Сочи (старый аэродром) | это… Что такое Сочи (старый аэродром)?
У этого термина существуют и другие значения, см. Сочи (значения).
Сочинский аэродром | ||
[[Изображение:|250px|]] {{{2}}} | ||
Страна: Регион: | Российская Федерация Краснодарский край | |
Тип: | гражданский | |
Код ИКАО: Код ИАТА: | ||
Высота: Координаты: | 43.45, 39.95666743°27′00″ с. ш. 39°57′24″ в. д. / 43.45° с. ш. 39.956667° в. д. | |
Местное время: | UTC +3/+4 | |
Сайт: | ||
Взлётно-посадочные полосы (ВПП) | ||
---|---|---|
Номер | Размеры | Покрытие |
м | цементобетон | |
Список аэропортов |
Со́чи — закрытый аэродром в Центральном районе города Сочи, Краснодарский край.
Содержание
|
Расположение
Был расположен на территории современного микрорайона Гагарина. Ныне существующее бывшее здание аэровокзала (ул. Красноармейская, 28) занимает сейчас Наркоконтроль.
История
Аэродром использовался в качестве гражданского аэропорта. Построен в 1929 на Цюрупинской стороне. Принимал пассажирские и транспортные (в основном почтовые) легкомоторные самолёты конструкции Поликарпова — «По-2». В 1936 были открыты две регулярные линии: Сочи-Москва (через Ростов-на-Дону, Харьков, Орёл — 1 рейс ежедневно) и Сочи-Сухум (через каждые 2 часа)[1]. В годы ВОВ здесь располагалась 9-я Отдельная гвардейская авиаэскадрилья. С начала 1950-х здесь располагалось сначала футбольное поле, потом вертолётная площадка. После закрытия аэропорта в 19?? в здании аэровокзала разместилась Городская станция скорой помощи. Позднее рядом было построено новое здание, а старое было отдано Врачебно-физкультурному дипансеру. В 199? диспансер был закрыт и в бывшее здание аэровокзала въехал Наркоконтроль.
Интересные факты
- Именно отсюда 24 августа 1929 совершил свой последний полёт вдоль берега моря легендарный командарм Я. Ф. Фабрициус.
Примечания
- ↑ Самсоненко Т. А. Советская империя: Сочи — ударная стройка (1930 гг.) // Былые годы.- № 4(10).- 2008.- С.10-11.
Ссылки
Старый аэродром: легенды кемеровского неба / VSE42.RU
Недалеко от центра Кемерова расположился аэродром. Когда-то он был единственным аэродромом города, он был наполнен гулом мощных моторов, свистом лопастей, молодыми, звонкими голосами пилотов и техников. Он видел немало взлетов и приземлений, побед и падений, он провожал в небо и встречал будущих героев и чемпионов. Теперь он — старый аэродром, он будто «спит». Но помнит многое. И самое большое его воспоминание — летчик-ас Владимир Мартемьянов. О нем, об истории аэродрома в Кемерове, где наш прославленный земляк учился летать, и о дне сегодняшнем кемеровского аэроклуба – в нашем материале.
О героях былых времен
На дворе тридцатые. Страна с упоением и восторгом следит за достижениями советских героев-летчиков, устанавливающих мировые рекорды скоростей полета, высоты, дальности. Имена героев авиации знает каждый советский школьник. Многие ребята мечтают подняться в небо и покорить небесную стихию, как делали это Валерий Чкалов, Георгий Байдуков, Сигизмунд Леваневский…
По всей стране тогда прокатилась волна всепоглощающей любви к авиации. Не обошла она стороной и нашу область. В 1932 году в Сталинске (сегодня Новокузнецке) появился первый в Кузбассе аэроклуб. На следующий год клуб любителей авиации появился в Тайге, еще через год в Прокопьевске, затем в Белове и Анжеро-Судженске. И только в 1937 году был создан аэроклуб в Кемерове. Возглавил его известный летчик Степан Чеханков. Первые ученики не заставили себя ждать – ими стали электромонтер ГРЭС Гутов, арматурщик «Азотстроя» Голобков, школьницы Полина Чугунова и Клавдия Рачилина. Кстати, Клавдия Ивановна — ветеран кемеровского аэроклуба, лейтенант в отставке, продолжила свое обучение в Херсонской летной школе. Вернувшись перед самой войной на малую Родину, эта хрупкая девушка подготовила сотни лётчиков, которые прославили Кузбасс на фронтах Великой Отечественной войны.
А девять воспитанников кемеровского аэроклуба и вовсе стали Героями Советского Союза.После войны кемеровский аэроклуб продолжал готовить для военной и гражданской авиации лётчиков и авиаспециалистов. В 60-е годы он перешёл от ДОСААФ в ведение Министерства обороны и стал именоваться учебным авиационным центром, получив при этом статус номерной воинской части.
Летчики-курсанты
К тому времени в СССР началось серийное производство вертолётов. Для новой техники в большом количестве требовались лётные кадры, создавались учебные центры на базе существующих в стране аэроклубов, одним из которых стал и наш кемеровский…
Так в середине шестидесятых годов у кемеровского аэроклуба, началась иная деятельность – военно-образовательная. И уже в эту воинскую авиационную часть (а она была секретная) шло поступление призывной молодёжи по набору через военкоматы. Те, кто был зачислен в учебный центр, принимали присягу – становились курсантами. Командно-инструкторский состав был подобран из опытнейших лётчиков. В Кемерове служили и учили молодежь Виктор Родионов, Георгий Мащенко, Анатолий Некрасов, Николай Хорольский, Михаил Аксёнов, Станислав Сущевич (заслуженный тренер РСФСР, судья международной категории по самолётному спорту), Александр Панов, Анатолий Зырянов и другие. Многие из них были фронтовиками.
Немало курсантов кемеровского учебного центра и сами прошли войну в Афганистане и были награждены боевыми орденами (десять выпускников посмертно). Навечно вписаны в славную историю кемеровского учебного авиационного центра имена Виктора Александрова, Александра Антипова, Валерия Додолина, Петра Коношенко, Павла Крохи, Владимира Курмака, Евгения Полетаева, Валерия Романцова, Олега Шишкина, Александра Яковлева…
Вообще за всю историю аэроклуба было подготовлено свыше пяти тысяч летчиков и двадцати тысяч парашютистов. Вплоть до 1991 года ежегодно готовилось 120 пилотов-вертолетчиков, 300 парашютистов для ВДВ и 60 авиационных механиков.
А вот последний выпуск 1991-го года обучение не завершил – ребят призвали в армию прямо с аэродрома.
Мечты о небе
Но вернемся в послевоенное время, конец сороковых. Сколько же кемеровских школьников тогда сбегало с уроков, чтобы посмотреть, как взлетают с кемеровского аэродрома красавцы-самолеты. Как же они хотели попасть в число счастливчиков, которых зачислят в аэроклуб…
Одним из таких мальчишек был и Владимир Мартемьянов. Это потом он станет заслуженным мастером спорта СССР, абсолютным чемпионом мира, неоднократным чемпионом СССР по высшему пилотажу. А тогда он был просто мальчишкой, который очень хотел летать…
В первые послевоенные годы ребят гоняли с аэродрома, боялись, что попадут под прозрачный диск вращающегося винта. Но мальчишки – народ упрямый. Скоро к ним все уже привыкли, и даже доверили чистить самолеты смоченной в бензине ветошью.
— Мы устраняли пыль и грязь изо всех сил и были почти счастливы, — вспоминает в своей книге «Я люблю тебя, небо» Владимир Мартемьянов.
— Почти, потому что полным счастьем для нас были полеты…В один из таких дней, когда Мартемьянов как обычно сидел на траве и смотрел, как очередной самолет проносится над аэродромом, его окликнул видавший виды летчик, участник войны Павел Косогов.
С добродушной снисходительностью он посадил Володю в старенький ПО-2. Кто бы мог подумать, что этот полет навсегда перевернет жизнь четырнадцатилетнего мальчишки? Именно благодаря Косогову Мартемьянов окончательно и бесповоротно влюбился в небо…
В 1952 году окрыленный мечтой о полетах мальчишка поступил в аэроклуб, но к полетам его не допустили. Настырный парень целый год осваивал теорию, предвкушая счастливые минуты, которые он проведет в небе. В 10-ом классе Мартемьянову наконец-то дали разрешение на управление самолетом, но с одним условием – летать он мог только утром. Володе приходилось вставать в пять утра, идти пешком восемь(!) километров до аэродрома, а затем бежать к девяти часам в школу. Однако никто не был удивлен, когда в 1954 году Мартемьянов с отличием закончил и школу, и ДОСААФ.
Талантливый человек талантлив во всем
Владимир Мартемьянов вообще был уникальным человеком. Еще до того, как он заболел небом, вместе со своим другом Валентином Александровым он бродил по лесам и селам, расположенным по берегам Томи и с упоением рисовал акварелью и карандашами различные пейзажи. Но вскоре Валентин уехал в Кострому учиться на художника, а Владимир увлекся игрой на аккордеоне, а затем и самолетами.
Однако рисование Мартемьянов тоже не забросил. Каждый раз, когда он уезжал на соревнования, его верным попутчиком был потрепанный этюдник. В перерывах между полетами Владимир частенько уединялся в каком-нибудь живописном месте, чтобы сделать пару набросков.
А свою книгу «Я люблю тебя, небо» Мартемьянов начал писать еще задолго до громких побед на различных соревнованиях и чемпионских титулов. Первые записи были сделаны на страницах полевых блокнотов. Их до сих пор бережно хранит жена летчика Любовь Егоровна Мартемьянова. Кстати, Владимир, будучи лётчиком-инструктором, и жену обучил лётному мастерству.
Да что там жену, учёбу у него прошли десятки влюбленных в небо. Будущий лётчик-космонавт Светлана Савицкая тоже в этом ряду. А самому Владимиру Давыдовичу путёвку в небо дал Михаил Яковлевич Чуликов, у которого учился летать сам Алексей Маресьев.
— Володя был настоящим виртуозом, — вспоминает вдова летчика Любовь Мартемьянова. – На всех областных, региональных соревнованиях ему не было равных. Он никогда не уступал свое первое место. На одних таких соревнованиях его и заметил тренер сборной команды СССР Борис Порфиров. Володя с курсантами собирался выполнить плановый полет. Ребята сели в самолет, стали разгоняться. Но неожиданно на взлетной полосе оказался какой-то посторонний предмет, что категорически запрещается по технике безопасности. Винт зацепился и сломал обе лопасти ровно наполовину. А самолет взлетал в сторону города. Ситуация катастрофическая. Однако Володе удалось вырулить.
Мартемьянов попал в сборную, стал выезжать на международные соревнования. Но все равно после каждых соревнований и сборов он возвращался в родной Кемерово и спешил на аэродром. Там его ждали курсанты и любимый самолет – ЯК-18П.
В последние годы жизни Мартемьянов увлекся журналистикой. Ему хотелось рассказать людям о том, чему научила его напряженная и трудная судьба летчика. Мысль о публикации записок подали друзья-журналисты. Так в газете «Кузбасс» впервые были напечатаны заметки Мартемьянова о III чемпионате мира по самолетному спорту в Бильбао в 1964 году.
Владимир Мартемьянов был не только талантливым человеком, но еще и очень справедливым. Однажды на всесоюзных соревнованиях он и Алексей Пименов набрали одинаковое количество очков. Но судьи вручили медаль за первое место именно Мартемьянову, им показалось, что он исполнил программу более виртуозно. С таким решением победитель не согласился. Он распилил свою медаль пополам и отдал половину Пименову. Но и тот в долгу не остался, распилил свою медаль тоже. Летчики склеили разные половинки и остались довольны.
Последний полет
Как много еще мог сделать этот светлый и замечательный человек… Но судьба сложилась иначе. Трагедия случилась в небе над Ессентуками 13 апреля 1970 года. Спортсмены приехали на сборы раньше срока, и новые самолеты еще не привезли. Сидеть без дела летчики не хотели и согласились начать тренироваться на стареньких машинах, которым оставалось жить всего пару дней — самолеты должны были уничтожить как вышедшие из строя.
Тренировки у сборной СССР проходили в две смены. С утра летала Светлана Савицкая. Сделав один круг, она пошла на посадку — отказал тахометр. Ей дали другой самолёт, а неисправный отправили в ремонт. Во вторую смену отремонтированный самолёт достался Мартемьянову. Но в полёте у машины отвалилось крыло, оно ударило по колпаку кабины. Удар пришелся в голову летчика. Как выяснилось позднее, Мартемьянов погиб сразу же, в небе…
Несмотря на то, что после гибели летчика прошло немало лет, его до сих пор любят и помнят. В его честь назвали одну из улиц города (ту самую, где стоит аэродром) и кемеровский областной аэроклуб. А в школе №31 существует целый музей, посвященный жизни Владимира Мартемьянова. Школьники и учителя собирают различные архивные документы, вещи летчика.
Самолет Владимира Мартемьянова установлен во дворе той школы, которая названа именем пилота
Да что говорить, Кемерово Мартемьянова помнит хорошо. В отделе военной истории краеведческого музея как раз сейчас проходит посвященная памяти летчика выставка с говорящим названием «Я люблю тебя, небо!»
Аэродром
Люди, которые любят небо, были и будут во все времена. И сейчас растут такие ребята, которые все готовы отдать за возможность летать. Вот только бегать в аэроклуб, смотреть на летчиков у них уже не получается…
Авиационный клуб переехал на аэродром «Танай», а на старом аэродроме лишь время от времени тренируются дельталетчики, да приезжают любители радиоуправляемых моделей самолетов, чтобы запустить игрушки в небо. Стоят здесь и несколько ветхих уже кукурузников, возле которых любят фотографироваться кузбасские молодожены.
Пустует заброшенная радиорубка. И лишь иногда со старой взлетной полосы стартуют АН-2, прилетевшие в Кемерово с Таная. Старый аэродром спит. А может быть, ждет…
Все в этой жизни циклично – полоса белая, полоса черная… Но есть надежда, что черная полоса для старого аэродрома подходит к концу. С 2013 года на базе аэроклуба собираются создавать Кемеровский авиационный учебный центр по подготовке пилотов-любителей им. В.Д. Мартемьянова. И вполне возможно, что старый аэродром вновь оживет, и пройдет по его взлетному полю новый летчик-ас, и создаст еще одну легенду кемеровского неба.
Фото: Максима Федичкина
Автор: Мария БОЧАРОВА
Облако тегов
заброшенных и малоизвестных аэродромов
заброшенных и малоизвестных аэродромовЗаброшенный и малоизвестные аэродромы
© 2002, © 2023 Пол Фриман. Отредактировано 13.04.23.
*** Посвящается памяти моего отца, Харриса Фримена (1929–2010), который поддерживал мой интерес к авиации с тех пор, как я был маленьким мальчиком. ***
“ История и тайна вместе взятые».
Вкл. На следующих страницах вы найдете информацию об исчезнувших или заброшенные аэродромы и их необычная история.
Как пилот, меня всегда интересовали заброшенные аэродромы, которые усеивают ландшафт большей части этой страны.
Оба за их потенциальную ценность для безопасности пилота в аварийной ситуации,
и также за их иногда увлекательную историю, эта конкретная тема всегда удерживал мое любопытство.
Когда Я пассажир на коммерческих рейсах, я всегда находил себя глядя в окно, постоянно ища внизу аэродромы.
Когда Я сам летаю как пилот, я всегда пытался приземлиться на как можно большем количестве аэропорты по возможности,
по узнать немного о каждом.
_________________________________________________________________
Пожалуйста рассмотрите возможность финансового вклада для поддержки дальнейшего роста и работы этого сайта.
Это сайт поддерживается американской Авиационно-историческое общество:
_________________________________________________________________
Это веб-сайт содержит описания и изображения 2 689 аэродромы, во всех 50 штатах:
Алабама Обновлено 07.01.23 | Иллинойс Обновлено 30.03.23 | Монтана Обновлено 25.02.23 | Пуэрто Рико Обновлено 8. 11.22 |
Аляска Обновлено 14.01.22 | Индиана Обновлено 12.04.23 | Небраска Обновлено 11.03.23 | Род Остров Обновлено 08.05.22 |
Аризона Обновлено 20.02.23 | Айова Обновлено 21.03.23 | Невада Обновлено 04.03.23 | Юг Каролина Обновлено 09.02.23 |
Арканзас Обновлено 03.03.23 | Канзас Обновлено 28. 03.23 | Новый Хэмпшир Обновлено 28.01.23 | Юг Дакота Обновлено 23.03.21 |
Калифорния Обновлено 12.04.23 | Кентукки Обновлено 12.02.23 | Новый Джерси Обновлено 24.03.23 | Теннесси Обновлено 27.03.23 |
Колорадо Обновлено 11.03.23 | Луизиана Обновлено 21.03.23 | Новый Мексика Обновлено 06.02.23 | Техас Обновлено 29. 03.23 |
Коннектикут Обновлено 27.03.23 | Мэн Обновлено 11.11.22 | Новый Йорк Обновлено 13.04.23 | Юта Обновлено 26.09.22 |
Делавэр Обновлено 03.03.23 | Мэриленд Обновлено 08.02.23 | Север Каролина Обновлено 04.03.23 | Вермонт Обновлено 12.03.22 |
Район Колумбия Обновлено 14.10.22 | Массачусетс Обновлено 11. 03.23 | Север Дакота Обновлено 17.03.23 | Вирджиния Обновлено 24.02.23 |
Флорида Обновлено 17.03.23 | Мичиган Обновлено 13.03.23 | Огайо Обновлено 30.03.23 | Вашингтон Состояние Обновлено 11.04.23 |
Грузия Обновлено 26.06.22 | Миннесота Обновлено 07.01.23 | Оклахома Обновлено 26.03.23 | Запад Вирджиния Обновлено 12. 01.23 |
Гавайи и острова западной части Тихого океана Обновлено 21.03.23 | Миссисипи Обновлено 08.06.22 | Орегон Обновлено 27.02.23 | Висконсин Обновлено 21.02.23 |
Айдахо Обновлено 27.06.22 | Миссури Обновлено 11.03.23 | Пенсильвания Обновлено 27.03.23 | Вайоминг Обновлено 19.08.22 |
_________________________________________________________________
С этот сайт был впервые размещен в сети в 1999 году, его популярность выросла чрезвычайно.
Если общее количество материалов на этом сайте будет продолжать расти,
это потребует все большего финансирования для покрытия своих расходов.
Следовательно, Я прошу финансовые взносы от посетителей сайта,
по помочь покрыть растущие расходы сайта
и убедитесь, что он по-прежнему доступен и растет.
Что Вы бы заплатили за хороший авиационный журнал или хорошую авиационную книгу?
Пожалуйста рассмотрите пожертвование эквивалентной суммы, по крайней мере.
Это сайт не поддерживается коммерческой рекламой —
это поддерживается исключительно за счет пожертвований.
Если вам нравится сайт, и вы хотели бы внести финансовый вклад,
ты можно использовать кредитную карту через :
Для почтовый адрес для отправки чека, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу: paulandterryfreeman@gmail. com
Если Вам нравится этот веб-сайт, пожалуйста, поддержите его финансовой вклад.
____________________________________________________Аэродром Записи, недавно добавленные на веб-сайт, включают:
Курсант Филд, Индиана, аэропорт Арканзас-Сити, Канзас, аэропорт Менефи, Лос-Анджелес, аэропорт Райли Калифорния, аэропорт Харбо, штат Техас, аэропорт Монровилль, штат Пенсильвания, (оригинал) Okemah Аэропорт ОК,
Кэмерон Аэродром, штат Вашингтон, авиабаза Северный Труро, вертолетная площадка, штат Массачусетс, аэропорт Слагер, штат Огайо, линия горизонта Airport NV, Lincoln Airport IL, Yuba Airport MI и обновления для многих другие.
Комментарии о моей странице? Информация, которую вы хотели бы внести?
Контакт адрес автора: [email protected]
Если у вас есть фотографии или другая историческая информация, которая поможет рассказать рассказ об этих аэродромах, пожалуйста, пришлите их.
Если у вас есть фотографии, чтобы поделиться, несколько запросов:
jpg формат обычно работает лучше всего.
Высшее фотографии с разрешением, как правило, лучше.
Пожалуйста укажите год, когда был сделан снимок, и фотографа (если вы знать эту информацию).
Прочее предметы, которые можно использовать для расширения охвата сайта:
старый аэронавигационные карты, фотографии или каталоги аэропортов.
Если у вас есть такие предметы, и вы хотели бы пожертвовать их сайт,
пожалуйста свяжитесь с автором по адресу: [email protected]
_________________________________________________________________
В Февраль 2015 г. «Заброшенные и малоизвестные аэродромы» сайт достиг ДВА МИЛЛИОНА посетители!
В апрель 2019 г. «Заброшенные и малоизвестные аэродромы» сайт отпраздновал свое 20 число Годовщина!
Спасибо всем, кто поддерживал этот сайт историческими материалами и финансовые взносы за последние 20 лет.
История сайта:
Это сайт находится в сети с апреля 1999 года.
От Апрель 2002 г. — март 2023 г. на этом сайте было 2,913 000 посетителей.
Сайт посетителей с апреля 2002 г.:
Хит счетчик предоставлен цифрами.net.
Аэродромы_CA
Аэродромы_CAЗаброшенный и малоизвестные аэродромы: Калифорния
© 2002, © 2023 Пол Фриман. Отредактировано 12.04.23.
Это сайт охватывает аэродромы во всех 50 штатах: нажмите здесь для главного меню сайта.
Для 8 -й -й год, страницы CA этого веб-сайта спонсируются Калифорнийской ассоциацией пилотов:
_________________________________________________________________
Пожалуйста рассмотрите возможность финансового вклада для поддержки дальнейшего роста и работы этого сайта.
Калифорния: Район Бейкерсфилд Обновлено 25.06.22 | Калифорния: Монтерей район Обновлено 10.07.22 | Калифорния: Округ Риверсайд, Вестерн Обновлено 21.02.23 | Калифорния: Район Сан-Франциско Обновлено 31.03.23 |
Калифорния, Район Центральной долины Обновлено 10.05.21 | Калифорния, Северо-восток Обновлено 28.12.22 | Калифорния, Район Сакраменто, северо-восток Обновлено 29.03.22 | Калифорния: Сан-Хосе район Обновлено 20. 02.23 |
Калифорния: Район Эль Центро Обновлено 09.01.23 | Калифорния, Северо-Западный Обновлено 03.01.23 | Калифорния, Сакраменто, Северо-Западный Обновлено 16.12.22 | Калифорния: Сан-Луис-Обиспо, район Обновлено 31.03.23 |
Калифорния, Фресно, Северная область Обновлено 9.11.21 | Калифорния, Окленд район Обновлено 31.03.23 | Калифорния, Район Сакраменто, юго-восток Обновлено 09.07.21 | Калифорния, Сан-Рафаэль район Обновлено 31. 03.23 |
Калифорния: Фресно, юго-восточный район Обновлено 15.12.22 | Калифорния: Округ Ориндж, Центральный округ Обновлено 29.06.20 | Калифорния, Сакраменто, Юго-Западный Обновлено 17.06.22 | Калифорния: Район Санта-Барбары Обновлено 01.04.23 |
Калифорния: Фресно, Юго-Западный район Обновлено 01.04.23 | Калифорния: Округ Ориндж: Северо-Западный Обновлено 15.10.22 | Калифорния: Округ Сан-Бернардино, Северо-Восток Обновлено 03.02.21 | Калифорния: Район Санта-Роза Обновлено 15. 10.22 |
Калифорния: Округ Иньо Обновлено 06.10.21 | Калифорния: Округ Ориндж: юго-восток Обновлено 21.10.22 | Калифорния: Округ Сан-Бернардино, юго-восток Обновлено 31.07.22 | Калифорния: Стоктон район Обновлено 03.02.22 |
Калифорния: Лос-Анджелес: Центральный Обновлено 02.11.22 | Калифорния: Тихоокеанские острова Обновлено 15.10.22 | Калифорния: Округ Сан-Бернардино, Вестерн Обновлено 19.03.23 | Калифорния: Уезд Туларе Обновлено 01. 04.20 |
Калифорния, Лос-Анджелес, Восточный Обновлено 12.04.23 | Калифорния: Палмдейл: Северная область Обновлено 16.03.23 | Калифорния: Округ Сан-Диего, Восточная Обновлено 17.11.22 | Калифорния, Вентура район Обновлено 23.05.22 |
Калифорния, Лос-Анджелес, Вестерн Обновлено 11.04.23 | Калифорния: Палмдейл: южный район Обновлено 12.12.19 | Калифорния, Район Сан-Диего, Северный Обновлено 09.07.22 | |
Калифорния, Лонг Бич Обновлено 28. 06.22 | Калифорния: Округ Риверсайд, Центральный Обновлено 10.02.23 | Калифорния, Район Сан-Диего, Южный Обновлено 10.03.23 | |
Калифорния: Мохаве район Обновлено 20.03.22 | Калифорния: Округ Риверсайд, Восточная часть Обновлено 16.09.22 | Калифорния, Сан-Фернандо район Обновлено 16.08.21 |
С этот сайт был впервые размещен в сети в 1999 году, его популярность выросла чрезвычайно.
Если общее количество материалов на этом сайте будет продолжать расти,
это потребует все большего финансирования для покрытия своих расходов.
Следовательно, Я прошу финансовые взносы от посетителей сайта,
по помочь покрыть растущие расходы сайта
и убедитесь, что он по-прежнему доступен и растет.
Что Вы бы заплатили за хороший авиационный журнал или хорошую авиационную книгу?
Пожалуйста рассмотрите пожертвование эквивалентной суммы, по крайней мере.
Это сайт не поддерживается коммерческой рекламой —
это поддерживается исключительно за счет пожертвований.
Если вам нравится сайт, и вы хотели бы внести финансовый вклад,
ты можно использовать кредитную карту через :
Для почтовый адрес для отправки чека, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу: paulandterryfreeman@gmail.