Споттинг в пулково 2018: Двухдневный споттинг в Пулково

Содержание

Официальный споттинг в Пулково, Август 2018: alexbabashov — LiveJournal

Официальный споттинг в Пулково, Август 2018: alexbabashov — LiveJournal ?
Category:
  • Авиация
  • Cancel

Официальный споттинг в Пулково, Август 2018

Официальный споттинг в Аэропорту города Санкт-Петербург «Пулково» уже традиционно привлекает огромное число желающих участвовать. Двух дней 15-го и 16-го августа не хватило чтобы принять всех кто подал заявки даже с учетом увеличения числа участников в каждом из дней в сравнении с прошлыми мероприятиями. И тут вынужден отметить что не все чьи заявки были одобрены пришли на мероприятие. Люди подтвердили свое участие на них были выписаны пропуска, однако некоторые не пришли и даже не соизволили предупредить организаторов что у них изменились планы.

И сами не пришли и не дали возможность для участия тем кто мог и хотел, но кому не хватило места.

В этот раз, одна из двух ВПП, во время проведения официального споттинга, была закрыта для проведения профилактических работ. Это дало уникальную возможность прогуляться по взлетно-посадочной-полосе. Данная возможность вызвала море позитивных и ярких эмоций у тех кто был в этот день в аэропорту на официальном споттинге. На какое-то время показалось, что все собрались именно ради того, чтобы сделать «селфи» на фоне начертания номера ВПП, для тех кто «в теме» речь идет про торец «28Л». Некое детское дурачество охватило буквально всех. Порой, так мало надо чтобы взрослые люди снова почувствовали ненадолго себя детьми.

Прогулка по торцу ВПП была не единственной новой точкой, к примеру, мне удалось побывать на диспетчерской вышке и сделать несколько интересных снимков с высоты «птичьего полета». Хотя, это далеко не первый мой визит в аэропорт Пулково, и, казалось бы, уже много где бывал, но и в этот раз нашлось что-то новое и интересное.

Стремление организаторов помочь участникам сделать интересные и разнообразные кадры является очень позитивной характерной чертой всех мероприятий в аэропорту Пулково. В плане выбора точек съёмок на официальном споттинге в Пулково, организаторы максимально дружелюбны к участникам. Конечно есть заранее составленный и согласованный план, но по просьбе участников, как правило, есть возможность что-то изменить и задержаться на какойто то точке дольше запланированного или поехать на ту точку которой не было в планах. Все это дает каждому сделать интересные снимки.

Выражаю благодарность сотрудникам пресс-службы аэропорта Пулково за предоставленную возможность участия в данном мероприятии!


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Подписывайтесь в других социальных сетях 👍

Ставьте лайки, пишите коменты и давайте дружить журналами !:)

[Поддержать блог]

Tags: led, offspot

Subscribe

  • Официальный весенний споттинг в Аэропорту Пулково

    Официальный споттинг давно уже стал гораздо большим чем просто съёмка самолётов, это уже встреча старых знакомых и друзей. В повседневной жизни у…

  • Первый рейс Qatar Airways в Пулково на Boeing 787 Dreamliner

    Boeing 787 Qatar Airways Аэропорт Пулково продолжает расширять маршрутную сеть. Все большие число крупнейших авиакомпаний начинают выполнять свои…

  • Hainan Airlines запустила Boeing 787 Dreamliner на рейсы в аэропорт Пулково

    Boeing 787 Hainan Airlines Аэропорт Пулково является крупнейшим аэропортом страны в котором можно встретить разнообразные типы воздушных судов.…

  • Победа в конкурсе — зима начинается отлично ! 🙂

    Boeing 737 Авиакомпании «Нордавиа — Региональные авиалинии» Уже писал о прошедшем споттинге в Пулково вот ссылка тык сюда. И сегодня аэропорт…

  • Тройка ночных кадров с официального споттинга в Пулково

    Boeing 737 Авиакомпании «Нордавиа — Региональные авиалинии» В Питере с большим успехом прошел очередной официальный споттинг. Много букв и фоток…

  • Официальный осенний споттинг в Пулково

    В конце ноября Аэропорт Пулково город Санкт-Петербург провел осенний официальный споттинг. По сложившийся традиции мероприятие продлилось два дня…

  • BUTA Airways в аэропорту Пулково Санкт-Петербург

    Embraer ERJ-190 VP-BRV BUTA Airways в аэропорту Пулково Санкт-Петербург Аэропорт Пулково увеличивает авиационную доступность Санкт-Петербурга.…

  • Аэропорт Пулково приглашает на осенний споттинг

    ⚡ОСЕННИЙ СПОТТИНГ!!! ⚡ Международный Аэропорт Пулково приглашает всех желающих принять участие в осеннем споттинге, который состоится 21 и 22…

  • Официальный летний споттинг в Пулково 2017 продолжение

    Airbus A300 600 Qeshm Air Сегодня я публикую продолжение фотоотчёта сделанного на Официальный летний споттинг в Пулково 10 августа 2017 года.…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 40 comments
  • Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next

    Ctrl → Alt →

    • 40 comments

    Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • Официальный весенний споттинг в Аэропорту Пулково

      Официальный споттинг давно уже стал гораздо большим чем просто съёмка самолётов, это уже встреча старых знакомых и друзей. В повседневной жизни у…

    • Первый рейс Qatar Airways в Пулково на Boeing 787 Dreamliner

      Boeing 787 Qatar Airways Аэропорт Пулково продолжает расширять маршрутную сеть. Все большие число крупнейших авиакомпаний начинают выполнять свои…

    • Hainan Airlines запустила Boeing 787 Dreamliner на рейсы в аэропорт Пулково

      Boeing 787 Hainan Airlines Аэропорт Пулково является крупнейшим аэропортом страны в котором можно встретить разнообразные типы воздушных судов.…

    • Победа в конкурсе — зима начинается отлично ! 🙂

      Boeing 737 Авиакомпании «Нордавиа — Региональные авиалинии» Уже писал о прошедшем споттинге в Пулково вот ссылка тык сюда. И сегодня аэропорт…

    • Тройка ночных кадров с официального споттинга в Пулково

      Boeing 737 Авиакомпании «Нордавиа — Региональные авиалинии» В Питере с большим успехом прошел очередной официальный споттинг. Много букв и фоток…

    • Официальный осенний споттинг в Пулково

      В конце ноября Аэропорт Пулково город Санкт-Петербург провел осенний официальный споттинг. По сложившийся традиции мероприятие продлилось два дня…

    • BUTA Airways в аэропорту Пулково Санкт-Петербург

      Embraer ERJ-190 VP-BRV BUTA Airways в аэропорту Пулково Санкт-Петербург Аэропорт Пулково увеличивает авиационную доступность Санкт-Петербурга.…

    • Аэропорт Пулково приглашает на осенний споттинг

      ⚡ОСЕННИЙ СПОТТИНГ!!! ⚡ Международный Аэропорт Пулково приглашает всех желающих принять участие в осеннем споттинге, который состоится 21 и 22…

    • Официальный летний споттинг в Пулково 2017 продолжение

      Airbus A300 600 Qeshm Air Сегодня я публикую продолжение фотоотчёта сделанного на Официальный летний споттинг в Пулково 10 августа 2017 года.…

    Аэропорт Пулково: руководство по споттерской эксплуатации.

    Итак, здравствуйте, мои дорогие любители авияции.

    На фоточке мы наблюдаем аэропорт Пулково, вид со спутника Google, местность на 2013 год, если не ошибаюсь. (Если кликнуть по фоточке, она станет чуть больше). Точками обозначены подходящие места для споттинга, причем цвет заливки кружка означает сложность доступа на точку (зеленый — приехал и снимай; желтый — придется побродить/полазать по кустам, но не чрезмерно; красный — это сущий ад, болота, колючки и все подобное).

    И что же нам теперь делать со свалившейся на нас информацией? Разумеется, вчитываться в оную. Для удобства вчитывания описание каждой точки снабжено характерной именно для этой точки фоточкой. Фоточки технического характера и соответствующего качества: они не красоты для, но иллюстрации ради. Полезного вам просмотра.

    Точка А.
    Она же «Береза». Натурально, береза, растущая у забора неподалеку от торца полосы 10L. На березу удобно забираться, вид с нее открывается на зону посадки и на предварительный старт.

    Условия съемки: посредственно днем, посредственно или хорошо вечером. До самолетов довольно далеко, ракурс исключительно типов «лобовая атака» или «вдогон». Снимать самолеты на предварительном мешает марево. Снимать что угодно порой мешают ветки. Но лучшей точки для 10L нет и не предвидится.
    Как вариант – можно снимать не с березы, а поверх забора, встав на местный предмет. Но угол обзора значительно хуже, и колючка мешает.
    Как добраться: только пешком. Можно бросить машину на дороге, дальше – только по полю вдоль канавы. Истинные джедаи могут сюда пешком от метро «Пр. Ветеранов» через развязку с КАД, и через тоннель на садоводство. Можно добраться также из Авиагородка, автобус номер 13 до конечной, далее ножками вдоль забора.
    Заметки параноика: Сидящий на березе споттер отлично виден и стеснен в маневре. Рекомендуется носить что-то не сильно привлекающее взгляд и располагаться так, чтобы прятаться за стволом. Точка запалена давным-давно и известна вообще всем.
    Прочее: С дерева можно отличнейшим образом навернуться. В сырую погоду вероятность такого исхода стремится к единице.

    Точка Б.
    Грунтовая дорога от Авиагородка в Старо-Паново. Встать под глиссадой 10L, щелкать, щелкать и щелкать.

    Условия съемки: посредственно. Ракурс «я у мамы зенитчик», самолеты летят над головой, как утки. Из-за довольно большой угловой скорости выдержку желательно ставить покороче и оттачивать искусство проводки. Зимой снег неплохо подсвечивает брюшко летящим, летом получаются резкие тени.
    Как добраться: Машина/велосипед. Можно пешком, но точка не стоит того, чтобы барину ножки бить.
    Заметки параноика: Палево. Стоишь, как девочка на оживленной трассе, а рядом ездят трактора и машины. Если в аэропорту наличествуют випы, возможны вопросы от полициантов или ФСО.

    Точка В.
    Здоровенный бугор земли у забора. Вид на зону посадки и предварительный старт полосы 10R. Также вместо бугра можно снимать с лесенки (при наличии оной) поверх забора. Лично я не пробовал.

    Условия съемки: посредственно или плохо солнечным днем, однако хорошо или даже отлично утром и вечером. Здесь бывает очень хороший художественный свет. Рекомендуется к посещению.
    Как добраться: проблематично. Почти всегда – только пешком. Если трава на поле скошена – можно подъехать почти к точке на машине, но это, вообще-то говоря, незаконно – по полям на машине кататься. Пешком идти долго, лучше от дороги к точке Г, а уже потом сюда, вдоль забора есть тропа. Зато зимой – преодоление кустов и травы преобразуется в полезную для споттерского здоровья лыжную прогулку. Лыжня вокруг забора аэропорта всегда имеется.
    Заметки параноика: машину бросать придется далеко и вне пределов прямой видимости. Во всех остальных аспектах бояться тут нечего.
    Прочее: тропа вдоль забора осквернена рваной колючей проволокой, будьте осторожны.

    Точка Г.
    Геодезическая вышка прямо под глиссадой 10R, у забора. Ввиду своей камуфляжной ржавости практически не заметна с дорог.

    Условия съемки: хорошо или отлично. Это единственная точка, где самолет можно сфотографировать вдогон на фоне полосы. В боковой ветер можно наснимать забавных садящихся боком аэропланов. Несколько мешает здание ближнего привода и антенны ILS, но в целом очень неплохая точка.
    Как добраться: пешком от Старо-Паново через поле. Машину там обычно поставить негде.
    Заметки параноика: на здании ближнего привода висят видеокамеры кругового обзора. Ну и окошки там тоже имеются. Единственное место, где теоретически есть основания гнать оттуда споттеров: луч курсового радиомаяка, подозреваю, как раз через эту вышку и проходит. Хотя, с другой стороны, если нельзя – повесьте табличку.
    Прочее: лестницы на верх вышки нет, желательно иметь перчатки и соответствующие навыки лазания. Старо-Паново – цыганско-наркоманское гетто со злющими собаками. Чужаков тамошние животные всех видов не любят.

    Точка Д.
    Горы земли у пересечения двух каналов. Тут же и глиссада 10R.

    Условия съемки: хорошо получаются самолеты, заходящие на полосу. Во влажную погоду тут хорошо снимать всякие вихри с крыльев. Большого самостоятельного значения точка не имеет, ее обычно посещают по пути на точки Е или Ж.
    Как добраться: прямо к точке на машине или велосипеде. Пешком отовсюду далеко, если уж идти – имеет смысл от Ленты на Таллинском шоссе или от автобусной остановки на Волхонском шоссе.
    Заметки параноика: через канал располагается металлобаза, там круглосуточно полно разных мигрантов. Но они мирные и не суют свой нос в чужие дела. Хотя велосипед при случае могут и того.

    Точка Е.
    Небольшая возвышенность напротив «зебры» торца 10R.

    Условия съемки: хорошо или отлично. До полосы близко, глиссада в видимости, солнце за спиной – ну что еще споттеру надо? Единственный минус – очень много кустов, порой мешают. Подобранную зимой точку съемки весной, после появления листвы, можно запросто не найти. Здесь хорошо снимать самолеты, выворачивающие с рулежки на исполнительный старт и самолеты на предварительном.
    Как добраться: оставить машину или велосипед у точки Д и далее пешком. Через канал перебираться по трубе.
    Заметки параноика: замечаний не поступало.
    Прочее: при переходе канала по трубе необходимо быть очень осторожным. Особенно в дождь или зимой. Рядом с трубой есть бетонная площадка с открытыми люками, зимой их можно не заметить и провалиии…

    Точка Ж и точка З.
    Две земляных насыпи напротив зоны приземления на 10R. Выбор одной из двух определяется личными предпочтениями, хороши обе.


    Условия съемки: обычно отличные. Если нужно снять касание « с дымком» — это сюда. Есть небольшие проблемы с ветвями деревьев, но в целом не критичные.
    Как добраться: смотри описание точки Е. Второй вариант – от Волхонского шоссе через склады, но это требует физической выносливости и хорошего знания здешних мест. У этих точек есть один недостаток: без машины они сложны в доступе настолько, что выбираться сюда на полчасика, поснимать для души, смысла никакого нет. Сюда ехать – на весь день.
    Заметки параноика: это самые беспалевные точки в Пулково. Я приезжал сюда с термосом и газовой горелкой и весь день проводил, загорая и фотографируя, включив на полную громкость приемник. За день я не встретил ни единого человека.
    Прочее: зимой вдоль канала прокладывается лыжня. Пройти на лыжах можно от Метрики или от Авиагородка: далековато, но не сложно.

    Точка И.
    Середина полосы 10R/28L. Хороша удобным доступом и неплохим видом на перрон перед главным зданием аэропорта.

    Условия съемки: в целом скорее хорошо, чем отлично. Хоть перрон и прекрасно виден, стоящие на нем самолеты из-за марева нормально практически не снять. Здесь можно фотографировать самолеты в процессе взлета (особенно хорошо здесь получаются тяжелые машины с длинным разбегом типа 747, 777, 340) или на пробеге, но эта точка скорее используется как промежуточная на пути к точкам Ж, З или К.
    Как добраться: от Волхонского шоссе на велосипеде, машине или пешком от автобуса. Двигаться по дороге в огородничество, далее по его территории, по наиболее накатанной дороге. После длинного спуска, увидев справа цепочку бетонных надолб, резко повернуть на дорогу направо. Далее до второй развилки, основная дорога уходит вправо, нам на неприметную колею налево. Если вы не на внедорожнике – лучше оставить машину у развилки. Иначе вы все равно ее оставите чуть дальше, но вытаскивать придется трактором 🙂 Далее метров 100, и слева увидите бетонные обломки. Идите по тропе за обломками налево, к полосе.
    Заметки параноика: если вы проехали огородничество – считайте, вас уже никто не побеспокоит. Но машину поперек дороги бросать все же не стоит: сколь непроезжими они не кажутся, а свежие следы колес появляются на них регулярно. И еще народная примета: если у въезда в огородничество стоит полицейская машина – вдоль полосы может быть патруль или оцепление. Такое бывает в случае саммитов или прилета випов. Лучше не суйтесь.
    Прочее: На локации «огородничество» и на дороге к нему встречаются дикие собаки. Дороги в огородничестве и за ним могут внезапно случиться непроезжими, особенно после сильного дождя/снегопада. На неполноприводной машине замучаетесь выгребать, да и на джипе сесть там не проблема. Зимой эти дороги обычно занесены снегом, и развернуться там совершенно негде. Весной и летом там все очень хорошо с комарами и клещами. В переходный сезон без резиновых сапог делать там нечего.

    Точка К.
    Вид на зону приземления 28L.

    Условия съемки: отличные почти всегда. С учетом нашей розы ветров, когда 28-е курсы используются чаще 10-х, это, пожалуй, лучший выбор для съемки посадок.
    Как добраться: сложно. Или от Волхонского шоссе через огородничество, см. точку И, или пешком либо на велосипеде от Пулковского шоссе, от Метрики через точку Л. Самое неприятное – эта точка вообще ни к чему не привязывается на местности. Чтобы на нее уверенно выйти, надо знать, где она. Примерно путь на точку таков: идете от развилки, упомянутой в описании точки И, по колее до широкой просеки, отходящей направо. Далее по просеке до границы растительности, и вправо в кусты, пересекая канаву с ручьем, и параллельно забору аэропорта. Оставляя слева небольшое болотце, а справа заболоченный пруд, двигаетесь метров двести до точки. Не знаю, как объяснить понятнее 🙂 Может быть, как-нибудь сниму координаты по GPS (таки снял: N59 47 23, E030 16 12) А вообще, если вы хотите там снимать, крайне желательно выделить часа три из жизни и походить в тех местах по лесам и дорожкам. Легче потом будет ориентироваться.
    Заметки параноика: летом эта точка обычно настолько зарастает, что стоящий на ней человек полностью сливается с подстилающим фоном леса. Единственное «но»: среди споттеров Питера точка довольно известна.
    Прочее: Основные моменты указаны в описании точки И.

    Точка Л.
    Гора земли у изгиба забора недалеко от БПРМ 28L.

    Условия съемки: Средне. Точка сомнительной ценности, самолеты заходят почти прямо над головой, их можно снять либо в лоб, либо поверх забора над огнями подхода на завершающем участке глиссады. Однако, как и на точке В, при наличии удачного света есть возможность «сделать красиво».
    Как добраться: дорога от Пулковского шоссе ведет прямо к точке. Если ехать от КАД в направлении Пулковской обсерватории, сразу за заправкой ПТК нужно свернуть направо. Пешком идти от гипермаркета «Метрика» или от автобусной остановки.
    Заметки параноика: недалеко от точки (если ехать чуть дальше по дороге) располагаются общежития наших южных братьев, а пути их миграции как раз рядом с точкой и проходят. Этим уже сказано многое. Плюс та же самая дорога ведет к трассовому радиолокатору аэропорта на Глиняной горке, и проезжающие мимо смены локаторщиков удивленно на вас смотрят.

    Точка М.
    Угол забора у рулежки А и торца 28L, там есть удачные деревья — лезем.

    Условия съемки: От средних до отличных, все зависит от солнца. Утром и вечером здесь можно поймать чудесный кадр, а вот днем в большинстве случаев тут контровой свет и все уныло.
    Как добраться: Проще всего на автобусе, идущем к терминалу аэропорта, остановка «контрольный пункт №2»; или от Пулковского шоссе. Машиной не советую: обычно ее там негде поставить, разве только на платной стоянке.
    Заметки параноика: Очень палевная точка, если сидеть на дереве — это крайне заметно. Патрульная дорога проходит совсем рядом, так что будьте готовы к повышенному вниманию.
    Прочее: на этой точке расстояние до самолетов, проезжающих по рулежке, самое малое из всех точек в Пулково. Так что, если у вас нет хорошего длиннофокусника, или же вообще, прости господи, «Sigma» вместо объектива — вам сюда.

    Точка Н.
    В связи с реконструкцией терминала аэропорта из эксплуатации выведена.

    Точка О.
    Пандус третьего этажа центрального здания терминала аэропорта.

    Условия съемки: Хороший вид на полосу 10L/28R и рулежку В. Единственное — слишком много вокруг всяких зданий и проводов, которые омерзительно лезут в кадр. Зато можно выйти из автобуса, пройти 50 метров пешком, 15 минут пощелкать и идти пить кофе. Точка для ленивых споттеров.
    Как добраться: автобус или маршрутка до остановки «Аэропорт Пулково». Машиной не советую: обычно ее там негде поставить, разве только на платной стоянке.
    Заметки параноика: странное место. Можно увидеть целенаправленно идущего к тебе милицейского, не успев даже толком расчехлиться; а можно простоять полчаса, и никто не заинтересуется. Как повезет.

    Точка П.
    Обочина Пулковского шоссе с видом на глиссаду 28R.

    Условия съемки: вполне хорошие. Летом над трассой обычно висит пыльная пелена, крайне рекомендуется использовать полярик.
    Как добраться: машиной или автобусом по Пулковскому шоссе.
    Заметки параноика: как ни странно, стоящая на обочине машина мало кому интересна. Однако ж в дни саммитов и прочих торжеств Пулковское шоссе патрулируется и стоять там не дадут.

    Точка Р.
    Дорожка, отходящая от Пулковского шоссе к забору аэропорта, почти под глиссаду 28R, и луг рядом с ней.

    Условия съемки: обычно отличные. Самолеты идут на самую загруженную полосу аэропорта и до них недалеко. Размеры луга позволяют варьировать угол съемки.
    Как добраться: машиной — ехать по Пулковскому шоссе в направлении обсерватории, после поста ДПС смотреть вправо и перед дорожным знаком свернуть на дорожку.
    Заметки параноика: лес рядом с точкой весь истоптан тропинками, хотя, казалось бы, ходить там некому и некуда. Машину у точки можно поставить так, чтобы ее было совершенно не видно с шоссе, но с патрульной дороги ее все равно отлично будет видно, а интенсивность движения по последней в этом месте просто зашкаливает. В случае присутствия в аэропорту випов на точку не попасть.
    Прочее: летом там замечательно можно загорать, не отвлекаясь от споттинга. Закрытый кустами и деревьями луг этому всячески способствует.

    Оформлено с помощью «Обрамлятора»


    Самолет взлетает. Самолет в аэропорту. Аэропорт в России. Официальный осенний споттинг в Санкт-Петербурге, Россия, Пулково 22 ноября 2019 г. — Стоковая редакционная фотография

    Самолет взлетает.
    Самолет в аэропорту. Аэропорт в России. Официальный осенний споттинг в Санкт-Петербурге, Россия, Пулково 22 ноября 2019 г. – Стоковое редакционное фото © alenka2194 #321362600

    Изображения

    ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

    Инструменты

    Предприятие

    Цены

    Все изображения

    ВойтиРегистрация

    Только для редакционного использования

    Чтобы загрузить это изображение,


    создайте учетную запись

    Уже есть учетная запись? Войти

    Я согласен с Соглашением о членстве Получать новости и специальные предложения

    Самолет взлетает. Самолет в аэропорту. Аэропорт Пулково в России. Официальный осенний споттинг в Санкт-Петербурге, Россия, Пулково 22 ноября 2019 г.

    — Фото автора alenka2194

    Получите это изображение всего за 1,44 € с нашим новым гибким планом

    Попробуйте сейчас

    Похожие лицензионные изображения:

    См. больше

    См. больше

    Та же серия:

    Самолет взлетает. Самолет в аэропорту. Аэропорт Пулково в России. Официальный осенний споттинг в Санкт-Петербурге, Россия, Пулково 22 Ноября 2019Самолет взлетает. Самолет в аэропорту. Аэропорт Пулково в России. Официальный осенний споттинг в Санкт-Петербурге, Россия, Пулково 22 ноября 2019 г. Россия, Санкт-Петербург — 15 августа 2018 г.: Самолет в небе, аэропорт Пулково. Самолет в аэропорту. Санкт-Петербург, Россия, апрель 2018 года. Весна в Пулково. Самолет FINNAIR в аэропорту. Общественный транспорт в Пулково. 28 ноября 2018 г. — Россия, Санкт-Петербург. Самолет приземляется. Авиакомпания Россия. Официальный летний споттинг в аэропорту Пулково 15 августа 2018 года, Россия, Санкт-Петербург, ПулковоСамолет садится. Аэробус А319. Аэропорт Пулково. Официальный летний споттинг в аэропорту Пулково 15 августа 2018 года. Россия, Санкт-Петербург, ПулковоРоссия, Санкт-Петербург — 12 июля 2018 года: Посадка самолета в аэропорту в дневное время, концепция путешествия Россия, Ленинградская область, город Санкт-Петербург, апрель 2018 года : Самолет летит в небеС Самолетом в аэропорту.Отмена рейса. Запрет на полеты. Коронавирус. Аэропорт Пулково в России. Официальный осенний споттинг в Санкт-Петербурге, Россия, Пулково 22 ноября 2019В небе летит самолет. Воздушный транспорт. Пассажирские перевозки в небе. Самолет в небе. Россия, Анапа, 16 июля 2019 г.Самолет в аэропорту. Общественный транспорт. Перевозка людей. Россия, Санкт-Петербург, аэропорт Пулково 28 сентября 2017 г. Самолет в аэропорту. Санкт-Петербург, Россия, апрель 2018 г. Весна в Пулково. Россия, Санкт-Петербург — 12 июля 2018 г.: Самолет приземляется в аэропорту днем, концепция путешествия

    Подробнее

    Информация об использовании

    Вы можете использовать эту бесплатную редакционную статью фото «Самолет взлетает. Самолет в аэропорту. Аэропорт в России. Официальный осенний споттинг в Санкт-Петербурге, Россия, Пулково 22 ноября 2019 г.» в личных и некоммерческих целях в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение может использоваться для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и сообщениях в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

    Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 6000×4000 Дата загрузки: 24 ноября 2019 г.

      Depositphotos

      Язык

      Информация

      0047
    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
      • Доступны на
      • Доступны на
      • Bird in Flight -Photo Magazine

      Contact & Support

      • +49-800-49-49-800-49-600-49-600-49-600-49-49-49-600-4900-4900-4900-4900-49,
      ,

      . 21

    • Контакты
    • Depositphotos Отзывы
    • © 2009-2022.

      Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      Санкт-Петербург Международный аэропорт Пулково Новости

    • Размещено

      Рейсы в Москву возобновятся в октябре, что сделает авиакомпанию пятой, предлагающей рейсы между Объединенными Арабскими Эмиратами и Россией.

      Читать далее

    • Размещено

      Routes подробно описывает последние объявления о новых маршрутах, а также услуги, возвращающиеся в сети операторов.

      Читать далее

    • Размещено

      Routes подробно описывает последние объявления о новых маршрутах, а также услуги, возвращающиеся в сети операторов.

      Читать далее

    • Размещено

      Routes подробно описывает последние объявления о новых маршрутах, а также услуги, возвращающиеся в сети операторов.

      Читать далее

    • Размещено

      Чешская авиакомпания будет использовать на маршруте Boeing 737 MAX.

      Читать далее

    • Размещено

      LCC планирует открыть внутренние и международные рейсы с новой базы.

      Читать далее

    • Размещено

      Количество рейсов в Россию и Саудовскую Аравию увеличилось после расширения маршрутной сети авиакомпании в Южной Африке.

      Читать далее

    • Размещено

      Routes собирает последние объявления о новых маршрутах, а также услуги, возвращающиеся в сети операторов связи.

      Читать далее

    • Размещено

      S7 Airlines открывает рейсы в две новые точки в Объединенных Арабских Эмиратах, а российская компания Pegas Fly открывает три направления в…

      Читать далее

    • Размещено

      Smartavia планирует повторно выйти на рынок в конце этого месяца.

      Читать далее

    • Размещено

      Из аэропорта запускается четырнадцать маршрутов, в разгар летнего сезона запланировано до 20 рейсов в день.

      Читать далее

    • Размещено

      Ростов-на-Дону становится вторым новым направлением, которое будет добавлено в маршрутную сеть Air Serbia в этом году.

      Читать далее

    • Размещено

      С 28 марта в дело вступают рейсы в Вильнюс.

      Читать далее

    • Размещено

      Из задержанного Красноярского узла группы будут запущены четыре новых маршрута.

      Читать далее

    • Опубликовано

      ULCC отложила запуск своей первой базы в России, обвинив в этом продолжающиеся ограничения на поездки в Европу из-за COVID-19.

      Читать далее

    • Размещено

      Новый игрок должен выйти на рынок между Миланом и Дакаром в октябре, поскольку конкуренция между двумя городами начинает накаляться.

      Читать далее

    • Размещено

      Wizz Air укрепила свое присутствие в Болгарии и подтвердила возобновление маршрутов между Великобританией и Россией.

      Читать далее

    • Опубликовано

      Венгерский авиаперевозчик Wizz Air уже планирует расширить свою первую российскую базу еще до ее открытия.

    • Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *