Средство коммуникации: 7.2. Средства и каналы коммуникаций

7.2. Средства и каналы коммуникаций

Средство коммуникации — способ кодирования сообщений. Поскольку почти все сообщения кодируются с использованием более чем одного средства, применяется понятие «средства коммуникации». Такими средствами являются письменная и устная речь и многочисленные невербальные (несловесные) средства. Канал коммуникации — специальный маршрут или технология, используемся для передачи сообщения получателю. К основным средствам коммуникации относятся: беседа лицом к лицу, письмо, факс, электронная почта, афиша, брошюра, видео и т. п. Решение использовать устные или письменные средства коммуникаций может быть частично обосновано ответами на следующие вопросы.

1. Нужна ли немедленная обратная связь? Устная коммуникация обеспечивает самую быструю обратную связь. Обратная связь может быть достигнута и при письменной коммуникации, но обычно она осуществляется медленно.

2. Актуален ли вопрос о позитивном восприятии переданного послания? Если вероятно неприятие данного сообщения, устная коммуникация лучше письменной. В личном разговоре сообщение может быть адаптировано к восприятию получателя путем налаживания обратной связи.

3. Есть ли необходимость в документировании коммуникации? Если важна ответственность и подотчетность, письменная коммуникация предпочтительнее устной.

4. Нужна ли детальная точность? Если передаваемое сообщение содержит детали или уточняющую информацию или объясняет сложную процедуру, письменный метод является основным средством коммуникации.

Различают следующие виды каналов коммуникаций — формальные каналы коммуникации (вертикальные каналы, направленные вниз, направленные вверх, горизонтальные) и неформальные каналы коммуникаций.

Формальные каналы коммуникаций — каналы, которые определены, установлены руководством. Линии, связывающие должностных лиц и подразделения организационной структуры компании, обычно представляют собой формальные каналы коммуникаций.

Направленные вниз каналы коммуникации представляют собой каналы коммуникаций, по которым движется информация от руководителя к подчиненным. Можно выделить следующие направленные вниз коммуникации.

— Инструкции по выполнению работ разъясняют, как должно быть выполнено задание. Такие инструкции даются в виде письменных технических условий, технических заданий, руководств по обучению, по проведению занятий при обучении на рабочем месте.

— Логическое обоснование работ информирует работников о том, как их задачи соотносятся с другими работами в данной организации.

— Разъяснение политики и методики доводят до сведения работникам правила и личные преимущества, которые обеспечены их работодателем.

— Обратная связь включает сообщения, которые информируют работников о том, удовлетворительно ли они выполняют свою работу. Обратную связь следует обеспечивать как на ежедневной основе, так и в виде периодических аттестационных собеседований.

— Внушающая коммуникация направлена на обеспечение поддержки определенной организационной задачи со стороны работников.

Направленные вверх каналы коммуникации представляют собой каналы коммуникаций, по которым движется информация от подчиненных к руководителю. Каналы коммуникации, направленные вверх, очень важны, поскольку они являются главным средством поступления информации на более высокие уровни организаций, на которых принимаются важные решения. По существу, коммуникации, направленные вверх, означают следование по властной цепочке.

Отдельный служащий сообщает о проблеме или передает запрос своему непосредственному начальнику. Если непосредственный начальник не в состоянии удовлетворить запрос или принять решение немедленно, то сообщение пересылается руководителю, находящемуся на более высоком уровне.

Снизу вверх по организационной структуре передаются следующие виды информации:

— что сделал данный служащий;

— что сделали подчиненные данного служащего;

— что сделали другие служащие, равные ему по статусу;

— какие проблемы есть у конкретного служащего;

— какие проблемы есть в отделе данного служащего;

— что, по мнению служащего, необходимо предпринять;

— каково восприятие служащим своих показателей работы;

— какие аспекты политики и практики организации нуждаются в корректировке.

Горизонтальные каналы коммуникации представляют собой каналы коммуникаций, по которым осуществляется обмен информацией между служащими одного уровня. В качестве четырех главных целей использования горизонтальных каналов были определены:

1) координация работ;

2) решение проблем;

3) разделение информации;

4) разрешение конфликтов.

Горизонтальные коммуникации имеют тональность, стиль, отличающийся от коммуникаций между подчиненными и начальниками, потому что они происходят между служащими практически одного уровня в иерархической структуре.

Они осуществляются скорее в консультативном, убеждающем, напоминающем стиле, чем в директивном.

Помимо формальных каналов коммуникаций, в организациях существуют неформальные каналы. Неформальные каналы коммуникаций в организациях часто называют ложными слухами, неформальные каналы обычно передают информацию быстрее, чем формальные, и играют важную роль в распределении организационных задач. На емкость коммуникативных каналов влияют три фактора:

— способность обрабатывать несколько сигналов одновременно;

— возможность обеспечения быстрой двусторонней обратной связи;

— способность обеспечить личный подход к коммуникациям.

Правомерно обратить внимание на то, что емкость канала определяется в зависимости от его возможности предъявлять один или несколько видов и средств общения.

Выходные данные учебника:

Основы менеджмента. Чернышев М. А., Коротков Э. М., Солдатова И. Ю., проф. И. Ю. Солдатовой., Чернышева М. А., Под ред. проф. И. Ю. Солдатовой., Солдатовой И., Чернышов М.А. — ред.-сост., Изд.: ИТК «Дашков и К», НАУКА/ИНТЕРПЕРИОДИКА МАИК, Наука-Пресс 2006 г.

Современные средства коммуникации

Привет, ребята!

На прошлых уроках мы с вами говорили об управлении. Изучили много нового и интересного.

Сегодня на уроке мы поговорим о современных средствах коммуникации.

Давайте разберёмся, что это такое.

Коммуникация с латинского языка переводится как «общение».

Значит средства коммуникации – это средства общения, а именно передача информации от одного объекта другому.

Ещё примерно тысячу лет тому назад человек обладал всего четырьмя средствами коммуникации.

Но прогресс не стоит на месте, и уже в XV веке появляются печатные книги, в XVII веке – газеты и журналы. А в XIX веке были изобретены радио, телеграф, телефон и кино.

Технический прогресс внёс значительные изменения в жизнь людей.

Так, например, электронные средства коммуникации сильно потеснили письменные.

С помощью современных коммуникаций можно находиться в разных точках Земли и обмениваться сообщениями. К тому же мы можем получать данные при помощи таких технических средств как видеокамера, спутники и многое другое, которые подключены к интернету.

Как же можно использовать современные средства коммуникации?

Всё очень просто. Современные средства коммуникации помогают нам в принятии решений в целях управления и самоуправления.

Например, турист, чтобы узнать, когда можно вылететь в нужный город и есть

ли билеты, заходит на сайт авиалиний, ищет дату и нужный город, и если есть

билет, то бронирует его или покупает.

Утром на дорогах в больших городах пробки. Водитель может узнать, где нет пробки, чтобы быстрее добраться до работы.

На сайтах аптек можно узнать, есть ли нужное лекарство и в какой аптеке оно дешевле, и тогда решить, в какую аптеку пойти.

Так как огромное количество людей имеет возможность получить доступ к данным в любое время, то результатом массового использования средств коммуникации является распространение любой информации среди людей во всём мире.

Наверное, вы часто слышали такую аббревиатуру, как СМИ. Она расшифровывается как средства массовой информации. Газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет – всё это относится к СМИ.

Современные средства коммуникации – это мощное средство управления большими массами людей.

Как вы думаете, возможно ли при помощи современных средств коммуникации управлять техническими устройствами?

Конечно возможно! И даже на расстоянии, то есть дистанционно (по-другому можно сказать «удалённо»).

Например, в новостях вы могли слышать такое слово, как «беспилотники». Это самолёты, которые летят по определённому маршруту, но без пилота. Такими самолётами управляют с земли.

Вы знаете, что вокруг нашей планеты летает много искусственных спутников, предназначенных для исследования космоса, работы сети Интернет, и даже составления прогноза погоды и много другого. Этими спутниками также управляют удалённо, сидя в каком-нибудь офисе.

Давайте рассмотрим такую ситуацию.

Маша гуляла после школы. На одной из афиш она увидела, что в кинотеатре идёт очень интересный фильм и решила пойти сегодня на него с мамой.  Но, пройдя чуть дальше, она увидела афишу аквапарка, в котором сегодня будет последнее представление, а Маша так хотела посмотреть его. Исходя из полученной новой информации, Маша передумала идти в кино, а решила пойти в аквапарк.

Из рассмотренного примера можем сделать такой вывод: управление всегда связано с выбором, а выбор возникает на основе полученной информации и уже имеющихся знаний.

Так как с развитием средств коммуникации практически каждый имеет доступ к огромному количеству информации, то важно уметь работать с данными.

Необходимо уметь определять свойства информации.

Управляющий объект должен иметь достаточную информацию об объекте управления, чтобы управлять. Это свойство называется достаточностью или полнотой информации.

Например, вам надо определить, сколько всего помидоров и огурцов лежит в корзине. Зная количество огурцов, но не зная количество помидоров, вы не сможете посчитать сколько всего овощей в корзине. Это неполная информация.

Для управления также имеет большое значение такое свойство, как точность или достоверность. Это степень близости информации к факту.

Например, информация о том, что собаки относятся к рыбам, является недостоверной.

Управляющий объект для достижения цели должен иметь полную и достоверную информацию.

Объекту управления получаемая информация должна быть понятна. Такое свойство информации называется доступностью.

Например, если вы, учась в 4 классе, придёте на урок математики в 11 класс, то как бы хорошо ни объяснял материал учитель, вы мало что поймёте.

Также информация должна поступать не позже, чем она может быть использована. Это свойство называется своевременностью.

Кому будет нужна информация о начале сеанса в кино в 17:00, если на часах уже 18:00.

Немаловажным свойством является устойчивость информации – способность мало изменяться с течением времени.

Например, летом вы ездите с бабушкой на поезде на дачу. Если расписание поезда будет очень часто меняться, то придётся узнавать его каждый раз, когда вы будете ездить на дачу.

От свойств полученной информации зависит и результат управления.

А теперь выполните самостоятельно задание. Сопоставьте информацию и её свойство.

Проверим, правильно ли вы выполнили задание.

Ну что же, а теперь повторим самое главное, что мы сегодня узнали.

Средства коммуникации – это средства общения, а именно передачи информации от одного объекта другому.

Современные средства коммуникации позволяют иметь доступ к огромному количеству информации.

Современные средства коммуникации помогают нам в принятии решений в целях управления и самоуправления.

Управление всегда связано с выбором, а выбор возникает на основе полученной информации и уже имеющихся знаний.

Современные средства коммуникации дают людям возможность обмениваться информацией, управлять другими людьми, а также дистанционно, то есть удалённо, на расстоянии управлять техническими средствами.

Свойства информации влияют на результат управления.

Вот и подошла к концу наша встреча. Но расстаёмся мы, я надеюсь, ненадолго. До свидания, ребята. До новых встреч.

Средства связи — Javatpoint

следующий → ← предыдущая

Общение определяется как акт выражения наших взглядов другим посредством использования знаков, выражений, символов, произнесенных слов, или любой деятельности для достижения общего понимания. Мы можем общаться с человеком или группой лиц.

Общение подразделяется на вербальное , невербальное, визуальное и письменное.

средства связи — это метод, который ускоряет наш процесс общения. Мы также можем делиться информацией со многими людьми одновременно с помощью различных средств связи. Это экономит время, труд и усилия по обмену нашими идеями и информацией с другими.

Есть восемь средств связи, с помощью которых мы можем быстро передавать информацию и идеи другим.

Давайте обсудим средства связи, которые приведены ниже:

1. Радио

  • Гульельмо Маркони изобрел Радио . Он был первым, кто изобрел дальнюю радиосвязь в 1890-х годах.
  • Радио транслирует местные, последние, национальные и международные новости и песни, доступные на разных частотных каналах.
  • Радиоволны переносят информацию через пространство от передатчика к приемнику, который используется для вещания сотовых телефонов, спутниковой связи, беспроводных сетей и т. д.
  • Используется для передачи данных в закодированном виде.
  • Радиоволны — это электронные волны с частотой от 30 Гц до 300 ГГц (гигагерц).
  • Также используется в радионавигации, радиолокации, дистанционном зондировании и т. д.
  • Например, в радаре волны, отраженные передатчиком радара от объекта, определяют местоположение объекта.
  • GPS также является разновидностью радионавигационной системы.

2. Телевидение

  • Телевидение было изобретено Фило Тейлором Фарнсвортом II, американским изобретателем.
  • Телевидение является основным средством коммуникации в мире.
  • Включает в себя различные каналы вещания, такие как развлекательные каналы, рекламные, новостные каналы, спортивные события, технические каналы и т. д.
  • Новостной канал отображает последние новости со всего мира. Другие каналы включают сериалы, мультфильмы, веб-сериалы, открытия, викторины, комедийные шоу, музыкальные шоу и т.
    д.
  • Мы можем наслаждаться этими событиями в любой точке земного шара.
  • Большинство людей, которые не умеют читать или писать или не имеют образования, могут легко получать ежедневные обновления и информацию по телевизору.

3. Газета

  • Иоганн Каролус был первым, кто начал издавать газету.
  • Газета представляет собой печатную форму, доставляемую в большинство домов ежедневно или еженедельно.
  • Он включает в себя заголовки текущих новостей, рекламу, деловые заголовки, спортивные заголовки, редакционные карикатуры, политическую информацию, статьи, кроссворды, комиксы и другую информацию, представляющую общественный интерес.
  • Заголовки газеты распределены по разным разделам. Читатель может легко найти свой любимый раздел.
  • Газеты как средство коммуникации предоставляют нам последние новости, средство поиска работы и ссылку для связи с покупателями или продавцами. Это важное средство массовой информации для повышения осведомленности общественности.

4. Буквы

  • Буквы всегда играли важную роль в письме и искусстве на протяжении всей истории.
  • Может быть формальным или неформальным.
  • Это метод передачи сообщения от одного человека к другому посредством письма от руки или на принтере.
  • Обычно мы отправляем письма другим по почте. Пишем письмо, вкладываем его в конверт и указываем адрес получателя. Затем мы бросаем письмо на почту. Почтмейстер ставит штамп на письмо, которое отправляется в разные места. Почтальон забирает письмо и доставляет его по указанному адресу.
  • Буквы также можно использовать для хранения информации.
  • Мы также можем писать письма, если не можем сказать что-то устно. Иногда легче писать, чем говорить.

5. Телефон и мобильные устройства

  • Александр Грэм Белл был человеком, который изобрел телефон в 1876 году.
  • Мартин Купер изобрел мобильный телефон в 1973 году.
  • Телефон и мобильные устройства подключены к телекоммуникационной сети для передачи и приема аудио-, видео-, голосовых и других данных по сети.
  • Быстро и легко общаться по телефону и мобильному телефону.
  • Связь по телефону или мобильному телефону может осуществляться посредством радиосигналов или электрических сигналов по сети.
  • Мобильные устройства — это портативные устройства, которые можно носить с собой в любую точку мира. Это малогабаритное устройство.
  • Телефон и мобильные устройства считаются самыми быстрыми способами связи. Мы можем напрямую поговорить с человеком, присутствующим в любой точке земного шара.
  • Мобильные устройства включают в себя различные услуги, такие как Интернет, отправка текстовых сообщений, игры, использование GPS (глобальная система позиционирования), отправка изображений и видео, прослушивание музыки, чтение документов и т. д.

6. Курьерские услуги

Курьерские службы позволяют передавать посылки из одного места в другое. Такие посылки можно заказать и оплатить через онлайн или оффлайн режим. Онлайн-режим включает использование интернет-банкинга, кредитных и дебетовых карт, UPI и т. Д. Автономный режим означает наложенный платеж (наложенный платеж). Мы можем заказать несколько посылок через онлайн-сайты и доставить их в любое место.

Курьерские услуги не ограничиваются мелкими посылками. У нас также можно заказать тяжелые и объемные посылки.

7. Электронные методы

Электронный метод включает следующее:

  • Интернет
    Интернет означает обмен идеями, взглядами, информацией, изображениями, видео и т. д. через всемирную паутину или только через Интернет. Данные передаются в виде пакетов по сети с использованием протокола TCP/IP. TCP/IP или протокол управления передачей/Интернет-протокол используется для подключения сетевых устройств.
    Некоторые услуги, такие как электронная почта, текстовые сообщения, социальные сети и т. д., предоставляются бесплатно, в то время как некоторые услуги, такие как интернет-телефония, предоставляются по выгодным ценам. Видеоконференция также является одним из основных инструментов интернет-коммуникации.
  • Факсы
    Александр Бейн разработал первое в мире факсимильное устройство под названием « Electric Printing Telegraph ».
    Факсы используются в качестве средства отправки и получения документов в электронном виде по сети. Это тип телефонной передачи, когда телефон подключен к принтеру. Факс — это тип компьютерного сканера, который сканирует один документ за раз.
    Отсканированное изображение обрабатывается, преобразуется в растровое изображение и передается в виде сигналов звуковой частоты через телефонную систему. Факс, присутствующий на стороне получателя, реконструирует изображение, интерпретируя сигналы звуковой частоты. Далее он печатает копию отправленной бумаги.
  • Телекс
    Телекс определяется как международная служба передачи сообщений, которая использует телепринтеры для отправки сообщений в электронном виде. Телекс широко использовался после Второй мировой войны для отправки сообщений между предприятиями. После разработки факсимильных аппаратов в 1980-х годах использование телекса сократилось.
  • Электронная почта
    Электронная почта или электронная почта — это служба для отправки сообщений через Интернет. Мы можем отправлять электронные письма из Интернета и в виде приложения на мобильных устройствах. Мы также можем отправить электронное письмо нескольким пользователям одновременно. Gmail — одна из наиболее часто используемых веб-почт для отправки электронных писем через Интернет. Мы можем добавлять изображения, документы и другие элементы вместе с сообщением.
  • Видеоконференция
    Видеоконференция передает серию статических изображений и текста между двумя точками. Это позволяет людям в разных местах взаимодействовать в режиме реального времени. Мы можем легко проводить личные встречи через мобильный телефон или персональный компьютер, например, собеседования при приеме на работу, деловые встречи, учебные занятия, обычные встречи, беседы с друзьями или родственниками и т. д.

8. Формальные методы

Встречи

Встречи — это формальный метод общения, который может быть в форме видеоконференции или личной встречи, за которым следует письменное продолжение. Это интерактивное групповое общение с заданным планом. Целью встреч может быть регулярное обсуждение, принятие эффективных решений и т.п.

Презентации

Презентации определяются как выражение идей и информации в форме выступления, обращения к группе и т. д. Презентация должна быть полезной и увлекательной. Это зависит от того, как мы представляем информацию, управляем слайдами, языком тела и тоном голоса.

Отчеты

Отчеты определяются как официальная документация определенного процесса или деятельности в компаниях или организациях. Содержание отчетов, как правило, ясное и точное, написанное с определенной целью.

Примечание: Люди неразумно использовали средства связи. Например, некоторые дети проводят слишком много времени за мобильными телефонами.

Использование мобильных телефонов или электронных устройств во время вождения опасно. Следовательно, все средства связи должны использоваться с умом.

Следующая темаЧто такое Tomcat

← предыдущая следующий →

Что такое общение? Вербальная, невербальная и письменная

Общение — это просто акт передачи информации из одного места, человека или группы в другое.

Каждая коммуникация включает (как минимум) одного отправителя, сообщение и получателя. Это может показаться простым, но общение на самом деле очень сложная тема.

На передачу сообщения от отправителя к получателю может влиять множество вещей. К ним относятся наши эмоции, культурная ситуация, средства коммуникации и даже наше местоположение. Сложность — вот почему хорошие коммуникативные навыки считаются столь желанными для работодателей во всем мире: точное, эффективное и недвусмысленное общение на самом деле чрезвычайно сложно.

На этой странице подробнее объясняется, что мы подразумеваем под «связью ».


Определение связи

связь , n . Передача информации или обмен ею в устной, письменной или иной форме. …Успешная передача или обмен идеями и чувствами.


Оксфордский словарь английского языка

Как становится ясно из этого определения, общение — это нечто большее, чем просто передача информации. Этот термин требует элемента успеха в передаче или передаче сообщения, будь то информация, идеи или эмоции.

Таким образом, сообщение состоит из трех частей: отправитель, сообщение и получатель.

Отправитель «кодирует» сообщение, обычно в смеси слов и невербальной коммуникации. Он каким-то образом передается (например, в устной или письменной форме), а получатель «декодирует» его.

Конечно, получателей может быть несколько, и сложность связи означает, что каждый из них может получить немного отличающееся сообщение. Два человека могут интерпретировать очень разные вещи в выборе слов и/или языке тела. Также возможно, что ни у одного из них не будет такого же понимания, как у отправителя.

При личном общении роли отправителя и получателя не различаются. Две роли будут передаваться назад и вперед между двумя говорящими людьми. Обе стороны общаются друг с другом, пусть даже очень тонкими способами, такими как зрительный контакт (или его отсутствие) и общий язык тела. Однако в письменной коммуникации отправитель и получатель более различны.

Категории общения

Существует множество способов общения, и в любой момент времени может использоваться несколько способов.

Различные категории общения включают:

  • Устное или устное общение , которое включает личное общение, телефон, радио или телевидение и другие средства массовой информации.

  • Невербальное общение , охватывающее язык тела, жесты, то, как мы одеваемся или действуем, где мы стоим и даже наш запах. Есть много тонких способов, которыми мы общаемся (возможно, даже непреднамеренно) с другими. Например, тон голоса может указывать на настроение или эмоциональное состояние, в то время как жесты или жесты могут дополнять устное сообщение.

  • Письменное общение : включая письма, электронную почту, социальные сети, книги, журналы, Интернет и другие средства массовой информации. До недавнего времени относительно небольшое число писателей и издателей были очень влиятельны, когда дело доходило до передачи письменного слова. Сегодня мы все можем писать и публиковать свои идеи в Интернете, что привело к взрыву информационных и коммуникационных возможностей.

  • Визуализация : графики и диаграммы , карты, логотипы и другие визуализации могут передавать сообщения.


Желаемым результатом или целью любого коммуникативного процесса является взаимопонимание.


Процесс коммуникации

Сообщение или сообщение отправляется отправителем по каналу связи получателю или нескольким получателям.

Отправитель должен кодировать сообщение (передаваемую информацию) в форму, соответствующую каналу связи, а получатель(и) затем декодирует сообщение, чтобы понять его смысл и значение.

Непонимание может возникнуть на любом этапе процесса общения.

Эффективное общение предполагает сведение к минимуму потенциального непонимания и преодоление любых барьеров в общении на каждом этапе процесса общения.

См. нашу страницу: Препятствия для эффективного общения для получения дополнительной информации.

Эффективный коммуникатор понимает свою аудиторию , выбирает подходящий канал связи, доводит свое сообщение до этого канала и кодирует сообщение, чтобы уменьшить непонимание получателем(ями).

Они также будут искать обратную связь от получателей относительно того, как понято сообщение, и пытаться исправить любое недопонимание или путаницу как можно скорее.

Получатели могут использовать такие методы, как Разъяснение и Отражение , как эффективные способы убедиться, что отправленное сообщение было правильно понято.



Каналы связи

Каналы связи — это термин, обозначающий способ нашего общения. Следовательно, это метод, используемый для передачи нашего сообщения получателю или для получения сообщения от кого-то другого.

Сегодня нам доступно несколько каналов связи. К ним относятся личные беседы, телефонные звонки, текстовые сообщения, электронная почта, Интернет (включая социальные сети, такие как Facebook и Twitter), радио и телевидение, письменные письма, брошюры и отчеты.

Выбор подходящего канала связи жизненно важен для эффективного общения. Каждый канал связи имеет свои сильные и слабые стороны.

Например, передача новостей о предстоящем событии посредством письменного письма может четко передать сообщение одному или двум людям. Однако это не будет эффективным по времени или затратам способом передачи сообщения большому количеству людей. С другой стороны, передать сложную техническую информацию проще через печатный документ, чем через устное сообщение. Получатели могут усваивать информацию в своем собственном темпе и пересматривать все, что они не полностью понимают.

Письменное общение также полезно как способ записи того, что было сказано, например, при ведении протокола собрания.

См. наши страницы: Ведение заметок и Как провести собрание , чтобы узнать больше.

Кодирование сообщений

Все сообщения должны быть закодированы в форме, которую можно передать по каналу связи, выбранному для сообщения.

Все мы делаем это каждый день, переводя абстрактные мысли в устную или письменную форму. Однако другие каналы связи требуют других форм кодирования, например. текст, написанный для доклада, не будет хорошо работать, если он будет транслироваться по радио, а короткий сокращенный текст, используемый в текстовых сообщениях, будет неуместен в письме или в речи.

Сложные данные лучше всего представлять с помощью графиков, диаграмм или других средств визуализации.

Эффективные коммуникаторы кодируют свои сообщения таким образом, чтобы они подходили как для канала, так и для целевой аудитории. Они используют соответствующий язык, передавая информацию просто и ясно. Они также предвидят и устраняют вероятные причины путаницы и непонимания. Как правило, они осведомлены об опыте получателей в расшифровке подобных сообщений.

Успешное кодирование сообщений для аудитории и канала является жизненно важным навыком для эффективной коммуникации.

Вы можете найти нашу страницу Важность простого английского полезной.

Расшифровка сообщений

После получения получатель должен расшифровать сообщение. Успешное декодирование также является жизненно важным коммуникативным навыком.

Люди по-разному расшифровывают и понимают сообщения.

Это будет зависеть от их опыта и понимания контекста сообщения, от того, насколько хорошо они знают отправителя, своего психологического состояния и самочувствия, а также от времени и места получения. На них также могут повлиять любые Барьеры для связи которые могут присутствовать.

Таким образом, существует множество факторов, влияющих на декодирование и понимание.

Успешные коммуникаторы понимают, как сообщение будет расшифровано, а также предвидят и устраняют как можно больше потенциальных источников непонимания.

Обратная связь

Заключительной частью сообщения является обратная связь: получатель сообщает отправителю, что он получил и понял сообщение.

Получатели сообщений, скорее всего, сообщат о том, как они поняли сообщения, посредством как вербальных, так и невербальных реакций. Эффективные коммуникаторы обращают пристальное внимание на эту обратную связь, поскольку это единственный способ оценить, было ли сообщение понято так, как предполагалось, и это позволяет исправить любую путаницу.

Имейте в виду, что объем и форма обратной связи зависят от канала связи. Обратная связь во время личного или телефонного разговора будет немедленной и прямой, в то время как обратная связь на сообщения, переданные по телевидению или радио, будет косвенной и может быть задержана или даже передана через другие средства массовой информации, такие как Интернет.

Эффективные коммуникаторы обращают пристальное внимание на эту обратную связь, так как это единственный способ оценить, правильно ли понято сообщение, и это позволяет исправить любую путаницу.

Всегда можно спросить!


Вы можете быть не уверены, успешно ли получено и расшифровано сообщение, особенно если вы не получаете много отзывов от получателя. Если да, то всегда можно спросить!

Быстрый вопрос — хорошее начало, например:

Это нормально? » или « Вам это понятно? »

Если вы хотите получить более подробную обратную связь или убедиться, что получатель действительно понял, вы можете сказать что-то вроде:

« Итак, давайте еще раз пробежимся по этому поводу. Я думаю, что я сделаю х, а ты сделаешь у. Это тоже ваше понимание?

 

Имейте в виду, что объем и форма обратной связи зависят от канала связи. Обратная связь во время личного или телефонного разговора будет немедленной и прямой, в то время как обратная связь на сообщения, переданные по телевидению или радио, будет косвенной и может быть задержана или даже передана через другие средства массовой информации, такие как Интернет.

Подробнее об отзывах: см. наши страницы Отражение , Разъяснение и Предоставление и получение отзывов .


Дальнейшее чтение из книги «Навыки, которые вам нужны»


Наши электронные книги по навыкам общения

Узнайте больше об основных навыках общения, необходимых для эффективного общения.

Наши электронные книги идеально подходят для всех, кто хочет узнать или развить свои коммуникативные навыки, и полны простой для понимания практической информации и упражнений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *