Стиль мудехар: Стиль Мудехар (Mudejar) в искусстве и архитектуре Испании • Архитектура, дизайн, жилище

Стиль Мудехар (Mudejar) в искусстве и архитектуре Испании • Архитектура, дизайн, жилище

Стиль Мудехар (Mudejar)

Художественное искусство Mudejar — это стиль, который в основном представлен в архитектуре средневековой Испании, хотя относительно популярен и в современную эпоху. Для него характерны самые отчетливые и самые оригинальные архитектурные сооружения этой страны.

История появления Mudejar

Стиль мудехар можно определить как искусство ислама, присутствующее в архитектуре христианских зданий, созданных во время и после завоевания территорий Пиренейского полуострова. Более того, название Mudejar происходит от арабского слова, означающего «одомашненный». Самые старые образцы стиля мудехар можно найти в северной части Кастилии и Леона. Именно в тех районах долины реки Дуэро замечен наиболее интенсивный этап восстановления земель, утраченных христианами после мусульманского вторжения на Пиренейский полуостров в 711 году. В конце средневековья, а именно в 1492 году произошла окончательная сдача Гренады и, таким образом, конец Королевства Насридов.

Художественный стиль

На практике мудехар означал смесь последовательных архитектурных стилей христианской Европы (романский, готический и ренессансный) с различными элементами, характерными для мусульманской архитектуры. Это стало возможным благодаря первоначальной относительной терпимости исламской культуры на землях, завоеванных христианами. В то время неверные могли оставаться на оккупированных территориях в неком гетто, называемом «алямас». В случае мусульманской общины такие районы назывались «Morerias» (по отношению к еврейскому меньшинству — Juderias).

Следует иметь в виду, что арабская цивилизация стояла на гораздо более высоком уровне, чем христианская в средние века. Большая часть исламского населения (так называемые мудехары) были образованными людьми, которые знали точные науки и гуманитарные науки.

Неудивительно, что их навыки использовались во многих областях, прежде всего в архитектуре, которая была разработана, чтобы поднять торжество католических правителей и их религии на территории Пиренейского полуострова.

Многие христианские архитекторы настолько высоко оценили достижения мусульман в искусстве, что со временем они освоили и начали использовать приемы, заложенные в каноне искусства мудехара. После 1502 года, чтобы избежать изгнания, мудехарам пришлось добровольно перейти в католицизм. С того времени их называли морисками. В 1609 году было принято окончательное решение об изгнании мавров из Испанской империи.

Характерные элементы стиля в архитектуре

  • Yeserias — декоративные украшения, выполненные с использованием различных техник (например, с помощью точной резки ножом), в основном из лепнины, а также из дерева и кирпича. Они характеризовались дотошным мастерством. Филигранная лепнина обычно представлена цветочными или геометрическими мотивами.
  • Кирпич — строительный материал, практически не используемый в христианской Европе, легче камня и намного проще в обработке. Очень характерно для мудехарных зданий.
  • Керамика — популярный декоративный элемент зданий в стиле мудехар, размещенный как внутри, так и снаружи: постаменты, порталы, крыши, стены, полы. Керамическая плитка с гладкой текстурой, часто окрашенная в различные цвета, очень популярна даже сегодня в Испании и Португалии. Иногда они были расположены в цвете, как шахматная доска.
  • Слепые арки (так называемые arcos ciegos) — арки, наносимые на плоскую поверхность стен.
  • Sebka — декоративный элемент, который выглядит как косая решетка (переплетенные бриллианты). Он часто украшал подавляющую поверхность фасадов зданий (например, Хиральда в Севилье — архитектура Альмохада), их арки или пьедесталы.
  • Кессонные потолки, так называемые alfarjes — в основном построены из многочисленных, тщательно переплетенных деревянных поверхностей, иногда окрашенных в разные цвета.
  • Сталактитовые своды mukarnas — сложенные клеточные элементы, несколько напоминающие висячие сталактиты.

    Примечательно, что стиль мудехар несколько отличается по своим характерным элементам в зависимости от того, в зависимости от региона Пиренейского полуострова, где он использовался. На него также оказало влияние разнообразие народов и культур, проживающих на его территории. Эти различия заметны особенно, если сравнивать мудехарскую архитектуру в Кастилии и Леоне, Арагоне, Валенсии, Андалусии, Эстремадуре или Португалии. Некоторые из его элементов вернулись к художественному строительству в 19 веке.

Стиль Мудехар (Mudejar)Стиль Мудехар (Mudejar)

Мудехар — Архитектурные стили — Дизайн и архитектура растут здесь

Мудехар — своеобразный синтетический стиль в архитектуре, живописи и декоративно-прикладном искусстве Испании XI—XVI вв., в котором тесно переплелись элементы мавританского, готического и (позднее) ренессансного искусства. Произведения стиля «мудехар» создавались  как мусульманскими, так и христианскими мастерами. Искусство мудехаров — явление неоднородное и не всегда безусловное по художественному качеству; исследователи отмечают присущий даже лучшим его образцам оттенок вторичности.

Стиль мудехар – это симбиоз техник и путей понимания архитектуры, ставший результатом двух культур, живших бок о бок, который в итоге превратился в архитектурное течение 12 века, бытовавшее на Иберийском полуострове. Он характеризуется использованием кирпича, как основного строительного материала. В отличие от готики и романики, мудехар не привнес новых форм или структур, а лишь преобразил западные стили под влиянием исламской культуры. Мудехар развился под влиянием древних арабских мотивов, для которых характерны повторяющиеся ритмические узоры.

Доминирующий, отчетливо мусульманский геометрический стиль заметно проявлялся в отделке. Стали использоваться более дешевые материалы: изразцы, кирпичная кладка, резьба по дереву, резная штукатурка и декоративные металлы. Чтобы оживить плоские поверхности стен и пола, мастера стиля Мудехар использовали изразцы, сложные изощренные узоры которых так и не были превзойдены впоследствии. Даже после того как мусульмане больше не были задействованы в постройках, множество элементов, введенных ими, продолжали существовать в испанской архитектуре, придавая ей характерный внешний вид. 

Термин мудехар впервые был использован в 1859 году Хосе Амадором де Лос Риосом, андалузским историком и археологом.  Особенно сильно он был развит в Арагоне, множество зданий в стиле мудехар было построено в городе Теруэл, сильно изменив при этом облик города. Мудехар стал смесью зарождающегося готического стиля с мусульманскими мотивами, которые слились с поздней романикой.

Один из ярких примеров стиля мудехар – здание Каса де Пилатос (Дом Пилата), построенное в начале 16 века в Севилье. В Севилье вообще много примеров зданий, построенных в данном стиле. Севильская крепость (Алькасар)  — один из них. В ней готический стиль смешался с возрождением и мудехаром.  

В стиле мудехар были сохранены основные конструктивные элементы мавританской архитектуры: подковообразная (иногда со стрельчатым завершением) арка, сводчатые перекрытия, образующие в плане восьмиконечную звезду, наборные деревянные потолки, гипсовый орнамент и цветные изразцы на стенах («асулехос»). Основой живой и свободной пространственной композиции зданий служил внутренний двор, вокруг которого группировались остальные помещения. Сооружения отличались простой, рациональной, прекрасно отвечающей климатическим условиям планировкой; в стиле «мудехар» охотно строили жилые здания — привлекали также недорогие материалы (кирпич, дерево, гипс) и дешевые рабочие руки народных мастеров. Стиль получил особое развитие в Кастилии, Арагоне, Андалусии и в городах Толедо, Сарагоса, Кóрдова, Севилья и др.

Внутри стиля различают два направления. То, что получило название «народного мудехара», развивалось спонтанно в областях, отвоёванных испанцами, где традиции мавританского искусства были довольно естественно применены к религии и бытовой культуре христиан. Постройки «народного мудехара» охватили области церковной и городской жилой архитектуры, их возводили, как правило, из кирпича, и они отличались устойчивыми формами сооружений и мотивами декора. При нарядности облика постройки были скромными и небольшими. Стиль «народного мудехара» характерен для севильских храмов: Всех Святых, Санта Марина, Санта Каталина, Сан Хиль, Сан Андреc, Сан Эстебан, Сан Исидро, Сан Маркос (особенно известен своей башней-минаретом с двойными окнами). Храмы строились из кирпича, с плоскими деревянными потолками, на фасадах формы готических порталов сочетались с подковообразными и многолопастными арками, геометрической плетенкой, глухими проемами. Черты мавританской строительной традиции ощущаются в этих постройках гораздо отчетливее, чем воздействие готических форм.

«Придворный мудехар» складывался по мере укрепления власти испанцев на отвоеванных землях и развивался до XVI века включительно. В этом направлении отражалось стремление духовной и светской знати Испании к роскоши и комфорту. К данному направлению относятся наиболее древние части Севильского алькасара XIV века (в отличие от более поздних пристроек). В фасаде здания, обычно называемого дворцом короля Педро (1364), можно обнаружить черты сходства с архитектурой гранадской Альгамбры. Возможно, его создали мавританские мастера из Гранады, присланные правителем эмирата Мухаммедом V по просьбе кастильского монарха. В традициях придворного мудехара были сооружены другие севильские дворцы XIV века: Лас Дуэньяс герцогов Альба и так наз. дом Пилата герцогов Мединасели (завершенный в сер. XVI в. дворец представляет собой яркий пример сочетания мавританских и ренессансных форм). К главным памятникам стиля относится также дворец герцогов Инфантадо в Гвадалахаре (XV—XVII вв.).

Архитектура мудехар Арагона – Центр всемирного наследия ЮНЕСКО

Выдающаяся универсальная ценность

Краткое обобщение Реконкиста. Географически арагонское искусство мудехар можно найти в основном вдоль долины реки Эбро и ее южных притоков на северо-востоке Пиренейского полуострова. С исторической точки зрения этот художественный жанр относится к длительному периоду, длившемуся с 12 по 17 века. Искусство мудехар — это художественное явление, которое не принадлежит полностью культурам Западной Европы или ислама. Скорее, это подлинное свидетельство мирного сосуществования в средневековой Испании христианства и ислама с вкладом еврейской культуры, плодом которого стала новая форма художественного выражения. Это искусство, находящееся под влиянием исламской традиции, также отражает различные современные европейские стили, особенно готику.

Объект состоит из десяти религиозных и светских памятников в провинциях Теруэль и Сарагоса. В их число входят: башня, крыша и кимборио собора Санта-Мария-де-Медиавилья-де-Теруэль; башня и церковь Сан-Педро-де-Теруэль; церковная башня Сан-Мартин-де-Теруэль; церковная башня Сальвадор-де-Теруэль; апсида, монастырь и башня коллегиальной церкви Санта-Мария-де-Калатаюд; приходская церковь Санта-Текла-де-Сервера-де-ла-Каньяда; церковь Санта-Мария-де-Тобед; сохранившиеся элементы стиля мудехар во дворце Альхаферия в Сарагосе; башня и приходская церковь Сан-Пабло-де-Сарагоса; и апсида, parroquieta и кимборио Ла-Сео-де-Сарагоса.

Мудехарская архитектура Арагона, благодаря принятым формальным решениям, методам и используемым материалам строительства, представляет собой особое и необычное наследие, а также яркое отражение момента в истории, когда процветали три культуры с очень разными корнями. вместе на арагонской земле. Декоративные мотивы из самых разных традиций можно увидеть в десяти памятниках, составляющих этот объект, включая: греко-римские, византийские, сасанидские, сельджукские, берберские и вестготские среди других. Так, в этих арагонских памятниках мы можем идентифицировать ромбовидные молдинги (себка), звезды, угловые и переплетенные кирпичные фризы, стрелы, лопастные и многожелобчатые арки, а также элементы конструкции, характерные для исламского искусства, такие как альфизовые панели, украшенные карнизы (рафы) и решетчатые работы. Другие используемые конструкции включают минареты в стиле Альмохаде для колокольни, крыши с балками и резные потолки в стиле Моамар для покрытия различных пространств. Используемые материалы, которые очень разнообразны в Арагоне, были типичны для исламского искусства. К ним относятся кирпич, керамика, гипс и дерево; все материалы, которые обычно не очень долговечны с течением времени. Такие материалы использовались, чтобы следовать исламской философии, согласно которой все преходяще и непостоянно, кроме Аллаха, единственного существа, которое существует вечно.

Десять составных частей с надписями являются наиболее репрезентативными и лучше всего отражают этот конкретный исторический и культурный феномен, символизирующий мирное культурное сосуществование и обмен знаниями и опытом. Несомненно, памятники, составляющие это историческое наследие, являются безмолвными свидетелями ключевого момента в истории Испании, когда ее жители, несмотря на разные верования, смогли жить бок о бок в мире.  

Критерий n (iv): Мудехарская архитектура Арагона представляет собой в высшей степени показательный пример типа строительства с уникальной технологией, разработанной в течение нескольких столетий (с 12-го по 17-е) благодаря сосуществованию культур и сочетание форм и методов строительства, используемых христианами, мусульманами и евреями, посредством обмена их знаниями и опытом. Он выражает эволюцию методов строительства в стиле мудехар как в структурном, так и в формальном плане и символизирует интеграцию ряда форм искусства (архитектура, керамика, резьба по дереву и живопись) как эстетический процесс приближения к красоте.

Целостность

Мудехарская архитектура развивалась в конкретный период времени, который длился с момента решения, позволившего мудехарам остаться в Королевстве Арагон в 12 веке, до их окончательного изгнания в начале 17 века. Архитектурные формы и единство традиции мудехар как историко-культурной реальности используют широкий спектр приемов: живопись, лепнина, серебряный и золотой орнамент, изделия из дерева, керамика сохранились в составе вписанных составных частей.

Исторические и социальные факторы 17 века привели к упадку традиции мудехар и ее замене другими художественными течениями, такими как Ренессанс и барокко. Многие аспекты этой подлинно арагонской художественной формы сохранились с 18 века до наших дней, породив новый художественный стиль под названием неомудехар. Девять религиозных зданий все еще используются сегодня, поэтому их поддерживают и восстанавливают в отличном состоянии. В случае дворца Альхаферия в Сарагосе использование части здания для других функций действительно повлияло на большие участки конструкции. К счастью, секция мудехар пострадала меньше всего. Благодаря тщательной реставрации, проведенной в конце прошлого века, элементы стиля мудехар сохранились нетронутыми. Вообще говоря, архитектура мудехар особенно уязвима для различных причин износа, включая климатические и человеческие факторы. Постоянное использование девяти памятников церковью и использование парламентом Арагона дворца Альхаферия в качестве зала Совета обеспечивает их постоянное сохранение и полную защиту от угроз. Однако такое продолжительное использование может также вызвать проблемы, связанные с неконтролируемыми изменениями и переделками. Таким образом, положения в планах управления и сохранения имеют решающее значение для обеспечения надлежащего сохранения. Кроме того, составные части необходимо рассматривать в связи с окружающей застроенной средой. Обеспечение соблюдения регулирующих мер, которые были включены в соответствующие законы о культуре и инструменты городского планирования, будет иметь важное значение для гарантии того, что связь между памятниками и их историческим окружением сохранится в будущем.

Аутентичность

Искусство мудехар — единственный стиль, уникальный для Испании благодаря своей особой исторической траектории. Особые принятые формы и исключительные методы и используемые строительные материалы свидетельствуют о характеристиках, характерных для архитектуры Мудехар Арагона.

Украшение этих памятников является дополнительным свидетельством искусства арагонского мудехар, поскольку подавляющее большинство сохранившихся арагонских крыш мудехар украшено картинами. В этом украшении представлены обычные геральдические и геометрические мотивы, а также растения, животные и повествовательные сцены повседневной жизни в период раннего средневековья. Это случай крыши собора Санта-Мария-де-Теруэль, где сцены, относящиеся к традиционным плотницким ремеслам, религиозные сцены, представления различных социальных слоев (король, дворянство, военные ордена, сражения против мусульман). и др.), и другие мотивы, иллюстрирующие средневековый бестиарий.

В случае дворца Альхаферия, Ла-Сео в Сарагосе и церковных башен в Теруэле сохранились письменные документы, которые фиксируют процесс строительства и позволяют понять соответствующие детали, такие как уполномоченные, участвующие мастера, даты работы, расходы и т. д. Эти документы также содержат большое количество терминов из арабского языка, которые сохранились в кастильском (испанском) языке и являются еще одним свидетельством его подлинности в мультикультурном историческом контексте. В церквях Сервера-де-ла-Каньяда и Тобед информация была записана о самих памятниках. В этих случаях мастера, ответственные за их строительство, оставляли доказательства своей работы в виде двух надписей, одной вырезанной, а другой нарисованной, на внутренних стенах этих храмов.

Архитектура мудехар признана сегодня самостоятельным видом искусства. Он представлен серией исторических памятников, которые в значительной степени сохранились; их материалы были сохранены благодаря использованию соответствующих методов во всех реставрационных работах с соблюдением установленных на международном уровне принципов и сохранением использования и функций зданий в соответствии с их предназначением. Более того, их расположение в исторических местах и ​​городских районах остается неизменным. Городские зоны, в которых расположены религиозные памятники, сохраняют характеристики религиозных и политических центров в своих городских районах, в то время как дворец Альхаферия демонстрирует обстановку, соответствующую изолированной среде, в которой он был первоначально построен. Эти условия необходимо будет поддерживать за счет адекватной защиты настроек в десяти составных частях.

Требования к охране и управлению

Все составные части объекта были классифицированы испанским государством как «культурные ценности». После передачи полномочий в области культуры Автономному сообществу Арагон в 1983 году вступление в силу Арагонского закона о культурном наследии 3/1999 от 10 марта повлекло за собой тщательную проверку всех таких памятников с подробным описанием. точное определение подвижных элементов и прилегающей территории, нуждающихся в защите.

В настоящее время управление составными частями объекта осуществляется в соответствии с общей нормативно-правовой базой для защиты и сохранения объектов культурного наследия Арагона. В рамках этого двумя ключевыми элементами являются отчеты, выпущенные провинциальными комиссиями Управления культурного наследия, и надзор, проводимый техническим персоналом Главного управления культурного наследия правительства Арагона, которые проводят периодические проверки внесенных в список объектов. Хотя в настоящее время нет контрольных показателей (таких как мониторинг влажности, температуры и т. д.), проводятся периодические комплексные проверки состояния конструкций зданий (несущих балок, кровли, фундаментов и т. д.), а также декоративных элементов. (фрески, гипсовые гравюры и резьба, керамическая лепнина и т. д.), а также приспособления и приспособления в каждом здании.

Кроме того, в рамках раздела «Исследования, обучение и услуги по надзору» были разработаны учебные курсы для технического персонала, работающего на объекте, в сотрудничестве с Центральным офисом Комиссии по объектам всемирного наследия в Арагоне и различными реставрационные учебные мастерские, реставрационные центры и лаборатории в Арагоне (включая Арагонскую реставрационную лабораторию, специализированную библиотеку, курсы для административного персонала и рабочих на местах, оборудование для анализа материалов и диагностики проблем и др.).

Что касается финансирования, то правительство Арагона предоставляет необходимые средства для внесенных в список составных частей и для других памятников мудехар в регионе, при этом главным приоритетом является сохранение и реставрация. Необходимость работ по техническому обслуживанию и консервации побудила Генеральное управление культурного наследия правительства Арагона провести ряд технических междисциплинарных исследований. В результате был составлен План управления участками мудехар с особым вниманием к десяти включенным в список компонентам, а также всеобъемлющая документация для облегчения исследований и распространения. Ожидается, что работы по консервации также будут систематически анализироваться, чтобы лучше понять историческую эволюцию этих зданий.

В целях повышения осведомленности о важности архитектуры в стиле мудехар в сотрудничестве с местными органами власти был разработан план посещений и экскурсий с целью улучшения различных аспектов общественной информации, например, путем создания службы гида. , со специализированным обучением и публикацией информационных материалов, а также с разработкой технико-экономического обоснования для посетителей с ограниченной подвижностью для улучшения доступа к некоторым областям.

Искусство мудехар

The Sum Great Cultures

Искусство, как отличительное выражение каждой культуры, является свидетельством истории, знаком, очерчивающим эволюцию, путь к новому космовидению, другому обществу и его ценностям. Заинтригованный исламским миром, я искал его искусство в традициях, его легендах и остатках королевства Аль-Андалус. Мои исследования от Марокко, Сирии и Ближнего Востока до Сицилии позволили мне познакомиться с искусством мудехар и восхититься им. Эта длинная дорога привела меня в Мексику, где я проехал по одной из самых красивых дорог в стране, богатое наследие которой связано со средневековым миром ислама.

Во время борьбы Испании за возвращение своей территории, оккупированной мусульманами, в каждом восстановленном регионе был оставлен неизгладимый след ислама. Это слияние культур возникло в тринадцатом веке, термин мудехар, относящийся к маврам, которые жили под католическим владычеством, но им было разрешено сохранять свою религию.

Некоторые мудехары были настолько искусными художниками, что даже христианские монархи доверяли им свою архитектуру и декоративно-прикладное искусство. С падением Гранады в 149 г.2 и подавление свободы вероисповедания, мудехар должны были выбрать: обратиться в католицизм или уйти. Тогда родился термин мориско для обозначения мавров, обращенных в христианство под принуждением.

Термин «мудехарское искусство» понимался как мусульманское искусство, созданное между средневековьем и эпохой Возрождения. Между тринадцатым и пятнадцатым веками на христианской территории этот термин был принят Королевской академией испанского языка столетие назад как любое проявление искусства, созданное под влиянием ислама и созданное на христианских территориях. Эти произведения были созданы мудехарами и христианами, которые должны быть анонимными и находиться под влиянием исламского стиля. Сегодня мы применяем термин «искусство мудехар» к архитектурным и декоративным произведениям под влиянием исламского искусства, созданным в Испании или Латинской Америке.

 

Увеличить

 

Гранада и Севилья – два испанских города, в которых собрана самая большая и лучшая коллекция образцов мавританской архитектуры. Севилья считается одним из красивейших городов страны за гармоничное сочетание древности и современности. В то время как Кордова в течение трех столетий была политическим центром арабов, она была Севилья для Альмохадов (марокканская династия, господствовавшая на юге Пиренейского полуострова в 1147-1269 гг.).) с середины двенадцатого века. Фернандо III вошел в Севилью, столицу Аль-Андалуса, в 1248 году.

Архитектурная красота, которую захватчики построили в Севилье, является ослепительным проявлением культуры, которая отличала их. Это не осталось незамеченным испанцами. Однако, как и в подобных случаях, победители сначала отказывались осваивать искусство. Из-за понятной гордыни они предпочли сохранить европейскую и христианскую архитектуру, состоявшую из сдержанных линий и монументальных пропорций. Постепенно испанцы ослабили эту жесткость и в конце концов сдались красоте зданий, возведенных мусульманами.

 

Увеличить

 

Не только мечети были преобразованы в соборы, но и новые храмы со временем стали включать элементы исламской архитектуры, как на крышах, так и в отделке стен. Тенденция достигла королевских особ, которые построили свои дворцы возвышенной красоты, следуя той же линии.

ИСКУССТВО МУДЕХАР В СЕВИЛЬЕ

Архитектура мудехар, которую вы можете увидеть в Севилье, включает в себя художественный язык Альмохадов, цистерцианскую готику и христианское Возрождение. Отвоевав Севилью, Фернандо III освящает и использует исламские и христианские храмы для оказания услуг верующим христианам. Только спустя десятилетия, во время правления Альфонсо X, началось строительство храмов, в которых проявилось иностранное архитектурное влияние. Двумя примечательными примерами являются церкви Санта-Каталина и Санта-Ана.

Несмотря на некоторые общие элементы, в архитектуре Альфонси  в Севилье ощущается дальнейшая эволюция, чем в Кордове. Здесь больше мудехарской цистерцианской готики, характерного комбинированного стиля, разработанного во времена правления Мудрого короля. Самыми старыми считаются церкви Санта-Ана и Сан-Хиль, они расположены в районе Триана.

Церковь Святой Екатерины Александрийской, построенная в XIV веке на месте, которое позже стало районом Альдарехо, сохраняет следы мудехарского искусства в боковой апсиде и колокольне, яркий образец мавританской архитектуры Севильи. Храм занимает место, где у городских ворот располагалась мечеть. Первоначальное здание использовалось до 1356 года, когда землетрясение затронуло не только это здание, но и многие христианские церкви, превращенные в мечети. Он прошел свою последнюю реставрацию несколько десятилетий назад.

 

Увеличить

 

Увеличить

 

Этот храм, наряду с его архитектурными деталями, хранит религиозные образы, которые сами по себе достойны посещения.

Сан-Каэтано, Санта-Ана, Воздвижение Христа, Богоматерь Слез, Розария, Богоматерь Кармен и Сент-Люсия. Удивительная готическая дверь, также датируемая шестнадцатым веком, когда-то стояла в церкви Санта-Лючия.

Башня церкви Сан-Маркос — еще одно прекрасное место для посещения. Это лучшая мудехарская колокольня Севильи. Существует такое заметное сходство с Альмохадом Хиральдой, что эксперты подозревают, что это минарет, привезенный из другого места. Это мнение не распространено, но твердо верят, что оно было построено в первой половине четырнадцатого века.

Настоящий Алькасар-де-Севилья верно отвечает желанию монархии в то время строить роскошные дворцы, которые особенно подчеркивали бы их положение и власть. Это комплекс (точнее, королевские дворцы Алькасар во множественном числе), построенный во время правления трех монархов: Альфонсо X, XI и Педро Альфонсо I. Последние два были известны упомянутой целью показной роскоши, поскольку она происходит от конструкции, которые некоторые ученые приписывают этим царям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *