Танец планет: Танец планет — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Содержание

Танец планет — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Планеты в небе двигаются в изящных орбитальных моделях, танцуя под Музыку Космоса. В этих движениях существует больше математической и геометрической гармонии, чем мы думаем. Книга Джона Мартинео «Небольшая книга совпадений», иллюстрирует орбитальные модели и некоторые из их геометрических соотношений.

Возьмите орбиты любых двух планет, и проведите линию между двумя положениями планеты за каждые несколько дней. Поскольку планета, двигающаяся по внутренней орбите, двигается более быстро, чем двигающаяся по внешней орбите, то образуются интересные модели. Каждая планетарная пара имеет свой собственный уникальный ритм танца. Например, танец Земли и Венеры возвращается к первоначальному положению после восьми земных лет. Восемь земных лет равняется тринадцати годам Венеры. Обратите внимание, что 8 и 13 являются числами ряда Фибоначчи.

Давайте посмотрим, как это выглядит …

Земля и Венера

 

Орбитальный резонанс

 в небесной механике — это ситуация, при которой периоды обращения двух (или более) небесных тел соотносятся как небольшие натуральные числа. В результате эти тела периодически сближаются, находясь в определённых точках своих орбит. Возникающие вследствие этого регулярные изменения силы гравитационного взаимодействия этих тел могут стабилизировать их орбиты.

В некоторых случаях резонансные явления вызывают неустойчивость некоторых орбит. Так, щели Кирквуда в поясе астероидов объясняются резонансами с Юпитером; деление Кассини в кольцах Сатурна объясняются резонансом со спутником Сатурна Мимасом.

 

 

Марс и Венера

 

 

Сатурн и Юпитер

 

 

Уран и Сатурн

 

 

Юпитер и Земля

 

 

Марс и Земля

 

 

Земля и Меркурий

 

А кому то все это может быть напомнит:

Спирограф был изобретён британским инженером Дэнисом Фишером (Denys Fisher) (1918-2002) в 1962 году. Изобретение не помогло Дэнису продвинуться в своей работе, но оно настолько понравилось членам его семьи, что он решил выпустить его в качестве игрушки. Первые заказчики получили игрушку в 1965 году.

Спирограф был назван лучшей обучающей игрушкой мира 4 года подряд, с 1965 по 1969 год.

Стандартный спирограф представляет собой прямоугольную линейку (основной трафарет) с двумя рабочими зубчатыми отверстиями внутри. Отверстия имеют круглую форму и различный диаметр. В меньшем отверстии нарезано 96 зубчиков, в большем отверстии — 105 зубчиков.

К линейке прилагается несколько зубчатых колесиков, с дырочками внутри, и набор фигурных трафаретов, которые имеют правильную геометрическую форму (ромб, треугольник, квадрат, звезда, восьмигранник).

В полной комплектации есть также трафареты в виде фигурок рыб (дельфин, акула), бабочек, бантика, ёжика, котика, крестиков и трафарет-транспортир в виде круга.

Спирограф одна из самых высокоинтеллектуальных игр 20 века. Количество вычерчиваемых узоров исчисляется цифрой с четырьмя нулями. И ограничивается только фантазией и способностями самого человека.

 

 

Немного математики:

Гипотрохоид с параметрами R= 1,0, r= 0,6, d= 1,2.

Фигура, получаемая с помощью простейшего спирографа из двух кругов, когда маленький (радиуса r) с отверстием на расстоянии d от центра, вращается в большом (радиуса R), называется гипотрохоидой. Её формула в декартовых координатах:

 

 

Узоры, получаемые при помощи спирографа, напрямую зависят от количества зубчиков рабочих окружностей и подвижных колесиков.

Узоры, рисуемые квадратиками, звёздочками, бабочками и т.д., зависят от расстояния между зубчиками этих фигурок. Здесь вступает в силу такое понятие, как «квадратура круга».

Всю длину (по периметру) между зубчиками фигурки можно выразить через длину окружности. Например, в результате рисования квадратом и кругом, у которых периметр равен длине круга, получатся узоры с равным количеством заострений. Только узор, вычерченный кругом, будет с закруглёнными заострениями (лучами), а вычерченный квадратом — с ломанными, острыми.

 

[источники]

источники

http://joyreactor. cc/post/1636845

http://log-in.ru/articles/spirograf/

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81

 

А вот еще немного интересного про космос: вот тут можно оценить Масштабы вселенной, а вот Эффект Иисуса Навина. Недавно предполагали, что какая то  Неведомая фигня высасывает Солнце ?. Ну и вдогонку 25 самых удивительных и невероятных фактов о космосе

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=55266

Tags: Космос

Dance Planet Seven: музыка, видео, статистика и фотографии

Доступна новая версия Last.fm. Чтобы продолжить беспрепятственное использование сайта, обновите его.

Стань одним из тех, кто может отслеживать этого исполнителя

Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last. fm

Зарегистрироваться на Last.fm

Похоже, нам известно об этом исполнителе не очень много. Поможешь?

  • Добавить изображение
  • Написать вики-статью
  • Отметь тегом этого исполнителя

Ты что-нибудь знаешь про этого исполнителя? Написать вики-статью

Ты знаешь, что это за музыка? Отметь тегом этого исполнителя

Лучшие композиции

Показать все композиции

Предстоящие события

У этого исполнителя пока нет предстоящих мероприятий.

Добавить событие Показать все события

Фотографии

Надоела реклама? Стань подписчиком

Похожие исполнители

  1. org/MusicGroup»>

    Daft Punk쀀

    78 слушателей

  2. Make a Sound

    141 слушатель

  3. Muse: The Resistance (2009)

    494 слушателя

  4. [Gone in 60 Seconds] Apollo 440

    98 слушателей

  5. org/MusicGroup»>

    Helix6

    2 582 слушателя

  6. Losers (feat. Riz MC & Envy)

    726 слушателей

Показать всех похожих исполнителей

Перспективные композиции

Показать все перспективные композиции

Избранное

API Calls

Семья Солнца и танец планет

Семья Солнца и танец планет
Астрономия 1101: планеты в космос

Ключевые идеи:

Солнечная система содержит:
  • Солнце
  • Земные планеты
  • Планеты Юпитера
  • Карликовые планеты
  • Гигантские луны
  • Транснептуновые объекты
  • Астероиды, кометы и метеороиды

Все планеты лежат почти в одной плоскости и вращаются по одной и той же орбите. общее направление.

Каждый объект в Солнечной системе ощущает гравитационное притяжение все остальные объекты Солнечной системы.

Задача трех тел

  • Точки Лагранжа
  • Примеры: системы Земля-Луна и Солнце-Юпитер
Гравитационные взаимодействия
  • Дальние возмущения (открытие Нептуна)
  • Близкие контакты (эффект рогатки)

Резонансы

  • Орбитальные (среднее движение) резонансы

Золотой век исследования планет

Солнечная система была исследована с помощью автоматических космических кораблей и космонавты:
  • Приземлился на Луну, Венеру, Марс, Титан и астероид 433 Эрос
  • Камни, возвращенные с Луны (~382 кг)
  • Исследовал атмосферы Венеры, Марса и Юпитера.
  • Космический корабль пролетел мимо всех планет
  • Нанес на карту Венеру и части Титана с помощью радара
  • Пролетая мимо астероидов и комет, один астероид приземлился.

Многое из того, что мы знаем о Солнечной системе, было изучено в последние годы. 35 лет исследования планет.

В ближайшие несколько лет мы увидим ряд новых миссий для посещения Марса. Сатурн, кометы и астероиды.


Семья Солнца

Солнце — звезда среднего возраста и среднего размера, окруженная системой объектов на орбите:

Земные планеты:

  • Скалистые планеты: Меркурий, Венера, Земля и Марс

Планеты Юпитера:

  • Газовые гиганты: Юпитер, Сатурн
  • Ледяные гиганты: Уран и Нептун

Карликовые планеты:

  • Каменные и ледяные тела: Плутон, Эрида, Макемаке и Церера

Малые тела Солнечной системы:

  • Рокки: астероиды и метеороиды
  • Ледяной: объекты пояса Койпера (ОПК) и кометы
(Графика Р. Погге)
Состав Солнечной системы по массе
График Масса (в массах Земли) по сравнению с большой полуосью орбиты (в а. е.) для всех основные составляющие Солнечной системы, кроме Солнца. Нажмите на изображение для просмотра в полном размере.

Восемь планет в порядке от Солнца:

Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун

Первые 6 были известны с древности, и все они видны невооруженным глазом. как видно с Земли.

Последние два были обнаружены с помощью телескопов:

Уран
Открыт Уильямом Гершелем (Великобритания) в 1781 году.
Нептун
Предсказано математически с использованием орбитальных отклонений Урана и Ньютоновская гравитация Урбена Леверье (Франция) и Джона Коуча Адамса (Великобритания)
Найден в предсказанном месте Иоганном Галле (Германия) в 1846 году.

Основные свойства планет

Места:
  • Планеты земной группы находятся во внутренней части Солнечной системы: 0,4–1,5 а.е.
  • Планеты Юпитера находятся во внешней Солнечной системе: 5-30 а. е.

Все орбиты в одном направлении и плоскости:

  • Орбита против часовой стрелки, в том же направлении, что и вращение солнца.
  • Все орбиты очень близки к плоскости эклиптики.

Эти факты дают нам важные ключи к пониманию формирования Солнечная система.


Солнце

Солнце — звезда среднего возраста и среднего размера.
  • В основном водород и гелий
  • Содержит 99,8% массы Солнечной системы
  • Около 4,6 млрд лет

Солнце светит, потому что жарко:

  • Поверхность (фотосфера) ~6000 К
  • Излучает в основном видимый свет плюс УФ и ИК

Поддерживается горячим ядерным синтезом в его ядре

  • Создает гелий из ядер водорода, освобождая ядерные связи энергия.

Земные планеты

Меркурий, Венера, Земля и Марс

«Землеподобные» скалистые планеты:

  • Самая большая Земля
  • Только во Внутренней Солнечной системе (от 0,4 до 1,5 а. е.)

Скалистые планеты:

  • Твердые поверхности
  • В основном силикаты и железо
  • Высокая плотность: 3,9–5,5 г/куб.см (рок и металл)
  • Земля, Венера и Марс имеют атмосферу

Планеты Юпитера

Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун
  • Крупнейшие планеты: как минимум в 15 раз больше массы Земли.
  • Юпитер самый большой (318 масс Земли)
  • Встречается только во Внешней Солнечной системе (между 5 и 30 а.е.)
  • Низкая плотность: от 0,7 до 1,7 г/куб.см (вода 1 г/куб.см)

Газовые гиганты (Юпитер и Сатурн):

  • Плотная атмосфера водорода и гелия
  • Каменистое/ледяное внутреннее ядро

Ледяные гиганты (Уран и Нептун):

  • Большое ледяное/скальное ядро ​​и мантия
  • Неглубокая атмосфера водорода и гелия

Карликовые планеты

Новый класс объектов определен МАС в 2006 г. Они имеют следующие свойства:
  1. Они должны вращаться вокруг Солнца, а не быть спутниками другого, более крупного тела
  2. Они сформированы собственной гравитацией: это означает, что они имеют достаточно большие массы, чтобы их собственная гравитация преодолела внутреннюю сил твердого тела и формирует их в сфероиды в «гидростатическом равновесия». Обычно это означает, что его диаметр превышает 800 км, но это зависит от материала, из которого он сделан (камень, лед или смесь).
  3. Их сила тяжести недостаточна, чтобы очистить окрестности вокруг своей орбиты.
Третье свойство — это то, что отличает карликовые планеты от других, больше 8 планет в нашей Солнечной системе. Это заявление о гравитационное господство в их непосредственной близости — карликовые планеты слишком малы, чтобы изменить свое непосредственное окружение, в отличие от планет.

По состоянию на июль 2008 года в настоящее время существует четыре (4) признанных карликовых планеты:

  • Церера 901:15: Открыт первый и самый большой из астероидов. в 1801 году Джузеппе Пьяцци.
  • Плутон : обнаружен первый крупный транснептуновый объект в 1930 году Клайдом Томбо.
  • Эрида : обнаружен крупнейший из известных транснептуновых объектов в 2005 году Майком Брауном, Чадом Трухильо и Дэвидом Рабиновичем.
  • Макемаке : (произносится МАКех-МАКех), в настоящее время третий самая большая карликовая планета, также транснептуновый объект и обнаруженный в 2005 году Майком Брауном, Чадом Трухильо и Дэвидом Рабиновичем.
В настоящее время существует еще около 40 карликовых планет-кандидатов, большинство во внешней Солнечной системе, которые являются предметом продолжающихся исследований для определения если они удовлетворяют критерию «сформированы гравитацией», чтобы стать официальными карликовые планеты.
Примечание:
В июне 2008 года МАС официально определил термин плутоид как обозначают подкласс транснептуновых карликовых планет. На это письмо (июль 2008 г.) есть 3 «плутоида», которым так бросают вызов: Плутон, Эрида, и Макемаке.

Гигантские луны

Луна — это любой естественный спутник, вращающийся вокруг другого, более крупного объекта. (планеты или карликовые планеты).

Крупнейшими из них являются «Гигантские луны»:

  • Земля: Луна
  • Юпитер: Ио, Европа, Ганимед и Каллисто ( 4 галилеевых спутника, открытых Галилеем в 1610 г. )
  • Сатурн: Титан
  • Нептун: Тритон

Множество меньших спутников, как каменистых, так и ледяных, находятся по всему миру. Солнечная система вращается вокруг всех планет , кроме для Mercury & Венера. Только у этих двух планет нет спутников.


Транснептуновые объекты

Карликовые планеты Плутон и Эрида являются крупнейшими из класса ледяных тел. найден на орбите за Нептуном.
  • Встречается только во внешней Солнечной системе за пределами 30 а.е.
  • Плотность от 1,2 до 2 г/куб.см с указанием того, что они изготовлены в основном изо льда.

Примеры:

  • Плутон и Эрида (транснептуновые карликовые планеты или «плутоиды»)
  • Объекты пояса Койпера (30-50 а.е.)
  • Харон, большой спутник Плутона
  • Седна и Кваор: далекие большие ледяные тела

Остатки: малые тела Солнечной системы

Остальные обитатели Солнечной системы – это огромное количество мелких объекты:

астероидов:

  • Изготовлен из камня и металлов (плотность 2-3 г/куб. см)
  • Размеры: от нескольких сотен километров до размеров крупных валунов.
  • Большинство из них находятся в Главном поясе астероидов (2,1–3,2 а.е.)
  • Самая большая карликовая планета Церера

Метеороиды:

  • Кусочки камня и металла (железо)
  • Размеры: от песчинок до мелких валунов

Кометы:

  • Композитный камень и лед «грязные снежки»
  • Проявочные длинные хвосты газа и пыли сметаются с них когда они проходят вблизи Солнца.

Все это остаточный материал от первоначального формирования Солнечная система.


За пределами Кеплера

Ньютоновская формулировка Планетарные законы Кеплера Движение строго верно только для идеализированных систем только с 2 массивные тела.

Но Солнечная система — это система многих тел :

  • 8 планет
  • Множественные лунные системы вокруг 6 планет
  • Миллионы маленьких астероидов и ледяных тел
  • Много мелких обломков (метеоров и комет)
Как решить эту проблему многих тел?

Задача трех тел

Начнем относительно просто:

Какова орбита малого тела в комбинированном гравитационном поле? поле двух более крупных объектов, вращающихся вокруг друг друга?

Некоторые примеры:

  • Космический аппарат в системе Земля-Луна
  • Астероид, вращающийся вокруг Солнца вблизи Юпитера.
Формальное решение проблемы предложил французский математик и физик Жозеф-Луи Лагранж (1736-1813)
  • Решена «Ограниченная задача трех тел», в которой третье тело пренебрежимо малая масса по сравнению с двумя более массивными телами на круговых орбитах вокруг их общий центр масс.
  • Найдено 5 «островов равновесия», вращающихся в ногу с два основных органа.
Они известны как точек Лагранжа , обозначенных L 1 . через L 5 .

Точки Лагранжа Земля-Луна

Точки Лагранжа Земля-Луна
L 4 и L 5 являются стабильными :
Объекты могут быть захвачены на стабильных орбитах «головастика».
L 1 до L 3 являются нестабильными :
Объекты в этих точках легко сбиваются со своих орбит и дрейфовать (никаких долговременных орбит без особых обстоятельств, типа запуск двигателей для «маневров по удержанию места»).
На самом деле, поскольку система Земля / Луна имеет взаимную эллиптическую орбиту, расположение и свойства точек Лагранжа в деталях отличаются от простого приближения круговой орбиты, используемого Лагранжем для решения проблемы путем алгебраического решения Ньютона. уравнения движения. В общем, реальная задача решается численно с помощью ЭВМ.

Юпитер Троянские астероиды

Пример объектов, захваченных на устойчивых орбитах L 4 и L 5 Точки Лагранжа — это троянских астероидов Юпитера. Это два семейства астероидов, которые следуют за Юпитером и ведут его. вокруг Солнца как часть системы Солнце-Юпитер.

Юпитер Троянские астероиды.

Гравитационные взаимодействия

В первом приближении орбиты большинства объектов вокруг Солнца равны простые двухчастичные кеплеровы орбиты:
  • Солнце примерно в 1000 раз массивнее всех планет, лун и комбинированные мелкие тела.
  • Солнечная система (сегодня) в основном пустая, с большими расстояниями между крупными объектами.
Поскольку Сила Гравитации получает слабее, как обратный квадрат расстояния между объектами:
  • Гравитационное притяжение других тел обычно невелико по сравнению с гравитации Солнца.
  • Но со временем они могут накапливаться…
  • или они могут быть сильными, если случаются близкие встречи.

Дальние возмущения

Дальние взаимодействия между двумя массивными телами, вращающимися вокруг Солнца.

Дополнительные гравитационные силы между объектами ускоряют тела. относительно их кеплеровских орбит

  • Орбиты возмущены простыми кеплиеровскими путями
  • Эффект сильнее всего, когда два объекта выстроены в линию в оппозиции (максимальное приближение друг к другу).
  • Менее массивные объекты ускоряются больше.
  • Возмущения могут накапливаться со временем, хотя обычно они в основном отменяются.
Любое систематическое отклонение орбиты тела от простой кеплеровской путь обычно является признаком того, что тело возмущается гравитацией другого, близлежащего объекта.

Несоответствующая орбита Урана

Уильям Гершель случайно открыл планету Уран в 1781 г. осматривает небо своим телескопом на заднем дворе в Бате, Англия.

Уран — 7-я планета, вращающаяся вокруг Сатурна.

Последующие измерения орбиты Урана начали показывать систематические расхождения между прогнозируемым и фактическим положением Уран в небе. К 1840-м годам эти несоответствия стали размером с 1 угловую минуту!

  • Уран был , ускоряя на своей орбите из-за комбинированного гравитация других массивных объектов в Солнечной системе.
Проблема была в том, что если сложить возмущения от известных планет, этого было недостаточно, чтобы объяснить наблюдаемое несоответствие.
  • Дополнительное ускорение было от силы тяжести 8-го, пока неизвестно массивная планета, вращающаяся где-то за Сатурном!

Открытие Нептуна

Два теоретика, Урбан Леверье во Франции и Джон Кауч Адамс в Англия предсказал, что отклонения были вызваны гравитационным влияние другой неизвестной массивной планеты за Ураном.

Используя девиантные движения Урана, они самостоятельно рассчитал, где должна быть эта неизвестная 8 -я планета.

  • Английские астрономы проигнорировали Адамса.
  • Леверье убедил Галле в Берлине начать поиски.

23 сентября 1846 года Галле нашел Нептун всего в 52 угловых минутах от того места, где Леверье предсказал, что так и будет!

Это стало возможным потому, что между открытием Урана в 1781 г. 1840-х годах Нептун прошел через противостояние с Ураном, когда возмущение Урана гравитацией Нептуна является самым сильным. Если их конфигурация была бы соединением, не было бы измеримое возмущение. В конце концов Нептун был бы открыт случайно, как Уран, на самом деле Галилей видел его, наблюдая Юпитер, но думал, что это неподвижная звезда! [ПРИМЕЧАНИЕ: записные книжки Галилея показали, что он дважды наблюдал Нептун во время наблюдений за Юпитером 28 декабря 1612 года и 27 января 1613 года. В это время Нептун и Юпитер находились в небе в соединении. Поскольку это соединение также произошло недалеко от того времени, когда Нептун находился в оппозиции, его движение было очень небольшим и неразличимым для маленького телескопа Галилея, и он решил, что это неподвижная звезда.]


Близкие контакты

Близкие столкновения между объектами имеют гораздо более сильные эффекты:
  • Они могут резко изменить орбиты одного или обоих тел.
  • Меньшие объекты сильнее подвержены влиянию близких встречи с более крупными телами.
Примеры:
Короткопериодические кометы
Приближающаяся комета на большой эллиптической или почти параболической орбите с очень длинный период выводится на меньшую эллиптическую орбиту с более короткий период после тесного гравитационного столкновения с Юпитером.
Пунктирная линия — это орбита, по которой шла бы комета, если бы у нее не было Встреча с Юпитером.
Сплошная линия показывает новую, меньшую эллиптическую орбиту кометы после близкое гравитационное столкновение с Юпитером,
Гравитационная рогатка
Космический корабль догоняет Юпитер сзади и ускоряется сильной гравитацией Юпитера. Это, в сочетании с орбитальным движением Юпитера, придать космическому кораблю ускорение, забросив его во внешний Солнечная система.
Этот метод «гравитации» используется для отправки космических аппаратов в внешней части Солнечной системы, лишив Юпитер крошечной части его орбиты. энергия. Это гораздо более энергоэффективно, чем необходимость носить с собой очень тяжелая полезная нагрузка топлива, чтобы разогнать космический корабль до таких скоростей.
Это сделали все внешние исследователи Солнечной системы («Вояджер-1» и «Вояджер-2», Pioneer 10 и 11, Cassini и New Horizons).
Выше показан гравитационный траектор Кассини к Сатурну. Бусты с Венеры, Земли и Юпитера были использованы для доставки Кассини к Сатурну с минимальный расход топлива (и, следовательно, меньший вес корабля).
Обратный процесс, при котором происходит столкновение с космическим кораблем оказаться перед планетой, можно использовать для извлечения энергии из космический корабль, сбросив его глубже во внутреннюю часть Солнечной системы. Это сделано для космических кораблей, направляющихся к Меркурию, таких как MESSENGER.

Небольшие возмущения в оппозиции обычно случаются в разных местах вдоль орбита объекта.
  • Комбинированные эффекты имеют тенденцию к усреднению в течение длительного времени.
Но, если периоды объекта и его возмущающего являются целыми числами отношения, вы можете получить регулярные, периодические возмущения в том же месте на орбите .
  • Повторяющиеся ускорения со временем суммируются и усиливаются.
  • При регулярном близком контакте меньший объект может получить , дестабилизировав с течением времени и очистив его от исходного орбита.
  • Если синхронизация позволяет избежать близких столкновений, орбита может быть стабилизированный .
Мы говорим, что такие синхронизированные пары орбит составляют орбитальных Резонансы .

Аналогия состоит в том, чтобы рассмотреть ребенка на качелях, которого толкает другой. человек:

Если толчки ребенка происходят в случайное время, иногда с их замахом и усилением их, иногда толкая их качание и замедляя их, они усредняются, а качание не многое изменить.
Однако, если все нажатия рассчитаны точно по времени, так что вы нажимаете кнопку ребенок каждый раз качается, синфазные толчки нарастают и качание ребенка усиливается.
Такой своевременный толчок называется возбуждающим резонанс .
Орбитальные резонансы — способ усиливать небольшие дальнобойные гравитационные возмущения .

Именование резонансов

Резонансы называются по числу оборотов, совершаемых каждым телом в пара.
  • Первое число — это количество оборотов, совершенных телом самый возмущенный.
  • Второе число — это количество витков, совершенных за одно и то же время возмутителем
Примеры:
Плутон находится в Резонансе 2:3 с Нептуном
Плутон совершает 2 оборота на каждые 3 оборота Нептуна.
Плутон — меньший объект, управляемый Нептуном.
Астероид Хильда находится в резонансе 3:2 с Юпитером
Хильда совершает 3 оборота на каждые 2 оборота Юпитера.
Хильда — меньший объект, управляемый Юпитером.

Резонансы в Солнечной системе

Некоторые примеры важных орбитальных резонансов в Солнечной системе:
Резонансы Главного пояса астероидов с Юпитером
Пробелы Кирквуд — неустойчивые резонансы, очищенные от астероидов
Семейства астероидов — стабильные резонансы, населенные астероидами. обращаются с одинаковыми периодами.
Троянские астероиды — резонанс 1:1 с Юпитером
Резонансы пояса Койпера с Нептуном
Плутон и Плутино на резонансных орбитах 2:3
Twotinos — объекты на резонансных орбитах 1: 2
Системы Юпитер и Сатурн
Юпитер: 1:2:4 Лаплас Резонанс спутников Ио, Европы и Ганимеда
Сатурн: много резонансных лун и резонансных промежутков в кольцах.
Мы встретимся с каждым из них, когда начнем наше исследование Солнечной Система в предстоящих лекциях.

Динамическая эволюция (снова)

Солнечная система — это не «статический» часовой механизм, который движется точно так же, навсегда
  • Динамическое состояние Солнечной системы меняется со временем по мере планеты взаимодействуют через их взаимную гравитацию.
Близкие контакты и резонансы усиливают эти изменения:
  • Близкие столкновения изменяют орбиты и даже могут пинать маленькие тела из Солнечной системы.
  • Некоторые резонансы дестабилизируют орбиты малых тел, опустошая некоторые орбиты (Пробелы Кирквуда в астероидах, разрывы колец вокруг Сатурна)
  • Некоторые резонансы стабильны, и объекты, занесенные в них, могут образовывать отдельные динамические «семейства» объектов.
Все эти эффекты помогли «сформировать» Солнечную систему на протяжении ее долгого существования. история.

По мере более подробного изучения Солнечной системы позже в этом курсе мы следите за признаками этой «динамической эволюции» и используйте ее для Помогите прочитать динамическую историю Солнечной системы.



Обновлено: 2014 г., Тодд А. Томпсон
Copyright Richard W. Pogge, Все права защищены.

Занятие «Танец планет»

АстроКапелла: Занятие «Танец планет»

Деятельность Филлипа Л. Брауна и Индиры С. Акер


в рамках Science PLUS (обучение и понимание в науке на основе результатов) 1997
Система государственных школ округа Принс-Джордж, Аппер-Мальборо, Мэриленд, 20772

связанные с песней:
‘Танец планет’

Сводка действий

В этих мероприятиях учащиеся берут на себя роли членов планетарного научное сообщество для исследования планет за пределами нашей Солнечной системы. Сначала учащиеся знакомятся с важными свойствами орбит в нашей собственной Солнечной системы, а именно расстояние от Солнца до Земли и Юпитер и относительно малые эксцентриситеты их орбит. Следующий, учащиеся видят, как можно нарисовать эллипсы с помощью веревки и двух канцелярских кнопок которые служат фокусами эллипса. Основные свойства эллипсов: просмотрено. Затем учащиеся используют данные, полученные из планетных систем за пределами Солнечной системы для построения орбит планет вокруг их звезд. Наконец, учащихся просят сравнить орбиты планет вокруг других звезд к планетам, вращающимся вокруг Солнца, и сделать выводы о условия на этих планетах.

Цель:

В этом упражнении учащиеся создадут портрет Солнечной системы. с точным масштабированием расстояний. Затем они могут изучить этот портрет, чтобы узнать основную информацию о расстояниях между планетами и расстояние планет от Солнца. См. также: Построить Масштабная модель Солнечной системы.

Используя реальные данные двух новых планетных систем, открытых вокруг соседние звезды в 1995 и 1996 годах, учащиеся сравнивают орбитальные пути что каждый путешествует, вращаясь вокруг центральной звезды. Они будут сравнивать и сопоставить их результаты с данными, полученными из нашей собственной Солнечной системы, проанализируйте каждый путь орбиты и сравните их размер, форму и эксцентриситет.

Введение

Помолвка

Вы ученый НАСА, работающий над нашей Солнечной системой. Ваша задача состоит в том, чтобы создать масштабную модель расстояний между планетами и их расстояний от солнца. В нашей Солнечной системе каждая планета вращается вокруг Солнца по траектории эллипса. Эллипс подобен кругу, но имеет одну ось длиннее чем другой. Любая орбита может быть охарактеризована ее расстоянием от Солнце и период его обращения. В случае Земли расстояние от Солнца 93 миллиона миль, и требуется один год (3651/4 дня), чтобы совершить один оборот вокруг Солнца. Когда вы создаете масштабную модель, вы будете использовать период Земли и расстояние от Солнца, чтобы масштабировать орбиты планет.

В своем дневнике нарисуйте свое предсказание того, как устроена наша солнечная система. как планеты вращаются вокруг Солнца. Не забудьте указать количество планет и их имена, порядок, в котором они расположены, и насколько велики, по вашему мнению, расстояния между планетами.

Вы будете работать с другими учеными НАСА над сбором данных, касающихся на расстояния каждой планеты от Солнца. Ваша команда будет состоять из четыре члена. Каждый человек в группе будет иметь определенное ответственность на основе следующих должностей.

  • Главный исследователь – отвечает за все операции связанных с групповой деятельностью. «ПИ» проверяет задание, сообщает указания учителя, оказывает помощь другим членов группы и проводит групповые обсуждения результатов.
  • Менеджер по материалам — «ММ» получает и распределяет материалы и оборудование для деятельности. «ММ» также настраивает и управляет деятельностью оборудование в сотрудничестве с «ПИ».
  • Регистратор/Репортер – «RR» отвечает за сбор и запись информация о групповых рабочих листах. Также сообщает результаты классу.
  • Директор по техническому обслуживанию — «MD» отвечает за очистку рабочая станция и может назначать других участников для помощи. Также отвечает за групповая и индивидуальная безопасность. Также проверяет работу «RR».

Разведка

Как образовалась Солнечная система? У других звезд в нашем районе в галактике есть планеты, вращающиеся вокруг них? Чтобы понять эти фундаментальные вопросы (Откуда мы пришли? Одни ли мы в Вселенная?), мы должны узнать все, что возможно, о нашей Солнечной системе. Один Область, которую мы можем изучать, — это организация планет, из которых состоит наша Солнечная система.

Занятие 1: Портрет Солнечной системы

Расстояния между планетами и расстояния планет от Солнца различаются значительно по всей Солнечной системе. В этом упражнении вы сделаете масштабную модель Солнечной системы и использовать ее, чтобы узнать, как устроены планеты расположены в Солнечной системе.

Материалы, которые вам понадобятся

Бумага (3 дюйма x 36 дюймов)
Цветные карандаши
Счетчик
Таблица данных Солнечной системы
Калькулятор

Следующие шаги (процедуры) должны быть соблюдены при проведении этого активность.

Помните, когда вы читаете, чтобы выполнить задачу:

  • Прочтите материал один раз, а затем прочтите его еще раз.
  • Использовать любые иллюстрации, рисунки или диаграммы, которые могут быть у автора предоставлено для вас.
  • Делайте паузу после каждого направления, которое вы читаете, и рисуйте то, что вы просят сделать.

Процедура

  1. См. Таблицу данных Солнечной системы и построить диаграмму данных, показывающую расстояние каждой планеты от Солнца. Диаграмма данных состоит из трех столбцов и девяти строк. Обозначьте каждый столбец следующие: Планета, Расстояние от Солнца (AU) и Масштабированное расстояние (с использованием 1 а.е. = 2 см) соответственно. Астрономы определили расстояние между Земля и Солнце как одна астрономическая единица, где (1 а.е. = 93 миллиона миль).
  2. Каждая строка должна состоять из названий планет, расстояния от Солнца, и масштабированное расстояние. Чтобы рассчитать масштабированное расстояние, умножьте расстояние от Солнца, умноженное на 2 см.
  3. С одного конца бумаги начните все измерения. Этот конец представляет собой центр Солнца.
  4. Используя цветные карандаши, нарисуйте изображение каждой планеты. представляющие их масштабированные расстояния от Солнца в см. Используйте данные диаграмма.

Пояснение

Внимательно посмотрите на портрет, который вы нарисовали. Четыре планеты Ближайшие к Солнцу (Меркурий, Венера, Земля, Марс) известны как внутренние (или земные) планеты. Пять самых удаленных от Солнца планет: известны как внешние планеты (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон). Четыре из них (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун) — газовые гиганты. Плутон меньше многих спутников Юпитера и Сатурна, а собственная Луна Земли).

  Вопрос 1a:  Объясните, как определяется масштабированное расстояние.
  Вопрос 1b:  На вашей модели обратите внимание на четыре планеты, ближайшие к
Солнце, затем пять самых дальних. Как меняются расстояния от одного внутреннего
планеты к другим сравните с расстояниями от одной внешней планеты до
другие?
  Вопрос 1c:  Сила тяжести сильнее на более коротких расстояниях. 
По мере увеличения гравитационной силы увеличивается орбитальная скорость планеты.
Зная это, период обращения какой планеты самый короткий? Объяснять.
  Вопрос 1d:  Поверхность каждой планеты получает свою тепловую энергию
от солнца. Следовательно, можно ли предсказать, что температура поверхности
Плутон будет больше или меньше температуры поверхности Марса?
Почему?
  Вопрос 1e:  Какая сила удерживает Землю и другие планеты в их
орбитальные пути, когда они обращаются вокруг Солнца? Объяснять.
 

Разработка

  Вопрос 1f:  Помимо шкалы расстояний, какую еще информацию
Вам нужно построить точную масштабную модель Солнечной системы?
  Вопрос 1g:  Вернитесь к рисунку, который вы сделали во время
вовлечённая деятельность. Опишите, как ваши предсказанные расстояния между
планет и расстояния планет от Солнца отличаются от масштаба
модель, которую вы сделали. Как бы вы изменили свою первую модель, чтобы
ваш рисунок, чтобы представить более точное изображение модели в масштабе
Солнечная система?
 

Помолвка

Используя то, что вы только что узнали о межпланетных расстояниях от активности 1, нарисуйте свой прогноз того, как выглядят орбиты Земли и Юпитера. как они вращаются вокруг Солнца. Обязательно обозначьте Солнце, Землю, Юпитер, и их орбитальные пути. Как орбиты, которые вы рисуете сейчас, соотносятся с вашими первые предсказания этих орбит, прежде чем вы завершили задание 1?

Вас и вашу команду ученых НАСА попросили исследовать два обнаружены новые планетные системы вокруг соседних звезд. Эти системы были фактически обнаружены в 1995 и 1996 годах по реальным данным. Вас просят исследовать орбиту, по которой движется каждый из них, вращаясь вокруг центральной звезда. Сравните свои результаты с данными, полученными из нашей собственной солнечной системы. Проанализируйте каждый путь орбиты и сравните их размер (расстояние от центральной звезда) и форму (эксцентриситет), чтобы выполнить следующие действия.

Занятие 2: Картографирование планетарных орбит: Солнечная система и За пределами

Материалы, которые вам понадобятся

Плакатный картон (24 дюйма x 30 дюймов)
2 прямые булавки
Нить
Картон
Карандаши (цветные по желанию)
Метрическая линейка
Калькулятор

Процедура

  1. Используя метрическую линейку, найдите центральную точку вашего плаката. доска. В центре плаката изображено Солнце. Под центром точки вашего плаката, поместите кусок картона, чтобы убедиться, что шпильки остаются на месте.
  2. Поместите одну булавку в центральную точку, а другую на расстоянии 0,1 см. Вырезать кусок веревки длиной 5,9 см и свяжите ее так, чтобы веревка образовала петля.
  3. Оберните веревку вокруг булавок с помощью карандаша и потяните за веревку. в обтяжку. Перемещайте карандаш по плакату до тех пор, пока не закончите удлиненная замкнутая кривая, также известная как эллипс. Круг — это определенного эллипса, когда оба фокуса (булавки) находятся в одной и той же точке. чем дальше друг от друга фокусы, тем более вытянут эллипс. Назовите этот эллипс Земля. См. схему ниже.

  4. Повторите шаги 2 и 3 для Юпитера. Поскольку Юпитер и Земля вращаются вокруг Солнце, нарисуйте Юпитер на том же плакате, что и Земля. Теперь с помощью нового плакатная доска, нарисуйте эллипс, представляющий орбиту 16 Лебедя. Этот была единственной известной планетой, обращавшейся вокруг этой звезды на момент открытия, поэтому это будет единственный объект на этом плакате. Наконец, на третьем на доске для плакатов нарисуйте эллипсы, представляющие орбиты двух планет: Лаланд А и Лаланд Б.

    Во всех случаях используйте информацию, содержащуюся в диаграмме данных, для масштабирования расстояния соответственно. Так как Солнце (или звезда) всегда находится в одном фокусе эллиптической орбиты планет вокруг него, убедитесь, что одна булавка остается в центре каждого плаката. Помечайте каждый эллипс по мере того, как вы его рисуете. Использовать карандаши разного цвета для представления каждого эллипса и построения цвета ключ. Масштаб каждой планетной системы равен 1 а.е. = 2,0 см. Запишите это информацию о каждой из ваших карт орбит Солнечной системы.

Планета/Системы Разделение штифтов
(см)
String Length
(cm)
Earth 0. 1 cm 5.9 cm
Jupiter 1.4 cm 30.4 cm
16 Cygni 3.2 cm 8.2 cm
Lalande A 0,2 см 14,8 см
Lalande B 0,2 см 58,2 см
  Вопрос 2а:  Сравните и сопоставьте форму и размер Земли
орбита совпадает с орбитой Юпитера.
 

Пояснение

Планетарные орбиты обычно описываются эксцентриситетом . (e) : насколько эллипс отличается от окружности. Вы нарисовали эллипс вокруг двух прямых штифтов. Две точки, вокруг которых построен эллипс нарисованные называются очагов . Эксцентриситет любого эллипса равен определяется путем деления расстояния между очагов (г) по длина большой оси (L) . См. диаграмму ниже.

Добавьте следующую информацию в приведенную ниже диаграмму данных, измерив длина большой оси (L) каждой планетарной орбиты в см.

Построенный эллипс Разделение штифтов
d в см
Большая ось
Длина в см
Большая ось
Длина в AU
Эксцентриситет
и
Земля0.1      
Jupiter 1.4      
16 Cygni 3.2      
Lalande A 0.2      
Лаланд Б 0,2      
  Вопрос 2b:  Каков эксцентриситет каждого из построенных
эллипсы? Эксцентриситет можно рассчитать, разделив d/L = e.  Добавить
эксцентриситеты к таблице данных выше.
  Вопрос 2c:  Рассчитайте большую ось для каждой орбиты в астрономическом
Единицы (АЕ). Расстояние в а.е. можно определить, разделив расстояние на
сантиметры на 2,0 см, чтобы преобразовать сантиметры в AU.
 

Разработка

Положите свои три плаката на стол и ответьте на следующие вопросы.
  Вопрос 2d:  Сравните планетарную систему 16 Лебедей с планетами
в нашей собственной Солнечной системе. Используя таблицу данных Солнечной системы, найдите
планета Солнечной системы, чье расстояние от Солнца (в а.е.) ближе всего к
расстояние планеты 16 Лебедя от ее звезды. как эксцентриситет
из 16 планет Лебедя по сравнению с эксцентриситетом орбиты Земли?
  Вопрос 2e:  Сравните расстояния Лаланда А и Лаланда В до
их звезда с расстояниями в пределах нашей Солнечной системы. Вы видите какой-нибудь
сходства между планетарными расстояниями в системе Лаланда и
те, что в Солнечной системе? Какая планета в нашей Солнечной системе имеет
эксцентриситет ближе всего к эксцентриситету Лаланда А?
  Вопрос 2f:  Окружность — это всего лишь частный случай эллипса с
эксцентриситет 0,0.  В этом случае очаги находятся друг над другом;
расстояние между ними равно нулю, и они находятся в центре
круг. Какая из планет за пределами нашей Солнечной системы вращается вокруг
эллипс, ближайший к окружности?
  Вопрос 2g:  Как вы думаете, какой будет температура поверхности?
как на этих планетах? Предположим, что их звезды примерно так же энергичны, как наши.
Солнце.
 

Занятие 3: Письмо для информирования

Поскольку вы ученый НАСА, вас попросили написать статью для Astronomy Today, резюмируя ваши выводы из деятельности, которую вы завершили. Редактор журнала хотел бы, чтобы вы поделились своим информацию с другими учеными, поскольку они продолжают открывать новые планетные системы.

Каким образом информация, полученная в результате деятельности (масштабный портрет, отображение орбит, вычисление эксцентриситета и определение расстояний планеты от их звезд) помогают ученым сравнивать новые планетные системы к той из нашей собственной Солнечной системы? Ученые считают, что жизнь может развиваться планеты с такими же расстояниями и эксцентриситетами, как орбита Земли. Обсудите эту возможность в этой статье.

Прежде чем написать:

    Подумайте, как информация, полученная в результате деятельности, помогает ученых в будущем, когда они откроют новые системы.

    Подумайте, как собранную информацию можно сравнить с тем, что мы уже знают о нашей Солнечной системе.

Обсуждение

Предложите учащимся поделиться своими информативными сочинениями с остальными учебный класс. В чем основные отличия нашей Солнечной системы от тех, найдены вокруг других звезд? Две новые системы кажутся хорошими? кандидаты на появление внеземных цивилизаций? Обсуждать.

Артикул

Ссылки учителя

  • Задание 1 Таблица (ответы)
  • Задание 2 Таблица (ответы)

    Другие ссылки

    Энциклопедия Extrasolar: http://www.astronautica.com/encyc.htm Страница поиска планет: http://exoplanets.org/

    Марси, Джеффри В. и Р. Пол Батлер. «Планеты-гиганты на орбитах Далекие звезды». Scientific American: Великолепный космос: 9 (1): 10-15.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *