Стоимость метро в нью йорке 2018: Транспорт в Нью-Йорке: автобусы, метро, паром, аренда авто

Транспорт в Нью-Йорке: автобусы, метро, паром, аренда авто

В Нью-Йорке хорошо развита сеть общественного транспорта, с помощью которого не только можно без проблем добраться в любую точку города, но и выехать за его пределы. Практически всеми перевозками управляет компания Metropolitan Transportation Authority (MTA), на сайте которой можно ознакомиться со всеми графиками движения, схемами и тарифами.

Метрополитен

Это самый быстрый и дешевый вид транспорта в Нью-Йорке и крупнейшая система метрополитена в мире по количеству станций (472). Метро работает круглосуточно — 365 дней в году. Интервал движения варьируется от 5 до 20 минут, в зависимости от времени суток. 

Каждая линия обозначается буквой или цифрой. На Манхэттене практически все линии идут на север (аптаун) или юг (даунтаун). Поэтому, для того, чтобы добраться в Куинс и Бронкс нужно следовать первому направлению, а в Бруклин — второму. Направления указываются над входом на станцию. Если такой надписи нет, то поезда идут в обе стороны.

На станциях, обозначенных черной точкой, останавливаются местные поезда, а на тех, которые отмечены белой — экспрессы. Стоит учитывать, что первый тип поездов делает остановки на каждой станции по пути следования, второй — только на определенных.

Оплата производится с помощью MetroCard, стоимость одной поездки — $2.75. Цена самой карты — $1.00. Также есть вариант покупки проездного на 7 или 30 дней.

Станция метро в центре Манхэттена © Ryan DeBerardinis / Shutterstock

Автобусы

Еще один вид бюджетного транспорта — автобусы, которые разъезжают по всему Нью-Йорку. Над лобовым стеклом каждого указан номер маршрута и конечная остановка. Если маркировка автобуса начинается на B — он курсирует по Бруклину, Bx — Бронксу, М — Манхэттену, Q — Куинсу, S — Статен-Айленду. Стоит учитывать, что автобусы могут выезжать за пределы своего основного района.

На улицах города можно увидеть автобусы с обозначением SBS (Select Bus Service). Это означает, что на маршруте — повышенный уровень комфорта, а время в пути — минимальное. Главной особенностью такого транспорта является то, что проезд нужно оплачивать перед посадкой.

Также по Нью-Йорку проходят автобусные экспресс-маршруты. Узнать их можно по букве M или X, добавленных к основному номеру. Исключение составляют только автобусы манхэттенского направления, где нет экспрессов.

Водители совершают остановку только по требованию. Чтобы поймать автобус нужно поднять руку, а чтобы выйти — нажать кнопку stop request.

Также по Нью-Йорку курсируют автобусы других компаний, на которых, как правило, можно выехать за пределы города.

Оплата производится, также как и в метрополитене, с помощью MetroCard. Стоимость одной поездки — $2.75. Проездной на 7 или 30 дней распространяется и на автобусы.

Также в этом виде транспорта можно заплатить монетами без сдачи, которые нужно бросить в специальный приемник возле водителя. А на маршруты SBS билет можно приобрести в автомате на остановке.

Такси

Нью-йоркский транспорт, который по легендарности не уступает метрополитену — такси. Передвижение на желтых (или зеленых) машинах отличается большим комфортом, по сравнению с автобусом и поездом. Однако, стоит учитывать фактор пробок, а также довольно высокую цену.

Поймать такси можно, подав сигнал машине с зажженным знаком. Если знак не горит, значит авто занято. Подсвеченная надпись off-duty означает, что водитель закончил свой рабочий день, но теоретически он может подобрать пассажира если ему по пути.

При посадке называется не адрес, а нужный перекресток. При приближении к конечной точке уже можно указать водителю, где конкретно нужно остановиться.

Оплата производится наличными или банковской картой. В такси принято оставлять чаевые от 10 до 30%. При оплате через терминал процент чаевых выбирается на дисплее.

