Виртуальная экскурсия по острову Свияжск
Смотреть виртуальный тур по Свияжску на полном экране. (2009 год)
В настоящее время сняты 3D панорамы реконструированного Свияжского монастыря и ведется работа по разработке нового виртуального тура по Острову-Граду Свияжск.
Виртуальный тур в Церковь Константина и Елены.
Виртуальный тур по Троицкой церкви на острове Свияжск
3D панорамы Собора «Всех скорбящих радость
3D панорамы Церковь Николая Чудотворца
Новости на сайте
- Государственный университет правосудия г.Казань тел. 8 (843) 202-26-55 Виртуальный 3d тур
- «Казанский собор» Татарстан — 3D виртуальный тур по Собору Казанской иконы Божией Матери в Казанско-Богородицком монастыре тел.8 (843) 292-29-44
- Храм Всех Религий г. Казань — виртуальная экскурсия по Вселенскому Храму в Казани тел. 8 (987) 002-39-95
- Храм Всех Религий г. Казань — виртуальный 3D тур по Вселенскому Храму тел. 8 (987) 002-39-95
- «РБК Трейд» г.Казань пр. Универсиады д.10 — 3D виртуальный тур для сайта и Яндекс карт
- 3D виртуальный тур «РБК Трейд» г.Казань ул. Ямашева 83 тел.8 (843) 253-38-15
- 3D виртуальный тур на Яндекс карте «Стоматологическая поликлиника №9» г.Казань ул. Гагарина 20А тел.8 (843) 275-75-75 org/Article»> 3D виртуальный тур на Яндекс карте «Стоматологическая поликлиника №9» г.Казань ул. Ломжинская д.13 тел.8 (843) 275-75-75
- Виртуальный 3D тур «Стоматология Домрачевы» г.Казань +7 (843) 518-05-55
Похожие статьи
Самые читаемые статьи и популярные 3D панорамы
- Виртуальные туры и 3D панорамы Казани и Татарстана
- 3D тур по Раифскому монастырю. Часть №4.
- error404
- Виртуальная экскурсия по Раифскому монастырю
Богородице-Успенский Свияжский мужской монастырь / Организации / Патриархия.
ruИстория
Успенский монастырь на острове-граде Свияжск был основан в 1555 г. одновременно с учреждением Казанской епархии. Основателем обители и первым настоятелем монастыря стал архимандрит Герман (Садырев-Полев), потомок смоленских князей, постриженик Иосифо-Волоколамского монастыря и духовный друг первого архиепископа Казанского Гурия. После смерти святителя Гурия архимандрит Герман стал в 1564 г. вторым архиепископом Казанским. Впоследствии он был прославлен в лике святых как святитель Герман, Казанский чудотворец.
В 1595 г. при митрополите Казанском Гермогене (будущем Патриархе Всероссийском) были обретены мощи святителя Германа. Мощи были перенесены в Свияжский монастырь, где стали главной монастырской святыней.
Свияжский монастырь являлся самым богатым и влиятельным из всех монастырей Казанской епархии, в середине XVIII века ему принадлежало около 50 сел и деревень с населением в несколько десятков тысяч человек (в том числе с. Мамадыш). Обитель также была главным духовно-просветительским и миссионерским центром Казанской епархии и Среднего Поволжья на протяжении XVI-XVIII вв. По штатам 1764 г. монастырь был зачислен в первый класс.
В течение XIX в. монастырь постепенно приходил в упадок. Этому способствовало обеднение города Свияжска, а также секуляризация церковных земель при Екатерине II. К началу ХХ в. братия, когда-то превышавшая 100 человек, едва достигала 20-25 монахов и послушников, доходы монастыря резко снизились и уступали доходам других монастырей епархии.
После революции, в 1923 г., мощи святителя Германа — главная святыня обители — были вскрыты. Вскоре после этого монастырь был закрыт.
В советские годы на территории монастыря находились концлагерь, колония для малолетних преступников, психоневрологическая лечебница, выведенная с территории монастыря в 1993 г.
Монастырский комплекс был возвращен Русской Православной Церкви в 1997 г. Первым наместником возрожденного монастыря стал игумен Кирилл (Коровин). На торжественном открытии монастыря присутствовал Святейший Патриарх Алексий II, посещавший с пастырским визитом Казанскую епархию 31 августа — 2 сентября 1997 г.
Свияжский монастырь представляет собой уникальный историко-архитектурный комплекс. В настоящее время часть монастырского ансамбля передана обители, часть принадлежит историко-архитектурному музею-заповеднику «Свияжск».
В обители сохранился двухэтажный архимандритский корпус, построенный в XVII в. в русском теремном стиле, здесь в 1829-1858 гг. размещалось Свияжское духовное училище, переведенное в 1859 г. в Казань. Также сохранились здания монастырского училища (XVIII в.) и братского корпуса, состоящего из пристроенных друг ко другу трех корпусов. В восточной части этого здания помещалась церковь святителей Германа Казанского и Митрофана Воронежского. В настоящее время эти здания возвращены монастырю.
20 июля 2016 г. в ходе Первосвятительского визита в Татарстанскую митрополию Свияжск посетил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
9 июля 2017 г. Успенский собор и монастырь острова-града Свияжска решением 41-й сессии Комитета Всемирного наследия ЮНЕСКО были включены в Список Всемирного наследия.
Храмы
- Успенский собор — возведен в 1556-60 гг. предположительно зодчими Постником Яковлевым и Иваном Ширяем. Храм построен в псковско-новгородском стиле. В XVIII в. собор получил новый купол в стиле украинского барокко и 12 узорных барочных кокошников, в остальном его облик XVI в. остался неизменным. Одной из главных особенностей собора является сохранившийся цикл фресковой живописи XVI в., реставрировавшийся в 90-е гг. XIX в. художниками Н.М. Сафоновым и Г.О. Чириковым под руководством профессора Д.В. Айналова;
- Никольская церковь — построена из тесаного известняка в 1555-1556 гг. псковской артелью под руководством Ивана Ширяя. Четырехъярусная колокольня высотой 43 метра построена в XVII веке. В церкви сохранилась древняя келья святителя Германа.
В северо-западной части соборной площади Свияжска располагался Иоанно-Предтеченский женский монастырь, основанный во II половине XVI в. В 1795 г. после сильных пожаров в 50-х гг. XVIII в. обитель была переведена в помещения упраздненного в 1764 г. Свияжского Троице-Сергиева мужского монастыря, основанного в 1551 г. К рубежу XIX-XX вв. Иоанно-Предтеченский монастырь был вторым по величине женским монастырем Казанской епархии. В 1919 г. обитель была закрыта. 14 августа 2004 г. было образовано женское Иоанно-Предтеческое подворье Свияжского мужского монастыря, впоследствии упраздненное. В настоящее время храмы бывшего подворья входят в комплекс Свияжского монастыря:
- Троицкая деревянная церковь — древнейший сохранившийся православный храм на территории Татарстана. Церковь построена в 1551 г. одновременно с крепостью Свияжск, неоднократно перестраивалась в XIX веке, однако основные черты сохранены;
- Церковь в честь преподобного Сергия Радонежского, устроена на втором этаже трапезной монастыря, построенной в 1604 г. Главной святыней храма являлась чудотворная икона преподобного Сергия Радонежского, принесенная в Свияжск в 1551 г. В настоящее время она хранится в Казани в церкви Ярославских чудотворцев;
- Собор в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» — построен в 1898-1906 гг. по проекту архитектора Ф.Д. Малиновского. Его приделы были освящены в честь прп. Серафима Саровского и св. прав. Анны Пророчицы. Это крупный четырехстолпный крестовокупольный храм, выстроенный в неовизантийском стиле с элементами эклектики. Роспись собора была осуществлена в 1914 г. на средства московского фабриканта С.С. Мечникова.
Святыни
Мощи святителя Германа, Казанского чудотворца, частица мощей святителя Гурия Казанского, частицы мощей святителя Николая Чудотворца, мч. Вонифатия Тарсийского, мч. Христофора Ликийского.
Богослужение
Утреннее богослужение ежедневно в 6.00, по воскресным и праздничным дням в 9.00. Вечернее богослужение накануне в 17.00.
***
Наместник — игумен Симеон (Кулагин).
«Анна Каренина», часть третья, главы 19–32.
Сводка и анализВ доме Свияжского хозяин Левина, похоже, брак между Левиным и его невесткой. Левин делает все возможное избегать разговоров с невесткой, зная в глубине души, что он может жениться только на Кити или вообще ни на ком.
За обедом Свияжский принимает двух старомодных помещиков, которые скучаю по давно минувшим временам крепостного права в России. Один из помещиков утверждает, что сельское хозяйство в те дни было лучше, и что эмансипация крепостных разорил Россию. Левин размышляет над тем, что, практически во всех сторонах жизни Свияжского существуют огромные противоречия между тем, во что внутренне верит Свияжский, и тем, во что он внешне жизни.
Свияжский утверждает, что все хозяйство должно вестись под рациональная, научная система, тогда как один из гостей-помещиков утверждает, что сельское хозяйство просто требует твердой власти, нависающей над крестьянство. Левин соглашается, что его попытки внедрить земледелие новшества для крестьян оказались губительными.
Свияжский утверждает, что крепостничество — это прошлое, а наемный труд — это будущее, которое должны принять все русские помещики. Он утверждает, что образование ключ к завоеванию крестьян, но Левин не согласен. мышление об этом вопросе позже, Левин считает, что ответ заключается в том, чтобы лечить крестьян не как абстрактную рабочую силу, а как конкретно русские крестьян чьи особые традиции и природа должны учитываться во всех решениях с участием труда. Левин полон решимости воплотить свою новую теорию в жизнь. практику в своем поместье, делая крестьян финансовыми партнерами в урожай. Крестьяне сопротивляются, однако, подозревая Левина в чем-то пытается их обмануть.Поскольку Левин планирует посетить фермы в Западной Европе для исследования своей новой сельскохозяйственной теории приезжает его брат Николай. Николай, который еще более болен, чем прежде, бросил Марью Николаевну. Так как в доме отапливается только одна комната, Левин разрешает Николаю спать в своей спальне.
На следующий день разговор между братьями напряженный, как отчаявшийся и жалеющий себя Николай нарочно раздражает Левина высмеивая его идеи об улучшении сельского хозяйства. Николай уходит, но в последнюю минуту просит у Левина прощения. Позже Левин встречает друг, которому он говорит о смерти. Левин понимает, что должен дожить свою жизнь до конца, будь что будет.
Анализ
В этой части романа Толстой показывает нам некоторые неожиданные и, казалось бы, противоречивые стороны жизни Вронского. характер. Хотя методы методического учета Вронского появляются не в ладах с его наплевательским образом, мы видим, что они такая же неотъемлемая часть его характера, как и его дикий стиль скачек. Вронский делит все счета, которые он получает, на три отдельные категории, ранжирован в порядке срочности платежа, и он никогда не отклоняется от эта система. Он также имеет строгие моральные правила для себя: он может лгать женщине, но никогда мужчине, и так далее. В целом, Толстой предполагает, что Вронский, пожалуй, такой же приверженец рациональные системы, как и другой Алексей, аналитический муж Анны. Каренин применяет свои методы к государственной политике, тогда как Вронский его к его финансам. Тем не менее, очевидно, что оба мужчины ценят интеллектуальные системы выше интуиции, инстинкта или прихоти. Толстой таким образом опровергает наше ожидание резкого контраста между холодом, рациональный Каренин и бурный, страстный Вронский. Эти двое, безусловно, разные, но не абсолютные противоположности. Анна, которая мало интересуется в применении систем мышления к своей личной жизни, может быть менее похожи на любой из них, чем друг на друга. Действительно, она ни разу не апеллирует к какому-либо правилу или процессу дедукции, чтобы определить ее действия.
Погода в Свияжском сегодня, прогноз погоды на сегодня, Апастовский район, Татарстан, Россия
GISMETEO: Погода в Свияжском сегодня, прогноз погоды на сегодня, Апастовский район, Татарстан, РоссияПосмотреть в мобильной версии
Сейчас
5:11+3 37
Real Seell +3 37
MO, 3 апреля
Сегодня
+337
+1559
TU, 4 апреля
завтра
+439
+1559
0002 0 00
3 00
6 00
9 00
12 00
15 00
18 00
21 00
+ 541
+337
+337
+948
+1355
+1559
+1355
+846
Wind speed, m/skm/h
3-5 11-18
3 -6 11-22
3-7 11-25
9Ветер, м/скм/ч
0 00
3 00
6 00
9 00
12 00
15 00
18 00
Порывы
—
—
Давление, мм рт. ст.Па
Mo, 3 Apr, today
Tu, 4
0 00
3 00
6 00
9 00
12 00
15 00
18 00
21 00
7571009
7561008
7551006
7551006
7551006
7551006
7551006
7551006
Humidity, %
Mo, 3 Apr, today
Tu, 4
0 00
3 00
6 00
9 00
12 00
15 00
18 00
21 00
77
81
81
54
46
43
53
63
Sun and Moon
Mo, 3 Apr , сегодня
Вт, 4
Световой день: 13 ч 13 мин.