Сообщение о байкале 4 класс: Озеро Байкал (доклад, 4 класс, окружающий мир)

Урок по окружающему миру для 4 класса

Цель урока: создание условий для формирования у учащихся представлений о Байкале, как о водном богатстве родного края

оказать помощь в поиске информации для выполнения учебных заданий, с использованием дополнительной литературы, карты, словаря;содействовать развитию творческого мышления, воображения учащихся;

помочь обучающимся осознать ценность совместной деятельности, устанавливать связь с жизненным опытом ребенка,

— воспитывать любовь к родной природе, эмоционально-ценностное отношение к озеру Байкал

Предметные: овладение умением работать с картой, находить на карте изучаемый водный объект; работать с дополнительными источниками информации, находить нужную информацию.

Личностные: формирование интереса к урокам окружающего мира; готовности преодолевать школьные затруднения;

Регулятивные: формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность; развивать умения осуществлять контроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности;

Познавательные: развивать умения анализировать с целью выделения главных признаков текста, обобщать, сравнивать, строить логическую цепь рассуждения, приводить доказательства высказанной мысли;

Коммуникативные: формирование умения высказывать и аргументировать свое мнение и позицию в коммуникации; развитие навыков партнёрского общения в малой группе.

Форма организации учебной работы: нестандартный урок (квест) в курсе окружающего мира. Групповая работа.

Оборудование: ученические нетбуки, презентация к уроку, плакаты, картины природы Байкала, фотографии, видеофильм, физическая карта России и Республики Бурятия

Технология проведения

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

-Урок мы проведём сегодня в виде квеста.

-Хочу привлечь ваше внимание. Посмотрите на доску (картина). Что вы видите? Кого вы видите? Выслушать ответы детей.

-Да, правильно! Вы видите МУДРЕЦА? А кого мы называем мудрецом? ( Мудрец- это человек, обладающий большим умом, высшим знанием, значительным опытом. )

Я мудрости прошу у Старика…

Ему-то лет и лет — не перечесть…

Я прихожу к нему, когда тоска,

Когда на сердце тень печали есть…

Я мудрости прошу у Старика…

Прошу его защиты… прошу силы…

Его защита, верю, велика!

Слушают, анализируют

Отвечают на вопросы учителя

Личностные: самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

-Я предлагаю посмотреть фильм и ответить на вопрос: — Где был снят фильм? (просмотр видеоролика «Байкал»)

-Какие у вас впечатления от увиденного? Какие эмоции, мысли, чувства вызвал у вас этот фильм? (Ответы детей)

Смотрят видеоролик

воспринимают информацию

Отвечают на вопрос учителя

Познавательные: умение осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию

III. Выявление места и причины затруднений

-Давайте подумаем, а как могут быть связаны между собой образ Старца, Мудреца и озера Байкал? (Ответы детей).

— Озеро Байкал – уникальное творение природы. Славное море, священный Байкал — почтительно его величают. С ним связано множество мифов, легенд и преданий, которому люди поклоняются многие века и поэтому озеро Байкал можно изобразить в образе старца, мудреца.

(рассказ о Байкале, пословицы)

Высказывают свои предположения

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

IV. Построение выхода из создавшейся ситуации

Сформулируйте тему урока. (выслушать детей)

В названии темы урока найдите ключевые слова. (Слайд)

Ключевые слова: «водное богатство» (Слайд)

Работа со словарём.

Богатство — это самое дорогое, важное в жизни.

Мы сегодня ответим на вопросы

— Когда?

— Почему?

— Зачем?(Слайд)

Отвечать на вопросы вы будете, работая в группах

На выполнение работы даю 5 минут. По окончании этого времени каждая группа защищает свой проект.

Самостоятельно

формулируют тему и цель урока

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели , формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: .целеполагание

V. Реализация построенного проекта

Задача каждой группы: проанализировать предложенные материалы и ответить на вопросы, найти ключевое слово.

Работают в группах.

Анализируют, делают выводы

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: умение извлекать информацию, представленную в разной форме, в разных источниках, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

— составление плана и последовательности действий

VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

-Ребята, пять минут истекли. Работу закончили.

— Вы заметили, что на столах лежат байкальские камни.

— Внимательно рассмотрите камни, какие они? 

— А какие камешки вам нравятся больше?

— Найдите самый красивый для вас камешек.

— А теперь закройте глаза и на ощупь выберите самый гладкий, круглый камень. Внимательно его рассмотрите. Вы знаете, как он называется? Этот камень называется морской галькой.

— Как вы думаете, почему у него нет острых углов? А раньше были? 

Предлагаю взять несколько камешков в ладошки потрясти их. Что вы чувствуете? (Как они стучат)

— А почему они стучат? (Потому, что мы их трясем)

— А что с ними происходит в море? (Они там стучат и бьются)

Вывод: вода двигает камни, сталкивает их друг с другом; они трутся о песок. Острые углы постепенно стачиваются, камни становятся округлыми, гладкими.

— Представьте, что эти камни находятся на дне озера. Можно ли их увидеть? С высоты 40 метров в глубину можно разглядеть эти камни. Что можем сказать, какая вода в Байкале? Прозрачная и чистая.

Рассматривают байкальские камни, берут в ладошки

Выбирают красивые камни

Высказывают свои предположения

Высказывают свое мнение.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.

Байкал — глубочайшее озеро планеты Земля, крупнейший резервуар пресной воды.

Приглашаем группу географов

«Географы»: задачей нашей группы было узнать сведения о Байкале, одном из величайших и красивейших озер мира! В нем содержится 1/5 часть всей пресной воды планеты.

Работая по карте, мы нашли местоположение Байкала.

(ключевое слово прикрепляют к доске)

«Биологи»: задачей нашей группы было узнать

о животном и растительном мире озера Байкал, найти толкование слова «Эндемики» и определить по описанию эндемиков.

(Называют ключевое слово и прикрепляют к схеме)

«Экологи»: мы составили письмо «Сохраним озеро Байкал» и нарисовали знаки«Правила поведения на Байкале». Пришли к выводу:«Сохранение экосистемы Байкала- наша обязанность перед человечеством».

(ключевые слова: «защитим, сохраним» прикрепляют к доске)

«Писатели»: мы выбрали стихи о Байкале и составили синквейн.

(ключевое слово: «красота» прикрепляют к доске)

Дети защищают свои работы

Прикрепляют плакаты с выполненными заданиями

Слушают доклад, делятся впечатлениями

VII.Самостоятельная работа с проверкой по эталону

-Давайте посмотрим на плакаты, и сделаем общий вывод.

Составим предложение о Байкале. А помогут нам в этом ключевые слова, которые вы нашли: древнее, самое глубокое, чистое и прозрачное, защитим и сохраним, красота

составляют предложение о Байкале из ключевых слов, делают вывод

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено ,осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых корректив в способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение ;

Познавательные: умение структурировать знания

VIII. Рефлексия учебной деятельности

-А теперь, ребята, я вам предлагаю закончить предложения по сегодняшнему уроку.

— Сегодня на уроке я узнал……

— Было интересно……

— Знания ,полученные на уроке, пригодятся мне …..

Благодарим друг друга за работу «Только мы с вами можем сохранить чистоту озера Байкал!»

Анализируют свою деятельность на уроке, осмысливают

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

Личностные:установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.

Презентация к уроку окружающий мир «Озеро Байкал.» | Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс):

Байкал — уникальное озеро.

Слайд 2

Неповторимый и сказочный Байкал! Нет в мире другого столь прославленного озера, как озеро Байкал. Он неповторим и сказочен. Громадная величина и глубина этого озера, удивительная чистота и прозрачность его изумрудно-зеленоватых вод, суровая красота берегов производят неизгладимое впечатление.

Слайд 3

Байкалу нет равных в мире по возрасту, глубине, запасам и свойствам пресной воды, многообразию и эндемизму органической жизни. С древних времен его называют священным морем, славным, седым и грозным.

Слайд 4

Местоположения Байкала Озеро Байкал находится на юге Восточной Сибири на границе Иркутской области и Бурятии, оно расположено среди бескрайних снежных просторов, где сохранилась первозданная природа, уникальная вода и животный мир.

Слайд 5

Со всех сторон Байкал окружен горами, большая часть которых в первой половине лета покрыта снегом. Окружающие Байкал горы расчленены глубоко врезанными долинами. Горы то круто обрываются к водной поверхности, то отступают от нее на небольшое расстояние.

Слайд 6

Сколько в Байкале воды? Байкал вмещает в себя в 4 раза больше воды, чем Балтийское море, и хранит 20% мировых запасов пресной воды. Это самое глубокое в мире озеро, обладающее уникальными особенностями, и самое крупное водохранилище пресной воды на планете.

Слайд 7

История происхождения — Байкала

Слайд 8

Первая карта Байкала.

Слайд 9

Происхождение названия оз.Байкал! Происхождение названия «Байкал» точно не установлено. Наиболее распространена версия, что «Байкал» — слово тюркоязычное, происходит от «бай» — богатый, «куль» — озеро, что значит «богатое озеро».

Слайд 10

Как ещё называют Байкал? «Океан-морем большим» называли бескрайнее озеро впервые увидевшие его русские казаки-землепроходцы XVII века. . До прихода русских здесь уже много веков жили разные народы. И все они давали огромному водоему величественные имена. Китайцы в древних хрониках именовали его «Тенгис», «Тенгис-далай», бурят-монголы — «Байгаал-далай» — «большой водоем». Монголы, называли его Далайнор — «Великое озеро», а эвенки — Лама, что значит «Море».

Слайд 11

Возраст Байкала. Байкал — одно из древнейших озер планеты, его возраст ученые определяют в 25 — 30 млн. лет. Большинство озер, особенно ледникового и старичного происхождения, живут 10-15 тыс. лет, а затем заполняются осадками и исчезают с лица Земли. На Байкале нет никаких признаков старения, как у многих озер мира. Наоборот, исследования последних лет позволили геофизикам высказать гипотезу о том, что Байкал является зарождающимся океаном.

Слайд 12

Глубина Байкала. Среди озер земного шара озеро Байкал занимает первое место по глубине (1637 м). На Земле только 6 озер имеют глубину более 500 м. Впадина озера Байкал в морфологическом отношении представляет три самостоятельных котловины — Южную с наибольшей отметкой глубины 1430 м, Среднюю (1637 м) и Северную (920 м). Впадина Байкала асимметрична. Западная ее сторона отличается крутым подводным склоном (40-50( крутизны), восточная — более полога.

Слайд 13

Запасы пресной воды в Байкале. Байкал — самое крупное хранилище пресной воды на планете (23 тыс. км3), что превышает объем воды, содержащийся в пяти Великих озерах Северной Америки — Верхнее, Мичиган, Гурон, Эри, Онтарио вместе взятых, или в 2 раза больше, чем в озере Танганьика. В котловине Байкала сосредоточено около 20% мировых запасов пресных озерных вод планеты (исключая ледники, снежники и льды, где вода находится в твердом состоянии).

Слайд 14

Фауна Байкала. В озере насчитывается 58 видов рыб. Наиболее известные — омуль, сиг, хариус, таймень, байкальский осетр, голомянка, ленок. Знаменитый омуль — уникальная и чисто байкальская рыба. Трудно найти в рыбной гастрономии блюдо вкуснее, чем свежезасоленный, тающий во рту байкальский омуль.

Слайд 15

Фауна Байкала. В Байкале встречается уникальное, типично морское млекопитающее — байкальская нерпа. Нерпа — это символ Байкала, единственный в мире тюлень, который живет в пресной воде. Распространена нерпа по всему Байкалу, но особенно широко в северной и центральной его частях. Нерпа любопытна и иногда подплывает к дрейфующим судам с заглушенным двигателем и длительное время находится рядом, постоянно выныривая из воды.

Слайд 16

Спасибо всем за внимание!

Новый год 2023 на Байкале — Тур

7 дней

Самое интересное

  • Отпразднуйте русский Новый год на Байкале
  • Откройте для себя теплую и щедрую сибирскую душу
  • Пересеките заснеженная тайга на собачьих упряжках
  • Наблюдать за редким явлением, когда вода испаряется
  • Проплыть на лодке по красивейшему берегу Байкала
  • Побывать в недоступных с суши местах
  • Совершить круговой маршрут около 250 км

Обзор тура

Когда лучше всего испытать что-то новое и интересное? Конечно же, Новый год! Это волшебное время, когда все верят в чудеса и желают всего наилучшего год впереди. Проведите свой отпуск с BaikalNature на самом красивом озере Берега Байкала. Ваше озеро Байкал NYE, будет звучать как настоящая сибирская фея сказка о самых священных и чистейших водах.

Путешествуете ли вы с детей, с друзьями или в одиночку, вы хотите испытать активный отдых или просто отлично проведете время, открывая для себя новые пейзажи, эта поездка будет действительно захватывающий.

Большое количество мероприятия ждут вас! Посетить этнографический музей Тальцы, попробовать Байкал кухню, посетить Байкальский музей и познакомиться с нерпой, байкальской нерпой, Скала Черского, катание на собачьих упряжках в сибирском зимнем лесу и встреча Нового года Канун! Найдите также время, чтобы отдохнуть в русской бане и насладиться лежаком на берегу озера и завтрак Сибирская гостеприимная атмосфера.

После шумной новогодней вечеринки в Берега Байкала, проведите второй день в году на борту корабля, плывущего по одному красивейших берегов Байкала. Посетите бывшего золотоискателя городище, село Большие Коты и Большое Голоустное XVII в.

Деревня. Взгляните на потрясающие и уникальные пейзажи: в это время года скалы и мысы уже покрыты льдом, так как уже формируется тонкий слой льда вдоль берегов. Пересекая туманные воды озера, ты окажешься на места, куда можно добраться только на лодке.

Вы проведете ночь в уютный и комфортный курорт на берегу Байкала, ночь в деревянном доме гостеприимная семья и лучшая гостиница Листвянки в ее центре.

Подробнее

  • День 1

    Первая встреча с Байкалом

    Иркутск — Большое Голоустное

  • День 2

    С Новым годом!

    Большое Голоустное

  • День 3

    Гора Белая

    Листвянка

  • День 4

    На борту

    Большое Голоустное — Большие Коты

  • День 5

    Вдоль западного побережья оз. Байкал 90 003

    Большие Коты — Листвянка

  • День 6

    Дорога на Иркутск

    Листвянка — Иркутск

  • День 7

    Конец программы

    Иркутск

  • 11:00

    Прибытие в аэропорт г. Иркутск

    Если вы прибываете раньше, вы можете позавтракать в одном из кафе аэропорта, купить сувениры или взять наличные (Во время новогодних праздников в России банки закрыты, и банкомат может быть закрыт. Пожалуйста, позаботьтесь об этом заранее).

  • 11:30

    Встреча с водителем и гидом

    Выезд в село Большое Голоустное, расположенное в 120 км от Иркутска на берегу озера Байкал (около 2,5 часов пути).

  • 12:30

    Катание на собачьих упряжках

    Остановка в селе Малое Голоустное. Хозяйка проведет для вас экскурсию по питомнику, познакомит с собаками — аляскинскими маламутами и ее маленькой фермой. После горячего чая с вареньем из таежных ягод катание на собачьих упряжках по заснеженной проселочной дороге (около 2 км).

  • 13:40

    Обед

    Домашний обед из фермерских продуктов.

  • 15:00

    Прибытие в Большое Голоустное

    Размещение в уютном деревянном пансионате на берегу Байкала. Отдых. Село Большое Голоустное было основано 3 века назад. Его основание было связано с торговым путем между Россией и Китаем. Для возможности переправы через Байкал был построен специальный порт, затем здесь был построен дырочный поселок.

  • 15:00

    Свободное время

    Вы можете отдохнуть после долгого перелета или прогуляться по деревне или по берегу.

  • 19:00

    Ужин

  • Ночевка в отеле

  • 09:30

    Завтрак на вашем курорте

  • 10:00

    Экскурсия на Сухое озеро

    3 км вдали от села есть Сухое озеро. Уровень воды в нем непостоянен: он может полностью высохнуть, а затем стать глубоким. Это озеро занесено в список особых геологических объектов области.

  • 13:30

    Обед в кафе

  • 16:00

    Русская баня

    Русская баня — хороший способ расслабиться! По русской традиции баня помогает избавиться от накопившихся за год негативных эмоций.

  • 17:00

    Свободное время для подготовки к праздничному ужину

  • 20:00

    Праздничный ужин

    Вечером для вас будет особенный праздничный ужин: вкусно кухня, развлекательная программа, шампанское и, конечно же, фейерверк!

  • Ночевка на курорте

  • 10:00

    Поздний завтрак

  • 11:00

    Свободное время

    После шумной вечеринки самое время хорошо отдохнуть! В деревянном доме вы будете спать как младенец.

  • 14:00

    Восхождение на гору Белую

    Гора Белая, возвышающаяся над селом, является священным местом, также называемым Горой Мудрости. С его вершины открывается панорамный вид на Байкал, поселок и окружающие его хребты.

  • 19:00

    Ужин

  • Ночевка на курорте

  • 10:00

    Завтрак

    После завтрака прощаемся с гостеприимными хозяевами и отправляемся дальше на лодке.

  • 11:00

    Выезд в поселок

    Начинаем наш уникальный «круиз» на юг до поселка Большие Коты. По пути сделаем две остановки: у горы Скрипер и мыса Кадильный. Гора Скрипер — массив у бухты Сенная. Мыс Кадильный входит в состав Байкальского природного заповедника. В пасти это было место, где местные жители обжигали известь. В пещерах у мыса были стоянки позднекаменного века.

  • 13:00

    Обед

    Пикник с горячим чаем на лодке.

  • 15:00

    Прибытие в поселок

    Размещение в семье. История поселка тесно связана с историей озера Байкал. Сначала это была деревня золотоискателей, ищущих золотоносные пески. Был стекольный завод. Поселок сохраняет свое очарование тем, что туда можно попасть только с воды или по таежной тропе. Вы подниметесь на холм, чтобы понаблюдать за захватывающими дух пейзажами. Если погода будет хорошей, вы увидите противоположный берег озера.

  • 18:00

    Русская баня

  • 19:00

    Домашний ужин

  • Ночь в семье

  • 09:00

    Завтрак

  • 11:00

    Отправление на теплоходе в село Листвянка

    На борту вы начнете плавание вдоль красивейшего западного побережья Байкала до поселка Листвянка. Пройдя пелену дымящегося озера, вы полюбуетесь покрытыми льдом мысами и живописными пейзажами заснеженной тайги.

  • 12:00

    Прибытие в поселок

    Размещение в гостинице, расположенной в нескольких метрах от берега озера Байкал. Отдых.

  • 14:00

    Обед в ресторане

  • 15:00

    Посещение поселка Большие Коты

    История поселка тесно связана с историей озеро Байкал. Сначала это была деревня золотоискателей, ищущих золотоносные пески. Был стекольный завод. Поселок сохраняет свое очарование тем, что туда можно попасть только с воды или по таежной тропе. Вы подниметесь на холм, чтобы понаблюдать за захватывающими дух пейзажами. Если погода будет хорошей, вы увидите противоположный берег озера.

  • 16:00

    Скала Черского

    Подъем на скалу Черского на кресельном подъемнике, откуда открывается прекрасный вид на озеро и реку Ангару.

  • 17:00

    Экскурсия в Байкальский музей

    Экскурсия в Байкальский музей, где вы познакомитесь с его флорой и фауной и увидите нерпу (байкальскую нерпу).

  • 19:00

    Ужин — Не включено

  • Ночевка в гостевом доме

  • 09:00

    Завтрак в отеле

  • 10:00

    Трансфер в Иркутск

  • 9000 2 10:40

    Экскурсия в музей Тальцы

    Тальцы — этнографический музей под открытым небом с памятниками деревянного зодчества.

    Вы познакомитесь не только с материальным, но и с моральным обликом местных жителей. Вы можете посетить мастер-классы, покататься на горке и, конечно же, встретиться с Дедом Морозом (русским Дедом Морозом), Снегурочкой (его внучкой) и Бабой Ягой (героем русской сказки).

  • 13:00

    Прибытие в Иркутск

    Размещение в гостинице в центре города. Отдых.

  • 14:00

    Обед — Не включено

  • 16:00

    Свободное время в Иркутске

    Можно погулять в центре города. Прямо перед вашим отелем есть большая новогодняя елка и ледяные скульптуры. Вы можете посетить квартал 130, где можно купить русские рождественские сувениры, а музыканты на улице делают атмосферу очень праздничной.

  • 19:00

    Ужин — Не включено

  • Ночевка в гостинице

Подробное описание

Новые рейсы скоро будут доступны
  • Англоговорящий гид
  • Проживание по программе
  • Транспорт по программе
  • Экскурсии и посещения по программе
  • Трансфер из аэропорта/вокзала в первый день
  • Праздничный ужин с алкогольными напитками
  • Канатная дорога на скалу Черского
  • Письмо-приглашение
  • Административная регистрация
  • Разрешения на въезд в заповедники и национальные парки
  • Трансфер в аэропорт/ железнодорожная станция на последнем день
  • Питание по программе
  • Баня
  • В стоимость не входит

    • Медицинская страховка
    • Личные расходы и чаевые
    • Визовые сборы и туристическая страховка
    • Дополнительные мероприятия
    • Напитки
    • Авиабилеты

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, загрузите подробное описание поездки.

    Отзывы

    Ce voyage procure de grandes émotions. La Nature est fabuleuse et Gocha, notre guide, est perfect, compétent et dynamique. Soirée du 1er de l’an inoubliable

    Très chouette voyage qui donne envie de revenir et découvrir plus

    Нет отзывов об этом туре или вообще нет отзывов. Ниже отзывы о пункте назначения:

    Озеро Байкал

    Un grand merci à Maria qui a su nous sortir decies parfois vraiment très délicates

    Во-первых, я хотел бы поблагодарить Ирину за то, что она не отменила поездку, потому что я был единственным человеком, который прибыл в Сибирь для тура. Я был бы разочарован, но я бы понял, почему его отменили. Отдельное спасибо и признательность гиду Диме. У этого человека огромные знания о географии, растениях, местной истории, ОТЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ и ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОТЛИЧНОЕ ВЫЖИВАНИЕ

      Подробнее

    Ответ BaikalNature

    Большое спасибо за добрые слова и доверие, которое вы нам оказали, приняв участие в этом туре!

    Похожие туры

    Подпишитесь на нашу рассылку!

    Зачем подписываться? Во-первых, наши информационные бюллетени подкупают! Мы один из немногих туроператоров, специализирующихся на русской и грузинской природе, который вкладывает много средств в фото- и видеосъемку. Поэтому, даже сидя в офисе, вы почувствуете, что пробираетесь среди арктических льдов, прогуливаетесь по таежным долинам, любуетесь вулканами или смотрите в зеркало хрустальных байкальских вод. Во-вторых, в наших письмах много полезного. Информация о выдающихся местах, описания новых маршрутов, рассказы об экспедициях и путешествиях. И не волнуйтесь, мы пишем легко и увлекательно. И, наконец, мы не навязчивы. Вы получите всю эту красоту не чаще, чем раз в месяц-два. Значит, ты будешь скучать по нам!

    Имя и Фамилия

    E-mail*

    Байкальский Государственный Университет. Адаптация – последние статьи на hedclub.com – Higher Education Discovery

    № 1 (7) 2021

    • Отличная репутация на российском и международном рынках
    • Подготовка высокопрофессиональных юристов, экономистов и успешных менеджеров во всех сферах
    • A база для трудоустройства в топовые компании с конкурентоспособной заработной платой
    • Качественный процесс обучения в традиционном, гибридном и онлайн-форматах
    • Программы двойного диплома и программы обучения по обмену с университетами Китая, Австрии, Франции, Германии
    • Краткосрочные и долгосрочные академические программы для Европы и Азии
    • Международные проекты и программы
    • С русским и английским языком обучения Магистерские программы
    • Европейское приложение к диплому
    • Комнаты в современных общежитиях для всех иностранных студентов
    • Широкий спектр стипендий и других поощрений

    Подготовительный факультет для иностранных студентов

    Комплексная программа изучения русского языка

    • Годичные академические курсы для всех уровней владения русским языком (сентябрь–июнь)
    • Специальные краткосрочные (4–6 месяцев) и долгосрочные Сроковые программы (1,5 и 2 года)

    Программа

    • Курсы русского языка
    • Основные предметы по выбранному вами направлению для дальнейшего обучения или производственной деятельности: история, обществознание, математика, информатика, литература, страноведение, культурология исследования

    Упор делается на изучение научного языка в выбранной вами области. Язык обучения русский. Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели, имеющие многолетний опыт обучения иностранных граждан.

    Студенты, приехавшие из зарубежных вузов, могут пройти годичное обучение по обмену в БГУ. Они также могут обучаться по индивидуальным учебным планам.

    ПредыдущийСледующий

    Подготовка документов

    Иностранные абитуриенты должны получить студенческую визу для обучения в БГУ. Для этого вам следует принять участие в процедуре приглашения. Подготовка приглашения – бесплатная услуга университета.

    По всем вопросам оформления документов обращайтесь в отдел международных связей [email protected].

    Я очень рада, что уже три года учусь в БГУ и живу в Иркутске. Мой брат живет здесь уже семь лет и успешно закончил магистратуру. Он помогал мне выбрать университет и искал направление обучения, которое было бы мне интересно сейчас и полезно в будущем. Поэтому я обратил свое внимание на программу бакалавриата по социальной работе. Меня очень привлекала возможность получить качественное образование в России. Я начал изучать русский язык в БГУ с нуля. Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели. Они всегда поддерживают иностранных студентов, помогают им в преодолении трудностей в развитии карьеры. При необходимости проводят дополнительные занятия. В моей группе есть консультант, к которому я всегда могу обратиться по поводу учебы и проживания в общежитии. Мне очень нравится жизнь в кампусе, и я стараюсь активно участвовать в научных конференциях, симпозиумах и собраниях студенческого совета. Библиотека БГУ с уникальной коллекцией из более чем миллиарда книг помогает мне готовиться к семинарам и конференциям. В БГУ также есть свой кинотеатр и культурно-досуговый центр «Художественный», который мы с сокурсниками любим посещать в свободное время. Я очень хочу закончить БГУ с отличием и продолжить обучение здесь, в магистратуре, в городе, где я впервые увидела снег.

    Нгуен Тхи Хуэн —
    Вьетнам

    Едем в Иркутск Из Москвы

    Самолет : Среднее время полета 5 часов 30 минут. Аэропорт расположен в 8 км от центра города

    Поезд : Иркутск-Пассажирский — главный железнодорожный вокзал города, важный вокзал на Транссибирской магистрали. Среднее время в пути 3 дня 14 часов

    Иркутск

    Иркутск — крупный промышленный, научный, образовательный и культурный центр Восточной Сибири и Иркутской области.

    Близость к священному озеру Байкал и реке Ангаре определяет душу города и его жителей. Они спокойные, добрые, терпеливые и щедрые. Современный Иркутск – один из самых красивых и многонациональных городов России. Обладает высоким промышленным и исследовательским потенциалом.

    Центр Иркутска включен в предварительный список объектов культурного наследия ЮНЕСКО. «Кружевной город» — так характеризуют Иркутск туристы из-за его древнейшей деревянной архитектуры.

    Достопримечательности

    • Историческая реконструкция старого Иркутска — 130 квартал
    • Московская Триумфальная арка
    • Казанская церковь, Новый католический собор, Иркутская синагога, Иркутская соборная мечеть
    • Набережная Ангары
    • Музеи, усадьбы и театры

    Байкал

    • Крупнейшее озеро, содержащее 20 % мировых запасов пресной воды
    • > 2500 биологических видов, включая 960 видов животных и 400 видов растений. Байкал богат промысловыми и действительно вкусными видами рыб, такими как омуль, хариус, омуль, осетр
    • Объект Всемирного природного наследия ЮНЕСКО (1996 г.)

    Местные деликатесы

    Малосольный байкальский омуль, известный своим нежным вкусом далеко за пределами Сибири, считается фирменным блюдом Иркутска. Большой популярностью у местного населения пользуются бурятские блюда, особенно позы из рубленой свинины, баранины и говядины.

    Средняя температура

    -20 °С в январе
    +24 °С в июле

    ПредыдущийСледующий

    Dormitory Check-In

    Все иностранные студенты размещаются в благоустроенных комфортабельных общежитиях, расположенных в центре города недалеко от основного кампуса, в десяти минутах езды на общественном транспорте.

    Стоимость проживания

    580—630 руб. (≈ 8 €, ≈ 9 $) в месяц в зависимости от количества спальных мест в номере.

    Чувство безопасности

    • Строгий контроль доступа в учебные корпуса и общежития БГУ
    • Круглосуточная охрана, турникеты
    • Система бесконтактной термометрии
    • Ежедневный контроль соблюдения студентами и сотрудниками вуза требований ношения масок

    Основы экономики я начал изучать дома в Шаньдунском университете в Китае. Затем я продолжил обучение в БГУ по договору между вузами. Мой выбор остановился на факультете мировой экономики, чему я очень рада, ведь БГУ — одно из лучших учебных заведений России в области права, экономики и менеджмента. Я совсем недавно начала заниматься русским языком, поэтому мне еще не хватает языковой практики, и иногда возникают небольшие трудности в учебе. Тем не менее, я делаю все возможное. Каждый день мне приходится учить много новых слов. Когда я учил русский язык в школе, мне было легче. Сейчас мне нужно разобраться в профессиональной терминологии, и поэтому это может быть сложно. Мои сокурсники охотно помогают мне в учебе, за что я им очень благодарен. Я живу в Иркутске почти год. Жизнь в Китае отличается от жизни в Иркутске. В Китае много людей, и большинство из них зациклены на Интернете. Они постоянно сидят за компьютерами. В России люди предпочитают живое общение. Я очень люблю общаться. В Иркутске живут хорошие люди. Они очень отзывчивы и гостеприимны. Здесь у меня появилось много друзей, среди которых есть не только русские, но и ребята из других стран. Еще мне нравятся русские продукты и этническая еда.

    Чжан Юйчин —
    Китай

    Адаптация

    • Психосоциальная
    • Академическая
    • Лингвокультурная

    Консультанты групп привлекают иностранных студентов на факультеты, университеты, регионы , всероссийские общественные, спортивные и научные мероприятия.

    Отдел международных связей

    • Ознакомление иностранцев с университетом, студенческим городком, общежитиями, общими правилами поведения в университете
    • Поддержка правового поведения в России, здравоохранение и безопасность
    • Информирование о культурных особенностях местного населения
    • Консультации по оформлению многократной визы

    Международный факультет

    Требуются настойчивые усилия для выявления и быстрого решения проблем индивидуально с каждым иностранным студентом, оказывая им информационно-психологическую поддержку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    [18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

    Карта сайта