Спальный пассажирский вагон открытого типа без услуг: Вагон ж/д открытого типа (плацкартный вагон)

Классы обслуживания в вагонах повышенной комфортности и список предоставляемых услуг в поездах ФПК

Авиа и ж/д билеты, туры, отели, корпоративное обслуживание: СПб, Чапыгина, 6, БЦ «ТВ-ПОЛИС», оф.327, метро «Петроградская» ►

(812) 346-54-79
(812) 337-56-87

Вагоны повышенной комфортности (ВПК)

в фирменных поездах формирования АО «ФПК»*

 (кроме плацкартных вагонов и купе для проезда инвалидов)

 

Классы обслуживания для вагонов повышенной комфортности фирменных и нефирменных поездов

Класс обслуживания

Тип вагона

1А, 1И, 1М

(в зависимости от количества купе в вагоне)

Спальный пассажирский  вагон  с двухместным купе  с душевым модулем (Люкс)

Спальный пассажирский  вагон  с двухместным купе (СВ), с возможностью проезда не более одного пассажира в купе

Спальный пассажирский  вагон  с двухместным купе с душевым модулем (СВ)

Спальный пассажирский  вагон  с двухместным купе (СВ)

Спальный пассажирский  вагон с четырехместным купе (КУПЕ)

Вагон с местами для сидения, места с 1 по 48  (в компоновке до 48 мест)

Вагон с местами для сидения, места с 1 по 68 (в компоновке до 68 мест)

Классы обслуживания для вагонов без предоставления комплекса сервисных услуг

Класс обслуживания

Тип вагона

Спальный пассажирский  вагон  с двухместным купе (СВ)

Спальный пассажирский  вагон с четырехместным купе (КУПЕ)

Спальный пассажирский  вагон открытого типа (ПЛАЦКАРТ)

3У

Спальный пассажирский  вагон открытого типа (ПЛАЦКАРТ), с возможностью провоза мелких (комнатных) животных.

Вагон с местами для сидения, места с 1 по 48  (в компоновке до 48 мест)

Вагон с местами для сидения, места с 1 по 68 (в компоновке до 68 мест)

Вагон с местами для сидения (в компоновке более 68 мест)

Вагон общий с местами для сидения

 

Состав комплексов сервисных услуг, предоставляемых в ВПК фирменных поездов

Пассажирские вагоны с местами для лежания

Класс обслуживания

Услуги

Норма

наименование

состав

 

1А, 1И, 1М

(в зависимости от количества купе в вагоне)

Рацион

питания

1) Рацион питания

2) набор горячих  напитков на выбор:

-чай «Гринфилд» крупнолистовой черный или зеленый

(2 пакетика-перамидки)

— сахар (2 пакетика)

— кофе заварной «Ямайка Блю Маунтин» (1 пакетик)

2 на купе

Постельное белье

Комплект постельного белья согласно

1 категории оснащенности

2 на купе

Сан. -гигиен.

набор

Набор класса-люкс (мужской или женский):

1 набор с душевыми принадлежностями и предметами

комфорта (общее количество предметов — не менее 10)

Каждому пассажиру

(в зависимости

от пола)

Комплект

печатных изданий

Не менее 3 наименований газет

Каждому пассажиру

Журнал «Саквояж СВ»

Кроме фирменных поездов,  входящих в группу с минимальным набором  услуг

Рацион

питания

Рацион питания

1 рацион

на пассажира

Постельное белье

Комплект постельного белья согласно

1 категории оснащенности

Каждому пассажиру

Сан. -гигиен.

набор

Не менее 5 предметов.

Каждому пассажиру

Комплект

печатных изданий

Не менее 3 наименований газет

Каждому пассажиру

Журнал «Саквояж СВ»

Кроме фирменных поездов,  входящих в группу с минимальным набором  услуг

Рацион

питания

Рацион питания

1 рацион

на пассажира

Постельное белье

Пододеяльник, простыня, наволочка,

полотенце махровое, полотенце банное

Каждому пассажиру

Сан. -гигиен.

набор

Не менее 5 предметов.

Каждому пассажиру

Рацион

питания

Рацион питания

1 рацион

на пассажира

Постельное белье

Комплект постельного белья согласно

1 категории оснащенности

Каждому пассажиру

Сан. -гигиен.

набор

Не менее 5 предметов.

Каждому пассажиру

Комплект

печатных изданий

Не менее 3 наименований газет

Каждому пассажиру

Журнал «Саквояж СВ»

2Э**

Рацион

питания

Рацион питания

1 рацион

на пассажира

Постельное белье

Комплект постельного белья согласно

2 категории оснащенности

Каждому пассажиру

Сан. -гигиен.

набор

Не менее 4 предметов.

Каждому пассажиру

Комплект

печатных изданий

Кроме фирменных поездов,  входящих в группу с минимальным набором  услуг

Не менее 2 наименований газет

1 комплект на 2-ух

пассажиров

Журнал «Саквояж СВ»

1 на купе

Пассажирские вагоны с местами для сидения

Тип вагона

Класс обслуживания

Услуги

Норма

наименование

состав

Вагон с местами для сидения, места с 1 по 48

(в компоновке до 48 мест)

Рацион

питания

Холодный рацион питания

(в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем для фирменных вагонов)

1 рацион

на пассажира

Сан. -гигиен.

набор

Не менее 4 предметов

(в том числе одноразовые наушники)

Каждому пассажиру

Постельное белье

Индивидуальный плед

Каждому пассажиру

Вагон с местами для сидения, места с 1 по 68

(в компоновке до 68 мест)

Сан.-гигиен.

набор

Не менее 3 предметов.

Каждому пассажиру

 

** — Кроме фирменных поездов №№ 5/6 СПБ Гл. – Москва; 7/8 СПБ Гл. – Москва (формирования Сев.-Западного филиала) и 23/24 Москва – Казань (формирования Сев.-Кавказского филиала). В данных поездах предоставляется следующий комплекс сервисных услуг: рацион питания и постельное белье.

 

Поезда формирования АО «ФПК»,

входящие в группу фирменных поездов с минимальным набором услуг

 

Номер поезда

Сообщение поезда

№ 31/32

Прицепная группа вагонов Москва – Выборг

поезда сообщение Москва – Хельсинки

№ 99/100

Москва – Брянск

№ 101/102;    № 103/104;    № 105/106

Ярославль – Москва

№ 105/106

Москва – Курск

№ 617/618

Вологда – С-Петербург

№ 747/748

С-Петербург – Москва

 

*Фирменные поезда формирования АО «ФПК»,

в вагонах которых не предоставляется комплекс сервисных услуг

 

Номер поезда

Сообщение поезда

№ 5/6

Владивосток – Хабаровск  (кроме вагонов СВ и Люкс)

№ 30/29

Калининград – Москва

№ 33/34

Смоленск – Москва

№ 61/62

Нальчик – Москва

№ 146/145

Москва  – Назрань 

 

 

Распоряжение  АО «ФПК». № 660р  «О введении в обращение вагонов повышенной комфортности

и стандартизации сервисного обслуживания в поездах формирования АО «ФПК»». от 01.06.2015г.

Распоряжение  АО «ФПК». № 1306р  от 21.10 2015г.

АРЕНДА ВАГОНОВ | retropoezd

ФОТОГРАФИИ ТИПОВ ВАГОНОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

СХЕМЫ ВАГОНОВ

КУПЕЙНЫЙ (стандарт)

(с убирающимися верхними полками, без душа)

Вагон на 36 мест : 9 купе закрытого типа на 4 места в каждом.   

В купе: складной стол, полка для вещей, под нижними полками — отсек для багажа.

В вагоне два WC и титан для подогрева воды.

КУПЕЙНЫЙ ВАГОН С ДУШЕМ

(верхние полки поднимаются)

Вагон на 32 места : 8 купе закрытого типа на 4 места в каждом. 

В купе: складной стол, полка для вещей, под нижними полками — отсек для багажа.

В вагоне два WC, ДУШ, титан для подогрева воды.

ПЛАЦКАРТНЫЙ ВАГОН

(без душа)

Вагон на 54 места : 9 купе открытого типа на 4 места и 18 боковых мест.  

В купе и на боковых местах: складной стол, под нижними полками — отсек для багажа. В вагоне два WC и титан для подогрева воды.

(только нижние горизонтальные полки)

ВАГОН СВ (стандарт)

Вагон на 18 мест : 9 купе закрытого типа на 2 места в каждом.   

В купе: складной стол, полка для вещей, под нижними полками — отсек для багажа, возможен ТВ.

В вагоне два WC и титан для подогрева воды.

(только нижние горизонтальные полки)

ВАГОН СВ С ДУШЕМ

Вагон на 16 места : 8 купе закрытого типа на 2 места в каждом. 

В купе: складной стол, полка для вещей, под нижними полками — отсек для багажа, возможно ТВ.

В вагоне два WC, ДУШ, титан для подогрева воды.

( в каждом купе душ, но различной площади; полки вертикально)

ВАГОНЫ ЛЮКС с разным количеством купе

Вагон на 8-12 места : 4*-6 купе закрытого типа. По 2 спальных места шириной: нижнее 110 см, верхнее 90 см 

В купе : складной стол, кресло, под нижней полкой — отсек для багажа, шкаф, ТВ,  ДУШ, WC, умывальник.  

В вагоне два WC и титан для подогрева воды.

* в 4-купейном вагоне есть барная зона.

СИДЯЧИЕ ВАГОНЫ

(места имеют разную направленность по ходу движения)

Вагон на 56-62 места. 

В спинках кресел — откидные столики.

В вагоне два WC и титан для подогрева воды.

ВАГОНЫ-ЗАЛЫ (ИНТЕРЬЕРНЫЕ)

(различны по внутреннему оформлению)

Вагон на 64 места при рассадке классом. Имеет единое пространство. Не имеет зоны кухни. Столы могут демонтироваться.

Пространство может трансформироваться под рассадку зал, фуршетную линию и другие

В вагоне не предусмотрен WC для пассажиров.

ВАГОНЫ-РЕСТОРАНЫ (ИНТЕРЬЕРНЫЕ)

(различны по внутреннему оформлению)

Вагон на 44 места. Имеет 2 зоны:зал и кухня. Столы могут подниматься.

В вагоне не предусмотрены WC для пассажиров.

ВАГОНЫ-БАРЫ (ИНТЕРЬЕРНЫЕ) 

(с различным внутреннем дизайном)

Вагон на 22 места. Имеет 3 зоны: барная стойка, зал со столами, зона отдых с мягкими креслами и пианино.

ВАГОНЫ-САЛОНЫ 

(вариации по внутреннему оформлению)

Вагон на максимум 7 мест. Предусмотрены просторное купе на 2 окна с рабочим столом, креслом, шкафом, двуспальной кроватью. Туалетная комната с гидромассажной душевой кабиной, умывальным столиком, WC, полами с подогревом.

В вагоне также есть зал для совещаний, купе для помощника, кухонная зона, купе для проводника.

ВАГОН-ДИЗЕЛЬ

(Оснащение вагона : дизельный генератор — 3 шт.)

Вагон-Дизельэлектростанция относится к вагонам технического назначения. Этот вагон необходим для длительных путешествий, а также для организации туров с большой нагрузкой на внутреннюю сеть состава

                                        СЛЕДОВАНИЕ ВАГОНА

Вагон может следовать прицепным к регулярным поездам или самостоятельно с отдельной тягой. Минимальный состав поезда на паровозной тяге от 1 пассажирского вагона. На тепловозной тяге от 10 вагонов в зависимости от маршрута, графика, дня недели.

Внимание! При самостоятельном следовании вагоны-бары, вагоны-рестораны, вагоны-залы не могут следовать без пассажирского вагона в качестве «вагона-прикрытия» (хвостовой).

                                           УСЛОВИЯ АРЕНДЫ

Подробно условия аренды излагаются в договоре-аренды. Основными условиями являются:

                     ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

  стандартный комплект

  стандарт+ (гигиенический набор)

 VIP комплект (+халат, тапки, банные     полотенца) 

  • Услуги повара в вагоне-салоне;

  • Услуги охраны в пути следования;

  • Музыкальное сопровождение;

  • Конференц-услуги в вагоне (экран, ТВ, микрофон)

  • Аренда ВИП-залов на вокзалах;

  • Организация ВИП-парковки

и другие услуги​

RailsWest.com Спальные вагоны Pullman добавят комфорта в путешествие

Спальный вагон Pullman добавят комфорта в ночное путешествие

Спальные вагоны были введены примерно в 1838 году, предоставляя «гостиничные» спальные места на ночь. пассажирские поезда, хотя их использование не получило широкого распространения до конца 1850-х гг. Пуллман начал строить и эксплуатировать спальные автомобилей в 1859 году. Пуллман продолжал увеличивать количество спальных вагонов и заключал контракты с дополнительными железными дорогами. Спящий автомобиль, который стал популярным среди публики, был в значительной степени изобретением Пуллмана. Со временем имя Пуллман стало синонимом. со спальным вагоном на Американских железных дорогах.

Своего рода спальные вагоны впервые появились на железной дороге Камберленд-Вэлли. около 1838 г., хотя их применение не получило широкого распространения. Теодор Вудрафф представил свой первый спальный вагон на New York Central. в 1857 году. В 1858 году у него были контракты на эксплуатацию спальных вагонов на Галена и Чикагском союзе и на Центральных железных дорогах Иллинойса. В 1858 году Вебстер Вагнер, станционный агент Центральной железной дороги Нью-Йорка, заключил контракт на эксплуатацию спальных мест, построенных Вудраффом. автомобилей на Центральном шоссе Нью-Йорка, а JD Morgan заключила контракт на эксплуатацию Вудраффа, строящего спальные вагоны на Центральном шоссе Мичигана.

Центральная транспортная компания Вудраффа доминировала в бизнесе спальных вагонов в 1860-х годах, в 1866 году компания 88 автомобилей в эксплуатации. Летом 1866 года Джона Вудрафф представил автомобили Silver Palace. В 1869 г. Центральный транспорт на шестнадцати крупных железных дорогах эксплуатировалось 119 вагонов. 1

Джордж Пуллман совершенствует спальный вагон:

Джордж Пуллман родился в 1831 году. Он научился контрактному бизнесу, работая со своим отцом. Пуллман путешествовал по многочисленным случаях и, как и большинство путешественников того времени, был недоволен неудобным, недостаточно отапливаемым и вентилируемым деревянным вагоны того времени, с необходимостью перетаскивать свой багаж с одного поезда на другой в узловых точках и тратить ночь в захудалых гостиницах. Джордж Пуллман создал и усовершенствовал спальный вагон, который доминировал железнодорожные перевозки десятилетиями.

Джордж Мортимер Пуллман и Бенджамин С. Филд начали использовать спальные вагоны на железной дороге Чикаго и Альтона в 1859 году, первоначально с использованием перестроенных дневных вагонов.

Пуллман первое шпало, построенное с нуля, было введено в эксплуатацию на самолетах Chicago и Alton 1865. Pioneer был намного длиннее, выше и шире, чем предыдущие спальные вагоны, железнодорожные мосты и платформы необходимо было модифицировать, чтобы обеспечить его проезд. В автомобиле были представлены складные верхние спальные места, которые можно было сложить до потолка в дневное время, чтобы можно было сесть на автобус, как в автобусе. и упал, чтобы быть сделанным в постель в ночное время. Нижнее спальное место было создано путем сдвига подушек сидений лицом друг к другу на места вместе. Пионер был выбран и включен в похоронный поезд президента Линкольна в 1865 году, что привлекло внимание Пуллмана. К концу 1866 года Пуллман и Field имеют 40 автомобилей, работающих на семи разных линиях.

Компания Pullman Palace Car Company была основана в 1867 году. Пуллман выиграл контракт на поставку спальных мест. вагоны для поездов на Union Pacific Railroad, а в 1870 году сдал в аренду все имущество Центральной транспортной компании. У Pullman было 400 автомобилей в эксплуатации и работало 2000 человек. Еще 400 вагонов находились в совместной собственности Pullman и железных дорог.

К концу 1881 года у Pullman было более 800 автомобилей в эксплуатации в Соединенных Штатах и Канада. К 1890 году в эксплуатации компании было 2135 автомобилей. Джордж Пуллман умер в 1897 году. В 1900 году компания выкупила своего основного конкурента, Wagner Palace Car Co., и реорганизовалась в Pullman Company, эксплуатирующую 3258 автомобилей. контролирует почти 90 процентов бизнеса по производству спальных вагонов и управляет крупнейшим в мире вагоностроительным заводом. 2

Pullman продолжал владеть и эксплуатировать большинство спальных вагонов на пассажирских перевозках. поезда в США до середины 20 века. Пуллман также владел и управлял несколькими вагонами-кафе и буфетами, которые либо работали в качестве дополнения. в вагоны-рестораны, принадлежащие железной дороге и укомплектованные персоналом, или в качестве единственного источника питания на небольших рейсах. Были и спящие вагоны, которые эксплуатировались компанией Pullman, но принадлежали железной дороге, управляющей данным поездом.

На пике карьеры компании в 1930 парк Pullman вырос до 9 801 автомобиля. Двенадцать тысяч носильщиков были наняты компанией Pullman Co.

Носильщики Pullman обеспечивают вежливое и эффективное обслуживание

Джордж Пуллман также разработал систему, которая включала наем носильщиков Пуллмана , которые обеспечивали вежливость и эффективное обслуживание пассажиров и поддержание безупречной чистоты спальных вагонов Pullman. Носильщики Pullman работали на Pullman Компания. Носильщики пульмановского вагона установили спальный вагон, пока он находился во дворах, поприветствовали пассажиров и помогли пассажирам разместиться. в свои комнаты или секции. Они заботились о потребностях пассажиров, пока те находились на борту. Носильщик был ответственным для контроля систем кондиционирования и отопления автомобилей, заправления постели каждый вечер, уборки комнат, чистки обуви, глажка костюмов, отправка писем и телеграмм, доставка еды в номер по запросу. Все постельные принадлежности были убраны и убраны повседневная. На всех автомобилях Pullman соблюдались строгие стандарты, руководство на 127 страниц и 14-дневный период обучения во дворах. охватил все основы.

Большинство сотрудников Pullman Porters были афроамериканцами. Несмотря на то, что во многих отношениях это была черная работа, Пуллман предлагал лучшие зарплата и безопасность, чем большинство рабочих мест, открытых для афроамериканцев в то время, в дополнение к возможности путешествовать, и это было хорошо считалась работой в афроамериканском сообществе того времени. Пулмановские служащие, независимо от их настоящего имени, традиционно путешественники называют его «Джорджем» по имени основателя компании Джорджа Пуллмана. Пуллман компания была крупнейшим работодателем афроамериканцев в Соединенных Штатах.

Pullman также нанимал официантов в кафе в поездах, где Pullman предоставлял кафе или вагон-буфет. Когда вагон-кафе или лаунж-буфет тоже включал номера, обслуживающий персонал часто дублировался у портье. В некоторых поездах также был официант. нанят для помощи.

Кондуктор Пуллмана был бортовым менеджером всех вагонов Пуллмана в пассажирском поезде.

Спальные вагоны Pullman

Спальные вагоны Pullman включали в себя множество различных механизмов. Около половины построенных стальных «тяжеловесов» спальных вагонов Пуллманом к началу 1930-х годов были построены по общему внутреннему устройству из 12 открытых секций и одной гостиной. Другой спальные вагоны предлагали множество других помещений.

Верхний и нижний причал : Традиционное расположение пульмановских вагонов — открытая секция, показанная на две верхние фотографии на этой странице, верхняя — спальный вагон открытой секции 1990 года, вторая — спальный вагон открытой секции. с 1916 г. В дневное время пассажиры размещались на удобных диванах. Ночью верхняя полка опустилась в место с потолка, а подушки сидений дневной секции опускаются вниз, образуя основу для нижней кровати, см. рисунок вверху этой страницы. Обе койки имели место для вешалок для одежды, стеллаж для туалетных принадлежностей и т. д. Предусмотрены шторки для спальных мест. Конфиденциальность. Верхняя полка была самым дешевым местом в спальном вагоне Pullman.

Секция : Секция представляет собой пространство верхней и нижней полки. Пассажир мог приобрести секцию для одноместного вместимость, что дало бы этому пассажиру возможность использовать оба сиденья, дополнительное место для багажа и дополнительные подушки и одеяла, если это необходимо. При закрытой верхней полке у пассажира будет больше места над головой.

Гостиная : В гостиной предусмотрена просторная гостиная с широким диваном, двумя подвижными креслами, личным туалетом, местом для багажа. и шкаф для одежды в полный рост. Ночью в нем размещались три полноценные кровати, включая верхнюю полку. тип кровати, которая падает с потолка. Гостиная особенно подходила для семейного группового путешествия.

Спальня : Спальня обеспечивала удобную частную жизнь и спальное место для двух пассажиров, место для хранения одежды и багажа, а также отдельный туалет. Ночью в спальне размещались две полноразмерные кровати, в том числе верхняя раскладывающаяся кровать. с потолка.

Roomette : Представленный в 1930-х годах roomette, предназначенный для одноместного размещения, с отдельным туалетом. удобства, диван, место для хранения одежды и багажа, много места для отдыха и переодевания, а также достаточно места для багажа пространство.

Отсек : Отсек с диваном и шезлонгом, местом для хранения одежды и местом для багажа. способный вместить четырех пассажиров в дневное время. В отсеках также были отдельные туалеты. Ночью купе вмещал две полноразмерные кровати, в том числе верхнюю кровать типа спального места, спускающуюся с потолка. Купе было просторнее, чем спальня, но менее просторно, чем гостиная.

Двухместный номер : Это расположение, также называемое спальней, обеспечивало уединенный сон и проживание. пространство для двух человек, отдельный туалет, место для хранения одежды и багажа, большие кровати в ночное время, а комнаты делают гостиная днем. Большинство спален с двуспальными кроватями были построены попарно с перегородкой между ними, которую можно было открыть.

Эволюция спального вагона Pullman

1859 — Первый спальный вагон Пуллмана совершил первое путешествие

Первые спальные вагоны Pullman были построены в 1858–1859 годах из перестроенных дневных вагонов. Первая ночная поездка была совершена по железной дороге Чикаго и Альтона между Блумингтон, Иллинойс и Чикаго, 1 сентября 1859 года. Тело Карета была полностью деревянной, с металлическими анкерными стержнями внизу. Крыша была в основном плоская, с небольшим изгибом, и была настолько низкой, что высокий человек едва мог встать. Сиденья были адамантовыми, его освещали свечи и два небольших дровяных камина. печи отапливают. В каждом конце была туалетная комната, достаточно большая для одна персона. Оловянный умывальник стоял под открытым небом. Было десять верхних и десять нижних спальных мест; матрацы и одеяла, но не простыни. В то время как эти автомобили продолжали находиться в эксплуатации, Пуллман не получил приказа переоборудовать еще тренеры.

1865 — Представлен первый настоящий спальный вагон Pullman

Первое «современное спальное место», построенное компанией Pullman с нуля. был введен в эксплуатацию на «Чикаго» и «Олтон» в 1865 году. «Пионер» был намного длиннее, выше и шире, чем предыдущие спальные вагоны, железнодорожные мосты и платформы необходимо было модифицировать, чтобы разрешить его проход. Представленный автомобиль откидные верхние полки, которые днем ​​можно было сложить до потолка. Автомобиль отапливался воздушной печью под этаж, освещенный свечами, включал приподнятую верхнюю палубу или мониторную крышу и был вентилируемым через палубные окна. Вагон имел по два отсека в каждом конце, восемь секций и вместительный санузел. Мебель включает столярные изделия из черного ореха. с инкрустацией, зеркала в рамах между окнами, французская плюшевая обивка, сантехника из полированной латуни, хорошие кровати, достаточно постельных принадлежностей, ковровое покрытие с густым ворсом на полу, что несколько повлияло на обстановку салонов и каюты речных пароходов. Машина ездила на двух восьмиколесных грузовиках.

Автомобиль сразу оказался удачным, его добавили в Президента Похоронный поезд Линкольна был популярным выбором нескольких высокопоставленных лиц. включая генерала Гранта.

В то время как другие компании производили не менее удобные и роскошные спальные места автомобилей, более эффективное использование места Пуллманом позволило ему взимать больше разумные ставки для пассажиров, обеспечивающие лучшую ценность.

1876 — Столетие нации, год

Спальные вагоны Pullman выросли с 58 до 70 футов в длину. Масляные лампы заменены были введены свечи и воздушные тормоза, позволяющие увеличить скорость и безопасность. На смену печам и топкам пришла система водяного отопления. Шесть колес грузовики стали стандартными. Накладные баки поставляли воду. Внутренняя отделка был из лакированного ореха с характерным резным и инкрустированным декором периода.

1887 — Введен вестибюль автомобиля

Автомобильный вестибюль, изобретение Пуллмана, был представлен в 1887 году. вестибюль огораживал узкий проход между вагонами, который позже расширен до полной ширины автомобиля. Это позволило пассажирам ходить между автомобилями с повышенным комфортом и безопасностью. Вагоны содержали 12 секций, рисунок комната, комната для курящих, сиденья с высокой спинкой, отделка из красного дерева, много резьбы и украшения, более высокие окна, богатые ковры и обивка, а также увеличение элегантность повсюду, соответствующая приближающемуся викторианскому периоду.

1891 — Повышенный комфорт и удобство

Широкий вестибюль стал общеупотребительным с антителескопической конструкцией. Автомобили выросли до 75 футов в длину. Газ пинч стал стандартным типом освещения , , хотя уже начали появляться электрические фонари. Потолки полуампирные, система подачи воды напорная. также стал стандартным.

1907 — Появление цельнометаллического автомобиля

Представлен первый экспериментальный цельнометаллический кузов автомобиля в 1907 году, что было воспринято как большой шаг вперед в обеспечении безопасности пассажиров. Этот тип был принят поступил на службу в 1910 году. Длина вагона составляла 74 фута, с полными вестибюлями, 12 секций, гостиная, курилка, электрическое освещение с усилителем поступающий от осевого устройства, и системы парового отопления низкого давления. Интерьеры были менее сложными, с простой пятнистой отделкой, стандартным зеленым фризовым плюшем обивка и зеленые ковры.

1920 — Утонченность и удобство

Во время Первой мировой войны недвижимость Пуллмана, как и другая недвижимость железной дороги. были переданы правительству. Помимо изменения цветовых схем, улучшения, которые уже были внесены, включали усиление освещения, стоматологический туалет, металлические пылеотражатели на окнах, раздвижное окно автомобиля экраны, устройства защиты от защемления на дверях, торшеры в проходах и лестница безопасности.

1927 — Представлен одноместный автомобиль

Одноместный вагон представлял собой особую роскошь для большого класса ночные путешественники . В нем было 14 комнат, каждая на одного пассажирский, с полным санузлом, стационарная кровать поперек вагона, электровентилятор, складной умывальник с зеркалом и боковыми фонарями, а также откидной стол для еды или письма. Смежные комнаты можно использовать как апартаменты. при желании.

1929 — Успешно внедрена система кондиционирования воздуха

Компания Pullman представила успешно работающий кондиционер системы к спальному вагону в 1929 году. Это новшество было добавлено к более чем 50 процентов легковых автомобилей Pullman к 1937 году.

1936 — Дуплексный блок — легкий, обтекаемый, шарнирный Представленный автомобиль

Автомобиль Duplex из легированной стали в конструкции кузова. содержал 16 номера — две обычные спальни и 145 одноместных номеров, поровну разделенных на номера на уровне пола, а к другим можно добраться на 3 ступеньки. Кондиционирование воздуха включает индивидуальную регулировку температуры и вентиляции для каждой комнаты.

1937 — Представлен автомобиль Roomette

Каждый Roomette представляет собой небольшую, полностью закрытую отдельную комнату, содержащую одна кровать, которая убирается в стену в одном конце комнаты и диван-кровать для дневной службы. В этом вагоне 18 Roomette, у каждого есть полный туалетные принадлежности.

1942 г. — Представлен двухуровневый номер

Вагон Duplex-Roomette снова стал воплощением концепции отеля на колесах. Комнаты, расположенные на двух немного различающихся этажах, соединены между собой. разрешение 24 номера в одной машине. Нижняя двухуровневая кровать задвигается под пол соседней комнаты, в верхней комнате кровать откидывается к стене.

1956 — Спящий смотровой купол

Введен в эксплуатацию первый легковой вагон со смотровым куполом в 1945 году и стал популярным элементом железнодорожных пассажирских перевозок. С затем купол использовался в автобусах, вагонах-салонах и закусочных. как спальные вагоны.

Рекомендуемое чтение:

  • Перата, Дэвид Д. Эти пульмановские блюзы: устная история афроамериканского железнодорожника . Новый Йорк, Twayne Publishers, 1996.
  • .
  • Уайт, Джон Х. мл. Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор, доктор медицины, издательство Университета Джона Хопкинса, 2 тт., 1996.

1 Уайт, Джон Х. мл. Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор, доктор медицины, Джонс Издательство Университета Хопкинса, том 1, 1996.
2 Уайт, Джон Х. мл. Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор, доктор медицины, Джонс Издательство Университета Хопкинса, том 1, 1996.

Спальные вагоны Pullman в железнодорожном музее Orange Empire:

Железнодорожный музей Империи Оранжевой демонстрирует три спальных вагона Pullman:

  • Corydon , 7 купейный, 2 салонный вагон встроенный в 1917 году;
  • Bison Peak , салонный вагон из 10 секций 2, построенный в 1926 году;
  • Национальная сцена , обтекаемая 6-местная комната 6 секция 4 салонный вагон 19 года постройки56.

 

Эволюция спального вагона Pullman, основанного в основном на Pullman Progress: 1859-1929 и Modern Travel от Pullman , оба опубликованы Компания Пулман. Фотографии и иллюстрации от компании Pullman.
Авторские права на весь веб-сайт 2002–2010 гг., DigitalNetExpress.com, Бербанк, Калифорния.

Путешествие со стилем и комфортом: спальный вагон Pullman | Искусство и культура

Ранний спальный вагон Pullman Американская наука и изобретения

Сезон отпусков только начался, и, как и многие из вас, я уже провел слишком много времени в переполненных аэропортах, в тесных креслах самолетов и на пустынных, промерзающих железнодорожных платформах. Так было не всегда. Было время, когда мы не натыкались фаст-фудом по завышенным ценам, прежде чем оттолкнуть соседа локтем, чтобы занять последнее место на верхней полке или единственное сиденье в поезде, на котором нет странного пятна. Раньше поездки на дальние расстояния (для тех, кто мог себе это позволить) были другими, даже цивилизованными. Когда железные дороги начали сшивать Соединенные Штаты воедино, одно имя было синонимом комфортного путешествия на поезде: Pullman.

Никто

Джордж Мортимер Пуллман (1831–1897) прославился как создатель одноименного спального вагона, дебютировавшего в 1865 году. Но спальные вагоны существовали с 1830-х годов, так что же отличало Пуллмановские вагоны? Комфорт. Старые спальные вагоны на 24 человека оставляли желать лучшего, и сообразительные дизайнеры ухватились за возможность улучшить поезда дальнего следования. Джордж Пуллман был краснодеревщиком, инженером и строителем, который впервые сделал себе имя в Чикаго,  подняв здания выше уровня наводнения  после того, как город поднял свои улицы и канализацию; в его системе участвовали сотни мужчин, которые использовали домкраты, чтобы поднять здание, а затем укрепить его фундамент. Предположительно, он сделал это так гладко, что предприятия оставались открытыми, пока их здания возводились.   После особенно неудобной поездки на поезде у Пуллмана, разбогатевшего на деньгах и получившего все большую известность благодаря опыту работы в Чикаго, пришла идея для его следующего предприятия.

Никто

В 1858 году он работал с компанией Chicago and Alton Railroad Company над перепроектированием и переделкой двух их пассажирских вагонов длиной 44 фута. Эти прототипы Pullman были очень простыми и, хотя и немного отличались от существующих, далеки от роскошных вагонов поездов, которые стали определять бренд Pullman: откидные сиденья трансформировались в нижние койки, а железные верхние койки были прикреплены к потолку с помощью канаты и шкивы; шторы давали немного уединения; маленькие туалетные комнаты забронировали пассажирскую зону. Машины не имели успеха. Пуллман переключился на другие предприятия, но четыре года спустя вернулся в железнодорожную отрасль. Однако на этот раз он попробовал другую тактику: создание роскошных моделей.

Пионер, как он назвал свой второй проект, был шире и выше, чем все, что было раньше, и использовал тележки с прорезиненными пружинами, чтобы уменьшить подпрыгивание и тряску. Плотные шторы или шелковые шторы закрывали окна, а люстры свисали с потолка, расписанного замысловатыми узорами. Стены были покрыты богатым темным ореховым деревом, сиденья были покрыты плюшевой обивкой, а сантехника была из латуни. Днем спальный вагон выглядел как обычная, пусть и особенно роскошная, легковая машина, а ночью превращался в двухэтажную гостиницу на колесах. Сиденья раскладывались в нижние спальные места, а верхние полки вместо того, чтобы спускаться с потолка на шкивах, раскладывались из него. Для создания эффекта компания Pullman Porters установила листы и перегородки для уединения. Единственная проблема? Поезд не совсем соответствовал существующим платформам. Согласно American Science and Invention , Пуллман сказал: «Мой вклад заключался в создании автомобиля с точки зрения комфорта пассажиров; существующая практика и стандарты были второстепенными». Но это был 1865 год, и национальная трагедия сыграла на руку Пуллману. После убийства президента Линкольна правительство решило использовать роскошный автомобиль Pullman для последнего этапа его похоронного поезда, что потребовало ремонта каждой станции и моста между Чикаго и Спрингфилдом. Публичность превратила спальный вагон Pullman в мгновенный успех.

Никто

Поезд, который перевозил Линкольна, вскоре был запущен в коммерческую эксплуатацию. И, конечно же, цивилизованные путешествия стоили немного дороже. Но в 19-м веке и даже в 20-м поездом дальнего следования пользовались почти исключительно богатые и растущий средний класс. И хотя Pullman Sleeper требовал небольшой дополнительной платы за проезд, койка не была неразумной для людей, которые могли позволить себе путешествовать достаточно далеко, чтобы нуждаться в ней. По мере роста сети железных дорог росла и империя Пуллмана. Он быстро расширил свое предприятие и к 1867 году у него было почти 50 вагонов на трех разных железных дорогах. Он также разработал несколько новых конструкций: вагон-отель, который представлял собой манхэттенскую квартиру на колесах, вагон-гостиную, вагон-ресторан и, пожалуй, самое главное, тамбур поезда, который позволял легко и безопасно перемещаться из одного вагона поезда в другой. еще один. После проигрыша патентного иска, связанного с его складной конструкцией, Пуллман выкупил патенты всех своих конкурентов, чтобы еще больше укрепить свою империю, и темно-зеленые спальные места пуллмана стали повсеместными в поездах по всей стране. Шли десятилетия, дизайн становился все более богато украшенным, поскольку личный вкус Пуллмана продолжал формировать представление американцев о роскоши — возможно, ошибочно, как некоторые женские журналы конца 19-го века.20-й век возражал против показных интерьеров как нарушения хорошего вкуса.

К сожалению, безвкусица — не единственный проступок, за который помнят Пуллмана. У компании давние и сложные отношения с афроамериканцами. Известно, что это был рассчитанный инцидент с автомобилем Pullman, который положил начало знаменательному делу Верховного суда 1896 года Плесси против Фергюсона , которое в конечном итоге установило доктрину «раздельного, но равного»  , которая не была юридически отвергнута до 1950-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *