Траулер это: Траулер | это… Что такое Траулер?

что это такое и какие они бывают, примеры моделей траулеров

Автор Admin Просмотров 825 Обновлено

Что такое Траулеры? Какие они бывают? И для чего используются? На все эти вопросы мы ответим в этой статье, рассмотрим виды промысловых судов, как они устроены и какие они бывают, изучим некоторые модели разных фирм производителей траулеров и их характеристики.

Содержание

  1. Что такое Траулеры?
  2. Промысловые суда
  3. Куттер
  4. Логгеры
  5. Траулеры
  6. Как устроены морские суда
  7. Добывающе-перерабатывающие суда
  8. Суда-фабрики
  9. Китобойные базы и китобойные суда
  10. Примеры траулеров
  11. Beneteau Swift Trawler 34
  12. Azimut Magellano 43 HT
  13. Adagio Europa 44

Что такое Траулеры?

Траулеры — это суда экспедиционного класса, как правило, со стальными корпусами, имеющие неограниченный район плавания.

Скошенная или прямая «траулерная» рубка придает им сходство с профессиональными судами — буксирами или рыболовными судами. Собственно, от них они и берут начало. Надежные корпуса с повышенной мореходностью, рассчитанные на самые жесткие условия, стали основой для современных комфортных экспедиционников. Такие яхты универсальны — они обладают высокой автономностью, что позволяет совершать длительные морские переходы. Также их активно используют профессионалы, ценящие экспедиционные суда за надежность.
В последние годы стали появляться траулеры со стеклопластиковыми корпусами, по прочности они уступают стальным, однако они также имеют свои преимущества, не последнее из них — меньшая цена.

В принципе, рынок этих судов не особо велик, хотя возросший спрос клиентов подстегнул верфи развивать этот сектор, предлагая инновационные решения и нестандартные дизайны. Современные траулеры могут быть весьма эффектными судами.

Промысловые суда

Развитие промысловых судов сильно ускорилось после второй мировой войны. Для обеспечения человечества пищей и покрытия потребности в белке все интенсивнее начинали использовать резервы морей. При этом важно, чтобы лов рыбы и переработка улова осуществлялись экономично и рационально. Если грузовые и пассажирские суда являются чисто транспортными, то промысловые суда – одновременно производственные и транспортные; у некоторых промысловых судов новых типов производственные средства стоят даже на первом месте. Методы рыболовства, принятые для этого оборудования, район эксплуатации, способы переработки и хранения улова определяют форму и, соответственно, тип промыслового судна.

Куттер

Судно для ловли рыбы тралом в прибрежных и мелководных районах моря. В этом случае речь идет о гладкопалубных судах с большой седловатостью, с расположенными в корме рубкой и машинной установкой.

Куттеры имеют длину примерно от 10 до 30 м. Мощность дизельной энергетической установки 22—221 кВт, а вместимость изолированного рыбного трюма для хранения положенной в лед рыбы от 5 до 150 м3.

Корпус судна и рубка изготовлялись раньше из дерева: в настоящее время для этого применяют преимущественно сталь, а также армированные стекловолокном сложные эфиры или легкие сплавы. Раньше для куттеров было характерным парусное вооружение. В наши дни паруса, если они еще применяются, служат только для повышения остойчивости судна, так как давление ветра на поверхность паруса может эффективно демпфировать качку.

Логгеры

Суда длиной 30—40 м для дрифтерного лова в большом каботажном плавании. Они используются для ловли сельди и семги.

Надстройки расположены в корме, только изредка встраивается короткий бак. Корпус судна и надстройки сделаны из стали. Мощность главного двигателя и скорость хода относительно малы (около 110 кВт и 8 уз).

Логгеры имеют только один трюм (для бочек), так как добытая рыба очищается путем удаления жабр и внутренностей и, после того как стечет кровь, укладывается в бочки и засаливается (консервируется).Так как логгеры эксплуатируются для сезонного лова, с целью увеличения рентабельности был создан тип логгера, который может использовать как дрифтерные сети, так и тралы. Комбинированные логгеры кроме трюма для бочек имеют трюм для свежей рыбы или трюмы с холодильными установками. Для облегчения дрейфа при вытравленных сетях логгеры оборудовали раньше парусами значительной площади. Нынешние комбинированные логгеры имеют только фок и бизань.

Траулеры

Траулеры – это суда длиной 30—70 м для лова тралами. Они используются в морском рыболовстве в более или менее отдаленных районах.

Пойманная рыба очищается, моется, сушится и сортируется по величине, затем складывается в слои льда в рыбном трюме, разделенном садками, либо консервируется солью. На больших траулерах вымытая рыба содержится в свежем состоянии благодаря замораживанию и хранению в рефрижераторных трюмах; если траулер оборудован рыбомучной установкой, внутренности и прилов перерабатываются в рыбную муку, в противном случае они выбрасываются за борт. Малые траулеры имеют двигатель (дизель) мощностью примерно 221 кВт, большие траулеры для удаленных районов могут иметь двигатель до 1571 кВт. Скорость свободного хода 11—16 уз, а хода с сетями 3—5 уз. У этого типа рыболовных судов различают траулеры бортового и кормового траления; траулеры кормового траления в большом количестве строятся примерно с 1960 г. У траулеров бортового траления сети выметываются, буксируются, а также выбираются вдоль правого борта с помощью вайеров.

Машинное отделение расположено в корме; над ним размещены палубные надстройки (у малых траулеров – рубка). Рыбные трюмы находятся в средней и носовой части траулера. С носа рабочая палуба защищена, баком. У траулера кормового траления сети выметываются, буксируются и выбираются через кормовой слип, который начинается ниже уровня воды и доходит до рабочей палубы. Рабочая палуба расположена позади мостика в средней части судна. На больших траулерах кормового траления улов очищается, моется и сортируется не на открытой палубе, а на палубе, расположенной под ней. Оттуда обработанная рыба в корзинах транспортерами подается к рыбным трюмам, расположенным в носу, и укладывается в лед, либо замораживается и укладывается в трюмы глубокого охлаждения (на морозильных траулерах).

Как устроены морские суда

Добывающе-перерабатывающие суда

Это суда для морского рыболовства. Они похожи на торговые и предназначены прежде всего для удаленных районов лова.

Как и у траулеров кормового траления, лов происходит обычно через кормовые слипы; иногда применяется также бортовое траление. Добытая рыба перерабатывается в готовые продукты, такие как филе, рыбные консервы и консервы из печени, рыбий жир и рыбная мука. Добывающе-перерабатывающие суда имеют длину 60—90 м, две сплошные палубы и длинную надстройку. Мощность энергетической установки составляет примерно 1470 кВт, скорость свободного хода 12—14 уз, а скорость траления примерно 4 уз. Машинное отделение и отделение вспомогательных механизмов находятся в средней части судна, а в носу – отделение холодильных машин.

Два-три изолированных рефрижераторных трюма расположены в носовой части судна между настилом второго дна и нижней палубой. Рыба из сетей ссыпается в бункер в подпалубном помещении, сортируется и перерабатывается. Обработка рыбы, например отделение голов, извлечение внутренностей, мытье и приготовление филе производится с помощью машин. Вручную обрабатывается только очень крупная рыба или рыба, для которой на борту нет соответствующих машин. Рыбное филе и мелкая чистая рыба укладывается на морозильные поддоны и консервируется глубоким замораживанием (до —30°С) в морозильных камерах.

После короткого поверхностного оттаивания замороженную рыбу вынимают из поддонов и, чтобы предотвратить высыхание, глазируют пресной водой. По транспортерам филе, предварительно упакованное в коробки, подается в трюмы с низкой температурой (около —20°С). Головы, внутренности и прочие отходы, а также прилов по шнековому транспортеру подаются к мукомольной установке и там перерабатываются в муку. Рыбья печень после очистки, промывки, сушки и размельчения в мясорубке либо упаковывается в консервные банки и консервируется, либо в варильных установках перерабатывается в рыбий жир. Обычно добывающе-перерабатывающие суда оборудуют также установками для изготовления рыбных консервов. Рыба, пойманная под конец лова, доставляется на сушу обычно в свежем виде во льду. Все транспортировочные процессы, включая хранение и разгрузку, механизированы, поэтому выполнение их проще, чем хранение и разгрузка свежей рыбы в слоях.

Суда-фабрики

Это похожие на грузовые суда длиной 120—160 м. Они принимают улов траулеров или логгеров и перерабатывают его в готовые к продаже продукты – филе, рыбные консервы, рыбью муку, рыбий и печеночный жир.

Эти суда обычно используются в удаленных районах лова и как суда-базы осуществляют также снабжение и обслуживание промысловых судов. Располагая энергетической установкой мощностью от 1470 до 2940 кВт, суда развивают скорость 12—14 уз; время работы в районе лова составляет 2—3 мес. Большая потребность в электрической энергии и хозяйственном паре должна удовлетворяться мощными электро- и парогенераторами. Общая мощность дизель-генератора составляет примерно 1,5 тыс. кВт.

Для установок по изготовлению рыбной муки, рыбьего и печеночного жира и консервов имеется вспомогательная парогенераторная установка производительностью примерно 12—18 т пара в час (давление пара до 2,75 МПа, температура до 280°С). Для сохранения улова свежим на борту судов-фабрик и промысловых судов ежедневно изготовляется примерно 20— 30 т льда. Чтобы снабдить эти установки и промысловые суда топливом, имеются цистерны на 2—4 тыс. т дизельного топлива. Кроме названных добывающе-перерабатывающих судов в больших рыболовных флотах используются также рефрижераторные и транспортные суда. Они доставляют улов в виде свежей рыбы или в состоянии предварительной консервации с промысловых флотов в разные порты для дальнейшей переработки.

Транспортные суда по форме корпуса, типу двигателя и расположению помещений соответствуют обычным грузовым или рефрижераторным судам.

Если они одновременно используются как флагманские суда рыболовного флота, их оснащают также большими цистернами для топлива, кладовыми для провианта, сетей и их частей мастерскими и установками для производства льда. Дополнительно суда могут быть оборудованы жилыми, общественными и санитарно-гигиеническими помещениями для сменных команд промысловых судов, а также помещениями для медицинского обслуживания промысловиков. Большим рыболовным флотам в отдаленных районах лова придаются также обслуживающие суда.

Это многоцелевые суда длиной примерно 60 м, оборудованные многочисленными устройствами и приспособлениями и обладающие хорошими мореходными качествами. Для ухода за больными из экипажей промысловых судов на них предусмотрены лазареты и операционные, а для снабжения обслуживаемых судов – кладовые (для провианта, промыслового оборудования, запчастей), а также ремонтные мастерские. Кроме того, обслуживающие суда могут быть оборудованы биологическими и метеорологическими лабораториями для исследований и наблюдений. Эти суда похожи на траулеры и оборудованы множеством промысловых приспособлений.

Китобойные базы и китобойные суда

Для промысла китов применяются китобойные базы и китобойные суда.

Бой китов, практически прекращенный в мировом масштабе с целью сохранения вида, производился главным образом в южных полярных морях.

С китобойных судов (китобойцев) охотились на голубых и горбатых китов, финвалов и кашалотов. К одной китобойной базе приписывалось примерно 5—15 китобойных судов водоизмещением около 1 тыс. т с энергетической установкой мощностью 1470— 2210 кВт, со скоростью 14— 17 уз, хорошей мореходностью и большой дальностью плавания (до 4 тыс. мор. миль). Характерными для китобойцев являются высоко поднятый нос, на котором стоит гарпунная пушка, и соединительный мостик, идущий от орудийной установки до надстройки.

Убитый с китобойца (гарпунированный) кит накачивается воздухом и буксируется к китобойной базе; иногда для этого используются китовые буксиры. Китобойные базы имеют водоизмещение 20—45 тыс. т и экипаж 250—400 человек; их скорость 14—16 уз. У более старых судов в качестве двигателя использовались паровые поршневые машины; суда, построенные в последнее время, оборудованы преимущественно дизелями. Вспомогательные и многочисленные обслуживающие механизмы размещены в кормовой части судна.

Чтобы втащить тушу кита массой до 150 т на верхнюю сплошную палубу (китовую палубу), в корме предусмотрен китовый слип с отверстием примерно 6X6 м, а на палубе – китовые лебедки с тяговым усилием до 0,5 МН и несколько маленьких лебедок с тяговым усилием 0,10— 0,15 МН, которые служат также для снятия жирового слоя и для разделки китов. Для переработки разделанных китов в китовый жир, китовую муку, замороженное мясо, мясной экстракт и консервы на борту имеется много перерабатывающих установок и вспомогательных машин, а также парогенераторы. Полученные продукты хранятся в больших цистернах и грузовых или рефрижераторных трюмах.

Примеры траулеров

Beneteau Swift Trawler 34

Французская верфь Beneteau начинала как производитель парусных яхт. Но есть мнение, что дизайнеры, специализирующиеся на парусниках, удачно проектируют и моторные лодки, так как работа с парусными яхтами учит их создавать пространство для жизни на борту буквально из ничего. Beneteau Swift Trawler 34 — удачный пример.

Яхта имеет ассиметричную планировку: боковой проход с правого борта, где расположен крытый пост управления, шире прохода с левого борта.

У поста управления есть дверь, которая в открытом и зафиксированном состоянии блокирует проход по правому борту и не позволяет встречному ветру проникнуть в кормовой кокпит, где обычно люди отдыхают. Beneteau Swift Trawler 34 — полуводоизмещающая лодка, созданная для спокойных переходов, продемонстрировала надежность даже в северных морях. Если ее эксплуатировать в водоизмещающем режиме, она еще и существенно экономит топливо. В 2010 году Beneteau Swift Trawler 34 получила награду Motor Boat of the Year в категории «Лучший рыболовецкий катер».

Характеристики

  • Тип — motor
  • Категории — Экспедиционные яхты и траулеры Полу-водоизмещающие яхты
  • Длина — 11.14 м
  • Ширина — 4 м
  • Осадка — 1.1 м
  • Водоизмещение — 7.4 т
  • Двигатели — 1 x 425 л.с.
  • Запас пресной воды — 320 л
  • Запас топлива — 800 л
  • Количество кают — 2

Azimut Magellano 43 HT

Полуводоизмещающую яхту Magellano 43 HT часто называют дизайнерским морским внедорожником. Внешне и, может, где-то внутренне, Magellano 43 HT близка к траулерам. Однако хотя по мореходным качествам эта модель Azimut существенно превосходит другие моторные яхты подобного размера, не стоит рассматривать эту лодку, как настоящий эксплорер. Magellano 43 HT остается идеальной яхтой для плаваний с семьей или в небольшой компании, и рассчитана на размеренные путешествия без спешки и скоростных рекордов.

В пользу этого говорят и показатели автономности Magellano 43 HT — на скорости близкой к максимальной (20 узлов) яхта пройдет всего лишь около 240 миль, зато в спокойном водоизмещающем режиме со скоростью 8 или 6 узлов лодка в состоянии покрыть без дозаправки 750 или 1117 миль соответственно.

Жилое пространство нижней палубы состоит из трех кают — очень просторной для 13-метровой лодки мастер-каюты, и двух гостевых кают на одного и двух человек. Салон главной палубы объединяет в себе все необходимые в длительном плавании функции — кают-компании, столовой и зоны отдыха.

Огромный хардтоп со стеклянными вставками обеспечивает хороший поток естественного освещения как в открытом, так и закрытом состоянии. Купальная платформа достаточно велика, чтобы на ней разместить тендер. Ну, а те клиенты, которые непременно захотят иметь яхту с флайбриджем, в качестве варианта могут рассмотреть аналогичную Magellano 43 с верхней палубой.

Характеристики

  • Тип — motor
  • Категории — Полу-водоизмещающие яхты Закрытые круизные яхты с хардтопом Экспедиционные яхты и траулеры
  • Длина — 13.63 м
  • Ширина — 4.4 м
  • Осадка — 1.2 м
  • Двигатели — 2 x Cummins QSB 5.9 305 л.с.; 2 x Cummins QSB 5.9 355 л.с.
  • Максимальная скорость — 22 узлов
  • Крейсерская скорость — 18 узлов
  • Запас пресной воды — 600 л
  • Запас топлива — 1680 л
  • Количество кают — 3

Adagio Europa 44

Все траулерные моторные яхты линейки Europa от верфи Adagio отличаются одноуровневой главной палубой, где комфортный салон и просторный кокпит при открытых дверях образуют единую зону.

Младшая Europa 44 оборудована двумя каютами, причем планировка гостевой каюты по левому борту предусматривает два варианта — с широкой двуспальной кроватью или с двумя расположенными друг над другом койками. Флайбридж яхты сложно назвать подходящим для компанейского отдыха, хотя там присутствует мини-камбуз, но зато он весьма практичен в путешествиях за счет обилия свободного места и безопасно огорожен высоким релингом.

Лодка оснащается двигателем с гребными валами и характеризуется широким диапазоном крейсерских скоростей.

Характеристики

  • Тип — motor
  • Категории — Экспедиционные яхты и траулеры
  • Длина — 13.96 м
  • Ширина — 4.1 м
  • Осадка — 1.24 м
  • Водоизмещение — 16 т
  • Двигатели — 2 x 260 л.с. Volvo Penta D4, дизель
  • Максимальная скорость — 14 узлов
  • Крейсерская скорость — 12 узлов
  • Запас пресной воды — 620 л
  • Запас топлива — 1590 л
  • Количество кают — 2
  • Пассажировместимость — 8

Первый крупнотоннажный. Как устроен траулер «Баренцево море»

В конце декабря 2020 года в Санкт-Петербург зашел большой кормовой морозильный траулер проекта КМТ01 «Баренцево море». Это первое крупнотоннажное рыбопромысловое судно, построенное на отечественных верфях в рамках государственного механизма инвестиционных квот. Портал Sudostroenie.info рассказывает, как устроено новейшее судно, а заодно напоминает, какие компании участвовали в его создании.

 

Приемный акт траулера «Баренцево море» был подписан совсем недавно – 8 сентября 2020 года. Заказчиком траулера является АО «Архангельский траловый флот» (АТФ, входит в «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум», СЗРК). Строительство траулера велось на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ, входит в «Объединенную судостроительную корпорацию», ОСК).

 

Головной траулер проекта КМТ01 «Баренцево море»

 

Контракт на постройку серии траулеров из четырех единиц был подписан в ноябре 2016 года. На тот момент проект имел название ST-118L-ATF, которое в дальнейшем было изменено на КМТ01. В основе лежит концепт-проект от норвежского бюро Skipsteknisk. Технический проект разработан «Морским Инженерным Бюро». В разработке рабочей конструкторской документации была задействована компания «Форсс Марин».

 

Рулевая рубка траулера проекта КТМ01

 

Закладка «Баренцева моря» под заводским номером 935 состоялась в мае 2017 года, спуск на воду в декабре 2018 года. Редакции Sudostroenie.info удалось наблюдать создание этого судна на разных этапах на Выборгском заводе. Тем интереснее посмотреть на уже готовый к работе траулер. Короткую экскурсию по некоторым наиболее интересным помещениям новейшего судна любезно провел капитан траулера «Баренцево море» Игорь Александрович Трунин.

 

Капитан траулера «Баренцево море» Игорь Александрович Трунин

 

На ходовом мостике судна расположено рабочее место штурмана, а также несколько постов управления движением судна, которое имеет длину 86 м, ширину 17 м и максимальную осадку 8,9 м.

 

Здесь же расположено навигационное, радио- и рыбопоисковое оборудование. С ходового мостика также осуществляется и управление траловым комплексом. Судно может работать одним или двумя тралами одновременно. На данном судне реализована автоматизированная система управления промысловым оборудованием.

 

Пост управления траловым комплексом

 

Всего судно на судне может использоваться до четырех тралов, для каждого из которых предусмотрена своя траловая линия.

 

Промысловая палуба

 

Траловые и вытяжные лебедки поставлены испанским производителем Ibercisa.

 

Лебедки Ibercisa

 

После подъема и разгрузки трала рыба попадает на фабрику, на которой ежесуточно может перерабатываться 200-210 тонн вылова. Производительность морозильного оборудования составляет около 100 тонн в сутки. Порядка 60 тонн в сутки рыбной муки и рыбьего жира может производить рыбомучная установка.

 

Рыбоперерабатывающая фабрика

 

На фабрике установлено различное оборудование: машины для обезглавливания и потрошения, оборудование для транспортировки, сортировки, взвешивания и упаковки продукции. Можно выделить две основные линии – производства потрошеной рыбы и филе.

 

Морозильные аппараты

 

Поставщиком оборудования фабрики выступила норвежская компания Steel-X. Встречаются также логотипы Baader и Breivik. Из отечественного встретился сборник-накопитель мороженой продукции от компании «Профхолод».

 

Склад накопитель мороженой продукции

 

Ежесуточно рыбомучная установка траулера «Баренцево море» может перерабатывать до 60 тонн сырья. Для хранения рыбной муки предусмотрен отдельный трюм объемом 350 куб. м.


Трюм для хранения рыбной муки

 

Также на траулере имеется цех для производства консервов. Здесь будут выпускаться консервы из печени трески и икры.

 

Консервный цех

 

Замороженная продукция упаковывается и складывается в паллеты, которые заворачиваются в пленку. Затем с помощью грузового лифта паллеты поступают для хранения в морозильный трюм.

 

Морозильный трюм

 

На судне «Баренцево море» имеются два трюма для хранения готовой продукции. В них будет поддерживаться постоянная температура порядка минус 30 градусов. Для сохранения температуры стенки трюма покрыты слоем теплоизоляции из пенополиуретана. Эту работу выполняла компания «Мустово».

 

Холодильные машины

 

Общая вместимость грузовых морозильных трюмов составляет 2500 куб. м. Внутри трюма паллеты с продукцией будут перемещаться с помощью электрокара для которого предусмотрено отдельное место стоянки и подзарядки.

 

Место стоянки электрокара

 

Теперь немного об энергоустановке судна. Траулер проекта КМТ01 оснащен главным двигателем MAN мощностью 6000 кВт. Через редуктор двигатель работает на винт регулируемого шага в неповоротной насадке. Для повышения маневренности в носовой части расположено подруливающее устройство мощностью 850 кВт.

 

Главный двигатель MAN

 

Электроснабжение судна осуществляется с помощью валогенератора мощностью 3200 кВт, двух вспомогательных дизель-генераторов мощностью 900 кВт и 500 кВт. Также предусмотрен аварийный дизель-генератор мощностью 116 кВт.

 

Вспомогательный дизель-генератор

 

Управление работой этих машин осуществляется с центрального поста управления. Судно имеет класс автоматизации AUT1.

 

Центральный пост управления

 

В этом же помещении можно увидеть шкафы управления системой электроснабжения. Судя по логотипам, поставщиком выступает компания Siemens.

 

Шкафы управления

 

Теперь немного об условиях проживания экипажа. На судне предусмотрены все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения.

 

Прачечная

 

Для отдыха экипажа имеется спортивный комплекс, в котором есть тренажерный зал и сауна.

 

Тренажерный зал

 

Что касается жилых помещений, то для размещения 47 членов экипажа предусмотрены одно- и двухместные каюты, каждая из которых оборудована отдельным санузлом.

 

Кабинет в каюте капитана

 

Двухместная каюта

 

В кают-компании, помимо модели судна, можно увидеть горлышко разбитой при спуске на воду бутылки шампанского, портрет крестной матери судна – министра агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области Ирины Бажановой, а также закладную доску траулера «Баренцево море».

 

Интерьер кают-компании

 

Для приготовления и приема пищи на судне предусмотрены камбуз и столовая.

 

Столовая

 

Вот такое новое судно должно выйти на промысел в 2021 году. Траулер будет работать в Баренцевом, Норвежском и Гренландском морях. Остается пожелать экипажу «Баренцева моря» удачи в его нелегкой работе.

 

Члены экипажа траулера «Баренцево море»

 

Текст, фото: Александр Полунин 

Tags: судостроениетраулерпроект КМТ01Баренцево мореСЗРКАТФВСЗМИБинвестквотыоборудование

Как мы определяем траулер? Капитан Грег Паркер знает (гостевой блог)

Капитан Грег Паркер знает

Капитан Грег Паркер знает

Крейсер дальнего плавания и капитан ВМС в отставке Грег Паркер написал следующее эссе в письме редактору в ответ на статья в январском номере 2013 года.

Вчера я взял с журнального столика ваш выпуск PassageMaker за январь/февраль 2013 года и прочитал статью Питера Суонсона «Запах рабочей лодки», которую я пропустил, когда впервые просматривал выпуск.

«Что такое траулер? (обсуждение статьи): «Траулер — моторная лодка с полным водоизмещением, балластным корпусом, достаточно экономичная и с достаточным запасом хода для совершения дальних океанских переходов.» «Большинство траулеры имеют «дух рабочей лодки». «Траулер — это внешний вид» «Стиль траулера никогда не бывает европейским». работает гораздо больше в низком, а не в высоком диапазоне». «Траулер — это прогулочное судно, напоминающее рабочую лодку над ватерлинией, которая привлекает покупателей, желающих путешествовать на малых скоростях, по крайней мере, часть времени».

Как потребитель и страстный практикующий защитник образа жизни, я думаю, что профессионалы отрасли, упомянутые в статье, не попали в цель.

Мне за семьдесят, я капитан ВМС в отставке, имею более 40 лет опыта плавания на девяти лодках. Три из них были катамаранами, включая Hobie 16 Hull # 2 и 65-футовую конструкцию Rudy Choi со 100-футовой вращающейся мачтой, оснащенной двумя двигателями 3116 Caterpillar. Одним из них был 28-футовый Stamas Sport Fisher. Два из них были однокорпусными, Catalina 22 и специально спроектированный гоночный шлюп 28. Один был планирующим кабриолетом 39.88 Байлайнер. И два были траулеры, 34-футовый водоизмещающий корпус и наш нынешний 64-футовый Grand Alaskan (полуводоизмещающий), фото прилагается. Я участвовал в проектировании и строительстве двух из этих лодок: 28-футового гоночного шлюпа и 65-футового катамарана, спроектированного Руди Чоем. Хотя я люблю парусный спорт и гонки на парусных лодках, начиная с моей первой яхты с круизными удобствами, Catalina 22, в душе я был крейсером.

Каков образ жизни траулера? Проще говоря, это образ жизни моряков, путешествующих на моторной лодке.

Что такое траулер? Это моторное судно, которое подходит для крейсерского образа жизни.

Что отличает траулер от других моторных лодок? Он должен иметь мореходные качества и дальность действия, чтобы достигать удаленных якорных стоянок, обеспечивать расширенные жилые помещения на якоре, а также иметь возможность нести, спускать на воду и поднимать тендер. Вы не можете приспособиться к круизному образу жизни с меньшими затратами.

Catalina Sunshine стоит на якоре вдоль побережья Джорджии.

«Дух рабочей лодки?» Я не думаю, что лодка должна быть похожа на рабочую лодку, чтобы быть траулером. Однако форма должна следовать за функцией. Траулер, если вы понимаете мое определение траулера, — это функциональная лодка, которая приводит к элементам конструкции лодки, похожим на рабочую лодку, таким как краны для подъема и опускания тендеров, помещения на палубе для хранения тендеров, якорные помещения, обратные окна, лоцман. дом и ходить по палубе для обработки линии и стыковки, и это лишь некоторые из них. Да, изображения поддерживают мечты, и большая часть опыта плавания на лодке — это мечты. Как выразился Джимми Баффет, «в основном сны, в основном сны».

Хотя я не согласен с определением траулера, данным Джимом Лейсфиманом, который ограничивает этот класс лодок водоизмещающими корпусами, Джефф Лейшман — художник, который наиболее искусно уловил суть крейсерской моторной лодки в своем «корабельном» Nordhavn 62.

Хотя Работа Арта Дефевера, которого я считаю дедушкой морских архитекторов-траулеров, имеет менее художественный талант, его ступенчатый дизайн рубки с португальским мостиком (который есть у меня) имеет классический «траулерный» вид, искусно выражающий его функцию.

Эта лодка не случайно похожа на «Флеминг» и «Марлоу». И Тони Флеминг, и Дэвид Марлоу работали в Гранд Бэнкс, когда Гранд Бэнкс впервые сделал Гранд Бэнкс на Аляске со своим португальским мостом в 1960-х годах. Эта лодка была разработана Артуром Дефевером. Когда Grand Banks перешел с деревянных лодок на стеклопластиковые и перенес свою верфь в Сингапур, они отказались от дизайна Grand Banks Alaskan. Примерно в то же время и Флеминг, и Марлоу разветвились по отдельности, внеся усовершенствования в дизайн Grand Alaskan Defever.

Я полагаю, что лучшие траулеры наиболее функциональны, и эти функциональные элементы похожи на рабочую лодку, потому что форма следовала за функцией, а не за внешним видом, который является независимой характеристикой, определяющей траулер.

«Хочу в круиз на малых скоростях.» Почти все мы можем заболеть морской болезнью в тяжелых условиях. У всех нас есть жены, дети или друзья, которые могут заболеть морской болезнью в менее чем тяжелых условиях. Медленное движение на нестабилизированной лодке даже при умеренном волнении моря в условиях открытого океана в течение длительного времени может быть неудобным даже для ярых моряков и отвратительным для других. Хотя моторные катамараны лучше, они все же могут быть неудобными. Ехать на глиссирующих скоростях в тех же морях гораздо комфортнее.

Большинство лодок длиной менее 50 футов не стабилизированы. Я предполагаю, что не столько потребность в скорости привлекает покупателей к скоростному траулеру, сколько плавание в глиссирующем корпусе по сравнению с нестабилизированной лодкой. Даже с таблетками моя жена смертельно заболела бы на нашем 34-футовом траулере с водоизмещающим корпусом. Она не заболела бы в наших парусниках со стабилизированным парусом или в нашем глиссирующем лайнере 3988 на скорости от 16 до 20 узлов. Даже на более низких скоростях в волнах глиссирующий корпус более удобен, чем нестабилизированный водоизмещающий корпус.

Мы купили Bayliner, потому что хотели планировочную лодку с наибольшим количеством удобств, которые мы могли себе позволить в то время. Затем мы добавили крышку к кабине, чтобы нести наш тендер наверху, и кран, чтобы поднять его туда, добавили 250 галлонов топлива под мастером V-образной причала, чтобы увеличить нашу дальность плавания (и сбалансировать вес тендера), и 400 галлонов топлива. футов цепи. Мы закончили с быстрым траулером (по моему определению) 14 лет назад, до того, как промышленность начала их производить.

На нашем «быстром траулере» мы путешествовали на северо-запад через Канаду вдоль Тихоокеанского побережья и в Мексику, с 10-летними поездками на остров Каталина между ними. В течение последних трех лет наш стабилизированный траулер Grand Alaskan курсировал по Восточному побережью между Нантакетом и Багамскими островами. Хоть у нас и гусеницы 2-800лс, мы не торопимся и 9стабилизированные узлы — это правильная скорость для нас, кроме случаев перехода в суровые приливные условия, такие как Врата Ада, или отрыва от мелководья на ICW (дополнительная мощность очень полезна), или опережения шторма в безопасную гавань, или наверстывание потерянного времени встретиться с друзьями или сесть на самолет, или маневрирующих пиратов (к счастью, пока нет опыта).

Мы можем развивать скорость 18+ узлов на WOT. Я считаю, что рынок быстрых траулеров никуда не денется благодаря безопасности и, в случае нестабилизированных лодок, стремлению к более комфортной езде. Подобно внешнему виду рабочей лодки, это не отличительная черта траулера, а побочный продукт его функционального дизайна.

» Траулер — это моторная лодка с a полным водоизмещением, балластным корпусом…» Я не согласен с Джимом Лейшманом, не споря с очевидным исключением того, что большинство из нас автоматически включить в класс траулеров, но с учетом того, что водоизмещающий корпус лучше подходит для задач траулера. Мой Defever разработал 64-футовый полуводоизмещающий траулер, оснащенный двумя двигателями 3406 Catepillar мощностью 800 л.с.узлы. 62 Nordhavn, который с точки зрения изображения является моим фаворитом, приближается к 1,5 галлонам на морскую милю 9 узлов с одним двигателем, и он не может двигаться быстрее, я могу, когда мне нужно.

Обе лодки на скорости 8 узлов расходуют 1 галлон на морскую милю. У меня есть дублирование с двумя двигателями, которое даже близко не соответствует маленькому крыльевому двигателю, и, как напоминает мне моя жена, с нашими жесткими скулами нам очень редко нужна стабилизация на якоре. Неправда с полноводным корпусом с круглым днищем, таким как 62 Nordhavn. Дизайн корпуса снова не является характеристикой, которая должна определять траулер, а является ответом дизайна на его предполагаемую функцию.

«Стиль траулера никогда не бывает евро». В вашей обложке за июль/август 2013 г. обсуждался этот вопрос. Я думаю, что ясно, что может. На самом деле, и вертикальный нос, и вертикальные иллюминаторы, которые есть у многих лодок европейского дизайна, функциональны. Однако я бы сказал, что без возможности проведения тендера Magellano 43 (представленный в вашем выпуске за июль/август) терпит неудачу. С другой стороны, Garcia выглядит как европейский траулер, даже по определению Джима Лейшмана.

Я люблю PassageMaker, особенно ваши статьи о путешествиях. Я с нетерпением жду каждого выпуска, в том числе таких, которые заставляют задуматься, таких как «Whiff of Workboat». Продолжайте в том же духе. траулер ˈtrȯ-lər 

1

: лодка, используемая для тралового лова

2

: человек, занимающийся ловом рыбы тралом

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете Дейл Каллиайнен и его брат последовали за своим отцом в бизнес по разведению креветок и владеют траулер «Ночной ветер», который приземлился посреди парка передвижных домов возле моста. — Джей Ривз, Anchorage Daily News , 12 октября 2022 г. Дейл Каллиайнен и его брат последовали за своим отцом в бизнес по отлову креветок и владеют траулером Night Wind, который приземлился посреди парка мобильных домов возле моста. — Джей Ривз, Anchorage Daily News , 12 октября 2022 г. С прогнозом порывов до 25 узлов (46 км/ч) и уровнем моря от 5 до 8 футов (от 1,5 до 2,5 метров) «Эмми Роуз» возвращалась на берег в условиях, которые могли поставить 9 баллов.Траулер 0007 в опасности, волны плещутся о заднюю палубу. — Патрик Уиттл, BostonGlobe.com , 14 сентября 2022 г. Дейл Каллиайнен и его брат последовали за своим отцом в бизнес по отлову креветок и владеют траулером Night Wind, который приземлился посреди парка мобильных домов возле моста. — Джей Ривз, Anchorage Daily News , 12 октября 2022 г. Дейл Каллиайнен и его брат последовали за своим отцом в бизнес по разведению креветок и владеют траулер «Ночной ветер», который приземлился посреди парка передвижных домов возле моста. — Джей Ривз, Sun Sentinel , 11 октября 2022 г. Каждый траулер объемом чуть менее 300 тонн предлагает просторный настраиваемый интерьер, который может быть оборудован восемью каютами. — Рэйчел Кормак, , отчет Робба , 31 августа 2022 г. Япония арестовала капитан траулера , но позже он был освобожден без предъявления обвинений перед лицом ряда эскалационных мер со стороны Пекина, включая неофициальный запрет на экспорт жизненно важных редкоземельных металлов в Японию. — Брэд Лендон, CNN , 8 июля 2022 г. 85-футовый траулер , темно-зеленый и покрытый ржавчиной, возвращался из изнурительной рыбалки глубоко в Атлантическом океане. — Уилл Сеннотт, 9 лет.0007 ProPublica , 6 июля 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «траулер». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

1629, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование траулера было в 1629 г.

Посмотреть другие слова того же года траловая доска

траулер

траулерман

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Троулер».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/trawler. По состоянию на 5 января 2023 г.

Copy Citation

Kids Definition

траулер

сущ.

траулер ˈtrȯ-lər 

: Лодка, используемая для проезда

Подробнее от Merriam-Webster на

Trawler

Тезаурус: все синонимы и Antonyms для Trawler

Nglis : Энциклопедическая статья о траулере

Последнее обновление:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *