Церковь Вознесения Господня в Коломенском — стиль, архитектор, история
Главная / Москва / Усадьбы Москвы / Коломенское / Церковь Вознесения в Коломенском
Подлинной и самой драгоценной жемчужиной архитектурного ансамбля столичного музея-заповедника «Коломенское» является Церковь Вознесения Господня. Уже пять веков она представляет собой неповторимый образец русского зодчества. Это первый храм на Руси, созданный в форме шатра и построенный из камня. Стиль, которому он дал начало, просуществовал лишь век — до 1650-х гг. (до раскола русской церкви). Вклад храма Вознесения в развитие архитектуры европейское сообщество оценило по достоинству — в 1994 г. он стал объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Знаменитого француза — дирижёра, композитора и писателя Гектора Берлиоза очаровали и восхитили красота и величие храма, который он увидел, когда давал концерты в России. Берлиоз назвал его «гармонией красоты законченных форм», а затем признался, что этот архитектурный шедевр его ошеломил.
Церковь Вознесения в Коломенском возведена из кирпича с различными элементами декора из белого камня и представляет собой храм-башню. Снаружи высокая, устремлённая в небо, внутри она кажется необычайно просторной, несмотря на небольшое по площади помещение. Убранство храма подчинено единой художественной идее, он имеет прекрасную акустику и наполнен льющимся из многочисленных окон, распложенных определённым способом, светом. Солнечные лучи преломляются так искусно, что храм практически купается в свете, который меняется от яркого и сильного до мягкого и затенённого.
Декорирован храм богато, но без архитектурных излишеств. И пилястры, и кокошники, и тяги превращают его в настоящее произведение искусства, воплощённое в камне.
Изначально в храме Вознесения Господня находился тябловый (тяблом называли деревянный брус алтаря, используемый для установки икон) иконостас. Во время царствования императора Николая I его разобрали и заменили другим — из Вознесенского монастыря, что в Кремле, позже его восстановили, пусть и не в том виде, в котором он существовал первоначально.Церковь занимает маленькую площадь, всего чуть больше 100 м2. Внутри она белая. Во время реставрации специалисты установили, что этот цвет был основным с момента её постройки. Пол покрывали двухцветные плитки треугольной формы из керамики, два века назад их заменили каменные плиты. За свою почти пятисотлетнюю историю церковь многократно ремонтировалась и реставрировалась, но при этом её облик не претерпел существенных изменений.
Историческая справка
Храм был сооружён в первой трети XVI в. по указу великого князя владимирского и московского Василия III, который посвятил это культовое здание своему сыну и будущему царю Ивану IV.
До нынешнего момента неизвестно имя того великого зодчего, кто построил этот уникальный храм. Церковь возведена по образцу русских шатровых деревянных храмов, что должно бы указывать, что строитель — из русских мастеров. За эту версию говорят и особенности её конструкции, которые имелись в рабочем арсенале зодчих из Псковских земель, а некоторые декоративные элементы переносят нас в царство московских мастеров XIV–XV вв. С другой стороны, существует большая вероятность — на это указывают элементы устройства и декора сооружения, которые никогда до этого не встречались в зодчестве на Руси, что храм Вознесения в Коломенском построили итальянцы, к примеру, это мог быть Петрок Малый (он прибыл в Москву в те же годы).
Помимо своей прямой функции церковь Вознесения являлась ещё и сторожевым оплотом. С её шатра было прекрасно видно другое обзорное место — храм в селе Остров, который находился ниже по течению Москвы-реки на расстоянии примерно в 14 км. Такие наблюдательные пункты были расположены до самой границы на юге. Когда часовые замечали неприятеля, то при помощи зажжённых костров они сообщали об этом другим постам. Такая система оповещения была очень действенна.
С Церковью Вознесения Господня в селе Коломенское связано немало удивительного. Так в день отречения от престола последнего российского императора (2 марта 1917 г.), в храме случилось чудесное обретение святого образа Богоматери «Державная». Вот как это было.
Крестьянке Евдокии Адриановой один за другим приснились сразу два вещих сна. В первом случае женщина увидела себя на возвышенности, а затем услышала, как голос ей сказал, что в Коломенском находится икона, которую надо найти и «сделать её красную», то есть очистить. А через несколько дней в другом сновидении перед её очами запечатлелась церковь белого цвета. Когда же Евдокия вошла туда, то узрела там сидящую на троне строгую Божью Матерь. В итоге, крестьянка отправилась в Коломенское, где и увидела тот самый белый храм, что ей приснился.
И ещё немного из истории храма Вознесения в Коломенском. В XX в. он вместе с остальными архитектурными памятниками Коломенского стал частью музея-заповедника, который был основан в 1928 г. Совсем недавно (по историческим меркам) — в 2007 г. — завершилась его длительная реставрация. Церковь без лесов снова стала хорошо видна отовсюду. К слову, до сооружения колокольни Ивана Великого при царствовании Бориса Годунова, именно этот шатровый храм-башня считался самым приметным строением тогдашней Москвы (высота церкви составляет около 62 метров).
Смотрите также:
- Схема парка Коломенское
- Дворец Алексея Михайловича в Коломенском
- Храм Казанской иконы Божьей Матери в Коломенском
- Передние (Дворцовые) ворота
- Голосов овраг
Смотрите также:
|
|
Возможно также будет интересно:
- Усадьбы Подмосковья
19.
Архитектура 16века.Церковь Вознесения в селе КоломенскомВ каменной архитектуре XVI века искания нового национального стиля наиболее полно выразились в строительстве столпообразных шатровых храмов. Самым выдающимся памятником такого типа явилась церковь Вознесения в селе Коломенском (ил. 26). Построенная в 1532 году по повелению великого князя Василия III в память о рождении долгожданного наследника, будущего царя Ивана Грозного, она возвышается на высоком берегу Москвы-реки, как бы господствуя над окружающей природой.
Храм представляет собой квадратный в плане объем, усложненный незначительно выступающими с четырех сторон притворами. На нем возвышается восьмерик. Переход к нему от четверика осуществляется за счет системы трехъярусных декоративных кокошников. Восьмерик создает как бы гигантский барабан. Однако он служит основанием не для купола, но для шатра.
Впервые в каменном восточнохристианском зодчестве вместо крестово-купольного типа храма было возведено столпообразное здание, у которого восточная часть не выделена, как обычно это требовалось по правилам, установленным еще в VI веке в Византии.
Двадцативосьмиметровый шатер церкви Вознесения с удивительной легкостью возносится в небо. Его покрывает сетка тесаных камней, усиливающая это впечатление движения. Здесь все подчинено одной идее вертикализма: вытянутые пилястры, узкие окна. Архитектура коломенского храма воплотила в камне славу и мощь Русского государства.
20.Храм-Памятник Московского государства-Покровский собор на красной площади/Собор Василия Блаженного
В память о битве за Казань, происшедшей в день Покрова 1 октября 1552 года, в Москве был построен Покровский собор, впоследствии названный храмом Василия Блаженного (ил. 27). Из текста летописи XVII века известно, что его авторами были два архитектора — Посник и Барма.
Этот храм, построенный на Красной площади, доминировал над кремлевскими соборами, расположение в центре Москвы определило его общенародное значение.Девять маленьких церквей объединены в единую симметричную композицию. Площадь центрального, квадратного в плане объема в два раза больше боковых, различных по форме объемов. Главный храм, перекрытый шатром, создает основную центральную вертикаль. Сочетание кокошников разной формы и масштаба, отличие формы и размеров куполов боковых приделов, разнообразие декора — все придает собору Василия Блаженного особую нарядность, чему способствует и введенная позднее окраска.
Отныне основной декор столпообразных храмов сосредоточивается снаружи, а не внутри. Интерьеры всех этих церквей XVI века узкие, тесные, плохо освещенные и мало украшенные.
Искусство
Русского государства в 17 веке.
Вознесенская церковь желтого цвета Стоковое фото ©yulenochekk 194344920
Вознесенская церковь желтого цвета Стоковое фото ©yulenochekk 194344920Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффектыИнструменты
ПредприятиеЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Удалить BG
Образец
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись 9 0016 Уже есть аккаунт? Войти
Нажимая «Зарегистрироваться», вы принимаете Depositphotos
Пользовательское соглашение
Вознесенская церковь желтого цвета в Коломне в солнечный весенний день и яркое голубое небо
— Фото автора yulenochekk
- Найти похожие изображения
- 4. 6
Получите это изображение всего за $1,44 с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчасПохожие лицензионные изображения:
Та же серия:
Троицкий собор розового цвета в городе Валдай в солнечный летний день Успенский собор Кремля в Дмитрове и колокольня на закате. Вид с подножия вала солнечным летним вечером. Комплекс Никольского собора с отражением Георгиевской церкви в Ендове и деревянных клумб в Москве весенним солнечным днем Успенский собор Кремля в Дмитрове на закате. Вид с высоты вала в солнечный летний вечер. Воскресенская церковь и старинные постройки на набережной в г. Плесе в солнечный осенний день Крестовоздвиженская церковь и Пятницкие ворота в Коломне в солнечный летний деньВоскресенская церковь на горе в р. город Плёс и старинные постройки на набережной в осенний солнечный деньУлица города Тотьма летний пасмурный день и белая церковь с красными куполамиКазанская старообрядческая церковь между двумя домами двух эпох — 19и 21 векЖелтый храм в городе СтарицаХрам Воскресения Христова осенним утром в Плесе. Надпись: Рыбный магазин. Москва. Знаменский собор на улице Варварка и высотка на Котельнической набережной вдалиИнформация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Вознесенская церковь желтого цвета» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 7117×4828. Дата загрузки: 3 мая 2018 г.
- Доступно для
- Доступно для
Контакты и поддержка
- +90-850-390-2134
- Свяжитесь с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Архитектура – Вознесенская церковь в г. Нью-Йорке
Первая «Вознесенская церковь в г. Нью-Йорке» не была зданием. Это была группа людей, которые надеялись возвещать Благую Весть о Боге во Христе, стремились искать и служить Христу во всех людях, любя ближних, как самих себя.
В прямом смысле слова «церковь», то есть церковь Вознесения и по сей день.
Но мы можем посмотреть на различные здания, посвященные Богу, где эти люди вместе молились, вместе пели, вместе преломляли хлеб, крестили, венчали и хоронили друг друга. Каждая из них была в свое время «Церковью Вознесения».
См. также
- Приходская история
- Художественное наследие
Сосновая улица
L’Eglise Française du Saint-Esprit, 1704-1831В 1827 году, когда группа евангелистов из Нью-Йорка, членов протестантской епископальной церкви, вдохновилась на создание собственной общины, первый приход французских гугенотов в городе предложил свою церковное здание для своих служб.
Этот франкоязычный приход был основан на 140 лет раньше, в 1687 году, как «Французская церковь в Новом Йорке», после того как король-солнце Людовик XIV отменил Нантский эдикт и французские протестанты — гугеноты — бежали в Америка. Первоначально основанный на Петтикот-лейн (где сегодня находится Бэттери-плейс, между Бродвеем и Вест-стрит), к 1704 году он переместился на север, на угол Кинг-стрит (ныне Пайн) и Нассау, в одном квартале к северо-востоку от Уолл-стрит, и был известен как « Le Temple du Saint-Esprit. Девяносто девять лет спустя, в 1803 году, этот франкоязычный приход присоединился к Епископальной церкви и сменил название на «Французская церковь Святого Духа».
Епископальный приход L’Eglise Française du Saint-Esprit по-прежнему обслуживает конгрегацию франкоязычных жителей Нью-Йорка, теперь уже из своего дома на Восточной 60-й улице.
Канал Стрит
Вознесенская церковь несколько месяцев молилась во французском храме, пока Сент-Эспри ждал нового настоятеля. Ранней осенью 1827 года молодая группа евангелистов стала приходом протестантской епископальной церкви: церкви Вознесения в городе Нью-Йорк. Население города в то время составляло около 200 000 человек.
Церковь Вознесения, Канал-стрит (1830)Всего за пару лет до этого канал к северу от пресноводного пруда и к востоку от Лиспенард-Мидоуз был заложен кирпичом и стал Канал-стрит. Здесь прихожане Вознесения приобрели четыре участка на северной стороне к востоку от Бродвея, и 15 апреля 1828 года епископ Хобарт заложил краеугольный камень новой церкви. Пока церковь строилась, и поскольку французскому приходу нужно было сделать ремонт внутри в ожидании нового настоятеля, прихожане и г-н Истберн сняли большую комнату на третьем этаже дома Говарда, на юго-западном углу улицы. Говард-стрит и Бродвей, сидящие на сосновых скамейках без подушек и преклоняющие колени на покрытом песком полу, пока их новая церковь не будет готова к использованию. (Воскресная школа собиралась в здании государственной школы на Гранд-стрит, к востоку от Бродвея, и каждое воскресенье днем ректор выступал перед мальчиками и девочками. )
В течение следующего года здание церкви неуклонно росло по проектам, подготовленным архитекторами Таун и Томпсон. Образцом, принятым для церкви, был древний храм Тесея, совершенный образец греческой архитектуры, вероятно, вдохновленный храмом, построенным в Афинах в 473 г. до н.э. (Вероятно, этот стиль возник из-за любви Истберна к классике; он был известен как один из лучших знатоков греческого и латинского языков своего времени.) Церковь была построена из оштукатуренного кирпича и считалась довольно красивой; было сказано, что «молодые люди обычно гуляли в центре города воскресным днем и в Лиспенард-Медоуз, где находилась церковь Вознесения, чтобы полюбоваться новым зданием и цветным стеклом».
Церковь Вознесения, Канал-стрит (1831)Церковь была освящена епископом Хобартом 23 мая 1829 г., в списке 70 причастников. В те дни епископальные церкви продавали или сдавали в аренду скамьи семьям в качестве основного источника дохода. Был сформирован комитет, чтобы установить цены и продать или сдать в аренду большую часть скамеек для выплаты зарплаты ректору и содержания здания. Они также выделили скамьи для «незнакомцев и цветных». (Примечательно, что последние рабы в Нью-Йорке были освобождены менее чем за два года до этого, 4 июля 1827 г.)
За следующие десять лет приход вырос до чуть более трехсот членов. (К 1832 году скамеек, доступных для продажи или сдачи в аренду, больше не было, и пришлось построить новые на галерее перед органом.) Воскресная школа в здании, возведенном на земле к западу от церкви, посещала 185 студентов, которых обучают 23 учителя.
В воскресенье, 30 июня 1839 г., в 16:00. пока шла служба с приглашенным проповедником, поднимающимся на кафедру, в столярной мастерской в задней части церкви вспыхнул пожар, который быстро распространился на заднюю часть самого церковного здания. Когда псалом закончился, но до того, как началась проповедь, прихожане заметили дым, идущий из восточных окон. Здание храма быстро загорелось, но выход был, по-видимому, организованным, без паники, и прихожане поспешно собирали книги, облачения и все, что можно было передвинуть, включая мраморную купель для крещения, на ходу. Огонь перекинулся на крышу, и церковь сгорела, остались только голые стены. Соседнее здание воскресной школы также было уничтожено вместе со многими книгами в его библиотеке.
Пятая авеню
Бездомная, церковь Вознесения была еще раз благословлена щедростью другой общины, голландской реформатской церкви, находившейся тогда на северной стороне девятой восточной улицы (Wanamaker Place), между Бродвеем и улицей Лафайет. Во время богослужений здесь, после всего лишь месяца размышлений, ризница решила построить на новом месте в том направлении, в котором, казалось, двигалось население города. Они купили участок на углу Пятой авеню и Десятой улицы (первоначально Амос-стрит) за 32 000 долларов — столько же им заплатили при продаже собственности на Канал-стрит. (Были «живые» споры о том, где строить новую церковь: на Второй авеню, тогдашнем городском центре моды, или на этой новой грунтовой «Пятой авеню» дальше на запад, которая в то время простиралась лишь на доску. забор на 23-й улице. Правда это или нет, но в рассказе утверждается, что решение в конечном итоге было принято путем бросания костей.)
Как и в первые дни его расположения на Канал-стрит, его окружали пышные луга. Дощатый настил через Пятую авеню обеспечивал легкий доступ к Бродвею на восток. Генри Бревоорт, прихожанин, построил свое загородное поместье в одном квартале к югу от Девятой улицы в 1834 году. Район резко изменился за 180 лет. Здание церкви и прихожане в ней тоже были — хотя, по крайней мере, снаружи, церковь Вознесения сегодня — единственная часть Пятой авеню, которая выглядит в основном так же, как в 1840 году… несмотря на все изменения, происходящие вокруг, внутри. , помимо и из-за этого.
Ричард Апджон
Ричард Апджон (1802–1878)В 1829 году 27-летний архитектор по имени Ричард Апджон перевез свою семью в Соединенные Штаты из родной Англии. Он родился в Шефтсбери, учился у строителя и краснодеревщика, а в конце концов стал мастером-механиком. Свою первую церковь, Епископальную церковь Св. Иоанна, он спроектировал в Бангоре, штат Мэн, в 1835 году. метели. Такое примечательное задание для «Материнской церкви» Епископальной церкви в Нью-Йорке, даже если оно еще не построено, наряду с его проектами больших домов в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, и в Ньюпорте, штат Род-Айленд, привлекло к нему внимание Вознесенская ризница. Прежде чем Троица могла быть завершена, Апджон спроектировал и построил новую церковь Вознесения.
Апджон был вдохновлен готической архитектурой Европы в период Высокого и Позднего Средневековья, примерно с конца 12 века до 16 века. В Европе уже происходило возрождение неоготики, а в Америке это «готическое возрождение» было архитектурным ответом на энтузиазм федералистов и неоклассицистов, которым было наполнено так много сооружений в первые десятилетия существования этой страны — не в последнюю очередь первоначальные Здание Вознесенской церкви на Канальной улице десятком лет назад.
Церковь Св. Иоанна Златоуста, Делафилд, Висконсин (1856 г.), спроектированная Ричардом Апджоном.Апджон был набожным христианином. Его цель состояла в том, чтобы каждый год вносить проекты в строительство одной миссионерской церкви. В 1852 году он опубликовал книгу «Сельская архитектура Апджона: проекты, рабочие чертежи и спецификации деревянной церкви и других сельских построек», которая позволила более бедным приходам строить церкви из дерева в стиле, известном как «плотницкая готика». Апджон был особенно предан готическому стилю как предпочтительному архитектурному гению христианства, настолько, что даже отказался проектировать какие-либо унитарные церкви на том основании, что их верования по определению были недостаточно «тринитарными».
Сходство между церковью Вознесения и Троицкой церковью (включая их конструкцию из коричневого камня) очевидно. Обе были среди его самых первых церквей. Но Апджон продолжал создавать гораздо больше готических зданий, в частности, епископальные церкви, из других камней и дерева, вплоть до Висконсина и Юты, хотя большинство из них находится на северо-востоке США. другие архитекторы основали Американский институт архитекторов; Апджон был ее первым президентом, пока не ушел в отставку в 1876 г.
Малоцерковная готика
Краеугольный камень Вознесенской церкви заложен 19 марта 1840 г. Рт. Преподобный Бенджамин Ондердонк, епископ Нью-Йорка. В пятницу, 5 ноября 1841 года, епископ Ондердонк освятил завершенное здание «для поклонения и служения Всемогущему Богу, Отцу, Сыну и Святому Духу, согласно положениям протестантской епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки». , в ее служении, доктринах, литургии, обрядах и обычаях, а также конгрегацией в общении с указанной Церковью». При этом архиерея просили настоятель, старосты и ризница принять здание в свое духовное ведение и «освятить его именем церкви Вознесения и тем отделить его от всего несвятого, мирского». и общего пользования, и торжественно посвятить его вышеупомянутым целям».
Оригинальный интерьер церкви. (Обратите внимание на галерейные балконы и ложные окна-перемычки. )Несмотря на использование некоторых основных форм готической архитектуры, экстерьер и интерьер Вознесения в то время не имели особых украшений. Первоначальный настоятель прихода по-прежнему оставался настоятелем и, будучи убежденным евангелистом, с подозрением относился ко всему, что казалось чрезмерно литургическим или напоминало то, что он считал «католическим» богослужением. На самом деле, как только ризница купила землю под здание церкви, он купил участок, непосредственно примыкающий к Десятой улице, для строительства приходского дома (который до сих пор находится по другую сторону главного алтаря Вознесения и фрески, ни одна из которых существовал в 1841 г.). По некоторым сведениям, покупка Апджона и указание архитектору преднамеренно навязали узкий алтарь (часть церкви, в которой находились хоры и алтарь) на том основании, что без большого пространства для маневра он никогда не мог участвовать в более литургических практиках, которые раньше недавно был популяризирован «трактарианцами» Оксфордского движения. Это якобы оскорбило готические чувства Апджона, но он подчинился. Максимум, на что он мог надеяться, это украсить стену прямо за алтарем.
Хотя окна (включая фальшивые окна над алтарем, такие же, как на северной и южной стенах церкви) были из цветного стекла, пропускающего свет, на них не было никаких изображений. Как и у нашего соседа, Первой пресвитерианской церкви на севере на Пятой авеню (1846 г.), в первоначальном интерьере были «галереи» или балконы со всех трех сторон нефа.
Духовность красоты
Хотя внешний вид церкви всегда считался стройным, один наблюдатель написал, что, когда преподобный доктор Э. Винчестер Дональд стал четвертым настоятелем прихода в 1882 году:
Внутри это была одна из самых уродливых церквей в Нью-Йорке, что говорит о многом, но доктор Дональд очень любил красоту, собрал деньги и выбрал художников, которые сделали ее такой, какой она была. сегодня. Он нашел его не только крайне обшарпанным, с дырами в ковре и пятнами на стенах, но и все в нем было уродливым — имитация алтаря с его каменоломнями из грубого стекла, прислонившаяся к стене так, что сквозь нее не проникал свет, унылые деревянные «Скрижали Закона» над алтарем, квадратная платформа с ограждением вокруг нее, которую они называли кафедрой, ни одного витража, достойного этого имени, ни в одном из окон, и все архитектурные эффекты, испорченные неуклюжими галереями на обоих стороне нефа».
Этот настоятель любил красоту богослужения и понял, что истина, добро и красота неотделимы друг от друга. Во время его пребывания на Вознесении южный и северный балконы были удалены, и в боковые проходы нефа попал свет; рередо из черного ореха с начертанными на них Десятью заповедями и молитвой Господней были заменены резьбой по камню и красивой мозаикой над красивым каменным алтарем. Была установлена новая кафедра, спроектированная известным архитектором изящных искусств Чарльзом Ф. Маккимом, а также хоры в алтаре, спроектированные его фирмой и контролируемые его коллегой Стэнфордом Уайтом. (До этого на заднем балконе пел небольшой хор, обычно не более четырех голосов.)
В дополнение к началу замены однотонных стеклянных окон красивыми витражами, наиболее заметным дополнением в этот период было добавление фрески «Вознесение», великого шедевра Джона Ла Фаржа, нарисованной на месте.
Хотя ректорство доктора Дональда в Вознесенском продлилось всего десять лет, оно было одним из самых преобразующих структуру здания любого ректора, кроме первого.
Церковь, которую мы видим сегодня
Несмотря на то, что последующие поколения щедрых прихожан и друзей прихода добавляют и изменяют вещи, постоянной заботой любого здания такого размера является поддержание этого красивого внутреннего пространства и дружелюбное присутствие снаружи на углу Пятой авеню и Десятой. Улица. В разное время за последние 180 лет приходилось выполнять серьезные работы по восстановлению пористого коричневого камня снаружи — иногда из-за ошибочных методов, используемых предыдущими поколениями, которые позже ускорили разрушение. В 1985, приходу пришлось еще раз превзойти щедрость другой церкви (наши соседи, Первая пресвитерианская), а затем молиться в приходском зале, в то время как капитальный ремонт потолка и крыши церкви был сделан почти сразу. риск обрушения. Под руководством одиннадцатого настоятеля, преподобного Эндрю В. Фостера III, в 2009–2010 годах был проведен капитальный ремонт здания церкви для решения давних проблем, вызванных протечками крыши и окон. В то же время был установлен Мемориальный орган Мэнтона мирового класса.
Неф — часть церкви, которую занимают скамьи прихожан — просторный и вмещает до 500 человек, но в нем царит ощущение тепла и интимности, которое обычно не ощущается в больших церквях. Стойки для хора и органные пульты расположены на приподнятом алтаре, где для большинства служб размещается передвижной отдельно стоящий алтарь. Великолепная фреска Лафаржа украшает западную стену с относительно небольшим святилищем у ее основания, содержащим главный алтарь и окруженным оградой для причастия. Меньший алтарь, расположенный перед северным проходом, используется для служб в будние дни и в воскресенье в 9 часов.утра, а иногда и на похороны и поминки. Колумбарии расположены в притворе церкви и в нашей очень интимной часовне Всех Святых. Часовня находится через дверь северного прохода, как и ризница и коридор, ведущий в приходской зал. Часовня также имеет вход с Пятой авеню.
Приходской дом Вознесения (1888 г.), 12 West 11th StreetПриходской дом на West 11th Street был построен в 1888 г.