Тотальный диктант по географии: Результаты | Географический диктант

Все новости на тему: диктант

Все новости на тему: диктант | Sakh.online

Новости Сахалина и Курильских островов

вс, 01 янв.

13:58

-7 °С, облачно

Прогноз погоды

Погода на карте

Все события и развлечения региона

70 площадок открыли для «Диктанта Победы» в Сахалинской области 3 сентября

Исторический диктант в честь окончания Второй мировой войны прошел на 70 площадках Сахалинской области. Сегодня, 3 сентября, сотни островитян проверили свои знания о важном этапе истории России, ответив на вопросы. К акции присоединились школьники, студенты и даже пенсионеры.

3 сентября 2022, 18:10

Жителей Сахалина и Курил приглашают написать «Диктант Победы»

Международная акция «Диктант Победы» пройдет в островном регионе 3 сентября 2022 года. В области будут работать более 60 площадок, где жители Сахалина и Курил смогут проверить свое знание истории.

26 августа 2022, 18:37

История диктаторов: в чем секрет популярности Тотального диктанта

В этом году Тотальный диктант проходит уже в 11 раз: его участниками стали 675 198 человек. Сама акция привлекает людей на 2 800 площадках в 2 246 городах и 123 странах. В чем секрет популярности проекта, кто такой диктатор и как получить максимальную оценку за свои знания? Sakh.online все узнал/

9 апреля 2022, 15:56

Тотальный диктант-2022 в Южно-Сахалинске: дата, список площадок, регистрация

Регистрация для участников акции «Тотальный диктант-2022» открылась 30 марта. В этом году всероссийская проверка грамотности состоится 9 апреля в 16:00. Подробнее о том, как пройдет мероприятие в Южно-Сахалинске — в материале Sakh.online.

4 апреля 2022, 11:50

Сахалинцы написали географический диктант

14 ноября 2021, 18:14

Участнику Большого этнографического диктанта понравился вопрос про Сахалин

8 ноября 2021, 10:45

Сможете ли вы написать этнографический диктант на «отлично»? — ТЕСТ

6 октября 2021, 12:27

Сахалинцы проверят свои знания в этнографии России

6 октября 2021, 10:26

Членов сахалинского правительства отправили на диктант в сельскую школу

29 апреля 2021, 22:16

Сахалинцев приглашают ответить на вопросы о Конституции и Нюрнбергском процессе

8 декабря 2020, 12:50

Жители Сахалинской области проверят собственные знания основ права в режиме онлайн

19 ноября 2020, 12:30

Сахалинцы и курильчане могут стать участниками «Большого этнографического диктанта»

3 ноября 2020, 15:27

Сахалинцев зовут написать этнографический диктант

27 октября 2020, 09:40

Сахалинцы напишут всероссийский экономический диктант

22 сентября 2020, 09:48

Школьники, студенты и силовики Сахалина написали «Диктант Победы»

3 сентября 2020, 18:49

Жителям Сахалинской области предлагают проверить экономическую грамотность

20 августа 2020, 20:20

Написать «Диктант Победы» смогут даже жители курильских сел

12 августа 2020, 20:35

«Диктант Победы» в этом году напишут в 75 странах

28 июля 2020, 18:39

«Большой этнографический диктант» написали 45 тымовчан

3 ноября 2019, 18:39

Сахалинцы и курильчане 1 ноября проверят себя на знание этнографии

29 октября 2019, 19:52

как прошел Географический диктант во ВГУЭС .

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ВВГУ

14 ноября ВГУЭС в третий раз стал площадкой проведения международной просветительской акции Географический диктант. В ней приняли участие около 200 человек. Географический диктант проводится Русским географическим обществом по инициативе Председателя Попечительского Совета Общества, Президента Российской Федерации В.В. Путина ежегодно с 2015 года. Его основной целью является популяризация географических знаний и повышение интереса к географии России среди населения.

В условиях ограничений, обусловленных сложной эпидемиологической ситуацией из-за распространения коронавирусной инфекции COVID-19, был разработан новый формат проведения Диктанта – дистанционный. Участниками Географического диктанта на площадке вуза стали студенты и преподаватели ВГУЭС, иностранные студенты, решившие проверить свой уровень знаний по географии России, ученики школ города – СОШ № 23, 38, 56, 60, 61, 63, 64, Академического колледжа, Школы интерната для одаренных детей имени Н.

Н. Дубинина, студенты Владивостокского филиала Российской таможенной академии, сотрудники Приморского отделения Российского экологического общества, учителя географии, руководители и менеджеры туристских фирм Владивостока.

Организатором площадки выступила кафедра туризма и экологии ВГУЭС. Всем участникам было дано 45 минут для того, чтобы ответить на 40 вопросов. Задания разбиты на две группы. Первая часть – вопросы, основанные на общеизвестных фактах. Во второй части – более сложные задания. Чтобы ответить на них требовалась не только эрудиция, но и образное, логическое мышление.

В этом году вопросы озвучили: заместитель руководителя Администрации президента Дмитрий Песков, певица Пелагея, телеведущий Леонид Якубович.

Галина Гомилевская, директор Международного института туризма и гостеприимства ВГУЭС, член попечительского совета Приморского краевого отделения  Русского географического общества (Общества изучения Амурского края) прокомментировала:

– Географический диктант – не просто рядовая акция, проверяющая знания, а история любви к большой стране, возможность привить молодому поколению интерес к изучению географии и экологии. Наша кафедра особенно заинтересована к привлечению школьников к этой акции – для поступления на образовательную программу «Экология и природопользование», реализуемую нашей кафедрой, требуются результаты ЕГЭ по географии.

Организацией Диктанта во ВГУЭС занималась Елена Тарасова, кандидат географических наук, доцент кафедры туризма и экологии:

– Знание географии является неотъемлемой составляющей образованного человека. Очень приятно было в этом году увидеть вопросы, посвященные нашему краю. Хочется сказать всем участникам спасибо за выбор площадки ВГУЭС, за активную жизненную позицию, за интерес к бесконечному миру географии.

Узнать результаты участники смогут после 6 декабря на сайте Русского географического общества.

Материал подготовлен кафедрой туризма и экологии ВГУЭС. 

Методика: использование диктанта в обучении английскому языку | Статья

Статья, посвященная роли диктовки в обучении английскому языку.

Я преподаватель английского языка как иностранного. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу использования диктанта в обучении английскому языку. Каков ваш опыт и какие методы вы используете?

Сильвия Бек

Введение

Многие учителя считают диктант несколько устаревшим, пережитком грамматико-переводного метода, который доминировал в преподавании иностранных языков до последних двух десятилетий 20-го века. У многих людей это вызывает неприятные воспоминания о скучных, необщительных и часто трудных уроках, где основное внимание уделялось правильности языка.

Однако, если вы на мгновение задумаетесь о том, что на самом деле делает диктовка, вы увидите, что это может быть чрезвычайно разностороннее занятие. Он отрабатывает, прежде всего, навыки аудирования и письма, а в рамках последнего — ряд вспомогательных навыков, от формирования букв до правописания, пунктуации и оформления. Можно также утверждать, что он тренирует словарный запас, синтаксис, грамматику и, когда писатель просматривает свою работу, чтение. Короче говоря, это дает практику практически во всем. Единственный навык, отсутствующий в этом списке, — речь, но его тоже можно практиковать, если подходить к диктанту немного по-другому.

Первый пункт

Прежде всего, подумайте, кто диктует сообщение. Традиционно это всегда был учитель, но почему бы не заставить учеников делать это? Есть несколько способов сделать это. Прежде всего, вы можете попросить ученика или учеников продиктовать текст всему классу. Или вы можете предложить учащимся работать в небольших группах, где каждый человек в группе диктует часть текста остальной группе. Это побуждает учащихся слушать друг друга, подчеркивает важность четкого произношения и, в идеальном мире, помогает продвигать использование английского языка в одноязычном классе.

Второй пункт

Альтернативой является использование хорошо известного метода «беговой диктовки». При умеренном использовании (другими словами, не на каждом уроке) это может быть очень мотивирующим и веселым уроком для учащихся.

  • Возьмите короткий текст, соответствующий уровню, богатый словарным запасом и/или иллюстрирующий грамматическую основу, над которой вы работаете. (Некоторым учителям нравится использовать начальный абзац текста, над которым они собираются работать, используя этот прием как средство введения в тему).
  • Сделайте две-три копии текста и приклейте их на доску объявлений или на стену в классе таким образом, чтобы учащиеся не могли читать их со своих парт.
  • Разделите учащихся на группы и попросите каждую группу назначить посланника. Затем задача посыльного состоит в том, чтобы подойти к тексту, прочитать его и запомнить кусок текста.
  • Затем он или она возвращается в свою группу и диктует фрагмент. Остальные записывают.
  • Затем мессенджер повторяет этот процесс до тех пор, пока не будет записан весь текст. Вы можете превратить это занятие в гонку, что добавит веселья, но будьте осторожны, если ученики увлекутся, это может быть опасно! Когда все группы выполнили диктант, они могут сверить свои варианты с исходным текстом.

Третий пункт

Еще один диктант, ориентированный на учащихся, заключается в использовании техники перемешанного рассказа, когда каждый человек в группе получает предложение из текста в произвольном порядке. Затем они должны продиктовать свое предложение остальной группе, а затем группа должна определить правильный порядок предложений.

Пункт четыре

Диктовку также можно использовать для развития навыка делать выводы из контекста. Возьмите короткий текст и удалите из него восемь-десять слов. Они могут быть случайными или вы можете сосредоточиться на определенном классе слов, например, на глаголах. Прочитайте диктант классу как обычно, но когда дойдете до слова с пропуском, скажите «пробел». Затем учащиеся должны использовать контекст, чтобы придумать подходящее слово, которое заполнит каждый пробел.

Что касается навыков письма, попробуйте продиктовать текст без знаков препинания, а затем попросите учащихся поработать в группах, чтобы расставить в тексте соответствующие знаки препинания. Это не так просто, как кажется!

Пункт пять

Наконец, есть вариант диктовки под названием «диктоглосс». В этом упражнении вы просите учащихся ничего не писать, пока вы читаете диктант (обычно это одно предложение, но разной длины и сложности в зависимости от уровня группы). Прочтите предложение дважды, а то и трижды. Затем попросите их написать. В этом упражнении важно не то, чтобы они дословно воспроизводили исходное предложение, а то, чтобы они создавали фрагмент английского языка, который точно отражает смысл оригинала и соответствует структуре или структурам, использованным в оригинале. Один из способов продолжить работу — попросить их объединить свои идеи в группы, пока они не придут к составному ответу, который их всех устроит. Некоторые учителя считают эту технику полезной как средство противопоставления времен — например, прошедшее простое и прошедшее длительное.

Заключение

В общем, диктовка — полезное и гибкое занятие. Вы можете использовать его, чтобы представить новую структуру, представить первый абзац текста, повторить часть словарного запаса, подвести итог упражнениям по чтению или аудированию, а также попрактиковаться в различных областях грамматики. Если диктант тесно связан с остальной частью урока и имеет четкую и недвусмысленную цель, ученикам он, вероятно, понравится. Только когда она разделена на отделы и используется как самоцель, она будет казаться скучной и пустой тратой времени.

Back to Ask the experts Methodology in Ask the experts

  • Adults
  • Advanced
  • Beginner
  • British English
  • Children
  • Elementary
  • Group Work
  • Integrated Skills
  • Intermediate
  • Language / Skill
  • Уровень ниже среднего
  • Справочный материал
  • Учебные заметки
  • Подростки
  • Уровень выше среднего
  • Весь класс

Тотальный диктант в Университете ИТМО

8 апреля все, кому небезразличен русский язык, приняли участие в 14-м ежегодном Тотальном диктанте; в этом году он объединил участников с шести континентов, 71 страны и 866 городов в 19 часовых поясах.

География проекта растет с каждым годом: в этом году количество участников увеличилось более чем на 50 000 человек – в этом году заявки на участие в мероприятии подали около 200 000 человек. Как и в прошлом году, некоторые участвовали в Диктанте в движении, в воздухе — на 10 рейсах авиакомпании S7, в поездах, на теплоходах «Крузенштерн» (Калининград) и «Паллада» (Владивосток). Участники Российской антарктической экспедиции участвовали в диктанте уже в пятый раз. Среди новинок этого года — корпоративные сайты: например, в Красноярске несколько компаний организовали их для своих сотрудников. Всего было 3008 сайтов, на которых участники проверяли свои знания русской орфографии, пунктуации и грамматики. Одной из таких площадок стал Университет ИТМО, который собрал для тестирования около 300 человек.

Одной из отличительных особенностей Тотального диктанта является то, что в мероприятии под именем
принимают участие известные деятели культуры. «дикторы» [те, кто читает текст вслух — Ред. ]. На этот раз в Университете ИТМО это были Билли Новик из Billy’sBand и Илья Фоминцев , глава Фонда онкологического надзора.

Илья Фоминцев

«Тотальный диктант» — это мероприятие, связанное с популяризацией традиции русского языка. Я считаю, что любой язык, будь то русский или любой другой, являющийся родным или официальным языком страны, является важной культурной основой. для многих процессов, определяющих характер и менталитет его граждан. Как и сегодня весь современный мир, в том числе и Россия, стремится к инновациям и стремится изменить действительность, даже не зная для чего, таким образом, язык является важной консервативной основой, представляющей обратная сторона гармоничного развития любого общества, в том числе и российского общества» 9.0124 поделился Билли Новик перед диктантом.

В этом году текст для диктанта написал писатель Леонид Юзефович . Текст был о трех городах, сыгравших большую роль в его жизни, — Перми, где он родился, Улан-Удэ, где служил в армии и прожил большую часть своей юности, и Санкт-Петербурге, где живет сейчас. Речь идет также о трех реках, на которых стоят эти города: Каме, Селенге и Неве. По словам Леонида Юзефовича, эти три города представляют Россию в целом. Участники из Санкт-Петербурга должны были написать часть об Улан-Удэ, а не о своем родном городе, как ранее заявляли СМИ. Таким образом, у них была возможность узнать больше об этом далеком городе.

Тотальный диктант в Университете ИТМО

Еще до начала диктанта в аудиториях начали собираться его участники: школьники и студенты, недавние выпускники и те, кто давно закончил. На это, казалось бы, самое нетехническое мероприятие пришли не только люди с гуманитарным складом ума: многие «технари» тоже решили проверить себя. Среди участников мероприятия был и ректор Университета ИТМО Владимир Васильев.

Многие говорят, что «технари» учатся в технических вузах отчасти потому, что не хотят разбираться с основами языкознания. На вопрос о том, почему технический вуз поддерживает это нетехническое мероприятие, ректор не стесняется отвечать:

«Я считаю, что любой специалист, будь то технический или нет, ученый или инженер, должен иметь и ненаучную подготовку, иначе он никогда не станет настоящим специалистом, не будет на это перспектив. Это не только о русском языке или языках вообще.Это и о философии, истории, психологии — все это важно.Так как мы университет, который стремится быть конкурентоспособным на международном уровне, мы должны готовить не каких-то односторонних специалистов , а стремиться увидеть и спрогнозировать все последствия возможных решений и продуктов, которые могут создать наши выпускники. Они должны быть личностно-ориентированными.  Человек не просто потребитель, это намного сложнее: есть вера, душа, любовь , дружба, ответственность, покаяние… Все это нужно поддерживать».

Ректор Васильев Васильев Владимирович

Перед началом тестирования организаторы показали участникам макет новости; затем участники заполняли бланки и слушали текст Леонида Юзефовича. Итак, диктант начался. Многие из участников, казалось бы, были встревожены, но больше всего наслаждались мероприятием, так как любой мог представить свою статью под псевдонимом или даже не подавать ее вообще. Тем не менее, организаторы пообещали тщательно и строго проверять результаты.

Многие участники пришли группами со своими друзьями. Например, Кирилл Деверсименко , один из участников мероприятия, пришел со своими друзьями:

«Я работаю инженером-электронщиком. Я уже давно хочу участвовать в диктанте: и в прошлом году, и в позапрошлом. В этот раз я пришла с друзьями, они меня пригласили. Я решил участвовать, хотя, честно говоря, не готовился к этому. Лично я рассматриваю это мероприятие как развлечение. Диктант был не очень трудным. Я закончила университет пару лет назад, а ЕГЭ сдавала восемь лет назад, тогда у меня было 72 балла, поэтому мне стало интересно, как изменились мои знания: стали ли они со временем лучше или хуже»9.0124 делится Кирилл.

Тотальный диктант в Университете ИТМО

После диктанта участники сдали свои бланки, и только самые строгие остались, чтобы еще раз проверить свою работу. Две подруги — Галина Богданова и Ирина Повод — остались до конца и поделились своими впечатлениями.

«Работаем в продажах, несколько раз участвовали в мероприятии. В прошлом году сдавали диктант в Первом СПбГМУ им. Павлова. В этот раз диктор был веселым. Текст показался сложнее, чем в прошлый раз время, особенно пунктуация. «С одной стороны, это веселое мероприятие, с другой — отличный способ проверить свои навыки письменного русского языка» прокомментируйте девушки.

После теста участники имели возможность встретиться с дикторами в неформальной обстановке.

Тотальный диктант в Университете ИТМО

«В диктанте были трудные места, например, место про памятник Ленину и голову богатыря [странствующий витязь, отсылка к пушкинским Руслану и Людмиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *