Blondycandy Blog «Потому что я этого достойна!». История слогана L’Oreal. — Blondycandy
Joanne_Dusseau
Я хотела рассказать про историю модели, которая первая произнесла: “L’Oreal. Because you’re worth it – L’Oreal Вы этого достойны”. Это была Джоан Дюссо (Joanne Dusseau), но ее история не самая захватывающая. Сейчас Джоан Дюссо около 70-ти и она – активист церкви “Адвентистов Седьмого Дня”.
А началась ее карьера, когда после окончания универститета в 1964-м году, она уехала в Австралию. Там она скрутила свои волосы в пучок, купила хорошее платье и туфли и ее сразу же взяли на работу в модельное агенство. Джоан была первым послом красоты Shiseido (с ее слов).
Потом она переехала в Париж, где работала моделью в Dior (в Chanel ее не взяли)…
В 73-м году Дюссо закончила модельную карьеру, жила спокойно с мужем, но тут поступило предложение от L’Oreal. По словам Джоан, ее выбрали, потому что женщинам казалось, что ее волосы и прическа доступны любой из них.
И это было важно, так как Дюссо должна была рекламировать самую дорогую на тот момент краску для волос Preference и именно стоимость краски обыгрывалась в слогане “Потому что вы этого достойны”! Полностью текст выглядел так:
“Я пользуюсь самой дорогой краской для волос в мире. Я не беспокоюсь о деньгах. Я беспокоюсь о моих волосах. Это не просто цвет. Я ожидаю прекрасный цвет. Для меня важно, как мои волосы себя чувствуют. Гладкие, сияющие и объемные. На самом деле, я не против того, чтобы потратить на L’Oreal еще больше. Потому что я этого достойна.”*
Как только не объяснялись эти слова, написанные копирайтером Илон Шпехт (Ilon Specht) – и всплеском феминизма, и тем, что ей надоело писать фразы о том, что надо хорошо выглядеть для мужчины, и тем, что женщине приходилось извиняться, если она тратит на себя деньги… (если вспомнить рекламу тех лет, где женщина облизывала мужские ботинки, то многое станет понятнее). Единственное, что мы знаем – что у Шпехт был приступ гнева, а гнев – отличный погонщик таланта.
Что же касается выражения “Вы этого достойны”, а мне кажется, что смысл все же не такой, а “вы этого стоите” – мне оно никогда особенно не нравилось. Может, когда-то это и была самая дорогая краска для волос в мире и надо было убедить женщину, что она “этого стоит”, но те времена прошли. Сейчас L’Oreal – не Creme de la Mer. Продукция недорогая. Многие (справедливо) считают, что достойны гораздо большего. А вы как думаете?
*I use the most expensive hair color in the world. Preference, by L’Oreal. It’s not that I care about money. It’s that I care about my hair. It’s not just the color. I expect great color. What’s worth more to me is the way my hair feels. Smooth and silky but with body. It feels good against my neck. Actually, I don’t mind spending more for L’Oreal. Because I’m worth it.”
Источники информации katelynstokes.com и журнал Allure Май 2012
«Ты этого достойна!». Люди и фразы [сборник]
«Ты этого достойна!»
Одна очень славная девушка высказала заветную мечту: хорошо бы мужчины сдавали 40 % своей зарплаты в особый фонд, из которого платили бы зарплату женщинам, — ну просто за то, что они такие прекрасные! Меня немного удивила некруглая цифра, 40 %, но гораздо более того — социалистический настрой самой мечты. Эта девушка не жила при социализме: когда в магазинах пропали продукты, а на Манежную площадь вылились митинги, она была еще совсем крохотной. Она выросла уже в рыночную эпоху — откуда же такая сугубо социалистическая идея? Если бы она сказала: «Хочу выйти замуж за принца, да так, чтобы не работать, а только радовать его своей красотой», — это было бы мне куда понятнее. Но чтобы вот так вот перераспределять в общегосударственном порядке, это уже явно в духе Совнаркома.
Только давайте не будем ругать саму девушку, она простодушно высказала то, о чем все мы почти так или иначе мечтаем. Мы, москвичи, вполне довольны тем, что деньги фабрик и нефтяных скважин со всей страны оседают в нашем прекрасном городе, а жители какого-нибудь Васюганья мечтают, чтобы таким 40-процентным налогом обложили эту заевшуюся и обнаглевшую столицу, разумеется, в пользу их прекрасного края. И если мы поедем отдыхать в Крым например, мы увидим ровно то же самое: с нас будут требовать на каждом шагу немалые деньги просто за то, что Крым так невыразимо прекрасен, а вовсе не за качество предлагаемых услуг (оно мало чем отличается от советского).
Хотя, с другой стороны, какой же тут социализм? Мы же помним, как со школы нам вдалбливали: общественное выше личного (потому и пионерский салют отдается ладонью, поднятой над головой), и на каждом шагу юный пионер или пионерка слышали: «Ты должен, ты обязана». Привычно отвечали на эту трескотню дежурным: «Всегда готов» и шли играть в футбол, прыгать через резиночку, а то и курить в соседней подворотне. Вот это было для нас настоящее!
Потом информационное поле резко изменилось, и нам стали вдалбливать: «Ты имеешь право!» Интересно, что чем больше говорили о правах, тем скуднее становилась жизнь большинства, и вторую часть нам явно не договаривали: «Да, теперь ты имеешь право, но зато теперь никто тебе ничего не обязан, так что крутись сам, как знаешь». Неудивительно, что простой народ права эти не слишком высоко ценил и при случае не особенно возражал, когда их стали постепенно менять на стабильность.
Но особенно усердствовала реклама. Нашим милым девушкам она никогда не говорила: «Вот тебе хорошая косметика или одежда». Она пафосно восклицала: «Ты этого достойна!» За что удостоилась, как заслужила? А никак, просто потому, что ты такая прекрасная, — ты этого достойна. Кто и сколько будет за это платить, дело десятое, хотя, конечно, надо будет кого-нибудь найти, потому что достойна, и все тут. А если у тебя этого нет — ты лузерша и лохушка. Ну а как иначе рекламистам продать сто тридцать пятую за последние полгода модель мобильного телефона со встроенным всем, что только туда встраивается?
Мы уже привыкли быть потребителями-индивидуалистами. Это не просто западная модель поведения, но модель Дикого Запада, потому что в «одомашненных» западных краях как раз совершенно не принято щеголять крикливо дорогими вещами, а самое главное, там существует своя система общественных отношений, где достаточно строго прописаны права и обязанности каждого. Впрочем, и на социализм это тоже очень похоже, потому что на Западе главный девиз — «я могу себе это позволить, потому что достаточно зарабатываю».
Бездуховно, согласен, и звучит совершенно потребительски. Но когда человек ожидает того же от правительства, профсоюза или богатого жениха просто по принципу «я достоин», потребительства тут столько же, а вот безответственности — намного больше.Примерно так и в большой экономике. Еще совсем недавно молодой офисный работник был уверен, что достоин стартовой зарплаты в полторы-две тысячи долларов просто так, безо всякой связи с работой, которую будет делать. Не «нам повезло с ценами на нефть, кто его знает, как надолго», а именно что «мы этого достойны». В результате российская экономика накрепко привязывается к экспорту нефти: чтобы продавать что-нибудь иное, надо научиться делать это иное или существенно лучше, или хотя бы существенно дешевле, чем все остальные страны. А у нас, разумеется, ВАЗ до сих пор уверен, что новые «жигули» достойны стоять в одном ряду с иномарками, и правительство обязано обеспечить соответствующий уровень цен. Можно ли всерьез рассчитывать на улучшение качества этих самых «жигулей», если они изначально «достойны»?
Словом, надо нам что-то менять — не только в «жигулях», но прежде всего в головах.
А вот в церковной жизни вроде бы все совсем не так. Мы поем «достойно есть», а не «я этого достойна», даже наоборот, очень много говорится о собственном недостоинстве. Но замена плюса на минус еще не означает отказа от старой потребительской схемы: человек, может быть, недостоин, но зато он удостоился, и в любом случае он — пассивный потребитель благодати. Например, причастие. Да, я совершенно согласен, что необходима подготовка и что исповедь призвана играть в ней важнейшую роль, но не превращается ли порой наша практика в какое-то распределение благодати по талонам, выдаваемым в виде разрешительной молитвы? Прочитал, что положено, подошел под епитрахиль — вот и достоин, а тот не достоин, потому что не прочитал и не подходил. И так уничтожается это удивительное ощущение таинства: Христос идет за нас на Крест, Он сажает нас за один стол с апостолами — кто вообще может хвалиться тут своим достоинством и готовностью?! А наши приготовительные молитвы — всего лишь попытка осознать свое несоответствие этой Жертве, очень нужная для нас попытка.
Но не более того.Впрочем, это касается и куда менее значимых вещей. В свое время другая девушка выражала другое пожелание: а хорошо бы, говорила она, чтобы храмы были открыты не только во время богослужения, а всегда, и чтобы там сидел священник, с которым я могла бы поговорить о чем-то важном хоть в три часа ночи… Конечно хорошо бы, кто спорит. Я едва удержался тогда, чтобы не спросить ту самую девушку: вот ты христианка, причем грамотная, так готова ли ты ходить дежурить в свой приходской храм, чтобы в три часа ночи сомневающемуся, отчаявшемуся, заблудившемуся человеку было бы с кем поговорить? Может быть, пьяному, неопрятному, неприятному тебе человеку… И не по вдохновению туда ходить, а по расписанию? Иными словами, не «я этого достойна», и не «я бы этого хотела», а «я за это отвечаю»? Если ты не готова и я не готов, то никто и не будет этого делать.
И это касается очень многого в нашей церковной жизни. Мы видим несовершенства земной Церкви, порой вопиющие расхождения между тем, чему учит Евангелие, и тем, что творится в данном конкретном храме. Такое действительно встречается, и не так уж и редко. Видят это и внешние и часто предъявляют церковным людям претензии, порой справедливые, порой — нет. Но в огромном количестве случаев эти претензии к церковной жизни (будь то изнутри, будь то снаружи) сводятся к простому тезису: «Нам нужна другая, более совершенная, более святая… ну хотя бы более удобная церковь». И звучит за этим все тот же мотив: «Мы этого достойны!» Почему, интересно?
Нет, конечно, любой человек достоин самого лучшего, и в нашей жизни есть очень много такого, с чем приходится мириться, что ни в коем случае нельзя принимать как норму. Но я предлагаю начать с другого конца: что можем мы сделать здесь и сейчас, чтобы сделать мир чуточку более достойным нашего высокого звания Человека.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Добродетель достойна уважения даже врагов
Добродетель достойна уважения даже врагов 51. Когда они сказали это, император был поражен их образом мыслей и твердостью и удивлялся их непоколебимости [перед лицом] угрожавших бедствий, ибо добродетель достойна удивления и для самих врагов. В особенности [он был поражен
18. Значение духовных потребностей в ряду других сторон человеческой жизни. Единое на потребу. Господство духа как естественная гармония всех потребностей, могущая дать мир и покой. Отсутствие этого покоя в человечестве. Всеобщая суета и крушение духа. Зародыш этого смятения получается вместе с рожд
18. Значение духовных потребностей в ряду других сторон человеческой жизни. Единое на потребу. Господство духа как естественная гармония всех потребностей, могущая дать мир и покой. Отсутствие этого покоя в человечестве. Всеобщая суета и крушение духа. Зародыш этого
II. Какая человеческая воля преимущественно достойна быть соединения с волей Божьей?
II. Какая человеческая воля преимущественно достойна быть соединения с волей Божьей? По вступлении на престол Персидского царя Артаксеркса сделано было им распоряжение собрать со всех сторон царства лучших и знатнейших девиц в знаменитый город Сузу для нахождения их при
Отказаться ли от этого мира?
Отказаться ли от этого мира? Является ли нежелание человека жить желаниями материального мира желанием к духовному миру, или этого недостаточно?Система воспитания «Мусар» построена по принципу угроз человеку за его плохое поведение, наказаниями в этом и в том мире. ОтЭтого достаточно?
Этого достаточно? Приход созерцания Как-то один монах поселился на некоторое время у наставника Удэ, чтобы постичь его мудрость и позаниматься с ним духовными практиками. Однажды он пришел к наставнику попрощаться, решив, что приобретенных знаний ему уже достаточно и
27.
Каким образом должно наставлять тех, которые могли бы хорошими быть проповедниками, но, по излишнему смирению, боятся и уклоняются; как — тех, коих должна бы удержать от принятия на себя этого служения мысль о их несовершенстве или молодости, но которые по своей опрометчивости домогаются этого27. Каким образом должно наставлять тех, которые могли бы хорошими быть проповедниками, но, по излишнему смирению, боятся и уклоняются; как — тех, коих должна бы удержать от принятия на себя этого служения мысль о их несовершенстве или молодости, но которые по своей
Кому от этого плохо
Кому от этого плохо — Отнимать много времени у вас, Соломон Давидович, не буду. У меня только один вопрос к вам. Допустим, что бога нет; Моисея на свете не было; не бог сотворил Адама и Еву и не Авраам, Исаак и Иаков наши прародители, а какая-нибудь обезьяна. Допустим… Но я
Реальность этого Бога
Реальность этого Бога Становится чрезвычайно важным в любом разговоре о Боге указывать предельно ясно, о ком идет речь. «Бог» — это всего лишь односложное слово, которое изначально чаще использовалось во множественном числе — боги. Этим общим понятием обозначали
Реальность этого народа
Реальность этого народа Четвертая реальность, которую ветхозаветные писания изображают нам — это реальность народа израильского. Каким бы ни была наша историческая реконструкция процесса их зарождения в конце бронзового — начале железного века в Палестине,[411] факт
ЗЛО ЭТОГО МИРА
ЗЛО ЭТОГО МИРА Коренной вопрос богословия и самый болезненный жизненный вопрос — это вопрос о зле. Откуда оно? Зачем оно? Почему Всемогущий Бог попускает такой разгул зла, который грозит уничтожением самой жизни?Эти и подобные вопросы глубоко возмущают душу человека,
Неужели дошло до этого?
Неужели дошло до этого? В одной истории, которой, возможно, недостает достоверности, рассказывается о человеке, который охотился в лесу на зайца. Он уже почти настиг длинноухого, как вдруг оба они оказались на самом краю скалы. У зайца, разумеется, были преимущества.
Кутб этого времени
Кутб этого времени Однажды некий странник пришёл к мавзолею Ахмада Ибрагима Ясави в Туркестане и обратился к шейху гробницы с такими словами: «Я узнал, что в мире могут существовать люди, которые именуются „кутб“, или „ось“. На них держится вера, они являются
6. Ты слышал, — посмотри на все это! и неужели вы не признаете этого? А ныне Я возвещаю тебе новое и сокровенное, и ты не знал этого.
6. Ты слышал, — посмотри на все это! и неужели вы не признаете этого? А ныне Я возвещаю тебе новое и сокровенное, и ты не знал этого. Ты слышал — посмотри на все это! Ты слышал целый ряд подобных же удивительных пророчеств и являешься свидетелем их поразительного исполнения
За гранью этого дня
За гранью этого дня У могилы Неизвестного солдата караул долго и безмолвно несет свою почетную вахту. Если бы этот солдат смог заговорить, что бы он поведал нам о неизвестном, неведомом? Слышит ли он, как меняется караул? Чувствует ли, как на протяжении многих безмолвных
Что для этого потребуется?
Что для этого потребуется? Когда духовный сад содержится в хорошем состоянии и в нем присутствует Дух Божий, сбор урожая происходит регулярно. Плоды? Это такие вещи, как мужество, надежда, любовь, стойкость, радость и совершенное спокойствие. Пожинаются также способность
JJ Hairston, Youthful Praise — You Deserve It Обзоры альбомов, песни и многое другое
- AllMusic Рейтинг
- Пользовательский рейтинг (0)
- Ваш рейтинг
- Обзор ↓
- Отзывы Пользователей ↓
- Кредиты ↓
- Релизы ↓
- Похожие альбомы ↓
Поделись
Вы это заслужили Обзор
Тома Джурека
You Deserve It — дебютный альбом J. J. Музыкальный лейбл JamesTown Music, принадлежащий Hairston & Youthful Praise. Заглавный трек и первый сингл — фирменный знак Hairston с изюминкой. В прошлом из-за производственных деталей группа не звучала так по-настоящему массивно, как сейчас. Не так на этом волнующем треке, с волной за волной хоровых голосов, потрескивающих от необузданной энергии и пылающими инструментами, когда епископ Кортес Вон приносит сообщение с радостью и убежденностью. (Трек возглавлял госпел-радио и чарты продаж в течение почти трех месяцев.) Другие основные моменты включают «We Serve» (с участием Трэвиса Грина) и «Grateful» (с участием Маранды Уиллис).
Отслеживание
Название/Композитор | Исполнитель | Время | Поток | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Иисус царствует Эрик Д. Дэвис / Джей Джей Хейрстон | Джей Джей Хейрстон / Юношеская похвала | 04:09 | Амазонка | ||
2 | После этого Эрик Д. Дэвис / Джей Джей Хейрстон | Джей Джей Хейрстон / Юношеская похвала | 05:42 | Амазонка | ||
3 | Слава и Честь Эрик Д. Дэвис / Джей Джей Хейрстон | Джей Джей Хейрстон / Юношеская похвала | 04:44 | Амазонка | ||
4 | Он превознесен/Восхваляю тебя Эрик Д. Дэвис / Джей Джей Хейрстон / Твила Пэрис | Джей Джей Хейрстон / Юношеская похвала | 04:13 | Амазонка | ||
5 | Ты это заслужил Дэвид Блум / Джей Джей Хейрстон / Бишоп Корлетта Дж. Харрис Вон | Джей Джей Хейрстон / Юношеская похвала | 06:07 | Амазонка | ||
6 | Нет причин бояться Венди Вятт | Джей Джей Хейрстон / Юношеская похвала | 05:14 | Амазонка | ||
7 | Мы обслуживаем Трэвис Грин | Джей Джей Хейрстон / Юношеская похвала | 07:48 | Амазонка | ||
8 | Полагаясь на свое обещание Эрик Д. Дэвис / Джей Джей Хейрстон | Джей Джей Хейрстон / Юношеская похвала | 04:23 | Амазонка | ||
9 | Доставить Джей Джей Хейрстон | Джей Джей Хейрстон / Юношеская похвала | 02:41 | Амазонка | ||
10 | Удивительный Бог Шон Браун | Джей Джей Хейрстон / Юношеская похвала | 03:32 | Амазонка | ||
11 | Кровь все еще работает Эрик Д. Дэвис / Джей Джей Хейрстон | Джей Джей Хейрстон / Юношеская похвала | 04:44 | Амазонка | ||
12 | Благодарный Эрик Д. Дэвис / Джей Джей Хейрстон / Деон Киппинг | Джей Джей Хейрстон / Юношеская похвала | 08:37 | Амазонка | ||
13 | благослови меня Эрик Д. Дэвис / Джей Джей Хейрстон | Джей Джей Хейрстон / Юношеская похвала | 05:54 | Амазонка | ||
14 | Невероятный Бог Джей Джей Хейрстон / Деон Киппинг | Джей Джей Хейрстон / Юношеская похвала | 06:23 | Амазонка | ||
15 | Господи, ты могуч Эрик Д. Дэвис / Джей Джей Хейрстон | Джей Джей Хейрстон / Юношеская похвала | 05:30 | Амазонка |
You Deserve It Информация об альбоме
Дата выпуска
10 марта 2017 г.Продолжительность
01:19:41Место записи
- Семейное служение Города Хвалы, Ландовер, Мэриленд,
Альбом настроения
Любезный / Добродушный Яркий катарсический Праздничный космополит Серьезный кипучий кричащий Течет Гимн-подобный радостный Оживленный Страстный Мощный Возбуждение
Темы альбомов
Праздник Религия
Вы заслуживаете всего этого от Джоша Болдуина
- Темы:
- похвалы. Bethel Music
- Год:
- 2017
- MTID:
- 7390
Стих 1
Найден во имя вашего имени. эти цепи
Здесь, в Твоем присутствии, твердыни ломаются
Освобожденные любовью, которую Ты дал
Хор
Мы воздаем Тебе самую высокую оценку0382 Ты всего достоин Ты всего достоин
Стих 3
Там на древе милостивый Царь
Сломленный и опозоренный на всеобщее обозрение к свету смерть потеряна для жизни
Небо и Земля воссоединятся и будут петь
Иисус победил
Хор
Мы воздаем Тебе самую высокую похвалу0382 Ты заслуживаешь всего Ты заслуживаешь всего
Мост 1
С каждым вздохом в моих легких
Мое сердце взывает к Тебе принадлежит слава
Мост 2
9002 Моя душа поднимется, чтобы принести Тебе славуМост 1
С каждым вздохом в моих легких
Мое сердце взывает к Тебе принадлежит слава
Мост 2
Через каждое поражение или победу
Моя душа поднимется, чтобы только принести Вам славу
Хор
Мы воздаем Тебе самую высокую оценку
Ты заслуживаешь всего Ты заслуживаешь всего
Мы воздаем Тебе самую высокую оценку
Ты заслуживаешь всего Ты заслуживаешь всего
Мост 1
С каждым вздохом в моих легких
Мое сердце взывает к Тебе принадлежит
Слава слава
Мост 2
Через каждую потерю или победу моя душа поднимется только к
Слава тебе Слава
Ты заслуживаешь всего, Джош Болдуин
- MultiTrackTracks для живых выступлений
- AppTrack MultiTrack для использования исключительно в Playback
- CustomMix Создайте стереосмноение из Stems
- AccompanimentThree Cheys (DB, D, EB) с дополнительными BGVS
- Смешные миксы для прослушивания для репетиции
- , которые соответствуют Multitrack 9303. mix-formlabel
- Учитесь у оригинала
Помимо миксов для каждой части, слушайте и учитесь у оригинальной песни.
- Доступны все тональности
Отрепетируйте микс вашей партии из любой песни в любой тональности.
- Помогите подготовить свою команду
Перед репетицией отправьте своей команде миксы своих партий, чтобы все пришли подготовленными.
Up Mix
Пожалуйста, свяжитесь с администратором вашей учетной записи, чтобы получить доступ к RehearsalMix.
Проблема с этим миксом
Повторите попытку позже. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.
Поток не может быть авторизован
IP-адрес, запрашивающий этот контент, не соответствует IP-адресу загрузки.
RehearsalMix
Начните бесплатную пробную версию
Запрошенный продукт
Мы сообщим вам, когда этот продукт будет доступен!