Трэвел журналистика: Проблемное поле трэвел-журналистики как явления современного медиапространства

Содержание

Трэвел-журналистика – мир без границ

Курс разработан по заказу Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина Школой искусств и медиатехнологий Арины Шараповой при поддержке Департамента образования города Москвы

 

Авторы курса

Шарапова Арина Аяновна  – кандидат социологических наук, журналист, педагог, общественный деятель

Щукина Юлия – журналист, преподаватель факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, аспирант, основатель первой в России Школы журналистики путешествий, автор и издатель первой в России книги по travel-журналистике «Журналистика путешествий в вопросах и ответах»

Сехина Екатерина – журналист, специалист по трэвел-журналистике

Заволжская Виктория автор и продюсер программ «Любовь без границ» и «С миру по нитке»  телеканала «Мир»

О курсе

Курс представляет собой увлекательный рассказ об особенностях профессии трэвел-журналиста.

Вы познакомитесь со спецификой этого направления журналистики, услышите из первых уст, что происходит за кадром, и сможете реализовать полученные знания на практике. Уникальность курса состоит в том, что его спикерами являются действующие журналисты.

Структура курса

Модуль 1. Трэвел-журналистика – окно в мир
Истоки трэвел-журналистики
Яркие примеры отечественной трэвел-журналистики
Формы контента
Научно-популярное телевидение в условиях инфотейнмента и конвергенции

Модуль 2. Степень полезности трэвел-СМИ
Трэвел-журналистика – симбиоз жанров журналистики
Блогосфера и трэвел-журналистика
Интерактив современной трэвел-журналистики: с чем путешествует журналист
Традиционные и современные способы создания СМИ в сфере трэвел-журналистике

Работа с «языком» и стилем
Точки пересечения трэвел и фуд

Модуль 3. Трэвел-журналистика – профессия для тех, кто горит желанием бесплатно исколесить весь мир?
Как становятся трэвел-журналистами и кто эти люди?
Будущему журналисту на заметку
Успешность или просто везение
Взгляд изнутри. Создание и жизнь проекта телеканала «Мир» – «С миру по нитке»

Модуль 4. Практика создания успешного проекта
Трэвел–программа как глобальный медиапродукт
Международные конкурсы для трэвел-журналистов World Nomads; Transitions Abroad; Narrative Travel Writing Contest

Целевая аудитория курса
Школьники средних и старших классов, абитуриенты, студенты вузов, а также преподаватели школ, высших учебных заведений и дополнительного образования. Курс будет полезен всем, кто любит путешествовать и рассказывать об этом широкой аудитории

Необходимый уровень подготовки
Владеть навыками использования основных технических средств, применяемых при получении информации

Длительность курса
36 ак. час. 

Результаты изучения курса
В результате изучения курса слушатели:
получат представление о специфике работы трэвел-журналиста,
узнают о типологии трэвел-СМИ, жанровых особенностях СМИ в трэвел-журналистике,
приобретут навыки написания разножанровых трэвел-текстов, используя журналистские приёмы и современную терминологию.

Мотивационная фраза

Нет ничего более полезного для нервов, чем побывать там, где никогда не был

 Анна Ахматова

Тревел-журналистика: за и против — Самокатус

Путешествовать без перерыва, жить в роскошных отелях, есть в мишленовских ресторанах, писать тексты в гамаке на Бали, попивая мохито — многие именно так представляют себе профессию тревел-журналиста. Но это имеет мало общего с действительностью. Журналистка Наталья Майборода рассказывает, как на самом деле устроена эта работа.

Я работаю тревел-журналистом больше десяти лет (GEO, National Geographic, Forbes, Вокруг Света, Ъ). Каждый раз, когда я говорю о своей профессии, окружающие начинают немного завидовать — но стоит погрузиться в детали, как зависть быстро исчезает. Я не жалуюсь: работа интересная и очень увлекательная. Но не все так красочно, как кажется со стороны.

Что дает тревел-журналистика

— Путешествия

Чтобы писать о путешествиях, надо путешествовать. Есть два варианта поездок: за свой счет или за счет других. «Другие» — это организаторы пресс-туров: офисы по туризму, турагентства, авиакомпании, отели. Обычно они готовят групповые поездки для журналистов разных изданий, чтобы каждый потом написал материал.

Попасть в такую поездку хотят многие, но обычно это получается только у некоторых — чаще всего это штатные журналисты: организатор пресс-тура связывается напрямую с редакцией, и главный редактор решает, кого отправить. К фрилансерам обращаются в последнюю очередь – когда штатные журналисты не могут поехать или не хотят. Так что в Японию, Аргентину, а тем более Новую Зеландию фрилансера вряд ли позовут. А вот шансов попасть в какую-нибудь Болгарию намного больше. Кроме того, редакция вряд ли отправит в поездку фрилансера, с которым работает недолго.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Nataly Maiboroda ☕️ (@maiborodan)

В свой первый пресс-тур я поехала после того, как внештатно проработала на издание несколько лет — и это была Турция. За десять лет работы я была в пресс-турах не больше десяти раз — хотя знаю коллег, которые путешествуют гораздо чаще. Дело не в том, что редко предлагали: от многих поездок я отказывалась, потому что предпочитаю путешествовать самостоятельно.

Я люблю привозить эксклюзивные темы — бывать в таких местах, куда мало кто хочет ехать, или куда сложно попасть. А пресс-тур, как правило — лайтовое путешествие по туристическим местам, куда может попасть любой. Еще пресс-туры обычно готовят для группы: вместе с тобой те же достопримечательности видят и твои коллеги. Издания отличаются друг от друга, и темы можно немного развести в зависимости от формата журнала, все-таки в итоге все пишут более-менее об одном и том же.

В пресс-турах ты зависишь от организаторов. Если тебе вдруг захочется задержаться в каком-то городе, потому что там вдруг нашлась очень интересная тема, это вряд ли получится: ты не один, и программа расписана по минутам.

И еще — если ты путешествуешь сам и за свой счет, то не придется восхвалять страну/город, если опыт вышел не слишком позитивным. А пресс-тур подразумевает, что журналист будет создавать привлекательный образ страны.

Самый роскошный отель, где я была

Пятизвездочный Telal Resort в окружении барханов в эмирате Абу-Даби. Отсюда ближе к Оману, чем к столице эмирата — до нее около 100 километров. Вокруг — ни души. А ты в оазисе, плаваешь в бассейне среди пальм, спускаешься на доске с дюн и кормишь любопытных косуль, которые тусуются возле бунгало.

Но есть у пресс-туров и плюсы — например, шанс остановиться в отеле, который в обычной жизни ты не всегда можешь себе позволить. В большинстве таких поездок я останавливалась в отелях категории 4-5 звезд. Вот только оценить эту роскошь почти никогда не удается из-за отсутствия времени: программа плотная, она расписана до минуты. В отель ты приезжаешь поздней ночью, а рано утром снова отправляешься изучать местные достопримечательности.

Организаторы пресс-туров, как правило, стараются побаловать журналистов и включают в программу хорошие рестораны. Если кафе угощает группу бесплатно, в ответ они ждут упоминания в статье. Такие моменты надо обсуждать до поездки, чтобы не получилось, как у меня, когда неожиданно за ужином организаторы намекнули, что это кафе хочет, чтобы мы прорекламировали его в публикации.

— Расширение кругозора

Ничего так не помогает выучить географию, историю, культуру разных народов, как путешествия.

instagram.com/p/BwjbfERA_mP/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Nataly Maiboroda ☕️ (@maiborodan)

— Профессиональный рост

Сегодня тревел-журналистика требует от тебя не только писать тексты, но и снимать и обрабатывать фотографии, иногда — делать видео, сочинять посты в соцсетях, да и вообще уметь продвигать себя и свои статьи. Эти навыки всегда пригодятся, их можно применить в других сферах.

— Блог в помощь

Параллельно журналистике можно еще развивать соцсети и стать блогером. На то, чтобы написать пост, уходит гораздо меньше времени, чем на статью. А дополнительный заработок не помешает.

— Встречи с интересными людьми

И возможность побывать в уникальных местах, которые закрыты для большинства. Именно за это я люблю свою работу. Ведь где бы еще я встретила внука Тенцинга — человека, который первым покорил Эверест, или живых богинь Непала? Благодаря работе я побывала на крышах известных парижских зданий, чтобы написать о том, как в городе разводят пчел.

Однажды в Лихтенштейне перед отъездом из страны я забежала в сувенирный магазин в центре Вадуца (это столица). Выбираю марки, и вдруг продавец протягивает мне трубку и говорит:

— С вами хотят поговорить. Это барон.

Оказывается, на другом конце провода был Эдуард фон Фальц-Фейн: удивительный человек, который много сделал для России и Украины. Вот основные заслуги: барон помог восстановить Янтарную комнату и Мальтийскую капеллу Воронцовского дворца в Санкт-Петербурге, участвовал в возвращении на родину праха Федора Шаляпина и содействовал, чтобы Олимпийские игры 1980 года проходили в Москве. В благодарность барону разрешили наконец вернуться на родину — спустя 60 лет.

Семья Эдуарда фон Фальц-Фейн уехала из Украины сразу после Октябрьской революции — ему тогда было 6 лет. Но он всю жизнь поддерживал связь с родиной. Поэтому, когда узнал, что в Лихтенштейне сейчас его землячка, пригласил в гости.

И вот через десять минут я стояла у его дома. На каменном фасаде была высечена надпись: «Аскания-Нова». Это известнейший украинский заповедник, который находится в родной для барона Херсонской области. Оказывается, заповедник был основан его дядей. Здесь впервые в мире получили чистокровных лошадей Пржевальского. Эдуард фон Фальц-Фейн всю жизнь помогал Аскании-Новой и в честь нее назвал свою виллу в центре Вадуца. Для него это был такой кусочек родины.

Я позвонила в дверь. Из домофона раздался голос: «Заходи, открыто». Я прошла по длинному коридору. Все стены были завешаны картинами — как будто это музей, а вовсе не дом. Оказалась в просторной комнате с высокими потолками и антикварной мебелью. Увидела барона: он  уже был прикован к кровати, ему было больше 90 лет.

— На каком языке будем разговаривать? Украинском, русском, английском, испанском, немецком? — спросил барон.

Выбрали английский, чтобы мой иностранный друг понимал нас. Я тогда почти не говорила – невозможно говорить, когда перед тобой такая личность. Барон вспоминал, как эмигрировал в Германию. В этой чужой стране он стал корреспондентом, а потом и лучшим репортером в немецкой газете. Он всегда был очень спортивным: выиграл велогонку в Париже, участвовал в соревнованиях по бобслею на Олимпийских играх. Кстати, это Фальц-Фейн создал в Лихтенштейне комитет для участия в зимней Олимпиаде 1936 года. Благодаря ему маленькая страна впервые стала участвовать в Олимпиаде. За это, собственно, он и получил гражданство Лихтенштейна (а его дают за особые заслуги перед страной) и баронский титул.

Я слушала и не могла поверить, что все это сделал один человек. Но еще больше меня поразило то, как он предан родине и как он тянется к корням. Барон все расспрашивал меня про Украину, и в это время у него блестели глаза.

Эдуарда фон Фальц-Фейна не стало в ноябре прошлого года. Он погиб во время пожара в своем доме в Лихтенштейне. Ему было 106 лет.

Минусы

— Гонорар

Вроде нам нечего жаловаться: путешествуем бесплатно, еще и деньги за это получаем. Но это небольшие деньги. В лучшем случае – рубль за знак. Средний объем статьи – не больше 10 тысяч знаков. Но многие российские издания платят еще меньше. Особенно если речь идет про онлайн — такие ценятся меньше печатных.

На большую статью уходит много времени: на ресерч, саму поездку, обработку информации, расшифровку интервью, написание статьи и фактчекинг. Кроме того, вполне вероятно, что статью придется переписать — может, и не раз. Так что тревел-журналистика – это не та сфера, где можно разбогатеть.

И еще: гонорар автор получает после выхода публикации. А это может случиться как через месяц, так и через полгода-год. Статья может и вовсе не выйти. В этом случае гонорар не положен, несмотря на всю работу.

— Затраты

Самые интересные темы делаются не во время групповых пресс-туров, а в индивидуальных поездках за свои деньги. И часто эти затраты несопоставимы с доходами от статей. Поэтому я всегда стараюсь привозить несколько тем из поездки, чтобы потом можно было хотя бы окупить билеты.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Nataly Maiboroda ☕️ (@maiborodan)

— Наработка портфолио

И несмотря на это, тревел-журналистика — достаточно конкурентная среда: многие хотят путешествовать и писать об этом. Поэтому пробиться в журнал без опыта довольно сложно. Каким бы вы классным не были, редактора интересует что и для кого вы раньше писали. Многие мои коллеги начинали с того, что предлагали свои статьи бесплатно в разные нишевые издания. Я и сама поначалу публиковала тексты бесплатно – зато в издании с историей и именем. Это мне позволило нарастить резюме и понять, какие тексты нужны редакторам.

— Сложный график

Путешествия — приятная, но утомительная штука. Ранние подъемы, мало сна, длинный рабочий день, джетлаги, нет времени поесть, работа по ночам, а иногда — в самолете, автобусе, такси. А еще никто не застрахован от форс-мажоров: задержка рейса, плохая погода, несвежая еда, простуда и другие неожиданные проблемы — ко всему этому надо быть готовым.

— Эмоциональное выгорание

Что бы ни случилось, ты всегда должен быть дружелюбным и позитивным. Особенно если тебя делегировали в пресс-тур от журнала — в этом случае ты представляешь издание и должен соответствовать его репутации. Никого не волнует, что у тебя болит голова, ты устал или у тебя неприятности на работе.

Будни тервел-журналиста — это вовсе не путешествия, а банальная работа за компьютером. Часто ты пишешь одновременно несколько статей, и перестроиться бывает сложно. После поездки вернуться в рабочее состояние тоже бывает нелегко.

Если вас не пугают все недостатки и вы хотите стать тревел-журналистом, вот с чего начать:

— Составьте резюме и портфолио. Резюме должно быть не больше двух страниц. Лучше убрать все то, что не связано с тревел-журналистикой.

Портфолио — это подборка лучших статей/фотоисторий. Если вы нигде не публиковались, пришлите готовый текст, чтобы редактор увидел, как вы пишете. То, где вы публиковались, конечно, имеет значение — но умение хорошо писать и раскрывать тему еще важнее.

— Прежде чем предложить тему в журнал, изучите его рубрики и тексты, которые вышли за последний год, чтобы не предлагать похожие. Лучше прописать идеи под конкретную рубрику — так вы продемонстрируете, что знакомы с журналом. Такая домашняя работа всегда ценится редакторами.

— Контакты редакторов можно найти в журнале, на сайте издания или в соцсетях. Но тут есть одна особенность: соцсети — это личное пространство. Не все хотят получать деловые сообщения и предложения о сотрудничестве в фейсбуке. Я обычно очень коротко представляюсь, называю цель сообщения и спрашиваю, куда лучше прислать портфолио и темы.

— Если вам не ответили через неделю, позвоните в редакцию. Письмо могло попасть в папку «спам», либо его просто пропустили — в редакцию ежедневно приходят десятки предложений о сотрудничестве, и физически сложно все их просмотреть.

— При отказе не отчаивайтесь. Возможно, похожая тема уже в работе. Либо она не вписывается в медийный план — редакция печатных журналов составляет план публикаций на год вперед. Обычно это происходит осенью, поэтому лучше предлагать свои темы в это время.

— Знакомьтесь. При возможности посещайте мероприятия, которые могут посещать редакторы журналов. Если вы предложите тему при личной встрече, есть шанс, что на нее обратят внимание и она не затеряется.

— Старайтесь привозить из поездки много тем и предлагайте разные идеи в разные издания. Это повысит шанс того, что вас кто-то опубликует.

— Если вас наконец пригласили в пресс-тур, привезите больше тем — такие журналисты всегда ценятся. Но темы статей стоит предлагать лишь тому изданию, от которого вы поехали. Если съездить от одного журнала, а написать для другого – можно сразу ставить крест на карьере тревел-журналиста.


Текст: Наталия Майборода
Фото: Elicus/Flickr. 

Реальность, которую вы должны знать

Изображение предоставлено: The Travel

Многие люди мечтают путешествовать по миру, но задумывались ли вы когда-нибудь, каково это, когда вам платят за путешествие? Вы, должно быть, думаете о том, что может быть лучше этой работы, но реальность не так надежна. Журналист-путешественник — это тот, кто путешествует по разным местам, исследует их, изучает их культуру, а затем пишет о ней. В области туристической журналистики есть свои проблемы. Если у вас есть страсть к путешествиям и вы готовы поступиться финансовой стабильностью, только тогда вы сможете начать эту карьеру. Есть много вещей, которые вам нужно будет запланировать, прежде чем подписать письмо о приеме на работу, которое требует от вас путешествий.

Чтобы помочь вам принять взвешенное решение, мы составили список условий, которые вы должны рассмотреть, прежде чем соглашаться на эту работу:

ПРИГОТОВЬТЕСЬ К БОЛЬШИМ НАПРЯЖЕНИЯМ

Если вы отправляетесь в путешествие один раз каждые несколько месяцев вам это очень нравится, потому что это действует как перерыв в вашем обычном графике. Однако, когда вы начинаете работать журналистом-путешественником, у вас нет расписания, потому что вы только и делаете, что путешествуете. Это утомительно и морально. Много раз вы будете постоянно перемещаться с места на место, что будет ограничивать вас в любом виде отдыха или комфорта. Кроме того, вы должны уметь легко адаптироваться к изменениям в окружающей среде и должны быть морально готовы выйти из зоны комфорта.

ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ МНОГО ДЕНЕГ

То, что журналистам-путешественникам много платят и что все их дорожные расходы покрываются компанией, в которой они работают, является мифом. Сфера трэвел-журналистики не гарантирует много денег, особенно в начале карьеры, и вы не можете рассчитывать на большую оплату, потому что там будут тысячи людей, которые сделают вашу работу бесплатно. В вашем доходе нет стабильности, как и в вашей работе. Часто компаниям нужны истории, и путешествие, чтобы вдохновлять эти истории, бесплатно, но вам не платят за ваши усилия. Бюджет поездки обычно ограничен, и вам, возможно, придется понести расходы, связанные с дорогой.

ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ ЧУВСТВОВАТЬ ОДИНОКИЕ

Журналистика путешествий считается «одинокой профессией», потому что не всегда необходимо путешествовать с командой. Вам придется путешествовать в одиночестве, есть в одиночестве, оставаться в номере отеля в одиночестве и бродить по городам в одиночестве. Через некоторое время вы можете начать находить свою работу немного скучной. Даже когда вы не путешествуете, вы обычно работаете в одиночку, как правило, из дома.

У ВАС НЕ БУДЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ

Поскольку вы продолжаете путешествовать, у вас не так много времени для общения с друзьями и семьей. Есть вероятность, что у вас даже не будет возможности вернуться домой в течение нескольких месяцев. Следовательно, вам нужна поддерживающая семья, если вы действительно хотите заняться журналистикой путешествий. Вы не можете взять с собой своих близких, потому что путешествие — это часть вашей работы, а не отпуск. Через некоторое время вы можете разочароваться, потому что начинаете скучать по друзьям, семье и некоторым важным событиям.

Изображение предоставлено: Youtube
ЭТО ЗАНИМАЕТ ВРЕМЯ

Журналистам-путешественникам нужно не просто написать статью, в этот процесс вовлечено множество других работ. Как фрилансеру, вам придется искать хорошее место, исследовать пункт назначения, рассчитывать бюджет, планировать способы передвижения, щелкать фотографии, узнавать о культуре, а затем продвигать свою работу, чтобы охватить массы. Весь процесс требует много усилий, а также времени.

ВЫ НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТЕ НУЖНУЮ РАБОТУ

Требуется много усилий, чтобы представить идею редактору, и даже если ваша идея блестящая, она может быть отклонена. Причин может быть несколько, например, у организации небольшой бюджет, ваша идея не соответствует тематике журнала, место назначения необычное, и целевой аудитории будет неинтересно об этом знать и т. д. Вас могут отправить на место, куда вы на самом деле не хотите идти, и вам придется заниматься многими делами, которые вам не очень нравятся. Много раз у вас даже не будет возможности путешествовать, вас просто попросят изучить направления из офиса и написать о них, как того требует организация.

НО, ТЫ БУДЕШЬ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ!

После рассмотрения всех этих вещей, если у вас все еще есть страсть к путешествиям, эта работа создана для вас. Как журналист-путешественник, вы сможете посетить разные страны, узнать о них, попробовать разные кухни, познакомиться с их культурой и получить новые впечатления. Это считается лучшей работой в мире, но вам придется пойти на компромисс во многих вещах и сделать путешествия своим приоритетом. Это работа, которая заставит вас путешествовать, это работа, которую вы будете любить, это работа, за которую вы будете убивать, и если вы увлечены, все это того стоит!

Что такое журналист-путешественник

Когда дело доходит до журналиста-путешественника, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 46,14 доллара в час? Это 95 966 ​​долларов в год! Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 10 % и создаст 5 100 вакансий в США.

Как стать журналистом-путешественником

Если вы хотите стать подумайте, сколько образования вам нужно. Мы определили, что 95,5% тревел-журналистов имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 0,0% тревел-журналистов имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство журналистов-путешественников имеют высшее образование, невозможно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.

Лучшие вакансии для журналистов-путешественников рядом с вами

Журналисты-путешественники в Америке получают в среднем 95 966 ​​долларов в год или 46 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 162 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 56 000 долларов в год.

Средняя зарплата журналиста-путешественника

95 966 долларов США в год

46,14 долларов США в час

56 00010 %

Роли и типы журналиста-путешественника

Существует несколько типов журналиста-путешественника, в том числе:

Репортер

Роль:

В обязанности репортера входит донесение до общественности честной и достоверной информации в зависимости от ситуации. может осуществляться с помощью различных средств, таких как печать и средства массовой информации. Как репортер, вы должны удостовериться, что вы собираете важные и достоверные данные, которые подтверждаются интервью и замечаниями заинтересованных лиц и предоставляют краткие и широко освещающие материалы в установленное время.

Вы также должны эффективно сотрудничать с каждым работником, всегда оставаться компетентным и соблюдать правила и правила, установленные организацией или сетью. Вы также обязаны изменять и просматривать пресс-релизы и презентации, а также проверять большое количество копий.

Как репортер, вы должны обладать хорошими навыками общения, исследования, решения проблем и творческими способностями. Вы также должны обладать большим вниманием к деталям и цифровой грамотностью. Помимо этого, вы должны иметь степень бакалавра, хотя в качестве альтернативы можно использовать степень магистра. Репортер в Соединенных Штатах получает среднюю годовую зарплату в размере 41 720 долларов США или 20,06 долларов США в час.

  • Средняя зарплата: $46,667
  • Степень: Степень бакалавра

Журналист

Роль:

Основная роль:

Сбор информации, написание новостей и журналистская роль. Помимо расследования и освещения текущих событий, журналист работает над статьями и статьями, которые обновляют и формируют общественное мнение. Как журналист, вы должны будете соблюдать все сроки, регулярные и повторяющиеся. Вы будете оценивать и редактировать работу для редакционного утверждения. Вы должны придерживаться этического кодекса профессии и быть в курсе последних новостей. Для этого нужно посещать мероприятия, изучать различные газеты, авторские статьи и социальные сети.

Идеальный кандидат должен иметь степень бакалавра в области журналистики, английского языка, коммуникаций или смежных областях. Вы должны иметь как минимум два года соответствующего опыта. Вы должны обладать навыками наблюдения, общения, тайм-менеджмента и налаживания связей, а также быть знакомыми со стилем APA. Ежегодно журналисты могут зарабатывать до 99 000 долларов, в среднем 53 133 доллара. Однако их зарплата может составлять всего 29 000 долларов.

  • Средняя зарплата: $60 828
  • Степень: Степень бакалавра

Ведущий

Роль:

Ведущий или ведущий новостей несет ответственность за информирование общественности путем освещения событий и новостей. Вы несете ответственность за информирование общественности о том, что происходит на местном уровне или во всем мире. Вы будете вести репортаж в эфире, общаясь с журналистами. Вам также будет поручено собирать, проверять и анализировать данные и информацию из различных источников.

Якорь должен обладать отличными исследовательскими навыками. Вы должны найти информацию по конкретным темам и отфильтровать лучшую и наиболее актуальную информацию среди всех типов информации, которую вы получаете. Далее — разговорные навыки. Конечно, как ведущий, вы будете много говорить. Поэтому вы должны знать, какие слова говорить и как преподносить новость, чтобы аудитория легко поняла ваш доклад. Далее навыки письма. Помимо разговора, вы также будете писать, и вы должны быть в состоянии делать это эффективно. Вы должны быть в состоянии выразить себя устно и в письменной форме четко.

В качестве якоря вы можете получать среднюю годовую зарплату в размере 87 867 долларов. У вас также будет возможность взять на себя другие роли на протяжении многих лет. Вы можете быть исполнительным продюсером, консультантом, менеджером по маркетингу и директором по коммуникациям и маркетингу.

  • Средняя зарплата: $70,715
  • Степень: Степень бакалавра

Посмотреть больше0053

Rank State Number of Jobs Average Salary
1 Texas 75 $89,920
2 Florida 66 $71,450
3 California 50 $104,521
4 New York 31 $115,564
5 Georgia 29 $89,625
6 Michigan 25 $111,908
7 Illinois 24 $98,328
8 North Carolina 22 $97,394
9 Colorado 22 $77,836
10 Virginia 21 $98,990
11 Ohio 18 $91,368
12 Pennsylvania 16 $105,467
13 Missouri 13 $96,290
14 Washington 12 $116,346
15 Tennessee 11 $96,667
16 Indiana 11 $90,338
17 Kansas 11 $85,827
18 Massachusetts 10 $126,685
19 Alabama 10 $81,641
20 Kentucky 9 $101,981
21 Arizona 9 $88,098
22 South Carolina 9 $77,884
23 Wisconsin 7 $106,281
24 Maryland 7 $111,855
25 Montana 7 $81,686
26 Nebraska 6 $87,056
27 Oregon 6 $94,554
28 Utah 6 $86,989
29 Nevada 5 $98,005
30 West Virginia 5 $94,324
31 North Dakota 5 $88,761
32 Iowa 5 $95,044
33 Oklahoma 5 $90,205
34 Idaho 5 $84,002
35 Louisiana 5 $86,644
36 Minnesota 4 $96,235
37 Mississippi 4 $78,592
38 New Jersey 3 $123,884
39 Connecticut 3 $107,711
40 Alaska 3 $89,464
41 Hawaii 3 $48,190
42 New Mexico 2 $97,411
43 Wyoming 2 $87,306
44 Arkansas 2 $90,020
45 South Dakota 2 $82,709
46 Vermont 1 $121,999
47 Maine 0 $121,952
48 Rhode Island 0 $107,889
49 New Hampshire 0 $106,020
50 Delaware 0 $106,115

Travel Journalist Education

Travel Journalist Majors

Journalism

28. 0 %

Communication

12.0 %

Zoology

Travel Journalist Degrees

Bachelors

95.5 %

Ассоциированный сотрудник

Лучшие колледжи для журналистов-путешественников

1. Стэнфордский университет

Стэнфорд, Калифорния • Частный

Обучение в штате

$ 51 354

Заругание

7 083

2. Университет Техаса по адресу: Austin

Austin, TX • Private

. IL • Частный

Обучение в штате

$54 568

Регистрация

8 451

4. Университет Южной Калифорнии

Лос-Анджелес, Калифорния • Частный

в государственном обучении

$ 56 225

Зачисление

19 548

5. Университет Пенсильвании

Philadelphia, PA • Private

.

Кембридж, Массачусетс • Частный

Обучение в штате

$50,420

Регистрация

7,582

7. Калифорнийский университет, Беркли

Беркли, Калифорния • Частный

In-State Tuition

$14,184

Enrollment

30,845

8.
University of North Carolina at Chapel Hill

Chapel Hill, NC • Private

In-State Tuition

$8,987

Enrollment

18,946

9. Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Сент-Луис, Миссури • Частный

Обучение в штате

$53,399

Регистрация

7,356

10. Бостонский университет

Бостон, Массачусетс • Private

в государственном плате

$ 53 948

ЗАБЫВАНИЕ

17 238

ДЕЙОГРАФИЯ ДЕЙОГРАФИКА ПРИВОДА

Гендерные журналисты. :

  • Среди журналистов-путешественников 60,6% составляют женщины, а 39,4% — мужчины.
  • Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди журналистов-путешественников – белые, что составляет 73,8% всех журналистов-путешественников.
  • Самый распространенный иностранный язык среди тревел-журналистов – русский (33,3%).

Онлайн-курсы для журналиста-путешественника, которые могут вам понравиться

Раскрытие рекламы  Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.

Станьте журналистом: сообщайте о новостях!

Эта специализация поможет вам лучше понять мир журналистики. Вы познакомитесь с передовыми методами и этическими стандартами для процессов сбора новостей и составления новостного репортажа посредством практических проектов, взаимной обратной связи и исследования проблем. Вы также изучите влияние журналистики на социальные проблемы и тенденции, а также изучите возможности карьерного роста в газетах, журналах, социальных сетях, интернет-мультимедиа, телевидении, радио, корпоративной и общественной журналистике…

Подробнее на Coursera

Подготовка к международным поездкам, безопасность и хорошее самочувствие

Независимо от того, путешествовали вы раньше или нет, жизнь и работа за границей могут быть сложными. Узнайте, как лучше всего подготовиться и максимально использовать свое время на международном уровне. Этот курс подготовит вас к работе и жизни за границей. В нем исследуется эпидемиология общей заболеваемости и смертности среди путешественников, а также рассматриваются основные принципы и услуги в области профилактики, безопасности и медицины путешествий для контекстуализации рисков и поддержания хорошего самочувствия. Курс рассматривает применимые вмешательства, соответствующие вакцины и…

Подробнее на Coursera

Ответственное освещение самоубийств для журналистов

Ответственное освещение самоубийств для журналистов предназначено для того, чтобы дать работающим журналистам и студентам, которые интересуются этой областью, понимание того, как средства массовой информации могут влиять на тенденции самоубийств и как эта сила могут быть использованы для улучшения здоровья населения. Обширный массив исследований показывает, что определенные методы сообщения о самоубийствах могут увеличить количество последующих самоубийств среди населения. И наоборот, ответственные методы сообщения о самоубийствах могут повысить вероятность того, что люди. ..

Просмотреть подробности на Coursera

Показать больше Курсы для журналиста-путешественника

Тип работы, который вы хотите

Полный рабочий день

Неполный рабочий день

Стажировка

Временно

Как журналисты-путешественники оценивают свою работу?

Вы работаете журналистом-путешественником?

Оцените, нравится ли вам работа журналиста-путешественника. Это анонимно и займет всего минуту.

Лучшие работодатели для тревел-журналистов

Наиболее распространенные работодатели для тревел-журналиста

Rank Company Average Salary Hourly Rate Job Openings
1 Discovery $120,801 $58.08 1
2 Carpenter $104,872 $50.42 1
3 Encompass $81,609 $39.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта