Туристические проекты в России примеры
По темпам восстановления оборота внутреннего туризма РФ вошла в тройку лидеров среди государств G20 — после Италии и Франции. А новый национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства», который будет запущен в этом году, позволит к 2030-му удвоить число путешествий по регионам страны.
Проблемы и перспективы развития отрасли обсуждались на площадках завершившегося в Саранске финала VII Всероссийской туристской премии «Маршрут года». Участниками мероприятия, проходившего в Radisson Hotel & Congress Center Saransk, стали авторы 202 проектов в сфере внутреннего туризма из 46 регионов России — от Карелии и Санкт-Петербурга до Байкала и Камчатки. Всего же было подано 442 заявки от 62 субъектов.
По данным Ростуризма, из-за санитарных ограничений в период пандемии объем путешествий по стране за минувший год снизился на 40 процентов. Сейчас отрасль восстанавливает утраченные позиции: турбизнес активно разрабатывает новые маршруты.
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства»: первый год работы и планы
Пример тому — железнодорожный проект «Яркие выходные в Приволжье», запущенный в январе при участии региональных туроператоров и местных органов власти. Туристу на выбор было предложено девять авторских эксклюзивных программ в пяти городах: Самаре, Ижевске, Пензе, Саранске и Ульяновске.
— Мы поставили себе цель показать все самое лучшее через призму новогодних праздников, — отметил один из идеологов проекта, основатель премии «Маршрут года» Геннадий Шаталов.
Ставка на развитие семейного и детского туризма стала устойчивым трендом среди российских туроператоров.
— В прошлом году был проведен всероссийский конкурс детских туристических проектов. Поступило почти 500 заявок из 70 регионов, что подтверждает большой интерес отрасли к этому сегменту рынка, — констатировала советник руководителя Ростуризма Юлия Рыбакова в ходе круглого стола, посвященного реализации детских программ.
Как отметила вице-президент Российского союза туриндустрии Ольга Санаева, не показав детям родную страну, трудно воспитать из них настоящих граждан, любящих, понимающих и знающих ее. Разумеется, при организации поездок для маленьких туристов на первый план выходят вопросы безопасности. Однако бывают и явные перегибы.
Так, несколько лет назад был введен запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет. В результате число школьных туров и выездных экскурсий сократилось в несколько раз. Недавно эту ошибку удалось исправить — в новом постановлении №1527 Правительства РФ «Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами», принятом в сентябре прошлого года, такого пункта нет. Однако теперь представителям туротрасли приходится бороться с очередным запретом.
— С первого января вступили в силу новые правила предоставления гостиничных услуг. Теперь при заселении детей нужно показать нотариальное разрешение хотя бы одного родителя. Оформление такого документа потребует от родителей дополнительных затрат времени и денег, — пояснила Ольга Санаева.
Глэмпинг как бизнес идея в туризме. Концепция ТрэвелХижины
Такое требование туроператоры считают избыточным, тормозящим развитие семейного и детского туризма. В конце января этот вопрос обсуждался в Совете Федерации.
На фоне постепенного снятия санитарных ограничений пока в школах продолжает действовать негласный запрет на выезды учащихся. В этих условиях выходом из ситуации остаются онлайн-экскурсии. Так, в Перми в 2019 году разработали комплексную программу «Пермский край — детям».
— Она включает в себя 44 экскурсионно-образовательных маршрута, все они прошли сертификацию, но организовать поездки в 2020-м не удалось, — поделилась министр по туризму и молодежной политике региона Юлия Ветошкина. — В связи с пандемией мы предложили создать портал из трех блоков: первый — оцифрованные экскурсии по Пермскому краю, адаптированные для младших, средних и старших школьников, второй — создание видеоэкскурсий детьми, третий блок — интерактивный.
По словам начальника управления государственных туристских проектов и безопасности Федерального агентства по туризму Елены Лысенковой в этом году стратегически важным документом развития всей отрасли станет национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства».
— В нем должны найти отражение инициативы регионов и представителей туротрасли, — резюмировала представитель Ростуризма.
Справка «РГ»
По итогам защиты проектов, представленных финалистами премии, жюри определило победителей по 28 номинациям. Среди лауреатов Всероссийской премии «Маршрут года» оказалось много представителей турбизнеса регионов Приволжья. Так, Гран-при в номинации «Лучший культурно-познавательный маршрут» получил самарский проект «Жигулевские выходные».
Среди детских маршрутов победителем стал пензенский проект «Царство волшебников Поволжья», лучшим событийным туром признан «Влюбиться в Удмуртию». Второе место среди туров выходного дня занял семейный маршрут «Заповедная Мордовия». С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте Всероссийской премии «Маршрут года».
В рамках Всероссийской туристской премии «Маршрут года» состоялось официальное открытие Radisson Hotel & Congress Center Saransk.
— Мы 30 лет присутствуем в гостиничном бизнесе России, — заявил вице-президент Radisson Hotel Group в России, СНГ и странах Балтии Дэвид Джэнкинс. — Несмотря на пандемию и санитарные ограничения, минувший год был для нас удачным. Почти 40 отелей в стране работают под нашим брендом: не только в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, но и в таких городах, как Саранск. Будем совместно развивать туризм в российских регионах.
Источник: rg.ru
Рецепты удачных туристических проектов в регионах расскажут на «Интурмаркете»
27.02.2019
10 марта с 11:00 до 14:00 в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет» пройдет круглый стол «Региональные турпродукты на раз-два-три. Рецепты удачных проектов: туристические события, маршруты, сувениры». Подробности — в нашем материале.
Организаторами круглого стола выступили Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию и местному самоуправлению, Общественный совет при Федеральном агентстве по туризму и ФРОС Region PR.
На мероприятии планируется представить лучшие региональные туристические практики по итогам проведения Федеральных туристических премий: Национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийская туристская премия «Маршрут года» и Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристический сувенир», которые проводились при информационной поддержке Федерального агентства по туризму.
В рамках круглого стола состоится 19 выступлений спикеров из 14 регионов России: Москва и Санкт-Петербург, Алтайский край, Воронежская, Иркутская, Кировская, Ростовская, Саратовская, Тверская, Ульяновская области, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Марий Эл, Республика Удмуртия.
Модераторы круглого стола:
— Андрей Максимов, член Совета Общественной палаты Российской Федерации, Председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию и местному самоуправлению Председатель Комиссии по развитию внутреннего туризма и развитию туристического потенциала регионов Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, Москва;
— Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» и Всероссийского конкурса «МедиаТур», Воронеж.
Спикеры круглого стола:
— Проект «Живое наследие: создание российской карты локальных культурных брендов» — Александр Максимов;
— «#ПораПутешествоватьПоРоссии — проект по популяризации и продвижению регионов и региональных туристических продуктов» — Геннадий Шаталов;
— «Пора путешествовать по Удмуртии. Презентация туристических возможностей региона» — Михаил Хомич, постоянный представитель Главы Удмуртской Республики при Президенте РФ — заместитель Председателя правительства Удмуртской Республики, и Юлия Железняк, директор Национального центра декоративно-прикладного искусства и ремесел Удмуртской Республики, Ижевск;
— «Инструменты продвижения региональных турпродуктов» — Михаил Ушаков, директор НАИТО, координатор Национального календаря событий, Санкт-Петербург;
— «Пора путешествовать по Бурятии. Туристические проекты Республики Бурятия на 2019 год» — Мария Бадмацыренова, Министр туризма Республики Бурятия, Улан-Удэ;
— «Как региону занять своё место на MICE-карте России» — Наталья Евневич, генеральный директор ГК «Конкорд», организатор Всероссийского дня MICE, Москва;
— «Перспективы развития туризма Воронежской области» — Екатерина Шрамко, руководитель Управляющей Компании «Территория Уникальных Развлечений» (Сити-Парк «Град») и Геннадий Малыш, директор Центра туризма Воронежской области, Воронеж;
— «Презентация инициативы local id Агентства стратегических инициатив» — Ольга Шандуренко, заместитель руководителя Департамента реализации инициатив направления «Социальные проекты», Москва;
— «Саратовская область как перспективное туристическое направление на карте России» — Виктория Бородянская, Председатель комитета по туризму Саратовской области, Саратов;
— «Донское гостеприимство» — Наталья Трофименко, заведующая отделом развития Музея-заповедника М. А. Шолохова, Ростов-на-Дону;
— «Туристические проекты Башкирии» — Роман Шайхутдинов, руководитель Центра развития туризма Республики Башкортостан, Уфа;
— «Успешные практики применения государственно-частного взаимодействия в реализации туристских проектов» — Юлия Скоромолова, руководитель Агентства по туризму Ульяновской области, Ульяновск;
— «Легенды и памятники в трактире „Теплая речка“, как способ привлечения туристов» — Юлия Антропова, директор ООО «Формула успеха», Йошкар-Ола;
— «Успешные туристические проекты Иркутской области» — Екатерина Сливина, руководитель агентства по туризму Иркутской области, Иркутск;
— «10 инструментов поддержки турсобытия на региональном уровне» — Александра Ильина, заместитель министра туризма Тверской области, Тверь;
— «Туристические проекты Алтайского края: как объединить турцентр, ремесленников и туроператоров» — Ольга Кляйн, менеджер по связям с общественностью туристский центр Алтайского края, Барнаул;
— «Пояс судьбы народа Мари» (авторские туры в продвижении региона) — Светлана Иванова, директор ООО «Туроператор Калипсо», Йошкар-Ола;
— «О создании «магнитов» для туристов на примере турпроектов «Летучего корабля» — Ольга Хлебникова, руководитель экскурсионного отдела ООО «Центр активного отдыха «Летучий корабль», Киров;
— «Другой туризм» — Андрей Майстров, Василий Аверьянов и Мария Майстрова, «Корпорация гостеприимства», Тверь.
Для входа на Международную туристическую выставку «Интурмаркет» нужно зарегистрироваться по ссылке: https://www.itmexpo.ru/reg/
Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Получать новости «Вестника АТОР» также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале «Академия АТОР»
Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.
.
Алтайский край
Барнаул
Башкортостан
Уфа
Бурятия
Улан-Удэ
Воронеж
Марий Эл
Йошкар-Ола
Москва
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Саратовская область
Саратов
Тверь
Удмуртия
Ижевск
Ульяновск
mice
министр туризма
туры
фестиваль
10 примеров устойчивого туризма — успех в области устойчивого развития
Туризм — это весело; вы знакомитесь с новыми людьми, узнаете о новых культурах и создаете прекрасные воспоминания, которые будут длиться вечно. Однако, будучи туристом, задумывались ли вы когда-нибудь о том, что места, которые вы посещаете, на самом деле являются домами людей? И, конечно же, вы бы не хотели разрушать дома и окружающую среду других людей, верно?
Здесь на помощь приходит зеленый туризм. Устойчивый туризм учитывает экономические, экологические и социальные аспекты туризма, гарантируя отсутствие каких-либо негативных последствий для окружающей среды. Помимо защиты окружающей среды, устойчивый туризм также защищает местные сообщества и предприятия.
Для этой статьи доступно звуковое сопровождение ▶♫🎧. Слушайте наш подкаст ниже, это БЕСПЛАТНО:В этой статье я расскажу о 10 примерах устойчивого туризма по всему миру!
Содержание
+
10 примеров устойчивого туризма
Вот 10 замечательных примеров устойчивого туризма для экологически сознательных людей, включая как роскошные, так и бюджетные варианты! Примеры ответственного туризма:
Экотуризм: исследуйте мир с упором на. ..
Пожалуйста, включите JavaScript
Экотуризм: исследуйте мир с устойчивой ориентацией в этих 6 местах, которые обязательно нужно посетить! | #viral #shorts1. Feynan Ecolodge – Иордания
Первый в своем роде эколодж в Иордании Feynan Ecolodge был спроектирован с учетом архитектурного стиля древнего караван-сарая и был построен в 2005 году Королевским обществом охраны природы. Природа.
В 2009 г., EcoHotels взяли на себя управление и эксплуатацию лоджа, предлагая путешественникам возможность познакомиться с дикой природой Иордании, встретиться с ее местными жителями и изучить ее древнюю историю. И все это с минимальным воздействием на окружающую среду!
Эколодж Фейнан находится глубоко в биосферном заповеднике Дана; горное место, расположенное в Иордании.
Это один из лучших примеров устойчивого туризма в мире. Журнал National Geographic Traveler Magazine включил его в число 25 лучших эколоджей мира.
Лодж сотрудничает с Королевским обществом охраны природы, чтобы предоставить жилье на солнечной энергии. Использование солнечной энергии в качестве основного источника энергии значительно снижает выбросы углекислого газа и привело к тому, что в 2019 году они получили награду World Responsible Tourism Award. Таким образом, гости, которые пользуются этими услугами размещения, играют роль в защите окружающей среды.
Биосферный заповедник Дана — один из крупнейших заповедников Иордании. Он был создан в 1989 для защиты разнообразной дикой природы, геологии и ландшафта этого района. Заповедник охватывает четыре различные биогеографические зоны: средиземноморскую, ирано-туранскую, сахаро-аравийскую и суданскую. Здесь обитает 800 видов растений и 449 видов животных, в том числе несколько видов, находящихся под угрозой исчезновения.
Бедуины являются коренными жителями Иордании и считаются костяком страны. Культура бедуинов со временем трансформировалась, так как многие люди оставили традиционный образ жизни и мигрировали в города. Однако все еще существует небольшая община бедуинов, которые продолжают жить в районе Фейнан, и геотуризм помогает сохранить эту культуру.
Как вы можете видеть, Feynan Ecolodge действует на всех трех столпах устойчивого развития (или 3 E устойчивого развития), поддерживая местную культуру (продвижение культурной устойчивости), сохраняя окружающую среду и улучшая местную экономику.
Эко-лодж Feynan, без сомнения, является одним из замечательных примеров устойчивого туризма, а также примером экологической ответственности!
2. Хостел Mdumbi Backpackers – Южная Африка
Хостел Mdumbi Backpackers специально разработан для людей, которые любят устойчивый туризм.
Mdumbi Backpackers — это общежитие для туристов, управляемое сообществом, расположенное в Транскее с панорамным видом на побережье. Они способствуют вовлечению сообщества и устойчивому экотуризму.
Близлежащий пляж был признан лучшим пляжем в Южной Африке, с серфингом мирового класса и невероятными возможностями для пеших прогулок и исследований. Мдумби — это скрытая жемчужина, которую нельзя пропустить.
Это идеальное место для наблюдения за китами, пеших прогулок и других видов активного отдыха. Хостел использует несколько экологически чистых инструментов и методов, все из которых направлены на поощрение более устойчивого зеленого туризма.
Например, все жилые помещения используют солнечную энергию и включают устойчивую систему управления отходами.
Кроме того, общежитие имеет особую форму собственности, так что даже местные работники могут владеть акциями общежития.
3. Курорт Six Senses – Фиджи
Курорт Six Senses на Фиджи расположен на острове Малоло в уединенной бухте. Можно сказать, что 5-звездочный роскошный курорт соответствует всем руководящим принципам и принципам устойчивого туризма.
Six Senses Fiji стремится к устойчивому развитию, используя 100% солнечную энергию, программы по экономии энергии и дождевой воды, производству высококачественной питьевой воды и выращиванию экологически чистых продуктов.
Например, Six Senses Resort использует солнечную энергию для питания всего курорта. Кроме того, были установлены системы улавливания дождя и эффективные системы фильтрации воды, которые помогают сократить использование пластиковых бутылок.
На курорте есть одна из крупнейших автономных солнечных установок в Южном полушарии, использующая батареи для питания курорта и опреснительной установки.
Кроме того, курорт поощряет переработку и повторное использование материалов, сводя к минимуму общие отходы и выделение вредных газов из-за отходов.
Кроме того, курорт Six Senses активно поддерживает различные инициативы и программы, направленные на то, чтобы помочь местным сообществам вести более устойчивый образ жизни.
Например, курорт сотрудничает с Rise Beyond the Reef, неправительственной организацией, которая обучает женщин в отдаленных районах создавать товарные товары с использованием традиционных навыков.
Курорт Six Senses Resort на Фиджи, безусловно, является удивительным примером роскошного экотуризма и отличным вариантом для тех, кто может себе это позволить!
4. Водный проект Бом Бом – остров Принсипи – Африка
Этот водный проект контролируется и управляется курортом Бом Бом. Этот роскошный курорт можно найти на острове Принсипи и Сан-Томе, расположенном у западного побережья Габона в Западной Африке.
На этом курорте действует схема утилизации, предусматривающая замену использованных бутылок с водой на бутылку из нержавеющей стали (известную как «Бутылка для биосферы»), которую можно наполнить повторно.
На сегодняшний день эта схема утилизации привела к изъятию более 300 000 пластиковых бутылок; результат, который способствовал более чистому и более устойчивому острову.
Более того, курорт Бом Бом поддерживает фонтаны по очистке воды и проекты по переработке воды, созданные ЮНЕСКО и Всемирным биосферным заповедником острова Принсипи.
Компания установила 13 станций водоснабжения в разных частях острова, где туристы могут наполнить свои бутылки биосферы. Кроме того, курорт поощряет туристов и гостей к участию в доступных программах устойчивого развития.
Если вы заинтересованы в посещении этого роскошного эко-туризма, вы можете ознакомиться с подробным отзывом некоторых из его гостей!
5. Inkaterra Hotels – Перу
Inkaterra Hotels – это организация, на 100% углеродно-нейтральная, с 47-летним опытом работы в области устойчивого туризма в своих эко-домах. Неплохо для тех роскошных вариантов экодома!
Эти отели можно найти в разных частях Перу, таких как Тамбопата, Мачу-Пикчу Пуэбло, Куско и Священная долина.
Они были коронованы Greeninitiative, организацией, одобренной Организацией Объединенных Наций (ООН), как самый первый в мире отельный бренд с положительным климатом.
Все домики в этих отелях построены с использованием местных продуктов; устранение любого транспорта, который привел бы к высокому углеродному следу.
Кроме того, домики построены таким образом, чтобы не разрушать окружающую среду и не наносить непоправимый ущерб.
Кроме того, отели Inkaterra поддерживают образование, научные исследования и местные усилия, направленные на сохранение окружающей среды и повышение экономического положения местных жителей.
Inkaterra Hotels — отличный пример экотуризма, потому что организация действительно стремится к устойчивому развитию, действуя по всем трем аспектам устойчивого развития: люди, прибыль, планета!
6. Подводные лодки Atlantis – Гавайи
Устойчивый туризм – это не только экодома, но и опыт. Подводные лодки Atlantis на Гавайях дают возможность исследовать подводный мир более экологичным способом.
Подводные лодки Atlantis расположены в трех разных регионах на Гавайях. Они доставят туристам и искателям приключений удовольствие от погружения на глубину до 30 метров.
Находясь в эксплуатации с 1988 года, подводные лодки питаются от экологически чистых батарей. Таким образом, они не выделяют в атмосферу никаких загрязняющих веществ и вредных парниковых газов.
Кроме того, все подводные лодки Atlantis бесшумно передвигаются по воде, не нарушая окружающей среды.
Компания также установила экологически безопасные искусственные рифы в двух разных местах; эти рифы помогают восстановить здоровую среду обитания для морских обитателей и рыб.
Действительно, подводные лодки Atlantis — это экологически чистый способ исследования морских глубин.
7. Заповедник слонов BEES – Таиланд
Заповедник слонов BEES расположен в сельской местности Таиланда в районе Маечаем. Большинство приютов для животных считаются неустойчивыми, поскольку большая часть деятельности направлена только на эксплуатацию содержащихся там животных. Однако заповедник BEES отличается от этих других заповедников, поскольку в нем используется другой подход, направленный на повышение устойчивости.
Компания BEES была основана в 2011 году Бермом Порнчаем Ринкэу и Эмили Роуз МакУильям.
Эмили побывала в Таиланде подростком в начале 2009 года и была потрясена условиями жизни и трудностями, с которыми слоны сталкиваются, работая в туристических лагерях. Она пообещала слонам что-то сделать с их бедственным положением и в возрасте всего 18 лет стала соучредителем BEES со своим партнером Бермом.
BEES обеспечивает безопасный, естественный дом для слонов, чтобы они просто БЫЛИ слонами, а также спасают и заботятся о местных кошках и собаках.
В этом приюте принят экологически безопасный подход, известный как «Нет контакта — Руки прочь». Политика невмешательства не позволяет людям принуждать слонов к контакту.
Кроме того, все слоны в заповеднике были либо арендованы у владельцев, либо отправлены на пенсию, либо спасены в дикой природе, что, в свою очередь, дало им возможность отдохнуть от тяжелой работы, которую они выполняют.
Более того, приют BEES разработал различные программы, которые позволяют людям работать в приюте, предоставляя им возможность отдавать дань природе.
8. Summit Expeditions & Nomadic Experience (SENE) – Танзания
SENE – туроператор, базирующийся в Танзании . Он предлагает широкий спектр туров, таких как вокруг острова Занзибар, восхождение на вершину горы Килиманджаро, посещение фермерских коттеджей Мбахе и другие сафари по дикой природе. С момента основания компании в 1998 году она предлагает экологически чистые туры для туристов и рабочие места для местных жителей.
Туристическая компания SENE является членом организации «Не оставляй следов»; набор этических норм, главной целью которых является продвижение устойчивого мира, который будет поддерживать многие грядущие поколения.
Кроме того, они используют переносные туалеты, системы утилизации которых являются биоразлагаемыми.
Кроме того, компания поощряет туристов добираться до места назначения альтернативными маршрутами, чтобы дать возможность более загруженным маршрутизаторам восстановить силы.
Все эти экологические мероприятия помогают сделать окружающую среду в Танзании более здоровой.
9. Экскурсии по волнам – Австралия
Wavelength – это семейная фирма, в которой работают местные морские биологи или люди, проведшие большую часть своей жизни на барьерном рифе. Он предлагает туры с маской и трубкой на Большом барьерном рифе Австралии. Однако В отличие от других подобных фирм, занимающихся сноркелингом, Wavelength предлагает более экологичные туры.
Например, компания берет только небольшую группу людей для снорклинга. У них также есть политика «не прикасаться», которая предотвращает ненужное нарушение природы.
Также всем туристам рекомендуется использовать экологически чистый солнцезащитный крем, который не окажет негативного воздействия на кораллы и морских обитателей.
Все эти устойчивые решения помогают защитить большой барьерный риф, гарантируя, что он не будет подвергаться сильному давлению, которое, в свою очередь, окажет значительное воздействие на окружающую среду.
Конечно, можно сделать еще больше, но эта компания, безусловно, делает некоторые шаги в правильном направлении.
10. Trash Hero – Таиланд/весь мир
Trash Hero – это добровольческое движение, чья миссия состоит в том, чтобы способствовать позитивным изменениям в сообществах по всему миру. Это достигается путем поощрения сообществ во всем мире собирать мусор и предотвращать распространение пластиковых отходов в местной среде.
Несмотря на то, что компания Trash Hero была впервые запущена в Таиланде, они открылись еще в 12 странах.
Они объединяют усилия местных жителей и экологически чистых туристов, поощряя обе стороны убирать мусор везде, где они его видят, и работать вместе, чтобы создать здоровый мир без мусора.
Trash Hero также производит более экологичные стальные бутылки; движение продает эти бутылки, а также работает с другими предприятиями, чтобы сделать их более устойчивыми и экологичными.
Почему устойчивый туризм важен?
Основной целью устойчивого туризма является минимизация негативного воздействия туризма на окружающую среду и местные сообщества. Это гарантирует, что все ресурсы используются оптимальным образом, предотвращая чрезмерное потребление и потери. В свою очередь, устойчивый туризм помогает сохранить мир природы, а также местные традиции, культуру и наследие.
Кроме того, устойчивый туризм приносит социальные и экономические выгоды местным сообществам. Это способствует взаимовыгодным отношениям «отдавать и брать», когда и местные жители, и туристы получают равные преимущества.
Что еще лучше, устойчивая деятельность, связанная с этой формой туризма, обеспечивает долгосрочное будущее путешествий, так что экологические, экономические и социальные преимущества будут доступны сейчас и многим другим поколениям.
Заключение
Устойчивый туризм полезен не только для бизнеса; это также хорошо для окружающей среды, обеспечивая устойчивость сейчас и в будущем. Поэтому, если вы не хотите продвигать неустойчивый мир, вам нужно отказаться от массового туризма и подавать заявки на туры, которые поддерживают устойчивый туризм.
Однако знаете ли вы, что скоро у нас могут появиться новые способы экологически безопасного путешествия и роскошного экологически чистого отдыха на воде? Это может скоро стать доступным благодаря новым солнечным катамаранам, которые становятся все более популярными!
Вот 10 примеров устойчивого туризма, которые я рассмотрел в этой статье:
- Feynan Ecolodge — Иордания
- Хостел Mdumbi Backpackers — Южная Африка
- Курорт Six Senses — Фиджи
- Водный проект Бом-Бом — остров Принсипи – Африка
- Inkaterra Hotels – Перу
- Atlantis Submarines – Гавайи
- Слоновий заповедник BEES – Таиланд
- Summit Expeditions & Nomadic Experience (SENE) – Танзания
- Wavelength Tours — Австралия
- Trash Hero — Таиланд/все страны
Надеюсь, вам понравилось узнавать об этих примерах ответственного туризма, и если вы не знаете, с чего начать, просто выберите один из 10 примеров устойчивого туризма, описанных выше. . Эти направления не только подарят вам лучшее время в вашей жизни, но и дадут вам возможность внести позитивный вклад в мир, пока вы весело проводите время!
Поддержите этот блогПривет, я Саймон! Если вам нравится этот контент, вы можете поддержать мою работу, купив мне кофе. Нажмите кнопку под номером , и мы внесем свой вклад в создание более чистой и здоровой планеты.
- Экотуризм в Мексике (откройте для себя 10 скрытых жемчужин!)
- Магия экотуризма в Белизе (незабываемые впечатления!) подъем экономики страны. Туризм привлекает людей за пределами страны, путешественников, посетить и увидеть красоту своих достопримечательностей. Иностранцы получают большую выгоду от туризма, поскольку он позволяет им узнать о новой культуре, но также дает много возможностей для местных жителей. Правительства, которые полагаются на туризм в значительной части своего выборочного бюджета, вкладывают значительные средства в развитие инфраструктуры страны. Сектор туризма также можно рассматривать как мост для культурного обмена между посетителями и жителями. Для турагентов и даже других предпринимателей крайне важно инвестировать в красивые туристические предприятия, чтобы привлечь посетителей. Эта статья для вас! Мы предоставляем вам бесплатные готовые образцы проектных предложений по туризму для использования. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
➞ Загрузить сейчас: 200 000+ шаблонов…
всего за 24 доллара в год8+ Образцы предложений по туристическим проектам
1. Шаблон предложения по туристическому маркетингу
порты eattle.org
Детали
Файл Формат
Размер: 132 КБ
Загрузить
02 Детали
Формат файла
Размер: 57 КБ
Загрузить
3. Шаблон предложения фонда туристического проекта
bainbridgewa.gov
90 002 ДеталиФормат файла
Размер: 1 МБ
Скачать
4.
Шаблон проектного предложения по устойчивому туризмуuncefact.unece.org
Детали
Формат файла
Размер: 50 КБ
Скачать
5. Образец шаблона предложения по управлению туристическим проектом
wanuskewin.com
Детали
Формат файла
Размер: 132 КБ
Загрузить
6. Пример предложения по проекту развития туризма
assamtourismonline.com
Подробнее
Формат файла
Размер: 4 МБ
Скачать 90 003
7. Базовый шаблон туристического предложения для проектного предложения
onecaribbean.org
Подробнее
Формат файла
- DOC
Размер: 20 КБ
Скачать 9000 3
8. Шаблон предложения по проекту культурного туризма
globalhand.org
Детали
Файл Формат
- DOC
Размер: 16 КБ
Скачать
everettwa. gov
Детали
Формат файла 90 003
- ДОК.
Размер: 145 КБ
Загрузить
Что такое проектное предложение по туризму?
Предложение по туристическому проекту – это бизнес-план, в котором указаны даты начала и завершения, а также цели и задачи работы над проектом. Они объясняют, почему концепции вашего проекта должны быть реализованы для потенциальных инвесторов, партнеров и заинтересованных сторон. Предприятия могут использовать проектные предложения, чтобы оставаться сосредоточенными и выполнять то, что было обещано, пока проект выполняется. С другой стороны, успешная реализация проектов устойчивого туризма остается серьезной проблемой.
Чтобы полностью реализовать потенциал туризма как движущей силы долгосрочного роста, индустрии необходимы инновационные и рентабельные подходы к проектам развития и усилиям по обеспечению устойчивого развития. Следовательно, предложение по туристическому проекту может помочь компаниям и их заинтересованным сторонам в составлении долгосрочных планов обучения. Они могут прогнозировать, как они будут использовать средства, время и другие ресурсы, а также как проект повлияет на их фирму в будущем.
Что должно быть включено в успешное предложение по туристическому проекту
Одной из наиболее распространенных причин провала проекта является отсутствие компетентного управления. Использование проверенной тактики поможет вам повысить эффективность вашего проектного предложения. Если вы планируете составить собственное предложение по туристическому проекту, рассмотрите следующие подходы, которые помогут вам сделать успешное предложение:
1. Поддерживайте хорошее сотрудничество между государственным и частным секторами.
Сектор гостеприимства характеризуется широким кругом частных и государственных заинтересованных сторон, а также местного сообщества, на которых, прямо или косвенно, будут влиять решения о росте туризма в их направлениях. Чтобы успешно реализовать туристический проект, уделите первостепенное внимание эффективному лидерству, хорошей командной работе и делегированию полномочий, а также взаимодействию с заинтересованными сторонами. Поэтому необходимо партнерство между государством, корпоративным сектором и обществом для обеспечения совместного принятия решений по общим вопросам.
2. Укрепите фон вашего проекта.
Понимание заинтересованных сторон и их требований имеет решающее значение для успеха проекта. Предложите контекст для масштаба проекта и проблемы, которую он призван решить. Вы должны включить краткую историю проблемы, связанную с вашей компанией, краткий обзор требований вашего проекта и некоторые особенности проекта.
3. Эффективное планирование и разработка проекта
Для обеспечения успеха проекта группа по анализу управления проектом должна учитывать и регулировать набор характеристик и переменных на протяжении всего проекта. Менеджер проекта должен отслеживать различные переменные на протяжении всего жизненного цикла проекта.
Для обоснования вашего предложения и обоснования существования проекта вам потребуются данные, статистика, графики и диаграммы. Вам понадобится как можно больше реальных данных, фактов и примеров, чтобы составить убедительное предложение, поэтому изучите предыдущие инициативы, как успешные, так и неудачные.
4. Соберите все вместе.
Завершите свое предложение заключением, в котором в нескольких предложениях суммируются проблема, решение и преимущества. Выделите свое типовое предложение, переформулировав важные концепции или данные, которые вы хотите, чтобы ваша аудитория запомнила.
Ваше предложение должно содержать описательную часть. Чтобы создать единое целое, каждый компонент и элемент должны работать вместе.
Часто задаваемые вопросы
Что такое проектное предложение и его формат?
Должны быть включены цель, задачи, точные задачи, техника и ожидаемое воздействие проекта. Цели должны быть представлены в измеримых терминах, они должны быть явными и совместимыми с заявлением о необходимости и целью предлагаемого проекта.
Что такое проект устойчивого туризма?
Устойчивый туризм удовлетворяет потребности посетителей, промышленности, окружающей среды и принимающих сообществ, полностью учитывая текущие и будущие экономические, социальные и экологические последствия.