Сми о туризме: В России выбрали лучшие СМИ по туризму и лучшие пресс-службы туроператоров

Содержание

В России выбрали лучшие СМИ по туризму и лучшие пресс-службы туроператоров

01.06.2023

В последний день весны, 31 мая, в Москве, в отеле «Новотель Киевская», прошла церемония награждения первой Национальной туристической премией le’TO 2023. Награды были вручены СМИ, наиболее полно и корректно освещающим тематику туризма, а также пресс-службам туроператоров, максимально активных в работе с медиа.

В 2023 году Ассоциация туроператоров (АТОР) учредила Национальную туристическую премию le’TO, в рамках которой вручаются награды федеральным и региональным не-отраслевым СМИ, активно и наиболее корректно освещающим туристическую тематику, а также пресс-службам туроператорских компаний, наиболее активно работающих в медиа-пространстве.

Официальными партнерами премии le’TO 2023 года стали лидеры в своих сегментах рынка: многопрофильный туроператор ANEX, филиал страховой компании EВРОИНС – Туристическое страхование (ранее ERV), компания «Медиалогия».

Финалисты премии и победители в номинациях определялись, с одной стороны, на основе анонимного анкетирования профильных журналистов СМИ, которые оценивали пресс-службы туроператоров по балльной системе, и соответственного такого же закрытого анкетирования туроператоров, которые оценивали работу СМИ.

Церемонию награждения предварял брифинг с участием вице-президентов АТОР Сергея Ромашкина, Артура Мурадяна, Александра Курносова и исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе. На брифинге СМИ и туроператоры ознакомились с эксклюзивными прогнозами Аналитической службы АТОР по спросу в летнем сезоне в сегменте внутреннего туризма, выездного и въездного туризма.

Артур Мурадян, вице-президент АТОР, генеральный директор туроператора Space Travel на брифинге перед награждением. Фото: АТОР

На церемонии вручения наград премии le’TO 2023 года были названы победители и финалисты среди СМИ в 8 различных номинациях и пресс-службы туроператоров – в 6 номинациях.

ФИНАЛИСТЫ И ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ LE’TO 2023 СРЕДИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

В финал номинации «За наиболее высокую активность в информационной работе с участниками туристического рынка» вышли РИА «Новости» (новостное агентство и редакция сайта), ТАСС, «Интерфакс Туризм». Победителями в этой номинации, как набравшие наивысшее общее количество баллов со стороны туроператоров, стали 2 представителя РИА «Новости» (новостного агентства и редакции сайта).

Финалисты и победитель премии le’TO 2023. Фото: АТОР

Финалистами номинации «За оперативные и точные новости о туризме» оказались РИА «Новости», «Известия», ТАСС и «Интерфакс Туризм». Так как сумма набранных баллов у двух финалистов была одинаковой, в этой номинации победителями стали два издания –

ТАСС и «Интерфакс Туризм».

Победителем в номинации «За глубокое понимание отраслевой специфики туризма» стало издание РБК, кроме него в финал этой номинации вышли «КоммерсантЪ» и «Известия».

Победитель в номинации «За глубокое понимание отраслевой специфики туризма» — РБК. Фото: АТОР

В финальном списке номинации «За активное освещение туристической тематики на телевидении и радио» оказались «Москва 24», «Россия 24» и радиостанция Business FM. По сумме набранных баллов однозначным победителем стал канал «Москва 24».

Вице-президент АТОР, глава холдинга «Русский Экспресс» Тарас Кобищанов и победитель le’TO 2023 среди теле-и радиокомпаний. Фото: АТОР

В номинации

«Туризм: нестоличный взгляд» в числе финалистов оказались три медиа: «Фонтанка», «Кубань 24» и «Деловой Петербург». Лауреатом премии стала «Фонтанка».

Победитель премии le’TO 2023 в номинации «Туризм: нестоличный взгляд». Фото: АТОР

В номинации «За лучшее освещение тематики внутреннего туризма» награда была присуждена издательскому дому «КоммерсантЪ», кроме этого издания финалистами этой номинации премии le’TO 2023 стали «Комсомольская правда» и «Российская Газета».

Финалисты и победитель премии le’TO 2023. Фото: АТОР

Туроператоры также отметили СМИ за оперативные и качественные публикации после пресс-туров. В финал одноименной номинации премии le’TO 2023 вышли «Известия», «Интерфакс Туризм» и «Комсомольская правда». По сумме набранных баллов победителем стали

«Известия».

У «Известий» — лучшие публикации после пресс-туров. И не только. Фото: АТОР

Лауреатом специальной, внеконкурсной номинации дирекции АТОР «Оптимальная площадка для туристических пресс-конференций» стал пресс-центр «Национальной службы новостей» (НСН).

Помимо памятных знаков и дипломов всем победителям в номинациях для СМИ были вручены призы от страхового партнера премии – филиала компании ЕВРОИНС — «Туристическое страхование» (ранее ERV).

Победителям и финалистам также достались приятные и интересные призы от официального партнера премии – ANEX, а также туроператоров PEGAS Touristik, FUN&SUN, «Интурист», АЛЕАН, Mantera Travel, «Мостурфлот», «Невские Сезоны», «Тари Тур», «ВодоходЪ»,

Space Travel, Ambotis Holidays, TEZ TOUR, ICS Travel Group и отеля Louis Althea Beach 4* (Кипр), туроператоров «Скан Тур» и China Travel.

ФИНАЛИСТЫ И ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ LE’TO 2023 СРЕДИ ПРЕСС-СЛУЖБ ТУРОПЕРАТОРОВ

В финал номинации «За самую высокую цитируемость компании в СМИ за истекший год» (определялись на основе аналитики партнера премии – компании «Медиалогия») вышли пресс-службы туроператоров FUN& SUN, ANEX и TEZ Tour. Победителем стала компания FUN&SUN (12 557 упоминаний в СМИ с 01.04 2022 по 01.04 2023 года).

У туроператора FUN&SUN — победа в одной из главных номинаций и еще три диплома финалистов. Фото: АТОР

Победителем в номинации «Высшая оценка со стороны СМИ» (максимальный совокупный балл по всем параметрам от СМИ)  стала пресс-служба

ANEX. Еще двумя финалистами в этой номинации также стали пресс-службы «Интуриста» и FUN&SUN.

Главы пресс-служб «Русского Экспресса», «Интуриста» и ANEX, финалисты и победитель. Фото: АТОР

В список финалистов номинации премии le’TO 2023 «За самую активную и объемную работу со СМИ» вышли пресс-службы 5 игроков рынка с близкими суммами баллов: это ANEX, Coral Travel, «Русский Экспресс», «Интурист», FUN&SUN. Победителем и лауреатом премии по сумме баллов стала пресс-служба компании «Интурист».

Лауреатом премии le’TO 2023  в номинации «За самую высокую активность в СМИ руководства компании» золотым призером стал туроператор «Дельфин». Еще два финалиста в этой номинации – пресс-службы туроператоров Space Travel и PEGAS Touristik.

Вице-президент АТОР, генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин с заслуженной наградой победителя le’TO 2023. Фото: АТОР

В финале номинации «За самое активное продвижение в СМИ внутреннего туризма» оказались компании «Дельфин», «ВодоходЪ» и «РЖД Тур», а победителем (с нелегкой борьбе) признана пресс-служба «ВодоходЪ».

Финалисты и победитель в номинации «За активное продвижение внутреннего туризма в СМИ». Фото: АТОР

Представители масс-медиа также оценивали туроператоров за их активность по организации пресс-туров и выездных мероприятий для СМИ. В одноименной номинации в финал вышли ANEX, «Интурист» и FUN&SUN, а победителем вновь оказался «Интурист».

Кроме памятных знаков и дипломов, всем победителям в номинациях от АТОР достались по две бонусные публикации на сайте www.atorus.ru.

СЛЕДУЮЩАЯ ПРЕМИЯ LE’TO ПРОЙДЕТ В МАЕ 2024 ГОДА

«Такой премии до сих пор не было. Сейчас, как никогда, важна корректная и взвешенная подача информации о туризме. Малейшая неточность может самым непредсказуемым образом повлиять на рынок, на потребительское поведение. Мы хотели отметить и наградить тех, кто, по мнению участников рынка, делает свою работу профессионально. Мы рады, что удалось сформировать такие критерии, которые позволили и туроператорам, и СМИ объективно оценить работу друг друга. На основании этих оценок и определялись победители. Премия нашла большой отклик как среди туроператоров, так и со стороны медиа. Премия станет ежегодной: следующая церемония награждения состоится в 2024 году, также на старте высокого летнего сезона. Планируем доработать и методику, и количество номинаций, более плотно поработать с региональными не отраслевыми СМИ. Уверена, что все будет интересней», – сказала

Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР.

ГДЕ НАЙТИ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ С LE’TO 2023

Участники конференции и церемонии награждения могут скачать фотографии с мероприятия по этой ссылке.

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: АТОР 

туристические форумы и конференции

награды и премии в туризме

выездной туризм

Внутренний туризм

Въездной туризм

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных новостей туризма можно найти в официальном канале АТОР в Telegram и на канале в Яндекс.Дзен 

Также советуем вступить в сообщество АТОР «ВКонтакте или в официальную группу АТОР в «Одноклассниках

Напоминаем также, что обновляемая таблица с «ковидными» условиями въезда в 100 стран мира находится здесь

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

СМИ о путешествиях по России

  • Наиболее популярными направлениями для растущего сегмента приключенческого туризма стали Алтай и Дагестан — они сформировали почти половину спроса российских путешественников. Больше цифр и интересных фактов из исследования RussiaDiscovery, Российского союза туриндустрии и МТС Travel — в статье «Коммерсантъ».

  • Алтай, Дагестан, Северная Осетия, Адыгея и Карелия — вот пять направлений, которые чаще всего выбирали путешественники весной и летом 2023 года. Это первая статистика, которую удалось получить в рамках совместного исследования RussiaDiscovery, Российского союза туриндустрии и МТС Travel. Узнайте подробности в материале РИА Новости и следите за обновлениями на нашем сайте.

  • «Берингия» — особо охраняемая природная территория в России и уникальное место для наблюдения за китами. «Мы много лет организуем туры на Чукотке, в том числе на территории нацпарка. Стремимся к бережному отношению туристов к хрупкой природе Арктики, уважению традиций и культуры проживающих здесь коренных народов», — рассказывает Вадим Мамонтов, основатель и генеральный директор RussiaDiscovery. Прочитать полный комментарий и узнать о совместных планах по устойчивому развитию можно в материале РСТ.

  • В Санкт-Петербурге прошел Невский Международный экологический конгресс, резолюция которого будет направлена в ООН. Эксперты обсудили решение экологических проблем арктических регионов, а также перспективы и возможности экотуризма здесь. Посмотреть специальный выпуск и услышать комментарии министра природных ресурсов и экологии России Александра Козлова и основателя и генерального директора RussiaDiscovery Вадима Мамонтова можно на PortNews TV.

  • «Побывав там однажды, турист стремится еще не раз посетить эту территорию, настолько сильно это особое притяжение», — говорит основатель и генеральный директор RussiaDiscovery, модератор сессии «Туризм в Арктике: точки притяжения, перспективы, люди, создающие туристические продукты» Вадим Мамонтов. Как сделать Арктику доступной для путешествий и что является драйвером привлечения туристов на территории Русского Севера — узнайте в материале пресс-центра конкурса «Россия – страна возможностей».

  • Туристический спрос на круизы продолжает расти. Однако из-за удаленности острова и дороговизны полетов одной из главных проблем развития туризма на Сахалине остается транспорт. О том, как можно решить логистическую проблему, рассказал основатель и генеральный директор RussiaDiscovery Вадим Мамонтов. Познакомьтесь с полным комментарием в материале ASTV.RU.

  • «Больше смыслов для больше, чем путешествий», — с таких слов начал выступление на форуме основатель и генеральный директор RussiaDiscovery Вадим Мамонтов. Прочитать полный комментарий и узнать, почему путешествие — значимое событие для человека, можно в материале Российского туристического форума.

  • В прошлом году наблюдался всплеск интереса к активному туризму в России: рост выручки от продаж программ в регионы доходил до 150%. В 2023-м число выросло ещё на 10–30%. С чем связан такой спрос и какие направления наиболее популярны? Узнайте в комментарии основателя и генерального директора RussiaDiscovery Вадима Мамонтова в материале РСТ.

  • Сфера активного туризма растет: спрос на Камчатку увеличился на 20%, Алтай — на 14%, а Дагестан — на 44%. Об этом рассказал основатель и генеральный директор RussiaDiscovery Вадим Мамонтов. Читайте полный комментарий в материале НСН.

  • Активные туры и отдых на природе продолжают набирать популярность. В топе направлений — Камчатка, Алтай, Карелия. Также путешественники едут на Курилы и в Териберку для наблюдения за китами. Об этих и других востребованных регионах рассказал директор по развитию RussiaDiscovery Павел Шершнев. Подробности — в материале RATA news.

  • «В 2022 году поездки по России выросли на 10% по физическим измерениям и на 20% — по потраченным на путешествия суммам. Максимальный процент прироста показал Дагестан — свыше 40%», — говорит основатель и генеральный директор RussiaDiscovery Вадим Мамонтов. Прочитать полный комментарий и узнать, как AR-технологии помогают сохранить тренд на локальные путешествия, можно в материале РБК.

  • Как появилась компания RussiaDiscovery, какие направления для путешествий самые перспективные и почему внутренний туризм такой дорогой? Основатель и генеральный директор RussiaDiscovery Вадим Мамонтов побеседовал с Алексеем Оносовым для книги «100 героев бизнеса». Прочитать отрывок из интервью можно на DK.RU.

  • На Арктической неделе туризма эксперты обсудили развитие отрасли и успехи, которые уже удалось достичь. Основатель и генеральный директор RussiaDiscovery Вадим Мамонтов отмечает: «В 2018 году, когда мы начали сотрудничать с Агентством развития Норильска, у нас появилась мечта, чтобы туризм на плато Путорана, на Таймыре стал комфортным. И мне очень приятно, что здесь многое изменилось с тех пор: выросло качество туристических сервисов, появляются новые предложения, меняется облик города». Полный комментарий читайте в издании «Таймырский телеграф».

  • Масштабное мероприятие состоится 13–15 апреля в рамках гранд-финала конкурса «Мастера гостеприимства» — проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей». Форум станет площадкой для обмена опытом в индустрии туризма. Среди участников мероприятия — основатель и генеральный директор компании RussiaDiscovery Вадим Мамонтов. Подробнее на РБК.

  • Показать больше

    Положительное и отрицательное влияние социальных сетей на индустрию туризма

    Феномен социальных сетей обладает этой невероятной силой для воздействия на различные отрасли . Индустрия туризма, по-видимому, очень восприимчива к влиянию платформ социальных сетей . Но в какой степени?

    Индустрия туризма среди первых пользователей новых технологий и решений . Социальные сети позволили отрасли улучшить различные процессы и повысить качество обслуживания путешественников по всему миру.

    Давайте посмотрим на самых важных статистических данных о туризме в социальных сетях , за которыми следуют влияния социальных сетей на туризм , а также некоторые из наиболее примечательных примеров использования социальных сетей в секторе .

    Contents

    Toggle

    Статистика туризма в социальных сетях

    Взаимосвязь между платформами социальных сетей и индустрией туризма лучше всего можно понять с помощью соответствующих статистических данных. Вот самая интересная статистика туризма в социальных сетях.

    Когда дело доходит до путешественников и социальных сетей, удивительно обнаружить, что почти 85% миллениалов используют чужие посты в социальных сетях при планировании своего отпуска . Около 43% из них не поедут в отпуск, если не будут уверены, что их подписчики увидят их посты об отпуске , , а 34% бронируют отель, потому что увидели его через пользовательский контент.

    Люди со всех уголков мира продолжают использовать социальные сети, чтобы рассказывать о своих путешествиях. На самом деле 74% людей, которые путешествуют , используют социальные сети во время отпуска . В течение 2019 года количество пользователей социальных сетей составило 90 003, а объем поиска по хэштегам, связанным с путешествиями, составил 90 004 90 033 90 003 1 миллион каждую неделю 90 004 .

    Согласно недавнему исследованию, социальные сети стали жизненно важной частью стратегических операций туристических компаний во время пандемии, а потребление увеличилось на 72% .  

    Статистика туризма в социальных сетях также показывает некоторые интересные сдвиги в маркетинговых стратегиях туризма, проводимых туристическими агентствами, отелями, турагентами и OTA.

    Индустрия туризма продолжает оставаться самой привлекательной отраслью в Instagram со средним уровнем вовлеченности 1,41% . Уровень вовлеченности в Twitter составляет 0,04%, в TikTok — 8,74%, а в Facebook — 0,27%. Всплеск вовлеченности в публикации в туристической индустрии TikTok указывает на то, что этот канал в социальных сетях может предоставить очень прибыльные возможности для туристического сектора в будущем.

    Представители туристического бизнеса используют в своем миксе различные каналы сбыта. Однако Международные туристические исследовательские центры выяснили, что 88% туристических компаний активно используют социальные сети для продвижения направлений и предложений и понимания отношения потребителей.

    Платная реклама продолжает оставаться любимой маркетинговой стратегией в социальных сетях для маркетологов путешествий, , а самой привлекательной платформой является Facebook . Согласно недавнему исследованию, почти 80% маркетологов используют Facebook для запуска платных рекламных кампаний для достижения целого ряда целей, от повышения осведомленности до увеличения числа бронирований.

    Важность социальных сетей в индустрии туризма

    Принимая во внимание приведенную выше статистику, становится ясно, что социальные сети являются важным активом для туристического сектора.

    Когда речь заходит о важности социальных сетей в индустрии туризма, мы в первую очередь должны признать возможности, которые платформы социальных сетей предоставляют отелям, турагентам, агентствам и OTA. Сила социальных сетей заключается в огромном количестве людей, которые используют их ежедневно:

    • Facebook имеет 2,93 миллиарда активных пользователей в месяц;
    • Instagram имеет 1 миллиард активных пользователей в месяц;
    • Twitter имеет 290,5 миллионов активных пользователей в месяц;
    • У TikTok 1 миллиард активных пользователей в месяц.

    Любой бизнес или частное лицо, участвующие в туристическом секторе , могут создавать и использовать эти платформы социальных сетей бесплатно. Они могут создавать официальные профили и использовать их для предоставления соответствующей информации, ответов на вопросы пользователей или взаимодействия с пользователями для создания большого количества подписчиков. Неудивительно, что многие маркетологи используют социальные сети, чтобы помочь отелям и турагентам повысить узнаваемость.

    Что еще более важно, платформы социальных сетей предлагают платные маркетинговые возможности . У них есть доступ к смехотворному количеству информации о своих пользователях. Это важно, потому что позволяет маркетологам путешествий запускать комплексные маркетинговые стратегии. Платформы имеют расширенные параметры таргетинга, позволяющие маркетологам ориентироваться на очень конкретные демографические данные.

    Еще одним важным фактором является вовлеченность и взаимодействие. Платформы социальных сетей также являются каналами связи. Они также поддерживают интеграцию искусственного интеллекта и чат-ботов, которые туристические компании могут использовать для ответов на важные вопросы или обеспечения онлайн-бронирования.

    Наконец, туристические компании могут использовать социальные сети с программным обеспечением для анализа социальных сетей . Это может помочь им разобраться в данных, измерить ключевые показатели эффективности, такие как вовлеченность и рейтинг кликов, а также оценить настроения подписчиков.

    Влияние социальных сетей на туризм

    Влияние социальных сетей на туризм огромно . Лучший способ понять — узнать, чем люди занимаются перед поездкой. Социальные сети помогли создать среду, в которой людям предлагается изучить туристическое направление и поделиться личными фотографиями и видео. Другими словами, социальные сети полностью изменили то, как люди принимают решения о поездках.

    На самом деле, согласно GlobalData, 30% представителей поколения Z и 32% миллениалов считают прямое взаимодействие с брендом самым важным фактором при принятии решения о покупке . В том же отчете указывается, что социальные сети также изменили парадигму лучшего обслуживания клиентов. Туристические компании теперь используют каналы социальных сетей для улучшения обслуживания клиентов и обеспечения доступности 24/7/365.

    Социальные сети также позволяют путешественникам проводить всестороннее исследование направлений. Среднестатистический путешественник совершает 400 цифровых моментов в среднем до принятия решения о бронировании, и почти 90% этих впечатлений приходится на мобильные устройства.

    Одно из исследований показывает что 27% путешественников принимают первоначальное решение отправиться в конкретное место благодаря сообщениям в Facebook.

    Социальные сети изменили не только то, как туристические и гостиничные компании продают свои предложения, но и то, как они взаимодействуют с клиентами, чтобы облегчить прямое бронирование. Недавний опрос, проведенный GuestCentric, показал, что 49% владельцев отелей считают социальные сети вторым по важности приоритетом в маркетинге и продажах. Речь идет об увеличении на 4,5% за год.

    Наконец, у нас есть отзывы в социальных сетях. Путешественники в четыре раза больше шансов выбрать отель с более высокими отзывами, чем другие отели той же ценовой категории. 76% путешественников готовы платить больше при бронировании отеля, если большинство отзывов положительные и оценка высокая.

    Что еще более важно, объекты, которые ответили на более чем 50% отзывов, опубликованных в социальных сетях, смогли повысить заполняемость на ошеломляющие 6,4% .

    Влияние социальных сетей на туризм

    Маркетинг влияния — одна из самых эффективных стратегий цифрового маркетинга. Инфлюенсеры стали важными для туристического сектора. Тем не менее, они все еще не так важны, как органические обзоры и публикации в социальных сетях.

    Подлинные фото и видео имеют большую ценность для путешественников, чем платные и постановочные визуальные эффекты, которые создают и распространяют инфлюенсеры. Почти 40% людей сообщают, что фото и видео инфлюенсеров не влияют на их решения при выборе отеля или курорта.

    Однако одно из недавних исследований предполагает, что это может измениться в обозримом будущем, поскольку влиятельные лица социальных сетей могут влиять на все этапы процесса принятия решений путешественниками, включая:

    • Желание;
    • Поиск информации;
    • Оценка альтернатив;
    • Решения о закупках;
    • Удовлетворение;
    • Обмен опытом.

    Частично относится к туристическому бизнесу, заинтересованному в привлечении молодых путешественников. Похоже, что молодые путешественники положительно реагируют на лидеров мнений в социальных сетях, , особенно на влиятельных людей в Instagram . Инфлюенсеры могут повлиять на намерение своих подписчиков посетить места, указанные в их контенте.

    Негативное влияние социальных сетей на индустрию туризма

    Социальные сети оказывают не только положительное влияние на индустрию туризма. Это также может негативно повлиять на него. Одной из самых больших проблем для туристических брендов является поддержание имиджа бренда. Однако, как показывает одно сравнительное исследование , негативное взаимодействие в официальных публикациях в социальных сетях может нанести ущерб имиджу туристического бренда.

    Проблема социальных сетей в том, что негативные комментарии распространяются не только среди подписчиков. Потенциальные клиенты могут увидеть эти комментарии и начать пересматривать свое решение путешествовать с компанией или бронировать через нее.

    Наконец, как мы все видели в прошлом, социальных сетей могут негативно повлиять на индустрию туризма в одном географическом месте. Событие, которое приходит на ум, — это идея кампании Мальдивского управления по туризму в Твиттере. Вместо того, чтобы продвигать индустрию туризма, кампания дала обратный эффект, и пострадал весь сектор на Мальдивах.

    Достижения в социальных сетях для путешествий, туризма и гостеприимства

    Секторы туризма и гостеприимства не заинтересовались социальными сетями только потому, что ими пользуются миллиарды людей. Это выходит за рамки целевого маркетинга с помощью платной рекламы и влиятельных лиц. За последнее десятилетие в социальных сетях произошли значительные успехи, которые приносят пользу всей индустрии туризма.

    Возьмем, к примеру, Facebook. Платформа выпустила Marketing API , который туристические компании могут использовать для оптимизации рекламы на Facebook. Кроме того, компании могут использовать Conversions API для обогащения своих внутренних маркетинговых данных данными Facebook. Это помогает им оптимизировать таргетинг рекламы, проводить экономически эффективную работу и достигать конкретных целей.

    Достижения помогли сделать рекламную платформу Facebook одной из самых полных платных рекламных платформ в Интернете.

    Когда дело доходит до продвижения направлений, отражающих ожидания современных путешественников, Instagram попал в самую точку с обновлением Reels 2020. Пользователи Instagram, в том числе влиятельные лица, могут создавать потрясающие 15-секундные видеоролики, чтобы рассказать о некоторых направлениях, мероприятиях или услугах.

    Примеры туристических кампаний в социальных сетях

    Лучший способ понять силу социальных сетей — посмотреть на некоторые кампании и степень их успеха.

    #ArtsinLB – направление маркетинга в социальных сетях

    Искусство и культура Лонг-Бич являются одними из главных туристических достопримечательностей этого места. Однако городу Лос-Анджелесу удалось занять центральное место. Чтобы вернуть культуру и искусство в центр внимания, компания Long Beach CVB решила использовать влиятельных лиц социальных сетей для всех основных социальных каналов, включая Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

    Результаты были выдающимися. #ArtsinLB сгенерировал почти 2000 уникальных постов, а постов произвел 38 миллионов показов .

    Visit Wiltshire – максимальное социальное взаимодействие

    Visit Wiltshire – известная организация по развитию туризма. Получив финансирование от Фонда «Откройте для себя Англию», организация решила использовать многоканальный маркетинговый подход с социальными сетями в качестве центрального элемента.

    Организация в основном занималась созданием социальной сети Facebook, созданием контента с учетом вовлечения.

    Кампания длилась шесть недель, и в результате охват аудитории увеличился на 125%, а действия в социальных сетях увеличились на 156% .

    Откройте для себя Южную Африку – увеличьте количество посетителей и отзывов

    South African Tourism – одна из ведущих организаций в туристическом секторе Африки. Организация хотела увеличить количество посетителей из Ирландии и Великобритании. Платформы социальных сетей, как оказалось, предоставляют наилучшие возможности для рекламировать направления в Южной Африке для этой конкретной демографической группы .

    Они создали интерактивную викторину с квадратными изображениями в стиле Instagram, которой можно поделиться. Кампания имела огромный успех — охватила 1,5 миллиона пользователей из Великобритании и Ирландии, число бронирований увеличилось на 57% .

    Beekman Tower – повышение рейтинга кликов

    Beekman Tower – известный отель на Манхэттене и одна из главных туристических достопримечательностей в этом районе Нью-Йорка. Отель хотел продолжать привлекать дорогих гостей, оставаясь при этом верным современному классическому опыту, который он предлагает. Они решили использовать социальные сети, потому что Гостиничный рынок в этой области быстро развивается, а конкуренция жесткая.

    Кампания в социальных сетях была нацелена на Facebook, Instagram и Twitter. После социального прослушивания и анализа они создали контент, который идеально находит отклик у их целевой аудитории. Каждое сообщение произвело в среднем 3000 показов, но, что более важно, сообщения произвели в среднем 1500 кликов .

    Заключение

    На данный момент связи между социальными сетями и индустрией туризма стали неразрывными. Влияние социальных сетей на туризм и гостеприимство огромно. Сегодня у нас есть туристические компании всех размеров, которые используют социальные сети для повышения осведомленности, взаимодействия с потенциальными гостями и улучшения бронирования.

    Учитывая текущую ситуацию, можно с уверенностью предположить, что мы продолжим видеть туристические компании, использующие социальные сети, чтобы занять лучшую позицию на своем целевом рынке.

    Как социальные сети влияют на туризм?

    Социальные сети оказали большое влияние, когда речь зашла о том, как фирмы общаются со своими клиентами и продают товары своим клиентам. Особенно это ощущается в индустрии гостеприимства и туризма. Более того, появление Интернета также способствовало модному характеру этих социальных сетей.

    Вы можете увидеть влияние того, как туристы ищут потенциальное место, одежду и другие факторы, которые могут помочь им чувствовать себя комфортно, когда они достигают места назначения. В статье будет рассказано о том, как различные социальные сети повлияли на туризм на протяжении многих лет.

    Трансформация исследований в области туризма

    Одним из самых значительных способов, с помощью которых социальные сети повлияли на туризм, является прозрачность онлайн-отзывов. Теперь вы можете легко увидеть, как различные путешественники используют Google и другие поисковые системы для поиска мест для путешествий.

    Кроме того, они также могут проверить возможные отели, мотели и жилые помещения, которые они могут использовать. Во время бронирования 90% миллениалов не торопятся планировать свои поездки на основе информации, которую они получают в Интернете.

    Существуют различные способы получения этой информации, в том числе сообщения о путешествиях, туристические страницы и сайты онлайн-обзоров. Не забывайте также, что у различных авторитетов в сфере туризма есть аккаунты в TikTok, YouTube, Facebook и Instagram, где они делятся полезной информацией о местах, где вы можете остановиться.

    Эти каналы социальных сетей помогают размещать хорошие фотографии, рейтинги и обзоры мест, где могут остановиться туристы и путешественники. Опыт, которым люди делятся в своих социальных сетях, предлагает непосредственный опыт туристического направления, которое они могут предложить.

    Доступ к туристическому контенту из Интернета стал более прозрачным, что может либо поощрять, либо препятствовать посещению гостем некоторых мест.

    Расширение возможностей обмена в социальных сетях

    Каждый человек в Интернете всегда чувствовал себя счастливым, когда делится своими фотографиями и видео. Что сделали различные сайты социальных сетей, так это упростили и расширили выбор людей, чтобы поделиться опытом путешествий.

    Кроме того, более 95% миллениалов делятся личными фотографиями и видеороликами о своих путешествиях в Интернете. Это помогает создавать хороший одноранговый контент, который вдохновляет потенциальных туристов. Эта тенденция была замечена несколькими отелями и курортами, которые начали проводить онлайн-кампании, гарантирующие им компенсацию за демонстрацию действий своих гостей в Интернете.

    Некоторые отели и курорты во Франции показывают гостям свадьбы (с их разрешения, конечно) фотографии, а не инсценируют их. Этот тип кампании побудил многих людей делать красивые фотографии и хэштегировать их, чтобы получить больше просмотров в Интернете.

    Улучшает поддержку клиентов

    Социальные сети помогли изменить уровень обслуживания клиентов и их удовлетворенность в различных компаниях. Многие бренды имеют уникальное присутствие в социальных сетях, которое они используют для получения отзывов клиентов. Эти каналы социальных сетей — это возможности, где они могут расспросить своих клиентов об их опыте и получить немедленную обратную связь.

    Когда у клиента возникает какая-либо проблема и он подает жалобу в Интернете, он создает хорошую репутацию за то, что удовлетворяет своих клиентов в Интернете. Различные ведущие авиакомпании использовали эту среду для связи со своими клиентами по всему миру.

    Более того, когда для связи с компанией используются Instagram, YouTube и TikTok, более 70% клиентов ожидают ответа в течение 6 часов. Такая быстрая реакция клиентов через социальные сети помогает им очеловечить свой бренд и показать, что их цель — удовлетворение потребностей клиентов.

    Социальные сети перестали быть жизненно важным инструментом для получения полезной информации от клиентов о том, как улучшить свои услуги. Мотели, отели и курорты всегда использовали свои учетные записи, чтобы выслушивать жалобы своих клиентов и предоставлять исключительный сервис.

    Реструктуризация туристических агентств

    Социальные сети оказали положительное влияние на реструктуризацию крупных туристических агентств. Благодаря легкому потоку информации и беспрепятственному бронированию самообслуживания в этих туристических агентствах было проведено несколько реструктуризаций.

    В настоящее время большинство туристических агентств используют цифровые технологии в соответствии с тенденциями индустрии развлечений. Однако это не означает, что все туристические агентства перешли на цифровые технологии, поскольку некоторые из них застряли, используя 50–65% бронирований в автономном режиме, но многие оцифровали свои бронирования путешествий.

    Кроме того, различные агенты, работающие с этими путешественниками, должны подумать о том, как они могут сделать своих клиентов ключевыми для этих новых способов работы. В настоящее время существует множество функций самостоятельного бронирования, которые в будущем могут исключить использование агентов для бронирования поездок.

    Система вознаграждений за лояльность

    Многие рынки знают, что привлечение новых клиентов намного дороже, чем удержание старых. Это сделало предложение вознаграждений за лояльность клиентам очень важным в туристическом секторе. Социальные сети сыграли огромную роль в том, как различные акции лояльности отелей предназначены для удержания существующих клиентов.

    Все больше клиентов теперь осознают, что информация, которой они делятся, оказывает огромное влияние на социальные сети. Это дало многим право на различные льготы за хорошие отзывы. Вы можете видеть, что есть много аппетитных вознаграждений за лояльность, которые клиенты получают за хорошие отзывы об отелях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *