Отраслевой обзор. Авиаперевозки 1 полугодие 2021
Росавиация опубликовала статистические данные о перевозке пассажиров за 1 полугодии 2021 года.
Динамика авиаперевозок первое полугодие 2019 – 2021 гг.
Источник: Федеральное агентство воздушного транспорта.
Авиаперевозки в первом полугодии 2021 года выросли на 75% по отношению к «ковидному» 2020 году, при этом этот показатель все еще ниже на 23% по отношению к аналогичному показателю 2019 года.
Источник: Федеральное агентство воздушного транспорта.
Лидеры рынка авиакомпаний перевозчиков перевезли за 1 полугодие 2021 года перевезли 35,5 млн. пассажиров, что на 75% больше аналогичного показателя за 2020 года. Данный показатель позволяет сделать прогноз, что по итогам 2021 года можно рассчитывать на рост. В тоже время до показателя до «ковидного» 2019 года перевозки не дотянут.
Среди «лидеров» рынка, только одна компания из пятерки, смогла приблизиться к показателям до «ковидного» года.
Пассажирские авиаперевозки в первом полугодии 2021 года показывают рост по отношению к аналогичному показателю 2020 года. В случае если ситуация с ограничениями на передвижения в странах Европы будет улучшаться, то можно ожидать еще небольшого прироста во втором полугодии 2021. Выйти же на показатели 2019 года в текущем году маловероятно и достигнуть этих цифр можно ожидать не ранее 2 полугодия 2022 года.
МАКС — 2021
XV Международный авиационно-космический салон МАКС-2021, проходивший в период с 20 по 25 июля 2021 года, завершил свою работу.
Авиасалон МАКС в 2021 году проходил в условиях, когда пандемия новой коронавирусной инфекции существенно сократила возможности для международного присутствия. Несмотря на все негативные факторы, выставка сохранила масштабное представительство как российских, так и зарубежных компаний. Свои экспозиции разместили 538 российских компаний и 91 иностранный участник из 20 стран. Подлинным прорывом для МАКС стало использование гибридного формата, который позволил привлечь 202 зарубежных компании из 53 стран. Таким образом, в выставке приняли участие 831 экспонент из 56 стран мира.
МАКС-2021 стал местом проведения премьерных показов мирового масштаба. Впервые широкой общественности был представлен среднемагистральный лайнер МС-21-310, оснащённый отечественными двигателями ПД-14. Премьерой МАКС стал региональный турбовинтовой самолёт Ил-114-300. Ещё одна новинка – лёгкий многоцелевой самолёт «Байкал». Холдинг «Вертолёты России» представил модернизированные вертолёты Ми-171А3 для работы на оффшорных нефтяных платформах, Ка-32А11М с обновлённой силовой установкой, новым бортовым радиоэлектронным оборудованием и системой пожаротушения СП-32, а также «Ансат-М» с увеличенной дальностью полёта.
Интерес к самолетам Sukhoi Superjet 100 проявили российские авиакомпании. В первый день МАКСа были подписаны контракт и соглашения о поставках 58 таких машин.
Компания «ПСБ Лизинг» заключила твердый контракт на покупку 15 самолетов, которые затем будут переданы в аренду авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот». Передача состоится до конца этого года. В планах группы «Аэрофлот» — сделать авиакомпанию «Россия» крупнейшим по количеству эксплуатируемых самолетов отечественного производства перевозчиком в стране. В том числе за счет передачи «России» ранее закупленных «Аэрофлотом» самолетов Sukhoi Superjet 100. В настоящее время в парке «России» 36 этих машин, до конца года, как заявляется, их станет 66. Ранее сообщалась, что в планах «России» — довести количество Sukhoi Superjet 100 в своем парке до 150 единиц, а самолетов МС-21 — до 85. Предполагается, что первый МС-21 встанет в расписание авиакомпании уже летом следующего года, в связи с чем она начала готовиться к эксплуатации этих машин.
Соглашения о намерениях на поставку заключили авиакомпании Red Wings (25 самолетов; поставка в 2021–2022 годах), авиакомпания «Азимут» (десять самолетов, поставка до 2026 года) и авиакомпания «Аврора» (восемь самолетов, поставка в период с 2022 по 2024 год). В последнем случае эксплуатировать Sukhoi Superjet 100 будет Единая дальневосточная авиакомпания, создаваемая на базе авиапредприятий ДФО.
Поскольку объем производства самолетов Sukhoi Superjet 100 в этом году составит 23 единицы, а в следующем — 18, в 2022-м заказчикам будут переданы десять самолетов, ранее бывших в эксплуатации.
Авиакомпания «Россия» и корпорация «Иркут» подписали меморандум о взаимопонимании по вопросам ввода в эксплуатацию самолётов МС-21 в авиакомпании «Россия». Стороны согласовали план, включающий перечень мероприятий для обеспечения эффективной эксплуатации самолётов МС-21 в начальный период и поэтапного доведения эксплуатационных характеристик самолёта до проектных значений.
В настоящее время совместно разрабатывается модель осуществления оперативного технического обслуживания самолётов, ведутся переговоры с провайдерами услуг для выстраивания системы поддержания лётной годности МС-21. В авиакомпании начата работа по формированию единого плана обучения и ввода в строй персонала для обеспечения эксплуатации МС-21. Всего планируется обучить в 2022 году до 24 лётных экипажей.
Государственная транспортная лизинговая компания, ПАО «Ил» и авиакомпания «Аврора» заключили в рамках МАКС-2021 соглашение о намерениях на поставку в лизинг 19 самолётов Ил-114-300. Самолёты обеспечат авиационную мобильность в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири.
Поставки Ил-114-300 позволят начать программу обновления флота на региональных маршрутах макрорегиона.
Всего по итогам выставки корпорация «РОСТЕХ» заключила соглашения на поставки 161 единицы авиатехники. ОАК поставит заказчикам 58 самолетов Sukhoi Superjet 100 и 19 региональных Ил-114-300. «Вертолеты России» заключили соглашения на поставку 84 вертолетов, в числе которых Ми-171А3, Ка-62, Ми-38, Ми-8, «Ансат».
Подготовил Тюрин В.Ю., Консультант по финансовым рынкам ФБК Grant Thornton
Чем отличаются транспортные системы развитых стран?
Прочее › Чем отличается › Используя карту атласа транспорт россии выясните чем отличается рисунок транспортной сети западных и
Транспортные подсистемы уже развитых стран имеют существенные отличия. В первую очередь, это связано с их большими размерами. Во-вторых, это не только высокий технических уровень, но и полное взаимодействие между различными видами транспорта.
- Почему в Европе более развит автомобильный транспорт?
- Что такое транспортная система страны?
- Где развита транспортная система?
- Какие особенности существуют в развитии мировой транспортной системы?
- Почему автомобильный транспорт недостаточно развит в России?
- Где наиболее развит автомобильный транспорт?
- В чем заключаются отличия транспортной системы США от транспортной системы Западной Европы?
- Какие есть транспортные системы?
- Какой вид транспорта развит в США?
- Где лучшая транспортная система?
- Какой самый дорогой вид транспорта?
- Что называют мировой транспортной системой?
- Какие факторы влияют на развитие транспортной системы?
- Где наиболее развит воздушный транспорт?
- Какой вид транспорта является наиболее развивающимся в мире?
- Какой транспорт в нашей стране является ведущим?
- Где развит автомобильный транспорт в России?
- Какой транспорт лидирует по массе перевезенных грузов?
- Какие черты характерны для транспортной системы Европы?
- Зачем нужна транспортная система?
- Что включает в себя етс?
- Какой транспорт преобладает в Европе?
- Какой вид транспорта играет большую роль в международных перевозках?
- Почему Автомобильный транспорт играет особую роль в транспортной системе Западной Европы?
- Почему мировым лидером по грузообороту является морской транспорт?
Почему в Европе более развит автомобильный транспорт?
В Западной Европе сравнительно небольшие расстояния стимулировали развитие автомобильного транспорта, который играет главную роль в перевозках пассажиров и грузов. В Восточной Европе в перевозках грузов по-прежнему лидируют железные дороги, но при этом постоянно растет значение автомобильного транспорта.
Что такое транспортная система страны?
Транспортная система России — совокупность транспортных средств, инфраструктуры и управления, функционирующих на территории Российской Федерации.
Где развита транспортная система?
Крупнейшими контейнерными портами мира являются: Гонконг, Сингапур, Роттердам (Нидерланды), Гаосюн (Тайвань), Кобе (Япония), Пусан (Корея), Гамбург (ФРГ), Келанг (Малайзия), Нью-Йорк, Лос-Анжелес.
Какие особенности существуют в развитии мировой транспортной системы?
Развитие мировой транспортной системы осуществляется путём синхронизации совместного функционирования различных видов транспорта, их коллективной деятельности, при реализации смешанных перевозок. Объём перевозок генеральных грузов и товаров в контейнерах увеличивается особенно интенсивно.
Высокий уровень вредного воздействия на экологию; — недоступность транспортных услуг в удаленных регионах; — низкий технический уровень производственной базы и др. Низкий уровень развития дорожной сети связан в основном с северными и аграрными районами страны.
Где наиболее развит автомобильный транспорт?
Однако, об уровне автомобилизации более справедливо говорит показатель количества автомобилей в расчете на 1000 жителей. Страны-лидеры здесь: США (765), Люксембург (685), Малайзия (640), Австралия (620), Мальта (610), Бруней (590), Италия (565), Австрия (560), Канада (560), Н.
В чем заключаются отличия транспортной системы США от транспортной системы Западной Европы?
Транспортная система США высокоразвита. Она включает в себя автомобильный, авиационный, внутренний водный, морской и железнодорожный транспорт. В отличии от зарубежной Европы, в США невелика роль железных дорог. Особая роль в США отведена автомобильному транспорту.
Какие есть транспортные системы?
Можно предложить следующую классификацию типов транспортных систем:
- ГЛОБАЛЬНАЯ (МИРОВАЯ) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
- РЕГИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
- ЗОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
- НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
- ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
- КОРПОРАТИВНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Какой вид транспорта развит в США?
В настоящее время в США существует высокоразвитая и разветвленная транспортная система, включающая такие многообразные виды транспорта, как автомобильный, воздушный, железнодорожный.
Где лучшая транспортная система?
В интегральном рейтинге первое место по развитию транспорта занял Сингапур, в тройку вошли также Большой Париж и Гонконг. Далее идут Лондон, Мадрид, на шестом месте — Москва. Замыкают рейтинг Чикаго, Сеул, Нью-Йорк и Милан (с одноименной провинцией).
Какой самый дорогой вид транспорта?
Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта.
Что называют мировой транспортной системой?
Все пути сообщения, транспортные предприятия и транспортные средства в совокупности образуют мировую транспортную систему.
Какие факторы влияют на развитие транспортной системы?
Внешняя среда, оказывает влияние на развитие транспортной системы посредством таких факторов, как спрос (наличие потребителей), конкуренты (уровень развития инноваций у конкурентных систем), природные факторы, политические факторы, социальные факторы, в том числе демографические, экономические факторы, научно-
Где наиболее развит воздушный транспорт?
Самым молодым видом транспорта является воздушный. Он перевозит в основном пассажиров на большие расстояния. Лидерами являются США, Россия, Япония, Великобритания, Канада и др.
Какой вид транспорта является наиболее развивающимся в мире?
Одним из наиболее динамично развивающихся видов транспорта является автомобильный. Главные тенденции его развития — увеличение количества дорог с твёрдым покрытием, расширение сети автомагистралей, рост значения трансконтинентальных магистралей.
Какой транспорт в нашей стране является ведущим?
Ведущим видом транспорта в России являются железные дороги. Они связывают в единое целое все области и районы страны, обеспечивают потребности населения в перевозках и нормальный оборот продуктов промышленности и сельского хозяйства.
Где развит автомобильный транспорт в России?
Наиболее протяжённой сетью автомобильных дорог обладают Центральный (164 тыс. км), Уральский (152 тыс. км), Северо-Кавказский (150 тыс. км) и Поволжский (111 тыс.
Какой транспорт лидирует по массе перевезенных грузов?
В 2018 году объем грузоперевозок (тоннаж перевезенных грузов) в России составил 8,3 млрд т. Наибольшая доля традиционно приходится на автомобильный транспорт (67,1% в 2018 году).
Какие черты характерны для транспортной системы Европы?
Развитость транспортных систем разных стран в Европе зависит от уровня развития самого государства. Железные дороги западной и южной части Европы соединены в альянс. Автобусные перевозки в европейских странах выполняет большое число перевозчиков. В государствах, имеющих выход к морю, хорошо развит морской транспорт.
Зачем нужна транспортная система?
Транспортная система предназначена для удовлетворения транспортных потребностей человека и включает в себя средства транспортировки, объекты транспортировки, а также окружающую среду.
Что включает в себя етс?
ЕТС содержит в себе 18 разрядов и, таким образом, делит все виды работ, выполняемых в организациях, на 18 «видов», зависящих от сложности и квалификации. В ЕТС не входят должности высших государственных служащих (министры, зам. министров). ЕТС введена Постановлением Правительства РФ от 14 октября 1992 г.
Какой транспорт преобладает в Европе?
Железнодорожный транспорт в Западной Европе сокращается, а в Восточной Европе остается основным видом, занимающим по объему перевозок первое место в регионе. Густая сеть железных дорог пересекает Зарубежную Европу в широтном и меридиональном направлении.
Какой вид транспорта играет большую роль в международных перевозках?
Бесспорным лидером по этому показателю является автомобильный транспорт (более 80%) мировых пассажирских перевозок. Доля железнодорожного и воздушного — примерно по 10%, доля всех видов водного транспорта (морской, речной) вместе взятых не превышает 1%.
Почему Автомобильный транспорт играет особую роль в транспортной системе Западной Европы?
7. Почему особую роль в транспортной системе Западной Европы играет автомобильный транспорт? (Территория стран маленькая, расстояния, на которые надо перевезти продукцию, небольшие, в таких условиях необходима маневренность автомобильного транспорта.)
Почему мировым лидером по грузообороту является морской транспорт?
Морской транспорт имеет первостепенное значение для осуществления внешнеэкономических (межгосударственных, межконтинентальных) связей. Он обеспечивает более 4/5 всех международных перевозок. В их составе особенно велика доля массовых грузов (нефть, нефтепродукты, руды, уголь, зерно и др.).
IATA — Лидеры IATA с 1945 года
С момента своего создания ИАТА управлялась рядом выдающихся личностей, чьи достижения делают сегодняшнюю организацию успешным и авторитетным лидером авиакомпаний. IATA’s history since 1945
2021- Willie Walsh
2016 — 2021 Alexandre de Juniac
2011 — 2016 Tony Tyler
2002 — 2011 Giovanni Bisignani
1993 — 2002 Pierre Jean Jeanniot
1985 — 1992 Günter Eser
1966 — 1984 Knut Hammarskjöld
1946–1966 Сэр Уильям Хилдред
2016–2021
Александр де Жуниак был седьмым генеральным директором и исполнительным директором ИАТА, присоединившись к ассоциации с большим опытом работы в авиации. Под сплачивающим мотивом «авиация — это бизнес свободы» его пребывание в IATA было сосредоточено на устойчивом развитии, цифровой трансформации и построении прочных партнерских отношений с правительствами. ближе к реальности и расширил модернизацию розничной торговли авиакомпаниями с принятием Новой возможности дистрибуции крупными авиакомпаниями по всему миру. Де Жуниак также руководил запуском кампании 25by2025, направленной на устранение гендерного дисбаланса в гражданской авиации.
Первые годы пребывания Де Жуниака на посту были отмечены улучшением финансовых показателей отрасли до исторического уровня. Когда пандемия коронавируса нанесла сокрушительный удар в 2020 году, отрасль имела хорошие возможности для продолжения устойчивого роста. падение трафика, поскольку правительства закрыли границы и ввели строгие ограничения на поездки.
История IATA: бизнес свободы
2011–2016
Тони Тайлер был шестым человеком, возглавившим IATA. Имея более чем тридцатилетний опыт работы в авиационной отрасли, Тайлер был активным сторонником безопасной, надежной, эффективной и устойчивой глобальной отрасли воздушного транспорта.
Тайлер стремился привлечь все заинтересованные стороны авиации для достижения общих целей. Это было очевидно в двух проектах, которые ИАТА проводила под его руководством — «Новые возможности распределения» и «Умная безопасность».
Тайлер также поддержал приверженность IATA решению проблемы воздействия авиации на окружающую среду. Эти усилия привели к принятию на 69-м Ежегодном общем собрании ИАТА в 2013 году важной резолюции, призывающей правительства достичь глобального соглашения о рыночных мерах (РМ) в качестве ключевого инструмента для управления углеродным следом авиации и достижения углеродных выбросов в отрасли. нейтральная цель роста.
Страстно веря в то, что авиация — это сила добра в мире, Тайлер был неутомимым глобальным участником кампании от имени отрасли. Он нес с собой сообщение о том, что авиация приносит значительные социальные и экономические выгоды, поддерживая около 57 миллионов рабочих мест и обеспечивая бизнес на сумму более 2,2 триллиона долларов в год.
Наконец, он также руководил крупной внутренней реструктуризацией IATA с целью повышения организационной эффективности ассоциации в обеспечении большей ценности для ее членов.
История: сила добра
С 2002 по 2011 год
Джованни Бизиньяни , итальянец, присоединился к IATA в качестве генерального директора и генерального директора после долгой карьеры в различных транспортных компаниях, включая Opodo, SM Logistics, Tirrenia di Navigazione и Алиталия.
За почти 10 лет работы в IATA г-н Бизиньяни внес существенные изменения в отрасль. Самым важным было сделать Аудит эксплуатационной безопасности ИАТА (IOSA) условием членства в ИАТА. Это способствовало повышению уровня безопасности на 42% за период с 2000 по 2010 год.
Г-н Бизиньяни также начал инициативу Simplifying the Business (StB) в 2004 году. За время его пребывания в должности эта программа перевела отрасль на электронные билеты и посадочные талоны со штрих-кодом, а обычные киоски самообслуживания стали неотъемлемой частью опыт путешествий и создал основу для 100% электронных грузовых перевозок к 2015 году.
Джованни Бизиньяни также мобилизовал отрасль в поддержку амбициозной стратегии по борьбе с влиянием выбросов углерода в отрасли на изменение климата. Авиакомпании, аэропорты, поставщики аэронавигационных услуг и производители взяли на себя обязательство достичь к 2020 году углеродно-нейтрального роста и вдвое сократить выбросы к 2050 году9.0003
Наконец, г-н Бизиньяни укрепил позицию ИАТА как представителя отрасли, решительно отстаивая и лоббируя необходимость сосредоточить внимание правительства на долгосрочных вопросах жизнеспособности авиации. Он особенно откровенно говорил о либерализации, налогообложении и окружающей среде.
История: обеспечение жизнеспособности воздушного транспорта
С 1993 по 2002 год
Пьер Жан Жаннио , канадец, был президентом и генеральным директором Air Canada до того, как стал генеральным директором и исполнительным директором IATA.
Г-н Жаннио провел реформу бюрократической структуры управления и организационной структуры ИАТА. Это помогло определить ИАТА как ведущий голос авиации и движущую силу нового стратегического плана для мировой отрасли.
Под его руководством отрасль согласилась и достигла цели по сокращению аварийности вдвое за 10 лет. Корни Аудита эксплуатационной безопасности ИАТА (IOSA) были заложены по соглашению с авиакомпаниями о проведении периодических проверок безопасности и операционных процессов каждой авиакомпании.
Он привел основные авиакомпании Китайской Народной Республики в члены ИАТА и обеспечил сильное присутствие ИАТА в Пекине.
Под его руководством IATA стала крупным поставщиком продуктов и услуг, прежде всего в области технических, операционных, финансовых услуг, обучения и публикаций, таких как Руководство по опасным грузам. Доходы IATA увеличились в десять раз до 300 миллионов долларов США в период с 1992 по 2002 год. Членские взносы были сокращены наполовину, а остаток был инвестирован в членские услуги.
Г-н Жаннио принимал непосредственное участие в управлении кризисом 11 сентября, координируя от имени отрасли действия с властями США, Европы и ИКАО.
С 1985 по 1992 год
Гюнтер Эсер , из Германии 30 лет проработал в Lufthansa, закончив пост в ее совете директоров, прежде чем занять должность генерального директора IATA.
Г-н Эсер, первый из руководителей авиакомпаний, возглавивший организацию, превратил IATA в действительно глобальную ассоциацию, расширив членство в Азии, Африке, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и в бывшем Советском Союзе. Членство в ИАТА удвоилось и теперь насчитывает более 200 авиакомпаний.
Под его руководством IATA запустила свои первые коммерческие услуги, такие как консультационные услуги, маркетинговые исследования, конвертация валюты, что позволило снизить членские взносы и инвестировать в отраслевые проекты.
Г-н Эсер возглавил первую отраслевую кампанию, направленную на решение растущей проблемы налогообложения.
С 1966 по 1984 год
Кнут Хаммаршельд , шведский дипломат, пришел в IATA из Европейской ассоциации свободной торговли, где занимал должность заместителя генерального секретаря.
В качестве генерального директора IATA Кнут Хаммаршельд реструктурировал ключевые направления деятельности организации, в том числе связанные с координацией и соблюдением тарифов, чтобы привести их в соответствие с зарождающимися тенденциями либерализации рынка в конце семидесятых годов.
Он запустил первую систему выставления счетов и расчетов в Токио в 1972 году, которая превратилась в сегодняшние успешные BSP и CASS, облегчающие финансовые транзакции между пассажирскими, а также грузовыми агентами и авиакомпаниями.
Г-н Хаммаршельд также инициировал Программу для развивающихся стран, которая превратилась в учебную деятельность ИАТА.
С 1946 по 1966 год
Сэр Уильям Хилдред , гражданин Великобритании, пришел в ИАТА из Управления гражданской авиации Великобритании, где занимал должность генерального директора.
Первый генеральный директор IATA сэр Уильям Хилдред сыграл важную роль в установлении коммерческих стандартов для поддержки авиации после Второй мировой войны.
Создание Многостороннего соглашения об интерлайн-перевозках и Информационного центра ИАТА способствовало сотрудничеству между авиакомпаниями в целях содействия глобальной мобильности. Введение разных классов тарифов и более дешевых билетов, с туристическим, эконом и даже экскурсионным классом также привело к большей доступности воздушного транспорта.
Сэр Уильям также учредил Traffic Conferences, чтобы привести коммерческую деятельность авиации в соответствие с международной правительственной структурой, возникшей из Чикагской конвенции и Соглашения о воздушных перевозках на Бермудских островах.
Под руководством сэра Уильяма ИАТА работала в тесном сотрудничестве с ИКАО над разработкой первых Приложений к Чикагской конвенции, в которых изложены технические стандарты и стандарты безопасности для отрасли.
Полная история IATA
Воздушный транспорт имеет решающее значение для успеха и конкурентоспособности Европы
Пресс-релиз №: 53
Дата: 8 ноября 2022 г. опрос 500 европейских бизнес-лидеров. Используя воздушный транспорт для ведения бизнеса через границы, эти бизнес-лидеры подтвердили решающий характер воздушного транспорта для их успеха в бизнесе:
89% считают, что близость к аэропорту с глобальными сообщениями дает им конкурентное преимущество
84% не могут представить себе ведение бизнеса без доступа к воздушным транспортным сетям
82% считают, что их бизнес не сможет выжить без подключения к глобальным цепочкам поставок воздушным транспортом
Около 61% опрошенных бизнес-лидеров полагаются на авиацию для глобального сообщения либо исключительно (35%), либо в сочетании с поездками внутри Европы (26%). Остаток (39%) преимущественно используют внутриевропейские сети. Отражая это, 55% сообщили, что их офисы намеренно расположены в часе езды от крупного узлового аэропорта.
«Послание этих бизнес-лидеров ясно и недвусмысленно: воздушный транспорт имеет решающее значение для успеха их бизнеса. По мере того, как европейские правительства прокладывают путь вперед в условиях сегодняшних экономических и геополитических проблем, бизнес будет полагаться на политику, которая поддерживает эффективные связи как внутри континента, так и с глобальными торговыми партнерами Европы», — сказал Уилли Уолш, генеральный директор IATA.
Приоритеты
93 % опрошенных сообщили о положительном отношении к сети воздушного транспорта Европы, и был выражен широкий спектр точек зрения на области, требующие улучшения. Когда их попросили ранжировать их приоритеты, были включены следующие области:
- Снижение затрат (42%)
- Улучшение/модернизация инфраструктуры аэропорта (37%)
- Улучшение связей между общественным транспортом и воздушными сетями (35%)
- Сокращение задержек (35%)
- Декарбонизация (33%)
«Стоимость, качество и устойчивость воздушного транспорта важны для европейского бизнеса.
Окружающая среда
Опрошенные бизнес-лидеры выразили уверенность в усилиях авиации по обезуглероживанию:
- 86% были осведомлены о стремлении авиации добиться нулевых выбросов углерода к 2050 году
- 74% были уверены, что воздушный транспорт выполнит свои обязательства по достижению нулевых выбросов углерода к 2050 году
- 85% заявили, что их предприятия уверенно пользуются воздушным транспортом, при этом снижая выбросы углекислого газа
Опрошенные бизнес-лидеры считают, что приоритет обезуглероживания авиации должен заключаться в поиске технических решений, позволяющих людям продолжать устойчиво летать. Использование устойчивого авиационного топлива (SAF) было наиболее предпочтительным решением (40%), за ним следует водород (25%). Наименее популярными решениями были включение углерода в стоимость проезда (13%), сокращение авиаперелетов (12%) и поощрение использования железных дорог (9%).%).
«В бизнес-сообществе есть уверенность в том, что воздушный транспорт обезуглерожит. Лидеры бизнеса решительно отдают предпочтение техническим решениям SAF и, возможно, водороду, а не резким мерам политики, направленным на увеличение затрат, контроль спроса или перенаправление использования на железную дорогу. Это согласуется с мнением отрасли о том, что SAF является приоритетом. Нам нужны политические стимулы для увеличения производственных мощностей в Европе, что также привело бы к снижению цен», — сказал Уолш.
Воздушный или железнодорожный?
В то время как 82% опрошенных бизнес-лидеров заявили, что воздушное сообщение важнее, чем железнодорожное, выбор эффективных видов транспорта важен для их деловой деятельности. Они сообщили, что железнодорожная сеть является адекватной альтернативой для деловых поездок (71%), а 64% заявили, что они чаще использовали бы железную дорогу для деловых поездок, если бы затраты были ниже.
«Хотя четверо из пяти опрошенных бизнес-лидеров считают воздушный транспорт более важным, чем железнодорожный, они полагаются на оба вида транспорта. Ясно также, что они не хотят, чтобы их заставляли выбирать одно вместо другого. Европе лучше всего подойдет экономичный и устойчивый выбор для всех видов транспорта. Это важное сообщение для всех политиков, которое исходит непосредственно от делового сообщества Европы», — сказал Уолш.
Для получения дополнительной информации свяжитесь:
Корпоративная связь
Тел: +41 22 770 2967
Электронная почта: [email protected]
Примечания для редакторов:
- andata (Artoor ) представляет около 290 авиакомпаний, на долю которых приходится 83% мировых авиаперевозок.