Термины и сокращения
+7(846) 300-45-00 8 800 600-40-61
8 800 600-40-61
+7(846) 300-45-00
- Главная
- Агентствам
- Термины и сокращения
1. ТИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
2. ТИПЫ КОРПУСОВ
-
MB (main building) — основное здание.
-
New Building — новый корпус.
-
APT (appartment) — тип номеров, имеющих помимо зоны проживания, зону, оборудованную кухонным уголком, с набором посуды, электроплитой, чайником, как правило продаются без питания.
-
1 BDRM — апартаменты с одной спальней.
-
2 BDRM — апартаменты с двумя спальнями.
-
BGLW (bungalo) — бунгало — отдельная постройка, используемая для размещения туристов, часто предлагается в тропических и южных странах.
-
VILLA — вилла, отдельно стоящий домик, VIP уровня, как правило имеющий преимущество перед другими типами размещения — свой садик, свой бассейн, большую площадь, эксклюзивное месторасположение в отеле, уединенность от других туристов.
-
HV (Holiday Village) — клубный отель, представляющий собой комплекс бунгало, бывают HV-1, HV-2 клубы 1 и 2 категории, отличаются набором услуг предоставляемых бесплатно.
-
Cabana — постройка на пляже (или возле бассейна), наподобие бунгало, стоящая отдельно от основного здания и иногда оборудованная как спальня.
-
Chalet — шале, отдельный домик, как правило в горах, состоящий из 2-х и более комнат.
-
Executive floor — один или несколько этажей в отеле с более высоким уровнем обслуживания, а также с дополнительным набором услуг.
3. ТИПЫ НОМЕРОВ
-
Balcony Room — номер с балконом.
-
Connected Rooms — совмещенные номера, имеющие дверь-проход из одного в другой.
-
Duplex — двухэтажный номер.
-
De Luxe — номера повышенной комфортности, больше площадью, чем superior.
-
Family Room — семейный номер, в который можно поселить от 4 человек, с большой площадью (часто из нескольких комнат).
-
Sitting area — зона для отдыха — часть номера, где располагаются кресла, журнальный столик, иногда также диван.
-
Standart — стандартная комната.
-
Studio — однокомнатный номер больше стандартного, как правило в апартаментах с небольшой кухней, совмещенной с комнатой.
-
Suite — номер повышенной комфортности, как правило — большая комната, имеющая зону для отдыха.
-
Mini Suite — номер улучшенной категории (лучше, чем Superior).
-
Junior Suite — номер повышенной комфортности: обычно большая комфортабельная комната с отгороженным спальным местом, преобразуемым днем в гостиную.
-
Senior Suite — номер повышенной комфортности, как правило двухкомнатный: гостиная и спальня.
-
Executive Suite — как правило, сьют с двумя спальнями.
-
King Suite — «королевский сьют», имеющий 2 спальни, гостиную и комнату для переговоров или рабочий кабинет.
-
Superior — комната большего размера, чем стандартная.
-
Honeymoon Room — номер для молодоженов, с большой кроватью KING SIZE и дополнительным презентом от отеля.
4. ТИПЫ КРОВАТЕЙ
-
DBL— двухместный номер с одной большой двуспальной кроватью.
-
Kingsize Bed — «королевская кровать» шириной более 180-220 см.
-
Queensize Bed
— «королевская кровать» шириной 150-180см. -
TWIN — двухместный номер с двумя раздельными кроватями.
5. ТИПЫ ВИДОВ ИЗ ОКОН НОМЕРА
-
ROH (run of the house) — размещение в отеле без уточнения типа номера и вида из окна.
-
BV (Beach view) — вид на пляж.
-
CV (City view) — вид на город.
-
DV (Dune view) — вид на песчаные дюны.
-
GV (Garden view) — вид на сад.
-
LV(Land view) — вид на окрестности.
MV (Mountain view) — вид на горы.
-
OV (Ocean view) — вид на океан.
-
PV (Pool view) — вид на бассейн.
-
RV (River view) — вид на реку.
-
SF, FV (Sea Front, Front View) — прямой вид на море.
-
SSV (Sea Side view) — боковой вид на море.
-
SV (Sea view) — вид на море.
-
VV (Valley view)- вид на долину.
6. ТИПЫ ПИТАНИЯ
- RO (Room Only) или BO (Bed Only) — без питания.
- ВВ (bed & breakfast) – завтраки.
- Continental breakfast — легкий завтрак, состоящий из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема.
- English breakfast — полный завтрак, обычно включает в себя фруктовый сок, яичницу с ветчиной, тосты, масло, джем и кофе или чай.
- American breakfast buffet — аналог континентального завтрака + различные нарезки (колбасы, сыры) и горячие блюда (омлет, сосиски).
- НВ (half board) — полупансион, завтрак + обед или завтрак + ужин.
- НВ+ — расширенный полупансион.
- FB (full board)- полный пансион, завтрак + обед + ужин.
- FB+ — расширенный полный пансион с напитками местного производства во время еды.
- Mini ALL (mini all inclusive) — полный пансион с напитками местного производства не только во время еды, но в ограниченном количестве (как правило пиво, вино).
- ALL (all inclusive) — питание в течение дня, включая напитки (в том числе спиртные) местного производства в неограниченном количестве.
- ULTRA ALL INC (ultra all inclusive) — питание в течение дня, включая напитки импортного производства (в том числе спиртные) + дополнительные услуги на усмотрение администрации отеля.
- ULTRA ALL INC разновидности: elegance all inc, VIP all inc, super all inc, deluxe all Inc, VC all inc, superior all inc, mega all inc, superior all inc VIP service, royal class all inc, ultra deluxe all inc, extended all inc, excellent all inc, max all inc, high class all inc imperial all inc.
- A-LA CARTE — меню, в котором каждое блюдо указано со своей отдельной ценой.
- MENU — питание по меню — ограниченное число блюд из меню, как правило, на ужине, на выбор (салат овощной или мясной, рыба или мясо).
Варианты размещения и типы питания в отелях
Комбинированные типы размещения:
SNGL+CHD — размещение одного взрослого с одним ребенком;
SNGL+2CHD — размещение одного взрослого с двумя детьми;
SNGL+INF — размещение одного взрослого с одним ребенком до 2-х лет;
DBL+CHD — размещение двух взрослых и одного ребенка;
DBL+EXB — размещение трех взрослых (проживание будет в двухместном номере DBL, плюс установлена дополнительная кровать EXB для взрослого).
Примечание: Возможны и иные сочетания основного и дополнительного типов размещения.
Типы номеров:
STANDART (STD) — Стандартный номер для данного отеля.
SUPERIOR — Номер улучшенной планировки. Площадь больше, чем у стандартного.
FAMILY ROOM — Семейная комната, размером больше стандартной.
FAMILY STUDIO — Номер для семьи, состоящий из двух смежных комнат.
EXTRA BED (или KING SIZE) — Номер с одной большой двуспальной кроватью.
SUITE — Номер с гостиной и спальней.
HONEYMOON ROOM — Номер для молодожёнов.
DE LUXE — Двухместный однокомнатный номер большого размера с более дорогой обстановкой.
PRESIDENT — Самые роскошные номера отеля, состоят из нескольких спален, кабинета, двух или трёх туалетов.
BUSINESS — Большой номер с оргтехникой (компьютером, факсом), пригодный для работы.
APARTMENT (APT) — Номер в отеле, приближенный к виду современной квартиры с одной или несколькими комнатами. В номере имеется кухня или кухонный уголок с необходимой техникой.
Типы корпусов:
MAIN BUILDING (MB) — Основное здание.
NEW BUILDING (NB) — Новый корпус.
BUNGALO (BG, BGL, BGLW) — Бунгало — отдельная постройка, используемая для размещения туристов.
CABANA — Постройка типа бунгало, расположенная отдельно от основного здания отеля, на пляже или около бассейна, может быть оборудована как спальня.
VILLA — Вилла — отдельно стоящее здание (может включать несколько отдельных номеров) VIP уровня, и, как правило, имеющее эксклюзивное месторасположение в отеле, уединенность от других туристов.
CHALET — Пристройка к основному зданию или отдельно стоящий коттедж. Отдельный домик, как правило в горах, состоящий из 2-х и более комнат.
HOLIDAY VILLAGE (HV) — клубный отель, представляющий собой комплекс бунгало, бывают: HV-1 (по уровню соответствует 4-5 звездочному отелю), HV-2 (по уровню соответствует 3 звездочному отелю).
Типы питания:
RO (room only) — Проживание без питания.
AO (accommodation only) — Проживание без питания.
BO (bed only) — Проживание без питания.
OB (only bed) — Проживание без питания.
SC (self catering) — Самообслуживание, то есть проживание без питания, но с доступом к кухне или иному месту, где есть возможность приготовить себе что-то самостоятельно.
A’la carte — Питание по меню, в котором каждое блюдо имеет свою стоимость.
BB (bed & breakfast) — Только завтрак.
BBL (bed & breakfast + Lunch) — Завтрак и обед.
НВ (half board) — Полупансион, в стоимость включён завтрак и ужин (шведский стол). Бесплатный чай, кофе, вода — только на завтрак.
НВ+ (extended half board) — Расширенный полупансион. Завтрак и ужин (шведский стол), а также алкогольные и безалкогольные напитки местного производства весь день.
НВT (half board & therapy) — Полупансион и лечение. Используется на лечебных курортах. Питание: завтрак и ужин. В стоимость проживания входит лечение.
FB (full board) — Полный пансион, в стоимость включены завтрак, обед и ужин. В обед или ужин напитки не входят. Бесплатный чай, кофе, вода — только на завтрак.
FB+ (extended full board) — Расширенный полный пансион. Завтрак, обед и ужин (шведский стол), а также напитки (в ряде отелей пиво и вино) во время приёма пищи включены в стоимость проживания.
FВT (full board & therapy) — Полный пансион и лечение. Используется на лечебных курортах. Питание: завтрак, обед и ужин. В стоимость проживания входит лечение.
ALL (all inclusive) — Всё включено. Завтрак, обед и ужин (шведский стол). В течение дня предлагаются напитки местного производства (алкогольные и безалкогольные) в неограниченном количестве, дополнительное питание (второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски, барбекю в барах отеля и т. п.).
UAL, UAI (ultra aIl inclusive) — Ультра всё включено. Завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Большой выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All Inclusive, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира, питание в течение дня, включая напитки импортного производства (в том числе спиртные).
AEAI (all exclusive all inclusive), AXI (exclusive all inclusive), DLAI (deluxe all inclusive), MAI (mega all inclusive) — это всё вариации привычного нам названия UAL (ultra all inclusive) — Ультра всё включено.
Примечание: Набор услуг и блюд, входящий в каждый из вариантов питания, может меняться в зависимости от страны и отеля.
Классификация номеров по размещению:
ROH (run of the house) — Размещение в любой свободный номер без выбора вида из окна.
SEA VIEW (SV) — Номер с видом на море.
BEACH VIEW — Номер с видом на пляж.
POOL VIEW — Номер с видом на бассейн отеля.
GARDEN VIEW — Номер с видом на сад отеля.
MOUNTAIN VIEW — Номер с видом на горы.
INSIDE VIEW — Номер с видом на внутреннюю часть отеля.
О чем говорят «звезды» отеля или что нужно ожидать от отелей разных категорий?
1* — предполагает минимальный комфорт. Расположены в ничем не примечательных местах. Как правило, отели такого класса очень небольшие — до 10 номеров. Питание не предусматривается, но иногда за отдельную плату можно получить скромный завтрак. Удобства могут быть и на этаже. Вход после часа ночи чаще всего запрещен.
2* — обычно предлагается туристам на недорогих экскурсионных маршрутах. По европейским и американским стандартам, в номере должны быть санузел и телевизор, но за пульт от телевизора, возможно, придется заплатить. Ограничений на вход в отель в ночное время нет. Завтрак континентальный. Иногда ресторан находится в холле одного из этажей.
3* — самая распространенная разновидность отелей. Удобства в номере, в ванной комнате найдутся маленький кусочек мыла и шампунь, иногда предусмотрен фен. Имеются телефон и телевизор, часто — мини-бар, кондиционер. Есть такая закономерность: чем лучше местоположение гостиницы, тем скуднее набор ее услуг, ниже уровень комфорта.
Американские 3* близки к 4* в Европе. А в Азии наличие мини-баров, холодильников и телевизоров в трехвездочных гостиницах обязательным не является, так что чаще всего вы их в номере не обнаружите.
4* — присваиваются за высокий уровень сервиса. Отели этого класса рассчитаны на людей со средним по европейским меркам достатком. Категория предусматривает удачное месторасположение: в центре города или на первой линии пляжа.
В идеале обязательны: охраняемая автостоянка, бесплатные тренажерные залы, корты и бассейны, отельные шоу, дискотеки. В номере: укомплектованный биде и феном санузел, кондиционер, цветной телевизор с дистанционным управлением, холодильник, мини-бар, кондиционер, мини-сейф, обязательно телефон с выходом на межгород.
Часто отели класса 4* располагают номерами улучшенной планировки: студио, сьюты и т. п. Некоторые гостиницы ничем не отличаются от соседних пятизвездочных, но сами присваивают себе более низкую категорию, чтобы сократить налоговые издержки.
По стандарту в 4* отелях до 10% номеров могут быть трехместными.
5* — полностью соответствующие стандарту, напоминают самодостаточный городок с необходимой инфраструктурой: несколько баров и ресторанов (с европейской и национальной кухней), ночной клуб, магазины, парикмахерские и косметические кабинеты, прачечные, фитнес-залы и бизнес-центры, бассейны. Номера — от одноместных с одной кроватью до многокомнатных апартаментов. Для деловых людей есть executive-suites — с многоканальной телефонной связью, компьютером, факсом и комнатой для переговоров. В номере есть все: кондиционер, мини-бар, телефон, цветной телевизор и т. д. Большая ванная комната оснащена биде, большой лежачей ванной, часто — джаккузи и отдельной душевой кабиной. Клиенту предлагается широкий арсенал косметических средств, а также банные халаты и комнатные тапочки.
ВАЖНО: Согласно представлениям Всемирной туристской организации (WTO), гостиница любой категории должна отвечать требованиям безопасности и гигиены, обеспечивать круглосуточный сервис, неотложную медицинскую помощь, сохранность ценностей, стирку постельного белья, почтовые услуги.
В некоторых странах (например, в Турции) выделяют еще две категории (HV1 и HV2) для клубных отелей.
Клубные отели, в отличие от обычных, обязательно имеют большую территорию в виде закрытого от посторонних парка. Парк обязательно должен выходить к морю. На территории клубов обычно есть рестораны, спортплощадки, магазины, кино, театр, дискотека, ночное шоу. Всем, что не требует бензина, дорогостоящего оборудования или найма людей со стороны, гости клуба пользуются бесплатно. Всё, что подают в ресторанах, отведенных для общего обеда или ужина, тоже не требует оплаты.
HV1 — клубный отель 1-ой категории с размещением в коттеджах или бунгало. Примерно соответствует 4-5 звёздочному отелю. Как правило, отличается большой зелёной территорией и хорошей анимацией.
HV2 — клубный отель более низкой 2-ой категории. Соответствует 3-звездочному отелю.
Типы номеров
Горящие туры
Спецпредложения
Пхукет
Таиланд, Пхукет
Ближайшие вылеты
минимальные цены
Мексика
Канкун, Плая-дель-Кармен, Ривьера-Майя
Прямой перелет
Раннее бронирование
Куба
Прямой перелет
Бронируйте Кубу, Лучшие цены!!!
Гаванна, Варадеро, Кайо-Коко
Типы номеров в отелях:
ROH (run of the house) | Тип номера определяется администрацией отеля при заселении |
SGL или SNGL (single) | Одноместный номер или одноместное размещение в двухместном номере (в номере, рассчитанном на двух гостей, проживает только один человек). |
EXB, E.B. | Дополнительная кровать в номере. Может быть приставная «раскладушка», раскладывающаяся софа/кресло. |
DBL (double) | Двухместное размещение. Номер оборудован одной большой двуспальной кроватью. |
DBL + ЕХВ | Трехместное размещение. Двое взрослых на стационарных спальных местах, третий (обычно ребенок) на дополнительной кровати. |
Twin | Двухместное размещение. Номер оборудован двумя раздельными кроватями. |
TRPL (triple) | Трехместное размещение. Номер с тремя спальными местами. Могут быть как три односпальные кровати, так и одна двуспальная и 1 односпальная.TRPL отличается от DBL + ЕХВ тем, что третье спальное место так же стационарное. |
QDR (quadriple) | Четырехместное размещение |
Apartments | Номера, по планировке приближенные к квартирам. Обычно имеют кухню или кухонную зону, состоят из 2 и более комнат. В цену номера обычно не входит питание в отеле. |
Family room | Номер для размещения семей, обычно состоит из 2 смежных комнат. Максимальное количество проживающих зависит от отеля. |
Suite | Номер улучшенной планировки, повышенной комфортности («люкс»). Разновидности: mini-suite, Junior Suite, Ex. Suite и др. Как правило, состоят из 2 и более комнат: спальни/нескольких спален, гостиной, холла и проч. |
Duplex | Двухуровневый номер. |
Studio | Однокомнатный номер-студия с кухонной зоной. |
Honeymoon room | Номер для молодоженов. |
Honeymoon suite | «Люкс» для молодоженов. |
Connection (connedted room) | Смежные/сообщающиеся номера, имеющие дверь между собой. Могут объединяться в один номер. Обычно объединяются стандартные номера, реже – стандартные номера с номерами более высокой категории. |
Balcony room | Номер с балконом |
Corner room | Угловой номер |
Pool access | Номер или отдельно стоящее бунгало/вилла, имеющий непосредственный выход к бассейну. |
1 bed room (1BR), 2 bed room (2BR) | Номер с одной или двумя спальнями и гостиной. |
Категории номеров в отелях:
Standard Room | Стандартный номер. |
Superior | Комната большего размера, чем стандартная. Suite superior – suite большей площади. |
Executive | Номера повышенной комфортности, расположенные в специально выделенной зоне отеля, например, на одном этаже. Гостям номеров предлагается более высокий уровень обслуживания и дополнительные бесплатные услуги |
Concierge room | Тип номера, отличающийся повышенным, по сравнению со стандартными номерами, уровнем обслуживания. |
De Luxe | Номер повышенной комфортности. Suite с дополнительными опциями или более дорогой обстановкой. |
Beachfront | Номер, чаще вилла или бунгало, расположенные на первой линии от моря, т.е. максимально близко к морю. |
Размещение в номерах:
PAX | Человек или пассажир. Как правило, без указания возраста. Например, 5PAX — размещение для пяти человек, включая детей и взрослых. |
ADL,_AD(adult) | Взрослый |
Chd, CH, Chld (child) | Ребенок. Обычно дополнительно указывается возраст. Например, СHD(2–6) – ребенок, которому уже исполнилось 2 года, но еще нет 6 лет; 2CHD(2–5,99)(6–11,99) – двое детей, одному из которых уже исполнилось 2 года, но еще нет 6 лет, второму исполнилось шесть, но еще нет 12 лет.Примеры обозначения типов размещения: SNGL+INF+CHD(6-12) – Один взрослый + ребенок до 2 лет + ребенок от 6 до 12 лет; DBL+2CHD(2-6), 2AD+2CHD(2-6) – двое взрослых + два ребенка от 2 до 6 лет.Иногда сокращением CH обозначается большой ребенок (6–15 лет), а ch – маленький ребенок – до 6 лет.Иногда используются обозначения Dc, DC, Sc, SC – bouble/single+child (с – до 6 лет, С – от 6 до 15 лет). |
Inf (infant) | Ребенок от 0 до 2 лет (до исполнения 2 лет). В большинстве отелей проживание детей до 2 лет – бесплатно. |
Виды из окон номеров отелей:
Garden view (GV) | Вид на сад |
Beach front | Номер с видом на пляж, расположенный максимально близко к пляжу. |
Beach view (BV) | Вид на пляж. |
City view (CV) | Вид на город |
Dune view (DV) | Вид на дюны (на пески) |
Golf view | Вид на залив |
Grass view | Вид на газон. |
Inside view (IV) | Вид на атриум или внутреннюю часть отеля (внутренний двор отеля) |
Jungle view (JV) | Вид на джунгли |
Lagoone view (LV) | Вид на лагуну |
Land view (LV) | Вид на окрестности |
Mountain view (MV) | Вид на горы |
Ocean view (OV) | Вид на океан |
Park view | Вид на парк |
Partial sea view | Частичный вид на море |
Pool view (PV) | Вид на бассейн |
Road view | Вид на дорогу |
Side sea view (SSV) | Боковой вид на море |
Sea straight view | Прямой вид на море |
Sea view (SV) | Вид на море |
Типы отельных зданий:
MB (Main Building) | Основное здание |
Bungalow (BG, BGL) | Бунгало. Отдельный малоэтажный жилой корпус в отелях. Обычно с небольшим количеством номеров. |
Cabana | Постройка типа бунгало, расположенная отдельно от основного здания отеля, на пляже или около бассейна, может быть оборудована как спальня |
Chale | Пристройка к основному зданию или отдельно стоящий коттедж |
Cottage | Коттедж |
Fare | Бунгало в типичном полинезийском стиле |
Jacuzzi villa | Вилла с джакузи |
Pavilion | Название некоторых нежилых корпусов в отеле. |
Pool villa/bungalow | Вилла или бунгало, расположенные у бассейна. |
Residence | Резиденция (отдельно стоящая вилла) |
Villa | Отдельно стоящее жилое здание, в котором может быть расположено один или несколько номеров |
Water Bungalow | Бунгало, стоящее на сваях в воде. Распространены в тропических островных странах. |
* Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой
Методы размещения файлов — GeeksforGeeks
Методы размещения определяют, как файлы хранятся в блоках диска. Существует три основных метода размещения дискового пространства или файлов.
- Непрерывное размещение
- Связанное размещение
- Индексированное размещение
Основная идея этих методов заключается в обеспечении:
- Эффективного использования дискового пространства.
- Быстрый доступ к файловым блокам.
Все три метода имеют свои преимущества и недостатки, как описано ниже:
1. Непрерывное размещение
В этой схеме каждый файл занимает непрерывный набор блоков на диске. Например, если для файла требуется n блоков и в качестве начального местоположения указан блок b, то блоки, назначенные файлу, будут следующими: b, b+1, b+2,……b+n-1. Это означает, что, зная адрес начального блока и длину файла (с точки зрения требуемых блоков), мы можем определить блоки, занимаемые файлом.
Запись каталога для файла с непрерывным размещением содержит
- Адрес начального блока
- Длина выделенной части.
Файл «почта» на следующем рисунке начинается с блока 19 длиной = 6 блоков. Следовательно, он занимает 19, 20, 21, 22, 23, 24 блоков.
Преимущества:
- Поддерживается как последовательный, так и прямой доступ. Для прямого доступа адрес k-го блока файла, начинающегося с блока b, можно легко получить как (b+k).
- Это очень быстро, так как количество операций поиска минимально из-за непрерывного размещения файловых блоков.
Недостатки:
- Этот метод страдает как внутренней, так и внешней фрагментацией. Это делает его неэффективным с точки зрения использования памяти.
- Увеличить размер файла сложно, так как это зависит от наличия непрерывной памяти в конкретном экземпляре.
2. Распределение связанного списка
В этой схеме каждый файл представляет собой связанный список дисковых блоков, которые не обязательно должны быть непрерывными. Дисковые блоки могут быть разбросаны где угодно на диске.
Запись каталога содержит указатель на начальный и конечный блок файла. Каждый блок содержит указатель на следующий блок, занимаемый файлом.
Файл «джип» на следующем изображении показывает, как блоки распределяются случайным образом. Последний блок (25) содержит -1, указывающий на нулевой указатель, и не указывает ни на какой другой блок.
Преимущества:
- Очень гибкий размер файла. Размер файла можно легко увеличить, так как системе не нужно искать непрерывный участок памяти.
- Этот метод не подвержен внешней фрагментации. Это делает его относительно лучше с точки зрения использования памяти.
Недостатки:
- Поскольку блоки файлов распределены на диске случайным образом, для доступа к каждому блоку в отдельности требуется большое количество операций поиска. Это делает связанное размещение медленнее.
- Не поддерживает произвольный или прямой доступ. Мы не можем напрямую обращаться к блокам файла. К блоку k файла можно получить доступ, пройдя последовательно k блоков (последовательный доступ) от начального блока файла с помощью указателей блоков.
- Указатели, требуемые в связанном распределении, вызывают дополнительные накладные расходы.
3. Индексированное размещение
В этой схеме специальный блок, известный как блок индекса , содержит указатели на все блоки, занятые файлом. Каждый файл имеет свой индексный блок. i-я запись в индексном блоке содержит дисковый адрес i-го блока файла. Запись каталога содержит адрес индексного блока, как показано на рисунке:
Преимущества:
- Поддерживает прямой доступ к блокам, занятым файлом, и, следовательно, обеспечивает быстрый доступ к блокам файла.
- Преодолевает проблему внешней фрагментации.
Недостатки:
- Накладные расходы указателя для индексированного выделения больше, чем для связанного выделения.
- Для очень маленьких файлов, скажем, файлов, которые расширяются только на 2-3 блока, при индексированном распределении будет сохранен один целый блок (индексный блок) для указателей, что неэффективно с точки зрения использования памяти. Однако при связанном распределении мы теряем место только для 1 указателя на блок.
Для очень больших файлов один блок индекса может не содержать все указатели.
Для решения этой проблемы можно использовать следующие механизмы:
- Связанная схема: Эта схема связывает два или более индексных блока вместе для хранения указателей. Каждый индексный блок будет содержать указатель или адрес следующего индексного блока.
- Многоуровневый индекс: В этой политике блок индекса первого уровня используется для указания на блоки индекса второго уровня, которые, в свою очередь, указывают на блоки диска, занятые файлом. Это может быть расширено до 3 или более уровней в зависимости от максимального размера файла.
- Комбинированная схема: В этой схеме специальный блок, называемый Inode (информационный узел) , содержит всю информацию о файле, такую как имя, размер, полномочия и т. д., а оставшееся пространство Inode используется для хранения адреса дисковых блоков, которые содержат фактический файл , как показано на изображении ниже. Первые несколько из этих указателей в Inode указывают на прямых блока т.е. указатели содержат адреса дисковых блоков, содержащих данные файла. Следующие несколько указателей указывают на непрямые блоки. Косвенные блоки могут быть одинарными, двойными или тройными косвенными. Одиночный косвенный блок — это дисковый блок, который не содержит файловых данных, но содержит дисковые адреса блоков, содержащих файловые данные. Точно так же двойные косвенные блоки содержат не данные файла, а дисковый адрес блоков, которые содержат адреса блоков, содержащих данные файла.
Эта статья предоставлена Saloni Baweja . Если вам нравится GeeksforGeeks и вы хотели бы внести свой вклад, вы также можете написать статью, используя submit.geeksforgeeks.org, или отправить свою статью по адресу [email protected]. Посмотрите, как ваша статья появится на главной странице GeeksforGeeks, и помогите другим гикам.
Пожалуйста, пишите комментарии, если вы обнаружите что-то неправильное, или вы хотите поделиться дополнительной информацией по теме, обсуждаемой выше.
Что такое распределение затрат? (+ Типы затрат и примеры)
Источник изображения: Getty Images
Даже малые предприятия могут извлечь выгоду из правильного распределения затрат. Узнайте, что такое распределение затрат и почему вы должны использовать этот показатель учета в своем бизнесе.
Владельцы бизнеса используют распределение затрат для распределения затрат по конкретным объектам затрат. Объекты затрат включают продукты, отделы, программы и рабочие места. Распределение затрат необходимо для любого типа бизнеса, но чаще оно используется в производственных предприятиях, которые несут более широкий спектр затрат.
Обзор: что такое распределение затрат?
Частью ведения бизнеса являются расходы. Чтобы обеспечить точную финансовую отчетность, очень важно, чтобы эти затраты относились к соответствующему объекту затрат.
Несмотря на то, что бухгалтерам и бухгалтерам может потребоваться некоторое руководство по правильному распределению расходов, использование программного обеспечения для бухгалтерского учета может помочь значительно автоматизировать и упростить весь процесс.
Чтобы отслеживать и распределять затраты, их необходимо сначала связать с конкретным объектом затрат. Например, ваша компания ежегодно выплачивает 3500 долларов по страхованию имущества за два здания, которыми вы сейчас владеете.
Одно здание площадью 4 000 квадратных футов, а другое здание площадью 8 000 квадратных футов. Ваш объект затрат — это квадратные метры каждого здания, которые будут использоваться для распределения стоимости по правильному зданию.
3 типа затрат
Большинство предприятий несут различные расходы при ведении бизнеса. Эти расходы могут варьироваться от стоимости материалов, необходимых для производства готового продукта, до прямой заработной платы, выплачиваемой работнику, управляющему машиной, используемой для сборки продукта, до накладных расходов, которые вы несете каждый день, просто открывая свои двери.
Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь с различными видами расходов, которые может понести ваш бизнес.
1. Прямые затраты
Прямые затраты — это все, что ваш бизнес может напрямую связать с объектом затрат. Прямые затраты, связанные непосредственно с производством, являются единственными затратами, которые не нужно распределять, а вместо этого они используются при расчете себестоимости проданных товаров.
Наиболее распространенные прямые затраты, которые несет бизнес, включают в себя прямые затраты на рабочую силу, прямые материалы и производственные материалы. Работник, работающий на конвейере, считается прямым трудом, прямыми затратами.
То же самое касается пластика, необходимого для изготовления игрушки, или клея, скрепляющего детали игрушки. Прямые затраты почти всегда являются переменными, поскольку они меняются в зависимости от уровня производства. Однако, если производство остается постоянным, прямые затраты также могут оставаться постоянными.
2. Косвенные расходы
Косвенные расходы – это расходы, понесенные в ходе повседневной деятельности вашего бизнеса. Косвенные затраты не могут быть привязаны к одному конкретному продукту, но по-прежнему считаются необходимыми для осуществления производства или предоставления услуг.
Косвенные затраты, такие как оплата коммунальных услуг и заработная плата начальника производства, считаются необходимыми для производства, но не привязаны к конкретному продукту или услуге, поэтому их необходимо распределять соответствующим образом.
3. Накладные расходы
Накладные расходы, также известные как операционные расходы, представляют собой повседневные затраты на ведение бизнеса. Накладные расходы никогда не связаны с производством ни прямо, ни косвенно, а представляют собой расходы, которые несет ваш бизнес независимо от того, производит ли он товары или предоставляет услуги.
Например, арендная плата, страхование и канцелярские товары считаются накладными расходами, т.е. затратами, понесенными независимо от уровня производства.
Некоторые накладные расходы, такие как расходные материалы и печать, могут быть переменными, в то время как другие, такие как арендная плата, страхование и заработная плата руководства, являются фиксированными, поскольку стоимость не меняется из месяца в месяц. Как и косвенные затраты, накладные расходы необходимо будет регулярно распределять, чтобы определить фактическую себестоимость продукта.
Примеры распределения затрат
Распределение затрат необходимо не только для производственных компаний. Существует множество причин, по которым другим компаниям может потребоваться перераспределение затрат.
Распределение заработной платы сотрудника между двумя отделами, распределение счета за коммунальные услуги между административными и производственными объектами или некоммерческая организация, которой необходимо распределять расходы между различными программами, — это лишь несколько причин, по которым почти любому бизнесу может потребоваться регулярное распределение расходов.
При распределении затрат можно выбрать один из четырех методов распределения.
- Прямой труд
- Затраченное машинное время
- Площадь в квадратных футах
- Произведено единиц
В приведенных ниже примерах мы использовали методы площади в квадратных футах и произведенных единиц для расчета соответствующего распределения затрат.
Пример распределения затрат 1
Кен владеет небольшим производственным предприятием, административные помещения которого расположены на втором этаже. Площадь завода составляет 5000 квадратных футов, а административные помещения — 2500 квадратных футов, а арендная плата за весь объект составляет 15 000 долларов в месяц. Арендная плата должна быть распределена между двумя отделами.
Расчет будет следующим:
15 000 долларов США (арендная плата) ÷ 7 500 (квадратных футов) = 2 доллара США за квадратный фут
Затем Кен рассчитает стоимость аренды завода:
Это означает, что Кен может выделить 10 000 долларов на накладные расходы завода.
Затем Кен рассчитает стоимость аренды административных помещений:
2 доллара x 2500 = 5000 долларов
Остаток арендной платы в размере 5000 долларов будет выделен на административные помещения.
Пример распределения затрат 2
Производственная компания Кэрри производит рюкзаки. В июле Carrie произвела 2000 рюкзаков с прямыми материальными затратами в размере 5,50 долларов США на рюкзак и 2,25 долларов США прямых трудовых затрат на рюкзак.
У нее также было $7250 накладных расходов за июль. Используя количество произведенных единиц в качестве метода распределения, мы можем рассчитать накладные расходы по следующей формуле:
7 250 долл. США ÷ 2 000 = 3,63 долл. США на рюкзак0237
При добавлении к прямым затратам Кэрри затраты на производство каждого рюкзака составляют 11,38 долл. США и рассчитываются следующим образом:
- Прямые материалы: 5,50 долл. США за рюкзак
- Прямой труд: 2,25 долл. США за рюкзак
- Накладные расходы: 3,63 долл. США за рюкзак
- Общая стоимость: $11,38 за рюкзак
Если бы Кэрри не распределила накладные расходы, она, вероятно, занизила бы стоимость рюкзаков, что привело бы к потере дохода.
Часто задаваемые вопросы
Нет, распределение затрат необходимо для любого бизнеса, включая предприятия сферы услуг и некоммерческие организации.
Для отслеживания и распределения затрат стоимость должна быть идентифицирована с объектом затрат, которому назначены затраты. Объекты затрат могут включать:
- Продукты
- Отделы
- Программы
- Клиенты
- Работа
Почти все можно считать объектом затрат, если вы можете назначить ему стоимость.
Да. В то время как более крупные компании могут иметь большую потребность в распределении затрат, малые предприятия также могут извлечь выгоду из правильного распределения затрат.
Например, даже небольшая автомастерская должна правильно распределять затраты на запчасти и рабочую силу, а небольшой консалтинговый бизнес должен распределять транспортные расходы на соответствующего клиента.
Почему вам следует распределять затраты
Распределение затрат важно для любого бизнеса, большого или малого. Как вы можете определить, сколько брать за товары или услуги, если вы понятия не имеете, сколько стоит производство товаров или услуг, которые вы в настоящее время предлагаете своим клиентам?
Правильное распределение затрат также важно для точной финансовой отчетности. Владельцы бизнеса полагаются на финансовые отчеты для принятия управленческих решений, и если отчеты неточны, вполне вероятно, что принятые решения негативно повлияют на бизнес.
Наконец, правильное распределение затрат может помочь вам определить прибыльные области вашего бизнеса и продукты или услуги, которые могут быть убыточными, что позволит вам принимать упреждающие решения в отношении обоих.
Нет веских причин не распределять расходы на бизнес, так почему бы не начать сегодня?
Концепция 11: Стратегии распределения | Общественное вещание Джорджии
Теги:
- Образование
- Социальные науки
- 9-12
- Экон Экспресс
- Основы
Обзор: В порядке живой очереди? Цена? Делитесь? Выяснить, кто что получает, может быть сложно! Этот урок поможет вам понять различные методы, которые люди используют для разделения ресурсов, товаров и услуг.
Обучение
Новичок
Все экономические системы должны ответить на три основных экономических вопроса, включая что производить и как производить свои товары и услуги. Третий из трех основных экономических вопросов звучит так: «Кто получает товары и услуги?» Другими словами, как экономика распределяет пиццу, здравоохранение, жилье и образование — все, что пользуется большим спросом? Ответить на этот вопрос сложнее, чем может показаться. Хотя экономическая система страны влияет на этот процесс, не все товары и услуги рассматриваются одинаково. Стратегии распределения — это методы, с помощью которых товары и услуги распределяются между людьми, которые в них нуждаются. Существует девять основных стратегий, а иногда используется их комбинация. Девять стратегий:
- Цена: товар или услуга достается лицу, желающему и способному заплатить за него больше всего, или лицу, готовому заплатить указанную сумму в определенное время, например, на аукционе eBay
- В порядке живой очереди: товар или услуга достается тому, кто первым заявит о нем, например, билеты на концерты (которые также требуют денег!)
- Правило большинства: товар или услуга достаются тому, кто получает большинство (а иногда и большинство) голосов, как на выборах в Сенат
- Совместное использование: товар или услуга делится и предоставляется нескольким людям, которые взаимно соглашаются использовать только их часть, например, обед в бесплатной столовой
- Сила: товар или услуга получены кем-то законным или незаконным путем (добровольный обмен не осуществляется), например кража
- Соревнование: товар или услуга присуждается тому, кто выиграл игру, мероприятие, конкурс или что-то подобное, например, олимпийская золотая медаль
- Произвольная характеристика: товар или услуга предоставляются кому-либо только потому, что они соответствуют определенным требованиям — возраст, класс, географическое положение, раса, пол, размер обуви и т. д., например, дарение воздушного шара самому младшему ребенку. Характеристики являются «произвольными», потому что они могут меняться.
- Команда: товар или услуга выдаются государственным органом, как жилье в Советском Союзе
- Случайный выбор/лотерея: товар или услуга выдаются случайно, и все имеют равные возможности получить их, как настоящая лотерея
Промежуточный
Многие товары и услуги используют комбинации стратегий. В то время как лотерея используется для раздачи больших сумм денег, обычно для участия в лотерее вам необходимо купить билет, который вводит цену в микс. Некоторые люди владеют тайм-шерами, когда они соглашаются разделить квартиру или дом для отдыха с другими людьми, но даты, которые они должны использовать, определяются в порядке очереди. Некоторые соревнования имеют вступительный взнос или ограничены участниками, которые соответствуют определенным характеристикам.
Стратегия распределения товара или услуги также может меняться в зависимости от других обстоятельств. Цена является наиболее широко используемой стратегией распределения в Соединенных Штатах, но во время Второй мировой войны было введено нормирование, которое ограничивало количество товаров и услуг, которые люди могли купить, даже если они были готовы платить больше. Требования к возрасту для получения социального обеспечения менялись несколько раз за эти годы. В конце 1700-х — начале 1800-х годов такие государства, как Джорджия, экспериментировали с различными стратегиями распределения земли, используя различные комбинации характеристик, цены, лотереи, силы и разделения.
Расширенный
Самый важный урок, который следует извлечь из стратегий распределения, заключается в том, что одна стратегия не всегда лучше или хуже другой. Каждая стратегия обладает уникальными сильными и слабыми сторонами. Вы не хотели бы случайным образом распространять лекарства, например, потому что случайное распределение игнорирует фактические потребности группы людей. Правило большинства обычно рассматривается как справедливый способ принятия решений, но оно может отнимать много времени и может создавать ситуации, когда группы меньшинств никогда не получат доступ к определенным товарам и услугам. Принцип «первым пришел – первым обслужен» кажется стратегией, основанной на стимулах, потому что теоретически люди, которым действительно нужен товар, будут готовы встать в очередь первыми. В действительности, однако, эта стратегия в значительной степени благоприятствует тем, у кого есть свободное время, или тем, кто географически близок к товару или услуге. Какие сильные и слабые стороны вы видите в каждой из стратегий и можете ли вы определить товары и услуги, которые используют каждую из них?
Щелкните уровень чтения ниже или прокрутите вниз, чтобы попрактиковаться в этой концепции.
Новичок Средний Продвинутый
Практика
Оценка
Ниже приведены пять вопросов об этой концепции. Выберите один лучший ответ на каждый вопрос и обязательно прочитайте предоставленный отзыв. Нажмите «следующий вопрос», чтобы продолжить, когда будете готовы.
Социальные исследования
SSEF4.c
Сравните и сопоставьте стратегии распределения дефицитных ресурсов, такие как цена, правило большинства, конкурсы, принуждение, разделение, лотерея, авторитет, принцип «первым пришел – первым обслужен» и личные характеристики.