Уроки по географии: География: уроки, тесты, задания.

Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru

Здравствуйте!


Рад приветствовать Вас на сайте!

Ниже расположены последние публикации!

  • Казачьи горы 23.11.2022

    Горы. Казацкая гора. Эта гора находится на правом берегу Волги, немного ниже города Сызрани. В 1636 году немецкий путешественник А. Олеарий упомянул о ней в своем «Описании путешествия в Московию». Он отметил, что гора представляет собой место постоянных стоянок казаков, совершавших разбойные нападения на проходившие мимо волжские суда. Отсюда и пошло название.

  • Аптекарский остров 20.11.2022

    Елагин остров. Он находится между Большой и Средней Невками. Когда Петербург только начал строиться, остров называли Мишиным или Мишкиным. Известно предание, что здесь солдаты неожиданно встретили медведя. Потому и начали называть – Мишкин остров. В середине XVIII столетия остров называли Лисий Нос. Некоторые полагают, что причиной этого названия стала вытянутая форма западной части острова. Еще остров называли по фамилии его владельцев – Шафировым, потом Мельгуновым. В 70-х годах XVIII столетия остров оказался собственностью И. Елагина, обер-гофмейстера двора Екатерины II. Именно при нем было сделано многое по благоустройству острова, поэтому до сих пор название связано с фамилией этого человека.

  • В Санкт-Петербурге много остовов 16.11.2022

    Остров Новая Голландия. С одной стороны у этого острова плещется река Мойка, с двух других сторон – Крюков канал и канал Круштейна. Название появилось в начале XVIII века. Петр I, задумав создать русский флот, в кораблестроении ориентировался на Голландию. А поскольку на одном из петербургских островов он повелел строить корабли, то этот остров и получил название Новая Голландия (кстати, оно быстро прижилось). На острове были поставлены огромные деревянные сараи, где хранились строительные материалы и корабельные леса.

    Рядом с островом шумела галерная верфь. В 1760-х годах на острове начали строить кирпичные складские корпуса морского ведомства. Создание ансамбля, который стали называть так же, как и остров, – Новая Голландия, происходило по проектам архитекторов С. Чевакинского и Ж.-Б.

  • Олимпиада по географии для 9. 10 и 11 классов 28.10.2022

    Олимпиада по географии для 9, 10 и 11 классов два варианта. С ответами.  Тестовый и аналитически тур.  Скачать

  • Питерские острова 26.10.2022

    Канонерский остров. Расположенный в юго-западной части дельты Невы, этот остров в первой половине XVIII века назывался Батарейным, так как принадлежал ведомству Адмиралтейской коллегии. На берегу, обращенном к заливу, стояла артиллерийская батарея. В конце XVIII века у острова появилось другое название – Канонирский (потом Канонерский): слово канонир (канонер) французское, в переводе на русский означает «пушкарь»; так называли морских артиллеристов.

    Долгое время остров использовали в качестве полигона для обучения морских артиллеристов стрельбе. В 1880-х годах, когда закончилось строительство Морского канала, порт перенесли на Гутуевский остров. А на Канонерском острове построили судоремонтные мастерские.

  • Острова Санкт — Петербурга 19.10.2022

    Санкт-Петербург: острова дельты Невы. Санкт-Петербург – необычный город. Известно, что в его состав входит много островов. В 1864 году была издана карта Невы, на которой показано, что в дельте реки – 101 остров. Практически вся центральная часть города – это острова, которые образованы сетью каналов и рек. В настоящее время Санкт-Петербург расположен на 42 островах дельты Невы. Почему островов стало меньше? На уменьшение количества островов влияли природные факторы и, конечно, деятельность человека. Некоторые протоки реки Невы засыпались, а некоторые каналы, наоборот, выкапывались. И поэтому какие-то острова исчезали, а какие-то появлялись. Длина Невы составляет приблизительно 74 километра.

    Она вытекает из Ладожского озера, впадает в Финский залив Балтийского моря. Площадь бассейна Невы – 281 тысяча квадратных километров

  • Манхэттен Нью-Йорк 10.10.2022

    Острова в городах. Нью-Йорк. Манхэттен – это сердце Нью-Йорка. Раньше, еще до колонизации европейцев, здесь жили индейцы. В 1524 году первым из европейцев на остров прибыл мореплаватель из Флоренции Дж. Веррацанно. Он получил от местных жителей много шкур животных, расплачиваясь с ними алкогольными напитками («огненной водой», по выражению туземцев). Индейцы называли место, где совершался обмен, Манна-Хата («место пьянства»). По другой версии, впервые алкоголь туземцам привез Г. Гудзон. Есть предположение, что это произошло в 1609 году.

  • Это интересно география 30.09.2022

    Самое маленькое государство – Ватикан — 44 гектара. Государство, занимающее целый континент – Австралия  

  • Монте — Кристо 28.09.2022

    У берегов Италии, в той части Средиземного моря, которая называется Тирренским морем, есть Тосканский архипелаг. Один из островов называется Монте-Кристо. Достаточно произнести это название, и сразу вспоминается роман А. Дюма «Граф Монте-Кристо».

  • Мадейра 21.09.2022

    Это группа островов, расположенных к северо-западу от Африки (так же называется и самый крупный из этих островов). История происхождения этого названия уходит своими корнями в далекое XV столетие. В 1420 году путешественник Генрих Мореплаватель (португальский принц Энрике) снарядил поисковую экспедицию, целью которой были острова с ценным драконовым деревом. Два его подданных набрели на необитаемый остров. Он был покрыт густым лесом.

  • Канарские острова или Собачьи 20.09.2022

    Когда-то эти острова называли Блаженными. Но прошло время, и путь к островам забылся. Никто не знал о них до XIV века, пока архипелаг не открыли вновь. На островах побывали итальянцы и португальцы. Случилось так, что кто-то из путешественников завез на острова собак. Собаки одичали и расплодились.

  • Остров Пасхи 18.09.2022

    Все знают о Пасхе, главном христианском празднике. А в Тихом океане есть остров вулканического происхождения, который так и называется – остров Пасхи. Кто дал острову такое название? 14 апреля 1722 года голландский мореплаватель Я. Роггевен открыл этот остров. В тот день христиане праздновали Пасху, поэтому путешественник и назвал остров в честь праздника. Правда, остров уже имел название. На языке туземцев он назывался Рапануи, то есть «пуп земли».

Уроки географии: как приручить хрустального пеликана

Павел Красновид, преподающий географию в гимназии имени Подольских курсантов в подмосковном Климовске, в качестве кабинета использует сквер перед школой, а в качестве дидактического пособия – валуны перед гастрономом. Откуда у него на полках палеонтологические окаменелости, зачем ему пластилиновый пеликан и как дети подарили своему городу памятник, читайте в нашем материале.

К лацкану Павла Красновида приколот маленький серебристый глобус. «Дети подарили, – улыбается он. –

В доказательство того, что географ глобус не пропил, он у меня теперь всегда с собой». На стене в кабинете – коллаж в стиле обложки Forbs: фотография Павла крупным планом и надпись «It’s easier to kill me than to defeat me» ­– «Меня проще убить, чем одолеть». Тоже дети подарили. «Когда мне старшеклассники в шутку предложили «договориться» насчёт оценки за тест, я ответил, что меня проще убить, чем договариваться, – вспоминает учитель. – Вот они и состряпали эту красоту».

Павел Красновид, учитель географии в гимназии имени Подольских курсантов. Фото: Алексей Михайлов

«География – это история в пространстве»

С этим высказыванием Жан-Жака Элизе Реклю Павел полностью согласен. История его жизни, тесно переплетённая с географией, служит наглядным подтверждением. Страсть самого Павла к предмету появилась благодаря учителю – Вере Петровне Механошиной. «Она настолько интересно преподавала, что буквально зажгла его, – вспоминает бывший классный руководитель Павла Светлана Викторовна Боткина, учитель русского языка и литературы

. – Он стал всё больше заниматься географией. Она давала ему книги почитать, отправляла на олимпиады. И когда Паша увлёкся этим предметом, равных ему не было». В результате Павел поступил на геофак МГУ. Закончил бакалавриат и перевёлся в педагогический – снова сказалось влияние Веры Петровны, он решил стать не только географом, но и учителем. Родителей это решение напугало – дедушка Красновида работал в сельской школе, а мама преподавала английский язык, так что о трудностях профессии они знали достаточно, чтобы постараться отговорить Павла. «Его мама была весьма расстроена, – рассказывает учитель математики Наталья Васильевна Беликова, которая была директором гимназии, когда Павел в ней учился. – Она переживала, что ребёнок пошёл в пединститут: работа тяжёлая, забирает всё время и силы, а оплачивается не слишком щедро. Но преподавание – это, если можно так выразиться, диагноз. Если уж есть призвание, никуда от него не деться».

Гимназия имени Подольских курсантов, г. Климовск. Фото: Алексей Михайлов

Поначалу выяснилось, что часов географии в школе маловато. «Когда он пришёл ко мне по окончании вуза, я поняла – надо брать, а там разберёмся, – делится директор школы Наталья Анатольевна Квашенникова. – У нас на тот момент  не хватало учителей математики, а у него этот предмет всегда шёл прекрасно. У его класса преподавала заслуженный учитель Нина Александровна Панкратова, благодаря ей он любил математику. Окончив курсы повышения квалификации, Паша два года вёл этот предмет. А потом Вера Петровна была вынуждена уйти по болезни, и он взял её нагрузку».

«Меня влюбили в школу. Здесь очень важна личность учителя – а у нас все учителя были яркими, интересно давали материал. Я, например, помню, мы писали письмо Раскольникову о том, как мы оцениваем его поступок. Математик Нина Александровна была для меня как Софья Ковалевская  – увлечённая, эмоциональная. К концу урока она вся в мелу, а мы счастливые и довольные: графики построены, уравнения решены.

На истории целые сцены разыгрывали – кто-то выступал от имени Батыя, кто-то от имени Ленина… Я ещё в 10-м классе решил, что стану учителем. И точно знал, что буду работать именно в нашей гимназии».

Павел Красновид, учитель географии, лауреат конкурса «Учитель года – 2019»

Принимать участие в конкурсе «Учитель года» Павел не собирался – и без того забот довольно. Поуговаривав его пару лет, Наталья Анатольевна решила пойти другим путём: просто подала заявку и поставила учителя перед фактом. «Я видела, что он готов к испытаниям, поэтому и взяла дело в свои руки. Наша школа две недели конкурса буквально жила этим: мы смотрели все уроки и мастер-классы в прямом эфире».

Церемония награждения, конкурс «Учитель года 2019». Фото со страницы Павла Красновида в вк

«Без географии вы нигде»[i]

Чем интереснее уроки, тем эффективнее обучение, и Павел Красновид не отстаёт от учителей, которые некогда «влюбили» его в школу. «Каждый урок и каждая тема по-своему интересны, – уверена ученица 9Г класса Виктория Селютина. – Павел Евгеньевич объясняет всё увлекательно и доступно, у него всегда весело на уроке». О монотонном пересказе учебника речь не идёт: на улице проходит урок или в классе, изучают ли дети новый материал или пишут проверочную работу, занятия неизменно проходят оживлённо: ученики то и дело обмениваются репликами друг с другом и с учителем. Тишина не приветствуется – ребята должны делиться впечатлениями, обсуждать полученную информацию, и глаза у них должны гореть.

Кабинет географии выглядит ровно так, как его бы изобразили в фильме: на доске и по стенам развешаны карты, в шкафах и на полках – книги вперемешку с минералами. На подоконнике лежит нечто, больше всего напоминающее полую каменную корягу, рядом – большой булыжник неправильной формы. «Это бивень и зуб мамонта», – поясняет хозяин кабинета. Доисторические артефакты вполне мирно соседствуют с современными технологиями: интерактивной доской и компьютером, на мониторе которого в качестве заставки выведена фраза «без географии вы нигде».

Урок географии в гимназии имени Подольских курсантов. Фото: Алексей Михайлов

При изучении материала используются самые разные средства – например, флайт-радар, который позволяет полюбоваться на оживлённое движение в воздухе и обсудить, что означает количество самолётов над Европой и Азией, какие там проходят пассажирские и торговые трассы. Впрочем, чрезмерно увлекаться цифровыми технологиями Павел считает неправильным: «На них замыкаться ни в коем случае нельзя, иначе мы потеряем всё живое в обучении, уйдём в виртуальное пространство. На уроках нужно непосредственное общение, эмоции и натурное наблюдение: гербарии, геологические коллекции и пр. Одно дело, обсуждая самоцветы Урала, держать в руках друзу горного хрусталя, и другое – ограничиться картинкой на экране монитора. Если перевести географию, биологию и другие естественно-научные предметы в цифровую среду, они станут сухими, скучными».

«Он юморной, умный, добрый. Каждый урок запоминается, на географии не балуются даже самые завзятые хулиганы. Потому что у него всегда интересно».

Илья Смирнов, ученик гимназии им. Подольских курсантов

Живой и энергичный, учитель ходит между учениками, поглядывает через плечо то одному, то другому, комментируя аккуратно раскрашенные контурные карты, то и дело шутит. «Когда мы изучали план местности, один из уроков проходил на улице, – смеясь, рассказывает Катя Архипенко из 9Г. – Мы должны были зарисовать в масштабе наш сквер. По заданию деревья указывать было не надо, а я решила, что без них чего-то не хватает, и по всему плану красными точечками натыкала вишни, которые там растут. Павел Евгеньевич посмотрел на моё творчество и сказал, что у меня сад заболел ветрянкой, весь класс хохотал. А потом он объяснил, как нужно было показать сад с помощью топографических знаков – мне кажется, я на всю жизнь запомнила».

«Контурная карта у нас возведена в культ», Павел Красновид. Фото: Алексей Михайлов

Для открытого урока на конкурсе «Учитель года» Павел собрал целую «посылку», которую ему в начале урока вручал «почтальон». Тема – экономико-географическое положение, состав и население Поволжья, поэтому в качестве «даров» в ящике лежали соль, склянка с нефтью, колоски пшеницы, холщовый мешочек с мукой и сушёная вобла.

Павел всегда старается объяснять материал, привязывая его к тому, что окружает ребят в повседневной жизни. В качестве наглядного пособия подойдёт и рельеф местности у реки, к которой можно подойти, чтобы оценить особенности ландшафта, и хранящийся в классе кусочек сиреневого минерала чароита, и деревья перед школой.

«На уроке в 8-м классе мы недавно изучали ледниковый период, экзогенные факторы рельефообразования. Дошли до гляциальных процессов – но где те ледники и где мы? Надо что-то родное и близкое, поэтому мы мысленно отправились к гастроному на пересечении Заводской и проспекта, его все ученики знают. Рядом со входом – два обкатанных гранитных валуна. Откуда они взялись, если у нас сплошные осадочные породы? Открыли геологическую карту и увидели, что Балтийский щит сложен из гранита, потихоньку начали разбираться, какой процесс мог перенести их сюда. Так ледник и открывается, заодно связывается с историей края. А уж когда ребята получают в руки бивень или зуб мамонта, всё становится совсем здорово – подключается тактильное и эмоциональное воздействие».

Павел Красновид, учитель географии, лауреат конкурса «Учитель года – 2019»

На уроке географии, учитель Павел Красновид. Фото: Алексей Михайлов

Помимо бивня мамонта в кабинете целая коллекция интересных вещей: минералы, друзы, окаменелости. Что-то осталось «в наследство» от предыдущих хозяев, что-то Павел привёз из своих путешествий, что-то нашли сами дети. «С 2013 по 2015 год мы с ребятами ездили на Подольский карьер с зубилами и молотками, – поясняет Павел. – Оттуда и окаменелости: мы находили стебли морских лилий (криноидеи) и древние раковины (брахиоподы). К сожалению, теперь карьера нет – его начали заравнивать, наверное, там скоро будет новый микрорайон». Свои отпуска учитель географии проводит в разъездах, которые носят ярко выраженный геологический характер. По дороге на Урал, где у него живут родственники, нужно непременно заглянуть на Сибайское, Качканарское или Меднорудянское месторождение, посмотреть, что интересного есть в отвалах. Из путешествия в Хибины – привезти целый багажник различных пород.

«Очень хочу вывезти детей в Хибины. Там есть балки, в которых можно найти и увезти с собой кусочки эвдиалита, апатита, нефелина. Это же совершенно особый опыт – обнаружить какой-то минерал самостоятельно. Я бы хотел, чтобы дети пережили такое. Потому что эмоции – единственное, что не девальвируется. Знания могут устаревать, а эмоции и впечатления остаются навсегда».

Павел Красновид, учитель географии, лауреат конкурса «Учитель года – 2019»

В гимназии имени Подольских курсантов. Фото: Алексей Михайлов

Увлечение географией и страсть к преподаванию в гимназии имени Подольских курсантов передаётся от поколения к поколению на манер семейного ремесла. Сейчас в гимназии три учителя географии, среди них – выпускница Павла. Есть и другие бывшие ученики, сделавшие выбор в пользу педагогической работы.

«У нас школа вообще уникальна тем, что к нам идут работать наши выпускники, их сейчас 26 из 77, это треть нашего педсостава. Оканчивают вузы и приходят устраиваться к нам: «Хотим только в родную гимназию». А мы и рады: они знают и традиции школы, и наши требования».

Наталья Квашенникова, директор гимназии им. Подольских курсантов

В гимназии имени Подольских курсантов, г. Климовск. Фото: Алексей Михайлов

«История – это география во времени»[ii]

Уроки рано или поздно заканчиваются, общение с детьми – нет. «Когда у меня сложная жизненная ситуация, я иду её обсудить к Павлу Евгеньевичу. Родителям далеко не всё будешь рассказывать, а вот к нему всегда можно обратиться», – застенчиво улыбается ученица 9Г Владислава Довгань.

Одни приходят за советом, другие – обсудить географию, третьи – вместе поколдовать над макетом в школьном музее, воспроизводя с помощью проволоки, губки, щепок и других подручных средств подвиг Подольских курсантов. Музей тоже находится в ведении Павла. В витринах под стеклом лежат письма, сделанные из патронов зажигалки, записная книжка, в которой перьевой ручкой чертёжным почерком аккуратно записаны «уроки» – характеристики и особенности применения артиллерийских орудий. В углу стоит ржавая печка-буржуйка, электрическая подсветка имитирует живой огонь. «Видите эти два уголька? – показывает Павел на чёрные щепочки, выглядывающие из буржуйки. – Мы их нашли, когда тянули в печку провод. Представляете, они так и лежали здесь с октября 1941 года!»

В музее гимназии имени Подольских курсантов. Фото со страницы Павла Красновида в вк

«Знаете, что для Паши было лучшим подарком? Карта Отечественной войны выпуска 1813 года: симбиоз географии и истории. Папа раздобыл ему эту карту ко дню рождения. У него очень  хорошо шла история, на олимпиады ездил. Даже обидно было немножко, что решил поступать на геофак, а не на истфак».

Галина Якшева, преподаватель истории

Музеем Павел занимается со школьных лет: поначалу помогал учительнице истории Галине Григорьевне Якшевой, а когда сам стал педагогом, принял у неё «должность смотрителя». «Он полностью взял музей в свои руки, всё по крупицам собирал, – рассказывает Галина Григорьевна. – А ещё он как-то узнал, что когда-то, будучи старшими вожатыми, мы с моей коллегой Тамарой Сергеевной добились, чтобы школе присвоили звание Подольских курсантов. И он вытребовал для нас награды: благодаря Паше нам торжественно вручили знак Государственной Думы».

Теперь уже Павлу помогают его ученики. Став однажды «музейщиками», как их называют педагоги, они не могут оторваться от этого дела, даже окончив школу: по выходным в музей приходят два выпускника Павла – ныне студенты педагогических вузов.

Ученики на уроке географии. Фото: Алексей Михайлов

А в скверике перед школой стоит памятник Подольским курсантам, который появился в Климовске благодаря Павлу и школьникам. Артиллерист и пехотинец, отлитые из бронзы, смотрят вдаль, упрямо сжав губы: юные лица полны решимости, плечи развёрнуты, оружие наизготовку. Все детали воспроизведены со скрупулёзной достоверностью – знаки различия, петлицы, винтовки Мосина. «Этот памятник нам непросто дался, – задумчиво говорит директор гимназии. – Когда дети пришли ко мне с этой идеей, я поняла, что просто не имею морального права сказать им «нет». Но у руководства города не было денег на такой проект, так что мы взялись за дело сами: объезжали предприятия города, убеждали выделить средства под детский проект. Первый взнос сделали наши учителя, вложили деньги выпускники, предприятия тоже пошли навстречу. И вот памятник стоит – не бывает ничего невозможного! И наши дети теперь это знают».

Памятник Подольским курсантам, г. Климовск. В музее гимназии имени Подольских курсантов. Фото со страницы Павла Красновида в вк

В конкурсе проектов приняли участие скульпторы со всей России. Выиграли специалисты из Ульяновска, члены Союза художников России Виктор Михайлов и Олег Слепов. Правда, в первоначальной версии курсантов предлагали сваять в зимней форме – 1941 год выдался холодным, и среднесуточная температура в начале октября была -0,6˚С, судя по данным, которые подняли Павел и его «музейщики». Но историческая правда в том, что восемнадцатилетние мальчишки, встречавшие врага под Климовском, были одеты в лёгкие гимнастёрки, зимнюю форму им на тот момент не выдали. Пришлось «переодевать» памятник.

«У нас уже появилась новая традиция: 1 сентября мы читаем у памятника письмо от 29 августа 1941 года, которое курсант Виталий Толстиков написал своему брату-четверокласснику, – улыбается Павел. – Ценности, о которых он там пишет, вечны – родина, дружба, семья. После возложения цветов и торжественной линейки мы зачитываем первоклассникам это письмо с пожеланием хорошей учёбы из 41-го года современным школьникам. В Грозном на «Внеурочном мероприятии» конкурса «Учитель года» я тоже читал это письмо».

«Мы в школе вообще верны традициям. Возьмём, например, сбор макулатуры – где-то его на много лет забросили, сейчас пытаются возрождать потихоньку, а у нас эта традиция никогда не прерывалась. В последний раз мы собрали 9,5 т макулатуры, на вырученные деньги развезли цветы и подарки всем учителям-ветеранам. Летнюю практику, о которой почти везде давно забыли, мы тоже сохраняли все эти годы. У нас в сквере есть вишнёвый сад, мы в этом году в ходе этой практики собрали 16 вёдер вишни, тоже ветеранам развезли».

Павел Красновид, учитель географии, лауреат конкурса «Учитель года – 2019»

Павел Красновид на уроке. Фото: Алексей Михайлов

Павел не только географ и хранитель музея, но ещё и заместитель директора по воспитательной работе. Конкурс позади, школьная жизнь вошла в привычный ритм. Но полученный опыт, впечатления и эмоции останутся навсегда. Как и необычная награда, стоящая на шкафу в кабинете: пеликан, которого вручают «Учителю года», только не хрустальный, а пластилиновый. Дети подарили своему учителю. «Для нас он лучший», – твёрдо заявляет ученица Павла Анфиса Садовникова от лица всех школьников гимназии.

Ольга Ладыгина

 

[i] Афоризм

[ii] Жан-Жак Элизе Реклю, цитата: «История есть география во времени, а география — история в пространстве».

15 заданий по мировой географии, которые вдохновят ваших учеников на исследования

Мир — это обширное и разнообразное место, наполненное растениями, животными и другими природными компонентами, которые работают вместе, чтобы создать наше общее общество. География — это наука о том, как люди взаимодействуют друг с другом и с окружающим миром. Культура, язык, еда и различные образы жизни, которые мы выбираем, делают наш мир таким разнообразным и интересным. Будучи молодыми учениками, важно учиться и начинать понимать, как мы все вместе сосуществуем, что мы делаем хорошо и что мы можем улучшить.

Вот 15 идей для занятий и образовательных ресурсов, которые вдохновят вас и ваших детей взглянуть на мир совершенно по-новому и увлекательно.

1. Мое место в мире

Эта забавная поделка по географии помогает учащимся очень наглядно и лично понять, как они вписываются в окружающий их мир. Эта модель работает лучше всего, если каждый учащийся создает свой собственный дизайн, используя названия своей страны, штата, города и улицы.

Узнайте больше: Ракель Кесада

2. Песни по географии

В зависимости от страны, в которой вы живете, существует множество песен, которым вы можете научить своих детей, а также песни из других стран, рассказывающие об их культуре. Вы можете начинать каждый урок географии с песни из другой страны, чтобы ваши ученики могли слушать музыку со всего мира.

Подробнее: Детская обучающая трубка

3. Google Планета Земля I Шпион

Для этого задания по географии вы можете получить печатный лист со списком известных достопримечательностей или создать свой собственный лист, ориентированный на интересы ваших учащихся. Откройте приложение Google Планета Земля и изучите детализированные изображения мира в 2D и 3D и помогите своим ученикам найти достопримечательности в списке.

Подробнее: Google Планета Земля

4. Готовим со всего света

Еда из разных культур настолько уникальна и особенна, с вкусовыми сочетаниями, ингредиентами и обычаями, которые составляют большую часть их традиций и наследия. Эта идея урока по созданию продуктов питания способствует обучению на основе запросов и побуждает детей быть авантюрными в своих диетах. Так что выбирайте рецепты и устраивайте день географии еды! Предложите детям исследовать еду с помощью нашего списка вкусных кулинарных книг для детей.

Узнайте больше: Готовим для детей

 5. Головоломка с картой США

Информация о 50 штатах и ​​их столицах отлично подходит для любого урока обществознания. Головоломки с картами — это увлекательный учебный ресурс, который поощряет командную работу, использует двигательные навыки, обучает географическому положению и может использоваться в классе или дома. Ознакомьтесь с вдохновляющими приключениями картами для юных учеников!

Подробнее: У нас есть дети

6. Виртуальная экскурсия

Существует множество бесплатных ресурсов по географии, которые могут оживить чужие земли прямо из вашего класса. 3D-туры по природным и городским пейзажам, повседневные туры по различным растениям и животным и даже виртуальные путешествия в космос! Ознакомьтесь с этой бесплатной коллекцией ресурсов для учащихся и попробуйте их сегодня. Чтобы узнать больше о виртуальных экскурсиях, ознакомьтесь с нашим списком здесь.

Подробнее: Об этом рассказывают педагоги

7. Земля, воздух и вода

Это практическое задание станет отличным дополнением к любому веселому плану урока географии. Возьмите 3 стеклянные банки, наполните одну грязью, одну водой и одну «воздухом». Поставьте небольшие коробки или контейнеры перед каждой банкой и предоставьте своим детям стопку журналов о природе. Проверьте свои знания географии, попросив их вырезать и поместить изображения земли, воздуха и воды в соответствующие коробки.

Подробнее: Миссия Атлас

8. Имитация географии пчелы

Знаете ли вы, что по всему миру проводятся международные соревнования пчел по географии, где молодые умы соревнуются, кто лучше всех разбирается в географии? Вы можете провести в своем классе собственную тестовую географию со списком вопросов, касающихся информации, которую вы уже изучили в классе, чтобы проверить память учащихся.

Узнать больше: Здравый разум и дух

9. Показания компаса своими руками

Есть много способов создать свой собственный компас, чтобы отработать промежуточные навыки направления для любознательных учеников. Понимание того, как пользоваться компасом, — полезный навык, который может помочь любому маневрировать по миру, если нет ориентиров или указателей направления. Включите точки компаса (север, юг, восток, запад) и практикуйтесь в изучении континентов.

Узнайте больше: Go Science Girls

10. Континент Гадалка

Эта гадалка, сделанная своими руками, делает уроки географии веселыми и интерактивными. Возьмите карту мира и помогите своим детям сложить и отметить своих кассиров, прежде чем вы начнете искать и находить игру.

Узнайте больше: Обучайте рядом со мной

11. От рассвета до заката

Теперь давайте уменьшим масштаб и посмотрим, как наш мир вписывается в Солнечную систему. С помощью фонарика и глобуса объясните, как Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси. Посветите фонариком под разными углами и спросите своих учеников, какие области бодрствуют/спят, жарко/холодно и узнают о временах года.

Подробнее: Миссия Атлас

12. Географические онлайн-игры

Существует множество способов изучения географии с помощью приложений и онлайн-ресурсов, и многие из них бесплатны! Вы можете включить эти игры в классное время или в качестве домашнего задания, чтобы изучить / повторить названия стран, флаги стран, столицы и природные ландшафты / особенности.

Подробнее: Всемирные географические игры

13. География часовых поясов

15 отличных уроков географии для детей

Преподавание географии для детей — это то, что обычно преподается вскользь, так как основные предметы, такие как математика и чтение, как правило, сосредоточены на предметах. Но если происходит интеграция социальных исследований с чтением и/или математикой, открывается целый ряд возможностей для того, чтобы иметь возможность поделиться с детьми большим количеством научно-популярных текстов и навыков работы с картами!

Вы когда-нибудь смотрели ночные ток-шоу, где на улице берут микрофон и камеру и задают прохожим элементарные вопросы по географии? И обычно ничего не подозревающие участники не в состоянии ответить на простые элементарные вопросы карты?

Я просто надеюсь, что меня никогда не попросят поставить на место, потому что я могу сломаться под давлением.

Но это заставляет меня задуматься, не игнорируются ли географические навыки — как на местном, так и на мировом уровне — из-за нехватки времени?

Почему география важна для детей?

Очевидно, мы хотим, чтобы наши ученики росли хорошими гражданами местного, национального и мирового уровня. Мы хотим, чтобы они подвергали сомнению текущие события в местах, близких к дому, а также вдали от того места, где они могли быть.

Это начинается с изучения основных водоемов, наук о Земле (вулканы, как формируются массивы суши) и даже столиц штатов.

Очень многое в физической географии и картах связано с изучением того, как читать карту с математическими навыками. Я отчетливо помню, как измерял масштабы на карте, чтобы выяснить, сколько фактически миль было от точки А до точки Б в пределах штата Огайо, когда я учился в начальной школе. Хотите верьте, хотите нет, но я ходил в походы по местам, где не было сигнала GPS, так что это был навык, который я успешно смог применить в реальном мире, будучи взрослым.

Теперь есть гораздо больше прекрасных способов узнать о географии, чем простой план урока по измерению масштабов карты. Вы можете использовать географические игры для детей, викторины, забавные факты, книги, викторины, песни, видео, веб-квесты и другие практические занятия.

Ресурсы по географии для обучения детей

Нужны новые занятия, чтобы оживить уроки широты и долготы? Вот несколько, чтобы заставить ваши колеса вращаться.

Викторины и игры:

Хотя этот пример, честно говоря, предназначен для того, чтобы проверить, «умнее ли вы пятиклассника», может быть забавной идеей, чтобы родители ваших учеников прошли тест вместе с детьми в качестве предварительной оценки. Затем возьмите его снова вместе после того, как ваш модуль или тема были обучены, чтобы увидеть улучшение.

В этой интерактивной игре от Бюро трудовой статистики США учащиеся тренируются в поиске различных 50 штатов на карте Соединенных Штатов. {Честно говоря, с некоторыми я сам боролся.}

Он также предоставляет актуальные данные об уровне безработицы в штатах, которые могут быть полезны, если у вас есть ученики старшего возраста и вы хотите построить график или даже обсудить, почему в некоторых штатах уровень безработицы намного выше, чем в других.

Придерживаясь тренда карт США, мне нравится, что эта игра представляет собой онлайн-пазл! Вы должны иметь возможность добавлять части на карту без каких-либо линий (по крайней мере, в версии Hard).

Это немного более продвинутый вариант для старших или одаренных учащихся.

Немного встряхнувшись, есть несколько викторин, посвященных миру. В нем есть вопросы, в которых учащийся должен выбрать правильную страну из списка с множественным выбором на основе указанного вопроса.

Этот вариант был для меня довольно сложным. Это только схема страны и 4 варианта множественного выбора. После выбора правильного варианта он дает участнику викторины некоторые интересные факты об этой конкретной стране, которые мне показались очень интересными.

Печатные формы:

Вы бы предпочли бумажную и карандашную версию викторины по географии? Это хорошее место для старта.

Так много учителей участвуют в обмене открытками. И я люблю, люблю, люблю, как это вовлекает значимых для студентов людей и позволяет им «увидеть», сколько уникальных мест есть только в нашей стране!

Обожаю веб-квесты. Они похожи на мини-загадку, в которой учащиеся должны будут применить свои исследовательские навыки в действии. Этот конкретный вариант удобен для поиска по всему миру!

Компасная роза, координатная сетка и некоторые ориентиры — идеальное место, с которого младшие школьники могут начать обучение чтению карты. И этот раздаточный материал поможет вам начать их.

Не забывайте обсуждать свое местное сообщество, когда говорите о географии. Выступить с приглашенными докладчиками, посмотреть на карты уровня города и даже нарисовать дорожки в школе — все это отличные занятия. Попробуйте и этот.

Песни:

Flocabulary предлагает хороший выбор обучающих песен и видео. Мне нравится, что на странице также есть вопросы для обсуждения и многое другое для этого видео о континентах.

В этой песне о широте и долготе есть трек, который можно послушать, а также слова, которые можно подпевать. Очень мило!

Я могу быть предвзятым, так как живу прямо на берегу озера Эри, но эта песня о Великих озерах очаровательна! Он включает в себя версию для пения, тексты песен опубликованы, а для смелых поющих душ есть также инструментальный трек, который можно спеть под ваш контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *