Горн туманный электрический Marco EW2-M 15004113 24 В для судов длиной 12
New
Артикул 9514008065 Просмотерть или написать отзыв
Загрузка цены… | Узнать о поступлении |
Описание
Звуковой сигнал + противотуманный сигнал + VHF + микрофон. Утвержденный электронный свисток в комплекте с громкоговорителем, встроенной мембранной панелью управления и электронным контроллером.
Новая ультразвуковая система нагрева для улучшения характеристик акустической мембраны. Отвечает международным правилам COLREG 1972 IMO IV класса с RINA, реестром LLOYD MCA, BUREAU VERITAS, NMMA и BSH. Включает монтажный комплект.
Приложения
- Техническая документация горна туманного Marco EW2-M
- Декларация безопасности Marco
Аудио
- Сигнал туманного горна Marco EW2-M
Характеристики
Артикул | 9514008065 |
Код производителя | 15004113 |
Производитель | Marco |
Страна производитель | Италия |
Диаметр, мм | 239 |
Длина, мм | 250 |
Высота, мм | 260 |
Максимальная длина судна, м | 20 |
Минимальная длина судна, м | 12 |
Модель | EW2-M |
Напряжение, В | 24 |
Одобрение | RINA, LLOYD’S REGISTER MCA, BUREAU VERITAS, NMMA и BSH |
Сила тока, А | 1,5 |
Соответствие | COLREG 1972 IMO class IV |
Уровень шума, дБ | 122 |
Цвет | Белый |
Частота, Гц | 675 |
Код поставщика | 9514008065 |
Загрузка похожих товаров. ..
Туманный горн и гигантские линзы. Как менялись маяки — «стражи морей» — в течение веков?
Магия или просто немного физики. Все эти чудеса только в Кронштадте на форту «Константин», потому что здесь — единственный в России музей, маяков. И сегодня расскажем о самых необычных экспонатах.
Практически всё, что вы видите, — в рабочем состоянии. Поэтому экскурсоводы показывают, как использовать старинные приборы.
Можем поставить одну такую лампу сюда, в корабельный фонарь середины прошлого столетия. Согнём коленки и посмотрим с такой высоты, увидим вертикальную красную полоску. Это и есть работа сердца маяка, главного его элемента. Это линза Френеля.
Здесь можно наглядно понять, что такое линза Френеля. Она состоит из отдельных стеклянных колец. Посередине так называемый бычий глаз. Самое тяжёлое и толстое стекло. Если поместить внутрь источник света, луч преломляется, и выходит направленный пучок.
Давайте посмотрим, что будет, если выбрать источник света помощнее. Для этого переходим в зал залитый синим светом. Здесь свою пенсию проводит один из самых ослепительных экспонатов коллекции — французская линза начала 20 века. Почти 100 лет она служила на маяке петербургского Морского канала. Только в 2012 году её заменили на современное оборудование.
И по иронии сейчас за ней стоит то самое современное светодиодное оборудование кратное по мощности лампе 1000 Вт. Поэтому мы её закрыли синим светофильтром, чтобы не ослепить гостей. Но можем его приподнять и показать, как это получается ярко.
Даже такой лампочки 24 ватта было достаточно, чтобы линза светила кораблям Петербурга на расстояние 24 километра.
Таким образом сила источника света увеличивается в 5-7 раз. А чтобы точно все поняли, как работает линза Френеля, создатели музея соорудили специальный стенд. Признаются, идею позаимствовали за границей.
Мы подсмотрели у супостата. Увидели американский ролик, там американские ребята разрезали линзу Френеля и с помощью указки показывают, как она работает. Мы решили повторить, но оказалось, что всё очень непросто. Ушло полтора года на эту работу. Самое сложное оказалось сделать вот эти стеклышки, в которых бы правильно преломлялся свет.
Такой доступ к экспонатам — только у хранителей музея, но кое-что потрогать разрешают и заинтересованным посетителям.
Даже самые мощные линзы практически бесполезны во время туманов. В таких случаях маячники подавали кораблям звуковые сигналы. Например, с помощью туманного горна корабельного назначения. Издают такие утробные звуки до тех пор, пока корабль не выйдет из опасной зоны.
И это только малая часть маячного оборудования, которое едва не исчезло, когда пришли современные навигационные системы. А вот самим «стражам морей» — вымирание пока точно не грозит. Только в Финском заливе их порядка 30. И все активно используются.