В чем отличие между 3-звездочными и 4-звездочными отелями?
Когда мы планируем отпуск и выбираем отель, то руководствуемся целым комплектом впечатлений от описания, фотографий и отзывов о нем. Немалую роль так же играет статус отеля и цена проживания. Нередко путешественники проводят мучительные минуты, пытаясь решить, в какой же отель ехать: 3 звезды или 4? Или, прочитав манящие фразы «все включено» и «5-звездочный отель», бронируют тур, не особо интересуясь остальными подробностями.
Весьма часто разница между отелем в 3 и 5 звезд не в качестве сервиса, а только в цене. Определяя статус гостиницы по наличию звезд, и выбирая большее их количество на вывеске, мы надеемся на более радушное обслуживание и качественные услуги.
Опытные путешественники знают, что в каждом государстве свои стандарты сервиса и показатель «звездности» не всегда дает гарантии комфортного обслуживания. Бытует мнение, что существует единые правила во всем мире, согласно которым классифицируют отели и им присваиваются звезды.
В 1980-х годы Всемирная туристская организация предлагала инициативу по созданию единого для всех стран регламента классификации гостиниц. Был издан стандарт для гостиниц, но носил он рекомендательный характер, следовательно, никто не следил за его повсеместным исполнением. Да и нормы, описанные тогда, в представлении современного туриста уже далеки от абсолютного комфорта: в те времена не было беспроводного Интернета, а индустрия развлечений за два десятилетия шагнула далеко вперед.
Сегодня только прогрессивная Европа применяет единые стандарты для классификации отелей. Этот рейтинг Hotelstars Union применяется в нескольких странах: Люксембург, Австрия, Греция, Дания, Германия, Бельгия, Чехия, Швеция, Венгрия, Латвия, Мальта, Эстония, Швейцария, Нидерланды.
Гостиницы в этих государствах оцениваются по шкале из 270 критериев, что значительно больше в сравнении с другими национальными системами. К примеру, прежде в Швеции система насчитывала всего 130 пунктов для оценки.К основным критериям относится:
Функциональное назначение и расположение отеля. В зависимости от вида туристического сервиса оценивается: близость к историческому центру и к морю.
Вместимость номерного фонда и размер номера.
Уровень комфорта и обслуживания в гостинице.
Продолжительность работы, обеспечение питанием, а также уровень цен.
Что касается остальных стран, не использующих европейскую систему, то тут в классификации легко запутаться, ведь для отражения собственного статуса отели нередко используют помимо звезд иные символы или даже буквы. А также баллы, как, например, на Гоа. В Британии национальная система присваивала «короны», а не «звезды», в Швеции – использовали символ «ключа», а Америке – «алмазы», а Греция определяла статус отеля, присваивая буквенные обозначения.
Можно столкнуться и с тем, что, заявленные рекламой плюсы, просто не соответствует действительности. Например, в странах Востока любят «пустить пыль в глаза» и нередко просто дорисовывают звезды. В Турции и Египте отсутствует как таковая четкая система присвоения звезд. Их количество здесь зависит не от качества, а от широты спектра оказываемых услуг. Чем ярче и разнообразнее сервис может предоставить отель, тем, соответственно, и больше звезд. Поэтому, при выборе гостиницы стоит ознакомиться с обязательными услугами. И даже если вы рассчитываете на all inclusive не будет лишним уточнить, а что же именно туда включено. В ОАЭ тоже «рисуют» звезды, здесь можно встретить даже 7 звездочный отель. Радует, что такая реклама нисколько не отражается на качестве сервиса, обслуживание действительно на высоте.
В Италии запутаться со звездами не сложно. Оплатив определенный налог, отель приобретает звезду. Поэтому здесь не редкость встретить вывеску 4 звезды, а по факту будет двухзвездочный отель. К тому же, стандарты определения класса в каждом регионе внутри страны отличаются. Перед путешествием стоит разузнать о стандартах сервиса и правилах обслуживания, действующих на территории региона, где находится отель.
В России отелю не просто получить звезду. Их присваивают по количеству набранных баллов после прохождения комиссии. Пятизвездочным отель становится, набрав 120 баллов, 4-звездочным, набрав 100. Комиссия оценивает все: от уровня сервиса и пригодности помещений до месторасположения отеля и наличия wi-fi в номерах. За каждый отдельный пункт начисляются баллы.
Можно сделать вывод, что звездность отелей – вопрос неоднозначный: их количество может просто не соответствовать фактическому уровню отеля. И с одинаковым количеством звезд отели не всегда равнозначны по качеству обслуживания даже в одной стране. Помимо стандартов качества, которые отели могут соблюдать, всегда присутствует и человеческий фактор: в одном отеле более радушный персонал, чем в другом. Оценить обстановку помогут отзывы. Лучше не доверять слепо «свету звезды», а детально изучить предоставляемые услуги и при окончательном выборе довериться своему мнению.
Автор текста: Ксения Скрипаченко
Фотографии: securitymedia, tnooz, hendevaneh
«Какая разница»: Выбираем отель по звёздам — 28 августа 2015
«Какая разница» — способ сравнить цены на услуги и товары, предлагаемые туристам. Это дешёвые и дорогие железнодорожные и авиабилеты, чемоданы и сумки, солнечные очки, кремы для и от загара, страховые полисы и многое другое.
В «Какой разнице» мы будем разбираться, где можно сэкономить и за что лучше переплатить, и почему. Эта рубрика станет для вас подспорьем при финансовом планировании вашего отпуска. Вопросы для сравнения вы можете присылать на почту – [email protected] с пометкой «Какая разница».
Все знают, что отели по всему миру наделены количеством звёздочек — от одной до пяти, но назначение и смысл этих звёзд понятен далеко не каждому. О разнице между количеством звёзд «Чита.Ру» рассказала директор компании «Свой турагент» Лидия Напартэ.
Каждый курорт предлагает сотни вариантов размещения, различных по цене и качеству предлагаемого сервиса. Как среди этого моря предложений найти свой отель? Для удобства выбора специалисты гостиничной индустрии делят отели на классы, и одной из самых распространённых классификаций сегодня является «звёздность». Самое главное – это определиться с целями и ожиданиями. Что можно ожидать от одной звезды?
Если коротко, то 1* — это общежитие. Крошечная комната, либо помещение на несколько кроватей, общий туалет, душ, общая кухня. Такой вариант выбирают, например, европейские студенты для ночлега на ближайший уикенд. Не рекомендуется рисковать селиться в такой отель в рамках пакетного тура на длительный срок.
Две звезды – «необходимый минимум». Отель 2* может предложить гостям небольшой номер с удобствами — душем, туалетом и кондиционером.
Двухзвёздочные отели распространены как отели городского типа, например, во Вьетнаме. Golden Lotus, Thanh Thanh, Oriole, Long beach Hotel — проживание в этих отелях курорта Нячанг можно сравнить с арендой квартиры: размещение вы получите, но сервис будете организовывать самостоятельно. Уборка номера и смена белья здесь, конечно, предусмотрены, но на большее рассчитывать не приходится. Выбирать такие отели рекомендуется в качестве ночлега во время активного отдыха.
Три звезды – «стандарт». Пожалуй, самый популярный недорогой вариант размещения.
Номер в трёхзвёздочном отеле обязательно имеет душ, туалет, кондиционер, холодильник и телевизор. Как правило, в таких отелях имеется кафе, чтобы предложить гостю завтрак. В жарких странах трёхзвёздочные гостиницы часто имеют бассейн и небольшую территорию. Отели 3* можно выбирать для экскурсионных туров в Европу, пляжного отдыха в странах Юго-Восточной Азии, деловых поездок.
Отели 3* по всему миру значительно отличаются друг от друга. Так, трёхзвёздочный отель в Испании будет значительно отличаться от отеля 3* в ОАЭ. Турецкую «трёшку» невозможно сравнивать с отелем три звезды в Таиланде или Вьетнаме. Во многом это связано с культурными, историческими и экономически особенностями стран.
Интересно, что единой мировой системы сертификации отелей до сих пор нет. Опираясь на общие критерии Всемирной туристской организации, каждое государство решает этот вопрос по-своему: созываются специальные ассоциации, общественные организации, государственные комиссии. Нередко звёзды раздаются с учётом личных интересов владельцев гостиничного бизнеса. Большая сумятица в этом смысле происходит в Турции, где «тройке» могут присвоить четыре звезды, а четвёрке – пять.
Отчасти эту проблему решают отельные сети, представленные по всему миру и обещающие гостю проверенный стандарт качества вне зависимости от места нахождения.
Например, французская сеть трёхзвёздочных отелей Ibis гарантирует своим клиентам стандартизированный уровень обслуживания и одинаковый дизайн номеров, находитесь ли вы в Париже, Паттайе или Санкт-Петербурге.
Четыре звезды – «качество». Отель 4* включает в себя такое понятие как «инфраструктура», призванная обеспечить гостю наиболее комфортное пребывание. На территории гостиницы часто находятся: салон красоты, фитнес-центр, ресторан, сауна, плавательный бассейн и тому подобное. В отелях 4* обязательно предлагаются стирка, глажение и чистка одежды. Предусмотрен рум-сервис. Халаты в номерах и косметика уже более высокого уровня, чем в «тройке». Отели 4* также можно выбирать для любого типа отдыха или командировки.
Отдельно стоит рассматривать страны с так называемым «отельным отдыхом». Отправляясь на отдых в Турцию, Египет, Доминикану, Мексику, мы выбираем не просто курорт, а отель со всеми его прелестями: с его пляжем, ресторанами, аквапарками, анимацией и прочими услугами. В таких случаях рекомендуется не экономить на отеле и выбирать не ниже 4*, а лучше позволить себе 5*.
В Турции ценовой разбег отелей одной и той же категории достигает огромных размеров. Так, можно оформить отель Sunmerry 4* за 35 тысяч с человека, а можно выбрать отель Sentido Sultan Beldibi 4* за 90 тысяч на одного постояльца. Разница в уровне сервиса будет такой же огромной, как и в цене. Под уровнем сервиса следует понимать комплектацию номеров, качество питания, квалификацию обслуживающего персонала, размер и дизайн территории.
Часто по одной цене предлагаются отели 4 и 5 звёзд. Четырёхзвёздочный отель может быть и дороже «пятёрки». Чаще всего оказывается верным правило — чем выше стоимость отеля, тем больше сервиса он может предложить.
Пять звёзд – «роскошь». Эти отели высокого класса призваны поражать воображение гостя, превосходить его ожидания, удивлять изысканными номерами и обслуживанием. Они имеют ту же или более расширенную сеть инфраструктуры, что и 4-звёздочные отели, но услуги предоставляются на более высоком уровне. У таких отелей, как правило, большая территория, имеется определённая дизайнерская направленность. В номерах предлагается косметика ведущих мировых брендов. Здесь работают первоклассные повара, персонал разговаривает на разных языках.
Быть гостем хорошего пятизвёздочного отеля – большое удовольствие, сравнимое со сказкой. И если цель отдыха – побаловать себя по полной программе, без пятизвёздочного отеля не обойтись.
Какой отель вы бы ни выбрали для путешествия, большое значение будет играть соответствие его цены вашему бюджету. Наряду с философией гостеприимства, существует и философия гостя. Поэтому выбор отеля и содержания отдыха зависит от личной философии каждого.
Лидия Напартэ
Роман Шадрин
ЧитаКакая разницаСвой турагент
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ1
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
Разница между 3-звездочным и 4-звездочным отелем
20 января 2017 г.
от Hasa
Чтение через 3 мин.
Основное отличие – 3-звездочный отель по сравнению с 4-звездочным
Большинство из нас знает, что чем больше звезд в отеле, тем он лучше. Однако не существует международных стандартов для определения звездного рейтинга отелей. Существуют различные рейтинговые системы, которые разработаны и используются различными государственными органами, туристическими организациями и туристическими веб-сайтами. Тем не менее, большинство из этих рейтингов похожи, несмотря на несколько небольших различий. Основное различие между 3-звездочным и 4-звездочным отелем заключается в том, что В 3-звездочных отелях обычно нет люксов, тогда как в 4-звездочных отелях есть и номера, и люксы.
В этой статье объясняется,
1. Что такое 3-звездочный отель?
– Характеристики, услуги, удобства
2. Что такое 4-звездочный отель?
– Характеристики, услуги, удобства
3. В чем разница между 3-звездочным и 4-звездочным отелем?
Что такое 3-звездочный отель
3-звездочные отели — это отели с качеством выше среднего. Комфорт и сервис являются приоритетом в этих отелях. Они заметно модернизированы по сравнению с 1- и 2-звездочными отелями и предлагают более просторные номера с удобствами хорошего качества. У них также будет несколько вариантов номеров и разнообразное обслуживание номеров. В большинстве номеров будет больше мебели, такой как диваны, туалетные столики, стол, стулья и т. д. Многие 3-звездочные отели имеют собственные рестораны, бассейны, фитнес-центры и хорошо оформленные вестибюли. В большинстве из них также можно найти медицинскую помощь на месте и услуги парковщика. Некоторые 3-звездочные отели также предоставляют конференц-залы для семейных встреч и деловых групп. Общественные места в 3-звездочных отелях, такие как вестибюль и обеденная зона, более просторны. Сад или территория отеля ухожены и эстетичны.
Что такое 4-звездочный отель
4-звездочные отели предлагают больше роскоши, чем 3-звездочные отели, и предлагают высококачественный сервис и комфорт. 4-звездочные отели стильные и изысканные и известны своим высококлассным размещением. Они также предлагают изысканные рестораны, бары, бассейны, комнаты отдыха, спа, тренажерные залы, фитнес-центры, услуги консьержа, обширные бизнес-центры, несколько ресторанов и парковку с услугами парковщика.
В 4-звездочных отелях будет больше вариантов номеров, чем в 3-звездочных отелях, поскольку они также предлагают люксы. Во всех номерах и общественных местах будет Wi-Fi или другое подключение к Интернету. Они также будут иметь превосходные постельные принадлежности, постельное белье и обширные удобства и 24-часовое обслуживание номеров. Персонал предоставит отличный сервис и уделит особое внимание деталям. Комфорт и удобство гостей – главные заботы гостя.
Разница между 3-звездочным и 4-звездочным отелем
Роскошь и комфорт
3-звездочные отели более комфортабельны, чем 1- и 2-звездочные отели.
4-звездочные отели — роскошные отели.
Варианты номеров
3-звездочные отели предлагают различные варианты номеров.
4-звездочные отели предлагают широкий выбор номеров и люксов.
Обслуживание номеров
3-звездочные отели может не иметь круглосуточного обслуживания номеров.
4-звездочные отели имеют круглосуточное обслуживание номеров.
Услуги
3-звездочный отель будет иметь ресторан, тренажерный зал, просторный холл и конференц-зал.
4-звездочный отель будет иметь бар, несколько бассейнов, детские ясли, лаундж, спа, тренажерный зал, фитнес-центр, услуги консьержа, обширные бизнес-центры, несколько ресторанов и услуги парковщика.
Изображение предоставлено:
«Suite Exécutive de Luxe-Hôtel Le Saint Sulpice» Карин Янсен-Собственная работа (CC BY-SA 3,0) через Commons Wikimedia
«1447201» (Public Domain) Via Pixabay
920 «1447201» (Public Domain).Об авторе: Хаса
Хаса имеет степень бакалавра в области английского, французского языков и переводоведения. В настоящее время она учится на степень магистра английского языка. В сферу ее интересов входят литература, язык, лингвистика, а также еда.
Просмотреть все сообщения
Вам также могут понравиться эти
Путеводитель по звездным рейтингам отелей: объяснение 1-5-звездочных отелей
Выбор отеля может быть сложной задачей, когда есть так много типов отелей на выбор. После того, как путешественник выбирает интересующий его тип отеля, следующим шагом становится изучение тонкостей рейтингов отелей и значений звезд. Мы создали руководство, чтобы обсудить различия между звездами отелей, чтобы вы могли правильно продвигать свой гостиничный бизнес среди своих клиентов и увеличивать свою прибыль.
Купить все необходимое для отеля
- Что такое 1-звездочный отель?
- Что такое 2-звездочный отель?
- Что такое 3-звездочный отель?
- Что такое 4-звездочный отель?
- Что такое 5-звездочный отель?
Что означают звезды отеля?
Звезды отеля — это рейтинговая система, которая оценивает функции и удобства, доступные в отеле, чтобы помочь гостям выбрать лучший отель для их пребывания и бюджета. Независимо от того, ищет ли клиент кровать на ночь или роскошный отдых, сравнение отелей на основе их звездного рейтинга может сузить поиск в соответствии с желаемыми функциями и доступной ценой. Они также дают представление об уровне обслуживания, который можно ожидать по прибытии.
Гостиницы могут получить рейтинг от 1 до 5 звезд, где 1 — самая простая, а 5 — самая экстравагантная. Однако универсальной системы рейтинга отелей не существует, поэтому вы можете найти один и тот же отель с разным рейтингом в зависимости от того, какой веб-сайт вы посещаете. Обязательно ознакомьтесь с рейтингом звезд на сайте, который вы используете, чтобы лучше понять, как они ранжируют отели. Важно отметить, что звездный рейтинг, который клиенты могут оставить в своем отзыве о местоположении, отличается от звездного рейтинга отеля. Клиенты могут просмотреть и оценить свой опыт с помощью звезд, в то время как звезды отелей указывают на их особенности и удобства.
Американская система рейтинга отелей и европейская система звездного рейтинга отелей
Наряду с различиями, которые существуют между рейтинговыми системами туристических веб-сайтов, существуют также различия в рейтингах отелей между странами. Американские системы рейтинга отелей ранжируют отели из 5 звезд, в то время как европейские системы рейтинга отелей ранжируют отели из 4 звезд, причем 4-звездочный отель является самым роскошным. Американские отели также оцениваются частными компаниями и веб-сайтами, тогда как европейские отели оцениваются государственными учреждениями и независимыми организациями.
Что такое 1-звездочный отель?
1-звездочный отель — это отель, который предоставляет только самое необходимое для ночлега, например, кровать и ванную комнату. Вы можете ожидать ограниченные удобства и минимальное обслуживание от персонала. Хотя некоторые могут считать 1-звездочные отели обшарпанными и грязными, однозвездный рейтинг — это всего лишь показатель их основных условий проживания, а не чистота или безопасность. Однозвездочные отели предлагают место, где можно прилечь на ночь, но это все. Телевизор или телефон могут быть в номерах, а могут и не быть.
Однозвездочные отели, как правило, находятся в частной собственности и не являются частью сети предприятий. Большинство 1-звездочных отелей расположены рядом с ресторанами и точками быстрого питания, но на территории не будет вариантов питания, кроме торговых автоматов. Часы работы стойки регистрации также будут ограничены, и услуги по уборке , как правило, выполняются только между гостями.
Удобства 1-звездочного отеля
- Ограничено (кровать и ванная)
- Торговый автомат в вестибюле или коридоре
Преимущества 1-звездочного отеля
- Экономичность
- Уютная комната и кровать
- Обеспечение основных потребностей
Что такое 2-звездочный отель?
2-звездочный отель предлагает основные потребности в виде кровати и ванной комнаты в каждой комнате, а также некоторые ограниченные удобства, такие как телевизор, телефон и шкаф. Некоторые примеры 2-звездочных отелей включают Sleep Inn & Suites, Econo Lodge Inn & Suites и Comfort Inn. В отеле также может быть круглосуточная стойка регистрации, ежедневная уборка и ресторан самообслуживания, например, континентальный завтрак .
Двухзвездочные отели часто являются частью более крупной сети и могут располагаться в разных городах. Эти отели предназначены для путешественников, проезжающих мимо, и будут расположены непосредственно у съездов с основных скоростных автомагистралей. Они могут даже предлагать бонусные баллы в рамках программ лояльности для тех, кто часто путешествует.
Удобства 2-звездочного отеля
- Телевизор и телефон в номере
- Вешалки для одежды или шкаф
- Самообслуживание и закуски
- Ежедневная уборка
- Круглосуточная стойка регистрации
- Платный Wi-Fi
Преимущества 2-звездочного отеля
- Доступность
- Комфортное жилье
- Поставляется с узнаваемым брендом
- Варианты питания
- Программы лояльности
- Быстрый объезд с шоссе
1-звездочный и 2-звездочный отель
Разница между 1-звездочным отелем и 2-звездочным отелем заключается в том, что 2-звездочные отели являются частью гостиничной сети, поэтому они более известны и обычно имеют больше отзывов клиентов. Обычно они доступны в нескольких местах, поэтому клиенты знают, чего ожидать каждый раз, когда останавливаются в отеле с таким названием, и могут найти один и тот же отель в различных удобных частях страны или по всему миру. С другой стороны, однозвездочные отели, как правило, имеют только одно местоположение и находятся в индивидуальной собственности.
Что такое 3-звездочный отель?
3-звездочный отель предлагает баланс между доступностью и удобствами. Как правило, это средний вариант высококлассных гостиничных сетей, в котором основное внимание уделяется стилю и комфорту. Вспомните Hampton Inn, Hyatt Place и Courtyard by Marriott Lancaster. Трехзвездочные отели могут быть не очень роскошными, но гость может рассчитывать на удовлетворение своих основных потребностей, а также дополнительные аксессуары, которые сделают его пребывание более приятным.
Номера часто бывают просторными, с диваном или удобным креслом, письменным столом, шкафом, телефоном, будильником и телевизором с плоским экраном с расширенными пакетами кабельных каналов. Эти отели также могут предлагать удобства на территории, такие как бесплатный Wi-Fi, тренажерный зал, бассейн и столовые для завтрака.
Обычно 3-звездочные отели расположены рядом с ресторанами и местными достопримечательностями, включая парки развлечений, театры и стадионы. Они ориентированы на деловых путешественников, поэтому стратегически расположены рядом с крупными городами. Они также предлагают круглосуточную помощь на стойке регистрации, конференц-залы и обслуживание номеров для удовлетворения деловых потребностей.
Удобства 3-звездочного отеля
- Просторные номера
- Душ с ванной
- Туалетные принадлежности для гостиниц в комнате
- Диван или удобное кресло
- Стол
- Шкаф и комод
- Телефон и будильник
- Телевизор с плоским экраном и кабельным телевидением
- Бассейн
- Фитнес-центр
- Деловые услуги
Привилегии 3-звездочного отеля
- Качественное обслуживание по средней цене
- Стильные и уютные номера
- Легко добраться до туристических достопримечательностей
- Варианты упражнений, такие как бассейн и тренажерный зал
2-звездочный отель по сравнению с 3-звездочным
Разница между 2-звездочным и 3-звездочным отелем заключается в предоставляемых удобствах. В то время как 2-звездочные отели ориентированы на основы проживания на одну ночь, 3-звездочные отели ориентированы в первую очередь на деловые поездки и проживание на несколько ночей. Для размещения этих путешественников они предлагают различные удобства на территории, такие как бизнес-центры, бассейн и фитнес-центр.
Что такое 4-звездочный отель?
4-звездочный отель — это высококлассный отель, предлагающий удобства, мероприятия и дополнительные услуги, которые сделают пребывание в отеле на несколько ночей незабываемым. Эти объекты часто большие и расположены в туристических районах, например, недалеко от пляжей или крупных городов. Вестибюли заметно элегантны, а здания полностью укомплектованы стойкой регистрации, камердинерами, консьержами, горничными и работниками кухни.
Четырехзвездочные отели могут также иметь крытый и открытый бассейны, спа, теннисные и баскетбольные площадки, тренировочные классы под руководством инструкторов, вечера кино и живую музыку. Hilton Grand Vacation Resorts, Omni Hotels and Resorts и Westin by Marriott являются хорошо известными примерами 4-звездочных отелей.
Номера в 4-звездочных отелях просторные и удобные, с большими мягкими матрасами и роскошными гостиничными постельными принадлежностями . Помимо письменного стола и мебели премиум-класса, в них также может входить сейф, халаты и тапочки. В большинстве номеров есть большие телевизоры с плоским экраном, а в вестибюле можно взять напрокат DVD. 4-звездочный отель также может быть закрытым и состоять из нескольких зданий на территории, а от здания к зданию может курсировать тележка для гольфа.
Удобства 4-звездочного отеля
- Просторные номера
- Большие кровати с постельным бельем премиум-класса
- Душ и отдельная гидромассажная ванна
- Комнатный сейф
- Мероприятия на территории отеля (вечер кино, уроки физкультуры и живая музыка)
- Рестораны на территории и обслуживание номеров
- Крытый и открытый бассейны
- Фитнес-центр, баскетбольная площадка и теннисный корт
- Гидромассажные ванны
- Спас
- Услуги персонала (консьерж, парковщик и посыльные)
Привилегии 4-звездочного отеля
- Полное высококлассное обслуживание
- Персонал для обеспечения нужд
- Место для отдыха и релаксации
- Развлекательные заведения и рестораны прямо на виду, что позволяет свести к минимуму необходимость покидать помещение
3-звездочный отель по сравнению с 4-звездочным
Разница между 3-звездочным и 4-звездочным отелем заключается в доступности мероприятий и уровне обслуживания со стороны персонала. В то время как 3-звездочные отели предлагают несколько вариантов фитнеса, таких как бассейн и тренажерный зал, 4-звездочные отели предлагают такие варианты, как несколько бассейнов, спа-центры и занятия фитнесом. Трехзвездочные отели — это комфорт, а четырехзвездочные — отдых. Вместо того, чтобы ориентироваться на деловых путешественников, 4-звездочные отели ориентируют свой маркетинг на отдыхающих.
Что такое 5-звездочный отель?
5-звездочный отель — это отель, предлагающий роскошные условия и первоклассные номера. Известно, что пятизвездочные отели являются одними из самых гламурных мест гостеприимства в мире из-за уровня обслуживания, которое они предоставляют. Некоторые из услуг, которые гости могут найти в 5-звездочном отеле, включают личного дворецкого, швейцара, назначенного консьержа, круглосуточное обслуживание номеров, парковку машин, спа-салоны с обученными массажистками, тренажерные залы с личными тренерами, развлекательную программу и даже уход за детьми. .
Гости могут выбирать из множества бассейнов с подогревом и джакузи, саун и парных, танцевальных залов, полей для гольфа и игровых комнат для развлечения. В этих местах также могут быть различные рестораны для гурманов и бары с лучшими шеф-поварами. Пятизвездочные отели могут похвастаться своим вниманием к деталям, заботясь о каждом госте, будь то персонализированное меню или специальные запросы на размещение.
Пятизвездочные отели, как правило, отличаются красивой архитектурой и располагаются в самых современных помещениях. 9Здание отеля 0011 и номера обычно имеют тему и в значительной степени опираются на определенный архитектурный стиль, с экстравагантными вестибюлями и номерами, созданными дизайнерами интерьеров. Каждый номер просторный, потенциально с отдельной гостиной, патио, кухней и мини-баром. Гости также могут иметь в своих номерах личную ванну-джакузи, дизайнерские халаты и высококачественные туалетно-косметические принадлежности. В пятизвездочном отеле гостей балуют во время их пребывания, заботятся об их потребностях и желаниях.
Удобства 5-звездочного отеля
- Элегантные номера с гостиными, кухнями и патио
- Джакузи в номере
- Дизайнерское постельное белье и халаты
- Поля для гольфа
- Спа-салоны с маникюрными и парикмахерскими салонами, вариантами массажа и уходом за лицом
- Бассейны, гидромассажные ванны, парилки и сауны
- Первоклассный фитнес-центр и тренеры
- Услуги персонала премиум-класса (швейцар, дворецкий, личный консьерж, камердинер, присмотр за детьми)
- Рестораны и бары для гурманов на территории
- Различные варианты развлечений
Привилегии 5-звездочного отеля
- Роскошный и гламурный отдых
- Полное внимание и уход за телом
- Желания удовлетворяются
- Высочайший уровень комфорта и релаксации
4-звездочный отель по сравнению с 5-звездочным
Разница между 4-звездочным отелем и 5-звездочным отелем заключается в уровне ухода за телом и индивидуального внимания персонала, которое гости получают во время своего пребывания.