Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Откуда Дата туда Дата обратно ОткудаСтраны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.
Города
Яхтинг Экспедиции Туры на собачьих упряжках Туры на снегоходах Туры на квадроциклах Пешие туры Сплавы Велотуры Восхождения Горнолыжные туры Дайвинг и снорклингВозможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
Кафедральный собор святого Архангела Михаила в городе Мозырь
г. Мозырь
Мозырское городское благочиние
Священнослужители:
иерей Даниил МорозСвященнослужители:
иерей Анатолий МалинаСвященнослужители:
иерей Виталий ЛехновичСвященнослужители:
иерей Владимир ИзюмовСвященнослужители:
протодиакон Александр КоледаСвященнослужители:
протодиакон Георгий (Юрий) ТывонюкСвященнослужители:
протодиакон Иоанн СкрекотеньСвященнослужители:
протоиерей Александр ФильСвященнослужители:
протоиерей Александр ШиленокСвященнослужители:
протоиерей Анатолий ЯнушкоРасписание служб:
Божественная Литургия
- в понедельник в 8.00 в нижнем храме
- со вторника по субботу в 8.00 в верхнем храме
- в воскресение — ранняя в 7.00
- в воскресение — поздняя в 9.30
Вечернее богослужение
- ежедневно в 17.00
Телефон:
+375 236 21-61-17Адрес:
247760, Гомельская обл.Культура и духовность каждого народа формируются веками и тысячелетиями, и передаются из поколения в поколение. Естественно, что на этот процесс огромное влияние оказывало христианство. Храмы – это живая вековая история нации и государства. Они живые свидетели той сложной и противоречивой истории нашего народа, которую они, как кажется, хранят в безмолвном гордом молчании, задумавшись о вечных истинах. Но они не молчат, их просто нужно уметь слушать…
Одним из замечательных памятников национальной архитектуры, дошедших до наших дней сквозь войны и революционные потрясения, является кафедральный собор Архангела Михаила в Мозыре.
В 1645 году отставной полковник Стефан Лозко подарил часть холма, напротив Мозырского замка, монахам бернардинцам, для которых построил небольшой деревянный монастырь. В 1648 году во время казацко-крестьянской войны обитель была уничтожена. В течение войн середины XVII века, Мозырь был практически стерт с лица земли.
Только при великом князе Яне III Собесском (1674 — 1696), легендарном спасителе Европы от мусульманского нашествия, в 1678 году началось восстановление Мозыря.В это время самым могущественным и знатным родом на землях Мозырского Полесья был род Аскерок, представители которого занимали высшие государственные должности в повете и владели огромными поместьями.
Желая увековечить память о себе и своих заслугах перед Отечеством, в 1745 году Аскерки начинают строительство нового каменного монастыря бернардинцев, центром которого должен был стать величественный собор. Сколько лет длилось строительство, сейчас установить не представляется возможным. Скорее всего, храм был освящен в 60-х или 70-х годах XVIII века. Монастырский комплекс был построен в стиле позднего барокко в виде двухбашенной трехнефной базилики. В монастыре так же расположились начальная школа и библиотека.
За свои благодеяния, оказанные Церкви, Аскерки получили высшую честь и награду – в крипте собора была устроена семейная усыпальница, где находили упокоение представители фамилии.
После лихолетий конца XVIII века и присоединения Беларуси к Российской империи, национально-освободительных восстаний XIX века – бернардинский монастырь был закрыт, в его корпусах расположились присутственные места Мозырского уезда и больница. Собор неоднократно горел, пришел в упадок и начал разрушаться.
В 1864 году храм, находившийся в плачевном состоянии, был передан Православной Церкви и освящен в честь святого Архистратига Божия Михаила. 5 сентября 1865 года храм был освящен по православному чину. Началась новая страница в история собора. Казалось, что храму предначертана блестящая слава быть центром возрождающегося Православия на землях юго-восточного Полесья.
Начало XX века не опалило храм смертоносным дыханием лихолетья Первой мировой войны и большевистского переворота. Но это было лишь затишье перед кровавой бурей сталинского террора…
В страшном сне нельзя было представить до чего дойдет человеческая жестокость и безумие в своей бредовой попытке противопоставить себя Богу и Его заветам. Лицемерно проповедуя человеколюбие, провозглашая человека венцом эволюции, выступая за равенство, провозглашая свободу идеалом, сталинизм, разрушая вековые устои христианской терпимости, всепрощения и покаяния, обрушил на Страну Советов невиданный кровавый террор. Массовое разрушение храмов и святынь в 20-е годы XX столетия было только прелюдией к началу настоящей вакханалии массового человекоубийства.
Находясь под защитой Архистратига небесного воинства, Мозырский собор святого Архангела Михаила избежал участи разрушенных святынь – у него была своя чаша скорби, его ждало более страшное испытание. Святой обители, где веками молили о прощении и славили всемилостивого Создателя, суждено было стать местом мученичества многих сотен ни в чем не повинных людей. Собор был превращен в тюрьму НКВД Полесской области, центром которой был Мозырь. По неполным данным в этой тюрьме было вынесено более 2000 смертных приговоров ни в чем не повинным людям.
Прошли десятилетия молчания, но истина все равно осталась непобежденной. В знак нашего покаяния, в назидание потомкам, как акт торжества Истины – в крипте Свято-Михайловского кафедрального собора на месте мученичества тысяч людей, был создан храм в честь Новомучеников и Исповедников в земле Полесской просиявших.
Создано с помощью инструментов Яндекс.Карт
Михайловский епископский собор | Добро пожаловать
Собор Святого Михаила, расположенный всего в нескольких шагах от здания Капитолия штата Айдахо, является одной из старейших постоянно поклоняющихся христианских общин на американском Западе и резиденцией епископальной епархии Айдахо. Мы разнообразное, открытое и инклюзивное сообщество христиан, которые ценят сообщество, служение, общение, образование, библейское изучение и широкий спектр духовной практики. Мы гордимся нашими музыкальными традициями, нашими программами для молодежи и взрослых, а также нашим служением жителям города Бойсе. Мы привержены англиканской литургической традиции, прославляемой и живущей в нашем местном контексте. Мы не боимся пробовать новые идеи, расширять наши идеалы за пределы нашего личного опыта и приветствовать новых людей. В экстраординарных жизненных делах мы находим время, чтобы глубоко пообщаться друг с другом, нашей верой и нашим миром.
Мы знаем, что не можем сделать это в одиночку.
Поэтому, пожалуйста, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ и узнайте, о чем мы.
Пожалуйста, заполните карту посетителя (ниже), и мы свяжемся с вами!
T Преподобный Шон Уолл, декан
Епископальный собор Св. Михаила
518 Н. 8-я улица
Бойсе, Айдахо 83702
(208) 342-5601
- Для добавления в еженедельный список адресов электронной почты церкви
- Для связи с одним из священников
- Для связи Программа Children’s Formation
- Для подключения к Молодежной программе
- Для получения информации о возможностях обслуживания
- Для получения общей информации о St. Michael’s
ПРИМЕЧАНИЕ. Не изменяйте эти поля:
Электронная почта:Главная | Свято-Михайловский православный собор
Божественность Христа является важнейшим учением православной веры. Действительно, любая община веры, отрицающая божественность Христа, вообще перестает быть христианской. Тем не менее, немало квазихристианских сект делают именно это — яростно отвергают это центральное учение. Так как же Православие может представить убедительную защиту, основанную на Писании и верную авторитетному учению?
Больше и равно
В Евангелии от Иоанна 14:28 Иисус говорит: «Отец больше Меня». Для многих это утверждение кажется очевидным: Иисус не Бог. Но действительно ли это то, о чем говорил наш Господь?
В православном богословии этот текст можно понимать двояко. Во-первых, быть «больше» другого не обязательно означает, что одно существенно отличается от другого, как, например, когда мы говорим, что человек существенно отличается от животного. Величие может относиться к одному человеку, функционирующему лучше количественно, качественно или даже в отношениях по сравнению с другим, без существенного различия. Например, в Матфея 11:11 говорится, что «никогда не восставал среди [людей] больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его». Джон не что иное, как человек, потому что ему, как говорят, 9 лет.0012 больше чем некоторые другие люди. Все люди имеют одну и ту же природу; следовательно, они абсолютно равны в достоинстве.
Точно так же можно сказать, что Отец больше Сына в отношении их отношений во внутренней жизни Бога, но не в отношении их общей природы как полностью и равного Бога. Только Отец является первым принципом жизни в Божестве; так, Катехизис Православной Церкви может сказать в параграфе 246: «Все, что принадлежит Отцу, за исключением того, что он Отец , Сын также имеет вечное происхождение от Отца, от которого он рожден навечно . . .» (выделено мной). В этом смысле можно сказать, что Отец выше Сына в отношении, в то время как они абсолютно равны в отношении своей сущности как Бога. этот текст указывает на то, что Иоанна 14:28, кажется, подчеркивает человечность Христа. Таким образом, поскольку Иисус полностью человек, было бы уместно сказать, что Отец будет больше, чем Сын. Весь стих гласит: «Ты слышал, как я говорю вам: «иду и приду к вам»: если бы вы любили меня, то возрадовались бы, что я иду к Отцу; ибо Отец больше Меня» 9.0010
Иисус подчеркивал здесь и в предыдущих стихах свою неминуемую смерть, воскресение и уход от апостолов. Особенно это относится к его человечности. Таким образом, тот же самый Иисус, который может сказать: «Я и Отец — одно» в Иоанна 10:30 — как Бог — может сказать: «Отец больше Меня» в Иоанна 14:28 — как человек.
Был ли сотворен Иисус?
В Откровении 3:14 говорится: «И ангелу церкви в Лаодикии напиши: „Слова Аминь, свидетель верный и истинный, начало Божьего творения“». Используя эти слова, Свидетели Иеговы утверждают, что Иисус быть первым творением Всемогущего Бога и, следовательно, не Богом. Единственная проблема здесь — это текст. Слово, переведенное как «начало» (греч. 9).0012 arche ) здесь на самом деле означает «источник». Другими словами, оно означает «начало», как в случае с первопричиной, а не в том смысле, что оно является «первоследствием». Arche используется как таковой в других местах книги Откровения. В главе 21, стихе 6 Всемогущий Бог говорит: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец…». Хотим ли мы сказать, что Бог был создан, потому что для его описания используется arche ? Ни в коем случае! При правильном понимании Откровение 3:14 показывает, что Иисус был источником Божьего творения — Сам Бог. Это прекрасно согласуется с христологическим заявлением Иоанна в Иоанна 1:1-3: Слово сотворило «все. .. и без Него не было сотворено ничего из сотворенного». Если бы Слово было создано, ему пришлось бы создать себя, что абсурдно.
Колоссянам 1:15-17 раскрывает Иисуса как «первенца всякой твари. Ибо все Им было создано… Он есть прежде всего, и все Им стоит». Многие делают ошибку, заключая, что Иисус был сотворен, потому что он назван «первенцем всякой твари». Одна очевидная проблема здесь , рожденный , и , созданный , имеют очень разные определения. Даже рассматривая естественные роды, мы знаем, что ребенок появляется не тогда, когда он рождается, а на девять месяцев раньше. Точно так же и Христос не «начал бы быть», когда Он был рожден от Отца. Действительно, когда Иисуса называют первенцем в Колоссянам, он упоминается как таковой еще до сотворения и существования времени. Он был рожден от вечности. Таким образом, он никогда бы не «появился». Таким образом, мы говорим в Символе веры, что Иисус был «рожден, а не сотворен, единосущен Отцу». Вторая, связанная с этим проблема возникает при рассмотрении названия 9. 0012 первенец . Даже в ветхозаветном употреблении этот титул не ограничивался ощущением времени. Акцент делался на главенствующем месте, отдаваемом отцом своему сыну. Исаак, Иаков и Ефрем получили благословение первенца, хотя они и не были первенцами во времени.
Но, пожалуй, важнее всего то, что в тексте просто не говорится, что Иисус был сотворен. Если бы св. Павел учил Христа сотворенному, тогда ему пришлось бы называть Христа Творцом всего 9.0012 других вещей в стихе 16, но он этого не сделал. (Свидетели Иеговы добавили слово «другой» здесь, в Колоссянам 1:16 в «Переводе нового мира», чтобы текст соответствовал их учению.) Павел называет Иисуса Творцом всего сущего. Иисус есть Бог.
Положительный взгляд
Некоторые библейские тексты положительно демонстрируют божественность Христа. Первым на ум приходит Иоанна 1:1-3, упомянутое выше: «В начале было Слово, Слово было у Бога, и Слово было Бог… Все Им было сотворено, и без Него ничего не было сотворено». что было сделано».
Иисус ( Слово до своего Воплощения) оказывается «Богом» и Создателем всего, что было сотворено . Бытие 1:1 говорит нам: «В начале сотворил Бог…». Вывод неизбежен: Иисус есть Бог!
Свидетели Иеговы и Иглесиа ни Кристо в ответ утверждают, что греческий текст на самом деле говорит: «… Слово было богом ». Они утверждают, что здесь Иисус раскрывается как как Бог, а не как как Бог, потому что определенный артикль (Gk. Ho , the) не используется перед god (греч. theos ), когда речь идет об Иисусе. Эта линия рассуждений имеет три основные проблемы:
- В именительном падеже сказуемого в греческом языке обычно не используется определенный артикль. Таким образом, в этом стихе отсутствие определенного артикля является грамматически последовательным. Согласно Теологическому словарю Нового Завета , мы видим еще один пример такой условности в Иоанна 8:54, где именительный падеж сказуемого — «Отец» — опять же без предшествующего определенного артикля (3:105).
- JW несовместимы. Они переводят слово теос как «Иегова» или как Бог в своем Переводе Нового Мира Библии , когда перед ним нет артикля (см. СЗТ: Матф. 5:9, 6: 24; Луки 1:35, 2:40; Иоанна 1:6,12,13,18; Римлянам 1:7,17,18 и Титу 1:1, и это лишь некоторые из них).
- Иисус упоминается как theos с определенным артиклем несколько раз в других местах Писания. Например: «О Сыне же говорит: престол Твой, Боже ( ho theos , определенный артикль плюс theos ), есть во веки веков, скипетр праведности есть скипетр царства твоего» (Евр. 1:8). Иисус здесь не бог. Он Бог: «Ожидая блаженного упования нашего, явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа » (Титу 2:13, курсив добавлен — определенный артикль стоит в приложении к «великому Богу»). Не только мы видим определенный артикль перед theos , но мы видим артикль плюс прилагательное отлично . Иисус не только Бог , он великий Бог и наш Спаситель . В Библии очень ясно сказано, что только Яхве является и великим Богом, и нашим Спасителем. (См. Исаия 41:4, 43:3,11, 44:6,8, 45:21; Ос. 13:4; и Луки 1:47.) Подумайте также: Фома ответил и сказал [Иисусу]: » Господь мой и Бог мой» (Иоанна 20:28). Греческий текст гласит: «Господь мой и Бог мой». Определенный артикль перед Господь и Бог не оставляет сомнений в том, что Фома, непосредственно обращаясь к нашему Господу, называет Иисуса как — Господь и — Бог .
Что только Бог может сделать
«И Господь Бог (греч. ho kurios ho theos , Господь Бог) духов пророков послал своего ангела, чтобы показать своим слугам то, что должно быть сделано вскоре» (Откр. 22:6). Кто такой Господь Бог, который послал «своего ангела» в этом стихе? Некоторые пытаются сказать, что этот текст относится к Отцу, а не к Иисусу. Тем не менее, Откровение 22:16, всего через 10 стихов, открывает нам, кто такой «Господь Бог», Который «послал своего ангела»: « Я, Иисус , послал моего ангела, чтобы свидетельствовать вам об этом в церквях». Иисус явно «Господь Бог духов пророческих!» от Бога»; в Матфея 13:41 ангелы названы «ангелами [Иисуса]». Иисус и Бог — синонимы. Иисус делает то, что может сделать только Бог. Он прощает грехи Своей властью (см. Ис. 43:25; Марка 2:5-9). Он судит мир в Матфея 25:31-46. Это прерогатива Бога согласно Бытие 18:25 и Иоиль 3:12.
Иисус называет себя божественным именем — Я есмь — в нескольких местах. Эта формула «Я есмь» является отсылкой к Божественному Имени, открытому Моисею в Исх. 3:14. Иисус не только называет себя «Я есмь» четыре раза в Евангелии от Иоанна (см. Ин. 8:24; 58; 13:19 и 18:5–6), но когда он делает это в Ин. кому он говорил, понял его смысл, потому что его сразу хотели побить камнями за богохульство!
Иисус ставит свое слово на один уровень со словом Божьим — Ветхим Заветом. «Вы слышали, как сказано… но Я говорю вам . . (см. Матф. 5:21-28). Это резко контрастирует с древними пророками, которые всегда ясно указывали, что слово, которое они говорили, было их собственным: «И было ко мне слово Господне, говоря: . . . (ср. Иер. 1:11; Иез. 1:3 и т. д.). Только Бог обладает такой властью.
Иоанн и Павел называют Иисуса «равным» Богу. В Иоанна 5: 18, автор комментирует, почему иудеи хотели убить Иисуса: «Потому что Он назвал Бога Отцом Своим, сделав Себя равным Богу».0012 морф ; в греческом употреблении это слово означает совокупность характеристик, которые делают вещь тем, чем она является ) Бога», считающего «свое равенство с Богом» не чем-то, на что можно заглянуть, но опустошающим себя и становящимся человеком (ср. Фил. 2:6-10). Павел предполагает, что его читатели уже знали, что Иисус равен Богу, Отцу.
Иисус упоминается в Новом Завете с титулом Господь, который однозначно применяется к Яхве в Ветхом Завете. называет себя «Господином субботы» в Марка 2:28.Суббота упоминается как «суббота Яхве» в Ветхом Завете (ср. Исх.20:10; см. в 1 Петра 3:15 и Иоиля 2:31-32, цитируемых как в Деяниях 2:20-21, так и в Римлянах 10:13)9.0010
Первая и последняя точка
Окончательное доказательство божественности Иисуса, которое мы рассмотрим, можно найти в последних двух главах книги Откровения.