Сообщение об антарктиде для 4 класса: Сообщение про Антарктиду доклад

Содержание

Сообщение про Антарктиду доклад

  1. Энциклопедия
  2. География
  3. Антарктида

Антарктида — материк, расположенный на юге. Она омывается Тихим, Атлантическим и Индийского океанами, а также включает в себя острова, находящиеся в границах 50-60 градусов южной широты, в месте встречи теплых и прохладных океанских вод. Волны в местных морях временами возвышаются на 20 метров. В зимнее время вода покрывается льдом, обрамляя Антарктиду кругом, масштаб коего 500-2000 км. В летнее время течения относят лёд на север совместно с айсбергами. Площадь материка составляет примерно 14 107 000 км2, из них 930 000 км2 — шельфовые ледники, 75 500 км2 — острова.

История открытия

Открытие Антарктиды случилось в 20-х годах 19 века, его совершили русские путешественники Ф.Ф. Беллинсгаузен и М.П. Лазарев. Но они лишь засвидетельствовали существование нового участка суши во время мореплавания. На континент самыми первыми вступили американские мореплаватели практически спустя год по прошествии открытия суши русскими.

Климат

Наиболее тёплая пора в Антарктиде приходящаяся на период с ноября по февраль — это весна и лето в Южном полушарии. На берегах температура временами поднимается до 0 градусов, а рядом с полюсом холода воздух промерзает до -30 градусов. Предельно низкая температура — с марта по октябрь, когда температура падает до -75 градусов.

Флора

Флора материка очень скудна. Специфика окружающего мира Антарктиды объяснена её холодной средой. Преимущественно тут растут водные растения — около 700 форм. Низменности и берега суши, независимые ото льдов, покрыты мхами и лишайниками. Цветовой флоры здесь всего 2 типа — колобантус кито и антарктический луговик.

Фауна

Индивидуальность животного мира материка связан с суровой погодой. Всё поголовье зверей проживает в областях, где находится растительность. Фауна Антарктиды делится на водных и наземных, обитающих только на суше здесь не проживает. Окрестные воды изобилуют планктоном, являющимся основополагающим питанием ластоногих, китов и пингвинов.

В пресных водах озёр живут круглые черви, сине-зеленые водоросли, мелкие ракообразные. В Антарктиде живёт 4 вида пингвинов, самой многочисленной популяцией являются императорские. На берегах проживают морские слоны и леопарды. Особенно много на континенте беспозвоночных: тут обнаружено 67 форм клещей, 4 типа вшей, присутствуют блохи, комары, большая часть из которых принесена в эти края птицами.

Заключение

В 1959 году был заключен договор, по которому Антарктида является интернациональной зоной. Территория может использоваться любой страной исключительно для мирных целей. Особый документ не разрешает до 2048 года всяческое добывание ископаемых из её недр.

Вариант 2

Антарктида – самый холодный материк на земле, температура на котором превышает отметки в 60 градусов холода. Располагается Антарктида на самом юге земли, размер материка более 14 миллионов квадратных километров! Открыта Антарктида была в 1820 году компанией русский исследователей.

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ В АНТАРКИДЕ?

В Антарктиде живут не только животные, такие как пингвины, птицы и многие другие, но и люди! Они живут в полярных станциях и ведут наблюдения, таких людей более 3 тысяч! Конечно, жизнь в Антарктиде очень сложна, но люди, живущие в полярных станциях со временем приспособились жить в таких условиях.

РЕЛЬЕФ АНТАРКТИДЫ И ЕЁ ЛЕДНИКИ

Один из самых высочайших материков — это Антарктида, средняя высота над уровнем моря целых 2000 м! Антарктические Анды – одни из самых высоких точек, высота одной из них составляет 4000 метров! А самая высокая точка составляет 5000 метров! Также, в Антарктиде есть и глубины. Одна из таких это – Впадина Бентли, она заполнена льдом, достигает 2555 метров ниже уровня моря! Антарктида имеет самый большой ледяной щит в мире, в нем целых 30 квадратных километров льда! Её ледниковый покров составляет более 70 процентов от воды всего мира! А если бы все льды Антарктиды начали таять, нам бы пришлось мириться с добавлением 60 метров к уровню моря.

ЖИВОТНЫЕ В АНТАРКТИДЕ

В настоящее время в Антарктиде прибывает более 70 видов беспозвоночных существ. Да что там, на территории Антарктиды были найдены кости динозавров! На материке живут пингвины, делятся они на два типа: императорские и пингвины Адели. На материке живут и птицы, а именно: поморники и полярная крачка. В водах Антарктиды обитает ледяная рыба, у которой кровь без цвета. В водах Антарктиды гораздо больше рыб, но о всех расписать будет сложно.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Вы, наверное, не поверите, но в Антарктиде выступила группа Metallica, она дала концерт на исследовательской станции. На Антарктиде был рожден человек в 1987 году на исследовательской станции, но как ни странно, в Антарктиде нет постоянного населения! Около 98 процентов Антарктиды покрыто ледниками. Каждый год, для любителей холода и лыж был придуман ледовый марафон – забег на лыжах в 100 км! Прямиком из центра Антарктиды дуют ветра, скорость которых доходит до 300 км в час. В Антарктиде не было дождей около миллиона лет, из-за того, что все осадки выпадают твердыми.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы узнали, что Антарктида самый холодный материк на земле, узнали про его рельеф, его животных и интересные факты о нем. Вот такой вот самый холодный материк на земле!

Доклад 3

Среди семи континентов в мире Антарктида – самый уникальный континент, покрытый льдом и снегом. Поскольку на Антарктиде не выпадают дожди, можно сказать, что этот материк – пустыня. Площадь Антарктиды составляет более 14 млн. кв.км. Центральная точка Южного полюса нашей планеты практически совпадает с центром этого материка.

Почти 90 процентов чистой воды хранятся в ледяном покрове Антарктики. Самый глубокий лед в Антарктиде достигает от 3 до 4 километров.

В 1994 году на Антарктиде было открыто очень редкое озеро, которое располагалось под антарктическим ледяным щитом на глубине более 3 км. Оно получило название «Озеро Восток». Вся вода озера находится в жидком состоянии. Это можно наблюдать при помощи радара.

Величина ледяных покровов Антарктиды настолько велика, что в случае их таяния вода сможет легко затопить Лондон, Нью-Йорк и Гонконг. Уровень Мирового океана достигнет почти 67 метров.

Эмилио Пальма, гражданин Аргентины, является первым человеком, родившимся в Антарктиде. Он родился 7 января 1978 года.

В Антарктиде расположен пруд Дон Хуан, в котором уровень содержания соли настолько высок, что большие тяжелые вещи могут легко плавать на поверхности воды. Этот пруд почти в двадцать раз более соленый, чем океанские воды.

В Антарктиде нет местных жителей, что делает его единственным необитаемым континентом на планете. В летний сезон около четырех тысяч ученых проводят научные исследования в Антарктиде, на зимний сезон остается около тысячи человек.

В Антарктиде проживают императорские пингвины. Они самые большие пингвины мира и достигают высоты около 1 метра. Также здесь обитают тюлени. Муравьи проживают почти на всех континентах земли, кроме Антарктиды.

По сравнению с арктическим регионом в Антарктиде очень мало растений из-за экстремально холодного климата. Кроме того, на этом материке для полноценного роста растений не хватает солнечного света, качество почвы не очень хорошее, также присутствует недостаток влаги и чрезвычайно низкие температуры. В результате таких климатических условий, растений растут на очень ограниченной участке территории. Здесь встречаются около 100 различных видов мхов, которые растут только в течение нескольких недель или даже дней летом.

 Размер самого большой горной высоты в Антарктиде составляет около 4,9 км.

Антарктида также является самым ветреным континентом на Земле.

2, 4, 7 класс. Окружающий мир

Антарктида

Интересные темы

Доклад на тему Антарктида сообщение

  • Энциклопедия
  • География
  • Антарктида

Географическое расположение территории Антарктиды описывалось задолго до ее научного подтверждения как материка. Всемирно известные морепроходцы М. П. Лазарев и Ф. Ф. Беллинсгаузен, совершив очередную экспедицию, первыми заговорили о ее существовании. Однако этот огромный участок земли лишь в середине ХХ века был признан материком.

Антарктида – материк южного полярного района. В нем сосредоточены те представители растительного и животного миров, которые смогли приспособиться к необыкновенно суровому климату самой южной части света. Это место принято считать пустыней огромных размеров, где нет часового пояса. Главные составляющие Антарктиды – водное пространство, снежный покров, лед и скалистая поверхность. Низкое расположение солнца связано с его расположением за Южным полярным кругом. С ней соседствуют Индийский, Атлантический и Тихий океаны.

Основная характеристика климатических условий Антарктического материка – частый ураганный ветер, отсутствие облачности, низкая температура воздуха (зарегистрирована самая низкая – 89, 3 С). Своеобразны и летний, зимний периоды. В теплые месяца, когда наступает полярный день, температура может достигать – 20 С, зимой – в полярную ночь — в среднем – 50 С.

Источником вечной мерзлоты на южном материке является ледяной покров. Именно в нем сосредоточено 80 % пресной воды нашей планеты. Удивляет его рельефное разнообразие – это равнинные участи и купола изо льда. Благодаря ему Антарктида считается самым высоким материком.

Немногие представители мира растений смогли прижиться на этой территории, где сухо, холодно и ветрено. Подобными погодными условиями объясняется распространение в Антарктиде всего двух цветковых растений.

Это низкорослый колобантус китои и травянистый луговик антарктический. Большим разнообразием характеризуются мхи (около 100 видов), 200 видов лишайников и водоросли.

Гибкие морские котики, китообразные, яростный хищник морской леопард, млекопитающие тюлени Уэделла, синеглазый баклан, наземная белая ржанка, необыкновенно красивые снежные буревестники, крупный южнополярный поморник, пингвины – эти и другие представители Антарктиды удивляют редких посетителей материка способностью бороться с трудностями удаленного от остальных континентов сурового участка. При наступлении зимы некоторые из них мигрируют в более теплые места.

Среди природных достопримечательностей, которые нарушают однотонную картину Антарктиды, особое место занимают сухие долины Мак-Мердо. Огромное пространство, где царствуют ураганные ветра и нет осадков, не сравнится по сухости с известными в мире пустынями.

Находясь на разломах земной коры острова Роса, вулкан Эребус является действующим. При столкновении холодных и теплых воздушных масс возле него образуются необыкновенные двадцати метровые ледяные структуры.

Особый интерес вызывает не глубокое озеро Дон-Жуан, которое не замерзает даже при температуре воздуха -50 С. Оно интересно и тем, что занимает первое место по содержанию соли.

Неповторимым местом на земле является водопад в Антарктиде, который называют «Кровавым» из-за красного цвета его воды. Контраст белого и красного оттенков впечатляет только в те периоды, когда лед тяжестью надавливает на озеро, которое находится под водопадом. Окисление железа при столкновении с воздухом дает подобный эффект.

Таким образом, постоянство низкой температуры воздуха, осадки в виде снега, необычные природные объекты — все это создает своеобразие морозного, но по-своему уникального царства холода и льда.

Вариант №2

Антарктида является одним из самых высоких континентов на земном шаре и располагается на его юге. Ее особый климат принято считать излишне суровым и ледяным. Ведь солнце никогда не поднимается достаточно высоко, чтобы обогревать землю. Летнее время здесь принято считать полярным днем, а зиму полярной ночью. Сильные ветра являются постоянными гостями в этих местах. Их скорость может достигать около 300 километров в час. Почти вся площадь этого пустынного места покрыта льдом. Его основная толщина составляет полтора километра и более. Тем самым он содержит в себе большую часть водных запасов всего земного шара.
Из-за стремительно надвигающегося глобального потепления на Антарктической земле начала зарождаться тундра.

Некоторые исследователи предполагают, что через некоторое количество времени там могут вырасти первые деревья. В связи с принятием правовой конвенции, континент не принято относить к какому-либо государству. На ее территории позволяется работа исключительно в научных целях. В этой местности запрещается размещение любых военных строений и вооруженных сил. Специально созданный протокол не разрешает даже добывать любые разновидности ресурсов из недр этой неприкасаемой территории.

На побережьях многих островов обосновались пингвины и тюлени, которые очень хорошо приспособлены к здешнему климату. Но их существование в целом зависит от экосистемы прибережья. Так как в снежных сугробах нет места растительности, животные находят пищу в океане. Ледяные воды обильно наполнены, прежде всего крилем. Именно он является самой главной основополагающей цепи питания рыб и животных. Из птиц здесь обитают альбатросы, и изредка прилетают чайки.

В связи с неблагоприятным климатом в Антарктиде практически отсутствует всякое население. В дальнейшем, при надвигающемся потеплении, освоение этих земель станет вполне возможным. Но зато на территории страны расположено много научных станций, которые ежегодно посещают ученые из разных стран мира. Таких сооружений насчитывается около 39.

Антарктида докад-сообщение

Антарктида – материк, который входит в южную полярную область нашей планеты. Название Антарктида означает на греческом языке «напротив Арктики».
Она омывается Тихим, Индийским и Атлантическим океанами.
Антарктиду обнаружили в 1820 году русские исследователи – Беллинсгаузен Ф. Ф. и Лазарев М.П.

Протяжённость материка – 14 млн. 107 000 кв. км. Здесь расположен полюс холода и самая низкая влажность воздуха. Дуют наиболее сильные и продолжительные ветры. На этом континенте излучение солнечной радиации наиболее активное.

Средний показатель высоты континента составляет 2040 м. Самая высокая её часть – 4000м.
Площадь ледяной поверхности составляет 24 млн. куб. км. Огромные резервы пресной воды планеты Земля сосредоточены в этих льдах. Это до 90%.
Толщина льда составляет 1700м. Если весь этот лёд растает, то площадь поверхности суши значительно уменьшится. Сама Антарктида превратится в архипелаг, потому что её уровень ниже океанического.

Зимой температура на континенте составляет -90С, а летом -20С. Дождей здесь не бывает, выпадает только снег. Климатические условия на самом материке резко отличаются. Центральная часть безветренная и ясная, а на окраинах дуют ветры с метелями. Холодный снег настолько твёрдый, что во время бури может спилить канатные верёвки и отполировать металлические предметы.

Климат Земли формируется под влиянием этого холодного материка. Несмотря на яркий солнечный свет и радиацию, поверхность не нагревается. 90% солнечного света отражается льдом.

Из-за холодного климата на материке почти полностью отсутствуют флора и фауна. Лишь местами в прибрежной части растут мхи и лишайники, имеются водоросли. На берегах живут пингвины – единственные обитатели. Глубокие воды океана — пристанище тюленей и китов.

В Антарктиде расположены различные международные станции, изучающие и наблюдающие за климатическими переменами. По договору 1959 года этот материк не принадлежит ни одному государству и является территорией мирового сотрудничетва. Здесь запрещено размещать военные базы.

2, 4, 5, 7 класс окружающий мир по географии

Антарктида

Популярные темы сообщений

  • Мышцы

    Что же такое мышцы? Это самая активная часть нашего двигательного аппарата, благодаря которой мы можем совершать различные действия: ходить, прыгать, плавать и так далее. Но эти процессы бывают не только внешними,

  • Почему нельзя загрязнять воду?

    Вода является самым ценным природным ресурсом. А вот загрязнение воды – это серьезная экологическая проблема. В воде живут различные живые организмы, да и люди не могут жить без воды. Если вода загрязнена, то употреблять человек ее уже не сможет.

  • Золото полезное ископаемое

    Золото достаточно благородный и красивый металл, желтого цвета. Он привлекает многих своим блеском и изяществом. Для нас, простых людей золото нам известно своими красивыми ювелирными украшениями. Много золотых колец, цепочек и брошек

  • Работа полеводов

    Полеводство играет огромную роль в сельском хозяйстве. Оно отлично сочетается с другими областями растениеводства. Полеводство отвечает за выращивание культурных растений и обеспечивает человека питанием,

  • Художественное мышление

    Художественное мышление представляет собой один из видов духовной деятельности человека. Данный вид как таковой направлен на процесс восприятия, а также создания и понимания различных произведений искусства.

открытие и изучение, животный мир материка

Наше сообщение посвящен удивительному ледовому континенту — Антарктиде. Мы не будем касаться легенд, которыми овеян этот район нашей планеты. А позволим себе оперировать только проверенными фактами и реальными научными открытиями.

Географическое положение Арктики и Антарктиды

Две ледяные шапки, Арктика и Антарктида, ослепительно сияющие в солнечных лучах, венчают полюса нашей планеты.

Если перемещаться строго по направлению северного конца магнитной стрелки, мы окажемся в Арктике вблизи северного полюса Земли. Название этого района происходит от греческого наименования созвездия Большой Медведицы — arkticos, т.е. северный. Ещё древними путешественниками было замечено, что по мере продвижения на север это созвездие вместе с Полярной Звездой постепенно поднималось над горизонтом.

Её площадь почти в 3 раза превышает площадь Европы и включает почти весь Северный Ледовитый океан, множество островов, окраины Евразии и Северной Америки.

А на крайнем юге нашей планеты расположился материк Антарктида, название которого образовано с помощью приставки «ант», означающей противоположный, т.е. противолежащий Арктике. Его площадь составляет всего 14,1 млн. км², по этому параметру этот безлюдный континент обогнал лишь Австралию.

Территория самого материка вместе с прилегающими к нему островами и прибрежными океаническими водами — это Антарктика.

Знакомимся с Антарктидой

В Антарктиде находится южный полюс Земли, столбик термометра зимой опускается ниже — 70 °C, а летом не поднимается выше -25°C. Дополняет климатическую картину сильнейшие ветра, часто посещающие этот материк, да чрезвычайно высокая сухость воздуха. Поэтому даже небольшой открытый огонь быстро превращается в огромное пламя.

Над Антарктидой расположена огромная озоновая дыра. Она обосновалась над этим безлюдным континентом именно благодаря его климатическим особенностям. По оценкам ученых её размеры превышают площадь Североамериканского континента. Этот фактор также дополняет безрадостную картину природных условий жизни на этом материке, поскольку именно озоновый слой защищает живые организмы от губительного ультрафиолетового солнечного излучения. Так же как в Арктике за южным полярным кругом наступает полярная ночь, но длится она с апреля по август.

Все выше перечисленное делает Антарктиду абсолютно непригодным для жизни континентом.

Открытие и изучение Антарктиды

Честь открытия этого материка принадлежит русским исследователям Ф. Беллинсгаузену и М. Лазареву. Которые в 1820 году на шхунах «Восток» и «Мирный», преодолевая немыслимые трудности, достигли отвесных ледяных берегов Антарктиды. Почти два года они исследовали прибрежную территорию, нанося на карту новые острова. Так начиналось изучение и освоение этого сурового края. Продолжили его исследователи многих стран.

В этой безлюдной ледяной пустыне постоянного населения нет, однако учёные, истинные подвижники и энтузиасты своего дела, сменяя друг друга, живут и трудятся на зимовочных станциях. В общей сложности там работают 42 таких станций, из них 5 — российских. Смена на них длится от 12 месяцев до полутора лет. Подробнее о современных исследованиях Антаркдиты →

Чем привлекает Антарктида

Такое активное изучение этого сурового края вполне объяснимо:

  • Полярные области Земли называют кухней погоды. Именно здесь рождаются воздушные потоки, влияющие на погоду всей планеты.
  • Огромный интерес для науки представляет ледяной щит Антарктиды. Он, покрывая почти всю её территорию, вздымаясь на высоту более 2,5 км. Если весь этот лёд растает, то уровень мирового океана повысится на 60 м. Кроме того в нём сосредоточены основные
    запасы пресной воды.
    Он так массивен, что земная кора даже прогнулась под его тяжестью.

  • Учитывая, что снежный покров здесь лишен всяческих промышленных загрязнений, российские ученые разработали методику изучения космической пыли, рассеянной в снегу.
  • Огромный научный интерес представляют собой подлёдные озера, обнаруженные в этих краях. Самое крупное из них озеро «Восток» расположенное на глубине около 4 км. Учёным удалось взять пробы льда из этого озера. В них обнаружены группы бактерий ранее неизвестных науке.
  • На этом удивительном материке можно увидеть потухшие, и даже действующие вулканы.
    Антарктические извержения выглядят очень эффектно. Сочетание раскалённой лавы и ледяного снега производят сильное впечатление.
  • По оценкам учёных её недра содержат значительные запасы каменного угля, природного газа, нефти и прочего сырья.

Обитатели Антарктиды

Антарктиду нередко называют биологической пустыней. Однако её некоторые окраины и часть островов летом, благодаря тёплым океанским течениям, прогреваются и освобождаются от снега и льда. И на этих проталинах спешат навстречу со светом и солнцем мхи, лишайники и грибы.

В прибрежных водах быстро множится планктон, чтобы стать пропитанием для китов, тюленей и рыбы. Здесь можно встретить самых крупных тюленей (морских слонов) и гигантских медуз весом до 150 кг.

По искрящемуся льду неторопливо прогуливаются пингвины, изредка прилетают чайки, альбатросы. Многие из представителей флоры и фауны встречаются только на этом материке, т.е. являются эндемиками.

В далеком прошлом климатические условия здесь были совсем иными. И здесь произрастали лиственные леса, дававшие приют разнообразным представителям фауны. Об этом свидетельствуют залежи угля, окаменелости с отпечатками листьев и другие интересные находки.

Кому принадлежит Антарктида

Несмотря на чрезвычайно суровые условия этого континента, многие страны претендуют на его территорию. Поэтому ещё в 1959 году было заключено международное соглашение, согласно которому Антарктика считается международной территорией. Она может быть использована всеми государствами только для проведения научных исследований в мирных целях. Специальный протокол запретил до 2048 года любую добычу полезных ресурсов из ее недр.

Учёные ищут объяснение

В последние годы ледовый континент ставит перед наукой одну загадку за другой:

  • что нагревает озеро «Восток» до 18°C;
  • чем вызвана аномально высокая магнитная активность его юго-восточной области;
  • что за таинственное свечение, исходит из-под ледяного покрова озера;
  • каково происхождение неизвестного механизма, виднеющегося под толщей льда;
  • кто соорудил из ледяных блоков «замок» высотой 28 м, напоминающий сторожевую башню;
  • почему возникают аномалии течения времени, обнаруженные американскими и английскими физиками и др.

Дерзайте, наши юные читатели. Возможно, вам предначертано разгадать эти тайны.

Автор: Драчёва Светлана Семёновна


Если это сообщение тебе пригодилось, буда рада видеть тебя в группе ВКонтакте. А ещё — спасибо, если ты нажмёшь на одну из кнопочек «лайков»:


Antarctica Facts for Kids

Антарктида — самый южный континент Земли. Это на Южном полюсе. Это почти полностью к югу от Южного полярного круга. Вокруг Антарктиды находится Южный океан. С площадью 14,0 миллионов км 2 (5,4 миллиона квадратных миль) это пятый по величине континент после Азии, Африки, Северной Америки и Южной Америки. Около 98% Антарктиды покрыто льдом. Этот лед в среднем имеет толщину не менее 1,6 км (1,0 мили).

Антарктида в среднем является самым холодным, самым сухим и самым ветреным континентом. Это также самый высокий из всех континентов. Антарктида считается пустыней. Годовое количество осадков составляет всего 200 мм (8 дюймов) у моря и гораздо меньше на суше. Люди не живут в Антарктиде постоянно. Однако от 1000 до 5000 человек живут в течение года на научных станциях в Антарктиде. Там живут только растения и животные, которые могут жить в холоде. Животные включают пингвинов, тюленей, нематод, тихоходок и клещей. Растительная жизнь включает некоторые травы и кустарники, водоросли, лишайники, грибы и бактерии.

Первое известное обнаружение континента произошло в 1820 году. Антарктида была практически забыта до конца 19 века. Это произошло из-за враждебной среды, ограниченности ресурсов и изоляции. Говорят, что первое официальное использование названия Antarctica в качестве континентального названия в 1890-х годах было сделано шотландским картографом Джоном Джорджем Варфоломеем.

Договор об Антарктике был подписан в 1959 году 12 странами. С тех пор договор подписало больше стран. На данный момент договор подписали 46 стран. В договоре говорится, что военная деятельность и добыча полезных ископаемых противозаконны. Тем не менее, он поддерживает научные исследования. Это также помогает экозоне континента. Более 4000 ученых из разных стран и разных интересов проводят совместные эксперименты.

Содержание

  • География и геология
  • Климат
  • Жизнь в Антарктиде
    • Растения
    • Животные
  • История открытия
    • Люди
  • Связанные страницы
  • Связанные страницы
  • Картинки для детей

География и геология

Составной спутниковый снимок Антарктиды

Антарктида покрыта ледяным щитом толщиной около четырех километров. Подо льдом в основном находится суша, хотя шельфовые ледники находятся над океаном. Трансантарктические горы делят землю между Восточной Антарктидой в Восточном полушарии и Западной Антарктидой в Западном полушарии.

В Антарктиде есть несколько важных особенностей, скрытых под льдом. Одним из них является озеро Восток, которое покрыто льдом не менее 15 миллионов лет. Озеро имеет длину 250 км и ширину 50 км. Другой – огромная горная цепь Гамбурцева, размером с Альпы, но полностью погребенная подо льдом. Рядом с хребтом Гамбурцева находится массивная рифтовая долина, похожая на Великую рифтовую долину в Восточной Африке. Она называется системой Ламберта. Ученые использовали радар, который может работать подо льдом, для обзора всей Антарктиды.

Климат

Голубой лед, покрывающий озеро Фрикселл в Трансантарктических горах, образуется из талой воды ледника Канада и других более мелких ледников.

Вблизи побережья декабрь выглядит довольно умеренным.

Антарктида — самый холодный из континентов Земли. Раньше он был свободен ото льда, пока около 34 миллионов лет назад не покрылся льдом. Самая низкая естественная температура воздуха, когда-либо зарегистрированная на Земле, составила -89,2 ° C (-128,6 ° F) на советской (ныне российской) станции Восток в Антарктиде 21 июля 19 года. 83.

Антарктида — замерзшая пустыня с небольшим количеством осадков; сам Южный полюс получает в среднем менее 10 см (4 дюйма) в год. Температура достигает минимума от -80 °C (-112 °F) до -89,2 °C (-128,6 °F) во внутренних помещениях зимой и достигает максимума от 5 °C (41 °F) до 15 °C. (59 °F) у побережья летом.

Солнечный ожог часто является проблемой для здоровья, так как снежная поверхность отражает почти весь падающий на нее ультрафиолетовый свет. Учитывая широту, длительные периоды постоянной темноты или постоянного солнечного света создают климат, непривычный для людей в большей части остального мира.

Aurora australis танцует над освещенным светодиодами иглу

В Восточной Антарктиде холоднее, чем в ее западной части, из-за большей высоты над уровнем моря. Погодные фронты редко проникают далеко в глубь континента, оставляя центр холодным и сухим. Несмотря на отсутствие дождей над центральной частью континента, лед там держится длительное время. Сильные снегопады обычны в прибрежной части континента, где за 48 часов были зарегистрированы снегопады до 1,22 метра (48 дюймов).

На краю континента сильные стоковые ветры с полярного плато часто дуют штормовой силой. Во внутренних районах скорость ветра обычно умеренная. Летом в ясные дни больше солнечной радиации достигает поверхности на Южном полюсе, чем на экваторе, потому что на полюсе 24 часа солнечного света каждый день.

Антарктида холоднее Арктики по трем причинам. Во-первых, большая часть континента находится на высоте более 3000 м (9800 футов) над уровнем моря, и температура в тропосфере снижается с высотой. Во-вторых, Северный Ледовитый океан охватывает северную полярную зону: относительное тепло океана передается через ледяной покров и не позволяет температурам в арктических регионах достигать экстремальных значений, характерных для поверхности суши Антарктиды. В-третьих, Земля находится в афелии в июле (т. е. Земля находится дальше всего от Солнца антарктической зимой), а Земля находится в перигелии в январе (т. е. Земля ближе всего к Солнцу антарктическим летом). Орбитальное расстояние способствует более холодной антарктической зиме (и более теплому антарктическому лету), но первые два эффекта имеют большее влияние.

Южное сияние, широко известное как южное сияние, представляет собой свечение, наблюдаемое в ночном небе вблизи Южного полюса и создаваемое солнечными ветрами, наполненными плазмой, которые проходят мимо Земли. Еще одно уникальное зрелище — алмазная пыль, облако на уровне земли, состоящее из крошечных кристаллов льда. Обычно он образуется при ясном или почти ясном небе, поэтому люди иногда также называют его осадками при ясном небе. Солнечная собака, частое атмосферное оптическое явление, представляет собой яркое «пятно» рядом с настоящим солнцем.

Жизнь в Антарктиде

Птенцы пингвина Адели в Антарктиде на фоне MS Explorer и айсберга.

Растения

В Антарктиде растет немного наземных растений. Это связано с тем, что в Антарктиде не так много влаги (воды), солнечного света, хорошей почвы или теплой температуры. Летом растения обычно растут всего несколько недель. Однако мох, лишайник и водоросли растут. Наиболее важными организмами Антарктиды являются планктон, который растет в океане.

Животные

Одним из важных источников пищи в Антарктике является криль, общий термин для мелких креветкоподобных морских ракообразных. Криль находится в самом низу пищевой цепи: он питается фитопланктоном и в меньшей степени зоопланктоном. Криль — это пищевая форма, подходящая для более крупных животных, для которых криль составляет большую часть их рациона. Так что киты, пингвины, тюлени и даже некоторые птицы, обитающие в Антарктике, зависят от криля.

Киты — самые крупные животные океана и Антарктиды. Это млекопитающие, а не рыбы. Это означает, что они дышат воздухом и не откладывают яйца. В океанах вокруг Антарктиды обитает много разных видов китов. Китобои сотни лет охотятся на китов ради мяса и жира. В настоящее время большая часть китобойного промысла ведется в районе Антарктики.

Пингвины живут только к югу от экватора. Несколько разных видов обитают в Антарктиде и вокруг нее. Самые большие из них могут достигать почти 4 футов (1,2 м) в высоту и весить почти 100 фунтов (40 кг). Самые маленькие виды имеют высоту всего около одного фута (30 см). Пингвины — большие птицы, которые очень хорошо плавают, но не умеют летать. У них черные спины и крылья с белыми передними частями. У пингвинов есть толстый слой жира, который согревает их. Их перья очень плотно упакованы, и они накладываются друг на друга, образуя еще одно плотное покрытие. У них также есть слой шерстяного пуха под перьями. Сами перья покрыты маслом, которое делает их водонепроницаемыми. Пингвины едят рыбу и чувствуют себя в океане как дома. Они выходят на сушу или лед, чтобы отложить яйца и вырастить птенцов. Животные гнездятся вместе в огромной группе.

История открытия

Эта снежная поверхность — то, на что похожа большая часть поверхности Антарктиды.

Антарктида больше Европы

Долгое время люди верили, что далеко на юге Земли есть огромный континент. Они думали, что этот Terra Australis «сбалансирует» земли на севере, такие как Европа, Азия и Северная Африка. Люди верили в это со времен Птолемея (1 век нашей эры). Он предложил эту идею, чтобы сохранить баланс всех известных земель в мире. Изображения большой земли на юге были обычным явлением на картах. В конце 17 века люди обнаружили, что Южная Америка и Австралия не являются частью мифической «Антарктиды». Однако географы по-прежнему считали, что Антарктида намного больше, чем она была на самом деле.

Европейские карты продолжали показывать эту неизвестную землю до тех пор, пока корабли капитана Джеймса Кука, HMS Resolution и Adventure , не пересекли Южный полярный круг 17 января 1773 года, в декабре 1773 года. Они снова пересекли его в январе 1774 года. Фактически, Кук действительно находился примерно в 75 милях (121 км) от антарктического побережья. Однако в январе 1773 года он был вынужден вернуться из-за льда.

Первые подтвержденные наблюдения Антарктиды были тремя разными людьми. По данным разных организаций, в 1820 году Антарктиду видели корабли под командованием трех человек. Этими тремя мужчинами были Фабиан фон Беллинсгаузен (капитан Российского императорского флота), Эдвард Брансфилд (капитан Королевского флота) и Натаниэль Палмер (американский морской котик). охотник из Стонингтона, Коннектикут). Первая зарегистрированная посадка на материковую часть Антарктиды была совершена американским охотником на тюленей Джоном Дэвисом. Он высадился в Западной Антарктиде 7 февраля 1821 года. Однако некоторые историки не уверены в этом утверждении.

Люди начали открывать разные части Антарктиды и составлять их карты. Это была медленная работа, потому что они могли работать только летом. Наконец была составлена ​​карта, и люди заговорили об исследовании суши, а не только моря. Однако это была бы очень тяжелая работа. Им пришлось бы пробиваться сквозь лед вокруг Антарктиды. Затем им придется приземлиться на него и принести достаточно вещей, чтобы жить, пока они исследуют землю.

Первым серьезным исследованием антарктических земель стала экспедиция «Нимрод» под руководством Эрнеста Шеклтона в 1907–09. Они первыми поднялись на гору Эребус и достигли Южного магнитного полюса. Сам Шеклтон и трое других членов его экспедиции совершили несколько первых полетов в декабре 1908 — феврале 1909 года. Они были первыми людьми, пересекшими шельфовый ледник Росса и Трансантарктический горный хребет (через ледник Бердмор). Они первыми ступили на Южнополярное плато.

Роберт Фалькон Скотт, самый известный из всех исследователей, хотел стать первым человеком, достигшим Южного полюса. В это же время стартовала еще одна команда из Норвегии под руководством Роальда Амундсена. Они оба мчались друг с другом к Южному полюсу, но в конце концов Амундсен победил, потому что хорошо использовал своих ездовых собак. Скотт использовал пони и моторные сани, но когда он добрался до Южного полюса, он нашел сообщение от Амундсена, показывающее, что он победил Скотта.

На обратном пути Скотт и трое его товарищей встретили метель и замерзли, ожидая, пока она закончится. Люди, которые нашли его восемь месяцев спустя, также нашли его записи и дневник, которые он вел до дня своей смерти.

Изменение климата и глобальное потепление проявляются в Антарктиде, особенно на Антарктическом полуострове.

Люди

Люди Антарктиды живут там недолго, чтобы больше узнать об Антарктиде, поэтому большинство людей, живущих там, — ученые. Большинство из них находятся на национальных научных станциях на побережье. Некоторые базы находятся далеко от моря, например на Южном полюсе. Они изучают погоду, животных, ледники и земную атмосферу. Некоторые ученые бурят ледяные керны, чтобы узнать о давней погоде. Люди, работающие в Антарктике, должны быть осторожны, потому что метель может начаться в любое время и в любом месте. Когда они уходят далеко от своего убежища, они всегда должны брать с собой много еды на всякий случай.

Сегодня люди исследуют Антарктиду на снегоходах, которые быстрее собак и могут тянуть более тяжелые грузы. Многие приезжают в Антарктиду только на короткое время, как путешествие. В Южной Америке есть компании, которые проводят отпуск в Антарктиде, поэтому люди платят за то, чтобы отправиться туда на корабле. Некоторые люди могут просто взять свои лодки.

Связанные страницы

  • Список необитаемых регионов

Связанные страницы

  • Список рек Антарктиды

Картинки для детей

  • Предполагаемое изображение Антарктиды, обозначенное как «Terra Australis Incognita» на картине Яна Янссониуса Zeekaart van het Zuidpoolgebied (1657), Het Scheepvaartmuseum

  • Массив Винсон с северо-запада, высочайшая вершина Антарктиды

  • Glossopteris sp. лист из перми Антарктиды

  • Ледник острова Пайн, сфотографировано в ноябре 2011 г.

  • Изображение самой большой дыры в озоновом слое, зарегистрированное в сентябре 2006 г.

  • Императорские пингвины с птенцами

  • Оранжевый лишайник ( Caloplaca ), растущий на островах Ялур, архипелаг Вильгельма

  • Мусор на берегу станции Беллинсгаузен на острове Кинг-Джордж, фото 1992 года

  • Кит в китовом заповеднике Южного океана

  • Земля Адели, изображенная Жюлем Дюмоном д’Юрвилем в его Voyage au Pôle Sud (1846)

  • Нимрод Экспедиция 1907–1909 годов ( слева направо ): Фрэнк Уайлд, Эрнест Шеклтон, Эрик Маршалл и Джеймсон Адамс

  • «Парадный» Южный полюс на станции Амундсен-Скотт

  • Круизный лайнер Silver Cloud в заливе Вильгельмина

  • Вид с воздуха на станцию ​​Мак-Мердо, крупнейшую исследовательскую станцию ​​в Антарктиде

Все содержимое статей энциклопедии Kiddle (включая изображения статей и факты) можно свободно использовать по лицензии Attribution-ShareAlike, если не указано иное. Процитируйте эту статью:

Факты об Антарктиде для детей. Энциклопедия Киддла.

Антарктида: огромная замерзшая земля

Блок по сбору средств

Приютите животное сегодня и помогите защитить диких животных, находящихся под угрозой исчезновения, и поддержите другую жизненно важную работу на нашей планете.

Принять Пожалуйста, выберите слон панда черепаха африканский носорог орангутанг амурский леопард горилла снежный барс белый медведь пингвин ягуар

Выберите ежемесячное пожертвование

10 фунтов стерлингов

8 фунтов стерлингов

£3

или же

Выберите разовое пожертвование

120 фунтов стерлингов

96 фунтов стерлингов

36 фунтов стерлингов

или же

Нам нужна ваша помощь, чтобы дать рейнджерам силу и безопасность, в которых они нуждаются, а также бороться с браконьерством и спросом на такие продукты, как слоновая кость. Присоединяйтесь к нам, и вы сможете помочь остановить незаконную торговлю дикими животными и устранить другие угрозы, с которыми сталкивается наш природный мир.

Выберите ежемесячное пожертвование

10 фунтов стерлингов

£8

5 фунтов стерлингов

или же

ВЫБЕРИТЕ РАЗОВОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ

Выберите одноразовое пожертвование

10 фунтов стерлингов

25 фунтов стерлингов

100 фунтов стерлингов

или же

Почему Антарктика так важна

Огромный замерзший массив суши на дне нашей планеты — это больше, чем просто впечатляющее обледенение земного шара. Это может быть жизненно важно и для нашего выживания.

Антарктический лед отклоняет часть солнечных лучей от Земли, поддерживая пригодную для жизни температуру.

Хотя вероятность полного таяния массивных антарктических ледяных щитов не прогнозируется, даже незначительное таяние поднимет глобальный уровень моря и вызовет наводнения по всему миру.

Океан, окружающий континент, также поддерживает множество морских обитателей мира, в том числе 15 видов китов и дельфинов и пять видов пингвинов. Богатые питательными веществами воды способствуют цветению крошечного планктона, основы пищевой цепи океана.

Антарктида — одна из самых важных «естественных лабораторий» в мире, поэтому так много ученых не боятся холода, чтобы работать там. Уникальный архив, спрятанный в толстом ледяном щите Антарктиды, не только помогает нам понять глобальное изменение климата, но и рассказывает нам, каким был климат нашей планеты на протяжении почти миллиона лет.

«Антарктида до сих пор поражает меня. Она огромная, далекая, потусторонняя и красивая за гранью воображения. Но она также хрупка и уязвима для худших последствий изменения климата и рыбалки. Я провел более двух лет, живя на льду и два десятилетия работы над тем, чтобы Антарктика оставалась защищенной для будущих поколений».


Род Дауни
Менеджер программы Polar

-68.83333, -90.583331

Местоположение Антарктики

Как можно дальше на юг… этот огромный замерзший массив суши на дне нашей планеты окружен бескрайним Южным океаном.

© Фриц Пёлькинг / WWF

Об Антарктике

Антарктида представляет собой обширную, покрытую льдом сушу, окруженную морем (в отличие от Арктики, которая представляет собой покрытый льдом океан, окруженный сушей). Он больше Европы, а летом в 62 раза больше Великобритании!

Антарктида — самый высокогорный, самый сухой, самый ветреный и самый холодный континент в мире. Его рекордно низкая температура составляет -94°C. Но снега на самом деле не так уж много — Антарктика настолько сухая, что считается полярной пустыней.

И это часть года в темноте. Здесь нет ни деревьев, ни кустарников, а только два вида местных цветковых растений.

Неудивительно, что в Антарктиде нет людей, постоянно живущих или коренных жителей, хотя там может находиться до 5000 ученых и исследователей (включая группы, поддерживаемые Всемирным фондом дикой природы, изучающие императорских пингвинов и пингвинов Адели). И около 30 000 туристов приезжают в год, и с ними нужно хорошо управлять, чтобы они не нанесли ущерб этой первозданной окружающей среде.

Антарктика — одно из наименее затронутых мест в мире, но оно становится все более уязвимым, особенно перед глобальным потеплением и изменением климата.

Дикая природа Антарктиды

В Антарктиде нет наземных млекопитающих — только несколько выносливых нелетающих насекомых, — но она богата морской жизнью, включая морских птиц, таких как пингвины, киты, тюлени и креветкоподобный криль.

Тип обновления (field_update_type_term) — Любой -Скрыть с главной страницыНовостиБлогиОтчетыИстории успехаПресс-релизы

Блоги

10 главных фактов о пингвинах Адели Читать далее

Истории успеха, Новости

Численность антарктических синих китов восстанавливается Читать далее

Пресс-релизы

Ледяной щит Восточной Антарктиды тает Читать далее

Совместная работа по защите пингвинов Читать далее

  • Читать больше историй

Как мы помогаем Антарктике

принять участие

25 фунтов стерлингов могут послужить зарплатой рейнджера отряда охраны за 10 дней, чтобы обеспечить безопасность этих волшебных существ.

Приютите животное сегодня и помогите защитить диких животных, находящихся под угрозой исчезновения, и поддержите другую жизненно важную работу на нашей планете.

Принять Пожалуйста, выберите слон панда черепаха африканский носорог орангутанг амурский леопард горилла снежный барс белый медведь пингвин ягуар

Выберите ежемесячное пожертвование

10 фунтов стерлингов

8 фунтов стерлингов

5 фунтов стерлингов

или же

Выберите одноразовое пожертвование

60 фунтов стерлингов

96 фунтов стерлингов

120 фунтов стерлингов

или же

Antarctica Project — Планы и планы уроков

Возраст 11 лет.
Изначально 10 лет. x занятия по 1 часу для школьников ок. 11 лет, легко адаптируется.
география, естествознание, английский язык, информационные технологии, технологии, исполнительское искусство

Скачать эту страницу: в Word  | в формате pdf


Области обучения:

Английский
  • Жанр рассказа через дневники.
  • Объяснения для описания явления, например. шесть месяцев день, шесть месяцев ночь.
  • Жанр повествования с использованием термина «рассказ» для вовлечь учащихся в блок.
Театральное искусство
  • Драма через ролевую игру.
  • Музыка или другое исполнение для создания песни развлечения.

Наука и техника

  • Земля и ее окрестности.
  • Живые существа.
  • Информация и связь

 

ИТ (вычисления)

  • Использование Интернета для исследований.
  • Создание презентации PowerPoint.

Сеанс Содержимое
  1 — 2 часа Введение темы. Учащиеся исследуют общие факты об Антарктиде
  2 — 1 час Учащиеся проектируют и строят убежище.
  3 — 1 час Студенты заметили белого медведя? Исследование фауны и флоры.
  4 — 1 час Студенты исследуют профессии и рассказывают о ролевых играх к командиру базы. Обсудить вопросы безопасности
4a — по возможности — 1 час Приходит приглашенный спикер (по договоренности). Ученики задавать вопросы.
  5 и 6 — 2 часа Эрнест Шеклтон и экспедиция на выносливость.
  7 — 1 час Посмотрите фильм «Марш пингвинов» или другой.
  8 — 1 час Туризм и развитие. Учащиеся обсуждают и исследуют экологические проблемы, затрагивающие Антарктиду. Антарктика Договор. Воздействие человека на Антарктиду.
  9 — 1 час Застрял в хижине из-за метели. Студенты придумывают развлечения. Пишите дневники опыта.
10 и далее Учащиеся работают над презентациями PowerPoint — минимум 2 часа, по желанию.

Сессия 1 — Введение, исследование общих фактов об Антарктиде — от 1 до 2 часов.

Ключевые вопросы
 

  • Где находится Антарктида?
  • Какие погодные условия?
  • Какой пейзаж?
  • Особые потребности

    • Эксперимент с их ролью исследователя
    • Назовите одного из соседей Антарктиды
    • Назовите три предмета, которые потребуются посетителям. в Антарктиду
    • Дать описание погоды в Антарктиде. условия


    Основной поток
     

    • Предоставьте некоторые подробности их чувств как исследователя.
    • Объясните, как они могли ожидать путешествия быть.

    Одаренные и талантливые
     

    • Предоставьте более подробную информацию о своей роли исследователя предоставляя исторические примеры, чтобы подчеркнуть их испытание
    • Подробно объясните их гипотетическое путешествие и исследуйте их чувства и трудности, которые они могут вытерпели.

    Учитель представляет Антарктиду как повествование. история примерно такая:

    «Сегодня вы все станете исследователями-учеными которому дали задание узнать о Антарктида. Ты уезжаешь через неделю и ты нужно использовать время, которое у вас осталось, чтобы обнаружить как можно больше об Антарктиде. Если у вас нет правильная информация, вы можете столкнуться со многими опасностями и вы можете даже рисковать своими жизнями и жизнями другие.

    Ваша первая задача — выяснить, где находится Антарктида, и каково там. Затем вам нужно решить, что ты должен взять с собой и сказать, зачем тебе эти вещи.

    Вы отправитесь в эту экспедицию с четырьмя другими люди, и каждому из вас разрешено взять четыре вещи, кроме вашей одежды. В ваших группах вы будете обсуждать какие вещи вам нужны.

    Когда вы, наконец, приедете, вы должны написать короткий дневник запись с описанием ситуации. Помните, вы не времени много писать, поэтому пишите только самое важное вещи. Удачи!»

    ПРИМЕЧАНИЕ : Учитель распределяет группы и решает, это будут группы способностей или смешанные способности. Для этого первое действие, возможно, лучше начать с группы смешанных способностей.


    Ресурсы:
    Рабочие тетради или картон, маркеры, Фотографии, книги (для разных способностей), туристические брошюры.
    школьные ресурсы Антарктиды | Файл фактов — вкл. для печати версия | Вводный Презентация


    Сессия 2 — Спроектировать и построить убежище — 1 час.

    Ключевые вопросы
     

  • Каковы основные Требования к приюту?
  • Как построить убежище?
  • С какими проблемами столкнутся строители в Антарктиде?
  • Специальные потребности

    • Назовите основные требования и потребность в приюте

    Основное направление

    • Назовите основные процессы, связанные со строительством приют.
    • Узнайте о важности безопасности в Антарктике условия.

    Одаренные и талантливые

    • Подробно объяснить процессы построения укрытие и важность этого в Антарктике условия.
    • Подробно опишите исторические факты об Антарктиде исследования, включая трудности и опасности, с которыми пришлось столкнуться исследователями.

    «Вы теперь исследователи и в Антарктиде самые основания не на мерзлой почве, а на скальной породе или на (обычно движущийся) шельфовый ледник, представляющий собой проблемы. Вы должны быстро построить приют. Во-первых, вы должны узнать, что это за материалы использовались для строительства укрытий в прошлом, и что используется сейчас. Вы должны обсудить между собой будете ли вы использовать старинные материалы или современные материалы и почему».

    В середине этого занятия учитель информирует учащихся что,

    «Только что налетела метель, и вы должны быстро решить что вы должны сделать, чтобы оставаться в безопасности. »

    Чуть позже учитель сообщает классу, что,

    «К счастью, шторм длился недолго и вы можете продолжать строить свое убежище.»

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для этого задания старые простыни и длинные палочки можно собирать и использовать для создания «укрытия». Для крепления листов к палочкам можно использовать веревку. Это символическое действие, предназначенное для демонстрации студентов о важности убежища в Антарктиде и тяготы, выпавшие на долю первооткрывателей, особенно ранние исследователи. Пустые пластиковые бутылки/контейнеры из-под молока или другие может быть сделано, чтобы обеспечить укрытие для демонстрации класса в виде иглу.

    Этому можно учить вместе с идеями здесь: — человек как тропическое животное

    Ресурсы: Длинные палки или трости, достаточно крепкие, чтобы держать вверх лист. Старые простыни или холст (при наличии) Веревка или мягкая ткань веревка, книги об Антарктиде.


    Сессия 3 — Белый медведь замечен? Изучение фауны и флоры — 1 час.

    Ключевые вопросы
     

  • Какие виды животных жить в Антарктиде?
  • Как они там выживают?
  • Какие существуют растения?
  • Особые потребности

    • Назовите три вида животных, обитающих в Антарктиде
    • Поймите, что белые медведи не водятся в Антарктида

    Основной поток

    • Уметь идентифицировать две группы животных и выделить по два вида в каждой группе.

    Одаренные и талантливые

    • Определите различные виды животных, обитающих в Антарктида.
    • Кратко опишите особенности, относящиеся к каждому животному, например. пищевые привычки, среда обитания, размножение.

    «В настоящее время вы живете в хижине. Вы слышите шум снаружи и с помощью прожектора посветил в окно вы замечаете то, что, по вашему мнению, является огромным белым медведем. Что ты собираешься делать? Вы должны исследовать фауну и флору Антарктиды, чтобы вы могли узнать, что это за это может быть животное».

    Исследователи поняли, что белых медведей не существует в Антарктиде и обнаруживают, что это всего лишь потерявшийся пингвин.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Учащиеся могут выполнять часть этого задания в «убежище» они построили на предыдущем уроке, чтобы увеличить их увлеченность уроком. Это можно сделать как ролевая игра.


    Сессия 4 — Исследование профессий, отчет по ролевой игре перед командиром базы — 1 час.

    Ключевые вопросы
     

  • Какие профессии нужны в Антарктиде?
  • Почему нет более широкого круга профессий?
  • Почему важна безопасность в Антарктиде?
  • Специальные потребности

    • Назовите одну из работ на антарктической базе.
    • Назовите одно занятие, которым люди занимаются в свободное время.
    • Обсудите причины правил безопасности.
       

    Основной поток

    • Назовите до трех различных работ в Антарктике. базу и кратко опишите каждую из этих вакансий
    • Назовите некоторые виды досуга
    • Объясните проблемы, которые могут возникнуть из-за пренебрежения правила безопасности.


    Одаренные и талантливые
     

    • Опишите различные должности и предоставьте подробную информацию о каждой работе.
    • Опишите разнообразные виды досуга на Антарктида
    • Описать различные процедуры безопасности

    Учитель зачитывает это классу как формальное письмо от командира базы.

    «Командир базы запросил весь персонал явитесь в главную столовую для полного отчета о их деятельность на неделю. Каждый человек должен быть присутствует ровно в 16:30. Никаких оправданий не будет. опоздавшие. Кроме того, метеорологический факультет должен иметь отчет о возможной метели направляемся в нашу сторону.

    Командир базы также обсудит вопросы безопасности потому что некоторые сотрудники рискуют.

    Группа лиц, поздно вернувшихся на базу после их визита в местную колонию пингвинов. тревогу и сбор спасательного отряда, собирался отправиться в путь, когда их увидели. Это вызвало значительный беспокойство и срыв для базы — те лица разговаривали.»

    Любые поездки за пределы базы могут привести к неприятностям, даже в относительно безопасные места и в хороших условиях.

    Учитель распределяет учащихся по 3 человека и каждый группа должна исследовать конкретную профессию в Антарктиде, например морской биолог или инженер. Студенты также сообщают по вопросам безопасности на антарктических базах.

    Затем студенты должны представить письменный и устный отчет подробное описание их работы и ролевая игра отчет о своей деятельности перед классом.

    Домашнее задание, при необходимости подготовка к следующему уроку: «Вы обнаруживаете, что едет эксперт по Антарктике и есть еще некоторые вещи, которые вы не знаете. Ты решите составить список вопросов, чтобы задать этому человеку когда он придет»


    Ресурсы:
    сообщения от исследователей Антарктиды в Интернете, книгах, подготовленном учителем письме от «Командира базы». Правила безопасности в Антарктике


    Занятие 4a — Приглашенный спикер, если это возможно. Студенты задают вопросы — 1 час

    Приходит приглашенный спикер (если это возможно) — Студенты задают вопросы.

    Особые потребности

    • Проведите мозговой штурм, чтобы задать приглашенному докладчику
    • Укажите хотя бы один вопрос

    Основной поток

    • Перечислите не менее трех вопросов для приглашенного докладчика

    Одаренные и талантливые

    • Перечислите различные вопросы, которые требуют больше вовлеченные ответы

    Приглашенный спикер от экологической организации приходящий.

     


    Сессии 5 & 6 — Эрнест Шеклтон и экспедиция на выносливость — 2 часа всего

    Ключевые вопросы

  • Кем был Эрнест Шеклтон?
  • Какова была цель экспедиции на выносливость?
  • Зачем люди исследуют?
  • Стоит ли рисковать, чтобы исследовать новые места или делать то, что раньше никому не удавалось?
  • Специальные потребности

    • Объясните, что Шеклтон пытался сделать и почему это пошло не так.
    • Объясните, почему люди остались с кораблем в зима и почему было так трудно вернуться дом.

    Основной поток

    • Опишите ключевые этапы путешествия как зима, раздавленный корабль, путешествие к Элефанту Остров, путешествие на лодке в Южную Георгию, а затем Спасение людей с острова Элефант.
    • Определите 3 проблемы, которые Шеклтон и его Экипажу пришлось иметь дело не только с потерей судно.
       

    Одаренные и талантливые
     

    • Опишите две трудности, с которыми Шеклтон и его людям пришлось бы сталкиваться на каждом этапе.
    • Дайте заключение о том, действительно ли Шеклтон а его люди чего-нибудь добились, что это было и было ли это было замечательно или нет.

    Загрузите и покажите Power Point с кратким изложением Эрнеста. Экспедиция Шеклтона на выносливость с этой страницы. (Есть также изображения, которые могут быть загружены с той же страницы и скопированы для использования в классе).

    Студенты могут делать заметки на основе Ключевые вопросы, если они предложены учителем через презентация. График времени для печати доступен здесь со списком мужчин, которые пошли.

    Обсуждение ключевых вопросов может иметь место в конце.

    Разнообразие работ можно установить с помощью распечатанных временных шкал и изображений в качестве ресурсов, из следующих предложений:

    • Простое описание событий.
    • Повествование, написанное с точки зрения один из участников экспедиции.
    • Существует повествование, написанное с точки зрения миссис Чиппи, корабельный кот, которого можно купить и читать частично или полностью, США Великобритания
    • Эрнест Шеклтон считается одним из великих исследования Антарктики, дальнейшие исследования то, что он сделал, можно было бы провести и сравнить с Амундсен, Моусон и Скотт.
    • Дисплей большего размера можно сделать в виде временная шкала на стене в качестве совместного упражнения.

    Сессия 7 — Просмотр фильма «Марш пингвинов» — 1 час.

    Ключевые вопросы
     

  • Зачем людям делать фильмы про антарктиду?
  • Особые потребности

    • Определите главную тему фильма.
    • Расскажите об одном случае из фильма.

    Основной поток

    • Расскажите до четырех событий из фильма в заказ.
       

    Одаренные и талантливые
     

    • Разработка различных аспектов фильма и представить индивидуальную точку зрения на фильм

    «Вы узнали, что кто-то принес фильм с ними, и командир базы сказал всем, что они могут смотреть в большой столовой.

    Но знаете что? Фильм об Антарктиде! Ой ну, делать больше нечего, и ты решаешь пойти вперед и смотреть фильмы в любом случае. Командир базы говорит вам, что в фильме есть важная информация о работе, которую вы должны сделать на следующий день, чтобы вы просят делать заметки во время фильма!»

    К этому уроку учащиеся смотрят фильм «Марш Пингвины», рассказанный Морганом Фриманом и режиссером Люк Жаке.

    Студенты делают заметки, чтобы участвовать в обсуждении после фильма.


    Ресурсы:
    DVDVD фильма «Марш пингвинов», В качестве альтернативы можно было бы использовать «Замерзшую планету».


    Сессия 8 — Туризм и будущее развитие — 1 час.

    Ключевые вопросы
     

  • Как организации заботятся об Антарктиде?
  • Почему важно сохранить Антарктиду?
  • Что мы можем сделать для сохранения Антарктиды?
  • Особые потребности

    • Продемонстрировать базовое понимание воздействия человека на Антарктида
    • Кратко обсудить основные аспекты глобальных мер принятых для обеспечения сохранения Антарктиды.

    Основной поток

    • Определение организаций, созданных для обеспечения сохранности Антарктиды.
    • Укажите одну конкретную проблему и кратко опишите ее. меры, принимаемые для борьбы с этой проблемой.

    Одаренные и талантливые

    • Углубленное изучение различных проблем, стоящих перед Антарктидой и подробно обсудить организации, созданные для сохранения Антарктида.

    «Поступило сообщение от правительства нашей страна. Мы должны приступить к оценке этого района Антарктиды. за его ценность в обеспечении ресурсов, таких как полезные ископаемые добывать, ловить рыбу, и разумно ли попробовать добыть нефть.

    Вам необходимо написать краткий отчет о тех районы, о которых вы знаете лично — морские биологи и лодочники о том, как хороша рыбалка, геологи о том, где самые перспективные породы и т. д. Тогда летом через 3 месяца будет представитель кто приедет, чтобы убедиться воочию, насколько это ценно часть Антарктиды могла быть в снабжении природным Ресурсы.

    В настоящее время это противоречит Договору об Антарктике. который был создан для обеспечения того, чтобы Антарктика не стать эксплуатируемым, но это не гарантирует быть на месте навсегда»

    Студенты исследуют экологические проблемы, влияющие на по Антарктике и организациям, которые были созданы для борьбы с этими проблемами. Дан отчет о ролевой игре учащихся командиру базы и должны ответить на ряд вопросы своих одноклассников.

    Ресурсы: доступ в Интернет, книги, брошюры экологических организаций, которые описывают влияние человеческой деятельности на Антарктида (например, Гринпис).


    Сессия 9 — Застрял в хижине из-за метели. Студенты придумывают развлечения.
    Написание дневников опыта — 1 час.

    Ключевые вопросы
     

  • Как музыка или другое развлечение будет создано в Антарктиде?
  • Какие песни будут петь живущие там люди?
  • Какие еще развлечения можно устроить если люди не музыкальные?
  • Особые потребности

    • Предложить темы для создания песен
    • Определите ключевые проблемы жизни в Антарктиде.
    • Распознайте некоторые чувства, связанные с жизнью в изоляция в составе группы.

    Основной поток

    • Создание основных куплетов для песен.
    • Признавать и обсуждать чувства и проблемы жизнь в изоляции и в составе группы.
    • Активно участвовать в создании песен и выступлений их.
       

    Одаренные и талантливые
     

    • Создавайте сложные стихи для песен и участвуйте активно их выполнять.
    • Подробно обсудите чувства, связанные с жизнью изолированно в Антарктиде.

    «Внезапно обрушилась снежная буря, и вы вынуждены остаться в хижине на весь день. Вы должны создать перкуссионную группу с оборудованием, которое было принес с собой в хижину. К ним можно отнести только основные кухонные принадлежности. Вы также должны сочинить песню что подытоживает ваше тяжелое испытание в Антарктике. Как вы чувствуете в данный момент, что вы будете делать, как только когда стихнет буря? Это все вопросы, которые вы можете использовать в качестве руководства при создании своей песни». В качестве альтернативы вы можете создать какую-то другую форму развлечения.

    Для этого занятия учащиеся объединяются в группы. из трех учителем. Учитель также выбирает два учащимся оставаться в своей хижине в течение всего школьный день. Студентам разрешается брать только свои обеды с ними, и им разрешено только использовать туалет. Они не должны ни с кем разговаривать, чтобы может быть максимально изолирован.

    Они должны взять с собой журнал и описать их испытание, пока они находятся в хижине.

    Ресурсы: различных кухонных принадлежностей (кастрюли, сковородки, ложки), все, что может быть использовано для создания имитации перкуссионной музыки, палатки, которые были построены ранее, или специально отведенное место, если это невозможно.


    Сессия 10 — Презентации — гибкое время, 2 часа?

    Ключевые вопросы
     

  • Использовать все предыдущие ключи вопросы.
  • Это задача оценки
  • Особые потребности

    • Создать базовую презентацию PowerPoint объемом не менее 3 слайда с основными фактами об Антарктиде.
       

    Основной поток
     

    • Учащиеся создадут презентацию PowerPoint не менее 6 слайдов, представляющих более глубокие знания Антарктиды.
    • Студенты продемонстрируют краткие знания по вопросам затрагивающие Антарктиду.
       

    Одаренные и талантливые
     

    • Учащиеся создадут исчерпывающую и подробную Презентация PowerPoint, демонстрирующая глубокое понимание Антарктика и ее проблемы.

    Теперь учащиеся должны иметь достаточно информации, чтобы начать создание собственных презентаций PowerPoint. Каждый студент подготовит индивидуальную презентацию в PowerPoint и в конце модуля студенты пробуют друг друга презентации.

    Учащиеся представляют свое понимание Антарктиды через презентацию PowerPoint.

    Мотив презентаций PowerPoint таков, что учащимся предоставляется возможность закрепить их работа в Антарктиде.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *