Красота Ташкентского метро » BigPicture.ru
С недавних пор в узбекском сегменте Facebook бурю патриотизма вызывает авторский фотопроект Камиля Еникеева. Камиль — один из немногих счастливчиков, которому удалось провести съемку в ташкентском метро. Проект так и называется — «Метро Ташкента».
«Я долго искал возможность сделать подобный проект. Не потому, что это принесет мне много денег или сделает меня популярным, просто я люблю свой Ташкент, люблю его незабываемую красоту, шарм, стиль и очень хочу, чтобы как можно больше людей увидели то, что вижу и я, мне не нужно ехать ради этого за три моря, это мое. Одним из составляющих моего города, несомненно, является метро. Метро Ташкента — это не просто подземка, в которой люди перемещаются из точки А в точку Б, это еще удивительные по своей красоте станции, каждая из них имеет свой стиль и у каждой есть своя душа…
Теперь у каждого есть что-то близкое и родное, есть карточка с фотографией близкого вам метро, станция, где кто-то ждал кого-то на свидание, где кто-то каждый день садился и ехал учиться, станция, которая просто нравится, теперь каждый может посмотреть и сказать: «Это Наше Метро»».
Станция «Буюк Ипак Йули» Станция им. А.С. Пушкина Станция им. Хамида Олимжана Станция им. Амира Темура Станция Мустакиллик Станция «Пахтакор»
Станция «Бунедкор» Станция «Миллий Бог» Станция «Новза» (бывш. им.Хамзы) Станция им. Мирзо Улугбека Станция «Чиланзар» Станция Олмазор (бывш. им. Собира Рахимова) Станция им. Алишера Навои Станция Узбекистанская Станция Космонавтов Станция им. Беруний Станция Тинчлик Станция Чорсу Станция им. Гафура Гуляма Станция Ташкент Станция Машиносозлар Станция Дустлик Станция Минг Урик Станция им. Юнуса Раджабий Станция им. Абдуллы Кодыри Станция Минор Станция Бодомзор Станция ШахристанскаяСмотрите также: Они наступают: как выжить в московском метро во время зомби-апокалипсиса
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
22 неубиваемые вещи, которым давно пора на покой, а они все еще прекрасны Самые горячие шведки «Афганский тюльпан» — для чего советские солдаты клали гранату в стакан Вот что такое — настоящая зима, 30+ фотографий, от которых вам станет холодно На тот свет не заберешь? Абсурдная роскошь могил цыганских баронов Почему к 40 годам дочь Петра I из красавицы превратилась в чудовище «Руссо туристо», или Как граждане СССР позорили свою отчизну за рубежом Убийства, шаманские обряды и кал: 5 жутких историй о русских рокерах Тест: Угадайте страну по фотографии Российская спортсменка выжила после удара током 27 тысяч вольт
Самые горячие темы
Новости партнеров
Загрузка. ..
{{#each posts}} {{> cardPartial}} {{/each}}
Новые посты
Фото Ташкентского МЕТРО (Камиля Еникеева)
Фото Ташкентского МЕТРО (Камиля Еникеева)
Проект Камиля Еникеева — Ташкентский метрополитен 2015 года.
Ташкентское метро было открыто 6 ноября 1977, с тех пор не один фотограф брался за эту достопримечательность с желанием показать всю красоту и прелесть Ташкентских подземных дорог и сегодня мы хотим представить один из удачнейших фото-проектов ташкентского метрополитена — проект Камиля Еникеева. 29 станций.
Станция — Абдулла Кодирий |
Станция — Алишер Навои |
Станция — Амир Темур |
Станция — Амир Темур |
Станция — Беруний |
Станция — Бодомзор |
Станция — Бунёдкор |
Станция — Чилонзор |
Станция — Чорсу |
Станция — Дустлик |
Станция — Гафура Гуляма |
Станция — Гафура Гуляма |
Станция — Хамида Алимджана |
Станция — Новза (быв. Хамза) |
Станция — Буюк Ипак йули |
Станция — Буюк Ипак йули |
Станция — Космонавтлар |
Станция — Космонавтлар |
Станция — Космонавтлар |
Станция — Машинасозлар |
Станция — Миллий бог (быв.Ёшлик) |
Станция — Минг Урик |
Станция — Минор |
Станция — Мирзо Улугбек |
Станция — Мустакиллик майдони |
Станция — Олмазор |
Станция — Олмазор |
Станция — Ойбек |
Станция — Пахтакор |
Станция — Пахтакор |
Станция — Шахристанская |
Станция — Ташкент |
Станция — Ташкент |
Станция — Тинчлик |
Станция — Пушкин |
Станция — Узбекистанская |
Станция — Узбекистанская |
Станция — Юнус Раджаби |
Станция — Юнус Раджаби |
Карта Ташкентского метрополитена:
Следующее Предыдущее Главная страница
Тайное подполье Узбекистана – в фотографиях | Города
После того, как этим летом был снят запрет на фотографирование ташкентского метро в Узбекистане, Амос Чаппл, фотограф RFE/RL, отправился в подполье, чтобы показать искусство, архитектуру и защиту от ядерных взрывов в старейшей системе метро в Центральной Азии
Амос Чаппл/RFE/RL
Основное изображение: Поезд метро с грохотом подъезжает к станции Новза, названной в честь ташкентского района.- Фотосъемка внутри усиленно охраняемого полицией метро была запрещена до июня 2018 года из-за чувствительности военных к его второй роли в качестве бомбоубежища
- Момент между поездами на станции Космонавтлар. Остановка знаменита сказочными портретами космонавтов .
- Валентина Терешкова, первая женщина в космосе, увековечена на станции Космонавтлар. Керамические стеновые панели переходят от синего к черному, имитируя атмосферу Земли
- Кассир у входа в метро. Поездка стоит 1200 узбекских сомов (12 пенсов), что делает ее самой дешевой поездкой на метро в бывшем СССР
- Мозаика из свеженадутых хлопковых коробочек на станции Пахтакор. Узбекистан является одним из ведущих мировых производителей хлопка. До сих пор считается, что принудительный труд используется в хлопковой промышленности, хотя указ 2018 года был направлен на прекращение этой практики.
- Мерцающий коридор, соединяющий две станции. После землетрясения, разрушившего Ташкент в 1966, осторожные планировщики, как сообщается, уменьшили глубину и увеличили мощность метро, прокладывая туннели в нескольких метрах от улиц выше .
- Керамическая фреска появляется, когда поезд отъезжает от ташкентского вокзала
- Архитектура в виде мечети внутри станции Алишер Навои
- Декоративная панель внутри вокзала Алишер Навои
- Фреска, посвященная 2200-летию со дня основания Ташкента, внутри Ташкентского вокзала
- Пассажиры всматриваются в новый вид иностранца, фотографирующего их метро
- Станция Гафур Кулом, названная в честь узбекского интеллектуала. В советский период планировщики требовали, чтобы население города превышало 1 миллион человек, прежде чем начнутся работы по строительству метро. Население Ташкента достигло в начале 1960-х годов рубежа в человека.
- Фреска на стене ташкентского метро
Фото: Амос Чаппл
- Многие станции метро были «декоммунизированы» и их названия были изменены после распада СССР в 1991 году. Станция «Амир Темур Хиобони» (на фото) — бывшая станция Октябрьской революции
- Ночной пассажир на станции Минг О’рик (Тысяча абрикосов). Поезда метро ходят с 5 утра до полуночи
- Пассажиры станции Пахтакор. Прокладка тоннелей для подземной системы началась в 1971 г., а метро открылось в 1977 г.
- Персонажи эпоса Ойбека на станции имени узбекского поэта
- Большинство станций метро имеют скромные входы, не дающие ни малейшего намека на ослепительную архитектуру внизу. Однако теперь, когда фотографирование разрешено, слава о спектакле советской эпохи, скорее всего, быстро распространится.
- В то время как угроза ядерного удара по Узбекистану исчезла, новая предполагаемая угроза терроризма отражена в таких знаках, как этот, заявляющий: «Осведомленность — требование современной эпохи!»
- Эта стальная плита представляет собой противовзрывную дверь, которая закроется за солдатами и гражданскими лицами в случае ядерной атаки
Темы
Метро Ташкент — Полный путеводитель по 13 самым красивым станциям Ташкентского метрополитена
Полный путеводитель по лучшим и самым красивым станциям Ташкентского метрополитена в столице Узбекистана . Откройте для себя одно из самых красивых метро в мире, следуя советам в этом руководстве, включая карту метро Ташкента, сколько стоят билеты на ташкентское метро, где найти лучшие станции метро и немного истории красивых подземных туннелей.
Обычно я не очень люблю ездить на метро, когда бываю в городе. Я предпочитаю ездить по улицам и немного осматривать достопримечательности, чем путешествовать под землей по темным туннелям.
Поездка на метро в больших городах, таких как Париж, Лондон и т. д., также не очень расслабляет. и получить дружелюбную улыбку редко.
Судя по выражению лиц пассажиров, я тоже думаю, что они предпочли бы быть где-то в другом месте…
Поездка на метро Ташкента была совсем другим опытом! Он все еще может быть занят в час пик, но он не был настолько переполнен, чтобы я оказался в неловком объятии с некоторыми незнакомцами.
И пока я путешествовал по метро столицы Узбекистана, я увидел его красивые станции метро. Они были одним из самых ярких моментов моего визита в Ташкент и настоящим зрелищем!
Почти каждая станция метро в Ташкенте очаровательна. Все они имеют свои уникальные архитектурные особенности и художественные элементы.
Некоторые из них выглядят как бальные залы с огромными люстрами, свисающими с потолка, а другие похожи на съемочную площадку из научно-фантастического фильма. Мне уже многие говорили, что они напоминают станции московского метро .
Прогулка по метро в Ташкенте — это прогулка по истории города.
Каждая станция показывает частичку истории Узбекистана. Все они рассказывают историю через портреты, мемориальные доски или архитектурные особенности.
На них изображено влияние древнего Шелкового пути, арабской и российской империй, правивших страной, а также важных исторических личностей.
Я посетил все станции метро в Ташкенте (и повторно посетил их в сентябре 2022 года, чтобы обновить этот путеводитель). В общей сложности мне потребовалось около 5 часов, чтобы увидеть, какие из них были лучшими и самыми замечательными для посещения.
Полный путеводитель по невероятному ташкентскому метрополитену в фотографиях!
Отказ от ответственности: некоторые ссылки в этой статье являются партнерскими ссылками. Если вы совершите покупку через них, я получу небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас . Таким образом, вы помогаете мне управлять этим веб-сайтом и писать более информативные и замечательные руководства, подобные этому. Я рекомендую только те продукты и услуги, которые мне нравятся и которым я доверяю. Благодарю вас!
СОДЕРЖАНИЕ
1. Метро Ташкент – первое метро в Центральной Азии
Ташкентское метро было первым метро в Центральной Азии. В советское время в городе могла быть общественная железнодорожная система, только если в нем проживало 1 миллион человек.
В 1960-е годы в Ташкенте наблюдался всплеск роста населения, и первая линия метрополитена была построена и открыта в 1977 году. четвертый находится в разработке.
В настоящее время длина метро составляет 36,2 км, а 29 станций расположены на 3 линиях метро. Большинство поездов метро остались теми же, что и в советское время.
Метро также выполняло функции бомбоубежища для жителей Ташкента на случай ядерной атаки.
Поэтому долгое время на станциях метро было запрещено фотографировать и снимать видео. Только с 1 июня 2018 года этот запрет был снят.
Во время моей первая самостоятельная поездка в Узбекистан в 2017 году, Мне не разрешили фотографировать в метро.
Мои сумки и камера тщательно проверялись каждый раз, когда я входил или выходил со станций, и охранники на станциях следили за моими передвижениями, пока я ждал метро.
Это было так раскрепощающе, что теперь я могу просто ходить по станциям с камерой на виду и делать столько фотографий, сколько захочу.
Некоторые охранники забавно посмотрели на меня, словно инстинктивно отругали меня за это.
Охранник слева на картинке наблюдает за мной…Откройте для себя мистические города Шелкового пути и путешествуйте по древним караванным тропам в горах и пустынях Узбекистана во время 14-дневного приключенческого тура «Изюминки Узбекистана» !
2. Езда в Ташкентском метрополитене – Практическая информация
2.1 Режим работы Ташкентского метрополитенаТашкентский метрополитен работает каждый день с 5 утра до полуночи. Часы пик с 7:30 до 9:00.0,30 утра и с 17:00 до 19:30.
Лучшее время для посещения метро в Ташкенте – послеобеденное время, между 13 и 16 часами. Это также идеальное время летом, когда слишком жарко, чтобы проводить день на улице.
2.2 Метро Ташкента КартаМетро в Ташкенте в настоящее время имеет 38 станций, соединенных 4 линиями метро, и каждая линия имеет свой цвет на карте.
Станции метро, расположенные в центре города: Пахтакор/ Алишер Навоир , Мустакилик Майдони и Амир Темур Хиобони/Юнус Раджаби.
красный линия называется Чиланзарская линия и это была самая первая линия Ташкентского метрополитена. Он имеет 17 станций и соединяет юг Ташкента с центром и западными районами города.
Ozbekiston Line — это оранжевая линия на карте (но часто окрашенная в синий цвет на самих станциях), и это была вторая открытая линия метро. Он имеет 11 станций и соединяет северо-восточные и восточные районы Ташкента с центром города.
Юнусабадская линия — это зеленая линия . Он был открыт в 2001 году и в настоящее время имеет 8 станций, соединяющих север Ташкента с центром города.
Самая маленькая линия называется Halqali или круговая линия , которая обозначена на карте как фиолетовая линия . Это новая линия метро, которая открылась в августе 2020 года и имеет 7 станций. Я не упоминаю ни одну из этих станций метро в путеводителе, так как они совершенно новые и не являются особыми для посещения.
На каждой станции есть зал, состоящий из одной центральной платформы, и по обеим сторонам этой платформы в противоположных направлениях проходит одна линия метро.
Следующие станции на линии указаны на стенах и панелях рядом с железной дорогой.
Есть 4 пересадочные станции – Пахтакор/ Алишер Навуар , Амир Темур Хиобони/ Юнус Раджаби , Минг Урик/Ойбек и Дустлик/Дустлик и Дустлик/Дустлик где можно легко пройти от одного до другого зала 4 – 90 занять другую линию.
В будние дни среднее время между двумя поездами составляет около 5 минут до 21:00. После 21:00, а также в выходные и праздничные дни вы можете сесть на поезд каждые 10 минут.
2.3 Сколько стоят билеты в ташкентском метро?Билетная касса есть у входа на каждую станцию метро, которая указана на желтой табличке с надписью «Касса».
Вы оплачиваете проезд в метро QR-билетом. Цена одного билета составляет 1400 узбекских сомов , что составляет 0,13 евро или 0,15 доллара США. Вы можете использовать QR-код только один раз, и он остается действительным в течение одного часа после покупки.
Пока вы не выйдете со станции, вы можете продолжать ездить в метро с одним билетом. Это означает, что вы можете посетить все станции метро Ташкента всего за 0,13 евро/0,15 доллара США.
Вы также можете купить карту на 30 поездок за 15000 узбекских сомов, но я не думаю, что это интересный вариант, если только вы не путешествуете группой или не планируете остаться в Ташкенте на некоторое время.
Посещение станций метро – это не только одно из самых дешевых (и веселых!) развлечений в Ташкенте, благодаря отличной системе кондиционирования воздуха это также очень приятное занятие, позволяющее сохранять прохладу в жаркие летние дни!
2.4 Безопасно ли пользоваться ташкентским метро?На всех станциях метро в Ташкенте приняты строгие меры безопасности, поэтому пользоваться метро очень безопасно.
У входа на каждую станцию стоит охранник, который сканирует багаж людей, входящих в метро.
На каждой станции есть как минимум 2 охранника, которые внимательно следят за тем, что происходит на платформах.
Камеры видеонаблюдения установлены в каждом закоулке. Так что, даже если бы у кого-то были плохие намерения, им бы это так просто не сошло с рук…
Вы легко узнаете охранников по их зеленой формеВам не нужно беспокоиться о том, что вас ограбят или нападут в метро.
Хотя вероятность того, что вас ограбят, очень мала, прятать деньги в поясе для денег и ценные вещи в противоугонном рюкзаке — хорошая привычка.
Если вы немного беспокоитесь о том, что туннели развалятся и застрянут, знайте, что под землей ташкентцы укрываются в случае землетрясения. Я бы сказал, что там внизу ты в безопасности…
3. 13 самых красивых и интересных станций метро Ташкента
Всего я потратил около 5 часов на посещение и фотографирование станций метро Ташкента.
Некоторые из них впечатляющие и ошеломляющие, другие не особенно красивы, но их стоит посетить, потому что они такие необычные. А еще есть станции метро, которые, на мой взгляд, не стоят вашего времени.
Я сделала обзор 13 лучших и самых примечательных станций ташкентского метро, которые вам обязательно стоит увидеть!
Вы можете посетить 13 станций, перечисленных ниже, в течение 2 часов.
ОЗБЕКИСТОНСКАЯ ЛИНИЯ (ОРАНЖЕВАЯ ИЛИ СИНЯЯ ЛИНИЯ НА НЕКОТОРЫХ СТАНЦИЯХ):Большинство самых красивых и интересных станций метро входят в состав Узбекистонской линии, второй линии метро, открытой в Ташкенте.
1. БерунийСтанция Беруний открыта 30 апреля 1991 года. Станция названа в честь поэта Аль-Бируни, эрудита Каракалпакстан в Узбекистане.
Особенность этой станции — мраморный купол над перронным залом и хрустальные люстры, свисающие с потолка.
Эта станция метро почему-то наводит на мысли о звуконепроницаемом помещении. Один или два музыканта, играющие песни на гитаре, хорошо вписались бы в эту картину.
2. ТинчликСтанция Тинчлик открыта 30 апреля 1991 года по проекту Мухамаджона Р. и А. Каюмовых. и богато украшен витражными стенами, мраморными колоннами с осветительными лампами и хрустальными люстрами, свисающими с потолка.
Несмотря на то, что на потолке видны трещины и протечки, и его можно немного восстановить, это очень красивая станция. Особенно мне понравились красочно оформленные стены.
3. Гафур ГуломСтанция метро «Гафур Гулом» открыта 6 ноября 1989 года. Названа в честь известного узбекского поэта, писателя и переводчика Гафура Гулома. Он считается одним из самых влиятельных узбекских писателей 20 века.
Во время советско-германской войны против фашистской Германии Гафур Гулом посвятил свое время и силы написанию статей о войне, и его стихи стали очень популярны среди узбекского народа.
На этой станции действительно выделяются бирюзовые гранитные колонны, а также художественная красочная керамика на стенах. Хотя мне не удалось найти никакой информации о том, что они представляют, я предполагаю, что они связаны с работами Гафура Гулома.
Станцию метро «Гафур Гулом» оформил художник С. Султонмурадов.
4. Алишер НавоиСтанция метро Алишера Навои была открыта 8 декабря 1994 года, но была завершена только в 1997 году и является одной из самых красивых станций метро Ташкента!
Алишер Навои является пересадочной станцией между Узбекистонской (Синей) линией и Чиланзорской (Красной) линией и назван в честь узбекского поэта 15-го века и известного писателя во времена Шелкового пути.
Прекрасные голубые купола с их замысловатыми золотыми узорами напоминают мечети и медресе Узбекистана, построенные во времена Шелкового пути.
Бирюзовые керамические фрески в залах изображают сцены из сборников стихов Алишера Навои.
5. КосмонавтларСтанция метро Космонавтлар — одна из моих любимых станций в Ташкенте! Прогулка по этой своеобразной станции похожа на прогулку по космическому челноку.
Космонавтлар был открыт 31 декабря 1984 года в честь космонавтов Советского Союза.
Синие керамические медальоны на стенах изображают некоторых из величайших пионеров советской космонавтики, в том числе Валентину Терешкову, первую женщину в космосе, и первого в мире космонавта Юрия Гагарина.
Одна из фресок в Космонавтларе с изображением Валентины Терешковой Яркие керамические стены переходят от синего к черному, имитируя атмосферу Земли, потолок изображает Млечный Путь, а блестящие зеленые колонны придают всему этому пространству станцию метро фанковая атмосфера.
По-моему, это отличное место для рейв-вечеринки в космическом стиле!
6. ТошкентХоть станция Тошкент и не особо красива, она посвящена основанию города более 2200 лет назад, поэтому отражает самую важную часть истории города.
Станция была открыта 8 декабря 1984 года и украшена керамическими бело-голубыми фресками, на которых изображены сцены повседневной жизни, посвященные наследию Узбекистана.
У каждого входа в перронный зал есть эмблема. Один посвящен 2200-летию города, другой (см. фото ниже) представляет собой символ Ташкента как «города мира и дружбы».
ЧИЛОНЗОРСКАЯ ЛИНИЯ (КРАСНАЯ ЛИНИЯ):Чиланзарская линия была первой линией ташкентского метро, открывшейся в 1977. Вот 4 самые интересные станции метро, которые стоит посетить на этой линии.
7. ЧиланзарСтанция метро Чиланзар открыта 6 ноября 1977 года и названа в честь первого района Ташкента, который был связан с центром города подземным транспортом.
Яркие керамические фрески украшают стены, а большие золотые люстры освещают эту станцию метро.
Я пытался найти информацию о том, что представляет собой эта станция, кроме того, что это одна из первых станций метро в Ташкенте, но ничего не нашел.
Тем не менее, хоть это и не самая красивая станция ташкентского метрополитена, но она очень фотогенична и достойна посещения.
8. Бунёдкор (на карте обозначен как ХАЛКЛАР ДУСТЛИКИ)Метро Бунёдкор открыто 6 ноября 1977 года. узбек. Сейчас он носит имя ФК «Бунёдкор», известного ташкентского футбольного клуба, но на некоторых картах до сих пор упоминается его старое название.
Стоический дизайн станции прекрасен, но мне он кажется безличным и холодным. Это представление силы и мощи, двух качеств, которые, казалось, отражались в большей части архитектуры советской эпохи.
9. ПахтакорОживленная станция метро Пахтакор была открыта 6 ноября 1977 года. Она была частью первого участка Чиланзарской линии и соединяет линию Узбекистон с Алишером Навои.
Paxtakor переводится как «сборщик хлопка», а стены этой станции покрыты традиционной зелено-голубой мозаикой из цветущих растений хлопчатника.
Узбекистан является одним из ведущих мировых производителей хлопка, и эта отрасль играет важную роль в истории экономики Узбекистана.
Хлопковую промышленность уже давно осуждают как источник нарушений прав человека, поскольку она использует принудительный труд, а также является одной из причин исчезновения Аральского моря .
В 2018 году был издан указ о прекращении практики принудительного труда, и теперь Узбекистан хочет сосредоточиться на индустрии туризма. Они стремятся к тому, чтобы туризм стал крупнейшим источником дохода и экономического роста.
10. Мустакиллик МайдониМустакиллик Майдони была одной из первых станций метро Ташкента и открылась 6 ноября 1977 года. Названа в честь центральной площади Ташкента прямо над станцией метро.
И станция, и площадь раньше носили имя Ленина, но после распада СССР и провозглашения независимости Узбекистана в сентябре 1991 года обе были переименованы в Мустакиллик Майдони, что в переводе с английского означает «Площадь Независимости».
Мустакиллик Майдони — одна из самых роскошных станций ташкентского метрополитена. Он почти полностью построен из мрамора из пустыни Кызылкум в Западном Узбекистане.
Колонный зал с причудливо украшенным потолком и стеклянными люстрами создает ощущение, будто я жду в каком-то бальном зале прибытия своего бирюзового поезда.
Звезды на полу символизируют успех советских космонавтов.
ЛИНИЯ ЮНУСАБАД (ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ):Юнусабадская линия — новейшая линия ташкентского метро. Он был открыт в 2001 году, и хотя сейчас в нем всего 6 станций, половина из них радуют глаз!
11. Юнус РаджабийСтанция Юнус Раджабий была открыта 26 октября 2001 года и является еще одним грандиозным перронным залом ташкентского метрополитена.
Станция названа в честь Юнуса Раджабия, известного узбекского музыканта. Это также пересадочная станция между Чолинзорской (красной) и Юнусабадской (зеленой) линиями, соединенная со станцией Амир Темур.
Большие мраморные колонны поддерживают зал, а в центре платформы возвышается великолепная лестница. Это тип лестницы, которая идеально подходит для свадебной фотосессии.
12. Абдулла КадыриСтанция Абдулла Кадыри, открытая 6 октября 2001 года, названа в честь узбекского и советского поэта. Он был одним из самых влиятельных писателей 20 века.
Хотя эта станция не особенно красива или особенна по сравнению с другими станциями метро, мне понравился идеальный симметричный дизайн зала и сине-красные стеклянные узоры в мраморных колоннах.
Особенно мне понравились изящные золотые люстры, освещающие станцию.
13. БодомзорНапоследок оставляю одну из моих любимых станций – Бодомзор!
Станция метро «Бодомзор» открыта 26 октября 2001 года. Это самая новая станция ташкентского метрополитена.
Маленькие табуретки для ожидания, которые наводят меня на мысли об игре в кости, окружены футуристическими лампами.
Белый потолок украшают ярко-голубые геометрические узоры и мелкий керамический орнамент.