Базовая ставка составляет $2.50, далее идет оплата $0.50 за каждые полмили со скоростью движения более 12 миль в час или за 60 секунд в условиях медленного движения или остановки, $0.30 — надбавка за благоустройство. Дополнительная плата берется за поездку в ночное время, час пик, выезд за пределы города, маршрут южнее 96-й улице на Манхэттене и за пересечение большинства мостов и тоннелей. При стандартной поездке на экране тарифного счетчика должна высвечиваться надпись Rate #01 — Standard City Rate.

Более экономный и удобный вариант — воспользоваться приложениями Uber или Lyft. У них часто бывают скидки, например, при регистрации. Также на карте можно легко указать точки посадки и высадки и следить за маршрутом во время пути.

Такси © Tupungato / Shutterstock

Железные дороги

Через Нью-Йорк проходят две железные дороги — Long Island Rail Road и Metro-North Railroad.

Long Island Rail Road — старейшая железная дорога в США. Она состоит из 11 линий, которые простираются от Манхэттена до округа Саффолк на востоке Лонг-Айленда. Основными терминалами являются Penn Station, Atlantic, Jamaica.

Стоимость поездки зависит от длины маршрута. Цена путешествия в одну сторону не в пиковое время варьируется от $6.50 до $22.25.

Metro-North Railroad — пригородная железнодорожная сеть с пятью линиями, которые следуют на север от Нью-Йорка, по обе стороны от реки Гудзон.

Как и в случае с Long Island Rail Road, стоимость проезда зависит от маршрута, а также от линии железной дороги. Билет в одну сторону обойдется от $3.00 до $23.25 при покупке перед посадкой. Если приобретать талон непосредственно в поезде он будет на 5-6 долларов дороже.

Железные дороги © Mihai_Andritoiu / Shutterstock

Паромы

Из Манхэттена до Статен-Айленда можно добраться на бесплатном пароме Staten Island Ferry. Интервал движения варьируется от 15 до 30 минут. Паромы работают круглосуточно и без выходных. На борту есть Wi-Fi и буфеты, а во время следования открывается прекрасный вид на статую Свободы.

Также паромные переправы совершает компания New York Water Taxi, суда которой курсируют по всей акватории города. Во время путешествия можно увидеть множество знаковых достопримечательностей — статую Свободы, The High Line Park, Empire State Building, Chrysler Building, One World Trade Centre, Бруклинский мост. Стоимость проезда составляет примерно $37.

Всего в Нью-Йорке работают около десятка водных перевозчиков.

Водное такси © Sean Pavone / Shutterstock

Канатная дорога

Канатная дорога The Roosevelt Island Tramway соединяет остров Рузвельт с Манхэттеном. Интервал движения — 7-15 минут. В кабине может одновременно находиться до 110 пассажиров.

Во время поездки максимальная высота достигает 76 метров над проливом Ист-Ривер, откуда открывается потрясающий вид на Манхэттен.

Оплата проезда производится с помощью MetroCard. Стандартный тариф — $2.75.

Режим работы с воскресенья по четверг — 06:00 — 02:00, а в пятницу и субботу — с 06:00 до 03:30.

Канатная дорога © Drop of Light / Shutterstock

Аренда автомобиля

В Нью-Йорке действует множество каршеринговых агентств, где можно арендовать автомобили разнообразных ценовых категорий.

Однако, вождение авто в городе — не самое приятное занятие. Здесь много пробок, довольно проблемная парковка, а также присутствует агрессивная манера вождения таксистов, что может омрачить поездку. Для передвижения по городу лучше всего выбрать общественный транспорт.

Но если целью является поездка за пределы Нью-Йорка, то автомобиль — самый комфортный и быстрый вариант. К тому же, он позволяет останавливаться в любом красивом месте, которое встретится по дороге.

Не стоит забывать, что проезд по многим мостам и тоннелям в городе — платный.

Аренда автомобиля в Нью-Йорке © Pit Stock / Shutterstock

Аренда велосипеда

В городе работают около десятка компаний, где можно арендовать велосипед.

Самый популярный сервис — Citi Bike. С помощью приложения можно найти ближайший байк и оплатить поездку. Первые полчаса обойдутся в $3, далее за каждую минуту нужно будет заплатить $0.15. Аренда на сутки обойдется в $13.15.

Вернуть велосипед можно на любую станцию компании, которые расположены по всему городу.

 

*Цены указаны по состоянию на 2020-й год

Аренда велосипеда © S-F / Shutterstock

Нью-Йорк в деталях

Популярные публикации

Путешествия

Путешествия

Путешествия

Активный отдых

Путешествия

Путешествия

Путешествия

Обзоры

Путешествия

Рекомендуем

Эстетика нью-йоркского метро 🧭 цена экскурсии $350, отзывы, расписание экскурсий в Нью-Йорке

Эстетика нью-йоркского метро 🧭 цена экскурсии $350, отзывы, расписание экскурсий в Нью-Йорке

Увидеть самые «художественные» станции манхеттенского метро

Экскурсия Трипстера в Нью-Йорке

Интересная архитектура, старинные фотографии, картины школьников, музыкальный аттракцион — что-то совсем далекое от ассоциаций с общественным транспортом? Вовсе нет. Доказательство этому находится в одной из, кажется, самых неожиданных подземок мира — нью-йоркском метро. Я проведу вас по наиболее интересным художественным достопримечательностям подземки и расскажу об их историях — ведь у каждого шедевра она своя.

1 отзыв путешественников

Красивые станции метрополитена — это скорее Москва и Петербург или другие города постсоветского пространства. Упоминание же о нью-йоркской подземке наводит на мысли о грязи, бомжах и преступности. Однако за последние несколько десятилетий метро существенно изменилось в лучшую сторону и не идёт ни в какое сравнение с вышеупомянутыми стереотипами 70-х годов. На сегодняшний день нью-йоркский метрополитен вполне удобен и безопасен. Более того, на многих станциях можно обнаружить художественные оформления, которые хоть и не обладают московской изысканностью, но всё-таки радуют глаз. На некоторых станциях сохранились оригинальные оформления. Однако значительная часть оформлений создана намного позже, чем были построены сами станции.

Программа

Поскольку метрополитен Нью-Йорка огромен, у нас вряд ли получится за один раз объехать все его художественные достопримечательности. Поэтому я ограничусь лишь станциями, находящимися в пределах Манхеттена.

  • Наша прогулка начнётся с одной из станций в нижней части Манхеттена. Прежде чем спуститься в метро, мы сфотографируем квартал, чтобы сравнить его современный облик с Манхеттеном столетней давности, виды которого вывешены в вестибюле станции. Если вы настоящий любитель метро, вы сразу заметите необычное расположение платформ на этой станции. Я расскажу вам о том, с чем связана такая необычная планировка.
  • Далее мы направимся вверх вдоль Манхеттена. На одном из пересадочных узлов, объединяющем восемь маршрутов, курсирующих по трём линиям, вы увидите фрагменты архитектурного оформления, ранее присутствовавшие на ныне неиспользуемых платформах. Проехав ещё немного вверх и оказавшись в самом центре делового Манхеттена, вы увидите (точнее, услышите) единственный в своём роде звуковой аттракцион.
  • В районе Upper West Side можно найти своеобразную картинную галерею, на которой представлены городские пейзажи Нью-Йорка, выполненные в виде керамической мозаики. Эта экспозиция примечательна тем, что все картины были созданы местными школьниками, причём не самыми успевающими. Подробнее об этом вы узнаете во время нашей прогулки.
  • В завершение мы прокатимся через историческую станцию «City Hall», c которой в 1904 году стартовал самый первый поезд нью-йоркской подземки. Теперь эта станция закрыта для пассажиров и используется лишь для разворота поездов, однако проезжать через неё разрешается. Я подробнее расскажу об истории открытия первой линии метро. Следует отметить, что эта закрытая станция по красоте превосходит любую из ныне действующих и вполне может сравниться даже с Москвой и Петербургом.

Я перечислил лишь основные пункты нашей прогулки. При наличии у вас времени, помимо вышеупомянутых станций мы можем посетить и другие.

Место встречи

Место встречи по договоренности с гидом, вы сможете обсудить его при заказе экскурсии.

Остались вопросы?

Задать вопросы гидуВы можете пообщаться с гидом до оплаты заказа и получить ответы на все интересующие вас вопросы

Закажите экскурсию на любой из доступных дней в календаре

  • Это индивидуальная экскурсия на русском языке, гид проведёт её для вас и вашей компании.
  • На сайте вы оплачиваете 20% стоимости, а остальные деньги — гиду на месте. Вы можете задать гиду любые вопросы до оплаты.

День занят

День свободен

Отзывы путешественников

Написать отзыв могут только посетившие экскурсию путешественники. Подробнее

Аркадий очень обстоятельный, ответственный и просто неутомимый в передвижениях по метро энтузиаст). Однако, если решите заказать экскурсию, имейте в виду, что на многих станциях очень жарко, так что выдержит эту экскурсию не каждый, зато обеспечен сброс пары кг))

ещё

5 отзывов на другие экскурсии гида

Хотели поблагодарить организатора-гида Аркадия за интересную экскурсию и раскрытие особенностей Еврейской общины. Нам очень понравилось. Будем рекомендовать друзьям!

ещё

Сумбурный опыт.

ещё

Сожалею что не смог в полной мере оправдать ваши ожидания. Учитывая то, что вы поменяли свой билет на самолёт чтобы найти время для встречи со мной, мне жаль что не получилось сделать ваш опыт менее сумбурным. Возможно, то что вы торопились в аэропорт, тоже сыграло свою роль. И всё-таки, несмотря на сумбур, я надеюсь что вы не жалеете о том что выбрали мою экскурсию.

ещё

Нам очень понравилось, мы окунулись в специфичный для нас мир, с удовольствием заглянули в местный магазин, узнали много традиций, посмотрели одежду и полистали книги а в конце мы проехались на местном автобусе где ездят только только представители этой национальности! Спасибо!

ещё

Гид наш был сразу видно, подготовлен , именно,’ под наше настроение, очень довольны!!

ещё

Очень не типичная экскурсия для русскоязычных туристов. Места, которые вам покажет Аркадий, это не анекдотический Брайтон-Бич и не захоженный туристами Манхеттен. Это реальная жизнь реальных людей, которую вы сами вряд ли посмотрите. Можно еще добавить, что Аркадий очень быстро и аккуратно отвечает на email.

ещё

Другие экскурсии в Нью-Йорке

Dima

4.9

63 отзыва

Нестандартный тур по Нью-Йорку 

На автомобиле по районам города, которые откроют вам его суть 

$ 300 за экскурсию

Артём

4.91

23 отзыва

А вы хотели бы жить на Манхэттене? 

Разобрать ядро Нью-Йорка по кварталам, улицам, местам событий и удержаться на ногах от шквала эмоций 

$ 200 за экскурсию

Анастасия

4.97

39 отзывов

Прогулка по музею Метрополитен 

Найти ключ к пониманию шедевров мирового искусства в компании искусствоведа 

от $ 120 за экскурсию

Частые вопросы путешественников по экскурсии

Где начинается маршрут?

Точное место встречи вы узнаете после внесения предоплаты.

Можно задать вопрос до бронирования?

Да, организатор ответит на ваши вопросы в течение 2 часов. Платить при этом не нужно, достаточно создать заказ с вопросом. Если потом вас что-либо не устроит, заказ можно отменить · Задать вопрос

В каких случаях бронирование может быть отменено?

Только в случае неблагоприятных погодных условий, например, если экскурсия на кораблике, а по прогнозу погоды аномально-сильный ветер. При этом гид предупредит вас об отмене, а мы вернем предоплату на карту. Во всех остальных случаях экскурсия состоится.

Кто еще будет вместе со мной, размер группы?

Если экскурсия индивидуальная, гид проведет встречу только для вас и вашей компании. Если групповая — на экскурсии будут другие участники, размер зависит от условий конкретной экскурсии.

Как оплатить экскурсию?

Создайте заказ на удобную дату и время, и внесите предоплату как можно скорее, чтобы другие путешественники не заняли ваше место. После этого вам станут доступны контакты организатора и точное место встречи. Оставшуюся стоимость оплатите организатору напрямую.
В редких случаях оплата полностью происходит на Трипстере. Тогда платить организатору напрямую не требуется.

Если я отменю бронирование, вернутся деньги?

При отмене за 48 часов или раньше мы вернем всю предоплату. Скорость возврата будет зависеть от вашего банка, обычно это занимает не более 72 часов. Все остальные случаи возврата средств описаны в политике возврата.

Похожие предложения

Стоимость проезда в метро Нью-Йорка.

История стоимости проезда в нью-йоркском метро:

В последние годы стоимость проезда в нью-йоркском метро резко возросла, намного опережая темпы инфляции. Тарифы, перечисленные ниже, отражают историю цен на отдельные тарифы в метро Нью-Йорка с 1904 года. С 1997 года другие изменения, которые повлияли на прямое сравнение, включали возможность пересаживаться с метро на метро, ​​с метро на автобус и с автобуса на метро. Также были введены скидки на несколько покупок. По данным MTA, только 2,1% всех тарифов приходится на одиночные поездки. Цены на проезд в нью-йоркском метро опережают инфляцию, но многие услуги были снижены. Стоимость некоторых крупных проектов, включая строительство линии Второй авеню, сильно повлияла на бюджет MTA, отправив его в минус.

Текущие тарифы на проезд в метро Нью-Йорка:

Стоимость проезда в метро
Стоимость проезда на местном автобусе
Выберите тариф на автобус
2,75 $

(5% бонус добавляется
, когда вы покупаете или добавляете
или больше на сумму 5,50 долларов США на свою карту MetroCard®)

Льготный тариф 1,35 $
Карта метро без ограничений:
30-дневный 121,00 долл. США (карта Metro со скидкой 60,50 долл. США)
7 дней 32 доллара США (карта Metro со скидкой 16 долларов США)
Билет на одну поездку (продается только в автоматах метро)
3,00 $
Стоимость проезда на экспресс-автобусе 6,50 $

(бонус 5% добавляется
при покупке или добавлении
долларов США или более на карту MetroCard)

Льготный тариф (только в непиковые часы) 3,25 $
Экспресс-автобус плюс 7 дней (также действует в метро и местном автобусе) 59,50 $
Паратранзит/Access-A-Ride 2,75 $

Предыдущие тарифы в метро в Нью -Йорке и дата изменений цен:

$ 0,05 (1904 — 1948)
$ 0,10 (1948 — 1953)
$ 0,15 (1953 — 1966)
$ 0. 20 (1966 — 31 декабря 1969) $ 0.30. 1 января 1970 г. – 31 декабря 1971 г.)
0,35 долл. США (1 января 1972 г. – 31 августа 1975 г.)
0,50 долл. США (1 сентября 1975 г. – 28 июня 1980 г.)
0,60 долл. США (29 июня 1980 г. – 3 июля 19012 г.) 0,75 доллара США (4 июля, 1981 – 31 декабря 1983 г.)
0,90 долл. США (1 января 1984 г. – 31 декабря 1985 г.)
1,00 долл. США (1 января 1986 г. – 31 декабря 1989 г.)
1,15 долл. США (1 января 1990 г. – 35 января 1912 г.) 9020 1 1992 – 11 ноября 1995 г. $ 2,75 (19 марта 2017 г. — настоящее время)

Метро и автобусы Нью-Йорка вошли в «смертельную спираль», говорят эксперты | Нью-Йорк

Метро и автобусы Нью-Йорка уже в кризисе. Это может стать хуже. И дороже.

Должностные лица Столичного транспортного управления (MTA) на прошлой неделе предупредили, что без значительных денежных вливаний им придется резко сократить количество услуг или повысить стоимость проезда в системе, по которой миллионы жителей Нью-Йорка перемещаются по городу.

Энди Байфорд – эксперт по транзиту и ветеран лондонского метрополитена, которого почти год назад привлекли к работе, чтобы вызволить метро из состояния, которое многие пассажиры считали дном, – вместо этого пришлось столкнуться с плохими новостями.

«Мы не хотим идти по этой дороге. Абсолютно нет. Для меня это проклятие», — сказал Байфорд, президент New York City Transit, на заседании совета директоров.

Подпишитесь на новый утренний брифинг в США

Финансовые трудности системы ухудшились отчасти из-за того, что у нее меньше пассажиров и меньше денег за проезд. Ожидаемый доход от пассажирских перевозок за пятилетний период снизился с июля на 485 млн долларов.

«Они вошли в эту смертельную спираль», — сказал Бенджамин Кабак, управляющий веб-сайтом Second Avenue Sagas. «Метро и автобусы стали настолько ненадежными, что люди перестали ими пользоваться. Если люди им не пользуются, денег становится меньше, и им приходится повышать тарифы, не повышая качество обслуживания».

Власти предлагают повышение платы за проезд, которое вступит в силу в марте. Один из вариантов поднимет базовую стоимость поездки до 3 долларов с нынешних 2,75 доллара. Другой вариант — оставить базовый тариф прежним, но увеличить стоимость месячных абонементов и отменить бонусы для пассажиров.

Они также предлагают сократить обслуживание на 41 миллион долларов в год, в основном увеличивая время между поездами и автобусами на некоторых маршрутах. И, в случае одобрения, план задержит запуск более быстрых автобусных маршрутов.

Эти изменения по-прежнему оставят MTA с огромным дефицитом, который, как ожидается, достигнет почти 1 миллиарда долларов в год к 2022 году.

Все эти неприятности приходят без учета денег, которые нужно заплатить за амбициозный план Байфорда по фактическому восстановлению разваливающейся системы метро. Этот план, предусматривающий замену устаревшей сигнальной системы, существовавшей еще до Второй мировой войны, может стоить 40 миллиардов долларов.

Метро попало в кризис в прошлом году, когда было объявлено чрезвычайное положение. Задержки увеличились более чем в три раза: с 20 000 в месяц в 2012 году до более чем 67 450 в мае 2017 года. По данным независимого бюджетного исследования, задержки обходятся ньюйоркцам в более чем 300 млн долларов потерянного рабочего времени в год.

Спустя год после запуска плана действий в чрезвычайных ситуациях более трети поездов по-прежнему опаздывают, хотя этой осенью были отмечены некоторые скромные улучшения.

Председатель MTA Джо Лхота внезапно ушел в отставку в этом месяце, вступив в силу немедленно.

«Дела идут медленнее, чем в 1950 году. И в то же время у нас было три повышения платы за проезд. Водители уже платят больше за меньшие деньги. Это самый богатый город в мире», — сказал Дэнни Перлштейн из Riders Alliance.

Чтобы изменить ситуацию, потребуются огромные вливания наличных денег. Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо, контролирующий MTA, выступает за взимание платы с водителей за въезд в престижные районы Манхэттена.

Но тарифный план в этом году ни к чему не привел. После того, как демократы заявили о своем контроле над сенатом штата, защитники надеются, что в следующем году у него будет больше шансов, если Куомо приложит к этому свои политические силы.

Должностные лица MTA указывают на растущую конкуренцию со стороны Uber и Lyft, чтобы объяснить сокращение количества пассажиров, а также на то, что пассажиры проникают без оплаты. Критики говорят, что людей отталкивает плохой сервис.

Байфорд признал, что отправил «смешанные сообщения» жителям Нью-Йорка.

«Они говорят: «Ну, подождите минутку, мы платим больше за худшее обслуживание», — сказал он. «Ну, одна из причин, по которой сервис такой, какой он есть, заключается в том, что у нас недостаточно финансирования… Если у нас не будет повышения платы за проезд, это только усугубит ситуацию. Дыра становится еще больше. Поэтому, пока мы не сможем получить эти устойчивые дополнительные потоки доходов, у нас действительно нет выбора».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *