Сообщество «Танцующее Племя» (Москва). Самопознание.ру
«Танцующее Племя» — это сообщество людей, с 2000 года, объединённых между собой любовью к танцу.
К спонтанному танцу, который происходит с человеком в моменте.
Мы танцуем так, как действительно хочет и чувствует наше тело, исходим из нашего настоящего состояния и истинного желания тела, души и ума. Посредством танца, мы выражаем себя и проживаем все свои чувства, эмоции и состояния такими, какие они есть на самом деле. Сейчас.
Для нас танец — это образ жизни, молитва и медитация.
Сложно дать точное название или определение тому, что происходит у нас на танцполе. Кто-то назовёт это практикой, а кто-то дискотекой или вечеринкой. Одно можно сказать наверняка — это глубокий и трансформационный процесс, который раскрывает вас с новой стороны и открывает вам привычный окружающий мир заново.
А живые сэты наших диджеев делают этот процесс настоящим. Придя к нам, вы познакомитесь и насладитесь лучшей музыкой всех сторон света в потоке Ethno, World, Neo-shamanica, Mantras, Drums, NewAge, Psychill, Trible и других направлений качественной музыки.
Наши диджеи играют «в живую». Они не простраивают свои сэты заранее, чтобы не обуславливать процесс происходящего в моменте танца, а просто позволяют самой музыке, энергии и танцу вести за собой.
Основной состав наших диджеев:
- Нестеров,
- Аничча,
- Черничка,
- Абдал.
Помощники наших диджеев:
- Анна Берман,
- Даша Семенюк.
Мы любим и всячески приветствуем живую музыку. Барабаны, ханг, гитару, маракасы, флейту и многое другое можно часто услышать в нашем пространстве
Мы любим петь. Мы любим звучать. Мы можем позволить себе покричать и прокричаться на танцполе, если того требуют душа и тело.
Мы не употребляем алкоголь и другие допинги. Мы пьём чай в компании нашего чайного мастера, расслабляясь и заряжаясь от музыки, танцев и общения друг с другом.
Мы не стесняемся. Мы не любим рамки и правила, которые сковывают наше тело и не дают полностью отдаться духу танца. Мы позволяем себе быть такими какие мы есть и принимаем себя любыми. Мы танцуем как умеем, чувствуем, хотим.
Мы уважаем своё личное пространство и пространство других людей. Мы идём на контакт только тогда, когда ясно понимаем, что другая сторона не против общения и взаимодействия.
Мы всегда рады новым лицам на нашем танцполе. Мы очень хотим, чтобы каждый человек соприкоснулся с волшебством и ощутил магию, которые происходят с ним во время танца.
Мы место, где просто танцуют…
Скопировано с сайта «Самопознание .ру»
Танцующее Племя / Dancing Tribe Videos
Videos by Танцующее Племя / Dancing Tribe. Каждые выходные: Музыка Всех Сторон Света* DJs *Этно Бара
Shamanic party I
Dj Нестеров🔥
и несмолкаемое Хей-хей на танцполе
21.12.2019
Shamanic party I Dj Нестеров🔥и несмолкаемое Хей-хей на танцполе21.12.2019
9.11.2019dj НестеровОгонь🔥
Дорогие🙏Огромное спасибо всем-всем, кто вчера пришел танцевать с нами в Царицыно!Мы, честно говоря, не ожидали, что полу…
Огонь, соплеменники! Спасибо за то, что так неистово и по-настоящему танцуете! Это безумно радует и вдохновляет!
Чиллаут. Живая Музыка. Джем
Танцующее Племя. Чиллаут
Наш последний Живой Джем в Чиллауте. И сегодня тоже будет.. Приходите !
После того, как включают свет. Чудесное завершение вечеринки. …
После того, как включается свет. Чудесное завершение вечеринки. …
Белые Облака. Жгем Latina-Tribal House с dj Нестеров !!!
Белые Облака. Жгем Latina-Tribal House с dj Нестеров !!!
Танцующее Племя. Полет под BahramJi в ComeIn-e. 13/03/16
Приключения Танцующего Племени продолжаются!!! Напоминаем, что танцевать на наших вечеринках можно по-всякому и даже вот…
Апдэйт по поводу цен на проживание: аренда палатки на Опэн Эйр подешевела!!! Стоимость аренды стандартной двухместки (с …
Миллион баксов за саунд?!?!?!
Шуточная зарисовка про ЗВУК в Культурный центр Come-In, взятая из фильма ДухLess, первой части. Расписание на эти выход…
Улет под Bahramji в Come-In-e 13/04/16 на PreParty Танцующее П…
Кусочек Кам-Инного настроения с первого, пробного Пре-Пати в Come-Ine в воскресенье! Было офигенно.#dancingtribe, #Танцу…
Дорогие друзья, Новый год уже принес нам действительно кое-что Новое. У нас очень важная новость — после долгих лет сотр…
Альфред
Продолжаем представлять нашу Шанти-Программу: В здоровом теле — творческий дух! «Уроки массажа и театрально-поэтическая …
НАШЕ НОВОГОДНЕЕ РАСПИСАНИЕ:*26-27 декабря — Белые Облака: Нестеров, Аничча, Тандэн*31 декабря Новогодняя Ночь в йога-клу…
21/11 – Jungle Fever @ Community – gotoparty.ru
событиеМероприятие состоялось
21 ноября 2020 c 15:00 до 23:00
Мы продолжаем серию мероприятий «Лихорадка Джунглей» наполненных жаркими ритмами. Говорят, что на одном из затерянных в Атлантическом океане островов, неподалеку от берегов Африки, существует танцующее племя, для которого истинное божество это — Музыка. Лишь заслышав её начальные звуки весь народ, во главе со жрецами, приходит в движение и танцует пока музыка не закончится. Этот ритуал передавался из поколения в поколение обретая, за многие тысячелетия своего существования иное значение, нежели повседневный племенной обряд. Танец для них воздух. Пока люди танцуют они живут.
Артисты:
Лайн-ап:
Peredel (Ufo Sound)
Samir Kuliev
Taleman
f/c
Entrance: 1 500 rub
Добро пожаловать в мир чувственной музыки.
Друзья, в связи вступившими силу ограничениями, единственная возможность не отменять наше мероприятие «Jungle Fever», — это танцевать днем. Мы решили не отказывать себе в удовольствии встретиться с вами в СУББОТУ 21 ноября с 15:00 до 23:00. В сложившихся обстоятельствах это достойная альтернатива. Добро пожаловать в ряды племени верующего в чувственные ритмы.
Место проведения:
Бар г Москва
Адрес: г Москва, Космодамианская наб, д 2 Метро: Новокузнецкая
@gooddancing Instagram post (photo) ХОРОШИЕ ТАНЦЫ в Москве с 25 по 31 марта 🔥 HOT NEWS! Если вы хотите увидеть 🍍 своего события в сторис, ставьте тег #gooddancingmoscow 25 марта, понедельник
Открытый урок «Искусство телесной импровизации» @shkola_vozdukha freedomDANCE
Утренний freedomDANCE с @sobiratelzvezd Биоданза в Москве с Галией 27 марта, среда
Регулярные занятия Биоданзой по средам в 19:30 с @aleksandra_tikhonova_80 и @cmax1234 @freedomdancemeditation со Светланой Литвин @s_lit в Sarasvati Place Ваша жизнь — ваш танец: танцевальная разрядка 30 марта, суббота
Танцующее Племя @dancing.tribe Body Language and Stagecraft for Speakers with Chelsea Hart @theimprovgenerator 氣ТанЦы БосикОМૐ 31 марта, воскресенье
Танцующее Племя @dancing.tribe АНОНСЫ 4 апреля, четверг
Апрель. Биоданза с Лёшей и Соней
@biodanza.thursday 5 апреля, пятница
Открытый класс Биоданзы с Джейд Вепенер (Израиль) и семинар. Подробнее @biodanzainmoscow Freedom Friday
Духи стихий. семинар freedomDANCE с @sobiratelzvezd 8 апреля, понедельник
💜🤩 Биоданза с Наташей и Женей
Постструктурализм и телесность. Открытая лекция 14 апреля, воскресенье
Art dance workshop «Вкус жизни» 27 апреля, суббота
Contemporary Dance Fest | Про Движение 2019 27 апреля
Рождённым не только ползать 19 17-19 мая
Семинар 5 ритмов Иоанны Хуссаковской 26 мая, воскресенье
Можно! Семинар freedomDANCE с Натали Цирлиной 24-27 июня
Техника Сильвестре. Ориша Бразилии
Эндрю Холмс с семинаром «Мудрость и невинность» (5ритмов) 13-14 сентября
Сопротивление и присутствие. Bodymind гештальт с Арие Бурштейн
__________________
СОЕДИНЕНИЕ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ @artemles.ru #танцы #танцевать #движение #биоданза #экстатик #музыка #москва #практика #регулярныйкласс #dance #music #life #жизнь #племя #freedomdance #интеграция #саморазвитие #развитие #активность #телесность #5rhythms #гештальт #gestalt #bodymind
ХОРОШИЕ ТАНЦЫ в Москве с 25 по 31 марта 🔥 HOT NEWS! Если вы хотите увидеть 🍍 своего события в сторис, ставьте тег #gooddancingmoscow 25 марта, понедельник
Открытый урок «Искусство телесной импровизации» @shkola_vozdukha freedomDANCE — Танец свободы с @serejazimakov в Sarasvati Place 26 марта, вторник
Утренний freedomDANCE с @sobiratelzvezd Биоданза в Москве с Галией 27 марта, среда
Регулярные занятия Биоданзой по средам в 19:30 с @aleksandra_tikhonova_80 и @cmax1234 @freedomdancemeditation со Светланой Литвин @s_lit в Sarasvati Place
Ваша жизнь — ваш танец: танцевальная разрядка 30 марта, суббота
Танцующее Племя @dancing.tribe Body Language and Stagecraft for Speakers with Chelsea Hart @theimprovgenerator 氣ТанЦы БосикОМૐ 31 марта, воскресенье
Танцующее Племя @dancing.tribe АНОНСЫ 4 апреля, четверг
Апрель. Биоданза с Лёшей и Соней
@biodanza.thursday 5 апреля, пятница
Открытый класс Биоданзы с Джейд Вепенер (Израиль) и семинар. Подробнее @biodanzainmoscow Freedom Friday — Новый класс @freedomdancemeditation по пятницам 6 апреля, суббота
Духи стихий. семинар freedomDANCE с @sobiratelzvezd 8 апреля, понедельник
💜🤩 Биоданза с Наташей и Женей — первое занятие еженедельной группы! Все подробности на @biodanza_monday_moscow ДА freedomDANCE с Натали Цирлиной 10 апреля, среда
Постструктурализм и телесность. Открытая лекция
14 апреля, воскресенье
Art dance workshop «Вкус жизни» 27 апреля, суббота
Contemporary Dance Fest | Про Движение 2019 27 апреля — 4 мая
Рождённым не только ползать 19 17-19 мая
Семинар 5 ритмов Иоанны Хуссаковской 26 мая, воскресенье
Можно! Семинар freedomDANCE с Натали Цирлиной 24-27 июня
Техника Сильвестре. Ориша Бразилии — движения и музыкальность 24-25 августа
Эндрю Холмс с семинаром «Мудрость и невинность» (5ритмов) 13-14 сентября
Сопротивление и присутствие. Bodymind гештальт с Арие Бурштейн
__________________
СОЕДИНЕНИЕ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ @artemles.ru
#танцы #танцевать #движение #биоданза #экстатик #музыка #москва #практика #регулярныйкласс #dance #music #life #жизнь #племя #freedomdance #интеграция #саморазвитие #развитие #активность #телесность #5rhythms #гештальт #gestalt #bodymindДжазмены табором идут – Газета Коммерсантъ № 62 (3393) от 10.04.2006
концерт джазСамо слово bratsch обозначает цыганскую скрипку, на которой в старину аккомпанировали певцам, впрочем, ее музыканты коллектива Bratsch не используют. Они вовсе не цыгане, заинтересовавшиеся джазом, как можно было бы предположить, судя по определениям, которые дают коллективу критики. Цыган среди них нет. Пятеро музыкантов — гитарист армянского происхождения Дан Гарибян, скрипач Бруно Жирар, аккордеонист Франсуа Кастьелло, кларнетист Наньо Пейле и контрабасист Пьер Жаке. Bratsch — это действительно одни из старейших представителей world music, смешивающих джаз, клезмер, балканскую музыку, цыганские мелодии, восточнославянские напевы, французский шансон и прочие компоненты популярной европейской этномузыки.
Но как «цыган» их все-таки представляют не зря. Так или иначе они претендуют на звание последователей легендарного гитариста Джанго Рейнхардта, который в 20-30-е годы в Париже завел моду на цыганский джаз. Когда в 2002 году Bratsch впервые приезжал в Москву, цыганская составляющая музыки, казалось, превалировала над джазовой, да и как могло быть иначе, если выступал коллектив вместе с аутентичным цыганским ансамблем «Лойко». На этот раз в своем сольном концерте юбиляры, напротив, продемонстрировали, что Bratsch скорее джазовый коллектив, чем фольклорный. Тем удивительнее, что разношерстная публика, собравшаяся на концерт в Доме музыки, отхлопывала ритм, а активные поклонники чуть было не пускались в пляс, как будто бы это самая что ни на есть народная, всем знакомая музыка.
Именно на такую реакцию музыканты и рассчитывают: в интервью они не раз выражали надежду, что когда-нибудь музыковеды признают их музыку истинно народной, поскольку в своем творчестве они продолжают развивать, а не музеефицировать народные традиции. Понятно, почему музыканты Bratsch обратились к цыганской музыке: кочующее поющее и танцующее племя впитало музыкальные традиции практически всех народов, населявших Европу. То есть сама по себе цыганская музыка идеально соответствовала в свое время стилевому определению world music, потому что когда-то была той основой, на которую легко ложился любой фольклор. Сегодня в такую музыкальную основу, по крайней мере в случае с Bratsch, превратился джаз, органично связывающий разнообразные этнические мелодии.
На московском концерте музыканты играли с достоинством и без лишней экспрессии, которую часто позволяют себе коллективы world music, считая разухабистость таким же раритетом, как и старинные мелодии. Лирические медленные «клезмерские» соло кларнета незаметно сменялись балканскими мелодиями и переплетались с цыганщиной. В отдельных композициях музыканты сливались в минималистической какофонии, напоминая слушателям скорее о современных музыкальных экспериментах, чем о традиционной музыке. Так или иначе, все композиции были сыграны если не виртуозно, то суперпрофессионально — по сыгранности музыкантов сразу было видно, что коллектив существует пару десятилетий.
Кроме того, все музыканты, кроме контрабасиста, спели по нескольку песен, совершенно разных: за армянской шла немецкая, а за русской «Люблю цыгана я» аккордеонист спел на бис «Johnny n`es pas un ange» из репертуара Эдит Пиаф. Выходило так, что некоторые композиции звучали, как если бы свинговый саундтрек к «Дживзу и Вустеру» записал Горан Брегович, другие — как если бы джаз-банд отправился в фольклорную экспедицию. Но в основе всех этих разношерстных композиций лежал джаз — и в этом, как ни странно, и заключается секрет успеха Bratsch. Так же как в свое время цыгане присвоили народную музыку, так же французские присвоили себе цыганскую. И кочуют с ней вот уже 25 лет.
10 самых уникальных племен
В нынешнем мире, где все живут по расписанию, работая круглые сутки и не отрываясь от своих сотовых телефонов, есть некоторые группы людей, сосредоточившиеся на природе. Образ жизни этих племен ничем не отличается от того, который они вели несколько веков назад. Изменение климата и развитие промышленности значительно уменьшили их численность, но на данный момент, эти 10 племен все еще существуют.
Индейцы Каяпо
Каяпо — бразильское племя, которое живет вдоль реки Шингу в 44 отдельных деревнях, связанных едва видимыми тропами. Они называют себя мебенгокре, что означает «люди большой воды». К сожалению, их «большая вода» решительно преобразится, так как строится огромная Дамба Бело Монте на реке Шингу. Водохранилище площадью в 668 квадратных километров затопит 388 квадратных километров леса, частично уничтожая среду обитания племени Каяпо. Индейцы боролись против проникновения современного человека в течение многих веков, боролись со всеми, от охотников и ловцов животных, до лесорубов и добытчиков резины. Они даже успешно предотвратили строительство крупнейшей дамбы в 1989. Когда-то их население составляло всего 1,300 человек, но с тех пор выросло почти до 8,000. Сегодня вопрос состоит в том, как люди выживут, если их культура окажется под угрозой. Члены племени Каяпо славятся своим бодиартом, сельским хозяйством и яркими головными уборами. Технологии современности уже проникают в их жизнь — каяпо управляют моторными лодками, смотрят телевизор, или даже заготавливают лес на Facebook.
Калаши
Расположенное в пакистанских горах, на границе с контролируемой Талибаном областью Афганистана, находится самое необычное племя белых, по-европейски выглядящих людей, известных как Калаш. У многих Калашей светлые волосы и голубые глаза, что абсолютно контрастирует по отношению к их соседям с более темной кожей. Мало того, что племя Калаш отличается по физическим признакам, у них весьма отличная от мусульман культура. Они политеистические, имеют уникальный фольклор, производят вино (которое запрещено в мусульманской культуре), носят ярко окрашенную одежду и дают намного больше свободы женщинам. Они — решительно счастливые, миролюбивые люди, которые любят танцевать и устраивают многочисленные ежегодные фестивали. Никто не знает наверняка, как это светлокожее племя появилось в отдаленном Пакистане, но калаши утверждают, что они — давно потерянные потомки армии Александра Великого. Доказательства по тестам ДНК показывают, что у них было вливание европейской крови в течение времени завоеваний Александра, таким образом, есть вероятность, что их рассказы правдивы. В течение долгих лет окружающие мусульмане преследовали Калашей и вынудили многих принять ислам. Сегодня, осталось приблизительно 4 000-6 000 представителей племени, занимающихся в основном сельским хозяйством.
Племя Кауилла
В то время, как южная Калифорния чаще всего ассоциируется с Голливудом, серфингистами и актерами, в области расположены 9 индейских резерваций, населяемых древними людьми кауилла. Они жили в Долине Коачелла более 3,000 лет и обосновались там, когда еще существовало доисторическое Озеро Кауилла. Несмотря на проблемы с болезнями, золотой лихорадкой и преследованием, этому племени удалось выжить, хотя оно и истощилось до 3,000 человек. Они потеряли большую часть своего наследия, а уникальный язык Кауилла находится на грани исчезновения. Этот диалект — смесь Юта и ацтекских языков, на котором могут изъясняться всего 35 человек пожилого возраста. В настоящее время старшие упорно стараются передать их язык, «песни птиц» и другие культурные особенности молодому поколению. Как и большинство коренных народов Северной Америки, они столкнулись с проблемой ассимиляции с более широким сообществом, в попытке сохранить свои старые традиции.
Племя Спинифекс
Племя спинифекс, или пила нгуру — коренные жители, живущие в Большой пустыне Виктории. Они живут в одном из самых резких для жизни климатов в течение по крайней мере 15,000 лет. Даже после того, как европейцы поселились в Австралии, это племя не было затронуто, так как они заняли слишком сухую, неприветливую окружающую среду. Все изменилось в 1950-х, когда Землю Спинифекса, не пригодную для сельского хозяйства, облюбовали для ядерных испытаний. В 1953 британские и австралийские правительства взорвали ядерные бомбы на родине Спинифексов, без какого-либо согласия и после короткого предупреждения. Большинство аборигенов было перемещено и не возвращалось назад на родину до конца 1980-х. После возвращения они столкнулись с тяжелым противодействием, пытаясь по закону признать область своей собственностью. Интересно, их красивые произведения искусства помогли доказать глубокую связь спинифексов с этой землей, после чего их признали коренным населением в 1997. Их произведения искусства получили массовое признание и появились на художественных выставках во всем мире. Трудно сосчитать, сколько представителей племени существует на данный момент, но у одного из их самых многочисленных сообществ, известных как Тьюнтьюнтьяра, насчитывается приблизительно 180-220 человек.
Батаки
На филиппинском острове Палаван живет батакский народ, племя наиболее генетически разнообразных людей на планете. Они, как полагают, принадлежат негроидо-австралоидной расе, отдаленно связанной с теми людьми, от которых все мы произошли. Это означает, что они — потомки одной из первых групп, которые покинули Африку приблизительно 70,000 лет назад и путешествовали от азиатского материка до Филиппин приблизительно 20,000 лет спустя. Типичные для негроидов, батаки имеют маленький рост и странные, необычные волосы. Традиционно, женщины носят саронги, в то время как мужчины покрывают тело только Набедренной повязкой и перьями, или драгоценностями. Вся коммуна работает вместе, чтобы охотиться и собирать урожай, после чего устраивают празднования. В целом, батаки — застенчивые, мирные люди, которые предпочитают скрываться глубоко в джунглях, не вступая в конфротнацию с посторонними. Как и у других местных племен, болезни, захват территорий и другие современные вторжения опустошили батакское население. В настоящее время насчитывается приблизительно 300-500 человек. Как ни странно, среди самых больших опасностей для племени стала защита окружающей среды. Правительство Филиппин запретило вырубку леса в определенных защищенных областях, а батаки традиционно практикуют вырубку деревьев. Без возможности эффективно выращивать еду, многие страдают от недостаточного питания.
Андаманцы
Андаманцы также классифицированы, как негроиды, но из-за их чрезвычайно короткой высоты (взрослые мужчины ниже 150 сантиметров) они обычно упоминаются как пигмеи. Они населяют Андаманские острова в Бенгальском заливе. Как и батаки, андаманцы являются одной из первых групп, которые мигрировали из Африки, и развивались в изоляции до 18-го века. Вплоть до 19-го века они даже не знали, как развести огонь. Андаманцы разделены на отдельные племена, у каждого из которых есть свои собственные культура и язык. Одна группа исчезла, когда её последний участник умер в возрасте 85 лет в 2010. Другая группа, Сентинельцы, так яростно сопротивляется внешним контактам, что даже в современном технологическом мире очень мало известно о них. Те, кто не интегрировался в большую индийскую культуру, все еще живут как их предки. Например, они используют единственный тип оружия — лук и стрелы, чтобы охотиться на свинью, черепаху и рыбу. Мужчины и женщины вместе собирают корни, клубни и мед. Очевидно, их образ жизни работает на них, поскольку врачи оценивают состояние здоровья и состояние питания андаманцев, как «оптимальные». Самыми большими проблемами, которые они имеют, является воздействие индийских поселенцев и туристов, которые заставляют их покидать земли, приносят болезни и рассматривают этих людей, словно животных в сафари-парке. Хотя точная численность племени не известна, так как некоторые все еще живут в изоляции, насчитывается примерно 400-500 существующих андаманцев.
Племя Пираха
Хотя есть много малочисленных первобытных племен по всей Бразилии и Амазонке, пираха выделяется особняком, потому что у них есть своя культура и язык, в отличие от многих других людей на планете. У этого племени есть некоторые причудливые особенности. У них нет цветов, чисел, прошедшего времени и придаточных предложений. В то время, как некоторые могли бы назвать этот язык упрощенным, эти особенности — результат ценностей Пирахи, которые живут только настоящим моментом. Кроме того, потому что они живут полностью совместно, у них нет потребности нормировать и делить имущество. Много ненужных слов отсеивается, когда Вы не имеете никакой истории, ничего не должны отслеживать, и доверять только тому, что видите. В целом, Пираха отличаются от жителей Запада практически всем. Они искренне отклонили всяческих миссионеров, как и все современные технологии. Они не имеют никакого лидера и не нуждаются в обмене ресурсами с другими людьми, или племенами. Даже после сотен лет внешних контактов, эта группа из 300 человек осталась главным образом неизменной с древних времен.
Люди Атолла Такуу
Люди атолла Такуу — полинезийцы по происхождению, но считаются одной из изолированных культур, так как живут в регионе Меланезии вместо полинезийского треугольника. У атолла Такуу есть особенно отличающаяся культура, которую некоторые называют самой традиционно полинезийской. Это вызвано тем, что племя такуу чрезвычайно оберегает свой образ жизни и защищается от подозрительных посторонних. Они даже добились соблюдения запрета на миссионеров в течение 40 лет. Они все еще живут в традиционных соломенных зданиях. В отличие от большинства из нас, тратящих большую часть времени на работу, такуу посвящают 20–30 часов в неделю пению и танцам. Удивительно, но у них есть более чем 1,000 песен, которые они повторяют по памяти. 400 членов племени так или иначе связаны между собой, а управляет ими один руководитель. К сожалению, изменение климата может разрушить образ жизни такуу, поскольку океан скоро поглотит их остров. Возрастающие уровни морей уже загрязнили пресноводные источники и затопили зерновые культуры, и хотя сообщество создало дамбы, они оказываются неэффективными.
Племя Духа
Духа — последняя группа кочевых пастухов Монголии с историей, относящейся ко времени династии Тана. Осталось около 300 членов племени, тщательно оберегающих свою холодную родину и верящих в священный лес, где обитают призраки их предков. В этом холодном, гористом регионе очень мало ресурсов, потому Духа полагаются на северных оленей ради молока, сыра, транспортировки, охоты и привлечения туристов. Однако из-за малочисленности племени, образ жизни Духа находится под угрозой срыва, поскольку популяция северных оленей быстро уменьшается. Есть множество факторов, способствующих этому снижению, но самые главные — излишняя охота и хищничество. Усугубляя положение, открытие золота в северной Монголии принесло сюда добывающую промышленность, которая губит местную дикую природу. С таким количеством проблем множество молодых людей оставляют свои древние корни и выбирает жизнь в городе.
Эль-Моло
Древнее племя Эль-Моло в Кении — самое малочисленное племя в стране, также сталкивающееся со множеством угроз. Из-за почти постоянного преследования других групп, они уже изолировали себя на отдаленной береговой линии Озера Теркана, но все еще не могут дышать спокойно. Племя зависит исключительно от рыбы и водных животных ради выживания и торговли. К сожалению, их озеро испаряется на 30 сантиметров каждый год. Это способствует загрязнению воды и уменьшению популяции рыб. Теперь им требуется неделя, чтобы поймать то же самое количество рыбы, которую они ранее ловили за день. Эль-моло приходится рисковать и погружаться в кишащие крокодилами воды ради улова. Существует жестокая конкуренция за рыбу, и Эль-Моло находятся под угрозой вторжения враждующих соседних племен. Вдобавок к этим экологическим опасностям, племя переносит вспышки холеры каждые несколько лет, которые истребляют большинство людей. Средняя продолжительность жизни эль-моло составляет всего 30-45 лет. Их насчитывается приблизительно 200 человек, и антропологи оценивают, что только 40 из них — «чистые» эль-моло.
индейских танцев — Легенды Америки
Танцевальная группа Буффало, автор — Ава Цире
~~
Танцы всегда играли важную роль в жизни коренных американцев как обычное развлечение и торжественный долг. Многие танцы играли жизненно важную роль в религиозных ритуалах и других церемониях; в то время как другие считались гарантией успеха охоты, сбора урожая, благодарения и других праздников.
Обычно танцы устраивались в большом здании или на открытом поле у костра.Движения участников иллюстрировали цель танца — выражение молитвы, победы, благодарности, мифологии и многого другого. Иногда был выбран лидер, а иногда — конкретный человек, например, военачальник или знахарь. Многие племена танцевали только под звук барабана и свои голоса; в то время как другие включали колокольчики и погремушки. Некоторые танцы включали соло, а другие включали песни с ведущим и припевом. В число участников может входить все племя или отдельные мужчины, женщины или семьи.Помимо публичных танцев, были также частные и полуобщественные танцы для исцеления, молитвы, инициации, рассказывания историй и ухаживания.
Танцы продолжают оставаться важной частью культуры коренных американцев. Танцы носят региональный или этнический характер, и певцы обычно выступают на своих родных языках. В зависимости от танца иногда приветствуют посетителей; в то время как в остальное время церемонии носят частный характер.
Этот список танцев далеко не исчерпывающий, поскольку на континенте существовали буквально сотни танцев и вариаций.
Танец сиу, Джон Грейбилл, 1890.
Танцевальные ассоциации:
Существовал ряд полурелигиозных фестивалей или церемоний, в которых участвовало большое количество людей, передаваемых от одного племени к другому. Одним из самых известных примеров индейцев равнин был Омаха или Танец травы, который также практиковали арапахо, пауни, омаха, дакота, ворона, грос-вентр, ассинибойн и черноногий. Считается, что его регалии восходят к пауни, который обучал танцу дакота сиу примерно в 1870 году.Сиу, в свою очередь, поделились им с арапахо и гро-вентрами, которые научили этому черноногих. Позже Черноногие принесли танец племенам Плоскоголовых и Кутенай на запад.
Собрания этих объединений проводились в ночное время в построенных для этого больших деревянных зданиях круглой формы. Некоторые из танцоров носили большие перья, называемые вороньими поясами, и своеобразный головной убор, сделанный из волос. Часто подавали пиршество из собачьей плоти. Известно, что члены некоторых из этих ассоциаций часто помогают бедным и практикуют самоотречение.
Другие танцы, такие как танец кри, танец тыквы и танцы верхом, также имели ассоциации. Однако от племени к племени у каждого были свои особые обряды и песни, к которым время от времени вносились дополнения.
Необычный танец :
Необычная танцовщица, изображение предоставлено Википедией
Не являясь исторической танцевальной традицией какого-либо племени, Fancy Dance был создан членами племени Понка в 1920-х и 1930-х годах в попытке сохранить свою культуру и религию.В то время религиозные танцы коренных американцев были запрещены правительствами США и Канады. Традиционные танцы ушли «в подполье», чтобы избежать обнаружения властями. Однако этот танец, основанный на традиционном военном танце, считался подходящим для исполнения для посетителей в резервациях и на шоу «Дикий Запад». Двум мальчикам Понка особенно приписывают развитие стремительного танца, полюбившегося публике, и вскоре Племя Понка построило свою собственную танцевальную арену в Белом Орле, Оклахома.
В мгновение ока другие племена продолжили практику и создали новые танцы, которые по закону можно было танцевать публично. В 1930-х годах кайова и команчи создали новые стили танцевальных регалий, которые вошли в состав Fancy Dance.
Еще до того, как были основаны причудливые танцы, уже была организована межплеменная сеть Пау-Вау, где различные племена проводили танцевальные соревнования. Они стали важным источником дохода во время Великой депрессии. В конце 1930-х годов женщины также начали выступать в Fancy Dance
.Танец динамичный, красочный и очень энергичный, часто с трюками и чрезвычайно спортивными движениями.Танцевальные регалии включают яркие перья и головные уборы, вышитые бисером лифы, леггинсы, шали и мокасины. Одежду также украшают бахромой, перьями, вышивкой или лентами и другими богатыми узорами. Также носят бисерные манжеты, чокеры, серьги, браслеты и перья орла. Сегодня на публичных выставках чаще всего выступают модные танцоры, и танец также превратился в соревновательный вид спорта.
Призрачный танец сиу, иллюстрированный в London News, 1891
Танец призраков — обещание исполнения
«Танец призраков» (Натдиа) — это духовное движение, возникшее в конце 1880-х годов, когда условия в индейских резервациях были плохими и коренным американцам нужно было что-то, чтобы вселить в них надежду.Это движение зародилось у индейца пайютов по имени Вовока, который объявил себя мессией, пришедшим на Землю, чтобы подготовить индейцев к их спасению. Полный текст статьи ЗДЕСЬ.
Танец с тыквой
Считается, что они возникли у племени кайова, танцы из тыквы часто приравниваются к Пау-Вау, хотя у этого танца есть свой уникальный танец и история. Легенда кайова гласит, что, когда человек вышел один, он услышал необычную песню, доносившуюся с другой стороны холма.В ходе расследования он обнаружил, что песня исходила от красного волка, который танцевал на задних лапах. Прослушав за ночь еще несколько песен, на следующее утро волк сказал ему взять песни и танцевать под народ кайова. «Вой» в конце каждой танцевальной песни с тыквой — это дань уважения красному волку. Танец на языке кайова называется «Ти-ах пи-ах», что означает «готов идти, готов умереть».
Танец с тыквой, фото любезно предоставлено Gathering of Nations.
Команчи и шайенны также имеют легенды о танце тыквы.Церемония вскоре распространилась на другие племена и общества.
Танец исполняется мужчинами, но женщины могут участвовать, танцуя позади мужчин и за пределами круглой арены. Барабан может быть помещен сбоку или в центре круга, и танцоры выступают по периметру площадки, обычно танцуют на месте. Танец прост: участники поднимают пятки в такт барабана и трясут погремушками. Платье также не слишком сложное, с поясом, который танцоры носят вокруг талии или накидывают на шею, доходя до земли.
Начиная с 1890 года правительство США начало активно вводить запреты на эти танцы, и к 1930-м годам это перестало применяться на практике. Однако сегодня танец возродили несколько племен. Некоторые общества тыквенных не различают расу как критерий для вступления, даже разрешая некоренным американцам быть введенными в их сообщества тыквенных. Тем не менее, Kiowa допускает только членов полукровок или более. Сегодня во время пау-Вау танцы с тыквами обычно проходят перед Великим входом. Погремушки, используемые в Pow-Wows, сделаны не из тыквы; а скорее оловянный или серебряный цилиндр, наполненный бусинами на вышитой бисером ручке.
Танец на траве, Википедия
Танец на траве
Один из старейших и наиболее широко используемых танцев в культуре коренных американцев. Работа танцоров на траве заключалась в том, чтобы разглаживать траву на арене перед другими важными праздниками. Однако название «трава» происходит не от топания по местности; скорее, из-за старой привычки привязывать к ремням танцора косички из сладкой травы, которые производили эффект покачивания. Считается, что традиционный танец только для мужчин начался у индейцев северных равнин, в частности у индейцев Омаха-Понка и Дакота Сиу.Старая легенда гласит, что он был создан мальчиком-инвалидом с северных равнин, который захотел танцевать. После консультации с знахаром ему было приказано искать вдохновение в прериях. Следуя совету, он пошел один на равнину, где ему представилось, как он танцует в стиле колышущейся травы. Когда он вернулся в лагерь, он поделился своим видением и, как говорят, позже смог использовать свои ноги, исполнив первый танец с травой. В дополнение к его практической цели, еще одна цель танца — почтить и уважать предков и обрести духовную силу от их матери-земли.Этот популярный сегодня танец, в котором участвуют как мужчины, так и женщины, полон красок и движений. Танцовщицы напоминают разноцветную качающуюся массу из пряжи или бахромы, изображающую траву. Когда танцоры перемещаются в плавных и наклонных позициях под музыку, их позиции повторяют движение травы, развеваемой на ветру. Сегодняшний танец в значительной степени носит межплеменной характер, в частности, из-за его долговечности, отчасти из-за модернизации церемоний, вызванной угнетением в начале 20-го века. Особые благословения получают не только танцоры, но и наблюдатели.
Танец с обручем
Hoop Dance, любезно предоставлено Википедией.
Возведенный в прошлое, танец с обручем — это танец, рассказывающий истории, который включает в себя от 1 до 40 обручей для создания как статических, так и динамических форм. Эти образования представляют собой движения различных животных и другие элементы повествования. Считается, что в своей самой ранней форме танец был частью церемонии исцеления, предназначенной для восстановления баланса и гармонии в мире. Обруч, не имеющий начала и конца, олицетворяет бесконечный круг жизни.Обручи, обычно сделанные из тростника или дерева, используются для создания символических фигур, включая бабочек, черепах, орлов, цветов и змей.
Есть несколько историй о происхождении танца. Некоторые говорят, что Создатель подарил серию деревянных обручей и «танец» умирающему с северных равнин, который хотел оставить после себя подарок. Другая история на Юго-Западе гласит, что обручи были придуманы обитателями скал для детей, чтобы они научились ловкости.
Более известная легенда гласит, что танец с обручем берет свое начало в культуре анисинаабэ, когда родился неземной дух, чтобы жить среди людей.Мальчик не проявлял интереса к типичным для мальчиков занятиям, таким как бег и охота, предпочитая побыть одному и наблюдать за животными. Это заставило его отца сторониться его и заработало имя Пукависс: отреченный или нежеланный. Тем не менее, мальчик продолжал наблюдать за движениями орлов, медведей, змей и птиц и вскоре начал кружиться, как орел в полете, прыгать по траве, как кролик, и создал танец с обручем, чтобы научить других индейцев путям. животных. Вскоре Пукависс стал настолько популярен, что в каждой деревне захотелось научиться танцу.
Сегодня танец с обручем остается популярным. Обычно это исполняется танцором-соло, который начинает с одного обруча, вызывая круговорот жизни. Добавлены дополнительные обручи, представляющие другие элементы жизни, включая людей, животных, ветер, воду и времена года. Танец включает в себя очень быстрые движения, в которых обручи сцепляются и выходят из тела, образуя такие придатки, как крылья и хвосты. Сегодня он практикуется рядом племен, но с годами он эволюционировал, становясь все быстрее и вбирая в себя множество нетрадиционных влияний.Это также стало очень соревновательным мероприятием: первый Всемирный конкурс танцев с обручем прошел на Ярмарке штата Нью-Мексико в 1991 году. Сегодня самый популярный конкурс проводится ежегодно в Музее Херда в Фениксе, штат Аризона.
Танец змей хопи
Священники-антилопы поют на танце змеи Киси Моки, Хопи, Detroit Photographic, 1902
Самым широко разрекламированным ритуалом хопи был Змеиный танец, проводимый ежегодно в конце августа, во время которого исполнители танцуют с живыми змеями во рту.Считается, что танец возник как водная церемония, потому что змеи были традиционными хранителями источников. Сегодня это в первую очередь церемония дождя и чествование предков хопи. Племя считает змей своими «братьями» и полагается на них, чтобы они несли свои молитвы о дожде богам и духам своих предков.
«Танец змей» требует двухнедельной подготовки к ритуалу, в течение которого дети собирают змей и присматривают за ними, пока не наступит время танцев. В последний день 16-дневного празднования исполняется танец.В процентном отношении к местной популяции змей большинство из них — гремучие змеи, но со всеми можно свободно обращаться.
Перед началом танца участники принимают рвотное средство (вероятно, успокаивающее растение), которое не является противоядием, и затем танцуют со змеями во рту. Обычно сопровождает жрец-антилопа, который помогает с танцем, иногда гладит змей пером или поддерживает их вес. Танец включает в себя покачивание, погремушки, гортанное пение и кружение по площади со змеями.После танца змеи выпускаются в четырех направлениях, чтобы нести молитвы танцоров. Хотя часть Танца Змеи исполняется для племени, это лишь часть продолжительной церемонии, большая часть которой проводится в частном порядке в кивах.
Хотя когда-то танец был открыт для публики, теперь он открыт только для членов племени из-за незаконной фотографии и неуважения к традициям и церемониальным практикам хопи.
Танец дождя
Главный Черепаха, Танец Дождя в Монтане., Bain News Service, 1920.
Этот церемониальный танец исполняется многими земледельческими народами, особенно на юго-западе, где лето бывает очень засушливым. Церемония проводилась, чтобы попросить духов или богов послать дождь для урожая племен. Танец обычно происходит во время весеннего посевного сезона и до сбора урожая. Однако это также проводилось во времена, когда отчаянно требовался дождь.
Одна вещь, которая отличает танцы дождя от некоторых других церемониальных танцев, заключается в том, что в церемонии участвуют как мужчины, так и женщины.Танец варьируется от племени к племени, у каждого свои уникальные ритуалы и костюмы. Некоторые племена носят большие головные уборы, а другие — маски. Аксессуары часто включают в себя краску на теле, бусы, шкуры животных, конскую и козью шерсть, перья, вышитые фартуки и украшения из кожи, серебра и бирюзы. Перья и синий цвет часто встречаются в платьях и аксессуарах, символизируя ветер и дождь соответственно. Эту специальную одежду и аксессуары, которые носили во время танца под дождем, обычно не надевали в другое время года, а скорее хранили для этой конкретной церемонии.Танцевальные шаги обычно предполагают движение зигзагообразно, в отличие от других церемониальных танцев, которые подразумевают стояние в кругу.
Истории происхождения церемониальных танцев передаются из поколения в поколение устно. Когда в XIX веке коренные американцы были переселены, правительство Соединенных Штатов запретило некоторые церемониальные танцы племен. В некоторых регионах члены племен сообщали федеральным властям, что они исполняют «танец дождя», вместо того, чтобы раскрывать тот факт, что они на самом деле исполняли одну из запрещенных церемоний.
Хотя танец дождя чаще всего исполнялся племенами на юго-западе, такими как пуэблоан, хопи, зуни и апачи, другие племена также проводили церемонию, в том числе чероки на юго-востоке Соединенных Штатов. Многие племена продолжают совершать этот обряд и сегодня.
Танец топота
Creek Stomp Dance, любезно предоставлено Службой национальных парков.
Исполняется различными восточными лесными племенами, включая Маскоги-Крик, Ючи, Чероки, Чикасо, Чокто, Каддо, Делавэр, Майами, Оттава, Пеория, Шауни, Семинолы, Натчез и Сенека-Каюга. религиозное и социальное значение.Термин «Stomp Dance» — это английский термин, обозначающий движения танца «тасовать и топать». На родном языке Маскоги танец называется Opvnkv Haco, что может означать «пьяный», «сумасшедший» или «вдохновенный» танец, имея в виду эффект, который медицина и танец оказывают на участников. Вечернее мероприятие, танец связано с Церемонией Зеленой кукурузы у Маскоги-Крик, Чероки и других юго-восточных индейцев.
Эти танцы обычно исполняются несколько раз в летние месяцы для обеспечения благополучия общины.Эти мероприятия, проводимые как мужчинами, так и женщинами, могут включать около 30 или более представлений, каждое из которых исполняется разными лидерами, а также могут включать другие танцы, такие как танец утки, танец дружбы или танец фасоли.
Когда лидер начинает, он кружит вокруг священного огня, и за ним следуют все желающие. Ведя танцоров вокруг костра против часовой стрелки, участники поют, трясут ногами и танцуют топающим шагом. Мужчины и женщины чередуются за лидером, распределяясь по возрасту и навыкам, с самыми молодыми и наименее опытными танцорами в конце очереди.
Танцы обычно начинаются после наступления темноты и продолжаются до рассвета следующего дня. Участники, взявшие на себя религиозные обязательства, начнут поститься после полуночи и обязаны бодрствовать всю ночь. «Лекарство», принимаемое участниками, состоит из корней и растений, которые были церемониально собраны и приготовлены Целителем. Танцы продолжаются до восхода солнца, на этом мероприятие заканчивается.
Танец солнца
Церемония танца солнца Джорджа Кэтлина
Танец Солнца практикуют в основном племена Верхних равнин и Скалистых гор.Эта ежегодная церемония обычно проводится во время летнего солнцестояния, причем подготовка к ней начинается за год до церемонии. Хотя танец практикуется по-разному у разных племен, орел служит центральным символом в танце, помогая соединить тело и дух в гармонии, как и буйвол, играющий важную роль в еде, одежде и убежище индейцев Равнин. Многие из церемоний имеют общие черты, такие как особые танцы и песни, передаваемые из поколения в поколение, использование традиционного барабана, молитва с трубкой, подношения, пост и в некоторых случаях церемониальное прокалывание кожи.Хотя не все церемонии танца солнца включают ритуальное пирсинг танцоров, цель танца солнца — принести личную жертву в качестве молитвы на благо своей семьи и общества.
В конце 1800-х годов правительство США предприняло попытку подавить Танец Солнца. Церемония Шайенна «ушла в подполье» и возродилась в двадцатом веке. В августе 1890 года танец Kiowa Sun Dance был прерван слухами об армейских патрулях, и танец был оставлен. Однако в сентябре того же года был проведен первый Танец Призраков, который на долгие годы заменил Танец Солнца.Последний танец солнца Понка проводился в 1908 году. Политика подавления со стороны правительства закончилась выпуском в 1934 году циркуляра о свободе вероисповедания Индии и индийской культуре, и с тех пор Танцы Солнца с перерывами продолжаются.
Военный танец
Боевой танец саук и лис, Питер Риндисбахер, около 1830 года.
Многие племена практиковали боевой танец вечером перед нападением, чтобы соблюдать определенные религиозные обряды и гарантировать успех. Воины участвовали в военном танце, обдумывая возмездие, и танец вызывал эмоции и наполнял храбрых глубоким чувством цели, когда они готовились к битве.Хотя церемонии варьировались от одного племени к другому, у многих есть общие черты, включая пение, которое часто длится целый день и ночь, перемежается с молитвами, обращением со священными предметами или связками и случайными танцами. Часто также проводились парилки или другая церемония очищения, возжигали благовония, красили лица и часто передавали трубку между участниками. Как правило, единственные музыкальные инструменты, используемые в этих церемониях, — это погремушки, барабаны и свистки.На Тихоокеанском северо-западе, у пуэбло на юго-западе и у ирокезов в лесах участники часто были одеты и замаскированы, чтобы представлять различных богов или сверхъестественных существ, которые разыгрывали части ритуала.
Названия боевого танца варьируются в зависимости от индейских общин, причудливый танец включает ритуалы боевого танца племен кайова, шайенн, арапахо, команчи и кайова — апачей. Для племен шошонов и арапахо волк символически связан с воином, и ритуал называется «Танец волка».Танец Лакота Сиу Омаха назван в честь племени Омаха, которое обучало этому танцу лакота, а танец войны известен в племени пайуте штата Юта как «Необычная суета», что связано с частью костюма танцора.
© Кэти Вайзер / Легенды Америки, обновлено в январе 2020 г.
См. Также:
Медицина коренных американцев
Индейские фотогалереи
Религия коренных американцев
Ритуалы и церемонии коренных американцев
ТАНЦЫВАЮЩИЙ МЕДВЕДЬ ООО
Племя танцующих медведей — это коллектив исполнителей перформансов, цель которого — вдохновлять движением, творчеством и аутентичностью.
The Tribe украшает сцены по всему миру своими интуитивно понятными и вдохновляющими выступлениями. От светодиодов и костра до танцев g0-go, мы мало что можем сделать! Мы снова и снова показываем, что движение едино с музыкой. Проверьте нашу вкладку «Тур», чтобы узнать, где мы будем дальше!
Племя танцующих медведей специализируется на создании и обучении уникальных семинаров! Посетите нашу вкладку «Услуги», чтобы найти семинар, подходящий для вашего следующего мероприятия.
.
LED — FIRE — AERIAL — GOGO — МОДЕЛИРОВАНИЕ
Год основания 2016
Племя танцующих медведей любит предоставлять первоклассные уникальные развлечения для всех ваших частных мероприятий! Вечеринки по случаю дня рождения, свадьбы и прямые трансляции — это всего лишь пара частных мероприятий, частью которых мы бы хотели стать.Мы предлагаем услуги вечеринки принцесс, а также услуги вечеринки супергероев для ваших детей! Что касается взрослых, мы предлагаем различные услуги, в том числе русалки и феи! Если у вас есть конкретное видение вашего частного мероприятия, свяжитесь с нами!
Моделирование и представители бренда
Мы любим сотрудничать с самыми разными людьми и компаниями! Многие из наших исполнителей уже много лет работают в модельной индустрии и хотели бы услышать ваши проектные идеи! Обязательно посетите нашу вкладку «Портфолио», чтобы увидеть некоторые из наших предыдущих работ! Мы также открыты для спонсорства и проектов сотрудничества.
.
2021 DBT ОСНОВНЫЕ ВИДЕО
Новый вид танцевальной труппы коренных американцев
Однажды в октябре танцор Кеннет Ширли получил сообщение от Injury Reserve, хип-хоп группы, с которой он подружился в Фениксе, где он вырос и до сих пор живет. Группа выступала на Манхэттене и заметила из постов Ширли в Instagram, что он тоже был на Восточном побережье. Хотел бы он прийти на спектакль в качестве гостя?
Да, ответил он, хотя это означало, что это означало три с половиной часа езды от Jacob’s Pillow, танцевального центра в Массачусетсе, где он и группа, которую он возглавляет, Indinent Enterprise, проходили репетицию в резидентуре.Но у него была и другая идея: так как сегодня День коренных народов, 11 октября, понравится ли Injury Reserve, что его труппа будет выступать?
Итак, в тот вечер в бальном зале Bowery публика, ожидавшая рэпа и, возможно, мошпита, открыла круг на полу, так что Ширли и его команда, коренные американцы из нескольких племен, получили немного места. Украшенные разноцветными бусами, колокольчиками и огромными перьями, в сопровождении флейты, барабана и песни, они исполнили Необычный танец, Танец Джингл и Танец Цыпленка прерий.Прежде чем калейдоскопически жонглировать целыми 11 обручами, коллега Ширли Хорхе Гонсалес-Зунига-младший из племени пима Солт-Ривер скатился со сцены.
«Это был момент рок-звезды», — сказала Ширли во время интервью за пиццей неделю спустя, наслаждаясь тем, как взорвалась аудитория. Это был тот ответ, который он всегда ждал, тот, который он поощряет во всех своих шоу, садясь в микрофон и призывая людей «пошуметь».
«Мы всю жизнь ходим на концерты», — сказал он о себе и своей группе.«Нам нравится, когда толпа раздувается. Как на Coachella, когда тысячи людей кричат - мы хотим этого на наших шоу ».
Это один из способов, с помощью которого члены Indinent Enterprise, почти все в возрасте от 20 до 20 лет, обновляют то, чем может быть танцевальная труппа коренных американцев.
С момента своего основания шесть лет назад группа быстро привлекла к себе внимание: в 2016 году она сыграла эпизодическую роль в клипе «Stand Up / Stand N Rock» с Taboo of the Black Eyed Peas и выступила в Сиднейском оперном театре в 2019 году.В прошлом году компания Indhibited Enterprise участвовала в телеконкурсе «Мир танца», в виртуальном параде инаугурации президента Байдена и во время церемонии N.B.A. финал. Со вторника по 14 ноября труппа дает новый спектакль «Освобождение коренных народов» в Театре Джойса на Манхэттене.
Но пока труппа и ее участники молоды, ее практики имеют глубокие корни. Большинство танцоров познакомились с традициями в раннем возрасте, посещая паувау, многоплеменные собрания коренных жителей, которые регулярно проводятся по всей Северной Америке.
Ширли, навахо, была взята на паувау своей матерью, танцовщицей Fancy Shawl. Он выбрал свою специальность, фантазийный танец — спортивный стиль, воплощенный в множестве пернатых суетн, — потому что он был самым быстрым. Он учился, наблюдая за танцорами, такими как его дядя Дэрил Джек, который подарил ему свои первые регалии, и изучая видеозаписи пау-вау на повторе. В конце концов, он начал соревноваться и выигрывать призовые, хотя, подчеркнул он, дело не в деньгах.
«Соревнования по танцам пау-вау стали родным спортом», — сказала танцовщица из коренных народов Акосия Рэд Лось.Она должна знать. В течение 10 лет она путешествовала по «тропе пау-вау», которую она сравнивает с трассой родео, полный рабочий день, живя в фургоне, вигваме или всплывающем трейлере, каждые выходные посещая разные пау-вау. Сейчас ей 42 — Ширли и младшие участники называли ее «тетушкой» — она была и остается чемпионом, год за годом выигрывая в своей категории Jingle Dance в крупнейших паувау.
Для этого танца женщины носят платья, украшенные рядами звенящих металлических конусов. Как рассказывает Красный Лось, эта практика началась во время испанского гриппа 1918 года.Молодая девушка из племени оджибве в районе Великих озер заболела, и ее отец был взят в видении на Северное сияние и получил дар исцеляющего звука, электрической вибрации, которую можно было воспроизвести с помощью джингла, оснащенного джинглом. платья. Танец исцелил девушку, и церемония распространилась.
Танец «Джингл» имеет другой лечебный эффект на Красного Лося. Она сказала, что будучи подростком из племени Уматилла в Орегоне, она была непослушной и двигалась по нисходящей спирали — неуверенная в себе из-за шрамов от несчастного случая в результате пожара, ей было стыдно за то, что она коренная.Но в 16 лет, когда она впервые танцевала на пау-вау, она подумала: «Вот где я должна быть» и заплакала. «Все говорили:« Ты заставляешь нас гордиться », и это заставляло меня гордиться», — сказала она. «Это дало мне идентичность».
Большинство танцев паувау — это танцы исцеления. Вот как думают о них представители предприятия из числа коренных народов — будь то то, что Ширли назвала «снятием стресса», или в том смысле, что Тирена Лоджпола, навахо, научили те, кто инициировал его в «Танце цыпленка в прериях»: «танцевать для тех». кто не умеет танцевать, помня о молитве.(В последнее время Красный Лось стал востребован как учительница паувау-йоги, которую, по ее словам, она разработала, чтобы «помочь моим людям исцелять».)
Основанные на таких традициях, танцы с сильным импровизационным компонентом являются также развивается. Точная категория Red Elk — «современный джингл» с гораздо более сложной работой ног и пространственным узором. Это не без противоречий. Red Elk отметил, что люди часто жалуются на то, что танцоры слишком разборчивы. «Но мы все еще молимся, — сказала она, — мы все еще чувствуем дух.»
Когда группа« Коренные американцы »появилась в шоу« World of Dance », Ширли описала стиль группы как« индейцы с небольшим количеством хип-хопа ». И влияние хип-хопа заметно в работе ног и прыжках, но больше всего в отношении.
Идея компании возникла летом, накануне первого года обучения Ширли кинематографу в Университете штата Аризона, когда друг устроил ему работу танцевать в «Дух тумана», танцевальном шоу коренных жителей недалеко от Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк. от количества людей, для которых мы танцевали, и от того, что они платили мне за это », — сказал он.
Вернувшись домой, он подумал: «Почему бы не начать наше собственное дело?», — сказал он. Он собрал Лоджпола и некоторых других друзей и начал проводить презентации для местных начальных школ и общественных колледжей во время Месяца наследия коренных американцев в ноябре, все это время размещая сообщения в социальных сетях.
Эти посты привлекли внимание Табу, который нанял индейское предприятие для создания видео «Stand Up / Stand N Rock» в поддержку остановки Dakota Access Pipeline. «Кеннет — молодой провидец, предприниматель, бизнесмен, — сказал Табу в интервью.«Это напоминает мне и моей команде, которые в подростковом возрасте начали создавать музыку для всего мира».
«Они обучают, — сказал Табу, называющий себя коренным американцем и мексиканцем, — стирая неправильные представления о том, что такое коренной человек сегодня. Но это не говорит свысока с вами или с вами. Нет, это типа: «Почему бы тебе не рок с нами, а давай поучиться вместе?» »
Увеличение представительства коренных американцев — это цель. Повзрослев, Ширли почувствовала его недостаток. «Мы хотим, чтобы нас видели, и чтобы дети коренных народов увидели, что они включены», — сказал он.Или, с другой стороны, как сформулировал это Лоджпол: «Люди знают только Питера Пэна и Покахонтас, и приятно показать некоторую подлинную, живую во плоти туземную культуру».
Ширли и Лоджпоул считают себя участниками «возрождения местных творцов», как создатели телешоу «Собаки резервации». Табу, который пригласил Ширли в качестве консультанта по новому комиксу Marvel «Призрачный гонщик: Кушала», согласился: «Это момент, который превратился в движение подлинной репрезентации».
Выступать для неродной аудитории легко, сказала Ширли: «Когда мы ошибаемся, они даже не знают.Иногда требуются аккуратные исправления, например, когда иностранцы называют регалии танцоров, обычно сделанные членами семьи, костюмами. (Футболка из линии одежды Indhibited Enterprise — это не просто танцевальная труппа — объединяет фотографии головных уборов со слоганом «Не костюм».)
«Это не Хэллоуин», — сказала Ширли. «Мы не притворяемся коренными. Когда я нахожусь в регалиях, я чувствую себя самим собой ».
Платье, которое Красный Лось носит для исполнения Танца с оленьей шкурой, исполнилось более 100 лет; это одно из платьев, похороненных в те времена, когда танцы коренных народов, наряду с другими аспектами культуры коренных народов, были запрещены и запрещены.«Танцевать в этом на сцене Нью-Йорка вызывает у меня мурашки по коже», — сказала она.
Программа в Joyce — это не первая сценическая программа компании, а «первое, к чему мы вроде бы репетировали и готовились», — сказала Ширли.
«Мы танцуем вольный стиль», — добавил Лоджпоул. «Обычно мы раздумываем толпу, говорим о происхождении танца и уезжаем».
На этот раз, используя ресурсы подушки Джойса и Джейкоба, они пробуют что-то более сложное.В начале шоу, перед тем, как каждый чемпион продемонстрирует свое мастерство, история происхождения этого танца рассказывается закадровым голосом с анимацией — своего рода технологически продвинутый возврат к театральному образу более старых трупп коренных народов, таких как American Indian Dance Theatre.
Затем Ширли берет микрофон, и атмосфера становится больше похожей на бальный зал Bowery, чем на большинство шоу в театрах, таких как Joyce, но также больше на пау-вау. Уважительный ответ — пошуметь.
Официальный сайт племени Тонкава!
Традиционные танцы тонкава
Танцы, связанные с войной, были особенно важны у тонкава.
Танцы, связанные с войной, были особенно важны у тонкава. Мужчины, которые должны были предпринять рейд, устроили «скаутский танец». Танец начался после наступления темноты. Несколько воинов стояли в кольце, держа в руках большую не дубленую воловью шкуру, по которой они в унисон ударяли палками или тросами длиной около двух футов. Лидер соблюдал время, и вся церемония была проведена с большим упорядочением и формальностью. Во время части церемонии мужчины вставали и садились несколько раз в течение примерно десяти минут, после чего курили сигареты.Во время выступления мужчины пели низкими, а затем высокими голосами. Они имитировали крики животных, изображая «охоту» диких индейцев. Мужчины спели дважды перед типи каждого воина, который должен был участвовать в набеге, затем переходили к типи следующего человека.
Было дано несколько описаний «танца скальпа». В одном из них воины, одетые в свои лучшие набедренники и украшенные «боевой» раскраской, образовали круг вокруг черепа; это было покрыто краской, и женщина держала его на острие копья.У каждого из мужчин должен был быть какой-нибудь музыкальный инструмент. Все они игрались в унисон, а барабан состоял из оленьей шкуры, туго натянутой на обруч. Индейцы также «пели», одновременно поднимая и опуская тела под музыку; это наводит на мысль о сходстве с танцем скаутов.
Представлены элементы других танцев скальпа. Тонкава снял скальп с индейца-команча, отрезал ему руки и положил тело на костер из бревен.Скальп и руки были привязаны к шесту, который держали в воздухе во время церемонии. Иногда использовали два скальпа; их, однако, сначала разрезали на восемь частей. Еще один танец «скальп», который праздновался каждую ночь в течение одного или нескольких месяцев, но его можно было проводить с перерывами в течение примерно месяца. Однако этот танец радикально отличается от описанных выше, за исключением упоминания об использовании скальпа. Кроме того, женщины танцевали, а мужчины смотрели. В этой церемонии, возможно, использовалась вода, поскольку певцы повторяли слова: «Подойди, женщина, неси воду для танцев.«
Были описаны еще несколько боевых танцев. Одним из них был танец «держи щит», относящийся к щиту из шкуры бизона, который использовался в обряде. Участвовали только мужчины. Они двигались по кругу вокруг костра, издавая боевые возгласы под музыку барабанов. В еще одном танце мужчины, по-видимому, ехали на лошадях по кругу. На военных танцах исполнялись специально импровизированные песни. Время от времени рассказывалось о достижениях и важных событиях в истории племени.Танцоры на военных церемониях носили особые головные уборы из перьев и ткани, украшенные пуговицами и вышивкой.
Особенно важной церемонией у Тонкава был «танец волка». Предполагалось, что он ознаменует «происхождение» или «создание» тонкавы. Танец волка проходил в большом танцевальном домике. По сути, это была торжественная церемония, и старались сохранить ее в секрете от посторонних. Участвовали только мужчины. Один из этих волчьих танцев был свидетелем суперинтенданта по делам индейцев Техаса, который какое-то время жил с Тонкава.Согласно этому сообщению, было пятьдесят воинов, покрытых с головы до ног волчьими шкурами. Они были тщательно задрапированы, чтобы танцоры максимально напоминали волков. Тонкава вошли в сторожку гуськом, затем передвигались на четвереньках, рыча и вой, как волки. Время от времени они упирались носом в землю и «принюхивались» в разные стороны. Внезапно один человек остановился, издал резкий крик и начал царапать землю в заранее обозначенном месте.Остальные собрались вокруг и тоже начали копать руками. Через несколько минут они обнаружили индейца тонкава, похороненного там перед церемонией. Танцоры с волками бегали, принюхиваясь и рассматривая его с большим интересом. Затем некоторые танцоры, представлявшие более старых и важных волков, собрались на совет, чтобы определить, что делать с этим индейцем Тонкава. В конце концов они посоветовали ему жить, как волки, — убивая и воровая. Они вложили ему в руки лук и стрелы, сказав, что он должен использовать их, чтобы обеспечить себя едой и одеждой.Он должен был блуждать, как волки, и никогда не строить постоянного жилища и не обрабатывать землю — в противном случае он наверняка умрет.
Еще одним важным церемониалом был «танец буйвола». При этом некоторые из мужчин носили бизоновые рога и шапки или шляпы и танцевали под бой барабана. Очевидно, некоторые танцоры использовали пистолет, чтобы «стрелять» в других, которые должны были изображать бизонов, и последние «ловили» пули в своих руках, изображая раненых. Третьи индейцы симулировали движение копья через танцующих бизонов.Эта церемония длилась всю ночь.
У индейцев тонкава также был «танец оленей», в котором участвовали как мужчины, так и женщины. Об этом ничего не известно, кроме того, что танцоры съели красную фасоль дикого мескитового дерева во время церемонии. В еще одном обряде танцевали женщины, каждая держала длинную палку, к которой были прикреплены оленьи «когти». Эти палки нужно было бить о землю.
И мужчины, и женщины участвовали в «танце диких кабанов».Главной особенностью обряда было поедание луковицы растения, произрастающего в Мексике. Хотя это не было идентифицировано, вполне возможно, что это была луковица пейота. Музыка воспроизводилась с помощью барабана, покрытого «мокрой» шкурой, так что звуки воспроизводились только приглушенно.
В «церемонии индейки» женщины танцевали в хороводе, имитируя индюшат, идущих по кругу. Несколько женщин участвовали в «танце с зубчатой палкой». Очевидно, некоторые из них потерли кусок дерева с зазубриной, чтобы произвести звук, который призвал других женщин на танец.
В танце под названием «пение вокруг» использовались погремушки. Во время судебного разбирательства женщина выбирала понравившегося мужчину и пела с ним. Во время подобной церемонии женщины танцевали вокруг четырех или пяти мужчин и пели особые песни.
«Танец коротких шагов» был также для женщин, мужчины здесь были зрителями. На нескольких других церемониях женщины выстраивались в ряды позади мужчин. Затем вся группа дружно двинулась вперед и назад или из стороны в сторону.Иногда они также пели под барабанный бой и грохот тыкв.
Тонкава были одними из первых племен к северу от Мексики, которые использовали луковицу пейота в «ритуале пейота». Внутри церемониальных типи допускались только те индейцы, у которых оставались длинные волосы, кто носил «духи» из специальных трав, у кого были раскрашенные лица и кто был одет в набедренную повязку, лосины и рубашку из оленьей кожи. Вход в типи был обращен на восток.После того, как человек оказался внутри, он должен был повернуть налево и обойти типи по часовой стрелке. Большинство участников церемонии сидели в кругу вокруг пейотов, разложенных на куске оленьей кожи внутри плоской корзины. Пейоты передавались по кругу всегда по часовой стрелке. Временами индейцы молились и видели видения. Те, кто должен был петь, сели в ряд. Каждый певец спел по четыре песни и одновременно бил в барабан, сделанный из большого металлического контейнера, верх которого был плотно прикрыт оленьей шкурой.Когда один из певцов закончил, он передал это своему соседу и встряхнул для этого человека погремушку для тыквы. А когда его сосед закончил петь, ему дали погремушку. Церемония длилась четыре дня и четыре ночи.
Тонкава также устроил «танец солнца». Танец солнца Тонкава отличался от типичного танца солнца Равнин прежде всего тем, что Тонкава не смотрел на солнце и не практиковал никаких форм «пыток». Кроме того, известно только, что в церемонии участвовали мужчины, которые били палкой по воловьей шкуре.
«Танец призраков» был засвидетельствован после того, как тонкава поселились на постоянной основе в округе Окленд и вступили в контакт с рядом племен равнин в Оклахоме. Во время этого обряда одни пели, другие били в барабаны. Они входили в «транс» и читали «видения» об отбытии Белых людей на кораблях и о повторном появлении бизонов на Равнинах.
Чикагский фотограф Шэрон Хугстратен работает над книгой «Танцы для нашего племени» о коренных американцах Потаватоми в регалиях
Шэрон Хугстратен любит смотреть на мир через объектив своей камеры. Ее последний проект очень личный. Более 10 лет она снимает истории с помощью фотографий, которые войдут в книгу «Танцы для нашего племени: Традиция Потаватоми в новом тысячелетии».
В центре внимания ее книги — люди в регалиях из всех девяти народов Потаватоми в США и Канаде.
Регалии обычно носят по особым случаям, например, во время пау-вау.
«Это потрясающий артистизм, люди видят регалии и думают, что все дело в прошлом, и все это основано на прошлом», — сказал Хугстратен.«Но это форма современного искусства, и люди превращают свои собственные современные истории в регалии».
Хугстратен сказала, что она член племени потаватоми. Она считает, что важно сообщить миру, что они все еще здесь.
«Люди, которые позировали для моих портретов, они понимают, что это действительно не обо мне. Дело даже не в них. Все, что мы делаем, они закладывают на будущее. И есть традиция думать о ваши действия с точки зрения того, как это повлияет на будущие семь поколений.Так что все они хотят внести свой вклад в это », — сказала она.
Келли Мостеллер, фигурирующая в книге, сказала, что регалии, которые кто-то предпочитает носить, являются формой самовыражения. Она сказала, что люди тратят много времени, думая о цвета и дизайн.
«Это очень медленный процесс, но на самом деле он заключается в том, чтобы найти то, что вы хотите сказать о себе, о том, кем вы являетесь в своем сообществе и кем вы хотите быть в своем сообществе».
In Помимо портретов, в книге также представлены люди, делящиеся своими рассказами своим почерком.Хугстратен сказал, что одного человека беспокоило то, что он написал.
«Он сказал: ‘Я не знаю, ты думаешь, я сказал слишком много?’ И я сказал, это не имеет значения. Что вы думаете прямо сейчас, это то, что вы хотели послать вперед? Через 100 лет? И он сказал: «Да, это так», — сказала она.
Хогстратен выразила надежду, что книга будет передаваться из поколения в поколение.
«Меня не будет, а эти слова и отпечатки останутся здесь», — сказала она.
«Танцы для нашего племени» выйдет весной 2022 года.
Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.
Танцы — Wyandotte Nation
Танец с тыквой
Танец Тыквы исходит от племен Оклахомы и возник в Клане Тыквы Кайова, сообществе воинов. Общества межплеменного танца тыквы проводят танцы тыквы перед регулярными танцевальными сессиями. Большинство танцоров — бывшие военнослужащие и ветераны последних трех войн. Отличительная танцевальная одежда танцовщицы тыквы состоит из красно-синего одеяла, накинутого на плечи так, чтобы оба конца свешивались впереди, тканого пояса на талии и патронташей из мескитовых бобов или больших граненых стеклянных бус, которые носят поверх уличной одежды.
В правой руке танцоры трясут погремушки из тыкв или немецких серебряных канистр, в левой они держат распущенные перья или орлиные веера. Вышивка бисером обычно представляет собой разновидность мелкой бусины, которая ассоциируется с церемониями пейота.
Певцы стоят и держат барабан над землей или используют ручные барабаны. Женщины носят шали и танцуют на внешнем краю танцевального круга. Мужчины танцуют в неподвижном положении, отрывая пятки от земли в такт барабану. Они танцуют медленно. кружить по линиям или дугам, останавливаться в подходящее время в песне, удерживая ритм своими погремушками.
Танец змей
Сегодня танец змей носит чисто социальный характер, в отличие от одноименного церемониального танца, который танцуют хопи Юго-Запада, чтобы вызвать дождь. Двое мужчин возглавляют длинную цепочку танцоров, по одному с каждой стороны. По мере того, как танцоры следуют за лидером, он ведет их по серпантину, закручивая всю цепочку в тугую спираль. По команде лидера танцоры разворачиваются и следуют за лидером на другом конце. Линия танцоров извивается, изгибается и меняет направление на протяжении всей песни, напоминая длинную змею.
Кожа женская
Традиционный женский танец из оленьей кожи, который раньше был эксклюзивным танцем принцессы и женщин-лидеров, теперь открыт для всех. Традиционно это танец северных племен, но теперь его танцуют и южные племена. Северный танцор обычно остается в одном месте, слегка подпрыгивая в такт барабана, демонстрируя достоинство и грацию.
Более медленный ритм и шаг южной версии танца резко контрастирует с более быстрым танцем северных племен.В любой момент во время песни танцовщица приветствует барабан веером в красивом выражении, «уловив дух барабана».
На что обращать внимание: Дисциплина необходима для медленных, изящных движений в танце. Танцы в полной гармонии с барабаном, не нарушая при этом степенного духа по сути. Отжимания и повороты выполняются безупречно.
Платок женский модный
«Необычный танец с шалью» — самый современный из женских танцев, он дает им возможность продемонстрировать свою индивидуальную ловкость и грацию.
Танцевальные шаги ставятся индивидуально, но всегда в гармонии с ритмом барабана. Многие ходы очень сложны. Зритель, который находится достаточно близко, чтобы наблюдать за движением ног, будет вознагражден дополнительным измерением, но общий эффект можно увидеть с любого расстояния. Хотя Fancy Shawl включает в себя больше движений и ловкости, чем большинство женских танцев, грация женщины всегда выражена. Платье ярко раскрашено и часто украшено красивой вышивкой бисером.Вышивка бисером также часто является дополнением к платку, который является неотъемлемой частью танца.
На что обращать внимание: поскольку у каждого танцора свой индивидуальный стиль, важно, насколько хорошо шаги и движения выражаются и гармонируют с барабаном. Важно успевать в такт, как и умение точно закончить танец.
Женская одежда
В этом царственном танце воплощен индивидуальный стиль, который является прекрасной копией мужского прямого танца.Это танец элегантности, а не движения. Медленная, изящная походка и легкое покачивание в точное время под музыку вносят свой вклад в величавость танца. Нежные движения перекинутой через руку шали гармонируют с движением тела барабанной дроби.
Одежда танцора может варьироваться в зависимости от племени и выражения личности. Леггинсы и мокасины из оленьей кожи или ткани символически вышиты бисером. Вышивка бисером и замысловатый узор из лент украшают регалии, которые также часто дополняет длинное колье из трубчатых бусин.Нежный звон оловянных шишек и серебряных трубок на поясе становится дополнительным аккомпанементом танца.
На что обращать внимание: танец с тканями — это танец достоинства, и это отношение должно сохраняться повсюду. Судейство включает в себя способность танцора оставаться в такт с барабаном, создавать раскачивание шали и останавливаться в такт барабану.
Платье женское Jingle
Танец «Джингл-платье» возник у племен Канады и относительно недавно появился на южных равнинах.В последние несколько лет женщины других племен начали изучать танец и выступать на соревнованиях.
Это пример очень старого танца, который имел духовное значение, хотя значение несколько затуманено временем. Это танец гордости и достоинства, который позволяет значительно выразить индивидуальность. Здесь нет установленных хореографических схем, но он довольно активен, и за ним очень интересно наблюдать.
Платье Jingle Dress не только очень красочно, но и обеспечивает большую часть музыкального сопровождения танца.Длинные трубчатые конусы образуют бахрому, которая звенит при движении танцора. Немногие танцы могут сравниться с ярким блеском костюма и звучанием танцевального танца «Джингл».
На что обращать внимание: танцевальные шаги и движения тела, которые не соответствуют музыке, легко обнаруживаются благодаря музыке самого платья. Позиция танца требует гордости и грации, и следует проявлять определенное почтение.
Мужские танцы на траве
Среди самых древних из сохранившихся племенных танцев — Танец травы.По крайней мере, три племени танцуют свою версию, и у каждого из них разные представления о происхождении танца. Для некоторых это просто выражение нежного покачивания травы в ветреный день. Обилие бахромы и лент на платье подчеркивает изящные движения тел танцоров, покачивающихся на воображаемом ветру.
Другое племя помнит, как танцы с целью пригладить длинную траву прерий, чтобы подготовить почву для более крупной племенной церемонии. Для других он возник для празднования победы над врагом.Любая из этих историй или все они могут быть правдой. Нам остается только наслаждаться одним из старейших проявлений традиционной культуры.
На что обращать внимание: движение тел должно приводить к движению струящихся регалий, напоминая длинную развевающуюся траву в прерии. Его следует танцевать в идеальное время под музыку, реагируя, как трава на движение ветра. Этот танец — выражение гармонии вселенной.
Традиционное мужское
Традиционный танец может быть оригинальным танцем индейцев северных равнин.Его происхождение потеряно в древности, но его стиль позволяет танцору многое выразить индивидуально. Это причина его роста популярности среди многих племен.
История очень похожа на Южный прямой танец, рассказ о военном отряде, рассказывающий о своих подвигах для племени. Интерес повышается за счет использования «палки переворота» и движения перьев. Более медленный темп позволяет танцору уникальным образом передать свои эмоции. Он всегда сталкивается со своим врагом, никогда не совершая полный круг.Лица нарисованы таким образом, чтобы запугать воображаемого противника свирепостью храбрых. Танцор будет имитировать каждый элемент, из которого состоят его регалии.
На что обращать внимание: наиболее интересно наблюдать за развитием сюжетной линии, когда каждый танцор бросает вызов врагу. Даже при медленном темпе ритм должен гармонировать с барабаном. Попробуйте интерпретировать каждое движение и сравнить различные способы, которыми танцоры имитируют орла или дикобраза.
Мужская прямая
Южный прямой танец, также известный как «традиционный» для некоторых южных племен, является ярким примером того, как прошлые поколения записывали в своей памяти историю деяний этого племени.Это танец «джентльмены», который повествует конкретную историю охоты или военного отряда по следу животного или врага. Танцовщик постоянно ищет свою добычу. Когда тропа видна, раздается обильный крик, и воин начинает следовать по знакам своей жертвы.
Платье будет отличаться от племени к племени, но обычно включает головной убор дикобраза, ленточку и хвост выдры, спускающийся вниз по спине танцора. Певцы могут повысить интерес, сочиняя новую песню, или они могут спеть одну из множества песен, которым могут быть столетия.
На что обращать внимание: танцоров оценивают по их способности идти в ногу с ритмом и выглядеть очень убедительно в своих поисках. Обратите особое внимание на «сюжетную линию», которая проявляется в действиях танцоров. Ищите различия в регалиях, которые могут указывать на племенные различия.
Модный мужской танец
На рубеже веков, когда индейцы перестали воевать, Танец Войны приобрел новое значение. Это стало способом вспомнить глубоко укоренившиеся чувства и традиции и передать чувство гордости за индийскую культуру новым поколениям.Вообразите это… в регалиях… в его замысловатых шагах в очень быстром ударе барабана. Можно почувствовать волнение и поучаствовать в нем, поскольку каждый танцор выражает свои эмоции в этом танце доблести.
Хотя он построен по образцу традиционных шагов как северного, так и южного стилей, фантазийный танец позволяет мужчинам проявлять значительную индивидуальность. Быстрый темп — это еще и демонстрация выносливости. Регалии Fancy Dancers украшены перьями, одна в верхней части спины, а другая — в нижней части спины.Головные уборы увенчаны одним или двумя перьями, закрепленными на качелях, которые движутся вперед и назад вместе с движением головы в такт барабана.
На что обращать внимание: следование ритму барабана с шагами, движения головы и движения тела являются важными элементами в фантазийном танце. Поскольку стили индивидуальны, важны выражение эмоций музыки и изменение темпа от более медленного северного стиля к более быстрому южному ритму. Как и во всех танцах коренных американцев, финал в точное время исполнения песни имеет большое значение при оценке.
Празднование Прайда Нью-Йорк — Племена
Каждый год, начиная с 1970 года, Нью-Йорк празднует Прайд в последнее воскресенье июня в ознаменование Восстания Каменной Стены. В прошлом году официальный прайд-марш был отменен из-за Covid, а в этом году он прошел виртуально. Тем не менее Квир-Марш освобождения, который проводится уже третий год, вышел на улицы. Основанный альянсом «общественных организаторов, активистов и гомосексуалистов совести», известным как Коалиция Reclaim Pride, марш был создан как противоположность корпоративному и политическому зрелищу, которым стал официальный марш Pride.Отсутствие официальных разрешений и присутствие полиции означало снятие физических границ, которые ранее создавали разделение в парадной структуре, что теперь позволяло людям свободно присоединяться по своему желанию и без запугивания. Единственная миссия коалиции — вернуть дух и смысл гордости как истинного выражения протеста и культурного наследия без государственного угнетения. Их мантра? «Ни копов, ни трупа, ни чуши!»
Хотя я мало опасался масс, которые привлекает Прайд, мое стремление к человеческим связям на фундаментальном уровне вытеснило мои страхи.Пройдя через коллективную неловкость выхода из изоляции, я присоединился к предмаршевым гуляниям в нижнем Манхэттене под палящим полуденным солнцем. В пейзаже, украшенном морем радуг, шумной музыкой и спонтанными танцевальными вечеринками, царила атмосфера свободы, принятия и чистого восторга. Жители Нью-Йорка — существа, которые процветают благодаря нашему общему волшебному, иногда очень короткому опыту, и волнение от возвращения в нашу жизнь до Ковида было ощутимым.
Затем я направился в Брайант-парк, чтобы присоединиться к маршу, который завершился красивой какофонией разврата в парке Вашингтон-сквер.Когда я блуждал и общался, было ощущение, что люди не только хотят, но и должны, чтобы их видели. Энергия была электрической, а радость заразительной. И ничто другое не имело значения, кроме как быть рядом и друг для друга. Казалось, что существует невысказанное понимание того, что наше освобождение и счастье взаимосвязаны. В конце концов, нет ничего лучше, чем праздновать жизнь и любовь, танцуя на улице с незнакомцами.