Святой путь: Путь, которым я иду, чтобы выжить в другом мире» смотреть онлайн

Святой Путь – «Святой Путь»

На сайте можно оформить записки и прошения для подачи на молитвенное поминовение в Иерусалиме на Святой Земле к ближайшей поездке — 13 ИЮЛЯ !

Заказать можно на сайте онлайн или написать в >> WhatsApp ✆ 

  • Иконка «Иерусалимской Богородицы»

    Иконка «Иерусалимской Богородицы»

    Обычная цена
    $15.00

    Цена со скидкой
    $15.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /Стоимость за единицу товара 

    Распродажа Продано

  • Иерусалимские свечи зеленые

    Иерусалимские свечи зеленые

    Обычная цена
    $13.
    00

    Цена со скидкой
    $13.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /Стоимость за единицу товара 

    Распродажа Продано

  • Набор паломника классический #1

    Набор паломника классический #1

    Обычная цена
    $10.00

    Цена со скидкой
    $10.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /Стоимость за единицу товара 

    Распродажа Продано

  • Красная нить

    Красная нить

    Обычная цена
    $6.00

    Цена со скидкой
    $6. 00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /Стоимость за единицу товара 

    Распродажа Продано

  • Гематитовый браслет

    Гематитовый браслет

    Обычная цена
    $10.00

    Цена со скидкой
    $10.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /Стоимость за единицу товара 

    Распродажа Продано

Посмотреть все

  • ЗАЖЕЧЬ СВЕЧУ

  • ЗАКАЗАТЬ ТРЕБЫ

  • ЗАПИСКА В СТЕНУ ПЛАЧА

  • Набор Красных нитей — 3 шт

    Набор Красных нитей — 3 шт

    Обычная цена
    $15. 00

    Цена со скидкой
    $15.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /Стоимость за единицу товара 

    Распродажа Продано

  • Платочек и благовонное масло миро

    Платочек и благовонное масло миро

    Обычная цена
    $14.00

    Цена со скидкой
    $14.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /Стоимость за единицу товара 

    Распродажа Продано

Доставка по всему миру!

Не можете найти нужный товар?

Напишите нам в WhatsApp ✆

Все пришло в целости и сохранности, качество товаров прекрасное, доставка с отслеживанием, а как приятный бонус — подарок.  Желаю Вам здоровья, удачи и всех благ в жизни! Огромное Вам спасибо!

Ольга С.

Спасибо магазину за оперативность и качество. Всё дошло давольно быстро и в лучшем виде. В наше не спокойное время это редкость.  А еще, приятно порадовал подарок. Очень рекомендую!

Виктор О.

Большое спасибо за доставку изделия. Все в точности, как на картинке на сайте. Буду Вас советовать друзьям и знакомым! Особо порадовал сувенирчик, вложенные в заказ))

Екатерина К.
  • Иерусалимские свечи — вопросы и ответы, все что надо знать

    Иерусалимские свечи являются православным даром, одним из проявлений — схождения Благодатного Огня. Свет от них – это Божественный свет, который пр…

    • святыня
    • Подробнее
  • Масло Елей и Миро — в чем разница?

    Часто приобретая Святое масло из Иерусалима многие не понимают в чем разница между маслом Миро и Елеем. Так в чем же разница❓⚱️ ЕЛЕЙЕлей часто упо…

    • елей
    • мало
    • миро
    • святыня
    • Подробнее
  • Какие иконы привозят со Святой Земли?

    Какие самых популярные и привозимые православными верующими домой иконы из Иерусалима? ИКОНА «Святое Семейство»На Святой Земле Иерусалима этот обр. ..

    • Подробнее

Посмотреть все

График работы:

Оформить заказ на сайте можно ежедневно, 24 часа в сутки.

Задать вопрос или оформить заказ можно в ватсапе в любой день недели с 09:00 до 18:00 по израильскому времени.

Get directions

Используйте стрелки влево/вправо для навигации по слайд-шоу или проведите влево/вправо, если вы используете мобильное устройство

Святой путь — Союз ЕХБ

А.И. Корабель. – Via sacra. Святой путь. – Спб.: Любавич, 2012. – 474 с.: ил.

История русского протестантизма в Северо-Западном регионе России представляет собой почти сплошное “белое пятно”. Правда, знаменитое “петербургское пробуждение” 1870-х гг. уже более полутора веков волнует историков, краеведов, писателей (вспомним хотя бы роман Л. Н. Толстого “Анна Каренина”, где описан круг пашковцев и среди них – муж Карениной).

Вместе с тем, очень мало известно, как жили русские протестанты за пределами города, в Петербургской, Новгородской, Псковской и других губерниях Северо-Запада. По пальцам можно пересчитать статьи на эту тему или упоминания в фундаментальных работах. В результате даже у самих протестантов складывается порой впечатление, будто они не имеют исторических «корней» в здешних местах, а все общины протестантского направления появились лишь в наши дни. В действительности Великий Новгород и Псков — города с давними традициями богоискательства, а первые общины русских протестантов появились на Северо-Западе не позднее, чем в других регионах.

Недавно в С.-Петербурге вышло первое подробное исследование, посвященное истории евангельского движения на Новгородской земле “Via sacra. Святой путь” (Спб.: Любавич, 2012). Первая презентация состоялась в Российской национальной библиотеке.

Автор — епископ евангельских и баптистских церквей Новгородской области Анатолий Иванович Корабель — много лет кропотливо собирал исторический материал о евангельских христианах и баптистах на Новгородчине. Человек, по-настоящему увлеченный делом, он стал инициатором создания в Храме Христа в Великом Новгороде исторического архива и музейной экспозиции. Это, пожалуй, редкий случай, когда протестантский служитель не только понимает важность изучения церковной истории, но и сам является исследователем.

Книга готовилась долго, тщательно, что тоже редкость при современных предпочтениях скорости в ущерб качеству. Например, в наспех изданной «Истории пятидесятнической церкви в России. XIX – XX вв.» М.И. Одинцова небрежность содержится уже в самом названии: в XIX веке пятидесятничества не существовало вовсе, а в России никогда не было единой пятидесятнической церкви.

Не удивительно, что книга «Via sacra. Святой путь» сразу привлекла внимание заинтересованных читателей. Ранее вышел сокращенный вариант работы под заглавием “Via sacra евангельского движения на Новгородчине” (Спб: Гамма, 2011; редактор Ольга Соколова), но туда вошла лишь малая часть материала. Формат дополненного издания увеличен в 5 раз. Книга написана живым увлекательным языком и проиллюстрирована уникальными фотографиями.

Начало исследования посвящено предыстории появления русского протестантизма. На этот процесс оказали влияние и самостоятельные духовные поиски русского народа, и влияние иностранных протестантов, экономические, политические и культурные события в стране, формирование русской нации и литературного языка, а также перевод Библии на русский язык. Примечательно, что полная славянская Библия, так называемая Геннадиевская, появилась в 1499 году на Новгородской земле. Отдельная глава посвящена деятельности Российского библейского общества (1813 — 1826), занимавшегося переводом Библии на русский и другие языки народов России.

В книге практически нет отвлеченных рассуждений и морализаторства, характерных для многих современных авторов, пишущих о христианстве. Все, что Корабель хочет сообщить читателям, он говорит на языке аргументов и фактов. В книге использованы документы 10 государственных и церковных архивов, материалы периодики, письменные и устные воспоминания верующих, обширная библиография.

Авторы цитируемых документов — люди разных мировоззренческих позиций: это евангельские христиане и баптисты, их противники, а также нейтральные лица. Сравнение их точек зрения помогает увидеть картину происходящего с разных сторон. События на Новгородской земле рассматриваются параллельно с событиями в С.-Петербурге и других местах, так что повествование развивается в контексте общей истории евангельского движения.

Автор предлагает свою собственную концепцию распространения евангельских и баптистских церквей в России, в том числе и на Новгородчине (с. 87). Каждое из этих двух направлений имело свои особенности, географию распространения и своих лидеров. Например, движение “пашковцев” (евангельских христиан) довольно рано распространилось не только по всем имениям В.А. Пашкова, но также в имениях его друзей и родственников (с. 143). К 1885 году евангельские общины имелись в Новгороде, Старорусском, Валдайском, Боровичском и других уездах губернии.

Что же касается баптизма, то начало его истории на Новгородчине относится к 60-м годам XIX века. Согласно архивным данным Латышского союза баптистов, первые баптисты, — латышские крестьяне-переселенцы, — приехали сюда в 1863 году. Приехали по причинам, прежде всего, экономическим: земля здесь была дешевле, чем в Курляндской губернии (ныне территория Латвии).

Эту дату — 1863 год — А.И. Корабель и назвал “отправной исторической точкой” (с. 160), доказав таким образом, что евангельское движение на Новгородчине имеет более длительную историю, чем это считалось раньше.

Часть книги посвящена такой малоизученной теме, как история латышских общин на Новгородчине и их отношений с русскими единоверцами. Автор не всегда соглашается с существующими концепциями и вносит туда свои коррективы. Так, в капитальной “Истории евангельских христиан-баптистов в СССР”, изданной церковью ЕХБ в 1989 году, с сожалением констатируется, что баптисты-латыши не проповедовали среди русского народа.

А.И. Корабель, однако, приводит факты, что русские и латыши, баптисты и евангелисты поддерживали между собой тесные связи, занимались евангелизацией, проводили совместные встречи (с. 191-194). В 1910 году латышские баптисты пригласили на свой съезд в Риге представителей Союза евангельских христиан. В съезде участвовали председатель Союза И.С. Проханов и Г.М.Матвеев. В 1920-е годы латыш Зиверт Август организовал регентские курсы, а его сын обучал мужчин-единоверцев кузнечному делу. Среди выпускников курсов были служители В.П. Лаптев, М.И. Волков, В.В. Лёвкин, Г.Н. Спиридонов и многие другие (позже, в 1950-е годы, Василий Лёвкин стал служителем в возрожденной церкви ЕХБ Новгорода, а Георгий Спиридонов — Старой Руссы).

В 1926 году руководитель Новгородской общины баптистов Борис Павлов организовал совместный евангелизационный поход по окрестным деревням. Верующие проводили проповеднические собрания, благовествовали как среди латышей, так и русских крестьян. Благодаря финансовой поддержке Союза латышей-баптистов был построен молитвенный дом в Старой Руссе.

Причиной такой открытости латышских баптистов, их симпатии к русским людям и русскому языку автор считает влияние “младолатышей” — участников латышского либерального движения, которые выступали за экономическую самостоятельность Латвии, развитие национальной культуры, при этом ориентируясь на Россию.

В 1870-х гг. общины баптистов-латышей имелись в Новгороде, Новгородском и Крестецком уездах. Одним из первых рукоположенных пресвитеров в Новгородской губернии стал Андрей Каленбергс. В баптистких общинах создавались воскресные школы для детей, хоры, оркестры, велась активная работа с молодежью. А в 1907 году был зарегистрирован Союз латышских баптистских общин Новгородской губернии, действовавший до 1921 года.

В 1913 году верующие торжественно отметили 50-летие латышских баптистских общин на Новгородчине. Помимо праздничных богослужений и концертов, к юбилею было приурочено освящение церковного здания в д. Ермолино. Традиционные братские отношения между баптистами Новгородчины и Латвии сохранились до наших дней.

Историю евангельского движения Корабель рассматривает через судьбы его участников, поэтому в книге много увлекательных жизнеописаний. С Новгородской землей связаны жизнь и служение видных деятелей русского протестантизма разных «племен, наречий, состояний”.

Здесь находились имения Василия Пашкова, вставшего во главе «петербургского пробуждения», а также его родственников. В начале XX века в Новгород приезжали с проповедью деятели Союза евангельских христиан Иван Проханов, Василий Долгополов, “ветеран” евангельского движения в С.-Петербурге Савелий Алексеев…

С 1910 года здесь некоторое время нес служение А.И. Иванов — позже один из основателей церкви евангельских христиан в духе Апостолов (пятидесятников-”смородинцев”). Среди почтенных прихожан новгородской евангельской общины был купец, хозяин обувной фабрики Захарий Шаров. Он представлял новгородцев на 2-м и 3-м съездах евангельских христиан в С.-Петербурге.

Здесь жила с 1921 года и до своего ареста в 1928 году Мария Мясоедова, бывшая фрейлина, посвятившая свою жизнь Христу и ставшая офицером Армии спасения. По всему Северо-Западу разъезжал ревностный миссионер, евангельский проповедник еврейского происхождения К.А. Запасный. На Новгородской земле были и свои христианские поэты — например, О. Легздиньш, А. Метерс, Елизавета Ламберт-Кутейникова (Донская).

В первые годы советской власти русские протестанты еще могли пользоваться относительной свободой. Благодаря их активной проповеди, общины росли. В 1921 году, по данным Новгородского губернского церковно-ликвидационного подотдела, в губернии было до 3 тысяч взрослых евангельских христиан-баптистов, до 2 тысяч латышей баптистов и около 500 адвентистов седьмого дня.

Но в конце 1920-х годов началось тотальное наступление на религию. Все протестантские общины на Новгородчине были ликвидированы, а молитвенные дома отобраны под “общественные нужды”. Среди служителей, погибших в те годы, — последний блюститель местных латышских церквей Альберт Ласман (в январе 1938 года его расстреляли вместе с двадцатью единоверцами), регент евангельской общины Шимска Василий Лаптев, пресвитер евангельской общины Старой Руссы Капитон Запасный и многие другие…

При описании послевоенной истории автор добавляет к прежним источникам устные воспоминания верующих. Очень интересен, например, рассказ Анны Крыловой о тайном крещении в д. Бояры, которое совершил приехавший из Ленинграда служитель Антон Моренков (осенью 1950 года он был арестован и осужден на 10 лет).

Правда, структура этой части книги не вполне понятна. Например, восьмая глава, рассказывающая о периоде 1929-1940 гг., содержит информацию не только о 1940-х, но даже о 1950-х-60-х гг., хотя общие сведения об изменениях вероисповедной политики в годы войны и образовании ВСЕХБ приведены лишь в девятой главе. Все это усложняет чтение, ведь без понимания общих процессов нельзя понять и частности. К тому же, главы, посвященные послевоенной истории, оставляют чувство недоговоренности. Мне кажется, представления об этом периоде будут неполными, если не уделить место таким важным и до сих пор спорным темам, как отношения евангельских христиан-баптистов и пятидесятников (ведь формально они находились тогда в одной церкви), разделение церкви ЕХБ 1961 года, движение баптистов-инициативников…

И последнее пожелание. В краеведческой работе большое значение имеет историко-географическая характеристика региона, хотя бы краткая. Здесь же информация о Новгороде приводится только на с. 235. Безусловно, в будущем переиздании было бы полезно снабдить книгу картой Новгородской области с указанием мест нахождения евангельских и баптистских общин, а также справочным аппаратом — именным и географическим указателем, словариком терминов и понятий. Например, до сих пор нет общепринятого определения, понятного верующим и неверующим, что же такое евангельское движение, является ли это синонимом русского протестантизма или имеет другой смысл.

Книга заканчивается 1980-м годом, хотя в ней есть упоминания и о более поздних событиях. История христианства на Новгородчине продолжается. И очень важно, чтобы современные христиане России знали о «святом пути» своих предшественников, учились у них вере и посвященности Христу. А те, кто пока не знаком с миром русского протестантизма, взглянули бы на него честно и без предвзятости. Собственно, для этого и пишутся такие книги как “Via sacra. Святой путь”.


Опубликовано на сате «Мирт»

«Путь Святой» в Библии

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • 900 03 H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W 900 04
  • X
  • Y
  • Z

3 вхождения в 7 переводах

Исаия 35:8 Иса 35:8

Там будет большая дорога и дорога; и назовется она путем Святым. Нечистый не пойдет по ней, но будет она для идущих по дороге [ искупленный]; И глупцы не будут бродить по нему.

ЯВЛЯЮСЬ, ХСБ, ВЕБ, ББЭ, независимый поставщик программного обеспечения, MSTC

Verse Concepts

Ефесянам 4:24Ефесянам 4:24

И облечься в нового человека, которому Бог дал жизнь, в праведность и истинный и святой образ жизни.

BBE

Verse Concepts

2 Петра 3:112 Пет 3:11

Видя, что все это таким образом должно разрушиться, какие люди должны все время быть в святом поведении и делах благочестия? , —

EMB

Verse Concepts

Результаты поиска по версиям

Все версии

  • утро (1)
  • Великобритания (2)
  • ЭМБ (1)
  • ХСБ (1)
  • Независимый поставщик программного обеспечения (1)
  • МСТЦ (1)
  • ВЕБ (1)

Результаты поиска по книгам

Все книги

Ветхий Завет (1)

  • Исайя (1)
Новый Завет (2)

  • Ефесянам (1)
  • 2 Петра (1)

Родственные фразы

  • Все Святые (6 экземпляров в 10 переводах)
  • Крещу вас Духом Святым (3 экземпляра в 18 переводах)
  • Крещен Святым Духом (2 экземпляра в 16 переводах)
  • Будь святым (82 экземпляра в 38 переводах)
  • Еще 18 чтений на Святом
  • Еще 14 чтений на пути
    • святость
    • Святость Святых
    • Социальные обязанности
    • Еще 74 темы на Holy
    • Еще 8 тем на пути
    Фильтр по алфавитуABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

    Базовый английский, подготовленный г-ном К. К. Огденом из Ортологического института — общественное достояние

    © Copyright [2011–2023] Knowing-Jesus.com — Все права защищены

    Христос наш Святой Путь – Христос наш Святой Путь

    Перейти к содержимому

    Слово святое имеет плохую репутацию. За примерами далеко ходить не надо. Это можно увидеть на языке жестов, где слово святости — «управлять змеей». В других местах оно отождествляется со всевозможными эмоциональными проявлениями. Этот образ имеет тенденцию сохраняться, когда церковь определяется как церковь «святости».

    Мы должны избавиться от стереотипов, которые мешают нам преследовать их. Святое — драгоценное слово. Свято то, что есть Бог. Свято то, чем мы должны быть. «Объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, свят» Левит 19:2 (NASB). Если это заповедь, то более чем важно, чтобы мы восстанавливали и лелеяли это слово.

    Также следует сказать, что слова святой, святость, освящать, освященный, освящение, святой и святилище имеют одно и то же греческое происхождение. Читая греческий текст, вы знаете из корня слова hagios, что все эти слова относятся к одной и той же реальности.

    Слово «святой» в своей простейшей форме означает «отделенный». «Отделенный» имеет отрицательный оттенок, когда вы отделяетесь «от» чего-то, и положительный оттенок, когда мы отделяемся «для» чего-то. Это жизнь, которая больше не принадлежит мне, а тому, кто меня искупил. Это жизнь, освобожденная от «мира, плоти и дьявола», чтобы полностью принадлежать Богу. Это жизнь, отделенная от прежнего образа жизни к новому образу жизни.

    Кроме того, я убежден, что исполнение этой заповеди находится во Христе. Святость не есть что-то помимо Христа. Святость находится «во Христе» (т. е. наша солидарность со Христом). В Евреям 12:2 мы должны бежать, «взирая на Иисуса». В той же главе мы должны «стремиться к освящению». Это не разные квесты. Это один и тот же квест.

    Есть своего рода христианское учение, которое отвращает нас от библейского повеления стремиться к святости, предполагая, что Христос был для нас свят, и нам просто не нужно об этом беспокоиться. Это отключает команду поиска и преследования! Те, кого учат таким образом, никогда не слышат зова, заглушенного этим учением. Заповедь по-прежнему состоит в том, чтобы «бежать за освящением, без которого никто не может увидеть Господа» (Евр. 12:14). Мы не бежим, глядя на святость, но мы бежим, «устремляя взоры наши на начальника и совершителя веры, Иисуса» (Евр. 12:2). Если целью является святость, она будет иметь склонность к законничеству, или эмоциональности, или кто знает к чему еще.

    Именно в нашей полной солидарности со Христом или, как часто повторяет Павел, «во Христе Иисусе», мы находим источник святости. «А вы по Его делам — во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью, освящением и искуплением» 1 Коринфянам 1:30. Он Мудрость Бога. Он пришел, чтобы установить у нас правильные отношения с Богом (праведность или оправдание). Пребывая в Нем, мы святы и освящаемся.

    Наш призыв быть христианином — это призыв к освящению. «Как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви» Ефесянам 1:4. Павел снова говорит: «Ибо призвал нас Бог не для нечистоты, но для освящения» 1 Фессалоникийцам 4:7. «Бог от начала избрал вас ко спасению через освящение духом и веру в истину» 2 Фессалоникийцам 2:13. Из этих и других ссылок становится ясно, что призыв ко Христу — это призыв к святой жизни.

    Христос — наш Святой Путь. Он — дорога святости для окончательного возвращения изгнанников (Исаия 35). Он — Святой Путь к нашему Святому Отцу. Он умер за нашу святость. Его Святой Дух дан, чтобы сделать нас святыми. Он обеспечивает нашу святость Своей жертвой и посланием Своего Святого Духа.

    Христос дает нам в Своей Личности то, что требует Отец.
    «По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа» Евреям 10:10 (NASB). «Посему и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне ворот» Евреям 13:12 (NASB).

    Именно благодаря Его работе по освящению Он не стыдится признавать нас, отождествлять себя с нами и объявлять нас Своими братьями и сестрами. «Ибо и Тот, кто освящает, и те, кто освящается, все от одного Отца; по этой причине Он не стыдится называть их братьями» Евреям 2:11 (NASB).

    Это Христос освящает работу, которая готовит нас к тому, чтобы стать Его очищенной невестой. «Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова, чтобы представить Себе Церковь во всем слава ее, не имеющая ни пятна, ни порока, ни чего-либо подобного; но чтобы она была свята и непорочна» Ефесянам 5:25-27 (NASB).

    Иисус сказал: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» Матфея 5:8. Говоря о чистоте сердца и Духе, Петр сказал: «Бог, знающий сердце, показал, что принял их, дав им Святого Духа, как и нам. Он не делал различия между нами и ими, потому что верою очистил сердца их» Деяния 15:8-9 (NIV). В своем письме Петр написал, что мы «избраны по предведению Бога Отца, освящающим действием Духа, чтобы повиноваться Иисусу Христу и быть окроплены Его кровью» 1 Петра 1:2 (NASB).

    Петр снова напоминает нам, что теперь мы отделены от нашего прежнего образа жизни и стали вести себя свято. «Посему приготовьте умы ваши к действию, трезвитесь духом, уповайте всецело на благодать, которая явится вам в явление Иисуса Христа. Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, которые были вашими в неведении». Затем он повторяет нам эту замечательную левитскую заповедь: «Но, подобно призвавшему вас Святому, и сами будьте святы во всех поступках ваших; ибо написано: «БУДЕТЕ СВЯТЫ, ПОТОМУ ЧТО Я СВЯТ». 1 Петра 1:13-16 (NASB)

    Это стремление к святости — это не достижение и даже не пункт назначения, это путешествие, дорога, по которой нужно идти. Это отношение того, как мы относимся к миру и как мы относимся к нашему Господу. Христос «ухватил нас» для возвышенного звания святости. Мы должны «ухватиться за Христа» там, где можно найти святость. «Не то чтобы я уже приобрел или уже сделался совершенным, но стремлюсь, чтобы ухватиться за то, за что и ухватился Христом Иисусом. Братья, я не считаю себя еще ухватившимся за нее; но одно делаю: забывая то, что позади, и устремляясь к тому, что впереди, я стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» Филиппийцам 3:12-14 (NASB).

    Во Христе Иисусе мы имеем «все потребное для жизни и благочестия» и «даровал нам Свои драгоценные и величественные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления». похотью» 2 Петра 1:2-4. Сказано в НИВ «Причастники божественного естества». Святость удивительным образом «разделяет» или «участвует» или «причастничается» в божественной природе. Мы преображаемся посредством передачи божественной жизни, живущей в нас, Святотворящим Духом. Природа виноградной лозы должна влиться в ветвь, чтобы были добрые плоды. Святой Дух есть Дух Христа. Принять участие в жизни Бога — значит приобщиться к тому, кто сказал: «Я свят». Именно эта связь выполняет заповедь «Будь свят!»

    Христос действительно наш Святой Путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *