Сургут оренбург жд: Расписание поездов: Сургут — Оренбург, цена билета, заказ железнодорожных билетов на поезд. Купить жд билеты Сургут

ЖД билеты на поезд Сургут

Актуальное расписание поездов по направлению Сургут — Оренбург на сегодня, завтра и ближайшие даты. Время отправления московское.

Билеты на все поезда Сургут — Оренбург можно купить онлайн и оплатить картой без дополнительных комиссий. В расписании указана примерная стоимость билетов в зависимости от категории места (плацкарт, купе и люкс). Точная цена жд билетов будет доступна после выбора даты поездки.

Номер поездаМаршрутОтправлениеПрибытиеВ путиПримерные ценыДата поездки

379У

Новый Уренгой

09:2103:49

341У

Нижневартовск-1

11:3003:49Выбрать даты

Для удобства выбора вы можете отредактировать таблицу с расписанием по убыванию или возрастанию параметров, сделать это можно кликнув на название интересующего столбца: «Номер поезда», «Отправление», «Примерные цены».

ЖД билеты Сургут — Оренбург — расписание поездов, цены и график движения

В таблице отображены расписания всех поездов, курсирующих в направлении Сургут — Оренбург. Чтобы узнать цены на жд билет Сургут — Оренбург, укажите нужные даты в форме выше и нажмите «Найти».

Номер Маршрут Отправление Прибытие В пути Расписание Ж/д билеты
379У Новый Уренгой — Оренбург 11:20
Сургут
05:47
Оренбург
1 д. 18 ч. 27 мин. только 8, 10, 12 декабря Купить
379У Новый Уренгой — Оренбург 11:21
Сургут
05:49
Оренбург
1 д. 18 ч. 28 мин. только 14, 16, 18 декабря Купить
379У Новый Уренгой — Оренбург 11:21
Сургут
05:49
Оренбург
1 д. 18 ч. 28 мин. только 22, 24, 26, 28, 30 декабря, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19 января Купить
379У Новый Уренгой — Оренбург 11:21
Сургут
05:49
Оренбург
1 д. 18 ч. 28 мин. 21, 23, 25, 27, 29, 31 января, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28 февраля, … Купить
341У Нижневартовск — Оренбург 13:30
Сургут
05:49
Оренбург
1 д. 16 ч. 19 мин. 28, 30 апреля, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 мая, 1, 3, 5 июня, … Купить

По маршруту Сургут-Оренбург курсируют 5 поездов. Самый ранний отправляется со станции Сургут в 11:20, а последний в 13:30. Среднее время в пути составляет 1 д. 18 ч. 2 мин., а самый быстрый поезд доезжает за 1 д. 16 ч. 19 мин., а самая долгая дорога в пути составит 1 д. 18 ч. 28 мин..

Поезд Сургут-Оренбург в своем пути проезжает жд станции: Сургут, Усть-Юган, Пыть-Ях, Куть-Ях, Салым, Демьянка, Юность-Комсомольская, Тобольск, Тюмень, Талица, Еланский, Богданович, Екатеринбург-Пасс., Верхний Уфалей, Кыштым, Аргаяш, Челябинск-Главный, Нижнеувельская, Троицк, Тамерлан, Карталы-1, Бреды, Байтук, Айдырля, Шильда, Новоорск, Орск, Никель, Медногорск, Кувандык, Саракташ, Оренбург. Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.

Сообщить об ошибке

Курьерская служба доставки посылок, грузов, документов

Уважаемые клиенты!

В связи с началом высокого сезона в сфере оказания логистических услуг и, как следствие, загруженностью грузовых терминалов аэропортов Московского авиационного узла, а также из-за погодных условий в ряде регионов, по нижеуказанным городам наблюдаются задержки при отправке грузов из Москвы авиационным транспортом:

  • Абакан — увеличение сроков доставки до 3-5 рабочих дней;
  • Астрахань — увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
  • Анадырь — увеличение сроков доставки до 4-7 рабочих дней;
  • Южно-Сахалинск — увеличение сроков доставки до 7-10 рабочих дней;
  • Владивосток — увеличение сроков доставки до 13-17 рабочих дней;
  • Петропавловск-Камчатский — увеличение сроков доставки до 2-4 рабочих дней;
  • Хабаровск – увеличение сроков доставки до 13-17 рабочих дней;
  • Благовещенск — увеличение сроков доставки до 3-5 рабочих дней;
  • Назрань — увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
  • Новокузнецк — увеличение сроков доставки до 3-4 рабочих дней;
  • Новосибирск — увеличение сроков доставки до 1-3 рабочих дней;
  • Ставрополь — увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
  • Иркутск – увеличение сроков доставки до 2-4 рабочих дней;
  • Красноярск — увеличение сроков доставки до 2-4 рабочих дней;
  • Чита — увеличение сроков доставки до 3-5 рабочих дней;
  • Челябинск – увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
  • Барнаул — увеличение сроков доставки до 2-4 рабочих дней;
  • Норильск — увеличение сроков доставки до 4-6 рабочих дней; 
  • Нальчик – увеличение сроков доставки на 1-2 рабочих дня;
  • Бишкек – увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
  • Улан-Удэ – увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
  • Когалым – увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
  • Курган – увеличение сроков доставки до 1 рабочего дня; 
  • Элиста – увеличение сроков доставки до 1 рабочего дня;
  • Ереван – увеличение сроков доставки до 5-7 рабочих дней;
  • Нарьян-Мар – увеличение сроков доставки до 1-3 рабочих дней;
  • Грозный – увеличение сроков доставки на 1-2 рабочих дня;
  • Когалым – увеличение сроков доставки на 1-3 рабочих дня;
  • Новый Уренгой – увеличение сроков доставки на 1-2 рабочих дня. 

Вместе с этим уведомляем, что для минимизации сроков доставки, грузы по вышеуказанным направлениям могут быть отправлены альтернативными маршрутами, в том числе и наземными. 

Жд билеты Сургут — Оренбург. Купить билеты на Сургут

С помощью сервиса «Train Tickets Online» на сайте Tickets.ru, вы сможете быстро и легко покупать билеты на поезд, не имея ничего, кроме доступа к Интернету. Больше не нужно тратить время и стоять в очереди в кассе.

Электронный билет не отличается от обычного билета, приобретенного в кассе: это тот же документ, который, однако, покупается без очередей и потери времени.Обратите внимание, что для посадки на некоторые поезда вам все равно понадобятся обычные билеты на поезд. В этом случае необходимо распечатать электронный билет и обменять его перед вылетом в кассе без очереди.

Хотите купить электронный билет на поезд Сургут-Оренбург? На сайте Tickets.ru укажите отправную точку и пункт назначения, выбрав из предложенного списка, и выберите дату поездки в календаре. Сервис предложит все доступные маршруты, соответствующие вашему запросу. Вы можете отфильтровать варианты по времени отправления или цене билета.Выбрав наиболее подходящий маршрут, выберите тип пассажирского вагона (SV, купе, плацкарт или Третий класс) и желаемое место в вагоне. Затем введите информацию о пассажирах. Как только цена билета отобразится внизу страницы, сделайте следующий шаг — оплатите билет.

На сайте Tickets.ru вы можете оплатить электронный билет на поезд Сургут-Оренбург картой платежных систем Visa или MasterCard. Электронный билет будет отправлен на указанный адрес после оплаты. Если вы обнаружите, что билет не позволяет вам путешествовать, его необходимо обменять в кассе перед вылетом.Если в билете указано, что это проездной документ, просто распечатайте его и покажите проводнику перед посадкой.

Сервис Tickets.ru гарантирует сохранность всей личной информации своих клиентов. По международным протоколам все данные передаются с помощью шифрования и не хранятся на серверах. Ежегодная сертификация PCI DSS подтверждает полную безопасность онлайн-платежей.

С нашим сервисом покупка билета на поезд займет у вас всего пару минут.Узнайте цену поездки, расписание поездов и доступные маршруты в любое время.

Откройте для себя мир с Tickets.ru!

Королевская тачка, которая привела к величайшей железной дороге в мире

«Момент, когда царский сын толкнул тачку, двинул ее вперед и свалил землю, как если бы он был простым рабочим, был поистине торжественным». Картина: Старый Владивосток

Николай II потерял бы империю, но в качестве цесаревича — или наследного принца — в мае 1891 года он первым совершил самое экзотическое путешествие по железной дороге на планете.Прибыв во Владивосток из Японии, где он едва не ускользнул от покушения, он символически начал строительство эпической Транссибирской магистрали по прямому приказу своего отца Александра III.

В то время будущий абсолютный монарх возвращался домой в Санкт-Петербург из грандиозного турне, которое готовило его к исполнению своих обязанностей.

19 мая Николай после молитвы и салюта в присутствии 300 человек в Первой Речке в пригороде Владивостока «лично соизволил погрузить землю в тачку и уложить ее», так формально начав строительство великой Транс- Сибирская железная дорога, которая должна была стать самой длинной железной дорогой в мире.

Местная газета «Ежедневный Владивосток» — или «Владивосток Еженедельник» — писала: «Момент, когда царский сын толкнул тачку, двинул ее вперед и свалил землю, как если бы он был простым рабочим, был поистине торжественным. Все молчали, неподвижны и только поднимали головы, чтобы не пропустить ни единого движения работы самого высокого человека … »

Самодельная тачка будущего императора была позже очищена Сталиным. Он был удален из музея Арсеньева во Владивостоке в 1920-х годах после указа об избавлении от всего, что связано с русской царской семьей.



Николай после молитвы и салюта в присутствии 300 человек в Первой речке в пригороде Владивостока «лично соизволил погрузить землю в тачку и уложить». Фотографии: Старый Владивосток

Лопата, которой пользовался 23-летний Николай, и две деревянные доски, по которым он толкал тачку, также были потеряны безвозвратно.

Еще в 1891 году его присутствие здесь считалось необычным. Ни один царствующий царь никогда не посещал Владивосток, тихоокеанскую столицу страны, и он был первым и единственным наследным принцем, который сделал это.Его отец приказал ему начать строительство великой железной дороги через Сибирь — проект, который когда-то планировался, но только теперь окончательно одобрен.

В послании царя сыну от 17 апреля 1891 г. было написано: «Ваше Императорское Высочество. Я приказываю начать строительство прочной железной дороги через Сибирь, которая должна соединить богатые дары сибирских регионов с сетью внутренних железнодорожных путей.

«Этим я поручаю вам создание во Владивостоке Уссурийского участка Великой Сибирской железной дороги, разрешенного для строительства за счет казны и по прямому указанию правительства.Александр.’



Первый поезд вез Николая и его костюм по первому короткому отрезку Уссурийской железной дороги. Старое здание железнодорожного вокзала Владивостока было построено в 1893 году, а новое — в 1912 году. Фото: Старый Владивосток, Армен Зах

Фактически, к тому времени был построен небольшой участок того, что называлось Уссарской железной дорогой, и, опустошив тачку от земли, следующий царь поехал на поезде, украшенном зелеными ветками, со своей свитой, чтобы заложить первый камень. с серебряной пластиной с надписью на железнодорожном вокзале Владивостока, ныне конечной точке 9 289 км (5 772 мили) линии, соединяющей Дальний Восток России с Москвой.

Поезд двигался так медленно, что восторженные толпы — в том числе рабочие и ссыльные — бежали по краю поезда.

Надпись гласила: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. В год от Рождества Христова, 19 мая, в процветающее царствование Его Императорского Величества Императора Всероссийского самодержца Александра III во Владивостоке был заложен первый камень этого здания заключительного участка Сибирской железной дороги (Уссурийского участка). Его Императорским Высочеством наследным принцем Николаем Александровичем в присутствии Его Королевского Высочества принца Греции Георгия… ‘

После церемонии цесаревич позавтракал шампанским с инженерами и другими высокопоставленными лицами, поскольку фейерверк ознаменовал исторический момент.


Амурский генерал-губернатор барон Корф (вверху). Николай (сидит на стуле посередине) на снимке с бароном Корфом (первый слева), покидающим Амурскую область. Фотографии: ВидеоЛайн, Газета ЕАО

За завтраком амурский генерал-губернатор барон Корф произнес тост и пророчески сказал: «Сегодня было положено твердое начало Великой Сибирской железной дороги.

«Последствия этого настолько велики, что в настоящий момент мы не можем их понять, и я не собираюсь их перечислять, и … я могу только сказать, что мы можем поблагодарить Императора, который своей щедрой рукой наливает Его благодать на нашей земле, только если мы будем хранить в глубине своего сердца клятву верно и верно служить великому русскому подвигу и высоко нести русский флаг на берегах Великого океана … »

Николай станет царем через пять лет, но завершить строительство железной дороги удалось только в 1916 году, за год до того, как он отрекся от престола Романовых, когда раздираемая войной Россия была охвачена революцией.

Собственная трехмесячная поездка наследного принца в тогдашнюю столицу Санкт-Петербург в 1891 году в своем роде показала необходимость строительства новой железной дороги.

Сначала он и его свита на конном экипаже перебрались в село Никольское (ныне Уссурийск), посетили близлежащие села и продолжили свой путь в Хабаровку (ныне Хабаровск) на пароходе «Вестник».



Во Владивостоке морское путешествие на фрегате «Память Азова» завершилось, и, проведя 8 дней в самом восточном городе Российской империи, Николай направился обратно через свою огромную страну в Санкт-Петербург.Фотографии: Старый Владивосток

Проведя два дня в Хабаровке, он поднялся по реке Амур на пароходе «Граф Муравьев-Амурский» до Благовещенска, в то время крупнейшего поселения на Дальнем Востоке России. Затем он поехал рекой до Сретенского, а затем проехал в экипаже по почтовой дороге.

В Забайкалье он встретился с представителями бурят, которые соорудили юрту для Николая посреди степи. Он отправился в современную Республику Бурятия, буддийский регион в Сибири.Он пересек Байкал на пароходе «Сперанский» и прибыл в Иркутск.

Двигаясь на запад в своей сибирской одиссее, он также посетил Красноярск, Ачинск, Мариинский, Томск, Нарым, Сургут, Тобольск, Омск, а затем двинулся в сторону Оренбургской губернии. По пути он делал множество остановок и посещал отдаленные места, чтобы увидеть, как живут его будущие подданные.

Он путешествовал в основном на пароходах и экипажах. Но некоторые части его пути были на коне. Он сел на поезд только после того, как побывал в Оренбурге — примерно в 7 400 километрах к западу от Владивостока.Наследник прибыл в Петербург только в августе.




Отправление в Хабаровку (ныне Хабаровск) на пароходе Вестник. Николая с избранными бурятами Агинского отделения. Переправа через Байкал на пароходах. Торжественное собрание в Иркутске. Фотографии: KFSS.ru

Он писал своему двоюродному брату великому князю Александру Михайловичу: «Мне ужасно жаль, что я не ответил на ваши письма, но подумайте, а как найти для этого время в Сибири, где каждый день был перегружен до изнеможения?

«Несмотря на это, я настолько впечатлен увиденным, что только устно могу передать свои впечатления об этой богатой и великолепной стране, которая до сих пор так мало известна и (стыдно сказать) почти незнакома нам, россиянам. ! ‘

В следующем году Николай был назначен главой нового Комитета по строительству Сибирской железной дороги, и железнодорожный переезд, построенный с учетом чрезвычайных инженерных проблем, сегодня является одним из самых прочных достижений его трагического правления.

Между августом 1917 года и апрелем 1918 года тогдашний царь, его императрица Александра и их пятеро детей вернулись на одну из остановок его сибирского путешествия — Тобольск, прежде чем их перевезли в Екатеринбург, где они были расстреляны новыми большевистскими правителями России.

Цесаревич Николай во время его восточного путешествия. Царь Николай II после отставки. Фотографии: Старый Владивосток, RuskLine


: Города и регионы :: Россия-Инфоцентр

Сургут — российский город, административный центр Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа.Это крупнейший город области, один из немногих региональных городов России, превосходящих административный центр субъекта федерации как по численности населения, так и по промышленному потенциалу.

В 2009 году население города составляло 298,5 тыс. Жителей. Сургут занимает площадь 21 009 га. Он расположен на правом берегу Оби и является крупнейшим портом на этой реке. Это важный железнодорожный и автомобильный узел, крупнейший на севере Западной Сибири. Сургут также является международным аэропортом.Сургут, промышленный центр крупнейшего нефтяного региона, является неформальной нефтедобывающей столицей России.

Сургут — один из первых русских городов Сибири. Статус города он получил в 1782 году. Сургут был основан в 1594 году как частокол на месте крепости и назван в честь одного из ближайших к нему притоков Оби. В Сургуте, как и во всей Сибири, никогда не было крепостного права. Однако издревле город был местом ссылки, куда были сосланы многие декабристы.

Достопримечательности Сургута

К основным достопримечательностям Сургута относятся Краеведческий музей, Художественный музей, Сургутская картинная галерея Стерх, Музей нефти и газа Газпрома, Музейный комплекс Купеческая усадьба, Музей моста через Обь и др. Историко-культурный центр «Старый Сургут» — единственный историко-этнографический центр Сургута, воспроизводящий сургутское деревянное зодчество XIX-XX веков. Среди современных построек посетители поражаются сургутской версией Биг-Бена — практически точной копией известной английской башни с курантами, а также Сургутским подвесным вантовым мостом длиной 2110 метров — одним из самых длинных мостов Сибири.

Известный археологический памятник Барсова гора с 60 стоянками древних поселений, 3000 жилищ, могильников и святилищ, самые древние из которых относятся к каменному веку, находится в 20 км от Сургута. А еще здесь находится горнолыжный курорт Каменный Мыс, излюбленное место отдыха сургутян и гостей Сургута.

Железная дорога Обская — Бованенково

Железная дорога Обская — Бованенково оказалась жизненно важной для мегапроекта Газпрома «Ямал».Железная дорога обеспечивает круглогодичную, быструю, экономичную и всепогодную доставку техники, строительных материалов и персонала на месторождения Ямала в условиях сурового арктического климата. Ранее в период летней навигации грузы доставлялись на Ямал по морю через порт Харасавэй. Однако без расширения железнодорожного сообщения создать масштабную инфраструктуру на Ямале было бы невозможно.

Железная дорога протянулась на 572 км от станции Обская до станции Карская (525 км до станции Бованенково).Он включает 5 станций, 12 объездных колец и 70 мостов общей протяженностью более 12 километров. Вся железная дорога была открыта для движения в 2011 году.

Особенности строительства

В связи с наличием вечной мерзлоты, преобладанием болот и необходимостью сохранения окружающей среды Ямала при строительстве железной дороги Обская — Бованенково были использованы уникальные технологии.

В целях защиты экосистемы и сохранения несущей способности вечной мерзлоты все строительные работы на основных объектах ведутся при отрицательных температурах.Насыпь железной дороги сложена из влажного илистого песка, затвердевающего при низких температурах. Для обеспечения устойчивости дорожного полотна в летнее время была разработана и применена уникальная многослойная система теплоизоляции: поверх мерзлого песка уложен пенополистирол, установлена ​​арматура из геотекстиля.

На строительстве было задействовано около 7 500 рабочих. Рельсы, сложные металлоконструкции и изоляционные материалы, использованные в проекте, были произведены российскими компаниями.

Мост через реку Юрибей

Мост через пойму реки Юрибей был самой большой проблемой в проекте строительства Обская — Бованенково.Сооружение не имеет аналогов в мостостроительной практике с точки зрения конструкции, климатических и геокриологических условий строительства и эксплуатации.

При длине 3,9 км это самый длинный мост в мире за Полярным кругом. Его продолжительность жизни 100 лет.

Строителям удалось установить мост на практически непригодной для строительства поверхности, так как она состоит из вечной мерзлоты с вкраплениями криопэгов (линзы соленой воды в телах вечной мерзлоты, которые не замерзают при температуре выше минус 30 градусов по Цельсию).

В целях сохранения экосистемы поймы реки Юрибей инженеры отказались от традиционной практики устройства насыпей для строительства моста. В результате конструкция получилась очень длинной: мост не только пересекает многолетний ручей, но и перекрывает всю ширину Юрибея в периоды сильного течения.

Мост состоит из 107 стандартных пролетов длиной 34,2 метра каждый и 2 сквозных ферм по 110 метров каждая. Пролетные строения и фермы установлены на 110 опорах из металлических труб, заполненных железобетоном, 1.От 2 до 2,4 метров в диаметре. Опоры уходят в вечную мерзлоту на глубину от 20 до 40 метров. Благодаря современным технологиям и особому методу замораживания (термостабилизации) опоры практически вморожены в лед (вечная мерзлота), дополнительно укрепляя конструкцию. Новые технологии, разработанные российскими исследователями и инженерами, предотвращают таяние вечной мерзлоты.

За 349 дней на возведение моста построено 26 500 тонн металлоконструкций, в том числе 8700 тонн пролетов и 17 тонн.Металлические опоры 8 тонн.

Охрана окружающей среды

Юрибей — река необычная. Ширина его русла менее 200–300 метров. Лишь на несколько дней в году река выходит из берегов и разливается на 3–4 километра, позже впадая в воду. Воды и берега Юрибея образуют уникальную экосистему, имеющую большую историческую и культурную ценность.

Воды реки являются нерестилищем для ценных видов рыб, таких как нельма и муксун. Редкие виды птиц, занесенные в Красную книгу России, гнездятся и гнездятся на берегах рек.Летом олени рождаются на пастбищах в низовьях Юрибея.

Юрибей имеет сакральное значение для коренных жителей тундры, с рекой связано немало легенд. Именно на берегах Юрибея коренные жители Крайнего Севера основали свои основные святилища. Жители тундры приносят своенравному Юрибею ритуальные дары и жертвоприношения. Они никогда не ловят рыбу в одном и том же месте, чтобы река могла отдохнуть. На птиц охотятся только ради пропитания. Местные жители берут от природы ровно столько, сколько им необходимо для поддержания своей жизни.

Именно недалеко от Юрибея ученые обнаружили следы древних цивилизаций и останки двух мамонтов, ныне известных мировой научной общественности как мамонт Маша и детеныш мамонта Люба.

Стремясь не нарушать вековой традиционный образ жизни местных жителей и сохранить уникальную дикую природу, инженеры применили нетрадиционный подход при строительстве моста через реку Юрибей, подняв железную дорогу над водой с помощью единственного в своем роде эстакада.Строительство началось только после того, как были разработаны специальные безопасные технологии.

Мост спроектирован таким образом, чтобы ни один из его конструктивных элементов не мог нанести вред традиционному образу жизни коренных народов и окружающей среде Ямала во время строительства и эксплуатации.

Российский журнал РУДН

В статье определены особенности Уральского региона с точки зрения сохранения и обновления памяти эпохи 1812-1814 годов. На основе анализа различных вариантов сохранения образов эпохи (через живую память, материализованную память, праздничные события и другие средства) автор приходит к выводу, что Уральский регион, несмотря на его удаленность от театра военных действий, органично вписался в общероссийский мемориальный контекст.В то же время память формируется тем, что регионы ориентированы на военное производство и обеспечивают значительную часть нерегулярной конницы, набранной из оренбургских казаков и нерусских народов. Последнее обстоятельство через изображения северных амуров прославило Урал за рубежом. Формы сохранения уральской памяти о событиях 1812-1814 годов варьируются от вариантов живой памяти, включающей элементы, оставшиеся от коммуникативной памяти, до целенаправленной деятельности центральной и местной власти по организации массовых мероприятий в юбилейные даты.Значительную роль в сохранении памяти традиционно играют образовательные учреждения, которые, начиная со школьного уровня, формируют память о детстве. Наибольшая концентрация элементов памяти, относящихся к эпохе, наблюдается на Южном Урале, что во многом предопределено наличием компактно проживающих нерусских народов, стремящихся подчеркнуть свою роль в событиях общероссийского и даже мировая история. В отличие от ряда других национальных регионов Российской Федерации обращение к исторической памяти на Урале происходит в рамках объединяющей и примиряющей традиции.Несмотря на некоторые памятные пробелы, три эпохи (досоветская, советская и постсоветская) применительно к исторической памяти на Урале о событиях 1812-1814 годов выглядят вполне органично. Образы этого великого времени продолжают выступать объединяющим фактором, сохраняя ощущение общего прошлого не только с общероссийской, но и с общей европейской и глобальной историей.

Конов А.А. Социальная сфера Уральского железнодорожного транспорта в 1956–1991 гг .: жилищная проблема

Конов А.А. Социальная сфера Уральского железнодорожного транспорта в 1956–1991 гг .: жилищная проблема.

Вестник Оренбургского государственного педагогического университета.Электронный научный журнал. 2019. № 3 (31). С. 95—110

07.00.00 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРХЕОЛОГИЯ

УДК 94 (470.5) «1956/1991»: 656.21: 365.28

Конов Алексей Александрович, кандидат исторических наук, докторант
Институт истории и археологии УрО РАН

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА УРАЛЬСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В 1956–1991: ЖИЛИЩНАЯ ПРОБЛЕМА

Аннотация

В статье анализируется политика Советского государства по обеспечению жильем железнодорожников на Урале.Показана необходимость и своевременность массового жилищного строительства в связи с кадровым обеспечением интенсивной модернизации железнодорожного транспорта Урала. Политика государства по обеспечению каждой семьи комфортабельной квартирой для железнодорожника способствовала усилению модернизационных процессов на железнодорожном транспорте и росту производительности труда, но темпы жилищного строительства были медленными из-за недостаточного выделения материальных ресурсов. и финансовые ресурсы.Дефицит комфортного жилья на железных дорогах усугубился передачей значительной части жилого фонда местным советам, Министерству обороны и его переделом в пользу транспортных новостроек. Большими достижениями в жилищном строительстве стали повышение доступности индивидуального жилья для железнодорожников, ликвидация бараков и ветхого жилья, значительное увеличение жилой площади на одного рабочего.

Ключевые слова

Жилье, благоустройство, социально-культурная инфраструктура, железная дорога, модернизация, Урал.

DOI: https://doi.org/10.32516/2303-9922.2019.31.8

Полный текст статьи PDF

Список литературы

1. Авимская М.А. Стальной путь к Тюменской нефти. Российская нефть: история и современность. Всерос. науч. конф. с межунар. Участие [Российская нефть: история и современность. Всероссийская наука. конф. с межд. участие]. Сургут, Сургут. un-t Publ.2016. С. 307–315. (На русском языке)
2. Вдовенко А. История Орского отделения Южно-Уральской железной дороги. 1913—2000 гг. [История Орского отделения Южно-Уральской железной дороги. 1913—2000]. Орск: Орская типография, 2000. 148 с. (На русском языке)
3. Вишневский А.Г. Серп и рубль: Консервативная модернизация в СССР . Москва, Издат. дом ГУ — ВШЭ, 2010. 430 с. (На русском языке)
4.Гайдамакин А.В. Социокультурные проблемы реформирования отечественного железнодорожного транспорта в начале XXI века в представлениях его работников. Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусство. Вопросы теории и практики .2013. №2. 2 (28), часть 1, с. 40–45. (На русском языке)
5. Государственный архив Российской Федерации [Государственный архив Российской Федерации].F. 5446. Op. 95. Д. 134.
6. ГАРФ. F. 5446. Op. 97. Д. 1089.
7. ГАРФ. F. 5446. Op. 135. Д. 1103.
8. XX съезд Коммунистической партии Советского Союза. 14—25 февраля 1956 г.: стенограф. отчет [XX съезд КПСС. 14—25 февраля 1956 г.: стенографический отчет. Vol. 2. М .: Госполитиздат, 1956. 559 с. (На русском языке)
9. Железнодорожный транспорт СССР. 1956—1970 гг .: сборник документов . Железнодорожный транспорт СССР.1956—1970 гг. Сборник документов. М .: Эгра, 1998. 552 с. (На русском языке)
10. Железнодорожный транспорт СССР. 1971—1991 гг .: сборник документов . Железнодорожный транспорт СССР. 1971–1991 гг. Сборник документов. М .: МПС РФ, 2003. 800 с. (На русском языке)
11. Загорский Б. М. Научно-технический прогресс и социальное планирование на железнодорожном транспорте .М .: Транспорт, 1986. 287 с. (На русском языке)
12. Исторический путь Свердловской железной дороги . Екатеринбург: УрГУПС, 2011. 512 с. (На русском языке)
13. История железнодорожного транспорта Советского Союза. Т. 3: 1945—1991 гг. [История железнодорожного транспорта Советского Союза. Vol. 3: 1945–1991]. Москва, Моск. гос. ун-т путии сообщения, 2004. 631 с. (На русском языке)
14.Климов И.П. Развитие транспорта на Урале (октябрь 1917 — июнь 1941 г.) // Развитие транспорта на Урале. М .: Спутник +, 2016. 216 с. (На русском языке)
15. Коллективный договор Свердловского ордена Ленина и ордена Октябрьской революции железной дороги на 1986 г. [Коллективный договор Свердловского ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции железной дороги в 1986 году]. Свердловск, Белоярская типография, опубл., 1986. 86 с. (На русском языке)
16. Коллективный договор Свердловского ордена Ленина и ордена Октябрьской революции железной дороги на 1989 г. [Коллективный договор Свердловского ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции железной дороги в 1989 году]. Свердловск: Белоярская типография, 1989. 44 с. (На русском языке)
17. Конов А.А. Модернизация железнодорожного транспорта на Урале в 1956—1991 гг. [Модернизация железнодорожного транспорта на Урале в 1956–1991].Екатеринбург: УрГУПС, 2018. 351 с. (На русском языке)
18.Красковский А.Е., Фортунатов В.В. Прорывные управляющие технологии на железнодорожном транспорте . Санкт-Петербург, Петербургский гос. Ун-т путешествия сообщения, 2012. 340 с. (На русском языке)
19. Лоскутов С.А. Ворота в Сибирь . Екатеринбург: УрГУПС, 2014. 168 с. (На русском языке)
20. Лукьянин В.С. Больше века на службе России . Екатеринбург: СВ-96, 1998. 350 с. (На русском языке)
21. Навстречу новому веку. 1874–1974 гг. К столетию Куйбышевской ордена Ленина железной дороги . 1874–1974 гг. К 100-летию Куйбышевской ордена Ленина железной дороги. Куйбышев, Куйбыш. кн. изд-во, 1974. 320 с. (На русском языке)
22. Объединенный государственный архив Челябинской области [Объединенный государственный архив Челябинской области] (ОГАЧО).F. 60. Op. 2. Д. 21.
23. ОГАЧО. F. P-288. Соч. 194. Д. 158.
24. ОГАЧО. F. P-288. Соч. 195. Д. 174.
. 25. ОГАЧО. F. R-1607. Соч. 2. Д. 5866.
26. Пашкова Т. Л. Профсоюз: время созидать и защищать . М .: Вече, 2014. 180 с. (На русском языке)
27.Рекитар Я. А. Материальная база капитального строительства: (Экономические проблемы и тенденции развития) .М .: Стройиздат, 1988. 384 с. (На русском языке)
28. Сектор архивов Управления делами Свердловской дороги . F. 3/1. Соч. 3. Д. 17.
29. Сектор архивов Управления делами Южно-Уральской железной дороги . F. R-1607. Соч. 21. Д. 8462.
30. Славный путь. Свердловская железная дорога за 40 лет Советской власти: сборник статей .Свердловская железная дорога за 40 лет Советской власти. Собирать. статей]. Свердловск, ДорНТО Свердловской ж. d. Опубл., 1958. 167 с. (На русском языке)
31. Центр документации общественных организаций Свердловской области [Центр документации общественных организаций Свердловской области] (ЦДООСО). F. 4. Op. 74. Д. 110.

Библиографическая ссылка на статью:

Конов А.А. Социальная сфера уральского железнодорожного транспорта в 1956–1991 гг .: жилищная проблема. Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал .2019. 3 (31), с. 95–110. DOI: https://doi.org/10.32516/2303-9922.2019.31.8.

Аэропорт Оренбург (REN)

Находится в России

  • Собственный сайт аэропорта: www.orenairport.ru
  • Адрес аэропорта: 629305, Россия, аэропорт Оренбург.
  • Контактный телефон Аэропорт: +7 (3812) 556-911

Наша международная лицензированная компания по грузовым авиаперевозкам (KK Freight international) разработана, чтобы помочь вам с логистической процедурой вывоза груза с услугой доставки грузов воздушным транспортом из США до конечного пункта назначения в аэропорту Оренбург / Оренбург (REN) , расположенный в России.КК грузовые перевозки, как международный экспедитор, готовы забрать ваш груз в любое время погрузки через международную автотранспортную компанию из любого места погрузки в России, и мы можем осуществить доставку грузов авиатранспортом с множеством дополнительных услуг, таких как складские услуги, складской контроль, грузовые перевозки. страхование, внутренние перевозки, подтверждение права собственности, экспортная таможенная декларация США (AES), получение от двери вашего поставщика (грузоотправителя) и помощь в организации международной доставки грузов воздушным транспортом (мы работаем со многими известными авиакомпаниями) из аэропорта в США с доставкой авиагруза до международного аэропорта назначения.

Габариты грузового отправления, не превышающие высоту 62–63 дюйма (дюймов), могут быть загружены на пассажирское воздушное судно, в противном случае оно не поместится. Если габариты и вес вашего груза превышают указанные габариты, мы решим доставить его в конечный пункт назначения грузовым самолетом (авиагрузовым). Помните, что ваш грузоотправитель должен работать с нами и предоставлять нам полную информацию о доставке с необходимыми документами, счетами-фактурами, списками упаковок и формами для экспортной декларации.

Экспортируемые вами товары будут доставлены воздушным транспортом безопасно с онлайн-отслеживанием груза и в условиях доставки. После подтверждения тарифов на авиаперевозку мы предоставим вам бронирование авиаперевозки на рейс, уведомление о дате вылета из США и прибытия груза в аэропорт назначения в России. Мы можем предоставить вам лучшие логистические тарифы на авиаперевозки и скидки на крупные поставки, высокое качество обслуживания и русскоязычное обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.