ПЕРВЫЕ КАМЕННЫЕ ЗДАНИЯ В МОСКВЕ. Древняя Москва. XII-XV вв.
ПЕРВЫЕ КАМЕННЫЕ ЗДАНИЯ В МОСКВЕ
При Иване Калите в Москве появились каменные здания, на первых порах церкви. Первым московским каменным строением считается собор Успения Богоматери, заложенный 4 августа 1326 г. Летописи связывают построение собора с утверждением в Москве митрополичьего стола и личным желанием митрополита Петра. Собор строился целый год и был освящен 15 августа 1327 г. (т. е. на Успеньев день). Наименование собора Успенским говорит о стремлении великого князя и митрополита иметь соборный храм по образцу Успенского собора во Владимире. Дело в том, что наименование церквей в Древней Руси было явлением далеко не случайным и подчинялось определенным правилам. Так в XI-XII вв. соборные храмы больших городов, являвшихся одновременно резиденциями епископов, наименовались по византийскому образцу в честь св. Софии (премудрости божией). Это, так сказать, древнейший слой церковных воименований, отразившийся в появлении Софийских соборов в главнейших центрах Руси XI в.
Между тем имеются определенные указания на то, что до построения церкви Успения московским собором была церковь Спаса, как и в Твери. Иными словами, и по названию своей крепости – «кремник», – и по воименованию соборного храма в честь Спаса Москва имела сходство с соседней Тверью. Трудно только сказать, чем объясняется это сходство – сознательным ли подражанием московских князей тверским порядкам, или общностью традиций Москвы и Твери.
Построение Успенского собора обозначало резкий разрыв с прежней традицией и показывало претензию московских князей на особое положение Москвы среди русских городов, возвращение к традициям старых стольных городов Северо-Восточной Руси – Владимира, Суздаля, Ростова. Строительство каменных храмов продолжалось при Калите в быстрых по тому времени темпах. В 1329 г. выстроили вторую каменную московскую церковь Иоанна Лествичника, оконченную в три месяца. Осенью того же года в течение двух месяцев воздвигли третью каменную церковь – Поклонения веригам Петра. И. Е. Забелин связывает построение этих церквей с политическими событиями того времени, считая, что обе церкви были обетными, построенными в память удачного окончания похода против Твери в 1327 г. и Пскова в 1329 г. Такая возможность, конечно, не исключена, но построение церквей может быть объяснено и по-иному. Иоанн Лествичник был святым самого Калиты, на печатях которого изображен святой в рубище с книгой в руках, что соответствует Иоанну Лествичнику как автору Лествицы, а вовсе не Иоанну Предтече, изображение которого не имеет книги.Каменное строительство не прекратилось после создания трех вышеназванных храмов. Новая каменная церковь Спаса (Спас на Бору) была построена в 1330 г., пятая каменная церковь Михайла Архангела – в 1333 г. Последняя заменила собой деревянный храм, служивший и ранее княжеской усыпальницей. Что касается церкви Спаса, то она также имела специальное назначение княжеского монастыря. Значение его как одного из центров московской образованности почему-то осталось незамеченным историками Москвы, хотя летопись особо отмечает заботы Ивана Калиты о процветании Спасской обители, снабженной иконами, книгами и сосудами за счет княжеской казны. Обращает на себя внимание замечание летописи, что Спасский монастырь получил от Калиты «…льготу многу и заборонь велику творяше им, и еже не обидимым быти никим же».
В этих словах скрывается прямое указание на пожалование Спасскому монастырю иммунитетных прав, по образцу которых впоследствии получали льготы и другие московские монастыри.Каменное строительство при Калите развернулось в сравнительно короткий промежуток времени, на протяжении девяти лет (1326 – 1333), после чего наступает длительный перерыв. Это обстоятельство, по-видимому, указывает на то, что строителями московских церквей были пришлые мастера и что собственная московская архитектурная школа возникла значительно позднее, во второй половине XIV в., иначе трудно объяснить своеобразную «сезонность» каменного строительства в Москве при Иване Калите. Такая особенность каменного строительства должна быть учтена исследователями русского искусства при их суждении о характере ранней московской архитектуры. Сделаны были попытки реконструкции плана и внешнего вида Успенского собора, но их нельзя считать удачными. Наиболее ценно сближение архитектуры собора Калиты с некоторыми псковскими памятниками, так как участие псковских мастеров в московском каменном строительстве весьма вероятно, если только строителями московских храмов не были тверичи или новгородцы.
При всей неказистости и непрочности первых московских сооружений из камня появление их должно считаться крупной вехой в истории Москвы, которая сразу украсилась пятью каменными зданиями. Каменное строительство в Москве знаменовало возрождение искусства русского народа в его центральной территории. До того лишь Тверь имела каменные постройки, не говоря о Псковской и Новгородской землях, где архитектурная традиция не знала столь долгого и насильственного перерыва.
Возобновление каменного строительства в Москве тесно связано с возрождением искусства монументальных росписей в Северо-Восточной Руси. В 1344 г. оба московских собора (Успенский и Архангельский) были расписаны греческими и русскими мастерами. Летописец рассказывает, что Успенский собор расписывали греки, митрополичьи писцы: «…да которого лета начали расписывать, того же лета и кончили. А святого Михаила подписывали русские писцы, князя великого Семена Ивановича. Старейшинами и начальниками у них были Захарий, Иосиф, Николай и прочая дружина их». Русские писцы за одно лето не могли расписать и половины этой церкви из-за ее величины. На следующий год была расписана церковь Спаса на Бору, «…а мастер старейшина иконником Гойтан». Эта церковь расписывалась на средства первой жены Симеона Гордого, литовской княжны Айгусты, которую в Москве крестили с именем Анастасии. Расписана была фресками и церковь Иоанна Лествичника, а все работы по росписи трех церквей (собора Михаила Архангела, Спаса на Бору и Иоанна Лествичника) закончились к 1346 г.
Роспись московских церквей, как мы видим, тоже носила своеобразный характер, как и постройка каменных зданий. Четыре московских храма расписывались в течение трех лет, по крайней мере, тремя дружинами мастеров. Здесь мы опять наблюдаем ту особенность московского искусства времен Калиты и его ближайших преемников, которая отмечалась нами выше, – его «сезонность» или чрезвычайность. Греческие и русские мастера были одинаково пришлыми в Москве, видимо еще не создавшей своей художественной школы. Однако в кратких летописных заметках о росписи московских церквей уже чувствуется рука современника и его горячее участие к делу украшения родного города. Летописец тщательно отмечает имена русских живописцев и лишь в общих чертах говорит о греческих художниках. В этом замалчивании греческих имен нет ничего враждебного по отношению к грекам, только известное равнодушие к ним. Зато заметно повышенное внимание к русским художникам, неприкрытая радость при виде своих отечественных мастеров, столь понятная для русского человека, жившего в эпоху опустошительных татарских набегов.
Почти все церкви, построенные при Калите, группировались в одном месте – на площади посреди Кремля,- создавая определенный архитектурный ансамбль. Одна церковь Спаса на Бору стояла несколько в отдалении. В непосредственной близости от соборов располагались постройки княжеского дворца, занимавшие, надо предполагать, в основном ту же площадь, но несколько меньшую, чем позднее. После сооружения Успенского собора должен был передвинуться поближе к новой кафедральной церкви и митрополичий двор, на то место, где его находим позже. Нет никакого сомнения, что Кремль Калиты был густо застроен жилыми постройками, хотя и остается неясным, входил ли уже Подол в кремлевскую территорию или нет.
16. Каменные изваяния на старых русских курганах. («Половецкие каменные бабы»)
16. Каменные изваяния на старых русских курганах. («Половецкие каменные бабы») Историк Г. Федоров-Давыдов пишет: «Древние каменные изваяния есть почти во всех краеведческих музеях нашего юга: в Ростове и Новочеркасске, Азове и Краснодаре, Ставрополе и городах Крыма. Их
Первые известия о городе Москве
Первые известия о городе Москве Летопись выводит Москву в числе новых городков Ростовской земли, возникших в княжение Юрия Долгорукого. Любопытно, что городок этот впервые является в летописном рассказе со значением пограничного пункта между северным Суздальским и
25.1. Здания без души
25.1. Здания без души «Раз за разом убирали новые жильцы все то, что прежде отличало здание: замечательный овальный читальный зал, бывший общедоступным центром и символическим сердцем библиотеки, «расчистили» и тем самым разрушили; от совершенно-функциональной и вместе с
Здания Сената и Синода
Здания Сената и Синода Каждому, кто уже успел познакомиться с архитектурными шедеврами XIX века в Петербурге, эти два здания у Сенатской площади, соединенные аркой покажутся знакомыми. И это не случайно. Ведь многие шедевры архитектуры эпохи ампира были созданы в
Восстановление и завершение имперского здания
Восстановление и завершение имперского здания Генрих II, возвращение к реальности (1002–1024) Ситуация в 1002 г. оказалась еще опаснее, чем в 983 г., место правителя оказалось свободным. У холостого Оттона III не было законного наследника. Удача, которая в течение трех четвертей
Маргарита Лобовская ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЕВРЕЙСКОЙ МОСКВЕ[1] Евреи в Москве: исторический очерк
Маргарита Лобовская ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЕВРЕЙСКОЙ МОСКВЕ[1] Евреи в Москве: исторический очерк Пролог В канун субботы встретился им старичок, спешивший куда-то с двумя букетами из миртовых веток в руке. Спрашивают они: — Для чего, дедушка, собрал ты эти ветки? — В честь
2.
4. Углы здания смотрят на стороны света2.4. Углы здания смотрят на стороны света Второе условие Первой Каабы звучало так.(2) Ее углы были ориентированы со сторонам света.Это требование тоже идеально выполнено для Билярской Каабы. Мы специально взяли с собой компас, чтобы выяснить ориентацию этого квадратного
6. Каменные изваяния на старых русских курганах «Половецкие каменные бабы»
6. Каменные изваяния на старых русских курганах «Половецкие каменные бабы» Историк Г. Федоров-Давыдов пишет: «Древние каменные изваяния есть почти во всех краеведческих музеях нашего юга: в Ростове и Новочеркасске, Азове и Краснодаре, Ставрополе и городах Крыма. Их много.
Первые славянские поселения на Москве-реке
Первые славянские поселения на Москве-реке В VIII в. скандинавы и славяне связали Северную Европу с Византией путем «из варяг в греки», на котором дороги заменяли реки. Одним из узлов этого пути было место, где истоки Днепра, Волги и Оки близко подходят друг к другу. Здесь
Крестово-купольный тип культового здания
Крестово-купольный тип культового здания Особенно большое значение для средневизантийской архитектуры X–XII веков имеет крестово-купольный тип храма, происхождение которого выяснено еще далеко не достаточно, но который уже в V–VI веках в основном сложился в восточной
Планы статей «Кровавые дни в Москве» и «Политическая стачка и уличная борьба в Москве»[124]
Планы статей «Кровавые дни в Москве» и «Политическая стачка и уличная борьба в Москве»[124] 1 События в Москвепятница – суббота – воскресенье – понедельник – вторник 6–7–8–9–10. X. 1905 н. ст. (27. IX.).Стачка наборщиков + булочников + начало всеобщей стачки.+ Студенчество. 154 Речь
Сад у нового здания Лицея
Сад у нового здания Лицея В XVIII веке Петербургская сторона фактически считалась дачным пригородом. Вдоль Каменноостровского проспекта вплоть до аристократических островов тянулись окруженные садами и огородами дачи богатых купцов и промышленников. Так на углу Большой
Строительство первых каменных церквей дата
12 мая 996 года, в Киеве в присутствии князя Владимира Великого была освящена церковь в честь пресвятой Богородицы (Десятинная церковь), которая стала первым каменным храмом на Руси.
Летописи относят начало строительства Десятинной церкви на Старокиевской горе к 989 году. Она строилась русскими и греческими зодчими 6 лет в качестве кафедрального собора неподалёку от княжеского терема. Последний представлял из себя каменное дворцовое здание, расположенное на расстоянии 60 метров от Десятинной церкви.
Князь Владимир Святославич, правивший в то время, выделил на поддержание церкви и митрополии десятую часть своих доходов — десятину, откуда и пошло её название. На время своего строительства она была самым большим киевским храмом.
В летописях сообщалось, что Десятинную церковь украшали иконы, кресты и драгоценные сосуды из Корсуня. В украшении интерьера обильно использовался мрамор, за что современники также называли храм «мраморным». А его первым настоятелем стал один из «корсунских попов» Владимира — Анастас Корсунянин, которому, согласно летописи, в 996 году князь Владимир поручил сбор церковной десятины.
Церковь освящалась дважды: по завершении строительства и в 1039 году при Ярославе Мудром. Причины повторного освящения, проведённого митрополитом Феопемптом в 1039 году, доподлинно неизвестны. Существует множество различных версий на этот счет. Пор одной из них повторное освящение могло быть вызвано несоблюдением византийских канонов во время первого освящения.
Десятинная церковь была избрана киевскими властителями в качестве княжеской усыпальницы. В ней были похоронены христианская супруга Владимира — византийская царевна Анна, умершая в 1011 году, а затем и сам Владимир, умерший в 1015 году. Также сюда были перенесены из Вышгорода останки княгини Ольги. В 1044 году Ярослав Мудрый похоронил в Десятинной церкви посмертно «крещённых» братьев Владимира — Ярополка и Олега Древлянского.
В первой трети XII века церковь перенесла значительный ремонт после землетрясения. Тогда был полностью перестроен юго-западный угол храма, а в качестве сейсмозащиты перед западным фасадом появился мощный пилон, подпирающий стену.
Однако эти старания киевских зодчих не спасли храм от напастей — уже в 1169 году церковь разграбили войска князя Мстислава Андреевича (сына Андрея Боголюбского), в 1203 году — войска Черниговского князя Рюрика Ростиславича.
В 1240 году орды хана Батыя, взяв Киев, разрушили Десятинную церковь — последний оплот киевлян. По преданию, храм рухнул под тяжестью забравшихся на своды местных жителей, пытавшихся спастись от монголов. Однако историки более склонны считать, что здание было разрушено стенобитными орудиями.
Первые раскопки руин храма были проведены в 1635 году по инициативе митрополита Петра Могилы. При раскопках в руинах были обнаружены саркофаги, принадлежавшие князю Владимиру и его супруге Анне. Княжеский череп захоронили в храме Спаса на Берестове, потом перенесли в Успенский собор Киево-Печерской лавры.
Другие останки были захоронены в Софийском соборе. Стараниями Петра Могилы в 1630-х годах над юго-западным углом древнего храма была построена небольшая церковь во имя Рождества Пресвятой Богородицы в память об утраченной святыне.
Также в этот день:
1926 год — Майский военный переворот в Польше
1797 год — падение Венецианской Республики
1731 год — открылось судоходство по Ладожскому каналу
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Общий характеристики каменных церквей в крупных монастырях могут оцениваться по целому ряду критериев, включая: Одноклеточные структуры, часто с отношением длины к ширине
из 3:
Дизайн окон и проблема остекления предлагает еще один момент представляет интерес. Окна, как правило, очень маленькие, их головы либо треугольной или круглой формы. В последнем случае они часто вырезанный из одного камня, а не построенный как подлинный арка Нет никаких подтверждений, ни документальных, ни археологических. показания к использованию стекла, но, учитывая его использование в англо-саксонских Англия, трудно поверить, что она была неизвестна в Ирландии. По крайней мере, деревянные ставни должны были быть необходимы в неблагоприятная погода. Западная стена ранних церквей неизменно содержала перемычку. дверной проем с наклонными косяками, в некоторых случаях обрамленный «наличником» полоса, выступающая над поверхностью тонким рельефом. Хотя обманчиво простые по форме, дверные проемы построены из хорошо обработанного камня, прочный и внушительный на вид. Прекрасные примеры можно найти на Фор, церковь Св. Фешина и Св. Марии в Глендалохе. В со временем все более сложные порталы появляются в Кашеле, одном из первые ирландские здания, украшенные декоративной скульптурой а у Клонферта, оформленного с крутой декоративной «касательной» фронтон.
брифинг
| индекс изображения | Ресурсы |
при первом прибытии во Францию - за рулем немцев
во Франции Франция западные острова: Иль-де-Ре Марианна — французский национальный символ с французскими стандартными марками календарь Французской революции 6-й мост в Руане: мост Гюстава Флобера, Футуроскоп Вулкания французский зонт и Aurillac лес глазами Франсуа Мориака и сегодня мест и игрового временикарусельискусство Les Landes после вихря, в лесах 50 лет: Citroën DS Citroën 2CV: прекрасная эпоха соборных лабиринтов и лабиринтов во Франции Pic du Midi — четкое наблюдение за звездами, A64 Каркассон, A61: город-крепость всемирного наследия Гран-Пале, Париж Марианна — французский национальный символ с французскими стандартными марками календарь Французской революции пикник Шарфы Hermès городов-бастид Марди Гра! карнавал в стране басков какая стрижка! м и французская поп/рок деревенская жизнь во Франции: ярмарка домашней птицы краткая биография Пьера Петера) Абеляра |
сжатие, напряжение и прочностьНу, я полагаю, все мы знаем, что такое камень, это то, что повсюду на этом увлекательном планета. Ну, это в основном то, что я знаю об этом тем не мение; Но я слышу, что там это люди, которые всю жизнь учатся чему-то как камни, поэтому я думаю, что должно быть намного больше к этому чем то. (Возможно, в конце концов я найду восторженного эксперт, который может написать на простом английском языке по этому вопросу для меня) Всего одна-две заметки, относящиеся к соборам. Камень должна быть достаточно твердой, чтобы встать, и выдержать тысячу или два года, и достаточно легко для средневекового мастера работать с довольно примитивными инструментами. Камень очень прочен на сжатие, и только около десятая часть этой силы на изгиб и сдвиг (напряжение, растяжения), тогда как средневековая ступка составляет около десятой этой прочности на сдвиг/изгиб. Обратите внимание на серые камни в арках диаграмм A и B . На арках вы увидите маленькая треугольная схема. Если бы ничто не удерживало затененное каменное место, оно упадет на землю; но заперт на месте вес (сила) падает на камень (т. камень, конечно, тоже имеет некоторый вес). Эта сила направлена в основном вдоль камня. Как видите, камень в стрельчатой арке [ A ] находится под более вертикальным углом, чем камень в римском (закругленная) арка [ B ]. Это означает, что передается большая часть нагрузки на камень вниз и меньше наружу, чем в случае с закругленным арка Различные силы представлены различными длины сторон треугольника, и они могут быть вычислено. Имейте в виду, что в целом чем шире пролет, тем больше силы. Большая внешняя сила с закругленными арками объясняет, почему более ранние здания, до готики, нуждались в толстых, тяжелых стенах, чтобы остановить давление, разрывающее их наружу. Более эффективная остроконечная арка привела к гораздо более легким и открытым конструкциям. Те красивые своды, под которыми вы стоите, могут быть по оценкам, весит около 300 000 кг для четырехстороннего свод, а в сторону 400 000 килограммов для полураздела[2] — приятная вам головная боль, если бы средневековые умельцы были халтурить на работе. Обратите внимание, что полразделение имеет тенденцию к покрывают эквивалент двух четырехсторонних сводов, таким образом сделать общий вес полураздельных сводов меньше и тем самым снижая напряжения во всей конструкции. (Буржа можно рассматривать как очень особенный, высокотехнологичный собор.) Перейдя к диаграмме C выше, вы обратите внимание, что на выступе действуют силы, наклоняющие камень наклониться вниз. Возникают силы растяжения при разрешении x и генерируются сжимающие силы в y , и, таким образом, давление должно тянуть камень на части в разрешении x и разорвите его на части. В камнях арки подобные силы применяются. Обратите внимание, что камень был в C быть изготовленным из сливочного масла, оно может быть скорее прозрачным, чем изгиб (см. также en delit ). строительный каменьЗдесь обсуждаются некоторые камни, используемые для строительства церквей и соборов. По большей части камень добывается в карьерах или даже добывается на месте, но когда его качества позволяют лучше обрабатывать и вырезать, камень транспортируется в другие регионы и даже другие страны, как в случае с канским камнем .известнякИзвестняк — это распространенная осадочная горная порода, встречающаяся во всем мире — около 10% всех осадочных горных пород составляет известняк. Он в основном состоит из фрагментов скелетов морских организмов, таких как моллюски, форамы и кораллы. Его состав состоит в основном из кальцита и арагонита, различных кристаллических форм карбоната кальция (CaCO 3 ), и обычно он светлого цвета. Поскольку он откладывается в виде осадка, известняк обычно имеет горизонтальную структуру. Когда добытый и обработанный камень укладывается в здание или стену так, чтобы волокна были параллельны земле, такой камень называется 9.0300 au горит (в постели), так как очень сильно сжимается. Когда зерно расположено (расположено) вертикально, оно описывается как en delit , оно намного слабее и может разбиться. Известняк бывает разной плотности, а значит разной твердости и веса. Самый твердый известняк был использован для конструкции здания: башен, контрфорсов, внешних стен и столбов, которые будут поддерживать крышу. Для многих статуй использовался плотный, но мелкозернистый известняк, который можно вырезать в мельчайших деталях. Более мягкий и пористый известняк и, следовательно, легкий, но прочный, использовался для широких сводов, которые обеспечивают как декоративный потолок, так и защиту от непогоды нефа внизу. Структура известняка зависит от способа его укладки. Чем глубже слой известняка, тем большее давление он испытывает, что делает его более плотным и тяжелым. Географическое положение известняка можно определить путем микроанализа микроокаменелостей, которые он содержит: окаменелостей планктона, таких как орбитолиты компланат, и других очень мелких организмов. Как обычно, определения никогда не бывают черно-белыми. Обычно считается, что известняк содержит не менее 50% костей или фрагментов скелетов (морских) животных. Мел, используемый для разметки в классиках или учителями на доске, приближается к 100% фрагментам скелета. Так ты пишешь чужими уже не нужными костями! Мне сказали, что собор Бове построен из камня, который ближе к мелу, что не способствует его устойчивости. Когда известняк метаморфизируется, изменяя состояние под воздействием тепла и/или давления, он становится мрамором. Известняк очень распространен в архитектуре. Легко доступны и относительно легко резать, известняк может служить долго, если не подвергаться современным загрязнениям, химические вещества в известняке легко растворяются в кислых растворах и воде (кислотные дожди). Древние египтяне использовали известняк для облицовки Великой пирамиды в Гизе, чуда древности. Мир. Совсем недавно многие средневековые церкви а замки в Европе сделаны из известняка. Во Франции лучшим известняком был и остается Канский камень (пьер де Кан ). Это светло-кремово-желтый юрский известняк, добываемый недалеко от города Кан на северо-западе Франции. Это мелкозернистый оолитовый известняк. однородный, поэтому подходит для резьбы. Канский камень был впервые использован для строительства в галло-римский период. Производство возобновилось в открытых карьерах в 11 веке. Этот камень был доставлен в Англию норманнами, которые использовали его для строительства частей Кентерберийского собора, Вестминстерского аббатства и Башня Лондона. Совсем недавно канский камень использовался для изготовления частей башни с часами в здании парламента, обычно называемой Биг-Беном. В последнее время канский камень также экспортируется в Америку и на Ближний Восток, но с 2004 года городской совет Кана ограничил его использование и экспорт, разрешив только 9000 тонн камня в год. Портлендский камень — это известняк аналогичного качества, найденный в южной Англии, который используется там для престижных зданий, таких как Лондонский Тауэр, Собор Святого Павла, Британский музей, здание Ливерпульского порта и многие другие. Способность вырезать известняк была развита до очень высокого уровня в средневековой Франции, о чем свидетельствует развитие узоров, тимпанов над западными дверями большинства соборов и многое другое в скульптуре собора.
мраморМрамор обычно относится к известняку, подвергшемуся некоторому метаморфическому процессу. Мрамор имеет множество цветных полос и включений и стал более однородным по текстуре, чем известняк. Таким образом, мрамор легче обрабатывать для изготовления скульптур, а также для получения гладких поверхностей и других подобных украшений. мелассаВ эпоху среднего миоцена, между 11 и 16 миллионами лет назад, Атлантический океан вливался в Аквитанский бассейн, по крайней мере, до того места, где сейчас находится Нижний Арманьяк. Море отложило континентальные отложения, которые теперь сгруппированы под общий термин «пески палевого цвета». К ним относятся моласса, песчаники, сланцы или даже гравий, и они были отложены в виде береговых или прибрежных слоев, обычно содержащих окаменелости многих наземных видов [см. правильно]. Почва Ба-Арманьяк состоит из глинисто-силикатные слои, покрытые охристыми песками и тонкой глиной, используемой в настоящее время для изготовления керамики. Из этих месторождений производятся элегантные коньяки. с нежными букетами, особенно с оттенками чернослива, называемыми арманьяками. галуши (или галоши)Есть еще одна порода, которая была найдена в некоторых частях Ле Ланд — галуш (или галош), темная комковатая порода, содержащая большое количество железной руды. Это придает камню темно-красный оттенок. Из-за содержания железа галуши часто добывали и плавили как часть одной из бывших отраслей промышленности Меньших Ландов. Камень теперь обработан, и кузни теперь молчат, хотя некоторые города все еще хранят память об этом промышленном периоде в своих названиях: Понтенкс-ле-Форж, ресторан Ле Форж в Касте. Еще одним напоминанием является использование этого коричнево-красного камня для строительства. Стены домов и церквей имеют темный камень, а иногда и церкви полностью построены из галуша. Сейчас галуш легко разрушается дождем, а в прошлом его называли «неправильным камнем». Эта эрозия усугубляется ржавчиной из-за содержания железа в камне. Из-за того, что этот камень очень рыхлый, галушские здания чаще всего скрываются за тусклым покрытием из бетона или штукатурки, известной как crepi по-французски, или из тяжелой известковой штукатурки ( chaume) . К счастью, в одном городе — Мезосе, в рамках восстановления своего наследия, местные сановники сняли защитную маскировку, чтобы открыть необычную, но великолепную церковь.
вулканическая порода(Агдский собор Сент-Этьен) Как и в Клермон-Ферране, Агд отличается темно-серой, почти черной вулканической породой, используемой во многих его зданиях. Этот камень происходит из Мон-Сен-Лу, близлежащего потухшего вулкана. Cathédrale Saint-Étienne d’Agde — это укрепленная церковь XII века с махинациями, построенная на месте финикийского храма. Первый собор, едва достроенный, в 8 веке был снесен с лица земли Карлом Мартелем. Он сделал это, как и в других городах, таких как Безье и Ним, чтобы помешать сарацинам, которых он недавно изгнал, использовать здание в качестве «логова». Его сын, Пепен ле Бреф, окончательно завоевал этот регион в 750-х годах. Следующий собор в романском стиле, завершенный примерно в 1220 году, был построен епископом Агдским, который также был его графом, его светским правителем. В то время это было обычным явлением в городах Миди. Укрепленный характер собора был подготовкой к вторжению из близлежащего Средиземного моря. Религиозные войны в 16 веке были источником ущерба, поскольку кальвинисты сожгли священные реликвии, и подобные богохульства имели место во время Французской революции. Затем собор стал «конюшней» для свиней, а последний епископ Агдский умер на эшафоте в Париже, отказавшись принять республиканскую присягу и «опозорив свою старость». сарсены — окварцевание, окаменение и др.Теперь все становится немного сложнее, так как длительные процессы нагревания, давления и погружения в воду меняют природу материалов. Сарсеновые камни хорошо известны благодаря их использованию в монументе Стоунхендж. Эти камни представляют собой окремненные песчаники, склеенные в анаэробных и влажных условиях. Помимо силикатов в эти процессы могут быть вовлечены различные другие материалы. В отличие от рассыпчатого песчаника, сарсеновые камни очень твердые, может быть, по шкале Мооса 7. Эти процессы могут происходить в известняке и других материалах, что приводит к удивительным различиям, которые мы обычно называем грязью, землей и камнем. Окаменелое дерево, различные формы кристаллов, называемые украшениями, кремневые конкреции, окаменелости, агаты и т. д., эти люди используют для своего удовольствия и украшения.
разновидность камня в соборахСобор Лландафф имеет длинную и пеструю историю, преимущество зданий, переживших тяжелые времена, в том, что вы видите вид на их внутренности и костяные структуры. Лландафф — собор, второй после собора Ковентри после собора Ковентри, наиболее сильно поврежденный Германией во время Второй мировой войны. Веками Лландафф находился в бедном районе и был разграблен Генрихом VIII, партией Кромвеля, жадными пасторами и крайней нищетой. Ситуация изменилась с промышленной революцией и открытием угля в долинах. С тех пор, когда прекратился немецкий вандализм, собор поднялся на ноги. Эти американские горки истории, собор теперь представляет собой мешанину разнообразия, как показано в абзаце ниже. Это разнообразие не редкость, как наслоения истории, как мох на скале.
библиография
объявление концевые примечания
|