Сюанькун: Висячий монастырь Сюанькун-сы

Содержание

Висячий монастырь Сюанькун-сы

Висячий монастырь Сюанькун-сы — уникальный храмовый комплекс, расположенный в провинции Шаньси, в 65 километрах к юго-востоку от города Датун, близ священной горы Хэншань. В переводе с китайского Сюанькун-сы означает «храм, парящий в воздухе», и Висячий монастырь полностью оправдывает своё название. Сюанькун-сы, построенный на отвесной скале, буквально «приклеен» на высоте около 50 метров к западной «стене» ущелья горной реки Хунь. Более таких сооружений в мире нет. Монастырь, называемый «архитектурным чудом», в 2010 году журналом «Time» был номинирован как одно из десяти самых опасных сооружений в мире.
Сюанькун-сы был построен в 491 году, во времена правления Северной династии Вей. По легенде, его основателем был даосский монах Ляо Ран, выбравший для будущего храма место, расположенное на паломническом пути к горе Хэншань — одной из пяти священных даосских гор Китая. Решение расположить монастырь на отвесной скале, на высоте 50 метров над пропастью, было продиктовано стремлением уберечь храм от затопления бурными водами реки Хунь во время наводнений, защитить от воздействия ветра, осадков и прямых солнечных лучей, а также, руководствуясь принципами даосизма, обеспечить монахам полное уединение и тишину.
Изначально здание храма было построено без каких-либо дополнительных опор — строения опирались на поперечные балки, вставленные в специально высверленные в скале отверстия, а опорой и одновременно задней стеной монастыря служила сама скала. Деревянные сваи, служащие подпорками для монастырских зданий, были добавлены значительно позже и только потому, что многие паломники боялись подниматься в монастырь, считая его конструкцию ненадёжной.
За свою более чем 1500-летнюю историю Висячий монастырь Сюанькун-сы неоднократно перестраивался и расширялся. Сегодня он насчитывает 40 залов и павильонов, соединённых между собой лесенками и мостками.
Уникален монастырь Сюанькун-сыне не только своей архитектурой, — это единственный в Китае храм, в котором объединены три религии — буддизм, даосизм и конфуцианство. В монастыре хранятся 80 статуй, выполненных из бронзы, железа, дерева, камня и терракоты, относящихся к этим трём религиям. Самой примечательной является группа из трёх статуй Будды Шакьямуни, Лао-Цзы и Конфуция в Зале трёх религий.
Висячий монастырь Сюанькун-сы является одной из самых известных достопримечательностей в окрестностях древнего города Датун, увидеть это архитектурное чудо приезжают тысячи туристов со всего мира.

Фотографии:

Висячий монастырь Сюанькун-сы: история, описание

Адрес: Китай
Дата основания: 491 год
Координаты: 39°39’30.0″N 113°42’43.7″E

Содержание:  

Краткое описание

Монастырь Сюанькун-сы — всекитайский пантеон

Висячий монастырь Сюанькун-сы на карте

Краткое описание

У заставы Великой Китайской стены, у внешних границ КНР на отвесных утёсах построен «висячий монастырь» Сюанькун-сы. Он находится в 65 километрах от Датуна — одного из древнейших городов Китая.

Общий вид на монастырь Сюанькун-сы

Издали храм напоминает яркий картонный домик, приклеенный к горе. Внизу, по узкому и короткому ущелью Цзиньлун («Золотой дракон»), ныне перегороженному дамбой, течёт река Хунь. От монастыря вверх вдоль отвесной скалы был проложен дощатый мост, нависающий над пропастью.

Сейчас он убран, а раньше по нему паломники могли перейти некогда бурную реку. По древнему поверью считается, что в этой реке обитает дракон, и чтобы его умилостивить соорудили «висячий храм». Словно огромные веера, отвесные скалы защищают Сюанькун-сы от палящего солнца, ветров, дождей и наводнений.

Вид на вход в монастырь

Благодаря скальному расположению монастырь удалось сохранить в практически неизменном виде спустя 1500 лет. Сюанькун-сы заложен в 491 году при династии Северная Вэй на пути паломников из Датуна — столицы империи — к Хэншань — священной горе даосизма. Сюанькун-сы состоит из 40 залов и павильонов. Три секции, возвышающиеся последовательно одна над другой, соединены между собой деревянными настилами. Общая длина комплекса — 150 метров, самая нижняя отметка зафиксирована на высоте 26 метров, а самая верхняя — около 50 м.

Главная особенность монастырей Сюанькун-сы заключается в том, что все здания вырублены в толще скалы и закреплены с помощью системы деревянных балок и опор. Балки покрыты тунговым маслом, которое предотвращает рассыхание древесины и спасает её от термитов. Две верхние секции — «висячие», нижняя секция держится на кирпичном фундаменте.

Перед ней установлены входные ворота с двумя традиционными барабанными башнями. Сама скала служит задней стеной помещений, а глубокие скальные ниши предназначены для изображений и статуй Будды. На утёсе высечена иероглифическая надпись: «Гун Шу Тянь Цяо», восхваляющая мастерство архитектора Гун Шунбана, создавшего «висячий храм».

На территории монастыря

Монастырь Сюанькун-сы — всекитайский пантеон

Сюанькун-сы являет собой яркий пример смешения культур, в нём объединены три основные религии Китая — буддизм, даосизм и конфуцианство. Первоначально монастырь носил название Храм Сокровенной Пустоты: в даосизме иероглиф «сюань» обозначает «сокрытое», «потаённое», «сокровенное», то есть то, что противостоит внешней, видимой природе вещей. А иероглиф «кун» (вторая часть названия СюаньКУН) в буддизме символизирует пустоту, которая понимается как исток, начало всякого явления. Позднее храм переименовали в «висячий монастырь», что соответствует его местоположению.

Каждая из трёх секций Сюанькун-сына имеет сакральное значение. Нижняя секция посвящена триаде богов даосского пантеона («сань гуань») — повелителям Неба, Земли и Воды, которые управляют тремя стихиями и влияют на судьбы людей. Небесный сановник дарует счастье, владыка Земли отпускает грехи, а чиновник воды предотвращает беду. Средняя, буддийская секция называется «Сань шэн», что означает «три времени». В китайской скульптуре очень популярна композиция, изображающая трёх Будд: Шакьямуни — легендарного основателя буддизма, Прабхутаратну — одного из Будд древности и Майтрея — грядущего Учителя человечества.

Третья, самая верхняя секция, так называемая «Сань цзяо» («Три учения»), содержит скульптурные изображения духовных лидеров трёх религий — даосского мудреца Лао-Цзы, родоначальника конфуцианства Конфуция и Гаутамы, проповедовавшего буддизм. Нумерология храма проста: три секции дают число 9, которое образуется суммой цифр священного числа многих религий «108». Экскурсия по монастырю строго регламентирована: круговое движение осуществляется по указателям, так как лесенки настолько узкие, что порой сложно обойти идущего навстречу человека.

Прогуливаясь по коридорам и остановившись у перил одного из павильонов, можно насладиться панорамными видами гор, окружающих храм.

Рейтинг достопримечательности

← Азия

Китай

 

Висячий монастырь Сюанькун-сы на карте

Смотреть ещё на Putidorogi-nn.ru:

Достопримечательности Чехии: список, описание, фото

Европа

25-главая деревянная Покровская церковь: описание

Европа

Аббатство Паннонхальма: история, описание

Европа

Авраамиев Богоявленский монастырь: описание

Европа

Автодром имени Жиля Вильнёва: история, особенности

Северная Америка

Азимовская мечеть в Казани: история, описание

Европа

Аквапарк КВА-КВА парк в Москве: описание, фото

Европа

Акведук Пон-дю-Гар во Франции: история, описание

Европа

Акрополь Линдоса в Греции: история, описание, фото

Европа

Александрийский маяк: история, описание, фото

Африка

Показать еще ЗАГРУЖАЮСЬ.

.. ЭЛЕМЕНТОВ БОЛЬШЕ НЕТ

Висячий храм, Висячий монастырь Хэншань

Висячий храм, также называемый Висячим монастырем или Сюанькун Си, находится в уезде Хуньюань, Датун, провинция Шаньси. Построенный более 1500 лет назад и подвешенный на скалах горы Хэншань на высоте около 50 метров над землей, Висячий храм представляет собой поистине удивительный инженерный подвиг и одно из забытых чудес света.

 

Рекомендовано Экскурсии по висячему храму Датун:

 

  • 4-дневный тур по Висячему храму Датун и Пинъяо

  • 9-дневный тур по Пекину, Датуну, Пинъяо и Сианю

Зачем посещать Висячий храм?

1. Средневековое чудо архитектуры.

Говорят, что Висячий храм был построен монахом по имени Ляо Ран во времена династии Северная Вэй (386–534).

Весь храм представляет собой деревянную каркасную конструкцию. Он был построен путем просверливания отверстий в скале и вставки балок в отверстия глубиной до 2–3 метров (7–10 футов).

Затем из этого горизонтального фундамента были построены павильоны.

Сейчас мы видим множество столбов, поддерживающих храм, но на самом деле храм был построен без помощи деревянных столбов, а они были добавлены позже для сохранности и безопасности.

Висячий храм был выбран журналом Times в 2010 году как один из «10 лучших уникальных и впечатляющих архитектур».

2. У него гениальное расположение на скале.

Павильоны соединены головокружительными дощатыми дорогами, за ними стоят крутые скалы, а перед ними глубокие долины. Вы можете задаться вопросом, почему Висячий монастырь был построен так неприступно на скале?

Одним словом: противоатмосферное… не противобандитское (прежде всего), как некоторые могут подумать. Собственно, место храма имеет свои уникальные топографические преимущества:

  1. Висячий храм спрятан в естественном выступе пика Цуйпин в Хэншане, который естественным образом расширяется наружу, чтобы блокировать дождь.

  2. Стабильное, сухое расположение на склоне горы над дном долины позволяет избежать сырости и гниения в результате наводнений и эрозии стока.

  3. Висячий храм опирается на пик Цуйпин и выходит на пик Тяньфэн. Эти две вершины образуют долину в форме залива, которая служит убежищем и уменьшает ветровую эрозию Висячего храма.

 

3. Единственный монастырь трех китайских религий.

Висячий монастырь — единственный монастырь в Китае, посвященный трем религиям — буддизму, даосизму и конфуцианству. Храм может похвастаться прекрасной коллекцией религиозных статуй — всего 80 — включая статуи из бронзы, железа, терракоты и камня. Все удивительно реалистично.

Наиболее выдающейся особенностью Висячего монастыря являются расположенные бок о бок скульптуры Лао-цзы, Конфуция и Шакьямуни — основателей трех основных религий Китая: даосизма, конфуцианства и буддизма соответственно.

Из-за своего относительно удаленного расположения Висячий монастырь служил путевым домиком — остановкой для отдыха путешественников. Поскольку в то время преобладала религия, и люди не хотели останавливаться в местах, где поклонялись другой религии, Висячий монастырь закрепил в себе три основные религии Китая, чтобы могло остаться больше путешественников.

Достопримечательности Висячего монастыря

Висячий монастырь состоит из двух павильонов, моста и 40 залов. Общая длина 32 метра. Вот три основных момента:

  1. Южный павильон — трехэтажный, 8 метров (26 футов) в длину и 4 метра (13 футов) в ширину. В этом павильоне находится самый большой зал и самые высокие скульптуры храма.

  2. Северный павильон  также трехэтажный, 4 метра в ширину, но 7 метров (23 фута) в длину. Внутри этого павильона в типичном зале на третьем этаже находятся статуи трех основателей традиционной китайской религии: Конфуция слева, Лао-цзы справа и Шакьямуни в центре.

  3. Длинный мост , соединяющий два павильона, имеет длину около 10 метров (30 футов). Над мостом находится павильон с залом для поклонения статуям.

Лучшее время для посещения Висячего храма

Вы можете посещать Висячий храм круглый год, но, учитывая погоду в Датуне , обычно с апреля по октябрь это лучший период. В Датуне умеренно-континентальный климат с ярко выраженными сезонами, небольшим количеством осадков, коротким летом и продолжительной морозной зимой (ноябрь–март).

Существует большая разница температур между утром и ночью, днем ​​и ночью, между горами и долинами, поэтому, пожалуйста, возьмите с собой теплую куртку, даже если вы путешествуете в летнее время.

В целях защиты храма число посетителей ограничено 80 в храме одновременно . Поэтому рекомендуется посещать Висячий храм рано утром , чтобы избежать длительного ожидания, особенно в высокий туристический сезон (лето и праздники).

Большинство путешественников посещают храм вместе с другими достопримечательностями Датуна, такими как гора Хэн, гроты Юньган и стена-ширма с девятью драконами.

Свяжитесь с нами, и мы подберем для вас тур по Датуну, включая Висячий храм.

 

Рекомендовано: Экскурсии по висячим храмам:

 

  • 4-дневный тур по Висячему храму Датун и Пинъяо

  • 9-дневный тур по Пекину, Датуну, Пинъяо и Сианю

Как добраться до Висячего храма

Висячий храм находится примерно в 65 км (40 милях) к юго-востоку от города Датун, в 1,5 часах езды на машине и в 10 минутах от входа на гору Хэн. Если вы хотите попасть в Висячий храм, вам нужно сначала добраться до префектуры Датун.

Вы можете прилететь в аэропорт Датун Юнган из 25 городов Китая, включая Пекин, Сиань, Шанхай, Чэнду, Ханчжоу, Чунцин, Сямэнь, Иньчуань и Урумчи.

Вы также можете сесть на сверхскоростной поезд до Датуна из Пекина (2,5 часа), Тайюаня (2,5 часа), Пинъяо (3,5 часа) и Сианя (6,5 часов).

После прибытия вы можете взять такси из Датуна в Висячий храм. Или свяжитесь с нами, и мы будем рады организовать для вас удобный трансфер и посещение Висячего храма в сопровождении гида.

Откройте для себя культурные реликвии Китая вместе с нами

Китай – страна с многовековой историей, насчитывающей более 3000 лет. Помимо Висячего храма в Китае есть много культурных реликвий. Посмотрите наш настраиваемый 9-дневный классический тур по культурным реликвиям Китая (из Пекина в Сиань через Датун), чтобы узнать, как исследовать прошлое Китая.

Чтобы заказать индивидуальный тур по Китаю, сообщите нам о своих интересах и требованиях.

 

 

Висячий храм Сюанькун, Китай | Храмовая тропа

Ваше пребывание в угольном городе Датонг было недолгим. После дня изучения старых хутунов, восстановленных храмов и городских стен вы делаете перерыв и нанимаете водителя, который доставит вас из вечно-серой атмосферы. Водитель весело болтает с вами на смеси английского и китайского языков, надеясь отточить свои языковые навыки. Объезжая недавно построенные старые городские стены по кольцевой дороге, которая их огибает, вы отклоняетесь и делаете прямой выстрел через мост, а затем на юго-восток. Пейзаж начинает меняться и, несмотря на то, что небо остается стальным, начинает приобретать более пасторальный характер. Проходя мимо полей, вы видите группы семейных могил среди посевов. Они были размещены в соответствии с показаниями фэн-шуй (風水) геоманта по его компасу (羅盤 luópăn).

Украшения для крыши

Поскольку урожай, кажется, борется со всеми разногласиями с качеством воздуха, возможно, расположение костей работает. Вскоре ландшафт становится более скалистым и гористым. В 65 километрах от Датуна вы начинаете различать черты горы Хэн (恆山 Héng Shan), одной из Пяти великих гор (五嶽 Wǔyuè) Китая. В местном фольклоре говорится, что гора, известная как Северный Столп Неба, была сделана легендарным императором Шуном (舜) одной из пяти. Помимо мифологии, гора была священной со времен династии Чжоу (1046–256 гг. до н.

э.). Вы поднимаетесь по дороге, которая проходит через перевал и впадает в скалистую почву на горе под названием Пик Куипин. Впереди вас начинает вырисовываться невозможная структура. Вы выходите из машины и смотрите через небольшую долину на Сюанькунг Си (懸空寺), Висячий храм.

Висячий храм Сюанькун

Сюаньконг Си означает «храм в воздухе» и более известен на Западе как Висячий храм. Храму, основанному в 491 году н.э. во времена династии Северная Вэй (386–534 гг. н.э.), более 1500 лет. Хотя он был расширен за эти годы, он древний и волшебный. Построенный на высоте 75 метров над землей в скале на пике Куйпин, он был создан монахом по имени Лио Ран (瞭然). Его имя означает «видеть ясно», и его видение было для храма, который бросал вызов вере. Говорят, что первоначальный храм был построен исключительно им. Храм был основан, когда центр даосизма был перенесен с юга Датуна в этот район. Он был построен с таким принципом, чтобы ни крик петуха, ни лай собаки не могли нарушить тишину храма.

Это старейший храм, который объединяет три основные религии Китая, а буддизм стоит бок о бок с даосизмом и конфуцианством. С течением времени у него было много известных посетителей. Его видел Ло Бай (李白), династия Тан (618–907 г. н.э.), поэт, который назвал его «захватывающим» и вписал это в саму скалу. «Чудо под солнцем» также упоминается в трудах знаменитого писателя-путешественника династии Мин (1368–1644) Сюй Сяке (徐霞客). Храм подвешен на отвесной скале и состоит из более чем 40 комнат, каждая площадью не более 36 квадратных метров. Залы закреплены в скале дубовыми перекладинами, которые входят в шахты, вырубленные в скале. Хотя в зданиях есть деревянные столбы, которые достигают нижней части зданий, они служат только для визуального восприятия и не несут нагрузки. Вся система поддержки скрыта в скале. Укрытый под навесом храм избежал эрозии и сохранился до наших дней, вне досягаемости наводнений, снега и прямых солнечных лучей.

Вход

Пересекая небольшой каньон пешком, вы почти бежите к таинственным сооружениям, бросающим вызов гравитации. Со дна каньона они кажутся сюрреалистичными. Они прилипают к камню таким образом, что искажают ваше восприятие. Поднимаясь по извилистой дорожке, вы в конце концов оказываетесь на каменном дворе перед главным входом в храм. Кирпичные стены, выкрашенные в красный цвет, выделяют первые постройки на фоне серых скал и неба. Небольшой дверной проем, выкрашенный в черный цвет и прижатый к скале, с предчувствием приветствует ваш вход. Подойдя к порталу, вы видите, что маленькая расписная железная дверь в храм имеет золотую ручку в виде жуткого лица. Рукоять декоративна, но также защищает от злых духов и служит предостережением для злых дел.

Дверная ручка

Войдя в темное фойе, вы выходите через него на дневной свет. Теперь вы стоите в самом большом доступном дворе храма. Внутри него вы бы не подумали, что находитесь на склоне утеса, так как он сделан из кирпича и камня и сидит на каменном уступе. Отсюда на полке вы окружены зданиями. Вестибюль, через который вы прошли, является основанием первой из двух башен, примыкающих к внутреннему двору, — колокольни. Позади вас коридоры взбираются на скалу, но, подойдя к перилам, вам открывается вид, который напоминает вам, где именно вы стоите. Внутренний двор дает очень сильное ощущение стабильности, но глядя на деревянные конструкции, которые лежат перед вами, колени начинают немного подгибаться.

Лестница

Продвигаясь вперед, вы ныряете во вторую башню, барабанную башню, и поднимаетесь по узкой и шаткой деревянной лестнице на второй этаж. Деревянные изделия защищены металлом, а резьба наверху лестницы замысловата, что придает ей изысканный и утилитарный вид одновременно. Ветер дует в открытые окна, и вы полностью осознаете тот факт, что находитесь в нескольких дюймах от отвесной капли. Небольшой даосский храм стоит в углу комнаты, и вы чувствуете, что бог здесь просто для того, чтобы дать людям кому-то помолиться, прежде чем пройти по узким верандам с низкими перилами двух деревянных подвесных стеллажей. Глядя в окно, вы смотрите на деревянные сваи и висячие залы. Дверь ведет во внутренний дворик, где вы смотрите на тонкую деревянную дорожку. Храм был построен в соответствии с даосским принципом тишины, и здесь, наверху, единственный звук, который вы можете услышать, — это биение собственного сердца.

Дорожки

Набравшись смелости, вы осторожно ступаете на деревянные перекладины. Опробовав его первой ногой, вы выводите вторую на дорожку. Каждый шаг кажется неестественным. Слева от вас закрытое здание холла. Справа от вас отвесный обрыв. Все, что отделяет вас от разреженного воздуха, — это примерно пять сантиметров дерева. Здесь, на первом из двух стеллажей полностью подвешенных залов, удивляешься, как еще никто не упал. Перила едва достают до колен. Требуется величайший прыжок веры, чтобы оставаться твердым в знании того, что храм стоит здесь уже полтора тысячелетия и что его структура прочна. В конце того, что кажется одной из самых длинных прогулок в вашей жизни, вы добираетесь до набора ступеней, высеченных в скале.

Резные каменные ступени

Вы поднимаетесь по лестнице и начинаете наводить мост между двумя стопками залов. Камень кажется солидным и твердым по сравнению с деревом, и вы чувствуете уверенность в своих шагах. По мере того, как дорожка поднимается, вы чувствуете, как будто поднимаетесь в сами небеса. Наконец, вы снова на дровах и идете по веранде первого уровня второго набора деревянных залов. Дойдя до конца, вы уже не чувствуете себя таким обеспокоенным, как в первом стеке. Вы легко прониклись идеей хождения по воздуху. В конце залов находится смотровая площадка, свисающая с края здания. Отсюда открывается панорамный вид на окрестности. Маленькая долина кажется огромной с того места, где вы стоите.

Авалокитешвара

Поднявшись по лестнице на второй этаж, вы попадаете в первый зал своего контура. Зал Авалокитешвары — тесный и красочный зал. Годы пощадили лакокрасочное покрытие, и лепные фигуры занимают все доступное пространство. Золотая статуя Авалокитешвары (觀世音菩薩 Guānshìyīn Púsà) занимает центральное место среди служителей и стражей. Бодхисаттва милосердия — популярная фигура в Китае, особенно в женском воплощении Гуаньинь (觀音), и здесь, в этом ограниченном по площади храме, у него есть собственный зал. Это свидетельство его популярности, что это место зарезервировано только для него. Выйдя из психоделической комнаты, вы снова выходите на веранду и до конца. На этот раз лестница выходит наружу, а затем снова возвращается на третий этаж. Вы начинаете подниматься по скрипучей лестнице, и когда она достигает самой дальней точки от здания, вы всем телом чувствуете, что под вами ничего нет. Вы полагаете, что, если бы половицы не выдержали, отвес отвесил бы вас на сто метров прямо вниз и разбился бы о скалы внизу. На самом деле смотровая площадка находится всего одним этажом ниже, действуя как своего рода страховочная сетка, но эта логика не очевидна, когда вы проходите по узким древним ступеням. Развернувшись, вы продолжаете подниматься на третий уровень.

Желтая Черепичная Крыша

Наверху лестницы чувство беспокойства не покидает вас полностью. Это самая высокая точка храмового комплекса. Противодействуя кружению в голове, вы погружаетесь в зал, занимающий этот этаж. Зал здесь называется Зал Трех Религий (三教殿 Sān Jiào Diàn) и, вероятно, является наиболее представительным для Висячего храма. Внутри зала увековечены Будда, Конфуций (孔子 Kǒng Zǐ) и Лао-цзы (老子 Lǎozǐ). Эти три фигурки глав трех основных религий показывают взаимодействие между ними в Китае. Китайцы обычно могут исповедовать ту или иную из этих религий (или множество любых других), но многие будут отождествлять себя с элементами всех из них. Они рассматриваются как симбиотически существующие и не умаляющие друг друга. Хотя идеологически это может быть не так, люди чувствуют, что это так, и это все, что имеет значение. Людям часто бывает трудно понять, какие традиции происходят из какой ветви трех религий. Глядя в лица трех мудрецов, вы видите, как китайцы могут отождествлять себя со всеми тремя мудрецами. Каждое из них принесло в мир хорошие учения, и все учения содержат элементы, которые китайцы могут считать своими собственными.

Деревянный мост

Выйдя из холла, нервы успокоились за время, проведенное в тихом холле, вы пробираетесь вдоль уступа, вниз по лестнице и на деревянную дорожку, которая служит мостом обратно к первой стопке залов. Наклонная поверхность шире, чем в других местах, но ее угол не обеспечивает удобного шага. Медленно продвигаясь по нему, вы ненадолго погружаетесь в систему пещер, которая находится справа от вас. К темноте нужно время, чтобы привыкнуть, но через несколько мгновений вы протиснетесь через узкий проход. В конце концов, вы находитесь на другой стороне деревянного моста. Повторяя свои шаги, вы возвращаетесь к началу. Пещера безопасна и надежна, но чтобы получить полный опыт, вы решаете вернуться наружу. Вернувшись на дорожку, вы проходите мимо небольшого шкафа, который находится наверху по лестнице и закрыт для публики. Вам потребуется несколько минут, чтобы представить, как вы проводите ночь в похожей на камеру комнате. Балкон висит низко и выглядит так, будто может упасть в любой момент. Желтая черепица на крыше выглядит чуть более пыльной, чем те, что блестят в других местах храма. Возможно, даже бравада хранителей храма дает сбой, когда дело доходит до подъема в маленькую палату.

Малые залы и главный двор

Проходя под балконом, вы попадаете в неглубокий зал на полпути вдоль прохода. На нем изображены два рельефа Будды. Изношенные изображения окружены нарисованными мандалами и имеют широко раскрытые лица. Пятна пигмента прочно держатся на гипсе, несмотря на воздействие погодных условий. Уделите минутку тому, чтобы заглянуть в искренние глаза будд, а затем обратите внимание на то, что они видят. Ваше сердце спокойно, и безмятежность храма глубоко поражает вас. Монахи, находившиеся здесь, находились в глубокой изоляции. Спокойствие их разума нарушалось только силой природы и холодным ветром, хлещущим по деревянным залам. Скалистая местность очень располагает к медитации и созерцанию. Вы внезапно жаждете уединения и через несколько коротких мгновений просыпаетесь от своего задумчивого бдения и продолжаете путь до конца моста.

Балкон внутреннего двора

Стоя сейчас на третьем этаже штабеля, вы входите в зал на этом уровне. В Зале Трех мудрецов (三聖殿 Sānshèng Diàn) находится буддийская троица Чистой Земли, состоящая из Амитабхи (阿彌陀佛 Ēmítuófó), Авалокитешвары и Махастхамапрапты (大勢至菩薩 Дашижи Пуса). Когда вы входите в зал, вы видите Амитабху в центре. Он Будда Западной Чистой Земли и очень популярен в Китае. Два бодхисаттвы стоят по обе стороны от него. Махастхамапрапта, как и Авалокитешвара, в Китае часто изображается в женском образе. Оба бодхисаттвы здесь андрогинны и, несмотря на то, что они мужчины, не имеют ярко выраженных мужских черт. Амитабха, Будда Западных Небес, является самой важной фигурой в буддизме Чистой Земли. Те, кто молятся ему, могут переродиться в его западном раю. Размещенная в своем ярко окрашенном храме, статуя смотрит вдаль, предлагая доброе перерождение всем, кто дорог ему.

Будда Амитабха

Вернитесь на балкон, подойдите к лестнице и спуститесь на второй этаж. Зал на этом этаже оформлен в даосском стиле, и, проходя через деревянную дверную раму, вас окружают разъяренные фигуры. Впереди на своих тронах восседают три суровых существа. Этот зал — Зал Трех Великих Императоров-Чиновников (三官殿 Sānguān Diàn). Сан Гуан Да Ди (三官大帝) — три великих изначальных правителя из даосского мифа. Эти трое — Контролеры Неба, Земли и Вод, которые были посланы на землю Нефритовым Императором, чтобы наблюдать за мыслями и делами смертных. Тянь Гуань (天官), Правитель Неба, уступает только Нефритовому Императору (玉皇 Ю Хуан) и дарует счастье, свободу и процветание. Ди Гуан (地官), Правитель Земли, судит грехи и дарует прощение тем, кто раскаивается и исправляется. Шуу Гуан (水官), Повелитель Вод, повелевает наводнениями и рассеивает болезни и зло. Он дарует свободу от болезней, несчастной судьбы и невзгод. Через несколько мгновений в их зале вы чувствуете себя достаточно благословленным, чтобы продолжить движение к более стабильной земле.

Барабанная башня и висячие залы

Вы спускаетесь по лестнице и попадаете в барабанную башню, выходящую во двор. Вместо того, чтобы спускаться по лестнице на открытую площадку, вы выходите в холл в задней части двора. Зал даосский, и за стеклом на вас вырисовываются новые фигуры. Этот зал отличается от других тем, что он очень естественно и ярко освещен большими окнами. Он широкий и в нем больше места, чем в других частях храма. Почувствовав себя в оранжерее, вы выходите и осматриваете двор. Вдоль веранды вы оказываетесь на вершине колокольни и бросаете последний взгляд на пейзаж из храма, прежде чем спуститься по лестнице на уровень земли. Вы замечаете бронзовую статую Будая (布袋), монаха из мешковины. Часто называемый Милефо (彌勒佛) в связи с его связью с Майтрейей (彌勒菩薩Mílè Púsà), будущим Буддой, его счастливое толстое лицо прощается с вами, когда вы выходите из темной комнаты на свет дня за пределами храма. ворота.

Ворота храма

Вы постоянно оглядываетесь на храм, возвращаясь через каньон в поисках водителя. Со дна небольшой долины храм выглядит еще более невероятным. Ощущение, что вы прошли испытание, проходит через ваше тело. Вы чувствуете себя истощенным, как будто весь адреналин в вашем теле израсходован. Хотя вы были в безопасности во время своего исследования, вы не можете не думать, что взяли свою жизнь в свои руки. Глядя на здания отсюда, они выглядят как гнездо, построенное фантастической птицей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *