танец страсти, любви и боли. Фестиваль танго в Буэнос-Айресе
Каким бы универсальным ни было танго, его родиной и сердцем остается Буэнос-Айрес. Это неотъемлемая часть Аргентины – такая же, как чай мате или Марадона.
Танго является визитной карточкой страны и ее культурной достопримечательностью, несмотря на то, что этот стиль музыки и танца давно превратился в универсальное явление и является частью культурного наследия ЮНЕСКО с 2009 года.
Танго своими корнями уходит к африканским ритуальным танцам, которые были завезены на континент вместе с африканскими рабами. На этапе своего становления танго рассматривался как чересчур откровенный танец, как прелюдия к ночи любви. Девушки, боясь общественного порицания, почти перестали танцевать танго, и мужчинам приходилось упражняться в танце друг с другом. Как говорят, именно это привело к появлению новых интересных стилей в танце.
Танго – танец страсти, любви и боли в Аргентине
Танго, родившееся в борделях Буэнос-Айреса, изначально было осуждено высшим классом. Ранние тексты часто были вульгарными. Но танго стало выражением голоса рабочих. Многие писатели танго пришли из рабочего класса. В своих песнях они рассказывали об ужасных условиях и повседневной жизни рабочих. Танго — это выражение страсти, разочарованной любви, тоски по дому, грусти и боли.
Отличительной чертой танца является мужественность. Мужчина всегда ведет. И даже приглашение танцевать подчиняется определенным правилам: это происходит очень тонко через зрительный контакт.
Для многих аргентинцев танго является выражением их собственной идентичности и в то же время – путешествием во времени: жители Буэнос-Айреса взрослеют, но остаются молодыми вместе с танцем. Салоны танго можно найти по всему городу, а летом вы можете танцевать на открытом воздухе. Также в Аргентине есть радиостанции, где круглосуточно можно услышать музыку танго, в том числе легенду танго — Карлоса Гарделя.
Танго – туризм
Если вы хотите посмотреть, как танцуют танго обычные аргентинцы и попробовать станцевать танго, то вам просто необходимо посетить одну из “милонг” — танцевальных вечеров. Самые известные милонги Буэнос-Айреса — Confiteria Ideal, Salon Canning, El Beso и Porteno y Bailarin. Но в высокий сезон на них приходит слишком много туристов, поэтому в этот период лучше поискать менее популярные заведения.
Многие иностранцы используют свой отпуск, чтобы научиться танцевать танго на его родине. Танго-туризм стал прибыльным бизнесом. Около 100 тысяч европейцев и целые туристические группы приезжают в Буэнос-Айрес каждый год только из-за танго — посещают занятия в школах танго или с частными репетиторами.
Международный Фестиваль Танго в Аргентине
Для любителей танго особый интерес представляет Международный Фестиваль Танго, который проходит каждый год в августе в Буэнос-Айресе. Фестиваль охватывает площадки по всему городу. Вход бесплатный, с ограниченным количеством мест для некоторых мероприятий.
Более 500 артистов приезжают со всех концов мира, чтобы принять участие в этом невероятном по красоте и накалу танцевальном марафоне. И тысячи поклонников музыки танго собираются в Буэнос-Айресе для двухнедельной феерии бесплатных концертов, уроков, милонгов и других мероприятий.
В дни фестиваля весь город погружается в культуру танго. И не волнуйтесь, если вы забудете свою танцевальную обувь — фестиваль имеет свою собственную выставку товаров, изготовленных лучшими в городе специалистами в области обуви и одежды для танго. “Тангомания” никого не оставляет равнодушным!
Отправляйтесь в тур в Аргентину — вы полюбите эту страну всем сердцем!
Видео — Танго в Аргентине
Танго в Аргентине: история и современность — Компания Туристический Клуб
Танго – самый знаменитый стиль танцев и музыки, который когда-либо существовал в Аргентине. Его страстные ритмы и экспрессия очаровывают людей со всей планеты уже более века. В наши дни аргентинское танго – изящный, интимный танец, который у многих людей ассоциируется с высшим обществом и светскими раутами, где мужчины и женщины в шикарной одежде кружат по танцполу. Такое представление о танго не ушло далеко от действительности. Однако, чтобы стать настолько распространенным и популярным, этому танцу понадобилось много лет.
Вот что мы
подобрали для Вас:Танго – не только лишь танец высшего общества. Более того, своими корнями этот танец уходит в бедные пригороды Буэнос-Айреса, где мужчины постоянно ошивались в борделях и барах, а единственными женщинами в таких заведениях были проститутки. Вполне возможно, что как раз таки физическое раскрепощение, которые испытывали и мужчина, и его соблазнительница, стали толчком к рождению танго в Аргентине. На то время, а именно начало 19-го века, единственным приемлемым видом отношений между мужчиной и женщиной был брак, а крепкие объятия – особенно на публике! – были чем-то вопиющим.
Танго же разрушил нормы консервативных танцев, когда люди были вынуждены танцевать в группках, и дал мужчинам и женщинам возможность наконец выразить свои чувства, пофлиртовать и быть свободными. Сам танец зародился, как уже было сказано, в борделях, а его музыкальным аккомпанементом были грустные мелодии аккордеона. Тексты песен, как правило, были грубыми и намекающими на непристойности. Поскольку мужчинам зачастую не удавалось найти себе партнершу, которая бы согласилась на такой возмутительный танец, стиль танго развивался в абсолютно мужской среде. Из-за снобистских взглядов аристократии, танго долгое время так и оставался танцем бедноты, а вскоре стал популярен и среди испанских и итальянских иммигрантов, которые прибывали в Буэнос-Айрес на огромных лайнерах.
В начале двадцатого века в Аргентине случился экономический подъем, а люди искусства из высшего общества, такие как писатель Рикардо Гуиральдес, начали часто путешествовать по Европе. Особенно популярным среди интеллектуальной молодежи того времени был Париж. Именно в это время стиль танго был переосмыслен – танец стал более «приличным», чтобы в нем смогли принимать участие зажиточные европейцы, а из текстов песен исчезли грубость и пошлые намеки. Родились и новые виды танго, где партнерам не обязательно было находиться слишком близко друг к другу. Этот новый, «чистый» танго быстро стал популярным в Париже и вскоре его танцевали уже в самых солидных танцевальных залах Европы. Вот здесь-то стиль танго и «приобрел» смокинг и элегантные платья, с которыми мы ассоциируем этот танец в наше время. На примере танго можно проследить, насколько же аристократы Аргентины равнялись на Европу – как только этот танец стал популярен среди европейцев, высшее общество Аргентины тут же приняло его с распростертыми объятиями.
В начале двадцатого века в Аргентине случился экономический подъем, а люди искусства из высшего общества, такие как писатель Рикардо Гуиральдес, начали часто путешествовать по Европе. Особенно популярным среди интеллектуальной молодежи того времени был Париж. Именно в это время стиль танго был переосмыслен – танец стал более «приличным», чтобы в нем смогли принимать участие зажиточные европейцы, а из текстов песен исчезли грубость и пошлые намеки. Родились и новые виды танго, где партнерам не обязательно было находиться слишком близко друг к другу. Этот новый, «чистый» танго быстро стал популярным в Париже и вскоре его танцевали уже в самых солидных танцевальных залах Европы. Вот здесь-то стиль танго и «приобрел» смокинг и элегантные платья, с которыми мы ассоциируем этот танец в наше время. На примере танго можно проследить, насколько же аристократы Аргентины равнялись на Европу – как только этот танец стал популярен среди европейцев, высшее общество Аргентины тут же приняло его с распростертыми объятиями.
В двадцатом веке танго было не остановить – весь мир сходил с ума по страстным мелодиям и ритмам. Одной из икон ренессанса этого танца был Карлос Гардель, чью могилу можно посетить на кладбище La Chacarita в Буэнос-Айресе. За свою жизнь этот аргентинский певец успел сняться во многих голливудских фильмах и завоевать миллионы сердец по всей планете. После новостей о его смерти многие женщины по всей планете от Кубы до Северной Америки даже пытались совершить самоубийство – настолько музыка танго была важной для людей в Аргентине и далеко за ее пределами.
Развитие танца не стоит на месте – в наши дни танго стало эклектичным смешением традиций и современных трендов, а стили танца разнообразны в зависимости от местности и моды. Например, невероятно популярным стал танго-рок – струнные инструменты, такие как скрипка и контрабас, добавили больше глубины звучанию привычных ритмов. Хоть и будущее аргентинского танго и невозможно предсказать, вряд ли оно когда-нибудь впадет в немилость.
Мы будем рады,
если Вам понравилась наша идеяХотите узнать больше?
Мы можем помочь Вам спланировать Ваш идеальный отпуск. Напишите нам о путешествии Вашей мечты, и наши опытные эксперты путешествий предоставят Вам больше информации из первых рук и помогут подобрать Вам наилучший вариант отдыха.
Наши
преимуществаКаждая новая поездка — это новые ощущения. Мы будем рады оказать Вам нашу профессиональную помощь при выборе Вашего путешествия.
Выбрав нашу компанию в качестве Вашего туроператора — мы гарантируем Вам качественный сервис и круглосуточную поддержку во время Вашего путешествия.Познакомьтесь с нами
История аргентинского танго | Tangofolly
Скромное танго
Самая ранняя форма танго, зародившаяся как скромный социальный танец в пригородах Буэнос-Айреса, на самом деле была милонгой. Позже танго зарекомендовало себя как настоящий музыкальный жанр.
Милонга выжила независимо от танго, которое и по сей день остается типичной аргентинской музыкальной изощренностью. Кроме того, есть еще танго-милонга, также называемая милонга урбана, которая имеет более быстрый темп и ее труднее контролировать.
Для тех, кто немного разбирается в музыке, и танго, и милонга обычно исполняются в музыкальном стиле четыре-четыре, однако милонга играется в более быстром темпе. Тим Шарп (танго-музыкант и пианист) объясняет:
И милонга, и танго обычно пишутся в два-четыре, т. е. они оба имеют 2 доли крючка на такт, и оба должны «чувствоваться» в 2. Четыре-четыре редко встречается в танго до 1955 года, но с тех пор его можно найти. Различия между танго и милонгой не в тактовом размере. Милонги быстрее, но это не значит, что вы не считаете меньше ударов в такте. Легко спутать два-четыре и (т.е. считать 4, а не 2 доли в такте). Вы можете довольно легко сосчитать 4 доли до классического танго — это просто означает, что вы, вероятно, считаете 2 такта, равных двум-четырем, что на самом деле не сильно повлияет на ваш танец. С другой стороны, если вы считаете двойное время (имеется в виду, что пульс в два раза быстрее), это более тревожно, но очень маловероятно, поскольку вы не сможете сделать шаг при такой скорости. Вы можете найти прекрасные старые ноты танго, вальсов и милонг на todotango.com. Вы увидите, что большая часть написана в два-четыре, и, как следствие, в музыке много полукваверов. Это немного сложно для новичков, и современные издатели понимают, что это отпугивает многих потенциальных клиентов. Поэтому они часто предпочитают писать в так называемое «сокращенное» время. Это пишется с 4 крючками до такта (т. е. получетверки теперь записываются как четверостишия), но, хотя оно выглядит как четыре-четыре (общее время), буква «С» для общего имеет вертикальную черту через него, что означает, что это «ощущается» с 2 ударами (фактически два-два или 2 минимума) на такт. Иногда в современных сборниках можно встретить и классические танго, написанные в четыре-четыре. Это не то, как изначально была написана музыка, и это вводит в заблуждение.
Задача милонги — не отставать от темпа. Это означает, что Милонга борется за свободное время и по характеру звука, даже склонности включать в себя широкий спектр украшений и фигур, которые со временем стали доступны Танго.
Грубо говоря. Танго является социальным танцем, а также открытым для музыкальной интерпретации, окружающей среды, способностей и силы партнерства между танцорами. «В танго нет ошибок». Фундаментальной характеристикой танго-милонги является наличие базовой модели старой сельской милонги, но технические детали более сложны и выходят за рамки этой статьи.
Танцы Аргентины — Танго
Танго зародилось на берегу Рио-де-ла-Плата в портовых городах Буэнос-Айрес, Аргентина, и Монтевидео, Уругвай, в конце 1800-х годов. Он постепенно вырос из уникальной смеси людей и музыкальных традиций, которые они принесли с собой. В то время оба портовых города быстро росли, поскольку в них прибывали огромные волны иммиграции. По мере того, как их население становилось более разнообразным, аргентинский и уругвайский музыкальные стили (которые уже представляли собой сплав местной местной и испанской музыки) смешались с широким спектром влияний, от африканского кандомбе и испано-кубинской хабанеры до европейского вальса, польки, мазурки, шоттише. , и фламенко, породив новые музыкальные жанры: сначала милонга, затем танго.
Танго началось с городских низших классов , включая бывших рабов, иммигрантов, бедняков и рабочих. Музыка и танец начали формироваться на улицах и в conventillos , где многие люди жили вместе в тесных помещениях с общей зоной для общения людей. Район Ла-Бока в Буэнос-Айресе был одним из мест, где танго процветало. В первые дни чувственный танец классно танцевали в публичных домах, хотя его часто танцевали между двумя мужчинами. В любом случае, танго имело плохую репутацию и презиралось высшими классами.
Все изменилось на рубеже 20-го века, когда первые копии записанной музыки танго пересекли Атлантику. Танго стало бешено популярным в Европе после окончания Первой мировой войны, особенно в Париже, и даже буржуазия начала его танцевать. Поскольку парижская и европейская культура была превознесена высшими классами Буэнос-Айреса, танго стало рассматриваться в ином свете, и население в целом приняло жанр, который ранее считался вульгарным.
Что касается самой музыки, то самое раннее танго было чисто инструментальным. Первые группы танго состояли из портативных инструментов: флейт, гитар и скрипок, но эта конфигурация позже превратилась в orquesta típica , в который входят скрипки, фортепиано, контрабас и бандонеоны. Бандонеон , изобретенный в Германии и привезенный в Аргентину европейскими иммигрантами, стал типичным инструментом танго в конце 19 века. Исполнители танго не появлялись до начала 20 века, когда они начали вкладывать слова в музыку, в том числе
Первое поколение танго-музыкантов, игравших с конца 19 века до 1920-х годов, называлось Guardia Vieja . Они создали идентичность и структуру для танго как музыкального жанра и начали использовать orquesta típica . Одними из самых известных имен в танго того времени были Франсиско Канаро, Роберто Фирпо и Анхель Виллольдо. Чтобы почувствовать вкус этого раннего стиля, попробуйте послушать El Entrerriano, Unión Cívica, La Morocha, El Choclo, или La Cumparsita .
Карлос Гардель впервые появился на сцене как певец танго в 1917 году, когда он спел Mi Noche Triste .
Легендарный Гардель известен тем, что изобрел танго canción , а его знаменитый голос сыграл важную роль в популяризации танго. Он стал солистом в 1925 году и был международной суперзвездой до своей трагической гибели в авиакатастрофе в 1935 году. Некоторые из его самых известных песен включают 9 песен.0025 Volver , Por una Cabeza , Mano a Mano, Adiós Muchachos и Mi Buenos Aires Querido . Gardel и появление tango canción ознаменовали переход между Guardia Vieja и Guardia Nueva , который длился примерно с 1917/1920 по 1955 год (ученые танго расходятся во мнениях относительно точных дат). Хулио де Каро, Карлос Гардель, София Бозан, Анибал Троило, Родольфо Бьяджи, Карлос ди Сарли, Робрто Гойенече и Франсиско Ломуто являются представителями этого поколения. Позднюю часть этого периода, когда танго пользовалось массовой популярностью, назвали