Туры на Као Лак по выгодным ценам с вылетом из Москвы.
Као Лак – эстетика тишины
Этот курорт в Таиланде отлично подходит для спокойного семейного отдыха. В уютных бухтах скрываются красивые удобные пляжи, вода у побережья чрезвычайно чистая, а берег покрыт нежнейшим песком. Вместо шумных дискотек и зажигательных ночных клубов здесь процветают массажные салоны, spa-центры и центры йоги. И хотя курорт достаточно удален от оживленных центров, здесь есть, чем заняться.
Пляжный отдых
Номерной фонд курорта представлен как бюджетными отелями, так и роскошными апартаментами, на территории Као Лака как минимум один пятизвездочный отель. Выбрать гостиницу можно в зависимости от предпочтений отдыха.
Популярные пляжи:
- Као-Лак;
- Банг-Нианг;
- Кхук-Кхак;
- Нанг-Тонг;
- Бангсак;
- Пакаранг и др.
Пляжи Као-Лака покрыты песком или галькой, и все они поражают удивительной красотой и непосредственностью живой природы. Растянулась береговая линия на двадцать километров. Чистейшая вода и набережные, пышная зелень, удобный спуск в воду – все это добавляет плюсов в копилку курорта.
Пляжи хорошо благоустроены. Отдыхающие могут воспользоваться шезлонгами и зонтами, к их услугам уютные кафе и ресторанчики на берегу. Есть и по-настоящему роскошные заведения, рассчитанные на респектабельную публику. Расслабленный отдых приятно дополнит массаж и процедуры в местных spa-центрах. Вечером можно прогуляться по живописным курортным улочкам и запастись сувенирами, благо магазинов и лавочек здесь превеликое множество.
Прибрежная зона Као-Лака прекрасно подходит для дайвинга. В западной части курорта раскинулись настоящие красочные подводные сады. Здесь, кстати, растут редкие мягкие кораллы. В восточной части Као Лака можно поплавать с маской и ластами, пестрая морская живность подплывает к самому берегу.
Достопримечательности Као Лака
Основные направления, которые развиваются на курорте, – это семейный досуг и экотуризм. В рамках экскурсионной программы регион предлагает природные достопримечательности, благо на территории Као-Лака находятся сразу три национальных заповедника. Гости могут насладиться живописными видами дикой природы, водопадами, красочными островами.
Туристы с удовольствием посещают храм Падунгтампотивас, чтобы увидеть позолоченную статую сидящего Будды, яркий и колоритный китайский храм недалеко от пляжа Нанг Тонг. Любое туристическое агентство в Као-Лаке предлагает познавательные экскурсии по национальному парку, прогулку к водопадам Лам Прао и Хин Лад, поездку на Симиланские острова. Симиланские острова, между прочим, настоящий рай для любителей экзотической флоры и фауны и для дайверов. Не менее популярны острова архипелага Сурин.
Что и где покушать
Као Лак – активно развивающийся курорт, поэтому индустрия питания здесь также процветает. Среди многообразия заведений легко найти подходящие по ценам и меню, есть на курорте фешенебельные рестораны, небольшие закусочные и палатки с «фаст-фудом». Естественно, местная кухня предлагает большой ассортимент тайских блюд. Здесь вы узнаете, почему нельзя не влюбиться в кухню Таиланда.
Тайские блюда сочетают сладкий, кислый и острый вкус. Местные кулинары щедро используют фрукты и овощи, рыбу и морепродукты, специи и ароматные травы. Продукты проходят минимальную тепловую обработку, но зато все блюда готовятся исключительно из свежих ингредиентов. Основной гарнир – это рис, который прекрасно сочетается как с мясными, так и с рыбными блюдами. Кухня Као-Лака в полной мере познакомит вас с островной экзотикой, но при желании не составит труда найти заведение со знакомым европейским меню.
Отдых на Као Лаке в %%YAER%%
9 сентября 2022
Благодарность за рекламный тур в Таиланд
Марина Тименцева («Розовый Слон», Ростов-на-Дону)
Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность компании ITM за организацию и проведение рекламного тура в Таиланд.
Очень понравилась программа, позволяющая не только изучить отельную базу данного направления, но и дающая возможность, самостоятельного погружения в атмосферу страны) Очень важно для турагента, особенно при первом посещении, иметь свободное время, чтобы прочувствовать направление.
Очень здорово, что практически все отели, в которых жила группа, находились в пешей доступности от инфраструктуры👍
И отдельное спасибо за Анну, в качестве руководителя группы🙏 Очень ответственный и организованный человек. Всегда следила за таймингом во время осмотров, своевременно давала информацию об изменениях в программе.
Анну просто необходимо отправлять хотя бы иногда руководителем в рекламные туры, у неё настоящий талант поддерживать дисциплину и в тоже время непринуждённую дружескую атмосферу в группе ☺️
Огромное спасибо за возможность познакомиться с прекрасным Таиландом с компанией ITM! Вам удалось влюбить нас в это направление 💛
Весь отзыв
12 мая 2019
Авиабилеты в Бангкок
Римма
Хочу сказать большое спасибо Ольге Николаевой, за ее труд, терпение и лояльность. Обратилась за помощью в приобретении билетов, и осталась довольна! Ольга все понятно и грамотно объясняет. Советует, что лучше выбрать для удобства клиента, без навязывания ненужных продуктов. Желаю Вам успехов в работе и еще раз, Спасибо!
Весь отзыв
11 марта 2019
Самуи + Сингапур
Евгений Говсиевич
Отзыв о поездке Самуи-Сингапур – 19.02-08.03.2019 г. 1. Поездка была организована на высоком уровне. Нами занимался Эксперт по странам Азии и экзотики Туроператора «Ай Ти эМ групп-Центр» Андрей Носов . Хотели бы отметить его прекрасную работу. Он не только профессионально и оперативно отвечал на задаваемые вопросы, но был учтив, вежлив, и обязателен. Даже в свои выходные дни он был доступен и помогал решить наши проблемы. 2. По Самуи. Остались очень довольны работой гида Влада, который сам звонил нам, интересовался нашими проблемами и помогал их решить. 3. По Сингапуру. 3. 1 Хотелось бы отметить продуманную организацию трёх экскурсий, на которых нам удалось побывать: «Вечерний Сигапур» (гид Салават), «Обзорную экскурсию» и «Сентозу» (гид Светлана). 3.2 Гиды Салават и Светлана прекрасно знают специфику Сингапура, внимательны и доброжелательны.
Очень ответственно подходят к своим обязанностям и интересно строят свои экскурсии. После проведения таких чётких экскурсий появляется желание вернуться сюда ещё раз. 4. Общий вывод. Изложенное выше, способствует тому, чтобы при планировании путешествия в будущем, обращаться за услугами именно в вашу фирму. С вами приятно иметь дело, и мы с удовольствием, будем рекомендовать вас своим друзьям. Говсиевич Е.Р. Кадикова Л.Б. 11.03. 2019 г.Весь отзыв
12 декабря 2018
Сингапур + Пхукет
Татьяна Забегалова, менеджер ООО Аррива
Спасибо огромное Анне за индивидуальный подход, оперативность и высокий профессионализм, за то, что на связи 24 часа в сутки, несмотря на свои личные выходные и больничные дни!!!))) Работает даже по ночам! Надежность и помощь в любое время и индивидуальный подход — это дорогого стоит!!!! Очень приятно с вами работать!!! Желаю отличных продаж и благодарных туристов!)))
Весь отзыв
Художественная тайская лакированная посуда в стиле барокко
Слово «барокко» может натолкнуть вас на мысли о Версальском дворце или Ватикане. В конце концов, это европейский термин, используемый для описания очень яркого периода в европейском искусстве. И все же сиамское искусство и итальянские церкви имеют гораздо больше общего, чем вы думаете.
«Барокко» описывает искусство и архитектуру, которые выражают величие и драматизм, обыгрывая старые мотивы по-новому и творчески. Он игнорирует реализм в пользу визуально привлекательных образов. Эти характеристики стиля барокко можно использовать для описания ряда европейских католических церквей, картин эпохи Возрождения, а также сиамских позолоченных лакированных изделий.
Расскажите об истории сиамской позолоченной лакированной посуды и о том, как ее богатые мотивы повлияли на современный тайский дизайн.
Что такое лакированная позолота?Лакированная позолоченная посуда состоит из темной лакированной поверхности с узорами из сусального золота. Этот материал появился где-то в конце 16-начале 17 века и использовался для украшения шкафов, сундуков, оконных или дверных ставней.
Процесс утомительный, требующий большого художественного мастерства. Эскизы сначала делаются на бумаге, а затем переносятся на черные лакированные деревянные доски. Негатив окрашен желтой водорастворимой краской под названием 9.0015 kamalor , а на неокрашенные участки нанесено сусальное золото.
Наконец, поливают водой, чтобы удалить желтую краску и излишки золота (отсюда и название lai rod nahm или «рисунки, облитые водой»), открывая поверхность, полную богатых позолоченных деталей, которые привлекают внимание.
До бароккоДо золотого века лакированных изделий (примерно с середины 17 до середины 18 веков) дизайн, как правило, был более шаблонным и менее сложным. Самый популярный дизайн — это мотив кранок (также канок). Полученный от природы, он использовался во всем, от лепнины и картин до резьбы по дереву.
В храме Ват Лай в провинции Лопбури есть хороший пример орнамента середины Аютии, где мотивы заключены в рамки.
Лепное панно из зала посвящения храма Ват Лай. Дизайн вращается вокруг заданной геометрической структуры, заполненной рисунками прокрутки. Источник: Aiken UnniВ конце концов, акцент сместился с повествовательного искусства на полностью цветочные рисунки. Этот сдвиг, вероятно, был связан с процветающей торговлей и дипломатией с дворами Великих Моголов и Декана в Индии, чье искусство демонстрирует такое же увлечение природой.
В первые десятилетия 17 века появилось несколько прекрасных картин и резьбы в стиле протобарокко. В храме Ват Чайваттханарам, провинция Аюттхая, сохранились росписи, относящиеся к периоду строительства храма во времена правления короля Прасат Тонга (1628–1655). Как правило, они состоят из kahn khot , или завитков, пронизанных краноками и растительными мотивами.
Фрески в Меру (башнях) Ват Чайваттханарам. Геометрическая структура храма Ват Лай уступила место более свободной эстетике. Источник: Айкен УнниОднако именно в лакированных шкафах того же периода возникнет полномасштабное барокко.
Золотой векОбычно хранящиеся в храмовых библиотеках или частных коллекциях, эти позолоченные лакированные шкафы не ограничивались политическими или религиозными интересами, создавая основу для расцвета сиамского барокко. В то время как многие произведения изображали сцены из Химаванты, мифического Эдемского леса под горой Меру в буддийской космологии, художники начали экспериментировать с изображением животных, растений и пейзажей.
Работа с сусальным золотом по своей сути грандиозна, поэтому, возможно, материал естественным образом подходил для стиля барокко. Но многие произведения демонстрируют навязчивую потребность заполнить все пространство этими позолоченными деталями (чтобы работа не была пресной).
Этот сундук с рукописями из национального музея в Бангкоке не оставляет свободного места между главными фигурами. Он до краев наполнен кранками и цветочными орнаментами, выходящим за рамки реализма.
Сундук с рукописями из Бангкокского национального музея. На нем изображены гаруда, наги, японские бакинские животные и другая флора и фауна. Источник: Айкен УнниВ Ват Сала Пун в Аюттхая до сих пор хранится фрагмент шкафа, изображающий очень богатую абстрактную сцену. Между лабиринтом цветов и Краноком, однако, есть игривость в резвящихся животных.
Белки гоняются друг за другом, хватая друг друга за тела. Птицы и павлины влюбленными парами прячутся за цветами и листьями бескрайнего леса. Обезьяны качаются с ветки на ветку. Вся панель похожа на игру в прятки, заставляя зрителей сосчитать всех животных.
Панно из позолоченного лакового шкафа из храма Ват Сала Пун. На нем изображен аскет у павильона, а над ним — флора и фауна. Источник: Лаковый шкаф Aiken UnniGilt, обнаруженный в храме Ват Чеонг Вай и выставленный в Национальном музее Бангкока. На ней изображены резвящиеся животные и деревья. Источник: Айкен Унни Современная эпоха Источник: Васу Ватчарадачафонг / Shutterstock.comЭти барочные элементы золотого века Аюттайи сохранились в современном тайском искусстве и дизайне. Просто нужно знать, что искать.
Во второй половине 18 века эти позолоченные узоры стали менее замысловатыми и более структурированными в связи с изменением вкуса и спроса. Ромбовидная решетка стала стандартом к началу 19 века. Произведения искусства с повествовательными сценами станут более распространенными, чем чисто декоративные или игривые сцены с мифическими существами.
Несмотря на все эти изменения, мотив Кранок продолжал оставаться фаворитом сиамских мастеров и стал рассматриваться как сама сущность сиамского искусства.
Канок по-прежнему будет использоваться среди этих современных стилей в образце, называемом кхреуа тао. Позолоченная лаковая посуда в целом сохранилась как форма придворного искусства до наших дней.
Лаковый шкаф со сценами из жизни Будды на Крыуа Тхао, датируемый первой половиной XIX века. В настоящее время находится во владении Wat Phichaiyatikaram, Thonburi. Источник: Айкен УнниИз-за своей царственной репутации его контекст распространился за пределы монастырей и дворцов. Сегодня вы найдете эти вневременные дизайны и мотивы, воссозданные в холлах отелей, ресторанов, спа-салонов и даже торговых центров. Они представляют определенную ностальгию по сиамской истории, вызывая у путешественников самую суть тайского искусства.
Наследие сиамского бароккоСиамская лаковая позолота является синонимом сиамского искусства и истории. Несмотря на неопределенное происхождение, мы знаем, что художники Аюттхая использовали его как средство художественного выражения, свободное от ограничений религиозного или политического использования. При этом они смогли создать новый и интересный визуальный язык.
Наследие этих достижений двоякое: во-первых, это безошибочная основа, которую стиль барокко обеспечил для более поздних лакированных изделий, а затем и для современного тайского дизайна. Художники какое-то время отклонялись от менее изобретательного стиля, но сохраняли богатство деталей и различные мотивы, унаследованные от художников Аюттхая.
Во-вторых, термин барокко может быть расширен за пределы его западного происхождения для описания сиамского искусства. Его изобретательность, драматический стиль и богатство соперничают с европейским барочным искусством. Его сложная история привела к тому, что мотивы лаковой посуды стали культовыми образами в сиамском искусстве.
Традиционный блеск истории
Поскольку происхождение лакированной посуды почти полностью скрыто туманом времени, особенно повезло, что так много образцов этого прекрасного ремесла все еще можно увидеть, купить и сохранить в Таиланде.
Лакированная посуда известна как Kreung Kern на тайском языке, и здесь обычно понимаются контейнеры, изготовленные с помощью традиционного процесса, который до сих пор практикуется в Чиангмае, из дерева, бамбука или глины для придания формы различным формам домашней утвари.
Затем эти формы тщательно покрываются лаком и инкрустируются с использованием пигментов, красителей, перламутра, сусального золота или серебряного листа и лакового сока под названием Ян Рак . Тот же самый процесс традиционного украшения применяется и к гораздо более крупным предметам, таким как двери храма или троны.
Таиланд далеко не одинок в сохранении традиций изготовления лакированных изделий, поскольку этот процесс повторяется и в других странах Азии, где лак берет свое начало.
Лак является продуктом Азии — в тропиках лакового сока из лаковых деревьев много, но он более низкого качества; в то время как в регионах с умеренным климатом он более высокого качества, но его меньше.
Лак, произведенный в странах, находящихся на той же широте, что и Япония, Корея и Китай, — если он чистый — почти такого же качества, и в этих странах тонколакированные изделия как для практического использования, так и в качестве предметов искусства также изготавливались с древних времен .
Кроме того, есть также современное более дешевое обозначение лака, обозначающее цветные или непрозрачные лаки, наносимые на металл или дерево для получения блестящих поверхностей, которые обычно продаются в хозяйственных магазинах в жестяных банках как коммерческий продукт.
Это все за много столетий до традиционной художественной работы с лаком, которая до сих пор практикуется в Чиангмае и, как говорят, уходит своими корнями в древний Китай.
Этот тип традиционной лакировки относится к смолистому соку, полученному из лакового дерева; и процесс нанесения этого сока в качестве декоративного украшения.
Считается, что китайцы были первыми, кто разработал этот тип лакировки, более 3 000 лет назад.
В начале правления династии Мин фабрики по производству лакированных изделий были зарегистрированы в провинциях Талифу, Юньнань и Тонкин. Позже эта лаковая работа распространилась на соседние страны: Корею, Японию, Вьетнам и Таиланд.
В знаменитой истории тайского искусства Три Аматьякул упоминается, что метод нанесения сусального золота на черный лак был известен здесь с периода Сукхотай, а считается, что лаковые работы стали широко применяться в период Аюдхья.
Также считается, что распространение лаковых работ из Китая в Таиланд произошло из южной части Китая, а искусство перешло из Юнаня, Чьенгрунга и Чиангтунга в Чиангмай.