Сравнение самых больших кораблей: 6 самых больших кораблей в мире

Список самых больших кораблей по типу

Толкование

Список самых больших кораблей по типу

Список самых больших кораблей по типу

Список самых больших судов по типу.

Сравнение с самыми большими кораблями:
*Knock Nevis
*Emma Mærsk
*Queen Mary 2
*MS Berge Stahl
*USS Enterprise

Сравнение размеров Queen Mary 2 с Титаником, самолётом Airbus A-380, автобусом, автомобилем и человеком

Сравнение размеров некоторых крупных кораблей и зданий:
 Queen Mary 2, 345 м
 USS Энтерпрайз (CVN-65), 342 м
 Гинденбург, 245 м
 Ямато, 263 м
 Эмпайр-стейт-билдинг, 443 м
 Knock Nevis, 458 м
 Пентагон, 431 м

Типы кораблейНазвание корабляПараметры и
Тех. данные
СтранаИзображение
Круизное судноOasis of the SeasДлина—360м[1]
Ширина—60,5м
Высота—72м
 Багамы
ЛайнерQueen Mary 2Длина—345м[2]
Ширина—41м
Высота—72м
 Великобритания
Парусное судноФранция IIДлина—146,2м
Ширина—17м[3]
 Франция
Моторная яхтаEclipseДлина~170м[4]
Ширина~21,5м
АвианосецUSS Энтерпрайз (CVN-65)Длина—342,3м[5]
Ширина—78,3м
 США
Подводная лодка941 «Акула»Длина—172м[6]
Ширина—23,3м
Предельная
глубина погружения—500м
 Россия
Линкор«Ямато»Длина—263м[7]
Ширина—38.7м
Скорость—27,5у
(51 км/ч)
 Япония
ТанкерTI AsiaДлина—380м[8]
Ширина—68м
 Маршалловы Острова
КонтейнеровозEmma MærskДлина—396,8м
Ширина—56м[9]
 Дания
Ледокол50 лет ПобедыДлина—159,6м[10]
Ширина—30м
Мощ. —75.000л.с.
 Россия
ПаромColor MagicДлина—223,7м[11]
Ширина—35,4м
Высота—60,3м
 Норвегия
БалкерMS Berge StahlДлина—343м[12]
Ширина—63,5м
 Норвегия
БуксирOceanicДлина—87,5м[13]
Ширина—14,3м
Мощ.—20.000л.с.
 Германия
Плавучий кранSSCV ThialfДлина—201,6м[14]
Ширина—88,4м
Грузоподъём-
ность-2 x 7.100т
Радиус—144м
 Панама
КатамаранHSS 1500 Stena ExplorerДлина—126.6м[15]
Ширина—40м
Скорость—40у
(74 км/ч)
 Швеция
ТримаранBenchijigua ExpressДлина—126,6м[16]
Ширина—30,4м
Скорость—42у
(77,8 км/ч)
 Испания

См.

также
  • Список самых больших парусных кораблей
  • Список самых больших яхт

Примечания

  1. Oasis of the Seas
  2. Queen Mary 2
  3. Франция II на французском языке
  4. Самые богатые и самые большие
  5. USS Энтерпрайз (CVN-65) 1 Feet = 0,304 800 609 м
  6. ПЛАРБ — Проект 941 «Акула»
  7. Основные данные кораблей типа «Yamato»
  8. TI Asia нa английском языке
  9. Технические данные судна контейнеровоза «Emma Maersk»
  10. Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»
  11. Color Magic нa немецком языке
  12. MS Berge Stahl нa английском языке
  13. Oceanic нa английском языке
  14. SSCV Thialf нa английском языке
  15. HSS 1500 Stena Explorer нa немецком языке
  16. Benchijigua Express нa английском языке

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

  • Список рыб
  • Список самых высоких зданий в Гонконге

Полезное


7 огромных кораблей, в сравнении с которыми Титаник

Морской транспорт был и остается одним из наиболее приоритетных. Ни железные дороги, ни авиация, ни даже самые перспективные современные проекты альтернативного транспорта не способны пошатнуть господство кораблей на рынке грузовых перевозок. О кораблях с самыми внушительными размерами сейчас и пойдет речь.

1. Knock Nevis

К сожалению судно Knock Nevis уже никуда не пойдет

Супертанкер, который ходил под флагом Норвегии. За время плавания данное судно сменило несколько названий: Seawise Giant, Happy Giant, Jahre Viking, Knock Nevis, Mont. Судно также несколько раз меняло область своего применения. Начали строить корабль еще в 1974 году. На его создание пришлось потратить 5 лет. За последние десятилетия судно несколько раз улучшалось. Его длина составляла 458.45 метров, ширина — 68.86 метров. Весил корабль 81 879 тонн, а максимальная грузоподъемность составляет 564 763 тонны. В 2010 году судно было утилизировано.

2. Maersk Mc–Kinney Moller

Moller — это настоящий морской великан

Контейнеровоз длиной 399 метров и шириной 59 метров. Высота судна составляет 73 метра. В движение корабль приводится двумя двигателями, мощность каждого из которых составляет 43 тысячи лошадиных сил. Благодаря этому, максимальная скорость движения достигает 23 узлов. Если составить все контейнеры с борта Maersk Mc–Kinney Moller в стену, то ее длина составит 111 километров.

3. CMA CGM Jules Verne

Внушительная махина Jules Verne

Французский контейнеровоз с водоизмещением 160 тысяч тонн. Длина корабля составляет 396 метров, ширина 54 метра. Максимальная скорость хода – 22.5 узла. Мощности двигателя данного судна хватило бы для обеспечения электроэнергией города с населением в 16 тысяч человек. Если составить все контейнеры с борта в линию, то ее длина составит 97 километров.

4. Emma Marsk

Emma Marsk — большой корабль

Еще один огромный контейнеровоз. Построено судно было в Дании. Имеет 6 аналогичных кораблей-братьев, созданных на той же верфи. Длина корабля составляет 396 метров, а его ширина – 63.1 метра. Водоизмещение контейнеровоза превышает 156 тысяч метрических тонн. Загружается контейнерами этот монстр при помощи сразу 20 кранов одновременно! Корабль также использует уникальный, единственный в своем роде на данный момент дизельный двигатель. Его мощность составляет 109 тысяч л.с. За сутки работы он потребляет 6 291 литра топлива.

Реклама

5. MSC Daniela

Daniela был построен совсем недавно

Контейнеровоз, построенный в 2008 году. Длина судна составляет 366 метров, а его ширина – 51 метр. Имеет отличающуюся от большинства аналогов конструкцию, которая делает MSC Daniela во многом уникальным кораблем. Контейнеровоз также выделяется невероятно тонкой обшивкой (при сохранении ее прочности и жесткости), делающей его очень легким для своих габаритов.

6. CMA CGM Christophe Colomb

Colomb — это уникальное судно во всех отношениях

Новейший французский контейнеровоз, который спустили на воду в 2009 году. Может взять на борт 13 300 20-футовых контейнеров. Длина корабля составляет 365 метров, ширина 51 метр. Данный корабль относиться к новому поколению контейнеровозов. Он так же является одним из самых чистых кораблей на сегодняшний день в вопросе экологии.

7. Oasis of the Seas

Титаник отдыхает по сравнению с Oasis

Первый в своем роде круизный корабль, созданный американцами. Благодаря ему появился новый класс круизных судов – Oasis. На строительство лайнера было потрачено 1.5 млрд долларов США. Длина корабля – 361 метр, ширина – 66 метров. Водоизмещение пассажирского судна 225 000 тонн. У лайнера 17 палуб и 2704 каюты. На его борту может быть размещено 6 360 пассажиров, которых будут обслуживать еще 2 100 человек персонала. Помимо тривиальных ресторанов, казино и театра, на борту корабля есть целый ледовый каток.

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Мария

Читайте Также

ещё больше интересных новостей:

Сравнение размеров Титаника

и современного круизного лайнера

Ниже мы сравниваем Титаник с современным круизным лайнером . Мы рассмотрим размер, количество пассажиров, экипаж и многое другое. Вы найдете сравнение со средним круизным лайнером, а также бок о бок Титаник и самый большой круизный лайнер в мире!

Мы не будем участвовать в гибели Титаника. Мы позволим Джеймсу Кэмерону справиться с этим. Мы хотим сравнить крупнейший пассажирский лайнер своего времени «Титаник» с современными круизными лайнерами.

 

Технически «Титаник» не был круизным кораблем. Мы должны упомянуть об этом для серьезных морских энтузиастов. Титаник технически не был круизным лайнером. Это был океанский лайнер. Его основной целью была перевозка пассажиров через Атлантику. Его вторичной целью была доставка почты по тому же маршруту. White Star Line решила сосредоточиться на комфорте и роскоши. По этой причине корабль был больше похож на современные круизные лайнеры по сравнению с другими транспортными судами того времени.

 

Построенный компанией White Star Line, RMS Titanic был крупнейшим кораблем, введенным в эксплуатацию в 1912 году . White Star соперничала с Cunard Cruise Line за господство над Атлантическим проходом. Кунард сосредоточился на скорости. «Титаник» отдавал предпочтение размеру и комфорту. Подобно современным круизным лайнерам, «Титаник» хотел стать самым большим и впечатляющим судном. White Star не жалела средств на строительство. Финансирование фактически было предоставлено JP Morgan!

Нельзя отрицать, что круизные лайнеры значительно выросли с начала 1900-х годов. Однако этот рост меркнет по сравнению с ростом высотных зданий.

На приведенной выше диаграмме видно, что размер здания рос значительно быстрее, чем размер круизного лайнера. Самое высокое здание в 1912 году было всего 390 футов в высоту. Сегодня это 2717 футов! Сравните это с Титаником длиной 883 фута и самым большим круизным лайнером сегодня длиной 1184 фута.

Давайте теперь сравним Титаник с современными круизными лайнерами по каждому из основных показателей. Для большего контекста мы также сравниваем ее с «Симфонией морей». В настоящее время это самый большой круизный лайнер в мире.

 

Не забудьте нажать кнопку Pinterest выше, чтобы закрепить этот пост на своей любимой доске круизов!

 

Сравнивая «Титаник» с современными круизными лайнерами, обязательно отметим, что этот корабль был построен более 100 лет назад !

Титаник был ОГРОМНЫМ для своего времени! По сравнению с современными круизными лайнерами она точно меньше. Но не меньше по величине, которую вы ожидаете, учитывая промежуток времени.

Наша инфографика выше показывает сравнение между Титаником и современными круизными лайнерами. Он также сравнивает ее размеры с параметрами Симфонии морей. По состоянию на 2022 год Symphony of the Seas является самым большим круизным лайнером в мире. Проверьте наш пост здесь для 25 крупнейших круизных лайнеров в мире .

В таблице вы найдете столбец «современные круизные лайнеры». Сюда входят все действующие лайнеры следующих круизных линий: Carnival, Royal Caribbean, Princess, NCL и Disney.

 

 

Вместимость Титаника

Какова была валовая вместимость Титаника ? «Титаник» имел валовую вместимость 46 328 тонн. Это сопоставимо с современными крейсерскими судами водоизмещением 113 525 тонн. Symphony of the Seas весит 228 081 GT.

Длина Титаника

Какова длина корабля Титаник ? «Титаник» имел длину 883 фута. Это сопоставимо с современными круизными судами длиной 980 футов. Симфония морей составляет 1184 фута от конца до конца.

Осадка Титаника

Какова осадка Титаника ? Осадка – это расстояние между ватерлинией и днищем корпуса корабля. Титаник тянет на 35 футов из-за осадки. Это только размер, по которому она превосходит своих современных собратьев. Средний корабль сегодня имеет осадку 27 футов, а Symphony of the Seas — 31 фут.

Луч Титаника

Какой была ширина или ширина Титаника ? «Луч» корабля — это, по сути, его ширина. Из стороны в сторону Титаник измерял 92 фута в ширину. Ширина современного круизного лайнера сегодня составляет 119 футов. «Симфония морей» простирается на 137 футов.

 

КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА

 

Количество палуб

Сколько пассажирских палуб было на корабле ? Всего на «Титанике» было 10 палуб. Восемь из них были пассажирскими палубами. Современные круизные лайнеры в среднем имеют 13 пассажирских палуб, а Symphony of the Seas имеет в общей сложности 16 палуб для гостей.

Каюта

Сколько кают было на Титанике ? На «Титанике» было 840 кают. Всего кают первого класса было 416. В салонах второго класса было 162 места, из них 262 места для пассажиров третьего класса. Сегодняшний круизный лайнер имеет в среднем 1401 каюту, а Symphony — 2745 кают.

Количество пассажиров Титаника

Сколько пассажиров вмещал Титаник ? Всего на «Титанике» находилось 3353 человека. В том числе 2453 пассажира и 900 членов экипажа. Современные круизные лайнеры в среднем вмещают 3077 крейсеров и 1203 члена экипажа. Самый большой круизный лайнер в мире «Симфония морей» вмещает 5 518 пассажиров. Этих гостей обслуживают 2200 членов экипажа, всего на борту 7718 человек.

Скорость корабля

Какой скоростью был Титаник ? Суммарная максимальная скорость корабля составляла 23 узла. Для наших неморских людей это примерно 26,5 миль в час. Типичное крейсерское судно сегодня имеет максимальную скорость 29узлов, а самый большой корабль Royal Caribbean развивает скорость до 22 узлов.

 

СТОИМОСТЬ ТИТАНИКА ПРОТИВ СОВРЕМЕННЫХ КОРАБЛЕЙ

 

Стоимость круиза

Сколько стоил билет на Титаник ? На «Титанике» было три класса кают. Первая, вторая и третья. Стоимость каждого из них на удивление соответствовала стоимости круиза сегодня.

Стоимость круиза на Титаник по сравнению с современными кораблями

Стоимость круиза на Титаник по сравнению с современными кораблями


  • Цена 3-го класса : Стоимость салона самого низкого класса варьировалась от 15 до 40 долларов. В сегодняшних долларах это будет от 423 до 1129 долларов. Из нашего виджета цен на круизы ниже вы можете увидеть, что вы можете отправиться в круиз на самом большом корабле в мире дешевле, чем Титаник стоил бы более 100 лет назад.

  • Цена 2-го класса : Каюты второго класса стоили примерно 60 долларов (1693 доллара с учетом сегодняшнего дня). Это похоже на стоимость стандартной внутренней каюты на современных круизных лайнерах.

  • Цена первого класса : Каюты первого класса стоили 4234 доллара в сегодняшних долларах или 150 долларов в то время. Балконные каюты и даже мини-люксы будут стоить примерно столько же на «Симфонии морей».

  • High End Suite : Самым дорогим номером на Титанике был номер Parlor Suite. В 1912 году он стоил 4350 долларов. Сегодня это эквивалентно 122 722 долларам! Ultimate Family Suite на Symphony of the Seas обойдется вам в колоссальные 85 000 долларов на рождественской неделе.

 

Мы надеемся, что вам понравился этот пост. Если это так, пожалуйста, используйте «кнопки поделиться» ниже.

Вы также можете проверить нашу 25 самых больших круизных лайнеров в мире Post .

Титаник против современного круизного лайнера: как они сравниваются?

Когда вы думаете о самом известном круизном лайнере в истории, какой корабль вы представляете? Вероятно, Титаник , верно? Давайте посмотрим, как Титаник сравнивается с современным круизным лайнером, включая самый большой круизный лайнер в мире, Симфония морей .

Самый большой корабль в мире, когда он вышел из Саутгемптона, Титаник был воплощением роскоши и до сих пор в значительной степени романтизирован, благодаря отсылкам к поп-культуре, что делает Титаник синонимом богатой аристократии, шара дамы в платьях и мужчины в смокингах, люстры, усыпанные бриллиантами, изысканные пиршества и шампанское.

Но как Титаник противостоит самому большому в мире круизному лайнеру? Титаник по сравнению с круизными лайнерами, такими как Royal Caribbean и Cunard, действительно оправдывает свою репутацию?

Чтобы дать вам представление о том, каким на самом деле был Титаник по сравнению с круизными лайнерами, которые вы знаете и любите сами, мы разбиваем все необходимые факты в нашем Титаник против . Сравнение круизных лайнеров — от размера кают до ресторанов и развлечений.

В этой статье…

  • Насколько большим был Титаник?
  • Титаник по сравнению с круизным лайнером
  • Какими были каюты на Титанике?
  • Какие развлечения были на Титанике?
  • Как обедали на Титанике?
  • Какими были меры предосторожности на Титанике?
  • Как «Титаник II» выдержит конкуренцию?
  • Часто задаваемые вопросы

Насколько большим был Титаник

?

Прежде всего, давайте посмотрим на размер. В конце концов, если «Титаник » был огромным кораблем всего около ста лет назад, то, конечно же, по сегодняшним меркам он все еще является как минимум умеренно большим кораблем… верно? Не совсем.

Подумайте о том, как быстро сегодня круизные компании отказываются от титула «самый большой круизный лайнер в мире» — все они соревнуются за звание самого большого и лучшего, и каждый год появляются новые, более крупные круизные лайнеры. Titanic не выдерживает такой конкуренции. Давайте посмотрим на Symphony of the Seas против Титаника:

Титаник был…

  • 48 328 брт
  • 9 футов в длину
  • 3, 8 20000004
  • С 9 палубами
  • Вместимостью 2435 человек, с экипажем 892

И каковы самые большие круизные лайнеры современности по сравнению с Титаником ? В настоящее время самым большим круизным лайнером, находящимся в эксплуатации, является Royal Caribbean’s Symphony of the Seas . Его размеры…

  • 228 081 GT
  • 1184 фута в длину
  • С 18 палубами
  • Пассажировместимость 6680 пассажиров и экипаж 2200 человек

Следующим по величине круизным лайнером в мире, который еще не спущен на воду, но находится в заказе, является Wonder of the Seas компании Royal Caribbean, дебют которого намечен на 2022 год, и он намного такой же.

Даже если вы посмотрите на 40-й по величине круизный лайнер в мировом океане сегодня, которым является Mariner of the Seas компании Royal Caribbean, вы все равно обнаружите судно, которое значительно больше, чем Титаник 9.0030 . Mariner of the Seas измеряется всего 139 863 брутто-тоннами и чуть более тысячи футов в длину, вмещает 3114 пассажиров и 1185 членов экипажа.

Титаник Правый борт ( Изображение предоставлено: Boris Lux )

Титаник по сравнению с круизным лайнером

Если вы посмотрите на Титаник по сравнению с современными круизными лайнерами, Титаник будет считаться кораблем среднего размера, так как любое судно, вмещающее от 1500 до 2499 пассажиров, считается судном среднего размера, в то время как рейтинг крупных судов зарезервирован для тех судов, которые могут вместить до 3,49 пассажиров.9 пассажиров (и все, что выше, считается мегакораблем).

Вот еще, как Titanic сравнивается со всеми сегодняшними крупными современными круизными лайнерами по GT, длине и пассажировместимости. Взгляните на таблицу сравнения размеров титаника ниже:

0502 183,858 GT
Круиз GT Длина
48,328 GT 882 feet, 9 inches 2,435
Symphony of the Seas 228,081 GT 1,184 feet 6,680
Costa Smeralda 185,010 GT 1,106 Ноги 6 544
P & O Iona 184,089 GT 6 600
1,106 feet   6,654
Carnival Mardis Gras 181,808 GT 1,130 feet   6,630
MSC Grandiosa 181,541 GT 1,087 feet 6,761
Norwegian Encore 169 116 GT 1 094 фута0029 Титаник просто не может встать. Его строительство стоило совсем немного по сравнению с сегодняшними круизными лайнерами. По сегодняшним затратам строительство Titanic обошлось примерно в 400 миллионов долларов. Между тем, Symphony of the Seas обошлась Royal Caribbean в колоссальные 1,35 миллиарда долларов.

Передняя парадная лестница первого класса родственного Титанику корабля RMS Olympic.

Какими были каюты на

Титанике ?

В то время как Титаник разделил пассажиров на первый, второй и третий классы, сегодняшние круизные лайнеры никогда не сделают что-то столь возможно оскорбительное. Вместо этого они предлагают обновления за обновлениями, и те, кто платит за эти дорогие обновления, получают лучшее обслуживание.

Подумайте, например, о VIP-каютах, частных бассейнах и ресторанах, доступных для пассажиров MSC Yacht Club; это как их собственный первый класс, только под другим названием. Так что, возможно, все не так уж и отличается.

(Фото предоставлено: RV1864/Creative Commons)

Как и многие современные круизные лайнеры, они стремятся создать свои каюты по образцу высококлассных отелей, с современной и роскошной мебелью, вплоть до внутренних кают (просто взгляните на некоторые новейших кораблей Royal Caribbean), так же как и Титаник . Фактически, дизайнеры Titanic смотрели на отель Ritz в Лондоне как на источник вдохновения для своего декора.

Таким образом, каюты и общие помещения Титаника были украшены элегантным европейским декором, с широкими лестницами (да, в том числе и из фильма), богато украшенными деревянными элементами и роскошной мебелью.

Всего на Титанике было около 350 кают первого класса, из которых небольшая часть при необходимости могла использоваться как каюты второго класса. Самый роскошный из 9Каюты Титаника 0029 были оформлены почти в дюжине различных стилей, от георгианского до якобинского и итальянского ренессанса, с большим вниманием к деталям при воссоздании каждого исторического аспекта различных стилей декора.

В зависимости от того, где на корабле располагалась пассажирская каюта, эта роскошь распространялась и на залы с помощью потолочных светильников из хрусталя, позолоченных деталей и многого другого.

Также, как и современные круизные лайнеры, Титаник предлагает смежные каюты для групп и семей. Но одно дело 9Однако 0029 «Титаник » предлагал то, чего нет у современных круизных лайнеров? Каюты, которые включали отдельные помещения для прислуги.

К несчастью для пассажиров того времени, в то время как каждая каюта на современных круизных лайнерах имеет собственную ванную комнату (даже если она немного тесновата), на Титанике такого не было. Вместо этого многие пассажиры первого класса, несмотря на их роскошь, были вынуждены пользоваться общими туалетами.

Кроме того, из-за нехватки пресной воды купались в морской воде и по тем же причинам не было прачечной даже для белья (хотя пассажирам первого класса белье меняли ежедневно).

Каюты второго класса корабля могли вместить более 500 пассажиров второго класса — возможно, это потому, что «Титаник » втиснул своих пассажиров второго класса во все закоулки, какие только мог? Пассажиры второго класса спали на двухъярусных кроватях в каютах с двумя или четырьмя двухъярусными кроватями в каждой.

Кабина Титаника А-37.

Тем не менее, тем пассажирам второго класса ежедневно меняли постельное белье, и в каждой каюте была раковина, даже если туалеты были общими.

Но никому не было так плохо, как в третьем классе; хотя по сравнению с другими трансатлантическими лайнерами того времени ситуация могла быть и хуже. Пассажиры третьего класса Титаника насчитывали около тысячи человек.

Кабины были оборудованы по 10 пассажиров и располагались у двигателей. И на всех этих пассажиров было всего две ванные комнаты. Пассажирам третьего класса давали простую пищу, ничего особенного, но еда была бесплатной, и у гостей были места для отдыха, чтобы пообщаться.

Какие развлечения были на

Титанике ?

Сегодняшние круизные лайнеры в основном представляют собой плавучие курорты, игровую площадку, заполненную тоннами развлечений и развлечений. Например, Symphony of the Seas может похвастаться акватеатром, 24 бассейнами, водными горками, симулятором серфинга FlowRider, плавучим Центральным парком, 23 ресторанами и прочим. Пассажиру вряд ли когда-нибудь будет скучно, отправляясь в круиз Symphony of the Seas .

Аква-театр Symphony of the Seas (Фото предоставлено Royal Caribbean)

Хотя на Titanic вы не найдете симуляторов серфинга или стен для скалолазания, вы найдете множество развлекательных заведений, подходящих для дня.

Был тренажерный зал, в котором было представлено снаряжение для тренировок, которое можно было ожидать в то время, а также несколько предметов, которые сегодня были бы узнаваемы для круизеров (например, велотренажеры, хотя вы, вероятно, не узнали бы электрических лошадей и верблюдов) .

Вместо спа здесь была турецкая баня, парная и массажный кабинет. Там был только один бассейн, по сравнению с множеством водных аттракционов, которые вы найдете на современных круизных лайнерах.

Турецкая баня «Титаник» (Фото: Бюро иллюстраций)

Другие помещения для развлечений включали корт для сквоша, комнату для курения, гостиную, комнату для чтения и письма и променад. Однако, в отличие от современных круизных лайнеров, вы не найдете огромных театров или кавер-групп.

Как обедали на Титанике

?

Долгое время еда на круизных лайнерах не имела хорошей репутации, но благодаря усилиям нескольких современных круизных компаний все изменилось. Сегодня вы можете найти изысканные рестораны таких линий, как Norwegian и Royal Caribbean, буквально в десятках мест, где можно поесть и выпить.

Однако на борту «Титаник » выбор был не так уж богат. На корабле было четыре ресторана: ресторан A la Carte, обеденный салон, кафе Verandah и Cafe Parisien.

Ресторан A la Carte был открыт только для пассажиров первого класса и был одним из первых примеров платного питания на круизном лайнере (правда!). Альтернатива главной столовой, она была меньше по размеру и служила самым модным французским декором.

Столовая Титаника (Фото: Everett Collection / Shutterstock)

Пассажиры могли приходить и обедать в любое время, не требовалось установленного времени ужина (опять же, как на платных обедах на современных круизных лайнерах). Пассажир позже описывал еду как «превосходную» и включал в себя «икру, омаров, перепелов из Египта, яйца ржанки, тепличный виноград и свежие персики».

Столовая, с другой стороны, была корабельным эквивалентом сегодняшней главной столовой. Пассажирам были назначены сидячие места на время рейса, и они должны были появляться в определенное время, чтобы поесть.

Кафе «Веранда» и «Парижское кафе» располагались недалеко от набережной и предлагали более уединенную и непринужденную атмосферу, чем в двух других заведениях.

Какими были меры предосторожности на Титанике

?

Этот вопрос на самом деле не нужно задавать, но для сравнения давайте посмотрим, как Titanic сочетается с современными круизными лайнерами с точки зрения безопасности.

Спасательная шлюпка «Титаник» (Фото: Дэмиан Энтвистл/Creative Commons)

Титаник был оборудован только 20 спасательными шлюпками, или достаточным количеством спасательных шлюпок для 1178 человек. На корабле также было около 3500 спасательных жилетов и 48 спасательных колец. Однако пользы от них было мало, учитывая температуру воды и быстрое наступление переохлаждения.

Для сравнения, Symphony of the Seas компании Royal Caribbean оснащена 18 спасательными шлюпками, каждая из которых способна вместить 370 человек, или 6660 человек.

Спасательная шлюпка «Симфония морей» (Фото предоставлено Роландом Коркаффом/Creative Commons)

Хотя это заставляет задаться вопросом, что должен делать экипаж, если корабль загружен на полную мощность и потребуются все спасательные шлюпки, «Симфония морей» , очевидно, гораздо лучше оснащен, чтобы справиться с бедствием, чем когда-либо был «Титаник».

Как

Titanic II выдержит конкуренцию?

После затопления «Титаника» компания «Уайт Стар Лайн», которая управляла кораблем, объединилась с компанией «Кунард», которая была (и до сих пор) известна такими известными кораблями, как Королева Мэри 2 . Cunard теперь принадлежит Carnival Corporation. Но хотя у Cunard нет планов возродить название Titanic , другие проекты по всему миру пытались это сделать.

В 2012 году базирующаяся в Австралии компания Blue Star Line запустила проект Titanic II , надеясь воспроизвести роковой корабль. Тем не менее, даже со всеми современными достижениями в области круизов, Titanic II не сможет противостоять самым большим и лучшим круизным лайнерам сегодняшнего дня, если он вообще будет завершен. Линия не обновляла подписчиков своего проекта, который должен был быть завершен в 2016 году, с 2019 года..

Титаник Реплика Рендеринг

Планы на Титаник II включали общий вес всего 56 000 GT с максимальной пассажировместимостью 2435 человек. Несмотря на схожий размер, предполагалось, что конструкция будет стоить больше, чем оригинальный Titanic , даже если вы переведете историческую стоимость Titanic в сегодняшние деньги; Стоимость Titanic II оценивалась в 500 миллионов долларов.

Совсем недавно аналогичный проект реализуется в Китае . Романдисея «Титаник » начал строиться в 2016 году и задуман как еще одна копия, хотя на самом деле он не предназначен для плавания и будет постоянно стоять в доке. По состоянию на лето 2021 года строительство еще продолжалось.

Часто задаваемые вопросы

Насколько большим был Титаник ?

Титаник имел валовую вместимость 48 328 брутто-тонн, длину 882 фута 9 дюймов, имел 9 палуб и пассажировместимость 2435 человек, экипаж 892 человека.

Какой самый большой круизный лайнер сегодня?

В настоящее время самым большим круизным лайнером, находящимся в эксплуатации, является Symphony of the Seas компании Royal Caribbean. Он измеряет 228 081 GT, имеет 18 палуб и пассажировместимость 6 680 пассажиров и экипаж из 2 200 человек.

Какой круизной линией плыл Титаник ?

Компания «Уайт Стар Лайн» эксплуатировала Титаник .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта