Туманный горн: туманный горн | Перевод туманный горн?

Горн туманный электрический Marco EW2-M 15004113 24 В для судов длиной 12

New

Артикул 9514008065 Просмотерть или написать отзыв

Загрузка цены… Узнать о поступлении

 

Описание

Звуковой сигнал + противотуманный сигнал + VHF + микрофон. Утвержденный электронный свисток в комплекте с громкоговорителем, встроенной мембранной панелью управления и электронным контроллером.

Новая ультразвуковая система нагрева для улучшения характеристик акустической мембраны. Отвечает международным правилам COLREG 1972 IMO IV класса с RINA, реестром LLOYD MCA, BUREAU VERITAS, NMMA и BSH. Включает монтажный комплект.

Приложения

  • Техническая документация горна туманного Marco EW2-M
  • Декларация безопасности Marco

Аудио

  • Сигнал туманного горна Marco EW2-M
    • Характеристики

      Артикул9514008065
      Код производителя15004113
      Производитель Marco
      Страна производительИталия
      Диаметр, мм239
      Длина, мм250
      Высота, мм260
      Максимальная длина судна, м20
      Минимальная длина судна, м12
      МодельEW2-M
      Напряжение, В24
      ОдобрениеRINA, LLOYD’S REGISTER MCA, BUREAU VERITAS, NMMA и BSH
      Сила тока, А1,5
      СоответствиеCOLREG 1972 IMO class IV
      Уровень шума, дБ122
      ЦветБелый
      Частота, Гц675
      Код поставщика9514008065

      Загрузка похожих товаров. ..

      Туманный горн и гигантские линзы. Как менялись маяки — «стражи морей» — в течение веков?

      Магия или просто немного физики. Все эти чудеса только в Кронштадте на форту «Константин», потому что здесь — единственный в России музей, маяков. И сегодня расскажем о самых необычных экспонатах.

      Практически всё, что вы видите, — в рабочем состоянии. Поэтому экскурсоводы показывают, как использовать старинные приборы. 

      Можем поставить одну такую лампу сюда, в корабельный фонарь середины прошлого столетия. Согнём коленки и посмотрим с такой высоты, увидим вертикальную красную полоску. Это и есть работа сердца маяка, главного его элемента. Это линза Френеля.

      Здесь можно наглядно понять, что такое линза Френеля. Она состоит из отдельных стеклянных колец. Посередине так называемый бычий глаз. Самое тяжёлое и толстое стекло. Если поместить внутрь источник света, луч преломляется, и выходит направленный пучок.

      Давайте посмотрим, что будет, если выбрать источник света помощнее. Для этого переходим в зал залитый синим светом. Здесь свою пенсию проводит один из самых ослепительных экспонатов коллекции — французская линза начала 20 века. Почти 100 лет она служила на маяке петербургского Морского канала. Только в 2012 году её заменили на современное оборудование. 

      И по иронии сейчас за ней стоит то самое современное светодиодное оборудование кратное по мощности лампе 1000 Вт. Поэтому мы её закрыли синим светофильтром, чтобы не ослепить гостей. Но можем его приподнять и показать, как это получается ярко.

      Даже такой лампочки 24 ватта было достаточно, чтобы линза светила кораблям Петербурга на расстояние 24 километра.

      Таким образом сила источника света увеличивается в 5-7 раз. А чтобы точно все поняли, как работает линза Френеля, создатели музея соорудили специальный стенд. Признаются, идею позаимствовали за границей.

      Мы подсмотрели у супостата. Увидели американский ролик, там американские ребята разрезали линзу Френеля и с помощью указки показывают, как она работает. Мы решили повторить, но оказалось, что всё очень непросто. Ушло полтора года на эту работу. Самое сложное оказалось сделать вот эти стеклышки, в которых бы правильно преломлялся свет.

      Такой доступ к экспонатам — только у хранителей музея, но кое-что потрогать разрешают и заинтересованным посетителям.

      Даже самые мощные линзы практически бесполезны во время туманов. В таких случаях маячники подавали кораблям звуковые сигналы. Например, с помощью туманного горна корабельного назначения. Издают такие утробные звуки до тех пор, пока корабль не выйдет из опасной зоны.

      И это только малая часть маячного оборудования, которое едва не исчезло, когда пришли современные навигационные системы. А вот самим «стражам морей» — вымирание пока точно не грозит. Только в Финском заливе их порядка 30. И все активно используются.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *