Трясина | lemur59.ru
Во-первых, болото, которое засасывает называется трясинным.
Оно способно затягивать только живые объекты.
Трясина образуется на основе озер зарастанием зеленым ковром мха и водорослей, не во всех болотах.
Возникновению болота способствуют 2 причины: зарастание водоема или заболачивание суши. Болоту характерна избыточная влажность, постоянное отложение не до конца разложившегося органического вещества — торфа.
Способны засасывать объекты не все болота, а только те, в которых образовалась трясина.
Трясинное болото образуется на месте озера.
Лилии, кувшинки и тростник на поверхности озера разрастаются со временем в плотный ковер на поверхности водоема.
Вместе с этим на дне озера разрастаются водоросли.
По мере формирования облако водорослей и мха поднимается со дна к поверхности.
Из-за отсутствия кислорода начинается гниение, образуются органические отходы, расходящиеся в воде и образующие трясину.
Теперь перейдем с к самому процессу засасывания…
Трясина засасывает живые объекты.
Объясняется это её физическими свойствами.
Трясина относится к классу бингамовских жидкостей, физически описанных уравнением Бингама-Шведова.
При попадании на поверхность объекта с небольшим весом, они ведут себя как твердые тела, поэтому предмет погружаться не будет.
Когда объект имеет достаточно большой вес, он тонет.
Есть 2 вида погружения: недопогружение и перепогружение.
Поведение тела, попавшего в жидкость, подчиняется соотношением воздействия силы тяжести и выталкивающей силы Архимеда.
Тело будет погружаться в трясину до тех пор, пока сила Архимеда не сравняется с его весом. Если выталкивающая сила меньше веса, то произойдет недопогружение объекта, если больше, то — перепогружение.
Почему перепогружению подвергаются только живые объекты?
Всё потому, что такие объекты постоянно движутся.
А что если замереть?
Прекратится ли погружение?
Увы, это лишь замедлит погружение, ведь живое тело двигается всегда, поскольку оно дышит.
Неживые же объекты остаются неподвижными, поэтому полностью не погружаются.
Перепогружение в трясину и есть засасывание болота.
Почему же движение тела ускоряет погружение?
Любое движение — это приложение силы, увеличивающей силу давления на опору.
Оно обусловлено весом объекта и силой тяжести.
Резкие движения — причина образования под телом областей пониженного давления.
Эти области приведут к увеличению атмосферного давления на живой объект, что еще больше погрузит его.
Поэтому, физическое определение слову «засасывание болота» выглядит так: бингамовская жидкость(трясина), старается перевести попавший в неё живой объект на уровень ниже нормального погружения, при котором сила Архимеда меньше тела.
Процесс засасывания необратим.
Утонувшее тело даже после прекращения жизнедеятельности не всплывёт.
Кроме теоретического интереса, изучение физических процессов, происходящих на болоте, имеет практическое значение: на болотах гибнет много людей, которые могли бы остаться в живых, если бы они были лучше осведомлены о коварных свойствах трясины. А свойства эти действительно очень коварны.
Трясина подобна хищнице.
Она по-разному реагирует на попадающие в нее живые и неживые объекты: не трогает мертвое, но засасывает все живое.
Это свойство трясины заслуживает особого внимания и будет интересовать нас в первую очередь. Для начала опишем его подробнее.
В первом приближении трясину можно считать жидкостью.
Поэтому на попавшие в нее тела должна действовать архимедова выталкивающая сила.
Это действительно так, и предметы даже большой плотности, превышающей плотность человеческого тела, в трясине не тонут.
Но стоит попасть в нее человеку или другому живому существу — их «засосет», т. е. они целиком погрузятся в трясину, хотя их плотность меньше плотности не тонущих в трясине предметов.
Уровень погружения, при котором архимедова сила равна, весу, мы будем называть уровнем нормального погружении.
Обратите ваше внимание на то, что уровень нормального погружения определяется только соотношением плотностей и не зависит от вязкости жидкости.
Если бы болотная трясина была просто ньютоновской жидкостью с большой вязкостью, она была бы не очень опасна.
При разумном поведении на ее поверхности можно было бы держаться довольно долго. Вспомните, как ведут себя уставшие пловцы, если они хотят отдохнуть прямо в воде?
Они переворачиваются на спину, раскидывают руки и лежат не двигаясь столько, сколько хотят.
Поскольку плотность воды меньше плотности трясины, то аналогичным образом можно было бы долго лежать на поверхности трясины, и вязкость этому, особо не мешала бы.
Можно было бы не торопясь обдумать ситуацию, принять наилучшее решение, попытаться осторожно грести руками, стараясь попасть к твердому месту (вот тут вязкость была бы помехой), наконец, просто ждать помощи.
Выталкивающая сила надежно держала бы человека на поверхности болота: если в результате неосторожного движения человек погрузился бы ниже уровня нормального погружения, архимедова сила все равно вытолкнула бы его обратно.
К сожалению, в действительности все обстоит гораздо хуже.
У человека, попавшего в трясину, нет времени ни на размышления, ни, тем более, на ожидание.
Трясина является неньютоновской жидкостью и ее бингамовские свойства кардинально меняют ситуацию.
Если в результате каких-либо действий человек опускался ниже уровня нормального погружения, то архимедова сила становилась больше веса и возвращала его обратно.
Погрузившись в результате каких-либо неосторожных действии, вы уже не всплывете обратно, а будете находиться в перепогруженном состоянии.
Процесс «утопания» в трясине оказывается необратимым.
Теперь можно придать более точный смысл слову «засасывание».
Оно означает стремление трясины утопить живые объекты ниже уровня нормального погружения — в перепогруженное состояние.
Как же можно выбраться из трясины?
Главное правило, которое нужно знать каждому, — это не совершать никаких резких движений, оказавшись в болоте.
Если в болото засасывает медленно, есть все шансы спастись.
Во-первых, оказавшись в болотистой местности, нужно обзавестись палкой, желательно, чтобы она была широкой и прочной, то есть настоящий брусок.
Эта палка может оказаться вашим спасением, поэтому выбирать её нужно тщательно, а не брать первый попавшийся под руку сучок.
Если вы попали в болото, соскользнув с кочки, то вас, скорее всего, быстро засосёт, так как по инерции вы будете продолжать своё движение, помогая тем самым трясине, поэтому падать лучше на живот или спину, так вас будет засасывать гораздо медленнее.
Если вы не слишком быстро уходите под воду и у вас есть палка, то её следует аккуратно положить перед собой, хорошо, если до ближайшей твердыни не больше полуметра, тогда конец палки упадёт на землю и вам будет легче выбраться.
Но даже если палка полностью лежит в болоте, вам необходимо вцепиться в неё и постараться перенести свой центр тяжести на эту палку, таким образом у вас получится некое подобие мостика и вы сможете выбраться на сушу или ждать помощи, не рискуя окончательно уйти в ил.
Если у вас под рукой нет абсолютно ничего такого, что могло бы послужить вам рычагом, постарайтесь занять горизонтальное положение.
Делайте это как можно аккуратнее, осторожнее перемещая свой центр тяжести с ног на туловище, если вам удастся это сделать, то масса вашего тела значительно уменьшится и вас перестанет затягивать в болото.
В таком положении вы можете ждать подмоги.
Но, находясь в болоте, ни в коем случае нельзя совершать резких движений, махать руками и пытаться дёргать ногами, от этого вас ещё больше засосёт пучина.
Находящимся в таком положение нельзя даже громко кричать, призывая на помощь, и тем более размахивать свободными конечностями.
Если верх вашего туловища ещё на свободе, то нужно снять с себя куртку или плащ и бросить его на поверхность болота, по нему также можно выбраться, он не даст возможности болоту засосать вас.
Если в болото засасывает очень быстро, то помочь может только посторонний человек, он должен бросить верёвку или палку, по которой человек, попавший в болото, смог бы выбраться на твёрдую поверхность.
Иногда для того чтобы вытащить одного человека из болота, требуется не менее трёх человек на суше, так как сила засасывания у болота очень велика.
Следует также помнить, если человека тянут из болота, то его ни в коем случае нельзя отпускать, чтобы сделать передышку, слегка отпущенный человек моментально уйдёт в трясину, получив дополнительную энергию с суши при отталкивании.
Мероприятие спасения должно происходить активно и без задержек.
Тогда успех будет обеспечен.
А что еще нам могут рассказать болота?
Есть такое явление, как торфяное дубление — своеобразное состояние трупа, возникающее при попадании трупа в торфяные болота и почвы, содержащие гуминовые кислоты. Торфяное «дубление» можно также назвать одним из видов естественной консервации мертвого тела. Труп, находящийся в состоянии торфяного «дубления», имеет плотную темно-бурую, как бы дубленую кожу. Внутренние органы уменьшаются в объеме. Под действием гуминовых кислот минеральные соли в костях растворяются и полностью вымываются из трупа. Кости в таком состоянии по консистенции напоминают хрящи. Трупы в торфяных болотах хорошо сохраняются неопределенно долго, и при их исследовании судебные медики могут определить полученные при жизни повреждения. Хотя такие случаи встречаются довольно редко, но порой находки в торфяных болотах могут преподнести исследователям различные сюрпризы.
На нашей планете есть страшные болота, знаменитые своими жуткими, но исторически бесценными находками.
Речь идет о «болотах человеческих органов» Германии, Дании, Ирландии, Великобритании и Нидерландов.
Наверное, самой известной из болотных мумий является толлундский человек, на которого в мае 1950 г. у деревушки Толлунд в Дании наткнулись двое братьев, собирателей торфа.
Они резали торф на брикеты, как вдруг увидели смотрящее прямо на них лицо и, подумав, что это жертва совершенного недавно убийства, немедленно связались с местной полицией.
Проведенная вскоре радиоуглеродная датировка волос толлундского человека показала, что он погиб около 350 г. до н. э.
Еще один древний датчанин с отлично сохранившимися волосами был найден в 1952 году на болоте близ местечка Гроболл. Судя по перерезанному горлу, бедолагу убили и бросили труп в топь.
Кислотная вода, низкая температура, недостаток кислорода — все необходимые условия для сохранения. Внутренние органы, волосяной покров, кожа настолько прекрасно сохранились, что по ним можно с точностью узнать, какую прическу носил человек, что ел перед смертью и даже во что был одет 2000-2500 лет назад.
Трясина — Багрицкий. Полный текст стихотворения — Трясина
1
Ночь
Ежами в глаза налезала хвоя,
Прели стволы, от натуги воя.
Дятлы стучали, и совы стыли;
Мы челноки по реке пустили.
Трясина кругом да камыш кудлатый,
На черной воде кувшинок заплаты.
А под кувшинками в жидком сале
Черные сомы месяц сосали;
Месяц сосали, хвостом плескали,
На жирную воду зыбь напускали.
Комар начинал. И с комарьим стоном
Трясучая полночь шла по затонам.
Шла в зыбуны по сухому краю,
На каждый камыш звезду натыкая…
И вот поползли, грызясь и калечась,
И гад, и червяк, и другая нечисть…
Шли, раздвигая камыш боками,
Волки с булыжными головами.
Видели мы — и поглядка прибыль! —
Узких лисиц, золотых, как рыбы…
Пар оседал малярийным зноем,
След наливался болотным гноем.
Прямо в глаза им, сквозь синий студень
Месяц глядел, непонятный людям…
Тогда-то в болотном нутре гудело:
Он выходил на ночное дело…
С треском ломали его колена
Жесткий тростник, как сухое сено.
Жира и мышц жиляная сила
Вверх не давала поднять затылок.
В маленьких глазках — в болотной мути —
Месяц кружился, как капля ртути.
Он проходил, как меха вздыхая,
Сизую грязь на гачах вздымая.
Мерно покачиваем трясиной, —
Рылом в траву, шевеля щетиной,
На водопой, по нарывам кочек,
Он продвигался — обломок ночи,
Не замечая, как на востоке
Мокрой зари проступают соки;
Как над стеной камышовых щеток
Утро восходит из птичьих глоток;
Как в очерете, тайно и сладко,
Ноет болотная лихорадка…
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Время пришло стволам вороненым
Правду свою показать затонам,
Время настало в клыкастый камень
Грянуть свинцовыми кругляками.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
А между тем по его щетине
Солнце легло, как багровый иней, —
Солнце, распухшее, водяное,
Встало над каменною спиною.
Так и стоял он в огнях без счета,
Памятником, что воздвигли болота.
Памятник — только вздыхает глухо
Да поворачивается ухо…
Я говорю с ним понятной речью:
Самою крупною картечью.
Раз!
Только ухом повел — и разом
Грудью мотнулся и дрогнул глазом.
Два!
Закружились камыш с кугою,
Ахнул зыбун под его ногою…
В солнце, встающее над трясиной,
Он устремился горя щетиной.
Медью налитый, с кривой губою,
Он, убегая храпел трубою.
Вплавь по воде, вперебежку сушей,
В самое пекло вливаясь тушей, —
Он улетал, уплывал в туманы,
В княжество солнца, в дневные страны…
А с челнока два пустых патрона
Кинул я в черный тайник затона.
2
День
Жадное солнце вставало дыбом,
Жабры сушило в полоях рыбам;
В жарком песке у речных излучий
Разогревало яйца гадючьи;
Сыпало уголь в берлогу волчью,
Птиц умывало горючей желчью;
И, расправляя перо и жало,
Мокрая нечисть солнце встречала.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Тропка в трясине, в лесу просека
Ждали пришествия человека.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Он надвигался, плечистый, рыжий,
Весь обдаваемый медной жижей.
Он надвигался — и под ногами
Брызгало и дробилось пламя.
И отливало пудовым зноем
Ружье за каменною спиною.
Через овраги и буераки
Прыгали огненные собаки.
В сумерки, где над травой зыбучей
Зверь надвигался косматой тучей,
Где в камышах, в земноводной прели,
Сердце стучало в огромном теле
И по ноздрям всё чаще и чаще
Воздух врывался струей свистящей.
Через болотную гниль и одурь
Передвигалась башки колода
Кряжистым лбом, что порос щетиной,
В солнце, встающее над трясиной.
Мутью налитый болотяною,
Черный, истыканный сединою, —
Вот он и вылез над зыбунами
Перед убийцей, одетым в пламя.
И на него, просверкав во мраке,
Ринулись огненные собаки.
Задом в кочкарник упершись твердо,
Зверь превратился в крутую морду,
Тело исчезло, и ребра сжались,
Только глаза да клыки остались,
Только собаки перед клыками
Вертятся огненными языками.
«Побереги!» — и, взлетая криво,
Псы низвергаются на загривок.
И закачалось и загудело
В огненных пьявках черное тело.
Каждая быстрая капля крови,
Каждая кость теперь наготове.
Пот оседает на травы ржою,
Едкие слюни текут вожжою,
Дыбом клыки, и дыханье суше, —
Только бы дернуться ржавой туше…
Дернулась!
И, как листье сухое,
Псы облетают, скребясь и воя.
И перед зверем открылись кругом
Медные рощи и топь за лугом.
И, обдаваемый красной жижей,
Прямо под солнцем убийца рыжий.
И побежал, ветерком катимый,
Громкий сухой одуванчик дыма.
В брюхо клыком — не найдешь дороги,
Двинулся — но подвернулись ноги,
И заскулил, и упал, и вольно
Грянула псиная колокольня:
И над косматыми тростниками
Вырос убийца, одетый в пламя…
1927 г.
Следующий стихЧерубина де Габриак – В слепые ночи новолунья
Предыдущий стихАлександр Башлачев – Грибоедовский вальс
«Гриффины» Малыш Куагмайра (телевизионный эпизод, 2009 г.) 22 м
РЕЙТИНГ IMDb
7,2/10
1.5K
ВАША ОЦЕНКА
АнимацияКомедия
Куагмайр вынужден заботиться о ребенке, которого он родил, когда она остается у него на пороге, в то время как Стьюи создает клонов себя и Брайана.Куагмайр вынужден заботиться о ребенке он стал отцом, когда она осталась на его пороге, в то время как Стьюи создает клонов себя и Брайана. Куагмайр вынужден заботиться о ребенке, которого он породил, когда она остается на его пороге, в то время как Стьюи создает клоны себя и Брайана. 9
- Сет Макфарлейн
- Алекс Борштейн
- Сет Грин
Фотографии
Лучшие актеры
Сет МакФарлейн- Питер Гриффин
- (голос)
- …
- Лоис Гриффин
- (голос)
- … 9000 8
- Крис Гриффин
- (голос)
- Мег Гриффин
- (голос)
- Quahog Cantina Manager
- (голос)
- Рассказчик
- (голос)
- Бобби Столлинг
- (голос)
- Black Kid
- (голос)
- Стриптизерша
- (голос)
- Клиент 50s
- (голос)
- Кэнди
- (голос)
- British Radio Broadcaster
- (голос)
- Черный папа
- (голос)
- …
- Джо Суонсон
- (голос)
- Аннали Куагмайр
- (голос)
- Первый шаг
- (голос)
- Директора
- Джерри Лэнгфорд
- Джеймс Пурдум
- Питер Шин
- Писатели
- Сет МакФарлейн
- Дэвид Цукерман
- Патрик Мейган
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Сюжетная линия
Сделал вы знаете
- Цитаты
Лоис Гриффин: Вы уже выбрали имя?
Куагмайр: Анна Ли. Но я полагаю, что в конечном итоге буду называть ее Аннал для краткости.
Питер Гриффин: Это смешно
Куагмайр: Спасибо
- Связи
Представлено в WatchMojo: 10 самых грустных моментов в сериале «Гриффины» (2019)
Не разбивай мне сердце
(в титрах)
Написано Элтоном Джоном и Берни Топином
Исполняет Сет МакФарлейн
Отзывы пользователей
Будьте первым, кто оставит отзывЛучшие предложения
Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персональных рекомендаций
ВойтиДетали
- Дата выпуска
- 15 ноября 2009 г. (США)
- Страна происхождения
- США
- Официальные сайты
- Fox. com
- Официальный Facebook
- Язык
- Английский
- Компании-производители
- 20th Century Fox Television
- Fuzzy Door Productions
- Fox Television Animation
- См. другие кредиты компании на IMDbPro
Технические характеристики
- Время работы
22 минуты
- Цвет
- Звуковой микс 9000 8
- Соотношение сторон
- 1,33 : 1
Новости по теме
Добавить эта страница
Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Гриффины: Самые смешные эпизоды Куагмайра
Куагмайр — персонаж мультсериала Гриффины , , известный своим экстремальным поведением и возмутительными выходками. Его часто изображают как гедонистического бабника, отдающего предпочтение более молодым женщинам и в целом лишенного эмоциональной глубины. Чрезмерное поведение Куагмайра и неуместные комментарии сделали его любимым персонажем фанатов в сериале, и его часто используют для комедийного облегчения.
Несмотря на часто оскорбительное поведение, Куагмайр иногда проявляет уязвимость и проявляет более мягкую сторону. Однако таких моментов немного, и персонаж обычно изображается эгоистичным и аморальным. В то время как некоторые зрители могут найти его забавным, других могут оттолкнуть его оскорбительные комментарии и действия. Несмотря на это, Куагмайр остается неотъемлемой частью вселенной «Гриффинов» и популярным персонажем среди фанатов сериала.
14 «Мама Куагмайра» (S13, Ep10)
Fox Television Animation«Мама Куагмайра» — забавный эпизод Гриффины , в котором немного исследуется предыстория Куагмайра. Юмор в эпизоде происходит из абсурдности детства Куагмайра, когда беспорядочное поведение его матери якобы способствовало его собственной сексуальной зависимости.
Юмор этого эпизода также проистекает из динамики между Куагмайром и его матерью, которая изображена как стереотипная «пума». Однако по мере развития эпизода она становится более сочувствующей и симпатичной, поскольку выясняется, что она приняла христианство и пытается загладить свою вину перед своим сыном. В целом, «Мама Куагмайра» — умный и забавный эпизод, в котором грубый юмор сочетается с более тонким развитием персонажей. Он также служит комментарием об отношениях между сексом и моралью, а также о потенциале личного роста и искупления.
13 «2000-летняя девственница» (S13, Ep6)
Fox Television AnimationВ «2000-летняя девственница» Куагмайр играет заметную роль, поскольку он становится одержимым идеей соблазнить женщина, давшая обет безбрачия. Попытки Куагмайра завоевать ее своим обаянием и сексуальным мастерством представляют собой одни из самых забавных моментов эпизода.
Персонаж Куагмайра известен своим диким и неподобающим поведением, и он часто попадает в неловкие ситуации из-за своей сексуальной одержимости, и этот эпизод ничем не отличается. Стремление Куагмайра к женщине, соблюдающей целибат, приводит его к тому, что он вступает в религиозный орден и сам дает обет безбрачия, что доставляет еще больше комедийных моментов. Роль Куагмайра в «2000-летней девственнице» и его неустанное стремление к своим целям создают еще один запоминающийся эпизод 9-го века.0348 Гриффины серия.
12 «Герпе, язва любви» (S12, Ep16)
Fox Television AnimationВ серии «Герпе, язва любви» Куагмайр представляет некоторые из самых забавных моментов эпизода, когда он реагирует на ситуацию Брайана с герпесом. Куагмайр известен своим диким и неадекватным поведением, и этот эпизод не стал исключением.
Реакции Куагмайра на затруднительное положение Брайана варьируются от отвращения до беспокойства, а его саркастические комментарии и остроумные остроты добавляют комедийности эпизоду. Он также привносит необходимое легкомыслие в деликатную тему инфекций, передающихся половым путем. Кроме того, в эпизоде есть сюжет, связанный с Куагмайром и его одержимостью Tinder, популярным приложением для знакомств. Опыт Куагмайра с приложением, такой как его катастрофическое свидание с женщиной, которая оказалась проституткой, вызывает больше смеха и повышает комедийную ценность эпизода.
Связанный: Персонажи Гриффинов, озвученные Сетом Макфарлейном, рейтинг
11 «Пригоршня Мэг» (S12, Ep4)
Fox Television Animation вспомогательную роль. Эпизод сосредоточен вокруг Мэг, которая становится мишенью хулиганов в школе и решает научиться самообороне.Куагмайр появляется в эпизоде как инструктор Мэг по самообороне, и эпизод включает в себя несколько забавных моментов, таких как неуместные комментарии Куагмайра и его причудливые методы обучения самообороне. Кроме того, в эпизоде есть пародия на классический вестерн «Пригоршня долларов», что повышает его комедийную ценность. В целом, «Пригоршня Мэг» — это забавный и занимательный эпизод, в котором юмор используется для решения серьезной проблемы издевательств и важности самообороны. Появление Куагмайра в эпизоде повышает его комедийную ценность и делает эпизод запоминающимся для поклонников сериала.
10 «Гигги-жена» (S11, Ep11)
Fox Television Animation«Гиггити-жена» эпизод «Гриффины» — один из самых смешных эпизодов из-за умного написания и юмористического подхода к классическому телешоу. , Бакалавр.
Эпизод вращается вокруг попытки Куагмайра найти жену и использования им для этого реалити-шоу в стиле холостяка. Веселье возникает, когда Куагмайр пытается справиться с проблемами шоу, часто с абсурдным или неуместным поведением. В эпизоде также есть веселый сюжет, в котором Брайан и Стьюи создают собственное реалити-шоу, что добавляет юмора и сатиры эпизоду. Кроме того, есть также запоминающийся музыкальный номер «Giggity Giggity», который демонстрирует уникальную крылатую фразу Куагмайра и добавляет общий комедийный тон эпизоду. В целом, «Гиггити-жена» — выдающийся эпизод благодаря умному сценарию и веселой трактовке «Холостяка».
9 «Лотерейная лихорадка» (S10, Ep1)
Fox Television Animation«Лотерейная лихорадка» показывает персонажа Куагмайра в роли второго плана. Эпизод сосредоточен вокруг семьи Гриффинов, которые становятся одержимыми выигрышем в лотерею после того, как обнаруживают, что у них есть выигрышный билет. Куагмайр появляется в эпизоде как сильно завидующий новообретенному богатству семьи Гриффинов. Его попытки принять участие в акции и нажиться на их удаче.
Эпизод включает в себя несколько забавных моментов, таких как возмутительные траты Питера и попытка Брайана рассказать семье об опасностях денег. Это забавный и занимательный эпизод, в котором юмор используется для решения ловушек богатства и важности оставаться на земле. Появление Куагмайра в эпизоде повышает его комедийную ценность и делает эпизод запоминающимся для поклонников сериала.
8 «Tiegs For Two» (S 9, Ep14)
Fox Television AnimationВ серии «Tiegs For Two» Куагмайр проводит занятия по подбору женщин, а Питер посещает занятия, чтобы улучшить свои отношения с Лоис. Однако все идет наперекосяк, когда методы обучения Куагмайра оказываются неэтичными и манипулятивными.
Это забавный эпизод Гриффины , который высмеивает идею пикапа и манипулятивную тактику, часто используемую мужчинами для привлечения женщин. Юмор в эпизоде происходит из преувеличенного и абсурдного характера методов обучения Куагмайра, таких как использование «неггинга» и «павлина», а также комедийных реакций персонажей мужского пола, когда они пытаются реализовать эти методы. Юмор проистекает из иронии Куагмайра, которого обычно изображают бабником, который ведет класс, а затем в конечном итоге осознает вред, который он причиняет.
7 «Папа Куагмайра» (S8, Ep18)
Fox Television Animation«Папа Куагмайра» — веселый эпизод, в котором рассказывается о том, что отец Куагмайра, которого он всегда считал мертвым, на самом деле жив и переходит в стать женщиной.
Юмор в этом эпизоде основан на реакции персонажей на эту новость и их взаимодействии с отцом Куагмайра, теперь известным как Ида. Эпизод высмеивает социальные нормы и ожидания, связанные с полом, а также подчеркивает важность принятия и любви. Комедийность актеров озвучивания, особенно Сета Макфарлейна в роли Куагмайра, и абсурдность ситуаций, представленных в эпизоде, добавляют ему веселья. «Папа Куагмайра» — отличный пример способности сериала с юмором и сердцем затрагивать деликатные темы, что сделало его любимым эпизодом среди фанатов.
6 «Большой человек на гиппокампе» (S8, Ep10)
Fox Television Animation«Большой человек на гиппокампе» — это эпизод 8 сезона сериала Гриффины , который оказался забавным, потому что он использует уникальное устройство повествования для изучения характер потери памяти Питера Гриффина.
На протяжении всего эпизода Питер подвергается серии воспоминаний и воспоминаний в результате травмы головы, и каждая сцена представлена в юмористическом и абсурдном ключе. Эпизод наполнен веселыми приколами, остроумными репликами и отсылками к поп-культуре. Одним из выдающихся моментов эпизода является пародия на вступительные титры «Семейки Брейди» с участием Питера и членов его семьи. Эпизод также включает в себя постоянную шутку, связанную с тем, что Питер постоянно неправильно помнит конкретную шутку, которая становится все более нелепой и абсурдной по ходу эпизода.
5 «Ребенок Куагмайра» (S8, Ep6)
Fox Television Animation«Ребенок Куагмайра» — эпизод 8 сезона сериала Гриффины , который известен своим юмористическим взглядом на тему отцовства и предстоящих обязанностей. с этим. Эпизод рассказывает о персонаже Куагмайра, который обнаруживает, что у него есть маленькая дочь, и вынужден приспосабливаться к своей новой роли отца. Юмор этого эпизода связан с борьбой Куагмайра за то, чтобы сбалансировать свой дикий образ жизни с требованиями отцовства.
Эпизод включает в себя несколько веселых моментов, таких как попытки Куагмайра научить свою дочь неподходящим словам и его злоключения с машиной для смены подгузников. Эпизод также включает в себя остроумные остроты и отсылки к поп-культуре, которые повышают его комедийную ценность. Кроме того, в эпизоде есть трогательный сюжет с участием Брайана, который привязывается к дочери Куагмайра и развивает с ней прочную связь. В целом, «Ребенок Куагмайра» — это забавный и занимательный эпизод, в котором юмор используется для решения проблем родительства и важности семьи.
4 «Stew-Roids» (S7, Ep13)
Fox Television AnimationВ эпизоде «Stew-Roids» сериала Family Guy актуальность Куагмайра проистекает из его роли в том, чтобы помочь разоблачить использование Стьюи стероидов для увеличения свою мышечную массу и улучшить свои результаты на олимпийских соревнованиях для малышей.
Когда Стьюи пристрастился к стероидам, Брайан и тренер Стьюи обращаются к Куагмайру за помощью в разоблачении употребления наркотиков Стьюи. Куагмайр помогает собрать улики и придумывает план, как поймать Стьюи на месте преступления, что приводит к юмористической конфронтации между Стьюи и его семьей. Один из самых забавных моментов в эпизоде — когда Куагмайр переодевается младенцем и присоединяется к олимпийским соревнованиям для малышей, чтобы поймать Стьюи, принимающего стероиды. Еще один забавный момент — это когда Куагмайр использует свои знания об использовании стероидов, чтобы произвести впечатление на группу бодибилдеров в тренажерном зале.
3 «Знакомство с трясинами» (S5, Ep18)
Fox Television Animation«Знакомство с трясинами» — веселый эпизод мультсериала, рассказывающий о том, как Питер переносится в прошлое, в 1984 год. Однако его действия иметь последствия и привести к тому, что Куагмайр и Лоис соберутся вместе, а не Лоис и Питер.
Юмор в этом эпизоде исходит от неожиданного поворота и абсурдности ситуации. Также забавно видеть, насколько отличаются отношения Куагмайра с Лоис по сравнению с отношениями Питера, поскольку склонность Куагмайра к распутству и отсутствие эмоциональной глубины расходятся с более серьезной и приземленной личностью Лоис. В целом, «Знакомьтесь, трясины» — забавный эпизод из-за сочетания культурных отсылок, абсурдных ситуаций и неожиданных поворотов. Юмор Куагмайра, женившегося на Лоис, добавляет дополнительный уровень веселья к уже занимательному эпизоду.
Связанный: Лучшие эпизоды Гриффинов и почему они произвели впечатление женщина по имени Джоан. Однако во время их медового месяца Куагмайр понимает, что не готов к браку, и пытается выбраться из этого. Когда он возвращается в Куахог, он пытается избегать своей жены, но она выслеживает его и пытается вернуть.
Тем временем Питер и его ребята открывают новый напиток, который заставляет их вести себя как идиоты. Они пьют его всю ночь и в итоге вызывают хаос в городе. Когда жена Куагмайра видит, что они ведут себя так глупо, она понимает, что в конце концов не хочет выходить замуж за Куагмайра. В конце эпизода он обнаруживает, что его бывшая жена связалась с его пожилым отцом. Эпизод заканчивается тем, что Куагмайр кричит: «Папа, какого черта ?!» в то время как его отец радостно отвечает: «Гигги-гигги!»
1 «Кливленд-Лоретта Куагмайр» (S4, Ep5)
Fox Television AnimationВ «Кливленд-Лоретта Куагмайр» юмор Куагмайра в основном проистекает из его возмутительной и чрезмерной реакции на происходящие события.