Туристический проект пример: Туристический проект пример, 199 готовых работ

Содержание

Рецепты удачных туристических проектов в регионах расскажут на «Интурмаркете»

27.02.2019

10 марта с 11:00 до 14:00 в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет» пройдет круглый стол «Региональные турпродукты на раз-два-три. Рецепты удачных проектов: туристические события, маршруты, сувениры». Подробности — в нашем материале. 

Организаторами круглого стола выступили Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию и местному самоуправлению, Общественный совет при Федеральном агентстве по туризму и ФРОС Region PR.

На мероприятии планируется представить лучшие региональные туристические практики по итогам проведения Федеральных туристических премий: Национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийская туристская премия «Маршрут года» и Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристический сувенир», которые проводились при информационной поддержке Федерального агентства по туризму.

В рамках круглого стола состоится 19 выступлений спикеров из 14 регионов России: Москва и Санкт-Петербург, Алтайский край, Воронежская, Иркутская, Кировская, Ростовская, Саратовская, Тверская, Ульяновская области, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Марий Эл, Республика Удмуртия.

Модераторы круглого стола:

— Андрей Максимов, член Совета Общественной палаты Российской Федерации, Председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию и местному самоуправлению Председатель Комиссии по развитию внутреннего туризма и развитию туристического потенциала регионов Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, Москва;

— Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» и Всероссийского конкурса «МедиаТур», Воронеж.

Спикеры круглого стола:

— Проект «Живое наследие: создание российской карты локальных культурных брендов» — Александр Максимов;

— «#ПораПутешествоватьПоРоссии — проект по популяризации и продвижению регионов и региональных туристических продуктов» — Геннадий Шаталов;

— «Пора путешествовать по Удмуртии. Презентация туристических возможностей региона» — Михаил Хомич, постоянный представитель Главы Удмуртской Республики при Президенте РФ — заместитель Председателя правительства Удмуртской Республики, и Юлия Железняк, директор Национального центра декоративно-прикладного искусства и ремесел Удмуртской Республики, Ижевск;

— «Инструменты продвижения региональных турпродуктов» — Михаил Ушаков, директор НАИТО, координатор Национального календаря событий, Санкт-Петербург;

— «Пора путешествовать по Бурятии. Туристические проекты Республики Бурятия на 2019 год» — Мария Бадмацыренова, Министр туризма Республики Бурятия, Улан-Удэ;

— «Как региону занять своё место на MICE-карте России» — Наталья Евневич, генеральный директор ГК «Конкорд», организатор Всероссийского дня MICE, Москва;

— «Перспективы развития туризма Воронежской области» — Екатерина Шрамко, руководитель Управляющей Компании «Территория Уникальных Развлечений» (Сити-Парк «Град») и Геннадий Малыш, директор Центра туризма Воронежской области, Воронеж;

— «Презентация инициативы local id Агентства стратегических инициатив» — Ольга Шандуренко, заместитель руководителя Департамента реализации инициатив направления «Социальные проекты», Москва;

— «Саратовская область как перспективное туристическое направление на карте России» — Виктория Бородянская, Председатель комитета по туризму Саратовской области, Саратов;

— «Донское гостеприимство» — Наталья Трофименко, заведующая отделом развития Музея-заповедника М.

А. Шолохова, Ростов-на-Дону;

— «Туристические проекты Башкирии» — Роман Шайхутдинов, руководитель Центра развития туризма Республики Башкортостан, Уфа;

— «Успешные практики применения государственно-частного взаимодействия в реализации туристских проектов» — Юлия Скоромолова, руководитель Агентства по туризму Ульяновской области, Ульяновск;

— «Легенды и памятники в трактире „Теплая речка“, как способ привлечения туристов» — Юлия Антропова, директор ООО «Формула успеха», Йошкар-Ола;

— «Успешные туристические проекты Иркутской области» — Екатерина Сливина, руководитель агентства по туризму Иркутской области, Иркутск;

— «10 инструментов поддержки турсобытия на региональном уровне» — Александра Ильина, заместитель министра туризма Тверской области, Тверь;

— «Туристические проекты Алтайского края: как объединить турцентр, ремесленников и туроператоров» — Ольга Кляйн, менеджер по связям с общественностью туристский центр Алтайского края, Барнаул;

— «Пояс судьбы народа Мари» (авторские туры в продвижении региона) — Светлана Иванова, директор ООО «Туроператор Калипсо», Йошкар-Ола;

— «О создании «магнитов» для туристов на примере турпроектов «Летучего корабля» — Ольга Хлебникова, руководитель экскурсионного отдела ООО «Центр активного отдыха «Летучий корабль», Киров;

— «Другой туризм» — Андрей Майстров, Василий Аверьянов и Мария Майстрова, «Корпорация гостеприимства», Тверь.

 

Для входа на Международную туристическую выставку «Интурмаркет» нужно зарегистрироваться по ссылке: https://www.itmexpo.ru/reg/  

 

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем 

канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости «Вестника АТОР» также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале «Академия АТОР»

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

 

.

 

Алтайский край

Барнаул

Башкортостан

Уфа

Бурятия

Улан-Удэ

Воронеж

Иркутск

Марий Эл

Йошкар-Ола

Москва

Ростов-на-Дону

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саратов

Тверь

Удмуртия

Ижевск

Ульяновск

mice

министр туризма

туры

фестиваль

социальные проекты,примеры проектов,соцпроекты,социальный проект сайт,социально значимый проек

Навигация

  • Главная
  • Об ОРГАНИЗАЦИИ
  • ИНТЕРЕСНОЕ. Проекты и мероприятия
  • СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ.ПРИМЕРЫ
  • СОЦПРОЕКТ «ЗДРАВИЦА 48» ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ГРАНТ 2019-2020
  • ВИДЕО
  • СТАТЬИ
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • КОНТАКТЫ
  • ВЫДАЮЩИЕСЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ БЛАГОДАРНОСТИ и ЗАСЛУГИ
  • ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ

 

Интересные статьи

СМУРГИС ЕВГЕНИЙ ПАВЛОВИЧ — Легендарный российский путешественник.

Как мы спускались в пещеру или ЗАПИСКИ молодого туриста! -Зимний поход с подростками в пещеру «Волчья яма» в 2012 году

«В поисках ВАХХАБИТОВ» — Одиночный велопоход на Кавказ

Моя первая мультигонка RedFox Adventure Race 2007-отчет  А.Гладкова о двухдневной  мультигонке

Приключенческая мультигонка STEP Adventure RACE 2007- как я участвовал  в ростовской мультигонке

 

Последние отчеты

Наши тренировки и занятия в турклубе им.Е.Смургиса в Липецке

Наши тренировки и занятия в турклубе для молодежи

подробнее

Квест-Игра «КОМАНДаС»

Приключенческая командная игра для молодежи 30 ноября 2018

подробнее

Русские Народные Игры

Мероприятие проходило 16 сентября 2018 г,  направленное  на пропаганду русских народных игр, здорового образа жизни и традиционных семейных ценностей

подробнее

Тимбилдинг в Липецке.
Веревочный курс на природе/

Организация и проведение тимбилдинга в Липецке!

подробнее — /08.09.2021/

Социальные проекты. Примеры более 30 наших ПРОЕКТОВ. ИДЕИ для ваших проектов

Социальные проекты(городские,областные и межрегиональные).Примеры и идеи.

подробнее — /18.12.2018/

Клуб туризма в Липецке! Бесплатно

ТУРКЛУБ им Смургиса в Липецке

подробнее — /06.11.2018/

Сплав на байдарках в Липецке

СПЛАВЫ НА БАЙДАРКАХ В ЛИПЕЦКЕ

подробнее — /06.11.2018/

Спортивные и оздоровительные мероприятия в Липецке!

Спортивные и оздоровительные мероприятия в Липецке!

подробнее — /25.10.2018/

Туризм в Липецке! Туры и походы выходного дня! СОЦИАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ!

Туризм в Липецке! Туры и походы выходного дня! СОЦИАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ!

подробнее — /25. 10.2018/

Спортивно -Туристический сбор 27-28 октября 2018 года

Спортивно -Туристический сбор на турбазе Аргамач-Пальна в рамках работы Турклуба имени Евгения Смургиса

подробнее — /21.10.2018/

Примеры исследовательских проектов по управлению туризмом

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Прочитайте мой полный отказ от ответственности здесь. Всегда помните, что нужно быть ответственным туристом. Посмотрите этот пост о туристических ресурсах, чтобы спланировать следующую поездку.

(Последнее обновление: 26.11.2021)

В моем недавнем посте «Как найти вдохновение для темы вашего исследовательского проекта» я дал много советов о том, как придумать отличную идею исследовательского проекта, которая вам подходит. В этом посте я приведу несколько примеров исследовательских проектов по управлению туризмом, чтобы дать вам некоторое представление о том, что делает тему исследовательского проекта подходящей.

Помните, что вы можете использовать гипотезу или исследовательский вопрос, вы найдете примеры того и другого ниже. Посетите этот пост, чтобы узнать больше о разнице между исследовательским вопросом и гипотезой.

Примеры научно-исследовательских проектов по управлению туризмом

Управление туризмом — обширная тема, и у вас есть возможность изучить множество областей, которые вас интересуют. Вот некоторые предыдущие темы, которые я курировал, чтобы дать вам представление о подходящей теме исследовательского проекта по управлению туризмом:

  1. Восприятие и отношение к экотуризму в Албании среди туристов.
  2. Приносит ли экотуризм экономическую пользу местным сообществам: пример Никарагуа.
  3. Практика устойчивого туризма в развивающихся странах.
  4. Роль организации по управлению направлениями в продвижении туризма в Европейском Союзе.
  5. Цены по сравнению с окружающей средой: анализ мотивации потребителей.
  6. Практика устойчивого развития в сфере туризма Формулы-1.
  7. Почему молодые туристы предпочитают динамичную упаковку традиционным пакетным турам?
  8. Что можно сделать, чтобы помочь хрупким экосистемам исчезающих видов растений и животных Гавайских островов?
  9. Приносит ли посещение места страданий и смерти социальную и коммерческую пользу местным сообществам?
  10. Восприятие и отношение туристов к сайту Джека Потрошителя.
  11. Этика темного туризма в Камбодже.
  12. Восприятие и отношение иностранных туристов к Эдинбургскому подземелью.
  13. Как разработать маркетинговый план для London Dungeon.
  14. Почему клиенты выбирают отели для отдыха, когда планируют отпуск за границей?
  15. Восприятие и отношение британских клиентов к отелю Hilton в Лондоне.
  16. Влияние гостиничного бренда на потребительский выбор в Великобритании.
  17. Изучение влияния Интернета на онлайновых турагентов: тематическое исследование Lastminute.com.
  18. Развитие бренда easy и его влияние на долю рынка.
  19. Изучение восприятия и отношения британских клиентов к онлайн-турагентствам.
  20. Мотивы для путешествий в одиночку среди миллениалов.
  21. Восприятие и отношение миллениалов к круизному отдыху.
  22. Восприятие и отношение туриста, познавшего секс-экономику в Таиланде.
  23. Роль глобального терроризма в формировании имиджа туристических направлений – пример Египта.
  24. Восприятие и отношение к туру всемирного наследия Пекина среди британских туристов.
  25. Использование спортивных мероприятий для развития туристического бренда – Анализ Катара в отношении чемпионата мира по футболу.
  26. Восприятие и отношение британских клиентов к экстремальным изменениям пластической хирургии в Южной Азии.
  27. Становление Польши как направления медицинского туризма.
  28. Как британские клиенты выбирают направления медицинского туризма для стоматологических пакетов.
  29. Восприятие и отношение иностранных студентов к работе и учебе в Великобритании.
  30. Влияние года перерыва на навыки и компетенции на рабочем месте

О чем следует помнить при выборе темы исследовательского проекта по менеджменту туризма они не всегда могут быть осуществимы. Вот список вещей, которые следует учитывать:

  • Могу ли я получить доступ к нужным мне респондентам?
  • Могу ли я завершить этот исследовательский проект, учитывая количество слов?
  • Могу ли я завершить этот исследовательский проект, учитывая сроки?
  • Является ли этот исследовательский проект реалистичным с точки зрения доступа (т. е. если вам нужно поехать в определенное место, возможно ли это?)
  • Могу ли я разработать концептуальную основу для формирования обзора литературы?
  • Стоит ли исследовать эту тему?

Для получения дополнительных рекомендаций по написанию вашего исследовательского проекта вас могут заинтересовать мои сообщения как написать удивительные цели и задачи и разница между исследовательским вопросом и гипотезой. Я также рекомендую вам использовать некоторые из доступных вам превосходных книг по методам исследования — я рекомендую «Методы социальных исследований» Браймана и «Методология исследований: пошаговое руководство для начинающих» Кумара.

Есть ли у вас примеры хороших исследовательских проектов по управлению туризмом? Я хотел бы услышать их — оставьте их в поле для комментариев ниже!

Несколько основных моментов наших двух дней в Петре. Такой Поднимите игру на песке на совершенно новый уровень! Какое НЕВЕРОЯТНОЕ место, чтобы строить замки из песка! #п Кто еще любит закаты 🙋🏼‍♀️ Это было Вам нравится плавать с рыбками? Есть что-то

Загрузи больше

Подпишитесь на Instagram

Через учителя туризма я делюсь своими знаниями о принципах и практике управления путешествиями и туризмом как с академической, так и с практической точки зрения. сообщите об этом объявлении

Поиск:

Подпишитесь на информационный бюллетень учителя туризма

Никакого спама. Качественный образовательный, познавательный и иногда юмористический контент. Зарегистрироваться Сегодня.

ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ

10 лучших рек Индии

Реки Индии являются одними из самых замечательных в мире. Но почему? А какие из рек Индии наиболее известны? Я раскрываю все в этой статье. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о реках Индии… 10 лучших рек Индии Индия — страна смешанного географического положения…

18 самых известных рек Африки

Хотите узнать больше о реках Африки? Тогда вы пришли в нужное место! В этой статье я расскажу вам все о самых известных реках Африки, почему эти реки в Африке так известны и много других интересных фактов о…

15 самых впечатляющих рек США

Какие самые впечатляющие реки США и почему они такие впечатляющие? Планируете ли вы посетить одну из лучших рек США или просто хотите узнать больше, у меня есть много интересной информации в этой статье для вас. Готов узнать больше о самых…

15 самых впечатляющих рек Южной Америки

Какие реки Южной Америки самые впечатляющие и почему? Я выбрал 15 рек Южной Америки, которые представляют собой совершенно невероятные подвиги природы, которыми я собираюсь поделиться с вами в этой статье. Планируете ли вы поездку в один из этих впечатляющих южных…

15 лучших рек Техаса + фото

Хотите узнать больше о реках Техаса? Планируете ли вы посетить одну из этих впечатляющих рек или просто хотите узнать больше, я расскажу вам в этой статье. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о лучших реках Техаса… Лучшие реки в…

150 самых известных достопримечательностей со всего мира

Где находятся самые известные достопримечательности в мире и почему они так известны? Если вы изучаете известные достопримечательности, чтобы спланировать свои будущие поездки, или просто хотите узнать больше о самых известных достопримечательностях мира, эта статья расскажет обо всем. Готов учиться…

Отчет об этом AD

Пример 1: Проект дизайна туристического объекта

1. Обзор

Поле исследования: Туризм

Это является основным отчетом 5000-8000. проектирование туристического объекта. Студенты могут выбрать любой из следующих проектов:


  • тематический парк, зоопарк, аквариум или культурная достопримечательность
  • центр интерпретации, музей, галерея или историческое здание
  • интегрированный курортный комплекс, казино, клуб или санаторий
  • городская туристическая зона, парк, спортивное сооружение или общественное пространство
  • винодельня, рабочая ферма, промышленная площадка или киностудия

Задание основано на принципов туристического поведения и ставит перед учащимися задачу применить понимание сегментации рынка, мотивации посетителей, позиционирования и имиджа, макета, управления опытом и удовлетворенности для создания «единственного в своем роде» опыта посетителей.

Описание вспомогательной учебной программы и педагогики

Этот блок обучения состоит из двухчасовой лекции (в течение учебных недель 1-12) и 1-часового учебного пособия каждую неделю. На лекциях излагается краткое изложение ключевых концепций, в то время как учебный класс из 25 студентов выполняет экспериментальные командные действия, предназначенные для иллюстрации и применения знаний. Учащимся демонстрируются образцы для уточнения ожиданий. В течение семестра студенты выполняют две двухстраничные контрольные точки. Эти прогрессивные оценочные задания позволяют преподавателям оставлять отзывы, чтобы учащиеся могли улучшить свои идеи до отправки проекта. Студенты работают над своим проектом в течение семестра, который представляется на последней неделе. Контрольные точки составляют 10% (2 x 5% для каждой контрольной точки), в то время как проект составляет 45% от окончательной оценки за модуль, что дает в общей сложности 55% для этой оценки.

Ключевые темы включают:

  • Международный гостиничный контекст
  • Детали проекта исследования рынка
  • Финансовый менеджмент
  • Международный гостиничный маркетинг
  • Лидерство и управление персоналом , Координатор курса ожидает, что занятия проводятся профессионально и добросовестно. Каждый из вопросов, выделенных для туториала, может быть полностью обсужден преподавателем. Участие студентов будет поощряться. Кроме того, сотрудники установили время консультаций, в течение которых студенты могут видеть их без записи на прием.

    В какой степени задача требует, чтобы учащиеся свидетельствовали о каждом TLO? [1=Очень слабо…5=Очень сильно]

    • Дизайн услуг и опыта [5]
    • Междисциплинарное расследование [3]
    • Сотрудничество [Н/Д]
    • Профессиональная ответственность [2]
    • 900sponsibility [Н/Д]

    Как оценка демонстрирует достижения каждого TLO?

    Дизайн услуг и впечатлений: задание требует от учащихся применения знаний и навыков для предложения туристического опыта.

    Междисциплинарный  Запрос : студенты должны интегрировать и применять базовые знания из нескольких областей, включая маркетинг, управление услугами, поведение туристов и социальную психологию.

    Решение проблем :  дизайн туристического опыта требует от студентов применения элементарных навыков решения проблем для определения потребностей сегментов рынка и, следовательно, практической планировки объекта, а также управления такими вопросами, как ориентация, скученность , очереди, потоки посетителей и взаимодействие хост-гость для удовлетворения этих потребностей.

    2. Описание задачи

    Это содержательный отчет с иллюстрациями, описывающими дизайн либо:

    • тематического парка, зоопарка, аквариума или культурного аттракцион
    • интерпретационный центр, музей, галерея или историческое здание
    • интегрированный курортный комплекс, казино, клуб или санаторий
    • городская туристическая зона, парк, спорт сооружение или общественное место
    • винодельня, рабочая ферма, промышленная площадка или киностудия

    Дизайн предложение для объекта туризма / отдыха и должно быть представлено в формате бизнес-отчета с использованием соответствующие заголовки и нумерация разделов. Исполнительное резюме не требуется для этого задания. Презентация и дизайн объекта следует применять концепции туристического/развлекательного поведения для создания положительного посетителя/клиента опыт. Разделы отчета будут следовать основным понятиям, изложенным в курса и проиллюстрировано в занятиях в классе. Точнее каждый отчет должен содержать разделы, указанные ниже.

    ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА

    В обычном формат титульного листа отчета, включая ваше имя, номер студента, имя предлагаемый объект, имя лица, для которого составляется отчет составляется и дата представления отчета.

    СОДЕРЖАНИЕ

    A профессионально представленный отчет будет использовать эффективные подзаголовки и использовать десятичная система нумерации отчетов при представлении заголовков разделов и подзаголовки как в отчете, так и в содержании.

    ВВЕДЕНИЕ (1-2 страниц)

    Этот раздел ваш отчет должен представлять объект и должен включать введение и обзор концепции дизайна и краткое изложение существующей литературы работа с типом объекта, который вы предлагаете. Информация, такая как название и описание вашего объекта были бы уместны в этом раздел. Вы также можете включить статистику и справочную информацию о расположение вашего объекта. Хорошо построенное вступление завершается абзац, в котором содержится план следующего доклада.

    ПРОЕКТ ОБЪЕКТА ОБЪЕКТА (Основная часть отчета, всего 10-15 страниц)

    Вы можете изменить порядке, но основная часть вашего предложения должна содержать следующее разделы:

    1.     Рынок сегменты — В этом разделе вы должны дать определение того, что такое сегментация рынка, и ключевые принципы, лежащие в основе его использования. Вы должны также определить различные широкие категории сегментации, которые, как правило, используются в туризме и отдыхе и ставят выдвинуть дело о том, какой из этих методов будет наиболее подходящим в сегментация пользователей на предлагаемый вами объект. Затем вы должны определить 2-3 отдельные сегменты рынка, которые, по вашему мнению, будут наиболее подходящими для объект, который вы предлагаете. В идеале вы должны разработать демографические и психографический профиль, четко определяющий ключевые характеристики каждого из ваши сегменты рынка. Некоторые из них будут «сконструированы» или «гипотетически» и именно полнота и последовательность предоставленной информации определить качество отчета. Этот раздел отчета должен основываться на материал, освещенный в темах по демографии и психографике, дополненный по собственному чтению.

    2.     Мотивация – В этом разделе будут рассмотрены преимущества и мотивы, которые посетители стремятся реализовать в предлагаемом сеттинге. Ан акцент на шаблонах мотивов для разных сегментов рынка посетителей подходит в этом разделе. Охват этого раздела, который принимает во внимание С учетом существующих теорий или моделей туристической мотивации будут тщательно рассмотрены. Этот раздел отчета должен основываться на материалах, затронутых в теме мотивы посетителей, а также ваши собственные исследования.

    3.     Позиционирование & Изображение – позиционирование, имидж и брендинг объекта необходимо учитывать для каждого сегментов рынка, которые вы хотите привлечь. Каковы желаемые восприятия и/или результатов позиционирования, которые вы хотите создать для предлагаемого объекта? Как маркетинговые и рекламные усилия могут быть направлены на создание желаемого имидж для заведения? Как позиционирование будет отличать вашу средства от конкурирующих видов досуга? Как вы будете общаться нужное изображение для каждого сегмента? Этот раздел отчета связан с темы по восприятию, имиджу, принятию решений и выбору.

    4.     Макет и Ориентация – Этот раздел вашего отчета должны быть описаны различные «области» и физическое расположение вашего объекта и должен объяснить, как организация пространства оптимизируется для простота использования посетителей, потоков и движения. Вам следует подумать об управлении очереди, скученность и проблемы с пропускной способностью, которые могут возникнуть в разных областях средство. Обоснуйте планировку вашего объекта. Почему вы выбрали макет объект, как предлагается? Какие средства ориентирования можно использовать, чтобы помочь пользователям найти ориентироваться в предлагаемом объекте и помогать им управлять своим временем эффективно?

    Этот раздел отчета должен также включать как минимум две полноцветные иллюстрации (не учитывается в пределах страницы):

    • план или карта посетителей
    • вид спереди или 45-градусный / 3D-вид объект

    Этот наглядный материал должен быть представлен в цвете и должен включать легенда, метки и шкала. Аккуратность и ясность важны, и вы должны обратите внимание на советы, представленные в классе. Вы можете поручить кому-то другому чтобы сделать эти диаграммы для вас, если у вас есть «художественные трудности». обсуждение планировки объекта должно быть хорошо интегрировано с этими двумя диаграммы. Этот раздел должен основываться на материалах и темах, посвященных сервисным ландшафтам, скученность и ориентация.

    5.     Опыт Дизайн и удовлетворение – как вы будете управлять локальным опытом, чтобы обеспечить пользователям незабываемые впечатления? время? В зависимости от стиля объекта, который вы предлагаете, вы можете обсудите некоторые или все из следующих вопросов:

    • образование: использование методы, применяемые в связи с выставками или мероприятиями
    • эстетика: использование признаков физического дизайна, материалов и декора, чтобы создать ощущение места, отличительной обстановки или незабываемые впечатления
    • развлечение: постановка или тематическое оформление экспериментальных элементов и взаимодействия (подлинные или постановочные) между пользователями и обслуживающим персоналом и/или представление персонала

    Вам также следует опишите, как вы будете справляться с жалобами и справляться с ними и повышать удовлетворенность через поведение сотрудников.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    [18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

    Карта сайта