стали известны победители конкурса городской фотографии / Новости города / Сайт Москвы
Названы имена победителей VIII конкурса городской фотографии «Планета Москва». Выставка работ финалистов открылась на городской площади центра «Москва-Сити» 21 августа.
В этом году на конкурс поступило 1177 снимков. По словам председателя жюри главы Департамента градостроительной политики столицы Сергея Левкина, через творчество фотографов конкурс открывает особый взгляд на привычные вещи.
«Сегодня в Москве реализуют масштабные градостроительные проекты: возводят жилые кварталы реновации, активно строят метро и дороги, реорганизуют бывшие промзоны. Происходящие в городе преобразования заметны каждому. Для фотографов, людей творческих, выбрать среди множества снимков лишь несколько, чтобы отправить их на конкурс, наверняка было непросто. Но для жюри определить победителей, рассматривая присланные работы, стало еще сложнее. Мы получили прекрасные неординарные фотографии, лучшие из которых представлены здесь, на выставке», — отметил он.
Победителем в номинации «Городской пейзаж» стал Валерий Шарифулин, снявший машины такси. На втором месте — Вячеслав Прокофьев, который фотографировал тренировку воздушной части парада, посвященного 76-летию Победы. Третье место жюри отдало Артему Геодакяну, который прислал на конкурс фото акции «Спасибо врачам» на фасаде гостиницы «Космос».
В номинации «Архитектура Москвы. Связь времен» первое место присудили Сергею Фадеичеву, снявшему воздушный парад прошлого года. Второе место отдали Кириллу Цыбенко с работой «Московский тетрис». Третье место заняла Юлия Зимина со снимком «Взгляд в будущее».
В четвертой номинации «Динамика мегаполиса» первое место заняла фотография Дарьи Клепиковой «Счастливого пути», второе жюри присудило фотографии «Белый лебедь над Белой площадью» Андрея Белавина, третье место заняла Анастасия Мазурева с фотографией «На парад».
Кроме того, не в первый раз победителей фотоконкурса выбирали также участники проекта «Активный гражданин».
«В “Активном гражданине” за финалистов конкурса в каждой из четырех номинаций проголосовали более 130 тысяч москвичей. Сейчас коррективы в жизнь столицы внесла пандемия со своими правилами, однако это не стало основной темой наших конкурсантов: в их работах отражены и современность, и исторический облик Москвы. И “активные граждане” тоже стали частью этого конкурса и сделали свой выбор: из 80 финалистов они определили 12 победителей», — отметила в ходе церемонии награждения победителей и открытия выставки Евгения Костюченко, первый заместитель руководителя ГКУ «Новые технологии управления».
В номинации «Москва и москвичи. Комфортный город» больше всего голосов (14 614) набрала работа «Курьер спешит на помощь» Алексея Гордиенко, 11 682 голоса — у снимка «Будь здоров» Юлии Трубниковой, 11 208 — у «Дождя в Москве» Сергея Карпухина.
Тройка лидеров в номинации «Городской пейзаж» выглядит следующим образом: 19 497 лайков поставили пользователи фотографии «Рыбак» Юлии Калугиной, 18 337 — снимку «В тени ветвей. Нарышкинский пруд» Елены Мельниковой, 10 213 — работе «Тренировка воздушной части парада Победы» Вячеслава Прокофьева.
В номинации «Архитектура Москвы. Связь времен» с отрывом более чем три тысячи голосов победила фотография «Воздушный парад, посвященный 75-летию Победы» Сергея Фадеичева, «ВДНХ» Глеба Хлопунова набрала 11 188 голосов, «Донской монастырь» Алексея Гордиенко получил 10 834 голоса.
В номинации «Динамика мегаполиса» победили работы Игоря Соболева («Ночная комета», 18 238 голосов), Дарьи Клепиковой («Счастливого пути», 13 884 голоса) и Глеба Хлопунова («Пять углов», 11 111 голосов).
Ранее стали известны победители в номинации «Народное голосование» среди полуфиналистов конкурса. Ими стали Александр Грешневиков, Илья Воробьев и Дарья Клепикова. Их выбирали в ходе онлайн-опроса на сайте конкурса и на странице Департамента градостроительной политики в социальной сети «Фейсбук».
НКО «ВОЕНМЕХ» реализует проект «Профориентационная программа «Планета «ИнженериЯ»
На базе БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова с 8 февраля по 21 марта 2021 года будет реализован проект «Профориентационная программа «Планета «ИнженериЯ».
Приглашаем детей и подростков 7-17 лет принять участие в следующих направлениях проекта: «Проектное бюро», «IT-индустрия», «Аддитивные технологии», «Техноиндустрия».
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для детей из социально-незащищенных слоев общества занятия будут проходить на бесплатной основе.
В рамках программы «Проектное бюро» дети получат специальные знания, которые необходимы для проведения исследований и развития коммуникативных навыков, научатся работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование). Результатом данной программы будет являться умение учащихся выделять объекты исследования в любой области и умение ставить проблемную задачу для дальнейшей ее реализации. В процессе прохождения программы «Проектное бюро» учащиеся научатся разделять проектную деятельность на этапы, ставить цели для достижения каждой задачи, научатся работать в группе, а также использовать текстовую информацию на компьютере и осуществлять операции с файлами и каталогами. Результат программы составит как теоретическую, так и практическую ценность.
В рамках программы «IT-индустрия» дети познакомятся с концепцией объектно-ориентированного программирования и движком Unity3D, приобретут теоретические и практические знания, необходимые для разработки профессиональных приложений для операционных систем семейства Windows и мобильных устройств на языке С#. Результатом данной программы будет работоспособный проект, спроектированный и реализованный целиком и полностью сам участником. Также учащиеся получат знания и умения в работе с движком игр «Unity», необходимые для дальнейшей разработки игр, навыки в программировании на языке С#, умение работать в команде, а также логически мыслить и создавать всевозможные сценарии хода события игры.
В рамках программ «Техноиндустрия» и «Аддитивные технологии» дети смогут развить творческие способности и логическое мышление, познакомятся с практическим освоением технологий проектирования, моделирования и изготовления простейших технических моделей. Результатом данных программ будет конечный проект, спроектированный и запрограммированный для выполнения некоторых функций, который будет иметь не только практическую значимость, но и даст начало для дальнейшего развития в области робототехники и моделирования. Учащиеся научатся работе в команде, программировать платы на выполнение необходимых операций, получат знания основ программирования, моделирования и многое другое.
Занятия будут проводить преподаватели БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова, педагоги центров технического творчества, сотрудники предприятий города.
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Руководитель проекта: Герасименко Ирина Борисовна, +7 (921) 435-01-02 Для записи на проект пишите и звоните Марии Остовской, +7 (999) 446-19-12
Официальная группа проекта ВКонтакте vk.com/planet_engineering
Вакансии компании Планета — работа в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле
Делаем больше, чем от нас ждутПланета более 20 лет улучшает жизнь пользователей, предоставляет качественные телекоммуникационные продукты и сервисы, использует передовые технологии и непрерывно совершенствуется.
В Планете более 700 свободных и талантливых людей. Мы вместе, потому что увлечены работой, считаем сложное интересным и мыслим инновационно.
Приглашаем в команду тех, кто стремится стать лучшим в профессии, экспертом в областях предоставления телекоммуникационных услуг, производстве ПО, управления проектами системной интеграции, строительства и администрирования сетей передачи данных, консультирования и продаж B2B и B2C клиентов.
РазвиваемсяС Планетой мы растем профессионально и достигаем вершин в менеджменте. Большинство наших руководителей начинали путь с рядовых позиций, развили лидерский потенциал, стали ценными специалистами.
У нас развита уникальная система наставничества и адаптации новых сотрудников. Есть корпоративный учебный центр, программы развития профессиональных и личностных компетенций, своя база знаний. С первого дня новичка окружат заботой и теплом, познакомят с коллегами, расскажут историю и правила взаимодействия. По-другому у нас не бывает.
В компании можно стать внутренним тренером, делиться опытом, выступать на профессиональных конференциях.
Создаем атмосферуВ офисах Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Каменска-Уральского создана комфортная атмосфера, есть место и работе, и отдыху. У нас удобный график работы, есть возможность решать задачи в режиме home office, нет требований по дресс-коду. Мы честный работодатель — обеспечиваем социальные гарантии и выполняем обязательства перед людьми.
Сотрудники Планеты проявляют таланты в организации корпоративных мероприятий на любой вкус. Мы вместе отмечаем любимые праздники, отдыхаем, занимаемся спортом, с пользой и удовольствием проводим свободное время. Ценим и бережем уникальную атмосферу доверия, взаимопонимания, открытости и сотрудничества.
Смотри, чем занимаются инженеры технической поддержки:
Книга «Одна Планета на Всех» с автографом Лены Летучей
Всемирный фонд дикой природы (WWF) и Детский проект Елены Летучей «Волшебник Лексикон» рады представить книгу – «Одна Планета на Всех». Только на благотворительной витрине у вас есть возможность получить эти книги с автографом Елены Летучей.Это сборник волшебных и добрых сказок, которые помогут вам и вашим детям узнать больше о редких видах животных, особенностях их жизни и местах обитания.
Книга в уникальной манере познакомит вас с миром дикой родной природы, где еще можно встретить краснокнижных животных, которым так нужна наша забота.
Эта книга о важном для каждого читателя вне зависимости от возраста. Несмотря на то, что в ней рассказывается о животных, книга о людях. О тех человеческих качествах, которые являются основными — о любви, заботе и неподдельном сострадании. Тяжело узнавать о том, что мы натворили на нашей планете, но легко осознавать, что мы еще можем все исправить. Исправить и жить в гармонии с окружающим нас миром. Жить на одной планете для всех.
Продюсер и издатель проекта Елена Летучая — российский тележурналист, телеведущая и продюсер. Обладатель многочисленных наград и премий, в том числе лауреат премии ТЭФИ. Художественный руководитель Школы Кино и Телевидения «Останкино». «Почётный Волонтёр» и активист в многочисленных экологических программах, Амбассадор фонда WWF России.Автор проекта Никита Замеховский Мегалокарди — Поэт, писатель, спортсмен. Отец двух дочерей. Участник литературного фестиваля Ubud Writers and Readers Festival (2011), книжной выставки-ярмарки Non/fiction (2013, 2017), Московского фестиваля современной литературы (2014). Проводит чтения, лекции и семинары в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах. Автор и руководитель историко-культурных кемпов по всему миру «Кафа-кемп».
Сделайте пожертвование на этой странице, и мы отправим вам в подарок волшебную книгу «Одна Планета на Всех» с автографом Елены Летучей. Делайте доброе дело — сохраняйте вместе с нами дикую природу России!
- Размер: А4
- FSC-сертифицированная бумага
- Возрастное ограничение: для взрослых и детей 6+
Бесплатная доставка по всей России!
Расскажите друзьям о своем желании получить
в подарок комплект сторонника WWF.
Интернет провайдер LinkLine | Интернет провайдер в Москве, районы Аэропорт, Динамо
Первый Канал HDМосква Доверие
National Geographic Channel
Домашние животные
Приключения HD
National Geographic Channel HD
Совершенно секретно
Телепутешествия
В мире животных HD
Живая Планета
Глазами туриста HD
Глазами Туриста 4К
Живи Активно HD
Первый космический
Киносвидание HD
Наше новое кино
Индийское кино
Мужское кино HD
Русский роман
Русский иллюзион
Русский бестселлер
Русский детектив
Русский роман HD
Мосфильм HD. Золотая Коллекция
Мосфильм. Золотая Коллекция
Наше любимое кино
Наше Мужское HD
Наш Кинопоказ HD
Капитан Фантастика
Охота и рыбалка
Вопросы и ответы
Охотник и Рыболов
Охотник и Рыболов HD
Дикая рыбалка HD
Живая природа HD
Мир увлечений
Тайны Галактики HD
Телеканал 360 HD
Центральное телевидение
Моторспорт ТВ
BRIDGE TV Русский Хит
Европа Плюс ТВ
Народная музыка HD
Красная линия
Калейдоскоп ТВ
Мир Белогорья
Первый вегетарианский
Первый вегетарианский HD
8 канал — Красноярск
Башкортостан 24
| ООО «ТФ Планета ОПС» охранно пожарные системы производит технические средства охранно–пожарной сигнализации и торговлю средства ОПС собственного производства ИП212-69/1MР дымовой двухпроводный пожарный извещатель ИП212-69/3M автономный ИП212-69/3М ИП212-83 адресный ИП 101-34-А1 тепловой ИПР 513-9 ручной ИПР 513-9П Планета-АПКП-М приемно-контрольный прибор Планета-АК концентратор Программатор монтажное устройствоНаши ДИЛЕРЫ:
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
ООО НПП «Магнито-Контакт» Создает продукцию для обеспечения пожарной безопасности, приборы для защиты и охраны объектов от несанкционированного проникновения Предприятие разрабатывает, производит и поставляет датчики на базе герметичных контактов: датчики положения, датчики уровня, датчики высокотемпературные, пожарные оповещатели, устройства электромеханические поворотные, осуществляет поставку герконов. Датчики на базе герметичных контактов стойки к воздействию внешних факторов, работоспособны в широком диапазоне температур, влажности, стойки к воздействию химически активных сред и пыли, герметичный электрический контакт обеспечивает защищенность во взрывоопасных и пожароопасных средах. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
ООО «ПЛАНЕТА ОПС» Официальный дистрибьютор продукции. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — В городе Санкт-Петербург и Ленинградской области реализацией занимается:
ООО «Торговый Дом «Мир безопасности» — компания с многолетним опытом работы по разработке, продаже и продвижению противопожарных и охранных систем, систем видеонаблюдения и контроля доступа. Одним из основных направлений деятельности организации является предоставление полного перечня услуг в сфере безопасности, от разработки проектов до их воплощения. Одним из основных принципов работы компании является индивидуальный подход к каждому клиенту. В офисах организации Вас ждут персональные менеджеры высочайшей квалификации с большим опытом работы в сфере безопасности. Инженеры компании готовы откликнуться на любые Ваши запросы и способны создавать технические решения любого уровня сложности. Компания предлагает максимально удобные условия работы для всех покупателей: — широкий ассортимент предлагаемого оборудования — конкурентоспособные цены — удобное расположение — вежливый и грамотный персонал — оперативная отработка заказов — техническая поддержка — послегарантийное обслуживание — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — В городе Ижевск и республике Удмуртия адресную систему «Планета» вы можете приобрести у нашего регионального дилера:
ООО Торговая Компания «Мовеком» — одно из ведущих торгово-сервисных предприятий в Удмуртской Республике, начав свою работу с 2000 года, и по сегодняшний день является стабильным поставщиком-партнером на рынке систем безопасности и климата. Мы осуществляем поставки сертифицированного оборудования крупнейших производителей средств безопасности и комфорта всех направлений, как российских, так и зарубежных. Наши ПАРТНЕРЫ: В данном разделе перечислены организации, в которых вы можете приобрести оборудование ПЛАНЕТА ОПС:
|
Всероссийский конкурс «Планета – наше достояние» — Новости — Главная — Официальный сайт Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области
27 декабря 2019
Всероссийский конкурс «Планета – наше достояние»
.
По инициативе АНО «Информационно-ресурсный центр «Наше достояние» и АНО «Центр развития национальных парков Вайлдкемп (Дикий лагерь)» при информационной поддержке Минприроды России, Общественной палаты Российской Федерации, Фонда содействия реформированию ЖКХ, Российского союза сельской молодежи с ноября 2019 года по апрель 2020 года проводится Всероссийский конкурс «Планета – наше достояние» (далее – Конкурс).
Программа Конкурса сформирована с учетом позиции Президента РФ В.В. Путина, озвученной в Послании Федеральному Собранию РФ в 2019 году: «Решение проблем в сфере экологии – это задача для нашей промышленности и науки, ответственность каждого из нас. Призываю самым активным образом включиться в эту работу и молодѐжь. Мы должны передать будущим поколениям экологически благополучную страну, сохранить природный потенциал и заповедный фонд России».
Указанный Конкурс уникален вовлечением учащихся 5-11 классов школ субъектов Российской Федерации в изучение инновационных экологических технологий, возможностей экологически безопасной и эффективной экономики, способствующей устойчивому развитию страны, знакомство с особо охраняемыми территориями и национальными парками.
Участники Конкурса представят свои авторские проекты, продемонстрируют творческие работы, поделятся волонтерским опытом по указанной тематике.
Привлечение молодых граждан к решению задач национальных проектов «Экология» и «Жилье и городская среда» позволит расширить круг заинтересованных граждан, способных активно участвовать в развитии своей страны.
С условиями участия можно ознакомиться на сайте: www.nashe-dostoyanie.ru
Контактная информация Организационного комитета:
тел. +7 (925)851-62-88 эл.почта: [email protected]
Положение о Всероссийском конкурсе «Планета – наше достояние»
Назад к списку
Заявление о приеме на работудля инженера технической поддержки, APAC в Planet
Добро пожаловать на Планету. Мы верим в использование космоса, чтобы помочь жизни на Земле.
Planet проектирует, строит и эксплуатирует крупнейшее в истории созвездие спутников для получения изображений. Это созвездие предоставляет беспрецедентный набор данных эмпирической информации через революционную облачную платформу авторитетным фигурам в коммерческом, экологическом и гуманитарном секторах. Мы и космическая компания, и компания данных в одном лице.
Клиенты и пользователи по всему миру используют данные Planet для разработки новых технологий, увеличения доходов, проведения исследований и решения самых сложных проблем в мире.
Поскольку мы контролируем каждый компонент проектирования аппаратного обеспечения, производства, обработки данных и разработки программного обеспечения, наш офис представляет собой поистине вдохновляющую смесь экспертов из самых разных областей.
Наш подход к культуре и сообществу ориентирован на людей, и мы стремимся к повторению таким образом, чтобы члены нашей команды ставились на первое место и готовили нашу компанию к росту.Присоединяйтесь к Planet и станьте частью нашей миссии по изменению взглядов людей на мир.
Штаб-квартираPlanet находится в Сан-Франциско, Калифорния, Земля.
О роли:
Инженер технической поддержки будет отвечать за управление и решение сложных вопросов для партнеров и клиентов Planet. Это включает в себя развитие предметной экспертизы в отделе по работе с клиентами и сотрудничество с другими членами команды. Успешный кандидат сможет быстро получить представление о платформе Planet, Data API и внутренних приложениях.Это работа с клиентами в тесной совместной среде, поэтому она требует сильных навыков межличностного общения. Вы построите прочные отношения с командами инженеров клиентов, чтобы обеспечить бесперебойное развертывание продуктов и своевременное решение технических проблем. Ваш вклад поможет клиентам понять наш меняющийся мир.
Влияние, которым вы будете владеть:
- Предоставление технической поддержки клиентам, партнерам и сотрудникам Planet по электронной почте, телефону, в чате или лично (при необходимости)
- Удовлетворить/превзойти ожидания клиентов по частоте ответов, качеству и общему опыту
- Постройте прочные отношения с командами партнеров, включая инженеров, менеджеров по работе с клиентами, продажи, управление продуктами.
- Устранение технически сложных проблем и понимание того, как эти проблемы влияют на бизнес-приоритеты клиентов, для разработки решений
- Распоряжение и приоритизация ошибок продукта и запросов на улучшение для соответствующей организации
- Участвуйте в проектах, направленных на повышение эффективности, качества и общего качества обслуживания клиентов с помощью продуктов и услуг Planet
Что взять с собой:
- Мы можем поддерживать сотрудников в Сингапуре, Индонезии, Малайзии, Австралии или Индии
- Опыт работы инженером технической поддержки от 2 лет в должности, связанной с клиентами
- Более 2 лет опыта в устранении сложных технических проблем с пониманием того, как эти проблемы влияют на бизнес-приоритеты клиентов
- Опыт воссоздания проблем и анализа первопричин от 2 лет
- Знание одного (или нескольких) языков сценариев: JavaScript, Python, Perl
- Знакомство с ГИС-приложениями (ESRI, QGIS)
- Знакомство с геопространственными данными, спутниковыми снимками и дистанционным зондированием
- Знакомство с разработкой API
- Знание реляционных баз данных (например,г. MySQL, Oracle)
- Знание компонентов стека веб-приложений
- Опыт работы с Zendesk, JIRA или аналогичными системами продажи билетов
- Отличные письменные и устные коммуникативные навыки со способностью четко формулировать решения технических проблем
- Подтвержденная способность сохранять профессиональное поведение при решении сложных пользовательских проблем
- Способность работать самостоятельно, а также вносить свой вклад в качестве командного игрока
- Способность к многозадачности и расстановке приоритетов рабочей нагрузки
- Готовность к поездкам по мере необходимости на сайты клиентов
- При необходимости участие в запланированной поддержке по телефону в выходные дни
- Степень бакалавра компьютерных наук, вычислительной техники или эквивалентное сочетание технического образования и опыта работы
Преимущества при работе в Planet:
- Комплексный план медицинского обслуживания
- Оздоровительная программа и массаж на месте в определенных офисах
- Гибкое время отдыха
- Программы распознавания
- Пригородные льготы
- Обучение и компенсация за обучение
- Отпуск по уходу за ребенком
- Оффсайты и счастливые часы
- Волонтерские льготы
Некоторые СМИ о нас:
Наш генеральный директор Уилл Маршалл представлен на TED и в блоге Planet
«Планета: возвращение космоса на Землю»
Крошечные частные спутники меняют наше представление о Земле в новостях NBC
«Планета и Rocket Lab создают нашивку для миссии в честь женщин в аэрокосмической отрасли» — Planet Blog
Почему мы так заботимся о принадлежности.
Мы стремимся помогать всей Планете, и для этого мы должны стремиться представлять все это в каждом из наших офисов и во всех наших командах. Вот почему Planet руководствуется абсолютной северной звездой Принадлежности, мечтая о большем, когда мы подходим к нашей текущей работе с разнообразием, справедливостью и инклюзивностью. Если эта вакансия вас заинтриговала, но вы думаете, что у вас может не быть всех необходимых навыков, пожалуйста… откликайтесь! В Planet мы ищем разносторонних людей со всего мира, которые могут внести свой вклад не только в то, что указано в этой должностной инструкции.Мы не просто заполняем вакансии, мы стремимся сделать карьеру людей, больше всего в восторге от людей, которые мотивированы нашими основополагающими гуманитарными усилиями. Мы делаем несколько оборотов вокруг Солнца, прежде чем доберемся до того места, где хотим быть, поэтому мы надеемся, что вы взволнованы, чтобы присоединиться к поездке.
Заявление EEO:
Планета стремится создать сообщество, в котором каждый принадлежит, и мы приглашаем людей из всех слоев общества подавать заявки. Planet является работодателем с равными возможностями и обязуется предоставлять возможности трудоустройства независимо от расы, религиозного вероисповедания, цвета кожи, национального происхождения, происхождения, инвалидности, умственной неполноценности, состояния здоровья, генетической информации, семейного положения, пола, пола, гендерной идентичности, пола. выражение лица, беременность, роды и кормление грудью, возраст, сексуальная ориентация, статус военного или ветерана или любая другая защищенная классификация в соответствии с применимыми федеральными, государственными и местными законами.
Размещение:
Planet — это инклюзивное сообщество, и мы знаем, что у каждого есть свои потребности. Если у вас есть инвалидность или особые потребности, требующие приспособления во время собеседования, позвоните в главный офис Planet по телефону 669-214-9404 или обратитесь со своим запросом к своему рекрутеру. Ваше сообщение будет конфиденциальным, и мы будем рады помочь вам.
#LI-ДИСТАНЦИОННЫЙ
#LI_RV1
ИТ-поддержка для бизнеса Microsoft Partner Planet Office Systems
Хостинговые решения
Служба поддержки ИТ-поддержки
Управляемые решения
Почтовый хостинг Exchange
Хостинг VOIP
Видеонаблюдение
Круглосуточный мониторинг
Planet Office Systems Limited © 2018, все права защищены
Облачные службы
Поддержка Windows Server
Поддержка Mac OS X
Сетевой дизайн
Поставка и установка оборудования
Антивирусные решения
Веб-дизайн и разработка
Упреждающее обслуживание
Планета Офис Системс Лимитед
Unit 6 Devonshire Court, Victoria Road
Фелтем
Миддлсекс
ТВ13 7ЛУ
Компания Planet Office Systems, основанная в 1977 году, является поставщиком ИТ-услуг в Западном Лондоне. решения для бизнеса, наши клиенты варьируются от сетей малого бизнеса до крупных, мультисайтовые, международные и корпоративные среды.
Каждое решение, которое мы продаем, полностью управляемо. Мы обеспечим его полное развертывание настроены и поддерживаются для обеспечения оптимальной доступности, производительности и безопасности. Будь то в одном из наших центров обработки данных или на территории клиента, мы предлагаем новейшие решения, развернутые высококвалифицированной и обученной технической командой.
Наша миссия состоит в том, чтобы тесно сотрудничать с вами и понимать на личном уровне, что вы и ваша команда нуждается в вашей ИТ-инфраструктуре и убедиться, что ваши потребности впервые встретился с эффективным и экономичным решением.Мы хотим быть частью вашего бизнеса, чтобы нас считали ИТ-специалистами, наша история успеха показывает, что мы делаем только то.
Наша техническая команда имеет многолетний опыт работы в области информационных технологий. и реализации проекта. Мы предоставляем наши продукты как управляемую услугу, что означает что все, что мы делаем, планируется, реализуется и доставляется в оптимальной конфигурации готовы к тому, чтобы вы просто взялись за дело и использовали, в конце концов, мы ребята из ИТ, и это наша работа!
Добро пожаловать в Planet Office Systems
Техническая ИТ-поддержка и услуги хостинга для бизнеса…
Поддержка малого и среднего бизнеса от Planet Office Systems
Planet Office Systems предлагает жизненно важную ИТ-поддержку для бизнеса во всех своих системах. В качестве универсального решения Planet Office Systems станет таким же внутренним ИТ-отдел часто можно увидеть в более крупных корпоративных средах, за исключением огромных затрат. связанные с внутренней поддержкой. В качестве клиента службы поддержки вы можете пользоваться свободой неограниченная поддержка по телефону, электронной почте и на месте от нашей технической команды и будьте уверены что наши системы мониторинга постоянно наблюдают за вашей сетью, предупреждая ко всему, что требует нашего внимания.Мы стремимся решить ваши проблемы с сетью прежде чем вы даже заметите их !!
Planet Office Systems обладает всеми навыками, необходимыми для решения всех ваших технических задач. требования, предлагающие наилучшую поддержку и консультации, чтобы ваш бизнес наслаждался оптимальная доступность и производительность. Planet Office Systems высоко оценена и предложите своему бизнесу доступ к
технических специалиста с сертификатами от ведущих мировых технических поставщиков.
• Сертифицированный ИТ-специалист Microsoft (MCITP)
• Сертифицированный системный инженер Microsoft 2000/2003 (MCSE)
• Сертифицированный специалист службы поддержки Apple 10.6/10,7
• Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS)
• Microsoft Certified System Administrator + Messaging 2000/2003 (MCSA+M)
• Сертифицированный технический координатор Apple 10.7
• Microsoft Certified Solutions Associate (MCSA)
• Сертифицированный специалист Microsoft
• Комптиа А+
IBM Канада
Общая контактная информация
Общие вопросы (нетехнические вопросы)
Тел.: Бесплатный номер: 1-800-IBM-4YOU (1-800-426-4968)Электронная почта: [email protected]
www.ibm.com/ca-en/
www.ibm.com/ca-fr/
Покупки
Тел.: Бесплатный номер: 1-888-SHOP-IBM (1-888-746-7426)
Адрес
IBM Canada Ltd. .
3600 Стилз-авеню
Ист Маркхэм
Онтарио L3R 9Z7
Канада
1 Английский/Канада Французский
Опора
Техническая поддержка
Узнайте, как настроить, использовать и получить максимальную отдачу от службы поддержки IBM с помощью Руководства по поддержке IBM.
Ищите ответы и исправления, общайтесь с нами или открывайте и управляйте обращениями:
Программное обеспечение
Интернет: www.ibm.com/mysupport
Позвоните нам по бесплатному номеру: 1-800-IBM-SERV (1-800-426–7378) или по телефону: 1-919-884-3475
Аппаратное обеспечение
Веб-сайт: www.ibm.com/support
Позвоните нам по бесплатному телефону : 1-800-IBM-SERV (1-800-426-7378) или по телефону: 1-919-884-3475
IBM Cloud
Веб-сайт: cloud.ibm.com/unifiedsupport/supportcenter
Позвоните нам по бесплатному телефону (международный): +1-866-403-7638
Узнайте, почему IBM является правильным выбором, благодаря IBM Support Advantage.
Прочие контакты
Поддержка аппаратного и программного обеспечения IBM
(операционные системы, WebSphere, управление информацией, включая Cognos, Tivoli, Security Systems & Rational)
Телефон: 1-1-919-884-3475 1
Бесплатный номер: 1-800-426 -7378 1
Программная поддержка IBM для Softek (TDMFz/OS и ZDMF)
Бесплатный номер: 1-800-667-6383
Служба поддержки клиентов
Контракты, статус заказа, доставка, запасы, счета-фактуры и платежи.PlanetBids Vendor Support
Чтобы сделать ставку в электронном виде, убедитесь, что открыт только один экземпляр заявки; дублирование окон может привести к неполной ставке.
В предложении выберите Разместить eBid, расположенное в правом нижнем углу страницы. Вам будет предложено войти в систему, если вы еще этого не сделали.
а. Если применимо, система подтвердит, что все основные тендерные документы были загружены с этого сайта. Система предложит вам загрузить недостающие документы.Обратитесь к столбцу «Загрузки», чтобы просмотреть статус загрузки. Каждый файл должен сказать Да.
б. Если применимо, система подтвердит, что дополнения были подтверждены. Система предложит вам подтвердить все дополнения, если вы еще этого не сделали. Обратитесь к столбцу подтверждения, чтобы просмотреть свой статус подтверждения. Дважды щелкните по любому, в котором указано «Нет», и выберите «Подтвердить/Готово». Повторяйте по мере необходимости.
в. Выберите Разместить eBid, если к вашей ставке применимо a или b.
Вы должны принять Условия Агентства, чтобы продолжить процесс eBid.По вопросам, касающимся Положений и условий Агентства, обращайтесь к покупателю, указанному в объявлении о торгах.
Вы также должны принять приветственное сообщение, чтобы продолжить процесс eBid. Пожалуйста, внимательно прочитайте это сообщение, так как оно содержит важные инструкции по подаче заявки в электронном виде.
Заполните запрашиваемую информацию на всех вкладках, показанных в процессе eBid. В любое время вы можете выбрать «Сохранить», чтобы сохранить черновик вашего eBid. При возврате к черновику электронной ставки вы должны выбрать «Редактировать», чтобы внести изменения в свою ставку.
Когда ваша ставка будет завершена, выберите «Отправить». Вы можете выбрать «Отмена», чтобы вернуться к eBid для внесения изменений, или нажать «ОК», чтобы обработать вашу заявку. Система проверит, чтобы убедиться, что вы не пропустили обязательный элемент и/или что новые дополнения не были выпущены. Система предупредит вас, если обнаружит недостающую информацию.
Примечание. Выделите достаточно времени для загрузки файлов. Не закрывайте браузер во время отправки.
После успешного завершения отправки появится окно подтверждения.Это будет включать ваш номер подтверждения и отметку даты/времени eBid. Вы можете просмотреть и распечатать копию своего представления, выбрав «Сводка». В любое время до закрытия торгов вы можете выбрать «Разместить eBid» и следовать подсказкам, чтобы отредактировать отправленную eBid. При возврате вы должны выбрать Изменить, чтобы внести изменения в свою ставку. При редактировании уже поданной электронной ставки Агентству будет представлена последняя полностью поданная заявка, если заявка будет закрыта до того, как вы подадите ее повторно.
По дополнительным вопросам вы можете обратиться в службу поддержки PlanetBids по телефону (818) 992-1771 и нажать «0».
Наша гарантия Good Gear и поддержка клиентов
Наша гарантия хорошего снаряжения
Мы настолько уверены в качестве нашей продукции, что предлагаем ограниченную пожизненную гарантию на всю продукцию Planet Bike. Мы используем только лучшие материалы и комплектующие. Все, что мы производим, проходит заводские испытания и испытания на качество. Мы отвечаем за наши продукты, и наше обслуживание клиентов является лучшим в бизнесе.
Мы принимаем возврат неиспользованных товаров, приобретенных на сайте planetbike.com, в оригинальной неповрежденной упаковке в течение 90 дней с момента покупки.Клиент должен оплатить стоимость доставки, чтобы вернуть товар в Planet Bike, и мы не возмещаем первоначальные расходы на доставку. Товары с поврежденной или отсутствующей упаковкой подлежат возврату в размере 25%.
Свяжитесь с нами:
Телефон: 866-256-8510**
Электронная почта: [email protected]
**Обратите внимание, что сейчас самый простой способ связаться с нами по электронной почте. Мы не в офисе, чтобы принимать звонки, но если вы оставите сообщение, мы свяжемся с вами как можно скорее.Спасибо за ваше терпение и понимание.
Физический адрес:
2402 Вондрон Роуд.
Мэдисон, Висконсин 53718
Качество
Поскольку мы стремимся к тому, чтобы наши продукты оставались в дороге и не попадали на свалку, мы делаем их ремонтопригодными. При нормальном износе детали и детали могут нуждаться в периодической замене, поэтому мы продаем множество запасных частей на нашем веб-сайте. Восстановите свой продукт Planet Bike с помощью доступных мелких деталей здесь .Мы предлагаем бесплатную доставку всех запасных частей, чтобы помочь вам восстановить, а не заменить.
Служба поддержки клиентов
Если у вас есть вопросы о продукции Planet Bike, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами. Не видите там ответа на свой вопрос? Не беспокойтесь, мы будем рады ответить на ваш вопрос, если вы отправите электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 866-256-8510. Обратите внимание, что у нас небольшой офис, поэтому вам может понадобиться оставить сообщение. Обещаем оперативно вам перезвонить.
Гарантия
Мы настолько уверены в качестве нашей продукции, что предлагаем ограниченную пожизненную гарантию первоначальному владельцу продукции Planet Bike*. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате несчастного случая, неправильного обращения или естественного износа. Любая модификация продуктов Planet Bike аннулирует все гарантии. Требуется подтверждение покупки и возврат продукта для проверки. Обратите внимание, что мы не покрываем стоимость доставки, чтобы вернуть товар нам. Свяжитесь с дилером Planet Bike или напишите по электронной почте info@planetbike.ком.
*Гарантия на аккумуляторные батареи составляет 2 года с даты покупки.
Адрес для отправки возвращенных товаров:
2402 Вондрон Роуд.
Мэдисон, Висконсин 53718
Кодекс поведения
Planet Bike стремится к постоянному улучшению благосостояния работников и окружающей среды по всей цепочке поставок. Мы ожидаем, что наши поставщики будут соблюдать Кодекс деловой этики Planet Bike, чтобы работники процветали на безопасных и здоровых рабочих местах, а воздействие на окружающую среду было сведено к минимуму, поскольку мы производим полезные и высококачественные аксессуары для велосипедов.
Защита прав потребителей
Предложение 65 штата Калифорния требует от производителей предупреждать потребителей о продуктах, которые могут содержать химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, если эти продукты подвергают потребителей воздействию таких химических веществ, превышающих определенные пороговые уровни.
Компании, работающие в Калифорнии (или продающие товары в Калифорнии) с десятью или более сотрудниками, должны соблюдать требования Предложения 65.Соответствие требует, чтобы предприятиям: (1) запрещалось сознательно сбрасывать перечисленные химические вещества в источники питьевой воды; и (2) требуется предоставить «четкое и разумное» предупреждение, прежде чем сознательно и преднамеренно подвергнуть кого-либо воздействию включенного в список химического вещества.
Размещение предупреждения в соответствии с Предложением 65 означает, что компания, выпускающая предупреждение, знает, что одно или несколько перечисленных химических веществ просто присутствуют в ее продукте. Предупреждение должно быть сделано, если бизнес не продемонстрирует, что воздействие, которое оно вызывает, не представляет «значительного риска».
Правительство Калифорнии признало, что «Тот факт, что на продукте есть предупреждение Предложения 65, сам по себе не означает, что продукт небезопасен». Правительство также пояснило: «Предложение 65 можно рассматривать скорее как закон о праве знать, чем как чистый закон о безопасности продукции».
Предупреждение в соответствии с Предложением 65 означает одно из двух: (1) предприятие оценило воздействие и пришло к выводу, что оно превышает «уровень незначительного риска»; или (2) компания решила предоставить предупреждение, просто основываясь на своих знаниях о присутствии включенного в список химического вещества, не пытаясь оценить воздействие.С продуктами Planet Bike воздействие может быть незначительным или находиться в диапазоне «отсутствие значительного риска». Тем не менее, из-за чрезмерной осторожности в отношении всех химических веществ, включенных в список запрещенных химических веществ в соответствии с Предложением 65 Калифорнии, Planet Bike решила разместить предупреждающие знаки Предложения 65 на своих продуктах.
Для получения дополнительной информации о Предложении 65 Калифорнии, пожалуйста, посетите Калифорнийское Управление по оценке опасностей для здоровья окружающей среды
Безопасность
Информация о вашей кредитной карте находится в безопасности и защищена программным обеспечением многоуровневого шифрования.Наша система заказов использует Secure Socket Layering (SSL) для обеспечения абсолютной информационной безопасности. Электронная почта никогда не используется для передачи данных вашей кредитной карты. Обмен информацией о кредитной карте через Интернет намного безопаснее, чем по телефону, потому что электронные переводы шифруются, а телефонные разговоры — нет.
Planet eStream — поддержка Planet eStream
Существующие клиенты могут связаться со службой поддержки по телефону
01274 713425 или по электронной почте [email protected]Все клиенты могут быть уверены, что они получат первоклассную службу поддержки без ограничений на количество обращений к нам в течение 12 месяцев. Мы рады получить известие от любого из ваших сотрудников, начиная от техников и заканчивая нетехническим персоналом.
Мы стараемся отвечать в течение 4–6 часов с момента получения запроса на поддержку, а часто даже быстрее. Наша служба поддержки тесно сотрудничает с нашей командой разработчиков, чтобы гарантировать, что запросы функций, предложенные клиентами, будут рассмотрены и на них будет дан ответ.
Щелкните здесь, чтобы начать сеанс удаленного рабочего стола с помощью TeamViewer, который будет загружен при нажатии на ссылку. Затем сообщите идентификатор и пароль своему специалисту службы поддержки Planet eStream.
Как менеджер по инновациям в обучении в большом и загруженном колледже, я знаю, что одним из наиболее важных аспектов любых внешних систем, которые мы используем, является качество технических советов и помощи, которые мы получаем от их групп поддержки.Какой бы совершенной ни была система, неизбежно возникают проблемы и возникают вопросы, и мы полагаемся на их помощь как в обеспечении бесперебойной работы, так и в разработке новых инструментов и функций. За четыре года, что мы используем eStream в качестве нашей платформы для обмена видео, я могу честно сказать, что поддержка, которую мы получаем от Тима, Джона, Куртиса и Алекса, не имеет себе равных. С ними всегда можно поговорить, с ними легко связаться (никаких длинных вступительных сообщений при телефонных звонках!), они очень хорошо осведомлены, терпеливы, заботливы, с ними легко общаться и находить решения для каждого технического вопроса в кратчайшие сроки.Прогресс, которого мы достигли за этот период благодаря их постоянной помощи и поддержке, невероятен, и благодаря им мы никогда не колеблясь говорим другим в образовательном секторе, что Planet eStream — лучшая платформа в своем роде с лучшими системами поддержки, которые только могут быть. .
Джерард Элдер
Менеджер по инновациям в обучении
Менеджер видео и технической поддержки клиентов в Planet Depos
Описание:Менеджер видео и технической поддержки клиентов отвечает за надзор за отделом видеопроизводства Planet Depos, который предоставляет полный набор постпродакшн-услуг клиентам PD, включая синхронизацию видеосвидетельств с письменной расшифровкой, редактирование видео и создание клипов, а также преобразование файлов в формат. разнообразие форматов видео и медиапакетов.
На должность менеджера по видео и технической поддержке клиентов требуется разносторонний человек с сильным лидерским и техническим опытом, большим вниманием к деталям и отличными навыками устного и письменного общения. Это динамичная рабочая среда, поэтому они должны быть мотивированы, организованы и хорошо работать под давлением. Эта должность требует способности действовать решительно в важных ситуациях, используя осмотрительность и независимые суждения, легко разбираться в технических и юридических понятиях, а также профессионально и своевременно решать проблемы.
МЕНЕДЖЕР ПО ВИДЕО И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
- Руководство и руководство персоналом для обеспечения эффективной работы отдела и обеспечения безупречного обслуживания клиентов, ресурсов и коллег.
- Контролируйте ежедневные операции и анализируйте рабочий процесс, чтобы соответствовать приоритетам и задачам отдела.
- Проведение найма, обучения и управления эффективностью для обеспечения компетентности персонала и достижения целей отдела; развивать членов команды с помощью коучинга, наставничества по развитию карьеры и методов мотивации.
- Отслеживайте уровни производительности и создавайте ежемесячные отчеты о показателях.
- Проводите ежегодные обзоры эффективности сотрудников и ежемесячные проверки.
- Создавайте учебные программы и проводите тренинги. Проведение ежемесячных собраний отдела.
- Создавайте сплоченную командную среду и планируйте тимбилдинговые мероприятия.
- Разработка и внедрение политики и операционных процедур отдела.
- Просмотрите и утвердите табели учета рабочего времени и запросы на отгулы. Регулярно контролировать ОТ.
- Планируйте колебания штатного расписания, чтобы обеспечить адекватный охват отдела.
- Сотрудничайте с другими менеджерами, чтобы улучшить коммуникацию, повысить эффективность и способствовать межкомандному партнерству.
- Контролировать администрирование платформ синхронизации и редактирования видео компании. Действуйте в качестве эксперта в предметной области, связанной с этим программным обеспечением.
- Инициировать и внедрять программы и технологические усовершенствования для повышения уровня обслуживания и общей операционной эффективности.
- Выявите недостатки и порекомендуйте экономичные технологические решения для офиса и клиентов.
- Контролируйте процесс контроля качества видеопроизводства на протяжении всего жизненного цикла: от записи видео, преобразования, синхронизации и редактирования до окончательного производства для клиентов.
- Убедитесь, что все телефонные звонки и электронные письма клиентов и ресурсов отвечают быстро, а команда видеопроизводства постоянно демонстрирует приверженность PD безупречному обслуживанию клиентов.
- Следите за доской видео-срочности и расставляйте приоритеты заданий в порядке их выполнения.
- Регулярно общайтесь с менеджером по судебным разбирательствам PD по вопросам, связанным с внутренними файлами и файлами I/C Videographer.
- Решение срочных вопросов в нерабочее время/выходные дни.
- Выполнять другие обязанности по назначению.
ВИДЕО И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МЕНЕДЖЕРА РАСПОЛОЖЕНИЕ:
Полностью удаленный
ВИДЕО И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МЕНЕДЖЕРА СМЕНА:
9:00–17:00 по восточному поясному времени
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ МЕНЕДЖЕРА ВИДЕО И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:
70 000–80 000 долларов в год
.Требования:- Требуется не менее 5 лет опыта работы в области видеопроизводства и/или технического опыта.
- Доказанная способность руководить командой с не менее 3 лет предыдущего опыта надзора / управления.
- Аналитические способности и умение решать проблемы, умение принимать решения, здравый смысл и гибкий график работы.
- Сильные способности к технологиям (информационные технологии, веб-системы или видеосъемка).
- Должен иметь опыт работы с клиентами, с большим вниманием к деталям и отличными навыками устного и письменного общения.
- Должен быть мотивирован, организован и хорошо работать под давлением.
- Должен быть в состоянии хорошо работать без прямого контроля.
- Необходимо иметь сильное чувство срочности и способность расставлять приоритеты.
ЭОЕ М/Ж/Д/В
.