Рецепты удачных туристических проектов в регионах расскажут на «Интурмаркете»
27.02.2019
10 марта с 11:00 до 14:00 в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет» пройдет круглый стол «Региональные турпродукты на раз-два-три. Рецепты удачных проектов: туристические события, маршруты, сувениры». Подробности — в нашем материале.
Организаторами круглого стола выступили Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию и местному самоуправлению, Общественный совет при Федеральном агентстве по туризму и ФРОС Region PR.
На мероприятии планируется представить лучшие региональные туристические практики по итогам проведения Федеральных туристических премий: Национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийская туристская премия «Маршрут года» и Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристический сувенир», которые проводились при информационной поддержке Федерального агентства по туризму.
В рамках круглого стола состоится 19 выступлений спикеров из 14 регионов России: Москва и Санкт-Петербург, Алтайский край, Воронежская, Иркутская, Кировская, Ростовская, Саратовская, Тверская, Ульяновская области, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Марий Эл, Республика Удмуртия.
Модераторы круглого стола:
— Андрей Максимов, член Совета Общественной палаты Российской Федерации, Председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию и местному самоуправлению Председатель Комиссии по развитию внутреннего туризма и развитию туристического потенциала регионов Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, Москва;
— Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» и Всероссийского конкурса «МедиаТур», Воронеж.
Спикеры круглого стола:
— Проект «Живое наследие: создание российской карты локальных культурных брендов» — Александр Максимов;
— «#ПораПутешествоватьПоРоссии — проект по популяризации и продвижению регионов и региональных туристических продуктов» — Геннадий Шаталов;
— «Пора путешествовать по Удмуртии. Презентация туристических возможностей региона» — Михаил Хомич, постоянный представитель Главы Удмуртской Республики при Президенте РФ — заместитель Председателя правительства Удмуртской Республики, и Юлия Железняк, директор Национального центра декоративно-прикладного искусства и ремесел Удмуртской Республики, Ижевск;
— «Инструменты продвижения региональных турпродуктов» — Михаил Ушаков, директор НАИТО, координатор Национального календаря событий, Санкт-Петербург;
— «Пора путешествовать по Бурятии. Туристические проекты Республики Бурятия на 2019 год» — Мария Бадмацыренова, Министр туризма Республики Бурятия, Улан-Удэ;
— «Как региону занять своё место на MICE-карте России» — Наталья Евневич, генеральный директор ГК «Конкорд», организатор Всероссийского дня MICE, Москва;
— «Перспективы развития туризма Воронежской области» — Екатерина Шрамко, руководитель Управляющей Компании «Территория Уникальных Развлечений» (Сити-Парк «Град») и Геннадий Малыш, директор Центра туризма Воронежской области, Воронеж;
— «Презентация инициативы local id Агентства стратегических инициатив» — Ольга Шандуренко, заместитель руководителя Департамента реализации инициатив направления «Социальные проекты», Москва;
— «Саратовская область как перспективное туристическое направление на карте России» — Виктория Бородянская, Председатель комитета по туризму Саратовской области, Саратов;
— «Донское гостеприимство» — Наталья Трофименко, заведующая отделом развития Музея-заповедника М.
А. Шолохова, Ростов-на-Дону;— «Туристические проекты Башкирии» — Роман Шайхутдинов, руководитель Центра развития туризма Республики Башкортостан, Уфа;
— «Успешные практики применения государственно-частного взаимодействия в реализации туристских проектов» — Юлия Скоромолова, руководитель Агентства по туризму Ульяновской области, Ульяновск;
— «Легенды и памятники в трактире „Теплая речка“, как способ привлечения туристов» — Юлия Антропова, директор ООО «Формула успеха», Йошкар-Ола;
— «Успешные туристические проекты Иркутской области» — Екатерина Сливина, руководитель агентства по туризму Иркутской области, Иркутск;
— «10 инструментов поддержки турсобытия на региональном уровне» — Александра Ильина, заместитель министра туризма Тверской области, Тверь;
— «Туристические проекты Алтайского края: как объединить турцентр, ремесленников и туроператоров» — Ольга Кляйн, менеджер по связям с общественностью туристский центр Алтайского края, Барнаул;
— «Пояс судьбы народа Мари» (авторские туры в продвижении региона) — Светлана Иванова, директор ООО «Туроператор Калипсо», Йошкар-Ола;
— «О создании «магнитов» для туристов на примере турпроектов «Летучего корабля» — Ольга Хлебникова, руководитель экскурсионного отдела ООО «Центр активного отдыха «Летучий корабль», Киров;
— «Другой туризм» — Андрей Майстров, Василий Аверьянов и Мария Майстрова, «Корпорация гостеприимства», Тверь.
Для входа на Международную туристическую выставку «Интурмаркет» нужно зарегистрироваться по ссылке: https://www.itmexpo.ru/reg/
Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Получать новости «Вестника АТОР» также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале «Академия АТОР»
Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.
.
Алтайский край
Барнаул
Башкортостан
Уфа
Бурятия
Улан-Удэ
Воронеж
Иркутск
Марий Эл
Йошкар-Ола
Москва
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Саратовская область
Саратов
Тверь
Удмуртия
Ижевск
Ульяновск
mice
министр туризма
туры
фестиваль
социальные проекты,примеры проектов,соцпроекты,социальный проект сайт,социально значимый проек
Навигация
- Главная
- Об ОРГАНИЗАЦИИ
- ИНТЕРЕСНОЕ. Проекты и мероприятия
- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ.ПРИМЕРЫ
- СОЦПРОЕКТ «ЗДРАВИЦА 48» ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ГРАНТ 2019-2020
- ВИДЕО
- СТАТЬИ
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- КОНТАКТЫ
- ВЫДАЮЩИЕСЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ
- НАШИ УСЛУГИ
- НАШИ БЛАГОДАРНОСТИ и ЗАСЛУГИ
- ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ
Интересные статьи
СМУРГИС ЕВГЕНИЙ ПАВЛОВИЧ — Легендарный российский путешественник.
Как мы спускались в пещеру или ЗАПИСКИ молодого туриста! -Зимний поход с подростками в пещеру «Волчья яма» в 2012 году
«В поисках ВАХХАБИТОВ» — Одиночный велопоход на Кавказ
Моя первая мультигонка RedFox Adventure Race 2007-отчет А.Гладкова о двухдневной мультигонке
Приключенческая мультигонка STEP Adventure RACE 2007- как я участвовал в ростовской мультигонке
Последние отчеты
Наши тренировки и занятия в турклубе им.Е.Смургиса в Липецке
Наши тренировки и занятия в турклубе для молодежи
подробнее
Квест-Игра «КОМАНДаС»
Приключенческая командная игра для молодежи 30 ноября 2018
подробнее
Русские Народные Игры
Мероприятие проходило 16 сентября 2018 г, направленное на пропаганду русских народных игр, здорового образа жизни и традиционных семейных ценностей
подробнее
Тимбилдинг в Липецке.
Веревочный курс на природе/Организация и проведение тимбилдинга в Липецке!
подробнее — /08.09.2021/
Социальные проекты. Примеры более 30 наших ПРОЕКТОВ. ИДЕИ для ваших проектов
Социальные проекты(городские,областные и межрегиональные).Примеры и идеи.
подробнее — /18.12.2018/
Клуб туризма в Липецке! Бесплатно
ТУРКЛУБ им Смургиса в Липецке
подробнее — /06.11.2018/
Сплав на байдарках в Липецке
СПЛАВЫ НА БАЙДАРКАХ В ЛИПЕЦКЕ
подробнее — /06.11.2018/
Спортивные и оздоровительные мероприятия в Липецке!
Спортивные и оздоровительные мероприятия в Липецке!
подробнее — /25.10.2018/
Туризм в Липецке! Туры и походы выходного дня! СОЦИАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ!
Туризм в Липецке! Туры и походы выходного дня! СОЦИАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ!
подробнее — /25. 10.2018/
Спортивно -Туристический сбор 27-28 октября 2018 года
Спортивно -Туристический сбор на турбазе Аргамач-Пальна в рамках работы Турклуба имени Евгения Смургиса
подробнее — /21.10.2018/
Примеры исследовательских проектов по управлению туризмом
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Прочитайте мой полный отказ от ответственности здесь. Всегда помните, что нужно быть ответственным туристом. Посмотрите этот пост о туристических ресурсах, чтобы спланировать следующую поездку.
(Последнее обновление: 26.11.2021)
В моем недавнем посте «Как найти вдохновение для темы вашего исследовательского проекта» я дал много советов о том, как придумать отличную идею исследовательского проекта, которая вам подходит. В этом посте я приведу несколько примеров исследовательских проектов по управлению туризмом, чтобы дать вам некоторое представление о том, что делает тему исследовательского проекта подходящей.
Помните, что вы можете использовать гипотезу или исследовательский вопрос, вы найдете примеры того и другого ниже. Посетите этот пост, чтобы узнать больше о разнице между исследовательским вопросом и гипотезой.
Примеры научно-исследовательских проектов по управлению туризмом
Управление туризмом — обширная тема, и у вас есть возможность изучить множество областей, которые вас интересуют. Вот некоторые предыдущие темы, которые я курировал, чтобы дать вам представление о подходящей теме исследовательского проекта по управлению туризмом:
- Восприятие и отношение к экотуризму в Албании среди туристов.
- Приносит ли экотуризм экономическую пользу местным сообществам: пример Никарагуа.
- Практика устойчивого туризма в развивающихся странах.
- Роль организации по управлению направлениями в продвижении туризма в Европейском Союзе.
- Цены по сравнению с окружающей средой: анализ мотивации потребителей.
- Практика устойчивого развития в сфере туризма Формулы-1.
- Почему молодые туристы предпочитают динамичную упаковку традиционным пакетным турам?
- Что можно сделать, чтобы помочь хрупким экосистемам исчезающих видов растений и животных Гавайских островов?
- Приносит ли посещение места страданий и смерти социальную и коммерческую пользу местным сообществам?
- Восприятие и отношение туристов к сайту Джека Потрошителя.
- Этика темного туризма в Камбодже.
- Восприятие и отношение иностранных туристов к Эдинбургскому подземелью.
- Как разработать маркетинговый план для London Dungeon.
- Почему клиенты выбирают отели для отдыха, когда планируют отпуск за границей?
- Восприятие и отношение британских клиентов к отелю Hilton в Лондоне.
- Влияние гостиничного бренда на потребительский выбор в Великобритании.
- Изучение влияния Интернета на онлайновых турагентов: тематическое исследование Lastminute.com.
- Развитие бренда easy и его влияние на долю рынка.
- Изучение восприятия и отношения британских клиентов к онлайн-турагентствам.
- Мотивы для путешествий в одиночку среди миллениалов.
- Восприятие и отношение миллениалов к круизному отдыху.
- Восприятие и отношение туриста, познавшего секс-экономику в Таиланде.
- Роль глобального терроризма в формировании имиджа туристических направлений – пример Египта.
- Восприятие и отношение к туру всемирного наследия Пекина среди британских туристов.
- Использование спортивных мероприятий для развития туристического бренда – Анализ Катара в отношении чемпионата мира по футболу.
- Восприятие и отношение британских клиентов к экстремальным изменениям пластической хирургии в Южной Азии.
- Становление Польши как направления медицинского туризма.
- Как британские клиенты выбирают направления медицинского туризма для стоматологических пакетов.
- Восприятие и отношение иностранных студентов к работе и учебе в Великобритании.
- Влияние года перерыва на навыки и компетенции на рабочем месте
О чем следует помнить при выборе темы исследовательского проекта по менеджменту туризма они не всегда могут быть осуществимы. Вот список вещей, которые следует учитывать:
- Могу ли я получить доступ к нужным мне респондентам?
- Могу ли я завершить этот исследовательский проект, учитывая количество слов?
- Могу ли я завершить этот исследовательский проект, учитывая сроки?
- Является ли этот исследовательский проект реалистичным с точки зрения доступа (т. е. если вам нужно поехать в определенное место, возможно ли это?)
- Могу ли я разработать концептуальную основу для формирования обзора литературы?
- Стоит ли исследовать эту тему?
Для получения дополнительных рекомендаций по написанию вашего исследовательского проекта вас могут заинтересовать мои сообщения как написать удивительные цели и задачи и разница между исследовательским вопросом и гипотезой. Я также рекомендую вам использовать некоторые из доступных вам превосходных книг по методам исследования — я рекомендую «Методы социальных исследований» Браймана и «Методология исследований: пошаговое руководство для начинающих» Кумара.
Есть ли у вас примеры хороших исследовательских проектов по управлению туризмом? Я хотел бы услышать их — оставьте их в поле для комментариев ниже!
Несколько основных моментов наших двух дней в Петре. Такой Поднимите игру на песке на совершенно новый уровень! Какое НЕВЕРОЯТНОЕ место, чтобы строить замки из песка! #п Кто еще любит закаты 🙋🏼♀️ Это было Вам нравится плавать с рыбками? Есть что-тоЗагрузи больше
Подпишитесь на InstagramЧерез учителя туризма я делюсь своими знаниями о принципах и практике управления путешествиями и туризмом как с академической, так и с практической точки зрения. сообщите об этом объявлении
Поиск:
Подпишитесь на информационный бюллетень учителя туризма
Никакого спама. Качественный образовательный, познавательный и иногда юмористический контент. Зарегистрироваться Сегодня.
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ
10 лучших рек Индии
Реки Индии являются одними из самых замечательных в мире. Но почему? А какие из рек Индии наиболее известны? Я раскрываю все в этой статье. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о реках Индии… 10 лучших рек Индии Индия — страна смешанного географического положения…
18 самых известных рек Африки
Хотите узнать больше о реках Африки? Тогда вы пришли в нужное место! В этой статье я расскажу вам все о самых известных реках Африки, почему эти реки в Африке так известны и много других интересных фактов о…
15 самых впечатляющих рек США
Какие самые впечатляющие реки США и почему они такие впечатляющие? Планируете ли вы посетить одну из лучших рек США или просто хотите узнать больше, у меня есть много интересной информации в этой статье для вас. Готов узнать больше о самых…
15 самых впечатляющих рек Южной Америки
Какие реки Южной Америки самые впечатляющие и почему? Я выбрал 15 рек Южной Америки, которые представляют собой совершенно невероятные подвиги природы, которыми я собираюсь поделиться с вами в этой статье. Планируете ли вы поездку в один из этих впечатляющих южных…
15 лучших рек Техаса + фото
Хотите узнать больше о реках Техаса? Планируете ли вы посетить одну из этих впечатляющих рек или просто хотите узнать больше, я расскажу вам в этой статье. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о лучших реках Техаса… Лучшие реки в…
150 самых известных достопримечательностей со всего мира
Где находятся самые известные достопримечательности в мире и почему они так известны? Если вы изучаете известные достопримечательности, чтобы спланировать свои будущие поездки, или просто хотите узнать больше о самых известных достопримечательностях мира, эта статья расскажет обо всем. Готов учиться…
Отчет об этом AD
Пример 1: Проект дизайна туристического объекта
1. Обзор Поле исследования: Туризм Это является основным отчетом 5000-8000. проектирование туристического объекта. Студенты могут выбрать любой из следующих проектов:
Задание основано на принципов туристического поведения и ставит перед учащимися задачу применить понимание сегментации рынка, мотивации посетителей, позиционирования и имиджа, макета, управления опытом и удовлетворенности для создания «единственного в своем роде» опыта посетителей. Описание вспомогательной учебной программы и педагогики Этот блок обучения состоит из двухчасовой лекции (в течение учебных недель 1-12) и 1-часового учебного пособия каждую неделю. На лекциях излагается краткое изложение ключевых концепций, в то время как учебный класс из 25 студентов выполняет экспериментальные командные действия, предназначенные для иллюстрации и применения знаний. Учащимся демонстрируются образцы для уточнения ожиданий. В течение семестра студенты выполняют две двухстраничные контрольные точки. Эти прогрессивные оценочные задания позволяют преподавателям оставлять отзывы, чтобы учащиеся могли улучшить свои идеи до отправки проекта. Студенты работают над своим проектом в течение семестра, который представляется на последней неделе. Контрольные точки составляют 10% (2 x 5% для каждой контрольной точки), в то время как проект составляет 45% от окончательной оценки за модуль, что дает в общей сложности 55% для этой оценки. Ключевые темы включают:
|