Это все придумал Сорос: данные жителей Дальнего Востока попадают в «недружественные страны»
Крюк в США и Европу
Трафик с Дальнего Востока не всегда идет напрямую по России — зачастую он делает крюк в США, затем в Европу и только потом в Москву. Таким образом, данные жителей этого региона легче перехватить, так как они попадают в «недружественные» страны, сообщили «Газете.Ru» интернет-специалисты.
«Действительно, случается, что трафик с Дальнего Востока идет не напрямую через нашу страну, а сначала в Китай или даже Японию, а затем через Швецию или Финляндию возвращается в нашу страну», — рассказал директор Координационного центра доменов .RU/.РФ Андрей Воробьев.
По его словам, в процессе данные могут завернуть даже в США, «совершив кругосветное путешествие по кабелям на дне двух океанов».
Крюки в маршруте трафика связаны с несколькими факторами, сообщил ведущий инженер CorpSoft24 Михаил Сергеев.
«Во-первых, техническими причинами, такими как недостаточная пропускная способность или отсутствие прямых подводящих линий связи между Дальним Востоком и Москвой», — отметил специалист.
Второй причиной Сергеев назвал то, что решение «уходить» в США и Европу обусловлено финансовыми соображениями, так как использование зарубежных маршрутов может быть дешевле, чем прокладка новых линий связи внутри России.
Тем не менее, эксперт предупредил, что не стоит рассматривать такие переходы трафика в третьи страны только с точки зрения экономии.
«Такие обходные маршруты могут быть использованы для обеспечения высокой надежности и устойчивости сети, в случае если один из маршрутов перегружен или недоступен», — добавил он.
Помощь Сороса и кабель от Москвы
Причины такой необычной инфраструктуры интернета на Дальнем Востоке — в особенностях развития сети в городах региона. В 1990-е годы развивать интернет помогали американские компании и некоммерческие организации.
Одной из таких НКО было «Открытое общество», фонд американского финансиста Джорджа Сороса с официальным представительством в России.
В 1992 году американская компания Sprint на базе предприятий Дальнего Востока развернула региональную сеть передачи данных «Роспринт/Глобал Один», а в 1993 году Сорос профинансировал создание первого российского спутникового интернета все от того же Sprint. Региональные власти поддержали развитие новых проектов.
Однако до конца первой половины 1990-х интернет все равно был недоступен большинству россиян. Сеть имелась в некоторых учреждениях, таких как, например, Дальневосточное отделение Российской академии наук.
В 1994 году в Дальневосточном государственном техническом университете (ДВГТУ) американской организацией «Совет по международным исследованиям и обменам» (АЙРЕКС) был создан Центр электронной почты. Это была первая точка свободного интернет-доступа в регионе.
Этот доступ финансировала и американская организация Project Harmony Inc. В результате были открыты девять интернет-центров в шести городах Дальнего Востока.
В 1996 году «Открытое общество» Сороса подписало меморандум с Госкомвузом России о создании крупных интернет-центров в 33 университетах страны. Это были компьютерные залы на 100 человек каждый. Такой центр был открыт и во Владивостоке на территории ДВГТУ.
Проект прямого соединения интернет-кабелей по территории России на Дальнем Востоке был реализован только к концу 2000-х.
До этого россиян на Дальнем Востоке почти всегда подключали к уже имеющимся кабелям других стран, которые могли уходить по воде в США, а затем переходить в европейские страны.
«В 90-е подобные маршруты были практически правилом в силу отсутствия необходимых каналов, но уже в 2000-е с появлением компании ТрансТелеКом, проложившей оптику вдоль большинства железных дорог, а также с развитием магистральных сетей Ростелекома и большой тройки операторов мобильной связи, значительная часть данных пошла по внутренним маршрутам», — рассказал директор Координационного центра доменов .RU/.РФ Андрей Воробьев.
Однако интернет в регионе по-прежнему достаточно сильно централизован, и стыки между крупными операторами находятся не только в Москве, сообщил «Газете.Ru» специалист отдела сетевого администрирования хостинг-провайдера REG.RU Михаил Сысоев.
«Поэтому некоторые сеансы соединения выполняют более длинный путь, чем тот, который кажется логичным и быстрым», — добавил он.
Опасность для данных
В настоящее время операторы продолжают использовать маршруты для трафика через третьи страны в целях экономии, но это несет потенциальную опасность для данных пользователей, предупредил директор Координационного центра доменов . RU/.РФ Андрей Воробьев.
«Сегодня причины кругосветного хождения российского трафика, в основном, коммерческие. Международные магистральные операторы владеют каналами огромной пропускной способности и, несмотря на большее расстояние, предлагают более привлекательные тарифы на передачу данных», — пояснил он.
Также Воробьев указал на то, что у части российских операторов даже спустя столько лет могут отсутствовать пиринговые соглашения, позволяющие отправлять трафик напрямую через территорию России.
Ведущий инженер CorpSoft24 Михаил Сергеев отметил, что опасность подключений через другие страны реальна.
«Если трафик проходит через третьи страны, то существует риск его перехвата и утечки информации. Кроме того, некоторые из этих стран могут считаться «недружественными» России и могут быть более склонны к шпионажу и кибератакам», — сказал специалист.
По словам Сергеева, в настоящее время подобный перехват стараются исключить дополнительными технологиями защиты данных.
«Большинство провайдеров связи соблюдают правила конфиденциальности и защищают данные своих клиентов. Кроме того, существуют технологии и меры безопасности, такие как шифрование данных и использование виртуальных частных сетей (VPN), которые могут помочь защитить личную информацию пользователей в интернете», — добавил эксперт.
Тем не менее ситуация с трафиком через третьи страны постепенно меняется, и все чаще операторы стараются проводить все соединения по территории России, продолжил Сергеев.
«Это связано как с ростом роли интернета в нашей жизни, так и с изменением политической ситуации. Сегодня транзит внутрироссийского трафика через Европу и США нежелателен из соображений информационной безопасности», — отметил он.
Дальний Восток: стратегический приоритет российского государства
Поделиться Дальний Восток: стратегический приоритет российского государства 27.12.2016 00:19 ПоделитьсяО том, почему российские власти обратили внимание на развитие восточных территорий и каких результатов на этом направлении удалось добиться
ТАСС Ростислав ТуровскийДоктор политических наук, профессор НИУ ВШЭ, научный редактор East Russia
Все материалы автора Дальний Восток остается стратегическим приоритетом в российской региональной политике, что раз за разом подтверждают президентские послания. Так и в послании президента, прозвучавшем 1 декабря, были подтверждены намерения государства уделять развитию его восточной окраины особое и подчеркнутое внимание. Для этого есть целый ряд оснований, среди которых и потребность в преодолении отставания в развитии этих территорий, и активизация усилий по включению России в международные отношения в АТР, имеющие особое значение в нынешней геополитической ситуации. В 2016 г. государство продолжало работу над созданием на Дальнем Востоке особых налогово-экономических режимов, призванных стимулировать инвестиционную деятельность, принимало решения о государственной поддержке различных проектов, уделяло внимание системным мерам, призванным улучшить деловой климат на Дальнем Востоке, ввести новые «правила игры» в рыбной отрасли и др.Как и по всей России, на дальневосточную политику не могли не повлиять текущие финансовые ограничения. В этом году была утверждена обновленная редакция государственной программы социально-экономического развития Дальнего Востока, но параметры ее финансирования стали предметом непростых баталий. В конечном итоге бюджетные расходы на эту программу, как и на многие другие программы регионального развития, были урезаны. Однако прорывом стало решение об обязательном наличии дальневосточных разделов во всех государственных и федеральных целевых программах. Тем самым задача по пропорциональному включению Дальнего Востока в правительственные программы решена.
Но в целом государство все дальше продвигается от прямого финансирования Дальнего Востока к созданию благоприятного делового климата, который в будущем позволит развиваться без постоянного «закачивания» бюджетных денег. Нынешний этап с этой точки зрения можно назвать переходным. Пока государство и связанные с ним структуры участвуют в софинансировании дальневосточных проектов, о чем свидетельствуют возросшая активность Фонда развития Дальнего Востока, серия правительственных решений об отборе проектов, получающих государственную поддержку. Особое внимание, учитывая специфику территории, уделяется сырьевым и инфраструктурным проектам, но в целом их список разнообразен.
Развитие Дальнего Востока невозможно без преодоления инфраструктурных ограничений. В течение года не без труда решался вопрос о выравнивании дальневосточных энерготарифов, величина которых мешает развитию бизнеса в регионе, со среднероссийскими. В конечном итоге вариант решения этой проблемы был найден, и в обозримой перспективе начнет действовать соответствующий федеральный закон.
Дальний Восток постепенно превращается в центр международного сотрудничества, где одной из важных линий стала диверсификация российских связей с различными странами. Второй Восточный экономический форум, прошедший во Владивостоке, стал еще более масштабным мероприятием, чем первый. По объективным причинам главным партнером России на Дальнем Востоке остается Китай. Продолжается строительство экспортного газопровода «Сила Сибири», китайский капитал входит в крупнейший проект нефтеперерабатывающего комплекса в Приморье, принимаются решения о развитии приграничного сотрудничества (для этого создана специальная межправительственная комиссия).
В то же время в этом году все больше внимания уделяется связям с Японией, а в нефтяном бизнесе расширяют свое присутствие компании из Индии. Тем самым обеспечивается более сбалансированное взаимодействие России с различными странами мира. Несмотря на известные трудности, не сворачивается сотрудничество с западными странами. Например, в этом году правительство дало разрешение американо-канадской компании «Амур Минералс» на работу на Малмыжском золото-медном месторождении в Хабаровском крае.Системные меры государства по развитию Дальнего Востока предполагают его превращение в целую «россыпь» точек роста, представленных во всех субъектах федерации. В рамках реализации прошлогоднего президентского послания, в 2016 г. был утвержден долгосрочный план социально-экономического развития Комсомольска-на-Амуре – второго по величине города в Хабаровском крае и крупного промышленного центра. Началось расширение режима свободного порта с Владивостока на другие территории: свободные порты появились в Хабаровском крае, на Сахалине, Камчатке и Чукотке.
Амбициозным проектом государства стало распределение бесплатных гектаров дальневосточной земли, призванное ввести в оборот пустующие земли и привлечь население к работе на Дальнем Востоке. Учитывая шероховатости в организации этого беспрецедентного процесса, затем был разработан законопроект, уточняющий многие детали предоставления земли. Тем временем с 1 февраля следующего года получить гектары в ДФО смогут не только дальневосточники, но и все жители России. Эта программа отчасти связана с решением демографических проблем Дальнего Востока, где, кстати, ситуация начинает выравниваться: статистика свидетельствует о том, что демографическая ситуация на Дальнем Востоке немного лучше среднероссийской, а казавшийся бесконечным отток населения замедляется.
Ресурсный потенциал Дальнего Востока и системные меры государства позволяют говорить об очень постепенном переходе ДФО к модели опережающего развития, хотя пока еще прорыва не случилось, и статистика не выглядит лучше среднероссийской. Например, по итогам января-октября 2016 г., промышленный рост в ДФО составил всего 100,2% в сравнении с аналогичным периодом 2015 г. Этот рост обеспечивают по-прежнему наиболее крупные сырьевые производства. Тем не менее, появляются совершенно новые проекты – газопереработка в Амурской области, производство минеральных удобрений и черная металлургия в Приморском крае. Меняется стратегия работы алмазной отрасли: Россия все больше рассчитывает на сбыт на азиатских рынках, в связи с чем во Владивостоке открылся Евразийский алмазный центр. Реформа рыбной отрасли создала систему инвестиционных квот, в связи с которыми рыбопромышленники должны будут размещать заказы на строительство судов в России, что способно оживить дальневосточное судостроение. Промышленное развитие Дальнего Востока тесно взаимосвязано с инфраструктурным.
Дальневосточная политика российского государства стала беспрецедентной в новейшей истории, предусматривая целый комплекс мер, направленных на развитие этой важнейшей части страны, которой прежде уделялось недостаточное внимание. В 2016 г. стали появляться новые результаты этой политики, свидетельствующие о постепенном формировании потенциала для превращения Дальнего Востока в локомотив роста российской экономики и об углублении интеграции России в АТР.
Опубликовано во вкладке «Восток России»
(совместный проект газеты «Известия» и EastRussia)
Теги:
Дальний Восток ТОР Минвостокразвития Политика Развитие
Картина дня Вся лента
Части ракеты «Союз-2.Что носить в Азии Дальний Восток | Советы по выбору одежды и контрольные списки вещей для отпуска в Азии/Дальнем Востоке
Чтобы получить совет о том, что взять с собой в отпуск в Азию/Дальний Восток, выберите страну назначения из списка ниже:
В этой тропической стране одеваются, как правило, неформально.
- Что надеть на Бали
Бангладеш — мусульманская страна, поэтому важно соблюдать скромность и прикрываться.
- Что носить в Бангладеш
Мы советуем как мужчинам, так и женщинам сконцентрироваться на одежде для треккинга и активного отдыха и относительно легкой, но прочной обуви для ходьбы.
- Что надеть в Бутане
Одеваться скромно; это означает, что следует избегать ношения шорт и футболок без рукавов.
- Что надеть на Борнео
Мы советуем как мужчинам, так и женщинам сосредоточить внимание на одежде для треккинга и активного отдыха и относительно легкой, но прочной обуви для ходьбы.
- Что носить в Бирме/Мьянме
Камбоджа – страна с жарким и тропическим климатом, поэтому натуральные ткани, напр. лен, хлопок и шелк будут держать вас в прохладе, чем синтетические ткани.
- Что носить в Камбодже
Выбирайте опрятную, опрятную и чистую консервативную одежду.
- Что носить в Китае
- Что надеть в Пекине
- Что надеть в Шанхае
Обычно пожилые жители Гонконга одеваются скромно — никаких коротких юбок, топов с бретельками, обтягивающей или откровенной одежды. Однако этого нельзя сказать о молодых! В разгар летней жары и влажности вы увидите множество кофточек, футболок и шорт.
- Что надеть в Гонконге
Если вы едете в Индию, возьмите с собой минимум одежды — и одежда, и белье стоят дешево.
- Что носить в Индии
- Что надеть в Гоа
Платье неформальное в Индонезии.
- Что носить в Индонезии
Японцы одеваются так же, как и жители Запада, и в целом довольно консервативны, но молодежь очень смелая, и в Токио можно увидеть безумные наряды.
- Что носить в Японии
Лаос очень традиционен, поэтому следует избегать обнажающей тело одежды.
- Что носить в Лаосе
Куала-Лумпур — многонациональный город, где нет особого дресс-кода, и вы найдете все, что нужно для модной одежды.
- Что носить в Малайзии
Все острова разные, но основное правило — свободная одежда.
- Что надеть на Мальдивы
Основное эмпирическое правило — свободная одежда.
- Что надеть на Маврикии
Мы советуем как мужчинам, так и женщинам сосредоточить внимание на одежде для походов и активного отдыха.
- Что носить в Монголии
Путешествуя по Непалу, вы столкнетесь с самыми разными климатическими условиями, поэтому берите с собой как легкую, так и теплую одежду, повседневную и удобную одежду.
- Что надеть в Непале
Пакистан очень традиционен, поэтому следует избегать коротких топов, коротких юбок/шорт, обтягивающей или открывающей тело одежды и т. д.
- Что носить в Пакистане
В Маниле люди одеваются очень хорошо; внешность действительно имеет значение.
- Что носить на Филиппинах
Все острова разные, но основное правило — свободная одежда.
- Что носить на Сейшельских островах
В Сингапуре круглый год жаркий и влажный климат.
- Что надеть в Сингапуре
Летом жарко, поэтому мы советуем упаковать легкую свободную одежду из натуральных тканей, таких как лен, шелк и хлопок, которые сохранят прохладу, а также их легко стирать и сушить.
- Что носить в Южной Корее
Небольшой пакет, так как одежду очень легко постирать.
- Что носить на Шри-Ланке
Небольшой пакет, так как одежду очень легко постирать.
- Что носить на Тайване
Изумительный выбор очень элегантных отелей, баров и ресторанов, часто с очень западной атмосферой, легко забыть, что тайцы — консервативные люди.
- Что носить в Таиланде
Вьетнамцы привыкли к европейским стилям и западной одежде. Это означает, что туристы могут одеваться, как на Западе, при посещении ресторанов или баров в крупных городах.
- Что носить во Вьетнаме
Международные отношения Соединенных Штатов, 1949 г., Дальний Восток и Австралазия, Том VII, Часть 2 Документ персонала по планированию политики по Соединенным Штатам Политика в отношении Юго-Восточной Азии 2
секрет[ Вашингтон ,] 29 марта 1949 г.
ППС 51
Проблема
1. Чтобы определить политику США в отношении Юго-Восточной Азии, включая Индонезию, Индокитай, Бирма, Малайя, Сиам и Филиппины.
[Страница 1129][Здесь следует анализ региона Юго-Восточной Азии в целом, региональных экономических соображений, региональных политических соображений «SEA и нашего Борьба с советским миром», «ЮВА и Атлантическое сообщество», «На пути к США». Политика в СЭО», «Индонезия», «Индокитай», «Бирма», «Сиам», «Малайя» и Филиппины», в пунктах 2–74.]
Рекомендации
морской регион в целом
75. Прежде чем перейти к рекомендациям к действию, некоторые общие принципы должны быть установлены и приняты. Это:
- а.
- Наша постоянная цель – способствовать развитию региона ЮВА в гармония с Атлантическим сообществом и остальной частью Свободного Мир.
- б.
- И наоборот, наша цель также сдерживать и неуклонно снижать влияние Кремля в регионе.
- в.
- Поскольку есть небольшая надежда на то, что мы достигнем любого из достижения этих целей посредством политики, ограниченной односторонним отношения с отдельными странами ЮВА, мы должны принять более широкое концепция — многостороннее сотрудничество, прежде всего с определенными Страны Британского Содружества и Филиппины, в приближение к СЭО как область, край.
- д.
- Это понятие, однако, имеет полное значение, только если рассматривать его в контекст более крупной территории, охватывающей некоммунистические центры мощности по обе стороны и ниже моря. Поэтому мы должны рассматривать регион ЮВА как неотъемлемую часть того большого полумесяца, образованного Индийским полуостровом, Австралии и Японии.
76. Мы должны принять тот факт, что решающий непосредственный вопрос в Юго-Восточная Азия — воинствующий национализм в Индонезии и Индокитай — не может быть решен ни одной из следующих политик на нашем часть:
- (1)
- полная поддержка голландского и французского империализма,
- (2)
- неограниченная поддержка воинствующего национализма или
- (3)
- уклонение от задачи.
Потому что ключ к решению этого вопроса лежит прежде всего в Нидерландов и Франции, мы должны в срочном порядке попытаться побудить голландцев и французов изменить свою политику к реалиям нынешней ситуации в Юго-Восточной Азии, как установлено дальше в этой статье. Нашим первым шагом должно быть, в сочетании с британцы, чтобы изложить голландцам и французам откровенно, подробно, и с большой серьезностью наша интерпретация ситуации в и намерения в отношении СЭО. Мы должны приложить большие усилия, чтобы убедить их [Страница 1130] присоединиться к нам и государствам, упомянутым в следующем параграфе в конструктивном общем подходе к региона в целом.
77. Сделав это, мы должны оперативно обсудить с англичанами, Индийцы, пакистанцы, филиппинцы и австралийцы кооператив подход, основанный на принципах, изложенных в пункте 75. Мы должны быть готовы впоследствии работать с более широкой группой, всегда признавая, что, несмотря на то, что рассматриваемый район является в основном азиатским, он в наших интересах заквасить восточный характер сотрудничества с симпатическим западным влиянием. Мы должны в то же время попытаться воспрепятствовать распространению этого сотрудничества на включать страны Ближнего и Среднего Востока на том основании, что они составляют обособленно-естественную региональную группу.
78. Мы должны избегать с самого начала призыва к региональной организации. Батер, наши усилия должны быть изначально направлены на сотрудничество на совместном или параллельном действии и то, только как прагматичный и появляется желательная основа для более тесного общения, если мы поощряйте область двигаться шаг за шагом к формальной организации. Если азиатские лидеры преждевременно ускорят региональную организацию, мы не должно создаваться впечатление, будто вы пытаетесь помешать такому шагу но следует согласиться с ними, проявляя осторожное сдерживание влияние.
79. Мы должны, конечно, стремиться рекомендуется в предыдущих четырех абзацах в рамках ООН в той мере, в какой этого требуют наши обязательства по Уставу и, если требования отсутствуют, если мы считаем это целесообразным. Мы должны, однако, быть готовы действовать совместно за пределами этого рамках, когда это будет соответствовать нашим обязательствам по Уставу и когда действовать через механизмы ООН, будет представлять собой серьезным препятствием для достижения наших целей.
80. Чтобы свести к минимуму предложения американского империалистического вмешательства, мы должны поощрять индейцев, филиппинцев и других Азиатские государства взять на себя ведущую роль в политических вопросах. Наша роль должно быть предложением осторожной поддержки и руководства. В политическом плане Япония должна оставаться в тени.
81. Мы должны энергично стремиться к развитию экономической взаимозависимости между ЮВА, как поставщик сырья материалы, а также Япония, Западная Европа и Индия, как поставщики готовой продукции, при должном признании, однако, законной стремления стран ЮВА к некоторую диверсификацию экономики. Для достижения этих целей мы следует подчеркнуть в первую очередь четвертый пункт инаугурационной речи.3 Следует приложить все усилия, чтобы инициировать и расширять программы технической помощи как через двусторонние договоренности и через международные агентства. пропагандистское значение четвертого пункта Президента должно быть полностью эксплуатировал.
[Страница 1131]Для достижения наших целей необходимо также прилагать усилия для дополнения консервативно частные инвестиции при поддержке правительства.
82. Нам следует значительно расширить нашу культурно-информационную программу. Она должна быть направлена на развитие понимания и уважения к гуманистические ценности западной цивилизации и понимание международных политических и экономических реалий.
Индонезия
83. Принимая во внимание все соображения, рассмотренные в анализ этой статьи, мы должны стремиться, в сотрудничестве с государств-единомышленников, чтобы добиться создания суверенного индонезийское государство, которое удовлетворит основные требования воинствующий национализм на архипелаге. Так как ситуация с отношении к Индонезии сейчас чрезвычайно запутанно, и, как это было бы следовательно, нереально прописать жесткий и быстрый курс лечения. действий, которым должно следовать это правительство в течение месяцев и лет, чтобы Приходите, наша политика должна руководствоваться следующими общими принципов, которые, разумеется, также подлежат пересмотру:
- а.
- Время имеет первостепенное значение в ситуации в Индонезии. Чем больше задержка в осуществлении передачи власть от голландцев к представителям индонезийцев, слабее становится позиция как некоммунистического туземного лидеров и голландцев, и чем сильнее становится влияние всех экстремистских элементов, включая коммунистов. скорейшее прекращение боевых действий и передача поэтому власть от голландцев к индонезийцам обязательно и, вероятно, потребует дополнительного давления на голландцы.
- б.
- Поскольку это единственная надежда остановить военные действия на части индонезийцев, мы должны продолжать настаивать на восстановление некоммунистических республиканских лидеров в руководящие должности, которые они занимали до 17 декабря, 1948, свободный от голландского контроля.
- в.
- С нашей точки зрения самый надежный и желанный Политические деятели Индонезии получат перевод власть от голландцев — это те самые республиканские лидеры вместе с некоторыми выдающимися федералистами. Так как это сочетание этих двух групп, которое может распоряжаться самым широким народную поддержку и предоставить единственный шанс для умеренного антикоммунистическое правительство, наша цель — единая индонезийская Правительство построено вокруг этих двух элементов.
- д.
- Конечно, мы исходим из того, что мы должны продолжать заниматься нынешней фазой индонезийского ситуации в первую очередь через механизм ООН. Естественно, это не исключает прямых подходов к голландским и другим государств, озабоченных индонезийской проблемой.
- е.
- Нас не должны удерживать от обдуманного курса Голландцы угрожают выйти из Североатлантического пакта. Если голландцы должны показать намерение сконцентрироваться на своих ситуации в Индонезии, даже ценой игнорирования их ответственности в Западной Европе, затем способность голландцев способствовать коллективной безопасности в Европе было бы подвергается сомнению, и мы должны пересмотреть западную Ситуация в Европе в свете этого факта.
- ф.
- Признавая, что потеря Индонезийской империи быть сильным ударом по Нидерландам, мы должны быть готовы в этом случае [Страница 1132] помочь голландцам путем корректировки программы ECA для Нидерланды, для того, чтобы эта страна соответствовала новым ситуация.
- г.
- Когда появится суверенная Индонезия, мы и те Государства, желающие сотрудничать с нами, столкнутся с с проблемой помощи некоммунистическим националистическим лидеров, чтобы сохранить свое превосходство над коммунистами, и поощрение любых тенденций, которые приведут Индонезию в направление политической и экономической стабильности в гармонии со свободным мировым сообществом. Теперь мы должны принять это объективны в принципе, сознавая, что это будет предприимчивость, точные пропорции и характер что сейчас нельзя предсказать. В то же время мы должны быть готовы оказать наши добрые услуги для сохранения, насколько осуществимые, взаимовыгодные этапы Голландско-индонезийские отношения.
Индокитай
84. Потому что мы бессильны найти конструктивное решение взрывоопасной ситуации в Индокитае посредством односторонних действий, определение нашей будущей политики в отношении Индокитая должно подождать результат демарша, рекомендованного в пункт 76 и как можно более ранние консультации с Индией и Филиппины.
Бирма
85. Поскольку ситуация в Бирме в настоящее время настолько хаотична, что возможное решение, введенное из-за пределов страны, мы должны отложить любые предложения решения до тех пор, пока ситуация не начнет уточнено. Однако мы должны поддерживать тесные контакты с англичанами. и индийцев в отношении этой проблемы и сотрудничать с ними в любой подход, с которым согласны они и мы, может оказаться выгодно.
Сиам
86. Мы должны стремиться укрепить Сиам, помочь сохранить относительную стабильности, которой достигло его правительство, и в целом культивировать эту нацию как стратегически расположенный центр стабильности… в МОРЕ. Сиамское сопротивление Советское и китайское посягательство должно получить особое американское поддерживать.
Малайя
87. Мы должны поддерживать британскую власть в Малайе до тех пор, пока может произойти коренное изменение в ситуации в Малайзии, затрагивающее эта политика. Тогда наша политика должна быть пересмотрена.
Филиппины
88. Мы должны попытаться побудить Филиппины взять на себя активную и конструктивную роль в развитии противодействия коммунизму в SEA и иным образом для дальнейшего спонтанно наши основные цели в Азии. Мы должны поощрять филиппинцы публично проявляют инициативу во многих проектах, они, как азиаты, могут продвигаться более [Страница 1133] эффективно, чем мы, но всегда приходить к нам за конфиденциальное и дружеское руководство. Этот тип отношений с которого у нас было мало опыта в прошлом, необходимо взращивать и с терпением, пониманием и мастерством.
89. Мы должны стремиться сохранить нашу огромную политическую и культурную инвестиции на островах путем проведения крупных культурных и информационная работа в республике и поощрение частного Американские организации поступают так же.
90. Поскольку необходимо поддерживать экономическое здоровье Филиппин. если Республика должна играть ту роль, которую мы от нее ожидаем, мы должны оказывать такую помощь, которая может оказаться необходимой для развития на островах жизнеспособной экономики, независимой от продолжающейся экономической помощи со стороны США. Такая помощь, которую мы предоставляем, должна быть расширена таким образом, предназначенные для достижения наших политических целей, особенно тех, которые включали в четвертом пункте инаугурационной речи президента.