Спешите видеть – Спешите видеть! :: ТВ Центр

Спешите видеть. Как сохранить любовь в мире, где все горит — Сноб

Если пожар в соборе Нотр-Дам о чем-то и напомнил нам, то, наверное, о том, что все в этом мире хрупко. Поэтому спешите видеть и не забывайте то, что вам дорого, и тех, кто вам дорог. Пусть это и будет главным «знамением», которое некоторые хотели увидеть в языках пламени

Я бы мог такое и про людей, да, уже мог бы, увы, но расскажу про кошку. Много лет у меня жила маленькая рыжая кошка с кличкой, проще которой не выдумать. Ее звали Киса. Мы когда-то совсем давно пошли на Птичий рынок за красивым породистым котенком. Но там где-то на отшибе стояла старушка с картонным ящиком, в котором копошились совсем беспородные. Их, я потом читал, ну тех, кого продать за день не успевали, просто выбрасывали тут же, в ближайшую яму. И вот один лез из этого ящика, рвался, смотрел прямо в глаза и плакал. Устоять невозможно было. Так вот у нас кошка Киса и появилась.

С непростым характером была кошка, но меня любила. Жила долго по кошачьим меркам, но только по кошачьим. Несколько лет ее уже нет, но до сих пор ночью, когда не спится, я слышу ее смешной топот: топ-топ-топ. И опускаю руку с постели. Был у нас такой незамысловатый ритуал: она приходила, я опускал руку, и она в мою руку тыкалась мокрым носом. И мне становилось спокойнее, и ей, наверное, тоже. Вот и теперь, но нет, никто никуда не идет, конечно. Это любовь моя, нерастраченная любовь к этой самой кошке, топочет ночами.

Любовь ведь всегда до предела конкретна, и тот запас, который отведен был на эту вот самую маленькую кошку, другим не передать. Он навсегда внутри, и он делает меня тяжелее. Но, понятно, люди хрупкие и звери хрупкие, от этого никуда не деться.

Однако не только люди и звери. Друг мой, очень близкий, это тоже давно было, уехал из Москвы работать в далекий город на большой реке. Обычный такой русский город, старый, с именем и с историей. Нам друг без друга было неуютно, и я часто ездил к нему в гости. И не мог не замечать, как меняется от приезда к приезду центр старого города. Ну, теперь бы, наверное, сказали — хорошеет.

Сначала я видел целые улицы из старых деревянных домов, и каждая была похожа на улыбку. Конечно, это роскошь для большого города — старые деревянные дома. И сомнительное счастье для жителей. Застройщики их выкупали, сносили, строили на их месте одинаковые многоэтажки и торговые центры. Но некоторые, упрямые, держались за свое старье. И тогда их дома горели. Я приезжал и замечал — а как не заметить, — о, в прошлый раз здесь был дом, а теперь куча обугленных бревен. Как будто зуб сгнил.

Друг потом вернулся, в Москве мы видимся, кажется, реже, чем тогда, когда он жил в восьмистах километрах от меня. Здесь ведь занятые все, сами понимаете. И в городе том я давно не был — незачем, но думаю, теперь там вовсе нет похожих на улыбки улиц. Одни бетонные имплантаты.

Фото: Nick Fewings/Unsplash

А теперь вот неделю уже вокруг спорят о том, чему нас учит пожар в соборе Парижской Богоматери. Нет, конечно, разумеется, ни один из тех домов, которые горели в загадочном соответствии с планами застройщиков, не был памятником архитектуры. Просто они были особенными, а теперь их нет. Собор — который был памятником, символом, и так далее, впишите нужное, — по счастью, кажется, в основном уцелел. И, естественно, его восстановят, и деньги уже собраны, и волонтеры найдутся. В этот раз повезло. Нам всем повезло. Французам, русским, американцам, да хоть китайцам. Людям.

Но да, обещано-то было о спорах. Спорят о том, начало ли это заката Европы (сколько уже было этих закатов, не посчитать, не вспомнить). Или, может быть, это предвестие ядерного апокалипсиса. Серьезно, видел в твиттере у кого-то из записных дураков, оккупировавших российский телевизор: «Еду к Володе Соловьеву на передачу, будем обсуждать, почему падение шпиля Нотр-Дам — это предвестие ядерного апокалипсиса». Не помню у кого, все одинаковые, как бетонные имплантаты. Спорят, не знамение ли это конца света. РПЦ даже через информационные агентства сообщило, что нет, не знамение. Утешили.

Или не утешили. «Глава синодального отдела по взаимоотношения церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда отметил, что «печальные знаки времени довольно очевидны» и без учета происшествия в Париже: “Достаточно почитать ленту новостей, чтобы убедиться, какие события ежедневно попадают в топ и как все это характеризует нашу сегодняшнюю жизнь — во всем мире”». Тут все-таки кое-какой простор для интерпретаций остается.

Спорят, виноваты ли мигранты (многим почему-то хочется, чтобы были виноваты, и об этом можно было бы порассуждать, ну, да как-нибудь в следующий раз). Спорят, должен ли русский человек оплакивать чужой собор, когда… Там еще целый веер разных «когда». Когда у нас 19 миллионов сограждан за чертой бедности. Когда рядом война. Когда 22 процен

snob.ru

«Спешите видеть! Спешите слышать!», — премьера спектакля «Золотой ключ» в Московском Губернском театре

Каждый из нас в детстве зачитывался интересной сказкой Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино», отождествлял себя с героями, размышлял, а как бы он поступил, оказавшись вдруг на месте Буратино, Мальвины и других любимых персонажей?

У этого сюжета, насыщенного не только захватывающими приключениями, но и мудрыми истинами и вечными ценностями, множество версий и интерпретаций, ведь линии всех персонажей дарят огромный простор для фантазии!

Под занавес театрального сезона Московский Губернский театр под руководством Сергея Безрукова представил ещё одну премьеру – спектакль «Золотой ключ», который поставил известный режиссер, четырежды лауреат премии «Золотая Маска» Евгений Ибрагимов.

Премьера нового спектакля состоялась 12 мая, в преддверии долгожданных летних каникул.

В описании спектакля есть фраза «Неизвестные приключения Буратино», и само название, в котором в слове ключ отсутствует привычный суффикс «ик», наталкивает на мысль, что постановка сотрёт грани между детским и взрослым спектаклем, будет интересна разным поколениям и выйдет за рамки стандартных форм.

Город, где живут герои, расположился на Малой сцене Губернского театра, однако, это отнюдь не значит, что декорации спектакля скудны и лаконичны — напротив, в процессе развития событий перед зрителями разворачивается не только сказочное государство, но и его окрестности

– диковинный лес, полный чарующих загадок, зыбкое, манящее болото, таинственная каморка папы Карло и целый Театр! Сценограф спектакля Эмиль Капелюш –лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Куклы. Работа художника».

«Золотой ключ» — синтез абсолютно разных жанров и направлений – драматический, хореографический, музыкальный и кукольный театр, а также шоу теней. Специально для спектакля композитор  Николай Якимов создал оригинальную музыку, а тексты для  арий, дуэтов и зонгов написал Сергей Плотов. Музыкальные партии прекрасно вплетены в действие, в котором стёрты границы и шаблоны.

Несмотря на размах и обилие художественных форм, основополагающим в «Золотом ключе»  является содержание – глубинные размышления о человеческом обществе, природе личности, добре и зле, милосердии и жестокости, вере, надежде и любви!

Сергей Безруков, художественный руководитель театра:

«Евгений Ибрагимов потрясающе работает с куклами, я очарован им как мастером, и давно мечтал, чтобы он поработал с моими артистами. Для меня было очень важно, чтобы мои актеры получили этот опыт — мне кажется, это сделает их богаче в профессиональном плане. Ибрагимов выбрал к постановке сказку о Буратино, и я этому очень рад. Это произведение глубже, чем просто сказка, — для меня она всегда была историей о внутренней свободе, о свободе творчества. Это понятия, которые надо закладывать с детства. Карабас Барабас живет внутри каждого из нас, — все зависит от того, насколько мы готовы это осознать и показать ему «нос», как это сделал Буратино и его друзья».

Евгений Ибрагимов, режиссер:

«Самое главное, ради чего я ставлю этот спектакль, — мне хочется серьезно поговорить с детьми о любви. Объяснить  им, что ничего стыдного и страшного в этом нет, наоборот. Любовь это фундамент жизни, если нет любви — нет ничего. Это спектакль для семейного просмотра. Хочется, чтобы на него  приходили семьями – дети, мамы, папы, дедушки и бабушки. Чтобы для каждого поколения в спектакле нашлось место открытию или воспоминанию из детства. Чтобы дети делали открытия вместе со взрослыми, и даже помогли взрослым что-то новое понять для себя».

Очень важно, что открытия в этом спектакле сделают не только дети, которые, в силу природной наивности и непосредственности, будут смотреть «Золотой ключ» как насыщенную приключениями сказку, но и взрослые!

В начале спектакля один из героев произносит фразу: «Дети, возьмите за ручки взрослых, чтоб они вдруг не испугались!»

 И это очень точная метафора, так как именно  взрослые зрители в спектакле подметят множество тонко завуалированных вещей, обличающих пороки общества.

Постановка окажет созидательное воздействие на зрителей всех возрастов – «Золотой ключ» пронизан духом свободы и справедливости, искренней верой, что добро может и должно побеждать даже самых сильных и могущественных злодеев!

На глазах зрителей гармоничный и счастливый город, с помощью цепи затейливых интриг захваченный тираном Карабасом, превратится в мир молчаливых роботов и безгласных масок, лишённых индивидуальности.

Но деревянный мальчик, созданный из полена волшебного дерева, срубленного по жестокому приказу Барабаса, напомнит запуганным жителям, что человек- существо свободное и надо быть достойным носить это гордое звание!

С тонкой иронией и гротеском в спектакле читаются остроумные намёки на погрязшую в пороках цивилизацию – безмолвие и страх, жестокость и войны, лесть и лицемерие.

А что же Карабас? Может быть, он тоже лишь марионетка в чьих-то более крупных играх и планах?

Сколько на планете таких городов и государств, где царствуют жестокие Карабасы, в почёте лживые льстецы и бездарные глупцы, а прогрессивные, талантливые, свободные люди скованы, притеснены и изгнаны?

Почему из века в век вполне нормальными детскими игрушками являются уменьшенные макеты орудий – танки, пушки, снаряды?

Вопросы риторические, но необходимо искать на них ответы, в том числе и через искусство – такими спектаклями как «Золотой ключ»!

Фразы «Художник не может творить в кандалах» или «Кто не со мной тот молодец, а если нет – ему конец» как нельзя более точно отражают суровую действительность многих мегаполисов и провинций, организаций и коллективов. Но могущество любого беспощадного тирана — не безусловно, а его власть – небезгранична!

Чтобы рассказать о работе каждого актёра, нужно писать отдельную рецензию – всем ансамблем спектакля проведена колоссальная работа и, совершенно точно, для каждого из актёров спектакль стал событием, открыв в их профессиональном багаже множество неизведанных ранее черт и способностей. 

В ролях: Степан Куликов / Андрей Щеткин (Буратино), Алексей Веретин / Андрей Исаенков (Папа Карло), Валерия Минина / Наталья Смирнова (Мария), Наталья Шклярук / Мария Дудкевич (Мальвина), Сергей Вершинин / Евгений Гомоной (Карабас Барабас), Елена Цагина / Вера Шпак (Тортилла), Николай Басканчин/Александр Фролов(Дуремар I), Олег Курлов / Сергей Куницкий (Дуремар II), Михаил Шилов / Василий Шмаков (пудель Артемон), Денис Нурулин / Сергей Медведев (Пьеро), Елена Киркова / Александрина Питиримова (Лиса Алиса), Анна Цанг / Юлия Пилипович (Кот Базилио) и др.

Постановку поймут и оценят не все, но те люди, для которых гордое звание Человека не пустой звук, а понятия свободы и добра – жизненное кредо, проникнутся этим спектаклем до глубины души и постараются объяснить своим детям все гуманные истины, затейливо вплетённые в постановку!

Финал «Золотого ключа» дарит надежду, что, может быть, когда-то не только в сказке, но и в жизни настанет светлое будущее, в котором нет войн и междоусобиц, зла и ненависти, а царит мир, гармония, милосердие и любовь.

Есть ли в жизни такие смельчаки, способные восстать против жестоких стереотипов и найти «Золотой ключ»?

«Спешите видеть! Спешите слышать!» Ничего не бойтесь и никогда не предавайте и не продавайте ни других, ни самого себя!

worldpodium.ru

Спешите видеть! — фильм, актеры, видео, фото, кадры RXTV.ru


Свершилось! То, чего многие ждали, а некоторые даже и не мечтали лицезреть. На канале ТВ Центр стартует программа Спешите видеть!

Ее авторы намерены без шаблонов, занудства и скучных речей рассказывать о… культуре! Только яркие краски, лучшая музыка, ироничные откровения творцов и саркастичные мнения зрителей.

Вы не хотите спешить? Ну, пока у вас есть время на размышления, мы перечислим хотя бы семь причин — всего семь, хотя их гораздо больше! — стать зрителем этой программы. 1. Программа Спешите видеть!

рассказывает о наиболее ярких культурных событиях последних дней, предстоящего уикенда и наступающей недели. При этом все события будут представлены в необычном ракурсе, — рассказала нам руководитель программы и ее ведущая Ольга Стрельцова. 2.

В поле зрения — театр, музеи, книги, кинематограф, шоу, классическая музыка, джаз и клубные выступления. Каждый телезритель найдет что-то для себя. 3. Главный принцип программы — показать процесс создания новой театральной постановки, циркового шоу или скандальной выставки.

Корреспонденты — а с ними и зрители — смогут принять непосредственное участие в происходящем. И побывать там, где еще никто никогда не был. 4.

Авторы не замыкаются только на Москве — их интересуют громкие события и реалии других городов России и мира! В первом выпуске вы попадете в Париж! И не просто в Париж, а в секретное закулисье знаменитого французского кабаре Сrasy Horse. Ведь кабаре — это немалая часть культуры страны, в этом уверены, к примеру, Квентин Тарантино и Вуди Аллен.

5. В программе, как вы уже поняли, принимают участие суперзвезды! В первом выпуске сам Арнольд Шварценеггер в эксклюзивном интервью расскажет российском зрителям о предстоящей церемонии вручения премии Оскар.

И не только — пойдет разговор и о его последней работе в кино, и о нем лично. О чем мечтает великий Арни? И почему на съемках он никогда не отступает от текста? 6.

В Спешите видеть! участвуют не только эксперты, критики и непосредственные участники события — режиссеры, актеры, художники, писатели.

Но и обычные зрители, читатели. Их мнение нам не менее важно, чем мнение профессионалов, — говорит Ольга Стрельцова. 7. В передаче будут отмечаться праздники!

В День родного языка лучшие писатели, юные читатели и их учителя честно и, не скрывая эмоций, дадут ответ на вопрос: как влияет ограничение свободы выбора на самовыражение человека? Досье Ольга Стрельцова Родилась на Волге, настоящая дочь рыбака, привыкшая к неожиданным поворотам судьбы. Закончив с отличием музыкальную школу, поступать решила на истфак. Защитив диплом на тему Итальянского Возрождения, работать пошла на ТВ. На всю жизнь запомнила фразу научного руководителя: Не важно, где ты работаешь.

Главное, чтобы рядом были люди, которые смотрят с тобой в одну сторону. Именно такие люди ее всю жизнь ее окружают. На ТВ Центре — с 2005-го года, до оследнего времени — специальный корреспондент программы События.

По-настоящему влюблена в Москву — город замечательных людей и талантливых идей, культурную столицу мира. А посему предложение принять участие в создании программы о самых ярких культурных событиях восприняла как настоящий подарок. Судьбы.

Следующие трансляции на ТВ

Фильм Спешите видеть! на ближайшей неделе не транслируется на тв

ВИДЕО: Спешите видеть!


Следующие передачи после фильма на канале в 01:00 01.01.1970

www.rxtv.ru

«спешите видеть!» в устах диктора, 5 букв, сканворд

«спешите видеть!» в устах диктора

Альтернативные описания

• (доклад) когда собака, отыскав дичь, возвращается к охотнику и, не спугнув дичь, ведет его прямо к ней

• краткое предварительное объявление о предстоящих гастролях, спектаклях, концертах и т. п.

• объявление о предстоящем событии (обычно в сфере культурной жизни: концерте, спектакле и т. п.)

• программа телепередач на следующий день

• театральная реклама

• «Смотрите на первом канале…»

• предварительное объявление о спектакле

• «скоро на экране»

• скажите по-французски «публичное оповещение»

• заблаговременное афиширование

• обещание скорой премьеры

• реклама фильма

• рассказ о предстоящей телепередаче прямо в программе

• объявление загодя

• афиша на опережение

• реклама спектакля

• реклама шоу

• объявление

• афиша

• реклама блокбастера

• скоро фильм!

• скоро спектакль!

• реклама мюзикла

• реклама мероприятия

• скоро в программе!

• реклама концерта

• реклама представления

• афиширование зарание

• объявление о концерте

• объявление зарание

• скоро концерт!

• объявление заранее

• театральная «объява»

• афиширование заранее

• публичное оповещение

• трейлер фильма

• скоро премьера!

• кино-объявление

• «спешите видеть!» в виде плаката

• реклама

• объявление о премьере

• заманчивая реклама телепередачи

• объявление будущих телепрограмм

• реклама концерта или спектакля

• реклама шоу-концерта

• афиша-объявление

• объявление о спектакле

• реклама зрелища

• реклама премьеры в театре

• весть о грядущем концерте

• театральная афиша

• предвестник концерта

• предварительное объявление

• объявление на тумбе

• реклама кинофильма

• реклама премьеры

• объявление о шоу

• предупреждение о «Грозе»

• предвестник шоу

• предварительное объявление о концерте

• «прогноз» телепередач на завтра

• краткое пояснение к фильму

• Предварительное объявление о спектакле, концерте

• Объявление о предстоящих гастролях, спектаклях, концертах

scanwordhelper.ru

Ресурс Удава :: Смотри·слушай :: Спешите видеть!

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
  3.   xml
страница: >

Как метко подметил Джордж Оруэлл, лучшие книги те, что говорят нам то, что мы и так знаем.  Если применять этот принцип к миру кино, свежий «Джокер» вплотную подбирается к кинематографическому Олимпу. Хитрые копирайтеры с Мэдисон-Авеню уже почти век весьма успешно втюхивают народу фарисейский принцип «The medium is the message».

— PsychoScum, 13.12.2019

Итак, как видно из названия, я решил сходить на фильм о том, как у пиндосов шёл выбор между переменным и постоянным токами для освещения и прочей хуйни типа электромоторов. Тема, которую я смутно помню из советских ещё учебников для любопытных малолетних пиздюков (школота), среднелетних пиздюков (посетители шараг и фазанок) и даже опытных пиздюков-электриков с допуском «до и более 1000 вольт».

— TpaxTop, 12.12.2019

Сегодня разбираем очередное многобюджетное голливудское говно под заманчивым названием Ad Astra. Была когда-то на «Спектруме» игрушка с аналогичным названием, весь игровой процесс которой состоял из расстрела астероидов треугольным корабликом. Так вот, восьмибитная игрушка была куда логичней и интересней современного фильма.

— PsychoScum, 07.12.2019

За последние годы, на мой взгляд, киноиндустрия вместо полноценных ужастиков начала снимать всякую поеботь. Которой напугать можно разве что и так сидящего на измене после укурки торчка. Все остальные — сидят и смеются, вместо того, чтобы забиться под юбку соседки от ужаса. Ну, максимум, можно поблевать от расчленёнки и потоков кетчупа.

— TpaxTop, 28.11.2019

Сюжет: американский иммигрант из Швеции(далее Швед) заманивает в глухую по шведским меркам шведскую местность на севере страны своих американских приятелей: негра, собирающего материал для диссертации(!)(далее Негр), Марка и главного героя с главной героиней(далее ГГ и гг). На месте к ним присоединяется еще одна молодая пара М-Ж, которых швед заманил ранее.

— Эраст, просто Эраст, 13.11.2019

Карочи, посмотрел фильм “Солнцестояние”. Длительность – 2_27. Поэтому этот мой текст считать телеграммой-молнией. Всем-всем-всем блять. Не тратьте свое время на эту хуйню. За 2 часа 27-мь менут можно в доме дохуя полезного сделать ну или хоть поспать. А теперь, поподробнее, по пунктам.

— SERGIO, 11.11.2019

Стивен Кинг, при всей его тяге к литниггерству, всё-таки нередко пишет интересные книги. Не ту поеботу, которую он регулярно строчит ради пропитания, а книги действительно неплохие и интересные. А, поскольку несколько его хороших книг удалось успешно экранизировать (а часть на экран вышла в виде лютого говна — обычно это случалось тогда, когда сценарист начинал кроить сюжет под свои вкусы), его творчество продолжает манить киношников.

— TpaxTop, 10.11.2019

Только что вернулся из кинотеатра. Вообще пустой зал был! И это в выходной. Кажется, человечество утратило веру и их ждёт тёмная судьба. Смотрел «Terminator: Dark Fate» который за каким-то хером локализировали как «тёмныЕ судьбЫ». После довольно нехорошего и глупого фильма «Терминатор Генезис» казалось что Терминатор окончательно упокоился и никакой системы второй жизни уже не будет.

— бомж бруевич, 03.11.2019

Как следует из названия, это вторая часть неплохо зашедшего в своё время фильма про то, как няшный Ботан, мрачный Дядёк, стервозная Тёлка и её малолетняя Сеструха шароёбятся по замертвяченной Америке. Сценарий не страдал слишком большими косяками (ну, понятно, по меркам жанра кино!), герои были в меру забавны, диалоги смешили.

— TpaxTop, 03.11.2019

На днях посмотрел новый художественный фильм украинского режиссера, проживающего в Германии, Сергея Лозницы «Донбасс». Надо сказать, что режиссер-то неплохой. Хорошо известен в Европе, получает там призы, и за Донбасс тоже получил приз на Каннском фестивале этого года. То есть фильм совершенно свежий. Какой-то польский канал, работающий на Белоруссию, показал этот фильм для белорусов еще до премьеры

— Товарищ Муев, 31.10.2019

Кто о чем, а я опять о старых фильмах. Сегодня хотел вспомнить старенький казахский фильм Шу-Чу 2009 года. Я так думаю, что видели его далеко не все. Во-первых, фильм казахский, во-вторых рекламы никакой совершенно, даже отзывов в интернете никаких. Как и следует из названия, фильм о Чуйской долине и всякой суете вокруг нее. По жанру скорее авантюрная комедия.

— Товарищ Муев, 29.10.2019

Образование детей это элемент выживания семьи, города и нации. Когда в бедных районах закрывают школы, потому что там не достаточно дорого стоит жилье — это оставляет без будущего целые кварталы. Школа Уилсона колоссальное по современным американским меркам здание построено на века в 1903 году.

— Винсент Килпастор, 12.10.2019

Скажу сразу — без подруги я бы и не подумал пойти на гомиксообразное для дегенератов. Слава Ктулху, я из поколения, которое было в состоянии прочесть историю с более чем пятью словами на одной странице. Потому «весёлые картинки» для малограмотных меня нимало не сношают. Но, как понимают обладатели постоянной женщины, иногда приходится терпеть её глупые хотелки.

— TpaxTop, 05.10.2019

Анадысь закадрил здравую пелотку и букетно-конфетне решили начать с нею с величайшега из всехъ  исскуств – кено.  Ходили, бродили, жрали предварительный фаст фуд и таки сподобились на сеанс, который не очень поздно. Ну, чтоб не заснуть по-стариковски, мне с рукой под ее юбкой, а ей – пожамкивая мою набухшую штанину.  Из всего гавна, что было в кинотеатрах, наиболее безпидорастичным нам показалось «Стриптизерши» с бабушкой Женифер Лопес в глагне роли.

— Хулитолк, 16.09.2019

На последнем Каннском кинофестивале главный приз получила корейская лента «Паразиты». Конечно же я его посмотрел. Надо сказать, что я не запоминаю корейских имен, и вообще, мало смотрю азиатские фильмы, хотя это и неправильно. Но тут уж посмотрел. И оказывается, что режиссер этот снял уже с десяток фильмов, в том числе очень хороших, и я многие из них видел.

— Товарищ Муев, 30.08.2019

Поскольку сам я люблю иногда приготовить какой-нить хавчик, а еще больше пожрать, то фильмы про всякое хрючево не оставляю без внимания. Но по правде сказать, хорошего практически ничего не видел. Шлак какой-то. Все фильмы на кулинарные темы обычно не идут дальше слюнявых и сопливых мелодрам. Где шекспировские страсти в тарелке со жрачкой и ножами? Нет их там!

— Товарищ Муев, 29.08.2019

Обычно посмотреть хороший фильм, если там мало убийств, взрывов и зомби-вампиров, очень трудно. Потому что прокатчики и вообще те члены, которые организуют политику просмотров и рекламы фильмов, считают, что людям ничего другого и не требуется. А тогда зачем что-то иное: всякие авторские, артхаусные и прочую  муйню?

— Товарищ Муев, 26.08.2019

Короче, фильм по-настоящему ёбкий! Я давно искал применение этому слову и вот наконец выдался идеальный момент.
Ёбкий сука, да не то слово. Вот живу я простой жизнью капиталистической мрази и мук моральных не знаю.
Чужие беды — не моя проблема, ведь наука доказала : каждый удовлетворяет свои потребности.

— Архитектор Муравей, 18.08.2019

Фильм открывают фирменные титры жёлтого цвета, и затем имена актёров неожиданно оранжевого. Автор и режиссёр Тарантино рос в Лос-Анджелесе 60-х годов на голливудских фильмах и именно гимн своей молодости и той эпохе он поёт в своём новом творении. Перед просмотром фильма рекомендуется сделать «домашнее задание»—прочесть историю секты Мэнсона, а также биографию режиссёра Романа Полански и его супруги Шэрон Тейт.

— бомж бруевич, 15.08.2019

Да, кстати, привычное предупреждение. Я заранее уведомляю, что в тексте будет встречаться ненормативная лексика, предложения сложносочиненные и сложноподчинённые, очень многабукафф, спойлеры, отклонения от темы и рассуждения о посторонних вещах. Потому, если желаете поглядеть сие кино незамутнённым и девственно-невинным — пиздуйте в кино, и лишь потом читайте меня. Я вас предупредил.

— TpaxTop, 15.08.2019

Всем добрый хуй!

Это я вчера еще решил, что сегодня на работу не пойду. Ну её нахуй. А пойду-ка я схожу в кино.

— Алло, Лёля? Это я, Вова… ага, а я тут в кинишку намылился…

И пришол я в пустой зал:

— Максимка, 10.08.2019

Итак, сюжет сего опуса незамысловат, тащемта. Главный герой Егор Румянцев, например, дико модный актёр, живёт полной жизнью, например – бухает, курит, адски содомирует всех попавшихся под руку тёлок, тащемта, прогуливает сьёмки, но при этом чад кутежа ему сходит с рук, ибо он обаятельный мерзавец, например. И, это, есть у Егора брат Лёва, тоже актёр, например, но дикий лузер, которого приглашают играть только роли бомжей и цунарефов, тащемта.

— PsychoScum, 21.07.2019

Хорошие сериалы, и тем более сериалы о России/СССР в наше время товар крайне дефицитный.  Всё как-то получается, что в Голливуде снимают либо бред для детей младшего школьного возраста из жизни драконов, либо развесистую клюкву из жизни советских спецагентов в Вашингтоне. Именно поэтому адекватный сериал о жизни и подвигах советских людей, да ещё и снятый буржуинской студией НВО, вызвал у меня явный энтузиазм.

— PsychoScum, 24.06.2019

Однажды Джеймс Филиппович Кэмерон и Арнольд Густавович Шварценеггер сидели в заштатном баре в Бирюлёво, и обсуждали выход фильма «Терминатор: Темные судьбы». Они спросили вискаря, но им принесли белорусский виски, ибо другого в баре не водилось. Вместо барбекю пришлось довольствоваться шашлыком из свиной мякоти на мангале. Впрочем, им зашло.

— George Zotov, 19.06.2019

Помимо того, что этот фильм тупой, он еще и неинтересный. Это самый унылый, товарищи, фильм, что я видел в своей жизни. А я даже отнюдь не жизнеутверждающий фестивальный артхаус смотрел. И самое унылое среди всех кино — это «Люди Икс: Темный Феникс».
Казалось бы, драчки, железячки, сверхспособности. Откуда же тупость и уныние? От персонажей.

— Лев Рыжков, 13.06.2019

Честно признаюсь, что как почитатель талантов Гибсона и Лема, в принципе готов простить Киану Ривзу любой кинематографический отстой. Но у любых тёплых чувств есть пределы и их наличие определяет в первую очередь логика, ну и заодно чувство прекрасного. Первый «Джон Уик» был прекрасен щедро разбросанной по сюжету клюквой, хорошими актёрами второго плана, неонуарным стилем и саундтреком.

— PsychoScum, 22.05.2019

«Т-34», наконец, добрался до телеэкрана. В кино я принципиально не хожу, а по телеку один раз посмотреть, решил, можно. Посмотрел. Фильм, как и ожидалось, бредово-героический. Наполненный косяками разной величины, от мелких до покрупнее. Вот, что мне увиделось:
1. Главный немецкий герой в начале фильма в танке в армейской фуражке. Да и в конце тоже. Надо знать, что немецкие танкисты на фронте фуражки не носили.

— Злобныйвысер, 12.05.2019

Современному кино редко удаётся меня приятно удивить. Оно и понятно, ибо снимают в наше время практически исключительно лютый, патентованный отстой. Так и представляю себе, как голливудский продюсер вызывает к себе сценариста и спрашивает: «Ты кто по жизни будешь? Что значит не пидор? Может ещё и IQ у тебя выше 90? Как с высшим образованием?

— PsychoScum, 08.05.2019

Заранее предупреждаю, что в тексте обязательно встретятся спойлеры, тизеры, спинеры, общие отвлечённые рассуждения и прочая хуйня. Я надеюсь, что средний ффтыкатель достаточно умён для понимания простой вещи: я не предполагаю формата общения «Мудрый TpaxTop делится информацией с глупым и нечего не знающим ффтыкателем». Предполагаю общение на равных.

— TpaxTop, 18.04.2019

В жизни любой цивилизации бывают моменты технологического перелома. Изобретение каменного топора, приручение лошади, бронза и порох, паровой двигатель и атомная бомба – все эти достижения подталкивали ход истории и меняли облик мира.  С подачи покойного Джобса 70е и 80е годы стали периодом, когда компьютеры из недоступного простым смертным технического чуда стали вполне привычным элементом быта.

— PsychoScum, 10.04.2019

Пора наконец признать, что вся история человечества — это история затянувшегося самоубийства живой материи, которую космическая случайность наделила способностью мыслить и которая не знала что делать с этой случайной роковой способностью. И не нашла ей лучшего применения как создание наиболее эффективных способов тотального самоубийства…Высшая премия фильму на МКФ в Зимбабве (1987).

— Винсент Килпастор, 05.04.2019

Те из вас, кто к концу ХХ века уже покинул папашкины оволосённые яйчишки, возможно, помнят что-то о тех событиях. Лично у меня осталось, как в новостях на вид слегонца прихуевший диктор зачитал, мол, вот прямо сегодня американские войска нанесли удар по Югославии. Никак не санкционированный ни ООН, ни Галактической Империей — просто так уебали по мирному населению

— TpaxTop, 28.03.2019

Всем привет! И снова у нас свеженький триллер, художественный фильм «Мы» режиссёра и сценариста по имени Джордан Пил. Недавно он был никем, голливудским негром, но вдруг его предыдущая работа—триллер «Прочь» неожиданно (и, полагаю, незаслуженно) получил Оскар за лучший сценарий. И вот, на афишах «Мы» уже гордо заявляют об оскароносном режиссёре.

— бомж бруевич, 22.03.2019

«воскресная школа графамана» поздравляет ленингралский рок-клуб с некруглой датой и немношко рассказывает о том, как ето было… фстричяйте…

Прочитав восхваляющую данную поделку прессу, я узнал, что «фильм стал глотком свежего воздуха на переполненных ужастиками и глупыми комедиями отечественных экранах» и что «опальный режиссер Кирилл Серебренников в своем кино тоже хочет быть свободным и независимым»

— Ценитель прекрасного, 07.03.2019

Жизнь Седого явно не задалась. Коллеги его считали на всю голову контуженным. Как мы узнаем позже, он воевал в горячих точках и лишился левого глаза. Бабы от него шарахались, как святой человек от порнушки. А по ночам чертиков ловил. Куда ни глянь, а жизнь сплошная дрянь. Одна лишь отдушина у Седого осталась — завод, где он отрывался, как первый стахановец, вызывая сочувствие коллег.

— Охуевший Казах, 05.03.2019

Всем привет! Сегодня у нас триллер от режиссёра-актёра-монтажёра, вообще универсального человека в мире кино по имени Адам Робител. Вам это имя ничего не говорит? Мне тоже. Потому что до этой ленты он снял два фильма и несколько короткометражек. Я просто попал на вкусненький трейлер и сразу, не задумываясь, пошёл в кино. Фильм производства ЮАР\США Escape Room (2019)

— бомж бруевич, 06.02.2019

Посмотрев внимательно фильм Алексея Красовского «Праздник» убедился, что Чебурашка прав и искать в жопе пластелин – затея бессмысленная. Его там нет. Там гавно. Как и фильм. Но, не желая быть голословным, давайте «сядем рядком, да поговорим ладком». О фильме я услышал достаточно давно. По радио «Эхо Москвы». Разумеется, в этом заповеднике либеральных ценностей и «оазисе свободной мысли», кино хвалили.

— Ян Гайворонский, 14.01.2019

Каюсь, я не большой поклонник группы Queen, и до просмотра ленты даже не знал имён остальных участников, кроме Меркьюри и Мэя. Но всё же, они легенды рока, их я слушал в детстве, их главные хиты звучат и сейчас в моём плейере, поэтому и отправился смотреть в кинотеатр.

— бомж бруевич, 09.01.2019

Ну, во-первых, и для меня это очень важно, я основываюсь на личном восприятии. Главные герои драматического и героического сюжета это: Полицейский с Рублевки, Антоха из «Реальных пацанов» и сын Ивана из «Сватов». Для полноты картины не хватало Микки Мауса, карлика из форта Баярд и Ахеджаковой. Но увы, их забыли пригласить.

— Александр Гутин, 31.12.2018

В первый раз я завис в недоумении на кассе, когда увидел, что сей новейший блокбастер длится два с половиной часа. Два с половиной! Как факинг Ларс фон Триер какой-то. И что там нам будут показывать? Вдруг драма глубочайшая? А, может, дух захватит от батальных сцен? Или гордость патриотская обуяет? Слеза вдруг непрошенная выпрыгнет, как расчувствуюсь?

— Лев Рыжков, 31.12.2018

Это кино, товарищи, я смотрел во Владикавказе. Приехал я туда утром, а самолет ожидался вообще вечером. Привезли меня на самую красивую улицу. И пошел я гулять, отдавшись на волю великого Вастаржи — покровителя путешественников и воинов. До того я в Цхинвале много раз ставил великого Вастаржи вместе с прекрасными людьми. Ну, и повел меня покровитель путников и такие красоты показал, что просто вах, товарищи.

— Лев Рыжков, 17.12.2018

Джим Холси едет себе по трассе — засыпает. Хуяк — видит человек голосует под дождём и ночью. «Надо помочь» — решил Джим и свернул на обочину. «Моя мама говорила никогда не делать этого» — ощерился зубами Джим — открывая окно. Странный человек молчаливо улыбнулся и сел в машину. «Куда едем?» — попытался осведомиться любопытный Джим. «Прямо» — ответил мрачный бродяга.

— Чикатила, 28.11.2018

Дароу!
Средненькие фильмы ужасов трудно заметить. Даже когда они выходят в кинотеатрах, их не рекламируют как блокбастеры, о них узнаёшь порой случайно. Так и вышло у меня, случайно наткнулся на новый ужастик этого года под оригинальным названием «Зло». В главной роли замечательный Джош Стюарт и девушка Бояна. Сам фильм, в некоторой мере тоже сборник баянов из фильмов ужасов.

— бомж бруевич, 26.11.2018

Щщелкая вчера ТВ, наткнулся на, типо полудокументальный х/ф «Танки».
О, думаю, ништяк, про Т-34. Главного конструктора, Кошкина, Мерзликин играет, ну, не должно быть гавном. Как жеж я ошибся.
Оговорюсь, я не историк, но такой лажи я не видел никогда. Такую хуйню, не показали б даже при Хрущеве. Да и не сняли б.

— Руки прочь от Никарагуа, 01.11.2018

Дэвид Финчер — один из самых успешных режиссеров настоящего времени. Все мы прекрасно помним его «Бойцовский клуб», «Семь» и «Игра» с Майклом Дугласом. Без сомнения все эти картины заслуживают пристального внимания и обязательны к просмотру, но давайте взглянем поближе на его более свежее творчество.

— shtopor.vasya, 27.09.2018

По- молодости, помню, веселились зимой на горке. У кого-то на даче. Выпивали что-то. Спирт «Рояль», разбодяженный концентратом апельсинового сока, вероятно. Шумели. Кострик жгли. Уже стемнело. Решили покуражится перед девчонками. Прокатиться по склону горы на санках. «Чук и Гек» такие были. Ну, вы помните. С лыжами. Модные-модные. С шумом и гамом поехали вниз с друзьями.

— Урюк, 18.09.2018

Всем мира, тепла и радости.
Довелось сегодня пересмотреть «Смертельное Оружие» 1987 года, первый фильм серии: «Мне пятьдесят лет», «Мне не нужен напарник», «Ты псих» и «Я слишком стар для этого дерьма» и вот это всё.
С 80-х годов смотрю и изредка пересматриваю подобные фильмы — а «Смертельное Оружие», всю франшизу, смотрел лишь однажды, во времена оно.

— John Warner, 13.09.2018

За что я люблю канадского актёра Райана Рейнольдса, так то за его меметичность. Всегда приятно после просмотра фильма иметь возможность суммировать его суть одной ёмкой фразой. Вот и со вторым «Дэдпулом» так – посмотрев сию картину, я немедленно подумал: «Райан Семёнович угощает голубцами с говном».
Но, обо всём по порядку.

— PsychoScum, 02.07.2018

Кино-то вышло неплохое. Оно и понятно. Режиссер – Буслов, в продюсерах Эрнст, каст и вовсе сумасшедший. Вот бы наши футболисты так играли! Каждый актер – мастер, но одеяло никто не тянет, все работают в команде, на результат. Сценарий неплох по голливудскому счету. Все на месте. Герой и антигерой, история в своем развитии от начала до кульминации с эпилогом. Динамичный, интересный фильм, но…..

— Ян Гайворонский, 01.07.2018

Ну кто вообще не помнит — давным давно в восьмидесятые годы был такой фильмец почтиужастик про Эша, который открыл Книгу Мертвых, написанную на праукраинском, то бишь, шумерском. Праукраинцам в ломоту было на книжку тратить бумагу. Бересту, как москальскую вещицу, на дух не переносили, а свиную кожу жрали вместе с салом.

— Чезахуй, 03.05.2018

Посмотрел я свежий фильм Такеши Китано и начал было писать рецензию, а потом подумал, что это будет несправедливо. В конце концов, есть истории, которые должны рассказывать себя сами. Тем более, в коробочке с блю-реем, привезенной мне гонцом из области Эдо, оказался свиток с историей создания фильма. Примерный перевод этого свитка я и предлагаю читателю.

— PsychoScum, 01.05.2018

«Легенда о Нараяме» — знаменитый еще с советских времен фильм, но тогда я был обременен семьей, не смог выкроить времени. Фабулу мне рассказали («мне Рабинович напел») и я посчитал, что понял идею фильма, а обязательная в таких случаях восточная сентиментальность, которую я вживую представил, мне претила. А совсем недавно в течении трех месяцев на моих глазах умирал мой товарищ и я решил посмотреть технологию ухода в фильме.

— Эраст, просто Эраст, 29.04.2018

Сидел я вчера на жопе ровно, вечер был томным, искал что бы его посмотреть. И совершенно случайно увидел на Кинопоиске трейлер нового кинца, сейчас идёт в кинотеатрах. Это очередной молодёжный ужастик от компании Blumhouse Productions, авторов нескольких удачных недорогих триллеров последних лет, называется Правда или Желание (Вызов), кому как ближе, об одноимённой игре.

— бомж бруевич, 28.04.2018

Но вот интересно, — не замолкал Бату Джучиевич. — Почему именно я похож на пидораса? Ты посмотри на меня! Я же на экране как баба, вышедшая из спа. Такой холёный, женственный и в косметике. Пилинг-шмилинг, маникюр, и все эти франкские заморочки. Весь такой, блядь, воздушный, к поцелуям зовущий. Я же монгол. Я скакал в седле сутками. Ты знаешь, как вообще от меня пахло?

— George Zotov , 25.04.2018

Сюжет фильма как-то выдать невозможно, потому что его тупо нет. В фильме есть реклама РЖД, авиакомпании Россия, игры в танки и водки «Пять озёр», а сюжета нет. Кроме того, есть ещё модель коллективной работы по-фински в фильме. Это когда не вместе коллектив придумывает что-то хорошее, а каждый привносит немного своей личной хероты, чтобы было видно, что все работали. От каждого монологи. В итоге получается дрянь полная, но люди старались.

— Николай Камнев, 23.04.2018

Как мы ждали этот фильм….. Измученные затяжным апрельским безденежьем, кинотеатры с надеждой поглядывали на календарь и подогреваемые колоссальной рекламой, молились: Вот «Тренер» зайдет и тогда…Увы. И ах. Не случилось. Червяки сомнения копались, конечно. И апрель —  месяц для выхода хорошего фильма сомнительный ( хуже, пожалуй, только сентябрь) и режиссер, он же актер, продюсер и сценарист – «он же  гора, он же жора….».

— Ян Гайворонский, 22.04.2018

Сегодня День рождения у людей которые сделали моё детство таким, каким оно было. А было оно таким, что другого я бы не хотел. С верой в то, что собака Рэсси живая, а не механическая игрушка. С надеждой на то, что Ури никогда не найдет кнопку, чтобы выключить Электроника, а это значит, добро обязательно победит. Были и другие фильмы. Были и другие герои.

— Александр Гутин, 22.04.2018

А фильм, тем не менее, понравился. Для тех, кто не видел (сомневаюсь, что таких много), расскажу в двух словах.Буду, может быть, и спойлерничать. Ну, да все и так все знают, о чем там. Несчастный задротский мальчик живет в многоэтажных фавелах на окраине города Коламбус. От гнетущей реальности он (как и все) спасается в некоем 3D-суперинтернете, где он весь такой супергерой в татухах.

— Лев Рыжков, 15.04.2018

Вспомнилось. По каналу Дискавери идет отличная передача «Охотники за складами». Вкратце: в платных хранилищах, которые так популярны на западе, люди перестают оплачивать склад, и его имущество идет с молотка. Претендентам на раздербанивание дается посмотреть на содержимое склада не входя в него, а потом начинается аукцион. Понятное дело, что все дрочат на что-то дорогое: техника, оружие и так далее.

— Удав, 21.03.2018

Перед нами экранизация видеоигры Tomb Raider 2013 года. Игра о знаменитой расхитительнице гробниц Ларе Крофт, фильм шпарит почти точно по сюжету игры, как мне объяснили, сам я фильмов с Ларой Джоли ранее не смотрел, игр тем более не играл, значит, можно сказать, что был с вами, дорогие зрители-читатели, на равных условиях при просмотре впервые.

— бомж бруевич, 16.03.2018

Решил поделиться, с вами друзья, моими впечатлениями о новом фильме, в котором нового ни хуя нет. И так, падонок!!!! Если у тебя есть знакомая пилотка, которой ты хочешь засадить на волне эмоций, сопровождая процесс развода на секс употреблением алкогольной продукции, ты обратился по адресу. Фильм Лед — охуенный выбор.

— Денис Безбедный, 15.03.2018

В общем падонки я решил поделиться с вами эмоциями от просмотра фильма обозначенного в названии данного высера. Сразу должен сказать что это фильм ужасов. И в принципе тем кто любит розовые сопли дальше читать не надо. Фильм основан на реальной истории. Типа где то когда то жила была семья в доме с призраками. Бла бла бла. И все такое. Это не важно.

— Денис Безбедный, 14.03.2018

«воскресная школа графамана» приберегши один патреатичезкий стешок назавтра размещяет  свежеиспечонное спешите видеть… фстричяйте…

Не смотря на то, что фильм шел токо до 4го, жене йа таки задарил на 8-е марта просмотр сией эпохальной картины. Прямо в Пикадилли и повёл.

— ЖеЛе, 10.03.2018

Начинается все (и заканчивается, кстати, тоже) с русских ниндзя — Скифов, которые подрабатывают киллерами и ворами за золото. Скифы народ древний и кочевой. Основная масса вымерла еще до нашей эры, но никто не может гарантировать, что последняя деревня скифов не дожила до славянских времен. Именно эту тему и обыгрывает автор. И делает это весьма неплохо. Я поверил.

— Совесть Лета, 27.02.2018

Что были роботы на экране в прошлом веке? Либо что-то ведроподобное со спрятанным внутри человеком, либо человек, который по сценарию называется роботом. Нынче не так. Графические компьютерные мощности Голливуда заполняют экраны всевозможными конструкциями роботов, и не поверишь, что в реальности их нет. «Робот по имени Чаппи» примечателен тем, что его можно смотреть больше одного раза.

— Десантура, 22.02.2018

страница: >

udaff.com

Кириллица | Спешите видеть!

К счастью, сейчас не времена «культурных революций» и «воинствующих –измов», поэтому памятников старины с воображаемым таймером, отсчитывающим секунды до сноса, немного. Но вот тех, которые просто не берегут – сегодня есть, а завтра может рухнуть, сгореть, пойти под снос или закрыться по нерентабельности – увы, хватает… 10 мест, о которых пойдёт речь – конечно же, не весь список, а лишь 10 печальных примеров.

ДЕРЕВЯННЫЕ ХРАМЫ ОНЕГИ

Местоположение: Архангельская область, Онежский, Плесецкий, Каргопольский районы
Что можем потерять: шедевры деревянного зодчества
Что угрожает: разруха, грозы и пожары

«Деревянные церкви Руси, перекошены древние стены…» – пронзительный образ из песни актуален и ныне. В северных деревнях, не знавших татарского ига и крепостного права, наши предки веками создавали архитектурные шедевры. Сложные, изящные, гениально вписанные в ландшафт среди тех же лесов, из которых срублены, эти церкви — воплощение духа Руси. Но дерево недолговечно, а северные деревни в ХХ веке зачахли, и их опустевшие храмы потихоньку гибнут если не от огня так от ветхости. Тут нет закономерностей: одни десятилетиями стоят бесхозными, как церковь исчезнувшего села Красная Ляга, другие – сгорают от нелепой случайности в самый разгар благоустройства, как в соседних Больших Лядинах. Лучший маршрут для знакомства с этими беззащитными шедеврами – от лесопильного городка Онега в устье одноименной реки вверх вдоль берега проселочной дорогой. Несмотря на огромные утраты, тут ещё стоят десятки церквей и часовен, в том числе несколько настоящих шедевров – Подпорожье, Пияла (особенно она!), Турчасово. Чуть менее богат на древности, но более доступен район Каргополя, особенно Красная Ляга, Саунино и Архангело. А вот в Кенозерском национальном парке все под контролем и ждать беды не приходится.

Собратья по несчастью: деревянные церкви, дома и мельницы по всей стране, особенно — в Заонежье, Посвирье, Каргополье, на Северной Двине, на Мезени, на Вологодчине.

СТАРЫЙ ТОМСК

Местоположение: Томск
Что можем потерять: среда деревянного города
Что угрожает: современная застройка

Томск «подрезали на взлете»: процветающий купеческий город с первым в Сибири университетом остался не у дел, когда Транссибирская магистраль обошла его стороной. Но именно поэтому Томск сохранил целые районы деревянных домов, занимающие почти весь Старый город, кроме «каменной» главной улицы. Мощные срубы с тончайшей резьбой наличников, изукрашенными воротами, заповедными ветхими двориками – и все это не музей, здесь живут люди. Между домов вьются трамвайные пути, над домами возвышаются церкви… и строительные краны. Томск – город не бедный, земля тут в цене. Спасает университет, то есть обилие интеллигентных неравнодушных людей, уже несколько лет ведущих цивилизованную борьбу с неуместной застройкой. Деревянный Томск весьма разнообразен: есть почти не тронутые Татарская слобода со старой мечетью и Воскресенская гора с изящной церковью; есть основательно прореженная, но поставленная после этого на охрану Елань, есть диковатое Болото…. Холмистый рельеф и сибирский простор Томи-реки добавляют колорита.

Собратья по несчастью: Вологда, Астрахань, Иркутск, Улан-Удэ

Церковь ПЕТРА и ПАВЛА на СИНИЧЬЕЙ ГОРКЕ

Местоположение: Великий Новгород
Что можем потерять: один из немногих уцелевших домонгольских храмов

Не секрет, что Россия – страна заброшенных церквей. Их тысячи, если не десятки тысяч – по городам и сёлам, по крепостям и усадьбам, большие и малые, тривиальные и шедевральные. Одни возрождаются, другие ждут своего часа, третьи обрушились и уже вряд ли дождутся. Но Петропавловская церковь на окраине Новгорода стоит среди них особняком – она построена в 1185-92 годах, одна из полусотни уцелевших храмов домонгольской эпохи. Все ее ровесницы, дожившие до наших дней – если не в хорошем, то хотя бы в приличном состоянии, а этому храму вот не повезло – кругом кусты и бурьян, крыша вот-вот провалится от снега.

Собратья по несчастью: тысячи не столь древних церквей

МУРОМЦЕВО

Местоположение: окрестности Судогды, Владимирская область
Что можем потерять: готический замок XIX века

Патриархальная Владимирская область – не то место, где ожидаешь увидеть в лесу величественные руины замка. Нет, конечно не «средневекового» – этот дворец построил в 1880-е Владимир Храповицкий, и стиль такой выбрал, по легенде, из-за подколки французских друзей, что де у вас в России и замков-то нету! Ну а сто тридцать лет спустя легко подумать, что величественный дворец разрушен в войнах феодалов… На самом деле он ветшает с 1977 года, когда упразднили занимавший его при Советах лесхоз. Рядом флигеля и церковь – в том же стиле и вполне приличном состоянии. Россия – страна не только брошенных церквей, но и брошенных усадеб: искоренив их владельцев, далеко не всем дворцам освобожденный пролетариат нашел достойное применение.

Собратья по несчастью: множество усадеб по всей России.

АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙКА

Местоположения: Свердловская область
Что можем потерять: крупнейшая в мире узкоколейка в глухой тайге

Что угрожает: перспектива нерентабельности

Узкоколейки – не просто транспорт, а целая эпоха. Легкие в строительстве железные дороги вдвое уже обычных (750 мм) больше века были заменой грузовикам и автобусам, и в лучшие годы их сеть была длиннее сети обычных железных дорог. Но с автодорогами они тягаться не могли, с 1970-х годов их сеть пошла на убыль, и ныне пассажирских УЖД остались единицы. Например, узкоколейный заповедник на Урале – линия длиной более 200 (а в лучшее время более 600!) километров уходит от города-завода Алапаевск в глухим таежные сёла. На ней есть ночной поезд со спальными вагонами, старые вокзалы и высокие деревянные мосты, музей, а с недавних пор даже круизный вагон на заказ. Но ещё интереснее жизнь поселков, где в ходу, например, «бешеные табуретки» – самодельные мотодрезины, на которых люди ездят в лес и в город вместо автомобилей. Но как только сёла соединит с внешним миром автодорога – узкоколейка из необходимости превратится для владельцев в обузу, и скорее всего будет закрыта. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что за ней исчезнут и таежные села.

Собратья по несчастью: да их уже почти и не осталось…

ФОРТ «КРАСНАЯ ГОРКА»

Местоположение: Ленинградская область
Что можем потерять: уникальная крепость ХХ века
Что угрожает: разруха, мародёрство и неуместная застройка

Стоящий на острие залива Петербург был мощнейшей в мире морской крепостью – считалось, что с воды его взять невозможно. Щит Петербурга совершенствовался век за веком – на заливе у Кронштадта ещё стоят десятки фортов-островков. Менее известны форты «Красная Горка» и «Серая Лошадь» на южном берегу залива у поселка Лебяжье – построенные в 1909-15 годах как часть Морской крепости Петра Великого, охватывавшей весь залив до самого Таллина, они остались вершиной русской фортификации. Орудия фортов «говорили» и в Гражданскую, и в советско-финскую, и в Великую Отечественную войны, ну а ушли отсюда военные лишь в XXI веке. Ныне «Красная Горка» – это впечатляющие бетонные укрепления, заброшенные служебные здания и даже гигантское 305-миллиметровое орудие на заросших путях, в 1939 бившее отсюда по линии Маннергейма. Увы, с уходом военных форт не стал музеем: его руины наводнили охотники за металлом, и ходят слухи, что живописное место скоро отдадут под коттеджи.

Собратья по несчастью: форты Серая Лошадь, Ино; Карельский укрепрайон, линия Маннергейма.

ШУХОВСКАЯ БАШНЯ В ПОЛИБИНО

Местоположение: Липецкая область
Что можем потерять: веха инженерного искусства
Что угрожает: ветхость и некомпетентный ремонт

В заброшенной усадьбе Полибино есть заброшенный дворец Нечаевыех-Мальцевых конца XVIII века в «палладианском стиле». Но главное сокровище здесь – не дворец, а… водонапорная башня: первый гиперболоид инженера Шухова. Этот гений технических инноваций вообще создал немало, например первые нефтепроводы и нефтехранилища, но гиперболоиды, легкие и очень прочные только благодаря своей форме, стали реальным прыжком сквозь века. Ажурная сетка как будто висит на башне, но на самом деле она крепче каркаса из стальных балок. Полибинскую башенку Шухов спроектировал в 1896 году к Нижегородской промышленной выставке, а Нечаев, видать любивший всё новое, её купил. Позже Шухов построил более 200 гиперболоидных башен, апофеозом которых стала радиовышка на Шаболовке. Мир до этих технологий дорос лишь недавно, в Китае и Японии теперь такие башни строятся одна за другой, а в России… одни выявляют и чинят, другие так и ржавеют в ожидании ремонта. Полибино и Шаболовка, самая первая и самая большая – как ни странно, из вторых.

Собратья по несчастью: шуховские башни в Москве (Шаболовка), Нижнем Новгороде, Петушках, Николаеве, Херсонской области, Бухаре и др.

КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Местоположение: Санкт-Петербург, Обводный канал
Что можем потерять: гигантский старопромышленный ансамбль
Что угрожает: потребности растущего города

«Красный треугольник» – это не картина в стиле абстракционизма, а старый завод за Обводным каналом, действительно треугольник из краснокирпичных цехов со сторонами по километру. Он с 1860 года выпускал резину, которую тогда делали из каучуковой смолы, и был крупнейшим ее производителем в Старом свете. В его цехах трудилось тридцать тысяч человек – население губернского города. Труд их был страшен, жизнь коротка: хотя завод стоит уже 20 лет, в окрестных кварталах чувствуется ядовитый резиновый запах. В цехах ныне всякая мелкая торговля (особенно резиновыми сапогами!), мастерские, репетиционные базы, а в основном – разруха. Планируется снести большую часть завода под застройку, кроме похожего на крепостную стену фасада у Обводного канала, но пока мрачный прокопченный город-в-городе оставляет неизгладимое впечатление.

«КАМЧАТКА»

Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
Что можем потерять: клуб-музей русского рока
Что угрожает: потребность растущего города

Обычный питерский доходник на Петроградской стороне. Справа пустырь, слева новостройка. И если бы не обилие надписей, рисунков и даже маленьких скульптур соответствующей тематики, ни за что не догадаешь, что лестница со двора ведет к сердцу русского рока. «Камчаткой» в 1980-х называли котельную, где подрабатывали кочегарами советские рок-звезды, а в свободное время давали в прямом смысле слова подпольные концерты – Виктор Цой, Саша Башлачёв и многие другие. Ныне здесь клуб-музей, где по стенам старые газеты и постеры, в уголках личные вещи музыкантов, всегда звучит «Кино», и регулярно проходят концерты современных групп. Но «Камчатка» – одна большая комната в подвале, а разговоры о сносе дома поднимаются пугающе часто.

Собратья по несчастью: избушка Янки Дягилевой в Новосибирске

ВОРКУТИНСКОЕ КОЛЬЦО

Местоположение: Воркута, республика Коми
Что можем потерять: уникальная заброшенная железная дорога

Что угрожает: все

Крайний Север, проще говоря – Край Света… Бесконечные пространства, красивая и безжалостная природа, полуночное Солнце летом и полуденная тьма зимой, и конечно – люди, чьи нравы и быт в «белом безмолвии» так непохожи на привычные гостям «с материка». Крах 1990-ых оставил на Северах множество городов-призраков: лишившись снабжения и работы, они полностью опустели, и так и стоят теперь среди тундры – в обледенелых квартирах осталась мебель и вещи жильцов. Здесь легко представить «мир после людей».

Другие города опустели наполовину, и по заброшенным кварталам гуляют мамы с колясками, дети спешат в школы… Самые, пожалуй, доступные из таковых – это шахтёрские пригороды Воркуты, образующие замкнутое на город кольцо: полностью покинутые Рудник, Юршор и Промышленный, частично – Воргашор и Северный. В 40 километрах от города в глухой тундре – Хальмер-Ю, где легко вообще забыть, что на Земле остались люди. Но сейчас Россия возвращается на Север, и судьба городов-призраков не ясна: их могут возродить, могут доломать, могут и не тронуть… Что-то безусловно останется в совсем уж глухих местах, но в зоне досягаемости автобусов и такси они вряд ли простоят долго.

Читайте также:

cyrillitsa.ru

Спешите видеть!

20 марта 2016, «Brisbane Entertainment Centre», Брисбен, Австралия

Оба анонсированных поединка турнира UFC Fight Night 85 завершились досрочно. В ко-мэйнивенте и вовсе кипели практически шекспировские страсти. Драматизм зашкаливал, и каждый в зале совершенно точно пребывал как на иголках, предвкушая, чем же в итоге дело кончится. Это был один из самых непредсказуемых и запоминающихся боёв, какие только можно представить. Главное событие, как вы помните, должно было стать ответом на вопрос «Попадёт или попадётся?» Попал. В общем, спешите видеть!

Неил Мэгни (17-4) – TKO 3Гектор «Lightning» Ломбард (34-4-1)
(поединок в полусреднем весе – до 77 кг)

Наверняка, вы согласитесь, что наиболее вероятными выглядели два сценария и исхода данного противостояния. Ломбард, размахивая своими колотушками, начнёт преследовать Мэгни по всему октагону и в какой-то момент вырубит последнего. Либо Неил сумеет отбегаться, удерживая короткорукого крепыша на дальней дистанции, и возьмёт верх по очкам.

Но не тут-то было. Точнее, оба сценария частично имели место – что-то происходило, как и предполагалось, но развязка получилась иной. Как же всё-таки интересно наблюдать бои ММА!

Порой они напоминают интригующий голливудский боевик, где поначалу вроде бы картина ясна, и определённое завершение схватки видится простой формальностью. Но постепенно ситуация меняется, и формальностью воспринимается уже противоположный финал.

lombard-magny-1.jpg

В первом раунде американцу пришлось откровенно туговато. Уже в самом начале противостояние напоминало столкновение некого смелого всадника с танком. Нужно отдать должное Гектору – сблизился и вышел на удобную для себя дистанцию легко, буквально играючи. Взорвался комбинацией и отправил Мэгни на пол, где обрушил на оппонента град мощнейших ударов.

Неил выживал. Пытался вставать, когда его бомбардировали у сетки, вязал, закрывался, как мог, находясь под огнём в партере. Характер проявил неимоверный. Молодчина.

Кстати, складывалось впечатление, что Ломбарду было неудобно добивать противника, так как тот слишком рослый и имеет длинные конечности, которые всячески помогали пережить шторм. Уроженцу Кубы приходилось продираться сквозь длинные «щупальца», чтобы добраться до головы лежащего и защищающегося Мэгни, а это увеличивало время, чтобы Неил восстанавливался.

После боя американец скажет, что попадания Ломбарда существенно потрясали его, но он успевал восстановиться. Вместе с тем, ударов Мэгни напропускал достаточно, и стартовую пятиминутку, бесспорно, провалил. Увиденное отдалённо напомнило, как Дэн Хендерсон в боях с теми же Маурисио Руа и Фёдором Емельяненко оказывался в нокдауне, но финишировать себя так и не позволил, отчаянно защищаясь и успевая оперативно восстановиться.

В конце раунда американец сумел подняться на ноги, ушёл из опасного положения и оказался на открытом пространстве, что ему и выгодно. Как известно, попадая в тяжёлую ситуацию, улетая в нокдаун и защищаясь от натиска противника, боец теряет очень много сил и энергии. Но Мэгни, когда оказался в стойке, не выглядел сильно измотанным и еле стоящим на ногах. Напротив, он взял инициативу в свои руки и начал чётко накидывать джебы, двойки.

lombard-magny-2.jpg

А вот Ломбард заметно устал. Если отбросить тот факт, что Мэгни находился на волоске от досрочного поражения, так как ему задали хорошую трёпку, то на лицо тактическая ошибка бывшего чемпиона Bellator. Он слишком сильно хотел финишировать оппонента, максимально вкладывался в каждый удар, поэтому вымахался (не забывайте ещё и про солидную мышечную массу) и сжёг весь бензин ещё до завершения стартовых пяти минут. Уже тогда было понятно, что перерыв вряд ли поможет практически обессиленному Ломбарду.

Да, конечно, Гектор не в первый раз делает ставку на стартовый натиск – у него и во времена Bellator быстрых нокаутов хватало, да и в UFC «вынес» Нэйта Маркуордта по-быстренькому, что называется. Но ведь нужно учитывать, что Мэгни ранее ни разу не бывал в нокаутах, что это очень большой парень, да и финишировать его непросто, даже если уронишь – это показал бой с Гастелумом. Возможно, стоило работать экономнее в течение первых двух пятиминуток, а в третьей – разрядить в американца всю обойму. Но горячий парень Ломбард рискнул, что далее вышло ему боком.

Во 2-м раунде Гектор с завидным постоянством «съедал» прямые Мэгни, но стоял. Не имели попадания Неила столь разрушительного эффекта. Не панчер американец, прямо скажем. Ломбард, по сути, стоял на месте и пытался контрить одиночными ударами – на большее сил у него не осталось. Однако и подобные «выстрелы» несли угрозу – точным попаданием слева кубинец отправил соперника в нокдаун, накрыл, но не более того.

Возня на покрытии, безуспешная попытка болевого на ногу, потеря позиции – вот чем закончилось всё это для Гектора. Мэгни понимал, что последние силы покидают противника. Неил смог накрыть соперника, лежащего лицом вниз, сомкнул ноги вокруг корпуса кубинца и принялся избивать того с обеих рук.

lombard-magny-3.jpg

Каким-то непостижимым образом Ломбард продержался до самого гонга, выдержав серьёзные побои. Кубинец неимоверно крепок, да и силы духа ему не занимать. Держался не менее мужественно, чем Мэгни раундом раньше. Только вот Неил активно защищался, а со стороны Ломбарда в данном случае сопротивления не было абсолютно никакого. Рефери мог бы остановить бой, ведь Гектор лежал и принимал множественные удары.   

Выйдя на 3-й раунд, Ломбард в буквальном смысле еле-еле стоял на ногах. Тогда как американец сохранил достаточно сил, и вызывало большие сомнения, дотянет ли Ломбард до конца встречи. Так и получилось, когда его повалили на настил и продолжили избиение, но тут уже вмешался рефери. ТКО. Впервые в карьере Гектор проигрывает досрочно.

Мэгни выигрывает третий бой подряд с того момента как его «засабмитил» Дэмиан Майя в августе прошлого года. Можно и нужно порадоваться за этого упорного «велтера», который пробивает себе путь наверх. Триумфатор получает дополнительные $50 000 за «Выступление вечера».

Неил уже в топ-10 (на данный момент занимает 9-ю позицию), но, очевидно, поднимется в рейтинге. Было бы неплохо увидеть его с кем-то из первой пятёрки. Ломбард же, располагающийся на 13-й строчке на сегодняшний день, либо окажется на дне рейтинга, либо вылетит из него.  Если учесть, что Гектору уже 38 лет, а также высокий уровень конкуренции в дивизионе, вряд ли он когда-либо дойдёт до титульного поединка. Не говоря уже о том, чтобы взять чемпионский пояс. Хотя именно для этого кубинец и переходил в UFC четыре года назад.

lombard-magny-4.jpg

Но это общая картина, что складывается его карьере. В остальном, не считая форсирования событий, приведших к грустному итогу, Ломбард тот же, что и год-два назад. В глобальном смысле с ним ещё не покончено, он всё ещё опасен. Просто нужно задуматься над тем, что грубая сила и желание убрать визави как можно скорее не всегда дают положительный результат. Следует быть более гибким тактически.

ВИДЕОЗАПИСЬ боя Мэгни-Ломбард

Марк «Super Samoan» Хант (11-10-1) – KO 1Фрэнк Мир (18-10)
(поединок в тяжёлом весе – до 120 кг)

Новозеландский тяжеловес Марк Хант сокрушил экс-чемпиона UFC, американца Фрэнка Мира в главном поединке UFC Fight Night 85.

Марк одерживает вторую победу подряд, пополняет кошелёк на $50 000 за «Выступление вечера» и, похоже, доказывает всем, что и в 41 год продолжает оставаться одним из самых опасных бойцов королевской весовой категории.

Фрэнк, наоборот, терпит второе поражение кряду, и в его «резюме», увы, вновь намечается чёрная полоса.  Орловский и Хант – не абы кто – это понятно, но статистика есть статистика, и слово «Loss» из неё никак не вычеркнешь.

hunt-mir-1.jpg

Благополучно проделать то, что удалось Стипе Миочичу – проводить тэйкдауны и околачивать Ханта на канвасе, Миру не удалось. Вообще не удалось. Попытки перевода в партер Марк отразил (отсюда не представлялось возможным использовать великолепные навыки бразильского джиу-джитсу Мира), заставив тем самым Фрэнка играть сугубо по своим правилам.

Несмотря на то, что экс-чемпион UFC вместе со своим тренером заявляли, что Мир удивит всех (и новозеландца в частности) ударной техникой, слова так и остались словами. Никаких неразрешимых задач перед Хантом не стояло. Впрочем, по мнению автора, их и не могло стоять. Чтобы попытаться переиграть Марка в стойке, необходима в том числе приличная скорость движения на ногах, мобильность и быстрые руки.

Мир прогрессировал технически по части бокса, но скоростью перемещения особенно не отличается, на ногах он тяжеловат, да ещё и не был достаточно «сухим». На безрассудных рубак, вроде Тодда Даффи, или медлительных исполинов, таких как Антонио Силва, Фрэнка хватило с лихвой. Но Хант – другой уровень. Опыт, хорошая «держалка», динамит в кулаках последнего – все эти факторы предположительно должны были серьёзно осложнить жизнь Миру.

hunt-mir-2.jpg

А вообще, если говорить более конкретно, то когда стало ясно, что повалить Ханта у Мира не выходит, то главный вопрос состоял в том, когда именно Марк попадёт в цель. Фрэнк крепкой головой и умением здорово держать удар не славился. Его шатало от кулаков Антонио Родриго Ногейры, который уж кем-кем, а лютым нокаутёром точно не является. Чего уж говорить про Ханта.

На 4-й минуте 1-го раунда новозеландец пошёл вперёд, Мир подсел, попытавшись уберечься от кулаков соперника, но правая рука Ханта настигла-таки его. Фрэнк со свистом полетел на покрытие, а Марк ушёл, не оглядываясь. После его ударов не поднимаются. Мир, кстати, не стремился опротестовать остановку (рефери вмешался, как только американец оказался в горизонтальном положении).

Мир ничего не смог противопоставить визави, но, знаете, едва ли есть повод его чихвостить. Даже Рой Нельсон, который славится титановой челюстью, поцеловал канвас, после плюхи от Ханта. А то, что Марк устоял на ногах и не дал себя повалить, – скорее, его собственная заслуга, нежели причина уповать на борцовские навыки американца. Мир пытался повалить так, как обычно это делал ранее.

hunt-mir-3.jpg

Приятно было видеть проявление взаимного уважения двух ветеранов ММА – пожали руки, обнялись. Так и должно быть, ведь это хоть и жёсткий спорт, но врагов тут нет.

Неважно, кого поставят дальше против Ханта, и как сложится дальнейшая карьера этого зрелищного бойца – давайте, просто наслаждаться тем, что он демонстрирует в октагоне, его прогрессу по части борьбы и партера. А Мира хотелось бы увидеть в реванше с Джошем Барнеттом – должно быть интересно!      

ВИДЕОЗАПИСЬ боя Хант-Мир
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ главных боёв UFC Fight Night 85

Подписывайтесь на аккаунт vRINGe.com в Twitter, Facebook и Вконтакте: в одной ленте — всё, что стоит знать о боксе и ММА.

vringe.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о