Техподдержка планета: Планета (Planeta) 2022 г. — интернет-провайдер Екатеринбурга

Содержание

Планета (Planeta) 2022 г. — интернет-провайдер Екатеринбурга

Отзывы

оставить отзыв

все отзывы

оставить отзыв

Ирина

ПланетаЕкатеринбург

26.05.2022

Скорость устраивала, тех.поддержка считаю хорошая. Однако клиентоориентированность низкая, не совсем кометентные менеджеры, вводят в заблуждение клиентов. Сдали арендную приставку, позже мы передумали, попросили обратно свою приставку, но в офисе отказали, дали другую, которая гораздо хуже. Ну что ж, видимо 10 лет не срок для хорошего клиента. Пойдём к другим...

Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера

Неизвестный гость

ПланетаЕкатеринбург

18.03.2022

15.03 пропал интернеи и телевидение,было 2 заявки, пять звонков и общение в чате, до сих пор 18.03 технические неполадки не устранены,операторы только способны болтать по телефону

Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера

Неизвестный гость

ПланетаЕкатеринбург

22. 07.2021

Пользуюсь Планетой более 1 года, все работает замечательно. Подключался к оптике по акции. Купил самый простой роутер с sfp портом. 
Скорость до 1000Мбитс\с, максимум погружалось 800-900Мбит\с на ССД. Все кто пишут, что интернет ужасный, пожалуйста, включите голову и почитайте в интернете, что Wi-Fi ваш - [не очень], и если вы используете старые пк и роутеры, возраст которых равен возрасту 5ти классника, то выкиньте их и купить роутер и адаптеры для подключения по 5ггц сети и будет все [хорошо].  
В техническую поддержку и менеджерам обращался всего пару раз и то проблемы были со стороны УК, которая решила выключить свет... 
Приложение для smart"ов на любителя, сильно [урезанное], приставки от imaqlic [тоже]- пульт как будто из картона (решается покупкой голосового пульта). 
Итог провадйер хороший, поддержка средняя из за долгого ожидания на линии(4-). 
На отзывы по скорости смотреть стоит, если [нет опыта в этой сфере]. Также всем краснодипломникам по связи рекомендую выйти из коко-кона - "я инженер, этому учат на радиофаке" и включить голову, прежде чем писать плохие отзывы.

Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера

Andy

ПланетаЕкатеринбург

01.02.2021

На оптоволокне, тариф "Гигабит"
Средняя скорость редко поднимается выше 300Мбит\сек
Роутер свой Keenetic Ultra (KN-1810)
Пинг в CS GO всегда около 50мс, что слишком много, подключаясь рассчитывал на 15-25

Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера

Alexey

ПланетаЕкатеринбург

15.01.2021

Трогал и старые олимпус с кабинетом, и более поздние билайн с акадо, последний из который потом скатился в домру. И вот, последние пару лет сижу на планете. В сравнении со всем вышеперечисленным - 10/10, а наличие IPv6 из коробки для меня прям отдельный пункт для восторга. Во времена беснования некомпетентного роскомПозора и блокирования всего подряд, включая майовский азур, наличие ипв6 спасало мня не раз.

Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера

Alexey

ПланетаЕкатеринбург

12. 01.2021

Я пользовался пятью провайдерами , могу сказать что за 6 месяцев работы у планеты самые стабильные показатели.  Ушёл от других провайдеров, так как у многих лимит всего 100 бит/с. Скорость 1000 мбит это просто мечта для удаленки.
Проблем с сетью возникали крайне редко .
Удобный личный кабинет, но хотелось бы приложение как и у многих.

Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера

  • Ирина

    ПланетаЕкатеринбург

    26.05.2022

    Скорость устраивала, тех.поддержка считаю хорошая. Однако клиентоориентированность низкая, не совсем кометентные менеджеры, вводят в заблуждение клиентов. Сдали арендную приставку, позже мы передумали, попросили обратно свою приставку, но в офисе отказали, дали другую, которая гораздо хуже. Ну что ж, видимо 10 лет не срок для хорошего клиента. Пойдём к другим...

    Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера

  • Неизвестный гость

    ПланетаЕкатеринбург

    18.03. 2022

    15.03 пропал интернеи и телевидение,было 2 заявки, пять звонков и общение в чате, до сих пор 18.03 технические неполадки не устранены,операторы только способны болтать по телефону

    Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера

  • Неизвестный гость

    ПланетаЕкатеринбург

    22.07.2021

    Пользуюсь Планетой более 1 года, все работает замечательно. Подключался к оптике по акции. Купил самый простой роутер с sfp портом. 
    Скорость до 1000Мбитс\с, максимум погружалось 800-900Мбит\с на ССД. Все кто пишут, что интернет ужасный, пожалуйста, включите голову и почитайте в интернете, что Wi-Fi ваш - [не очень], и если вы используете старые пк и роутеры, возраст которых равен возрасту 5ти классника, то выкиньте их и купить роутер и адаптеры для подключения по 5ггц сети и будет все [хорошо].  
    В техническую поддержку и менеджерам обращался всего пару раз и то проблемы были со стороны УК, которая решила выключить свет... 
    Приложение для smart"ов на любителя, сильно [урезанное], приставки от imaqlic [тоже]- пульт как будто из картона (решается покупкой голосового пульта).
    Итог провадйер хороший, поддержка средняя из за долгого ожидания на линии(4-). На отзывы по скорости смотреть стоит, если [нет опыта в этой сфере]. Также всем краснодипломникам по связи рекомендую выйти из коко-кона - "я инженер, этому учат на радиофаке" и включить голову, прежде чем писать плохие отзывы.

    Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера

  • Andy

    ПланетаЕкатеринбург

    01.02.2021

    На оптоволокне, тариф "Гигабит"
    Средняя скорость редко поднимается выше 300Мбит\сек
    Роутер свой Keenetic Ultra (KN-1810)
    Пинг в CS GO всегда около 50мс, что слишком много, подключаясь рассчитывал на 15-25

    Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера

  • Alexey

    ПланетаЕкатеринбург

    15.01.2021

    Трогал и старые олимпус с кабинетом, и более поздние билайн с акадо, последний из который потом скатился в домру. И вот, последние пару лет сижу на планете. В сравнении со всем вышеперечисленным - 10/10, а наличие IPv6 из коробки для меня прям отдельный пункт для восторга.
    Во времена беснования некомпетентного роскомПозора и блокирования всего подряд, включая майовский азур, наличие ипв6 спасало мня не раз.

    Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера

  • Alexey

    ПланетаЕкатеринбург

    12.01.2021

    Я пользовался пятью провайдерами , могу сказать что за 6 месяцев работы у планеты самые стабильные показатели.  Ушёл от других провайдеров, так как у многих лимит всего 100 бит/с. Скорость 1000 мбит это просто мечта для удаленки.
    Проблем с сетью возникали крайне редко .
    Удобный личный кабинет, но хотелось бы приложение как и у многих.

    Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера

все отзывы

оставить отзыв

все отзывы

оставить отзыв

контакты

Город

Екатеринбург

Главный офис

ул. Бажова 79

Юридическое наименование

ООО «Комтехцентр»

другое

Подключение

+7 (800) 755-50-51

Техподдержка

+7 (800) 755-50-52

Официальный сайт

planeta. tc

Топ провайдеров в Екатеринбурге

Топ провайдеров в Екатеринбурге

  • МТС

  • билайн

  • Ростелеком

Недавно подключенные тарифы в Екатеринбурге

Название тарифа

СКОРОСТЬ

Каналы

Моб. связь

Стоимость

Рейтинг: 8 место

Отзывы333

Технологии развлечения

Ростелеком

200

Мбит/c

170

Каналов

710

Р/мес

сравнить

Проверить адрес

Рейтинг: 6 место

Отзывы260

Весь МТС Супер

МТС

200

Мбит/c

200

Каналов

1500

мин

100

SMS

750

Р/мес

сравнить

Проверить адрес

Рейтинг: 6 место

Отзывы260

МЫ МТС+ 500

МТС

500

Мбит/c

200

Каналов

2500

мин

500

SMS

890

Р/мес

сравнить

Проверить адрес

Рейтинг: 5 место

Отзывы239

Mega M

Конвекс

100

Мбит/c

102 + 33HD

Каналов

800

Р/мес

сравнить

Проверить адрес

Рейтинг: 11 место

Отзывы512

Mega M

Дом. ру

100

Мбит/c

102 + 33HD

Каналов

800

Р/мес

сравнить

Проверить адрес

Вакансия Инженер технической поддержки в Екатеринбурге, работа в компании Планета

Мы — Планета

Более 20 лет делаем жизнь пользователей лучше, предоставляем качественные телекоммуникационные продукты и сервисы, совершенствуемся и используем передовые технологии.

Прежде всего, мы — команда. И это главное.

Команда, в которой более 700 свободных и талантливых людей. Мы вместе, потому что увлечены работой, считаем сложное интересным и мыслим инновационно.

Работаем в направлениях

  • Предоставление телекоммуникационных услуг: высокоскоростной интернет, цифровое телевидение, голосовая связь
  • Производство ПО
  • Системная интеграция
  • Производство интеллектуальных сервисов для дома и бизнеса

Твои задачи:

  • Техническая поддержка клиентов по вопросам получения услуг компании интернет, телефония, телематические сервисы, цифровое телевидение
  • Консультации по настройке сетевого клиентского оборудования
  • Консультации по общим техническим вопросам

Для нас важно:

  • Образование средне-специальное / высшее, также приглашаем студентов старших курсов ВУЗов и колледжей, обучающихся по специальности: информационные технологии, сети, связь
  • Представление о структуре и основных компонентах сетевой модели OSI
  • Грамотная речь, умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, клиентоориентированность
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы, с необходимым уровнем технической грамотности

Дополнительными плюсами будут:

  • Знакомство с понятиями: IP-адрес, MAC-адрес, сетевые реквизиты, подсеть
  • Уверенное знание ПК (опыт работы в Microsoft Windows (XP, 7, 8, 10), Microsoft Office, почтовых и веб-приложениях)
  • Представление о работе системных утилит ping, pathping, tracert, telnet
  • Приветствуется опыт работ с активным сетевым оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы)

Условия:

  • Гарантированный социальный пакет (согласно ТК РФ)
  • Удобный график работы: возможность выбора графика 5/2 (по 8 часов работы в сменном варианте) или же 2/2 (по 11 часов работы)
  • Возможность карьерного роста
  • 100% оплата домашнего доступа в Интернет для сотрудников, абонентов «Планеты»
  • Развоз сотрудников до дома на такси в вечернее время за счет компании
  • Телемедицина
  • Комфортный современный офис
  • Автоматизированные рабочие места, современные информационные системы

Мы предлагаем

Возможность влиять на доход

Премии за инициативу и достижения

Удобный график и дистанционная работа

Компенсация транспортных расходов

Бесплатный интернет от Планеты

Компенсация сотовой связи

Современные офисы и информацион­ные системы

Знания от учебного центра

Интересная корпоративная жизнь

Работает под брендом «Планета» и ведет наем ООО «АйТиЭм Холдинг»

‘),a. append(r)),ee.extend(t,{$el:a,el:a[0],$dragEl:r,dragEl:r[0]}),s.draggable&&t.enableDraggable()}},destroy:function(){this.scrollbar.disableDraggable()}},A={run:function(){var e=this,t=e.slides.eq(e.activeIndex),i=e.params.autoplay.delay;t.attr(«data-swiper-autoplay»)&&(i=t.attr(«data-swiper-autoplay»)||e.params.autoplay.delay),clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=ee.nextTick(function(){e.params.autoplay.reverseDirection?e.params.loop?(e.loopFix(),e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isBeginning?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(e.slides.length-1,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.params.loop?(e.loopFix(),e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isEnd?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(0,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»))},i)},start:function(){var e=this;return void 0===e. autoplay.timeout&&(!e.autoplay.running&&(e.autoplay.running=!0,e.emit(«autoplayStart»),e.autoplay.run(),!0))},stop:function(){var e=this;return!!e.autoplay.running&&(void 0!==e.autoplay.timeout&&(e.autoplay.timeout&&(clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=void 0),e.autoplay.running=!1,e.emit(«autoplayStop»),!0))},pause:function(e){var t=this;t.autoplay.running&&(t.autoplay.paused||(t.autoplay.timeout&&clearTimeout(t.autoplay.timeout),t.autoplay.paused=!0,0!==e&&t.params.autoplay.waitForTransition?(t.$wrapperEl[0].addEventListener(«transitionend»,t.autoplay.onTransitionEnd),t.$wrapperEl[0].addEventListener(«webkitTransitionEnd»,t.autoplay.onTransitionEnd)):(t.autoplay.paused=!1,t.autoplay.run())))}},$={setTranslate:function(){for(var e=this,t=e.slides,i=0;i

Подведены итоги международного фестиваля студенческих и школьных СМИ «Планета медиа»

Размер шрифта

Межбуквенный интервал

Семейство шрифтов

  1. Новость
  2. 2022
  3. апреля
  4. 19
  5. Подведены итоги международного фестиваля студенческих и школьных СМИ «Планета медиа»

19. 04.2022

Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук опубликовала список победителей седьмого международного фестиваля студенческих и школьных СМИ «Планета медиа». В этом году он прошел в рамках Международного научного культурно-образовательного форума «Евразия – 2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации».

Вот уже седьмой год международный фестиваль студенческих и школьных «Планета медиа» является традиционным мероприятием международного научно-образовательного Форума «Коммуникационный лидер XXI века». В этом году он стал одной из площадок Международного научного культурно-образовательного форума «Евразия – 2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации» и объединил около 700 участников из разных регионов России и зарубежья.

«Каждый год количество участников нашего фестиваля увеличивается вне зависимости от формы его проведения. В этот раз он прошел в очно-заочном формате. Помимо студентов и школьников из Челябинск и Челябинской области, Москвы, Воронежа, Крыма, Омска, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Тольятти, Перми, Волгограда, Екатеринбурга, Ярославля, Республики Беларусь и Луганской Народной Республики впервые журналистские работы отправили ребята из Перу, Ливана и Египта, – отмечает доктор филологических наук, заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью Людмила Шестеркина. – Это говорит о популярности фестиваля не только среди участников из России, но среди юных журналистов из стран ближнего и дальнего зарубежья, а также подчеркивает международный характер мероприятия».

Традиционно конкурс проводится по пяти направлениям – «Телевидение», «Радиовещание», «Печатные СМИ», «Интернет-СМИ и социальные сети», «Международная журналистика». Но в этом году появилось и новое – «Авторские проекты: блоги и подкасты».

«Прослушивание или просмотр блогов и подкастов сегодня является одним из популярнейших способов потребления информации у молодого поколения. Кроме этого, и сами студенты активно создают свои журналистские материалы именно в этих форматах. Поэтому появление этого направления среди конкурсных вполне объяснимо, – комментирует куратор фестиваля, преподаватель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН Арина Марфицына. – Несмотря на то, что мы лишь в первый раз принимали блоги и подкасты, на фестиваль “Планета медиа” поступило около 40 работ, выполненных на достаточно высоком уровне. Особенно хочется отметить подкасты и блоги студентов университета ИТМО, а также юных журналистов Центра детских СМИ “Я и Мы”».

Обязательным звеном в проведении фестиваля «Планета медиа» является обмен опытом между студентами и ведущими медиаспециалистами России и зарубежных стран. Будущие журналисты, а также специалисты в области рекламы и связей с общественностью в очном формате посетили матер класс по фейк-контролю доктора филологических наук, профессора Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета Сергея Ильченко, мастер-класс по виртуальной журналистике доктора филологических наук, профессора, заведующего кафедрой журналистики, филологии, документоведения и библиотековедения, директора Медиацентра Ульяновского государственного университета Олега Самарцева, а также мастер-класс по антикризисным коммуникациям доктора политических наук, профессора, генерального директора PR-агентства «Международный пресс-клуб» Александра Чумикова. Помимо этого, студенты приняли участие и в онлайн мастер-классе «Виртуальные медиапроекты: иллюзия и реальность». Его спикерами выступил профессор Антверпенского университета, доктор общественных наук, руководитель Международной научно-исследовательской VR-лаборатории ЮУрГУ Ваннес Хейрман, а также кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Анна Красавина.

Итоги седьмого международного фестиваля-конкурса студенческих и школьных СМИ «Планета медиа» были подведены в заочном формате. Дипломы победителей, а также специальные сертификаты участников будут размещены в интернете с доступом для скачивания.


Последние новости университета в твоем смартфоне!

Подписывайся на наш Telegram-канал “ЮУрГУ NEWS”

Контактное лицо по новости: 

Отдел интернет-порталов и социальных медиа, 267-92-86

Как украсили территорию у стадиона «Самара Арена» | 63.ru

Все новости

«Почувствовала острую боль»: в Самаре женщина провалилась в ливневку и сломала ногу

Авто «Список можно продолжать долго»: какие машины могут изъять во время мобилизации

Самарские дачники сняли на фото енота, который залез на столб

Строительство школы в Волгаре вынесли на публичные слушания

Прямые рейсы в Шарм-эш-Шейх появились в расписании аэропорта Курумоч

В Тольятти «коктейль Молотова» бросили в один из корпусов мэрии

Некоторые ложились спать в машинах. Пробки на границе России и Финляндии только растут

Для чиновников подготовят кабинеты на «Солидарность Арене»

«Никакой брони у депутатов нет»: Володин ответил на главные вопросы о частичной мобилизации

Что делать, если после ковида выпадают волосы: в Самаре появилось новое решение

Самарская ракета-носитель доставила на МКС трех космонавтов

Прикоснуться к святыне: в Софийский собор привезут мощи Матроны Московской

Предприниматели смогут бесплатно попробовать инструмент таргетинга в наружной рекламе

В Самарской области будут работать пункты для голосования по референдуму

Авто Удар ниже полиса: страховщики требуют новую реформу ОСАГО, автомобилисты «в коме» от цен

Могут призвать и на улице: что нужно знать запасникам о правилах вручения повестки

Следователи Самары разбираются в гибели упаковщицы на работе

Правда, что полиция останавливает машины, чтобы выловить призывников? Ответ МВД России

Сколько будут получать за службу мобилизованные россияне? Спойлер: на первый взгляд кажется, что не очень много

Соавтор «военных» поправок в Уголовный кодекс: «Выбор между смертью и тюрьмой не стоит»

С башенками и винтовыми лестницами: в Зубчаниновке за долги продадут замок

300 тысяч запасников отправятся на границу с Украиной: новости СВО и частичной мобилизации за 21 сентября

Кого призовут? И что будет, если отказаться? Юрист разобрал указ президента и законы о мобилизации

Медицинский юрист рассказал, кого по состоянию здоровья точно не призовут при мобилизации

В Самаре экстренно сел самолет из Нижнего Новгорода

Меня призывают в армию. Что взять с собой

Что делать, если я женщина и подлежу мобилизации? Подробная инструкция

Схватились за сердце: как справиться с тревогой прямо сейчас — 4 простых приема и рейтинг лучших успокоительных

Президент объявил частичную мобилизацию. Кто пойдет служить первым?

Врач рассказала, как понять, что вы стареете слишком быстро

В Самарской области отменили ковидные выплаты врачам

Стало известно, попадают ли выпускники военных кафедр под частичную мобилизацию

Подкоп к Оперному театру: показываем, как переносят коммуникации на Галактионовской

Будут ли призывать тех, кто прошел альтернативную службу? Отвечает юрист

Рестораны на «Солидарность Арене» будут безалкогольными

Кто имеет право на отсрочку — выжимка из федерального закона

Губернатор Самарской области сделал заявление о частичной мобилизации

«Дочка просто на крыльях летает». Трогательное видео о том, как больничные клоуны веселят детей в хосписе

В Самарской области в пожаре погиб 3-летний малыш

Все новости

Одну из аллей, ведущих к стадиону, украсили надувными макетами планет

Поделиться

Самарская область уже начала отмечать 60-летие со дня полета в космос Юрия Гагарина. В Самаре

во время новогодних каникул появились несколько объектов космической тематики.

На главной площади региона — площади Куйбышева — тематические фотозоны и интерактивные информационные стенды об истории и достижениях отечественной космонавтики, а на главной городской елке время от времени огоньками высвечивается старт ракеты-носителя. Если вы еще здесь не были, посмотрите наш материал с фото всего, что появилось на площади к Новому году.

Особое пространство появилось возле стадиона «Самара Арена». Здесь открыли космическую гавань — большую музейно-выставочную зону под открытым небом. Жителей и гостей региона приветствует десятиметровая фигура космонавта с гербом Самарской области. А также 5-метровые надувные макеты планет Солнечной системы. Рядом работают космостанции, где можно узнать интересные факты о нашей галактике, планетах, о ракетостроении и первых покорителях космоса.

Посмотрите, как это выглядит, в ролике одного из самарских видеолюбителей.

— Этот год — особый для Самарской области. Вместе со всей страной мы отметим знаковую дату — 60-летие первого полета человека в космос. И, конечно, каждый школьник в Самаре знает, что именно на нашей ракете-носителе Юрий Алексеевич Гагарин совершил свой первый героический полет. До сих пор в мире 80% пилотируемых запусков осуществляется на ракетах самарской сборки. Так что для нас тема освоения космоса — предмет особой гордости. Поэтому считаю логичным открыть этот юбилейный год космической темой. Тем более, что и место под стать — около нашего красавца-стадиона, который многие сравнивают с инопланетным кораблем, — поделился информацией губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

В Самаре побывал и директор одного из старейших планетариев России — Московского — Виталий Тимофеев. Он тоже поделился своими впечатлениями о новогоднем космическом убранстве города.

— Снимки празднично украшенной Самары облетели интернет. Кажется, что ни в одном городе-миллионнике при подготовке новогодних праздников в этом году не уделяли такого внимания космической теме. И январь, а не апрель стал для Самары космическим временем года — года 60-летия первого полета человека в космос. Хочу сказать, что подготовка к этому величайшему событию шла не только в Самаре, где готовили ракету, но и в Московском планетарии, где Юрий Гагарин и другие участники первого отряда космонавтов проходили тренировки по астронавигации. Мне приятно, что в Самаре гордятся своим настоящим и помнят прошлое. А еще знакомят с тем, что мне особенно близко — с астрономией, подготовили «космоаллею» с макетами планет Солнечной системы. Надеюсь, что этим объектам найдут достойное применение и после новогодних праздников. И самарцы смогут еще не раз обнять земной шар или прикоснуться к Марсу, — сказал Виталий Тимофеев.

По теме

  • 31 декабря 2020, 18:42

    Как украсили Самару к Новому году: публикуем подборку праздничных «инстаграмных» мест города
  • 30 декабря 2020, 17:27

    Около «Самара Арены» установили новогоднюю елку: видео

Валерия Гудалина

журналист

Самара Арена

  • ЛАЙК6
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ36

Читать все комментарииДобавить комментарий

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Горячая линия Планеты Здоровья, как связаться с поддержой?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Планеты Здоровья», по каким телефонам можно позвонить? Можно ли отправить обращение онлайн, на какие вопросы смогут ответить сотрудники сервиса?

Содержание

  1. О сервисе
  2. Как написать в службу поддержки «Планеты Здоровья»?
  3. Телефон горячей линии «Планеты Здоровья»
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Связь со службой поддержки через приложение
  8. Связь с поддержкой через Личный кабинет
  9. Как написать жалобу?
  10. Другие способы связи
  11. Время работы

О сервисе

«Планета Здоровья» — это сервис, объединяющий множество аптек и схожих организаций в России. С помощью портала можно просмотреть информацию об интересующем заведении, ассортименте, ценах. Доступна покупка с сайта, с отслеживанием доставки до дверей. Интересная система скидок и акций, позволяющая значительно экономить на покупках.

Если хотите знать больше, возникли трудности с покупкой, обратитесь в контакт-центр и задайте вопрос специалистам.

Как написать в службу поддержки «Планеты Здоровья»?

Часто клиентам достаточно ознакомиться с информацией, представленной на сайте в разделе «Вопросы/Ответы» — https://apteka.planetazdorovo.ru/faq/. Если не удалось найти ответов, воспользуйтесь формой на сайте или отправьте сообщение по почте.

Служба поддержки принимает запросы через форму — «Обратная связь».

О своих проблемах, трудностях можно рассказать по электронной почте. Письма принимаются по адресу — [email protected].

Написать в службу поддержки можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook.

Старайтесь внимательно и корректно заполнять обращения, с уточнением личных, контактных сведений, темы и причин.

Телефон горячей линии «Планеты Здоровья»

Планета один из крупнейших сервисов, в которых можно сделать заказ товаров для здоровья, красоты, купить бытовые принадлежности и прочее. Если у клиентов возникают сложности, чтобы не ждать ответа по почте, можно позвонить по горячей линии.

Единый телефон горячей линии по регионам — 8 800 7 550 500 (общая консультация). При сложностях с заказами, можно позвонить по номеру — +7 (495) 145-99-33. Звонки по всем телефонам бесплатные и доступны со всех стационарных, сотовых аппаратов.

Чтобы связаться с контакт-центром, обращайтесь и по телефонам в вашем городе. Контакты для связи уточняйте на сайте. Номера телефонов в некоторых населенных пунктах:

  • Москва — +7 (495) 369 33 00.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 454 30 30.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В службе поддержки можно выяснить любую информацию, связанную с работой сервиса. Оказывается помощь в оформлении заказов, оплате, выборе, поиске нужного товара.

Операторы call-центра занимаются обработкой жалоб, пожеланий, отзывов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если вопрос не касается работы сервиса, а также в случае, если человек отказывается представиться и уточнить тему и причину.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Планета Здоровья», снимки экрана.

Для удобного заказа товаров, отслеживания покупок запустили мобильное приложение.

Установить его можно на большинство смартфонов работающих под Android и iOS.

Кроме заказов, пользователи смогут пообщаться с менеджерами, оставив обращение во вкладке.

Связь с поддержкой через Личный кабинет

Все желающие смогут зарегистрироваться на портале, получить доступ к акциям, спец. предложениям со скидками.

Личный кабинет активируется через сайт или мобильное приложение.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://planetazdorovo. ru/lk/signin.

Как написать жалобу?

При трудностях во время покупки, не качественном обслуживании, клиенты могут оставить жалобу.

О своих претензиях можно сообщить несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. В личном кабинете.
  3. Через форму на сайте.
  4. В социальных сетях.

Чаще выслушивать жалобы приходится операторам call-центра.

Другие способы связи

Предусмотрены и альтернативные способы общения, к таковым относятся соц. сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/planeta_zdorovo.
  • Одноклассники — https://ok.ru/planetazdorovo1.
  • Facebook — https://www.facebook.com/planetazdorovo.
  • Instagram — https://www.instagram.com/planetazdorovo.
  • Twitter — https://twitter.com/planetazdorovo.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCxR4wBvcd9UbatZvrKIhXcw.

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, читайте новости.

Время работы

Режим работы техподдержки «Планеты Здоровья» ежедневный, в период с 08:00 до 18:00.

Нептун планета: самый четкий снимок колец Нептуна за последние 30 лет — фото сентябрь 2022 год — 22 сентября 2022

Общество

22 сентября 2022, 00:45

4 комментария

Американский телескоп «Джеймс Уэбб» поймал самое четкое изображение колец Нептуна, какое удалось получить за последние 30 лет. Снимки 21 сентября публикует NASA.

Фото: NASA/ESA/CSA James Webb Space TelescopeФото: NASA/ESA/CSA James Webb Space TelescopeФото: NASA/ESA/CSA James Webb Space TelescopeФото: NASA/ESA/CSA James Webb Space Telescope

Поделиться

Некоторые кольца раньше вообще не были видны — кроме ярких, теперь можно разглядеть и более тусклые. Кроме того, в объектив попали 7 из 14 известных спутников планеты, включая Тритон — «очень яркую светящуюся точку».

Нептун, зовущийся «ледяным гигантом», обычно выглядит на снимках синим из-за особенностей атмосферы, но на фотографиях «Джеймса Уэбба» он выглядит немного иначе из-за инфракрасной камеры.

Ранее этот телескоп показал, как могли формироваться звездные системы и планеты.

Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • Чудеса суперлуния. Рассматривайте детали и отгадывайте, что светит рядом

    14 июля 2022, 14:34

  • Космос просто космос. Теперь вы можете увидеть, как зарождаются звездные системы

    13 сентября 2022, 00:35

  • Почти треснуло. Роскосмос показал необычное на солнце

    10 июля 2022, 14:33

  • NASA показало «самое четкое изображение Вселенной». Посмотрите, как она выглядит

    12 июля 2022, 11:54

  • «Готовимся наблюдать». В петербургском небе ждут необычного

    09 июля 2022, 15:45

ЛАЙК16

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 4

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

4

Новости компаний

Благодаря «КВС» в Янино появился фруктовый сад

В прошедшую субботу в ЖК «Ясно.Янино» от «КВС» появился фруктовый сад. Теперь у домов 11 к.2 и 11 к. 5 на улице Ясная растут 14 яблонь, 4 алычи, 3 вишни и 3 черешни. Все деревья — именные: на каждом висит ярлычок с фамилией посадившего его человека. Мероприятия по озеленению территории комплекса уже стали доброй традицией. Так, летом 2021 года жители «Ясно.Янино» высадили 30 яблонь в рамках празднования Дня новосела. ЖК «Ясно.Янино» от «КВС» находится во Всеволожском районе Ленинградской области, в 20 минутах езды от станции метро «Проспект. ..

МегаФон зафиксировал ажиотажный спрос на детские умные часы

Накануне учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных часов в розничной сети МегаФона выросли в шесть раз. Ажиотажный спрос аналитики МегаФона связывают с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета. Пик интереса к детским смарт-часам пришёлся на 31 августа и 1 сентября — в эти дни продажи выросли по сравнению с тем же днем прошлого года в семь раз, а средний чек покупки вырос на 15%. В этот период умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети…

Солнечный праздник и регата прошли на фоне «Огней Залива»

В Красносельском районе, около ЖК «Огни Залива», прошел первый тур Кубка «БФА-Девелопмент» «Регата Огни Залива». Команды «синих» и «белых» гребцов померились силами на дистанции 500 метров. Праздник организовал застройщик «Огней Залива» и девелопер проекта «БФА-Девелопмент». Это уже седьмое мероприятие для жителей комплекса «Огни Залива» и Красносельского района, организованное «БФА-Девелопмент» за время строительства квартала. После успешного первого опыта водный праздник решили сделать регулярным и проводить 2–3 раза в сезон. Водная часть…

ТОП 5

1

Указ о частичной мобилизации. Полный текст

447 907

432

Кого призовут и кого посадят? 15 вопросов и ответов о мобилизации

319 932

1013

Путин объявил в России частичную мобилизацию

318 498

564

Кого и как мобилизуют — показываем порядок

209 308

115

В ДТП с грузовиком погиб актёр и режиссёр Сергей Пускепалис

185 553

33

Новости компаний

Техническая поддержка | Планета

Техническая поддержка | Planet

Гибкие возможности для удовлетворения потребностей вашей организации

Обратитесь в службу поддержки

Независимо от того, где вы находитесь в своем путешествии с Planet и геопространственными данными, мы предлагаем различные ресурсы, которые помогут вам добиться успеха.

В качестве клиента вы получите команду технической поддержки Planet для постоянной поддержки и обучения. Узнайте больше о наших различных вариантах поддержки ниже.

© 2022, Planet Labs PBC. Все права защищены.

Choose the option that works best for your  organization

.
  Basic Standard Premier
Planet Help Center
Planet Community
Planet School
Максимальное количество назначенных контактов с клиентами 1 4 20
Местный бизнес, доступ к технической поддержке
24/7/365. Целевое время первого ответа
(Приоритеты)
Срочное 4 рабочих часа 2 часа
Высокое рабочих часов00030 4 Business Hours
Normal 2 Business Days 8 Business Hours
Low 3 Business Days 2 Business Days
Status Update Frequency
( Приоритеты)
Срочный 1 рабочий день 4 часа
Высокий Рабочий день 2 рабочих дня 90 310 90

5

Нормальный 5 рабочих дней 5 Рабочие дни
Низкий 5 Рабочие дни 5 рабочих дней
Designated Customs Decagement
. —
  Бесплатно для ознакомительных и образовательных и исследовательских программ Включено в покупку** Связаться с отделом продаж
Basic
(free for Trial and Education and Research)
Planet Help Center
Planet Community
Planet School
Максимальное количество назначенных контактных лиц для клиентов 1
Доступ к службе технической поддержки в рабочее время по местному времени
24/7/365.
Нормальный
Низкий
Частота0016 Urgent
High
Normal
Low
Designated Customer Success Manager
(CSM Результаты)
Бесплатно для ознакомительных и образовательных и исследовательских программ
Standard
(included with Purchase)
Planet Help Center
Planet Community
Planet School
Maximum Number of Designated Customer Contacts 4
Доступ к службе технической поддержки в рабочее время
24/7/365 Поддержка по телефону для срочных вопросов
Target First Response Times (Priorities)
Urgent 4 Business Hours
High 8 Business Hours
Normal 2 рабочих дня
Низкий 3 рабочих дня
9 Частота обновления статуса0202 (Priorities)
Urgent 1 Business Days
High 2 Business Days
Normal 5 Business Days
Низкий 5 рабочих дней
Назначенный менеджер по работе с клиентами
(результаты CSM)
Included with Purchase**
Premier
Planet Help Center
Planet Community
Planet School
Максимальное количество назначенных контактов с клиентами 20
Местное рабочее время Доступ к технической поддержке
24/7/365 Phone Support for Urgent Issues
Target First Response Times (Priorities)
Urgent 2 Hours
High 4 Рабочие часы
Нормальный 8 Рабочие часы
Низкий
0202 2 Business Days
Status Update Frequency (Priorities)
Urgent 4 Hours
High 1 Business Day
Normal 5 рабочих дней
Низкий 5 рабочих дней
Назначенный менеджер по работе с клиентами0090 (Результаты CSM)
Связаться с отделом продаж

Справочный центр Planet

Техническая документация, форумы поддержки и многое другое. Легко связаться с Planet в один клик.

Справочный центр

Ресурсный центр для разработчиков Planet

Ознакомьтесь с документацией Planet по API, справочными материалами, учебными пособиями и инструментами разработчика — найдите технические ресурсы, необходимые для начала разработки с Planet уже сегодня.

Документация

Сообщество Planet

От обсуждений продуктов до запросов функций — общайтесь с экспертами Planet и другими клиентами на онлайн-форумах, чтобы получить быстрые ответы.

Сообщество


Planet School

Planet School предназначена для специалистов по обработке и анализу данных, инженеров-программистов, аналитиков изображений и т. д.: всех, кто занимается работой со снимками наблюдения Земли и заинтересован в получении дополнительной информации об основных концепциях геопространственных и геопространственных данных.

Вы найдете набор самоучителей с информацией, необходимой для быстрого ознакомления с инструментами и технологиями, которые позволят вам максимально эффективно использовать данные Planet.

Начать обучение


Готовы начать?

Попробуйте платформу Planet

Просмотрите изображения Planet и попробуйте наши инструменты

Начните работу

Узнайте больше

Узнайте о нашем подходе к устойчивому развитию

Прочтите документ

Мы здесь, чтобы помочь

Answers to questions about Planet products

Contact Sales

Planet MonitoringPlanet BasemapsPlanet TaskingPlanet AppsPlanetary VariablesPlanet HyperspectralPlanet Analytic FeedsPlanet PlatformProfessional Services

AgricultureCivil GovernmentDefense & IntelligenceDrought ResponseScience ProgramsEnergy & InfrastructureFinance & InsuranceForestry & Land UseMappingMaritimeSustainabilityPlanet Federal

Connect with Planet PartnersBecome a PartnerPlanet Esri Партнерство

О насИстории клиентовНаша командаВакансииПрессаРесурсыСвяжитесь с намиИскусство на PlanetFAQs


© 2022 Planet Labs PBC. Все права защищены.
| Политика конфиденциальности | Условия использования | Искусство на планете

Свяжитесь с нами | Планета

Австрия

Wollzeile 1-3, Stiege 2, Top 4.3, Вена, Австрия, 1010

[email protected]

Телефон: +43 599 04 444


Бельгия

Avenue Louise 523, Брюссель, Бельгия, 1050

[email protected]

Телефон: +32 2 536 88 05


Кипр

Улица Организации Объединенных Наций, 44, Башня Ортоду, 7-й этаж, Ларнака, Кипр, 6042

customerservices@planetpayment. com

Телефон: +357 24 82 84 84


Чехия

Парижска 127/20, Прага 1, Прага, Чехия, 110 00

[email protected]

Телефон: +420 734 440 633


Дания

Østergade 24A, 2. Sal, Копенгаген K, Копенгаген, Дания, 1100

[email protected]

Телефон: +45 702 778 44


Фарерские острова

Yviri við Strond 4, Торсхавн, Фарерские острова, 100

customerservices@planetpayment. com

Телефон: +354 564 64 00


Финляндия

Itamerenkatu 1, Хельсинки, Финляндия, 00180

Телефон: +358 10 504 4050

Поддержка клиентов: https://e-taxfree.com/myaccount/Support.aspx


Франция

Tour Initiale, 20-й этаж, 1 Terrasse Bellini, Париж, Франция, 92919

[email protected]

Телефон: +33 1 837 99 010


Германия

Саппоробоген 6-8, Мюнхен, Германия, 80637

customerservices@planetpayment. com

Телефон: +49 89 244 109 810


Греция

246 Месогион, Холаргос, Афины, Греция, 155 61

[email protected]

Телефон: +30 210 67 49 481


Венгрия

Komplex Faktor Zrt, Róna u. 120-122, Будапешт, Венгрия, 1149 г.

[email protected]

Телефон: +36 1 791 08 28



Ирландия

8 Claremont Road, Sandymount, Дублин, Ирландия, D4

customerservices@planetpayment. com

Телефон: +353 1513 3800


Пункт возврата и штаб-квартира в Италии

Via Gregoriana 54, Рим, Италия, 00187

[email protected]

Телефон: +39 06 699 233 83


Мальта

3-й этаж, 293 Республиканская улица, Валлетта, Валлетта, Мальта, 1110

[email protected]

Телефон: +356 2203 5500


Нидерланды

Luna Arena, Herikerbergweg 238, Амстердам, Нидерланды, 1101 см.

[email protected]

Телефон: +31 20 520 79 09




Португалия

Rua Duque de Palmela, Nº2-4ºesq, Лиссабон, Португалия, 1250-098

[email protected]

Телефон: +351 213 827 140


Россия

119019, г. Москва, Пречистенская набережная, д. 45/1, строение 2А, ​​помещение 1, офис 16

[email protected]


Испания

Calle del Príncipe de Vergara 108, Planta 10, Мадрид, Испания, 28002

customerservices@planetpayment. com

Телефон: +34 91 575 64 97


Швеция

Kungsgatan 37, 4tr, Стокгольм, Швеция, 11156

[email protected]

Телефон: +46 855 803 017


Швейцария

Grabenstrasse 25, Баар, Швейцария, 6340

[email protected]

Телефон: +41 71 740 93 90


Турция

ЭСЕНТЕПЕ Мах. ХАРМАН 1 сокет. HARMANCI GİZ PLAZA кв. No: 5, 38 Шишли, Стамбул, Турция, 34394

customerservices@planetpayment. com

Телефон: +90 212 325 45 55


Великобритания

Somerset House, 47-49 London Road, Редхилл, Великобритания, Rh2 1LU

[email protected]

Телефон: +44 203 53 04 100


Заявление о приеме на работу инженером технической поддержки в Planet

Добро пожаловать в Planet. Мы верим в использование космоса, чтобы помочь жизни на Земле.

Planet проектирует, строит и эксплуатирует крупнейшее в истории созвездие спутников для получения изображений. Это созвездие предоставляет беспрецедентный набор данных эмпирической информации через революционную облачную платформу авторитетным фигурам в коммерческом, экологическом и гуманитарном секторах. Мы и космическая компания, и компания данных в одном лице.

Клиенты и пользователи по всему миру используют данные Planet для разработки новых технологий, увеличения доходов, проведения исследований и преодоления самых сложных препятствий в нашем мире.

Поскольку мы контролируем каждый компонент проектирования аппаратного обеспечения, производства, обработки данных и разработки программного обеспечения, наш офис представляет собой поистине вдохновляющую смесь экспертов из самых разных областей.

Наш подход к культуре и сообществу ориентирован на людей, и мы стремимся совершенствоваться таким образом, чтобы члены нашей команды ставились на первое место и готовили нашу компанию к росту. Присоединяйтесь к Planet и станьте частью нашей миссии по изменению взглядов людей на мир.

Planet — глобальная компания, сотрудники которой работают удаленно по всему миру и присоединяются к нам из офисов в Сан-Франциско, Вашингтоне, округ Колумбия, Германии и Нидерландах.

Информация о должности:   

Инженер технической поддержки II будет отвечать за управление и решение сложных вопросов для клиентов Planet, партнеров и выездных групп. Это включает в себя развитие предметной экспертизы в отделе технической поддержки и сотрудничество с другими членами команды.

Успешный кандидат сможет быстро получить представление о платформе Planet , API и внутренних приложениях. Это работа с клиентами в очень тесной среде, поэтому она требует сильных навыков межличностного общения.

Вы будете строить прочные отношения с командами инженеров клиентов, чтобы обеспечить бесперебойное развертывание продуктов и своевременное решение технических проблем. Ваш вклад позволит клиентам понять наш меняющийся мир.

Impact You Will Own:

  • Предоставляйте техническую поддержку клиентам Planet, партнерам и выездным группам по электронной почте, телефону, в чате или лично (при необходимости).
  • Соответствие или превышение ключевых показателей эффективности для повышения качества и общего качества обслуживания клиентов.
  • Постройте прочные отношения с командами партнеров, включая инженеров, отделов по работе с клиентами, продаж и управления продуктами.
  • Устранение технически сложных проблем и понимание того, как эти проблемы влияют на бизнес-приоритеты клиентов, для разработки решений.
  • Распоряжение и приоритизация ошибок продукта и запросов на усовершенствование соответствующей организации.
  • Участвуйте в проектах, направленных на повышение эффективности, качества и общего качества обслуживания клиентов с помощью продуктов и услуг Planet.

Что вы приносите:

  • Опыт работы инженером технической поддержки от 2 лет в должности, связанной с клиентами
  • Более 2 лет опыта устранения сложных технических проблем с пониманием того, как эти проблемы влияют на бизнес-приоритеты клиентов
  • Опыт воссоздания проблем и анализа первопричин от 2 лет
  • Свободно владеет английским языком и владеет немецким языком на продвинутом уровне
  • Знание одного (или нескольких) языков сценариев: JavaScript, Python, Perl
  • Знакомство с ГИС-приложениями (ESRI, QGIS)
  • Знакомство с геопространственными данными, спутниковыми снимками и дистанционным зондированием  
  • Знание компонентов стека веб-приложений
  • Опыт работы с Zendesk, JIRA или аналогичными системами продажи билетов
  • Знакомство с реляционными базами данных (например, MySQL, Oracle)
  • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки со способностью четко формулировать решения технических проблем
  • Подтвержденная способность сохранять профессиональное поведение при решении сложных вопросов пользователей
  • Способность работать самостоятельно, а также вносить свой вклад в качестве командного игрока
  • Способность к многозадачности и расстановке приоритетов
  • Готовность к поездкам по мере необходимости на сайты клиентов  
  • При необходимости участие в запланированной поддержке по телефону в выходные дни
  • Степень бакалавра компьютерных наук, вычислительной техники или эквивалентное сочетание технического образования и опыта работы

Привилегии при работе в Planet:

  • Дополнительные зимние корпоративные праздники и регулярные выходные дни по всему миру
  • Дружественная удаленная рабочая среда и гибкий график работы
  • Вклад в наш рост путем предоставления опционов на акции для сотрудников
  • Отдача обществу — один день в квартал для благотворительной деятельности
  • Обучение и компенсация за обучение
  • Регулярные хакерские недели и встречи для обмена знаниями
  • Бюджет домашнего офиса
  • Ресурсные группы сотрудников, предоставляющие широкие возможности для общения и наставничества

Некоторые СМИ о нас: 

Наш генеральный директор Уилл Маршалл представлен на TED и в блоге Planet

«Планета: возвращение космоса на Землю»

Крошечные частные спутники меняют наше представление о Земле в новостях NBC

«Planet And Rocket Lab создают патч для миссии в честь женщин в аэрокосмической отрасли» — Planet Blog

Почему мы так заботимся о принадлежности.

Мы стремимся помогать всей планете, и для этого мы должны стремиться представлять все это в каждом из наших офисов и во всех наших командах. Вот почему Planet руководствуется абсолютной северной звездой Принадлежности, мечтая о большем, когда мы подходим к нашей текущей работе с разнообразием, справедливостью и инклюзивностью. Если эта вакансия вас заинтриговала, но вы думаете, что у вас может не быть всех необходимых навыков, пожалуйста… откликайтесь! В Planet мы ищем разносторонних людей со всего мира, которые могут внести свой вклад не только в то, что указано в этой должностной инструкции. Мы не просто заполняем вакансии, мы стремимся сделать карьеру людей, больше всего в восторге от людей, которые мотивированы нашими основополагающими гуманитарными усилиями. Мы делаем несколько оборотов вокруг Солнца, прежде чем доберемся до того места, где хотим быть, поэтому мы надеемся, что вы взволнованы, чтобы присоединиться к поездке.

Заявление EEO:

Planet стремится создать сообщество, к которому принадлежит каждый, и мы приглашаем людей из всех слоев общества подавать заявки. Planet является работодателем с равными возможностями и обязуется предоставлять возможности трудоустройства независимо от расы, религиозного вероисповедания, цвета кожи, национального происхождения, происхождения, инвалидности, умственной неполноценности, состояния здоровья, генетической информации, семейного положения, пола, пола, гендерной идентичности, пола. выражение лица, беременность, роды и кормление грудью, возраст, сексуальная ориентация, статус военного или ветерана или любая другая защищенная классификация в соответствии с применимыми федеральными, государственными и местными законами.

Проживание:

Planet — это инклюзивное сообщество, и мы знаем, что у каждого свои потребности. Если у вас есть инвалидность или особые потребности, требующие приспособления во время собеседования, позвоните в главный офис Planet по телефону 669-214-9404 или обратитесь со своим запросом к своему рекрутеру. Ваше сообщение будет конфиденциальным, и мы будем рады помочь вам.

Политика конфиденциальности: Нажимая «Подать заявку» в верхней части объявления о вакансии, я подтверждаю, что ознакомился с Уведомлением о конфиденциальности кандидата GDPR Planet Labs Europe и тем самым даю согласие на сбор, обработку, использование и хранение мою личную информацию, как описано в нем.

#LI-REMOTE
#LI-NB1

Горячие линии по технологиям — Senior Planet от AARP

Горячие линии по технологиям — Senior Planet от AARP

Чтобы связаться с горячей линией Senior Planet Tech, позвоните по временному номеру: 917-936-4410

Есть вопрос о Zoom? Нужна помощь в настройке электронной почты или рекомендации о том, на что обращать внимание при покупке нового компьютера? Технологические горячие линии Senior Planet от AARP управляются терпеливыми инструкторами по технологиям, которые могут помочь ответить на ваши технические вопросы.

Вы также можете получить информацию о бесплатном виртуальном программировании Senior Planet. Мы предлагаем интерактивные занятия по Zoom, телемедицине, интернет-магазинам и многому другому. Узнай что-то новое и заведи друзей уже сегодня!

Чтобы связаться с горячей линией Senior Planet Tech, позвоните по этому временному номеру: 917-936-4410

Теперь часы работы продлены! Открыто с 9:00 до 20:00 по восточноевропейскому времени, с понедельника по пятницу

 

Местные горячие линии:

География Номер телефона
Нью-Йорк (917) 936-4410
Норт-Кантри, Нью-Йорк (518) 612-4153
Колорадо (720) 776-0233
Сан-Антонио, Техас (210) 504-4862
Пало-Альто, Калифорния (Авенидас) (650) 918-5570
Округ Монтгомери, Мэриленд (240) 753-0676

 

Горячая линия Aging Connected: (877) 745-1930

 

Свободно

Чт, 22 сентября EDT

9:00 ET / 8:00 CT / 7:00 MT / 6:00 PT

Онлайн

Активизируйте суставы и мышцы, чтобы стать гибкими и улучшить равновесие во время этого класса упражнений. Организатор Senior Planet North Country

Свободно

Чт, 22 сентября EDT

10:00 ET / 9:00 CT / 8:00 MT / 7:00 PT

Онлайн

Начните свой день с короткой утренней растяжки

Свободно

Чт, 22 сентября EDT

12:00 ET / 11:00 CT / 10:00 MT / 9:00 PT

Онлайн

Следуйте различным сигналам, чтобы выровнять тело и осознать дыхание

Свободно

Чт, 22 сентября EDT

13:00 ET / 12:00 CT / 11:00 MT / 10:00 PT

Онлайн

Сохраняйте свою независимость, оставаясь сильным и стабильным!

Свободно

Чт, 22 сентября EDT

16:00 ET / 15:00 CT / 14:00 MT / 13:00 PT

Онлайн

Присоединяйтесь к нам, чтобы уменьшить ригидность мышц, улучшить кровообращение и успокоить ум

Свободно

Чт, 22 сентября EDT

17:00 ET / 16:00 CT / 15:00 MT / 14:00 PT

Онлайн

Используйте собственный вес, бинты и гантели, чтобы развить силу

Книжный клуб

На этой неделе мы читаем главы 5-9. Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях или в группе «Книжный клуб» на Senior Planet Community!

Секс и отношения

Как вы относитесь к сексу с новым партнером, особенно если это было давно? Джоан Прайс отвечает на вопрос о том, что делать.

Техсперт

ТИК Так? Будь реальным? Узнайте о последних тенденциях и платформах в социальных сетях, которые были запущены или совершили самый значительный прорыв за последние несколько лет.

Испанский

Senior Planet Saluda el mes de la herencia hispana, ¡y todos los meses! — con ofertas específicamente destinadas a nuestras comunidades latinas e hispanas.

Жизнь и культура

Senior Planet приветствует месяц латиноамериканского наследия — и каждый месяц! — с предложениями, специально предназначенными для наших латиноамериканских и латиноамериканских сообществ.

Работа и деньги

Covid-19 ускорил попытки пенсионеров вернуться к работе и попробовать себя в предпринимательстве, но им нужно пополнить свой «набор инструментов» некоторым образованием для взрослых.

Подпишитесь, чтобы подписаться на нашу новостную рассылку Senior Planet.

  • Адрес электронной почты*
  • Имя*
  • Фамилия*

Стать сторонником

Наша гарантия Good Gear и поддержка клиентов

Наша гарантия Good Gear

Мы настолько уверены в качестве нашей продукции, что предлагаем ограниченную пожизненную гарантию на всю продукцию Planet Bike. Мы используем только лучшие материалы и комплектующие. Все, что мы производим, проходит заводские испытания и испытания на качество. Мы отвечаем за наши продукты, и наше обслуживание клиентов является лучшим в бизнесе.

Мы принимаем возврат неиспользованных товаров, приобретенных на сайте planetbike.com, в оригинальной неповрежденной упаковке в течение 90 дней с момента покупки. Клиент должен оплатить стоимость доставки, чтобы вернуть товар в Planet Bike, и мы не возмещаем первоначальные расходы на доставку. Товары с поврежденной или отсутствующей упаковкой подлежат возврату в размере 25%.

Свяжитесь с нами:

Телефон: 866-256-8510**
Электронная почта: [email protected]

**Обратите внимание, что электронная почта — это самый простой способ связаться с нами прямо сейчас. Мы не в офисе, чтобы принимать звонки, но если вы оставите сообщение, мы свяжемся с вами как можно скорее. Спасибо за ваше терпение и понимание.

Физический адрес:

2402 Vondron Rd.
Мэдисон, Висконсин 53718

Качество

Поскольку мы стремимся к тому, чтобы наши продукты оставались в дороге и не попадали на свалку, мы делаем их пригодными для повторного использования. При нормальном износе детали и детали могут нуждаться в периодической замене, поэтому мы продаем множество запасных частей на нашем веб-сайте. Восстановите свой продукт Planet Bike с помощью доступных мелких деталей  здесь . Мы предлагаем бесплатную доставку всех запасных частей, чтобы помочь вам восстановить, а не заменить.

Служба поддержки клиентов

Если у вас есть вопросы о продукции Planet Bike, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами. Не видите там ответа на свой вопрос? Не беспокойтесь, мы будем рады ответить на ваш вопрос, если вы отправите электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 866-256-8510. Обратите внимание, что у нас небольшой офис, поэтому вам может понадобиться оставить сообщение. Обещаем оперативно вам перезвонить.

Гарантия

Мы настолько уверены в качестве нашей продукции, что предлагаем ограниченную пожизненную гарантию первоначальному владельцу продукции Planet Bike*. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате несчастного случая, неправильного обращения или естественного износа. Любая модификация продуктов Planet Bike аннулирует все гарантии. Требуется подтверждение покупки и возврат продукта для проверки. Обратите внимание, что мы не покрываем стоимость доставки, чтобы вернуть товар нам. Свяжитесь с вашим дилером Planet Bike или напишите по электронной почте [email protected].

*Гарантия на аккумуляторы составляет 2 года с даты покупки.

Адрес для отправки возвращенных товаров:

2402 Vondron Rd.
Мэдисон, Висконсин 53718

Кодекс деловой этики

Planet Bike стремится к постоянному улучшению благосостояния работников и окружающей среды на протяжении всей цепочки поставок. Мы ожидаем, что наши поставщики будут соблюдать Кодекс деловой этики Planet Bike, чтобы работники процветали на безопасных и здоровых рабочих местах, а воздействие на окружающую среду было сведено к минимуму, поскольку мы производим полезные и высококачественные аксессуары для велосипедов.

Защита прав потребителей

Предложение 65 штата Калифорния требует от производителей предупреждать потребителей о продуктах, которые могут содержать химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, если эти продукты подвергают потребителей воздействию таких химических веществ выше определенного порогового уровня.

Компании, работающие в Калифорнии (или продающие продукцию в Калифорнии) с десятью или более сотрудниками, должны соблюдать требования Предложения 65. Соответствие требует, чтобы предприятиям: (1) запрещалось сознательно сбрасывать перечисленные химические вещества в источники питьевой воды; и (2) требуется предоставить «четкое и разумное» предупреждение, прежде чем сознательно и преднамеренно подвергнуть кого-либо воздействию включенного в список химического вещества.

Размещение предупреждения в соответствии с Предложением 65 означает, что компания, выпускающая предупреждение, знает, что одно или несколько перечисленных химических веществ просто присутствуют в ее продукте. Предупреждение должно быть сделано, если бизнес не продемонстрирует, что воздействие, которое оно вызывает, не представляет «значительного риска».

Правительство Калифорнии признало, что «Тот факт, что на продукте есть предупреждение о Предложении 65, сам по себе не означает, что продукт небезопасен». Правительство также пояснило: «Предложение 65 можно рассматривать скорее как закон о праве знать, чем как чистый закон о безопасности продукции».

Предупреждение по Предложению 65 означает одно из двух: (1) бизнес оценил воздействие и пришел к выводу, что оно превышает «уровень незначительного риска»; или (2) компания решила предоставить предупреждение, просто основываясь на своих знаниях о присутствии включенного в список химического вещества, не пытаясь оценить воздействие. С продуктами Planet Bike воздействие может быть незначительным или находиться в диапазоне «отсутствие значительного риска». Тем не менее, из-за чрезмерной осторожности в отношении всех химических веществ, включенных в список запрещенных химических веществ в соответствии с Предложением 65 Калифорнии, Planet Bike решила разместить предупреждающие знаки Предложения 65 на своих продуктах.

Для получения дополнительной информации о Предложении 65 Калифорнии, пожалуйста, посетите Калифорнийское управление по оценке опасностей для здоровья окружающей среды. Наша система заказов использует Secure Socket Layering (SSL) для обеспечения абсолютной информационной безопасности. Электронная почта никогда не используется для передачи данных вашей кредитной карты. Обмен информацией о кредитной карте через Интернет намного безопаснее, чем по телефону, потому что электронные переводы шифруются, а телефонные разговоры — нет.

Конфиденциальность

Вся информация, полученная Planet Bike от клиентов и посетителей, остается конфиденциальной. Мы не передаем и не продаем какую-либо информацию сторонним лицам, и мы не будем отправлять вам надоедливые электронные письма после того, как вы разместите заказ через нас.

Группа «Планета» | Global Workforce Solutions and Consulting Service

Добро пожаловать в The Planet Group. Мы были созданы для того, чтобы подбирать для наших клиентов лучших специалистов и предоставлять им потрясающую стратегическую информацию. Мы добились успеха более 10 лет, потому что придерживаемся принципа, основанного на долгосрочных и ценных отношениях с нашими клиентами. Мы уделяем время тому, чтобы по-настоящему узнать клиента, понять его потребности и предоставить упреждающие решения, основанные на отраслевом опыте.

Отличные новости!

The Planet Group приобрела Future State Consulting, специализированную консалтинговую фирму в области цифровой мобильности со штаб-квартирой в Портленде, штат Орегон. Компания Future State, основанная в 2012 году, помогает техническим организациям достигать своих целей, предоставляя лучшие в отрасли технические специалисты и решения.

Мы разные.


Мы думаем иначе.
Мы идем дальше.

Цель Planet Group проста: решать бизнес-задачи, объединяя исключительные таланты с прекрасными возможностями по всему миру. Мы стремимся предоставлять высококачественные аутсорсинговые решения в области человеческого капитала и консультационные услуги для компаний из списка Fortune 500 и ведущих клиентов в быстрорастущих секторах.

Наш процесс осуществляется оперативным и ориентированным на качество способом с использованием передовых технологий и гибких моделей предоставления услуг, обеспечивающих персонализированные решения. Наш кадровый метод заключается в создании прочных, ценных отношений, которые укрепляют динамику отношений между работодателем и работником.

НАША ИСТОРИЯ

Компания Planet Group была основана в 2009 году и имеет штаб-квартиру в Чикаго, штат Иллинойс. Наш бренд представлен во всем мире и состоит из нескольких консалтинговых и кадровых компаний, которые обслуживают клиентов в секторе профессиональных услуг.

Мы создали нашу организацию для предоставления ценных аутсорсинговых решений в области человеческого капитала и экспертных консультационных услуг в области технологий, диверсифицированной энергетики, машиностроения, финансов, здравоохранения и цифрового маркетинга.

Запрос услуг

Наши глобальные кадровые решения

В The Planet Group наши семейные бренды предлагают глобальные кадровые решения, включая профессиональное кадровое и управленческое консультирование, аутсорсинг процесса найма (RPO) и программы управляемых услуг (MSP).

Профессиональный кадровый и управленческий консалтинг

В The Planet Group мы создали канал элитных талантов и сеть отраслевых партнеров. Мы неустанно относимся к валидации. Мы хотим, чтобы наши клиенты связывались с наиболее квалифицированными, заслуживающими доверия, надежными и этичными людьми в отрасли. Мы хотим, чтобы наши таланты нашли работу, в которой они будут процветать.

Учить больше

Аутсорсинг процесса подбора персонала

Благодаря услугам RPO наши клиенты делегируют нам все или часть своих усилий по подбору персонала. Процесс RPO направлен на улучшение всего процесса найма для нашего клиента, а не только на заполнение вакансий. Мы стремимся улучшить такие факторы, как эффективность процесса найма, текучесть кадров, масштабируемость и инновации.

Учить больше

Программы управляемых услуг

Наши услуги MSP сосредоточены на найме непостоянных сотрудников. Сюда входят подрядчики, временные работники, консультанты и многое другое. Для наших клиентов это отличный способ делегировать сложные функции, связанные с наймом и управлением временной рабочей силой.

Учить больше

Наши кадровые бренды

НАШИ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ БРЕНДЫ

Оставьте тяжелую работу нам

Мы создаем ценность благодаря нашей высокоэффективной бизнес-модели. Наш процесс использует наш отраслевой опыт, ресурсы и связи. Он сочетает в себе крупномасштабные ресурсы с индивидуальным подходом к нашим глобальным кадровым решениям и консультационным услугам. Он обеспечивает высокие результаты с высокой скоростью и высочайшим качеством по доступным ценам.

Создание более надежных глобальных кадровых решений

Наши семейные бренды нацелены на создание самого эффективного в мире набора решений для глобальной рабочей силы. Мы нанимаем лучших специалистов в нашей отрасли, чтобы гарантировать, что вы получите передовые консультационные услуги. Заставьте лучшие в мире оптимизированные глобальные кадровые процессы работать на вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *