Танцует под плакала: Бритни Спирс плакала две недели после просмотра фильма о себе

Содержание

Бритни Спирс плакала две недели после просмотра фильма о себе

https://ria.ru/20210401/spear-1603586670.html

Бритни Спирс плакала две недели после просмотра фильма о себе

Бритни Спирс плакала две недели после просмотра фильма о себе — РИА Новости, 01.04.2021

Бритни Спирс плакала две недели после просмотра фильма о себе

Американская певица Бритни Спирс опубликовала в Instagram пост, в котором призналась, что плакала две недели после того, как посмотрела отрывки документального… РИА Новости, 01.04.2021

2021-04-01T02:28

2021-04-01T02:28

2021-04-01T02:28

кино и сериалы

культура

новости культуры

шоу-бизнес

знаменитости

звезды

бритни спирс

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/06/1578400969_0:0:2969:1670_1920x0_80_0_0_3a5fff74106204960db9ad5ef10d696e.jpg

МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Американская певица Бритни Спирс опубликовала в Instagram пост, в котором призналась, что плакала две недели после того, как посмотрела отрывки документального фильма о себе под названием Framing Britney Spears («Обвиняя Бритни Спирс»).По словам исполнительницы, ее жизнь всегда была «предметом спекуляций». СМИ постоянно обсуждали, часто выставляли звезду в негативном свете и делают это до сих пор. «Жизнь продолжается и не стоит на месте, а мы остаемся такими же хрупкими и чувствительными», — отметила певица. К тексту она прикрепила видео, на котором танцует в топе ярко-красного цвета и белых шортах. По словам поп-звезды, танцы помогают ей справляться с негативом и быть счастливой. Скандальный фильм о жизни исполнительницы вышел в начале февраля на платформе Hulu. В основу картины легли материалы газеты The New York Times, собранные за последние 12 лет.В документалке рассказывают и о движении #FreeBritney, возникшем в 2007 году (после того, как у исполнительницы случился психологический срыв), и о последующем опекунстве над ней отца Джейми Спирса.

https://ria.ru/20210326/spears-1602783904.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/06/1578400969_23:0:2752:2047_1920x0_80_0_0_b1276919ae18f2e5fcfc0336382b15e3.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

кино и сериалы, новости культуры, шоу-бизнес, знаменитости, звезды, бритни спирс

МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Американская певица Бритни Спирс опубликовала в Instagram пост, в котором призналась, что плакала две недели после того, как посмотрела отрывки документального фильма о себе под названием Framing Britney Spears («Обвиняя Бритни Спирс»).

По словам исполнительницы, ее жизнь всегда была «предметом спекуляций». СМИ постоянно обсуждали, часто выставляли звезду в негативном свете и делают это до сих пор. «Жизнь продолжается и не стоит на месте, а мы остаемся такими же хрупкими и чувствительными», — отметила певица.

«Я не смотрела этот документальный фильм целиком. Но, судя по тому, что я увидела, меня смутило, в каком свете меня представили. Я плакала две недели, и все еще иногда плачу», — написала Спирс.

К тексту она прикрепила видео, на котором танцует в топе ярко-красного цвета и белых шортах. По словам поп-звезды, танцы помогают ей справляться с негативом и быть счастливой.

«Каждый день танцы приносят мне радость. Я здесь не для того, чтобы быть идеальной. Совершенство — это скучно. Я здесь, чтобы делиться добротой», — добавила Спирс.

Скандальный фильм о жизни исполнительницы вышел в начале февраля на платформе Hulu. В основу картины легли материалы газеты The New York Times, собранные за последние 12 лет.

В документалке рассказывают и о движении #FreeBritney, возникшем в 2007 году (после того, как у исполнительницы случился психологический срыв), и о последующем опекунстве над ней отца Джейми Спирса.

26 марта, 00:32КультураАдвокат Бритни Спирс подал петицию о смене опекуна поп-звезды

Только мертвая женщина не танцует…

Мне было больно! Моя душа плакала! Плакала о себе… И танцевала!… танцевала… жила…

…И я начала танцевать…. Отчаянно, будто в последний раз! Яростно выбрасывая руки по сторонам, в такт музыки… словно обезумевшая птица, запутавшаяся в тонких силках…

Где-то там, в моей глубине тоже звучала музыка, тоже рождался танец… но ему было невозможно пробиться на свободу сквозь мое сжатое в ярости тело… Еще один яростный порыв! И еще!!!
…Я обессиленно упала в траву и зарыдала…
— Я не могу… Ты же видишь — я не могу!!! Это не танец… Это какой-то эпилептический припадок! Я очень стараюсь! Но не могууууу….
— Только мертвая женщина не может танцевать. Только мертвая женщина не танцует. Своим СТАРАНИЕМ ты и убиваешь себя. Делаешь правильной — а значит мертвой. Запихиваешь Танец в смирительную рубашку… А потом удивляешься — почему это он какой-то странный?
… Для кого странный??? — неожиданно громко закричала она… и я невольно провалилась в этот простой и нелепый вопрос…

Действительно, для кого? По сравнению с кем? Я всегда с завистью смотрела на танцующих на сцене женщин. Они мне казались недостижимым идеалом грации и красоты… Но сейчас я внутренне чувствовала, что хочу чего-то другого… я не хочу быть похожей на них… я ни на кого не хочу быть похожей!
— Танец — базовое состояние Женщины. Она живет в танце. Она дышит танцем. В танце она занимается любовью. В танце она рожает детей. Она исследует себя в этом мире, а мир в себе. И все это — ее Танец…
Когда она теряет связь с собой — ей важно потанцевать…
Когда ее захлестывают чувства — ей важно потанцевать…
Когда ей нужен ответ на вопрос — ей важно потанцевать!
В танце Женщина обретает Свободу. В танце Женщина входит в свою Силу! В танце Женщина исцеляет себя. Своего мужчину. Своих детей…

Слова текли из ее уст, словно заговор или молитва. Я слушала как зовороженная… и все же сделала последнюю попытку к протесту — Но я не умею танцевать! я бы хотела, но я не знаю как…
Она захохотала так, словно я высказала невероятную глупость…
— Ты умеешь дышать? — спросила она, наконец отсмеявшись.
Я торопливо кивнула…
— Ты можешь не знать, как воздух попадает в твое тело, и что он делает дальше… Когда ты родилась, никто не учил тебя, как нужно дышать! Ты не умеешь дышать. Ты просто ДЫШИШЬ!
Тело словно дышит само, не заморачиваясь насколько красиво и правильно оно это делает! Так же с танцем…
Но танец делает Женщину слишком Свободной! Слишком ЗНАЮЩЕЙ! Слишком могущественной… Поэтому ее научили БОЯТЬСЯ своего Танца! Научили вгонять себя в рамки! Надевать на свою ДИКУЮ БУШУЮЩУЮ ЭНЕРГИЮ смирительную рубашку «правильности» и «приличия»…

Так появились постановочные танцы. На раз-два-три… С четким рисунком… лицемерной улыбкой… и фальшивой свободой.
— А с мужчиной? — осторожно спросила я, чувствуя как все мое тело наполняется незнакомым, но сладким теплом от каждого слова этой странной Женщины… Мне было не так важно, что она говорит… мне просто хотелось, чтобы голос ее продолжал течь… течь прямо в мое тело… согревая его… исцеляя и пробуждая…
— А с мужчиной — как в сексе, — равнодушно продолжала она, —
можно танцевать правильно и механически. Словно шагая в строю. Так все делают. Отчеканили шаг. Отработали ритм.

Улыбки пошире напялили… Внешне красиво… А внутри — пустота. Фальш. Вранье! Каждый в своей смирительной рубашонке танцует. Каждый сам по себе. Нет энергии. Нет союза. Нет жизни…
А можно и в танце жить по-другому… Можно отпустить себя в танец. Забыть себя! Забыть про то, как выглядишь со стороны. И творить… Изучать партнера… Восхищаться им… Прикасаться к нему лучами своей энергии… Освобождать его… Обнажая свои души… Постепенно снимая все ваши смирительные рубашки… И тогда танец станет особой близостью между вами…

Женская энергия — бурная и свободная, сносящая все на своем пути — обретет структуру и стержень… Этот стержень может дать тебе только партнер. Это его энергия. Мужская Ось…. Четкая и основательная! Вокруг этой оси и закручивается спиралью женская суть! И в этом рождаются совершенно невероятные вихри! Только ты можешь дать мужчине укорененность. И тогда его Ось будет крепко стоять на земле. Он станет опорой твоей и в танце и в жизни. И опираясь на эту ось, твоя энергия станцует свой лучший танец!
А если укорененности нет… Если ось еле держится… то и опереться не на что… Тогда и танец получится слабоват…

Чувствуя этот рисунок, но забыв свою истинную природу, женщины пытаются воспроизвести его у шеста. Мужчинам нравится это зрелище, так как где-то глубоко, в родовой памяти, они помнят КАК это может быть… Но танец у шеста пуст. Он может вскрыть только низменные инстинкты похоти и разврата… В этом нет энергии. Нет творчества. Нет жизни….

Но когда в свободном Танце Со-Творчества встречаются ваши Пробудившиеся Энергии, вам поистине подвластно все!!!
…больше я не могла оставаться на месте! Горячая пульсация внизу живота отзывалась во всем моем теле, заставляя его содрогаться в сладостном ритме! Она все еще что то говорила…но я уже не могла ее слушать… голос ее постепенно вытеснила Пульсация моего живота… Она становилась все четче и громче… наполняя все мое тело густым, пьянящим потоком…
… и я танцевала! танцевала без музыки и без правил!!! Без счета и без контроля! Танцевала, может быть впервые в жизни!!! Я танцевала СЕБЯ!!!

Из глаз моих текли слезы… из груди моей то и дело вырывался то ли стон, то ли вой… руки рвали в клочья силки, освобождая крылья для новых полетов!!!
Мне было больно! Моя душа плакала! Плакала о себе… И танцевала!… танцевала… жила…
Я понимала, что прежде чем станцевать свою нежность, легкость, любовь… мне придется станцевать все то, под чем эта легкость погребена. Станцевать свою боль… свою грусть и свою тоску. Станцевать всю обиду, предательство и одиночество…

Но я была уже СЧАСТЛИВА!!! Счастлива, что танцую)…Счастлива, что исцеляюсь… Счастлива, что вернулась к себе… К своему свободному Танцу… К Пульсации внизу Живота…
Вернулась к Жизни…

Регина Жиляева

Источник

«Uno, dos, cuatro»: кто (не) танцует под трек Little Big для «Евровидения»

Петербургский музыкально-визуальный балаганчик Little Big в последний момент представил свою песню-участницу «Евровидения-2020». Ею стал клубный поп-хит с элементами фламенко и припевом со считалочкой на испанском под названием Uno.

Небольшая толпа популярных российских тиктокеров сняла промо-видео с лидером коллектива Ильёй «Ильичем» Прусикиным, запустив #unovisionchallenge, также известный как #unochallenge.

Теперь сотни блогеров участвуют в челлендже и танцуют, как могут под Uno.

Некоторые добавляют в танец собственные элементы.

В качестве локаций подчас выступают самые неожиданные объекты — например, турники на детской площадке.

«Группа «Дюна» для зумеров»

Сама песня не у всех комментаторов вызвала такой же энтузиазм, как челлендж.

«Да, еще должен вам сказать что новая песня Little Big для Евровидения, какое-то невнятное ванильное […]«, — бичует песню урбанист Илья Варламов.

Но у канцоны нашлись и защитники — далеко не обязательно русскоговорящие.

«Как раз у Little Big много песен, в которых они критикуют нынешнюю ситуацию в России. Ничего не знаю об их позиции касательно человеческой сексуальности, но могу сказать, что они не типичные «я русский, а Россия офигенная», а совсем наоборот», — уверяет пользовательница Lady Midnight.

«До меня не доходило, что Little Big на самом деле из России, но когда я была в Санкт-Петербурге, они постоянно звучали там по радио, и потом все встало на свои места», — говорит фанатка «Евровидения» под ником luuk.

«Не понимаю возмущения по поводу песни Little Big: да, может, с первого прослушивания какие-то смешанные эмоции, но потом песня очень сильно въедается в голову, впрочем, как и все остальные их песни. В общем, песня классная, мне понравилось«, — радуется за Ильича и Ко юзер «Цветочек чёрной орхидеи».

«Каждый раз, когда вам захочется покритиковать Little Big, просто вспоминайте, что вместо них на Евровидение мог поехать Александр Панайотов», — пишет популярный в «Твиттере» критик Артём Дерягин.

Петербургская рейв-группа Little Big основана в 2013 году. В ее состав входят Илья Прусикин, Софья Таюрская, Антон Лиссов и Сергей Макаров. На данный момент музыканты записали четыре альбома. Главный хит группы — композиция Skibidi, которая набрала на YouTube 352 млн просмотров. Танец из клипа на эту композицию стал хитом.

В этом контексте неудивительно, что в первые 12 часов с момента своей премьеры клип на Uno стал самым быстро просматриваемым среди всех видео участников «Евровидения» этого года.

Автор фото, Mikhail Tereshchenko/TASS

Подпись к фото,

Антон Лиссов до прихода в Little Big прославился как вокалист одной из популярнейших российских эмо-групп — Jane Air

Little Big называют рейв-группой, однако сами ее участники настаивают, что в основе их творчества лежит рок-музыка, которую они просто объединили с рейвом. Свой коллектив они называют «сатирической арт-коллаборацией».

«Плакала потому что нос большой, а не потому что инвалид». Танцовщица о своём предназначении

Юлия Курочкина рассказала о том, как непростая жизненная ситуация помогла ей найти своё предназначение в жизни.

Героиней нового выпуска программы «Наши люди» (16+) на телеканале «Продвижение» в Омске стала Юлия Курочкина — представительница омского танцевального клуба общественной организации людей с инвалидностью «Танцы без границ», призёр чемпионатов России и чемпионатов мира по танцам на колясках.

Свои достижения девушка объясняет боевым характером. Природное упорство помогло ей встать с кровати вопреки прогнозам врачей. Как рассказала Юлия, всё началось с обычной одышки, когда ей было 8 лет. МРТ показала опухоль спинного мозга.

— После операции я три года лежала в гипсовой кроватке… Коляска в моей жизни появилась в 18 лет, и я не могла на неё смотреть. Думала: «Всё, капец, я инвалид на всю жизнь. Она в чулане год простояла. Потом подруги говорят, мол, что ты дома сидишь, пошли гулять. На костылях тяжело — только дойдёшь до двери, уже устанешь. Они говорят: «У тебя есть коляска, мы увезём тебя». И повезли, а мне понравилось. Удобненько

(смеётся), — говорит Юлия Курочкина.

Тогда девушка стала заниматься именно спортивными бальными танцами — больше вариантов не было. Ещё одной причиной стала жажда общения. О том, как ей искали партнёра, у Юлии целая история. «Мы хлеще, чем муж и жена, никогда не уступаем друг другу».

Также Юлия рассказала, почему вопреки всем правилам выбирает чёрные костюмы. Их она шьёт обычно за три дня до соревнований. И такая девушка во всём: планировать наперёд — это не про неё.

— Мне говорят, что только прям чемпионы-чемпионы танцуют в чёрном, а ты не доросла. А я не согласна с этим. Хочется чего-то современного, хочется, чтобы секс был. К инвалидам относятся как к инвалидам, инвалид не может быть красивым, потому что он всё. А я хочу! И мы можем быть красивыми и привлекать внимание. Мы красивые, просто не ногами ходим, а передвигаемся на коляске,

— отмечает спортсменка.

Со слезами на глазах говорит девушка о родителях. Она хочет, чтобы они гордились ей и не думали, что она инвалид. «Если бы я была здоровая, я бы не сидела здесь и не танцевала бы в Германии. У меня была бы обычная жизнь. Но я считаю, что я живу своей жизнью, я на своём месте».

Также в программе «Наши люди» Юлия Курочкина расскажет, как училась водить машину и почему от неё сбегали инструкторы, и объяснит, почему ей проще жить в деревне, а не в городе.

Проект «Наши люди» знакомит зрителей с деятельными и неравнодушными омичами, зачастую определяющими настроение в городе. Ранее экс-заместитель министра культуры Омской области Анна Статва в эфире телеканала «Продвижение» показала меткость и рассказалао рождении регионального Туристского информационного центра и о том, почему чиновничья служба оказалась не для неё. А Елена Бацевич, двукратная чемпионка мира, начальник управления министерства спорта Омской области — о том, как пришла в спорт и

взяла две золотые медали на чемпионате мира по биатлону. Руководитель творческого пространства «Берлога», психолог, арт-терапевт, телеведущая Светлана Дзюба рассказала, как на неё повлияло «кочевое» детство, как попала на телевидение и рассталась с ним спустя 10 лет, о любви к лицедейству и полезности иногда «дуркануть».

«Сначала плакала, потом смирилась» | Статьи

В понедельник, 25 мая, последний звонок в России прозвенит онлайн. Хотя карантинные ограничения постепенно снимают, массовые мероприятия по-прежнему запрещены. Одни подготовились и придумали дистанционные развлечения в Zoom, другие запротестовали и отказались праздновать. Открытым остается вопрос выпускных вечеров — пока их переносят на июль-август, но задумываются и об онлайн-формате. «Известия» спросили у педагогов, школьников и родителей, что они обо всем этом думают и как собираются поступить.

Последний звонок

13 мая Минпросвещения России рекомендовало регионам провести последние звонки и выпускные онлайн. Спустя неделю ведомство заявило, что будет контролировать этот вопрос.

— Детально вопросы проведения последних звонков и выпускных вечеров решаются на уровне каждого региона самостоятельно. При этом министерство будет осуществлять мониторинг их проведения, — сообщает пресс-служба Минпросвещения.

Организация дистанционных праздников легла на плечи учителей. Педагоги вместе с детьми и родителями снимают на видео поздравления, готовят флешмобы и акции. С таким форматом все столкнулись впервые — никто не понимает, что именно нужно делать. Времени на подготовку было немного.

Елена (имя изменено по ее просьбе) из Тамбовской области — классный руководитель 11-го класса. Ее ученики записали дома песню, фрагменты которой войдут в общий клип области.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

— Трудно было с организацией всей этой подготовки, так как нам дали всего четыре дня: придумать, выучить, записаться, смонтировать. Непрофессионалам это очень сложно. Нет технических специалистов и хорошей аппаратуры. Но теперь что получилось! Дети очень расстроены, они хотели праздника, фотографий, цветов. Родители в растерянности. Мы, учителя, замучены дистанционкой и уже не знаем, что хорошо, что плохо

, — рассказала она «Известиям».

Ее коллега из Чувашии Светлана (имя изменено) призналась изданию, что школьники не захотели отмечать последний звонок дистанционно.

— Они просто согласились на то, что про них сделают фильм с их фотографиями и видео и они для учителей снимут поздравление. Я, как и дети, против. Для меня эта форма неприемлема. И там, где мы живем, это нереально сделать. Мы с учителями проводили педсовет онлайн: 15 человек, то и дело висло. А тут еще больше людей. Всё будет тормозить и виснуть, настроение испортится еще больше. Некоторые в деревне живут — какой там онлайн? — отметила учитель.

У самих школьников онлайн-праздник вызвал смешанные чувства. 11-классница Д. из Костромской области пояснила «Известиям», как будет проходить их последний звонок: нужно выучить стихи для учителей и снять это на видео, затем в назначенный час выйти в Zoom — там их поздравит директор, потом начнется просмотр подготовленного ролика.

Фото: РИА Новости/Игорь Подгорный

— Я живу в деревне, здесь толком и самоизоляции-то нет, поэтому не понимаю эти ограничения в проведении последнего звонка. Знакомая из городской школы написала, что у них будет праздник в школе, а у нас в районе онлайн. Сказать, что я расстроилась, значит ничего не сказать. Не хотела уже никакого последнего звонка. Получается, у нас нет той майской суеты, подготовки к празднику, мы уже не посидим за школьными партами. Обстоятельства забрали у нас эти последние школьные моменты, — сказала «Известиям» ученица.

Школьников решили поддержать артисты. 25 мая кумиры подростков — Мальбэк и Сюзанна, Mia Boyka и Глеб Калюжный — проведут большой онлайн-концерт, посвященный последнему звонку. Их выбрали сами учащиеся с помощью опроса в соцсетях.

Выпускные вечера

Выпускные вечера в школах и вузах проходят в конце июня — июле. Если с последними звонками избежать дистанционного формата никому не удалось, то летом школьники надеются на лучшее. Но окончание учебного года празднуют после сдачи экзаменов. В вузах даты их проведения могут быть свои, а основная волна ЕГЭ проходит с конца мая по середину июня. В 2020 году госэкзамены начнутся только 29 июня, а в июле-августе школьники обычно уже активно готовятся к поступлению в вузы.

Форму проведения выпускных во многих регионах еще окончательно не утвердили — звучат только предварительные решения. К примеру, в Омской и Челябинской областях объявили о подготовке к онлайн-выпускным, а в Самарской и Смоленской областях задумались о переносе праздников на конец лета.

Фото: РИА Новости/Александр Полегенько

Ситуация осложняется тем, что в школах к выпускным вечерам готовятся заранее — иногда с начала учебного года. Организаторы собирают деньги на кафе и рестораны, праздничные ленты и ведущих, школьники и их родители покупают костюмы и платья, придумывают программу.

— Подготовку мы начали в самом начале 11-го класса, обсуждали с родителями все детали, — поделилась с «Известиями» выпускница Софья Тодираш из Белгородской области, где выпускные предложили провести дистанционно. — Любая выпускница хотела почувствовать себя принцессой в этот день, прийти с прической в красивом платье, его я купила уже давно. К сожалению, мало кто нас может понять, возможно, в силу возраста, возможно, у людей просто не было дружного класса. Для людей, у которых нет своих детей, выпускной ассоциируется только с алкоголем и понтами в виде красивых нарядов, но все мы прекрасно понимаем, что это не так. Лично для меня последний звонок и выпускной являются особым праздником, потому что мы прошли некий этап в жизни, для нас это очень большое событие.

Она добавила, что предоплату за банкет рестораны должны вернуть, когда откроются.

— Что не будет выпускного, я начала догадываться в конце апреля, — сказала изданию 11-классница П. из Белгородской области. — Сначала плакала, потом смирилась, но каждый раз при воспоминании о том, что пропускаю вальс, который хотела танцевать с 8-го класса, выпускной, о котором мечтала с 6-го класса, конечно, накатывают слезы.

Некоторые школьники отнеслись к запретам с пониманием. Одиннадцатиклассник И. из Саратовской области, где выпускные проведут онлайн, признался «Известиям», что не переживает.

Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив

— Сейчас мне важны ЕГЭ и поступление. У нас семья не особо богатая, поэтому даже сэкономили на выпускном. С одной стороны, хотелось пойти, но с другой — сейчас такое в мире творится, что как-то даже не до праздника. Поэтому я нормально отношусь к ограничениям, они же не просто так, — заявил он.

Мнения родителей разделились. Одни вступились за живые выпускные, другие восприняли вынужденные меры спокойно.

— Часть родительского комитета решила за детей, что им непременно нужно отметить последний звонок и выпускной не онлайн, — рассказала в беседе с «Известиями» Марьяна Селиверстова из Крыма. — Один из родителей позвонил директору школы и пожаловался, разразился скандал. В общем, кто-то решил пойти тайно на фотосессию. Мы еще полгода назад отказались от подобных мероприятий в этом классе. Выпускной в школе перенесли на конец лета, но нам это вообще неактуально и неинтересно. Мы решили устроить свой собственный выпускной — поедем кататься на катере. В данных условиях ничего другого придумать не удастся.

Марина Воронкова из Белгородской области, медик по профессии, сказала, что для них с сыном ситуация была ожидаемая и они особо не расстроились.

— Сын очень сожалеет, что не будет последнего звонка. По поводу выпускного вообще не заморачивается, считает, что лучше эти деньги с собой взять при переезде — он собирается ехать поступать в Санкт-Петербург. На самом деле больше волнуют сроки ЕГЭ и прием документов вузах. Выпускные будут проходить в онлайн-формате, но никто не хочет участвовать, мы согласны подождать. Но кому он будет нужен в конце лета, если дети уедут? — сказала она.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

22 мая министр науки и высшего образования Валерий Фальков заявил, что онлайн-выпускной для вузов может пройти 4 июля, но это только предварительная дата. Ранее он отмечал, что если эпидемиологическая ситуация улучшится, то в некоторых регионах праздники могут пройти и в традиционном виде.

Ограничения в регионах снимают поэтапно и осторожно: людям постепенно разрешают выходить на улицу, а предприятиям — работать. 11 мая в своем видеообращении к населению президент России Владимир Путин подчеркнул, что проведение массовых мероприятий пока исключено. Запрет на них снимут в последнюю очередь. Когда это случится и удастся ли школьникам и студентам провести выпускные вечера хотя бы в конце лета, никто не знает.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Эта женщина танцует

На сцене обычная женщина — голубой виниловый бомбер, позже курточка или простые блузы, черные скини, низкие городские кроссовочки, волосы в каре, которые помыли вчера, не заморочились укладкой, да еще поспали от души. Она ложится на пол, сворачивается в клубок, медленно поднимается, осваивает себя. Жесты почти обыденные. Ровные плоские руки ощупывают воздух, взгляд на выпрямленные пальцы — и оказывается, что руки тянули, чтобы их получше рассмотреть. Где-то вдалеке (конечно, лишь в голове) звучит «я помню все твои/мои трещинки».

В «I take it back» (фестиваль «Территория» перевел как «Я передумала»), полувербальном-полудвиженческом монологе о сложности чувств, их одновременного существования и распознавания (я говорила, что не могу жить без тебя/я беру свои слова назад; я говорила, что ты нуждаешься во мне больше, чем я в тебе/я беру свои слова назад; в финале «берутся назад» все мыслимые чувства) Стюарт, кажется, и вовсе просто стоит. Не сразу осознаешь, что мелкое копошение пальцев у молнии на куртке и есть пластическая часть «I take it back». Текст, длительность и однообразность структуры которого создает объемную человеческую драму (кто кого любит или не любит, понять невозможно; но явно все непросто), «подкрашивает» движения. Повторяющиеся ковыряния где-то на уровне груди смотрятся как попытки буквально, пальцами, разобраться в себе, распутать этот сложный клубок, заставляющий брать назад все слова.

Кажется, чем мельче движение, тем лучше. В ещё одной части «Соло», «ХХХ для Арлин и коллег», Стюарт некоторое время лишь слегка отбивает ритм носком — и на черной пустой сцене это становится событием.

Неидеальные, немного наброском движения, простенький вид, ощущение, что наблюдаешь за человеком слегка в себе, не замечающим людей вокруг — то, как можно суммировать «Соло», укладывается в установки танца постмодерн. Но именно на спектакле меньше всего хотелось думать, чему соответствует эта маленькая женщина. Плюнь ты на эти учебники, девочка, неважно, сколько почитает имя. Просто это небольшое чудо, прямо по старым мастерам: нужен только человек и коврик. Точнее, женщина и пустой блэкбокс. А там рука едва заметно задвигается, разлетятся волосы, заиграет Генсбур — и, глядишь, уже не важно, легенда ли эта хрупкая, чуть неловкая, но такая завораживающая женщина.

Бритни Спирс прокомментировала скандальный фильм о своем опекунстве

«Мне очень стыдно, что меня выставили в таком свете».

Instagram @britneyspears Бритни Спирс

39-летняя певица наконец высказалась о документальном проекте New York Times, посвященном ее многолетнему опекунству. Фильм Framing Britney Spears вызвал большой резонанс и спровоцировал новую волну движения FreeBritney, к которому присоединяются даже знаменитости. Все больше людей убеждаются в том, что Бритни Спирс уже давно не контролирует свою жизнь и находится во власти своего отца Джейми.

В своем инстаграме Бритни опубликовала видеоролик, в котором танцует под песню Crazy группы Aerosmith. В описании к посту звезда призналась, что не посмотрела нашумевшую ленту полностью, но увиденного ей хватило, чтобы сделать выводы.

«Мне было очень стыдно, что меня выставили в таком свете. Я плакала две недели… И все еще иногда плачу! — поделилась Спирс. — Моя жизнь всегда была предметом спекуляций, за мной следили и постоянно оценивали. Всю свою жизнь я выступала перед людьми, выставляя себя на показ. Меня всегда осуждали, оскорбляли и ставили в неудобное положение в прессе. И это происходит до сих пор».

Свой пост Бритни завершила на позитивной ноте: «Я делаю все возможное, чтобы сохранить радость, любовь и счастье. Ежедневные танцы приносят мне радость! Я здесь не для того, чтобы быть идеальной. Совершенство — это скучно. Я здесь, чтобы передать доброту».

Певица борется с отцом в суде, пытаясь лишить его всех полномочий опекуна, но безуспешно: пока ей удалось добиться разделения обязанностей между Джейми Спирсом и трастовым фондом. Некоторые поклонники Бритни не верят, что она сама ведет свой аккаунт в инстаграме, поэтому ее откровения о документальном фильме вызвали в сети подозрения. 

Взрослый воссоздает вирусное видео веселого танца плачущего ребенка

Создатель контента , известный под именем hijosh , недавно воссоздал вирусное видео, где девушка плачет во время танца, которая в очень юном пятилетнем возрасте уже твердо осознала профессионализм шоу-бизнеса с ее «шоу должно продолжаться» на »посвящение .

Хиджош воссоздала видео со всеми его деталями, включая костюм пушистой собаки, ее танцевальные шаги, мимику и даже эффекты фонового освещения.Как и в случае с оригинальным видео, которое стало вирусным в начале прошлого месяца, создатели видео и онлайн-личность воспринимают клип со скоростью лесного пожара.

По данным Shanghaiist via Medium, видео-имитация Хиджоша уже попала в китайские социальные сети, в частности на китайскую платформу обмена видео Miaopai и QQ, где собрала сотни тысяч просмотров.

Неназванная девочка, как говорится в отчете, «грустила» перед школьным выступлением своего класса 20 января в городе Шицзячжуан в провинции Хэбэй на севере Китая.Ее учитель изо всех сил старался подбодрить девочку, пока они были за кулисами, и она думала, что у нее это хорошо получается. К всеобщему удивлению, шлюзы открылись, и слезы катились по ее щекам, пока песня и дети продолжали танцевать на сцене.

Тем не менее, она сделала все возможное, доказав, что не нужно быть образованным актером, чтобы понять, что спектакль должен продолжаться.

Изображение из YouTube / hijosh

Поддержите нашу журналистику своим вкладом

Многие люди могут этого не знать, но, несмотря на наших многочисленных и преданных последователей, за которые мы безмерно благодарны, NextShark по-прежнему остается небольшим начальным стартапом, который не работает без внешнего финансирования или займов.

Все, что вы видите сегодня, построено на спинах воинов, которые пожертвовали возможностями, чтобы дать азиату во всем мире больший голос.

Тем не менее, мы все еще сталкиваемся со многими испытаниями и невзгодами в нашей отрасли, от определения наиболее устойчивой бизнес-модели для независимых медиа-компаний до борьбы с нынешней пандемией COVID-19, которая сокращает доходы от рекламы по всем направлениям.

Мы надеемся, что вы подумаете о том, чтобы внести свой вклад, чтобы мы могли продолжать предоставлять вам качественный контент, который информирует, просвещает и вдохновляет азиатское сообщество. Даже взнос в 1 доллар имеет большое значение. Спасибо за поддержку. Мы любим вас всех и недостаточно ценим вас, ребята.

Плач на танцполе: как танцевальная музыка стала эмоциональной в 2020 году

У

всех музыкальных форм есть пространства, в которых они лучше всего работают. Лондонский филармонический оркестр имеет больше возможностей уколоть волосы на затылке, когда вы сидите в партере Royal Festival Hall, чем если бы вы слушали Classic FM, точно так же, как «Thunder Road» Брюса Спрингстина никогда не звучала так хорошо, как когда Босс пробирается сквозь нее теплым летним вечером в стадион.Но возможно, танцевальная музыка создана для определенного контекста больше, чем любой другой тип музыки. Чтобы быть услышанным громко. В клубе.

Когда пандемия заставила закрыть двери клубов по всей стране и по всему миру, громкая танцевальная музыка — такая, которая лучше всего имеет смысл, скажем, в 6 утра на бывшей советской фабрике — стала просто напоминанием о том, что было потеряно. «Какое-то время я просто не мог слушать определенные типы записей», — признается The Blessed Madonna (ранее The Black Madonna), одна из самых популярных танцев танцевальной музыки и ди-джей, написавший недавний альбом ремиксов Club Future Nostalgia Дуа Липа.«Я люблю техно, но много чисто клубных записей, сделанных для очень специфического контекста, их прослушивание меня немного расстроило».

По мере того, как яростные техно-записи теряли смысл без возможности услышать их в звуковой системе, потрясающей кишечник, на помощь пришел другой стиль танцевальной музыки — эмоциональный клубный гимн. За исключением клубов. Это повторяющиеся удары, призванные задеть струны вашего сердца и вызвать выброс дофамина в мозг, те, в которых безраздельно господствуют мелодия и эйфория, а не ритмичные, утилитарные и механические звуки, которые вы, вероятно, услышите поздно ночью на фестивале.Они задушевны, часто имеют элементы диско, такие как струнные, и трепещут в ритме хауса. И их экстаз в маленькой комнате был повсюду в 2020 году.

Люди крутили диско на кухне для таких треков, как «Lifetime» Роми из The xx, «Ecstasy» молодого дуэта Лидс-Лондон Prospa и Индии Jordan из «For». You », трек, в котором удачно сочетается сахарный прилив поп-вокала восьмидесятых с высоким уровнем серотонина, характерный для рейва начала девяностых, и вошедший во многие списки вкусов на конец года.Или был «Looking For Me» Пола Вулфорда и Дипло, который собрал более 50 миллионов прослушиваний на Spotify и стал четвертым танцевальным треком года по количеству Shazamed.

Затем последовали дип-хаус-песня Джейды Джи «Оба из нас», номинированная на Грэмми, и «Love Minus Zero» Хадсона Мохаука и Тиги, трек настолько восторженный, что звучит так, будто его можно было специально сделать для саундтрека к глобально скоординированному фейерверку чтобы отметить конец пандемии (когда бы это ни случилось, надеюсь, по телевидению в канун Нового года).Все эти синглы передавали чувство восторга, но в то же время тоску по людям, опыту и, ладно, возможно, гедонистическому образу жизни, который в этом году был жестоко похищен.

Рекомендовано

«Я действительно хотела создать что-то, что дало бы мне чувство бегства от реальности», — говорит Роми Мэдли-Крофт, фронт-леди группы xx, в интервью о своем дебютном сольном сингле, записанном во время первого карантина в Великобритании в апреле . «Речь идет о том, что я понимаю, что для меня важны люди, которых я люблю, и общаюсь с ними.Я люблю эмоциональную клубную музыку, даже если это всего-навсего один аккорд, который задевает мое сердце ».

Ее песня «Lifetime» делает именно это, с ее тоскливым вокалом о том, чтобы воспользоваться шансом сбежать куда-нибудь с любимыми («И если ты когда-нибудь одиноко / Если ты не сможешь найти дорогу / Если этот мир придет до конца / я хочу быть там с тобой », — поет она) и припев клавишных инструментов с оттенком евротанца, напоминающий« Dancing On My Own »Робин, возможно, архетипический эмоциональный клубный фейерверк.

Эмоциональная клубная музыка имеет прошлое и тесно связана с прошлогодней волной «грустного взрыва», когда высшие эшелоны поп-музыки, такие как Марк Ронсон и Ариана Гранде, сделали записи, которые вызвали то, что Ронсон описал как «те моменты, когда обещание ночи уступает место. с чувством сожаления в 3 часа ночи ». Но в то время как грустный фейерверк, такой как «Dancing On My Own» или альбом Ронсона Late Night Feelings , часто вызывает воспоминания о чувстве подавленности и одиночества в клубе в окружении людей, эмоциональные клубные треки, закрепившиеся в 2020 году, вызвали глубокую тоску за человеческую связь и выпустить пар через год, когда мы были его хронически лишены.

Ведущий Radio 1 Дэнни Ховард тоже заметил это явление. Задача его флагманского танцевального шоу в пятницу вечером — «подтолкнуть клубные звуки будущего и отразить танцпол», но по мере продвижения 2020 года ему пришлось изменить свой подход. «Когда началась изоляция, я хотел проиграть все записи, которые мы бы слушали и танцевали в клубах, если бы они все еще были открыты», — объясняет он. «Но по прошествии года я изменил то, что я играю, чтобы отразить ситуацию, в которой мы находимся, и сделать ее более подходящей для домашнего прослушивания.Это год больше эмоций, больше мелодии и больше вокала; сейчас не год для тех, кто любит больше техно-хаус ».

Интересно отметить, что записи, которые были написаны во время первой волны блокировки, теперь фильтруются до выпуска, что означает, что многие из них отражают текущую ситуацию и обращаются к ней. «Lifetime» находилась под непосредственным влиянием пандемии, в то время как The Blessed Madonna говорит, что большая часть проекта Club Future Nostalgia (в котором представлены ремиксы от продюсеров, включая Masters at Work, Jayda G и Yaeji), была «импровизационным ответом на то, что вы застряли в тупике. house », а продюсеры, которых она привлекла, специально нацелены на« тоску по клубу и человеческие связи ».Они включали ностальгический вариант UK Garage «Pretty Please» британского ди-джея Мидленда и Пола Вулфорда, намазавший «Hallucinate» на эйфорическом рэйв-рояле.

Дуа Липа (в центре) и The Blessed Madonna (в дальнем правом углу) объединились для Club Future Nostalgia

(Press)

Но, по словам Билла Брюстера, соавтора исчерпывающей истории танцевальной музыки Last Night a DJ Saved My Life, танцевальной музыки всегда создавались для этого момента. Хотя вы можете подумать, что танцевальная музыка в значительной степени связана с теми ключевыми моментами, которые вы видите на таких фестивалях, как Tomorrowland, она всегда идеально подходила для того, чтобы уравновесить страдания и бегство от реальности.«Почти все великие танцевальные записи написаны в минорной тональности, а минорная тональность обычно ассоциируется с чувством синевы», — говорит Брюстер. «Итак, есть такая противоречивая вещь, когда вы празднуете с грустью — и это просто прекрасно прямо сейчас».

Брюстер также видит параллели между типом пластинок, привлекающих аудиторию сейчас, и популярностью дискотек во время экономического спада семидесятых — теория, которая в некоторой степени объясняет еще одно заметное музыкальное явление 2020 года, массовую популярность диско-альбомов такие как Кайл Мингуэ, Джесси Уэр и Ройзин Мерфи.«Запад пережил первый большой экономический спад после Второй мировой войны в середине семидесятых, и безработица резко выросла, но все эти большие эйфорические рекорды дискотек закрепились», — говорит он. «Люди жаждут радости и эскапизма, когда все тяжело, и я думаю, что сейчас мы наблюдаем нечто очень похожее».

Благословенная Мадонна думает, что даже если мы можем надеяться на возобновление нормального служения в какой-то момент в следующем году, аппетит к более эмоциональной и эйфорической музыке будет только расти. Хотя по общему признанию она обеспокоена количеством ди-джеев, «которые не вернутся к работе» в 2021 году, будь то из-за отсутствия клубов или необходимости искать другие средства дохода, она считает, что люди будут более чем готовы к гедонистическому катарсису. .«Когда жизнь вернется, я думаю, люди захотят заниматься самым живым, чем вы можете быть, — танцами», — говорит она. «Нет музыкального бальзама для души, как хаус или дискотека, и нужно много исцелить душу».

Я скучаю по слезам во время занятий зумбой в миссии

До пандемии я регулярно танцевала и плакала на занятиях Марии в Центре Миссионерской Рекреации на Харрисон-стрит.

Мария: 50-летняя, энергичная, вишнево-красная помада и ясноглазая.Мария, с ее сердцевидным лицом и широкой улыбкой, тащила свой динамик (такого же роста) как раз после 11 часов утра в субботу.

«Hola, chicas!»

Первая задача: заставить игроков в пинг-понг сложить свои столы: «Хорошо, джентльмены, теперь это наше пространство».

Мы столкнулись с Марией, столпившейся на квадратном коврике между беговыми дорожками и молодыми оленями, поднимающими тяжести. Через 20 минут мы все блестели, как будто мы купались под легким дождем.

Нам повезло, если между нами было шесть ДЮЙМОВ социальной дистанции.Дети бегали, пока танцевали их матери, а я, ну, танцевал и плакал.

Мария играла сальсу и романсы и часто танцевала перед каждым из нас с вытянутыми руками, личный момент общения с каждым танцором, любящим нас. Она сыграла Gypsy Kings , «Ven, ven, ven, ven, ven, ven, Maria, ven ven ven!» когда она бочком подбиралась и обнимала нас, умоляя руками. Она играла более медленные романы. (Да, вы, , можете танцевать под «Sabor a Mi».)

Мы представляли собой пеструю миссионерскую коллекцию женщин всех возрастов, в том числе определенного возраста; мы были латиноамериканцами, филиппинцами, китайцами и грингами, как я.Там были толстенькие, пухлые, тощие и элегантные, и я метался вокруг, пытаясь с энтузиазмом восполнить то, чего мне не хватает в умениях (всегда в заднем ряду).

Как я скучаю по танцам и плачу во время занятий зумбой! Ах, мы не знали, как нам повезло. «Не всегда бывает так, что ты не знаешь, что у тебя есть, пока оно не исчезло» (Джони Митчелл).

Один из величайших подарков С.Ф. Департамент парков и отдыха — это бесплатные общегородские занятия зумбой в парке.

Я плакал в 17:00 Далии. Занятия по четвергам в Центре отдыха Бернал-Хайтс на Кортленде (она носила забавные шляпы и украсила унылый спортзал к праздникам). У Далии были последователи жизнерадостные и кипучие молодые латиноамериканцы плюс солидные, увлеченные йогой бернальцы.

Как говорится в песне «La cosecha de mujeres NUNCA se ACABA !!»

Смотритель с удивлением наблюдал, как мы дрожали, вспотели и разбрызгивали капли (КТО ЗНАЛ!) Вверх и вниз по баскетбольной площадке рек-центра. Далия играла на Карибах, регги и сальсу, uptempo и LOUD.Я снова спрятался в заднем ряду.

Когда я не мог делать то, что делала Далия, я делал прыжки или скручивания, или бегал на месте как сумасшедший. Остальные оставили меня в стороне, но ободряюще улыбнулись, и я только несколько раз плакал там.

Я особенно плакал во время воскресных утренних спортивных, акробатических танцев Джейсона в кубинском стиле на детской площадке Crocker Amazon.

В классе Джейсона было больше движений, чем в любом другом, но Джейсон был крут. Хотя я всегда занимал свое место там, где я был наиболее хорошо спрятан, я действительно выделялся среди молодых, грациозных, танцующих приверженцев зумбы Джейсона.

К моему огорчению, однажды я увидел, что он заметил мои слезы.

«Просто я не могу сделать большую часть этого, но спасибо,» я задохнулся, радостно запыхавшись, «большое спасибо за то, что освободили для меня место, чтобы я мог попробовать!»

«Это твой танец, мама. Все дело в переезде. Вы делаете великих , — галантно соврал он .

Но на самом деле, независимо от того, какой инструктор, слезы начинали скапливаться у меня на глазах и текли по щекам.Я пролил слезы, даже когда вертел руками, как пропеллер вертолета, и проглотил большой ком в горле, когда пришел к выводу, что никогда, никогда, на самом деле, не буду есть сальсу.

Этот поезд ушел со станции, как гласит русская пословица.

Мне понравилось, как старшие мамы танцуют со своими дочерьми-миллениалами. Мне нравилось смотреть, как молодые мамы танцуют со своими детьми, и меня утешали случайные парни, некоторые неуклюжие мужчины-бумеры, в шортах и ​​футболках из лиги плюща, которые были даже хуже меня.Как истинные хозяева вселенной, они не возражали, и они, никогда не плакали.

Я плакал от облегчения, потому что я действительно хорошо умел ходить по виноградной лозе (наследие клуба народных танцев в старшей школе, давным-давно и далеко).

Я плакал, потому что хотел танцевать больше, помоложе.

Я плакал, потому что было так приятно двигаться, и потому что я не мог двигаться более грациозно.

Я плакал, потому что был благодарен за то, что стал частью великого, дерзкого «cosecha» женщин, собравшихся вместе на час радостного шума и покачивающихся тел, из-за этого безудержного адского буйства!

Я скучаю по урокам зумбы в Миссии, и я буду первым в очереди, когда Мария тащит «Цыганских королей» обратно на Харрисон-стрит.

«Наша музыка танцует и плачет» • Dresden Magazin

Оперный театр Земпер и классическая музыка Дрездена сформировали облик города. Но дрезденское звучание более разнообразно. В нашей серии «Звуки Дрездена» дрезденские музыканты рассказывают о том, почему столица саксонии больше. Сегодня в разговоре: Ätna.

Дрезденская группа ÄTNA не похожа ни на одну другую в столице Саксонии за чрезвычайно танцевальный электро-поп. За четырьмя буквами стоят Инес Шефер и Демиан Каппенштейн.Дуэт познакомился в местном музыкальном колледже. С 2016 года они производят Independent-Beats, которая движет массами. В феврале 2020 года вышел дебютный альбом «Made By Desire», который вскоре был награжден Anchor Award, музыкальной премией фестиваля Reeperbahn, который считается крупнейшим клубным фестивалем в Европе. С тех пор этих двоих двигало стремление, которое пронизывает всю индустрию: наконец-то вернуться на сцену.

Если бы вам пришлось описать свой стиль одним предложением, что бы это было?

Один из зрителей однажды сказал: Атна танцует и плачет.Нам это нравится.

Что для тебя важно, когда ты делаешь музыку?

Нам нравится полностью погружаться, тогда это похоже на медитацию в трансе.

Дрезден — хорошее место для музыки, потому что…

… Там огромная сеть художников всех мастей и так много мест, где вы можете развивать идеи.

Какой район Дрездена оказал на вас наибольшее влияние?

Сначала Нойштадт из-за его высокой культурной и межкультурной плотности.Затем Пишен и Плауэншер Грунд.

Вы слышите Дрезден в своей музыке?

На наших концертах мы часто используем записи оригинальных звуков Дрездена. Это могут быть, например, противоречивые демонстрации или звуки животных.

Где вы больше всего любите выступать в Дрездене?

Все концерты, которые мы давали в Дрездене, проходили на прекрасных площадках: Festspielort Hellerau, Jazzclub Tonne, Societaetstheater, Scheune, Schauburg, objekt klein a и Beatpol.

На что вы надеетесь в 2021 году?

Мы надеемся наверстать все отмененные концерты и фестивали нашим новым альбомом «Made By Desire». Во время изоляции Corona мы начали работу над новым материалом для следующего альбома. Однако звезды все еще пишут, когда он будет готов. Также будет выпущен альбом ремиксов, курируемый дрезденским лейблом Uncanny Valley.

Плачу — Чайнатаун ​​сейчас

По моим оценкам, я видел «Грязные танцы» 50 раз.Я бы сказал, что плакал примерно 44 раза из тех. Независимо от моего настроения, линия или сцена будут находить во мне отклик, и следующее, что я помню, я плачу. Помимо терапевтического плача, в «Грязных танцах» есть все элементы, которые мне нужны в романтическом фильме — грандиозная сцена, признание в любви, интенсивная химия между актерами, нереалистичные ситуации, допускающие бегство от реальности, — но с дополнительным бонусом в виде запоминающегося саундтрека и хореографии.

Однако, если снять актерский состав и потанцевать, получится небрежный сюжет.В 1963 году Фрэнсис «Бэби» Хаусман (Дженнифер Грей) и ее семья (ее отца играет Джерри Орбах, лучший детектив Закона и порядка всех времен) отправляются в горный дом Келлермана, курорт Катскиллс. Малышка влюблена в инструктора по танцам курорта Джонни Кастла (Патрик Суэйзи). Оказывается, партнерша Джонни по танцам Пенни (Синтия Роудс) забеременела от Робби (Макс Кантор), неряшливого официанта у Келлермана, который читает «Источника». Единственный день, когда врач может сделать аборт, случается, когда они выступают в Sheldrake — если они не делают этого, они «теряют зарплату в этом году и работу в следующем году.»Мария работает весь день, а Джанет исполняет уроки танцев Пенни, а Келлерман, очевидно, имеет только трех танцовщиц, и Бэби должна выучить все движения. 50 просмотров, она узнала это примерно за неделю. Может быть, за две. Но это не имеет значения, поскольку мы проводим остаток фильма, наблюдая, как Бэби и Джонни влюбляются друг в друга.

Пока я пою дифирамбы фильму примерно раз в месяц — «Грязные танцы — лучший фильм всех времен» — это предложение, которое я кричал многим, — он не лишен недостатков.Почему 25-летний парень влюбляется в 17-летнего? Почему отец Бэби вручил ей 250 долларов (что эквивалентно 2000 долларам в 2018 году), даже после того, как она призналась, что не может сказать, на что были деньги? Была ли роль Билли, двоюродного брата Джонни, написана только для наглядности? С большинством фильмов эти вопросы мучили бы меня до конца просмотра. Но «Грязные танцы» — это не большинство фильмов. Даже со слабым сюжетом и сомнительными элементами, я зацикливаюсь на химии между Греем и Суэйзи, когда они танцуют, и все мои вопросы быстро отбрасываются.

В ключевой сцене между Бэби и Джонни Бэби признается: «Я боюсь выйти из этой комнаты и всю оставшуюся жизнь не почувствовать себя так, как я чувствую, когда я с тобой». Разве Бэби не знала Джонни всего две недели? Конечно, но линия подчеркивает, что значит быть влюбленным в кого-то. (И да, я часто плакал, слыша эту фразу.)

Очевидно, я безнадежный романтик. Мне нравится концепция любви, и мне нравится смотреть, как влюбляются вымышленные персонажи.Моя логическая сторона может распознать, когда Голливуд продает мне несбыточные идеи, но, к сожалению для меня, моя эмоциональная сторона всегда преобладает. Это наиболее очевидно в сцене, в которой Бэби и Джонни синхронизируют губы с песней Микки и Сливии «Love is Strange». Бэби игриво ругает Джонни той же критикой, которую он дал ей ранее в фильме («Ты вторгаешься в мое танцевальное пространство. Это мое пространство, это твое»), пока они танцуют. Это резкий контраст между Малышкой, которая не могла пошевелить бедрами, и «Любовником» Отиса Реддинга, когда мы впервые встретили ее.Сцена источает чувственность, но остается милой, поскольку демонстрирует сексуальное пробуждение и уверенность, которых Бэби достигла на протяжении всего фильма. Мои эмоции накаляются, наблюдая за этой сценой, я завидую тому, как Бэби и Джонни дразнят друг друга, синхронизируя губы, прежде чем снова обнять друг друга. Это всего лишь минутная сцена, но в эту минуту я убеждаюсь, что то, что я наблюдаю на экране, — настоящая любовь. Все, что я когда-либо хотел, — это воспроизвести эту сцену, прекрасно зная, что никогда не буду. «Не-а, странно пахнет», — ответила я однажды, когда просто хотела, чтобы парень увлажнил свое лицо.А теперь представьте, если бы я попросил его синхронизировать губы, пока он лежит на танцполе.

Запоминающиеся и нежные сцены — вот чем выделяется «Грязные танцы», о чем свидетельствует количество людей, желающих воспроизвести сцены (не только я). Пары получили травмы, пытаясь воссоздать культовый танец из кульминационного танцевального номера фильма. Вы не можете винить их за попытку, финальная танцевальная сцена к «(У меня была) Время моей жизни» увлекательна. Мало того, что Бэби наконец-то поднимается (после стольких тренировок в озерах для этого), но и поскольку сцена приглашает всех персонажей присоединиться к веселью, зритель также не может не захотеть присоединиться.

Несмотря на некоторые недостатки, вы не можете ошибиться в эмоциональном воздействии фильма. «Грязные танцы» доставляют зрителю ощущение влюбленности без потенциальной душевной боли, которая сохраняется в реальности. Это весело, романтично и нелепо — вот формула его очарования.

Cry | Танцевальные Мамы вики

Google Images
Искать в Tumblr
Искать танец на YouTube
Танец: «Плакать»
Альбом: в Avanti

Выпущено:

2 мая 2011 г.

Жанры:

Фолк • Поп-рок

Этикетка:

Alexx Calise

Длина:

3:11

Писатели: Alexx Calise
Производитель (и): Луиджи Гонсалес
Хронология альбома
Предыдущая: «Освободи меня»
Ток: «Плач»
Далее: «Увидимся снова»
О песне, использованной для группового танца в Out With the Old, In With the New, см. Cry (Кортни Смит).

Песня (ссылка на Youtube)
« Cry » — песня Alexx Calise. Она использовалась для соло Мэдди «Cry» в различных эпизодах 1 сезона и в Maddie Has a Secret во 2 сезоне. Песня также использовалась для соло Маккензи в сериалах Sister Showdown и Seeing Red .

Ссылка на Youtube
Мэдди выступает из «Дико неприемлемо»

Ссылка на Youtube
Мэдди выступает из Stealing the Show

Ссылка на Youtube
Мэдди выступает из фильма «Когда звезды сталкиваются»

Ссылка на Youtube
Маккензи соло в эфире Sister Showdown

Текст

Ну, я
Думаю, прошло какое-то время
С тех пор, как я увидел солнечный свет
С тех пор как я улыбнулся
И я
Кто так хорошо разбирается
Чтобы просто чувствовать себя хорошо
Молиться за день
Когда больше не будет дождя

И я…
Я не хочу ничего делать, кроме плакать
О, и я …
Я не хочу ничего делать, кроме плача

(Я не хочу делать ничего, кроме плача)

Ну, я
Я почти не чувствую себя живым
Я делаю движения
Но мне не хочется пытаться
Дыра в моем сердце с каждым днем ​​становится больше
Хотел бы я залезть внутрь, спрятаться

И я …
Я не хочу делать ничего, кроме плача
О, и я …
Я не хочу делать ничего, кроме плача

Ой, я такой низкий
Я почти до дна
О, некуда деваться
Даже моя душа покинула мое тело

Ой, и я…
Я не хочу делать ничего, кроме плача
О, и я …
Я не хочу делать ничего, кроме плача
И я …
Я не хочу делать ничего, кроме плача
И я. ..
Я не хочу ничего делать, кроме слез

Видео галерея

Галерея

Прочая информация

  • Это первое соло, которое Мэдди Зиглер исполнила для Dance Moms.

Топ-10 грустных поп-бопов, под которые можно поплакать, под

Все лучшие поп-песни — это тайно очень грустные песни, замаскированные под какие-нибудь достойные фейерверка биты, под которые хочется танцевать.Серьезная претензия, но я твердо ее придерживаюсь. Как однажды сказала великая королева Дуа Липа:

плач, танцы — моя любимая

— DUA LIPA (@DUALIPA) 26 августа 2016 г.

Итак, если вы в настроении немного поплакать, но хотите посмотреть Вот и наш топ-10 грустных поп-бопов!

«Dancing On My Own» — Робин

Эта песня — моя танцевальная песня OG. Выпущенный в 2010 году, это грустный подарок для девочек, который продолжает дарить, а в музыкальном видео Робин получает свое удовольствие!

FAV LYRIC: «Я сижу в углу и смотрю, как ты ее целуешь, ох.Я здесь, почему ты не видишь меня, ох?

* плачет *

‘Fake Happy’ — Paramore

Даже если вы прочитали только название, эта песня не нуждается в объяснении, почему она находится в этом списке. Это заставляет меня танцевать по улицам, пробивая звук через магнитофон, в то время как слеза медленно течет по моему лицу.

FAV LYRIC: «И если я выйду сегодня вечером, переодень мои страхи. Думаешь, я буду хорошо выглядеть с этими слезами от туши? »

‘3am (Pull Up) feat. MØ ’- Charli XCX

Лучшая песня, под которую можно громко подпевать, если вас обидел второй, и он просто не перестанет вам звонить (дополнительные баллы, если они звонят вам в 3 часа ночи).Когда они это сделают в следующий раз, просто отправьте им ссылку на эту песню.

FAV LYRICS: «Сейчас три часа ночи, и вы звоните» (звоните). Иди на хуй, не говори, что тебе жаль (извини). Не могу поверить, что раньше я этого хотел ».

«Green Light» — Lorde

Никто не может отрицать, что эта песня абсолютно RIPS. И никто не может отрицать, что у Лорд одни из лучших танцевальных движений грустных девушек ЗА ВСЕ ВРЕМЯ. Прошу прощения, пока я играю эту песню и буги-вуги на крыше машины…

FAV LYRICS: «Потому что, дорогая, я приду за своими вещами, но я не могу отпустить.Я жду этого зеленого света, я хочу его. О, как бы я хотел получить свои вещи и просто отпустить. Я жду этого зеленого света, я хочу его ».

«Все, что тебе нужно было сделать, это остаться» — Тейлор Свифт

Этот плейлист не был бы печальным поп-бопом без единственной и неповторимой Тейлор Свифт. Независимо от того, какое горе вы сейчас переживаете, мисс Свифт, скорее всего, написала об этом песню. Это мой банкомат…

FAV LYRIC: «Стой, эй, все, что тебе нужно было сделать, это остаться.Был у меня на ладони. Тогда почему тебе пришлось пойти и запереть меня, когда я впущу тебя?

«Bad At Love» — Хэлси

Этот список мог состоять из всего трек-листа альбома Хэлси Hopeless Fountain Kingdom , но мне удалось сузить его до этой универсальной грустной флейты! Разве мы все немного плохо умеем любить?

FAV LYRIC: «Я плохо умею любить (ох-ох), но вы не можете винить меня за попытку», вы знаете, я бы сказал, что вы были тем единственным (ох-ох). Это могло, наконец, исправить меня. Посмотри на мою историю, я плохо разбираюсь в любви.

«One Last Time» — Ариана Гранде

Почему кто-то на планете Земля захочет повернуть Ариану Гранде вниз, мне непонятно, но это привело к тому, что эта мелодия окончательно заставила меня плакать в клубе *.

* Если бы я когда-нибудь ходил в клуб.

FAV LYRIC: Итак, в последний раз, я должен быть тем, кто отвезет вас домой. Еще раз, обещаю после этого, я тебя отпущу.

‘IDGAF’ — Dua Lipa

Эта песня больше подошла бы к категории злобно-грустных поп-песен, но это идеальное лекарство, если в вас кипит много эмоций, которые вы просто хотите прогнать.Давайте все научимся танцевать и вместе выйдем на улицу.

FAV LYRIC: «Потому что, если ты думаешь, что я забочусь о тебе сейчас. Ну, мальчик, мне плевать.

‘Somebody Else’ — The 1975

Это больше похоже на банжер типа «медленная канавка, пока-единственная слеза-падает-по-щеке», чем «кулак-качка, пока-брызги воды» мелодия-of your-eyes, и она является прекрасным дополнением к списку грустных поп-бопов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *