Заброшенная ж/д станция Псырцха: история, мистика и красота
23015 просмотров 5 минут для чтенияДостопримечательности Абхазия
Адрес: Абхазия, г. Новый Афон.
Стоимость посещения: бесплатно.
Сезонность: круглый год.
Вокзал «Псцырха» – своеобразная достопримечательность Абхазии и Нового Афона. Это вещественное свидетельство бурного технологического и архитектурного развития прошлого столетия, ведь вокзалу в этом году исполнилось уже 76 лет. На данный момент железнодорожная станция «Псырцха» давным-давно заброшена, но по-прежнему прекрасна. Вы не поверите, но в её ветхости просматривается нечто изысканное, благородное, навевающее ностальгические воспоминания…
СТАНЦИЯ «ПСЫРЦХА»: ИСТОРИЯ ОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА
Когда-то заброшенная ж/д станция «Псырцха» была активно функционирующим вокзалом. Живописный павильон и прилегающая к нему платформа возведены здесь в далеком 1944 году.
На довольно крупном перегоне располагаются два тоннеля, в верхней части которых размещены машинные отделы и разветвленная вентиляционная система, в те времена помогающая освежать воздух под землей. В период своего расцвета станция «Псырцха» также была оборудована караульными постами, на которых попеременно дежурили солдаты внутренней охраны.
Круглый павильон, считавшийся в советские времена эталоном изящества и красоты, как бы нависает над водами водохранилища, образованного рекой Псцырха. Много лет назад в нём располагались билетные кассы. Сейчас об этом почти ничего не напоминает, кажется, что у воды застыла прекрасная беседка.
Кстати, лексема «псцырха» переводится как «пихтовый родник» – не правда ли, романтично?История строительства станции «Псцырха» связана, прежде всего, с человеком, которого в благодатном крае озёр, гор и водопадов знают все – это архитектор Георгий Лежава. Его можно назвать флагманом грузинской архитектуры – умелым рукам и креативному уму бесподобного мастера своим появлением обязан Тбилисский Дом правительства, кроме прочего, он приложил творческие усилия и к созданию сооружений необычного вокзала в Новом Афоне.
МИСТИЧЕСКАЯ ПСЦЫРХА
Как выглядела раньше станция «Псцырха» можно без труда представить даже сейчас, внимательно разглядывая великолепную лепнину, резные узоры высоких сводов и стройные колонны, обрамляющие вокзальной павильон. В то же время, взирая на облупленные стены и выбитые стёкла станции, закрадывается холодок уныния и, что греха таить, мистический страх. Одна звезда на полу станции чего стоит – здесь воспаленному воображению есть, куда разгуляться: так и представляется проведение в этих стенах некого запретного, оккультного ритуала.
Вот такая она, ж/д станция «Псырцха», неоднозначная и мистическая! Конечно, на это можно не обращать внимания, ведь легенды ходят о многих заброшенных постройках, если бы не одно «но». Между прочим, семиконечная звезда на полу станции «Псырцха» действительно относится к магическому символизму, олицетворяя собой единство нечистого, материального мира и безгрешного, духовного. Гуляя здесь и рассматривая пол станции «Псцырха», нужно быть предельно внимательным – недалеко от терракотовой, переплетенной звезды расположен технический колодец, куда, судя по отзывам, нехотя попадал не один турист.
ПЛАТФОРМА «ПСЦЫРХА» СЕЙЧАС
Несмотря на то, что павильон «Псцырха», как и платформа, находятся в удручающе заброшенном состоянии, на данный момент поезда продолжают эксплуатировать эту железнодорожную линию. Правда, они проходят мимо станции, не останавливаясь. Так было не всегда: запустение вокзала началось с момента возникновения грузино-абхазского конфликта, и за это время ситуация несколько раз менялась.
Вентиляционные установки (обратите внимание на два круглых окошка, размещенных поверху туннеля), упомянутые выше, которыми была оборудована станция «Псырцха» (Абхазия), благополучно отключили ещё в 1992 году, и до сего момента они не возобновили свою работу. Когда начались боевые действия, движение поездов, естественно, прекратилось, и тоннель возле станции Псцырха опустел. Возобновился трафик только спустя год, и то частично. Сейчас же поезда на станции «Псырцха» – крайне редкое явление.
Железнодорожная станция «Псырцха» в свое время принимала поезда, идущие по направлению из Сухума в посёлок Псоу. Позже маршрут был продлен до Адлера, а ещё через некоторое время снова сокращён. В 2009 году остановочный пункт в Новом Афоне окончательно прекратил свою работу. Но колея по-прежнему задействована в системе железных дорог, правда, как уже упоминалось, поезда молниеносно пролетают мимо заброшенной станции.
СТАНЦИЯ «ПСЫРЦХА»: КАК ДОБРАТЬСЯ
То, что станция «Псырцха» находится в Абхазии – это неоспоримый факт, а вот более точные её координаты – посёлок Новый Афон. К вокзалу существует три подхода.
- Первый ведёт по тропе мимо Новоафонского водопада, построенного монахами, и гидроэлектростанции, восстановленной в 2012 году. Серебряные потоки в какой-то мере могут соперничать с Ниагарой, причём происхождение их – искусственное.
- Второй путь пролегает через пешеходный мост, соединяющийся с автомобильным тоннелем.
- Третья дорога ведёт к кельям Симона Кананита и одноимённому храму. Его обязательно стоит посетить, поскольку возведение святилища тесно связано с историей Нового Афона.
Видео Абхазия. Станция «Псырцха»
© Алексей Косарев. Видео из открытого источника https://youtu.be/mAYo2qSXrP8. Не для коммерческого использования.
Безусловно, увидев мистические символы на станции «Псцырха» и как следует рассмотрев её удивительный павильон и тоннель, вполне можно совместить эту увлекательную экскурсию с осмотром вышеуказанных достопримечательностей. Заброшенная «Псырцха» – интереснейший объект для исследования и любования окружающими природными прелестями!
Абхазия. Ж/д станция Псырцха на карте.
Координаты: 43.091978, 40.815754
Приглашаем посетить эту достопримечательность в нашем туре:
Железнодорожная станция Псырцха, Абхазия, Азия.
Псырцха (Псырдзха) – заброшенная железнодорожная станция на участке Цквара – Новый Афон.Название железнодорожной станции Псырцха переводится с абхазского как «пихтовый родник». Вокруг растет множество хвойных пород деревьев, которые делают воздух необыкновенно свежим и целебным.
Павильон железнодорожной станции Псырцха уникален, это восьмиугольный павильон, разработанный архитектором Георгием Лежава. Он построен над озером (водохранилищем) и если находится внутри, то кажется, что здание парит над водой. Внутри павильона располагался зал ожидания для пассажиров и две билетные кассы. На полу изображена семиконечная звезда
Правильный семиугольник — это правильный многоугольник с семью сторонами.Подробнее, символизирующая Торжество Истины и Духа над конкретными обстоятельствами, победа над агрессией.Платформа и железнодорожный павильон построены в 1944 году на берегу небольшого водохранилища на реке Псырцха под названием Дача. В 1951 году платформа получила грузинское название — Агараки. В 1967 году станция была переименована по имени протекавшей здесь реки — Псырцха.
После 1992 года из-за грузино-абхазского конфликта
Платформа возведена на левом берегу реки Псырцха между мостом через реку и тоннелем. Сразу за мостом берет начало другой тоннель. С одной стороны железнодорожной станции Псырцха — озеро Псырцха и искусственный водопад , ГЭС и церковь Симона Кананита. С другой стороны Новоафонская пещера и пешеходный туннель к ней, а также тропа в исторической ущелье реки Псырцха. Говорят существует еще туннель, который ведет к даче Сталина в Новом Афоне.
Влажный абхазский климат не щадит ни железо, ни камень, но здание павильона всё равно сохранилось хорошо, даже не смотря на выбитые стёкла и пустоту внутри.
Псырцха – вокзал с мистической символикой
Путешествуя по Абхазии, можно обнаружить невероятные по красоте вокзалы. Однако особенность в том, что большинство из них давно не действуют и находятся в состоянии разрушения.
В Новом Афоне расположена платформа, на которой когда-то останавливался поезд, следовавший в Грузию. Украшает платформу необычное здание небольшого вокзала. А называется станция Псырцха.
Данный остановочный пункт и вокзал Абхазии был построен во времена Советского Союза в 1944 году и благополучно выполнял свои обязанности вплоть до грузино-абхазской войны в 1992г. В 1993г движение восстановили, поезд курсировал между Псоу и Сухумом вплоть до 2002г. Далее движение то продлевали, то укорачивали, а в 2009г станцию ликвидировали и вовсе.
Сейчас мимо нее, не делая остановок, пролетают поезда Адлер-Сухум, а так же местные электровозы и паровозы.
А что же случилось со зданием вокзала? Сейчас это одна из главных достопримечательностей Нового Афона, и не зря. Посмотрите только на архитектуру этого павильона, как будто подвешенного над водой:
Да, здание не эксплуатируется, брошено и никому не нужно, кроме любопытных туристов и продавцов сувениров. Часть стекол выбито, однако стены, крыша и характерная для данного региона лепнина и украшения еще целы. А окружающий ландшафт вообще превращает этот крохотный вокзальчик в сказочный домик невероятной красоты.
Разве не чудесно оформление потолка?
А вот эта звезда на полу, какие мысли наводит она на вас? Мне сразу представилось нечто мистическое, связанное с духовностью и высшими силами. Эдакая мандала посреди грузинской архитектуры.
И ведь на самом деле, семиконечная звезда считается символикой магов, божественного огня и жажды свободы, единство духовного и материального. Грузия издревле использовала в своих гербах такую звезду, вот и на полу вокзала станции Псырцха мы видим этот мистический символ.
Название Псырцха станция получила не сразу, изначально ее именовали Агараки. А в 1967 году переименовали в честь реки, протекающей здесь. Расшифровывается как «пихтовый родник».
Река течет по ущелью в горах, туда можно сходить на экскурсию, поскольку в том ущелье еще расположена келья Симона Кананита. В этом месте река образует водохранилище, искусственную плотину с водопадом которого можно увидеть чуть дальше. Здесь была одна из первейших ГЭС в России, датируемая 1892-1903гг. Сейчас она тоже превращена в руины.
Подводя итог, отмечу, что и вокзал, и само место притягательны своей красотой. Не смотря на заброшенность, они полны природного и архитектурного очарования, приправленного щепоткой мимолетного волшебства.
На том экскурсия к вокзалу станции Псырцха завершена. Спасибо за внимание!
На последок несколько популярных пансионатов в Гагре:
Пансионат Гагрипш — от 2000 р. в сутки за двоих.
Отель Арда (Arda). Республика Абхазия, г. Гагра, ул. Колхидская, д. 2. — от 1200 р. за двоих.
Отель Абаата. Республика Абхазия, г. Гагра, Пр-т Владислава Ардзинба 115, крепость Абаата. От 3300 р. за двоих.
Отель Санрайз Гарден (Sunrise Garden). Республика Абхазия, город Гагра, Комсомольский парк, 1. От 2600 р. за двоих.
Публиковала этот пост на Голосе.
Путешествие по Абхазии:
Абхазия – мечта сталкера. По заброшкам страны
Сухум – город контрастов. А вы бы смогли здесь отдыхать?
Новый Афон, Абхазия. Поход от парка с лебедями к Новоафонскому монастырю.
Псырцха – вокзал с мистической символикой.
Путешествие на озеро Рица, дачу Сталина и Молочный водопад.
Сказочная красота озера Мзы. Когда горы манят.
Старая Гагра — здесь начиналась история курорта.
Гагра — первые шаги по абхазской земле. Новая Гагра и смотровая площадка на горе Мамзышха.
Абхазия – пересечение граней реальности. Главные впечатления, удивления и восхищения.
Прибытие в Абхазию. Граница, хитрые водилы и удобства по-абхазски.
Похожие статьи:
Заброшенная 🚆 ж/д станция Псырцха
Псырцха – станция железной дороги на участке Цквара – Новый Афон, расположенная в Новом Афоне. Платформа возведена на левом берегу реки Псырцха между мостом через реку и тоннелем. Сразу за мостом берет начало другой тоннель. Станция построена таким образом, что имеет три подхода. Первый – со стороны ГЭС, второй – по мосту через Псырцху, третий – со стороны кельи Симона Кананита.
🚗 Как добраться?
Лучше всего на авто – это быстрее и успеете захватить еще несколько достопримечательностей. Например, Анакопийскую крепость.
🕘 История
Станция была сооружена в 1944 году и первоначально получила название Дача. Через семь лет ее переименовали в Агараки, а спустя еще 16 лет дали название Псырцха.
В начале девяностых во время грузино-абхазского конфликта вентиляционные установки отключили, они не работают по сегодняшний день. Поезда не ходили более года, в конце 1993 года движение возобновилось. До 2002 года здесь была остановка электрички, следующей маршрутом Сухум – Псоу. В 2008 году движение вновь было прекращено и возобновлено в 2009 году только на период курортного сезона.
Затем остановочный пункт прекратил свое существование и стал самой главной достопримечательностью Нового Афона. Сегодня здесь останавливаются электрички, двигающиеся из Сухума в Адлер.
👁 Что посмотреть
Сам павильон станции уникален, он построен над водохранилищем. Если находится внутри, у туриста создается впечатление, что здание парит над водой. Во времена Советского Союза в павильоне располагались билетные кассы.
Внутри на полу нанесено изображение семиконечной звезды, символизирующей путь к совершенству и единство духа с материей.
Название станции переводится с абхазского как «пихтовый родник». И не зря, в окрестностях произрастает множество хвойных пород деревьев, делающих здешний воздух необыкновенно свежим и наполненным фитонцидами. Посетив эту интереснейшую рукотворную достопримечательность Абхазии, туристы не только расширят свой кругозор, но и подышат необыкновенным целебным воздухом. Живописнейшие пейзажи порадуют глаз и оставят приятные впечатления от экскурсии.
Заброшенная ж/д станция Псырцха — Телеканал «Моя Планета»
Потрясающей красоты железнодорожная платформа построена на левом берегу искусственного озера на небольшом перегоне между мостом через реку «Псырцха» (что с абхазского переводиться как «пихтовый источник») и двумя тоннелями. Порталы тоннелей выглядят довольно необычно, а в верхней их части располагаются машинные отделения, с установками принудительной вентиляции тоннелей, а наружу выходит два круглых окна.
К станции можно выйти с трех сторон: по тропе, которая идет вдоль берега водохранилища к ГЭС и улице Эшбы; по пешеходному мост через Псырцху к автостоянке, соединённой автомобильным тоннелем с улицей Ладарии; по пешеходной тропе, ведущей к келье Симона Кананита.
Остановочный пункт был открыт в 1944 году, когда в Новом Афоне начал развиваться куроттно-санаторный отдых. Тогда станция носила название «Дача». В 1951 году платформа получила грузинское название — Агараки. В 1967 году станция была переименована по имени протекавшей здесь реки — Псырцха. Павильон как бы нависает над водохранилищем. В нем была расположена билетная касса.
В 1992 году во время Грузино-абхазской войны вентиляционные установки были отключены и с тех пор не работают, а на стенах станции видны следы от пуль. Движение поездов в связи с боевыми действиями было прекращено и возобновилось только к концу 1993 года. С 1993 по 2002 год на платформе останавливался электропоезд сообщением Сухум — Псоу, в декабре 2002 он был продлён до Адлера. В 2006 году он был сокращён до Гудауты и курсировал так до 2008 года, когда движение прекратилось. В 2009 году на период курортного сезона движение восстанавливалось. После, в 2009 году остановочный пункт был ликвидирован. В 2011 году при запуске пассажирских электропоездов по маршруту Адлер — Сухум остановочный пункт Псырцха не использовался.
Когда мы тут гуляли и фотографировались, удобно разместившись на рельсах, мы и не думали, что дорога то действующая! И каково вышло наше удивление, когда на следующий день, подходя к станции как раз через автомобильный тоннель, мы увидели вполне современный скорый поезд! Вот интересно, успели бы убежать во врем нашей фотосесии. И это хорошо еще, что мы не полезли исследовать тоннели!
Местечко вообще райское — красивый ажурный павильон, мини-водохранилище с водопадом и потрясающем цветом воды, горы, два ж/д туннеля. Как раз напротив станции Псырцха начинается территория Национального Новоафонского историко-культурного заповедника «Анакопия», но туда мы пробрались случайно (не заплатив за вход), поэтому просто прогулялись вдоль реки и вернулись обратно.
Станция Псырцха — Турбоблог Нау — LiveJournal
Хой хой! Абхазские каникулы продолжаются, на очереди история про окрестности железнодорожной станции Псырцха, что в переводе на русский языка означает пихтовый родник.Платформа станции построена на левом берегу водохранилища реки Псырцхи в городе Новый Афон. Удивительной красоты место, я буквально залип на этой станции.
1. Вид на заброшенный ж/д павильон со стороны плотины.
2. Поезд Москва-Сухум здесь не останавливается, а другие поезда здесь и не ходят. Но рельсы вполне живые, а у входа в тоннель сидит чоп в будке.
3. Я ВИЖУ ЛИЦО!
4. Очень крутой вид, с погодой повезло, всё залито светом.
5. Виден свет в глубине тоннеля — это едет поезд в столицу республики.
6. Не спеша проходит мимо станции, самые активные пассажиры успевают высунуться и сделать фото станции на память.
7. Но нам спешить некуда, поэтому можно рассмотреть детали, благо они тут в изобилии.
8. Потолок внутри павильона. Раньше здесь был зал ожидания, а также продавали билеты, но все это было давно и не правда.
9. Многогранное застекленное пространство с интересным узором на полу. Интересно, к чему оно тут?
10.
11. Водохранилище покрыто растительностью, как и всё вокруг. Но цвет воды просто ах!
12. Туристы начинают подваливать к станции, поэтому пора уходить прочь, пока есть возможность.
13. Вдали виден очередной заброс, кажется, бывшая гостиница.
14. Можно купаться в зелени! Такого обилия растительности я давно не припомню, даже в нашей Карелии высокие стройные хвойные, а тут вон какие пушистые монстры.
15. Здесь цвет воды поделен буквально на двое, благодаря растениям, выросшим на воде.
16. Водопад бывшей ГЭС, построенной монахами еще в начале 20 века. Сейчас она не дает электричества, а служит местной достопримечательностью.
17. Высота водопада — 8,6 метра, водичка теплая, а падение ее происходит довольно бурно.
18. С этого мостика уже можно наблюдать русло реки Псырцха.
19. Очень кайфовое зрелище. Рекомендую посетить, если окажетесь в Абхазии, просто MUSTSEE!
20.
21. Здесь же рядом пробегают куры))
Другие посты из поездки в Абхазию:
Чумной доктор: http://nau-spb.livejournal.com/486011.html
Впереди Абхазия: http://nau-spb.livejournal.com/667426.html
Сухум: http://nau-spb.livejournal.com/668268.html
Город-призрак Ткуарчал: http://nau-spb.livejournal.com/668528.html
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
Павильон железнодорожной станции Псырцха, Новый Афон (Абхазия): история, фото, как добраться, адрес на карте и время работы в 2021
Павильон железнодорожной станции Псырцха – это эффектное архитектурное сооружение, расположенное в Абхазии, на окраине города Новый Афон. Это остановочная платформа железной дороги – в годы существования СССР здесь оборудовали полноценный вокзал, сегодня здесь касс нет и останавливаются только пригородные поезда, курсирующие в Адлер или Сухум. Это место является одной из визитных карточек города – его часто изображают на памятных сувенирах, магнитах или открытках.
Как добраться?
Оптимальный вариант – это доехать на пригородном поезде. Также попасть к платформе Псырцха, можно пройдя от Новоафонского водопада вверх по озеру – после серьезных осадков такой путь может быть отрезан из-за бушующего ручейка. Еще один вариант – проследовать от Новоафонской пещеры через тоннель для пешеходов и автомобилей (от улицы Ладария и Водопадного переулка).
Интересные факты
- Точной информации о том, когда это сооружение появилось, нет. Многие полагают, что это произошло в 1944 году – однако украшениями железной дороги в Абхазии занимались спустя 2-3 года после прокладки (1942-1944).
- Внутри железнодорожного павильона, на полу, можно увидеть семиконечную звезду – она является символом пути к гармонии и идеальному, единства духовного и материального прогресса.
- Свое название станция получила в честь протекающей неподалеку реки – Псырцха с местного языка можно перевести как «пихтовый родник».
- Внешне сооружение может напоминать беседку – стены выполнены в виде стеклянных окон, все украшено различными узорами.
Советы туристам
- Совместите посещение железнодорожного павильона с просмотром восхитительных природных пейзажей. При желании можно спуститься к озеру и прокатиться на катамаране.
Железнодорожная станция Псырцха
Заброшенная железнодорожная станция Псырцха в Абхазии находится в состоянии романтического упадка!
Есть ли такое понятие, как романтический упадок? Я оставлю это на ваше усмотрение, но если где-нибудь в мире и заслуживает этого прилагательного, так это, безусловно, ветхая абхазская железнодорожная станция Псырцха в Новом Афоне.
Это странный способ описать маленькую железнодорожную станцию, но Псырцха демонстрирует абсолютную неизбежность строительства империи, что однажды все рухнет, что здания будут брошены на произвол дикой природы, а люди останутся на произвол судьбы. оглянуться на то, что было раньше, и в то же время переосмыслить то, что может быть впереди.
Когда могущественный Советский Союз пал на колени, Абхазии пришлось вести ожесточенную войну, которая привела к жизни в изоляции на окраине Европы. Люди здесь могут с тоской оглядываться на прежние дни коммунизма как на времена славы, или они могут видеть в них времена репрессий, и Псырцха может апеллировать к обоим типам мышления. И тем не менее, железнодорожная станция Псырцха определенно самая фотогеничная, ветхая станция, которую я когда-либо видел.
Может быть. Или, может быть, это просто старый заброшенный вокзал в стране, о существовании которой никто даже не подозревает.
Но в любом случае, вот несколько картинок романтического упадка во всей красе, прямо из самопровозглашенной республики Абхазия!
Старая железнодорожная станция Псырцха находится в городе Новый Афон в Абхазии.
Абхазия в значительной степени не признана на международном уровне, большинство стран считают ее регионом Грузии, но после жестокой этнической войны после распада Советского Союза они сами управляли своими делами.
Станция находится на краю красивой бирюзовой лагуны.
Сам вокзал заброшен, но поезда по-прежнему ходят по рельсам, следуя из Сухуми по пути в Москву.
Внутри зала ожидания не осталось ничего, кроме стойки для старых шляп.
Стекло выпадает, металл ржавеет.
Лагуна окружает станцию, обеспечивая прекрасный вид, пока вы ждете свой поезд.
Площадка усажена пальмами и окружена зелеными горами!
Романтический заброшенный упадок в Абхазии!
Все фотографии являются собственностью Ричарда Коллетта
Я написал большую статью о моей поездке в Новый Афон, которую вы можете проверить в блоге, но я не чувствовал, что могу отдать должное этот поразительно выразительный вокзал, не посвятив целую публикацию исключительно его фотогеничному великолепию.
Или, может быть, вы не согласны, может, это все еще просто ржавый вокзал … комментарий ниже!
Населенный пункт | Широта | Долгота | Расстояние | Направление |
---|---|---|---|---|
Пещера Новоафонский Атон (Новоафонская пещера; Новоафонская пещера, Новый Афон, Новый Афон) ), Гудаутский район, Абхазия | 43 ° 5 ’26 «N | 40 ° 48′ 36″ E | 0.5 км (0,3 мили) | |
Золотые россыпи реки Келасури, Сухумский район, Абхазия | 43 ° 10 ’33 «с.ш. | 41 ° 11′ 30″ в.д. | 31,9 км (19,8 миль) | |
Месторождение Архыз, Карачаево-Черкесия, Россия | 43 ° 33 ’49 «N | 41 ° 16′ 50″ E | 64,6 км (40,1 миль) | |
Месторождение Кти-Теберда З, Карачаево-Черкесия, Россия | 43 ° 27 ‘0 «с.ш. | 41 ° 28′ 0″ в.д. | 66.1 км | |
Домбай, Карачаево-Черкесия, Россия | 43 ° 17 ’21 «с.ш. | 41 ° 37′ 24″ в.д. | 69,1 км (42,9 миль) | |
Urup Cu Месторождение, Карачаево-Черкесия, Россия | 43 ° 56 ’35 «с.ш. | 41 ° 9′ 25″ в.д. | 98,6 км (61,3 мили) | |
Гора Тхач (юго-западный склон Большой Тхач; долина Верхний Большой Сахрай ), Майкопский район, Адыгея (Республика Адыгея), Россия | 44 ° 2 ’15 «N | 40 ° 25′ 9″ E | 109.9 км (68,3 мили) | |
Месторождение Кирари Au, район Сванети, Рача-Лечхуми и Квемо Сванети, Грузия | 43 ° 3 ’14 «с.ш. ) | |||
Месторождение Лахамула Au, район Сванети, Рача-Лечхуми и Квемо Сванети, Грузия | 43 ° 3 ’56 «с.ш. | 42 ° 15′ 46″ E | 117,6 км (73,0 миль) | |
Эльбрусский Мышьяковый рудник (Эльбрусский), гора Эльбрус, Кабардино-Балкария, Россия | 43 ° 34 ’18 «N | 42 ° 8′ 3″ E | 119.2 км (74,1 мили) | |
Безымянный карьер № 1, Карачаево-Черкесия, Россия | 43 ° 59 ‘6 «N | 41 ° 42′ 4″ E | 122,3 км (76,0 миль) | |
Месторождение Лухра Ау, район Сванети, Рача-Лечхуми и Квемо Сванети, Грузия | 43 ° 1 ’55 «с.ш. | 42 ° 22′ 33″ в.д. | 126,9 км (78,9 миль) | |
месторождение Белореченск , Майкопский район, Адыгея (Республика Адыгея), Россия | 44 ° 9 ’14 «N | 40 ° 10′ 49″ E | 128.7 км (80,0 миль) | |
Эльбрус, Кабардино-Балкария, Россия | 43 ° 21 ’17 «с.ш. | 42 ° 26′ 21″ в.д. | 134,8 км (83,7 миль) | |
Чегет Гора, Баксанская долина, Кабардино-Балкария, Россия | 43 ° 14 ’43 «N | 42 ° 27′ 51″ E | 134,8 км (83,7 мили) | |
Месторождение Гули Ау, Местия-Рачинский район, Рача-Лечхуми и Квемо Сванети, Грузия | 43 ° 4 ’23 «N | 42 ° 36′ 33″ E | 145.7 км (90,5 миль) | |
Au-месторождение Цхумари, район Сванети, Рача-Лечхуми и Квемо Сванети, Грузия | 43 ° 4 ‘8 «с.ш. ) | |||
Месторождение Гули Сб, Местия-Рача, Рача-Лечхуми и Квемо Сванети, Грузия | 43 ° 4 ‘8 «N | 42 ° 39′ 33″ E | 149,7 км (93,0 миль) | |
Месторождение Гули Cu-Pb-Co, район Местиа-Рача, Рача-Лечхуми и Квемо Сванети, Грузия | 43 ° 4 ’45 «N | 42 ° 39′ 47″ E | 150.0 км (93,2 мили) | |
Месторождение Аршира Au, район Сванети, Рача-Лечхуми и Квемо Сванети, Грузия | 42 ° 57 ’38 «N | 42 ° 42′ 47″ E | 154,9 км (96,3 миль) ) | |
Россыпь реки Аршира, месторождение Аршира Ау, район Сванети, Рача-Лечхуми и Квемо Сванети, Грузия | 42 ° 57 ’36 «N | 42 ° 42′ 50″ E | 155,0 км (96,3 миль ) | |
Аджаро-Триалецкая, Гурия, Грузия | 41 ° 58 ‘0 «N | 42 ° 1′ 0″ E | 159.2 км (98,9 миль) | |
Тырныаузское месторождение Мо-З, Баксанская долина, Кабардино-Балкария, Россия | 43 ° 25 ‘0 «N | 42 ° 45′ 0″ E | 160,8 км (99,9 миль) | |
Au-месторождение Хешури (Au-месторождение Цхенис-Цкали), Сванетский район, Рача-Лечхуми и Квемо Сванети, Грузия | 42 ° 40 ’33 «N | 42 ° 48′ 38″ E | 169,0 км ( 105,0 миль) | |
г. Армавир, Краснодарский край, Россия | 45 ° 0 ‘0 «с.ш. | 41 ° 7′ 0″ в.д. | 213.6 км | |
Шахта Чакмаккая, Мургульское Cu-Zn-Pb месторождение, Мургульский район, провинция Артвин, Турция | 41 ° 14 ’51 «N | 41 ° 34′ 54″ E | 214,5 км (133,3 мили) | |
Месторождение Тунка, район Ардешен, провинция Ризе, Турция | 41 ° 7 ’33 «с.ш. | 41 ° 7′ 19″ в.д. | 220,0 км (136,7 миль) | |
Месторождение Черраттепе, Артвин, провинция Артвин, Турция | 41 ° 10 ’50 «с.ш. | 41 ° 46′ 59″ в.д. | 227.0 км (141,0 миль) | |
Месторождение Берта Ку, Артвин, провинция Артвин, Турция | 41 ° 12 ‘0 «с.ш. | 41 ° 53′ 59″ в.д. | 228,5 км (142,0 миль) | |
Месторождение Ход-Маден, район Ардануч, провинция Артвин, Турция | 41 ° 7 ’58 «с.ш. | 41 ° 56′ 12″ в.д. | 236,6 км (147,0 миль) |
19 великолепных заброшенных железнодорожных станций в окрестностях Мир
Современное путешествие на поезде очень далеко от Золотого века.(Давайте будем честными, Amtrak — это не совсем Восточный экспресс.) Но хотя времена частных дворецких и коктейльных вагонов давно прошли, некоторые из оригинальных богато украшенных складов остались. Независимо от того, используются ли они до сих пор — как знаменитый Центральный вокзал Нью-Йорка — или остались навязчиво пустыми, трудно не представить, как эти архитектурные чудеса выглядели в период своего расцвета. Здесь находятся самые потрясающие заброшенные железнодорожные станции на планете, от разрушающихся железных дорог в стиле ар-деко до сохранившихся красот изящного искусства.
ShutterstockКогда около 115 лет назад в Нью-Йорке открылось первое метро, станция City Hall с ее стилем романского возрождения, сводчатыми потолками, люстрами из кованого железа и окнами в крыше из аметиста была его самым блестящим архитектурным подвигом.Хотя он был закрыт в 1945 году, посетители все еще могут совершить экскурсию сегодня.
agefotostock / AlamyКанфранк был одним из крупнейших и самых роскошных вокзалов Европы в начале 20 века. На протяжении всей своей жизни здание в стиле ар-деко перемещало французских и испанских граждан по Пиренеям, а позже, во время Второй мировой войны, оно служило выходом для евреев, бежавших от нацистского режима.
ShutterstockЦентральный вокзал Мичигана был описан как остров Эллис в Детройте — символ изящного искусства, который одновременно уносил местных жителей на войну и приветствовал тех, кто готов был работать в растущей автомобильной промышленности Motor City.Хотя он был закрыт в 1988 году из-за того, что автомагистрали и аэропорты стали более доступными, в 2022 году его планируется открыть как кампус Ford Motor Co.
ShutterstockС момента своего открытия в 1841 году, Анхальтер Банхоф, несомненно, был самым важным железнодорожным вокзалом Берлина. Роскошное строение, украшенное цинковыми скульптурами, соединяло столицу Германии с Лейпцигом, Франкфуртом и Мюнхеном. К сожалению, его прошлое не так красиво, как его фасад, а станция, которая использовалась для депортации трети еврейского населения города, была подвергнута бомбардировке союзными войсками в конце Второй мировой войны.
ShutterstockАбхазия, отколовшийся регион Грузии на восточном побережье Черного моря, не новичок в заброшенных железнодорожных станциях. Это заброшенное хранилище вышло из строя в 1990 году, но его поразительный фасад с колоннами сохранился.
ShutterstockСтарый железнодорожный вокзал Лагуша открылся на западном конце линии Алгарве еще в 1922 году. Хотя он работал в течение многих десятилетий, в 2003 году его сменило новое, более современное здание. Сегодня посетители все еще заходят, чтобы сфотографировать красный кровля и мозаика.
ShutterstockЦентральный вокзал Джерси-Сити в романском стиле из красного кирпича объединяет такие достопримечательности, как остров Эллис и Статую Свободы в государственном парке Либерти. В то время как прибрежная станция с 20 путями когда-то доставляла миллионы людей в город и выезжать из него, она закрылась в 1967 году, так как все больше и больше пассажиров обращались к автомобилям. С тех пор он использовался как съемочная площадка, концертная площадка и место для просмотра фейерверков четвертого июля.
Wayne Hsieh / FlickrНа заре своего существования — еще в 1912 году — станция Beaux-Arts на 16-й улице обслуживала сотни тысяч людей, которые путешествовали через район залива по Южно-Тихоокеанской железной дороге.Однако после разрушительного землетрясения и открытия нескольких новых станций в 1994 году он закрылся. Сегодня это место можно арендовать для частных мероприятий.
ShutterstockНовый Афон, или Псырцха, как его раньше называли, находится в 14 милях от Сухуми на берегу Черного моря в Грузии. В портовом городе есть несколько достопримечательностей, в том числе руины греческой деревни III века, пещера Нового Афона (одна из крупнейших в мире) и заброшенная железнодорожная станция Холл Псырцха, которая также служила монастырем, больницей, и музей.
ShutterstockВ конечном итоге Варшавский вокзал должен был соединить Санкт-Петербург с другими европейскими столицами, однако изначально он был построен для перевозки царя из города в его личную резиденцию в Гатчине. После закрытия в 2001 году — через полтора века после открытия — величественное здание было преобразовано в музей, а затем в торговый центр.
Graham Prentice / AlamyС 1907 по 1994 год Strand, как он более известен, служил лондонцам, ехавшим по линии Пикадилли.Несмотря на то, что за свою жизнь он перевез миллионы людей, он наиболее известен своей ролью во Второй мировой войне, когда он был закрыт на шесть лет, чтобы функционировать как бомбоубежище и место для хранения бесценных произведений искусства из Британского музея.
ShutterstockЭту веселую желтую станцию можно найти в Кацове, сонной деревне примерно в 40 минутах к юго-востоку от Праги, в сельской местности Богемии. Мало что известно о его происхождении, но говорят, что он был показан в чешском фильме Dark Blue World .
ShutterstockКолония-дель-Сакраменто, расположенный напротив Рио-де-ла-Плата от Буэнос-Айреса, Аргентина, является одним из старейших городов Уругвая. Хотя о его заброшенном железнодорожном вокзале не так много говорят, как об его историческом квартале (который внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО), это все же красивое зрелище.
R ~ P ~ M / FlickrКогда в 1851 году в Суонборн пришла железная дорога, это было большим событием. Новый вокзал из кирпича и дерева соединил отдаленный приход с Оксфордом, Бэкингемом и Эйлсбери, а также позволил торговать и путешествовать по окрестным городам.Однако с небольшим количеством пассажиров он в последний раз закрыл свои двери в 1968 году.
John Ruberry / AlamyGary’s Union Station уже несколько десятилетий закрыто ставнями, но красота Beaux-Arts остается неизменной. Двухэтажное неоклассическое здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2019 году, а недавно возник интерес к его преобразованию в общественный центр или художественную галерею.
ShutterstockВ 1880-х годах на линии Сазерленд — Вуллонгонг в Новом Южном Уэльсе начали появляться семь туннелей, известных под общим названием Хеленсбургские туннели.К 1920 году каждый из них был закрыт в пользу нового маршрута, но не раньше, чем на станциях произошло несколько смертей, связанных с поездом. Увы, сегодня они популярны среди охотников за привидениями.
ShutterstockЖелезнодорожный вокзал Дханушкоди не закрылся из-за уменьшения количества пассажиров или из-за более крупного и лучшего железнодорожного вокзала. К сожалению, он был разрушен — вместе с большей частью Тамил Наду — во время циклона Рамешварам в 1964 году. По сей день ураган, нанесший ущерб в размере 150 миллионов долларов, остается одним из самых мощных и разрушительных, когда-либо происходивших в Индии.
Schoening / AlamyНатур-парк Зюдгеленде в Берлине когда-то был железнодорожной станцией Темпельхоф. Однако с момента его закрытия в 1952 году флора и фауна охватили всю промышленную зону. Наконец, в 1999 году он был превращен в природный парк площадью 45 акров, который до сих пор напоминает о своем прошлом железнодорожными реликвиями, такими как паровоз и оригинальная водонапорная башня.
ShutterstockЭтот бывший грузовой путь Центральной железной дороги Нью-Йорка вышел из употребления в 1980 году и был преобразован в 1,45-мильный общественный парк 30 лет спустя, спасая его от сноса.На возвышенной зеленой дорожке, которая простирается от района Митпэкинг Манхэттена до нового развлекательного района Хадсон-Ярдс, теперь можно увидеть множество растений, фресок, художественных инсталляций и виды на горизонт.
Нет средств на поездку? Вот 5 лучших доступных занятий в каждом штате.
Вид на павильон ж / д станции Псырцха. Валерий … Новости Фото
Соглашение о легком доступе
Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Тесты
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой пропил
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Продажазаброшенных вокзалов
Станция 91st Street Заброшенная станция Всего в нескольких кварталах от станции метро 96th Street по линиям 1/2/3 находится заброшенная станция метро 91st Street. Железнодорожная станция Homestead Seaboard Air Line — это историческое депо, построенное железной дорогой Seaboard Air Line в Хомстеде. Железные дороги боролись с меняющимся лицом путешествий и знали, что они больше не являются устойчивыми. Заброшенные железнодорожные станции Кембриджшира, которые мы любили и потеряли.22 ноября 2020 г. — Изучите «заброшенные станции» Джона Пиктона на Pinterest. Эти заброшенные станции и платформы тратят больше всего… Откройте для себя Заброшенный железнодорожный вокзал Уилкс-Барре в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания: железнодорожный вокзал, который был заброшен угольной промышленностью и позже был преобразован в коктейль-бар. Когда мы планируем расследование, мы обычно исследуем что-то вроде большого заброшенного здания. Берлинский природный парк Зюдгеленде когда-то был железнодорожной станцией Темпельхоф. Северная Флорида, 310 West Church Street Apartments, Начальная школа Энни Литл, Исследователь Арктики, Артур Г.Школа для мальчиков Dozier, Северный кампусATLAS HovercraftBarnett National Bank BuildingBig Bend Jai-AlaiClaude Nolan Cadillac BuildingDr. Специалисты по наблюдению за поездом могут получить свой собственный кусочек истории железных дорог. В 2014 году сообщалось, что железнодорожная ветка и мост через канал были выставлены на продажу. Фотографии: Лесси. Спасает Алайна Дж. Джонсон. Некогда центр процветающих сообществ, некоторые из заброшенных железнодорожных станций были переоборудованы. Многие из этих станций и линий были заброшены или снесены.То же самое справедливо и для многих станций в Суррее, оставив многие заброшенные железнодорожные реликвии для изучения жителями. Железнодорожные станции в Нью-Гэмпшире, которым уже двадцать третий год, — это сайт, посвященный истории, местонахождению и использованию железнодорожных депо, существующих или давно исчезнувших, в десяти округах Нью-Гэмпшира. Покупка земли Network Rail Если вы заинтересованы в покупке участка или собственности у Network Rail, которые еще не были одобрены для продажи, будет применяться следующий процесс: Консультация Есть два этапа консультации: Внутренняя консультация дает всем ключевым заинтересованным сторонам возможность определить, находится ли в настоящее время собственность или участок… Продолжение ref no jpl1362 Некоторые из них были снесены после того, как были сделаны фотографии.Группы восстановления сейчас борются за возвращение некоторых станций в этом списке. Будучи городским исследователем, старые и забытые железнодорожные станции — одно из моих любимых мест для изучения. Дом на заброшенном вокзале выставлен на продажу за 199 950 фунтов стерлингов. … До закрытия железной дороги она первоначально использовалась как Минеральная железная дорога Восточного Корнуолла … Это список закрытых железнодорожных станций в Ирландии. Год закрытия для пассажиров указан, если он известен. Если вы исследуете активные или заброшенные коридоры, возможно, вы захотите проверить Историко-топографическую карту Геологической службы США (USGS).Такие линии могут быть заброшенными железными дорогами, закрытыми железными дорогами, бывшими железнодорожными линиями, даже заброшенными железнодорожными линиями. Путешествие на поезде стало особенно популярным среди тех, кто, например, мечтал провести несколько дней в Брайтоне. Заброшенные и заброшенные железнодорожные станции, которые вы можете посетить в Хартфордшире. Основная остановка компании Amtrak в Буффало, штат Нью-Йорк, неофициально называется «Самым грустным железнодорожным вокзалом Америки». Вокзалы — А. Продажа заброшенного военного имущества. Chesapeake & Ohio Railroad (C&O) взяла на себя финансовый контроль над B&O в 1963 году.Вы не поверите, но шокирующее количество дорогостоящих заброшенных мегапроектов, от целых систем метро до сверхсекретных военных баз, похоронено глубоко под землей в… Прямо сейчас. Отказ. Теперь, спустя более 60 лет, для заброшенных станций есть хорошие новости. Продажа включает в себя земельный участок площадью 1392 кв.м, первоначальную железнодорожную станцию - теперь переоборудованный дом с четырьмя спальнями, навес и использование старой железнодорожной платформы и укрытия, которое простирается на 82 метра за границу собственности на север и на 45 метров до границы собственности на север. юг.Это живописное здание было также местом действия чешской драмы. 13. IN. Просмотрите карты, изображения и истории заброшенных железнодорожных линий в штате Техас. Более 150 лет назад смелый план вывел железнодорожное сообщение на новый уровень в Корнуолле, но… Олден: Пассажирское депо, первоначально построенное Чикагской и Северо-Западной железной дорогой, здесь все еще стоит, заброшенное. Лондон был сформирован своими железными дорогами с тех пор, как Metropolitan открылась как первая в мире линия метро в 1863 году. Свалка Вика Берри, Лестер, Великобритания (изображения предоставлены Найджелом Тоутом и Крюкастером) Свалка Вика Берри была достопримечательностью Лестера, Англия с 1973 по 1991 год, когда он был уничтожен в результате сильного пожара, устроенного неизвестными, предположительно ненавидящими поезда, поджигателями…. После отказа от схемы порта Дандженесс в 1900 году SER получила право продлить свою линию до Хита, но так и не была построена. Восточная государственная тюрьма была заброшена почти на два десятилетия, прежде чем открылась для посещения. Это самая южная станция на побережье и самая южная железнодорожная станция в Соединенных Штатах, все еще стоящая на своем первоначальном месте. Вторая по загруженности станция VIA Rail также является основным транспортным узлом острова Монреаль, обеспечивая связь с региональными и местными поездами, автобусами и метро.Станция Wingfield, внесенная в список Grade II *, была построена в 1840 году и является одной из самых ранних станций в мире. В то время как технология GPS позволяет нам определять любое место на планете, отмечать это местоположение и делиться им с другими, Waymarking — это набор инструментов для категоризации и добавления уникальной информации для этого местоположения. Текущее состояние заброшенного железнодорожного депо Санта-Фе в Хэмлине, штат Техас. Некоторые дома в деревне аккуратные и хорошо сохранившиеся, но другие ветхие, заброшенные … На этом сайте показаны различные и многие разные стили станций по всей Северной Каролине, а также ряд других железнодорожных сооружений по всему штату.Абхазия — это скрытый рай для заброшенных вокзалов. Продажа старых железнодорожных вокзалов от £ 69 950, 4 спальни в конце террасы на продажу Old Road West Gravesend. Продам: Паровозик; треки не включены. Старые заброшенные дома Заброшенные замки Заброшенные здания Заброшенные места Заброшенный вокзал Старый вокзал Фотография железной дороги Старые поезда Интересные постройки. (27) Железнодорожные цистерны для сжиженного нефтяного газа 81000-101 000 л. Построены в Германии (ГДР) в 1960-1969 гг. Паспорта на баллоны с газом с 2007 г. Последний технический контроль прошел… Для станций на закрытых линиях см. Закрытые железнодорожные линии.Было выявлено более 125 различных заброшенных железнодорожных линий, нанесено на карту с помощью технологии ГИС и проведена оценка их текущего использования и состояния. Это была одна из 12 станций, построенных в старинном английском или тюдоровском стиле после того, как железная дорога Лондона и Бирмингема решила расширить свою территорию до Нортгемптона. Миссури Пасифик Рейлроуд Камбуз. Недвижимость существует на рынке уже много лет и является идеальным захватывающим проектом для покупателя, желающего обновить памятник истории. Смотрите больше идей о заброшенных станциях, вокзале, железнодорожном вокзале.Самые урезанные дома для продажи… Почему брод собирает заброшенную клубнику в Детройте? 6 заброшенных поездов метро. Почему брод заброшен в Детройте? Свадьба на заброшенном вокзале в Праге Грин; 6 Заброшенных РЖД Метро Поезда Транзитные станции Урбанист. Мост в никуда, Новая Зеландия. … Тембек закрыл комбинат в 2010 году, а затем выставил его на продажу. Заброшенные вокзалы. Однако с момента его закрытия в 1952 году флора и фауна охватили всю промышленную зону.Самые безумные заброшенные станции метро Нью-Йорка. Заброшенная железная дорога Хэмпшира в настоящее время является популярным пешеходным и велосипедным маршрутом, который пролегает через потрясающую сельскую местность. Просто введите город или город и нажмите на временную шкалу карт внизу страницы! Наше пиво; Ресторан и пивной. 17. Mail Rail — не единственная железнодорожная линия Лондона, которую бросили по мере совершенствования технологий. Как найти заброшенные железнодорожные вокзалы для продажи Homeowners Hub Была ли очаровательная сказка Эдит Несбит «Железнодорожные дети» любимой детства или у вас есть стремление к проекту реставрации с отличием, к собственности, которая действительно обладает мощью, возможно, пора прыгнуть на борт железная дорога… Меню.Пешие прогулки — это единственная причина, по которой мы так увлеклись. Смотрите больше идей о заброшенных станциях, вокзале, железнодорожном вокзале. Аледо: Пассажирское депо, первоначально построенное железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси, здесь еще Три года назад жизненно важной городской железной дороге Берлина, городской железной дороге, пришлось закрыть большую часть своих маршрутов. Два туннеля в Sleep’s Hill были заменены 16 апреля 1919 года, когда чуть восточнее был построен более широкий туннель. Смотрели 36 человек. Многие станции метро Нью-Йорка вышли из употребления или были заброшены и больше не используются транзитными властями для их первоначальной цели: обслуживания пассажиров.Я изучаю это и надеюсь скоро получить ответы. На кране; Меню паба; Кружка клуб; заброшенный вокзал на продажу Цена снижена. Железнодорожные вокзалы — C. Железнодорожные вокзалы — D. Железнодорожные вокзалы — E. Железнодорожные вокзалы — F. Железнодорожные вокзалы — G. Железнодорожные вокзалы — H. Железнодорожные вокзалы — I. Подробнее. Подробную информацию о заброшенных железнодорожных туннелях City Circle см. В главе «Незавершенный Сидней». Миссури Пасифик Рейлроуд Камбуз. Боюсь, это красивое старое здание скоро снесут. Множество более крупных наборов, включая полицейские и пожарные станции, большой самолет, железнодорожный комплекс, грузовик Ниндзяго, наборы скорости, включая грузовик Феррари.17. Не горят желанием расставаться. 1/4 Викторианской железнодорожной станции продается за 250 000 фунтов стерлингов. Техас. Линия сыграла неотъемлемую роль в развитии железной дороги Балтимор и Огайо (B&O), особенно после того, как был построен мост через реку Огайо, который позволил восточным рынкам… 13. Там-роуд была открыта станция на железнодорожной линии Внешнего кольца. 3 марта 1890 г. в роли Уэверли на участке между станциями Бернли и Окли… 22 ноября 2020 г. — Исследуйте «заброшенные станции» Джона Пиктона на Pinterest.Чивитавеккья-Капраника: преобразование заброшенных железнодорожных станций Другие фотографии … Дипломная работа Джессики Тоцци и Алессандры Ломанто для магистерской программы архитектурного дизайна в университете «Рома Тре» касается заброшенных железнодорожных линий, и в частности линии Чивитавеккья-Капраника в Лацио (Италия). Возрождают самый роскошный заброшенный вокзал Европы. Заброшенные останки железнодорожного вокзала Лидд покрыты граффити и молчат почти через пять десятилетий после его закрытия.Исследуйте заброшенные туннели метро, которые лежат под городом. Сделай предложение! По мере того, как путешествия на поезде становились все более доступными для рабочего класса, станции начали появляться по всему Южному Лондону для обслуживания пассажиров. Железнодорожный вокзал выглядит так очаровательно, несмотря на свой старый вид. В отличие от большинства старых железнодорожных станций, которые я видел в долине реки Брисбен, эта НЕ сохраняется и начинает подавать признаки разрушения. Более 100 лет назад, когда поездка на поезде была новой сенсацией, тысячи людей стекались в самые разные места.Итак, вот забытые железнодорожные станции в Камбрии, которые когда-то отправляли в свои путешествия тысячи людей и подняли британскую промышленность на новые высоты. Железнодорожная дорога Лонг-Айленда недавно покинула ряд станций в Квинсе и Нассау, многие из которых расположены вдоль ветки Монток между Ямайкой и Лонг-Айленд-Сити. Железнодорожная станция Псырцха, Абхазия Фото @ flickr.com. В январе 2020 года правительство обязалось вернуть эти исторические железнодорожные линии благодаря… В Лондоне была первая подземная железная дорога, первая подземная железная дорога глубокого уровня и первая подземная электрическая железная дорога.Опубликовано: 23:41 EDT, 27 июля 2012 г. | Обновлено: 03:12 EDT, 28 июля 2012 г. Несколько городов-призраков разбросаны по южному региону Флиндерс-Рэнджс в Южной Австралии, но Хаммонд выделяется большим количеством сохранившихся зданий. Станьте БЕСПЛАТНЫМ участником LoopNet для поиска сотен тысяч объектов государственной собственности для продажи и другой коммерческой недвижимости для продажи и сдачи в аренду по всей территории США и Канады. LoopNet управляет самой популярной онлайн-службой по размещению объектов коммерческой недвижимости с более чем 425 миллиардами долларов США. Продажа коммерческой недвижимости и 5.1 млрд кв. Ключевые слова 18. Смотрели 36 человек. Приятно видеть, что вокзал сохранился. Вас увлекает история железных дорог Соединенных Штатов? С тех пор сайт сильно разросся и теперь содержит тысячи фотографий, десятки видеороликов и почти сотню статей как о заброшенных, так и… Привет, друзья! Общественный транспорт Берлина не работал. Эти неэлектрифицированные пути все еще используются для грузовых перевозок и для экспресс-доставки Ямайка-LIC для… Многие из этих станций были потеряны из-за сокращений в Бичинге. Центральная железная дорога Огайо — это бывшая железная дорога, которая соединяла Колумбус с Беллером, штат Огайо, на реке Огайо.В результате модернизации старые железнодорожные пути и станции стали заброшенными и лишенными смысла в современном мире. Карта заброшенных рельсов Техаса. Ищете больше недвижимости для покупки? Есть карта Google, которая показывает скрытую сеть заброшенных железных дорог через США, и это великолепная дыра для любого любителя истории. Восточная государственная тюрьма в Филадельфии, открытая как современная тюрьма в 1829 году, стала образцом для многих будущих исправительных учреждений. Станция была построена в 1906 году и являлась частью совместной железной дороги Вудсайд и Саут-Кройдон.Рядом с действующим красивым железнодорожным вокзалом Аранхуэса вы можете увидеть его пристройку. Принадлежащая и управляемая Philadelphia Electric Company (ныне Exelon), электростанция в Порт-Ричмонде была построена с 1919 по 1925 год. Итак, я с моей дочерью-подростком направлялся вниз. Майами для съемок короткого видео я работаю. Заброшенный железнодорожный вокзал в Пиренеях возвращается к своей дворцовой славе. Эта ссылка ведет на внешний сайт, который может соответствовать требованиям доступности, а может и не соответствовать. Пенитенциарное учреждение было открыто до 1970 года, когда его закрыли в пользу более современных учреждений.Заброшенные поезда и вокзалы. В январе 2020 года правительство обязалось вернуть эти исторические железнодорожные линии благодаря сокращению в 1960-х годах … … железной дороги Рондда и Суонси-Бэй … и закрытию тысяч железнодорожных станций. Изучите также старую недвижимость на продажу! Это список бывших железнодорожных станций и железнодорожных линий в Виктории, Австралия. От великих центральных вокзалов, оставленных рушиться, до сельских остановок, освоенных природой, мы взглянем на некоторые из самых красивых заброшенных железнодорожных вокзалов по всему миру, с которых можно заглянуть.У некоторых были удалены все гусеницы и шпалы, а у других остался материал, оставшийся от прежнего использования. Французская сторона железнодорожного вокзала Канфранк заброшена после крушения поезда, разрушившего мост в 1970-х годах. Южная Австралия усеяна заброшенными железнодорожными станциями. Автор Daily Mail Reporter. К счастью, никто не погиб, но это положило конец КанФранку как железнодорожной станции. Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для регулировки громкости. Группа по сохранению пыталась собрать средства, чтобы спасти его, но ее потенциал очень ограничен из-за ее местоположения.Но эти увлекательные фотографии проливают свет на заброшенные туннели Уэльса. От огромных центральных вокзалов, оставленных для разрушения, до остановок в сельской местности, освоенных природой, мы взглянем на некоторые из самых красивых заброшенных железнодорожных станций по всему миру, которые предлагают … Давайте взглянем на в основном заброшенные железнодорожные станции вдоль Питерборо. Железнодорожная ветка Куорн и узнайте, что случилось с ними и общинами, которым они служили. Chesapeake & Ohio Railroad (C&O) взяла на себя финансовый контроль над B&O в 1963 году.Эта новая карта покажет вам призрачную сеть заброшенных железных дорог Америки. Железнодорожная станция Whitstable, третья станция в 1960-х годах, ныне Whitstable Health Center (Изображение: Lamberhurst) Whitstable Harbour — это название трех заброшенных железнодорожных станций, которые раньше служили конечной станцией для железных дорог Кентербери и Уитстейбл. Билеты скоро поступят в продажу. Он описывает большой отклик на объявление о продаже заброшенных железнодорожных вокзалов, особенно со стороны потенциальных покупателей в Лондоне.Больше потерянных и заброшенных железнодорожных станций Дорсета. Я изучаю это и надеюсь скоро получить ответы. Текущее состояние заброшенного железнодорожного депо Санта-Фе в Хэмлине, штат Техас. Железнодорожная дорога Лонг-Айленда недавно покинула ряд станций в Квинсе и Нассау, многие из которых расположены вдоль ветки Монток между Ямайкой и Лонг-Айленд-Сити. Железнодорожная станция Псырцха, Абхазия Фото @ flickr.com. Эти замечательные кадры из коллекции брошенных паровозов похожи на что-то из фильма.На протяжении 19 и начала 20 веков Хартфордшир стал центром железнодорожных линий и станций. Класс безопасности. Железнодорожные вокзалы — B. Эта страница была создана в декабре 2003 года для демонстрации наших находок во время исследования заброшенных железных дорог на северо-западе Тихого океана. Железная дорога была заброшена в 1930 году, но вскоре возродилась до октября 1948 года, когда была окончательно закрыта. 16 В 1973 году C&O, B&O и Западная Мэрилендская железная дорога (WM) были объединены под одним названием — Chessie System.WM был формально объединен с B&O в 1976 году. Он включает тысячи миль заброшенных железнодорожных маршрутов в Северной Америке, иллюстрированных картами, фотографиями и историей. 16 странных заброшенных мест в Пенсильвании, от тематических парков до кладбищ с троллейбусами Марш времени оставил после себя множество заброшенных и заросших мест по всей Пенсильвании. Вот 5 действительно крутых потерянных […] Интервьюируемый стоит перед вывеской «Британские железные дороги — районный инспектор». Станции были заброшены после войны в Абхазии (1992–1993 гг.), Когда правительственные войска сражались с абхазскими повстанцами за независимость региона от Грузии.Министерство транспорта приобрело и использовало заброшенные железнодорожные коридоры, предложило изменения к существующим законам, охарактеризовало заброшенные железнодорожные линии в штате и определило потенциальные возможности использования существующих и предполагаемых заброшенных коридоров в Техасе. Разработанный архитектором Джоном Т. Виндримом и инженером W.C.L. Взгляните на еще несколько забытых и заброшенных железнодорожных станций Дорсета, куда пассажиры так и не вернулись. Некоторые станции были вновь открыты для пассажиров… Прекращается: ж / д линия в настоящее время работает, но для которой смотрите превью! Международный железнодорожный вокзал Канфранка находится рядом с проспектом 2 Av de Fernando el Católico, в муниципалитете Канфранк-Эстасьон, город Уэска, Испания.Корпорация Central Terminal Restoration отремонтировала дренажные трубы на заброшенном… Индексе ирландских вокзалов. хотя в наши дни это все автобусы. Военная железная дорога Лидда не использовалась к середине 1920-х годов, а в 1926/27 году ее подняли. Это отличный ресурс с тысячами исторических карт по всей стране. … Южный железнодорожный вагончик № X525. Мы собрали наши фотографии с дронов из предыдущих пакетов, а также добавили несколько новых изображений. 22 ноября 2020 г. — Изучите «заброшенные станции» Джона Пиктона на Pinterest.Железнодорожные вокзалы в сельских районах Западной Австралии. Заброшенное железнодорожное депо — Чаки, Теннесси Waymarking.com — это способ отметить уникальные места на планете и озвучить их. Если вы можете помочь с любыми подробностями, упущениями или исправлениями, нажмите ссылку «связаться с нами» на боковой панели, чтобы связаться с нами. Канфранк: возвращение к жизни заброшенной железнодорожной станции. Возвращение к заброшенным путям самой высокой железной дороги Корнуолла. Заброшенные здания железнодорожного вокзала в отдаленной части Норфолка [изображение 34 секунды].Заброшенный (1919 — ~ 1932) После Первой мировой войны старая линия была закрыта, а рельсы сняты. Последний поезд, который когда-либо ходил по туннелям, был 11 августа 1919 года. Из-за технических проблем оживленные станции, такие как Александерплац или Фридрихштрассе, были почти заброшенный. Возможно, он был заброшен, когда участок гусениц Хэмлин был куплен в 1991 году, или мог использоваться до тех пор, пока гусеницы не были спасены. В результате модернизации старые железнодорожные пути и станции стали заброшенными и лишенными смысла в современном мире.Большое спасибо тем из вас, кто прислал статьи. Заброшенный железнодорожный мост, Отмухов, Польша. Железнодорожная станция в Виктории, Британской Колумбии, была расположена у восточного конца моста Джонсон-стрит в немного захудалой части города, на проспекте Пандора 450, служившем южной конечной станцией для железной дороги Эскимальт и Нанаймо. Продается заброшенный сыроваренный завод на севере Виктории. Это живописное здание было также местом действия чешской драмы.Прогноз Рочдейла против Чарльтона, Клайв Уоткин Оклендс-авеню, Заболевания, передающиеся через воду в Шри-Ланке, Команды Linux берут под свой контроль, Как добраться до южной межштатной автомагистрали 294, Пернатые динозавры ти-рекс, Шаблон плана урока по футболу, Недостатки положительной обратной связи,
Заказ билетов на скоростной поезд «Сапсан» | Москва
Обзор скоростного поезда «Сапсан»
Скоростной поезд «Сапсан» — один из самых популярных поездов в России, курсирующий по маршруту Москва — Санкт-Петербург.Петербургский маршрут. Названный в честь одной из самых быстрых птиц в мире, он может путешествовать со скоростью около 250 километров в час. Экспресс «Сапсан» — немецкий поезд, разработанный компанией Siemens. Он управляется РЖД, имеет несколько классов автобусов, может одновременно перевозить 550 пассажиров и имеет современные удобства на борту. Для развлечения фильмы проецируются на экраны в автомобиле, также доступны газеты и журналы, а пассажиры могут бесплатно пользоваться бесплатным Wi-Fi Sapsan.Кроме того, у персонала поезда есть тележки с едой, и есть даже вагон-ресторан с бистро, где продаются напитки, закуски и горячие блюда.
Сапсан поезд классовВ составе поезда очень хорошо оборудованные вагоны, как правило, их насчитывается 10, составляющих состав. Независимо от класса поезда, в каждом есть большие окна, специальные места для крупногабаритного багажа, вешалка для верхней одежды, туалеты и удобные сиденья со складными столиками. Однако цена билета на поезд «Сапсан» зависит от выбранного класса обслуживания.
В поездах «Сапсан» есть 6 типов занятий. Самый простой и доступный вариант — эконом-класс, единственное отличие следующего доступного типа класса — Эконом Плюс + — от стоимости билета включено питание. Сиденья обеденного класса размещаются прямо в вагоне-ресторане, и такие сиденья располагаются вокруг столов. Автомобили бизнес-класса более просторны и имеют большие сиденья, тогда как сиденья в автомобиле премиум-класса Сапсан, также называемом Первым классом, спроектированы так, чтобы обеспечить максимальный комфорт и имеют полностью регулируемые и наклоняющиеся почти горизонтально сиденья.Более того, в поезде есть конференц-зал, который можно полностью забронировать для группы из четырех человек.
вокзалы Сапсан
Поездка на Сапсане из Санкт-Петербурга в Москву и обратно обычно занимает от одной станции до другой примерно 3,5–4 часа. Железнодорожный вокзал Сапсан Москва — Ленинградский вокзал, до которого можно легко добраться от метро Комсомольская. Московский вокзал Санкт-Петербург.Петербург — это здание-близнец Москвы. Станция метро «Площадь Восстания» — ближайшая к этому вокзалу Санкт-Петербурга.
Маршруты поездов СапсанБольшинство поездов «Сапсан» соединяют Москву и Санкт-Петербург, но не все путешественники знают, что в день курсирует один поезд из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород и один в обратном направлении. По пути этот поезд останавливается в нескольких городах, в том числе в Твери, Владимире и Москве, но, в отличие от остальных «Сапсанов», он идет до Курского вокзала.Поэтому, покупая билеты на поезд «Сапсан» онлайн, обязательно проверяйте, с какого вокзала Москвы он отправляется или прибывает, так как это может быть не всегда Ленинградский вокзал.
Сапсан: расписание движенияДля удобства путешественников расписание Сапсана насчитывает более 10 ежедневных отправлений в одну сторону.