Таиланд какая страна: Тайланд 🌴 описание страны, фотографии, что посмотреть

Содержание

Таиланд — О стране | Болеро Тур

«Таиланд — государство древней, высокой и целомудренной культуры. Само ее название от слова «тхай», что значит «свобода».

Марк Егорьевский, архиепископ

От величественных буддийских храмов древнего Сиама до футуристических небоскребов Бангкока, от буйства первозданной природы островов Пхукет и Самуи до великолепия «азиатской Ривьеры» Паттайя, от уникальных достопримечательностей тайского «Золотого треугольника» до заповедников Национальных парков Канчанабури…Всё это Таиланд — единственная страна в Юго-Восточной Азии, которая никогда не была колонизирована, а потому названа «свободной страной». Страна свободы и любви, искреннего гостеприимства и истинной безмятежности. Страна, полная экзотики — от завораживающих пейзажей, таинственного подводного мира и обитателей дикой природы до самобытной культуры и изысканной кухни. Каждый, кто хоть однажды побывал в Таиланде, найдет здесь для себя что-то новое и притягательное — то, что манит в эту загадочную страну снова и снова…

Официальное название

Таиланд

Столица

Бангкок

Площадь

514 000 км² (50-я в мире)

Население

более 65 млн. человек

Форма государственного правления

Конституционная монархия

Административное деление

76 провинций и одной муниципальное образование – столица Бангкок

Вероисповедание

Основная религия буддизм (более 94 %), 4,5 % составляет ислам и приблизительно 1,7 % — христианство

Язык

Тайский, как второй используется английский

Время

Московское + 3 часа

Валюта

Тайский Бат (฿)

География

Королевство Таиланд располагается в Юго-Восточной Азии, на полуостровах Индокитай и Малакка, граничит на западе с Мьянмой, на востоке – с Камбоджей и Лаосом, и на юге – с Малайзией. С запада Таиланд омывается Андаманским морем, а с востока – Сиамским заливом.

Климат

Климат Таиланда субэкваториальный и влажный тропический, со средней влажностью 50% и среднегодовой температурой +28, +30 С. Самый жаркий сезон приходится на март-май, дождливый сезон может длиться с мая-июня и продолжаться до ноября, а прохладный сезон обычно бывает с ноября по февраль.

История

История Таиланда, изначально известного как Сиам, начинается в 1238 г., с образования народом лао средневекового буддийского государства Сукхотаи, далее, с 1351 по 1767 гг., его сменило королевство Аютия, а в 1782 г. страной начинает править король Рама I, основавший династию Чакри. Таиланд находился под сильным влиянием Китая и Индии, однако это единственная страна в Юго-Восточной Азии, которая никогда не была колонизирована. В результате мирной революции 1932 г. в Сиаме устанавливается конституционная монархия, а в 1939 г. страна впервые получила название Таиланд.

Кухня

Тайская кухня известна во всем мире и включает широкое разнообразие экзотических продуктов и изысканных блюд. Однако основным ингредиентом в блюдах является рис, ведь даже в переводе с тайского слово «еда» переводится, как «есть рис», а потому в Таиланде огромное количество разных сортов риса. Также здесь можно попробовать множество блюд из рисовой лапши. Важным компонентом тайских блюд являются различные травы и приправы, такие, как карри, имбирь, корень галанги, кориандр, чеснок и многие другие.

Популярны в Таиланде и блюда из морепродуктов, курицы и овощей, а среди традиционных блюд: острый суп «том ям», приготовленный на основе куриного бульона с креветками, рыбой, морепродуктами или курицей, или суп «том ям кай нам кхон», приготовленный с кокосовым молоком, а также «кхау пхат» — жареный рис с мясом, морепродуктами, кокосом и ананасом, и «пхат тхай» — жареная рисовая лапша с рыбным соусом, соком лайма, тамариндом и арахисом. Эти и другие тайские блюда всегда можно найти в многочисленных ресторанах Таиланда.

Национальные праздники

Февраль – праздник полнолуния Макха Буча

17 марта — День национального бокса Муай Тай

6 апреля – день основания династии Чакри

13 апреля – Сонгкран, тайский Новый год

Май – буддийский праздник Висакха Буча

1 июля – праздник середины года, выходной

12 августа – День матери, день рождения королевы Сирикит

5 декабря – День отца, день рождения короля Рамы IX

10 декабря – День Конституции

31 декабря-1 января — Ван Син Пи (канун Нового года) и Ван Кхын Пи Май (Новый год)

Таиланд: краткая справка — BBC News Русская служба

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Таиланд — страна гор, джунглей и равнин. Тайское общество и политическая жизнь формировались под влиянием религии, монархического строя и военного сословия.

Экономический бум 80-х годов изменил экономику Таиланда, основанную на сельском хозяйстве. Многие тайцы перешли на работу в бурно развивавшейся промышленности и сфере услуг.

Мыльный пузырь лопнул в 1997 году, когда весь регион Юго-восточной Азии поразил большой финансовый кризис. Цены акций и недвижимости резко упали, за ними упал и курс местной валюты — бата. Все это привело к банкротствам, экономическому спаду и безработице.

КРАТКИЙ ОЧЕРК

Тогдашнее правительство во главе с Чуаном Ликпаем провело при поддержке МВФ реформу пошатнувшейся экономики.

Однако после событий 1997-го года многие тайцы потеряли доверие к международной финансовой системе. В 2001 году Чуан проиграл выборы сопернику, обещавшему помочь простым людям в их повседневной жизни.

Хотя в последние годы Таиландом управляли демократически избранные гражданские правительства, в его истории были и менее спокойные времена. Между 1947 и 1992 годами у власти неоднократно оказывались военные, в стране происходили то удачные, то неудачные перевороты, а народ постоянно выходил на улицы с протестами.

В сентябре 2006 года военные вновь пришли в политику, совершив бескровный переворот против премьер-министра Таксина Чинавата, в то время как он был в отъезде на сессии Генеральной Асамблеи ООН.

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Через месяц был назначен временный премьер-министр.

К концу 2007 года военная хунта составила новую конституцию и провела всеобщие выборы, которые ознаменовали начало возвращения к гражданскому правлению.

Большинство населения Таиланда — буддисты, но есть в стране и мусульманское меньшинство, проживающее в основном в южных провинциях. Продолжавшиеся многие десятилетия выступления мусульманских сепаратистов юга утихли в 80-е годы, но неожиданно вновь вспыхнули в 2004. Жертвами насилия стали более полторы тысячи человек, в основном из числа тайских буддистов.

За годы экономического бума сильно выросла столица Таиланда — Бангкок. Сейчас это один из самых оживленных — и самых перенаселенных — городов в Азии.

Одна из отличительных черт Бангкока — огромный размах секс-индустрии. В немалой степени из-за нее в стране остро стоит проблема ВИЧ-инфекции, которой чрезвычайно озабочено тайское правительство. Таиланд играет ведущую роль в регионе по распространению дешевых аналогов патентованных лекарств для страдающих от СПИДа. Кампании по информированию населения привели к снижению количества новых случаев СПИДа.

Во всем мире знают тайскую кухню, использующую множество острых, сладких и кислых специй. Для многих Таиланд ассоциируется также со статуэтками сидящего или возлежащего Будды и с достижениями в танцевальном искусстве.

  • Официальное название: Королевство Таиланд
  • Население: 67,8 млн чел. (данные ООН, 2009)
  • Столица: Бангкок
  • Площадь: 513 115 кв.км
  • Основной язык: тайский
  • Основная религия: буддизм
  • Средняя продолжительность жизни (муж./жен.): 66 лет/72 года (данные ООН)
  • Денежная единица: 1 бат = 100 сатангам
  • Основные статьи экспорта: продовольствие и скот, офисное оборудование, текстиль и одежда, каучук
  • Среднегодовой доход на душу населения: 2 840 долларов (данные Всемирного банка, 2008)
  • Домен в интернете: .th
  • Международный телефонный код: +66

Сводка по экономике, политике и росту ВВП Таиланда

Сводка по экономике, политике и росту ВВП Таиланда — The Economist Intelligence Unit

Поиск Поиск

  • Мой EIU
  • Страна
  • Таиланд

Коротко

Политическая неопределенность возросла в преддверии следующих всеобщих выборов, которые должны состояться в середине 2023 года, хотя Конституционный суд оправдал премьер-министра Праюта Чан-Оча по обвинению в нарушении срока полномочий.

Правящая партия Phalang Pracharat вряд ли выдвинет его своим кандидатом на пост премьер-министра. Отсутствие четкого консенсуса кандидата от военного блока, влиятельной силы в тайской политике, создаст политическую неопределенность. Несмотря на то, что ограничения, связанные с пандемией, были сняты, темпы восстановления экономики Таиланда будут по-прежнему скромными и будут отставать от аналогичных регионов в 2023–2024 годах. Высокая стоимость жизни, во многом вызванная войной на Украине, будет сдерживать восстановление внутреннего спроса.

Избранный анализ

Эконом | 6 декабря 2022 г.

Замедление роста, ястребиная торговая политика и жесткие цели в области климата указывают на новые глобальные проблемы, связанные с торговлей, в 2023 году.

Подробнее

Эконом | 30 ноября 2022 г.

Выпуск долговых обязательств увеличился, но необходимо сделать больше, чтобы улучшить основу для инвестиций в ESG.

Подробнее

Эконом | 22 ноября 2022 г.

Цены на жилье в Азии окажутся под давлением в 2023 г. в первую очередь из-за более высоких процентных ставок, но обвал маловероятен.

Подробнее

Увидеть все

Экономический рост

Экономический рост
(%, если не указано иное)
2022 2023 2024
ВВП США 1,7 0,1 1,6
ВВП ОЭСР 2,6 0,4 1,7
Мировой ВВП 2,9 1,5 2,6
Мировая торговля 3,3 1,6 3. 1
Источник: The Economist Intelligence Unit

Расходы на ВВП

(% реального изменения)

= 2023

= 2024

Личное потребление

Государственное потребление

Валовые инвестиции в основной капитал

Экспорт товаров и услуг

Импорт товаров и услуг

Источник: The Economist Intelligence Unit

Происхождение ВВП

(% реального изменения)

= 2023

= 2024

Сельское хозяйство

Промышленность

Услуги

Источник: The Economist Intelligence Unit

Переосмысление путешествий: туризм в Таиланде после COVID-19пандемия


Полный отчет (10 страниц)

Экономика Таиланда зависит от международного туризма, некогда процветающего сектора, на который повлияли ограничения из-за пандемии.

Но правительство постоянно предпринимало усилия по стимулированию внутренних поездок и мер по поддержке восстановления международного спроса после того, как 1 ноября 2021 года Таиланд начал вновь открываться для вакцинированных международных путешественников из 63 стран. 1 1. Пасика Хернамнуой и Кэти Сильвер, «Таиланд вновь открывается для вакцинированных туристов из более чем 60 стран», BBC, 1 ноября 2021 г., bbc.com. Несмотря на то, что мир борется с новыми вариантами вируса, уроки Таиланда могут служить руководством для других стран, зависящих от туризма, которые сталкиваются с аналогичными дилеммами, готовясь к возрождению международных поездок.

Сильный удар, необходимы корректировки для поддержки восстановления

В 2019 году Таиланд занял восьмое место в мире по количеству международных туристических прибытий, при этом Китай был ключевым исходным рынком.

2 2. Всемирная туристская организация ООН (ЮНВТО). Таиланд зафиксировал рекордное количество посетителей в 40 миллионов человек в 2019 году., причем три основные категории расходов для прибывающих посетителей в этом году были связаны с проживанием (28%), покупками (24% расходов) и едой и напитками (21%). 3 3. «Сводка доходов и расходов от туризма от иностранных туристов, въезжающих в Таиланд в 2019 г.», Министерство туризма и спорта, 28 октября 2020 г., mots.go.th. Кроме того, в период с 2014 по 2019 год в секторе туризма Таиланда было создано 36 миллионов рабочих мест..
4
4. «Dashboard SME big data», Office of Small and Medium Enterprises Promotion, по состоянию на октябрь 2021 г. , sme.go.th.

К сожалению, пандемия и связанные с ней ограничения особенно сильно ударили по путешествиям, так как международные поездки резко сократились. Пассажиров международных рейсов в Таиланд стало меньше на 9 человек.5 процентов в сентябре 2021 года по сравнению с предыдущим годом. Гостиницы, в свою очередь, заполнили лишь 9% номеров (рис. 1).

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Это снижение количества посетителей оказало огромное влияние на расходы на туризм, поскольку иностранные путешественники тратят значительно больше, чем их местные коллеги (Иллюстрация 2). Например, в 2019 г., иностранные путешественники составили 33 процента от общего числа путешественников в Таиланде, но на их долю пришлось почти 60 процентов всех расходов на туризм — иностранные туристы тратят в среднем 1543 доллара на одного путешественника по сравнению со 152 долларами на одного путешественника внутри страны. 5 5. «Статистика туризма за 2019 г.», Министерство туризма и спорта, по состоянию на октябрь 2021 г., mots.go.th. Это сокращение расходов, несомненно, оказало влияние на розничную торговлю продуктами питания и напитками Таиланда, в которую входят 1,2 миллиона малых и средних предприятий (МСП). 6 6. «Как начать бизнес», Управление по развитию малого и среднего бизнеса, по состоянию на октябрь 2021 г., sme.go.th.

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Похоже, что восстановление Таиланда не за горами. Если предположить повторение вируса, медленный долгосрочный рост, приглушенное восстановление мира и минимальные изменения в глобальных стратегиях туризма, туристический сектор Таиланда сможет восстановиться до докризисного уровня только к 2024 году.

Учитывая, что ВВП Таиланда в значительной степени зависит от доходов от иностранного туризма, одного внутреннего туристического рынка недостаточно, чтобы вернуть доходы страны от туризма к показателям 2019 года; восстановление сектора будет зависеть от возрождения международных поездок (Иллюстрация 3). В глобальном масштабе этот сценарий восстановления, вероятно, изменит ландшафт мировой туристической индустрии и создаст настоятельную необходимость для государственного и частного секторов действовать для обеспечения выживания отрасли.

Экспонат 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Усилия по стимулированию туризма

Таиланд предпринял различные усилия, чтобы компенсировать потерю въездного туризма. Учитывая, что на протяжении большей части первого квартала 2020 года в Таиланде ежедневно регистрировалось менее 1000 случаев COVID-19.случаев по всей стране, причем число случаев не превышало 4000 до ноября 2020 года, внутренний туризм по-прежнему оставался жизнеспособным вариантом для путешественников. Попытка правительства Таиланда стимулировать внутренние поездки приняла форму предоставления субсидий на проживание в отелях и перелеты для путешественников. Правительство также приняло меры по стимулированию международных поездок на пляжные направления Таиланда и привлечению высококлассных путешественников с международных рынков.

Путешествуйте вместе — стимулирование внутреннего туризма
  1. 2022: год в чартах
  2. 2022: Год в изображениях
  3. Состояние ИИ в 2022 году — обзор полутора десятилетий
  4. Пиксели прогресса: детальный взгляд на человеческое развитие во всем мире
  5. Что важнее? Шесть приоритетов для руководителей в неспокойные времена

В августе 2020 года правительство Таиланда запустило программу Rao Tiew Duay Gun («Мы путешествуем вместе»), в рамках которой было выделено 640 миллионов долларов на развитие внутреннего туризма. 7 7. «Таиланд утверждает пакет внутреннего туризма на сумму 22,4 млрд бат», отдел новостей Управления туризма Таиланда, 17 июня 2020 г., tatnews.org.

Правительство субсидировало в общей сложности шесть миллионов ночей проживания в гостинице по цене 40 процентов от обычной стоимости номера. Субсидия была ограничена 3000 бат (100 долларов США) за ночь на срок до пяти ночей. Субсидии на другие услуги, включая питание, были ограничены 600 батами (20 долларов США) за номер в сутки. Первоначально эта субсидия была ограничена объектами за пределами провинций, в которых проживают туристы, но это ограничение было снято на втором этапе развертывания в декабре 2020 года. Кроме того, внутренние туристы, путешествующие воздушным транспортом, будут иметь право на возмещение правительством 40 процентов от стоимости билета. . Это было ограничено 1000 бат (32 доллара США) за место с квотой в 2 миллиона мест.

Программа достигла общей квоты в шесть миллионов ночей в отеле в феврале 2021 года, через семь месяцев после запуска. 8 8. «FPO сообщает о деньгах, которые мы путешествуем вместе, 20 000 миллионов», Bangkok Business News , 4 января 2021 г., bangkokbiznews.com; «Мы путешествуем вместе» парад уже зарезервировал 6 миллионов прав. Но осталось еще 1,35 миллиона прав!» Бангкокские деловые новости , 8 февраля 2021 г., bangkokbiznews.com. За это время в экономику Таиланда было добавлено не менее 1 миллиарда долларов. 9 9. «NESDB-TAT еще не постучала в «мы путешествуем вместе, фаза 3»», Thai PBS News , 16 марта 2021 г., news.thaipbs.or.th.

Многие операторы воспользовались этой возможностью, переключили свое внимание на внутренний рынок и привлекли местных путешественников, продвигая авиабилеты и отели в сотрудничестве с кампанией «Мы путешествуем вместе». Направления, которые когда-то обслуживали в основном иностранных посетителей, приветствовали больше местных путешественников, что помогло их экономике пережить этот трудный период. Многие роскошные отели предлагали большие скидки и привлекательные рекламные акции для сегмента внутренних туристов со средними и высокими расходами.

Эти усилия по стимулированию внутренних поездок были временно приостановлены, поскольку число случаев COVID-19 достигло нового максимума в июле 2021 года. Внутренние авиаперелеты в красные зоны и из них, включая Бангкок, были запрещены в период с июля по сентябрь 2021 года в ответ на усилия страны по контролировать распространение варианта Дельта. 10 10. «Действующие запреты на внутренние рейсы», Bangkok Post , 21 июля 2021 г., bangkokpost.com. Третий этап кампании «Путешествуем вместе» был приостановлен на тот же период, но возобновлен в октябре 2021 г.

Возвращение международных путешественников с помощью подхода «песочницы»

Несмотря на усилия по продвижению внутренних поездок, общий доход Таиланда от внутренних поездок все еще значительно снизился. Доходы страны от внутренних поездок упали с 34,5 млрд долларов до 15,4 млрд долларов в 2020 году. Одно только увеличение внутренних расходов не компенсирует влияние пандемии на экономику Таиланда. Страна в значительной степени зависела от международных рынков, на которые в 2019 году приходилось около 62 миллиардов долларов или 60 процентов от общих расходов на туризм.. 11 11. «Статистика туризма за 2019 г.», Министерство туризма и спорта, по состоянию на октябрь 2021 г., mots.go.th.

В ответ Таиланд в июле 2021 года запустил «Песочницу Пхукета», чтобы вернуть спрос со стороны международных путешественников. Инициатива предлагала полностью вакцинированным путешественникам (от 14 дней до одного года до даты поездки) освобождение от карантина при условии, что они остаются на Пхукете не менее 14 дней до поездки в другие части Таиланда. 12 12. «Общая информация — Пхукетская песочница», отдел новостей Управления по туризму Таиланда, 1 октября 2021 г., tatnews.org. Кроме того, пребывание путешественников на Пхукете было ограничено объектами размещения, сертифицированными Управлением безопасности и здравоохранения правительства Таиланда. Посетителям, пребывающим на Пхукете менее 14 дней, разрешалось покидать Пхукет только в том случае, если их пункт назначения находился за пределами Таиланда.

Модель надеялась привлечь посетителей в конце сезона из Азии, Европы и Америки — всех ключевых рынков происхождения для Таиланда. Затем последовало несколько других планов повторного открытия, в том числе планы «Самуи Плюс» и «Андаманская песочница». 13 13. «Samui Plus планирует произвести 180 млн батов», Bangkok Post , 18 июля 2021 г. , bangkokpost.com; «Адаманская песочница» следующая в повестке дня правительства», Bangkok Post , 21 июля 2021 г., bangkokpost.com. Вместе схемы создали сеть вновь открытых направлений, которые надеялись позиционировать Таиланд как привлекательное направление как для международных, так и для внутренних путешественников.

Экономический подъем от Песочницы Пхукета был умеренным. В период с 1 июля по 31 августа Пхукет принял около 26 400 посетителей, которые, по оценкам, потратили не менее 48,8 млн долларов США во время пребывания на курортном острове (Иллюстрация 4). 14 14. «Песочница Пхукета заработала 1 634 млн батов за два месяца», Bangkok Post , 5 сентября 2021 г., bangkokpost.com.

Общенациональный рост уровня заражения COVID-19 за тот же период означал, что правительству пришлось пересмотреть меры социального дистанцирования и другие меры, чтобы свести к минимуму риск для посетителей.

Экспонат 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

В любом случае, Таиланд извлек уроки из подхода «песочницы» и приступил к открытию страны для приема иностранных путешественников. С 1 ноября 2021 года правительство Таиланда приступило к поэтапному открытию страны, разрешив полностью вакцинированным туристам из 63 стран с низким уровнем риска посетить страну с одним днем ​​карантина при условии, что они пройдут COVID-19.тест по приезду. Правительство также заменило медленную систему сертификатов на въезд (COE) на систему пропусков Таиланда, чтобы сделать процесс оформления документов для путешественников, въезжающих в Таиланд, более эффективным, чем приложение COE. 15 15. «Таиландский пропуск», ThaiEmbassy. com, доступ 1 ноября 2021 г., thaiembassy.com.

Программа также расширила количество провинций, открытых для иностранных посетителей, до 17, включая основные туристические направления, такие как Бангкок и Чиангмай. Ожидается, что дополнительные крупные провинции вновь откроются при условии готовности с декабря 2021 года. Для обеспечения безопасности посетителей некоторые меры по борьбе с COVID-19 остаются в силе, хотя большинству предприятий было разрешено вновь открыться, а ночной комендантский час был снят почти во всех провинциях. Повторное открытие приветствовало туристов со всего мира, причем основные посетители прибыли из ключевых исходных рынков Таиланда — США, Германии и Великобритании (Иллюстрация 5).

Экспонат 5

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Привлечение «качественных» путешественников с прицелом на новые рынки

До COVID-19 Китай был одним из основных источников дохода Таиланда от туризма, на долю которого приходилось более 27 процентов доходов в 2019 году.поступления от туризма. 16 16. «Статистика туризма за 2019 г.», Министерство туризма и спорта, по состоянию на октябрь 2021 г., mots.go.th. Учитывая нынешний осмотрительный подход китайского правительства к международным поездкам, путь возвращения китайских посетителей в Таиланд будет долгим. Вместимость международных рейсов и количество пассажиров в Китае снизились на 95 процентов по сравнению с уровнями до COVID-19, и строгие меры общественного здравоохранения в отношении международных поездок остаются в силе. Поэтому Таиланду необходимо переосмыслить свою стратегию и попытаться захватить новые источники международных путешественников на рынках, где наблюдается более быстрое восстановление спроса на международные поездки.

Ситуация может быстро измениться, особенно в эти неспокойные времена; внимательное наблюдение за возрождением этих основных исходных рынков, особенно в связи с позицией страны в отношении мер по борьбе с вирусами, поможет игрокам отрасли спланировать свои усилия по восстановлению и извлечь неиспользованную выгоду.

Признавая эти меняющиеся тенденции в отношении путешественников и устойчивый характер групп путешественников премиум-класса, правительство Таиланда стремится привлекать «качественных» путешественников из этих стран происхождения. Меры включают пересмотр и смягчение определенных правил, таких как правила яхтинга и налоги на личные вещи и предметы роскоши, чтобы улучшить и стимулировать опыт путешествий премиум-класса.

Делая еще один шаг вперед, правительство Таиланда готовится запустить программу долгосрочного проживания для привлечения иностранцев в страну с помощью новых виз долгосрочного резидента (LTR) (сроком до десяти лет), налоговых и инвестиционных льгот, льгот для иностранцев. послабления права собственности на жилую недвижимость и многое другое. Программа будет нацелена на четырех ключевых людей: богатого гражданина мира, богатого пенсионера, специалиста, работающего из Таиланда, и высококвалифицированного специалиста. Цель страны состоит в том, чтобы принять более одного миллиона таких целевых лиц и обеспечить более 1 триллиона бат внутренних расходов в течение следующих пяти лет, начиная с 2022 года9.0003

Выход из бури: акции для путешествий и туризма

Таиланд принял инновационные меры, чтобы помочь своему жизненно важному сектору путешествий и туризма преодолеть кризис COVID-19. По мере появления новых вариантов коронавируса здоровье и безопасность должны оставаться главным приоритетом, поскольку страны обдумывают свои программы поездок. Как только это становится безопасным, заинтересованные стороны могут предпринимать действия, чтобы ориентироваться и процветать в рамках следующей нормы.

Корректировка предложений и стратегии ценообразования в соответствии с потребностями рынка. Гостиницы, туроператоры, рестораны и поставщики транспортных услуг могут изучить возможности предложения услуг и продуктов, отвечающих новым требованиям к путешествиям.

Пакетные продукты

, такие как отели и авиабилеты, предлагают возможности дополнительных и перекрестных продаж, а также диверсифицированный поток доходов.

Туристические компании также могут разрабатывать и внедрять целевые стратегии ценообразования, чтобы обеспечить долгосрочную лояльность и приверженность, когда международные поездки полностью вернутся. Учитывая поэтапное открытие популярных провинций Таиланда и включение большего числа посетителей из отдельных стран в список исключений из карантина, туристические компании могут использовать данные о поведении путешественников, чтобы устанавливать правильные цены и проводить целевые кампании по странам происхождения и назначения.

Откройте для себя возможности в сегменте состоятельных путешественников. Сосредоточение внимания на путешествиях премиум-класса может быть жизнеспособной стратегией на некоторых рынках, но может иметь ограниченное влияние в Таиланде. Учитывая, что в 2019 году тремя основными категориями расходов прибывающих посетителей были покупки, проживание и питание, ориентация на элитный рынок принесет пользу лишь небольшому сегменту туристических компаний и не будет способствовать восстановлению экономики страны во всех соответствующих секторах.

Поощряя более дифференцированный опыт путешествий и достопримечательности, такие как экотуризм и культурный туризм, которые, естественно, зависят от местоположения и востребованы более молодыми состоятельными путешественниками, операторы могут способствовать более широкому использованию авиации и транспорта в Таиланде.

Создавайте партнерские отношения в туристической экосистеме. В результате правительственной программы We Travel Together, которая субсидирует поездки с помощью цифрового механизма выкупа (приложение Pao Tang), в стране, по оценкам, от 30 до 40 миллионов пользователей присоединились к платформе и используют ее. 17 17. Исследование акционерного капитала Krung Thai Bank, апрель 2021 г. Это дало возможность собирать и анализировать данные о внутренних потребителях, чтобы предоставлять более персонализированные туристические предложения, на которые потребители с большей вероятностью рассмотрят расходы.

Сделав еще один шаг вперед, туроператоры, рестораны и торговые центры могут объединиться, создав связанную экосистему, в которой путешественник может быть стратегически вовлечен с помощью множества персонализированных услуг, продуктов и программ лояльности во время своего путешествия.

Расширить сеть пунктов назначения. Существует возможность предложить путешественникам более широкий выбор направлений в городах первого и второго уровня, таких как Накхонситхаммарат, Чианграй, Накхоннайок, Ратчабури и Лоэй. Эти места смогли поддерживать количество посетителей с относительно низкими темпами снижения, в основном из-за внутренних путешественников, которые ищут новые места для посещения во время ограничений на международные поездки.

При стимулировании продвижения и соответствующих инвестициях в инфраструктуру туризм будет не только способствовать выживанию отрасли в этих городах, но также может привести к устойчивой туристической привлекательности, которая выходит за рамки внутренних групп путешественников, особенно с постепенным возвращением иностранных посетителей. . Например, Управление по туризму Таиланда сотрудничает с авиакомпаниями, предлагая прямые рейсы в альтернативные туристические направления второго уровня.

Используйте цифровые технологии для связи, привлечения и удержания путешественников. Туристические компании могут оцифровать путь клиента от регистрации до оплаты, включая предоставление карт и информации. Предпочтения путешественников можно отслеживать в режиме реального времени, чтобы разрабатывать лучшие и более актуальные предложения, а цифровые каналы бронирования могут быть нацелены на разные сегменты клиентов. Цифровой маркетинг также может побудить посетителей вернуться и поделиться своим опытом в социальных сетях.

Например, Совет по туризму Таиланда работает с сингапурской компанией IsWhere над развертыванием цифровой маркетинговой платформы для операторов туристического бизнеса, чтобы лучше связываться и взаимодействовать с потенциально значительным числом внутренних и международных путешественников; Предыдущее партнерство платформы с крупной технологической компанией позволило ей охватить 600 миллионов цифровых клиентов по всему миру.

Переосмыслите поддержку, необходимую игрокам отрасли. В краткосрочной перспективе участникам отрасли потребуются стимулы, поддержка и рекомендации правительства в отношении политики в области охраны труда и техники безопасности. В среднесрочной перспективе малые и средние игроки выиграют от поддержки правительства в адаптации к онлайн-сервисам путешествий и цифровому маркетингу, таким как единая цифровая платформа для связи игроков отрасли с международными путешественниками.

Таким образом, Управление по туризму Таиланда объявило о своем плане создания частной цифровой фирмы для работы над созданием цифровой инфраструктуры для туризма, использования больших данных в отрасли и потенциального внедрения электронных ваучеров и невзаимозаменяемых токенов на основе блокчейна для обеспечения туризма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *