Туристические сми: СМИ о нас — Ростуризм

Содержание

СМИ: туристы из России выбирают для отдыха республики Закавказья — Общество

МОСКВА, 22 апреля. /ТАСС/. Российские туроператоры наблюдают значительный рост бронирований туров в ближнее зарубежье, а именно в республики Закавказья — Грузию, Армению и Азербайджан, пишут в пятницу «Известия».

«Разумеется, о таком потоке туристов, как в Египет и Турцию, речи не идет. Но, если сравнивать ситуацию с прошлым годом, то спрос на туры в Армению и Грузию увеличился на 50-70%, — рассказал изданию директор компании Georgia Travel Ираклий Беридзе. — Пользуются популярностью и комбинированные туры — туристы прилетают в Ереван, потом посещают озеро Севан, а затем переезжают из Армении в Грузию и продолжают путешествие».

В Ассоциации туроператоров России (АТОР), однако, отмечают, что полноценной замены Турции и Египта для российских туристов пока нет.

«Говорить о том, что Закавказье может заменить курорты Турции или Египта, преждевременно», — сообщил изданию вице-президент АТОР Александр Курносов.

По его мнению, причиной этому является отсутствие системы «все включено» на курортах Закавказья и качество моря по сравнению с Египтом и Турцией.

При этом Курносов отметил, что все же наблюдается заметный рост туров в Закавказье. По данным АТОР, в 2015 году Азербайджан посетили 50 тыс. российских туристов. «В Азербайджан туристы едут, чтобы посмотреть Баку, несколько дней побыть на побережье и полечиться местными грязями. В Армении главные пункты программы — Ереван и озеро Севан. И в обоих случаях туристов интересует местная кухня. Примерно то же самое происходит в Грузии», — рассказал он.

Что касается потока российских туристов, которые выбирают для отдыха турецкие курорты, он, как сообщает Курносов, значительно размылся. «Из 3,5 млн россиян, которые отдыхали в Турции, миллион в этом году все же опять поедет туда, из оставшихся 2,5 млн часть вообще откажется от отдыха, часть разъедется по другим направлениям — в Грецию, на Кипр, в Болгарию. Ну а кто-то поедет на свою дачу, — отметил он.

— Если говорить о массовом туристе из Европейской части России, то он в основном едет на курорты Краснодарского края, это около 13 млн человек».

Комитет по развитию туризма г.Казани

Татарский академический государственный театр оперы и балета им.М.Джалиля

Дата открытия — 1938 год. В начале своей истории театр принимал на сцене только оперные постановки. С 1941 года он был преобразован в театр оперы и балета, а с 1956 года был назван в честь известного татарского поэта Мусы Джалиля. Театр сыграл важную роль в становлении национальной исполнительской школы и развитии музыкально-сценических жанров татарской музыки. На его сцене осуществлены постановки около 40 опер, балетов и музыкальных комедий татарских композиторов. В репертуар театра входят классические произведения отечественных и зарубежных композиторов. 

Адрес: площадь Свободы,2

Телефон: +7 (843) 231-57-10

Татарский государственный академический театр им. Г.Камала

За 108-летнюю историю театр Камала стал одним из лучших национальных театров России, завоевал большой успех не только по всей стране, но и за рубежом. Театр исповедует тесные, открытые и эмоциональные отношения между залом и сценой. В театре преимущественно ставится татарская драматургия.

Адрес: ул.Татарстан,1

Телефон: +7 (843) 293-03-74, 291-00-99, 292-42-16, 238-19-55

Татарский государственный театр кукол «Экият»

Татарский государственный театр кукол «Экият» был основан в 1934 году и является одним из ведущих театров кукол Российской Федерации. В репертуарной афише театра более 40 спектаклей, где представлены сказки народов мира, на историческую и современную тематику. В спектаклях используются различные системы кукол от классических до стиля модерн. Театр с 1974 года является членом Международной организации театров кукол – УНИМА. 

Адрес: ул. Петербургская,57

Телефон: +7 (843) 237-70-09, 237-70-20

Казанский академический русский драматический театр им.В.И.Качалова

Один из старейших театров Казани. В 1948 году театру было присвоено имя народного артиста СССР Василия Ивановича Качалова, фактически начинавшего здесь свой творческий путь. В 2005 году в фойе-атриуме театра был торжественно открыт памятник Василию Ивановичу Качалову.

Адрес: ул.Баумана,48

Телефон: +7 (843) 292-34-83, 292-37-51, 292-18-69, 292-35-32

Казанский государственный театр юного зрителя

Первый спектакль Казанского государственного театра юного зрителя «Ровесники» состоялся 30 ноября 1932 года. Именно этот день считается днем рождения ТЮЗа. За прошедшие годы накоплен немалый опыт, на сцене этого театра появилось немало крупных актеров, режиссеров, значительных спектаклей. Театр всегда славился высококлассной режиссурой.

Адрес: ул.Островского,10

Телефон: +7 (843) 292-18-75

Татарский театр драмы и комедии им.К.Тинчурина

Создан по призыву Первого Всесоюзного съезда колхозников-ударников в 1933 году и по личной инициативе К.Тинчурина, как филиал Татарского государственного академического театра. Коллектив прошел большой и трудный путь становления от колхозно-совхозного до республиканского передвижного и, наконец, Татарского государственного театра драмы и комедии им.К.Тинчурина. Сегодня театр живет активной творческой жизнью: ставит масштабные спектакли, является одним из  организаторов  Республиканского фестиваля национальной классической драматургии им.К.Тинчурина. 


Адрес: ул.Максима Горького,13

Телефон: +7 (843) 238-56-17

Казанский Татарский государственный театр юного зрителя им.Г.Кариева

Один из самых молодых государственных театров. Датой основания считается 1988 год. В сегодняшнем репертуаре театра более 40 спектаклей, среди которых  спектакль-трилогия, посвященная жизни и творчеству Габдуллы Тукая, мелодрама «Нигез ташлары» ( «Отчий  дом»), музыкальная комедия  «Башмачки» (Т. Гиззат), мелодрама «Галиябану», комедия «Укрощение строптивой» (У. Шекспир), «Кролик Эдварднын гажэеп сэяхэте» («Удивительное путешествие кролика Эдварда») и многие другие. 

Адрес: ул.Петербургская,55б

Телефон: +7 (843) 237-62-51

Казанский камерный театр «SDVIG»

Прошел долгий и сложный путь своего становления от СТЭМа до Казанского Камерного театра. С 1994 по 2008 года коллектив успешно выступал в рамках студенческих фестивалей. В 2009 году  дебютировал с военной драмой «Рядовые». И этот спектакль стал первым шагом на пути к созданию профессионального театра. С 2009 по 2014 год было поставлено 7 разножанровых спектаклей, с которыми коллектив успешно выступал на различных площадках города. 2014 году коллектив театра организовал летний фестиваль уличного перформанса «Культурный сдвиг», который стал традиционным и проходит каждый год на улицах Казани. На сегодняшний день в репертуаре театра спектакли разного жанра, стиля и границ понимания. Каждым своим творением, каждым новым проектом и даже стилем жизни, актеры и режиссеры театра стремятся глубинно изучить понятие «Человеческой пользы», что в свою очередь и стало генеральной идеей театра.

Адрес: ул.Лобачевского,11/27

‭Телефон: +7 (963) 122-67-12

Молодежный театр на Булаке

Молодежный Театр на Булаке был основан художественным руководителем Театра Аладинским Е.А., директором Степанцовым В.А., режиссером и преподавателем Казанского Театрального училища Фаткуллиным Р.М. и талантливыми студентами Казанского Театрального училища в 2010 году. Театр задумывался как центр творческих инициатив, как площадка, позволяющая молодым коллективам ставить свои экспериментальные постановки.  В настоящее время в Театре на Булаке есть два ведущих направления: взрослое и детское. С каждым годом в Театре увеличивается количество премьер, ведется работа по созданию детских шоу-программ. Впереди зрителей ожидает много новых интересных постановок. Молодежный Театр стремится удивлять привлечением в спектакли современных технологий, светового и музыкального оформления.

Адрес: ул.Право-Булачная, 13
Телефон: +7 (843) 292-92-70

Украина нам поможет: Турция приглашает украинские СМИ в Анталию, ожидая наращивания спасительного турпотока

Турция сделала ставку на Украину в надежде хотя бы частично перекрыть дефицит российских туристов, а Киев готов выступить «спасательным кругом» для всех турецких курортов. Чтобы стимулировать отдыхающих отправиться именно на турецкий берег, украинская пресса прибудет в турецкий курортный город Анталья в середине мая для ознакомления с принятыми мерами безопасности в сфере туризма, а потом рассказать об этом соотечественникам. Об этом сообщил министр культуры и информации Украины Александр Ткаченко.

«В середине мая сюда приедет группа украинской прессы. Приедет, посмотрит, что такое безопасный туризм, что было сделано, и расскажет украинцам», — заявил Александр Ткаченко в интервью агентству Anadolu, добавив, что группа будет продвигать турецкие направления отдыха. Ткаченко посетил Анталью во время заседания рабочей подгруппы по правам туристов и безопасности туризма в Украине и внимательно изучил работу программы сертификатов безопасного туризма.

Инициатива по сертификации безопасного туризма, запущенная в сотрудничестве с Министерством иностранных дел Турции, а также Министерством культуры и туризма и Министерством инфраструктуры и транспорта, охватывает широкий спектр мер безопасности. Документы, выданные международными сертификационными учреждениями, служат подтверждением того, что строгие требования в отношении здоровья и гигиены соблюдаются авиакомпаниями, аэропортами и другими транспортными средствами, а также в местах проживания и питания. И все эти проверки украинской стороной проводятся во время полного закрытия, когда города в Турции для местных жителей заблокированы, а отели можно бронировать только после разрешения на передвижение — подробности читайте тут. 

Ткаченко подчеркнул, что между Турцией и Украиной сложились особые отношения, при этом обе стороны сотрудничают в сфере туризма, а Украина входит в число стран, отправляющих в Турцию большое число туристов. Подчеркнув, что встреча предоставила возможность ознакомиться с мерами безопасности в сфере туризма, которые были приняты турецкими отелями приняли на месте, Ткаченко отметил: «Программа сертификатов безопасного туризма — действительно интересная инициатива. Мы хотим оценить опыт Турции в этом отношении, изучить и применить его в нашей стране». По словам министра, вакцинация турецкого персонала в турсекторе является образцовой практикой, которую украинские власти хотели бы реализовать в своей стране.

В дополнение Ткаченко отметил, что эта практика дает туристам возможность безопасно отдыхать в Турции. «Благодаря вакцинации работников отрасли, количество туристов из Украины в Турцию, безусловно, увеличится». Одной из причин, по которой украинцы приезжают в Турцию, является знакомство с ее культурным богатством, заявил Ткаченко, добавив, что между двумя странами существуют исторические и культурные связи. По словам официальных лиц, Турция намерена вакцинировать всех работников туристической отрасли к концу мая.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Даже если в Москве не останется ни одной березы, это не поможет: аллерголог рассказала, как бороться с аллергией весной».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t. me/tourprom

СМИ: Туристические фирмы в Турции обременены долгами, надежды на возрождение отрасли угасают

← →

Bloomberg: Туристическому сектору Турции придётся пережить ещё один тяжёлый год

Турецкие туристические фирмы обременены долгами, поскольку надежды на оживление посетителей угасают Турецкие туристические компании находятся в числе наиболее пострадавших от пандемии COVID-19, и надежды на возрождение финансового состояния отрасли рушатся, сообщает Patronlar Dünyası.

Долги в этом секторе стремительно растут, а планы правительства открыть туристический сезон в этом месяце отошли на второй план, говорится в статье.

Туристические фирмы задолжали банкам 136,4 млрд лир (16,8 млрд долларов) в конце 2020 года, что на 43% больше, чем в предыдущем году. По данным издания, занятость в этом секторе сократилась на 19% и составила 1,38 млн человек.

В январе министр туризма Мехмет Нури Эрсой предсказал V-образное восстановление этого сектора. Он сказал, что правительство надеется удвоить число посетителей до 31 млн в этом году и заработать в стране 23,3 млрд долларов.

Но новая волна пандемии COVID-19 и решение России, крупнейшего источника посетителей, отменить чартерные рейсы в страну до начала июня, разрушило надежды на сильное возрождение, уточняется в статье.

Германия, второй по величине поставщик туристов в Турцию, называет республику зоной высокой заболеваемости COVID-19, требуя от своих граждан соблюдения карантина в течение 10 дней после возвращения. Турция объявила о программе вакцинации своих работников туризма, чтобы попытаться смягчить проблемы.

Издание указывает, что туризм является крупнейшим источником валютных поступлений для Турции, помогая стимулировать экономический рост и финансировать дефицит текущего счёта, самый широкий показатель чистого притока и оттока капитала и товаров. Без этого дохода финансовые обязательства страны перед остальным миром должны быть выполнены другими средствами, что подвергает лиру давлению со стороны продавцов. Валюта достигла последовательных рекордных минимумов в 2020 году, отмечается в статье.

Patronlar Dünyası напоминает, что Турция привлекла в 2019 году 7 млн туристов из России. Но дипломатический кризис из-за поддержки Турцией Украины оживляет воспоминания о 2016 году, когда число посетителей из этой страны сократилось до 870 тыс. из-за напряжённых отношений, после того как Турция сбила российский самолёт над восточной границей.

На этот раз способность туристических фирм справляться с финансовым давлением значительно снизилась, считает издание.

Египет запустит «туристические коридоры»

18.01.2021

Иностранный турпоток в Египет в 2020 году упал почти в 4 раза. Чтобы быстрее его восстановить, эта арабская страна готовится открыть «безопасные туристические коридоры». Какие страны испытают такой формат первыми?

ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ В ЕГИПТЕ УПАЛ В ОБЪЕМАХ ПОЧТИ В 4 РАЗА

В Египте подвели туристические итоги 2020 года. По данным минтуризма страны, из-за пандемии коронавируса доходы от туризма упали почти на 70%, до 4 млрд долларов США.

Количество иностранных туристов, посетивших Египет, в прошлом году сократилось в 3,75 раза до 3,5 млн человек, причем 65% зарубежных гостей приехало в январе-феврале 2020 года, то есть еще до пандемии. Уровень загрузки египетских отелей снизился до 10-15% от уровня 2019 года.

В интервью местным СМИ министр туризма и древностей Халед Аль-Анани заявил, что восстановление сектора туризма страны будет постепенным. По оценкам министра, этот процесс начнется в марте-апреле 2021 года.

По словам Аль-Анани, основная задача текущей туристической политики Египта заключается в информировании международных туристических компаний и путешественников о том, что Египет является безопасным туристическим направлением во время пандемии коронавируса.

Как подчеркнул министр, из 1200 отелей страны уже 700 объектов имеют лицензии на работу в соответствии с антиковидными протоколами.

КОГДА ОТКРОЮТСЯ «ТУРИСТИЧЕСКИЕ КОРИДОРЫ», И С КАКИМИ СТРАНАМИ

Прогнозы Египта по восстановлению въездного туризма, в том числе, связаны с разработкой новых форматов. Так, в интервью немецким СМИ посол Египта в Берлине Халед Галал Абдельхамид заявил, что его страна откроет «безопасные туристические коридоры» на лето 2021 года.

По словам дипломата, эта схема приема туристов подразумевает ограничение максимального количества пассажиров на борту самолета, проведение диагностических тестов на коронавирус как при въезде в Египет, так и при выезде из страны.

Первыми новую схему предложат Германии, как крупнейшему въездному рынку Египта. В 2019 году на египетских курортах отдохнуло 1,9 млн немецких туристов.

Сначала систему «туристических коридоров» протестируют в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе.  В зимнем сезоне 21/22 ее распространят и на такие курорты, как Марса Алам и Эль-Гуна.

По словам египетского посла, «туристические коридоры» планируется запустить летом 2021 года, но есть вероятность, что этот формат заработает и раньше – в апреле или мае.  

Елена Мягкова

Вернуться назад

Туризм и Спорт

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

  • Это — эффективный механизм продвижения и реализации собственных услуг, проектов, предложений для представителей В2В и В2С сектора, живущих в Поволжье. В 2019 году выставку посетило более 6000 посетителей – как специалистов в сфере туриндустрии, так и жителей Татарстана, планирующих свои туристические маршруты.
  • Участие в выставке даст вам возможность: установить прямой диалог с посетителями выставки разных уровней (от специалистов туристической отрасли до потребителей туристических услуг),
  • ознакомить посетителей и участников выставки с собственными уникальными предложениями, услугами и проектами для их дальнейшего внедрения и использования,
  • установить максимум продуктивных деловых контактов со специалистами и посетителями туристической и спорт индустрии на одной площадке за короткое время.
  • принять участие в бизнес-встречах c потенциальными партнерами из сферы туризма и спорта

Республика Татарстан является одним из лидеров среди регионов Российской Федерации в сфере туризма, показывает устойчивую положительную динамику по основным показателям развития отрасли. Ежегодный темп прироста туристского потока в республику в среднем составляет 11,7%, темп прироста объема реализации услуг в сфере туризма – 11,8%. В 2017 году количество иностранных граждан, прибывших в Республику Татарстан, возросло на 11% по сравнению с показателем 2016 года и составило 278 183 человека.

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ

  • В 2019 году в выставке «Туризм и Спорт» приняли участие 155 экспонентов на общей площади около 2 000 м2, были представлены 20 российских регионов и курортов, а также страны из Белоруссии, Казахстана, Турции, Китая. В рамках деловой программы состоялись презентации туристического потенциала различных регионов России, а также Белоруссии, Казахстана, Турции, Китая и др.
  • Если вы просто любите путешествовать, то посетив выставку, вы сможете:
    — Получить самые выгодные предложения для туризма и активного отдыха;
    — Ознакомиться с презентациями туристического потенциала городов России и стран зарубежья;
    — Принять участие в конкурсах и розыгрышах, организованных участниками выставки;
    — Посмотреть концертно-развлекательную программу;
    — Стать зрителем конкурса кулинарного мастерства;
    — Осмотреть экспозицию татарской национальной кухни;
    — Увидеть показательные выступления спортсменов;
    — Посетить ярмарку-продажу сувенирной продукции мастеров Татарстана.
  • Выставка «Туризм и спорт» — стабильно развивающийся с 1995 года международный проект, объединяющий сегменты В2B и В2C рынка и выступающий платформой для установления эффективного диалога профессионалов туристической индустрии и сектора гостеприимства, а также любителей путешествий, спорта и активного отдыха.

Выставка «Туризм и Спорт» — это: выставка ведущих туроператоров и турагентств, представляющих широкий спектр ценовых предложений по оздоровлению в санаториях и профилакториях; отдыху в отелях и на турбазах; круизным речным и морским маршрутам; спорту и активному отдыху; экскурсионным программам.

Презентация туристического потенциала регионов России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Предложения от ведущих туроператоров и турагентств. Оздоровительный отдых. Отдых в отелях и турбазах. Речные и морские круизы. Активный отдых и спорт. Экскурсионные программы.

Средства массовой информации | Международная выставка делового туризма ОТДЫХ LEISURE 2021

Туризм, а точнее уровень его развития и сфера влияния в той или иной стране оказывает колоссальное влияние на уровень развития экономики этого государства. А на самих туристов, которые собрались на отдых за границу, оказывают влияния средства массовой информации. Иными словами, то, что пишут газеты о другой стране и нашем с ней взаимодействии, станет ключевым аспектом при выборе места будущего отпуска.

Туристическая информация для потенциальных приезжих основывается на докладах репортеров, на данных, которые сообщают своим зрителям туристические программы, на новостных сводках и рассказов других путешественников, которые уже побывали в этом месте.

Однако, здесь есть одна большая проблема. Следует различать достоверную информацию о том или ином курорте, и те данные, которые выпускаются исходя из рекламных, коммерческих побуждений. Поскольку в последние годы, все чаще «всплывают» истории, которые рассказывают о том, что и передачи, и газеты, и фильмы, и даже путешественники были подкуплены туристическими агентствами с целью привлечения на курорт как можно большего количества посетителей.

Средства массовой информации в сфере туризма стали развиваться на ряду с тем, как развивалась сама эта сфера бизнеса. Ее важность невозможно переоценить. Вспомнить хотя бы громкий скандал, когда в Египте расстреливали всех приезжих с востока мусульман. Число жертв по-разным данным критически расходятся, однако, это ли не повод забыть эту страну, как вариант будущего отдыха.

Подытожив, можно сделать вывод: планируя свой будущий отпуск, тщательно изучайте данные туристических средств массовой информации. И даже в том случае, если вы приобрели путевки за несколько месяцев вперед, не прекращайте следить за обстановкой там, куда вы собираетесь отправится. Лучше всего перенести поездку, чем попасть в трудную ситуацию.

Официальная поддержка

Находятся ли популярные направления в опасности из-за туризма и социальных сетей?

Когда туристическое направление становится очень популярным, небеса ему помогают.

Это распространенный рефрен во всем мире: слишком много туристов в Амстердаме, слишком много туристов в Барселоне. И все же дело не только в неудобных толпах в музеях, потому что вероятность нанесения ущерба окружающей среде возрастает, когда направления становятся слишком популярными. Leave No Trace хочет, чтобы путешественники помогали защищать дикая природа и места дикой природы, которые становятся вытоптанными из-за всех этих селфи и публикаций в социальных сетях.

«Социальные сети, как и любой инструмент или технология, могут быть силой добра или иметь противоположный эффект», — заявляет организация, базирующаяся в США. Один из недостатков заключается в том, что когда туристы публикуют фотографии, которые случаются только раз в жизни, это вдохновляет других на посещение. В этом нет ничего плохого до тех пор, пока слишком много людей не соберутся в хрупкие экосистемы или охраняемые природоохранные объекты, и эта возможность становится более вероятной, когда это делают влиятельные лица в социальных сетях.

Помните тот пляж в Таиланде, прославившийся благодаря фильму Леонардо Ди Каприо? Ранее в этом году он был закрыт для туристов, потому что 80 процентов близлежащих коралловых рифов были разрушены, а другая морская жизнь находится под угрозой.Около 200 лодок, перевозящих 5000 туристов в залив Майя каждый день, — это нечто большее, чем приключения в Instagram.

То же самое произошло и на острове Боракай на Филиппинах после того, как Condé Nast и другие назвали его обязательным местом для посещения. Он стал тем, что президент Родриго Дутерте назвал выгребной ямой, и вновь открылся в октябре со строгими правилами о том, сколько посетителей будет принимать остров и что ожидается от них и туристической индустрии.

Это также проблема Дубровника, Хорватия, из-за слишком большого количества туров «Игры престолов».

Хотя это громкие дела, существует бесчисленное множество других. Недавние изображения из Венеции, Италия, показали, о чем идет речь, когда туристы выкладывают селфи, пробираясь через паводковые воды, в то время как местные жители обеспокоены повреждением исторических мест в этом неблагополучном с климатом городе. Наводнения в октябре 2018 года произошли через два года после «Если Венеция умрет» Сальваторе Сеттиса, книги, в которой подчеркивается влияние круизных судов, загрязнения окружающей среды и постоянных перелетов из-за «монокультуры туризма».

Однако самые большие опасения исходят от представителей природоохранных органов, которые видят относительно нетронутые природные объекты, которые изо всех сил пытаются оставаться здоровыми под тяжестью туристов.В Антарктиде наблюдается туристический бум: в сезоне 2017–2018 годов ее посетят 43 000 человек, и прогнозируется рост на 40 процентов по мере ввода в эксплуатацию новых ледокольных круизных лайнеров. «Мы являемся свидетелями гонки за крупномасштабным туризмом, который опасен для экосистем», — говорит Сеголен Руаяль, посол Франции по вопросам полярных регионов Арктики и Антарктики. Эта гонка усугубляется всеми сообщениями в социальных сетях.

В американском штате Вайоминг туристические власти объявили в ноябре о новой стратегии, чтобы люди в Instagram не отмечали свое местоположение.«Погоня за лайками имеет свою цену, когда она привлекает внимание к уединенной природной территории, потому что каждый раз, когда кто-то снимает потрясающие пейзажи и отмечает точное место, толпы следуют за ними», — говорит совет по туризму Джексон-Хоул. Вместо того, чтобы использовать конкретное место, посетителей просят принять участие в природоохранных мероприятиях, используя для своих постов в Instagram общий тег «Keep Jackson Hole Wild». Подобные стратегии использовались в Намибии и Южной Африке для защиты изображений дикой природы от незаконных торговцев.

Вот почему Leave No Trace и его Центр этики на открытом воздухе разработали новые правила, в которых людям предлагается внимательно относиться к тому, чем они делятся и кто может им следовать, — и все с прицелом на защиту природы. Это полезное напоминание о том, что во время путешествий необходимо учитывать экологичность и свое поведение.

Взгляд туристов в социальных сетях: фотография в социальных сетях и ее разрушение в зоопарке

  • Baker SA, Walsh MJ (2018) «Доброе утро, Fitfam»: главные посты, хэштеги и отображение пола в Instagram.New Media Soc 20 (12): 4553–4570

    Статья Google Scholar

  • Bell C, Lyall J (2005) «Я был здесь»: разрозненные доказательства. В: Крауч Д., Джексон Р., Томпсон Ф. (ред.) СМИ и воображение туристов: сходящиеся культуры. Рутледж, Лондон, стр 135–142

    Google Scholar

  • Цетина Карин (2009) Синтетическая ситуация: интеракционизм для глобального мира. Symb Interact 32 (1): 61–87

    Статья Google Scholar

  • Dinhopl A, Gretzel U (2016) Селфи в туристическом стиле. Ann Tour Res 57: 126–139

    Статья Google Scholar

  • Дворкин С.Л. (2012) Политика размера выборки для качественных исследований с использованием глубинных интервью. Arch Sex Behav 41 (6): 1319–1320

    Статья Google Scholar

  • Edensor T (2000) Стационарный туризм: туристы как исполнители.Ann Tour Res 27 (2): 322–344

    Статья Google Scholar

  • Fawcett C, Cormack P (2001) Защита аутентичности на литературных туристических объектах. Ann Tour Res 28 (3): 686–704

    Статья Google Scholar

  • Флаэрти Дж., Смит М. (2019) Использование селфи с высоким риском для приключенческих туристов. Wilderness Environ Med 30 (2): 218–220

    Статья Google Scholar

  • Франклин Адриан (1999) Животные и современная культура.Сейдж, Лондон

    Google Scholar

  • Герман Мольц Дж. (2012) Туристические связи: туризм, технологии и единение в мобильном мире. Рутледж, Лондон

    Бронировать Google Scholar

  • Гидденс А. (1990) Последствия современности. Polity Press, Кембридж

    Google Scholar

  • Гоффман Э. (1959) Представление себя в повседневной жизни.Якорь Букс, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • Гоффман Э. (1963) Поведение в общественных местах: заметки о социальной организации собраний. Free Press, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • Гоффман Э. (1971) Отношения в обществе: микроисследования общественного порядка. Basic Books, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • Гоффман Э. (1979) Гендерная реклама.Harper & Row, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • Hand M (2012) Повсеместная фотография. Polity Press, Кембридж

    Google Scholar

  • Jenkins R (2010) Порядок взаимодействия 21 века. В: Якобсен М (ред) Современный Гоффман. Рутледж, Нью-Йорк, стр. 257–274

    Google Scholar

  • Lalicic L, Weismayer C (2016) Страстное использование мобильных телефонов среди туристов.Inf Technol Tour 16: 153–173. https://doi.org/10.1007/s40558-015-0042-z

    Артикул Google Scholar

  • Ларсен Дж. (2005) Осмотр достопримечательностей семьями: перформативность туристической фотографии. Космический культ 8 (4): 416–434

    Статья Google Scholar

  • Ларсен Дж. (2010) Гоффман и взгляд туриста: перформативный взгляд на мобильность туризма.В: Якобсен М (ред) Современный Гоффман. Рутледж, Нью-Йорк, стр. 312–332

    Google Scholar

  • Ларсен Дж., Мегед Дж. У. (2013) Туристы совместно проводят экскурсии. Scand J Hosp Tour 13 (2): 88–102. https://doi.org/10.1080/15022250.2013.796227

    Артикул Google Scholar

  • Ларсен Дж., Свабо С. (2014) Туристический взгляд и «Семейные сокровища» в музеях.Tour Stud 14 (2): 105–125. https://doi.org/10.1177/1468797614532178

    Артикул Google Scholar

  • Ларсен Дж., Урри Дж., Акхаузен К.В. (2007) Сети и туризм: мобильная социальная жизнь. Ann Tour Res 34 (1): 244–262

    Статья Google Scholar

  • Ling R (2008) Новые технологии, новые связи: как мобильная связь меняет социальную сплоченность. MIT Press, Cambridge

    Книга Google Scholar

  • Ling R (2012) Само собой разумеющееся: внедрение мобильной связи в общество.MIT Press, Cambridge

    Книга Google Scholar

  • Ling R (2016) Мягкое принуждение: взаимные ожидания доступности при использовании мобильной связи. Первый понедельник 21 (9): 5. https://doi.org/10.5210/fm.v21i9.6814

    Артикул Google Scholar

  • Lo IS, McKercher B (2015) Создание идеального изображения: онлайн-туристическая фотография и управление впечатлениями.Ann Tour Res 52: 104–116

    Статья Google Scholar

  • Лю СО (2016) Селфи из путешествий в социальных сетях как объективированная самопрезентация. Tour Manag 54: 185–195

    Статья Google Scholar

  • Marwick A (2013) Обновление статуса: знаменитости, публичность и брендинг в эпоху социальных сетей. Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен

    Google Scholar

  • Misra S, Cheng L, Genevie J, Yuan M (2016) Эффект iPhone: качество личного социального взаимодействия при наличии мобильных устройств.Environ Behav 48 (2): 275–298

    Статья Google Scholar

  • Пирс П., Москардо Г. (1986) Концепция аутентичности в туристическом опыте. Aust N Z J Sociol 22: 121–132

    Статья Google Scholar

  • Пирс Дж., Москардо Дж. (2015) Социальные репрезентации туристических селфи: новые вызовы для устойчивого туризма. BESTEN Think Tank XV, Взаимосвязь людей и окружающей среды в устойчивом туризме: поиск баланса.http://researchonline.jcu.edu.au/40604/6/40604%20Pearce%20and%20Moscardo%202015.pdf. По состоянию на 3 октября 2018 г.

  • Pinch T (2010) Невидимые технологии социологии Гоффмана от карусели до Интернета. Technol Cult 51 (2): 409–424

    Статья Google Scholar

  • Рикли-Бойд Дж. М. (2012) Подлинность и аура: бенджаминский подход к туризму. Ann Tour Res 39 (1): 269–289

    Статья Google Scholar

  • Робинсон П. (2012) Электронный взгляд (Google Earth): наблюдательная и семиотическая перспектива.Curr Issues Tour 15 (4): 353–367. https://doi.org/10.1080/13683500.2011.605111

    Артикул Google Scholar

  • Робинсон П. (2014) Привлечение внимания туриста: воспоминания, эмоции и хореография цифровой фотографии. Inf Technol Tour 14: 177–196. https://doi.org/10.1007/s40558-014-0008-6

    Артикул Google Scholar

  • Scarles C (2009) Стать туристом: пересмотр визуального восприятия в туристическом опыте. Environ Plan Soc Space 27 (3): 465–488

    Статья Google Scholar

  • Scarles C (2012) Сфотографировано другое: взаимодействие агентства туристической фотографии в Куско, Перу. Ann Tour Res 39 (2): 928–950

    Статья Google Scholar

  • Scarles CE (2013) Этика туристической фотографии. Environ Plan Soc Space 31 (5): 897–917

    Статья Google Scholar

  • Schroeder J (2002) Визуальное потребление.Рутледж, Нью-Йорк

    Бронировать Google Scholar

  • Зонтаг С. (1977) О фотографии. Книга Пингвинов, Лондон

    Google Scholar

  • Stylianou-Lambert T (2012) Туристы с фотоаппаратами: воспроизведение или производство? Ann Tour Res 39 (4): 1817–1838

    Статья Google Scholar

  • Turkle S (2008) Always-on / always-on-you: привязанное «я». В: Katz J (ed) Справочник по исследованиям мобильной связи. MIT Press, Кембридж, стр 121–138

    Google Scholar

  • Урри Дж. (1992) Взгляд туристов снова. Am Behav Sci 36 (2): 172–186

    Статья Google Scholar

  • Урри Дж. (1995) Места потребления. Сейдж, Лондон

    Google Scholar

  • Урри Дж. (2002) Взгляд туриста, 2 изд.Сейдж, Лондон

    Google Scholar

  • Урри Дж., Ларсен Дж. (2011) Взгляд туриста 3.0. Sage, Лондон

    Бронировать Google Scholar

  • ван Дейк Дж. (2008) Цифровая фотография: общение, идентичность, память. Vis Commun 7 (1): 57–76

    Статья Google Scholar

  • ван Дейк Дж. (2013) У вас одна личность: вы действуете на Facebook и LinkedIn. Media Cult Soc 35 (2): 199–215

    Статья Google Scholar

  • ван Хаус Н.А., Дэвис М., Тахтеев Ю., Эймс М., Финн М. (2004) Социальное использование личной фотографии: методы проектирования будущих приложений для обработки изображений. http://people.ischool.berkeley.edu/~vanhouse/van_house_chi_short.pdf. По состоянию на 3 октября 2018 г.

  • Waller V, Farquharson F, Dempsey D (2015) Качественные социальные исследования: современные методы для эпохи цифровых технологий.Сейдж, Лондон

    Google Scholar

  • Уолш М.Дж., Бейкер С.А. (2017) Селфи и трансформация различия между общественным и частным. Инф Сообщество 20 (8): 1185–1203. https://doi.org/10.1080/1369118X.2016.1220969

    Артикул Google Scholar

  • Уолш М.Дж., Кларк С.Дж. (2019) Совместное представление разговоров как «социализированного транса»: разговор, обязательства по вовлечению, нарушение работы смартфона. Symb Interact 42 (1): 6–26

    Статья Google Scholar

  • Zappavigna M (2016) Фотография в социальных сетях: конструирование субъективности в изображениях Instagram. Vis Commun 15 (3): 271–292. https://doi.org/10.1177/1470357216643220

    Артикул Google Scholar

  • Zhou B (2019) Страх упустить возможность, ощущение ускорения и постоянно быть онлайн: исследование использования студентами университетов мобильных приложений в Китае.Chin J Commun 12 (1): 66–83. https://doi.org/10.1080/17544750.2018.1523803

    Артикул Google Scholar

  • 5 лучших туристических кампаний 2019 года

    Это наше любимое время года в Break the Ice Media — время, когда мы можем размышлять о проектах, над которыми мы работали, отмечать достигнутые успехи и черпать вдохновение из других творческих людей и кампаний в индустрии туризма. Есть так много интересных способов, которыми DMO, достопримечательности и агентства обращаются к посетителям и взаимодействуют с ними.

    Итак, близко или далеко, мы подумали, что было бы уместно завершить год, подсчитав наши лучшие туристические кампании 2019 года — те организации, которые преодолевают барьеры и привлекают наше внимание своим творческим подходом.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть лучшие туристические кампании 2020 года.

    5. OUIGO: 20 лет

    OUIGO — это французская железнодорожная система, предлагающая недорогие тарифы на другие районы страны, где около 40% пассажиров составляют младшая аудитория.Чтобы помочь продвигать новые маршруты, открывающиеся в 2019 году, и продолжать обслуживая свою базу миллениалов и поколения Z, они выпустили юмористический и все такое реалистичная ода тем, кто приближается к 20 годам.

    Установите более медленную мелодию, рассказывающую о жизни 20-летнего возраста, видео следует за несколькими молодыми студентами, которые занимаются своей повседневной жизнью ориентироваться в приготовлении пищи, уборке и повседневных делах, как только человек в этом возрасте. Вы видите их веселые неудачи и приколы, когда они пытаются процедить спагетти. через теннисную ракетку, плавить сыр на утюг, взять маркер кожа, чтобы скрыть дыры в чулках или выключить спальню свет через нерф-пистолет.Послание находит отклик у молодежи и привносит ностальгия по тем, кто только что перестал жить, — это заставляет чувствовать себя УИГО. знает борьбу того времени и финансы. Видео заканчивается простым призывом к действию. — максимально используйте свои 20 лет, примите участие в приключениях, исследуйте, делайте все по-своему и подумайте OUIGO ответ — доступный для среднего молодого профессионала, студента или просто начиная.

    4. Air Canada: Путешествуйте как канадец

    Вне этой рекламы с потрясающей Сандрой О (факт, а не мнение) Мне нравится это необычное место от Air Canada, которое охватывает всех стереотип, которым известна страна и ее люди.В Полтораминутное видео, посетители могут проследить за Сандрой через аэропорт и на рейс Air Canada, поскольку она дает вам советы и рекомендации, как «путешествовать как Канадский. » Сюда входит извинение перед всеми, вытаскивание путина из нее кошелек, чтобы поселить хулиганских детей, и принятие культур всех людей — в комплекте с фигуристом секретное рукопожатие.

    Но помимо обычного, Air Canada неплохо справляется. разделяя некоторые из уникальных ценностей страны, а также тонко отмечая, что авиакомпания выполняет не только внутренние рейсы — это часть растущей сети аэропорты и рейсы на разных континентах. Место попадает во все права заметки, с хорошим балансом юмора, повествования о бренде и переплетенных сообщений через.

    3. Откройте для себя Ирландию: наполните свое сердце Ирландией

    Эта кампания технически запущена в декабре 2018 года, но продолжала набирать обороты и добиваться успеха в течение 2019 года. Ирландия — это место приключений, и Discover Ireland хотела показать посетителям как опыт, полученный там, будет связан с путешественниками на более глубоком уровне.Поэтому они подключили датчик сердечного ритма к супружеской паре и позволили им исследуйте, запечатлевая захватывающие, душевные и уникальные моменты.

    Кампания переносится с видео на сайт www. ireland.com, поощряя посетителей чтобы исследовать все времена года в Ирландии, узнать больше об этой стране и забронировать их поездка. Их послание о «трогательных моментах» также переносится на сайт. — опираясь на естественную склонность людей искать опыт, который играет на их эмоции и создают длительные воспоминания.

    2. Mount Pearl: гимн Mount Pearl

    Это отличный пример небольшого направления на самом деле преувеличение своих достоинств, уникальные преимущества и отличное чувство юмора. В трехминутный «гимн» горе Жемчужина (найден на полуострове Авалон в Ньюфаундленд, Канада) в этом музыкальном видео туристическая реклама рекламирует местных жителей. музей, бесплатная парковка, аттракционы для собак, гостеприимные жители, библиотека, пивоварни, тропы и многое другое.

    Здесь полно интересных фактов о городе и поворотах. интриги к незначительным достопримечательностям, вплетаясь в причудливые моменты и неожиданные повороты. Послание о туризме здесь не похоронено — его громко и гордо поют жители, которые называют Маунт-Перл своим домом. Это отличный пример того, как каждый дестинации есть чем поделиться с посетителями — большими или маленькими.

    1. Фарерские острова: закрыты на техническое обслуживание

    Овертуризм вызывает растущую озабоченность в сфере путешествий уже довольно давно.В 2019 году Фарерские острова решили заручиться помощью путешественники, чтобы привлечь внимание к проблеме и попросить их помочь в ее решении. верно.

    В простом видеообращении Фарерские острова объявляют, что в один из выходных апреля будут закрыты все туристические достопримечательности, музеи, тропы и парки «на ремонт». Он призывает посетителей к волонтерской деятельности. свое время и помочь острову сохранить его природные богатства в обмен на бесплатный питание и питание во время пребывания.

    В видео соблюдается тщательный баланс: посетители не отворачиваются, а вместо этого призывают их стать частью решения и приглашают их насладиться более аутентичным и местным опытом.И, выбрав всего один уик-энд, чтобы сосредоточить свои усилия на сохранении, убедитесь, что экономика не сильно пострадает от сокращения посещений.

    Щелкните здесь, чтобы прослушать эпизод 127, в котором к Дестинации слева присоединилась Лиза Доернер, исполнительный директор Travel Alliance Partners. Лиза делится своим творчеством и сотрудничеством с живым мероприятием, которое организовала ее команда, и тем, как оно будет способствовать путешествию в 2021 году и далее.

    Ищете еще больше вдохновения в индустрии туризма? Ознакомьтесь с нашими предыдущими обзорами лучших туристических кампаний 2018 года: пять наших фаворитов и пять маркетинговых кампаний по направлениям, которые поразили нас в 2017 году.

    Пять тенденций в сфере туризма в социальных сетях, за которыми стоит следить в 2019 году

    В начале нового года может показаться сложной задачей осмыслить события и тенденции последних 12 месяцев, не говоря уже о том, чтобы погрузиться в следующие 12. В рамках моей постоянной одержимости всем, что связано с социальными сетями, Я глубоко погрузился в то, что грядет, и что вам следует иметь в виду. Социальные сети и маркетинг туризма неразрывно связаны, поэтому без лишних слов, вот пять тенденций туризма в социальных сетях, на которые стоит обратить внимание в 2019 году.

    Многие статистические данные, используемые в этом блоге, взяты из отчета Trekksoft о тенденциях в области путешествий за 2019 год, который доступен для загрузки, но не может быть связан. Приглашаю и вас скачать!

    1. Мобильные услуги по-прежнему важны

    Похоже, что в последнее время мобильная связь находится на подъеме, и индустрия туризма не исключение. В период с 2017 по 2018 год Trekksoft обнаружила, что количество мобильных бронирований выросло на 10% с 51,5% до 56,7% от общего числа бронирований.Скифт обнаружил, что 35% путешественников использовали мобильный телефон, чтобы забронировать тур или мероприятие, уже находясь на месте. Увеличение числа мобильных бронирований также способствует увеличению числа бронирований в последнюю минуту. Trekksoft также обнаружила, что, хотя большинство заказов делается за 13 дней, это окно сокращается до 5 дней на мобильном телефоне.

    Для направлений и достопримечательностей это означает, что сайт или программа бронирования, оптимизированная для мобильных устройств, — это то, что они не могут себе позволить пропустить. Потребители хотят иметь возможность проверять цены, наличие и многое другое со своего мобильного телефона, а невозможность сделать это отпугнет людей.Многие платформы веб-сайтов позволяют предварительно просмотреть свой сайт на мобильных устройствах, что является быстрым и легким способом увидеть, что видят потребители.

    2.

    Рост прямой связи с потребителем (DTC)

    Ожидайте услышать больше и увидеть больше компаний, использующих приложения для обмена сообщениями и чат-боты — это то, чего хотят люди. Четыре лучших сообщения приложений (Facebook Messenger, WhatsApp, WeChat и Viber) ежемесячно активнее пользователей, чем четыре ведущих канала социальных сетей — ошеломляющие 4 миллиарда пользователей.Этот представляет собой идеальную возможность для любого бизнеса пообщаться с клиентами в реальном время, на их уровне. Простой способ воспользоваться этой тенденцией — сделать убедитесь, что опция чата появляется всякий раз, когда кто-то посещает вашу страницу в Facebook.

    Чат-боты

    также станут более широко использоваться в 2019 году. Эффективность и кривая быстрого обучения, которые они предлагают, могут сэкономить бизнесу время и деньги, в то же время обеспечивая хорошее обслуживание потребителей — иногда они даже не замечают, что они не разговаривают с человеком.Фактически, 27% потребителей не могли сказать, было ли их последнее взаимодействие со службой поддержки человеком или чат-ботом. У Facebook есть простой способ воспользоваться этим, предложив предприятиям общедоступную службу ботов. В 50-й серии «Направления слева» Эд Хили рассказывает о том, как Visit Buffalo Niagara использует чат-ботов на Facebook и об успехах, достигнутых с их помощью. Включение коммуникации с DTC в ваш маркетинговый план на 2019 год поможет вам оставаться на шаг впереди.

    3. Рабочие катионы / отдых

    Называете ли вы их «работа-отпуск» или «отдых» (бизнес + отдых), путешественники все чаще совмещают в поездках бизнес и отдых.Исторически это означает продление командировок за счет отпускных дней. В 2016 году Expedia обнаружила, что 60% деловых поездок также включают отдых. Однако это определение может измениться. В 81-м эпизоде ​​«Направление слева» с Кэти Денис из Project Time Off она объясняет, что многие миллениалы совмещают работу с отпуском, работая в обычное время на месте в выбранном ими месте и исследуя достопримечательности по ночам и в выходные дни. Это позволяет им придерживаться регулярного рабочего графика, продолжая при этом изучать новые направления и достопримечательности.

    Итак, как это связано с вашими каналами в социальных сетях? Границы между типами путешественников (и, следовательно, нашей аудиторией) стираются. Используйте свои платформы социальных сетей, чтобы поговорить с обоими. Поощряйте своих деловых путешественников продлить свое пребывание или используйте свои отпускные активы, чтобы привлечь больше встреч и конференций. Продвигайте пространство для совместной работы или скорость Wi-Fi в отеле вместе с ресторанами и ночными клубами. Это отличный шанс для перекрестного продвижения вашего бизнеса и досуга и заложить основу для потенциальных постоянных посетителей, которые хотят видеть больше.

    4. Видео> Другие формы содержания

    Как специалисты по связям с общественностью и маркетологи, мы рассказчики и умеем показывать, а не рассказывать. Производство видео стало проще и дешевле; они также стали популярнее среди потребителей. В 2017 году 66% всего интернет-трафика приходилось на потоковое видео, а к 2020 году 82% всего интернет-трафика, как ожидается, будет составлять видеоконтент.

    Video позволяет клиенту погрузиться в цель или достопримечательность, не вставая со стула.Это дает направлениям беспрецедентный доступ, чтобы показать потенциальным посетителям, что они могут увидеть и чем заняться во время отпуска (или продолжительной рабочей поездки). Это не обязательно должно быть крупное производство — большинство телефонов оснащены камерами почти профессионального качества, а купить больше объективов так же просто, как посетить Amazon. Благодаря большому выбору бесплатных инструментов для редактирования видео (наш любимый — Shotcut) создание видео также не требует больших затрат.

    Посмотрите это видео, которое мы сняли для ежегодного собрания Travel Alliance Partner во Франкенмуте, штат Мичиган. Он был полностью снят на iPhone и отредактирован с помощью Shotcut.

    Видео не обязательно должно быть сложным. Посмотрите этот удивительный «момент дзен» от Travel Oregon, сделанный из одного непрерывного кадра. Разве вам не хочется, чтобы вы стояли на скале и тоже смотрели на пляж на закате?

    5. Рост микровлияния

    Если 2018 год был годом влиятельных лиц, то 2019 год — годом микро-влиятельных лиц. Микро-инфлюенсеры, обычно определяемые как человек с менее чем 10 000 подписчиков (но иногда и до 50 000 подписчиков), становятся все более и более популярными как партнеры по направлениям и достопримечательностям, а не их массивные коллеги.Микро-влиятельные лица, как правило, взимают меньшую плату и могут принести больше пользы из-за своей нишевой ориентации.

    Исследование L2, проведенное в 2017 году, обнаружило обратную корреляцию между количеством подписчиков и уровнем вовлеченности у влиятельных лиц. Другими словами, большой размер подписчика больше не гарантирует успешного взаимодействия. Микро-влиятельные лица, как правило, развивают прочные связи со своей аудиторией и, следовательно, имеют более высокий уровень доверия при одобрении направления или достопримечательности.

    Работа с влиятельными лицами может заключаться в простом взаимодействии с местными влиятельными лицами, которые уже существуют в вашем сообществе, или в организации их следующей поездки к месту назначения.Начните с обращения к тем, кто уже существует в вашем районе. Они уже являются поборниками вашего направления и имеют прочные связи в сообществе. Просьба поделиться своими фотографиями (с указанием кредита!) Может быть отличным первым шагом.

    Все еще пытаетесь осмыслить влиятельных лиц? Вы не один. Следите за новостями, чтобы узнать, как добраться до места назначения и научиться работать с лидерами мнений из БТИ в ближайшие недели!

    (PDF) Влияние негативных событий в СМИ на решения туристов

    Международная конференция по туризму и СМИ 2004

    Будет обсуждаться концепция свободы прессы

    .Многие теоретики обсуждали роль средств массовой информации в процессе принятия решений туристами

    . В этом документе

    будет представлена ​​модель, которая показывает упрощенную последовательность

    того, как туристы

    достигают стадии «отложить», «отклонить» или «принять решение»

    (Manfredo, 1992) в процессе принятия решения

    процесс.

    После установления связи

    между путешественниками и средствами массовой информации, эта статья

    поднимает вопрос о том, как новости могут разрушить изображение пункта назначения.Примеры:

    используются, чтобы подчеркнуть, как негативные события в СМИ

    привели к последствиям для индустрии туризма

    в различных частях мира

    . Для целей данного документа термин

    туристический регион назначения (TDR) будет использоваться как

    и может быть определен как страна, штат,

    регион или город, который продается как место

    для посещения туристами ( Холл, 2003).

    Роль СМИ в кризисах

    Согласно Nielsen (2001), негативное медиа-событие

    происходит, когда СМИ

    сообщают плохие новости, угрозы, раздражения

    или другие вещи, которые можно рассматривать как

    не нравится публике.Важным моментом

    является то, что вопросы, сообщаемые средствами массовой информации

    , могут быть правдой, а могут и не соответствовать.

    Однако конечный результат не будет иметь большого значения

    независимо от того, произошло ли фактическое событие

    (Hall, 2002).

    люди чувствуют себя шокированными или напуганными, и степень их скептицизма

    возрастает и отражает их

    принятия решений (Nielsen, 2001).

    Внезапные изменения в обществе могут иметь

    замечательных последствий для отдельных

    TDR, а также для мировой индустрии туризма

    в целом.Действия человека или стихийные бедствия

    могут изменить репутацию,

    имидж и конкурентоспособность самых популярных

    туристических направлений в одночасье (Echtner &

    Ritchie, 1991). Среди инцидентов, в результате которых

    нарушили мировую туристическую индустрию, были

    террористических атак на Нью-Йорк и

    Вашингтон, округ Колумбия 11 сентября 2001 года,

    в дальнейшем именуются просто

    11. Согласно Бейрману (2003). , эти

    инцидентов вызвали всемирную панику и

    страха, которые особенно повлияли на индустрию туризма

    в виде экономических спадов

    .

    Комбинация атипичной пневмонии и войны в

    Ираке, которая произошла с марта по

    июня 2003 года, оказала серьезное воздействие на индустрию туризма

    и вызвала резкое сокращение туристических посещений во всем мире на

    , особенно на

    в Азиатско-Тихоокеанский регион (Азиатско-Тихоокеанский регион

    Тихоокеанское экономическое сотрудничество, 2003 г.). Продолжающиеся беспорядки

    на Ближнем Востоке после начальной войны

    продолжают подпитывать глобальную неопределенность

    .Хаалебос (2003, стр. 6) цитирует содиректора

    Университета Кертина Центра устойчивого туризма

    Технологии

    (CSTC), профессора Джека Карлсена, который заявил

    , что «… на конференции Всемирной туристской организации

    в г. Октябрь 2001 г., это было

    , по оценкам, пройдет два года, прежде чем

    восстановится в международном туризме. С тех пор

    у нас были Бали, Сарс и последние события в

    Джакарте, Багдаде и Израиле.Каждое событие имеет

    набора восстановления от шести до двенадцати месяцев ».

    Это соответствует тому, что Австралийское Содружество

    объявило в своем Белом документе по туризму

    , где было выявлено, что

    имело место сильное падение на рынке

    доходов от путешествий и туризма в Австралии

    после инцидентов касается

    11 сентября, атипичной пневмонии и войны в Ираке. В

    2003 г. количество прибывающих из-за границы в Австралию на

    уменьшилось на 10 процентов в апреле и на 21

    процента в мае по сравнению с

    годом ранее (Содружество Австралии, 2003).

    В то же время последствия SARS в

    Китае были еще более драматичными. Согласно

    Чжоу (2003), в аэропорту Пекина произошло

    , снижение на 30% числа прибытий

    пассажиров в апреле 2003 года, а также оценочные убытки

    в размере 4,8 млрд долларов США в сфере туризма

    .

    Когда происходят такие события, как 11 сентября и война

    в Ираке, международные СМИ

    играют важную роль как в публикации

    фактической катастрофы, так и в сообщении

    программ восстановления и восстановления.

    Однако неудача состоит в том, что «негативные» новости

    продаются лучше, чем «хорошие» (Rosengren,

    1994). Согласно Бейрману (2003),

    — это пять различных событий или обстоятельств, которые должны освещать СМИ

    , которые могут оказать

    негативных воздействий на имидж TDR, а

    снова могут привести к значительному снижению числа туристов на

    . Во-первых, СМИ

    должны освещать ситуации, связанные с международными

    войнами или конфликтами.Во-вторых, они должны

    информировать общественность о конкретных актах

    терроризма, затрагивающих туристов. Третий тип событий

    , о которых должны сообщать средства массовой информации

    , — это крупные преступные деяния или волны преступности

    (Silverstone, 1999), особенно

    , когда объектом нападений являются туристы. Четвертая область

    , которую СМИ обязаны освещать, — это стихийные бедствия

    , такие как землетрясения, штормы или

    вулканов

    , наносящие ущерб городам

    52

    Destination Salem Media Kit | Направление Салем

    О COVID-19 в Салеме, Массачусетс
    В Салеме действует приказ общественного здравоохранения, требующий, чтобы маски или маски для лица носили во всех общественных местах, в помещении и на открытом воздухе, в центре города и в парках Салема.Салем следует рекомендациям по повторному открытию в 4 этапа, принятым в штате Массачусетс, который в настоящее время находится на этапе 4, этап 1. Большинство предприятий в Салеме открыты и работают с ограничениями по мощности, которые позволяют сотрудникам и гостям придерживаться правил физического дистанцирования. Из-за этих ограничений всем посетителям рекомендуется бронировать билеты или покупать билеты до прибытия. С понедельника, 22 марта, всем посетителям, прибывающим в Массачусетс, включая возвращающихся жителей, за исключением путешественников, которые полностью вакцинированы, рекомендуется поместить в карантин на 10 дней по прибытии.Ожидается, что каждый, кто планирует посетить Салем в 2021 году, будет следовать всем местным и государственным постановлениям и рекомендациям в области здравоохранения, которые могут быть изменены в ожидании данных общественного здравоохранения. Посетите salem.org/covid19 или загрузите приложение Destination Salem, чтобы получать обновления.
    О Салеме

    Салем, штат Массачусетс, является местом, признанным во всем мире своей богатой историей, которая включает трагические процессы над Салемскими ведьмами 1692 года,
    — славную морскую эпоху, которая оставила свой неизгладимый след в Салеме благодаря архитектуре, музеям и артефактам, а также своим месячное празднование Хэллоуина.Сегодня более миллиона человек посещают Салем ежегодно, принося почти 140 миллионов долларов на туризм и поддерживая 1000 рабочих мест.

    О Салеме с привидениями

    В течение месяца празднование Хэллоуина и осени в Новой Англии, люди путешествуют со всего мира, чтобы посетить Салем в октябре.
    Отмечая свое 37-летие, фестиваль включает сотни специальных мероприятий в дополнение к достопримечательностям, музеям и турам, которые проходят в Салеме
    в течение всего года. Для получения полной информации посетите HauntedHappenings.орг.

    О направлении Салем

    Как маркетинговая организация для города Салем, Destination Salem совместно продвигает Салем как одно из лучших направлений в Массачусетсе
    для семей, пар, внутренних и международных путешественников, которые ищут подлинный опыт Новой Англии, культурное обогащение, американскую историю,
    изысканных ресторанов, уникальных покупок и развлечений. Для получения дополнительной информации посетите Salem.org.

    Контактное лицо для прессы: Кейт Фокс, исполнительный директор, kfox @ salem.org или позвоните по телефону 978-741-3252
    Почтовый адрес: P.O. Box 630, Salem, MA 01970

    посещения СМИ

    Destination Salem в течение года помогает журналистам писать рассказы о путешествиях о Салеме и / или Салеме с привидениями. Посещающие журналисты должны быть аккредитованными представителями СМИ. Может потребоваться письмо-задание и / или прямые ссылки на предыдущие образцы работ.

    Правила и форма запроса на посещение для СМИ
    Форма запроса Travel Trade FAM

    Правила запроса блоггеров / влиятельных лиц

    Пресс-релизы
    Волшебство Салема, штат Массачусетс, пробуждается этой весной с возобновлением работы предприятий и обедов на открытом воздухе , выпущено 30 марта 2021 г. Первые дни предков Салема будут включать четыре дня программирования, 30 апреля — 3 мая 2021 г. , выпущены 22 марта , 2021 Познакомьтесь с Салемом 17-го века, Массачусетс лично или виртуально , Дата выхода 9 марта 2021 года Дестинация Салем утверждает новый совет директоров, выпускает Руководство на 2021 год на ежегодном собрании , Выпущено 18 февраля 2021 года Салемские дни предков, запланированные на апрель 30, 3 мая 2021 г. , выпущен 1 февраля 2021 г. Салем, штат Массачусетс, приглашает жителей в магазин «Оставайтесь на месте», и безопасно наслаждайтесь Салем Винтерлюд , выпущен 3 декабря 2020 г.
    Наслаждайтесь праздничным настроением в Салеме в этом сезоне , Опубликовано 13 ноября 2020 г. Город Салем объявляет о планах безопасного Хэллоуина , выпущен 21 октября 2020 г. Город Салем объявляет о дополнительных мерах общественной безопасности на 16-29 октября, отн. выпущен 16 октября 2020 г. Познакомьтесь с Салемом, Массачусетс издалека, в октябре этого года , выпущен 2 октября 2020 г., Movie Madness in Salem в октябре этого года, , выпущен 25 сентября 2020 г.Destination Salem предлагает руководство о том, как провести октябрь в городе ведьм во время эры COVID , Выпущено 15 сентября 2020 г. Destination Salem запускает новое мобильное приложение для посетителей, чтобы спланировать свое посещение Салема , Выпущено 10 сентября 2020 г. Город Салем объявляет о первых планах на октябрь 2020 г. , Выпущено 4 августа 2020 г. виртуальное программирование во время консультирования по домашнему хозяйству , выпущено 13 апреля 2020 г. Salem Ancestry Days будет отмечать и отмечать семейную историю и генеалогию 1-4 мая 2020 г. , выпущено 3 марта 2020 г. Фестивали 2020 , выпущены 3 января 2020 г. Salem Ancestry Days запланированы на 1-4 мая 2020 г. , выпущены 8 ноября.2019 Оставьте метлу дома и отправляйтесь по следу к последним выходным Salem Haunted Happenings , выпущен 21 октября 2019 года 37-й ежегодный Salem Haunted Happenings возвращается в октябре , выпущен 26 августа 2019 года 2019 Festivals in Salem, Massachusetts , Выпущен 8 февраля 2019 г. Destination Salem посещает New York Times Travel Show , выпущен 29 января 2019 г.
    Салем в новостях

    Свет и творчество для освещения возможностей безопасных покупок на открытом воздухе в Салеме AMS SVS (14 декабря 2020 г.)

    7 способов отпраздновать сезон в Салеме в этом году — North Shore Magazine (4 декабря 2020 г.)

    «Stay Local Salem» стремится создать деловой центр для отдыха — Salem Patch (4 декабря 2020 г.)

    Салем закроет бизнес и отпугнет посетителей в этот Хэллоуин — The Daily Free Press (28 октября 2020 г.)

    Коронавирус заставляет американские «города Хэллоуина» принимать страшные решения — NationalGeographic.com (26 октября 2020 г.)

    Трудный выбор в Салеме и везде — The Boston Globe (25 октября 2020 г.)

    Посещение Салема, штат Массачусетс, во время пандемии Октябрь — Отвлеченный странник (18 октября 2020 г.)

    Чтобы посетить Салем в этот сезон Хэллоуина, планируйте заранее и следуйте правилам — The Boston Globe (15 октября 2020 г.)

    Салем по-прежнему очаровывает туристов Хэллоуина, несмотря на пандемию — WGBH (13 октября 2020 г.)

    От широких кукурузных лабиринтов до домов с привидениями Виртуа: в этом году Хэллоуин выглядит иначе — Smithsonian Magazine (9 октября 2020 г.)

    «Истории с привидениями»: ознакомьтесь с образовательными турами и турами по паранормальным явлениям, посетите места в самых часто посещаемых городах Америки — Group Tour Magazine (9 октября 2020 г.)

    Как сделать Салем при пандемии? Планируйте заранее, и «не приходите просто гулять по улицам» — The Boston Globe (8 октября 2020 г.)

    Baystate Business: Covid on the Rise (Радио) — Baystate Business (6 октября 2020 г.)

    Думаете о поездке в Салем в этот сезон Хэллоуина? Вот то, что вы должны знать Городу Ведьм — Артерия на WBUR (6 октября 2020 г.)

    Быстрый побег: Салем — ActiveTravels.com (1 октября 2020 г.)

    Салемские предприятия готовятся к медленному сезону Хэллоуина — Daily Free Press (1 октября 2020 г.)

    Общая цель — обеспечить безопасность жителей Салема во время самого тяжелого туристического сезона The Salem News , Страница с мнениями (30 сентября 2020 г.)

    Как популярные места Хэллоуина в США борются с COVID-19 — TravelandLeisure.com (25 сентября 2020 г.)

    Destination Salem запускает новое мобильное приложение для посетителей Салема — NorthShoreMag.com (24 сентября 2020 г.)

    Салемский Хэллоуин завораживает посетителей — TravelSquire.com (24 сентября 2020 г.)

    Каким будет Хэллоуин в этом году? Семьи и сообщества стремятся исправить жуткие традиции — The Boston Globe (23 сентября 2020 г.)

    Bloomberg Baystate Business (1:35:43) — Baystate Business (23 сентября 2020 г.)

    Город Салем готовится к самому необычному сезону Хэллоуина — 5 канал WCVB Бостон (22 сентября 2020 г.)

    Как Салем и Плимут, самые популярные туристические места осени, обращаются с Covid — Boston Business Journal (22 сентября 2020 г.)

    Как Салем и Плимут, самые популярные туристические места осени, обслуживают Covid — MassLive.com (22 сентября 2020 г.)

    Чем в октябре изменится Салем из-за COVID — Boston.com (21 сентября 2020 г.)

    Путеводитель по осенним праздникам 2020 года в Бостоне и за его пределами The Daily Free Press (21 сентября 2020 г.)

    Жуткий сезон еще продолжается? Что мы знаем о Хэллоуине 2020 — Десятка на NECN (19 сентября 2020 г.)

    Конфеты или Ковид? Некоторые места отменяют Хэллоуин — Bloomberg CityLab (18 сентября 2020 г.)

    Будет или не будет Хеллоуин в Салеме, Массачусетс, в этом октябре? — AMSSVS (17 сентября 2020 г.)

    Мэр Салема о туризме: Меньше толп, больше не будет «городом-призраком» — Fox 25 (16 сентября 2020 г.)

    Destination Salem запускает приложение для смартфона The Salem News (8 сентября 2020 г.)

    Осенние направления Америки должны будут сбалансировать безопасность от коронавируса и возвращение туризма — The Washington Post (26 августа 2020 г.)

    Что пугает Салем? Октябрь без Хэллоуина The New York Times (13 августа 2020 г.)

    4 лучших однодневных поездки из Бостона — Conde Nast Traveler (23 июня 2020 г.)

    Perfect Weekend in Salem, Massachusetts — Weekends with Yankee (21 мая 2020 г.)

    Готический путеводитель по Салему, Массачусетс! — Ла Кармина (13 декабря 2019 г.)

    Hex Appeal Cara от Aer Lingus (октябрь / ноябрь 2019 г.)

    Witchy Wellness N от Norwegian (октябрь 2019 г.)

    Салем, Путеводитель по Массачусетсу Marie Claire (октябрь 2019 г.)

    Предыстория — WGNTV Чикаго (октябрь 2019)

    Путеводитель для гурманов по Салему, Массачусетс — Кулинария с книгами (апрель 2019)

    Фото галереи

    Изображения с высоким разрешением и B-roll доступны по запросу.Чтобы получить ссылки на Dropbox, отправьте электронное письмо Кейт Фокс.

    Поведение в социальных сетях для продвижения туристических направлений

    Акехерст, Г. (2009). Пользовательский контент: использование блогов туристическими организациями и туристическими потребителями. Сервисный бизнес 3 (1), 51-61. Амадей и С.А., Г.И. (2012). От хаоса к сотрудничеству. blogamadeus. com.

    Айе, Дж. Л. (2012). Восприятие и стратегии практиков гостеприимства и туризма в социальных сетях: предварительное исследование.Информационные и коммуникационные технологии в туризме, Springer, 1-12.

    Бекендорф, П. С. (2014). Информационные технологии туризма 2-е изд. Лондон: CABI.

    Беннет С. М. (2008). Дебаты цифровых аборигенов: критический обзор доказательств. Британский журнал образовательных технологий, Vol. 39 № 5, 775-786.

    Bizirgiannia, J. a. (2013). Влияние туристических тенденций на молодежный туризм через социальные сети (SM) и информационные и коммуникационные технологии (ИКТ).2-я международная конференция по интегрированной информации (стр. 652-660). Процедуры — Социальные и поведенческие науки.

    Brosdahl, D. a. (2011). Покупки ориентации мужчин США: сравнение когорт поколений. Журнал розничной торговли и бытовых услуг, Vol. 18, 548-554.

    Бухалис, Д. а. (2008). Прогресс в области информационных технологий и управления туризмом: 20 лет спустя и 10 лет после Интернета: состояние исследований электронного туризма. Управление туризмом, Vol.29, No. 4, 609-623.

    Cantallops, A. a. (2014). Новое поведение потребителей: обзор исследований eWOM и отелей. Международный журнал гостиничного менеджмента, Vol. 36, № 1, 41-51.

    Дивайн, Дж. (2010). Пять мифов и реалий о поколении Y. Электронная культура, Vol. 3, статья 14.

    Ди Пьетро, ​​Л., и Ди Вирджилио, Ф. а. (2012). Социальная сеть для выбора туристического направления: отношение и поведенческое намерение.Журнал госпитализации и технологий туризма, Vol. 3 №1, 60-76.

    Динал Р., а. С. (2012). Влияние социальных сетей на выбор туристического направления. Кактус Туризм Журнал, Vol. 3, вып. 2, 24-30.

    Динал, Р. а. (2012). Влияние социальных сетей на выбор туристического направления. Кактусовый туристический журнал, Vol. 3, вып.2, 24-30.

    Даффет Р. (2017). Влияние маркетинговых коммуникаций в социальных сетях на отношение молодых потребителей.Журнал молодых потребителей, Vol. 18, № 18, 19–39.

    Даффет, Р. Г. (2017). Влияние маркетинговых коммуникаций в социальных сетях на отношение молодых потребителей. Молодые потребители, Том. 18, № 18, 19–39.

    eMarketer. (2011). Перспективы социальных сетей на 2011 год. Вебинар по eMarketer, www.emarketer.com.

    Энгвалл, М. Ф. (2012). Offline vs Online: кто где покупает? Исследование клиентской сегментации туристических агентств. Йончёпингская международная школа бизнеса.

    Fatanti, M. a. (2015). За пределами взгляда пользователя: как Instagram создает бренд туристического направления? . 2-я Глобальная конференция по бизнесу и социальным наукам (стр. 1809-1095). Бали, Индонезия: Процедуры.

    Fotis, J., & Buchalis, D. a. (2012). Использование и влияние социальных сетей в процессе планирования туристических путешествий, в информационных и коммуникационных технологиях в туризме. Вена: Springer — Verlag.

    Ферлоу, Н. (2011). Найдите нас на Facebook: как маркетинг проник в социальные сети.Журнал «Маркетинговое развитие и конкурентоспособность», Vol. 5, № 6, 61-64.

    Гаммет И. (2011). Насколько социальный ваш DMO. gammet.com.

    Ghandour, R. a. (2014). Влияние социальных сетей на процесс принятия решений в Великобритании. Журнал организационных исследований и инноваций, Vol. 1, № 2, 41-54.

    Google. (2012). Путешественники 2012 — исследования. думаю с Google. com.

    Гретцель, У.а. (2013). Предпосылки и обещания социальных сетей в маркетинге в туризме. В М. Кэбе, Справочник по туристическому маркетингу Routledge (стр. 491-504). Нью-Йорк: Рутледж.

    Гретцель, У., Фесенмайер, Д. Р., и Ли, Ю. Дж. (2011). Рассказ о путешествиях: роль новых медиа. В Шарпли и Стоун, Туристический опыт: современные перспективы (стр. 171-182). Нью-Йорк: Рутледж. Хамза, Ю. (2013). Potensi media sosial sebagai sarana promosi Interaktif bagi pariwisata Indonesia.Jurnal Kepariwisataan Indonesia, Vol. 8, № 3, 1-9.

    Hanzaee, K. a. (2010). сегментация женского рынка иранского поколения Y. Журнал исламского маркетинга, Vol. 1, № 2, 165-176.

    Hudson, S. a. (2013). Влияние социальных сетей на процесс принятия решений потребителями: значение для туристического маркетинга. Журнал по маркетингу путешествий и туризма, Vol. 30, вып. 1-2.

    Джунко Р. (2012). Взаимосвязь между частотой использования facebook, участием в facebook, мероприятиями и вовлечением студентов.Journal of Computer & Education Vol. 58, 162–171.

    К, Б. (2011). Растущая роль социальных сетей в туристическом маркетинге. kelseybradbury.weebly.com.

    Канделл Дж. (1998). Интернет-зависимость в кампусе: уязвимость студентов колледжа. Киберпсихология и поведение, Vol. 1, № 1.

    Ким, Дж. А. (2015). Обмен туристическим опытом: опыт после поездки. Журнал Travel Research, Vol. 10, № 1, 1-13.

    Киралова А.А. (2015). Разработка социальных медиа-стратегий в туристических направлениях. Социальные и поведенческие науки (стр. 358-366). Эльзевир. Ланге-Фариа, В. а. (2012). Понимание роли социальных сетей в целевом маркетинге. Tourismos: международный междисциплинарный журнал туризма, 193-211.

    Закон, Р. Б. (2014). Прогресс в области информационных и коммуникационных технологий в сфере гостеприимства и туризма. Международный журнал современного гостиничного менеджмента, Vol.26, No. 5, 727-750.

    Ленхарт, А. а. (2007). Подростки, конфиденциальность и социальные сети в Интернете: как подростки управляют своей идентичностью в Интернете и личной информацией в эпоху Myspace. Вашингтон, округ Колумбия: Интернет-Пью и проект «Американская жизнь». Люнг, Д. Л. (2013). Социальные сети в туризме и гостеприимстве; обзор литературы. Журнал путешествий и туристического маркетинга, Vol. 30, № 1/2, 3-22. Литвин, С. Г. (2008). Электронное сарафанное радио в сфере гостиничного и туристического менеджмента. Журнал менеджмента туризма, 358-468.

    Mangold, W. a. (2009). Социальные сети: новый гибридный элемент промоушн-микса. Business Horizons, Vol. 52, No. 4, 357-365.

    Мак-Карти, Л. С. (2010). Как путешественники используют каналы онлайн и социальных сетей для принятия решения о выборе отеля. Отчет о гостеприимстве Корнелла.

    Мигуэнс, Дж. Б. (2008). Социальные сети и туристические направления: пример из практики TripAdvision. Международная конференция IASK по передовым исследованиям туризма.Авейру, Португалия.

    Ноти, Э. (2013). Web 2.0 и его влияние на туристический сектор. Европейский научный журнал, Vol. 9, № 20.

    Орландо, Дж. (2010). Экономьте время и учите лучше с помощью скринкастинга. Форум факультета.

    Палфри, Дж. А. (2008). Рожденные цифровыми: понимание первого поколения цифровых аборигенов. Нью-Йорк: Базовая книга.

    Pantano, E. a. (2013). от электронного туризма к f-туризму: новые вопросы из негативных онлайн-обзоров туристов.Журнал гостеприимства и технологий туризма, Vol. 4, № 3, 211-227.

    Парк, Н. К. (2009). Погружение в среду социальных сетей: группы в Facebook, использование, вознаграждения и социальные результаты. Киберпсихология и поведение, Vol. 12., No. 6, 729-733.

    Попеску Дж. (2014). Социальные сети как инструмент целевых маркетинговых организаций. Синтеза, Электронный бизнес в сфере туризма и гостеприимства, 715-721. Пренский, М. (2001). Цифровые аборигены, цифровые иммигранты.На горизонте Vol. 9, выпуск 5, 1-6.

    Рахман, С. (2017). Маркетинг туристических направлений с использованием Facebook в качестве инструмента продвижения. Журнал гуманитарных и социальных наук, Vol. 22, выпуск 2, версия I, 87-90.

    Ребейро, Х. А. (2014). Создание туристического контента, влияние новаторства путешественников, вовлеченность и использование социальных сетей. Журнал госпитализации и туристических технологий, Vol. 5, № 3, 245–260.

    Сигала, М.Г. (2012). Социальные сети в путешествиях, туризме и гостеприимстве: теория, практика и примеры. Берлингтон: Ашгейт.

    Смахель, Д. Б. (2012). Связь между онлайн-дружбой и интернет-зависимостью среди подростков и молодых людей. Психология развития, Vol. 48, № 2, 381-388.

    Сотриадис, М. (2017). Обмен туристическим опытом в социальных сетях, обзор литературы и набор предлагаемых бизнес-стратегий. Международный журнал Contemporary Hospitality Management, Vol.29, No. 1, 179-225. Сиретт, М.А. (2003). Поймай их, если сможешь. Директор, 70-76.

    Торговля, М. о. (2014). Panduan optimisasi media sosial Untuk kementerian perdagangan RI. Джакарта — Индонезия: Pusat Humas Kementerian Perdagangan RI.

    Валентин, Д. а. (2013). Ценности поколения Y и сегменты образа жизни. Журнал потребительского маркетинга, Vol. 30, выпуск 7, 597-606.

    Валкенбург, П. П. (2006). Сайты друзей и их отношение к благополучию и социальной самооценке подростков.Киберпсихология и поведение, Vol. 9, № 5, 584.

    Варкарис, эл. Н. (2017). Влияние социальных сетей на решение потребителей о выборе отеля. Журнал гостеприимства и туристических технологий, Vol. 8., No. 1, 101-118.

    Werthner, H. a. (2004). Электронная коммерция и туризм. Связь ACM, Vol. 47, № 12, 101-105.

    Wesner, M. a. (2008). У бумеров и миллениалов много общего. Организационное развитие, Vol.26, № 3, 89-96.

    Сян, З. а. (2010). Роль социальных сетей в поиске туристической информации в Интернете. Журнал управления туризмом, Vo. 31, 179–188.

    Ю, К. Х. (2011). Влияние личности на создание потребительских медиа, связанных с путешествиями. Компьютеры в человеческом поведении, Vo. 27, № 2, 609-621.

    Цзэн Б. (2013). Социальные сети в туризме, туризме и гостеприимстве. Австралия: Северный институт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *