The planet: Натуральная косметика WE ARE THE PLANET ❤

Натуральная косметика WE ARE THE PLANET ❤

TOGETHER TODAY


FOR A BETTER
TOMORROW

Наша миссия — изменить мир к лучшему через объединение и осознанное потребление.

WE ARE THE PLANET — мы и есть Планета. Да-да, мы имеем в виду нас с вами! Только вместе мы можем изменить мир к лучшему) Если каждый сделает небольшой вклад в заботу о Земле, это сыграет заметную роль на состоянии нашей Планеты.

Мы создали натуральную косметику в экологичной упаковке, которая будет одинаково радовать и вас, и Планету.

Теперь ваш ход!

БЕЗ ОПАСНЫХ


ИНГРЕДИЕНТОВ

Натуральная косметика WE ARE THE PLANET не вредит природе, животным и человеку и прекрасно справляется со своей задачей — делает кожу бархатистой, лицо — сияющим, волосы — мягкими и блестящими, а вас — счастливыми!

*ecogolik.ru — сервис проверки составов косметики

ПРОВЕРИТЬ СОСТАВЫ НА ЭКОГОЛИКЕ

Наша косметика одобрена международной организацией PETA (People For The Ethical Treatment of Animals).

Мы не тестируем косметику на животных и не используем ингредиенты животного происхождения.

Нажми здесь, чтобы проверить 🙂

 

Активные компоненты сертифицированы ECOCERT, в соответствии со стандартом COSMOS.

ECOCERT — ведущая независимая европейская организация, специализируется на сертификации экологичных ингредиентов, продуктов и технологии их производства.

WE ARE THE PLANET не содержит SLS, SLES, парабенов, компонентов животного происхождения, микропластика, минеральных масел, фталатов, продуктов нефтехимии, глютена, PEG/PPG, GMO и синтетических красителей.

НЕ ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНЫЙ СОСТАВ, НО И ЭКОЛОГИЧНАЯ УПАКОВКА!

При производстве 1 кг обычного пластика в воздух выделяется 2 кг CO₂

При производстве нашего наоборот — поглощается более 3 кг CO₂

*Кстати, вся наша упаковка пригодна к переработке – банки, флаконы, тюбики, крышки, коробки  и даже наклейки!

КАК НАША КОСМЕТИКА


ПОМОГАЕТ ПЛАНЕТЕ

Здесь можно было бы написать о том, как мы сокращаем выбросы CO₂ в процессе производства или делаем взносы в какие-нибудь фонды, но…

Большая часть выбросов углерода от процесса производства продукта приходится именно на упаковку( Но не в этот раз! Ведь флаконы и тюбики WE ARE THE PLANET более чем на 97% состоят из сахарного тростника. Во время роста тростник для 1кг наших упаковок забрал из воздуха 3кг CO₂. Круто, да?

Мы тщательно подбирали натуральные и безопасные активные компоненты, чтобы получилась идеальная формула для радости вашей души и тела! Ну а пока все наши ингредиенты росли в полях и лесах, они поглощали CO₂, так что планета успела порадоваться не только их красотой)

Это не просто натуральная косметика в экологичной упаковке. Она действительно заботится о вас и Планете, но без вас ничего не получится! Как только

WE ARE THE PLANET оказалась у вас в руках, мячик на вашей стороне)

TOGETHER TODAY — ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ С ВАМИ ВМЕСТЕ

Стремимся меняться и менять мир вокруг себя

Живем осознанно

Выбираем натуральные продукты и ответственные бренды

REDUCE

Экономим ресурсы

REUSE

Используем вещи повторно

RECYCLE

Не выбрасываем, а сдаем в переработку

6 БИО ЛИНЕЕК


для твоего тела и души

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

ГДЕ КУПИТЬ

СМИ О НАС

VEGETARIANСажаем деревья вместе

GRAZIA#ПланетаДеревьев

ELLEПродукция WE ARE THE PLANET

GQАкция Meet For Charity x WE ARE THE PLANET

+1 ПЛАТФОРМАСупермаркет «Перекресток» поможет посадить лес

COSMOPOLITANВосстановим леса вместе

RideThePlanet — The First Russian Bigmountain Freeride Film Project

Григорий Корнеев – лыжник и гид из Красной Поляны, основатель собственной школы фрирайда, один из сильнейших российских спортсменов, в последние годы успешно участвует в этапах Мирового тура по фрирайду, постоянный участник экспедиций и съемок проекта RideThePlanet.

Никогда не думал, что Грузия сможет произвести на меня такое впечатление. Огромные горы, снежные спайны и близкое к идеалу качество снега. Причём, это не так далеко от дома, если бы не границы, ковид-припоны и другие реалии современного мира.

Мы всей командой выехали в Грузию в конце января – долго мониторили прогнозы в разных районах Кавказа, обстановку на границе – райдеры и операторы должны были собраться из разных городов в одной точке. С первого дня этого трипа стало понятно – поездка не будет простой. Выходя из поезда в Минеральных Водах, я получил сообщение о том, что дорога через перевал закрыта из-за внезапного снегопада, о котором ничего не сообщали прогнозы погоды.


С этого момента началась беспрерывная череда переносов, корректировок и запасных планов. Размять ноги в Приэльбрусье на Чегете было отличной идеей, особенно с учётом рельефа и сложности линий, к которым мы направлялись. И именно на Чегете я впервые за эту долгую зиму, прилично подверг своё тело криогенному воздействию высокогорных ветров, эта закалка стала не лишней. Также, безостановочный проезд кулуара «Погремушка» и целый день бодрого катания по интересным рельефам в отличной компании дали необходимый задел для скитур-экспедиции.

Дорогу через Крестовый перевал и границу открыли также неожиданно быстро, как и закрыли, мы даже не успели опомниться, высушиться и как следует приготовиться к дальней дороге. Выехали из Терскола ночью. Долгая дорога это не лучший способ быть в хорошей спортивной форме, но у нас нет запасных дней, и, как только погода даёт шанс, мы должны быть готовы. Эта зима на Кавказе безумно снежная, а солнечные дни раздают по талонам, которые закончились ещё в прошлом году.

Как всегда, приезжая куда-то ночью, ты рисуешь картинки в своём воображении, но, фактически, понятия не имеешь, куда попал. Так случилось и со мной сейчас в Раче – как слепого котёнка, меня выгрузили заполночь в каком-то непонятном месте и усадили за стол. Обилие простой деревенской пищи успокоило и внушило доверие к гостеприимной хозяйке – Госе, много лет назад переселившейся в эту высокогорную деревню из Польши и открывшей здесь единственный, функционирующий в зимнее время, гестхаус «Adventure Holidays in Ghebi».

Утром всё встало на свои места! Солнце, горы и море снега. Геби – крайняя деревня в Верхней Раче, куда зимой пробивают дорогу и где теплится какая-то жизнь. В зимний период в таких деревнях в этом регионе живут не более четверти жителей – климат и быт суров, выпадает очень много снега. Деревня находится в широкой долине, но это не мешает любоваться огромными бастионами гор, которые её окружают, возвышаясь над долиной на пару километров…

Первый же скитур обещает быть знатным, до базового лагеря нам надо набрать из деревни со всем барахлом чуть менее километра перепада. Раскладка, упаковка и подготовка снаряжения и вот мы готовы к нашей первой заброске в горы. Как лошадки впрягаясь в сани со скарбом, мы начинаем прокладывать трек к нашему новому дому. Дом, собственно, упакован и лежит в санях, нереально тащить всё на спине, и такой способ (использовать пластиковые сани) лично мне заходит. Да, конструкция не идеальна, да, сани периодически переворачиваются на крутяках, вынуждая делать остановку и возвращаться назад, но сил при таком способе подъёма экономится много.

Делимся на пары – так, чтобы в случае переворота саней не приходилось идти назад, и начинаем путь. К сожалению, мне напарник не достался, поэтому практикую задний ход примерно по пять раз на километр. Тут бы ещё стоило упомянуть про фонари и ночной выход, но я так увлёкся скитуром, что совсем забыл рассказать о том, почему мы идём под луной… Ведь всё так хорошо начиналось?!

Может, дело в исключительно мужском коллективе, может, наличие проходимого джипа Антона Грабкова сказалось на помутнении рассудка – в общем, в попытке сэкономить километрик-другой скитурного трека, мы решили преодолеть его на экспедиционном вездеходе. Но рождённый ползать летать не может. А фраза «Давай попробуем!» будет долго сниться мне в кошмарных снах. Джип сначала стоически полз вверх, разгребая собой тонны снега, но потом закономерно встал. Лязгнули лавинные лопаты, размотались лебедки, крюки и домкраты… В общем световой день был почти полностью потрачен.

Оставив джип раскоряченным в долине мы продолжаем набор высоты, по плану дойти до границы зоны леса и встать на ночёвку в каком-то цирке, откуда подход до катальных рельефов будет максимально коротким. Но цирк ближе не становится, а вещи с каждым шагом набирают вес. Моральные силы команды уже на исходе, и к удивлению, мы замечаем, как часы пробили полночь. Мы даже близко не на месте, а ведь ещё нужно оборудовать лагерь, поставить палатку и напилить дрова, я не говорю уже о базовых потребностях в пище и сне.

Ориентирование в темноте, поиск проходов вдоль заснеженного русла реки. Немного не дойдя до запланированного места, принимаем решение вставать на ночлег, начинается суета. Естественно, вокруг совершенно отсутствуют сухие дрова, сегодня не завезли, зато есть ручей, всё лучше, чем из снега воду добывать. Ставим палатку и рубим дрова, два часа ночи, можно и поесть…

Все наши усилия окупаются утром. Но не следующим утром (как бы очень хотелось всем участникам экспедиции), так как на следующее утро вопреки прогнозу пришло огромное облако, а к обеду и вовсе пошел снег. Без видимости, да ещё и вдали от цивилизации надо быть безумным человеком, чтобы пойти кататься. Поэтому, законсервировав лагерь и рассовав по карманам только самое необходимое (камеры, батарейки и теплые носки), мы отправились обратно в деревню.

Снег в прогнозе был слабый, поэтому мы запланировали вернуться в базовый лагерь через два дня, но, как это обычно бывает в горах, прогноз превратился в тыкву, и эта тыква упала полуметровым слоем на нашу палатку, чудом её не раздавив.

Вернулись в лагерь с грузом огромных переживаний по поводу целостности нашей хибарки (занервничаешь тут, когда единственное жилище на 20-градусном морозе может просто расплющить), но обошлось, и мы принялись опять налаживать быт и готовиться к «тому самому дню».

Ожидания оправдались! Когда утром я продрал глаза (по старой доброй традиции, продравший первым топит печь), я, к своему полнейшему восторгу, наконец увидел цирки, которые нас окружают. Такое может быть только в кино, хорошо, что мы здесь именно за этим. Линии в шаговой доступности просто срывали крышу. Раскочегарил печку, насыпал чай в термос и стал собирать рюкзак, ребята тоже повылупились из своих «коконов», началось копошение. Забегая вперед – фотки, которые я сделал утром на телефон, не давали мне покоя все оставшиеся дни в этой экспедиции.

По приходу на спот мы увидели стену из бесконечных снежных гребней и скал, какие я видел только в фильмах про Аляску. Красная Поляна на максималках – каждый по-настоящему увлеченный фрирайдер хочет побывать на таких линиях, а мы здесь. Просто ходить здесь одно удовольствие, ещё дело до катания не дошло, а память моего телефона начала стремительно кончаться под натиском красивых панорам. Сложный и лавиноопасный заход на перевал оказался относительно безопасным (склон разгрузился лавиной до нас). Шаг, еще шаг, еще – и мы на гребне – ты вдруг видишь невероятные панорамы на четырехтысячники Главного Кавказского Хребта, скалистые бастионы массивов Шода, Глола и Доломитисвели – и все это залито ярким утренним солнцем. Эпик.

Лично я готов был сигануть на первую попавшуюся линию с гребня и сожрать её целиком. Но стоп, включается разум – к порядку, детишки, к порядку! На южном склоне замечаем очень много самосходов, гигантские лавины и огромные линии отрыва на большинстве склонов и экспозиций сразу успокаивают и ставят на место. Аккуратность здесь явно не будет лишней. С остановками, внимательно и не торопясь оказываемся на точке старта, и каждый встаёт на своей линии. Мы поедем гребни! Мама, мы поедем гребни, все как в кино, но по-настоящему!

Так как моя линия начинается выше всех по гребню – мне стартовать первому. Пока по этому снегу я только шел, но ещё не ехал, поэтому не совсем понимаю его поведение. Оставаться на гребне относительно безопасно, но очевидно, что стенки будут уходить из-под лыж, иногда слаффами, а может, дело дойдет и до лавинок (не хотелось бы). Камеры настроены, дроны в воздухе – Старт.

Снег рассыпается в разные стороны, пока нет ощущения, что ты поехал, просто паришь над ним. Первый поворот – погружение по пояс, снега гораздо больше, чем я ожидал, глубокий, еще не осевший. Оказывается, мы не только гребни катнем, но еще и тонны пухляка. Но, повернув голову, понимаю, что расслабляться нельзя, большой слафф из снега прямо из-под моих лыж несется в кулуар, а большинство наших линий заканчиваются в нижней части скалами. Не хотел бы я оказаться на его пути. Держусь гребня и выискиваю свою линию, все чётко, направление верное. Прыжок – погружение в снег, пара поворотов — что за кайф! Ориентируюсь на ходу, стенка, заход на дроп… И огромное поле на выезде в долину.

Все усилия не напрасны, одного такого проезда хватило бы окупить все наши усилия, но свет есть, время есть, а значит, надо спешить на второй спуск. Остальные райдеры спускаются, на лицах тот же восторг. Сомнений нет, все как один безумно довольны проездами, а значит, наша дорога обратно наверх. Может еще и на закатный ран успеем на соседний склон?

Вечером, отсняв крайние линии в лучах закатного света, уставшие возвращаемся в лагерь. Уже сейчас понятно, что все не зря… А впереди еще столько всего, неделя экспедиции и съемок – всего не упомнишь и уж тем более не опишешь.

Это надо прочувствовать, увидеть своими глазами, прожить. Рача – рад что мне выдалась возможность оказаться в этом умопомрачительном, нетронутом цивилизацией месте. Очень аккуратно, лишь бы не сглазить, я пожелаю себе вернуться сюда.

Грузия, спасибо – прекрасная страна, но мы были сейчас где-то наверху. Там, где нет коммуникации с внешним миром, нет правил и ограничений, никто не спорит и все выполняют поставленные себе задачи, объединены общим интересом и красотой окружающего мира, мы были на Земле.

Отец жертвы убийства в Айдахо хочет, чтобы Брайан Кохбергер знал, что он не будет «на планете так долго» От Ребекка Розенберг,

Эшли Папа

| Fox News

Отец жертвы убийства из Айдахо Кейли Гонсалвес сказал Fox News в пятницу, что он хочет, чтобы обвиняемый убийца Брайан Кобергер был приговорен к смертной казни.

«Я хочу, чтобы это дело становилось все сильнее и сильнее до такой степени, что он осознает, что не собирается оставаться на планете так долго», — сказал Стив Гонсалвес на следующий день после того, как он и его жена Кристи впервые предстали перед Кохбергером в суде. время с тех пор, как его дочь и трое других учеников были убиты.

Кохбергер, 28 лет, впервые явился в четверг в суд округа Латах по четырем пунктам обвинения в убийстве первой степени в связи с нанесением ножевых ранений 13 ноября 21-летнему Гонсалвесу; Мэдисон Моген, 21 год; Итан Чапин, 20 лет; и Ксана Кернодл, 20 лет.

Стив Гонсалвес сказал, что хочет, чтобы Кохбергер «чувствовал, что выбрал самую худшую семью» в качестве своей цели.

ХРОНОГРАММА УБИЙСТВ В УНИВЕРСИТЕТЕ АЙДАХО: ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ УБИЙСТВЕ ЧЕТЫРЕХ СТУДЕНТОВ

Брайан Кохбергер (справа) обвиняется в убийстве дочери Стива и Кристи Гонсалвес и трех других студентов. (Тед Уоррен через AP/офис шерифа округа Лата)

«Каждый раз, когда он включает телевизор, он видит нас, и каждый раз, когда он думает, что в его деле происходит что-то хорошее, он видит, как один из нас общается, и понимает, что у него нет никакой надежды», — сказал Гонсалвес.

СОЕДИНИТЕЛЬ ПО КОМНАТЕ ЖЕРТВ УБИЙСТВА, АЙДАХО, СЛЫШАЛ ПЛАЧ, ВИДЕЛ ЧЕЛОВЕКА В МАСКЕ УТРО УБИЙСТВ

.

Жертвы четырехкратного убийства в Университете Айдахо 13 ноября. (Instagram @xanakernodle / @maddiemogen / @kayleegoncalves)

«Я имею в виду, что у правосудия нет комнаты, где вы можете читать книги, и вы можете ходить в школу, и вы можете есть три раза в день, и вы можете придерживаться веганской диеты, — сказал он в сопровождении жены. «Справедливость — это когда ты покидаешь планету и весь мир способен радоваться и радоваться, что тебя нет рядом».

ОДНОКЛАССНИКИ ПОДОЗРЕВАЕМОГО КОБЕРГЕРА В УБИЙСТВЕ ИЗ АЙДАХО ИЗ ПЕНСИЛЬВАНИИ ГОВОРЯТ, ЧТО ОН БЫЛ «УМНЫМ», НЕУВАЖЕННЫМ, ИЗБИВАЛ В ШКОЛЕ

Супруги сказали, что были удивлены внешним видом и поведением доктора философии Университета штата Вашингтон. Студент, которого они видели в суде.

Брайан Кристофер Кохбергер прибывает в здание суда округа Монро в Пенсильвании на слушания по делу об экстрадиции во вторник. (Изображение, прямое для Fox News Digital)

«Я только что посмотрел на парня, который выглядит как обычный обычный ребенок. Я имею в виду, что я не увидел там ничего, что привлекло бы мое внимание», — сказал Стив Гонсалвес NewsNation. «Мы ожидали, что он будет большим монстром и более устрашающим».

ПРОЧИТАЙТЕ АФФИДЕВИТ НИЖЕ. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРИЛОЖЕНИЯ: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Спустя почти семь недель после непонятных убийств Кохбергер был арестован на прошлой неделе в доме своих родителей в Олбрайтсвилле, штат Пенсильвания, после того, как анализ ДНК был брошен. на коричневом кожаном футляре для ножа на месте преступления вернулся как совпадение, согласно заявлению под присягой о вероятной причине, которое было распечатано в четверг и раскрыло пугающие подробности преступления.

Ребекка Розенберг — опытный журналист и автор книг, специализирующихся на преступлениях и уголовном правосудии. Советы по электронной почте [email protected] и @ReRosenberg.

Как мы можем помешать сверхбогатым загрязнять планету? – DW – 02/01/2023

Самый богатый 1% — и миллиардеры, которые в сотни раз богаче — сожгли гораздо больше, чем им причитается, ископаемого топлива Изображение: Fokke Baarssen/Zoonar/picture Alliance

Природа и Окружающая средаСоединенные Штаты Америки

Аджит Ниранджан

2 января 2023

От яхты Романа Абрамовича и частного самолета Тейлор Свифт до обширных складов Amazon Джеффа Безоса образ жизни и деловые интересы миллиардеров пекут планету.

https://p.dw.com/p/4L9Q9

Advertisement

Ярость пришла быстро, когда магнат макияжа Кайли Дженнер в июле прошлого года опубликовала фотографию ее и ее парня Трэвиса Скотта в окружении двух частных самолетов и подписала «вы хочешь взять мою или твою?»

«Европа в огне, а Кайли Дженнер тем временем совершает 15-минутные перелеты на своем частном самолете», — написала участница кампании по борьбе с расстройствами пищевого поведения Кара Лизетт в одном из множества вирусных твитов о посте Дженнер. «Я мог бы перерабатывать все, покупать всю свою одежду из секонд-хенда, компостировать и выращивать себе еду до конца своей жизни, и это даже не начало компенсировать след от одного из ее полетов».

Пост Дженнер в Instagram высветил недовольство молодых людей в богатых странах, которые вынуждены сокращать свой углеродный след. Это показало разрыв между крупнейшими загрязнителями в мире и поколением, напуганным изменением климата, недовольным несправедливостью и не желающим отказываться от неустойчивых составляющих своего образа жизни.

«Вот почему я перестал пытаться», — написал один 24-летний пользователь Twitter.

Бизнесвумен и звезда реалити-шоу Кайли Дженнер и то снова, то снова бойфренд, рэпер Трэвис Скотт, столкнулись с резкой критикой за полеты на короткие расстояния на частных самолетах. частные самолеты, принадлежащие таким знаменитостям, как Тейлор Свифт и Ким Кардашьян, пролетели такие расстояния, которые можно было бы преодолеть за несколько часов. Их путешествия за считанные минуты выбрасывали больше углекислого газа, чем средний индиец выбрасывает за год. Полетные данные показывают, что однажды ночью в начале декабря частные самолеты Кайли Дженнер и Трэвиса Скотта совершили одно и то же путешествие, приземлившись в аэропорту Ван-Найс в Калифорнии, США, с разницей всего в 5 часов.

Даже тогда выбросы знаменитостей в воздух составляют лишь небольшую часть выбросов в море. Мегаяхты, такие как 162-метровая лодка российского олигарха Романа Абрамовича с двумя вертолетными площадками и бассейном, выделяют в несколько раз больше CO2, чем большинство особняков, самолетов и лимузинов вместе взятых. Исследование, опубликованное в 2021 году, показало, что в 2018 году яхта Абрамовича выбросила больше углекислого газа, чем Тувалу, островное государство в Тихом океане с населением 11 000 человек.

«Это особенно печально, — сказала Беатрис Баррос, исследователь из Университета Индианы, руководившая исследованием, — потому что островные государства также больше подвержены риску таких последствий изменения климата, как повышение уровня моря».

Тувалу — одно из островных государств, которое подтолкнуло богатые страны к созданию фонда для компенсации убытков и ущерба от экстремальных погодных условий на климатическом саммите COP27. загрязнение

Наибольшее неравенство в выбросах углерода на протяжении десятилетий наблюдалось между богатыми и бедными странами. Теперь неравенство внутри стран в большей степени объясняет разрыв между чистым и грязным образом жизни. 1% самых высокооплачиваемых людей в мире — кто-то, кто получает годовую зарплату около 124 000 евро (132 000 долларов США), — несут ответственность за пятую часть роста углеродного загрязнения за последние 30 лет. Они живут в городах от Майами до Мумбаи.

«Верхние 1% используют в основном то же количество, что и нижние 50% человечества — и поэтому очевидно, что с точки зрения масштаба это смехотворная доля углеродного бюджета», — сказала Аниша Назарет, ученый из Стокгольмского Институт окружающей среды , изучающий неравенство выбросов.

Люди с самым высоким доходом не ведут роскошный образ жизни миллиардеров. Но в то время как частные самолеты и мега-яхты находятся на крайнем конце шкалы, круизные лайнеры и коммерческие пассажирские самолеты отстают.

В ноябре сотни климатических активистов заблокировали взлетно-посадочную полосу в аэропорту Нидерландов и не позволили взлетать частным самолетам. Хотя на авиацию приходится около 3% глобальных выбросов углекислого газа, она является самым большим источником загрязнения для тех, кто летает. По оценкам экспертов, каждый год в самолет садится всего 2-4% населения мира.

Точно так же, как миллиардеры сжигают больше ископаемого топлива, чем почти все остальные, «в мире есть люди, которые справедливо видят нас в том же относительном свете», — сказал Кетан Джоши, независимый писатель и консультант по чистой энергии, имея в виду люди среднего класса в богатых странах. «Ты чья-то Кайли Дженнер».

«Неожиданная поддержка» богатого образа жизни

Исследователи изучили способы исправить это. Повышая налоги, закрывая правовые лазейки и расправляясь с налоговыми убежищами, политики могут помешать самым богатым финансировать углеродоемкие излишества их роскошного образа жизни. Это также высвободило бы больше денег для инвестиций в инфраструктуру экологически чистой энергии, необходимой для прекращения нагревания планеты.

Но политика повышения налогов часто сталкивается с яростным сопротивлением — даже со стороны тех, кто от нее выигрывает. «На самом деле мы видим удивительную поддержку образа жизни очень богатых людей», — сказал Стефан Гёсслинг, профессор Лундского университета в Швеции, изучавший неравенство в выбросах в атмосферу. Люди, выросшие в культуре, которая боготворит богатых, часто выступают против политики, ограничивающей их жизнь.

Как богатые портят климат

Чтобы просмотреть это видео, включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео HTML5 . В ЕС половина расходов на авиаперелеты приходится на самые богатые 20%. В США и Канаде на 19% взрослых, совершающих более четырех рейсов в год, приходится 79% рейсов. Некоторые ученые и политики призывают к введению сбора за часто летающих пассажиров, при котором каждый дополнительный рейс обходится дороже.

Это неравенство означает, что политика налогообложения полетов может принести существенный доход тем, кто наиболее платежеспособен. Исследование, опубликованное в октябре Международным советом по чистому транспорту, экологическим аналитическим центром, показало, что глобальный сбор для часто летающих пассажиров может ежегодно приносить 121 миллиард долларов инвестиций, необходимых для обезуглероживания авиации до 2050 года. год — и составляют всего 2% населения — заплатили бы 81% от этого.

Политики также могут ограничить выбросы от самых богатых, запретив частные самолеты, работающие на керосине. Такой запрет затронет лишь небольшой процент рейсов, но может подтолкнуть миллиардеров, у которых есть лишние деньги, к инвестированию в экологически чистые технологии, необходимые для более экологичных способов полетов. Эксперты говорят, что такие ранние инвестиции помогут продвигать устойчивое авиационное топливо и электрические полеты для всех, ускоряя их масштабирование и снижая затраты.

Исследователи также подчеркивают, что 1% самых богатых людей — и даже 10% самых высоких заработков, зарабатывающих 37 200 евро в год, — не должны ограничивать действия по борьбе с изменением климата тем, что они покупают.

Исследования показали, что размещение солнечных панелей на крышах побуждает соседей делать то же самое Изображение: Гарольд Каннингем / Getty Images

Исследование, опубликованное в журнале Nature в 2021 году, показало, что богатые люди играют важную роль в замедлении изменения климата как потребители. , инвесторы, образцы для подражания, организационные участники и граждане. Это может означать изъятие сбережений из банков, которые кредитуют компании, работающие на ископаемом топливе, агитацию за общественный транспорт на заседании местного совета или оказание давления на руководство своей компании, чтобы оно заменило деловые полеты виртуальными встречами.

«Если бы эти люди из высшего слоя общества, измеряемого их доходом и влиянием, активно пошли бы на это, мы бы увидели, что изменения происходят намного быстрее, чем мы наблюдаем сегодня», — сказал Кристиан Нильсен, климатолог и ведущий автор исследования. изучение. «Это недоступно обычному человеку».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *