Страны производящие самолеты: Рейтинг стран производителей самолетов — какие страны больше всего экспортируют и импортируют самолеты [2023]

Рейтинг стран производителей самолетов — какие страны больше всего экспортируют и импортируют самолеты [2023]

Самолетостроение является одной из наиболее прибыльных и в то же время наиболее капиталоемких отраслей машиностроения. Немногие страны мира, из числа наиболее развитых государств, обладают полным циклом (макротехнологии) создания авиационной техники — такую промышленность имеют государства, которые обладают высокими технологиями.

Предприятия авиационной промышленности размещены, как правило, в крупных промышленных центрах, где готовые изделия собираются на головных предприятиях из деталей и узлов, поставляемых сотнями (а иногда и тысячами) смежников. Главные факторы размещения производственных предприятий — удобство транспортных связей и наличие квалифицированной рабочей силы.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Для тех, кто хочет получать больше полезной и свежей информации про бизнес и все, что с ним связано, мы рекомендуем подписаться на наш Телеграм-канал.

Х | закрыть

Как показывает статистика, уже много лет лидерами мирового рынка самолетов остаются американская Boeing и французская компания Airbus. Основу поставок мировых дуополистов составляют их самые популярные модели узкофюзеляжных среднемагистральных самолетов: A320 и Boeing-737. Ежегодно каждую из моделей удается продавать в количестве около 500 штук.

Весь мировой рынок гражданского авиастроения практически на 90% «захвачен» компанией Boeing и европейским производителем Airbus. Однако, похоже, что этим компаниям скоро придет конец. Поскольку на рынке появляются все новые и новые страны, которые занимаются производством самолетов.

Самолеты включают машины и транспортное оборудование, а также промышленные товары, классифицируемые главным образом по материалам .

В период с 2017 по 2018 год экспорт самолетов рос быстрее всего в Германии (15,2 млрд долларов), Великобритании (12,6 млрд долларов), Сингапуре (12,5 млрд долларов), Франции (10,9 млрд долларов) и Объединенных Арабских Эмиратах (7,38 млрд долларов).

В этот же момент, в период с 2017 по 2018 год самыми быстрорастущими импортерами самолетов были США (13,1 млрд долларов), Объединенные Арабские Эмираты (8,67 млрд долларов), мир (7,12 млрд долларов), Катар (4,49 млрд долларов) и Саудовская Аравия (4,2 млрд долларов).

13 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

В 2018 году самолеты были 11-м самым продаваемым продуктом в мире с общим объемом торговли 341 миллиард долларов. В период с 2017 по 2018 год экспорт самолетов вырос на 17,6%, с 290 млрд долларов до 341 млрд долларов. Торговля самолетами составляет 1,79% от общего объема мировой торговли.

В 2018 году крупнейшими экспортерами самолетов были Франция (66,2 млрд долларов), Германия (53,2 млрд долларов), Великобритания (43,8 млрд долларов), Сингапур (20,7 млрд долларов) и Канада (16,9 млрд долларов).

В этом же периоде, в 2018 году крупнейшими импортерами самолетов были США (73 млрд долларов), Франция (29,9 млрд долларов), Германия (29,3 млрд долларов), Китай (23,7 млрд долларов) и Великобритания (19,7 млрд долларов).

Открой пиццерию родом из США, признанную лидером среди аналогичных сетей с ежемесячной прибылью 800 000 ₽

Данная диаграмма показывает эволюцию рыночной концентрации экспорта самолетов.

В 2018 году странами с наибольшей стоимостью экспорта по сравнению с импортом самолетов были Франция (36,2 млрд долларов), Великобритания (24 млрд долларов), Германия (23,8 млрд долларов), Канада (11 млрд долларов) и Сингапур (8,3 млрд долларов).

В 2018 году странами с наибольшей стоимостью импорта самолетов по сравнению с экспортом были США (56,5 млрд долларов), Китай (15,3 млрд долларов), Катар (4,48 млрд долларов), мир (4,02 млрд долларов) и Саудовская Аравия (2,69 млрд долларов).

В 2018 году самыми продаваемыми в мире самолетами с разбивкой по уровню HS6 были машины и транспортное оборудование (341 млрд долларов) и промышленные товары, классифицированные в основном по материалам (644 млн долларов).

В период с 2019 по 2021 год экспорт самолетов сократился на -35,1%, с 49,9 млрд евро до 24,3 млрд евро.

В период с 2020 по 2022 год самыми быстрорастущими импортерами самолетов были Индия (520 млн евро), Ливан (383 млн евро), Гонконг (251 млн евро), Швейцария (228 млн евро) и Саудовская Аравия (214 млн евро).

В этот же момент, в период с 2020 по 2022 год экспорт самолетов рос быстрее всего в Великобритании (190 млн евро), Австрии (92 млн евро), Ирландии (55 млн евро), Швеции (34 млн евро) и Израиле (8,55 млн евро).

На данный момент самолеты являются 15-м наиболее продаваемым товаром в Германии.

Ищешь самые перспективные бизнес идеи? Эксперты собрали ТОП 13 самых свежих и перспективных идей в 2023 году

В 2021 году основными источниками импорта самолетов были Франция (3,51 млрд евро), Китай (2,76 млрд евро), США (2,61 млрд евро), Индия (1,58 млрд евро) и Великобритания (1,3 млрд евро).

В этот же период, в 2021 году основными направлениями экспорта самолетов были США (7,75 млрд евро), Великобритания (2,93 млрд евро), Франция (2,45 млрд евро), Испания (545 млн евро) и Канада (436 млн евро).

Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из актуальных сфер

  • PAC (Пакистан). Единственный и очень крупный — даже на мировом уровне — пакистанский производитель авиационной техники. Основан этот авиапроизводитель в 1971 году при содействии Военно-воздушных сил Пакистана для обеспечения армии самолетами собственного производства. Начинала компания с производства лицензионных Dassault Mirage III и других самолетов, но сегодня делает и собственные модели. Основной производимый PAC самолет, CAC/PAC JF-17 Thunder, совместная разработка PAC и китайской компании Chengdu Aircraft Corporation (CAC).
  • Niki (Болгария). Один из немногих в Европе и единственный в Болгарии производитель автожиров. Компания производит автожиры в формате кит-комплектов. В линейке компании — модели различных размеров и форм-факторов, на снимке — Niki Kalithea с болгарского авиазавода.

  • Airo (Объединенные Арабские Эмираты). Производитель самолетов в Эмиратах, казалось бы, должен строить летающие лимузины класса «люкс», но на деле этот авиапроизводитель делает легкие самолеты по лицензии чешской Urban Air. Главным производимыми моделями являются — Airo 5 UL, лицензионная версия Urban Air Samba.
  • AeroAndina (Колумбия). Этот колумбийский производитель малых самолетов существует с 1971 года. Конечно, трудно конкурировать с производителем самолета «Эмбраер», соседней Бразилией. Но на данный момент в линейке компании представлено несколько моделей таких как, самолет AeroAndina MXP-1000 Tayrona (крейсерская скорость — 190 км/ч, дальность полета — 600 км, технический потолок — 3 660 м).

13 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

  • BRM (Португалия). Португалию трудно назвать авиационной державой. В стране существует один производитель самолетов, однако он сомнительного характера. Авиапроизводитель BRM делает малые самолеты.
  • IPTN (Индонезия). Крупнейшая индонезийская компания, работающая в отрасли авиации. Существует с 1976 года, впрочем IPTN — наследница более ранних авиазаводов, образованных ВВС Индонезии еще в 1946-м. В гамме компании в разное время были различные самолеты, лицензионные и собственной разработки, а также оборудование, запасные части; также данный авиапроизводитель обслуживает и ремонтирует самолеты. Одной из совместных разработок с испанской Construcciones Aeronáuticas SA является самолет CASA/IPTN CN-235.

  • Raj Hamsa (Индия). В Индии несколько производителей самолетов, в том числе значительно более крупные — Hindustan Aeronautics Limited и Mahindra Aerospace. Но в стране также производятся сверхлегкие самолеты, недалеко ушедшие от парапланов. Базовой моделью является самолет Raj Hamsa X-Air, на которой основана целая линейка.
  • Utva (Сербия). Сербская компания существует с 1937 года и после распада Югославии осталась на территории Сербии, где успешно работает по сей день. Первый прототип спортивно-тренировочного самолета Lasta поднялся в воздух в 1985 году, сегодня производится его «инкарнация» Lasta 95. Самый крупный заказ на Lasta к сербскому авиапроизводителю поступил из Ирака в 2007 году — сразу 36 таких машин.

  • IAR (Румыния). Industria Aeronautică Română, старейший румынский производитель самолетов и вертолетов. Компания существует с 1925 года и в разное время делала множество различных летательных аппаратов — планеров, самолетов различного класса.
  • AIDC (Тайвань). Тайваньская компания, основанная в 1969 году, на сегодняшний день фирма разрабатывает и производит многочисленные самолеты военного и гражданского назначения. Наиболее известный самолет авиазавода — это многоцелевой сверхзвуковой истребитель AIDC F-CK-1 Ching-kuo, который производится с 1994 года.

13 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

Производители самолётов

Производители самолётов ГлавнаяСамолётыПроизводители самолётов

a

  • ATR

    Страна: Франция

    Год основания: 1981

  • Airbus

    Страна: Франция

    Год основания: 1970

b

  • Beechcraft

    Страна: США

    Год основания: 1932

  • Boeing

    Страна: США

    Год основания: 1916

  • Bombardier

    Страна: Канада

    Год основания: 1942

  • British Aerospace

    Страна: Великобритания

    Год основания: 1977

  • British Aircraft Corporation

    Страна: Великобритания

    Год основания: 1960

  • Britten-Norman

    Страна: Великобритания

    Год основания: 1954

c

  • Cessna

    Страна: США

    Год основания: 1927

  • Comac

    Страна: Китай

    Год основания: 2008

d

  • De Havilland Canada

    Страна: Канада

    Год основания: 1928

  • Dornier

    Страна: Германия

    Год основания: 1922

e

  • Embraer

    Страна: Бразилия

    Год основания: 1969

f

  • Fairchild Aircraft

    Страна: США

    Год основания: 1925

  • Fokker

    Страна: Нидерланды

    Год основания: 1912

h

  • Harbin Aircraft Industry Group

    Страна: Китай

    Год основания: 1952

i

  • Indonesian Aerospace

    Страна: Индонезия

    Год основания: 1976

l

  • Let Aircraft Industries

    Страна: Чехия

    Год основания: 1938

  • Lockheed Corporation

    Страна: США

    Год основания: 1912

m

  • McDonnell Douglas

    Страна: США

    Год основания: 1967

  • Mitsubishi Aircraft Corporation

    Страна: Япония

    Год основания: 2008

n

  • Nihon Aircraft Manufacturing Corporation

    Страна: Япония

    Год основания: 1957

p

  • Pilatus Aircraft

    Страна: Швейцария

    Год основания: 1939

  • Piper Aircraft

    Страна: США

    Год основания: 1927

x

  • Xian Aircraft Industrial Corporation

    Страна: Китай

    Год основания: 1958

а

  • Антонов

    Страна: Украина

    Год основания: 1946

г

  • Гражданские самолеты Сухого

    Страна: Россия

    Год основания: 2000

и

  • Ильюшин

    Страна: Россия

    Год основания: 1933

к

  • Корпорация Иркут

    Страна: Россия

    Год основания: 2002

о

  • ОКБ Яковлева

    Страна: Россия

    Год основания: 1934

п

  • ПАО Туполев

    Страна: Россия

    Год основания: 1922

р

  • Росавиаконсорциум

    Страна: Россия

    Год основания: 1995

Интересно

Поиск дешевых
авиабилетов

наверх

×

Имя Email

Сообщение

Ваше сообщение отправлено

Экспорт деталей для самолетов по странам в 2021 году

Авиационный двигательМеждународные продажи деталей для самолетов, экспортируемых из всех стран, в 2021 году составили 58 миллиардов долларов США. оценивались в 90 миллиардов долларов.

С 2020 по 2021 год стоимость деталей для самолетов, экспортируемых по всему миру, упала на -9,6% по сравнению с 64,2 миллиарда долларов.

Пятью крупнейшими экспортерами деталей самолетов в стоимостном выражении являются Великобритания, Германия, Соединенные Штаты Америки, Франция и Сингапур. На этот квинтет ведущих международных поставщиков приходилось более половины (55%) выручки от экспортных запчастей для самолетов в 2021 году9.0010

Среди континентов в 2021 году поставщики в Европе продали наибольшую сумму экспортируемых деталей для самолетов, при этом поставки составили 31,2 миллиарда долларов, или 53,8% от общемирового объема. На втором месте оказались азиатские экспортеры с долей 25,4%, в то время как еще 14,8% мировых поставок авиазапчастей приходится на Северную Америку.

Меньший процент пришелся на Африку (2,9%), Океанию (1,7%), в основном Австралию, затем Латинскую Америку (1,3%), исключая Мексику, но включая Карибский бассейн.

В исследовательских целях 4-значный префикс кода Гармонизированной тарифной системы — 8803 для частей самолета. Подмножества под этим кодовым префиксом включают компоненты космического корабля.

Ниже перечислены 15 стран, которые в 2021 году экспортировали детали самолетов с наибольшей долларовой стоимостью. Штаты: 5,7 млрд долларов (9,9%)

  • Франция: 5,2 млрд долларов (9%)
  • Сингапур: 4 млрд долларов (7%)
  • Канада: 2,4 млрд долларов (4,1%)
  • Испания: 2 млрд долларов (3,5%)
  • Израиль: 1,64 млрд долларов (2,8%)
  • Нидерланды: 1,62 млрд долларов (2,8%)
  • Япония: 1,62 млрд долларов (2,8%)
  • Китай: 1,5 млрд долларов (2,6%)
  • Индия: 1,1 млрд долларов (1,9%)
  • Марокко: 1,1 млрд долларов (1,9%)
  • Малайзия: 1 млрд долларов (1,8%)
  • Южная Корея: 980,5 млн долл. США (1,7%)
  • В стоимостном выражении перечисленные 15 стран поставили 81,0% мировых экспортных запчастей для самолетов в 2021 г.

    Среди ведущих экспортеров было 4, которые увеличили стоимость своих деталей для самолетов с 2020 года, а именно Марокко (до 29,6%), Нидерланды (до 10,8%), Испания (до 9,9%) и Индия (до 4,9%).

    Страны, в которых по сравнению с прошлым годом наблюдалось наибольшее снижение объема международных продаж запчастей для самолетов, были: Япония (снижение на 45,9 %), Израиль (снижение на 15,3 %), Франция (снижение на 12 %), Малайзия (снижение на 12 %). -11,1%) и Германии (снижение -10,9%).

    Страны с лучшими торговыми излишками от запасных частей для самолетов

    Следующие страны продемонстрировали самый высокий положительный чистый экспорт деталей самолетов в 2021 году. Investopedia определяет чистый экспорт как стоимость общего экспорта страны за вычетом стоимости ее общего импорта. Таким образом, приведенные ниже статистические данные представляют собой разницу между стоимостью экспортируемых каждой страной деталей самолетов и ее импортными закупками того же товара.

    1. Великобритания: 6 млрд долларов США (профицит чистого экспорта снизился на -11,4% с 2020 г.)
    2. Израиль: 1,4 млрд долларов США (снижение на -10,4%)
    3. Индия: 800 млн долларов (рост на 4%)
    4. Австрия: 550,8 млн долларов (снижение на 9,8%)
    5. Германия: 535,7 млн ​​долларов (рост на 102%)
    6. Испания: 472,1 млн долларов (рост на 56,9%)
    7. Нидерланды: 429 долларов США миллионов (рост на 65,9%)
    8. Мексика: 390,8 млн долларов (рост на 8,9%)
    9. Бельгия: 370,5 млн долларов (рост на 8,3%)
    10. Польша: 315,4 млн долларов (рост на 94,7%)
    11. Австралия: 236,3 млн долларов (снижение на -54,3) % )
    12. Чили: 225,7 млн ​​долларов (рост на 2,7%)
    13. Тунис: 180,8 млн долларов (снижение на 16,8%)
    14. Чехия: 178,2 млн долларов (рост на 0,5%)
    15. Румыния: 175,2 млн долларов (рост на 18,8%)

    Великобритания продемонстрировала самый высокий излишек в международной торговле авиационными деталями. В свою очередь, этот положительный денежный поток подтверждает сильное конкурентное преимущество Великобритании в этой конкретной категории продуктов.

    Страны, испытывающие наибольший дефицит в торговле авиационными деталями

    Следующие страны продемонстрировали самый высокий отрицательный чистый экспорт авиационных запчастей в 2021 году. Investopedia определяет чистый экспорт как стоимость общего экспорта страны за вычетом стоимости ее общего импорта. Таким образом, приведенные ниже статистические данные показывают разницу между стоимостью закупок каждой страной импортных запчастей для самолетов и ее экспортом того же товара.

    1. США: -6,5 млрд долларов США (дефицит чистого экспорта снизился на -22,7% с 2020 г.)
    2. Франция: -4,4 млрд долларов США (рост на 12,2%)
    3. Саудовская Аравия: -2,4 млрд долларов США (рост на 21,1%)
    4. Италия: -2,2 млрд долларов (снижение на 4,9%)
    5. Канада: -1,6 млрд долларов (рост на 18,1%)
    6. Китай: -989,9 млн долларов (рост на 69,4%)
    7. Сингапур: -822,9 млн долларов (рост на 30,5%)
    8. Тайвань: — 802,9 млн долларов США (рост на 6,9%)
    9. Бразилия: -636,7 млн ​​долларов США (рост на 4,7%)
    10. Египет: -550,5 млн долларов США (рост 123,0%)
    11. Малайзия: -541,3 млн. Долл. США (рост 71,3%)
    12. Швейцария: -482,0 млн. Долл. США (24,6%)
    13. Объединенные арабские эмираты: -401,7 млн. Долл. 41,7%)
    14. Гонконг: -214,8 млн долл. США (рост на 680,1%)

    Соединенные Штаты Америки понесли наибольший дефицит в международной торговле авиационными деталями. В свою очередь, этот отрицательный денежный поток подчеркивает конкурентное преимущество Америки в этой конкретной категории продуктов, но также сигнализирует о возможностях для стран-поставщиков авиационных запчастей, которые помогают удовлетворить высокий спрос.

    Компании-экспортеры деталей для самолетов

    Ниже представлены глобальные конгломераты по обработке деталей для самолетов, которые представляют известных игроков, занимающихся международной торговлей деталями для самолетов. Их родная страна указана в скобках.

    • Apex Aircraft (Франция)
    • Bharat Heavy Electricals (Индия)
    • Binder Aviatik KG (Германия)
    • Bombardier (Канада)
    • Britten-Norman (Великобритания)
    • Chengdu Aircraft Industry Group (Китай)
    • H&E Paramotores (Испания)
    • Kawasaki Heavy Industries (Япония)
    • Storm Aircraft (Италия)
    • The Boeing Company (США)

     

    Верх 100 экспортеров авиазапчастей в 2021 году представлены ниже. автоматизированная база данных. На долю этих международных поставщиков приходилось 99,95% мировых экспортных запчастей для самолетов.

    90 180 12. 901 80 20. 90 180 Филиппины 9 9 0180 Румыния 901 80 243 161 000 долл. США 90 180 +677,4% 90 180 +32% 901 76 90 180 6 619 000 долл. США 9018 0 84. 90 180 89. 9 0180 92. 9 0180 Маврикий 901 80 +705%
    Ранг Экспортер Экспорт деталей для самолетов 2020-1
    1. Великобритания 10 103 886 000 долл. США -4,2%
    2. Германия 6 819 377 000 долл. США -10,9%
    3. США Штаты 5 724 653 000 долл. США -2,9%
    4. Франция 5 231 335 000 долл. США -12%
    5. Сингапур 4039 долларов США,764,000 -10,5%
    6. Канада $2,400,834,000 -8,3%
    7. Испания $2 046 491 000 +9,9%
    8. Израиль 1 636 345 000 долл. США -15,3%
    9. Нидерланды 1 622 053 000 долл. США +10,8%
    10. Япония 1 618 024 000 долл. США -45,9%
    11. Китай 1 520 763 000 долл. США -0,1%
    Индия 1 092 587 000 долл. США +4,9%
    13. Марокко 1 085 253 000 +29,6 %
    14. Малайзия 1 029 547 000 -11,1 % 9018 1
    15. Южная Корея 980 546 000 долл. США -8,9%
    16. Австралия $947 347 000 -20,2%
    17. Австрия 767 978 000 долл. США -1,4%
    18. Бельгия 762 385 000 долл. США +6,2%
    19. Гонконг 726 705 000 долл. США +1,1%
    Турция 591 789 000 долл. США -5,2%
    21. Польша $579 735 000 +11,8%
    22. Мексика 484 497 000 долл. США +1,8%
    23. Бразилия 399 915 000 долл. США +27. 5 %
    24. Швейцария $371 463 000 -16,1%
    25. $349 053 000 -14,2% -12,1% 81 337 142 000 долл. США -1,6%
    28. Тайвань 316 326 000 долл. США -2,2 %
    29. Тунис $297 089 000 -5,9%
    30. $289 644 000 +3,9%
    31. Норвегия 289 107 000 $ +0,8%
    32. Дания 284,7 $ 19 000 +29,2%
    33. Чили 246 587 000 долл. США +1,3%
    34. Швеция $245 997 000 +13,7%
    35. Таиланд -14,1%
    36. Объединенные Арабские Эмираты 212 832 000 долл. США -88,7%
    37. Португалия 193 840 000 долл. США -16%
    38. Ирландия $175 257 000 +54,9%
    39. Южная Африка 161 453 000 долл. США +29%
    40. Венгрия 158 370,00 долл. США 0 +120,6%
    41. Вьетнам 126 949 000 долл. США -67,6%
    42. Египет 110 043 000 долл. США
    43. Финляндия $91 472 000 +107,8%
    44. Болгария $83 709 000 +114,6%
    45. Люксембург $83 443,00 0 +17,2%
    46. Мальта 81 378 000 долл. США -22,9%
    47. Греция 64 553 000 долл. США +94,8%
    48. Индонезия 64 435 000 долл. США +40,7%
    49. Колумбия 57 728 000 долл. США +195,7%
    50. Украина 50 251 000 долл. США +25 0,7%
    51. Бруней-Даруссалам 47 208 000 долл. США +564,7%
    52. Шри-Ланка 36 321 000 долл. США +13 9,1%
    53. Словения $28 112 000 +57,9%
    54. Литва 27 467 000 долл. США +6,9%
    55. Эквадор 24 485 000 долл. США
    56. Хорватия $22,987 000 +5,9%
    57. Фиджи 18 910 000 долл. США +228,9%
    58. Нигерия $16 027 000 0%
    59. Узбекистан $15 787 000 +301,9%
    60. Латвия $14 122 000 -23,6%
    61. Пакистан 12 959 000 долл. США -16,5%
    62. Новая Зеландия $12 025 000 +27,3%
    63. Бахрейн 12 017 000 долл. США -87,7%
    64. Папуа-Новая Гвинея 8 966 000 долл. США +3,5%
    65. Катар 8 756 000 долл. США -97,2%
    66. 9 0181 Оман 8 385 000 долл. США +3,2%
    67. Словакия 7 867 000 долларов 0%
    68. Кувейт 7 долларов ,736,000 +386700%
    69. Того $7,625,000 +35,8%
    70. Иордания 7 045 000 долл. США -89,9%
    71. Доминиканская Республика +237%
    72. Французская Полинезия 6 494 000 долл. США -15,5%
    73. Сербия 6 071 000 долл. США 901 81 -40,3%
    74. Кения $5 645 000 +1066%
    75. Эстония 4 945 000 долл. США +219,7%
    76. Ливан 4 917 000 долл. США -47,2%
    77. Казахстан 4 502 000 долл. США -25,4%
    78. Исландия 4 113 000 долл. США +697,1%
    79. Алжир $3 836 000 +35,1%
    80. Макао 3 527 000 долл. США +43988%
    81. Коста-Рика 3 422 000 долл. США +4 8,7%
    82. Перу 3 120 000 долл. США +40,2%
    83. Кипр 2 704 000 долл. США +219,2%
    Тринидад/Тобаго 2 665 000 долл. США -43,3%
    85. Север Македония 2 421 000 долл. США +77,5%
    86. Ирак 2 074 000 долл. США +3741%
    87. Второстепенные границы США 1 930 000 долл. США +150,3%
    88. Суринам $1 701 000 +1691%
    Албания 1 645 000 долл. США 0%
    90. Судан 1 556 000 долл. США +227,6%
    91. Габон 1 511 000 долл. США +153,1%
    Маршалловы Острова 1 450 000 долларов США +3690,3%
    93. Лаос $1,445,000 -33,4%
    94. 1 360 000 долл. США -74,9%
    95. Новая Каледония 1 318 000 долл. США +68,3%
    96. Дем. Республика Конго 1 290 000 долл. США -14,2%
    97. Джибути 1 288 000 долл. США
    98. Замбия 1 278 000 долл. США +100,6%
    99. Мали 90 181 1 178 000 долл. США +263,6%
    100. Бангладеш $1 148 000 +72,1%
    Если рассматривать 100 крупнейших экспортеров, то самыми быстрыми темпами роста с 2020 по 2021 год были Кувейт (рост на 386 700%), Макао (рост на 43 988%), Ирак (рост на 3741 %), Суринам (до 1,691%), Кения (рост на 1066%), затем Джибути (рост 705%).

    Вы можете изменить порядок представления, щелкнув значок треугольника в верхней части столбцов таблицы выше. Ввод 0% в крайнем правом столбце означает, что данные за 2021 год недоступны.

    См. также Экспорт аэрокосмической техники по странам , Экспорт автомобилей по странам , Экспорт грузовиков по странам , Экспорт электромобилей по странам и Поиск лучших акций международной торговли

    Источники исследований:
    Центральное разведывательное управление, The World Factbook Полевой список: Экспорт – товары . По состоянию на 28 августа 2022 г.

    Рейтинг Forbes Global 2000, крупнейшие публичные компании мира. По состоянию на 28 августа 2022 г.

    Международный торговый центр, Торговая карта . По состоянию на 28 августа 2022 г.

    Investopedia, Определение чистого экспорта . По состоянию на 28 августа 2022 г.

    Википедия, Список производителей самолетов . По состоянию на 28 августа 2022 г.

    Топ-10 производителей самолетов в мире в 2021 г.

    На данный момент в 2021 г. производители Lockheed Martin, Airbus, Boeing, Raytheon Technologies (fka United Technologies), Northrop Grumman, General Electric, Safran, Leonardo, Bombardier, и Объединенная авиастроительная корпорация.

    Тяжелый год для авиации производителей, учитывая, что авиаперевозки значительно сократились за последнее время. года в связи с пандемией коронавируса. Тем не менее, эти 10 крупнейших компаний удалось продолжить и сохранить свое место в качестве одного из лучших в мире лучший.

    Продолжайте читать, чтобы узнать все основные факты об этих производителях самолетов, в том числе о том, сколько они зарабатывают в доходы, их самые популярные модели и многое другое! Наш рейтинг учитывает учитывают ряд факторов, в том числе возможности компании для роста в 2021 и насколько они заметны в авиастроении.

                                                         Lockheed Martin F-22 Roptor

    1. Локхид Мартин

    Многолетний гигант авиационной отрасли, Lockheed Martin, вероятно, займет первое место среди производителей самолетов в 2021 году. из-за их огромных доходов.

    В 2020 году их доход оценивается в 65,4 миллиарда долларов США. Даже в Несмотря на пандемию, это по-прежнему самый большой годовой доход компании на сегодняшний день.

    Lockheed Martin — аэрокосмическая и технологическая компания, которая не только производит самолеты, но и специализируется на военных безопасности, около 78% их годового дохода поступает от военных США. контракты.

    Они не производят коммерческих самолетов — только военные и охранные самолеты.

    Их самые известные модели — Lockheed SR-71 Blackbird, созданный в сотрудничестве с НАСА, и F22 Raptor, который используется исключительно ВВС США.

    SR-71 — один из самых высоких летающих самолетов быть когда-либо построенным, т. е. он может летать на гораздо большей высоте, чем стандартный военный самолет. Они также построили первый в мире самолет-невидимку. F117, также известный как «ночной ястреб».

    В компании около 114 000 сотрудников по состоянию на 2021 год и ежегодно поставляет покупателям около 500 самолетов.

    Одна из самых популярных моделей F-16 имеет средний срок службы около 8000-10000 летных часов.

    Lockheed Martin планирует продолжить расширение производство F-35, одной из их самых популярных моделей в 2021 году, которая обслуживает ВВС 13 стран после заключения контракта на 2,5 миллиарда долларов в июне. 2021, несмотря на жалобы на то, что модель слишком дорогая, чтобы ее можно было продолжать.

                                                                        Airbus A-380

    9000 2 2. Airbus

    Airbus SE — европейская компания, крупнейший в мире производитель авиалайнеров. Они также производят военные самолеты. и вертолеты, хотя подавляющее большинство их деловых операций находится в производство коммерческих авиалайнеров.

    Они начинали исключительно как компания по производству авиалайнеров, хотя начал производить военные самолеты в 1990-е.

    Долгое время Boeing был крупнейшим компания по производству авиалайнеров, но Airbus SE обогнала их в последнее время годы.

    Компания в основном базируется во Франции, хотя также имеет офисы и производственные линии по всему миру, в том числе в Канаде и США

    Первый в мире авиалайнер с цифровым управлением самолет был произведен и продан Airbus, поэтому они являются одним из самых известных компании теперь для изготовления авиалайнеров.

    Fly by wire означает наличие электронного интерфейс для пилота вместо ручного управления.

    Airbus заработал около 78,9 миллиардов долларов на выручка в 2020 году, хотя ожидается, что некоторые из этих продаж упадут немного в 2021 году из-за отсутствия требований к авиалайнерам во время пандемии.

    В 1972 году Airbus выпустила A300, который был первый самолет с цифровым электродистанционным интерфейсом, а также двойной двигатель и двойной проход внутри самолета.

    A320 был построен вскоре после использования похожий дизайн, и эта модель до сих пор является одной из самых популярных в мире авиалайнер самолет по сей день!

    Приблизительный срок службы этой модели около 120 000 летных часов. Он также считается одной из самых безопасных моделей авиалайнеров в мире. мире, учитывая его долгую и надежную историю полетов.

    Другие их модели, у которых 0 записей погибшие пассажиры — A350 и Airbus A380.

    По состоянию на 2020 год у Airbus SE примерно 131 000 сотрудников по всему миру. Их 12-тысячный самолет в истории произведенное было передано американской авиакомпании Delta Airlines в 2019 году, и они в среднем около 20 самолетов в месяц в настоящее время, в основном из-за пандемии.

    Они намерены как минимум удвоить это число к 4 кв. начинает снова расти после ослабления ограничений по коронавирусу.

                                                                       Боинг 747

    3. Boeing

    Пожалуй, одно из самых узнаваемых имен в авиастроительная промышленность, Боинг — американская корпорация, которая продавать коммерческие авиалайнеры, а также системы вооружения, спутники и ракеты.

    В 2020 году выручка Boeing составила примерно 58,16 млрд долларов США, а во всех офисах работает более 143 000 сотрудников.

    Они начались в Сиэтле Уильямом Боингом в 1916 г. и быстро стала одной из крупнейших авиастроительных компаний.

    В 2018 году это была вторая по величине защита подрядчик на планете. Кроме того, она экспортирует больше, чем любая другая компания в Соединенные Штаты.

    Boeing хорошо известен своими 747, 737 и другие модели Dreamliner, которые являются одними из самых популярных авиалайнеров существующие модели.

    К сожалению, в 2017 году модели 737 были все заземлены в результате двух аварий со смертельным исходом. С тех пор они исправили проблемы с этой моделью и теперь снова летают.

    С тех пор компания не была на вершине авиаиндустрии в том же виде, в каком они были раньше. Несмотря на аварии, у них есть другие модели, в которых не было ни одного смертельного случая среди пассажиров. например, всегда популярный 747 и 787 Dreamliner.

    К сожалению, в 2021 году компания начала тормозить производство 787 из-за судебно-медицинских исследований качества самолеты. Сообщалось о нескольких проблемах с моделью, таких как проблемы с электрикой и зазоры вокруг переднего гермошпангоута.

    Несмотря на это, компания продолжает настаивать на своем в других областях, чтобы максимизировать доход в 2021 году. Они только что продали новый флот из 737 самолетов британской авиакомпании Ryanair через несколько месяцев задержки.

    Путешествие снова набирает обороты после пандемические ограничения снимаются, они, вероятно, продолжат строиться восстановить свою репутацию в следующем году.

    4. Raytheon Technologies

    Еще одна авиакосмическая и военная компания США. оборонная компания Raytheon базируется в Массачусетсе. В 2020 году компания слилась с United Technologies. Их выручка в 2020 году составила 56,68 миллиарда долларов.

    Около 180 000 сотрудников, один из самый высокий среди всех производителей самолетов, упомянутых в этой статье. Согласно отчетам, более 60 000 из этих сотрудников являются инженерами, который настроен на то, чтобы увидеть, как они потенциально становятся больше, чем некоторые другие компаний из этого списка.

     

    Его самый известный клиент, как и многие Компании-производители самолетов в этом списке — военные США. Компания производит различные товары, включая военные самолеты, кибербезопасность методы после приобретения Websense, комплектующих для оружия и многого другого. более.

     

    Один из самых интересных и заметных на самом деле не самолеты, которые они производят, а их беспрецедентное разнообразие тренировок.

     

    После протестов Black Lives Matter в 2020 г. Raytheon Technologies ввела строгое обучение для всех сотрудников которые опирались на критическую расовую теорию и обучали сотрудников тому, как проверять их привилегия.

     

    Радикальный шаг также получил поддержку прекращение финансирования полиции в Америке и репарации за рабство.

    После слияния Raytheon Company и United Technologies, компания Raytheon Technologies, больше не производит самолет.

     

    Однако большая часть его роли связана с инженерные системы и двигатели для разработки самолетов, особенно в военном параметр.

     

    В данный момент основное внимание уделяется созданию самолет более устойчивым, поскольку авиаперевозки в настоящее время являются одним из самые загрязняющие отрасли промышленности на Земле.

     

    В настоящее время компания прилагает все усилия в создание двигателей GTF с лучшей топливной экономичностью, а также в создание самолет с гибридным двигателем, который использует половину электричества и половину топлива для путешествовать.

     

    Они также работают над созданием эффективного «устойчивое авиационное топливо», форма биотоплива, которая будет использоваться исключительно для питания самолетов. Это особенно актуально в коммерческом эфире туристическая индустрия, так как огромные авиалайнеры требуют невероятного количества топливо.

    5. Northrop Grumman

    Northrop Grumman — хорошо зарекомендовавшая себя производитель военных самолетов, базирующийся в Вирджинии, США, и продает как самолетов и оружия.

    Компания работает на международном уровне и продает более чем 25 союзным вооруженным силам по всему миру. В 2020 году выручка компании составила 36,7 миллиарда долларов. Как правило, они в среднем составляют около 30 миллиардов долларов в год.

    В Northrop работает более 90 000 сотрудников, что немного меньше по сравнению с такими гигантами, как Боинг и Локхид Мартин.

    В восьми отдельных случаях они получатель Collier Trophy, который вручается Национальным Ассоциация воздухоплавателей за достижения в воздухоплавании и авиации. Это впечатляющий подвиг, учитывая, что компания была основана только в 1994 году!

    Один из них был для Grumman X-47B, первый беспилотный и автономный летательный аппарат, который будет использоваться в ВМС США.

    Самый захватывающий проект компании Northrop горизонте в данный момент находится разработка B-21 Raider, совместно с с ВВС США. Это тяжелый бомбардировщик, который сможет сбрасывать бомбы с дальней дистанции.

    Также ожидается, что он сможет нести ядерное оружие, а также стандартные бомбы.

    Недавно они также начали работу над «центр передового опыта в области гиперзвукового оружия», который станет новым завод в Элкингтоне, штат Мэриленд, где осуществляется проектирование, производство, и правильная установка гиперзвуковых ракет и прочего вооружения.

    Они также недавно подписали контракт с НАСА исследовать довольно экспериментальную квартиру-студию, в которой достаточно места на три самолета, которые отправятся на околоземную орбиту.

    6. General Electric

    Компания GE Aviation базируется недалеко от Цинциннати, штат Огайо, США. и может похвастаться небольшим штатом в 48 000 сотрудников. Это часть General Electric. семья, которая также известна производством автомобилей и бытовой техники.

     

    В 2020 финансовом году GE Aviation произвела выручка в размере 22,04 млрд долларов США. General Electric Aviation не производит свои собственные самолетов, тем не менее, они поставляют двигатели, компьютеры и многое другое крупным производителей самолетов.

     

    Это означает, что их клиентами являются многие других компаний в этом списке — например, Lockheed Martin и Airbus.

     

    Подавляющая часть их доходов получена от производства двигателей для коммерческих авиалайнеров. Один из их самых заметных изобретениями является GEnx, коммерческий двигатель, разработанный специально для Модельный ряд Boeing Dreamliner (747 и 787). Это также их самая быстрая продажа когда-либо созданный двигатель!

     

    Другие популярные модели двигателей General Electric Aviation включает GP7200, созданный в сотрудничестве с Raytheon. Технологии, которые обеспечивают Airbus A380 максимально экономичным расходом топлива двигатель в настоящее время доступен на рынке.

     

    Они также широко представлены в вооруженных силах. сторона авиации, однако. Подобно их работе над коммерческими двигателями, они Производство реактивных двигателей для военных самолетов.

     

    Некоторые из их последних и лучших работ включают изобретение двигателя Adaptive Cycle, который позволяет военным самолетам путешествовать дальше, быстрее и дольше. Воздушный поток в двигателе меняется автоматически в соответствии со стилем полета пилота в любой момент времени.

     

    Аналогично их конкуренту Raytheon технологий, General Electric Aviation также стремится решить проблему отсутствие устойчивости в отрасли коммерческих авиаперевозок. Они есть в настоящее время стремятся разработать собственное экологичное авиационное топливо.

    7. Safran

    Safran — французская компания, доходы которой в 2021 год на данный момент составил 19 миллиардов долларов. Это немного меньше, чем у большинства другие конкуренты в этом списке, хотя Safran по-прежнему неплохо справляется с себя, противостоя потенциально перенасыщенному американскому рынку.

     

    Компания является результатом слияния SNECMA, производитель самолетов, и SAGEM, охранная фирма, в 2005 году. Сейчас они больше не производят свои собственные каркасы самолетов, а вместо этого сосредоточиваются на двигатели, авионика, салоны самолетов, электрические системы и многое другое.

     

    Safran SA считается мировым лидером навигационные системы как для коммерческих авиалайнеров, так и для военных самолетов.

     

    В компании работает около 81 000 человек, что делает ее довольно средней компанией в этом списке.

     

    Совсем недавно Safran выиграла контракт с Сингапуром Авиакомпании оснастят свой парк самолетов Boeing 777-9 карбоновыми тормозами и колеса. В настоящее время французская армия использует 390 уникальных двигателей Safran M88.

     

    Одна из самых интересных вещей в Safran в том, что они специалисты по интерьерам, а также по двигателям и системам. компоненты, в отличие от многих других компаний в этом списке.

     

    Например, Boeing 777-200LR, который в настоящее время используется Crystal AirCruises, имеет интерьер, полностью разработанный от Safran SA, вплоть до бортовых развлекательных систем!

                                                                    

    Еврофайтер Тайфун

    8. Leonardo

    Компания Leonardo родом из Италии, а в В 2020 году выручка составила 13,4 миллиарда евро. Это многонациональная компания, хотя по-прежнему в основном базируются в Италии.

     

    В 2018 году Леонардо был восьмым по величине военный подрядчик в мире. Основанная в 1948 году, она стала одной из старейшая корпорация в нашем списке 10 лучших производителей самолетов, компания на сегодняшний день насчитывает около 50 000 сотрудников.

     

    Эта компания разрабатывает и производит коммерческие и военные самолеты, а также вертолеты.

     

    Компания построила Eurofighter Typhoon, военный истребитель в сотрудничестве с системами Airbus и BAE. По состоянию на 2020 г. в мире их было чуть более 500. Они используются, прежде всего, Европейские вооруженные силы, такие как британская армия, также имеют некоторых клиентов. на Ближнем Востоке, включая армии Кувейта и Саудовской Аравии.

     

    Они также специализируются на кибербезопасности, работа с правительствами и корпорациями высокого уровня для установки безопасности оборудование, компьютеры, панели управления и т. д.

     

    Леонардо даже предоставляет эксклюзивные полеты подготовка и для своих еврофайтеров и для вертолетов — это то что специально отличает их от конкурентов.

     

    Как и многие производители самолетов на нашем список, они также предоставляют космические услуги, такие как спутниковые технологии, запчасти для марсоходов и лазерных передатчиков.

                                                                            Bombardier

    9. Bombardier

    Bombardier, пожалуй, один из самых известные имена в авиации и космонавтике, несмотря на то, что они работают на гораздо более низких доход, чем у большинства других компаний, перечисленных в этой статье.

     

    Выручка компании составила $6,5 млрд в 2020. Это канадская компания, которая ранее производила широкий спектр транспорт, такой как поезда и коммерческие авиалайнеры.

     

    Однако в настоящее время компания в основном занимается строит бизнес/частные самолеты, что делает их уникальной компанией по сравнению с их коллеги, которые в основном занимаются проектированием военных или коммерческих самолетов.

     

    Как ни странно, Bombardier начал свою жизнь как производителя снегоходов, и постепенно продвигались вверх, пока не начали проектирование и производство автобусов, поездов, авиалайнеров и военной техники транспортные средства.

     

    В последние годы одним из самых известных усилиями самолета был коммерческий авиалайнер C-серии. Самолет однако несколько лет были непростыми, поскольку он не смог удовлетворить спрос и был обвинен в продажа ниже рыночной цены из-за субсидий правительства Канады.

     

    После этого Airbus взялся за разработку после приобретения 50,01% акций модели, и теперь они владеют самолетом. Это был переименован в Airbus A220.

     

    Усилия компании в настоящее время заключаются в основном в свой бизнес на частных самолетах. У них есть три основных реактивных «семейства» — Global, Learjet и Challenger, все они являются лидерами продаж в индустрии частных самолетов.

     

    Ранее в этом году компания Bombardier объявила, что они прекратят производство Learjet, их самый маленький реактивный самолет, так как рыночного спроса на них уже не было. Богатые теперь покупают более крупные самолеты, а это означает, что они сосредоточатся на своих глобальных и Модели Челленджер.

                                                                         Туполев

    10. Объединенная авиастроительная корпорация

    Пожалуй, самая неоднозначная авиакомпания производителем в этом списке является Объединенная авиастроительная корпорация, государственная Российская фирма, выпускающая военные и коммерческие самолеты.

    В 2018 году их заявленный доход составил 6 долларов США. миллиард. С тех пор никаких цифр не публиковалось, хотя есть подозрение, что что они по-прежнему являются гигантом в мире авиации и аэрокосмической отрасли.

    В компании работает 100 000 человек, и подавляющее большинство его военных самолетов производится исключительно для России военный. Однако они также поставляются в китайскую армию.

    Их первый коммерческий самолет, который когда-либо летал, был Sukhoi Superjet 100, который был совместным проектом с Boeing и Сухой.

    Несмотря на различные санкции, наложенные на Россию другими правительствами на Западе, Объединенная авиастроительная корпорация остается относительно не пострадал и продолжает продавать свои коммерческие и грузовые самолеты западным странам и компаниям.

    Например, одним из основных клиентов является DHL, которые используют Туполев Ту-204С для большей части своих международные грузовые перевозки.

    В июле 2021 года компания анонсировала новый военных самолетов через свой аккаунт в Твиттере, который, как говорят, является основным международный конкурент. Как ни странно, корпорация объявила об этом через «мем». в котором использовалось изображение из телешоу «Секретные материалы».

    Как сообщается, при финансовой поддержке инвестиционная компания ОАЭ, они также быстро работают над созданием сверхзвукового коммерческого самолета, который соперничать с оригинальным Concorde. Однако им придется разработать его быстро, поскольку существует горячая конкуренция со стороны конкурирующих компаний, таких как Virgin Galactic.

     

    Окончательный Мысли

    Наш топ-10 не обязательно доход, о чем свидетельствует тот факт, что у Airbus был более высокий доход, чем у Lockheed Martin, например, но вместо этого принимает во внимание ряд факторы, в том числе сколько самолетов производится и сколько сотрудников у компании есть.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *