Классификация типов питания в отелях
При описании туров используются сокращения, обозначающие предлагаемое питание. Хотя строгих стандартов на них нет, большинство отелей придерживаются единых правил на обозначения системы питания. Чаще всего предлагается питание на основе BB, HB, FB или AL, но встречаются и другие варианты. При этом следует помнить, что при одинаковых принципах питания набор блюд в пятизвездочном отеле будет заведомо лучше, чем в трехзвездочном.
BB – Bed & Breakfast (кровать и завтрак)
Питание BB означает, что кроме проживания вам предложат только завтрак. Дополнительное питание возможно за отдельную плату, как в ресторанах отеля, так и в любых других ресторанах курорта. В недорогих гостиницах часто предлагается Continental Breakfast (континентальный завтрак) – легкий завтрак из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема. Возможно, на завтрак дадут также и тонкие куски сыра или колбасы. Если предлагается Buffet Breakfast (буфет), известный у нас, как «шведский стол», на завтрак также предлагаются несколько видов салатов и выпечки, блюда из яиц. В отелях высокой категории на завтрак могут подавать и горячие блюда. Следует помнить, что практически во всех курортных отелях завтрак входит в стоимость проживания и отказаться от него нельзя.
Питание по типу BB чаще всего предлагается для экскурсионных туров или деловых поездок, иногда для горнолыжного отдыха, хотя на некоторых курортах этот вариант достаточно распространен.
НВ – Нalf Board (полупансион)
Вариант HB предполагает завтрак и ужин, без обеда. Завтрак в этом случае чаще всего предлагается в виде шведского стола, а на ужин может предлагаться также шведский стол или салат-бар с горячими блюдами по выбору согласно меню. Напитки могут входить в стоимость проживания, а могут оплачиваться отдельно. Часто для расширенного полупансиона используют обозначение HB+ или ExtHB. В этом случае в течение всего дня могут бесплатно предлагаться безалкогольные и алкогольные напитки местного производства.
Вариант питания НВ распространен на большинстве курортов, не считая Турции, где более популярен вариант AL. Разнообразие, обилие, вкус и качество блюд на завтраки и ужины могут сильно различаться в зависимости от отеля.
FB – Full Board (полный пансион)
Питание по системе FB предполагает полноценное трехразовое питание. Завтрак чаще всего предлагается в виде шведского стола, а обед и ужин могут быть как шведским столом, так и выбором блюд из меню. При этом некоторые напитки могут входить в стоимость, а некоторые могут оплачиваться отдельно. Иногда используется обозначение FB+ или ExtFB, описывающее расширенный пансион. В этом случае в стоимость включаются алкогольные и безалкогольные напитки местного производства.
При выборе полного пансиона или полупансиона, часто выбирается последний, так как на курортах всегда можно найти качественные рестораны, где можно пообедать, не возвращаясь в отель. Кроме того, при выборе полупансиона всегда имеется возможность менять место обеда и знакомиться с разными кухнями.
AL или AI – All Inclusive (все включено) и UAL или UAI – Ultra All Inclusive (ультра все включено)
Вариант AL предполагает трехразовое питание и разнообразные бары и кафе, предлагающие в течение дня безалкогольные и алкогольные напитки местного производства, а также легкие закуски. Вариант UAL подразумевает расширенный вариант All Inclusive. Также такие варианты могут называться Ex all inc, VIP all inc, Superior all inc и так далее, при этом конкретное описание схемы питания можно узнать только в отеле.
В большинстве случаев варианты UAL и аналогичные предполагают практически постоянное питание – ранний завтрак, завтрак, полдник, обед, ужин и поздний ужин, а в перерыве между ними можно отведать пиццу, мороженное, выпечку, десерты и выпить любые напитки, в том числе свежевыжатые соки и алкоголь импортного производства, хотя за элитные вина и коньяки чаще всего придется заплатить отдельно. Нередко вместо шведского стола можно сходить в небольшой ресторан, специализирующийся на какой-то национальной кухне.
Чаще всего AL и UAL встречается в отелях Турции, причем в Анталии практически не осталось отелей, работающих по какому-то другому принципу. Отели стараются обогнать конкурентов, включая новые услуги и не требуя дополнительной оплаты.
Прочие варианты питания
ОВ – Only Bed (только кровать), NA – Not Available (не доступно), RO – Room Only (только комната) – предлагается проживание без питания. В гостиницах на известных курортах практически не встречается.
«a la carte» (порционные) – меню, в котором для каждого блюда указана его цена.
Brunch dinner+ (поздний завтрак – обед) – вариант, при котором завтрак плавно перетекает в ранний обед без перерыва между ними, а также ужин. Данный тип питания встречается на горнолыжных курортах.
Какие типы питания предусмотрены в отелях
24 Ноября 2020
24 Декабря 2020
5 минут
1277
ProWellness
Оглавление
- Какой тип питания обычно предоставляют отели своим гостям?
- Какие аббревиатуры приняты в отелях и что они означают?
- Отель с каким типом питания выбрать?
- Заключение
Отказ от ответсвенности
Обращаем ваше внимание, что вся информация, размещённая на сайте Prowellness предоставлена исключительно в ознакомительных целях и не является персональной программой, прямой рекомендацией к действию или врачебными советами. Не используйте данные материалы для диагностики, лечения или проведения любых медицинских манипуляций. Перед применением любой методики или употреблением любого продукта проконсультируйтесь с врачом. Данный сайт не является специализированным медицинским порталом и не заменяет профессиональной консультации специалиста. Владелец Сайта не несет никакой ответственности ни перед какой стороной, понесший косвенный или прямой ущерб в результате неправильного использования материалов, размещенных на данном ресурсе.
Какие типы питания предусмотрены в отелях
При бронировании отелей или домов для отдыха, туристам стоит изучить аббревиатуру типа питания. Обычно он представлен в описании заведения в виде двух латинских букв. Как в них сориентироваться, и что ни означают?
Какой тип питания обычно предоставляют отели своим гостям?
Гостям могут быть предложены следующие варианты питания:
- без кормления, только проживание;
- легкий или уплотненный завтрак;
- завтрак и обед;
- завтрак и ужин;
- поздний завтрак или ранний обед;
- традиционное трехразовое питание;
- система «все включено».
Какие аббревиатуры приняты в отелях и что они означают?
Традиционно во всех цивилизованных странах используются следующие сокращения:
- RO. Подразумевается, что учреждение не предоставит посетителю вообще никакого питания, только комнату для проживания. Гости могут питаться самостоятельно и не быть привязанными к времени кормления. Часто такой тип обслуживания выбирают туристы, которые хотят поближе познакомиться с местной или уличной кухней.
- SС. Администрация отеля не осуществляет кормления постояльцев, но они сами могут приготовить еду у себя в комнате или на большой общей кухне.
- HB. У гостя есть возможность позавтракать и поужинать в отеле. День он может провести максимально спокойно, не торопясь обратно на обед.
- FB. Посетителям предлагают пройти в специальный столовый зал гостиницы, где им будет предложено трехразовое полноценное питание. Еда выдается в строго определенное время. Перекусов и дополнительных ланчей не предусматривается, об этом гость заботится сам. Данный тип оптимален для тех, кому важно стабильно питаться и не беспокоиться по поводу поиска кафе или ресторанов, чтобы утолить голод.
- AI. Гость получает трехразовое питание и различные перекусы. В некоторых гостиницах могут быть предложены напитки на выбор и барбекю. По требованию гостю в любое время предоставляют мясные или сырные нарезки, алкогольные напитки.
Чаще всего система «все включено» работает по принципу «шведского стола».
Отель с каким типом питания выбрать?
У разных туристов разные запросы для отдыха, материальное положение. Как выбрать более подходящий вариант?
Если человек хочет ознакомиться с особенностями национальной кухни или придерживается определенной диеты, то ему будет удобен отель без питания или только с легкими завтраками.
Тем, у кого нет ограничений по финансам и нет желания посещать экскурсии и гулять по культурным местам, можно выбирать отели с трехразовой едой или по системе «все включено».
Посетителям экзотических стран подойдет трехразовое меню. Местная кухня, которую подают в кафе или палатках с фаст-фудом, может вызвать негативную реакцию организма и оставить об отдыхе негативные воспоминания.
Желающим посмотреть культурные места и достопримечательности нет смысла привязывать себя к пансиону. Лучше выбрать систему только с завтраком или с завтраком и ужином.
В некоторых странах еда в кафе стоит больше, чем в гостинице.
Заключение
Таким образом, прежде, чем бронировать номер в гостинице, важно узнать, какой тип питания в ней предусмотрен. Это поможет лучше контролировать финансы и избежать неприятных ситуаций.
Отказ от ответсвенности
Обращаем ваше внимание, что вся информация, размещённая на сайте Prowellness предоставлена исключительно в ознакомительных целях и не является персональной программой, прямой рекомендацией к действию или врачебными советами. Не используйте данные материалы для диагностики, лечения или проведения любых медицинских манипуляций. Перед применением любой методики или употреблением любого продукта проконсультируйтесь с врачом. Данный сайт не является специализированным медицинским порталом и не заменяет профессиональной консультации специалиста. Владелец Сайта не несет никакой ответственности ни перед какой стороной, понесший косвенный или прямой ущерб в результате неправильного использования материалов, размещенных на данном ресурсе.
Эксперт: Евгения Булах Эксперт в области материнства, здоровья и правильного питания
Рецензент: Екатерина Воробьева Адепт здорового и активного образа жизни
Читайте другие статьи по схожим темам
питаниегостиницатуристбукваотельвключеногостьзавтракпроживание
Оцените статью
(0 голосов, в среднем 0)
Поделиться статьей
7 различных типов меню в гостинице
Содержание страницы
- Что такое меню
- Какие существуют типы меню в гостинице
- 1. Меню завтрака
- 2. Меню позднего завтрака
- 9006 Меню
5 90 Обед Меню послеобеденного и полдника
- 5. Меню ужина
- 6. Суперменю
- 7. Меню обслуживания номеров
Что такое меню
Меню — это список блюд, доступных для продажи в отелях в пункте общественного питания или который может быть подан во время еды. По-французски « Меню ”означает мельчайшие детали, а на английском языке это также называется ‘ Bill of Fare ’.
В гостиничном бизнесе доступны различные типы меню, это зависит от всей управленческой и оперативной деятельности в сфере производства продуктов питания и напитков.
В каждом секторе производства продуктов питания и напитков, независимо от того, работает ли он в коммерческих или социальных целях, в больших или малых масштабах используется меню.
Какие бывают типы меню в отеле
В гостиничном бизнесе существуют различные типы меню:
1.
Меню завтракаЗавтрак является первым типом еды дня в списке меню отеля . Он подается с 7 до 10 утра. Он предлагает все виды блюд, которые подходят для завтрака в отель.
Меню континентального завтрака, английского завтрака, американского завтрака и индийского завтрака являются наиболее распространенными меню. Он может быть в форме табльдота и а ля карт.
2. Бранч-меню
Бранч относится к тяжелым утренним закускам, которые сочетают в себе завтрак и обед, употребляемые поздно утром с 10:00 до 12:00.
В этом меню предлагаются бутерброды, бургеры, хот-доги, выпечка, салаты, овощные котлеты, жареная рыба, а также холодные и горячие напитки .
3. Обеденное меню
Это обеденное меню в отеле включает блюда, которые предлагаются в обеденное время. Поэтому рестораны предлагают блюда, которые можно быстро приготовить и подать.
В индийских ресторанах подают « Thalis» различных видов и представительские обеды, чтобы ускорить обслуживание и удовлетворить потребности потребителей.
4. Меню послеобеденного и полдникаПодается с 15:00 до 18:00. В меню хлеб, тосты, бутерброды, булочки, выпечка, гриль, рыба, салаты, качори, самоса, котлеты, мороженое и так далее, с кофе или чаем.
5. Меню ужинаМеню ужина в отеле включает блюда, которые предлагаются во время ужина с 19 до 23 часов.
Во время ужина гости любят проводить больше времени со своими близкими и развлекать своих деловых партнеров. Они ожидают расслабленного и приятного ужина после долгого рабочего дня.
6. СуперменюСуперменю — это легкий ужин в гостиничном бизнесе, который в основном принимают перед ужином во время вечерних светских мероприятий. Его также подают поздно вечером. Меню на ужин варьируется в зависимости от времени суток.
Меню ужина обычно представляет собой меню а ля карт, состоящее из горячих и холодных блюд, более легких и менее изысканных, чем те, что подаются на ужин.
7. Меню обслуживания номеровЭтот вид меню содержит перечень блюд, доступных для круглосуточного обслуживания в номерах. Цены, указанные на блюда в меню обслуживания номеров, всегда выше, чем цены, указанные на те же блюда, подаваемые в других ресторанах отеля.
Вот некоторые другие типы меню в индустрии гостеприимства:
- Функциональное меню
- Калифорнийское меню
- Меню диеты
- Меню экипажа
- Счастливого часа меню
- Специальное меню
Считается, что термин « Menu » впервые использовался в 1541. Этот год был происхождение меню.
Размер карты постепенно уменьшался, что позволяло размещать на столах больше копий. Даже сегодня на официальных банкетах каждый приглашенный получает копию меню.
- Читайте также: 5 типов планирования меню в индустрии гостеприимства
Поделитесь этой информацией в сфере общественного питания.
Это может варьироваться от полного серебряного обслуживания в ресторане изысканной кухни, где блюда подаются к столу официантами с ложками и вилками, до кафетерия самообслуживания, где гости сами забирают еду со стойки.
Содержание страницы
- Разные типы обслуживания
- 1. Серебряный стиль обслуживания
- 2. Американский стиль обслуживания
- 3. Буфетный стиль обслуживания
- 4. Французский стиль обслуживания
- 5.05 Русский
- 6. Стиль обслуживания Gueridon
- 7. Стиль обслуживания подносов
- 8. Самообслуживание
- 9. Обслуживание кафетерия
- 3 Лучшие онлайн-курсы по управлению продуктами питания и напитками
Различные типы стилей обслуживания общественного питания
Вот список различных стилей обслуживания в гостиничном бизнесе:
1.
Серебряный стиль обслуживанияСеребряный сервис – это тарелку гостя с помощью сервисной ложки и вилки с левой стороны от гостя, а напитки подаются с правой стороны. Это считается официальной услугой.
Этот метод обслуживания общественного питания также называется обслуживанием на английском языке. Здесь сервер движется против часовой стрелки, подавая еду. Такой сервис реализуется в высококлассных ресторанах.
- Читайте также: Преимущества и недостатки серебристого стиля обслуживания
2. Американский стиль обслуживания
Американский стиль обслуживания — это простая и неформальная форма стиля обслуживания. Его также называют Услуга с покрытием . В американском стиле общественного питания посуда аккуратно раскладывается на кухне кухонным персоналом и ставится на крышку гостя с правой стороны. Официант должен быть в состоянии нести не менее трех полных тарелок, чтобы ускорить обслуживание.
- Читайте также: Плюсы и недостатки американского обслуживания
3.
Стиль обслуживания «шведский стол»Буфет представляет собой самообслуживание , где еда выставляется на столы. Гости берут тарелки, сложенные в начале стола, и идут вперед, прося внимания буфета, чтобы они обслуживали их или угощались. В фуршетах гости вынуждены стоять и есть.
- Подробнее: Сколько видов буфета
4. Французский стиль обслуживания
Французский сервис также известен как Семейный сервис . Во Франции эта услуга встречается в семейных пансионах и на банкетах, где блюдо подается каждому гостю с левой стороны, чтобы помочь себе. Для небольшой компании из двух-трех гостей.
Заказанные ими блюда выставляются на стол с сервизными принадлежностями и тарелками, чтобы гости могли угоститься сами.
- Читайте: Каковы преимущества и недостатки французского обслуживания
5. Стиль обслуживания на русском языке
Обслуживание на русском языке — это очень сложная услуга, которую также можно назвать Услугами Sideboard . В этом стиле большие куски, жареная птица, целая рыба и так далее.
В этом сервизе изысканный гарнир аккуратно выкладывается на блюде, подносимом хозяину, уносится обратно к буфету, вырезается, делится на порции и подается гостям вместе с сервизной ложкой и вилкой.
- Читайте также: Что такое русский сервис с преимуществами и недостатками
6. Стиль обслуживания Gueridon
Эта служба Gueridon также называется Тележка . В этом стиле обслуживания блюда готовятся, вырезаются, украшаются или жарятся на тележке перед гостями и подаются с ложкой и вилкой. Это очень эффективный инструмент мерчандайзинга.
- Прочтите: Преимущества и недостатки сервиса Gueridon
7. Стиль обслуживания на подносе
Обслуживание на подносе – это тип обслуживания общественного питания, при котором блюда заказываются гостями, аккуратно распределяются по порциям и размещаются на подносе с необходимыми столовые приборы и доставлены в их комнаты/кровати/сиденья официантами.
Имеются специальные противни для поддержания температуры блюд. Этот стиль практикуется в обслуживании номеров, в больницах, на рейсах и в общественном питании.
8. Самообслуживание
Это простейшая форма обслуживания , при которой обслуживающий персонал не обслуживает гостей. Клиенты угощаются блюдами, которые они хотели бы съесть.
Самообслуживание подразделяется на следующие виды:
- Услуги столовой.
- Встречная служба.
- Вендинговые услуги.
9. Услуги кафетерия
Доступны два типа услуг кафетерия:
а) Традиционное обслуживание кафетерия
Эта форма обслуживания широко используется в институциональных и промышленных предприятиях общественного питания. Он состоит из прямой линии прилавков, содержащих множество горячих и холодных блюд, выставленных по порядку.
Покупатель начинает с одного конца очереди, берет поднос и движется вдоль прилавка, выбирая блюда, которые он хочет съесть.