Совладелица ниагарского водопада: Niagara Falls National Heritage Area (U.S. National Park Service)

Как неудачные изобретения убивали своих создателей

Их изобретения нередко опережали время и могли обеспечить своим авторам долгую счастливую жизнь, но у судьбы было другое мнение на этот счёт. Mental Floss вспоминает инженеров и конструкторов, которые пали жертвами собственных ноу-хау.

Маяк Уинстенли

Генри Уинстенли и его маяк. Изображения © Wikimedia Commons

Изобретатель Генри Уинстенли жил в Англии XVII века. Он построил «музей механических чудес» и «водный театр», куда продавал билеты. На заработанные деньги Уинстенли купил пять кораблей, два из которых почти сразу разбились о скалы. Позже он соорудил в месте крушения маяк, чтобы другие суда не постигла та же участь. Но однажды ночью сильнейший шторм снёс всю конструкцию вместе с его создателем, который находился внутри. С тех пор его никто не видел.

Кровать для лежачих больных Миджли

Томас Миджли и кровать для лежачих больных. Фото © Wikimedia Commons / The Brag

Открытия американского химика Томаса Миджли широко применялись в ХХ веке. К их числу относятся тетраэтилсвинец, который добавляли в бензин для предотвращения детонации, и фреоны, использовавшиеся в качестве хладагентов в бытовой технике. Хотя оба вещества в итоге оказались чрезвычайно вредны для окружающей среды, Миджли получил всемирное признание. В 51 год учёный заболел полиомиелитом и оказался прикован к постели. Он изобрёл систему шкивов, которая помогала ему принимать сидячее положение в кровати. 2 ноября 1944 года Миджли запутался в её тросах и задохнулся.

Бочка Сусека

Карел Сусек в бочке после спуска с Ниагарского водопада. Фото © Niagara Falls Public Library

Карел Сусек прославился в 1984 году, когда стал первым каскадёром, который выжил, преодолев Ниагарский водопад в бочке. Секрет заключался в развесовке, которая позволяла ему оставаться в вертикальном положении. Сусек промчался вниз со скоростью более 120 км/ч, но отделался лишь парой синяков. Через несколько месяцев он решил закрепить успех в новой бочке собственной конструкции. Экстремала сбросили в чан с водой с крыши стадиона в Хьюстоне, но во время полёта бочка начала вращаться и в итоге Сусек упал на землю с высоты более 50 метров. Он умер в больнице.

Аэромобиль Смолински

Генри Смолински и аэромобиль AVE Mizar. Фото © Fact Republik / Wikimedia Commons

Авиаинженер Генри Смолински сделал успешную карьеру в проектировании реактивных самолётов и ракет, а в начале 1970-х он был одержим идеей создания летающего автомобиля. Вместо того чтобы строить его с нуля, Смолински хотел придумать лёгкие крылья и хвостовую часть, которые можно было бы крепить болтами к обычным машинам. Прототип на базе Ford Pinto и двухмоторного самолёта Cessna отправился в полёт 11 сентября 1973 года. Он рухнул спустя несколько секунд после взлёта. В аварии никто не выжил.

Мопед Нельсона

Уильям Нельсон. Изображение © Pinterest

Приладить двигатель к средствам передвижения, в которых используется мускульная сила человека, хотели многие инженеры. Одним из них был 24-летний Уильям Нельсон, работавший в компании General Electric. В 1903 году он тестировал прототип своего моторизованного велосипеда на загородных дорогах. Пробная поездка закончилась печально: в очередной раз разогнавшись с холма, Нельсон опрокинулся и погиб на месте.

Аэровагон Абаковского

Валериан Абаковский и аэровагон. Фото © Wikimedia Commons

Родившийся в Латвии советский шофёр Валериан Абаковский попытался создать высокоскоростной вагон для путешествий чиновников по стране. 25-летний изобретатель сконструировал обтекаемый поезд, оснащённый авиационным двигателем и пропеллером в задней части, который мог разгоняться до 140 км/ч. 24 июля 1921 года Абаковский и около 20 пассажиров выехали на аэровагоне из Москвы, но на обратном пути поезд сошёл с рельсов. В результате происшествия погибли сам инженер и пятеро европейских дипломатов, находившихся на борту.

Ракетоплан Валье

Макс Валье и летательный аппарат с ракетным двигателем Opel RAK1. Фото © Wikimedia Commons

В 1920-х годах австрийский лётчик Макс Валье разработал план по использованию ракет для космических путешествий. В 1928 году вместе с двумя коллегами он построил летательный аппарат с твердотопливными двигателями, который в ходе испытаний удалось разогнать до 233 км/ч. Позже Валье начал экспериментировать с жидким топливом, и 17 мая 1930 года один из прототипов взорвался, сделав инженера первой жертвой протокосмической эры.

Газетный пресс Баллока

Уильям Баллок и ротационный пресс. Изображения © Wikimedia Commons / Science Source

Уильям Баллок работал редактором газеты в середине XIX века. Чтобы сократить трудозатраты, он придумал ротационный пресс, в который можно было непрерывно подавать бумагу. 2 апреля 1867 года его нога запуталась в приводном ремне станка и была серьёзно травмирована. Через несколько дней у Баллока развилась гангрена, и конечность пришлось ампутировать, а позже он умер из-за осложнений.

Паромобиль Стэнли

Фрэнсис Эдгар Стэнли и паромобиль Stanley 1912 года. Фото © Wikimedia Commons

Когда Фрэнсис Эдгар Стэнли захотел построить скоростной автомобиль, он обратился к энергии пара. К 1899 году вместе со своим братом-близнецом Фриланом он продал более 200 машин с паровыми двигателями. На одном из прототипов удалось достичь скорости свыше 200 км/ч. Но 31 июля 1918 года эта история успеха закончилась трагедией: Стэнли попал в смертельную аварию на личном паромобиле.

«Титаник» Эндрюса

Томас Эндрюс и гравюра «Гибель «Титаника». Изображения © Wikimedia Commons

Томас Эндрюс — самая известная жертва собственного изобретения. Он был управляющим директором верфи Harland & Wolff в Белфасте и одним из конструкторов легендарного «Титаника». Вместе с другими пассажирами Эндрюс отправился в первый рейс корабля. Судно столкнулось с айсбергом в ночь на 14 апреля 1912 года, и конструктор сразу понял, что «Титанику» осталось не более двух часов. Он погиб вместе со своим детищем, а его тело так и не было найдено.

Показалось: Этот дирижабль выглядит так вызывающе, что пользователи соцсетей не смогли удержать себя в руках

Путешествие по городам США

Привет всем! Я хочу поделиться с вами впечатлениями о моем незабываемом лете в США! Как и у многих ребят, мечта поехать в Америку по программе Work and Travel USA у меня появилась еще в школьные годы. Удалось ее претворить в жизнь, только закончив первый курс магистратуры.

Цели поездки

В своей поездке я преследовала несколько целей. Во-первых, это повысить уровень английского языка. Во-вторых, посмотреть быт и культуру страны изнутри, ведь когда мы приезжаем в другую страну простым туристом, мы не можем понять и прочувствовать многие моменты, нежели когда мы живем в качестве гражданина страны. И, в-третьих, это увидеть знаменитые Гранд Каньон и Ниагарский водопад, и другие интересные места. Скажу сразу, все свои цели я выполнила.

Теплый прием и наша квартира

Я выбрала вакансию «server» (официант, — прим.TravelWorks), компании The Point в городе Гальвестон, штат Техас. Выбирая вакансию, я руководствовалась тем, чтобы эта работа была максимально связана с общением, и чтобы я жила на берегу океана. Эта вакансия удовлетворяла обоим критериям. The Point — это семейный ресторан. Aimee Dickerson — владелица и менеджер этого ресторана, и просто хороший человек, позаботилась о нашем прибытии и пребывании на острове, она подготовила квартиру (кухонную утварь и мебель), оплатила аренду. Встретила меня и еще двух участников в аэропорте Хьюстона. Когда она нас привезла на остров, провела экскурсию по нашей квартире и предложила свозить нас в ближайший маркет за продуктами. Признаюсь честно, я не была готова к такому теплому приему, и продукты питания на первое время привезла с собой. Жили в двухкомнатной квартире вчетвером. Платили мы за это подороже, нежели, когда живут вшестером или всемером, зато с комфортом, никто никому не мешал.

Работа & путешествие

Работали мы в основном на открытом воздухе, у нас было крытое помещение — ресторан, но по большей части мы обслуживали отдыхающих у бассейна. Было жарко, конечно, но мне очень нравилось, потому что люблю тепло и много солнца, единственный минус — это «маечный» загар. Наша команда была небольшой, в нее входили американцы, русские, румынка, молдаванин и турецкие ребята. За время работы мы очень сблизились, стали одной семьей. Путешествие я свое планировала по самым знаменитым местам. Путешествовала я одна, потому что у остальных ребят были другие сроки программы, кто-то раньше возвращался, кто-то позже.

Если Вам говорят, что одному невозможно путешествовать по Штатам — это вранье. Главное — правильно спланировать! Итак, я наметила такую нитку маршрута: Хьюстон — Новый Орлеан — Лас-Вегас — Гранд Каньон — Лос-Анджелес — Сан-Франциско — Вашингтон — Нью-Йорк — Ниагарский Водопад.

Как правило, в городах я была по 2 дня, только в Сан-Франциско — три, в Нью-Йорке — четыре, с учетом поездки на Ниагарский водопад. Жила я в хостелах.

Каждое место уникально по-своему. Америка — страна иммигрантов, и на улицах вы можете слышать самую разнообразную речь.

Мне больше всего понравился Лас-Вегас! Он, весьма, атмосферный. Fremont street горит огнями до самого утра, здесь веселятся люди самых разных возрастов. Здесь люди реально забывают о своем возрасте, и это круто! Это город вечно молодых духом людей!

Гранд Каньон ежегодно посещает несколько миллионов людей, и я стала одним из них! Фото не может передать весь размах, всю завораживающую красоту. Я лишь скажу, что когда стоишь и смотришь вдаль на это творение природы, то время словно останавливается. Хочется смотреть вечно. Ниагарский водопад…при произношении этого названия на лице возникает детская улыбка, и меня переполняет счастье. Мне повезло, это чудо я увидела в солнечную погоду.

Совет

В конце я лишь хочу сказать: ребята, дерзайте! Эта поездка того стоит, эти 4 месяца навсегда останутся у вас в памяти и сердце! У вас будут новые друзья с разных уголков мира. А полученный опыт поменяет восприятие мира и пригодится по жизни.

Елена Волкова, 30 января 2017

Теги: Work and Travel USA США отчет

Количество совладельцев растет, так как покупатели стремятся выйти на рынки дорогого жилья

Открыть это фото в галерее:

Друзья Шеннон Битти и Дон Ваньер решили вместе купить дом в Ниагара-Фолс, где цены на недвижимость намного ниже, чем в Торонто. .Glenn Lowson/Globe and Mail

Когда Шеннон Битти переехала в свой величественный тупиковый район в Ниагара-Фолс с двумя другими женщинами, ее соседи из пригорода недоумевали, что случилось. Как правило, это не тот район, где у вас есть соседи по комнате.

Но они не совсем соседи по комнате: мисс Битти владеет домом вместе с давним другом и сдает их подвал. Благодаря жилищным условиям она платит 500 долларов в месяц и получает гораздо больше места, чем ее однокомнатная квартира в Торонто, которая стоит в пять раз дороже.

Совместное владение — это идея, которая начинает приживаться по мере того, как цены на жилье становятся все более недоступными для покупателей нового жилья. Агенты по недвижимости и ипотечные кредиторы говорят, что они видят больше людей, заинтересованных в идее разделить ипотеку между двумя или более людьми, но они действительно говорят, что условия проживания подходят не всем.

34-летней г-же Битти и 35-летней совладелице Доун Ванье идея пришла в голову, когда они оба думали о том, как лучше всего купить дом в Ниагара-Фолс, который сам по себе имеет рост цен.

«То, что вы можете себе позволить в одиночку, не так уж и много», — сказала г-жа Битти, добавив, что г-жа Ванье рассматривает возможность переезда из массивного дома площадью 3500 квадратных футов в небольшой таунхаус после недавнего расставания с ее партнер.

«Однажды вечером мы говорили об этом за вином, и я сказал: «А что, если мы купим что-нибудь вместе?»

Сначала все началось как случайная идея, но воплотилось в жизнь гораздо быстрее и проще, чем они ожидали.

Сегодня у этих двоих есть свои отдельные ипотечные кредиты на дом, а это означает, что если один из них решит продать, они могут сделать это без финансового наказания другого. Они живут почти так же, как соседи по комнате, за исключением того, что дом достаточно большой, чтобы у двоих всегда было свое личное пространство, когда оно им нужно.

«Мы соседи по комнате — когда я говорю о ней, я говорю: «О, мой сосед по комнате сказал это или мой сосед по комнате сделал то», — сказала г-жа Битти. «Все дело в том, что иногда вам приходится вести гораздо более серьезные разговоры».

Этим серьезным разговорам, которые помогли развить их нынешнюю жизненную ситуацию, способствовал тот факт, что вокруг них уже были продавцы ипотечных кредитов с опытом совместного владения.

Meridian Credit Union Ltd., финансовая организация, действующая в Онтарио, даже предлагает ипотечный кредит, специально предназначенный для совместного владения. Компания всегда предлагала креативные ипотечные кредиты, но они начали позиционировать их как совместные ипотечные кредиты только в 2017 году, когда заметили повышенный спрос на них.

Джейсон Дэвенпорт, менеджер филиала Meridian в районе Гректаун в Торонто, сказал, что не проходит и месяца, чтобы он не организовывал для клиентов какую-нибудь креативную ипотеку. Уникальные жизненные ситуации продолжаются и продолжаются: две семьи из четырех человек живут вместе, родители помогают своему сыну или дочери купить дом, или просто два друга собираются вместе в доме. Иногда совладельцы делят ипотеку поровну, а иногда совладельцы выделяют часть дома каждому владельцу и устанавливают стоимость каждой части.

«Такая жизненная ситуация сейчас совсем не редкость», — сказал г-н Дэвенпорт, добавив, что некоторые клиенты даже спрашивали, могут ли жить в доме более четырех человек.

«В конечном счете, в условиях высокой жилищной экономики мы должны проявить творческий подход, чтобы получить доступ к этим помещениям».

Он оформлял совместные ипотечные кредиты в течение трех лет и еще ни разу не видел, чтобы что-то пошло не так. Но он говорит, что хорошему совладению должны предшествовать наводящие беседы, которые иногда могут быть неудобными.

«Когда вы публикуете это, вы говорите: «Это будет неловкий разговор на секунду», — сказал г-н Дэвенпорт, добавив, что совладельцы должны делиться многим: своей личной финансовой информацией, своими мыслями. о стоимости каждой части дома, своих планах на будущее и о том, что произойдет, когда один человек решит продать.

«За неимением лучшего термина, это предварительная информация о том, что произойдет».

По сути, если вы не можете идти на компромиссы, то ситуация совладения, вероятно, не лучшая для вас.

Так говорит Лесли Гейнор, агент по недвижимости, которая обслуживает совладельцев.

«Единственное, что верно для чего-то общего, — это возможность быть немного более подвижным и немного более гибким», — сказала г-жа Гейнор, которая в прошлом была совладельцем дома с другом.

«Вы должны быть в состоянии сказать: «Нам предстоит трудный разговор, но мы заинтересованы в его проведении». , она говорит. Она видела пожилых людей, которые могут разделить заботу и улучшить качество жизни с большим количеством людей вокруг. Она также помогла двум матерям-одиночкам, которые смогли разделить повседневные обязанности, например, забрать детей из школы.

Сегодня она проводит в Торонто серию мероприятий для совладельцев «быстрых свиданий», на которых люди выходят и знакомятся с другими людьми, которые ищут похожую общую жизненную ситуацию. Это скорее беззаботное упражнение, направленное на то, чтобы помочь людям осознать свои ожидания в ситуации совместного владения, и, по словам г-жи Гейнор, на первое мероприятие пришло более 50 человек.

Мисс Гейнор говорит, что заметила заметный рост интереса к совместному владению, и добавляет, что все больше людей обращаются к ней с реальными планами.

Открыть это фото в галерее:

На сэкономленные деньги, живя в Ниагаре, г-жа Битти и г-жа Ванье смогли отремонтировать свой дом и воспользоваться преимуществами большого дома. Гленн Лоусон/Globe and Mail

Снова в Ниагаре Фолс, однако, г-жа Битти и г-жа Ванье — единственные совладельцы, о которых они знают. Только после того, как их история о совместном владении была опубликована в местной газете, люди в их районе потеплели к ним.

«Люди считали нас очень странными, когда мы говорили им, что собираемся делать», — смеется г-жа Битти.

«Соседи, когда мы въехали — вы знаете, две женщины, третья в подвале… они, наверное, думали, что здесь происходит», — сказала г-жа Битти, которая сказала, что статья помогла прояснить ситуацию.

«Они все подошли к нам после статьи и сказали: «О! Вот такая ситуация». в Торонто пару дней в неделю, и поездки на работу не самые большие. Но в целом сэкономленные деньги означают, что они смогли отремонтировать свой дом и воспользоваться преимуществами большого красивого дома. И потому, что их ежемесячный платеж по ипотеке так низкий, они могут наслаждаться всем, что связано с жизнью в районе Ниагары.

«Мы оба ездим на «Мерседесах», каждые выходные ездим на винодельни, гуляем, у нас прекрасная жизнь», — сказала мисс Битти.

«Это смешно, что люди хотят взять у меня интервью о такой простой вещи. Это работает для нас — возможно, не для всех, но я думаю, что вы увидите больше в будущем.»

Еще один неудачный проект Ниагарского водопада Стрит задолжал по налогам на имущество и не оплатил некоторые из своих счетов

Марк Шеер

Было выдвинуто множество больших идей по возрождению города Ниагара-Фолс, и большинство из них закончились одинаково: разочарованием.

Жители все еще ждут, когда Niagara Falls Redevelopment — компания, принадлежащая нью-йоркскому застройщику Ховарду Мильштейну, — сделает что-нибудь со 140 акрами земли, которые она приобрела в центре города в рамках проекта 1997 Генеральный договор о перепланировке с городом.

Последняя попытка отремонтировать и вновь открыть отель «Ниагара», культовое здание 1920-х годов на бульваре Рэйнбоу, которое пустовало более десяти лет, в прошлом году застопорилась из-за проблем с финансированием.

В 2019 году, после пяти лет попыток сдвинуть проект с мертвой точки, государственные чиновники прекратили реализацию «Чудо-водопада» — амбициозного проекта стоимостью 150 миллионов долларов, направленного на преобразование 200 000 квадратных футов пустующего пространства внутри старого здания торгового центра Rainbow в торговый центр. аквапарк и отель на 300 номеров.

На Мэйн-Стрит еще один «изменитель правил игры» Фоллса имеет дело с неудачами .  

Прошло почти два года с тех пор, как базирующаяся в Буффало инвестиционная компания Blue Cardinal Capital объявила о планах потратить 3,2 миллиона долларов на покупку и ремонт 38 в основном пустующих объектов недвижимости на северной Мейн-стрит, которая находится в затруднительном положении.

Ремонтные работы не продвинулись вперед, и записи в файлах округа Ниагара показывают, что 37 домов просрочены по налогам на имущество в размере 14 500 долларов.

Кроме того, две известные западные нью-йоркские фирмы, которые работали с дочерними компаниями Blue Cardinal над проектом Main Street, не получали зарплату с 2020 года. Записи, хранящиеся в файлах окружных филиалов Blue Cardinal, показывают, что они должны компаниям — Cannon Design и Savarino Construction — более 800 000 долларов.

Через представителя управляющий партнер Blue Cardinal Боб Ричардсон отказался от запроса на интервью с Investigative Post. Однако он сделал заявления, в которых указывалось, что он планирует разобраться с задолженностью по налогам и отремонтировать здания.

«Мы работаем над достижением некоторых этапов реконструкции зданий и сообщим подробности, когда это будет необходимо», — сказал Ричардсон в заявлении, распространенном через его представителя.

Ричардсон действительно обсуждал проект в прошлогоднем интервью для Investigative Post и сказал, что на его планы относительно Main Street повлиял COVID-19 и потеря ключевого инвестора, который ушел из компании в 2020 году.  

«Со временем мы заменим этого участника и закрыть финансирование и иметь возможность пойти дальше и заплатить всем этим поставщикам, но до тех пор это вызывало трудности», — сказал он.

Упадок Мэйн-Стрит

Когда-то один из самых оживленных коммерческих районов города, Мэйн-Стрит начала резко снижаться в середине 1990-х годов, когда закрылось несколько основных предприятий, оставив после себя пустующие здания, которые в некоторых случаях остались заколоченными. .

В сделке Blue Cardinal участвовало 38 объектов — 22 на главной улице и 16 в соседних переулках. Сделка включала два пустыря и десятки зданий, в которых когда-то располагались предприятия малого бизнеса, в том числе обувной магазин, автосалон и, совсем недавно, Family Dollar. Самым узнаваемым строением в группе является четырехэтажный бывший универмаг Jenss, расположенный по адресу 1708 Main St. Магазин закрылся в 1995 после 80 лет бизнеса. На здании до сих пор есть вывеска Jenss.

Вся недвижимость ранее принадлежала Ричарду Гастингсу, бизнесмену из Янгстауна, который начал покупать здания на Мейн-стрит в 1990-х годах.


Следуйте за нами на Facebook , Twitter , Instagram и YouTube 9 0096

В 2015 году после неудачной попытки открыть штаб-квартиру Национальной комедии в водопаде. В Зале славы Гастингс выставил свои активы на Мейн-стрит на продажу единым пакетом по запрашиваемой цене 5 миллионов долларов.

В 2019 году, после примерно двух лет переговоров, Ричардсон объявил, что Blue Cardinal заключила сделку по приобретению объектов недвижимости площадью около 200 000 квадратных футов у Гастингса за 3,2 миллиона долларов.

План Blue Cardinal

В первоначальном заявлении Blue Cardinal Ричардсон рекламировал приобретение как возможность перестроить и восстановить многие из «наиболее исторически значимых зданий города». В то время он сказал, что надеется, что инвесторы смогут воспользоваться федеральной программой Opportunity Zone, которая предоставляет налоговые льготы в целевых областях.

Ричардсон описал свои усилия по реконструкции Мейн-стрит как «третью фазу» «давно задуманного плана» по оживлению района. Он указал на строительство городского международного железнодорожного вокзала и центра интерпретации подземной железной дороги стоимостью 40 миллионов долларов у северной Мейн-стрит в качестве первого этапа и удаление участка бульвара Роберта Мозеса, который проходит параллельно Мейн-стрит, в качестве второго этапа.

«Территория вокруг моста Водоворота и международного железнодорожного переезда имеет большие перспективы», — сказал тогда Ричардсон. «Это ближайший район США и деловой район к столичному району Большого Торонто, одному из самых популярных рынков недвижимости в мире».

Ричардсон надеялся, что его проект станет третьим этапом преобразования Мейн-стрит. Он предполагал вернуть семейную атмосферу на Мейн-стрит, заявив, что хотел побудить местных арендаторов и предприятия переехать в здания после их ремонта.



В то время Ричардсон сказал, что, по его мнению, на полную реализацию проекта может уйти десятилетие или больше. Он также сказал, что планирует добиться «методического» прогресса и что его проект не будет зависеть от какого-то одного «большого всплеска».

В 2020 году Ричардсон объявил о планах провести серию публичных форумов, чтобы узнать мнение жителей об оживлении Мейн-стрит. Встречи были отменены из-за пандемии.

Во время прошлогоднего интервью для Investigative Post Ричардсон сказал, что подход и график его видения Мейн-Стрит не изменились.

«Это долгий процесс, который только начинается», — сказал он. «Это процесс, которому мы привержены от начала до конца».

Начало работы

В августе 2019 года Blue Cardinal объявила, что наняла фирму Buffalo Preservation Studios, чтобы помочь получить исторические налоговые льготы на ремонт зданий, и что она начала искать арендаторов для некоторых из наиболее неповрежденных зданий на Мейн-стрит.

Когда они были наняты, представители Preservation Studios заявили, что намерены заполнить заявки на включение некоторых строений в Национальный реестр исторических мест, а также подать заявку на налоговые льготы на недвижимость к концу 2020 года.  

Представители Preservation Studios отказались комментировать свою работу для Blue Cardinal.

В сентябре 2020 года Ричардсон сообщил The Buffalo News, что его компания планировала начать ремонт двух зданий — двухэтажного по адресу 2002 Main Street и трехэтажного по адресу 2025 Main St. В то время Ричардсон сказал, что, по его ожиданиям, работы по стабилизации займут от 60 до 90 дней.

Ричардсон сказал, что планирует сдавать в аренду торговые площади на нижних этажах, а квартиры планируются на верхних этажах. Он также сказал, что строительные чертежи завершены и что он ожидает подачи заявок на ремонт нескольких других зданий, в том числе бывшего здания универмага Jenss. На Мейн-стрит, 1810 и 1812 — еще двух участках в списке ремонтных работ — Ричардсон сказал, что планирует открыть бутик к 2022 году. 

Государственное финансирование

Реконструкция Blue Cardinal получила импульс в августе 2020 года, когда бывший губернатор Эндрю Куомо объявил о выделении 10 миллионов долларов государственного финансирования для серии проектов благоустройства в районе северной Мейн-стрит, получившем название «Мост».

Округ.»

Проекты, финансируемые в рамках Инициативы штата по возрождению центра города, были разработаны для улучшения внешнего вида района и восстановления соединения Мейн-стрит с ущельем реки Ниагара после удаления близлежащего участка бульвара Роберта Мозеса.

Часть денег — 3,72 миллиона долларов — была выделена на помощь городу в покрытии расходов на улучшение инфраструктуры, включая установку новых уличных фонарей и тротуаров.

Три проекта Blue Cardinal Capital должны были получить 1,6 миллиона долларов из государственных денег, в том числе:

  • 500 000 долл. США на строительство магазина шаговой доступности и расширение торговых площадей и квартир по адресу: 2025 Main Street, 9.0076
  • 400 000 долларов на создание торговых, офисных и общественных помещений внутри бывшего обувного магазина по адресу 2002 Main St.
  • На сегодняшний день ни один из запланированных проектов не продвинулся вперед.

    Просроченные налоги и неуплаченные продавцы

    Записи, хранящиеся в канцелярии клерка округа Ниагара, показывают, что 37 из 38 участков Фолс, приобретенных Blue Cardinal в рамках сделки с недвижимостью 2019 года, в настоящее время просрочены по налогам на имущество. Уведомления, поданные округом 1 ноября 2021 года, показывают, что в настоящее время задолженность по налогам составляет 14 500 долларов США.

    В заявлении, опубликованном через его представителя, Ричардсон сказал: «Мы осведомлены о налоговой ситуации и работаем с округом над решением».

    Кроме того, записи округа показывают, что компании Cannon Design и Savarino подали иск против компаний, связанных с проектом Blue Cardinal’s Main Street.

    Подрядчики, субподрядчики или поставщики часто регистрируют залоговые права механика, чтобы оставить за собой право на получение компенсации, если им не были оплачены услуги или материалы.

    Записи округа показывают залоговое право механика, поданное Cannon Design, утверждает, что компании причитается в общей сложности 799 488 долларов за архитектурные и инженерные работы, выполненные в период с 23 мая 2020 г. по 30 октября 2020 г. за рабочую силу, оборудование и материалы, предоставленные в период с 31 августа 2020 г. по 31 декабря 2020 г.   

    Представители компаний Cannon Design и Savarino от комментариев отказались.

    Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку

    • Электронная почта*

    Во время своего интервью Investigative Post в 2021 году Ричардсон признал залог и сказал, что связывался с продавцами.

    «Мы были откровенны со всеми поставщиками и поставщиками, и они знали, что происходит», — сказал Ричардсон.

    Ричардсон также признал, что у его компании есть непогашенная ссуда на имущество с их бывшим владельцем, Ричардом Хастингсом. Он отказался раскрыть сумму кредита.

    «Г-н. У Гастингса есть необеспеченный заем, который помог нам облегчить покупку недвижимости и дал нам больше времени для сбора дополнительных денег», — сказал он.

    И что теперь?

    В беседе с Investigative Post в прошлом году Ричардсон назвал потерю одного из основных инвесторов проекта одной из причин задержки проекта. Он также отметил, что на интерес к проекту сильно повлияла пандемия. Он сказал, что с самого начала знал, что исправление всего, что беспокоит Мейн-стрит, потребует времени и может включать запуски, остановки и перезапуски.

    «Многое нужно сделать, — сказал он. «Это большой, сложный проект. Я думаю, что первый шаг, с практической точки зрения, заключается в том, чтобы привести здания и район в порядок и вернуть его на рынок, а также начать представлять район, который воспринимается как чистый, безопасный и гостеприимный».

    Чтобы весь проект был успешным, Ричардсон сказал, что городу — с помощью государственного финансирования — также необходимо сделать все возможное, чтобы улучшить привлекательность Мейн-стрит. Он сказал, что замена тротуаров, обновление уличного освещения и другие улучшения помогут изменить эстетический вид Мостового квартала и облегчат ему привлечение большего интереса к его проекту.

    «Я не думаю, я знаю, что мы не серебряная пуля, и я думаю, что жители Ниагарского водопада понимают, что серебряная пуля — это не то, что нужно, что это долгий процесс», — сказал Ричардсон в прошлом году.

    «Эти здания были разрушены за 40 лет, и для их восстановления может потребоваться несколько лет или больше».

    Мэр Фолс Роберт Рестейно сообщил Investigative Post, что в последний раз он разговаривал с представителями Blue Cardinal в феврале, и, насколько он понимает, инвесторы проекта все еще решают вопросы финансирования. Рестайно признался, что разочарован отсутствием прогресса на Мейн-стрит. Он сказал, что, по его мнению, Ричардсон и другие инвесторы Blue Cardinal тоже разочарованы.

    Мэр сказал, что ему кажется, что продвижение проекта зависит от одного: денег.

    — На самом деле ничего не меняется, — сказал он. «Было много разговоров о концепциях, но ни одна из реальных работ не могла быть начата из-за вопроса финансирования».

    Несмотря на разочарование, Рестейно сказал, что по-прежнему надеется.

    Он сказал, что город намерен двигаться вперед с уличным освещением и другими улучшениями, связанными с его долей государственного финансирования Мейн-стрит.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *