tourister.ru — Викиреальность
Логотип
tourister.ru (Туристер) — социальная сеть туристов с рядом возможностей и сервисов. Сайт озаглавлен: «Туристер.Ру — туристическая социальная сеть».
Содержание
|
Общая информация
Туристер позиционирует себя как одно из крупнейших в СНГ сообществ опытных путешественников. Пользователи сайта приглашаются к любой деятельности, связанной с передачей своего туристического опыта, включая написание отчетов и создание фотоальбомов.
Среди возможностей сайта: можно создавать список посещенных стран и городов с отображением на интерактивной карте, создание собственной страницы вида «имя_пользователя.tourister.ru», написание комментариев к любым материалам, отправка личных сообщений другим пользователям, оформление подписки на любимых пользователей.
В шапку страниц вынесены ссылки на разделы: Лента, Города, Страны, Сообщество, Вопросы и ответы, Еще. Ниже — ссылки на рубрики, связанные с сервисами: Бронирование отелей, Поиск авиабилетов, Поиск туров, Трансферы и такси, Автобусные билеты, ЖД билеты, Аренда авто, Частные гиды.
Пример страницы: https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/sochi/placeofinterest (Достопримечательности Сочи).
На заглавной странице представлены рубрики: Лучшее, Новое и Блоги. Размещены анонсы последних публикаций (лента лучших материалов). В правом сайдбаре — Последние новости, Форумы, Фото дня, Прямой эфир (свежие комментарии пользователей), тут был Туристер, Рейтинг туристов.
Объявлена совместная акция по возврату 4 % от стоимости бронирования на Booking.com.
Выходные данные
Домен tourister.ru был зарегистрирован 20 июля 2009 года на организацию OOO PromoProfi в зоне .ru.[1]
В подвале страниц присутствует надпись: «© 2009—2019 Туристер. При полном или частичном использовании материалов сайта прямая индексируемая гиперссылка на www.tourister.ru обязательна».
На странице контактов приведена форма обратной связи. На странице с пользовательским соглашением даны реквизиты ООО «ПромоПрофи», юридический адрес в Екатеринбурге (улица Радищева, дом 6а, офис 901).
Есть страницы в соцсетях: фейсбук touristeru, твиттер @tourister_ru, вконтакте tourister, одноклассники turister, инстаграм tourister.ru, Яндекс.Дзен
Рейтинги
На сайте присутствуют счетчики от Google Analytics, liveinternet и Яндекс.Метрика.
Сайт размещался в Яндекс.Каталоге в рубриках «Отдых / Туризм / Универсальное», а ныне имеет показатель ИКС (бывший тематический индекс цитирования сайта от Яндекса), равный 5600. [3]
Согласно рейтингу от Alexa Rank, у сайта 6,670-е место в мире и 609-е в России по посещаемости (по состоянию на 29 мая 2019 года).[4] По оценке alexa.com, 43,3 % трафика поступает на сайт из России; 6,8 % — из Германии; 6,3 % — из Китая; 3,3 % — из Украины; 3,1 % — из Италии.
Разное
Сайт доступен по HTTPS.
См. также
- Enjourney
- experts-tourister.ru
Примечания
- ↑ http://en.utrace.de/whois/tourister.ru
- ↑ https://zen.yandex.ru/tourister
- ↑ https://webmaster.yandex.ru/sqi/?host=tourister.ru
- ↑ https://www.alexa.com/siteinfo/tourister.ru
Ссылки
- https://www.tourister.ru/ — адрес сайта
ТуризмСоциальные сети | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Access tourister.ru. Туристер.Ру — туристическая социальная сеть
Access tourister.ru. Туристер.Ру — туристическая социальная сетьFirst Response
572 ms
Resources Loaded
582 ms
Page Rendered
116 ms
About Website
Welcome to tourister.ru homepage info — get ready to check Tourister best content for Russia right away, or after learning these important things about tourister.ru
Visit tourister.ruKey Findings
We analyzed Tourister.ru page load time and found that the first response time was 572 ms and then it took 698 ms to load all DOM resources and completely render a web page. This is quite a good result, as only 10% of websites can load faster. This domain responded with an error, which can significantly jeopardize Tourister. ru rating and web reputation
name
value
score
weighting
FCP (First Contentful Paint)
Value7.1 s
1/100
10%
LCP (Largest Contentful Paint)
Value10.1 s
0/100
25%
SI (Speed Index)
Value14.4 s
1/100
10%
TBT (Total Blocking Time)
Value240 ms
86/100
30%
CLS (Cumulative Layout Shift)
Value0
100/100
15%
TTI (Time to Interactive)
Value12.3 s
15/100
10%
tourister.ru
572 ms
Our browser made a total of 1 request to load all elements on the main page. We found that all of those requests were addressed to Tourister.ru and no external sources were called. The less responsive or slowest element that took the longest time to load (572 ms) belongs to the original domain Tourister.ru.
Content Size
900 B
After Optimization
559 B
In fact, the total size of Tourister.
HTML Optimization
-38%
Potential reduce by 341 B
- Original 900 B
- After minification 898 B
- After compression 559 B
HTML content can be minified and compressed by a website’s server. The most efficient way is to compress content using GZIP which reduces data amount travelling through the network between server and browser. HTML code on this page is well minified. It is highly recommended that content of this web page should be compressed using GZIP, as it can save up to 341 B or 38% of the original size.
Requests Now
0
After Optimization
0
Besides the initial HTML request, no CSS, Javascripts, AJAX or image files were requested in the course of web page rendering.
tourister.ru
tourister.ru
572 ms
Accessibility Issues
These are opportunities to improve the legibility of your content.
High
Background and foreground colors do not have a sufficient contrast ratio.
These are opportunities to improve the semantics of the controls in your application. This may enhance the experience for users of assistive technology, like a screen reader.
High
<frame> or <iframe> elements do not have a title
High
Image elements do not have [alt] attributes
High
Links do not have a discernible name
Areas of Improvement
High
Does not use HTTPS
Low
Ensure CSP is effective against XSS attacks
Low
Detected JavaScript libraries
High
Browser errors were logged to the console
Search Engine Optimization Advices
Format your HTML in a way that enables crawlers to better understand your app’s content.
High
Image elements do not have [alt] attributes
Make sure your pages are mobile friendly so users don’t have to pinch or zoom in order to read the content pages. [Learn more](https://developers.google.com/search/mobile-sites/).
High
Document uses legible font sizes
High
Tap targets are not sized appropriately
Language and Encoding
Language Detected
RU
Language Claimed
RU
Encoding
UTF-8
Language claimed in HTML meta tag should match the language actually used on the web page. Otherwise Tourister.ru can be misinterpreted by Google and other search engines. Our service has detected that Russian is used on the page, and it matches the claimed language. Our system also found out that Tourister.ru main page’s claimed encoding is utf-8. Use of this encoding format is the best practice as the main page visitors from all over the world won’t have any issues with symbol transcription.
Social Sharing Optimization
tourister. ru
Open Graph description is not detected on the main page of Tourister. Lack of Open Graph description can be counter-productive for their social media presence, as such a description allows converting a website homepage (or other pages) into good-looking, rich and well-structured posts, when it is being shared on Facebook and other social media. For example, adding the following code snippet into HTML <head> tag will help to represent this web page correctly in social networks:
Как использовать социальную сеть для путешествий по миру (обновлено в 2023 г.)
Последнее обновление : 09.11.22 | 9 ноября 2022 г.
Одним из самых популярных приложений для бюджетных путешествий является Couchsurfing. Это веб-сайт социальной сети, который позволяет вам общаться с местными жителями за границей, которые могут поделиться своими инсайдерскими советами и советами или предоставить вам бесплатное жилье.
Помню, я использовал его, когда впервые путешествовал и остановился в этом прекрасном доме в Афинах. С той первой поездки я использовал его десятки раз, чтобы встречаться с людьми, тусоваться и экономить деньги на проживании.
Селинн, с другой стороны, создала и использовала свою личную социальную сеть. Она путешествовала по миру, только останавливаясь у друзей и друзей друзей. Она заглянула в Интернет и нашла незнакомцев, готовых открыть для нее свои дома. Это не только помогло ей снизить дорожные расходы, но и позволило ей познакомиться с замечательными, интересными и добрыми людьми.
Для меня путешествия — это общение между людьми, которое мы устанавливаем, и она нашла способ завязать замечательные отношения. Вот ее история, что вдохновило ее на это и чему она научилась на этом пути.
Кочевник Мэтт: Расскажите нам о себе. Кто ты? Что вами движет?
Селинн Да Коста: Моя история любви и путешествий восходит к тому времени, когда я себя помню: я родилась в самом сердце Рима у матери-иммигрантки-бразильянки и отца-итальянца, выросшего в Германии.
Покинув Италию, я перешел от типичного пригорода, из которого состоят американские мечты, к лихорадочному исследованию Филадельфии, совмещая учебу в Пенсильванском университете, с приключениями в каждом уголке и закоулке Нью-Йорка. .
В прошлом году я оставил свою корпоративную рекламную работу в городе, чтобы создать жизнь своей мечты с нуля. Я начал с кругосветного путешествия, в котором я использовал силу человеческих связей и доброты, чтобы остаться с более чем 70 незнакомцами в 17 странах на четырех континентах.
Восемнадцать месяцев спустя я все еще постоянно путешествую и пишу книгу о своем опыте кругосветного путешествия с помощью каучсерфинга в социальной сети.
Что питает вашу страсть к путешествиям?
Путешествия ускоряют личностный рост и побуждают меня стать лучшей версией себя. В мире так много красивых мест, но через некоторое время они начинают сливаться одно с другим. Что действительно делает путешествие ценным, так это уроки, которые оно может вам преподать, если вы готовы присутствовать и обращать внимание на окружающую среду.
Путешествия помогли мне развить смирение и доброжелательность, чтобы учиться у людей, которых я встречаю на своем пути. Это подтолкнуло меня осознать свою незначительность на этой планете, но все же предпринять действия, которые положительно повлияют на других.
Самое главное, это заставило меня открыть свое сердце другим и жить настоящим. В конечном счете, путешествие зависит не от того, что я вижу, а от того, кем я становлюсь по пути. Мне не нужно видеть весь мир. Я просто хочу чувствовать, как оно течет по моим венам.
Расскажите нам об этом долгом приключении, в котором вы только что участвовали. Как вы думаете об этом? Как долго это продолжалось? Куда ты ушел? Что ты сделал?
Я не хотел по прихоти бросать свою корпоративную работу с 9 до 5 и путешествовать по миру без плана. Я хотел сделать путешествия образом жизни, а не творческим отпуском, поэтому я решил разработать проект, который бы:
- Объединить мои основные увлечения (путешествия, писательство и общение с интересными людьми)
- Создайте возможности для изменения образа жизни, как только я закончу.
Я поставил перед собой задачу создать жизнь своей мечты, попытаться прожить ее в течение шести месяцев и переоценить, как только я достигну этого.
Вот откуда возникла идея моего социального эксперимента: я обогнул земной шар, каучсерфингом через свою сеть. Я хотел вернуть настоящую человеческую связь в свою жизнь.
За это время я ни разу не пользовался Couchsurfing, так как все, кто принимал меня, были так или иначе связаны со мной (друзья, друзья друзей, люди, которых я встречал в дороге).
Я был в дороге девять месяцев для этого проекта, и у меня было 73 хоста в 17 странах на 4 континентах: я прошел через Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Океанию и Соединенные Штаты.
Как вы на самом деле нашли хосты, чтобы разместить вас? Как далеко вперед вы знали, где будете спать?
Сайты не задействованы! Только чистая человеческая связь. Все взаимодействия были инициированы мной и осуществлялись с помощью моего телефона (текстовые сообщения, голосовые заметки, звонки) и социальных сетей (в основном Instagram и Facebook).
Я связалась со всеми, кого знала, рассказывая им о своем проекте и спрашивая, знают ли они кого-нибудь, с кем они могли бы меня связать. Я продолжал переходить от одного подключения к другому, пока не нашел кого-то, кто согласился принять меня. По мере того, как мой проект рос, и люди начали узнавать о нем, ведущие начали связываться со мной через Instagram.
У меня был забронирован только билет в один конец в Италию (откуда я родом) — все остальное было по наитию. У меня была общая траектория того, куда я иду, и я добавлял или убирал места в зависимости от ситуации с моим хостингом.
Были места, которые я хотел посетить, несмотря ни на что, поэтому часто я был на грани и не мог найти хозяина до самой последней минуты. В других случаях у меня были организаторы, выстроившиеся в очередь на месяцы вперед.
Всегда получалось — без хозяина остался только один раз, в Хорватии. В итоге я снял дешевую комнату в последнюю минуту, но, к счастью, в той поездке у меня появились местные друзья, так что у меня будет, где остановиться, если я вернусь!
Какое самое дальнее соединение с хостом, с которым вы останавливались? Как это произошло?
Моя самая дальняя связь была семь градусов в Куала-Лумпуре, Малайзия. Это было: подруга моей мамы, подруга клиента, подруга коллеги клиента. Это было безумие, как это произошло. Я изо всех сил пытался найти место, и каждый человек передал меня кому-то другому, которого они знали, пока, в конце концов, кто-то не был свободен и не хотел принять меня. Это случалось несколько раз во время моих путешествий — у меня тоже было много пяти- и шестистепенных связей. Я был ошеломлен тем, насколько преданными были люди, чтобы найти мне место для проживания.
Вы когда-нибудь встречали кого-нибудь по дороге и оставались с ним? Или вы строго оставались с друзьями друзей?
Да, постоянно! У меня никогда не было момента, когда все мои хосты были выстроены в очередь — обычно у меня была запланирована следующая пара пунктов назначения, а все остальное было в воздухе. Я постоянно встречал путешественников и дружил с ними в дороге, и, услышав о моем проекте, подавляющее большинство предложило бы принять меня без моего ведома.
Например, я встречался с пожилым джентльменом все 30 минут, когда уезжал из ретрита для медитации в Непале (что, как ни странно, тоже было частью моего проекта: мой двоюродный брат в Катманду работал, поэтому я был его гостем). Несмотря на то, что знал меня так недолго, он предложил принять меня в Тасмании. В итоге я посетил ферму его и его жены (расположенную в глуши) шесть месяцев спустя с другим хозяином, и это было потрясающе.
Четверо совершенно незнакомых людей провели целый вечер, делясь историями о наших путешествиях и философией жизни за пиршеством из только что пойманных раков и овощей, собранных в их саду.
Расскажите нам несколько историй хозяина, которые совершенно удивили вас, когда вы были в дороге.
Если я чему-то и научился, встречаясь с сотнями людей во время своих путешествий, так это тому, что под поверхностью человеческого существа происходит гораздо больше, чем мы можем себе представить. В нашей природе классифицировать вещи.
У людей это, как правило, зависит от культуры, расы, географии, религии и т. д. Если вы приложите активные усилия, чтобы отложить в сторону эти категории, сесть с местными жителями и продемонстрировать некоторый базовый интерес к их жизни и историям, вы Я обнаружу, что каждый человек — это их собственная вселенная.
На самом деле, самые невероятные крупицы мудрости, которые я получил, исходили от людей, которые даже не осознали свою гениальность.
Одна из моих любимых встреч была с Маунгом, пожилым джентльменом, которого я встретил, который был менеджером отеля в Мьянме. После некоторого разговора я узнал, что в молодости он зарабатывал на жизнь контрабандой коров в Таиланд и был командиром партизанского движения против репрессивного режима вместе с монахом, который позже прославился своей гуманитарной деятельностью в отношении осиротевших детей. Какая история!
Затем Адам, итало-американский ведущий, в которого я влюбилась по уши (спойлер: мы расстались). Мы выросли менее чем в часе езды друг от друга в США, но я нашел его, когда он жил в Австралии.
Наконец, я никогда не забуду спросить у принимающей меня Анны на Бали, знает ли она о духовном целителе, и она сказала мне, что жила с одним из них. На той неделе я провел большую часть своих вечеров, сидя на их крыльце в деревне Убуд, обсуждая значение любви и счастья, пока они учили меня жизни с помощью своей мудрой балийской философии.
С какими трудностями вы столкнулись в каучсерфинге по всему миру? Как вы с ними справлялись?
Я никогда не мог предсказать комфорт или удобство расположения моего жилья, поэтому мне действительно пришлось научиться плыть по течению и не предъявлять никаких ожиданий.
Я останавливался в пентхаусах со своей отдельной комнатой, ванной и горничной, а также останавливался в раскладушках на полу поселка с отверстием для туалета. Это забавно, потому что некоторые из моих самых «неудобных» хостингов в конечном итоге оказались моими самыми богатыми и лучшими впечатлениями, и наоборот.
Кроме того, «чтение» моих хостов было проблемой. Причины, по которым они принимали меня, были совершенно разными: одни хотели заплатить вперед, другие хотели активно показать мне свой город и поковыряться в моих мыслях, а третьи просто предлагали место для ночлега, но не обязательно хотели общаться. Мне пришлось отточить свои навыки работы с людьми, чтобы я мог оставаться уважительным и интуитивно понимать границы людей (или их отсутствие).
Что вы посоветуете тем, кто вдохновлен вашей историей и хочет сделать это самостоятельно? Какие отличные ресурсы вы предлагаете использовать?
Определите, чем вы увлечены, и постарайтесь строить свои путешествия на основе того, что вам подходит. Мой проект был успешным, потому что я использовал свои сильные стороны и увлечения.
Если вы хотите создать проект, связанный с вашими путешествиями, я предлагаю вам настроить его в соответствии с вашими предпочтениями: если вы интроверт и ненавидите общаться с людьми, например, проводите часы в чате с людьми и просите их принять у себя вы не можете быть лучшей идеей.
Сделайте свое путешествие увлекательным, позаботившись о том, что вам действительно удобно и приятно делать, и убедитесь, что вы заранее все спланировали.
Моим лучшим помощником были попутчики, которые тоже совершили кругосветное путешествие. Когда я думал об этой поездке, я связался с постоянными путешественниками в Instagram, спросил друзей, знают ли они людей, которые отправляются в длительные путешествия, и много «просматривал блоги».
У меня было так много звонков по скайпу с незнакомцами, которые только что закончили кругосветное путешествие, прежде чем я уехал к себе. Когда я говорил о своих сомнениях, страхах и замешательстве, а также был уверен, что со мной все будет в порядке, мне было намного легче уйти.
На мое путешествие меня вдохновил один из моих наставников Леон Логотетис, автор книги (а теперь и телешоу) Дневники доброты . Он путешествовал по миру на желтом мотоцикле, полагаясь на то, что люди предложат ему бензин, еду или кров, чтобы доказать себе и другим, что человечество доброе.
Другие книги, которые я также читал, которые подготовили меня к путешествию: Бродяга Рольфа Поттса, Искусство путешествия Алена де Боттона и Новая Земля: Пробуждение к цели вашей жизни Экхарта Толле.
Как сохранить деньги в дороге? Каковы некоторые из ваших лучших советов?
Мои главные советы для тех, кто пытается добиться финансового успеха в дороге:
1. Знайте свои слабости и планируйте их – Я ужасно умею считать и никогда раньше не составлял бюджет, но я знал, что мне придется это сделать. если бы я хотел, чтобы это работало в финансовом отношении. Я создал лист Excel и в течение последних 18 месяцев документировал и классифицировал все расходы, чтобы я мог отслеживать, где мне нужно сократить расходы, если это необходимо.
Я также знал, что сойду с ума, если время от времени не буду баловать себя чем-то, что мне нравится, но не является необходимым, поэтому я выделил себе ежемесячное пособие на «легкомысленные вещи».
2. Всегда помните, что вы можете торговаться или торговаться – Путешествия и переговоры в дороге научили меня тому, что валюта не только денежная, но и социальная. У меня не было больших средств, но у меня был набор навыков: по профессии я бренд-стратег, а также писатель, влиятельный человек в социальных сетях и создатель контента.
Когда переговоры с долларами ни к чему не приводили, я предлагал свои услуги в обмен на товары или услуги аналогичной воспринимаемой ценности. Во многих регионах мира люди положительно реагируют на обмен услугами.
Если маркетинг не является вашим набором навыков, это тоже нормально! Я видел, как люди обменивали всевозможные навыки на впечатления от мест для проживания: например, обменивали работу на ферме или преподавали английский за проживание и питание, помогали малому бизнесу с кодированием веб-сайта в обмен на бесплатные туры и т. д. Возможные варианты бесконечный!
3. Стремитесь к минималистскому образу жизни – Когда я в дороге, я веду очень минималистский образ жизни. Я путешествую только с ручной кладью, чтобы свести свои вещи к минимуму, я почти не покупаю сувениры или одежду, я хожу пешком или пользуюсь общественным транспортом, когда это возможно, и я покупаю большую часть своей еды в продуктовом магазине.
Обычно я не плачу за мероприятия или экскурсии, связанные с культурой и историей; Я заранее отправляю письма по электронной почте, рассказываю им о своем проекте и о том, что я писатель (помимо того, что у меня есть собственные подписчики в социальных сетях, я также пишу для некоторых крупных изданий… и то, и другое я добился, создав этот социальный эксперимент).
Поскольку я живу у местных жителей, я не плачу за жилье, что очень помогает.
Поддержали ли ваша семья и друзья ваше путешествие?
Как ни странно, да. Сначала я нервничал, рассказывая семье и друзьям о своем плане бросить работу и путешествовать по миру, ночуя в домах случайных людей — я действительно ожидал, что они попытаются отговорить меня от этого.
Хотя некоторые из них так и сделали, подавляющее большинство ответило примерно так: «Да! Вы должны сделать это!»
Я был ошеломлен поддержкой, тем, насколько они верили в меня и поддерживали меня на протяжении всего пути, как эмоционально, так и связывая меня с потенциальными хозяевами. Без них я бы не справился!
Что в вашем списке дел?
Уф, можно мне назвать все страны мира? Если бы мне пришлось сузить список до пяти мест, которые мне не терпится увидеть, это: Перу, Болвия, Антарктида, Япония и Филиппины.
Теперь осталось найти там хосты!
Можете ли вы дать какой-нибудь совет людям, которые считают каучсерфинг чем-то опасным, чем они никогда не смогут заниматься?
Да! Первое правило, вероятно, труднее всего усвоить: вы должны доверять людям. Мы живем в мире, который постоянно заваливает нас новостями о том, какие мы ужасные люди, но это совсем не так.
Во всем мире я обнаружил, что большинство людей хорошие и хотят помочь. У меня достаточно историй о людях, которые старались изо всех сил, чтобы заполнить книгу (и именно поэтому я пишу ее!).
Конечно, бывают исключения, и здесь вступает в действие мой второй совет: доверяйте своей интуиции. Западное общество особенно ценит разум выше сердца, и это то, что я научился подвергать сомнению во время своего пребывания в Юго-Восточной Азии. В жизни важно использовать рациональность и логику, но в интуиции есть что-то, что невозможно измерить количественно.
Слушай, что подсказывает тебе твоя интуиция. Если что-то не так, уберите себя из ситуации, не задавая вопросов.
В целом, за последние пару лет я облазил более 100 кушеток, и у меня был только один неудачный опыт, от которого я быстро избавился, прежде чем ситуация обострилась. По статистике, это 1% чудаков.
Верьте, что люди хорошие, и этот мир откроется вам!
Станьте следующей историей успеха
Одна из моих любимых частей в этой работе — слушать истории путешествий людей. Они вдохновляют меня, но что более важно, они вдохновляют и вас. Я путешествую определенным образом, но есть много способов финансировать ваши поездки и путешествовать по миру.
Я надеюсь, что эти истории покажут вам, что существует несколько способов путешествовать и что вы можете достичь своих целей в путешествии.
Вот еще примеры людей, которые преодолели препятствия и воплотили свои мечты о путешествиях в реальность:
- Как Анджела путешествует по миру в качестве Au Pair
- Как Онейка получает преподавательскую работу по всему миру
- Как Хелен успешно путешествовала и работала волонтером по Африке
- Почему Триш продала все, что у нее было, чтобы отправиться в путешествие
- Интервью с Ли Аббамонте, самым молодым американцем, посетившим все страны мира
Селинн Да Коста оставила свою работу в рекламной компании в городе, чтобы построить жизнь своей мечты с нуля. Следите за ее путешествием в Селинн Да Коста, а также в Instagram и Facebook или возьмите ее книгу рассказов «Искусство быть человеком».
5 лучших аккаунтов в социальных сетях для туризма
Трудно отрицать, что социальные сети оказали огромное влияние на то, как мы воспринимаем окружающий мир. Но очень мало отраслей, где социальные сети оказали большее влияние, чем туризм.
Красивые фотографии и видео мест по всему миру заполняют наши социальные сети, побуждая нас бронировать билеты, брать сумки (и нескольких друзей) и летать в самые популярные направления мира.
Хотите верьте, хотите нет, но гениальность и чудо, стоящие за многими фотографиями, которые вы видите в социальных сетях, — это сами направления — туристические аккаунты, главная задача которых — привлечь людей к посещению!
Сегодня мы разбираем 5 лучших аккаунтов в социальных сетях для туризма и объясняем, почему они на порядок выше остальных.
1. Путешествие по Альберте
Глубоко в сердце Канады находится одно из самых красивых мест на земле — Альберта.
Но когда вы соревнуетесь с сотнями других захватывающих мест, вы должны привнести что-то особенное в социальные сети. Туристический аккаунт Travel Alberta использует YouTube для привлечения и вдохновения:
Более 16 000 подписчиков на их канал и 1 000 000 просмотров их видео на YouTube доказывают, что вам не нужно полагаться только на Facebook, Instagram и Twitter, чтобы добиться успеха. в социальных сетях.
2. VisitCalifornia
Достаточно сложно увеличить количество подписчиков в социальных сетях, если вы знаменитость или ведущий бренд, не говоря уже о туристическом аккаунте.
Но VisitCalifornia бросает вызов всем разногласиям с более чем 2 000 000 подписчиков во всех их учетных записях в социальных сетях, 340 000 только в Instagram. Большая часть этого успеха связана с невероятным успехом хэштега #VisitCalifornia:
Посмотреть этот пост в Instagram
Взгляните на @VisitLaguna с другой стороны — возьмите походную обувь и отправляйтесь в #LagunaCoastWildernessPark, чтобы подзарядиться. Этот тихий оазис находится в нескольких минутах ходьбы или езды от центра города #LagunaBeach и является домом для полевых цветов и изобилия диких животных. Какой поход вы предпочитаете в @VisitTheOC? 📷: @eddymartin, @___viv_, @kitchen.table.productions . #VisitCalifornia #MyLagunaBeach
Публикация, опубликованная visitcalifornia (@visitcalifornia)
Выполнение быстрого поиска с помощью Meltwater показывает, что хэштег #VisitCalifornia еженедельно генерирует более 150 упоминаний в СМИ — это 600+ в месяц!
VisitSLO»> 3. VisitSLOВдоль центрального побережья Калифорнии лежит маленькая скрытая жемчужина города под названием Сан-Луис-Обиспо. С населением менее 100 тысяч человек большая часть доходов города поступает от туризма. Это означает, что привлечение людей в Сан-Луис-Обиспо является главным приоритетом для туристических аккаунтов VisitSLO в социальных сетях.
Что делает учетные записи Visit SLO такими замечательными, так это то, что они заставляют вас чувствовать себя частью самого города, используя силу контента, созданного пользователями:
Посмотреть этот пост в Instagram
Кто любит Морро Бэй? 🙋🏽♀️ #VisitSLO Фото: @kiplo_photo
Сообщение, опубликованное SLO, Калифорния (@visitslo)
Но это не большие влиятельные лица, которых создает Сан-Луис-Обиспо довольны, они местные фотографы, создатели и художники, которые из первых рук видят жизнь в этом прекрасном городе.
Если вы хотите вдохновлять людей в социальных сетях, публикуйте контент, который вызывает интерес и вызывает эмоции. Такие эмоции, как трепет, удивление, страсть к перемене мест, любовь и ностальгия, – мощные способы влияния на аудиторию.
4. Туризм Новой Зеландии
Не то, чтобы людям нужна была какая-то причина для поездки в Новую Зеландию, но один туристический аккаунт, который использует различные тактики социальных сетей для привлечения своей аудитории, — это Туризм Новая Зеландия.
Директор по маркетингу Новой Зеландии по туризму Эндрю Фрейзер говорит, что социальные сети в настоящее время являются ключевым каналом для поддержки стиля «из уст в уста», который активно ищут путешественники.
«Наше собственное исследование показывает, что поддержка друзей и семьи по-прежнему является наиболее убедительным фактором, помогающим потенциальным посетителям принимать решения о поездке».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Лето! ☀️ 👙 #NZMustDo 📸 @denisamanasek [📍Те Анау, Южный остров]
Пост, опубликованный Новой Зеландией (@purenewzealand)
Что мне нравится в @purenewzealand учетная запись — это использование ими Instagram Stories и Stories Highlights. Независимо от того, в какое время дня вы посещаете их учетные записи в социальных сетях, вы можете исследовать Новую Зеландию с помощью фотографий, коротких клипов и полных видеороликов.
5. VisitSingapore
У многих брендов и предприятий есть запоминающийся слоган.
Что-то, что вы будете помнить еще долго после того, как посетите их веб-сайт или просмотрите их профили в социальных сетях.
Туристический аккаунт VisitSingapore использует собственный уникальный слоган в социальных сетях, чтобы дать посетителям прекрасное представление о том, чем они занимаются: Страсть стала возможной .
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотрите на @artsciencemuseumsg сверху, чтобы увидеть систему сбора дождя на крыше. 🌧 Вода каскадом стекает в бассейн внизу, а затем перерабатывается в туалетах со смывной водой здания. 💦 📷 Фото сделано @suspendtime #VisitSingapore#PassionMadePossible#ArtScienceMuseum#ASM
Сообщение, опубликованное VisitSingapore (@visit_singapore)
Если вы когда-либо были в Сингапуре, вы знаете, что эта линия почти идеально описывает город — это похоже на что-то из будущего!
VisitSingapore снова и снова передает это ощущение в социальных сетях с помощью оригинального и тщательно подобранного контента.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Оставайтесь до заката в @gardensbythebay, чтобы посмотреть, как эти интерактивные огни освещают озеро Стрекоза. Эта установка @teamlab продлится до 15 марта 2020 года. 💡 📷: фото @blushblushtomato #VisitSingapore#PassionMadePossible
Сообщение, опубликованное VisitSingapore (@visit_singapore)
3 ключевых вывода из лучших туристических аккаунтов в социальных сетях
Туристические аккаунты продают продукт, и этот продукт является пунктом назначения сам. И мы можем многому научиться.
1. Пользовательский контент помогает рассказать историю глазами реальных людей.