Ущелье железные ворота: Урочище «Железные ворота»

Содержание

Железные ворота на Дунае, огромная голова Децебала и тайна пятиметрового яйца (Сербия, Румыния): puerrtto — LiveJournal

Железные ворота на Дунае, огромная голова Децебала и тайна пятиметрового яйца (Сербия, Румыния): puerrtto — LiveJournal ?
Categories:
  • Путешествия
  • Природа
  • История
  • Лытдыбр
  • Cancel
В продолжение рассказа о чудесном болгарском городке Белоградчик с его удивительным национальным парком, расскажу про еще более впечатляющее место — Джердап.
В советской традиции более известен как «Железные ворота». Речь идет о живописнейшем уголке Балкан — глубоком скалистом ущелье, сквозь которое Дунай несет свои воды в направлении Черного моря. Громадная река, чья ширина в районе Белграда достигает километра, не просто отделяет Сербию от Румынии, но и пробивается бурля и шипя (весной, когда начинается таяние снегов в горах румынской Трансильвании) сквозь узкое и глубокое ущелье шириной от силы 200-250 метров. Скалы вздымаются вверх на 400-600 метров над водой, что чрезвычайно напоминает Норвегию. Не случайно именно здесь югославы с румынами возвели в 1972 году здоровенную ГЭС, которая в ту пору была одной из крупнейших в мире. Про ГЭС и интересный памятник Иосифу Броз Тито отдельно рассказано в статье «Грозный Тито над Дунаем«. Вдоль ущелья петляет узкая автодорога, с оборудованными еще во времена социалистической Югославии стоянками для пикников и фотографирования живописных точек маршрута —

Несколько фотографий сделанных рядом с Джердапской ГЭС на границе Сербии и Румынии —

Дробета Турну Северин (на дорожном указателе) это большой индустриальный румынский город на том берегу реки. В былые времена его металлургический комбинат серьезно загрязнял Дунай, но в наши дни производство «приказало долго жить», к счастью для природы. Там мы ночевали накануне, затем персекли границу в Сербию. Забавно звучал наш ответ румынскому пограничнику на выезде из страны, когда тот нахмурившись при виде прокатной машин с албанскими номерами спросил, а с какой целью мы на полдня заехали в Румынию из Болгарии, чтобы утром покинуть Румынию и уехать в Сербию? Так вот, я честно ответил: «-Мы хотели для разнообразия поужинать в Румынии». Пограничник улыбнулся: «-И как вам наша кухня?». Отлично! — ответили мы почти одновременно.

Дунай, как уже говорилось, сужается здесь до двух сотен метров от силы, да еще и невообразимо петляет —

Интересно, что все эти обзорные площадки существовали еще полвека назад (а еще говорят, что при коммунизме туристическая инфраструктура отсутстсовала), в то время, как на румынской стороне при Чаушеску не только не было не только дороги, или смотровых площадок, но и в целом простых смертых к берегу пограничной реки не допускали. Разный, выходит, был коммунизм. Югославам повезло больше в плане свобод, в отличие от румын, поляков, или жителей СССР.

На румынской стороны бросается в глаза гигантская голова полководца Децебала. Как известно, румыны считают себя потомками древних даков (не случайно их автомобильный бренд называется «Dacia»), а Децебал командовал армией даков в сражениях с римским полководцем Траяном —

Пару лет назад мы прокатились по румынской стороне Дуная и вплотную подошли к Децебалу. Голова достигает 40 метров в высоту и является самой большой в Европе скульптурой, высеченной из монолитной скалы. Любители древностей будут разочарованы: эта статуя моложе нас с вами, ее построили в 2004 году силами 12 скульпторов, которые почти 10 лет ее вытачивали в скале —

На румынской стороне расположен маленький монастырь —

По пути нам встретился странный памятник в виде яйца, как вы думаете, что это такое? Это не конкурс на правильный ответ, я просто сам понятия не имею что за объект —

Собственно ущелье тянется километров на пятьдесят и затем скалы и горы перетекают в невысокие холмы и равнину —

В сербских городках на Дунае можно встретить многочисленные автомобильные раритеты —

Голубацкая крепость (вы правильно поняли, это от слова голубь), в стародавние времена контролировавшая вход в ущелье —

После Джердапа мы круто поворачиваем на юг и двигаемся в сторону Косово.

Вы ведь читали про наши приключения с пересечением границы Сербии и Косово?

Tags: ЕВРОПА, ПУТЕШЕСТВИЯ, Румыния, Сербия

Subscribe

  • Репортаж с границы США и Мексики, где тысячи россиян рвутся через границу

    Друзья, обещал вам рассказать про мексиканский пограничный город Тихуана, считающийся самым криминальным в Мексике. Тут идут инаркотрафик и торговля…

  • Опыт получения визы в США в Ереване

    Поскольку меня спрашивают многие, с чем связан мой нынешний приезд в Ереван, то расскажу. Вы ведь помните, что в мае я улетаю в большую поездку по…

  • Бардак с билетами на автобус в Израиле, из-за чего случается ездить бесплатно

    Цены на общественный транспорт в Израиле это большой бардак, разобраться в котором не каждому под силу. Два года назад в стране произошла тарифная…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 73 comments
  • Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • 73 comments

    Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • Репортаж с границы США и Мексики, где тысячи россиян рвутся через границу

      Друзья, обещал вам рассказать про мексиканский пограничный город Тихуана, считающийся самым криминальным в Мексике. Тут идут инаркотрафик и торговля…

    • Опыт получения визы в США в Ереване

      Поскольку меня спрашивают многие, с чем связан мой нынешний приезд в Ереван, то расскажу. Вы ведь помните, что в мае я улетаю в большую поездку по…

    • Бардак с билетами на автобус в Израиле, из-за чего случается ездить бесплатно

      Цены на общественный транспорт в Израиле это большой бардак, разобраться в котором не каждому под силу. Два года назад в стране произошла тарифная…

    Железные Ворота Дуная — Европа — Планета Земля


    На фото одно из самых узких мест Железных Ворот, где Дунай нашел себе путь между скалами. Справа и слева заметны участки дорог, относительно недавно проложенных вдоль берега Железных Ворот. Старая римская дорога ушла под воду после создания водохранилища.

    Сербско-румынский Джердап

    Железные Ворота, они же Джердап, — сужение (теснина) в долине Дуная, там, где почти вплотную сходятся горы Южные Карпаты и Стара-Планина (Восточно-Сербские горы). По руслу Дуная проходит государственная граница между расположенной на юге Сербией и Румынией на севере.

    В широком смысле Джердап — это отрезок Дуная протяженностью 134 км, где в четырех местах горы подходят очень близко друг к другу.

    Первое сужение (если отсчитывать, спускаясь по реке) находится за румынской деревней Молдова-Веке и называется Голубацким ущельем. Здесь расстояние между горами составляет 230 м. Тут же находится одна из главных достопримечательностей Джердапа — Голубацкая крепость на сербском берегу.

    Ниже по течению следует отрезок, именуемый Люповской долиной, а сразу за ней — второе сужение — ущелье Господин Вир, где река становится еще уже и между горами — 220 м. Дно опускается здесь до глубины 82 м, и по этому показателю Дунай на одном из первых мест в мире. Скалы поднимаются прямо от берега реки на высоту до 500 м.

    За следующей долиной, где лежит сербский город Доньи Милановац, находятся два близко расположенных ущелья — Большой и Малый Казан (от турецкого слова «казан» — котел). Это и есть Джердап в его «узком смысле»: здесь река сужается всего до 150 м, ее глубина достигает 53 м, а скалистые берега поднимаются до высоты 300 м. Создается впечатление, что здесь скалы сходятся вплотную.

    Последнее ущелье Джердапа — Сипска клисура. Сразу за ним, ниже по течению, долина резко расширяется, глубина ее падает также значительно.

    Прежде скалистое дно в этом месте почти обнажалось, русло усеивали огромные пороги, скорость течения также была очень велика. Пороги в русле реки были столь крупны, что даже носили собственные имена. Самый большой назывался Переграда и препятствовал судоходству.

    Дунай — одна из главных транспортных артерий для множества государств на протяжении всей европейской истории, но он стал судоходен на всем своем протяжении лишь после того, как был пробит обходной канал через порог Переграда.

    Канал был создан за один год с помощью динамита к 1896 г. Канал был столь важен с политической точки зрения, что его открытие почтили своим присутствием сразу три монарха: австро-венгерский император Франц Иосиф I, румынский король Кароль I Гогенцоллерн-Зигмиринген и король Сербии Александр I Обренович. 77 лет канал довольно успешно работал. Но в начале 1970-х гг. он был частично затоплен, оказавшись на дне нового искусственного озера.

    Этот совместный румыно-югославский проект начался в 1964 г. при научно-техническом содействии СССР. В 1972 г. была возведена плотина с гидроэлектростанцией, получившая название «Джердап I». В 1984 г. была построена ГЭС «Джердап II». Комплекс включает также систему шлюзов для прохода судов. ГЭС находится в совместной собственности Сербии и Румынии: каждой стране принадлежит 50% мощности и выработки станции. «Джердап I» — крупнейшая ГЭС на Дунае и одна из самых мощных в Европе.

    Не обошлось без потерь: уровень воды возле дамбы поднялся на 35 м, старые кварталы города Оршова, дунайский остров Ада-Кале и несколько деревень были затоплены, переселены 17 тысяч человек. Тем не менее значительного разлива дунайских вод после заполнения водохранилища удалось избежать благодаря узости и высоте ущелий.

    Природа

    Джерадап — Железные Ворота — это целая череда расширений и сужений русла Дуная, зажатых между скалами полуметровой высоты.

    При всей своей суровости Джердап никогда не был заброшенным и недосягаемым местом. Люди жили здесь со времен мезолита, устроившись в каменных пещерах.

    В районе Джердапа были созданы два национальных парка.

    Сербский национальный парк Джердап площадью 636 км2 протянулся вдоль правого берега Дуная приблизительно на 100 км полосой шириной от 2 до 8 км — от средневековой Голубацкой крепости до города Кладово. Ландшафт парка преимущественно гористый. На территории парка встречается более 1100 видов растений, включая реликтовые. Парк вызывает большой интерес ботаников, так как в районе Джердапа произрастают рядом средиземноморские, понтийские, балканские и другие растительные сообщества. Благодаря изобилию зелени в парке сохранилось более 150 видов птиц, в числе которых орлан-белохвост, черный аист, змееяд и беркут. В густых лесах парка обитает медведь, рысь, волк, выдра, олень, рысь, серна.

    Площадь румынского национального парка Железные Ворота — 1156 км2, в нем созданы орнитологические заповедники.

    В скалах вдоль всего Джердапа — множество провалов, узких расщелин, понижений и холодных ручьев и озер. А также бесчисленное количество пещер.

    На румынской стороне Джердапа находятся несколько пещер довольно крупных размеров. Пещера Гаура Чиндей располагается на высоте 80 м над Дунаем, в ней найдены следы жизни людей эпохи неолита и палеолита. Пещера Ветерани на протяжении многих лет служила святилищем языческого племени даков: в центре зала находится каменный алтарь, на котором совершались человеческие жертвоприношения богу Замолксису. Следы мезолитической стоянки найдены в пещере Хайдукен.

    Самые древние известные жители района Джердап — полукочевые скотоводческие племена романоязычных валахов. На северном берегу потомками валахов являются современные румыны, на южном проживают как сербы, так и сербские влахи.

    Уникальный памятник истории Джердапа — стоянка мезолитических охотников Лепенски-Вир, обнаруженная в 1965 г. на правом берегу Дуная, в Сербии. Она датируется 6-м тысячелетием до н. э. и представляет подобие древнейшего «города» в окружении десятка деревень. На всем Дунае вряд ли отыщется много таких мест. Находки в Лепенски-Вир указывают на то, что люди появились в районе Джердапа очень давно, а своеобразная планировка поселения свидетельствует о высоком уровне развития этой древней культуры. Стоянка была затоплена при строительстве плотин, но все найденные дома и захоронения были перенесены выше по склону гор.

    Еще одна знаменитая достопримечательность сербского берега Джердапа — римский Траянов мост. Это первый известный каменный мост через Дунай, построенный в 105 г. Первоначальная длина моста составляла более 1130 м. Он был построен при подготовке войны с Дакией. Мост простоял несколько десятилетий, а затем был разрушен по приказу императора Адриана, чтобы осложнить переправу через Дунай врагам Рима. Сегодня от моста остались 12 опор и Табула Траяна: надпись на скале, сделанная по завершении строительства.

    У входа в Железные Ворота стоит Голубацкая крепость XIV в. Время ее сооружения датируется приблизительно, также неизвестно точно, кто ее построил. Но православная часовня в одной из башен указывает на то, что это могли быть сербы. В течение XV в. ею овладели турки, и безуспешно пытались отбить венгры, поляки и итальянцы. Сохранилось девять мощных башен, расположенных на разных уровнях на скале, высота каждой из них около 25 м. Башни соединяются спускающимися с утеса к реке каменными стенами шириной около 3 м.

    Своеобразное произведение искусства новейшего времени, перекликающегося с далекой стариной — 42-метровое изображение лица царя даков и главного противника императора Траяна — Децебала (49-106 гг.), в 1994-2004 гг. высеченное в скале на берегу Дуная вблизи Оршовы и ставшее крупнейшим скальным рельефом Европы. Двенадцать скульпторов почти 10 лет вырезали ее в скале.


    Общая информация

    Местоположение: юго-восточная Европа.

    Административная принадлежность: Республика Сербия и Румыния.

    Река: Дунай.

    Горы: Карпаты и Стара-Планина.

    Города: Дробета-Турну-Северин — 105 349 чел., Оршова (Румыния) — 10 441 чел., Доньи Милановац (Сербия) — 2410 чел. (2011).

    Языки: сербский, румынский.

    Этнический состав: сербы, румыны.

    Религия: православие.

    Денежные единицы: сербский динар, румынский лей.

    Цифры

    Голубацкое ущелье: длина — 14,5 км, минимальная ширина — 230 м.

    Ущелье Господин Вир: длина — 15 км, минимальная ширина — 220 м, глубина — 82 м.

    Ущелье Большой Казан: длина — 15 км, минимальная ширина — 150 м.

    Длина: общая — 134 км.

    Урез воды: в начале (Голубацкое ущелье) — 63,5 м и более (в зависимости от уровня воды в водохранилище), в конце (у Дробеты) — 35,5 м.

    Удаленность: около 150 км. к востоку от г. Белграда (Сербия), около 300 км. к западу от г. Бухареста (Румыния).

    Джердапское водохранилище: площадь — 253 км2 (Сербия — 163 км2, Румыния — 90 км2), длина — свыше 100 км, максимальная ширина — 8 км, максимальная глубина — 100 м, урез воды — максимум — 69,5 м.

    Климат и погода

    Умеренно континентальный.

    Жаркое лето, относительно мягкая зима.

    Средняя температура января: +1,4°С.

    Средняя температура июля: +23°С.

    Среднегодовое количество осадков: 690 мм.

    Среднегодовая относительная влажность: 70%.

    Экономика

    Речное судоходство.

    Гидроэлектроэнергетика (Сербия-Румыния, ГЭС «Джердап I» и «Джердап II»),

    Достопримечательности

    Природные
    • Национальные парки Джердап (Сербия, 1974) и Порциле-де-Фьер (Румыния, 2001)

    • Карстовые формы рельфа: пещеры, провалы, расщелины, воронки и озера, карстовые ручьи Бледерийя и Мирош

    • Заповедники Казанеле Маре и Валеа Маре (Румыния)

    • Пещеры Гаура Чиндей, Ветерани и Хайдукен (Румыния)

    Исторические
    • Стоянка мезолитических охотников Лепенски-Вир (Сербия, Сербия, 6-е тыс. до н. э.)

    • Древнеримский Траянов мост (105)

    • Крепость Дробета (Дробета-Турну-Северин, Румыния, II в. )

    • Голубацкая крепость (Сербия, XIV в.)

    • Монастырь Мракония (Румыния, 1453-1523, XIX в.)

    • Сипскийобходной канал (Сербия, фрагменты, 1896)

    Культурные
    • Музей Железных Ворот (Дробите-Турну-Северин, Румыния, 1945)

    Любопытные факты

    • В трудах древнеримских авторов эта порожистая теснина называлась Катаракты, от латинского cataracta, что значит «порог» или «водопад». Название Джердап, а также бывшее сербское название Демир-Капиджа — турецкого происхождение, следствие долгого оттоманского владычества в этих местах. Демир-Капиджа происходит от турецкого «демиркапи», или «железные ворота», а Джердап — от «гирдап», или «водоворот», «воронка». Еще до избавления от турок сербы и румыны начали использовать обозначение этого района на родном языке. Сегодня сербы называют его Джер-дапска клисура, или Джердапский проход: от греческого «клейсоура», или «проход». Причем последний участок ущелья именуют просто Джердап. Румыны употребляют обозначение Порциле-де-Фьер, или Железные Ворота.

    • Инициатором строительства обводного канала вокруг Железных Ворот выступил в 1831 г. венгерский политик-реформатор граф Иштван Сеченьи (1791-1860), а добился финансирования проекта другой венгр — министр путей сообщения Габор Барош (1848-1892), за жесткий характер прозванный Железным министром. В то время этот край входил в состав Австро-Венгрии, и сооружение каналов, обходящих Железные Ворота, давало возможность Венгрии открыть для себя торговые пути на восток. Сознавая громадную политическую ответственность, Барош лично инспектировал строительство. В 1892 г. он простудился на реке и скончался. В день его похорон был объявлен общенациональный траур.

    • В действительности, в 1898 г. был создан не один канал, а несколько, расположенных последовательно, общей длиной более 15 км. Результат работы довольно сильно разочаровал венгерские власти, не предусмотревшие возможные последствия столь торопливого строительства. А все дело в том, что течение в некоторых каналах стало невероятно сильным. И вплоть до 1973 г., когда каналы ушли под воду нового искусственного озера, суда приходилось тянуть вверх по течению с помощью локомотивов. В настоящее время русла каналов на дне Дуная отмечены буями.

    • Проектирование и строительство ГЭС «Джердап» шло очень долго с перерывами, мешал как разрыв советско-югославских отношений в 1948-1949 гг., так и осторожная политика Югославии и Румынии в отношении друг друга. Обе стороны настолько желали сохранить самостоятельность во владении своей частью ГЭС, что советские специалисты разработали и осуществили для них проект, невиданный в истории гидроэлектроэнергетики. На разных берегах реки были построены два идентичных машинных зала, принадлежащие Югославии (сегодня — Сербии) и Румынии.

    • Затопленный при строительстве ГЭС «Джердап» дунайский остров Ада-Кале была длиной около 2 км и шириной до 500 м. Когда Османская империя прекратила свое существование и остров отошел к Румынии, его населяла тысяча турок, занимавшихся выращиванием табака и рыболовством. Перед затоплением Ада-Кале жители перебрались в румынский город Констанца и в Турцию. Планы по восстановлению деревни Ада-Кале на новом месте не осуществились.

    Железные ворота Дуная

    Эта страница содержит заархивированный контент и больше не обновляется. На момент публикации он представлял собой наилучшую доступную науку.

    От истока в Шварцвальде в Германии Дунай течет через десять европейских стран и впадает в Черное море. На протяжении большей части своего течения река лениво течет по широким долинам, но когда она входит в пограничный регион между Румынией и Сербией, ее берега сужаются, превращаясь в серию высоких скал. Здесь река прорезала проход через нижние Карпаты на севере и Балканские горы на юге, образуя серию из четырех крутых ущелий. Эти ущелья известны как Железные ворота. В последнем из четырех ущелий находятся вторые железные ворота Дуная: плотина Железных ворот. Оба Железных Ворот Дуная — нижние ущелья и дамба — показаны на этом снимке, сделанном усовершенствованным космическим радиометром теплового излучения и отражения (ASTER) на спутнике НАСА Terra.

    Большая часть изображения окрашена в красный цвет, где растения и деревья покрывают землю. Бежевые скалистые обнажения змеятся вдоль горных вершин, высота которых слишком высока, чтобы поддерживать деревья, и выходят на крутые скалы, окаймляющие реку. Также видны признаки человеческого жилья; Серебряный район на северном берегу реки — румынский город Орсова.

    Дунай перерезает широкую синюю ленту через центр изображения. Самое узкое место реки при прохождении через ущелья находится в Большом Казанском ущелье, показанном в левой части изображения. В ущелье Дунай сужается до 150 метров в ширину и окружен известняковыми скалами, достигающими высоты около 300 метров. Скалы имеют более темный оттенок красного на восточном берегу реки и подчеркнуты темными тенями. После выхода из ущелья река снова расширяется и впадает в долину Орсова. U-образный изгиб приводит Дунай в последнее ущелье, Сипское ущелье. Хотя морщинистый вид земли предполагает пересеченную местность, скалы здесь не такие суровые, как в Казанском ущелье.

    Дунай является основным водным путем для международной торговли, но ущелья Железных Ворот создают пороги и водовороты, затрудняющие навигацию. Контроль над этим участком Дуная был получен со строительством плотины Железные ворота в ущелье Сип. Плотина, белая линия через реку в правой части изображения, начала функционировать в 1972 году. По мере того, как Дунай углублялся за плотиной, его расширяющиеся воды покрывали как минимум семь городов, включая старую Орсову и островной город Ада Калех, турецкий анклав.

    За исключением Орсовы и нескольких очень маленьких городков, образующих крошечные серебряные точки на северном берегу реки, в этом регионе к западу от Плотины Железных Ворот практически нет признаков человеческого жилья. Квадратные сетки растительности, созданные сельским хозяйством, отсутствуют, как и раскинувшиеся серебряные города. Земля по обеим сторонам реки охраняется. Национальный парк Джердап расположен вдоль южного берега реки в Сербии, а национальный парк Портиле-де-Фьер образует румынский берег на севере.

    Оба парка защищают природную среду, а также значимые культурные и исторические памятники, начиная от неолитических поселений и заканчивая средневековой крепостью.

    Изображение НАСА, созданное Джесси Алленом, Земная обсерватория, с использованием данных, предоставленных NASA/GSFC/MITI/ERSDAC/JAROS и США/Японией. Научная группа АСТЕР

    Изображение дня за 9 августа 2006 г.

    Изображение дня Земля Жизнь

    Посмотреть больше изображений дня:

    8 августа 2006 г.

    10 августа 2006 г.

    к нашим информационным бюллетеням
    Зеленый коридор Нижнего Дуная

    Изображение дня Земля Жизнь

    Наводнения в Центральной Европе

    Сильные дожди и таяние снега вывели реки из берегов Центральной Европы в начале апреля 2006 г.

    наводнения Снег и лед

    Река Вахш и озеро Нурек, Таджикистан

    На этом изображении в искусственных цветах показана центральная часть реки Вахш, включая Нурекскую плотину и водохранилище.

    Изображение дня Земля

    Наводнения в Центральной Европе

    Проливные дожди и таяние снега вывели реки из берегов Центральной Европы в начале апреля 2006 г.

    Земля наводнения Снег и лед

    к нашим информационным бюллетеням

    Железные ворота в Румынии — Резьба по камню

    Если вы случайно слышали или читали Золотой человек  ( Az Arany Ember ), изданный в 1872 году в Венгрии, то вы уже немного знакомы с историей Железных ворот в Румынии

    9000 2 Ада Кале упоминается в романе как «Ничей остров» и становится почти мифическим символом уединения, покоя, уединения и красоты, противопоставленным материальному внешнему миру.

     На границе г. Сербия и Румыния, эти Железные ворота являются одним из величайших туристических объектов. Вдоль реки Дунай это место имеет несколько очаровательных мест. Много путешественники считают их самой живописной частью реки Дунай.

    Там, где сейчас протекает река Дунай, на острове была целая деревня: Ада Калех. В рамках плана строительства Железных ворот остров пришлось затопить и переместить в 1970 году.

    Спланируйте двухдневную поездку по дельте Дуная

    Небольшой остров находился примерно в 3 км ниже по течению от Орсова и имел длину менее 2 км и ширину 500 м. Населенные турками, здесь предполагалось переселиться в Новую Ада Кале, но решили покинуть страну или поселиться в другой части Румынии.

    История этих Железных ворот насчитывает от 5 000 до 13 000 лет назад, к эпохе мезолита. Статуи из песчаника датируются эпохой неолита, что свидетельствует об очень раннем заселении этой местности.

    Железные ворота в Румынии являются главными памятниками этой цивилизации наряду с ЛепенскиВиром, который считается самым важным мезолитическим местом в Восточной Европе. Но это имя стало печально известным в 1853 году, когда лондонская «Таймс» назвала это место «Железными воротами».

    Позже, в 1960 году, когда правительство построило дамбы на реке Дунай, чтобы контролировать ее скорость, уровень воды в этом месте поднялся. В связи с этим жители, проживающие поблизости, переселились и покинули этот район.

    Долгое время это место находилось под контролем Османской империи. В 1878 году Берлинский конгресс вынудил Османскую империю покинуть это место, но напрасно. Но затем, в 1923 году, когда времена Османской империи закончились, этот регион стал частью Румынии по Лозаннскому договору. И именно поэтому он сегодня в Румынии.

    Ущелья с сербской стороны открывается великолепный и радующий глаз вид. Это делает тебя ощущение, что дующий прохладный ветерок не только уносит с собой воздух, но и ваши заботы и тревоги. Это прозрачное место, которое переносит вас в высшее состояние ума. Это необходимо совершите круиз по реке Дунай, так как вы можете охватить вид на огромном расстоянии.

    Если вы писатель или художник, это место имеет все ингредиенты, чтобы получить вдохновение!

    Последняя историческая фигура, которую вы не хотели бы пропустить, — это скульптуры, которыми обладают горы. Эти фигуры являются товарными знаками мезолитических культур. Это лицо Децебала. Он был последним королем даков. Он потерпел поражение во время своих усилий против империализма и возвысился до статуса короля.

    Помимо этого, Железные ворота в Румынии являются местом расположения ряда других объектов. Мы могли бы обсудить это здесь, но самое ценное — это его окружающая среда и внутренний мир, который он приносит, который уникален для любого другого места в мире.

    Цены: цены невероятно низкие для того, что может предложить это великолепное место. Это не независимо от того, находитесь ли вы в Румынии или Сербии, вы можете получить полноценный обед за 20 евро и даже меньше. Стоимость проживания варьируется от 25 евро за ночь и выше. У вас отличные виды Дуная всякий раз, когда вы решите остаться, так как все дома были построены вдоль берег реки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *