Современные системы бронирования: Самые популярные системы бронирования в мире

Содержание

Самые популярные системы бронирования в мире

Глобальные дистрибутивные системы

Системы бронирования или глобальные дистрибутивные системы (ГДС) служат для бронирования авиаперевозок во всем мире. Кроме авиаперевозок в ГДС можно бронировать и сопутствующие услуги: номера отелей, проездные билеты на наземный и водный транспорт, заказывать аренду автомобилей, паром или круиз. Возникли такие системе на рубеже 50-х и 60-х годов прошлого века и уже к 90-м годам получили широкое распространение. В настоящее время через терминалы глобальных дистрибутивных систем бронируется 40-60 % всех авиаперевозок в мире.

Основные ГДС:

  • ➤ Amadeus;
  • ➤ Sabre;
  • ➤ Galileo;
  • ➤ Worldspan;
  • ➤ Apollo;
  • ➤ Gabriele;
  • ➤ Abacus;
  • ➤ Сирена-Трэвел.

Все эти системы работают по одному принципу. В терминалах систем можно находить доступные авиаперевозки разных авиакомпаний, сотрудничающих с данной системой. Цены на билеты в разных GDS в основном одинаковые. Различаются системы приоритетными направлениями полета, количеством авиакомпаний и объемом сопутствующих услуг, представленных в системе.

Система бронирования Amadeus

В настоящее время Амадеус является самой крупной и распространенной глобальной дистрибутивной системой. Главные офисы компании расположены в Испании и Германии. Услугами Амадеус пользуются более 90 тысяч поставщиков туристических услуг в 195 странах мира. В системе представлено 693 авиакомпании, в том числе и низкобюджетные перевозчики. В терминалах Амадеус можно бронировать авиабилеты всех основных российских авиакомпаний.

В системе Амадеус возможно бронирование авиаперевозок во всех частях света. В Амадеус доступен заказ и других услуг для путешественников: бронирование номеров в отелях, железнодорожных билетов и паромных переправ, аренда автомобилей всех ведущих мировых компаний, оформление страховки. Система Амадеус позволяет бронировать полный комплект туристических услуг.

Система бронирования билетов Sabre

Сэйбр – американская система, которая представлена в 112 странах мира. В терминалах этой ГДС можно забронировать перелеты во всех направлениях, а также сопутствующие туристические услуги. Ключевыми регионами, в котррых распространена ГДС Сэйбр, являются Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и страны Европы. Кроме того, система снабжает своих пользователей наиболее полной, актуальной и достоверной туристической информацией. В терминалах Сэйбр производится до 37% от общего числа бронирований авиаперевозок.

Sabre – вторая по популярности в России система бронирования авиабилетов. Популярной эта система стала после того, как в 2005 году компания Аэрофлот перевела свои агентства с системы Габриэль на Сэйбр. Компания Sabre проводит обучение персонала в России и осуществляет техническую поддержку пользователей.

Система бронирования билетов Galileo

Разработчиком системы является американская компания Travelport. Система Галилео используется в около 170 странах мира на всех континентах. Система занимает третье место в России по распространенности. В системе доступно бронирование авиаперевозок и других туристических услуг во всем мире. Разработчики Галилео постоянно совершенствуют свой продукт и внедряют технологические инновации для улучшения работы системы. Именно в этой ГДС представлено больше всего низкобюджетных перевозчиков.

Система бронирования билетов Worldspan

Разработчиком этой системы также является американская компания Travelport. Система Worldspan слабо распространена в России. В Москве установлено порядка 20 терминалов. В терминалах системы возможно бронирование авиаперевозок более 300 авиакомпаний. Кроме того, в системе можно находить и бронировать дополнительные туристические услуги: гостиничные номера и автомобили. Эта ГДС характеризуется внедрением новейших информационных технологий, которые позволяют упростить поиск и бронирование авиаперевозок и повысить качество работы туристических агентств.

Система бронировании билетов Apollo

Эта система также относится к группе компаний Travelport. Она не получила широкое распространение в России. В терминалах системы доступен поиск и бронирование авиаперевозок. В основном, система используется в Северной Америке, Японии, странах Карибского бассейна и Мексике.

Система бронирование билетов Gabriel

Разработчиком системы является компания SITA. В системе представлено около 150 мировых авиакомпаний, в том числе и российская S7 Airlines. В основном в системе бронируются авиаперевозки африканских и латиноамериканских авиакомпаний. В ГДС Габриэль можно находить информацию о доступных авиаперелетах и наличии мест, бронировать авиаперевозки. В системе не представлены дополнительные туристические услуги. SITA Gabriel интерактивно связана с ведущими мировыми системами бронирования. Таким образом, пользователям Габриэль доступна информация о наличии доступных перелетов и мест на рейсах представленных в других ГДС авиалиний.

Система бронирования Abacus

Основным регионом, представленным в глобальной дистрибутивной системе Abacus, был Азиатско-Тихоокеанский сектор. В терминалах ГДС можно было бронировать авиаперевозки и сопутствующие туристические услуги компаний этого региона. В 2015 году компания Sabre завершила процесс интеграции ГДС Abacus с Sabre. Это позволит американской компании расширить сферу деятельности и укрепить позиции компании в активно развивающемся азиатско-тихоокеанском регионе.

Система бронирования билетов Сирена-Трэвел

Сирена является единственной отечественной системой бронирования. В ней представлены все, даже самые небольшие, российские авиакомпании. Ключевыми направлениями, которые обслуживает система, являются перелеты внутри страны и между стран СНГ. Система Сирена-Трэвел заключила сотрудничество с ГДС Galileo. Теперь пользователи Сирены смогут бронировать билеты представленных в Галилео мировых авиакомпаний через терминалы Сирены. В терминалах Сирена-Трэвел доступно бронирование сопутствующих туристических услуг.

Основные системы бронирования авиабилетов | Planet of Hotels

© New Africa / Shutterstock

Теги:#авиаперелеты#словарь туриста

Поделиться:

Системы бронирования авиакомпаний (ARS) — это платформы или приложения, поддерживающие контакт перевозчика с пассажиром. Они состоят из расписания рейсов конкретной авиалинии, тарифов, готовых бронирований и регистрации билетов. Кроме содержания данных, ARS взаимодействует и выводит актуальную информацию в глобальные дистрибьюторские системы (GDS). Они, в свою очередь, позволяют туристическим агентствам и онлайн-порталам, имеющим доступ к пультам ГДС, предлагать своим клиентам услуги по бронированию в режиме реального времени. Большинство посредников берут информацию и реализуют авиабилеты, а также номера в гостиницах, морские круизы, прокат автомобилей, автобусные и ж/д билеты, именно через крупнейшие GDS.

Все платформы очень похожи по принципу работы, но при этом имеют существенные отличия в интерфейсе, командах (запросах), контенте, а иногда и тарифах. В этой статье мы познакомим вас с основными дистрибьюторскими системами на рынке авиаперевозок и туризма.

Sabre

Первый в мире прототип ГДС под названием SABRE system by IBM появился в Соединенных Штатах Америки в 1960 году. Его созданием занимались специалисты компании IBM по заказу American Airlines. Эта система предназначалась только для бронирования авиабилетов и могла выполнять очень большое количество транзакций, в том числе обрабатывать до 83000 ежедневных телефонных звонков. В 1964 году она была принята в работу и переименована в SABRE. Позже контент и функционал системы были значительно расширены и стали доступны туристическим агентствам. Весной 2000 года компания Sabre Corporation стала независимой от АА. Сегодня порядка 400 авиакомпаний размещают свои ресурсы на данной платформе. А главными партнерами считаются Aeroflot, Aeromexico, Etihad Airways и American Airlines. Также через GDS Sabre свой контент продают более 90 000 отелей, 50 железнодорожных компаний и 13 круизных операторов по всему миру.

Sabre © welcometimes.ru

Travelport (Galileo and Apollo)

Система Galileo — наименьшая по объему продаж среди ведущих GDS. Ее доля на рынке составляет чуть более 25 %. Сегодня она принадлежит британской компании Travelport, которая предоставляет различные функциональные и платежные решения в индустрии туризма. Предыстория создания платформы началась в 1971 году в США. Тогда авиакомпания United Airlines запустила свою систему бронирования — Apollo. Из-за стремительного захвата мирового рынка двумя американскими GDS (Sabre и Apollo), крупные европейские перевозчики British Airways, KLM, Alitalia, Austrian Airlines объединили усилия и в 1987 году разработали собственную систему бронирования — Galileo. Через 5 лет обе платформы оказались в собственности холдинга Covia и слились под единым брендом Galileo International. В 2020 году в системе Galileo представлены более 500 авиакомпаний, 400 туроператоров и 30 компаний по прокату автомобилей.

Amadeus

Amadeus GDS — крупнейшая и наиболее прогрессивная система. Она занимает порядка 40 % рынка бронирования и 28 % мирового рынка IT-решений для туристической индустрии. Платформу Amadeus создали в 1987 году. Разработчиками выступили 4 крупные европейские авиакомпании: немецкая Lufthansa, Air France, испанская Iberia и SAS. Главный офис компании Amadeus IT Group открыли в Мадриде, а основной дата-центр — в баварском Эрдинге. В системе содержится информация о 95 % мест на рейсах регулярных перевозчиков со всего мира. К бронированию доступны порядка 500 авиалиний, более 100 000 отелей, множество прокатчиков авто, 50 круизных операторов, а также железнодорожные перевозчики и страховые компании.

Несмотря на удобство и функционал GDS, некоторые авиакомпании (и не только) постепенно отказываются от их услуг в пользу небольших площадок или собственных онлайн-решений и разработок. Это связано с основным фактором — ценой. Естественно, что глобальные системы бронирования не функционируют бесплатно — их работу частично оплачивает конечный потребитель при покупке готового продукта. А в условиях жесткой конкуренции наличие дополнительных сборов может оказаться решающим для клиента при выборе перевозчика, туроператора или отеля.

Amadeus GDS © airht.info

Теги:#авиаперелеты#словарь туриста

Поделиться:

Поcледние публикации

Смотреть все

Новости

Новости

Новости

Новости

Новости

Новости

Обзоры

Путешествия

Новости

Новости

Новости

Новости

Рекомендуем

4 Тенденции модернизации системы онлайн-бронирования в 2021 году — SitePoint

Эта спонсируемая статья была создана нашим партнером по контенту, BAW Media. Спасибо за поддержку партнеров, которые делают SitePoint возможным.

Потребители ожидают современных, интуитивно понятных и удобных решений повседневных проблем и ситуаций. Например, назначение встреч, бронирование столиков и регистрация на мероприятия.

По мере того, как устаревшие решения, такие как системы бронирования по телефону и базовые контактные формы, становятся все более и более невостребованными, чего именно хотят потребители в 2021 году? Другими словами, как должны выглядеть системы онлайн-бронирования, которые вы создаете для компаний ваших клиентов?

Сегодня мы рассмотрим четыре современные тенденции бронирования и то, как вы можете использовать Trafft для создания систем онлайн-бронирования с более высокой конверсией, которые превосходят ожидания потребителей и ваших клиентов.

4 Современные тенденции в системах онлайн-бронирования

На момент написания этой статьи миллениалы — это поколение с наибольшей покупательной способностью. Поколение Z не отстает.

Почему это важно? Что ж, если бренд не может идти в ногу с технологическими предпочтениями и требованиями, он обязательно потеряет расположение этих влиятельных потребителей. А учитывая, что большинство миллениалов и представителей поколения Z большую часть дня проводят у своих экранов, системы онлайн-бронирования должны предоставляться таким образом, чтобы это было для них наиболее целесообразно.

Чтобы не отставать от современного спроса, есть четыре тенденции, которые вы можете использовать для создания лучших систем онлайн-бронирования, обеспечивающих высокую конверсию.

Тенденция 1: Умные и эффективные процессы бронирования

За последнее десятилетие системы бронирования претерпели столь необходимые изменения. Это связано с тем, что старые системы бронирования были дорогостоящими в управлении и поддержке. Кроме того, было слишком много трений в пользовательском опыте.

Клиенты застряли в ожидании. Или пришлось ждать, пока кто-то поможет им согласовать их бронирование. Или их назначение неуместно из-за канцелярской ошибки. Это разочаровывало клиентов и отнимало много времени у компаний.

Система бронирования Trafft устраняет эти сложности при бронировании.

Для начала клиенты хотят знать, какие у них есть варианты:

  • адреса
  • провайдеров
  • услуги или события
  • дней и
  • времени
  • стоимость
  • тип платежа
  • и более

Все это можно запрограммировать в вашей системе онлайн-бронирования с Trafft, чтобы клиент мог самостоятельно и за считанные минуты проработать логистику своего бронирования.

Более того, вы можете за кулисами установить правила, связанные с такими вещами, как:

  • рабочие дни, часы, праздники и т. д.
  • буферы встреч
  • критерии событий и лимиты
  • часовых пояса
  • доступность сотрудников
  • предоплата

Это поможет вашим клиентам избежать неловких звонков, когда им приходится просить клиентов перенести бронирование, потому что сделанное ими бронирование на самом деле недоступно.

Более того, после того, как вы забронируете номер онлайн, установленные вами правила записи позаботятся обо всем остальном. Заказы попадают в календари клиентов и сотрудников. Письма-напоминания и SMS-сообщения рассылаются. Пространство места запланировано. И так далее.

Это суперэффективно и менее подвержено ошибкам и разочарованиям, чем системы прошлого.

Тенденция 2: Формы бронирования, предназначенные для сокращения продолжительности концентрации внимания

Исследование, проведенное Техническим университетом Дании в 2019 году, показало, что наша коллективная концентрация внимания с каждым годом сокращается. Это связано с обилием информации в сети.

Таким образом, хотя для форм онлайн-бронирования важно предоставлять пользователям варианты, они должны быть представлены в упрощенной форме. Если это кажется сложным или трудоемким, вы обязательно увидите больше отказов, чем бронирований.

Просто имейте в виду, что минимум — это не то же самое, что разреженность.

Технически подкованные потребители могут чувствовать себя комфортно и уверенно благодаря ускоренному процессу бронирования, но не все. Если краткость вашей формы ставит под угрозу их доверие к процессу или авторитету компании, это может быть столь же проблематичным. Так что будьте осторожны, чтобы не срезать углы.

Вот почему важно создать форму, которая запрашивает минимум, но при этом собирает всю необходимую информацию от пользователя. В то же время вы должны обучать их или предоставлять дополнительный контекст, когда это имеет смысл.

С Trafft процесс бронирования будет разбит на небольшие, легко усваиваемые этапы.

Это облегчит пользователям заполнение формы, поскольку им предлагается выполнять только одну небольшую задачу за раз.

Вы можете изменить порядок шагов в зависимости от того, что наиболее удобно для ваших клиентов. A/B-тестирование поможет вам найти наиболее логичный и идеальный порядок шагов, если вы не уверены.

Ввод информации в форму также упрощен. Независимо от того, призывает ли форма клиента щелкнуть и выбрать календарную дату и время или добавить свою контактную информацию, шаги, необходимые для выполнения действия, выполняются быстро и легко.

Тенденция 3: Практика прозрачной конфиденциальности данных

Отчет NortonLifeLock Cyber ​​Safety Insights Report за 2020 год показал, что 74% взрослого населения США очень обеспокоены своей конфиденциальностью в Интернете.

Беспокойство номер 1? Что их личная информация будет украдена и раскрыта в результате утечки данных. Не отстают опасения, что их данные будут проданы третьим лицам без их согласия.

Даже если ваша онлайн-форма бронирования запрашивает только основные данные, такие как имя клиента и адрес электронной почты, вы можете ожидать некоторых колебаний, если не будут приняты надлежащие меры предосторожности для обеспечения их безопасности.

Есть ряд вещей, которые вы можете сделать при создании формы бронирования, чтобы успокоить их умы, которые описаны ниже.

1. Разрешить им бронировать в качестве гостя

У вас будут пользователи, которым неудобно входить в систему через стороннее приложение, такое как Google или Facebook, или которые не хотят создайте еще одну онлайн-учетную запись и пароль.

Если вы хотите открыть бронирование для гостей, вы можете легко настроить этот параметр в Trafft.

2. Не скрывайте свои цены

Если за какие-либо встречи или мероприятия взимается плата, не скрывайте информацию. Он должен присутствовать на протяжении всего процесса бронирования, чтобы клиенты не удивлялись, когда обнаружат его на самом последнем этапе или, что еще хуже, до тех пор, пока не явятся на встречу.

С Trafft у вас также есть возможность добавить налоги к общей стоимости, чтобы они точно знали, в чем заключаются инвестиции.

3. Интеграция с надежными приложениями

Даже если компания, для которой вы создаете систему бронирования, не является широко известной, клиенты могут быть уверены, что их информация находится в надежных руках.

Хороший способ сделать это — интегрироваться с надежными поставщиками, такими как Google, Zoom, Stripe и PayPal. Их имена и логотипы могут иметь большое значение для укрепления доверия новых клиентов.

4. Предоставить существенную информацию о компании

Даже если ваши клиенты имеют общее представление о том, во что они ввязываются, предоставление подробных страниц «Услуги» и «Местоположения» может укрепить их доверие при бронировании.

Таким образом, вместо того, чтобы пытаться быстро провести их через процесс бронирования общей услуги «Консультация», например, найдите время, чтобы добавить подробности на страницу. Клиенты, которые хотят узнать больше, увидят пользовательские фотографии, информацию о встречах и ограничениях, описания услуг, поставщиков, местоположения и многое другое.

По данным Statista, в 2020 году интернет-пользователи по всему миру проводили в социальных сетях в среднем 145 минут каждый день.

Что движет ими в социальных сетях и удерживает их там так долго? Ну, они могут сделать много вещей в одном месте. Смотрите веселые видео. Взаимодействуйте с их цифровым сообществом. Найдите бренды, которые им интересны.

Если вы думаете о типичном пути клиента, велика вероятность, что он подумывает о том, чтобы сделать следующий шаг, если проводит исследование компании в социальных сетях. Вместо того, чтобы заставлять их делать дополнительный шаг и посещать веб-сайт компании, просто дайте им прямую ссылку для бронирования прямо здесь и сейчас.

Независимо от того, есть ли у вашего клиента полнофункциональный веб-сайт или нет, вы хотите создать для него платформу онлайн-бронирования, которую они смогут использовать везде, где они и их клиенты находятся в сети:

  • Facebook
  • Инстаграм
  • Google Мой Бизнес
  • WhatsApp
  • Телеграмма
  • Твиттер
  • ТикТок

Где бы их бизнес ни занимался маркетингом, там и должна быть его платформа онлайн-бронирования. С Trafft ваши клиенты действительно могут быть там, где их клиенты.

Вы можете встроить его на свой веб-сайт. Таким образом, посетителям веб-сайта не нужно будет перенаправляться в социальные сети или на внешнюю платформу, чтобы записаться на прием.

Если им не нужен или не нужен полноценный веб-сайт, превратите их автономную платформу Trafft в самодостаточный микросайт.

Затем у них есть возможность поделиться ссылкой на страницу бронирования своего сайта или на микросайт бронирования со своими клиентами в социальных сетях.

Это не только позволяет им предлагать бронирование, где бы их клиенты ни находились в Интернете, но и гарантирует неизменно высокое качество обслуживания каждый раз и для каждого клиента.

Модернизируйте бизнес своих клиентов с помощью высококачественной системы онлайн-бронирования

Компании, предоставляющие услуги, больше не могут позволить себе использовать неэффективные и устаревшие системы онлайн-бронирования. Планка была установлена ​​слишком высоко, и потребители — особенно технически подкованные поколения — не хотят соглашаться на меньшее.

Хорошая новость заключается в том, что за последнее десятилетие мы добились огромного прогресса в разработке систем онлайн-бронирования.

Если текущая система вашего клиента не поспевает за современными тенденциями онлайн-бронирования, пришло время направить их на правильный путь с помощью гибкой, мощной и автоматизированной платформы Trafft.

Что такое программа онлайн-бронирования? Подробное руководство по преимуществам, функциям, ценам и прочему

Что такое программное обеспечение для онлайн-бронирования?

Программное обеспечение для онлайн-бронирования облегчает онлайн-бронирование клиентов, сотрудников или агентов. Это избавляет от необходимости ручного бронирования через телефонные звонки. Это популярный инструмент среди предприятий, например, в сфере туризма и гостиничного бизнеса.

Судя по названию, программное обеспечение для онлайн-бронирования исключает необходимость облегчения онлайн-бронирования. В то время как раньше это был процесс ручного бронирования по телефону, когда клиент звонит вам, вы записываете зарезервированную дату и проверяете свой календарь, а затем советуете клиенту, стоит ли это делать, или, если нет, предлагаете клиенту выбрать другую дату, и то и другое.

из вас попытаться придумать приятный график. Если какие-либо изменения происходят с назначенной датой, вы звоните клиенту и снова повторяете процесс, чтобы найти открытую дату. И вы должны сделать все это с несколькими другими клиентами бронирования и попытаться вписать их, если сможете. Даже если у вас есть специальный персонал, который занимается этим, вы теряете время и, возможно, некоторых потенциальных клиентов из-за такой неэффективной процедуры.

Интернет резко изменил то, как мы ведем бизнес и взаимодействуем с клиентами, и это касается бизнеса бронирования и резервирования. Фактически, только в сфере туризма 57% всех бронирований было сделано через Интернет. Кроме того, 60 % онлайн-бронирований в настоящее время осуществляются через мобильные устройства, что отражает тенденцию к тому, что пользователи Интернета все больше времени проводят со смартфонами и планшетами. Онлайн-бронирование значительно упростило жизнь как вам, так и вашим клиентам. Что такое программное обеспечение для онлайн-бронирования, но более быстрое, точное, гораздо более безопасное (поскольку оно предполагает оплату) и во много раз более удобное средство для управления бронированием и бронированием.

Программное обеспечение для онлайн-бронирования предназначено для упрощения и оптимизации процедуры бронирования с помощью автоматизации и других инструментов, обеспечивающих бесперебойную, эффективную и продуктивную работу.

Зачем использовать программу онлайн-бронирования? Его преимущества для вас и ваших клиентов многочисленны, и они значительно улучшат ваши операции по бронированию, что приведет к большей эффективности, качественному обслуживанию, большему количеству клиентов и увеличению доходов.

В этой статье мы рассмотрим определение различных аспектов онлайн-бронирования, включая следующие детали:

  1. Что делает программное обеспечение для онлайн-бронирования?
  2. Как работает программа онлайн-бронирования?
  3. Каковы преимущества программы онлайн-бронирования?
  4. Каковы преимущества программного обеспечения онлайн-бронирования?
  5. Каковы особенности программного обеспечения онлайн-бронирования?
  6. Сколько стоит программное обеспечение для онлайн-бронирования?
  7. Каковы примеры программного обеспечения для онлайн-бронирования?
  8. Вам подходит онлайн-бронирование?

Что делает программное обеспечение онлайн-бронирования?

Что делает программа онлайн-бронирования? Традиционные пользователи платформ онлайн-бронирования в настоящее время по-прежнему являются крупнейшими бизнес-пользователями — бронирование путешествий и туров, бронирование отелей и аренда недвижимости, а также индустрия гостеприимства — и специальные системы онлайн-бронирования были разработаны специально для этих отраслей.

Но программное обеспечение для онлайн-бронирования может охватывать и поддерживать любой тип бизнеса по бронированию и на самом деле обычно делится на две категории в зависимости от объема бронирования.

  1. Для малого и среднего бизнеса. Для управления вашей системой онлайн-бронирования требуется лишь небольшой персонал, и они обслуживают ограниченное количество ежемесячных индивидуальных или групповых бронирований, таких как классы и тренинги или услуги «только по предварительной записи», такие как клиники и медицинские лаборатории.
  2. Для крупных предприятий. Они предназначены для большого объема бронирований и бронирований в месяц, например, в отелях, авиакомпаниях и других службах путешествий, транспорта и размещения.

Несмотря на то, что существуют универсальные платформы бронирования, которые могут обрабатывать все виды бизнеса или объемы, существуют также масштабируемые решения, соответствующие вашим конкретным требованиям к бронированию и бюджету. В любом случае, программное обеспечение для онлайн-бронирования предназначено для упрощения, автоматизации и ускорения процесса бронирования для вас и ваших клиентов, включая получение сведений о клиенте, обновление информации о бронировании, обеспечение быстрой и безопасной оплаты, календарь и расписание и многое другое.

Как работает программа онлайн-бронирования?

Как работает программа онлайн-бронирования? Преимущество систем онлайн-бронирования и резервирования заключается в том, что их можно интегрировать или встроить в ваш веб-сайт или даже на вашу страницу в социальной сети без какой-либо сложной установки. Клиент просто посещает ваш бизнес-сайт или страницу в Facebook, выбирает услугу или мероприятие, которое он хотел бы заказать, и попадает на страницу, чтобы заполнить форму бронирования, которую вы можете установить и настроить заранее, чтобы собрать любую информацию, которая может вам понадобиться. На этом первая часть завершена.

Во второй части клиент платит через платежный шлюз, который переводит платеж вам. Программное обеспечение для онлайн-бронирования оборудовано для безопасной обработки онлайн-платежей, а вся информация, такая как детали транзакций и данные клиентов, надежно хранится в облачной системе управления контентом, обычно защищенной шифрованием и протоколом безопасности SSL, доступ к которой возможен только через логин и пароль.

Весь процесс может занять всего несколько минут при первом бронировании и даже меньше при повторном бронировании, поскольку необходимая информация уже введена, записана и сохранена. А поскольку платформа работает в Интернете, клиенты могут бронировать на ходу с помощью мобильных устройств. Система будет обновлять любые изменения в информации и расписании и отражать их в режиме реального времени в онлайн-календаре, который могут просматривать и вы, и клиент. Вы оба будете уведомлены, также в режиме реального времени, по электронной почте или SMS о любых изменениях или напомнят о любом предстоящем расписании или встрече.

Календарь YouCanBookMe позволяет клиентам самостоятельно бронировать.

Каковы преимущества программного обеспечения для онлайн-бронирования?

Теперь вы уже знаете ответ на вопрос: что такое программа онлайн-бронирования и что она умеет? В предыдущих разделах были рассмотрены его возможности и функции, которые могут значительно помочь вам при бронировании. На этот раз давайте сосредоточимся на наиболее важных преимуществах программного обеспечения для онлайн-бронирования.

  1. Упрощение. Оптимизация процедур бронирования и бронирования для клиентов.
  2. Автоматика. Информация в режиме реального времени, обновления и связь.
  3. Безопасность платежей. Безопасный, надежный и удобный механизм оплаты.
  4. Бронирование 24/7. Бронирование в любое время и в любом месте с помощью онлайн-платформы.
  5. Производительность. Сокращение часов и оптимизация времени для управления действиями по бронированию.
  6. Эффективность. Уменьшите требования клиентов, особенно в отношении повторных бронирований.
  7. Доступность. Легкий доступ к необходимым данным из центрального места, где бы вы ни находились.
  8. Мобильность. Управляйте, активируйте и контролируйте бронирование с помощью мобильного устройства.
  9. Интеграция. Работайте со сторонними приложениями и сервисами прямо с вашей платформы бронирования.

Каковы преимущества программного обеспечения для онлайн-бронирования?

Эти решения обеспечивают эффективность и множество преимуществ. Вот основные преимущества программного обеспечения для онлайн-бронирования:

  1. Это современный способ бронирования – Старая телефонная система не подходит; требуется только одно бронирование за раз, два или три, в зависимости от того, сколько телефонов вы установили. Тем не менее, это потребует больше персонала и человеко-часов. Системы онлайн-бронирования — это современный цифровой способ одновременного выполнения нескольких бронирований и бронирований, при этом все синхронизируется, составляется в календаре и расписано, а также обеспечивается точность всей информации и безопасность всех транзакций.
  2. Это портал самообслуживания. . Как владелец бизнеса по бронированию, ваша роль состоит в том, чтобы просто контролировать и управлять, поскольку вам не нужно иметь дело непосредственно с каждым клиентом. Конечно, вы и ваши сотрудники должны предоставлять персонализированную поддержку клиентов при возникновении запросов по нескольким каналам. Платформы онлайн-бронирования предназначены для порталов самообслуживания, где клиенты бронируют сами себя на основе открытых дат, предоставленных им системой.
  3. Это информационный ресурс — Информация, которую ваш клиент предоставляет вам при бронировании — имена, физический адрес, контактные данные, адрес электронной почты — это самый ценный ресурс, который программное обеспечение для онлайн-бронирования может организовать, защитить и защитить в любое время. С их электронной почтой вы можете делать последующие действия, предлагать акции и скидки и даже просто отправлять им персонализированное сообщение с благодарностью. Это позволяет вашим клиентам легко отзываться и делает вас предпочтительным выбором, когда им снова потребуется услуга бронирования. Все это способствует качественному обслуживанию клиентов без особых усилий с вашей стороны.
  4. Это возможность дополнительных продаж – Если вы занимаетесь прокатом автомобилей и клиент заказывает автомобиль, вы можете предлагать автомобильные аксессуары или другие полезные предметы, такие как GPS или видеокамера на приборной панели, которые клиент может использовать самостоятельно машина. Есть много возможностей для дополнительных продаж и маркетинговых стратегий, которые обеспечат вам дополнительный доход.

Bookeo позволяет детализировать ваше расписание.

Каковы особенности программного обеспечения онлайн-бронирования?

Онлайн-бронирование и бронирование буквально закрывают продажу, поскольку для завершения процесса бронирования требуется оплата. Быть источником дохода для вашего бизнеса означает, что ваша платформа бронирования должна быть безупречной, надежной и доступной в любое время. Следовательно, он должен иметь особенности и функции, чтобы умело выполнять свое назначение. Вот наиболее важные особенности программного обеспечения для онлайн-бронирования:

  1. Удобство для пользователя — Платформа должна быть проста в использовании для любого пользователя. Он должен иметь интуитивно понятную навигацию, которая ведет пользователя к следующему шагу, например, после заполнения формы, выбора услуги или выбора расписания и завершения оплаты.
  2. Обработка платежей . Программное обеспечение для бронирования должно иметь возможность принимать и обрабатывать депозиты или платежи наиболее удобным, своевременным, безопасным и эффективным способом.
  3. Интеграция — он должен иметь возможность синхронизации с вашим веб-сайтом и страницей в социальных сетях, интегрироваться с вашими офисными приложениями и подключаться к вашей платежной системе
  4. Календарь — эта функция отслеживает и информирует вас о резервировании, графиках и изменениях. Календарь должен быть общедоступным и настраиваемым, чтобы клиенты могли видеть только актуальную информацию о бронировании.
  5. Управление данными — Он должен быть в состоянии собирать и анализировать данные, такие как ежедневные, еженедельные и ежемесячные объемы бронирования, и должен быть оснащен инструментами отчетности и централизованным хранилищем информации о клиентах и ​​бизнес-данных.
  6. Система управления запасами . Она должна уметь сортировать, классифицировать и организовывать каждую доступную услугу бронирования, которую вы предлагаете, и автоматически обновлять элементы в вашем запасе.
  7. Автоматические обновления . Он должен обеспечивать автоматическое обновление в режиме реального времени информации о бронировании, тарифах, счетах-фактурах и т. п., а также отправлять уведомления и напоминания в режиме реального времени.
  8. Совместимость с мобильными устройствами — Программное обеспечение должно работать на мобильных устройствах для доступа клиентов, агентов и персонала к информации о бронировании в любое время и в любом месте.
  9. Служба поддержки клиентов . Пользователи программного обеспечения должны иметь возможность постоянно обращаться к поставщику или группе поддержки по нескольким каналам в случае системных сбоев или по любым вопросам.

Checkfront упрощает создание счетов за бронирование.

Сколько стоит программное обеспечение для онлайн-бронирования?

Стоимость программного обеспечения для онлайн-бронирования масштабируется, и большинство поставщиков предлагают ряд планов в соответствии с вашим бюджетом и требованиями к бронированию. У некоторых даже есть бесплатные планы с ограниченным количеством бронирований и одной или двумя включенными функциями. Для платных планов — обычно базового, стандартного, премиального и корпоративного — цены растут в зависимости от объема бронирования и количества функций. Цены могут варьироваться от однозначных до двузначных и трехзначных для ежемесячной подписки. Целесообразно внимательно изучить предложения тарифных планов и сначала получить один из них для ваших существующих потребностей и бюджета, поскольку вы можете легко перейти на более надежные тарифные планы, как только ваши операции по бронированию вырастут.

Какие примеры программного обеспечения онлайн-бронирования?

Различные поставщики имеют разные наборы функций и условия. Чтобы дать вам представление о ситуации, вот несколько примеров программного обеспечения для онлайн-бронирования:

  1. Acuity Scheduling  – это приложение для онлайн-бронирования, которое позволяет владельцам бизнеса настраивать отдельные календари для нескольких офисов и отдельных сотрудников. Функции бронирования также могут быть встроены в ваши профили в социальных сетях. Платформа предлагает множество вариантов настройки для планирования страниц, последующих электронных писем, уведомлений и напоминаний. Пользователи могут даже создавать свои собственные формы приема, чтобы получать необходимую им информацию о клиентах.
  2. YouCanBook.me — это платформа бронирования, которая интегрируется с календарем Google и iCloud, что позволяет клиентам делать заказы прямо в календаре. Он обеспечивает персонализированную страницу планирования, удобное бронирование встреч в зависимости от доступности клиента, перенос бронирования и автоматическое обновление изменений в календаре. Пользователи также могут публиковать новые сетки бронирования на своем веб-сайте, своей странице в Facebook или отправлять по почте в список контактов.
  3. Bookeo изначально предназначался для малого бизнеса и отдельных специалистов, таких как фотографы, автомойщики, терапевты и т. д., с помощью своего базового инструмента планирования встреч, но вскоре расширился, чтобы включить больше клиентов и видов бизнеса. У него есть два отдельных продукта: Bookeo Class & Courses для предприятий, основанных на обучении, и Bookeo Tours & Activity для туризма и путешествий. Первый идеально подходит для уроков рисования, занятий йогой, кулинарных школ и многого другого, а второй предназначен для экскурсий и чартеров.
  4. Checkfront — это решение для онлайн-бронирования и управления клиентами, поддерживающее интеграцию со многими популярными онлайн-сервисами. Он может управлять бронированием и резервированием, облегчать обработку онлайн-платежей, проводить анализ и отчетность данных, среди других функций. Наличие открытого API позволяет интегрировать платформу с веб-сайтами, системами управления контентом, платежными системами, решениями для управления взаимоотношениями с клиентами, программным обеспечением для маркетинга и аналитики.
  5. Setmore — это программное обеспечение для онлайн-планирования, совместимое с любым устройством, что делает его надежным инструментом для онлайн-бронирования, планирования, платежей, договоренностей и даже автоматизации. Он специально разработан для малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, общественных и неправительственных организаций, которые ищут эффективный способ подключения к онлайн-клиентам. Он предоставляет полный набор административных функций и полностью удобен для пользователя. Он имеет текстовые напоминания, мобильное планирование и автоматические оповещения об изменениях в бронировании и расписании.
  6. SimplyBook.me — это система онлайн-бронирования, созданная для оптимизации процедур планирования и бронирования. Он доступен с мобильных устройств или настольных ПК, обеспечивает автоматические напоминания по электронной почте / SMS и уведомления о подтверждении, а также позволяет настраивать страницу бронирования на веб-сайте компании или на фан-странице Facebook. Программное обеспечение также позволяет пользователям собирать отзывы от клиентов и предлагает им систему вознаграждения за продвижение услуги другим.
  7. NexTravel создан, чтобы сделать корпоративные поездки простыми и удобными для сотрудников. Благодаря этому онлайн-программному обеспечению для управления поездками и бронирования сотрудникам больше не придется тратить чрезмерное количество времени на поиск лучших туристических предложений и вариантов проживания в Интернете, поскольку NexTravel эффективно оптимизирует весь процесс. Пользователи также смогут управлять всеми необходимыми для путешествия вещами, расходами и создавать отчеты в централизованном интерфейсе.
  8. Cabookie   – это программа для заказа такси, предназначенная для упрощения онлайн-бронирования такси и пассажиров. Пассажиры могут легко заказать такси, не заполняя формы, и мгновенно получить расчет. Тем временем таксисты получают доступ к комплексному набору инструментов для управления информацией своего профиля, схемами ценообразования, скидками, лицензиями и прочим. Его также можно интегрировать с Google Analytics для получения подробных сведений о вашей эффективности.

Подходит ли вам программное обеспечение для онлайн-бронирования?

Ниже приведен контрольный список некоторых предприятий, которым потребуется программное обеспечение для онлайн-бронирования:

  1. Услуги по размещению (гостиницы, общежития)
  2. Туристические услуги (авиалинии, круизные линии)
  3. Туроператоры (приключенческие/отпускные пакеты)
  4. Гостиничный бизнес и досуг (рестораны, клубы, курорты, тематические парки)
  5. Аренда (автомобиль, катер, яхта)
  6. Школы, курсы и тренинги (язык, кулинария, танцы, искусство, музыка, компьютер)
  7. Развлечения и мероприятия (кинотеатры, театры, оперы, концерты)
  8. Здоровье, красота и благополучие (тренажерные залы, йога, спа, массаж, салон)
  9. Поставщики медицинских услуг (лаборатории, клиники, врачи, стоматологи)
  10. Местные органы власти
  11. Поставщики услуг по уходу за детьми
  12. Деятельность компаний
  13. Недвижимость

Проще говоря, если у вас есть веб-сайт компании или страница в социальной сети, и основная деятельность вашего бизнеса связана с бронированием и резервированием, то этот тип программного обеспечения будет очень полезен. Что такое программное обеспечение для онлайн-бронирования, но просто для использования Интернета, автоматизации и других интеллектуальных технологий, чтобы максимально упростить процессы бронирования, сократить количество шагов между клиентами и их покупками и ускорить закрытие продаж. Чем меньше шагов в сделке купли-продажи, тем больше вероятность того, что она приведет к лучшему результату. Программное обеспечение онлайн-бронирования может помочь вам понять это.

Шон Бейкер

Обладая 5-летним опытом работы в области цифрового маркетинга и стратегии розничной торговли, Шон Бейкер является постоянным экспертом по электронной коммерции в FinancesOnline. Сотрудник Entrepreneur, The Atlantic и других бизнес-порталов, он говорил и писал о различных темах электронной коммерции, от ИИ и безголовой коммерции до экономики «Пятнадцати миллионов кредитов» Black Mirror. Его (крайне) самоуверенные статьи о взлетах и ​​падениях электронной коммерции как индустрии остаются как динамичным ресурсом для обсуждения, так и развлечением сами по себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *