Ткс фпк: Вагоны ТКС vs ФПК (РЖД). Что лучше? Большая блогерская проверка

Содержание

Вагоны ТКС vs ФПК (РЖД). Что лучше? Большая блогерская проверка

Один и тот же маршрут. Одно и то же время в пути. Одна и та же цена. Но всё-таки есть и различия. Это не только дизайн купе. Например, впервые оказавшиеся в вагонах ТКС очень радуются телевизору. Только преимущество может быстро стать недостатком, если вкусы у попутчиков разные.

Я отметила вежливость проводников и их заботу о пассажирах, когда ехала в ТКС. Ужин намного вкуснее, хотя и там, и там были макароны с курицей. Но любители нижних полок в этом поезде часто предпочитают именно вагоны ФПК (они же РЖД). Постель там уже заправлена. Лёгким движением руки спальная полка поднимается вместе с матрасом и становится спинкой диванчика. Так же легко место для сидения превращается в спальное. Очень просто и очень удобно!

ТКС относительно новая компания.

Это частный перевозчик, вагоны которого курсируют в составе поездов РЖД. У них своя бонусная программа, хотя билеты можно купить в том числе на привычном нам сайте или в кассах. Мне кажется, что ТКС более современные и продвинутые в плане оказания услуг. В каком-то смысле они заставляют нашего главного перевозчика не стоять на месте и тоже подтягиваться до определённого уровня. Если не обращать внимания на еду, то фирменные поезда РЖД мало чем уступают. Наглядно и в деталях мой сравнительный анализ в этом видео.

На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.

Самые большие рыбы России

10 марта 2023

19 206

Самые большие рыбы России

Топ-10 гигантов, обитающих в водоемах страны

Почему небо голубое?

8 марта 2023

24 961

Почему небо голубое?

А еще — почему солнце на восходе и на закате красное? Отвечаем подробно и понятно

Почему завтрак в отелях называют континентальным?

Юлия Скопич

6 марта 2023

10 377

Почему завтрак в отелях называют континентальным?

Что такое континентальный завтрак и чем он отличается от других вариантов?

В Англии археологи открыли остатки древнеримского святилища и воплотили в 3D-модели, которую можно подробно рассмотреть

12 марта 2023

В Индонезии началось извержение Мерапи — вулкана «судного дня»

12 марта 2023

Енот на лопате: мужчина спас енота необычным способом и поделился с ним вкусняшкой

11 марта 2023

В Берлине женщинам разрешили плавать в бассейнах топлесс

11 марта 2023

Самые большие торговые центры в мире

Самые большие леса на земле

Почему кошки урчат

Долгожители в мире животных

10 самых жарких мест на земле

Печать Владимира Мономаха впервые нашли в России

Как строили пирамиды в Египте 

Впечатления от сервиса ТКС — Железная дорога — ЖЖ

В предыдущей записи попытался сделать обзор пассажирского купейного вагона модели 61-4179. 04 в дизайне ТКС, а теперь пришло время рассмотреть чем кормят и поят, на что спать укладывают.

Фирменный поезд 030 «Москва-Новороссийск» на станции Тоннельная. Вагоны 61-4179.04 компании ЗАО «ТКС».
Стоим (хотя всем вагонам места не хватает у платформы), пропуская Ласточку из Ростова

Покупая билет на поезд, я особо не заморачивался, казалось фирменный «Премиум» так и должны быть вагоны ФПК, но билет мне попался в вагон ТКС (вернее я сам того не зная его выбрал на сайте rzd.ru).

Купить билет можно несколькими способами:
1. В кассе сказать, что нужен билет в вагоны ТКС (для этого надо знать, что они присутсвуют в составе выбранного поезда), иначе с большей вероятностью продадут в вагон ФПК;
2. На сайте самой компании ТрансКлассСервис;
3. На сайте rzd.ru, ниже на картинке видно как отличить вагон ТКС от ФПК.

Верхний левый угол показывает кто является перевозчиком в поезде, а первые символы в описании вагона кто оператор конкретного вагона

Согласно сведениям с официального сайта в данном поезде может быть пять вагонов ТКС, но в наличии только три (два купейных и один СВ), остальные шесть это вагоны ФПК (люкс, три купейных и два плацкартных). Не густо, но и населенность поезда далеко не 100%. Достаточно долго пытался разобраться что же означает класс и категория обслуживания. С двойкой понятно — это второй класс, далее все не очень однозначно, особенно когда есть вагоны разных перевозчиков.
Для надежности проехал в обоих вагонах 2Т У1 и 2У МЖУ1. В первом случае нельзя провозить животных, но и нельзя выбрать купе по половому признаку (мужское, женское или смешанное). Во втором случае можно вести с собой некрупную животину и выбрать чисто девачковое купе или наоборот, суровое мужское (смотря кто вы по гендерным признакам и паспорту). Горячее питание и там и там включено в стоимость билета целый один раз (цифра возле буквы У). В СВ кормежка предусмотрена два раза.
 Но обо всем по порядку…

Как и во всех фирменных поездах постель для пассажира уже заправлена

Остается только достать с багажной полки подушку (если помните из предыдущей записи, подушки лежат в чехлах) и надеть наволочку (она под покрывалом у изголовья).

Постельное белье с фирменным лейблом, выглажено и накрахмалено

Российского производства

Я взял с собой в дорогу из дома свои тапочки и оказалось зря.

В гигиенический набор пассажира входят: зубная паста, зубная щетка, влажная и сухая салфетки, а так же тоненькие тапочки в фирменной цветовой гамме

В тапочках, если не выходить в тамбур, не замерзнете, поскольку везде ковровые дорожки и температуру воздуха проводники поддерживают на уровне 22-23 градуса. Зубная паста неплохая, а щетка (впрочем как и в солидных гостиницах) откровенно не очень полезна для зубов.

Так же у каждого пассажира есть небольшое свежее полотенце

На столе расположена подставка и четыре стакана для холодных напитков, для горячих проводник принесет чашку или стакан в подстаканнике.

В каждом купе над окном расположен ЖК-телевизор и полочки с печатной продукцией

По телевизору транслируются три канала, где по кругу идут фильмы разных жанров и для разной аудитории. В принципе посмотреть не напрягаясь есть что. В качестве прессы свежая «Комсомолка» и журнал со сканвордами. Про наушники я уже говорил в первой части.

После отправления проводник обходит все купе и рассказывает, как пользоваться приборами, принимает заказ касательно питания, предлагает на выбор чего-нибудь согревающего в стакане.

Немедленно с попутчиком взяли два!

Чай на выбор: крупнолистовой, травяной с ароматизаторами и всякие кофе-какао в пакетиках, а поскольку вместо титана есть кофемашина, можно и настоящим кофе побаловаться. Цены не низкие, но и сильно заоблачными не назвать (45 — 70 в зависимости от вида и сорта содержимого пакетика).

Для истинного ценителя железных дорог сам факт подачи чая в таком приборе уже наслаждение. Сахар в фирменной упаковке

В любом случае горячая и холодная питьевая вода в полном распоряжении в любое время. Подстаканник или набор в коробке со стаканом можно купить прямо в поезде, а можно и в интернет-магазине Кольчугинского завода «Электрокабель».

При выборе питания проводник уточняет время (завтрак, обед или ужин), а также предлагает на выбор горячее (может варьироваться от рейса к рейсу).
Поскольку я выезжал вечером и дома уже поужинал, то заказал на обед (утром если перед тобой нет шведского стола ем с неохотой).

Рацион питания упакован в индивидуальный набор

В составе разогретое блюдо и всякая закусь: булочка, сыр, масло, шоколадный маффин, специи и пакетик чая

На выбор так же предлагают порцию кетчупа или горчицы и 0,5л минеральной воды без газа.

В качестве горячего выбрал самое нажористое — гречку и гуляш, сосед взял рис с курицей

На выбор было еще что-то овощное и блинчики, а когда ехал обратно — попробовал картофельную запеканку. Подтверждаю, что все очень вкусно. Масло и сыр изготовлены по ГОСТ. Если и этого мало, то с вагона-ресторана вам готовы принести все что угодно, только шелести купюрами. Мне особо не хотелось и так с собой провозил часть взятой в дорогу еды.

Разнообразная снедь на витрине возле купе проводников

В поезде номинально присутствовал Wi-Fi, но стоило только отправиться от вокзала, как он, похоже отстал от поезда и лишь изредка пытался догнать наш вагон. Как сказал проводник: «роутер забрали на ремонт». На обратном пути я взял билет в другой вагон, та же картина, но Wi-Fi иногда заходил в гости с вагона СВ, так на всякий случай. По правде сказать, иногда и мобильная сеть пропадала вовсе, такими дремучими местами по центральной части России проезжали. А по прибытию домой, оказалось, что за время поездки мобильный трафик для моего корпоративного тарифа оставался в рамках подключенной услуги и не стоил ничего.

В одном из вагонов девятое купе занято старшим проводником ТКС, там же запас провизии, медикаментов и прочих полезных материалов. В конце рейса старший проводник собирает отзывы, жалобы и предложения. Готов был поставить ++.

Но, как и в любой организации, кадры и кадровая политика решают все. Если с первой бригадой проводников ехали весело и непринужденно (я сразу открыл карты, что вагоноремонтник и мне тут все жутко интересно), то на обратном пути меня несколько достала назойливость в плане предоставления дополнительных услуг попить/поесть. Особенно в этом отличились сотрудники вагона-ресторана. Пора уже компаниям научиться не просто ставить планы продаж сотрудникам, а правильно учить их делать работу без негативного навязывания
(все, наверное, испытывают не очень хорошие эмоции, когда в салоне связи или в гипермаркете электроники сотрудник торгового зала буквально липнет с вопросами и предложениями), ведь пассажир едет в вагоне не пять минут, а проводнику тоже психологически не очень комфортно постоянно навязывать купи — откушай пирожков/печенек. С вагоном-рестораном сложнее, там сотрудники вообще третьей фирмы и это их прямой хлеб, хотя если мне захочется, я в любом случае сам схожу.

В остальном только позитивное настроение от путешествия. Правда, какой-то пассажирке не понравилось, что розетка у изголовья, а не в проходе купе, ну что тут сказать…

Напоследок уровень видимости светодиодной таблички с номером вагона при разной освещенности:

Так видно

А так не очень

P.S. В управлении у компании ТКС около 150 вагонов разных марок и годов постройки, кроме рассмотренного 61-4179.04 есть и отКВРенные немецкие 47К/к в фирменном дизайне, а есть и современные купейные 61-4440.02 и даже плацкартные 61-4447. Естественно ощущения и впечатления от поездки в разных вагонах с разными бригадами и на разных направлениях могут несколько отличаться.

ТКС Американские телекоммуникации: телефон, интернет, мобильная связь, телевидение

TKS сближает вас

Объединяем участников службы уже более 30 лет.

  • Всемирный стратегический партнер USO
  • Выставление счетов, обслуживание, техническая поддержка на английском языке
  • Гибкие условия, без годового контракта
  • Услуги без НДС

Особенности и преимущества

Пакеты услуг TKS

Подключайтесь к сбережениям.

  • пакет услуг quad-play
  • телефон, интернет, мобильная связь, телевидение
  • экономия более 50 евро каждый месяц
  • экономия на дополнительных линиях

Узнать больше

easyTV GO | БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Телевидение как дома.

  • бесплатно на 30 дней
  • для всех ваших устройств
  • НОВИНКА: теперь доступно на Apple TV
  • исключительно для владельцев удостоверений личности США

Начните бесплатный пробный период

easyTV GO | NASCAR

Лучший американский спорт прямо из США.

  • прямые трансляции высшей лиги и спортивных состязаний колледжей
  • FS1, BTN, MLB Network и многое другое
  • настраивайтесь в прямом эфире, в записи или по запросу
  • НОВИНКА: теперь доступно на Apple TV

Начните бесплатный пробный период

easyConnect

Оставаться на связи проще, чем когда-либо.

  • Интернет со скоростью 1 Гбит/с
  • безлимитные звонки в США
  • без годового контракта на обслуживание
  • без НДС

Откройте для себя easyConnect

Серия Galaxy S23

Вдохновленный природой, Galaxy эволюционировал.

  • три размера экрана 6,1 дюйма / 6,6 дюйма / 6,8 дюйма
  • динамический AMOLED 2x дисплей
  • Процессор Snapdragon 8 Gen 2
  • Gorilla Glass Victus 2

Магазин телефонов и тарифных планов

iPhone 14 Pro | Про Макс

Про.

Вне.

  • Дисплей Super Retina XDR
  • Dynamic Island / Always-On Display
  • Камера 48 Мп
  • Чип A16 Boinic

Магазин устройств

Айфон 14 | iPhone 14 Plus

Большой и больше.

  • Дисплей Super Retina XDR
  • 12-мегапиксельная основная и сверхширокая камера
  • Запись видео 4K
  • Чип A15 Bionic

Магазин устройств

  • Стратегический партнер по всему миру
  • TKS — компания Vodafone.
  • ТКС © 2023
  • Условия
  • Юридическая информация
  • Карта сайта
  • Конфиденциальность
  • Контакты

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Некоторые из них необходимы для обеспечения функциональности и удобства использования этого веб-сайта.

Другие служат для обеспечения удобного использования и производительности веб-сайта для вас, поскольку они помогают нам улучшать его функциональные возможности. Третья категория файлов cookie помогает нам оптимизировать нашу маркетинговую деятельность.

Пожалуйста, помогите нам улучшить наш веб-сайт, согласившись на использование файлов cookie. Спасибо.

Конфиденциальность

Выходные данные

Настройки

Куки производительности

Мы можем использовать ваше поведение при просмотре в аналитических целях, например, для оптимизации нашего веб-сайта. Для этой цели мы используем только псевдонимизированные данные, и мы не можем идентифицировать вас лично.

Интернет-маркетинг

Вы видите рекламу на нашем или других веб-сайтах, которая соответствует вашему поведению в Интернете. Вообще говоря, мы используем только псевдонимизированные данные, и мы не можем идентифицировать вас лично. Мы предоставляем нашим рекламным партнерам только анонимные или псевдонимизированные данные.

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта больше не будут работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

TKS® Ice Protection — системы CAV

TKS® Ice Protection — системы CAV

«Я знаю, что столкнусь с обледенением, особенно зимой в Миннесоте.

TKS® была заводской опцией для этого самолета, и я хотел иметь на самолете систему защиты от обледенения, которая позволила бы мне безопасно снижаться или подниматься в условиях обледенения, чтобы мне не приходилось беспокоиться о том, что мой самолет обледенеет. вверх, и я оказываюсь в очень опасной ситуации.

Система TKS® важна для меня, потому что я знаю, что могу летать в облаках и иметь механизм, с помощью которого мой самолет может оставаться чистым ото льда и, следовательно, продолжать иметь хорошо функционирующие аэродинамические свойства».

Дин Хэнсон, пилот и владелец Cessna TTx, Миннесота

Преимущества TKS®

Непревзойденная защита от льда и льда

с чистым выходом.

Полная защита корпуса от обледенения

на всех аэродинамических поверхностях.

Только IPS, которые реально могут обеспечить полную защиту от обледенения по всему приложению O

(FAR 23. 1419 Приложение O).

Оптимальные характеристики самолета,

минимизирует энергопотребление и сохраняет естественный ламинарный поток аэродинамических профилей без ухудшения характеристик.

Исключительно надежный,

с сертификацией FIKI.

Простота использования,

с тремя режимами работы.

OEM Services

Наша оптимальная конструкция системы защиты от обледенения, идеально интегрированная с вашим самолетом, сохраняет аэродинамические характеристики и превосходный внешний вид.

OEM-услуги

Комплекты для модернизации

Оснастите свой самолет самой надежной системой защиты от обледенения на рынке.

Комплекты для модернизации

Как это работает

TKS® защищает поверхность вашего самолета от замерзания, равномерно распределяя раствор депрессанта точки замерзания по корпусу самолета, предотвращая обледенение.

Система предназначена для защиты от обледенения, но также способна и противообледенительную функцию, поскольку жидкость TKS® химически разрушает связь между льдом и рамой, позволяя системе избавляться от скопившегося льда и предотвращать последующее образование льда.

1 Используя жидкость TKS®, система снижает точку замерзания влаги, встречающейся в полете, как минимум до температуры окружающей среды или до -76°F (-60°C). 2 Рассеянная из просверленных лазером титановых панелей, которые установлены на передних кромках самолета, жидкость TKS® смешивается с переохлажденной водой в облаках, и аэродинамические силы уносят смесь, не прилипая к раме. 3 Сохраняя первоначальные аэродинамические характеристики самолета, заводские панели могут быть встроены в исходное определение формы передней кромки или модифицированы до передней кромки в качестве ботинка. 4 Легкие титановые панели могут быть установлены на крыльях, подкосах крыла, горизонтальных и вертикальных стабилизаторах и неподвижных стойках шасси. В то время как традиционное маслоотражательное кольцо обеспечивает защиту гребного винта ото льда, а лобовое стекло защищено брызговиком. 5 Это защищает как переднюю кромку, так и заднюю хорду крыла, поскольку жидкость течет обратно от передней кромки под и по всей хорде аэродинамического профиля. 6 Для непреднамеренных систем предусмотрен один насос-дозатор. Сертифицированные FIKI системы оснащены двумя дозирующими насосами для резервирования, которые можно выбирать индивидуально. Для FIKI также доступны два насоса для защиты ветрового стекла, которые могут быть выбраны вручную пилотом и работать по отдельности или вместе в зависимости от рабочего выбора.

Статистика естественного движения населения

Работа пульта управления в кабине пилота
  • Дозирующие насосы и насосы ветрового стекла
  • контроль количества жидкости
  • рабочее состояние
Коррозионная стойкость

Жидкость TKS® обладает очищающими свойствами, не повреждает лакокрасочное покрытие и вымывает мусор из отверстий панели. В отличие от наземных противообледенительных жидкостей, которые иногда могут разъедать панели самолета, жидкость TKS® не вызывает коррозии.

*на основе средних моделей самолетов Beechcraft Bonanza

Схема жидкости

Пополните запасы жидкости TKS ® и летайте зимой. TKS 406B является предпочтительной жидкостью для защиты от обледенения в авиации общего назначения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *